Как закрепить бороду на ваз 2106 – торпеды, приборной панели, бороды своими руками, инструкции с фото

Тюнинг штатной бороды ВАЗ-2106 — Как отремонтировать ВАЗ

Штатная борода на ВАЗ – 2106 имеет не очень привлекательный внешний вид, поэтому часто производят замену этого элемента с целью улучшить декоративный вид салона автомобиля, а также с целью удобства. Каждому автолюбителю хочется иметь индивидуальный автомобиль, который будет отлично отражать его художественные предпочтения, его внутренне содержание. Замену штатной бороды можно произвести различными путями. Так, например, можно изготовить штатную бороду своими руками, произвести тюнинг штатной бороды, приобрести новую штатную бороду заводской сборки, на которой уже произведены различные тюнинговые работы.

Можно поговорить о каждом из вариантов в отдельности.

Так, например, можно приобрести штатную бороду в специализированных магазинах или торговых центрах. Но в этом случае следует помнить о том, что в торговых точках выбор штатных бород, на которых уже произведен тюнинг, очень невелик. А это значит, что вряд ли вы сможете подобрать из того скудного выбора, что представлен в магазинах, ту деталь, которая будет соответствовать именно вашим предпочтениям и вкусам. При этом также надо помнить о том, что качество исполнения таких деталей не всегда является удовлетворительным. Кроме того, при установке таких элементов могут возникнуть различные трудности, особенно если на штатной бороде установлены различные дополнительные трудности.

Поэтому, наверное, более целесообразным будет произвести необходимые работы самостоятельно в гаражных условиях. Для таких работ особых специальных слесарных навыков вам не потребуется, необходимо только умение работать с деревом, а также определенная сноровка при снятии размеров, вырезанию по фанере и определенная фантазия, конечно, тоже не помешает. Также немаловажную роль играет наличие необходимых инструментов, которые помогут вам провести необходимые работы с меньшими энергозатратами. Так, например, помимо обычного хорошо оточенного карандаша вам понадобятся: упругая металлическая линейка (длиной 30 – 40 сантиметров), циркуль металлический, линейка – угольник, дрель или электролобзик (со специальными сверлами, которые позволяют производить подобные работы), напильник, прочный нож металлический (можно использовать в этом случае нож для сапожных работ). После выбора необходимых инструментов вы должны будете подобрать специальные материалы: фанера (лучше толщиной в шесть миллиметров), любой материал для обшивки бороды (можно использовать натуральную кожу, кожзаменитель, любую плотную ткань, виниловую кожу, в общем, тот материал, который будет идеально подходить под ваши предпочтения и под общий дизайн салона автомобиля), хороший клей, который обеспечит необходимый уровень сцепления (можно использовать жидкие гвозди или клей марки «Момент»), а также вам понадобится наждачная бумага различной степени зернистости.

Для того чтобы сделать тюнинг штатной бороды ВАЗ-2106 вам необходимо сначала тщательно обдумать то, какой вы хотите ее видеть. Можно сделать несколько эскизов, сделать карандашные наброски и т. д.

Если вы хотите изготовить штатную бороду самостоятельно, то вам следует поступать в соответствии со следующим порядком:

1. Первым делом произведите замеры старой штатной бороды, которая установлена на ваш автомобиль в процессе заводской сборки.

2. Изготовьте в соответствии с полученными замерами боковые стенки штатной бороды. Помните о том, что необходимо полное совпадение в размерах в тех местах, где борода будет крепиться к основной панели автомобиля. Если это необходимо, вы можете выполнить различные художественные работы. Например, сделать фигурный рельеф у боковых стенок бороды, выполнить какие-либо декоративные работы и т. д. Также следует помнить о том, что вырезать нужно с запасом, примерно в один – два миллиметра.

3. Готовые боковины вы можете сразу подогнать к месту крепления. Помните о том, что чем больше в процессе работы вы произведете замеров и примерок, тем лучше встанет все на свои места в конце работ.

4. Для того чтобы подобные примерки было удобнее и проще проводить, необходимо временно скрепить боковины будущей штатной бороды при помощи саморезов и деревянного бруска, который необходимо подгонять так, чтобы он мог свободно войти между боковинами над местом крепления магнитолы.

5. Теперь можно вырезать из листа фанеры панели для аудиосистемы, а также консоль, в котором расположен рычаг переключения передачи скоростей. Помните о том, что отверстие под рычаг переключения передач необходимо сделать немного больше, чем коробка передач и сам рычаг. Это необходимо затем, чтобы в процессе эксплуатации можно было свободно производить переключение скоростей и для того, чтобы рычагу переключения передач ничего не мешало при его движении.

6. В необходимых местах консоли проделайте отверстия, в которых будут располагаться различные кнопки управления, лампочки, указатели и т. д. Также помните о том, что предполагается еще обшивка штатной бороды специальным материалом, который займет определенное место. Поэтому делайте эти отверстия, с учетом этого фактора, на один-два миллиметра больше, чем необходимо.

7. Теперь можно скрепить получившуюся конструкцию при помощи саморезов и примерить последний раз.

8. После того как были произведены последние примерки и были подогнаны необходимые детали, можно приступить к работам по обтяжке получившейся штатной бороды. Кроме того, необходимо окончательно скрепить всю конструкцию, проклеив дополнительно места стыков.

9. Теперь необходимо зачистить при помощи наждачной бумаги всю конструкцию.

10. Подберите материал для обшивки штатной бороды. Здесь вы можете проявить свободу фантазии и выбрать тот стиль, ту фактуру и тот дизайн материала, который сможет наиболее точно реализовать все ваши задумки относительно этого элемента салона автомобиля. Обтяните материалом конструкцию, прорежьте в нужных местах необходимое количество отверстий. Помните о том, что подобные работы требуют аккуратности, необходимо так подогнать материал, чтобы он не собирался в морщины, не топорщился и не заламывался. Обшивку штатной бороды вы можете либо приклеить, либо прикрепить с помощью строительного степлера.

11. Произведите установку штатной бороды на ВАЗ – 2106 на место так же, как была установлена штатная заводская борода.


portalvaz.ru

Тюнинг штатной бороды ВАЗ-2106

Штатная борода на ВАЗ – 2106 имеет не очень привлекательный внешний вид, поэтому часто производят замену этого элемента с целью улучшить декоративный вид салона автомобиля, а также с целью удобства. Каждому автолюбителю хочется иметь индивидуальный автомобиль, который будет отлично отражать его художественные предпочтения, его внутренне содержание. Замену штатной бороды можно произвести различными путями. Так, например, можно изготовить штатную бороду своими руками, произвести тюнинг штатной бороды, приобрести новую штатную бороду заводской сборки, на которой уже произведены различные тюнинговые работы.

Можно поговорить о каждом из вариантов в отдельности.

Так, например, можно приобрести штатную бороду в специализированных магазинах или торговых центрах. Но в этом случае следует помнить о том, что в торговых точках выбор штатных бород, на которых уже произведен тюнинг, очень невелик. А это значит, что вряд ли вы сможете подобрать из того скудного выбора, что представлен в магазинах, ту деталь, которая будет соответствовать именно вашим предпочтениям и вкусам. При этом также надо помнить о том, что качество исполнения таких деталей не всегда является удовлетворительным. Кроме того, при установке таких элементов могут возникнуть различные трудности, особенно если на штатной бороде установлены различные дополнительные трудности.

Поэтому, наверное, более целесообразным будет произвести необходимые работы самостоятельно в гаражных условиях. Для таких работ особых специальных слесарных навыков вам не потребуется, необходимо только умение работать с деревом, а также определенная сноровка при снятии размеров, вырезанию по фанере и определенная фантазия, конечно, тоже не помешает. Также немаловажную роль играет наличие необходимых инструментов, которые помогут вам провести необходимые работы с меньшими энергозатратами. Так, например, помимо обычного хорошо оточенного карандаша вам понадобятся: упругая металлическая линейка (длиной 30 – 40 сантиметров), циркуль металлический, линейка – угольник, дрель или электролобзик (со специальными сверлами, которые позволяют производить подобные работы), напильник, прочный нож металлический (можно использовать в этом случае нож для сапожных работ). После выбора необходимых инструментов вы должны будете подобрать специальные материалы: фанера (лучше толщиной в шесть миллиметров), любой материал для обшивки бороды (можно использовать натуральную кожу, кожзаменитель, любую плотную ткань, виниловую кожу, в общем, тот материал, который будет идеально подходить под ваши предпочтения и под общий дизайн салона автомобиля), хороший клей, который обеспечит необходимый уровень сцепления (можно использовать жидкие гвозди или клей марки «Момент»), а также вам понадобится наждачная бумага различной степени зернистости.

Для того чтобы сделать тюнинг штатной бороды ВАЗ-2106 вам необходимо сначала тщательно обдумать то, какой вы хотите ее видеть. Можно сделать несколько эскизов, сделать карандашные наброски и т. д.

Если вы хотите изготовить штатную бороду самостоятельно, то вам следует поступать в соответствии со следующим порядком:

1. Первым делом произведите замеры старой штатной бороды, которая установлена на ваш автомобиль в процессе заводской сборки.

2. Изготовьте в соответствии с полученными замерами боковые стенки штатной бороды. Помните о том, что необходимо полное совпадение в размерах в тех местах, где борода будет крепиться к основной панели автомобиля. Если это необходимо, вы можете выполнить различные художественные работы. Например, сделать фигурный рельеф у боковых стенок бороды, выполнить какие-либо декоративные работы и т. д. Также следует помнить о том, что вырезать нужно с запасом, примерно в один – два миллиметра.

3. Готовые боковины вы можете сразу подогнать к месту крепления. Помните о том, что чем больше в процессе работы вы произведете замеров и примерок, тем лучше встанет все на свои места в конце работ.

4. Для того чтобы подобные примерки было удобнее и проще проводить, необходимо временно скрепить боковины будущей штатной бороды при помощи саморезов и деревянного бруска, который необходимо подгонять так, чтобы он мог свободно войти между боковинами над местом крепления магнитолы.

5. Теперь можно вырезать из листа фанеры панели для аудиосистемы, а также консоль, в котором расположен рычаг переключения передачи скоростей. Помните о том, что отверстие под рычаг переключения передач необходимо сделать немного больше, чем коробка передач и сам рычаг. Это необходимо затем, чтобы в процессе эксплуатации можно было свободно производить переключение скоростей и для того, чтобы рычагу переключения передач ничего не мешало при его движении.

6. В необходимых местах консоли проделайте отверстия, в которых будут располагаться различные кнопки управления, лампочки, указатели и т. д. Также помните о том, что предполагается еще обшивка штатной бороды специальным материалом, который займет определенное место. Поэтому делайте эти отверстия, с учетом этого фактора, на один-два миллиметра больше, чем необходимо.

7. Теперь можно скрепить получившуюся конструкцию при помощи саморезов и примерить последний раз.

8. После того как были произведены последние примерки и были подогнаны необходимые детали, можно приступить к работам по обтяжке получившейся штатной бороды. Кроме того, необходимо окончательно скрепить всю конструкцию, проклеив дополнительно места стыков.

9. Теперь необходимо зачистить при помощи наждачной бумаги всю конструкцию.

10. Подберите материал для обшивки штатной бороды. Здесь вы можете проявить свободу фантазии и выбрать тот стиль, ту фактуру и тот дизайн материала, который сможет наиболее точно реализовать все ваши задумки относительно этого элемента салона автомобиля. Обтяните материалом конструкцию, прорежьте в нужных местах необходимое количество отверстий. Помните о том, что подобные работы требуют аккуратности, необходимо так подогнать материал, чтобы он не собирался в морщины, не топорщился и не заламывался. Обшивку штатной бороды вы можете либо приклеить, либо прикрепить с помощью строительного степлера.

11. Произведите установку штатной бороды на ВАЗ – 2106 на место так же, как была установлена штатная заводская борода.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Разборка салона автомобиля ВАЗ 2106

Салон автомобиля ваз 2106 принято считать простым, без лишних изысков, но, в то же время, теплым, уютным и довольно симпатичным. Новый автомобиль не издает практически никаких звуков при езде, даже по неровной дороге, которая проявляет все «сверчки». Дело в том, что в салоне до 2000-х годов использование пластмассы сводилось к минимуму, ведь именно он, как известно, становится причиной появления посторонних скрипов и шумов.

Если же они все-таки проявились, то единственным способом их устранения является полная переборка салона. На первый взгляд может показаться, что это проблематичное и длительное занятие, которое может потребовать много времени и навыков. На самом же деле, все работы здесь сводятся исключительно к откручиванию гаек, шурупов и саморезов. Здесь, конечно, придется проявить немного терпения и настойчивости, но ведь такие качества требуются при проведении любых операций.

1.Снятие стекол

Перво-наперво, нужно снять стекла, лобовое и заднее. Для этого необходимо вытянуть распорный клин.

Затем аккуратно, постепенно, равномерно выдавить стекло с его посадочного места. Заднее снимается аналогично.

2.Снятие панели

Панель приборов ВАЗ 2106 крепится к кузову при помощи 4 гаек, которые скрыты под ней, и 4 саморезов, которые находятся в нижней ее части. Для того, чтобы добраться до первых, необходимо вытащить щиток приборов и ящик бардачка, а так же снять некоторые элементы, вроде рулевого колеса, центральной консоли и

А) Снятие щитка приборов

Для этого нужно поддеть его в нижней части и потянуть. Тогда скобы сожмуться и его можно будет вытащить. Здесь нет такой проблемы, как на ВАЗ 2107: «крутилка» сброса суточного пробега находится прямо на щитке, поэтому отсоединять тросик нет нужды. Далее отсоединяем трос привода спидометра и тахометр, а так же вынимаем контрольные лампы из патронов. Ну вот, считок приборов свободен.

Б) Вытаскивание бардачка

Ящика, как такового, здесь нет. Вместо него внутри бардачка установлена полка, которая крепится 4-мя саморезами. Сразу же вынимаем осветительную лампу. Теперь спустимся немного ниже и открутим 5 шурупов крепления внешней полки.

В) Снятие руля и консоли

«Баранка» крепится к рулевой колонке при помощи одной гайки «на 24», но чтобы до нее добраться нужно снять сигнальную кнопку. Для разных вариаций рулевого колеса процедуры немного отличаются, но смысл везде один: открутить винты с обратной стороны. С консоли необходимо снять все органы, предварительно отсоединив от них провода. После этого нужно отвинтить две гайки под панелью, после чего консоль остается в руках.

Кроме всего вышеуказанного, в центре панели приборов можно заметить накладку с пепельницей и рычагами управления воздухом в салоне. Вынимаем первую, затем разжимаем последние, отвинчиваем два самореза и готово.

Продолжение

Продолжим снятие самой панели. Ключом на 10 отворачиваем 4 гайки, фигурной отверткой – саморезы и аккуратно снимаем всю панель. Ну вот, один из самых больших шагов  сделан, настало время облицовок дверей.

3. Снятие обшивок дверей ВАЗ 2106

  • Начнем с передней двери. Выворачиваем штифт блокировки замков и отворачиваем саморез, который крепить накладку под стекла.Теперь настала очередь снять окантовку внутренней ручки открывания.
  • Затем откручиваем винты крепления ручки с подлокотником и снимаем уже их.
  • Теперь нужно поочередно аккуратно достать клипсы из отверстий в корпусе двери.
  •  Аналогично проводим снятие облицовки на остальных дверях.

4. Снятие сидений ВАЗ 2106

Передние сидения ВАЗ 2106 крепятся к кузову при помощи 4 болтов, которые утоплены в салазках. Для того, чтобы открутить те болты, что спереди, необходимо сдвинуть сиденье как можно больше назад, затем вперед, чтобы открутить задние крепления. Аналогично снимаем второе сидение. Для снятия задней спинки, необходимо приподнять ее, чтобы язычки выскользнули из «ушей». Сама же подушка просто снимается вверх. Как видно, сидения снимаются довольно просто, если салазки хорошо скользят. При снятии передних кресел особое внимание нужно уделить сохранности роликов и направляющих, которые находятся внутри. Здесь же снимем из заднюю полку, которая крепится при помощи загнутых язычков.

5. Снятие крыши ВАЗ 2106

Здесь нужно сделать некоторое отступление. Дело в том, что есть реэкспортные варианты ВАЗ 2106, где применяется цельная крыша без удочек. Рассмотрим поочередно тот и другой варианты.

А) Вариант для внутреннего рынка

В этом случае крыша представляет собой мягкую сетчатую обивку, натянутую на каркас, и прикрепленную к кузову при помощи скоб. Тогда первым шагом снимаем все скобы, которые спрятаны под резиновыми уплотнителями дверей.

После этого откручиваем ручки над дверями.

За ними снимаем солнцезащитные козырьки, основу для них и зеркало заднего вида.

А затем вытаскиваем удочки из креплений. Как правило, в старых автомобилях внутренняя часть крыши содержит очень много пыли, поэтому стоит это учитывать.

Б) Реэкспортный вариант

Здесь все гораздо проще, но есть один существенный минус: кроме как через лобовое или заднее стекло ее просто не вытащить.

Здесь козырьки крепятся несколько по-иному, даже проще. Нужно открутить два винта с одной стороны и один с другой.

Теперь очередь зеркала заднего вида.

Откручиваем по кругу ручки над дверями и плафон в центре: теперь можно свободно выносить крышу в окно.

6. Снятие ковра

Во многих автомобилях используется ковровое покрытие, оно неплохо выглядит и, в то же время, в сочетании с коврами, является практичным и удобным. Дело в том, что ковры заводского изготовления в точности повторяют рельеф днища, поэтому самостоятельное изготовление без надрезов, в принципе, невозможно. У нас нет практически никаких органов, которые бы держали его, он закреплен только по периметру и в центре. Начнем спереди.

Во-первых, откручиваем все саморезы, которые вкручены прямо в кузов. После этого снимаем накладки брызговиков спереди.

Далее нужно отвинтить множество шурупов накладок на пороги. Вместе с накладками снимаем и резиновые уплотнители. Плавно переходим к середине и центральной стойке.

На ней откручиваем пластмассовую накладку у основания, а так же ремень безопасности. С самой же стойки нужно отсоединить панельку и вытянуть плафон, при его наличии.

Сзади отгибаем язычки и переходим к центру. Здесь откручиваем чехол рычага стояночного тормоза и замки ремней безопасности.

Ну вот, все откручено, все отвинчено. Ковер состоит из двух частей, которые снимаются независимо друг от друга. Если этого не происходит, то нужно определить «точку соприкосновения» и освободить ковер.

Заключение

Цель достигнута, салон разобран до кузова, теперь видны все недостатки кузова, а спереди торчит пучок проводов. Если картина такова, то все сделано правильно. На этом этапе можно проложить резиновые уплотнители под крепежные болты, уложить дополнительный слой шумоизоляции. Для этой цели прекрасно подходит самоклеящийся строительный утеплитель, который можно уложить даже на внутреннюю сторону шубы.

Кроме того, сейчас самое время разобраться с заедающими механизмами открывания дверей, стеклоподъемников. В общем, в таком состоянии все доступно и как на ладони.

autoremka.ru

пошаговая инструкция (фото и видео)

На многих автомобилях передняя панель имеет в средней части консоль, которая упирается в пол и служит для размещения самого разнообразного оборудования. Так называемая борода у модели ВАЗ 2107 представляет собой достаточно функциональную деталь интерьера. Центральная консоль является отличным стилистическим решением разработчиков салона автомобиля ВАЗ 2107 к тому весьма функциональной. Любители тюнинга зачастую делают данный узел своими руками и придают ему оригинальный вид. В конструкцию добавляются дополнительные элементы, которые повышают полезность данного приспособления, придают уникальность. На бороду часто ставят:

  1. Часы.
  2. Радиоприемник или другое устройство мультимедиа.
  3. Регулятор яркости освещения приборный доски.
  4. Блок выключателей электровентилятора, наружного освещения и противотуманных фонарей.
  5. В нижней части у рычага переключения передач имеется удобный карман для мелких предметов.

Материалы и подготовка салона

Изготовление данного узла своими руками осуществляется обычно из фанерного листа толщиной не менее 6 мм. Для наружной отделки могут быть использованы самые разнообразные материалы преимущественно это кожвинил, подобранный в тон обивке иных деталей салона. Продвинутые любители тюнинга идут дальше, они обтягивают данным материалом и переднюю панель, и внутреннюю поверхность дверей, и некоторые другие детали.

Для изготовления центральной консоли для автомобиля ВАЗ 2107 из перечисленных выше материалов своими руками используются следующие инструменты:

  • электрический лобзик;
  • дрель или шуруповерт аккумуляторный;
  • угловая шлифовальная машинка;
  • рулетка, уголок слесарный, карандаш;
  • пистолет монтажный для клея;
  • степлер мебельный.

Борода, изготовленная своими руками, устанавливается на место штатного узла. Его необходимо аккуратно демонтировать для того чтобы освободить площадку для самодельной консоли.

Порядок выделки бороды

Каждый из мастеров разрабатывает собственную конструкцию данного элемента для автомобиля ВАЗ 2107, позволяет добиться максимальной ее уникальности. Борода представляет собой пространственную конструкцию сложной формы, составленную из плоских деталей. При изготовлении выкроек боковых поверхностей рекомендуется использовать жесткий картон. Это даст возможность добиться максимальной точности изготовления отдельных деталей.

Форма центральной консоли автомобиля ВАЗ 2107, выделка которой осуществляется своими руками, может быть совершенно разной. Чаще всего мастера предпочитают совмещать ее с ящиком, который устанавливается между сидениями переднего ряда. В этой части располагается рычаг ручного тормоза.

Отдельные детали «бороды» для салона автомобиля ВАЗ 2107 вырезаются из фанеры при помощи электрического лобзика и соединяются между собой посредствам саморезов и клея. Готовый узел оклеивается кожвинилом или иным материалом. Затем консоль устанавливается на предназначенное для нее место и закрепляется. В вырезы панели устанавливаются все устройства и машина готова к эксплуатации с обновленным своими руками салоном.

comments powered by HyperComments

7vaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта