Распиновка панели приборов ваз 2110 vdo – Распиновка панели приборов ваз 2110 vdo

Распиновка разъемов приборных панелей ВАЗ десятого семейства


































Подключение VDO на автомобиле «Калина»

1Розово-белыйК электроусилителю руля
2Голубой с белымК контрольному сигнализатору аварийной сигнализации
3Серо-голубойК датчику аварийного давления масла
4Коричнево-голубойК выключателю стояночного тормоза
5Желто-голубойК блоку управления иммобилизатора
6ЧерныйК блоку управления подушкой безопасности
7ЖелтыйК выключателю наружного освещения
8ГолубойК переключателю указателя поворота правому
9Голубой с чернымК переключателю указателя поворота левому
10Бело-голубойК ЭБУ
11.К датчику износа тормозных колодок
12.К датчику ремней безопасности
13ЧерныйК блоку управления противобуксовочной системы
14Красно-голубойКлавиша «RESET» на подрулевом переключателе
15Розово-голубойК датчику уровня тормозной жидкости
16ЧерныйК ABS
17ЗеленыйК выключателю дальнего света фар
18БелыйК регулятору освещения комбинации приборов
19КоричневыйМасса панели
20Бело-красныйКлемма «30»
21ОранжевыйКлемма «15»
22Желто-красныйК датчику расхода топлива
23Оранжево-белыйКлавиша МК «вперед»
24Бело-черныйКлавиша МК «назад»
25Черно-белыйДатчик наружной температуры (-)
26Желто-зеленыйДатчик наружной температуры (+)
27РозовыйДатчик уровня топлива
28СерыйДатчик скорости
29Зелено-белыйДатчик температуры ОЖ
30Коричнево-красныйТахометр (низковольтный)
31.Служебный. Диагностика панели.
32Коричнево-белыйКлемма «L» реле-регулятора генератора

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Схема приборной панели ВАЗ 2110



Приборы 2110, 2115.



Омыватели ВАЗ-2110.



Подключение Щитка приборов Приора-Калина в 2107.



Датчик контроля ламп не работает на ваз 2110.



Схема комбинации приборов калины.



Например, схема 21099 в комплектации люкс — с панелью, проводкой и монтажни…



Схемы мощных импортных бп.



Электросхема ваз 2113.



Датчик контроля ламп не работает на ваз 2110.



Схема щитка приборов ваз 2109 высокая панель.



схема блока индикации автомобильной системы контроля ВАЗ 2110.



Схема подключение тахометра на ваз 2108 низкая панель.



На Ваз 2110 врут датчики температуры и бензина?



Распиновка панели приборов (щитка) ВАЗ-2113, 2114 и 2115.



Дизель генератор судовой тепловая схема.



Панель приборов (часть 2 — установка и подключение).



ваз 2111 эл схема вкл заднева хода.



комбинация приборов.gif — Размер 139,12К.



устанавливаю панель от опель.



Набросал для себя схему подключения приборной панели с ваз 2110 на ваз 21…..



Панель «нового образца» Часть 3. Лада 2110 OneTen.



Чертеж приборной доски 2115 с распиновкой для Нивы и документация.



Тюнинг приборной панели ваз 2110 старого образца — Виниловая пленка в прибо…



приборной панели.



Замена приборной панели ВАЗ 2109.



Обозначения на схеме.



ВАЗ: Ремонт и Доработка.



электрическая схема ваз инжектор.



Жгуты проводов панели приборов ВАЗ-2110.

vaz-2110.net

Распиновка разъемов приборных панелей 2110

Автор: Administrator
  

17.01.2011 12:12

 

 

Распиновка разъемов приборных панелей 2110


 

 

 

 

 

 

 















Белая колодка (Х1)Красная колодка (Х2)
1Корпус (масса)1* Внешний датчик температуры воздуха
2Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ)2Предохранитель F19 + 12В питание
3Тахометр (высоковольтный вх. с катушки)3Корпус (масса)
4Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель)4Выключатель освещения приборов
5Датчик температуры охлаждающей жидкости.5Указатель поворота ПРАВЫЙ
6Предохранитель F1 (габаритное освещ.)6Указатель поворота ЛЕВЫЙ
7Дроссельная заслонка («подсос»)7Уровень тормозной жидкости
8Лампа Check Engine8К маршрутному компьютеру
9Предохранитель F19 + 12В питание9Датчик скорости
10Предохранитель F19 + 12В питание10Клемма «Т» указателя топлива
11Стояночный тормоз, клемма «ВК»11Предохранитель F3 (дальний свет)
12Вывод «D» генератора12Выключатель аварийной сигнализации
13Датчик давления масла13К клемме «50» выключателя зажигания

* — применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы «VDO». Крепится он под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива.

 

Цветовая маркировка проводки различных панелей.










Подключение проводов к панели VDO
Белая колодкаКрасная колодка
1 — Черный1 — Сине-красный
8Бело-красный2Коричнево-красный8Коричневый2Оранжевый
92 оранж.3Желтый9Серый32 черных
102 оранж.4Красно-синий10Розовый4Белый
112 Корич.-синих5Зелено-белый112 Зелено-черных5Синий
12

Коричнево-белый

6Желто- черный12Сине-белый6Сине-черный
13Серо-синий7

13Белый7Розово-синий

 










Подключение проводов к панели «Счетмаш» г. Курск
Белая колодкаКрасная колодка
1 — Черный1- Сине-красный
8Бело-красный2Коричнево-красный8Коричневый2Оранжевый
9Синий3Желтый9Серый+желтый3Черный
10Оранжевый4Бело-красный10Розовый4Белый
11Коричнево-синий5Зелено-белый11Зелено-черный52 синих
12Коричнево-белый62 Коричневых12

62 Сине-черных
13Серо-синий7

13Красный7Розово-синий

 










Подключение проводов к панели «АП» г. Владимир
Белая колодкаКрасная колодка
1 — Черный1- сине-красный
8Бело-красный2Коричнево-красный8Коричневый2Оранжевый
92 оранжевых3Желтый9Серый32 Черных
102 оранжевых4Красно-синий10Розовый4Белый
112 коричн.-синих5Зелено-белый112 Зелено-черных5Синий
12Коричнево-белый6Желто-чнрный12Сине-белый6Сине-черный
13Серо-синий7

13Красный7Розово-синий

 











Подключение маршрутного компьютера

1Зеленый. От КСУД (ЭБУ) — сигнал расхода топлива
2Оранжевый — клемма «15» замка зажигания
3Бело-красный  — клемма «30» замка зажигания
4Черный — Общий провод (Масса)
5Коричневый — Датчик скорости
6——-
7Зелено-красный — «+» датчика расхода топлива
8Белый — к регулятору освещения приборов
9——-

 

Обновлено 26.03.2011 19:59

xn--80aea1clef.xn--p1ai

Схема и распиновка панели приборов ВАЗ 2110

Не работает панель приборов на ВАЗ 2110? Для ремонта вам понадобится схема, распиновка панели. Как и в любой другой модели, приборная панель «десятки» служит для отображения состояния авто, она показывает количество горючего, скорость, а также сообщает владельцу ВАЗ 2110 о неполадках в работе узлов. Но не для всех автомобилистов панель является открытой книгой, особенно это касается начинающих водителей. В этом материале описана распиновка, принцип работы, назначение приборов, основные неисправности, а также ремонт.

Индикаторы

Приборная панель

В момент зажигания на панели приборов зажигаются все лампочки, после запуска мотора большинство из индикаторов гаснет. Иногда даже после запуска двигателя одна лампочка продолжает светиться или даже моргать. Это настораживает водителей, ведь сложно сказать, какой узел в автомобиле ВАЗ 2110 работает неисправно, для определения поломки требуется дианостика.

Мы знаем, что «десятка» бывает старого или нового образца. В обоих вариантах обозначения остаются идентичными, единственное различие – это расположение лампочек и их схема.

Внизу панели приборов расположены индикаторы, сигнализирующие о неисправности в работе различных систем ВАЗ 2110. Если они продолжают гореть, когда работает двигатель, значит – придется проводить ремонт.

Так выглядят индикаторы ВАЗ 2110 со включенным зажиганием

Идем слева направо:

  1. Крайняя левая лампочка, расположенная на панели приборов, относится к воздушной заслонке – индикатор присутствует в моделях с карбюраторным мотором;
  2. Значок масленки. Если индикатор светится или мигает, значит в силовой установке упала компрессия масла, насос работает неисправно;
  3. Буква «P» внутри круга. Приборная панель сообщает, что вы забыли отключить стояночный тормоз;
  4. Лампочка, сообщающая о неисправности АКБ или генератора. Возможно порвался ремень генератора, появился обрыв в цепи, не выполняется зарядка;
  5. Когда работает «дальний», на панели загорается значок фары;
  6. Значок включенной лампочки – индикатор показывает включенные габариты;
  7. Индикатор «Check Engine». Если он горит, то срочно стоит проводить диагностику и последующий ремонт двигателя ВАЗ 2110, в работе силовой установке появились серьезные дефекты. Лучшим решением будет прекратить движение;
  8. Прямо над знаком неисправного двигателя расположена лампочка аварийной сигнализации.

Помимо указанных индикаторов передняя часть оснащена дисплеем, отображающим пробег. Также в этой области расположены часы и клавиши настройки для них. В «десятках» нового поколения экран может быть узкого формата, но схема остается прежней.

Дополнительная панель

В автомобилях нового образца присутствует дополнительная панель, на ней расположены полезные индикаторы. Мигающий значок, где изображен человек с ремнем, сообщает, что стоит пристегнуться – это касается и водителя, и его спутников. Во время движения может загореться значок колеса, есть вероятность, что колодки износились, требуется ремонт.

  • Лампочка с масленкой — загорается, когда уровень масла падает ниже нормы – следует как можно быстрее проверить уровень.
  • Стеклоомыватель — он сообщает нам, что омывающая жидкость почти закончилась.
  • Градусник над емкостью —  говорит о повышенной температуре охлаждающей жидкости.
  • Перечеркнутый значок со стрелкой – не работает габаритный или стоп-сигнал.

Схема приборной панели

Схема соединений, взятая из руководства по эксплуатации ВАЗ 2110

На рисунке выше схема соединений комбинации приборов. То есть по данной схеме вы можете определить место подключения на приборной панели неисправного индикатора. Она вам понадобится, если вам придется менять из-за неисправности, к примеру, контрольную лампу АКБ. Но помимо схемы соединений, вам также необходима схема распиновки, которая описана ниже.

Распиновка

Если вы хотите выполнять ремонт или другие операции на панели приборов, то вам нужна распиновка ВАЗ 2110. Если ее не будет, придется отслеживать каждый провод от индикатора, кнопки до прибора. Схема позволяет определить, какой из приборов не работает в случае неисправности в том или ином узле. Если индикаторы в старом и новом образце ВАЗ 2110 идентичны, то распиновка немного отличается. Существует две колодки – красная и белая. Распиновка только в начале может показаться сложной. Возьмем для примера несколько разъемов.

Подробная распиновка для белой и красной колодки

Под первым номером обозначен черный провод, который идет на массу. Тринадцатый номер привязан к датчику давления масла в системе, о чем нам сообщает и схема. В колодке белого цвета указан номер разъема, провод и узел (агрегат), к которому идет проводка. Красная колодка читается точно по такой же схеме. В первом разъеме находится синий и красный провода, они идут на датчик внешний температуры. Что касается тринадцатого номера, то здесь белый провод ведет к выключателю зажигания.

Распиновка и схема, указанные в этой статье, являются основными. Они могут отличаться в цветовой маркировке, ведь на рынок вышло множество вариаций ВАЗ 2110. Чтобы не запутаться, рекомендуется сравнивать данные из статьи с руководством по эксплуатации, где тоже присутствует схема и распиновка.

Неисправности и ремонт

Приборы или индикаторы могут выйти из строя. Это может быть часть индикаторов или даже целиком спидометр. С такой ситуацией владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются редко, так как приборная панель работает исправно, особенно в отечественных автомобилях. Перед тем, как менять панель приборов или выполнять ремонт отдельных частей, стоит убедиться в исправности датчиков – используем бортовой компьютер.

Неаккуратный монтаж приводит к выходу из строя элементов. На плате панели приборов детали крепятся при помощи простых заклепок, отсюда и отрицательный результат. На кузов постоянно действуют вибрации, поэтому монтаж просто «разваливается», в цепи появляются разрывы. Ремонт в этом случае представляет собой пропайку заклепок и тщательную зачистку контактов.

Извлеченная верхняя часть панели приборов

  1. Необходимо демонтировать пробку, плату можно не отсоединять от корпуса.
  2. Следующий шаг – это нанесения флюса на места платы со стрелками (фото ниже). Обе колодки тоже необходимо демонтировать и тщательно промазать.

    Стрелки указывает. где требуется перепайка.

  3. Готовим припой, доводим паяльник до нужной температуры и начинаем паять. Во время процесса можно услышать скрип – это заклепки «садятся» на плату.

После завершения пайки приборную панель можно возвращать на место. Если есть свободное время, то можно пройтись шкуркой по контактам. На старых авто они обычно окисляются, что может мешать приборам нормально функционировать.

О том как снять приборную панель вы можете посмотреть в видеоролике ниже.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта