Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111, 2112
| Багажник универсала или хэтчбека является источником шумов, неудивительно, потому что он находится внутри салона автомобиля. Чтобы уменьшить шум внутри салона предлагается сделать шумоизоляцию багажника своими руками. |
Результат шумоизоляции багажника ВАЗ 2111:
Не знаю какой эффект после шумоизоляции багажника ВАЗ 2110, но в ВАЗ 2111 эффект очевиден. Особенно сильно заметно задним пассажирам возле ушей которых находятся задние колесные арки.Скрипы полки багажника удалось убрать в больше части, но часть мелких скрипов все же остались (от них избавился только когда оформил багажник из фанеры).
ИТОГ шумоизоляции багажника ВАЗ 2111:
Материала затрачено:
Багажник(ЭКО-4) — 9,7 листа.
Моделин: 0,3кв.м.
Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.
СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.
Разборка багажника около 1 часа.
Шумоизолировал около 7 часов.
Сборка около 1 часа.
Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:
- Сделать шумоизоляцию пола
- Сделать шумоизоляцию крыши
- Сделать шумоизоляцию дверей
- Сделать шумоизоляцию капота
- Сделать шумоизоляцию багажника
- Сделать шумоизоляцию моторного щита
- Сделать шумоизоляцию арок
- Сделать шумоизоляцию локеров
- Сделать шумоизоляцию порогов
- Устранить скрипы панели
- Устранить скрипы обивок дверей
- Устранить со стороны КПП
- Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Видео шумоизоляции багажника
|
Эффект от шумоизоляции багажника ВАЗ (универсал, хэтчбек).. |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как выполняется шумоизоляция ваз 2112 своими руками

Шумоизоляция багажника ваз 2112 выполняется совместно с днищем
Проклеить авто шумоизоляцией не столько достижение комфорта, сколько насущная необходимость. Во всех салонах отечественных автомобилей звукоизоляция отсутствует, а если и имеется местами, о все равно пропускает посторонние звуки. Поэтому приходится устранять подобный недостаток своими руками.
Для чего нужна
Шумоизоляция сегодня нужна не только любителям хорошей музыки:
- Посторонний шум в салоне мешает нормально разговаривать
- Кроме того, шум оказывает раздражающее действие на водителя, снижает его реакцию и тем самым создает угрозу его жизни
- Длительное нахождение в салоне с постоянным шумом нарушает нервную деятельность, повышает раздражительность человека, ухудшает сон
- Наконец, от громкого шума сужаются сосуды в организме, что повышает нагрузку на сердце, и может вызвать стенокардию со временем
- Здоровье не купишь, поэтому заботиться нужно сразу
- Шумоизоляция самому ваз 2112 решит все проблемы
- Чтобы у вас не было напряга со временем и деньгами, рекомендуется выполнять её поэтапно, начиная с легких участков, которые не требуют разборки салона
Начинаем с капота
Крышка капота и перегородка двигательного отсека, наиболее простые участки, с которых можно начать, заодно и потренироваться:

Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости
- Она снижает уровень шумов от мотора в салон, плюс дает термоизоляцию, которая необходима двигателю зимой
- Чтобы достичь ощутимого эффекта надо проводить совместно с обработкой моторного щита
- Грамотная шумоизоляция выполняется в три слоя
- Первый слой всегда кладется вибродемфер, так гласит инструкция
- Вибродемфер непременно должен иметь фольгированный слой для лучшего отражения тепловых волн, потому что температура под капотом при работающем моторе достигает довольно высокой отметки
- Материал вы накладываете на плоские поверхности между рёбрами жесткости, как на фото выше
- Второй слой кладется из фольгированного теплоизоляционный материала, например, Сплен
- Этот второй слой играет роль термоизоляции и звукоизоляции, покрывается им вся площадь, включая рёбра жёсткости
- Третий слой обычно составляет стандартная (заводская, штатная) шумоизоляция
- Крышку багажника обрабатываем аналогичным способом
Переходим к двигательному щиту
Чтобы произвести качественную шумоизоляцию моторного щитка в салоне необходимо снять приборную панель:
- Поэтому совместно с капотом, обрабатывается внешняя сторона, которая разборки не требует
- Все так же, два слоя таких же материалов, и в той же последовательности
- А процедуру в салоне совмещают с шумоизоляцией торпедо
- Первый слой тоже будет виброизоляционный материал, идеально подходит Вибропласт или Бимаст
- На все боковые поверхности, а так же технологические отверстия тоже следует нанести вибродемфер, только более тонкий
- Вторым слоем подразумевается проклейка шумоизолирующим материалом, здесь так же всю поверхность покрывают Акцентом (внутри салона Акцент выигрышнее Сплена)
- Толщина звукоизолятора берется десять, а лучше пятнадцать сантиметров
- Специалисты при этом рекомендуют заклеивать места соприкосновения приборной панели и кузова панели 10-миллиметровым битопластом, чтобы уменьшить скрип, а в местах, где он не входит, использовать более тонкий антискрип — маделин
- Следующим слоем устанавливайте заводскую шумоизоляцию, если она была
- Если стандартная шумоизоляция непригодна для дальнейшего применения — можете приобрести новую
Обрабатываем крышу
Работа по шумоизоляции крыши наиболее простая и одновременно наименее затратная:
- Тут для качественной шумоизоляции крыши достаточно установить всего два слоя
- Как всегда, первым слоем идет виброизоляция, ею застилаете всю ровную поверхность крыши
- Рекомендуется Визомат, в качестве виброизолирующего материала, столщиной два миллиметра
- Вторым слоем — шумоизолирующий слой из Акцента
- На рёбра жестокости накладывается Битопласт, с толщиной 5миллиметров, либо 10миллиметров, вся ровная поверхность —Акцентом, с толщиной 10миллиметров В пространстве под ручками и плафонами заклеивается Битопластом 4миллиметра

Крыша, обработанная виброизоляцией
Шумоизолируем днище
Когда будет выполняться ваз 2112 шумоизоляция, самому вам придется разбирать салон, снимать все коврики и кресла:
- Кроме того, снимаете штатную шумку, если присутствует
- Только после полной разборки салона, начинается прокладывание виброизоляции Визоматом, Вибропластом, либо Бимастом Бомбом (цена которого вам нравится больше) обрабатываете всю плоскую поверхность тоннеля, и днища
- В процессе установки вибропоглощающего материала важно его герметично наклеить, плотно прокатать, чтобы убрать пузыри

Обработка днища салона звукоизоляцией
- Поверх него прокладывается шумопоглотитель Акцент, либо Изотон
- Толщина для шумоизолирующего материала для днища нужна как минимум 10миллиметров
- В шумоизолировании тоннеля рекомендуется 10-миллиметровый слой Битопласта
- Акцентом толщиной 8 миллиметров проводится обработка багажника — в том числе и ниша для запасного колеса
- Третьим слоем устанавливаете стандартную шумоизоляцию
- Снаружи днище рекомендуется обработать «жидкой» шумкой, ею же обрабатывают снаружи арки колес
- Она проста в нанесении и удобна при обработке трудных участков, плюс долговечна и защищает от коррозии
- Она намного легче листовой изоляции, что немаловажно
- Наносится быстрее, при помощи распылителя
Шумка дверей
Сначала демонтируется обшивка с дверей (эта операция одинакова для всех дверей):
- Затем устанавливаются шумоизоляционные материалы, сначала поверхности обрабатываются обезжиривателем (спиртом либо ацетоном)
- Исключением будет нижняя часть двери, где нанесено антикоррозийное покрытие
- Шумоизоляция тоже будет выполнена из нескольких слоев
Первый слой
Виброизолятор наклеивается на внутреннюю поверхность внешней стороны (филенку) двери автомобиля:
- Для удобства, лучше заранее разрезать его на куски
- Заводится материал сквозь технологические отверстия во внутренней обшивке, предварительно прогрев его феном для лучшего крепления
- Кладете внахлест
- Чем большую площадь вы покроете, тем лучше
- А чтобы устранить воздушные пузыри, материал раскатывайте жестким валиком либо рукояткой отвертки

Двери, обработанные первым слоем — виброизоляцией
- Затем, поверх виброизоляции накладывается звукоизоляционный материал (лучше Акцент), однако, при этом, желательно покрыть максимальную площадь
- Затем полностью закрываются виброизоляцией (как минимум фольгой) все технологические отверстия на внутренней стороне двери
- Используйте Маделин, чтобы «спрятать» места контактов (а так же провода, области крепления динамиков и места прилегания обшивки к дверце)
- Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают Битопласт на внутренней стороне обшивки
- После выполнения шумоизоляции двери, обшивку монтируют в обратной последовательности
- Рекомендуем не пользоваться после этого автомобилем примерно двое суток, нужно дать «шумке» хорошо приклеиться

Обшивка, проклеенная битопластом
Советы по улучшению процесса:
- Все провода нужно подписать либо пометить при разборке разноцветной лентой, либо маркером
- Саморезы тоже обозначить и разложить по размерам и порядку снятия
- При наклеивании материалов избегайте щелей, гораздо лучше класть внахлест
- Не пользуйтесь домашним феном, чтобы разогревать материалы
- Начинайте укладывать материал с цельных кусков, а потом по мере надобности дорезать мелкие
- Виброматериалы разогревайте, пока чёрная их поверхность не станет липкой
- При обработке багажника используйте более тонкие листы
- Оставляйте свободными отверстия под крепеж
- Не забывайте обезжиривать все поверхности
- Дополнительно, ознакомьтесь с нашим видео материалом
Количество и виды материалов
Компоненты, применяемые в шумоизоляции отличаются характеристикам, методами их крепления и ценой:
- Ассортимент на сегодня широкий, и в Интернет — магазинах, и в магазинах автомобильных запчастей
- Из них наиболее эффективными по звукопоглощению считаются Изотон и Акцент
- По вибропоглощению — Бимаст и Вибропласт
- Против скрипа – Битопласт и Маделин
Примерное количество:
- На днище – 13 листов вибродемпфера + 13 листов шумоизолятора, размерами 0,5*0,75 метра
- На крышу – 4 листа вибро + 4 листа шумоизоляции, размерами 0,5*0,75 метра
- Ваз 2112 шумоизоляция багажника– 10листов 0,3м2 –вибро + 0,8 м2 шумоизоляции
- На двери – 5 листов виброизоляции 0,5*0,75 метра + 0,8 м2 шумоизоляции
- Маделин применяется местами, поэтому 1 лист достаточно
- Производителями, в зависимости от применяемых материалов, рекомендуется обрабатывать поверхности в процентном соотношении:
- 60% вибропласта и 40% бимаста либо наоборот
- Однако многие хозяева, наносят 100% одного материала на все поверхности
На этом все, желаем успехов.
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!avtozvuk-info.ru
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111, 2112
| Багажник универсала или хэтчбека является источником шумов, неудивительно, потому что он находится внутри салона автомобиля. Чтобы уменьшить шум внутри салона предлагается сделать шумоизоляцию багажника своими руками. |
Результат шумоизоляции багажника ВАЗ 2111:
Не знаю какой эффект после шумоизоляции багажника ВАЗ 2110, но в ВАЗ 2111 эффект очевиден. Особенно сильно заметно задним пассажирам возле ушей которых находятся задние колесные арки.Скрипы полки багажника удалось убрать в больше части, но часть мелких скрипов все же остались (от них избавился только когда оформил багажник из фанеры).
ИТОГ шумоизоляции багажника ВАЗ 2111:
Материала затрачено:
Багажник(ЭКО-4) — 9,7 листа.
Моделин: 0,3кв.м.
Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.
СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.
Времени затрачено:
Разборка багажника около 1 часа.
Шумоизолировал около 7 часов.
Сборка около 1 часа.
Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:
- Сделать шумоизоляцию пола
- Сделать шумоизоляцию крыши
- Сделать шумоизоляцию дверей
- Сделать шумоизоляцию капота
- Сделать шумоизоляцию багажника
- Сделать шумоизоляцию моторного щита
- Сделать шумоизоляцию арок
- Сделать шумоизоляцию локеров
- Сделать шумоизоляцию порогов
- Устранить скрипы панели
- Устранить скрипы обивок дверей
- Устранить со стороны КПП
- Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Видео шумоизоляции багажника
|
Эффект от шумоизоляции багажника ВАЗ (универсал, хэтчбек).. |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111, 2112
| Багажник универсала или хэтчбека является источником шумов, неудивительно, потому что он находится внутри салона автомобиля. Чтобы уменьшить шум внутри салона предлагается сделать шумоизоляцию багажника своими руками. |
Результат шумоизоляции багажника ВАЗ 2111:
Не знаю какой эффект после шумоизоляции багажника ВАЗ 2110, но в ВАЗ 2111 эффект очевиден. Особенно сильно заметно задним пассажирам возле ушей которых находятся задние колесные арки.Скрипы полки багажника удалось убрать в больше части, но часть мелких скрипов все же остались (от них избавился только когда оформил багажник из фанеры).
ИТОГ шумоизоляции багажника ВАЗ 2111:
Материала затрачено:
Багажник(ЭКО-4) — 9,7 листа.
Моделин: 0,3кв.м.
Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.
СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.
Времени затрачено:
Разборка багажника около 1 часа.
Шумоизолировал около 7 часов.
Сборка около 1 часа.
Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:
- Сделать шумоизоляцию пола
- Сделать шумоизоляцию крыши
- Сделать шумоизоляцию дверей
- Сделать шумоизоляцию капота
- Сделать шумоизоляцию багажника
- Сделать шумоизоляцию моторного щита
- Сделать шумоизоляцию арок
- Сделать шумоизоляцию локеров
- Сделать шумоизоляцию порогов
- Устранить скрипы панели
- Устранить скрипы обивок дверей
- Устранить со стороны КПП
- Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Видео шумоизоляции багажника
|
Эффект от шумоизоляции багажника ВАЗ (универсал, хэтчбек).. |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Шумоизоляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
0:37- Шумоизоляция торпедо ВАЗ 2110
- Шумоизоляция передних дверей ВАЗ 2110
- Шумоизоляция задних дверей ВАЗ 2110
- Шумоизоляция потолка ВАЗ 2110
- Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110
- Шумоизоляция пола ВАЗ 2110
1. Шумоизоляция торпедо ВАЗ 2110
Достал меня в край скрип и дребезг торпеды! И надо было как-то решать эту проблему, а как – шумовать, конечно!
Для шумовиброизоляции было куплено на Лоске:
3 больших листа вибрухи от ШумоFF 3мм
2 больших листа сплэна от Шумоff 8 мм
1 большой лист битопласта STP
1,5 x 1м антискрипа от ШумоFF — (купил черных карпет на клеевой основе)
Для удобства снял сидения и тоннель, а потом все как в мурзилке. Демонтаж всего занял около часа, так как я долго изучал тему шумки торпеды и знал где какие шурупы.



Практически снятая панель.
3:557
жесть
4:1076

Теперь пришло время заняться самой торпедо
6:82Очень много времени заняло сама шумка торпеды, практически пол дня. Проклеил все стыки, все ребрышки что бы нигде не было трения между пластмассой. Верх панели я немного оклеил вибрухой, но совсем чуть-чуть. Заднюю часть приборки я проклеил битопластом.
Проклеил армированным скотчем все стыки елочки печки во избежание потери воздуха.








Воздуховод в скотче
14:544
Пришел на следующий день в гараж я сразу же приступил к шумке моторного щита. Первым слоем я проложил вибрухой шумоff 3 мм. На весь щит к полу пошло больших 2,5 листа. Потом по верх вибрухи я поклеил сплэн 8мм.
15:1424


Также обновил поролон на заслонке печки, т.к. там были щели в палец пришлось немного повозится с ней.
18:690


После всех манипуляций я решил устанавливать панель (примерять). После того, как я ее установил, решил немного пошатать ее и снова скрип — откуда? Снова снял ее… сразу же обратил внимание на центральные шпильки на которых держится панель. На шпильках были обычные кусочки шланга…я их снял и обклеил антискрипом.
21:571
После установки торпеды на место она больше не издала ни одного звука.
22:1208
Первый этап установки
23:1757
Все карая тоже обклеил антискрипом
24:67
Крышку блока предохранителей внутри обклеил битопластом
25:681
Оклейка антискрипом
26:1227


Практически все…. про пылесосил и готовлюсь устанавливать тоннель и сидения))
29:651
Ура ! Финиш!
30:1180
На второй день очень много времени пошло на укладку проводки, около 3х часов. А так нет ничего сложного главное в гараж взять побольше еды, воды и терпения. На весь фронт работы пошло полтора дня.
Результатом очень рад ну прям очень! Ничего не трещит не скрипит…одним словом тишина!
И еще, очень доволен доработкой воздуховодов печки. После того как я обновил поролон на заслонке и заклеил все щели армированным скотчем…печка дует то что надо… и в ноги отличный поток воздуха получился.
2. Шумоизоляция передних дверей ВАЗ 2110
В этой записи расскажу вам о шумоизоляции 2-х передних дверей. В разборке двери нет ничего сложно. Если не знаете, как это сделать? можно посмотреть в интернете.
31:375Итак, дверь разобрана. С завода на двери идет жалкое подобие шумоизиоляции, нам нужно ее снять. Лучше это делать в 2-м: один с наружной стороны греет феном, другой же изнутри при помощи шпателя ее снимает. Скажу, что это полное г… Снимается она легко, но ломается и поэтому много мусора от нее. Далее при помощи бензина, уайт-спирита или другого растворителя обезжириваем внутри дверь.
31:1075Первым будет виброслой. Лучше будет если клеить большими кусками. Вначале делаем шаблон, вырезаем кусок вибры, примеряем и только потом отделив подложку греем материал феном. Аккуратно просовываем материал в дверь, расправляем руками. Затем необходимо хорошо раскатать материал. Во-первых, сли этого не сделать, то можно не достигнуть желаемого результата. Во-вторых, в пузырях может скапливать влага, которая в дальнейшем вызовет коррозию. Прикатывал с помощью такого вот валика:
31:1959
Прикаточный валик
32:36Первый слой сделан. Затем делаем 2-й — шумоизолирующий слой. В качестве такого материала был выбран акцент. Клеить желательно максимально большим куском.
32:321
В дальнейшем в дверь будет установлена акустика.
33:919Берем дверную карту, прикладываем декоративное кольцо от динамика, обводим и вырезаем отверстие.
33:1101
Делаем проставочные кольца. У меня не было фанеры и кольца сделал из ДСП. Берем то же декоративное кольцо от динамика и по нему вырезаем кольцо. К сожалению, они немного кривоваты, но при установке это даже помогло.
34:1999Для удобства скрепляем кольца между собой с обратной стороны при помощи 3-4 саморезов.
34:159
Теперь прикладываем дверную карту и на двери карандашом отмечаем посадочное место под динамик. Отверстие в двери вырезал лобзиком. Прикладываем кольца и закрепляем при помощи 4-х саморезов по металлу.
35:1036
Припаиваем разъемы для колонки и изолируем при помощи термоусадки.
36:1668
Закрываем технологические отверстия в двери при помощи вибры.
37:117
Также были закатаны и сами подиумы.
38:690В процессе работы были отрегулированы и смазаны все тяги, замки и ручки. Также были промовилены двери. Водительская дверь делается аналогично.
38:9553. Шумоизоляция задних дверей ВАЗ 2110
Настала очередь и задних дверей. Снимаем обшивку, отдираем заводские шторки. Теперь нужно снять заводскую шумоизоляцию. Греем снаружи дверь феном, а изнутри аккуратно снимаем ее шпателем. Далее с помощью уайт-спирита убираем излишки заводского антикора.
38:1496Вибру старался нарезать большими кусками, но в задних дверях проемы очень маленькие и не во всех даже моя рука пролазила. Главное ее хорошо потом прокатать, чтобы не было пузырей и пустот, иначе в них может скапливаться конденсат.
38:1919

Пока в двери есть доступ отрегулировал замки, смазал их.
40:610Т.к. часть заводского антикора удалил, то сделал новый, по всему периметру двери (мазал везде где было возможно):
40:817

Проемы в двери тоже заклеил виброй:
42:1895

На дверные карты клеил битопласт. Одного куска хватает на 2 двери.
44:627
На посадочные площадки под пистоны на дверной обшивке клеил кусочки маделина, после вставлял пистоны. В итоге они сидят жестко и не болтаются:
45:1396
Также, маделином оклеил проушину в которой ходит фиксатор двери:
46:2023
Также чтобы смягчить звук при открытии дверного замка нужно наклеить кусочек маделина на вот эту часть замка (отмечено красным):
47:743
Собираем в обратном порядке.
48:1304Итоги: двери стали немного тяжелее, а, следовательно, и закрываются лучше и тише; говорить, что в салоне стало намного тише не буду, но звуки все стали более глухими.
48:16064. Шумоизоляция потолка ВАЗ 2110
Чтобы снять обивку потолка необходимо демонтировать салонное зеркало, козырьки, ручки, боковые накладки, «циклопа», салонный плафон и датчик температуры воздуха, три задних пистона (состоят они из 2-х частей-одна похожа на «гвоздик», а другая пистон. Задние треугольники полностью снимать не нужно. Так же снимаем накладки стоек двери: снимаем нижнюю часть открутив 3 самореза и крепление ремня (ключ на 17), сдвигаем вниз. Откручиваем верхнюю проушину ремня (ключ на 17), в нижней части накладки выкручиваем еще 1 саморез и сдвигаем вниз. Далее аккуратно вынимаем обивку из-под уплотнителя, и он падает вниз. Желательно его вытащить, но у меня не получилось. Разложил передние сиденья, убрал задние, но так и не смог вытянуть его через дверь. Даже с оставшимся в салоне потолком не составит труда сделать шумку.
48:3134Открепляем провода от крыши, скотч не спишите выкидывать он потом снова пригодиться. Снимаем размеры потолка, вырезаем, прикладываем, прикатываем. Работу желательно производить с помощником. Один придерживает, другой прикатывает.
48:426
49:941

Поверх вибры клеим СПЛЕН. Снимаем мерки, отрезаем, отдираем подложку прикладываем и разглаживаем. В основном играет роль теплоизоляции.
50:1699
На этом работа заканчивается. Собираем все в обратном порядке.
51:1175. Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110
Процесс оказался очень долгим и тяжелым (занял 2 дня). На улице было очень жарко, поэтому даже с небольшими передышками было тяжело…
51:425Начинаем разбирать багажник и заднюю часть салона. Снимаем «диван», спинки сидений, подлокотник. Вынимаем все из багажника. Снимаем декоративную обшивку полика: выковыриваем по 2 пистона у нижних креплений спинок сидений и забираем через багажник. Снимаем обшивку с арок: Вытаскиваем из-под уплотнителя, а багажнике откручиваем саморезы держащие обшивку, снимаем. Убираем запаску, и пластиковые контейнеры в крыльях. Треть арки и заднюю часть багажника катал из салона. Остальную часть арки — уже из багажника (это был первый день)
51:1412

2-й день
53:16Заводскую шумку с ниши запаски убирать не стал, катал СТП поверх неё.
53:145
Потом закатал ниши крыльев и сами крылья.
54:729
Оставшуюся часть делал в последнюю очередь.
55:1318
Ниши в крыльях, различные «тревожные» участки были обработаны мовилем на всякий случай.
56:1986Собирать салон сразу не стал. Решил привести в порядок проводку усилителя, доработать освещение багажника, но об этом чуть позже.
56:2226
6. Шумоизоляция пола ВАЗ 2110
Начал с того, что когда-то по весне заглянул под обшивку и утеплитель, которые находятся под водительскими ногами т.е. моими. И что я там увидел — там пошла жесткая ржавчина. Соответственно, было решено, как только наступит лето — вскрываем весь пол и лезем туда, и кладем шумку заодно. В принципе, сразу говорю, страшного в том, чтоб разобрать всю обшивку пола нет ничего страшного и разбирается все очень просто. Начал с разборки всего.
57:1354
начало
58:1875

вот и нет ничего
60:539

Заводскую шумку я выкинул, так как она вся сгнила. Далее, начал зашкуривать весь пол и отдирать заводскую шумку, которая накарябана на само днище. Выглядит, как виброшумка. Отдирал отверткой с феном, что было под руками.
62:1951



Были, конечно, небольшие дырки, что печально, но они были устранены сразу же сварочником. После ошкурения все было убрано пылесосом РАКЕТА!
66:1771


Далее, идет у нас обработка всего днища антиржавчиной. Сначала использовал вот такой препарат.
69:1186
Действует очень медленно, но эффективно.
70:1769

После чего, всю гадость сначала немного зашкурил вот такой губкой, а потом промыл
72:656
Взял вот для пробы еще одно средство и не прогадал — эффект куда.
73:1281
Результат
74:1808


Далее покрасил все каучуко-битумной мастикой.
77:1097
Сразу говорю ее нужно красить в несколько ТОНЕНЬКИХ слоев, иначе получиться, как у меня: я покрасил очень жирным слоем (сами понимаете, что жалеть-то, чем толще, тем лучше). В итоге у меня сохло все это дело дня 2. Самое интересное, что на солнце вообще не сохнет наоборот тока растекается.
78:2125



На 3 день я начал процесс шумоизоляциии. Сначала, слой вибры STP конечно, ушло листов 8, вроде. Продолжительность работ 2 дня т.к. некогда было.
82:255





Далее — 2ой слой сплэна ушло примерно 5 листов тоже мало не хватило на ту часть, где сидят задние пассажиры, но это не страшно.
88:1238

И вроде бы чего еще надо, но заводская шумка сгнила и ей требовалась замена. Соответственно, нужен 3 слой. Взял на рынке еще толстый слой STPки сказали, что служит еще как и теплоизолятором, зимой увидим. Использовал 4 листа.
90:404






Вот, вроде бы, и все. Из плюсов что заметил: музыка с шумкой пола — вообще совсем другое дело стало — бас отличный. Еще один плюс — стало меньше трясти на мелких кочках и всяких стыках, на мостах — почти незаметно. Работой своей очень доволен!
97:1949https://www.drive2.ru/l/7048942/, https://www.drive2.ru/l/7048945/, https://www.drive2.ru/l/1229144/, https://www.drive2.ru/l/1685526/, https://www.drive2.ru/l/1725491/, https://www.drive2.ru/l/1795336/, https://www.drive2.ru/l/1558482/, https://www.drive2.ru/l/1558615/
97:2223следующая статья:

Ремонт печки ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
Установка термостата «Гранта» в ВАЗ 2110 для повышения эффективности печки
Доработка печки
www.spike.su
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111, 2112
| Багажник универсала или хэтчбека является источником шумов, неудивительно, потому что он находится внутри салона автомобиля. Чтобы уменьшить шум внутри салона предлагается сделать шумоизоляцию багажника своими руками. |
Результат шумоизоляции багажника ВАЗ 2111:
Не знаю какой эффект после шумоизоляции багажника ВАЗ 2110, но в ВАЗ 2111 эффект очевиден. Особенно сильно заметно задним пассажирам возле ушей которых находятся задние колесные арки.Скрипы полки багажника удалось убрать в больше части, но часть мелких скрипов все же остались (от них избавился только когда оформил багажник из фанеры).
ИТОГ шумоизоляции багажника ВАЗ 2111:
Материала затрачено:
Багажник(ЭКО-4) — 9,7 листа.
Моделин: 0,3кв.м.
Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.
СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.
Времени затрачено:
Разборка багажника около 1 часа.
Шумоизолировал около 7 часов.
Сборка около 1 часа.
Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:
- Сделать шумоизоляцию пола
- Сделать шумоизоляцию крыши
- Сделать шумоизоляцию дверей
- Сделать шумоизоляцию капота
- Сделать шумоизоляцию багажника
- Сделать шумоизоляцию моторного щита
- Сделать шумоизоляцию арок
- Сделать шумоизоляцию локеров
- Сделать шумоизоляцию порогов
- Устранить скрипы панели
- Устранить скрипы обивок дверей
- Устранить со стороны КПП
- Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Видео шумоизоляции багажника
|
Эффект от шумоизоляции багажника ВАЗ (универсал, хэтчбек).. |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111, 2112
| Багажник универсала или хэтчбека является источником шумов, неудивительно, потому что он находится внутри салона автомобиля. Чтобы уменьшить шум внутри салона предлагается сделать шумоизоляцию багажника своими руками. |
Результат шумоизоляции багажника ВАЗ 2111:
Не знаю какой эффект после шумоизоляции багажника ВАЗ 2110, но в ВАЗ 2111 эффект очевиден. Особенно сильно заметно задним пассажирам возле ушей которых находятся задние колесные арки.Скрипы полки багажника удалось убрать в больше части, но часть мелких скрипов все же остались (от них избавился только когда оформил багажник из фанеры).
ИТОГ шумоизоляции багажника ВАЗ 2111:
Материала затрачено:
Багажник(ЭКО-4) — 9,7 листа.
Моделин: 0,3кв.м.
Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.
СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.
Времени затрачено:
Разборка багажника около 1 часа.
Шумоизолировал около 7 часов.
Сборка около 1 часа.
Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:
- Сделать шумоизоляцию пола
- Сделать шумоизоляцию крыши
- Сделать шумоизоляцию дверей
- Сделать шумоизоляцию капота
- Сделать шумоизоляцию багажника
- Сделать шумоизоляцию моторного щита
- Сделать шумоизоляцию арок
- Сделать шумоизоляцию локеров
- Сделать шумоизоляцию порогов
- Устранить скрипы панели
- Устранить скрипы обивок дверей
- Устранить со стороны КПП
- Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Видео шумоизоляции багажника
|
Эффект от шумоизоляции багажника ВАЗ (универсал, хэтчбек).. |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
