Распиновка панели приборов ваз 2110 vdo – Распиновка панели приборов ваз 2110 vdo

Распиновка разъемов приборных панелей ВАЗ десятого семейства


































Подключение VDO на автомобиле «Калина»

1 Розово-белый К электроусилителю руля
2 Голубой с белым К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации
3 Серо-голубой К датчику аварийного давления масла
4 Коричнево-голубой К выключателю стояночного тормоза
5 Желто-голубой К блоку управления иммобилизатора
6 Черный К блоку управления подушкой безопасности
7 Желтый К выключателю наружного освещения
8 Голубой К переключателю указателя поворота правому
9 Голубой с черным К переключателю указателя поворота левому
10 Бело-голубой К ЭБУ
11 . К датчику износа тормозных колодок
12 . К датчику ремней безопасности
13 Черный К блоку управления противобуксовочной системы
14 Красно-голубой Клавиша «RESET» на подрулевом переключателе
15 Розово-голубой К датчику уровня тормозной жидкости
16 Черный К ABS
17 Зеленый К выключателю дальнего света фар
18 Белый К регулятору освещения комбинации приборов
19 Коричневый Масса панели
20 Бело-красный Клемма «30»
21 Оранжевый Клемма «15»
22 Желто-красный К датчику расхода топлива
23 Оранжево-белый Клавиша МК «вперед»
24 Бело-черный Клавиша МК «назад»
25 Черно-белый Датчик наружной температуры (-)
26 Желто-зеленый Датчик наружной температуры (+)
27 Розовый Датчик уровня топлива
28 Серый Датчик скорости
29 Зелено-белый Датчик температуры ОЖ
30 Коричнево-красный Тахометр (низковольтный)
31 . Служебный. Диагностика панели.
32 Коричнево-белый Клемма «L» реле-регулятора генератора

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Схема приборной панели ВАЗ 2110



Приборы 2110, 2115.



Омыватели ВАЗ-2110.



Подключение Щитка приборов Приора-Калина в 2107.



Датчик контроля ламп не работает на ваз 2110.



Схема комбинации приборов калины.



Например, схема 21099 в комплектации люкс — с панелью, проводкой и монтажни…



Схемы мощных импортных бп.



Электросхема ваз 2113.



Датчик контроля ламп не работает на ваз 2110.



Схема щитка приборов ваз 2109 высокая панель.



схема блока индикации автомобильной системы контроля ВАЗ 2110.



Схема подключение тахометра на ваз 2108 низкая панель.



На Ваз 2110 врут датчики температуры и бензина?



Распиновка панели приборов (щитка) ВАЗ-2113, 2114 и 2115.



Дизель генератор судовой тепловая схема.



Панель приборов (часть 2 — установка и подключение).



ваз 2111 эл схема вкл заднева хода.



комбинация приборов.gif — Размер 139,12К.



устанавливаю панель от опель.



Набросал для себя схему подключения приборной панели с ваз 2110 на ваз 21…..



Панель «нового образца» Часть 3. Лада 2110 OneTen.



Чертеж приборной доски 2115 с распиновкой для Нивы и документация.



Тюнинг приборной панели ваз 2110 старого образца — Виниловая пленка в прибо…



приборной панели.



Замена приборной панели ВАЗ 2109.



Обозначения на схеме.



ВАЗ: Ремонт и Доработка.



электрическая схема ваз инжектор.



Жгуты проводов панели приборов ВАЗ-2110.

vaz-2110.net

Распиновка разъемов приборных панелей 2110

Автор: Administrator
  

17.01.2011 12:12

 

 

Распиновка разъемов приборных панелей 2110


 

 

 

 

 

 

 















Белая колодка (Х1) Красная колодка (Х2)
1 Корпус (масса) 1 * Внешний датчик температуры воздуха
2 Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ) 2 Предохранитель F19 + 12В питание
3 Тахометр (высоковольтный вх. с катушки) 3 Корпус (масса)
4 Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель) 4 Выключатель освещения приборов
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости. 5 Указатель поворота ПРАВЫЙ
6 Предохранитель F1 (габаритное освещ.) 6 Указатель поворота ЛЕВЫЙ
7 Дроссельная заслонка («подсос») 7 Уровень тормозной жидкости
8 Лампа Check Engine 8 К маршрутному компьютеру
9 Предохранитель F19 + 12В питание 9 Датчик скорости
10 Предохранитель F19 + 12В питание 10 Клемма «Т» указателя топлива
11 Стояночный тормоз, клемма «ВК» 11 Предохранитель F3 (дальний свет)
12 Вывод «D» генератора 12 Выключатель аварийной сигнализации
13 Датчик давления масла 13 К клемме «50» выключателя зажигания

* — применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы «VDO». Крепится он под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива.

 

Цветовая маркировка проводки различных панелей.










Подключение проводов к панели VDO
Белая колодка Красная колодка
1 — Черный 1 — Сине-красный
8 Бело-красный 2 Коричнево-красный 8 Коричневый 2 Оранжевый
9 2 оранж. 3 Желтый 9 Серый 3 2 черных
10 2 оранж. 4 Красно-синий 10 Розовый 4 Белый
11 2 Корич.-синих 5 Зелено-белый 11 2 Зелено-черных 5 Синий
12

Коричнево-белый

6 Желто- черный 12 Сине-белый 6 Сине-черный
13 Серо-синий 7

13 Белый 7 Розово-синий

 










Подключение проводов к панели «Счетмаш» г. Курск
Белая колодка Красная колодка
1 — Черный 1- Сине-красный
8 Бело-красный 2 Коричнево-красный 8 Коричневый 2 Оранжевый
9 Синий 3 Желтый 9 Серый+желтый 3 Черный
10 Оранжевый 4 Бело-красный 10 Розовый 4 Белый
11 Коричнево-синий 5 Зелено-белый 11 Зелено-черный 5 2 синих
12 Коричнево-белый 6 2 Коричневых 12

6 2 Сине-черных
13 Серо-синий 7

13 Красный 7 Розово-синий

 










Подключение проводов к панели «АП» г. Владимир
Белая колодка Красная колодка
1 — Черный 1- сине-красный
8 Бело-красный 2 Коричнево-красный 8 Коричневый 2 Оранжевый
9 2 оранжевых 3 Желтый 9 Серый 3 2 Черных
10 2 оранжевых 4 Красно-синий 10 Розовый 4 Белый
11 2 коричн.-синих 5 Зелено-белый 11 2 Зелено-черных 5 Синий
12 Коричнево-белый 6 Желто-чнрный 12 Сине-белый 6 Сине-черный
13 Серо-синий 7

13 Красный 7 Розово-синий

 











Подключение маршрутного компьютера

1 Зеленый. От КСУД (ЭБУ) — сигнал расхода топлива
2 Оранжевый — клемма «15» замка зажигания
3 Бело-красный  — клемма «30» замка зажигания
4 Черный — Общий провод (Масса)
5 Коричневый — Датчик скорости
6 ——-
7 Зелено-красный — «+» датчика расхода топлива
8 Белый — к регулятору освещения приборов
9 ——-

 

Обновлено 26.03.2011 19:59

xn--80aea1clef.xn--p1ai

Схема и распиновка панели приборов ВАЗ 2110

Не работает панель приборов на ВАЗ 2110? Для ремонта вам понадобится схема, распиновка панели. Как и в любой другой модели, приборная панель «десятки» служит для отображения состояния авто, она показывает количество горючего, скорость, а также сообщает владельцу ВАЗ 2110 о неполадках в работе узлов. Но не для всех автомобилистов панель является открытой книгой, особенно это касается начинающих водителей. В этом материале описана распиновка, принцип работы, назначение приборов, основные неисправности, а также ремонт.

Индикаторы

Приборная панель

В момент зажигания на панели приборов зажигаются все лампочки, после запуска мотора большинство из индикаторов гаснет. Иногда даже после запуска двигателя одна лампочка продолжает светиться или даже моргать. Это настораживает водителей, ведь сложно сказать, какой узел в автомобиле ВАЗ 2110 работает неисправно, для определения поломки требуется дианостика.

Мы знаем, что «десятка» бывает старого или нового образца. В обоих вариантах обозначения остаются идентичными, единственное различие – это расположение лампочек и их схема.

Внизу панели приборов расположены индикаторы, сигнализирующие о неисправности в работе различных систем ВАЗ 2110. Если они продолжают гореть, когда работает двигатель, значит – придется проводить ремонт.

Так выглядят индикаторы ВАЗ 2110 со включенным зажиганием

Идем слева направо:

  1. Крайняя левая лампочка, расположенная на панели приборов, относится к воздушной заслонке – индикатор присутствует в моделях с карбюраторным мотором;
  2. Значок масленки. Если индикатор светится или мигает, значит в силовой установке упала компрессия масла, насос работает неисправно;
  3. Буква «P» внутри круга. Приборная панель сообщает, что вы забыли отключить стояночный тормоз;
  4. Лампочка, сообщающая о неисправности АКБ или генератора. Возможно порвался ремень генератора, появился обрыв в цепи, не выполняется зарядка;
  5. Когда работает «дальний», на панели загорается значок фары;
  6. Значок включенной лампочки – индикатор показывает включенные габариты;
  7. Индикатор «Check Engine». Если он горит, то срочно стоит проводить диагностику и последующий ремонт двигателя ВАЗ 2110, в работе силовой установке появились серьезные дефекты. Лучшим решением будет прекратить движение;
  8. Прямо над знаком неисправного двигателя расположена лампочка аварийной сигнализации.

Помимо указанных индикаторов передняя часть оснащена дисплеем, отображающим пробег. Также в этой области расположены часы и клавиши настройки для них. В «десятках» нового поколения экран может быть узкого формата, но схема остается прежней.

Дополнительная панель

В автомобилях нового образца присутствует дополнительная панель, на ней расположены полезные индикаторы. Мигающий значок, где изображен человек с ремнем, сообщает, что стоит пристегнуться – это касается и водителя, и его спутников. Во время движения может загореться значок колеса, есть вероятность, что колодки износились, требуется ремонт.

  • Лампочка с масленкой — загорается, когда уровень масла падает ниже нормы – следует как можно быстрее проверить уровень.
  • Стеклоомыватель — он сообщает нам, что омывающая жидкость почти закончилась.
  • Градусник над емкостью —  говорит о повышенной температуре охлаждающей жидкости.
  • Перечеркнутый значок со стрелкой – не работает габаритный или стоп-сигнал.

Схема приборной панели

Схема соединений, взятая из руководства по эксплуатации ВАЗ 2110

На рисунке выше схема соединений комбинации приборов. То есть по данной схеме вы можете определить место подключения на приборной панели неисправного индикатора. Она вам понадобится, если вам придется менять из-за неисправности, к примеру, контрольную лампу АКБ. Но помимо схемы соединений, вам также необходима схема распиновки, которая описана ниже.

Распиновка

Если вы хотите выполнять ремонт или другие операции на панели приборов, то вам нужна распиновка ВАЗ 2110. Если ее не будет, придется отслеживать каждый провод от индикатора, кнопки до прибора. Схема позволяет определить, какой из приборов не работает в случае неисправности в том или ином узле. Если индикаторы в старом и новом образце ВАЗ 2110 идентичны, то распиновка немного отличается. Существует две колодки – красная и белая. Распиновка только в начале может показаться сложной. Возьмем для примера несколько разъемов.

Подробная распиновка для белой и красной колодки

Под первым номером обозначен черный провод, который идет на массу. Тринадцатый номер привязан к датчику давления масла в системе, о чем нам сообщает и схема. В колодке белого цвета указан номер разъема, провод и узел (агрегат), к которому идет проводка. Красная колодка читается точно по такой же схеме. В первом разъеме находится синий и красный провода, они идут на датчик внешний температуры. Что касается тринадцатого номера, то здесь белый провод ведет к выключателю зажигания.

Распиновка и схема, указанные в этой статье, являются основными. Они могут отличаться в цветовой маркировке, ведь на рынок вышло множество вариаций ВАЗ 2110. Чтобы не запутаться, рекомендуется сравнивать данные из статьи с руководством по эксплуатации, где тоже присутствует схема и распиновка.

Неисправности и ремонт

Приборы или индикаторы могут выйти из строя. Это может быть часть индикаторов или даже целиком спидометр. С такой ситуацией владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются редко, так как приборная панель работает исправно, особенно в отечественных автомобилях. Перед тем, как менять панель приборов или выполнять ремонт отдельных частей, стоит убедиться в исправности датчиков – используем бортовой компьютер.

Неаккуратный монтаж приводит к выходу из строя элементов. На плате панели приборов детали крепятся при помощи простых заклепок, отсюда и отрицательный результат. На кузов постоянно действуют вибрации, поэтому монтаж просто «разваливается», в цепи появляются разрывы. Ремонт в этом случае представляет собой пропайку заклепок и тщательную зачистку контактов.

Извлеченная верхняя часть панели приборов

  1. Необходимо демонтировать пробку, плату можно не отсоединять от корпуса.
  2. Следующий шаг – это нанесения флюса на места платы со стрелками (фото ниже). Обе колодки тоже необходимо демонтировать и тщательно промазать.

    Стрелки указывает. где требуется перепайка.

  3. Готовим припой, доводим паяльник до нужной температуры и начинаем паять. Во время процесса можно услышать скрип – это заклепки «садятся» на плату.

После завершения пайки приборную панель можно возвращать на место. Если есть свободное время, то можно пройтись шкуркой по контактам. На старых авто они обычно окисляются, что может мешать приборам нормально функционировать.

О том как снять приборную панель вы можете посмотреть в видеоролике ниже.

vazremont.com

Распиновка разъемов приборных панелей 2110

Подключение VDO на автомобиле «Калина»

1 Розово-белый К электроусилителю руля
2 Голубой с белым К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации
3 Серо-голубой К датчику аварийного давления масла
4 Коричнево-голубой К выключателю стояночного тормоза
5 Желто-голубой К блоку управления иммобилизатора
6 Черный К блоку управления подушкой безопасности
7 Желтый К выключателю наружного освещения
8 Голубой К переключателю указателя поворота правому
9 Голубой с черным К переключателю указателя поворота левому
10 Бело-голубой К ЭБУ
11 . К датчику износа тормозных колодок
12 . К датчику ремней безопасности
13 Черный К блоку управления противобуксовочной системы
14 Красно-голубой Клавиша «RESET» на подрулевом переключателе
15 Розово-голубой К датчику уровня тормозной жидкости
16 Черный К ABS
17 Зеленый К выключателю дальнего света фар
18 Белый К регулятору освещения комбинации приборов
19 Коричневый Масса панели
20 Бело-красный Клемма «30»
21 Оранжевый Клемма «15»
22 Желто-красный К датчику расхода топлива
23 Оранжево-белый Клавиша МК «вперед»
24 Бело-черный Клавиша МК «назад»
25 Черно-белый Датчик наружной температуры (-)
26 Желто-зеленый Датчик наружной температуры (+)
27 Розовый Датчик уровня топлива
28 Серый Датчик скорости
29 Зелено-белый Датчик температуры ОЖ
30 Коричнево-красный Тахометр (низковольтный)
31 . Служебный. Диагностика панели.
32 Коричнево-белый Клемма «L» реле-регулятора генератора

www.elektrik-avto.ru

Распиновка панели приборов ВАЗ 2110

Обычно распиновка панели приборов ВАЗ 2110 требуется большинству автовладельцев в том случае, когда возникают проблемы с отображением индикации. В «десятках», как и других ВАЗовских моделях иногда гаснут все лампы на щитке или во время движения авто все стрелки индикатора падают в «ноль» (как вариант скачут безосновательно).

В наличии не всегда имеется под рукой автомобильный атлас с четким указанием, куда какая проводка подходит. В такой ситуации актуальную распиновку необходимо будет найти заранее.

Действующие индикаторы щитка

Как только водитель проворачивает вставленный ключ в зажигании до первого положения, вся схема запускается на несколько секунд. После полного старта движка большинство сигнальных огоньков угасает. Однако, некоторые из них могут и дальше гореть либо мигать. Подобные проявления должны обеспокоить водителей и вынуждать к проведению определенной диагностики.

Важно знать, что на панелях ВАЗ 2110 используются схожие световые индикаторы, отличающиеся лишь расположением на новом и классическом щитке.

Популярная схема приборной панели ВАЗ 2110 наделена большинством огоньков, установленных вряд в нижней зоне. Если все они продолжают гореть после запуска ДВС или, наоборот, не отзываются, то это грозит ремонтом.

Чтобы ориентироваться в расположении и обозначении, подскажем назначение световых иконок слева направо:

  • боковая левая лампа сигнализирует о состоянии воздушной заслонки в моделях автомобилей с карбюратором, а не инжектором;
  • символ масленки загорается при падении давления масла в системе, поэтому при выявлении такого события потребуется поднимать компрессию или восстанавливать работоспособность топливного насоса;
  • после поднятия рычага ручного тормоза на панели зажигается буква «P», сигнализирующая о принудительной блокировке колодок;
  • далее идет индикатор исправности аккумулятора или качества его заряда (прямоугольник с «+» и «-»), при зажигании такового, потребуется проверить степень натяга ремня/цепи либо работоспособности генератора;
  • в центре расположен символ двигателя «Check Engine», который светится, если проявляются сложности работы ДВС и возникли серьезные дефекты, требующие вмешательства профильных специалистов;
  • синие фары горят при переключении передней оптики в режим дальнего света;
  • зажженные габариты подтверждаются огоньком на панели справа;
  • справа и немного выше располагается индикатор в виде колонки топлива, загорающийся при небольшом остатке бензина в баке;
  • в центре имеется треугольник «аварийки».

В новых панелях присутствует несколько дополнительно вынесенных значков, работающих в режиме мониторинга температуры охлаждающей жидкости, объема омывателя в бачке, проблем с габаритами или «стопами». Также есть иконка, напоминающая о необходимости пристегивания водителя и пассажира ремнями безопасности.

Действующая схема подключений лампочек

Приведем актуальную электрическую разводку, на которой четки видна вся распиновка приборной панели ВАЗ 2110. Она взята из руководства по эксплуатации данной модели.

Указанные пункты на схеме помогают определить область подключения тех или иных приборов. В приведенном чертеже легко разобраться самостоятельно.

Для старых и новых десятой моделей ВАЗ имеется небольшое отличие в распиновке. Хотя индикаторы используются аналогичные. В системе используется пара колодок, одна из которых белая, а вторая – красная. Не стоит пугаться на первый взгляд замороченной схемы, так как после того, как вникнете, она окажется доступной для понимания.

Обычно первым номером маркируется черный кабель, контактирующий с массой. По схеме номер 13 отправляется к датчику контроля масла, что видно на разводке. Белая колодка демонстрирует номер разъема, систему (агрегат) и провод, к которым идет проводка.

Аналогичным образом считывается и красная колодка. В первом секторе располагаются красный и синий провода, отправляющиеся к датчику внешней температуры. В данном случае 13-й номер с белым проводом заведен к выключателю зажигания.

Возможные неисправности и восстановление

После определенного срока эксплуатации возрастает риск выхода из строя индикаторов или стрелочных приборов, например, тахометра. Прежде чем полностью проводить замену, стоит убедиться в исправности контактов и получении приборами напряжения в достаточном количестве. Для мониторинга можно использовать бортовой компьютер.

Важно обеспечить максимально аккуратный монтаж, в противном случае возникает риск выхода из строя индикаторов. Это связано с тем, что к плате детали фиксируются заклепками, а автомобиль при движении постоянно оказывает механическое действие на такие соединения. В результате случаются разрывы цепи. Устранить проблему удается пайкой контактов с предварительной зачисткой соединения.

Для пайки нужно демонтировать не саму панель, а лишь пробку от нее и провести работу. Важно использовать паяльник средней мощности. Колодки демонтируем и промазываем обязательно.

После всего потребуется щиток платы установить на свое место. Остальные контакты можно ошкурить, чтобы избавиться от возможной пленки окислителя, используя мелкозернистую наждачку или аналогичные приспособления с небольшим абразивным зерном. Процесс актуален для большинства старых машин с длительным периодом эксплуатации.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Распиновка разъемов приборных панелей 2110 — 3 Октября 2013

 

  Белая колодка (Х1)   Красная колодка (Х2)
1 Корпус (масса) 1 * Внешний датчик температуры воздуха
2 Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ) 2 Предохранитель F19 + 12В питание
3 Тахометр (высоковольтный вх. с катушки) 3 Корпус (масса)
4 Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель) 4 Выключатель освещения приборов
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости. 5 Указатель поворота ПРАВЫЙ
6 Предохранитель F1 (габаритное освещ.) 6 Указатель поворота ЛЕВЫЙ
7 Дроссельная заслонка («подсос») 7 Уровень тормозной жидкости
8 Лампа Check Engine 8 К маршрутному компьютеру
9 Предохранитель F19 + 12В питание 9 Датчик скорости
10 Предохранитель F19 + 12В питание 10 Клемма «Т» указателя топлива
11 Стояночный тормоз, клемма «ВК» 11 Предохранитель F3 (дальний свет)
12 Вывод «D» генератора 12 Выключатель аварийной сигнализации
13 Датчик давления масла 13 К клемме «50» выключателя зажигания

* — применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы «VDO». Крепится на под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива.

 

 

Цветовая маркировка проводки различных панелей.
информация предоставлена Скрыдловым Иваном  (aka Actuator) e-mail: [email protected]

Подключение проводов к панели VDO
Белая колодка Красная колодка
1 — Черный 1 — Сине-красный
8 Бело-красный 2 Коричнево-красный 8 Коричневый 2 Оранжевый
9 2 оранж. 3 Желтый 9 Серый 3 2 черных
10 2 оранж. 4 Красно-синий 10 Розовый 4 Белый
11 2 Корич.-синих 5 Зелено-белый 11 2 Зелено-черных 5 Синий
12

Коричнево-белый

6 Желто- черный 12 Сине-белый 6 Сине-черный
13 Серо-синий 7

 —

13 Белый 7 Розово-синий

Подключение проводов к панели «Счетмаш» г. Курск
Белая колодка Красная колодка
 1 — Черный 1- Сине-красный
8 Бело-красный 2 Коричнево-красный 8 Коричневый 2 Оранжевый
9 Синий 3 Желтый 9 Серый+желтый 3 Черный
10 Оранжевый 4 Бело-красный 10 Розовый 4 Белый
11 Коричнево-синий 5 Зелено-белый 11 Зелено-черный 5 2 синих
12 Коричнево-белый 6 2 Коричневых 12

6 2 Сине-черных
13 Серо-синий 7

— 

13 Красный 7 Розово-синий

Подключение проводов к панели «АП» г. Владимир
 Белая колодка  Красная колодка
1 — Черный 1- сине-красный
8 Бело-красный 2 Коричнево-красный  8 Коричневый 2 Оранжевый
9 2 оранжевых 3 Желтый  9 Серый 3 2 Черных
10 2 оранжевых 4 Красно-синий  10 Розовый 4 Белый
11 2 коричн.-синих 5 Зелено-белый  11 2 Зелено-черных 5 Синий
12 Коричнево-белый 6 Желто-черный  12 Сине-белый 6 Сине-черный
13 Серо-синий 7

 13 Красный 7 Розово-синий

 

Подключение на ВАЗ 2110 КП от автомобиля «Калина»
—- п у с т о —— 1 17 Зелено — черный 
Голубой — Белый 2 18 Белый
Серо — Голубой 3 19 Черный
Коричнево — Голубой 4 20 Красно — Синий
—- п у с т о —— 5 21 Оранжевый
—- п у с т о —— 6 22 Зеленый
Желто — Черный 7 23 Оранжево — Белый
Голубой 8 24 Бело — черный
Голубой — Черный 9 25 Черно — красный
Бело — Красный 10 26 Розово — черный
—- п у с т о —— 11 27 Розовый 
—- п у с т о —— 12 28 Серый
Черный 13 29 Зелено — Белый
Красно — Синий 14 30 Коричнево — Красный
Розово — Синий 15 31

—- п у с т о ——

Черный 16 32 Коричнево — Белый

 

Панель «нового образца»

 

mashyna.at.ua

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта