Багажник 2106: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Открытие багажника классики с кнопки в салоне

И так, в этой статье мы расскажем Вам подробно, как сделать чтоб багажник открывался из салона с кнопки.

Для этого нам понадобятся следующие материалы:

  • привод (тяга, которая будет открывать сам замок),
  • кнопка,
  • реле,
  • провод,
  • предохранитель на 25A,
  • клеммы,
  • изолента (термоусадка),
  • тросик,
  • дрель,
  • сверло,
  • прочие инструменты (пассатижи, кусачки, нож, напильник….).

Для начала разберемся с подключением. Соберём всё по схеме приведенной ниже.

Для удобства опишу подробнее:

Реле имеет 4 контакта 30, 85, 86, 87. С помощью клемм подключаем провода следующим образом:

  • 85 контакт соединяем с «+» кнопки,
  • 87 контакт к «+» привода,
  • 86 и 30 замыкаем и через предохранитель к аккумулятору,
  • «-« от привода на массу автомобиля (в любое металлическое место саморезом прикрутить),
  • «-« от кнопки так же на массу авто.

// на трехконтактное реле схема другая:

86 — масса

87 — к «+» солиноида

30 — питание «+» АКБ (например к прикуривателю) //

Должно получиться что-то вроде следующего:


После сборки всей электрики проверим её работоспособность. Накидываем контакты на АКБ и нажимаем кнопку. Тяга должна резко втянутся. Если этого на произошло меняем местами контакты на кнопке.

Теперь проделываем отверстие (где вам будет угодно) на приборке для нашей кнопки, и монтируем ее туда.

Пропускаем провода под панелью и ставим кнопку место. Реле так же крепим в любое доступное место.

Прячем провод от привода под чехол короба и выводим его в багажник.

В крышке багажника есть рёбра жесткости. Они внутри полые. В них мы просунем наш провод к центру крышки с помощью вязальной проволоки.

Монтируем наш привод в сантиметрах десяти от замка.

Теперь снимаем замок багажника откручивая два болта.

Сверлим (я делал саморезом) отверстие где указано на фото. Это делается для центровки тросика с приводом.

Закрепляем один край тросика к задней стенке замка. Ставим его на место. Другой — к вытянутому приводу.

После подключения к АКБ

проверяем работу.

Бывает, что пружина в замке слишком тугая и приводу не хватает мощности её натянуть. (в среднем у них тяга около 6 кг). В таком случае необходимо заменить пружину на более слабую, но не на столько, чтоб багажник открывался произвольно.

Пример того, что получилось у нас приведён на видео ниже.

Читайте также статью: Как «привязать» багажник к брелку сигнализации 

На этом всё!

Лёгкого Вам ремонта и удачи на дорогах!

 

 

Похожие записи

Багажник с кнопки ВАЗ-2106

На чтение 6 мин. Просмотров 372 Обновлено

Открывать багажник прямо из салона очень удобно. Неспроста такая функция есть практически у всех иномарок. Немного поработав сделать открытие багажника с кнопки можно и на ВАЗ-2106.

Главные элементы этой системы – привод для замков дверей (еще называют активатором) и кнопка для подачи питания на него. Кнопку можно взять стандартную от «десятки», как раз которая приводит в действие ее электрозамок багажника. Соответственно понадобится около 6 метров провода, сечением 1 мм, клеммы и изолента…

Замок багажника на классических Жигулях разный. То есть замок, например, от «пятерки» не такой как на шестой модели, поэтому данная доработка в чистом виде, скорее всего, не применима на других заднеприводных ВАЗах. Однако общая идея одна и та же – надо приделать электропривод на крышку багажника и соединить его с запирающей частью замка. Причем, шток привода при втягивании, должен перемещать «защелку» так, чтобы багажник отпирался.

Питание электрозамка багажника

Питание для привода замка багажника лучше взять с блока предохранителей. Причем стоит выбрать предохранитель, который всегда под напряжением – тогда багажник можно будет открывать в любой момент. В ВАЗ-2106 для этой цели идеально подходит первый предохранитель. Он стоит первым слева в верхнем блоке. Перед началом работ, обязательно отключаем аккумулятор (снимаем «минусовую» клемму или откручиваем болт выключателя), иначе будет куча коротких замыканий!

Подсоединиться к предохранителю лучше «официальным методом» – обжать клемму на проводе и надеть ее на свободный вывод предохранителя с обратной стороны блока. В принципе, если этот вывод занят, то можно зачистить провод и подсунуть оголенный кончик под клемму, уже надетую на вывод. Главное, чтобы и клемма и ваш провод крепко держались и не болтались. Для  надежности, можно обмотать клемму изолентой.

Проводка электрозамка багажника

Дальше нужно определиться, где будет стоять кнопка багажника. Неплохим выбором места для кнопки может стать декоративная накладка водительского кресла – там кнопка будет всегда под рукой, но нажать ее случайно вряд ли получится. Если вы решите делать так, то от предохранителей провод нужно провести под обшивку левого переднего крыла и дальше – под ковролин. Чтобы это сделать, нужно его немного отогнуть. Там, под ковролином, вдоль левого борта машины, идет заводской жгут проводов. Параллельно этому жгуту тянем провод в заднюю часть машины не в натяг, но и не совсем разболтано. Соответственно, если вы захотите поставить кнопку багажника где-то в другом месте, то провод нужно будет проложить по-другому.

Чтобы завести провод в багажник, нужно снять заднее сиденье. За ним, в перегородке между салоном и багажником, скорее всего будут несколько отверстий, через которые можно провести провод в багажник. В крышку багажника провод лучше провести через скрытую полость в ее среднем ребре жесткости. Провод нужно довести до середины ребра и вывести наружу через одно из отверстий. Здесь и будет установлен электропривод замка багажника. При этом нужно проследить, чтобы при открытии крышки багажника провод не натягивался, и отрезать лишнюю часть.

Установка электрозамка багажника

Сама установка электрозамка очень проста: его  нужно прикрутить двумя саморезами подходящей длины к среднему ребру жесткости на крышке. А дальше – соединение этого моторчика с заводским замком. Здесь возможны варианты…

Можно использовать стандартные тяги, которые применяются для соединения электропривода с замками дверей, но можно поступить просто, дешево и сердито. Для этого нужно просверлить в основании замка маленькую дырочку, просунуть в нее тонкую проволоку и соединить ее со штоком привода. Все. Главное, чтобы длина тяги (проволоки) позволяла приводу достаточно натягивать язычок заводского замка. Это определяется опытным путем несколько позже.

Теперь осталось подключить провод к замку. У самого замка интересные клеммы. Это не стандартные клеммы мама-папа, а некие крошечные цанги. Можно поискать ответные части для «официального» подключения, а можно решить проблему «в лоб». Для этого зачистьте конец провода и просуньте в отверстие клеммы замка. Это будет вроде как «плюс» ( на самом деле чуть пониже мы разберемся почему «вроде как»). Теперь делаем «минус». Берем остаток провода, также зачищаем его конец и проводим к металлической части кузова, так же через скрытую полость в крышке багажника…

Второй провод от замка нужно соединить с кузовом, так как он представляет собой «массу». Присоединить его можно, например, к арке левого колеса. Она не закрыта обшивкой и находится в свободном доступе. Нужно просверлить в ней отверстие,  и прикрутить клемму «под болт» с зажатым в ней «минусовым» проводом от замка.

Теперь можно подключить замок. Тут тоже есть «фишка»: замок имеет четкую полярность. То есть нельзя подключать «от балды» иначе он будет не тянуть, а наоборот выталкивать шток и багажник открываться не будет. Поэтому нужно опытным путем определить какой провод «плюс», а какой «минус». То есть, при правильной подаче питания, шток привода должен втягиваться и через тягу отгибать язычок заводского замка. Сделать это легко: когда все вышеописанное сделано, включаете аккумулятор и прикасаетесь оголенным кончиком «минусового» провода к свободной клемме электропривода. Смотрим, что будет. Если шток втянулся, значит все нормально. Если шток привода наоборот выталкивается, то меняем провода местами. Добиваемся, чтобы привод работал как надо, запоминаем какой провод, куда надо подсоединить и выключаем аккумулятор. Теперь соединяем нужные провода и крепко обматываем соединения изолентой.

Установка кнопки электрозамка багажника

Осталось установить кнопку багажника. Возвращаемся в салон и разрезаем проведенный провод в районе водительского сиденья. Теперь готовим место для кнопки. Снимаем накладку с сиденья (она держится на двух пистонах, нужно аккуратно поддеть отверткой) и дальше делаем в ней «дырку». Вообще, подготовка отверстий под кнопки – занятие сложное и муторное. Почитайте  про то, как установить кнопку в машине. Но в данном случае будет немного проще, потому что кнопка багажника ВАЗ-2110 – круглая. Это значит, что выводить напильником прямоугольник не нужно.

ВНИМАНИЕ! На кнопке багажника от «десятки» ТРИ контакта. Подключать провода нужно к контактам №1 и №3! Если перепутать и подключить, например, к первому и второму, то электрозамок багажника после включения аккумулятора окажется под постоянным напряжением (будет всегда включен, как если бы вы держали кнопку нажатой) и весьма быстро сгорит.

Поэтому очень внимательно читаем цифры у контактов кнопки и подключаем правильно. Как подключать: оголенные концы проводов (примерно один сантиметр) просовываем в отверстия на первом и третьем контактах кнопки и закручиваем с максимальной крепостью. Главная задача – чтобы провода не касались соседних контактов и друг друга. Обязательно заматываем каждый контакт изолентой и, потом, закрываем изолентой всю заднюю часть кнопки с контактами, чтобы она не закоротила об металлическое основание сиденья.

ВСЕ! Теперь можно включить аккумулятор и испытать замок. Проверьте, чтобы ключ от багажника был при вас, а не в багажнике и закройте крышку багажника. При нажатии на кнопку, эта крышка должна открыться. Если не открывается, уменьшаем длину тяги, соединяющей электропривод с замком, и пробуем еще раз. Добиваемся четкой и бесперебойной работы всей системы, и радуемся новой удобной функции, которая появилась в вашем авто!

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Днепр, Индустриальный Сегодня 03:05

4 000 грн.

Договорная

Харьков, Немышлянский Сегодня 03:05

Киев, Шевченковский Сегодня 03:05

3 800 грн.

Договорная

Донецк, Ленинский Сегодня 03:05

Львов, Сиховский Сегодня 03:04

Харьков, Шевченковский Сегодня 03:04

Єврокуб

Дом и сад » Хозяйственный инвентарь / бытовая химия

Лохвица Сегодня 03:03

163 577 грн.

Договорная

Самбор Сегодня 03:03

249 496 грн.

Договорная

Днепр, Соборный Сегодня 03:02

ВАЗ 2106 | Багажник | Жигули

1.

7. Багажник
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение рычагов приводов замков крышки багажника и лючка топливного бака

1 – рычаг привода замка крышки багажника;

2 – сиденье водителя;

3 – рычаг привода замка лючка


Чтобы открыть крышку багажника изнутри салона, потяните вверх рычаг 1 привода замка крышки. Для того чтобы закрыть крышку багажника, захлопните ее. На моделях с центральным замком открывать и закрывать багажник можно с помощью брелка дистанционного управления.

Задняя полка багажника на моделях с кузовом хэтчбек

1 – задняя полка;

2 – кронштейн;

3 – тяга


При открывании крышки багажника на моделях с кузовом хэтчбек одновременно поднимается задняя полка 1. Чтобы снять полку 1, сначала отсоедините тяги 3 от крышки багажника, а затем выньте оси полки из кронштейнов 2. Устанавливается задняя полка в обратном порядке.

Задняя полка багажника на моделях с кузовом хэтчбек

1 – штора;

2 – кронштейн


На моделях с кузовом универсал вместо полки багажника установлена штора 1, закрывающая груз.

Электрооборудование багажника

1 – плафон освещения багажника;

2 – розетка


На части автомобилей предусмотрено освещение открытого багажника изнутри плафоном 1. В автомобилях с кузовами универсал и седан в багажнике установлена розетка 2.

Расположение вещевого ящика в багажнике

1 – крышка ящика;

2 – фиксаторы


На моделях с кузовом универсал с обеих сторон багажного отделения имеются вещевые ящики, закрытые крышками 1. Чтобы открыть крышку, поверните два фиксатора 2 против часовой стрелки.

Расположение инструментального ящика в багажнике

1 – инструментальный ящик;

2 – запасное колесо


Инструментальный ящик 1 и домкрат установлены на запасном колесе 2, которое находится в нише багажника под крышкой.

Закрепление крышки ниши на моделях с кузовом универсал

1 – крышка;

2 – крючок


На моделях с кузовом универсал крышку 1 ниши запасного колеса в поднятом положении можно закрепить с помощью специального пластмассового крючка 2.

Расположение петель для крепления сетки

1 – петля;

2 – задняя полка


С обеих сторон багажника предусмотрены петли 1, за которые можно зацепить сетку для крепления багажа.

Расположение крючка для груза в багажнике на моделях кузовом седан

1 – крючок;

2 – обивка багажника


В кузове седан с обеих сторон багажника установлены два откидывающихся двойных крючка 1. На каждой стороне крючка можно подвесить багаж массой до 5 кг.

Фальшпол в багажнике | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

«Чистота-залог здоровья,порядок прежде всего». Приведем пример наведения порядка в багажнике методом создания фальшпола в багажнике.

Слово автору:

Итак, выкладываю фотоотчет пошагового создания фальш-пола в моей машине. Может, кому-нибудь пригодится.
Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.

Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.

Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.


Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.

Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)

Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.

Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.

 

Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.

Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.

 

Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.

 

Основание готово. Обтягиваем крышку.

После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:

 

 

 

Теперь осталось только сложить все в багажник. Все разложено аккуратно, ничего не валяется. Самое главное теперь, это сохранить такой порядок и в дальнейшем!

 

Надеюсь, многим понравилось, если кто-то последует моему примеру, буду рад, значит, старался не зря. Всем удачи в начинаниях и в воплощении своих идей!

Вопросы автору доработки sergiox можно задать на форуме в этой теме

Багажник на крышу ВАЗ 2107: технические характеристики, установка


Автомобили семейства ВАЗовской «классики» пользуются заслуженной любовью, в том числе, и как хозяйственные «лошадки». Эти машины возят прицепы, из окон торчат строительные материалы, и, конечно, каждый уважающий себя дачник имеет специальный багажник на автомобильную крышу  для перевозки негабаритных и длинномерных грузов.

Прежде всего, нужно определиться с размерами багажника ВАЗ 2107, чтобы знать, какие максимальные размеры груза можно помещать в багажник при закрытой крышке. Вот они:

Все, что выступает за эти габариты, должно укладываться на крышу ВАЗ 2107 и перевозиться на верхнем, съемном багажнике. Особенно это касается длинномерных предметов. Такие материалы, как доски, палки, половые рейки, в том случае, если они не превышают 4,5 метра в длину, могут не помечаться красными габаритными флажками. В том случае, если они выступают за пределы переднего и заднего бампера, они должны нести отметку негабаритного груза. Особенно это касается заднего конца.

Этому есть объяснение: передний конец хорошо виден водителю, и он сам следит, чтобы не подъехать на светофоре слишком близко.

Багажник на крышу автомобиля рассчитан на массу не более 50 килограммов. В том случае, если вожитель уверен, что дорога будет идеальная, без малейщих ямок, ухабов и вертикальных колебаний, то можно положить 75 и даже в крайнем случае 80-90 кг, но не более. Провоз более тяжелых грузов приаодит к деформации сотек кузова, а это приводит к нарушнению открывания – закрывания дверей.

На фото приведен старый багажник, который выпускался в СССР. Его слабым местом является «чашеобразная» форма с поднятыми краями. На таком багажнике трудно провозить бочки, уложенные на крышу, скрученные в цилиндры листы сотового поликарбоната из – за малого числа точек соприкосновения.

В настоящее время вся «классика» имеет высокопрочные и легкие багажники на крышу, которые подходят ко всем моделям автомобилей, от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107.  Их делают достаточно прочными и легкими, и покрывают антикоррозионными порошковыми красками.

Сама несущая система, как правило, представляет собой пустотелые коробчатые бруски из прочной жести, квадратного сечения, которые расположены единым рядом, в количестве 6 – 8, по —торцам соединенные  опорами, которые придают конструкции жесткость. К опорам крепятся четыре опорных механизма, которые имеют различное устройство. Чаще всего они выполнены с прмощью эксцентрик – затягивающихся винтов.

Для того, чтобы не царапать профиль водостока ВАЗ 2107, к которому крепится багажник, соприкасающиеся части снабщены вставками – полиэтиленовыми вкладышами.

При установке багажника на ВАЗ 2107 нужно соблюдать два правила:

  • Края багажника должны находиться на равном расстоянии от лобового и заднего стекла – это придает правильную центровку и распределение нагрузки на крыше;
  • При затяжке нужно соблюдать равномерность. Не должно быть незатянутых неравномерно эксцентриков;

Еще важнее соблюдать правила фиксации грузов на багажнике.

  • Самое главное, чтобы грузы были надежно закреплены в переднезаднем направлении. При экстренном торможении автомобиля возникают большие нагрузки, и с багажника груз может сорвать.
  • При движении с нагруженным багажником на кольцах и длинных поворотах нужно ехать медленнее, чем обычно, и равномерно, иначе угловое ускорение может оказаться слишком сильным, и груз сорвет набок.
  • При транспортировке длинных досок и хлыстов нужно соблюдать очень аккуратное трогание, разгон и торможение, так как концы хлыстов «играют» и раскачивают автомобиль, вызывая вибрацию.
  • Особое внимание должна вызывать транспортировка объемных грузов при сильном ветре – при возможности, нужно от этого отказаться и дождаться безветренной погоды;
  • Грузы, обладающие большой площадью и сопротивлением (рулонный укрывной материал, пустые бочки, должны быть закреплены особо тщательно;
  • В процессе движения тщательно прислушивайтесь к звукам на крыше. Не поленитесь несколько раз выйти и проверить надежность крепления груза и самого багажника.

Применяя эти простые правила, вы можете избежать неприятностей, связанных  с внезапным падением и порчей груза, или – что еще хуже – с созданием на дороге аварийной ситуации.

Набор изменений 2106 для trunk/python/asapplotter.py – КАК МОЖНО СКОРЕЕ

Отметка времени:
06. 04.11 13:24:35 (11 лет назад)
Автор:
Кана Сугимото
Сообщение:

Новая разработка: №

JIRA Issue: Нет (незначительное улучшение)

Готов к тесту: Да

Изменения интерфейса: №

Какой интерфейс изменился:

Тестовые программы: sdplot с заголовком = True

В примечаниях к выпуску: №

Модуль(и): asapplotter, sdplot

Описание:

немного передвинул отметку времени, чтобы это было хорошо видно на графике.

Файл:

Легенда:

Без изменений
Добавлено
Удалено
  • р2056 р2106  
    1417 1417            _header_plot (headstr, размер шрифта = размер шрифта)
    1418 1418             время импорта
    1419               self. _plotter.figure.text(0.99,0.0 ,
      1419             self._plotter.figure.text(0.99,0.01,
    1420 1420                            strftime(«%a %d %b %Y  %H:%M:%S %Z»),
    1421 1421                             horizontalalignment=’right’,

Скачать в других форматах:

Поперечные связи между составом мышц туловища, болью в спине и физическими функциями в исследовании здоровья, старения и состава тела

Задний план: Связь между составом мышц туловища и физическими функциями у пожилых людей ранее не изучалась.Мы предположили, что площадь нижней части мышц туловища и их ослабление (более высокая жировая инфильтрация) связаны со снижением функциональной способности.

Методы: Выборка исследования состояла из двухрасовой когорты хорошо функционирующих мужчин (739) и женщин (788) в возрасте 70-79 лет из Питтсбургского центра исследования «Здоровье, старение и состав тела» (Health ABC). Компьютерная томография использовалась для измерения площади мышц туловища (см2) и мышечного ослабления (единица Хаунсфилда [HU]) следующих групп мышц: поясничных параспинальных мышц, боковых мышц брюшного пресса и прямых мышц живота.Средний балл был рассчитан как для площади ствола, так и для затухания. Батарея физической работоспособности Health ABC (PPB) и ее отдельные компоненты (обычная и узкая ходьба, стойка на стуле и баланс стоя) использовались для измерения функциональной способности.

Результаты: Линейный регрессионный анализ с поправкой на демографические факторы, рост, жировые отложения, состав мышц бедер, статус заболевания и боль в пояснице (LBP) показал, что средняя площадь мышц туловища не связана с каким-либо элементом функциональной способности (p>. 10), в то время как среднее ослабление мышц туловища было положительно связано с батареей физической работоспособности Health ABC (p < 0,05) и стоянием на стуле (p < 0,001). Участники, сообщившие о более высокой тяжести БНС в течение последнего года, имели более низкое ослабление мышц (p < 0,001 для тренда), но не было различий в средней площади мышц туловища в зависимости от статуса БНС.

Выводы: Полученные данные свидетельствуют о связи между составом мышц туловища и наличием в анамнезе БНС, а также сниженной функциональной способностью у пожилых людей.Улучшение качества мышц туловища может привести к снижению тяжести БНС и улучшению функционального состояния.

Результаты стентирования чревного ствола при эндопротезировании окончатой ​​или разветвленной аорты

Представлено на международной сессии Ежегодного собрания Общества сосудистой хирургии 2015 г. , Вашингтон, округ Колумбия, 8–11 июня 2106 г.

https://doi. org/10.1016/j.jvs.2016.06.095Получить права и содержание

Abstract

Background

Эндоваскулярная пластика аневризм аорты с вовлечением висцерального сегмента аорты часто требует установки покрытого мостовидного стента в чревной оси (CA).Срединная дугообразная связка (MAL) представляет собой фиброзную дугу, которая объединяет ножки диафрагмы по обе стороны от отверстия аорты. Связка может сдавливать и деформировать чревную артерию, что может привести к затруднению канюляции или стенозу и окклюзии сосуда. В этом исследовании оценивалось влияние компрессии MAL на технический успех и проходимость чревной артерии после эндоваскулярной пластики разветвленной и фенестрированной аорты.

Методы

Мы ретроспективно проанализировали когорту последовательных пациентов, получавших плановое лечение сложных аневризм с эндоваскулярной пластикой разветвленной и фенестрированной аорты в период с января 2007 г. по апрель 2014 г.Все данные были собраны проспективно. Анализ предоперационной компьютерно-томографической ангиографии на трехмерной рабочей станции определил наличие компрессии ДМА. Проходимость мостовидного стента СА оценивали во время наблюдения с помощью компьютерно-томографической ангиографии и дуплексного ультразвукового исследования. Статистический анализ был проведен для сравнения результатов пациентов с компрессией MAL (MAL+) и без компрессии MAL (MAL-).

Результаты

Из 315 пациентов, получавших лечение по поводу заболевания аорты с вовлечением висцерального сегмента в течение периода исследования, 113 эндопротезам были разработаны с ответвлением (n = 57) или фенестрацией (n = 56) для СА.У 45 пациентов (39,8%) выявлено бессимптомное сдавление СА МАЛ (МАС+). Сложные эндоваскулярные методы потребовались в этой группе для доступа к СА у 16 ​​(14,2%) пациентов (по сравнению с отсутствием в группе MAL-; P = 0,003), что привело к неудачной имплантации мостовидного стента у семи пациентов (6,2%). ). Увеличение времени операции и произведения дозы на площадь наблюдалось в группе MAL+, но это не достигало статистической значимости. В группе MAL+ тромбоза стентов, соединяющих СА, во время наблюдения не наблюдалось; наружная компрессия мостовидного стента СА была изображена у шести пациентов, но без гемодинамического эффекта при дуплексном ультразвуковом исследовании.В группе MAL- одна окклюзия мостовидного стента CA произошла из-за эмбола из сердечного источника.

Выводы

Компрессия MAL связана с хорошей проходимостью стента, шунтирующего чревный ствол, во время наблюдения, но с более высоким уровнем технических трудностей и неудачной имплантации шунтирующего стента во время процедуры.

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

Copyright © 2016 Общества сосудистой хирургии. Опубликовано Elsevier Inc.

Рекомендованные статьи

Ссылки на статьи

Проблеск будущего GM – мусор Amazon в багажнике

Через два дня после General Motors Co. объявила о партнерстве с Amazon.com Inc. для доставки пакетов интернет-магазина более чем семи миллионам автомобилей GM, генеральный директор Мэри Барра ответила на вопрос известного аналитика с Уолл-стрит.

«У вас более или менее 100 миллионов автомобилей на дорогах, — сказал Адам Джонас из Morgan Stanley & Co. основная болевая точка для них в их клиентах и ​​логистике.

«Во-первых, это не только вершина айсберга в том, как GM может работать с Amazon в области логистики и обслуживания клиентов? Я имею в виду, что это может быть намного больше, чем просто Амазонка складывает свой хлам в багажник Дженерал Моторс, верно, Мэри?

Непревзойденный дипломат парировала фразу о «мусоре в багажнике», прежде чем произнести цитату о деньгах: «У Amazon и других возможностей гораздо больше», — сказала Барра, согласно стенограмме телефонного разговора о прибылях и убытках за первый квартал.«Это определенно дает General Motors возможность получать доход и прибыльность, а для Amazon это более эффективный способ пройти, как вы это называете, последнюю милю».

В том-то и дело. Это также, возможно, недооцененное преимущество, которым управляют мировые автопроизводители, изо всех сил пытающиеся доказать свою ценность для инвесторов, ведущих переговоры об Auto 2.0. Они производят металл, который объединяет технологию, транспортировку и платежеспособного клиента в одном аккуратном пакете.

«Включение машины», как Джонас пишет в своем новом отчете, может стоить «больших денег».«Это позволит автопроизводителям получать доход от всего, от доставки пакетов и обновлений программного обеспечения до планирования маршрутов и страховой аналитики для снижения затрат.

Это не General Motors вашего отца.

«Мы считаем, что инвесторы не полностью осознают потенциал автомобильных компаний по монетизации своего положения в качестве «арендодателей» мобильной недвижимости и основных владельцев данных о транспортных средствах и пассажирах», — говорит Morgan Stanley. «Конечным результатом бизнес-модели подключенных автомобилей является то, что автомобильные компании сильно заинтересованы в том, чтобы держать включенными как можно больше автомобилей.

Что означает, что они, вероятно, будут продолжать попытки сделать это. От этого будет зависеть возможность роста их выручки — особенно если переход к мобильности, автономии и совместному использованию поездок начнет сокращать продажи.

Между тем, такие усилия, как сделка GM с Amazon, являются заявками на создание инвестиционного тезиса, чтобы продемонстрировать, что автопроизводители старой экономики понимают необходимость инноваций в транспортном пространстве с партнерами из новой экономики.

Но вот загвоздка: компания, которой вы заплатили (во всяком случае, косвенно, через своего дилера) за предоставление вам колес, получает возможность зарабатывать деньги на вашем автомобиле.Не в момент продажи, а до тех пор, пока вы владеете автомобилем и пока он генерирует данные.

Современные автомобили и транспортные средства следующего поколения по сути являются стальными и резиновыми носителями сбора информации, управляемого микрочипами. И люди, которые построили автомобиль или задействовали вычислительную мощность вашего адаптивного круиз-контроля или полуавтономной системы, будут теми, кто владеет этой информацией, а не вами.

Знакомо? Конечно. Звучит как идея прямо из Силиконовой долины… что это в значительной степени. Через вашу машину кто-то узнает, что вы заказываете в Starbucks и где покупаете бензин, какие каналы спутникового радио предпочитаете и по каким дорогам ездите, где проводите выходные и где ночуете.

Во всяком случае, теоретически. За всей этой шумихой вокруг технической мобильности и беспилотных технологий скрывается путаница этических дилемм, в центре которых — конфиденциальность и право собственности, за которыми следуют коммерческие отношения, перевернутые с ног на голову. Morgan Stanley полагает, что вместо того, чтобы платить за услугу, потенциальные клиенты будут просить не платить.

Тем не менее, здесь есть оптимизм для традиционных автопроизводителей, который был менее очевиден всего несколько лет назад. Поклонники Силиконовой долины уже давно отдают преимущество в Auto 2.0 техническим специалистам, и нет никаких сомнений в том, что инновации и скорость таких игроков, как Amazon, являются метаболическим выстрелом, который могли бы использовать столетние компании.

Без вопросов. Но у ведущих мировых автопроизводителей тоже есть несколько хитростей, начиная с глубокого понимания того, как интегрировать передовые технологии в транспортное средство, и разрабатывать его под довольно строгим углом зрения безопасности.Разбившаяся машина причиняет гораздо больше вреда, чем разбитый мобильный телефон.

В дивном новом мире у автопроизводителей больше возможностей. Задача состоит в том, чтобы идентифицировать его до того, как это сделает кто-то другой.

[email protected]

(313) 222-2106

Колонка Дэниела Хоуза выходит по вторникам, четвергам и пятницам. Подписывайтесь на него в Твиттере @DanielHowes_TDN, слушайте его субботние подкасты или ловите его в 15:00 и 22:00. По четвергам на Мичиганском радио «Stateside», 91,7 FM.

Европа начинает рассматривать Covid как грипп и отменяет ограничения

Испания призывает рассматривать Covid-19 как эндемическое заболевание, такое как грипп, став первой крупной европейской страной, прямо предложившей людям жить с ним.

Эта идея постепенно набирает обороты и может привести к переоценке правительственных стратегий борьбы с вирусом. Министр образования Великобритании Надхим Захави заявил TBEN в воскресенье, что Великобритания «находится на пути перехода от пандемии к эндемии».

Снижение уровня госпитализаций и смертности от варианта омикрон, несмотря на рекордные случаи заражения, побудило премьер-министра Испании Педро Санчеса предложить заманчивую перспективу выхода Европы за рамки ограничений нормальной жизни в стиле пандемии.

«Нам необходимо оценить эволюцию Covid от пандемии до эндемического заболевания», — сказал Санчес в радиоинтервью в понедельник, добавив, что европейским правительствам, возможно, потребуется оценить болезнь с помощью параметров, отличных от используемых. до сих пор.

В таких странах, как Франция, Германия, Италия и Румыния, где наблюдается самый высокий уровень среднесуточного числа случаев за всю пандемию, для таких дискуссий может быть немного рано. Кроме того, Всемирная организация здравоохранения заявила во вторник, что на момент выхода текущего клипа более половины европейцев могут заразиться вариантом омикрон в течение следующих двух месяцев.

Но по мере того, как правительства борются за то, чтобы школы оставались открытыми, а экономика работала как можно более нормально, снижение количества госпитализаций может привести к переосмыслению стратегий.

Пока Франция и Германия продолжают ужесточать ограничения, особенно для непривитых. Президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что хочет максимально усложнить жизнь непривитым и хочет ввести пропуск для доступа к барам и ресторанам и даже для поездок на поезде.

В Нидерландах действует один из самых строгих карантинов в Европе: рестораны и бары закрыты.В Италии правительство премьер-министра Марио Драги сделало обязательной вакцинацию людей старше 50 лет.

«Большинство проблем, которые у нас есть сегодня, связаны с тем, что есть люди, которые не вакцинированы», — сказал Драги на пресс-конференции в Риме в понедельник.

Но хотя прививки были необходимы для того, чтобы уберечь большинство людей с омикроном от госпитализации, инъекции оказались менее эффективными в остановке распространения варианта. Это заставляет политиков пытаться выяснить, как сдержать распространение, тем более что активные группы по всей стране все чаще выступают против ограничений на рестораны, бары и другие виды деятельности.

По словам премьер-министра Майкла Мартина, несмотря на одни из самых высоких показателей Covid в Европе, Ирландия сохранит систему добровольной вакцинации. Бельгийское правительство хочет дать людям «свободный выбор», заявил премьер-министр Александр Де Кроо.

Многие страны сокращают периоды карантина, пытаясь сохранить работу основных служб. Последней является Чешская Республика, которая со вторника требует от Covid-позитивных людей самоизоляции на пять дней вместо двух недель.

Ограничения на поездки также показали свои пределы. Великобритания стала первой страной, запретившей полеты из южной части Африки, где впервые был обнаружен омикрон. Тем не менее, это было первое место в Европе, где наблюдалась омикронная волна. Точно так же Франция превзошла показатель заболеваемости в Великобритании, несмотря на ограничения на поездки из Великобритании.

Испанское правительство работало над новым подходом к эпиднадзору в течение последних нескольких недель, и министр здравоохранения Каролина Дариас подняла этот вопрос перед своими европейскими коллегами, сказал Санчес.

Усилия были предприняты после того, как Испания сообщила о почти 692 000 новых случаев за последние семь дней, при этом 13,4% больничных коек используются для пациентов с Covid, согласно данным Министерства здравоохранения. Это сопоставимо с 13,8% годом ранее, когда число регистрируемых еженедельных случаев было чуть выше 115 000.

Если европейским странам удастся ослабить ограничения в ближайшие недели, опыт прошлого года останется поучительной историей. Прошлой осенью Дания отменила все ограничения Covid, а Нидерланды отменили все требования к ношению масок.Обе страны в настоящее время имеют одни из самых высоких показателей заболеваемости в Европе и вновь ввели ограничения.


Читайте: Крах государства и другие риски, с которыми столкнется Южная Африка в ближайшие два года: WEF

.

В багажнике вашего автомобиля есть ручка разблокировки — вот почему

Направляющие

  1. Техническое обслуживание
  2. Lorraine жалуется/объясняет

Светящаяся в темноте тяга не сразу стала стандартной функцией, но он спас сотни жизней, так как у него есть

Фото Infiniti на YouTube

Содержание статьи

Вы можете не знать, но каждый легковой автомобиль, построенный после 2002 года, имеет встроенный в багажник механизм открывания багажника.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Он был санкционирован 1 сентября 2001 года Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) после многолетнего лоббирования, в результате которого появилась активная защитница в лице похищенной женщины: Джанетт Феннелл из Сан-Франциско.

Феннелл и ее муж были похищены в собственном гараже 29 октября 1995 года и засунуты в багажник их Лексуса.Их маленький сын все еще находился в своем безопасном кресле на заднем сиденье автомобиля, хотя позже его вытащили целым и невредимым. Похитители отправились с Феннелами, запертыми в собственном багажнике, не зная, куда они идут и что с ними будет.

«…Джанет начала дергать ковровое покрытие в багажнике. Она не знала, почему именно. Но ей удалось оголить кучу проводов, и она их дергала. [S] он думал, что если бы она могла заставить свет мерцать или мигать, может быть, кто-нибудь это увидел бы, может быть, они позвонили бы в 911, может быть, машину остановили бы…» согласно Atlas Obscura .

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Покинув асфальтированные дороги, похитители в конце концов остановились, потребовали наличные, драгоценности, банковские карты и PIN-коды и закрыли их обратно в багажнике, бросив пару. Именно тогда Феннелл заметила просвет в проводах, которые она обнажила — тросик открывания багажника, ведущий к кнопке активации на приборной панели.

  1. «Ненадолго» оставить ребенка в машине? Многое может случиться

  2. Motor Mouth: Похитит ли вас беспилотный автомобиль?

Еще в 1984 году в NHTSA была подана петиция о необходимости установки выключателя в багажники легковых автомобилей. жертвы преступлений могут оказаться запертыми в багажнике. Заявитель также полагал, что пожилой человек может упасть в багажник и застрять в нем.В то время агентство заявило о малой вероятности таких ловушек.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

С 1984 по 1998 год агентство получило еще два десятка запросов о принятии мер. В 1998 году НАБДД попросило Национальную кампанию за безопасность детей сформировать целевую группу для расследования этого дела, без сомнения, вызванную трагической гибелью 11 детей в трех отдельных случаях в течение трех недель друг от друга в июле и августе 1998 года.Дети, умирающие в горячих багажниках, не были новым явлением, но автомобильная промышленность определенно могла решить эту проблему.

«В таких авариях часто случается, что ребенок, возможно, исследующий или играющий в прятки, толкает заднее сиденье вниз, пока оно не становится ровным, создавая проход в багажник. Проползая через него, ребенок откидывает спинку сиденья в вертикальное положение и невольно оказывается запертым внутри», — говорится в статье FairWarning . Многие могли только представить себе ребенка, закрывающего крышку багажника, не понимая, что это более вероятно, что они могут попасть в ловушку.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

К этой рабочей группе присоединилась Джанетт Феннелл, которая после собственного ужасного опыта основала свою некоммерческую организацию Trunk Releases Urgently Needed Coalition (TRUNC). Они не только просили автопроизводителей оборудовать все автомобили системой открывания багажника; исследования доказали, что дети, оказавшиеся в ловушке, часто переходили в пассивный режим и ждали спасения.Релиз также должен был быть очевиден и прост в использовании.

Если ваш автомобиль выпущен в 2002 году или позже, он оснащен внутренним рычагом или кнопкой открывания багажника. Помня об этих детях, будет легко найти светящуюся в темноте рукоятку или кнопку. С момента появления устройства в оборудованных таким образом автомобилях не погибло ни одного ребенка. К сожалению, в более старых моделях были последующие смерти. Если у вас более ранняя модель автомобиля, вы можете получить послепродажную версию менее чем за пятьдесят долларов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Хотя шансы быть похищенными и засунутыми в багажник могут быть небольшими, шансы, что дети будут играть в прятки, намного выше. Те, кто представил свои дела в NHTSA, выступали за универсальные выпуски стволов, а некоторые думали, что они не требуются: две разные группы. У ФБР спросили, будут ли преступники, зная, что в багажнике есть внутренний выпуск, вместо этого причинить вред или обездвижить своих жертв, чтобы они не смогли освободиться.Никаких исследований по нему не проводилось, поэтому гадать отказались. Это вернулось к защите детей или других людей, случайно запертых в багажнике.

Точно так же, как мы боремся с детьми, случайно оставленными в автомобильных креслах и умирающими от жары, мы должны учить детей и напоминать родителям о безопасности автомобиля, даже когда автомобиль стоит на подъездной дорожке.

Машинки не игрушки. Вы бы не позволили своему ребенку залезть под машину, чтобы играть, не позволяйте ему играть внутри нее. Держите припаркованный автомобиль запертым и держите брелоки в недоступном для детей месте.Найдите переключатель открывания багажника в своем автомобиле и убедитесь, что он не закрыт ковром или каким-либо другим образом не мешает содержимому багажника.

Объяснить это своему ребенку — ваша задача: либо у вас есть ребенок, который воспримет это как информацию, либо тот, кто воспримет это как вызов. Я бы показал свой.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта