Ваз 2109 не набирает обороты – Двигатель ВАЗ 2109 инжектор: описание неисправности, ремонт

Двигатель ВАЗ 2109 инжектор: описание неисправности, ремонт

Многие владельцы двигателя ВАЗ 2109 инжектор сталкивались с проблемой, когда движок не набирает обороты. На «девятках» устанавливался инжекторный 8 клапанный мотор от ВАЗ 2108. Поэтому, проблемы у них одинаковые, а также методы устранения.

Причины неисправности

Конструктивно сложилось так, что двигатель ВАЗ 2109 инжектор — это доработанная версия карбюраторного силового агрегата 2108. Мотор имеет четыре цилиндра и восемь клапанов. Конструкция мотора достаточно простая, что позволят диагностировать и ремонтировать движок самостоятельно.

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта, стоит определить, какие причины могут вызвать такую неисправность, как не набирание оборотов. Итак, рассмотрим, основные причины неисправности:

  • Плохое горючее.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неправильное образование воздушно-топливной смеси.
  • Поршневая группа.
  • Датчики и электронный блок управления мотором.

Методы устранения

Основной причиной того, что двигатель может не набирать обороты, является образование воздушно-топливной смеси. Так, мотор получает не правильное соотношение бензина и воздуха, что влияет на работу силового агрегата и сгорающая смесь не раскручивает достаточно коленчатый вал, который приводит в работу колёса.

Рассмотрим, основные диагностические операции и методы ремонта.

Плохая «горючка»

В первую очередь, необходимо понимать, какое качество бензина залито в систему и есть ли возможность ему правильно и полностью сгорать. От этого будет зависеть не только сможет ли коленчатый вал раскрутиться, но и забитость системы питания.

Обычно, основным показателем качества бензина является состояние топливного фильтра. Если он слишком часто забивается, то рекомендуется сменить поставщика топлива. Для устранения проблемы необходимо прочистить всю систему подачи горючего, от топливного бака до форсунок. Также, стоит провести диагностику и чистку поршневой группы, где скорее всего, поршни уже имеют нагар.

Неисправности системы зажигания

Неоднократно, причиной того, что мотор плохо набирает обороты, становился узел зажигания. Неисправность свечей зажигания или высоковольтных проводов прямой признак проблем разного характера. Провести диагностические операции достаточно просто. Свечи зажигания выкручивают, и проводится их осмотр на наличие трещин и нагара.

Если видимых повреждений нет, то стоит проверить работоспособность на специальном свечном стенде. Если обнаружены неработоспособные свечи, то рекомендует их сменить, предварительно выставив зазор.

Высоковольтные провода демонтируются с транспортного средства и проверяют при помощи тестера. Если сопротивление больше или меньше 5 Ом, то вот она — причина.

Стоит учитывать тот факт, что ВВ-провода необходимо менять комплектами.

Образование воздушно-топливной смеси

Для образования воздушно-топливной смеси необходимо две вещи — топливо и воздух. В этом контексте, забитость одной из систем приведёт к тому, что горючая смесь будет образовываться неверно, что повлияет на работу силового агрегата.

Что касается забитости системы впрыска, то зачастую, это форсунки. Обычно, для лечения неисправности достаточно просто почистить элементы, но не всегда. Бывает так, что форсунки слишком забиты и потребуется замена элементов. Многие автолюбители не знают, что это деталь разборная и достаточно сменить распылители, которые имеют цену значительно ниже.

Забитость системы подачи воздуха происходит при не своевременном обслуживании узла. Первое место, куда стоит заглянуть, является воздушный фильтр. В этом контексте, в цилиндры двигателя попадает не достаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию бензина, кинетики, которой не хватает, чтобы достаточно надавить на поршни и раскрутить коленчатый вал.

Следующим элементом, который рекомендуются проверить, является дроссельная заслонка. Забитость или заклинивание элемента моет привести к вышеописанному эффекту. Почистить узел можно самостоятельно, при помощи обычного средства для чистки карбюраторов.

Поршневая группа

Неоднократно, причиной неправильной работы мотора становился нагар в поршневой группе. Устранить его можно при помощи специальной автомобильной химии или народными способами. Но, как показывает практика, это не на долго, и приходится проводить капитальный ремонт двигателя. Также, стоит отметить, что нагар будет не только на поршневой группе, но и на клапанах.

Совокупность факторов, может стать основополагающей причиной неисправности и целесообразности проведения капитального ремонта.

Электроника

Единственным элементом, который практически невозможно диагностировать в домашних условиях является электроника. Так, неисправность одного из датчиков или сбои в работе электронного блока управления двигателем приведут к неправильной работе мотора. Чтобы диагностировать и устранить неисправность необходимо обратиться к специалистам.

Зачастую, многие владельцы мотора обращаются к тюнинговщиком, чтобы провести чип тюнинг двигателя ВАЗ 2109. Это позволит устранить недочёты заводской прошивки, а также снизить расход или повысить мощность силового агрегата.

Вывод

Найти и устранить неисправность не набирания оборотов в двигателе ВАЗ 2109 инжектор достаточно просто своими руками. Для этого понадобятся элементарные знания по конструкции транспортного средства, а также минимальный набор инструментария.

avtodvigateli.com

Не набирает обороты двигатель ваз 2109 инжектор — Автомобили Premier

Содержание

  • Обстоятельства неисправности
  • Способы устранения
  • Нехорошая «горючка»
  • Неисправности совокупности зажигания
  • Образование воздушно-топливной смеси
  • Поршневая несколько
  • Электроника
  • Вывод
  • Многие обладатели двигателя ВАЗ 2109 инжектор сталкивались с проблемой, в то время, когда движок не усиливается . На «девятках» устанавливался инжекторный 8 клапанный мотор от ВАЗ 2108.

    Исходя из этого, неприятности у них однообразные, а кроме этого способы устранения.

    Обстоятельства неисправности

    Конструктивно сложилось так, что двигатель ВАЗ 2109 инжектор — это доработанная версия карбюраторного силового агрегата 2108. Мотор имеет четыре цилиндра и восемь клапанов.

    Конструкция мотора достаточно несложная, что разрешат диагностировать и ремонтировать движок самостоятельно.

    Перед тем как перейти конкретно к рассмотрению вопроса ремонта, стоит выяснить, какие конкретно обстоятельства смогут привести к такой неисправности, как не набирание оборотов. Итак, разглядим, главные обстоятельства неисправности:

    • Нехорошее горючее.
    • Неисправность совокупности зажигания.
    • Неправильное образование воздушно-топливной смеси.
    • Поршневая несколько.
    • электронный блок и Датчики управления мотором.

    Способы устранения

    Главной причиной того, что двигатель может не усиливаться , есть образование воздушно-топливной смеси. Так, мотор приобретает не верное соотношение воздуха и бензина, что воздействует на работу силового агрегата и сгорающая смесь не раскручивает достаточно коленчатый вал, что приводит в работу колёса.

    Разглядим, главные методы ремонта и диагностические операции.

    Нехорошая «горючка»

    В первую очередь, нужно осознавать, какое уровень качества бензина залито в совокупность и имеется ли возможность ему верно и всецело сгорать. От этого будет зависеть не лишь сможет ли коленчатый вал раскрутиться, но и забитость совокупности питания.

    В большинстве случаев, главным показателем качества бензина есть состояние топливного фильтра. Если он через чур довольно часто забивается, то рекомендуется поменять поставщика горючего.

    Для устранения неприятности нужно прочистить всю совокупность подачи горючего, от топливного бака до форсунок. Кроме этого, стоит совершить чистку и диагностику поршневой группы, где вероятнее, поршни уже имеют нагар.

    Неисправности совокупности зажигания

    Много раз, обстоятельством того, что мотор не хорошо усиливается , становился узел зажигания. Неисправность свечей зажигания либо высоковольтных проводов прямой показатель неприятностей различного характера. Совершить диагностические операции достаточно легко.

    Свечи зажигания выкручивают, и проводится их осмотр на наличие нагара и трещин.

    В случае если видимых повреждений нет, то стоит проверить работоспособность на особом свечном стенде. В случае если найдены неработоспособные свечи, то рекомендует их поменять, предварительно выставив зазор.

    Высоковольтные провода демонтируются с транспортного средства и контролируют при помощи тестера. В случае если сопротивление больше либо меньше 5 Ом, то вот она — обстоятельство.

    Необходимо принимать в расчет тот факт, что ВВ-провода нужно поменять наборами.

    Образование воздушно-топливной смеси

    Для образования воздушно-топливной смеси нужно две вещи — воздух и топливо. В этом контексте, забитость одной из совокупностей приведёт к тому, что горючая смесь будет образовываться неверно, что повлияет на работу силового агрегата.

    Что касается забитости совокупности впрыска, то обычно, это форсунки. В большинстве случаев, для лечения неисправности достаточно элементы, но не неизменно.

    Не редкость так, что форсунки через чур забиты и потребуется замена элементов. Многие автомобилисты не знают, что это подробность разборная и достаточно поменять распылители, каковые имеют цену существенно ниже.

    Забитость совокупности подачи воздуха происходит при не своевременном обслуживании узла. Первое место, куда стоит посмотреть, есть воздушный фильтр.

    В этом контексте, в цилиндры двигателя попадает не достаточное количество воздуха, что ведет к неполному сгоранию бензина, кинетики, которой не хватает, дабы достаточно надавить на поршни и раскрутить коленчатый вал.

    Следующим элементом, что рекомендуются проверить, есть дроссельная заслонка. Забитость либо заклинивание элемента моет привести к вышеописанному эффекту.

    Почистить узел возможно самостоятельно, при помощи простого средства для чистки карбюраторов.

    Поршневая несколько

    Много раз, обстоятельством неправильной работы мотора становился нагар в поршневой группе. Устранить его возможно при помощи особой автомобильной химии либо народными методами.

    Но, как показывает опыт, это не на продолжительно, и приходится проводить капремонт двигателя. Кроме этого, необходимо подчеркнуть, что нагар будет не лишь на поршневой группе, но и на клапанах.

    Совокупность факторов, может стать основополагающей обстоятельством целесообразности и неисправности проведения капремонта.

    Электроника

    Единственным элементом, что фактически нереально диагностировать в домашних условиях есть электроника. Так, неисправность одного из датчиков либо сбои в работе электронного блока управления двигателем приведут к неправильной работе мотора.

    Дабы диагностировать и устранить неисправность нужно обратиться к экспертам.

    Обычно, многие обладатели мотора обращаются к тюнинговщиком, дабы совершить чип тюнинг двигателя ВАЗ 2109. Это разрешит устранить недочёты заводской firmware, а кроме этого снизить расход либо повысить мощность силового агрегата.

    Вывод

    Отыскать и устранить неисправность не набирания оборотов в двигателе ВАЗ 2109 инжектор достаточно легко собственными руками. Для этого пригодятся элементарные знания по конструкции транспортного средства, а кроме этого минимальный комплект инструментария.

    Не усиливается ваз 21099 инжектор неприятность решена

    Похожие статьи, подобранные для Вас:

    premierautos.ru

    Ваз 2109 медленно набирает обороты

    Почему двигатель плохо набирает обороты

    В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

    Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

    Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

    Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

    Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.

    Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

    В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

    Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

    • Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
    • Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
    • Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
    • К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
    • Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
    • Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.

    Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.

    Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

    1. Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
    2. К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
    3. В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
    4. Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
    5. В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
    6. На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
    7. Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

    Что в итоге

    Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

    Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.

    Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

    Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

    www.vazzz.ru

    ваз 2109 плохо набирает обороты карбюратор

    

    Ваз 2109 не набирает обороты карбюратор

    В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Резко жмешь на газ, а она тормозит. Не набирает обороты. ВАЗ2109. Карбюратор. Что делать? заданный автором DIMAS лучший ответ это Не нажимать резко !

    Ответ от 22 ответа[гуру]

    Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Резко жмешь на газ, а она тормозит. Не набирает обороты. ВАЗ2109. Карбюратор. Что делать?

    Ответ от упросить[гуру]
    замена фильтра тонкой очистки, продувка карбюратора, замена мембраны ускорительного насоса и его жиклеров. Занятие минут на 15..-20

    Ответ от сложносочиненный[гуру]
    Тебе поможет чистка и настройка карбюратора.

    Ответ от Дмитрий Дрягин[гуру]
    ускорительный насос смотреть (диафрагма)

    Ответ от Европейский[гуру]
    Делать карбюратор…. попробуй выкрутить электроклапан посмотри резинка там целая или нет… еще один простой способ меняешь 2 и 3 провода на свечках заводишь она прочихается…. бывало у меня такое помогало!
    А так причин масса… ускоритель не работает, зажигание позднее, фильтра забиты

    Ответ от Валерий Mякишев[гуру]
    К карбюратощику высокой квалификации, исправит за 1 час.

    Ответ от Egark1n[гуру]
    Да и так ясно карбюратор, на максималной подаче топлива захлебывается. .
    Прочитсти, отрегулируй, или съезди в любую мастерскую, цена вопроса максимум 500 руб

    Ответ от Елена Третьякова[гуру]
    Дело в топливной системе.

    Ответ от Катя[новичек]
    Прочистили карбюратор, продули топливную систему, все трубки чистые и бак чистый. Не помогает.

    Ответ от Џ[гуру]
    Смотри ускорительный насос, у тя какая то беда с подачей топлива.

    Ответ от Денис Кононов[новичек]
    На подсосе лучше едет? Мож угол опережения зажигания сбит?

    Ответ от Ўрий Левин[новичек]
    либо на холодную либо на горячую медлено газ даеш нармально зезко газ даеш обороры не набирает потом пошла

    Ответ от 2 ответа[гуру]

    Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

     

    Ответить на вопрос:

    22oa.ru

    Оставить комментарий

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    2019 © Все права защищены. Карта сайта