Уплотнитель лобового стекла 2110 – Водостоки от Приоры на ВАЗ 2110

Водостоки от Приоры на ВАЗ 2110

В дождливую погоду все водители ВАЗ 2110 вспоминают очередную болячку, когда грязная вода с лобового стекла попадает на боковые стекла, а все из-за того, что на десятках нет водостоков. Решить эту проблему можно различными способами, и в этой статье пойдет речь об одном из них.

Проектировщики Приоры учли минус десятки, когда вся грязь стекала с лобового на боковые стекла и установили дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки не дают воде стекать с лобового стекла на стойки дверей, а перенаправляют поток воды на крышу автомобиля.

Приора с водостоками:

Через некоторое время после выхода Приоры стало ясно, что эти молдинги-окантовки лобового стекла подходят и на ВАЗ 2110, в некоторых случаях идеально, а в других с некоторыми доработками.

Номера накладок ветрового стекла Приоры по каталогу:

  1. окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00
  2. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606065-00 левая
  3. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606064-00 правая
Цена за штуку около 280р.

Вот так они выглядят в реальности. Как Вы могли заметить, на фото кроме водостоков еще изображена верхняя уплотнительная резинка ветрового стекла. 


Установка окантовки (водостоков) ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110

Чтобы установить эти водостоки на десятку без доработок нужно два условия:
  1. Снять лобовое стекло
  2. Машина должна иметь жабо нового образца или жабо Приоры.
У кого уже есть ржавчина под резинкой лобового стекла, то процесс избавления от ржавчины можно совместить с установкой водостоков (все равно стекло потребуется демонтировать).

Если у Вас нет желания снимать ветровое стекло, тогда потребуется некоторая доработка:

  1. Снимаем боковые штатные резиновые уплотнители ветрового стекла
  2. Подрезать под углом часть водостока, которая заходит под стекло (если отрезать прямо, то установка будет затруднена).
  3. Наносим силиконовый герметик на внутреннюю часть водостока, который заходит в стекло.
  4. Защелкиваем приоровские водостоки
Возможно понадобится где то по месту подрезать, где то подклеить, чтобы верхний угол окантовки не отходил.

Если у Вас установлено жабо старого образца, тогда низ водостоков будет упираться. Для этого опять подрезаем по месту, либо заменить жабо старого образца на жабо нового образца (все меняется без переделок).

В результате так будет смотреться наша десятка с водостоками от Приоры:



Установка резинового уплотнителя ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110

Верхняя резинка лобового стекла на ВАЗ 2110 установлена с нахлестом на крышу, что позволяет ей тереться и со временем под резинкой лобового стекла появляется ржавчина. Чтобы такого не повторялось рекомендуется заменить штатный горизонтальный уплотнитель ветрового стекла на приоровский. Она меньше по размеру и не залезает на край крыши.

Если Вы сняли лобовое стекло, то трудностей с установкой не будет. А чтобы

установить этот уплотнитель без снятия стекла потребуется постараться:

  1. Снимаем верхнюю резинку лобового стекла (в большинстве случаев после снятия старого уплотнителя в середине стекла останется герметик, который невозможно извлечь без снятия стекла)
  2. Устанавливаем новый уплотнитель от Приоры (для более легкой установки можно воспользоваться мыльным раствором и пластиковой картой)
  3. Подрезаем новую резинку в тех местах, где остался старый герметик под лобовым стеклом
  4. Проверяем на герметичность, для уверенности наносим герметик.

Водостоки и верхняя уплотнительная резинка от Приоры на ВАЗ 2110:


Заключение

Теперь Вы знаете, что сделать чистыми боковые стекла ВАЗ 2110 можно путем установки водостоков от Приоры. Стоит учитывать, что если выполнять их установку со снятием лобового стекла, тогда окантовка будет установлена без доработок, как родная, без перекосов и изъянов. Кроме чистых окон эти накладки значительно
уменьшают шум от ветра на скорости
, т.к. водостоки прикрывают большую щель вдоль стекла.

Водостоки от Приоры на ВАЗ 2110..


Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена Уплотнителя Лобового Стекла Ваз 2110 ~ VESKO-TRANS.RU

Улучшаем уплотнители на дверях ВАЗ 2110

Уже на новых автомобилях серии ВАЗ 2110 покупатели отмечали недостаточную эффективность звукоизоляции и ветрозащиты резиной на дверях. Поэтому о подержанных авто и гласить не приходится.

Со временем возникает скрип, шорох, водителю и пассажирам доставляет дискомфорт холод, проступающий через износившиеся уплотнители. Плюс ко всему, неплотное прилегание дверей приводит к возникновению воды снутри салона во время снега либо дождиков.

Казалось бы, таковой малозначительный элемент как уплотнитель, но сколько заморочек он может за собой повлечь в случае износа либо механических повреждений.

Большему износу подвержены уплотнители в нижней части дверей, около порогов. Поэтому каждый клиент подержанного ВАЗ 2110 либо обладатель уже довольно не нового авто сперва должен выполнить подмену этих самых резинок.

Внешний облик резинки

Что выбрать?

Иногда поражаешься воображению и мысли тех, кто пробует сберечь на ремонте автомобиля. Если гласить про уплотнительные резинки, то некие рекомендуют заместо их использовать трубки от капельницы, другие идут другим методом, вставляя уплотнители для окон.

Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.

Есть несколько вправду правильных и действенных вариантов, с которыми мы вас и познакомим при помощи таблицы.

Готовые наборы от завода-производителя

Они предусмотрены непосредственно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые совершенно подходят на двери 10-ки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет по мере надобности установить дополнительные уплотнители

Мерные резинки для ВАЗ

Читайте так же

В магазинах можно приобрести готовые либо спаянные уплотнители для каждой двери. Или цельную ленту, от которой для вас отрежут нужный по метражу кусок

Уплотнители от Приоры

Спецы считают, что это самые действенные и надежные уплотнители. Это разъясняется трехкамерной конструкцией со металлической фиксирующей полосой и высочайшим качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму

Резинки от ГАЗели

Нередко встречаемый вариант, который имеет похожие свойства со штатными элементами для 10-ки. Стоимость приблизительно однообразная

При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.

В роли фиксирующих частей должны выступать пистоны и высококачественный, действенный клей. При покупке самой резины для вас подскажут, какой клей лучше использовать.

Снятие

Когда вы заполучили для себя нужное количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Сперва снимаются старенькые резиновые элементы, после этого начинается установка новых деталей.

Поведаем подробнее о процедуре демонтажа.

  • Снимите пластмассовые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого для вас будет нужно уплотненная отвертка. Снимайте аккуратненько, старясь не разрушить пластмассовые пистоны. Но лучше заблаговременно приобрести новые, если аккуратненько демонтировать порог не получится.
  • Сейчас уберите с посадочных мест старенькые кусочки резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
  • Остатки резины зачищаются хоть каким подручным инвентарем. Только аккуратненько с наточенными предметами, чтоб не разрушить металл и лакокрасочный слой.
  • Совершенно маленькие остатки и следы клея удаляются с помощью растворителей. Удостоверьтесь, что избранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
  • Прогуляйтесь по дверному просвету пылесосом, удалите всю пыль и грязюка. В особенности кропотливо убирайте нижнюю часть. Если применялась мокроватая уборка, дождитесь, пока все отлично просохнет.

Уплотнительная резинка лобового стекла

В этом видео разглядим, как без помощи других поменяет лобовое стекло на ВАЗ 2110. Спасибо за просмотр и Лайк!!!…

 

Как самостоятельно заменить лобовое стекло. Замена лобового ВАЗ 2110

июнь 2015.

Предстоящий фронт работ

Читайте так же

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.

Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

  1. Пусть вы уже замеряли необходимую длину уплотнителей для ваших дверей, советуем сделать это еще раз. Всякое может быть.
  2. Отрежьте необходимый по длине отрезок, плюс оставьте пару сантиметров запаса. Хотя если речь идет уже о готовом комплекте резинок, ничего резать и оставлять не придется. Пропускайте первые два пункта.
  3. Внутрь уплотнительной ленты вставьте трубку, изготовленную из силикона или полимера. Они продаются везде, потому проблем с их поиском возникнуть не должно.
  4. Длина трубки должна совпадать с длиной резины. Данная трубка послужит для создания необходимой упругости, позволит резинке плотнее прижаться к двери. Так вентиляционные зазоры не появятся, в салоне станет значительно тише.
  5. Снизу приклеивается фигурный боковой резиновый уплотнитель.
  6. Если лента цельная, ее можно начинать надевать с любой стороны, как вам удобнее.
  7. Если это мерная резинка, тогда стартуйте с точки между навесами дверок, либо в 30 сантиметрах от нижней части порога. Двигаться вверх или вниз это выбор лично каждого мастера. Разницы тут нет.
  8. Осадите до упора фигурный профиль. Для этого потребуется резиновый или деревянный молоток. Он же киянка.
  9. Когда уплотнитель будет насажен по всему периметру, обнаружится лишний кусочек. Трубку обрезайте ровно и встык, а саму резинку сделайте как бы слегка деформированной. Словно вы ее вручную оторвали. Это позволит избежать неприятного явления, когда через стык сифонит.
  10. Поставьте на места пистоны, если при снятии некоторые были повреждены, замените их на новые, целые.
  11. Верните на место пластиковую облицовку, демонтированную с порога.
  12. По краям аккуратно, но максимально плотно приклеивается второй контур уплотнителя, после чего дается время на полное высыхание клея.

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

Дополнительные меры

Некоторые автовладельцы считают, что усилий штатных уплотнителей недостаточно, чтобы обеспечить необходимый комфорт и тишину в салоне. Потому они решают установить дополнительные резинки.

Дополнительный уплотнитель устанавливается только в том случае, если старые износились, но менять их полностью вы не хотите или не можете. В случае замены резинок дополнительные элементы ставить не нужно.

В роли допуплотнителей часто выступают термоизоляционные трубки, которые применяются в конструкциях холодильников. Материал несколько похож на поролон черного цвета, только его плотность выше.

Допуплотнитель

Иногда дополнительным элементом служит уплотнитель, использующийся для лобового стекла. Хотя с точки зрения практичности это не самый лучший вариант. Объясняется это трудностью поиска материала и неудобством установки материал с трудом прилегает, добиться высокой плотности соединения сложно.

Вне зависимости от выбранного материала, процедура установки всегда выглядит примерно одинаково:

  • Допизоляция устанавливается на верхнюю и заднюю часть дверей, а иногда в на переднюю. В последнем случае будьте аккуратны с петлями, чтобы материал не мешал закрывать двери;
  • Нет никакого смысла размещать допизоляцию в районе порогов. Там грязь накапливается очень быстро, что в итоге приведет к коррозии, ржавчине и прочим проблемам с металлом;
  • Материал следует наклеивать на кузов, но не на двери. Допизоляция должна располагаться плотно по отношению к уже установленным на двери резинкам;
  • Тщательно выбирайте клей. Некоторые составы могут начать разрушать лакокрасочный слой;
  • Когда вы закончили установку, попробуйте закрыть двери. Иногда материал немного вылезает наружу. В этом случае достаточно просто обрезать лишние кусочки.

Наличие уплотнителей делает езду на вашем автомобиле более комфортной и приятной. Эти резинки положительно влияют на уровень шумоизоляции. Это важно, учитывая эффективность штатной шумки, предусмотренной для ВАЗ 2110.

Читайте так же

vesko-trans.ru

уплотнитель лобового стекла ваз 2110

уплотнитель лобового стекла ваз 2110

Согласно статистике поисковых систем, вопросом как заменить лобовое стекло, ежемесячно задаются тысячи русскоязычных пользователей Интернета. Это в принципе и не удивительно, если учитывать качество наших дорог и качество стекол, которые производятся у нас. Сегодня я хочу поведать вам о том, как производится самостоятельная замена лобового стекла
на примере 2110 в домашних условиях с применением подручных средств. Для выполнения этой работы вам понадобится помощник, а также:
Набор для выклейки стекол.

Лобовое стекло. Струна с двумя ручками. Праймер и активатор.

Уайт-спирит. Не рекомендую экономить на лобовом или материалах. Мнимая экономия обязательно вылезет боком через несколько лет после установки в виде сколов, трещин, подтеканий во время дождя, и прочих неприятностей.

P Кроме того, очень важную роль играет качественный клей, от его свойств и качества зависит очень много. Я в своих экспериментах использовал динитрол, теросол, сикафлекс любой из трех вариантов обеспечит вам надежность и длительный срок службы, короче никаких проблем с ними у вас не возникнет. Перед тем как заменить лобовое стекло на новое, необходимо подготовить поверхность для установки и выклейки.

Для этого выберите просторное хорошое место с хорошей освещенностью и температурой не менее +15`, уберите все, что может в процессе вам помешать. Снимите дворники и демонтируйте жабо. Достаньте заглушки и выкрутите крепежные винты. По обоим краям жабо, есть две гаечки на 10, они расположены под капотом, их тоже нужно открутить. В моторном отсеке нужно снять резиновый уплотнитель, затем выкрутить саморезы, которые соединяют шумоизоляцию и жабо. Жабо зафиксировано при помощи защелки расположенной по центру, выдерните ее вместе с жабо, взявшись двумя руками поближе к центру.

Приподняв жабо, нужно перерезать хомут и шланг омывателя, делать это лучше в каком-то неприметном месте, однако оно должно быть легкодоступным для того чтобы после окончания всех ремонтных работ туда можно было без проблем установить переходник. Если все откручено и жабо ничего не держит, снимите его. Теперь нужно достать молдинг, чтобы это сделать зацепите его за край и снизу стекла, достаньте две резиновых прокладки в форме треугольника. Замена лобового стекла начинается с демонтажа старого, чтобы извлечь старое лобовое его необходимо выпилить.

О том как это сделать читайте далее. Для того чтобы выпилить лобовое пригодится струна, о которой говорилось ранее. Струна для выпиливания бывает двух видов круглая витая и квадратная, первую, как правило, используют для прорезки, а вторую для выпиливания. Принцип действий простой и напоминает обычную двухручку: один конец струны заводится вовнутрь салона, а второй остается снаружи.

Задача помощника тянуть за один конец струны снаружи или изнутри (как ему будет удобнее). Внимание! Следите за углом струны, она должна двигаться исключительно вдоль края стекла. Читайте также: Рекомендую вам остаться снаружи, а помощника оставить в салоне. Задача помощника держать струну под углом по направлению к резу, вы в это время стоя с правой стороны, тянете струну вдоль стекла, заводя конец струны немного вверх, чтобы нечаянно не повредить краску кузова. По мере приближения к правому углу, тот кто находится снаружи заводит струну за угол и начинает резать вдоль правой стойки. Нижнюю часть лобового стекла ВАЗ 2110 лучше прорезать под капотом, помощник находящийся в салоне должен максимально прижать струну к стеклу, чтобы избежать повреждения торпеды.

После того как прорезка стекла закончена, попробуйте достать лобовое стекло, при этом не забывайте о креплении антенны, которое тоже необходимо демонтировать. Совет!!! Чтобы легче было резать старый клей, место резки можно подогреть при помощи бытового фена, но не переусердствуйте, чтобы не поплавить лакокрасочное покрытие или пластмассовые детали. Перед началом выклейки и установки необходимо подготовить поверхность, очистив ее от следов строго клея и прочих ненужных остатков. Слой старого клея срезается не полностью.

Я рекомендую оставить небольшой ровный слой на раме, для улучшения сцепления. Аккуратно зачистите все места соединения стекла от крошек клея, пыли, песка и т. Д. Проем рамки обработайте активатором. Новое лобовое стекло ВАЗ 2110 нужно аккуратно очистить от пыли, затем все как следует обезжирить. Возьмите лобовое и положите его кверху наружной частью, после оденьте молдинг, в случае неплотного прилегания зафиксируйте его, используя скотч.

Теперь переверните стекло и пройдитесь по краю на который будет нанесен активатор уайт-спиритом. Используя тампон смоченный в праймере обозначьте полосу, на которую будет нанесен клей по всей длине молдинга. PВсе те же действия необходимо проделать по отношению к проему рамки стекла, после этого оставьте поверхность сохнуть минут на 10-15. PНачинаем установку лобового стекла 2110. Разогретый клей зарядите в пистолет, после чего не спеша, аккуратно нанесите клей на поверхность толщиной примерно 1 см. Важно! Если у вас нет специальных присосок, которыми берется стекло то лучше наносить клей не на стекло, а на саму раму.

Отрепетируйте все дальнейшие действия, чтобы установить лобовое стекло с первой попытки. 1. Опустите стекла передних дверей и приоткройте капот. 2.

После аккуратно возьмите стекло, просунув руку через оконный проем в салон, контролируйте процесс изнутри, другой рукой держите стекло за нижнюю часть снаружи. 3. Не спеша меняйте руки, затем занесите над капотом нижние углы стекла и установите его в проем. Важно! Вам не обязательно использовать этот способ, если вам удобнее делать по-своему пожалуйста, самое главное это конечный результат.

4. Клей наносится толщиной 1 см, но это в моем случае, у вас может быть другая марка клея, поэтому обязательно прочтите инструкцию по применению к вашему клею, возможно вам нужно наносить больше или меньше. 5. После того как
лобовое стекло установлено,
в нижнюю часть проема поместите упоры, при помощи которых вы сможете регулировать правильное положение стекла. 6.

Прижмите стекло к стойке не сильными движениями. Когда замена лобового стекла ВАЗ 2110 произведена принимайтесь за сборку, она как всегда производится в обратном порядке. Важно!!! Сразу после установки нельзя хлопать дверями, если у автомобиля хорошие уплотнители, то от резкого воздушного хлопка только что установленное лобовое стекло может вывалиться или сместиться. Использовать авто после замены лобового стекла рекомендуется не раньше чем через сутки, именно столько необходимо клею чтобы как следует высохнуть.

На этом у меня все, теперь вы знаете, надеюсь, у вас все получилось. Несмотря на приобретенный опыт и умения желаю вам, чтобы подобного рода работы вам приходилось делать как можно реже!.

avtoladagood.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта