В салоне пахнет антифризом 2109 – Запах антифриза в салоне при включении печки. Причины

Запах антифриза в салоне при включении печки. Причины

Появление запаха антифриза в салоне при включении отопителя – плохой признак. Рассмотрим причины этого явления, насколько оно опасно, и узнаем, как можно эту неисправность устранить.

Причины запаха антифриза в салоне

Сладковатый запах антифриза в салоне, особенно заметный после включения отопителя, говорит всегда об одном: в системе есть утечка охлаждающей жидкости. Существует четыре основных пути попадания паров антифриза в салон.

  1. Через прохудившийся радиатор отопителя. Это – самая частая причина. Если запах выражен ярко, сопровождается подтёками антифриза в салон или системным запотеванием стёкол авто изнутри, то, скорее всего, потёк радиатор печки. Например, на автомобилях ВАЗ 2114 (и всех моделях 10 серии), а также в Калине первого поколения, радиатор печки выполнен из двух пластиковых резервуаров, сочленённых с алюминиевыми сотами с оребрением. Протечки обычно происходят в местах соединения пластика и металла. На более «свежих» авто ВАЗ, таких как Гранта, Приора и Калина-2, радиатор отопителя цельноалюминиевый. В нём обычно разрушаются соты или надламываются подводящие патрубки.

  1. Повреждение подающего или отводного патрубков радиатора у их основания. В этом случае обычно наблюдается только запах в салоне. Запотевания стёкол или подтёков нет, или эти факторы выражены неярко. Разгерметизация системы по этой причине обычно случается в сочленениях. Реже повреждаются сами патрубки.
  2. Недостаточная затяжка хомутов на патрубках радиатора печки. Антифриз просачивается в этом соединении довольно часто. Самая ремонтопригодная неисправность. Устраняется подтяжкой хомутов.
  3. Нарушение целостности системы охлаждения в любом другом месте кроме отопителя. В этом случае возможен только лёгкий запах антифриза в салоне. Также пахнуть антифризом будет всё подкапотное пространство. Проблема обычно сопровождается резким и заметным падением уровня ОЖ в расширительном бачке и перегревом авто.

Причин разрушения патрубков, радиаторов (центрального и отопителя), а также других элементов системы охлаждения несколько:

  • низкое качество антифриза;
  • периодическое использование воды вместо подходящей охлаждающей жидкости;
  • несвоевременная замена ОЖ;
  • кавитационное разрушение;
  • избыточное давление в системе из-за проблем с пароотводящим клапаном;
  • перегрев с закипанием жидкости;
  • естественный износ.

При первом появлении запаха антифриза в салоне автомобиля необходимо проверить герметичность системы. Обратите внимание: в некоторые антифризы специально добавляются особые флуоресцентные компоненты, которые светятся под ультрафиолетовым излучением. Это помогает найти даже небольшую утечку.

Возможные последствия и способы устранения

У проблемы утечки антифриза есть несколько негативных последствий.

  1. Технические. Утечка рано или поздно приведёт к критическому падению уровня антифриза и перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость в салоне повлечёт за собой ускоренное окисление контактов бортовой электроники, так как антифризы частично состоят из воды. А при обильной утечке ОЖ эта проблема даже может стать причиной короткого замыкания электропроводки.
  2. Эксплуатационные. Систематическое запотевание стёкол из-за конденсации выходящего из системы антифриза будет постоянно снижать видимость. Увеличится риск попадания в ДТП. Избыточная влажность в салоне приведёт к появлению грибка и плесени. А это – дополнительный источник неприятного запаха.

  1. Физиологические. Этиленгликоль, главный компонент подавляющего большинства современных ОЖ, ядовит для человека. Смертельная доза составляет от 100 до 300 грамм. В летучем виде, при попадании через органы дыхания, его концентрация в организме редко достигает опасной отметки. Однако при систематическом вдыхании паров возможно головокружение, тошнота, кашель и раздражение слизистых оболочек. К тому же запах антифриза не для всех приятен и может стать дополнительным раздражающим фактором.

Лучшее решение в этой ситуации – это ремонт с заменой повреждённых элементов системы охлаждения. Как временное мероприятие возможно использование ремонтного герметика для радиатора.

avtozhidkost.ru

Устраняем запах антифриза в салоне

Запах антифриза в салоне довольно неприятное явление, которое может доставлять неудобства в ходе эксплуатации транспортного средства. Нередко, возникает ситуация когда запах ОЖ в салоне есть, но уровень охлаждающей смеси остается неизменным. Конечно, можно просто временно избавиться от посторонних запахов в салоне транспортного средства, путём обычного проветривание или озонирования. Но, наиболее правильным решением данной проблемы будет всё же диагностика охлаждающей системы.

Как правило, в салоне пахнет охлаждающей жидкостью в случае её утечки из расширительного бачка. В большинстве случаев к данной неисправности приводит долгосрочная эксплуатация транспортного средства или нарушение технического состояния авто. Но, как бы не было удивительно утечка антифриза нередко происходит и на современных автомобилях. Основная причина утечки антифриза заключается в износе составляющих системы или производственный брак. Также, рабочая жидкость может вытекать при неправильной замене патрубков или других компонентов охлаждающей системы. Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство выветриваться, то автолюбитель может не заметить незначительной утечки смеси. В данном случае, на неисправность системы охлаждения автомобиля укажет посторонний запах в салоне. Визуально, владельцу транспортного средства проще обнаружить значительную течь. В данном случае жидкость оставляет заметные пятна на компонентах системы. Если антифриз или тосол стремительно выходит из расширительного бачка, то это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или при появлении характерных подтеков. Когда жидкость уходит из системы в незначительной мере можно почувствовать сладковатый запах в салоне транспортного средства. В таком случае необходимо оперативно приступить к диагностике охлаждающей системы транспортного средства.

Самостоятельная диагностика.

Первым делом, необходимо провести визуальную диагностику охлаждающей системы. В ходе диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или нарушения герметичности. Если в ходе проверки были обнаружены поврежденные проводники, необходимо восстановить герметичность системы охлаждения путем их замены.

Также одной из наиболее распространенных неисправностей системы охлаждения является – утечка ОЖ в картер движка. Данная неисправность, может привести к достаточно серьезным последствиям и в значительной мере нарушить функцию движка. Выявить данную неисправность можно визуально осмотрев крышку масляного бачка. В случае если охлаждающая жидкость попадает в картер мотора, на крышке появляется белая эмульсия. Если же охлаждающая жидкость вытекает наружу, можно заметить образование под автомобилем.

Если внутри авто пахнет антифризом, соответственно утечка охлаждающей жидкости происходит непосредственно в салон. Запах антифриза в салоне говорит о нарушении герметичности радиатора отопителя. В случае течи радиатора, часть охлаждающей жидкости просачивается прямо в салон и водитель транспортного средства может почувствовать характерный сладкий запах.

Также охлаждающая жидкость может попадать под привод газораспределительного механизма. В таком случае визуально определить утечку достаточно сложно, но диагностировав пространство под ремнем ГРМ можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причиной образования влаги под ремнем газораспределительного механизма является неисправная помпа.

Как известно, совокупность поддержания температурного режима играет важную роль в правильном и долгосрочном функционировании двигателя. При неисправности охлаждающей совокупности, двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу составляющих. В ходе эксплуатации транспортного средства система охлаждения функционирует в сложных условиях. Компоненты системы постоянно находится под воздействием высокого давления и перепада температур. В связи с этим элементы охлаждающей системы подвергаются повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне, говорит о неисправности соединительных шлангов систем и необходимости диагностики.При длительном использовании транспортного средства, резиновые компоненты системы изнашиваются и нередко приходит в негодность. Если диагностика показала предельно допустимой износ проводников системы, требуется заменить их в обязательном порядке. Для фиксации шлангов системы охлаждения лучше всего использовать специальные металлические хомуты, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации, надёжностью и не допускают утечки рабочей смеси. Помимо этого, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и в случае необходимости восстановить его герметичность или произвести замену.

В случае утечки охлаждающей жидкости, двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим своевременно не обратив внимания на состояние охлаждающей совокупности можно обзавестись большим количеством затрат на ремонт движка. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части, позволит остаться уверенным в надёжности двигателя и увеличить срок эксплуатации его элементов.

Удачи!

carmend.ru

потёк тосол в салон, фото, видео

Неоднократно водители сталкивались с проблемой, когда в салоне ВАЗ-2114 появляется запах тосола. Особенно это связано, когда включается радиатор печки зимой или летом в жаркое время года. Но, какие, же технические причины появления запаха, и какие существуют методы устранения.

Конструкция системы охлаждения

Салон автомобиля разобранный после разлития тосола, заодно и прошумленный, так как заводская тепло и шумоизоляция пришла в негодность

Прежде чем найти причины появления запаха тосола в салоне необходимо понимать конструкцию системы охлаждения.

Итак, рассмотрим, как устроена система ОЖ двигателя:

Схема и устройство системы охлаждения

1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок двигателя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – подводящий шланг радиатора; 21 – отводящий шланг радиатора отопителя; 22 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – заправочный шланг; 25 – подводящий шланг радиатора отопителя; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости

Причины появления тосола под ковриками и на днище ВАЗ-2114

Хорошо, если на улице тёплая погода, высохнет быстро. Если на улице мороз, то придётся греть

Итак, когда рассмотрен вопрос устройства системы охлаждения, можно перейти непосредственно к рассмотрению причин появления запаха тосола в салоне автомобиля:

  • Проблемы с патрубками системы охлаждения.
  • Неисправен радиатор печки.
  • Залит пол салона тосолом.
  • Запах с нового радиатора печки.
  • Запах идет с моторного отсека.

Основные причины выявлены, и теперь можно перейти непосредственно к рассмотрению методов устранения эффекта.

Методы устранения

Причин появления запаха тосола в автомобиле несколько. Конечно, для устранения понадобиться некоторый инструментарий, а также познания в конструкции системы охлаждения ВАЗ-2114, которая была рассмотрена выше.

Крантик печки

В процессе замены крантика печки

Одна из самых распространённых причин. В данном случае тосол будет преимущественно под водительским ковриком. Крантик может течь только в некоторых режимах, например, на тепло. Поэтому при диагностике крантика печки, пробуйте включать разные режимы отопителя.

Проблемы с патрубками системы охлаждения

Потекшие патрубки системы ОЖ

Наиболее распространенной причиной появления запаха тосола в салоне автомобиля является то, что на патрубках печки появляются трещины, которые вызывают подтекание охлаждающей жидкости на радиатор. При нагревании, этот элемент вызывает, испаряет тосол в салоне, что собственно и вызывает такой эффект.

Метод устранения, в данном случае, простой – осмотреть патрубки печки, подводящие и отводящие, и если обнаружены трещины, то их необходимо заменить. Диагностические операции необходимо проводить на горячую, при работающей системе отопления салона.

Неисправен радиатор печки

Неисправный радиатор печки

Радиатор печки неоднократно становится причиной того, что в салоне появляется запах тосола, который вытекает из него и испаряется. В данном случае, необходимо разобрать систему отопления и провести диагностику радиатора печки. Если на нем обнаружены трещины или неисправности, то деталь необходимо заменить на новую.

Залит пол салона тосолом

Видны подтёки на обивке, но отчетливее видны следы тосола на самом коврике

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что под ковриками салона обнаружен тосол, который в процессе отопления салона испарятся, а также в инертном состоянии пропитывается в обшивку пола и вызывает неприятный запах.

Метод устранения довольно простой – химчистка салона. Также, стоит понять, как тосол попал на пол автомобиля. Это может быть вызвано подтеками с радиатора и патрубками печки в тот период, когда машина используется без отопителя и наружная температура не слишком низкая для включения отопителя.

Запах с нового радиатора печки

После замены старого радиатора отопителя, в салоне может возникать запах тосола. Связано это может быть с двумя причинами. Во-первых, неплотные соединения патрубков с радиатором. Для диагностики и устранения необходимо проверить, хорошо ли затянуты хомуты соединения трубок и радиатора отопителя.

Во-вторых, запах может быть вызван смазкой для хранения запасных частей. Они очень похожи с тосолом, поэтому их легко спутать. Если признаков подтекания тосола не обнаружено, а запах есть, то стоит подождать, пока смазка полностью выветриться.

Запах идёт с моторного отсека

Неоднократно, можно заметить, что запах тосола может проникать в салон с моторного отсека. Так, повреждение одного из элементов системы охлаждения двигателя, а также протекания тосола могут сопутствовать появлению запаха непосредственно в автомобиле, когда двигатель, нагретый до рабочей температуры.

Перестал держать хомут, тосол начал капать на площадку аккумулятора, а вентилятор печки забрал запах тосола в салон

Методом устранения является осмотр системы охлаждения непосредственно в моторном отсеке, а также выявления причин и их устранение. Зачастую, это пробои по патрубкам или протекание тосола через ослабленные хомуты.

Хорошо зарекомендовали себя силиконовые шланги системы охлаждения

Через пробои в систему охлаждения могла попасть грязь, в этом случае рекомендуется полная смена охлаждающей жидкости.

Вывод

Выявить и устранить причины появления запаха тосола в салоне ВАЗ-2114 достаточно легко. Устранить их своими руками также можно без особых проблем. Но, если автомобилисту показалось, что процесс достаточно сложный, рекомендуется обратиться в автосервис, где все сделают быстро и качественно.

carfrance.ru

Запах антифриза в салоне автомобиля


Когда появляется запах антифриза в салоне, необходимо незамедлительно выявить причины и устранить неполадки, так как это может привести к неприятным последствиям.

В статье мы рассмотрим, почему может появляться подобная проблема, как выявить основные причины, их появление, и, самое главное, что необходимо предпринять, чтобы как можно быстрее устранить неполадки.

Почему появляется запах

Когда антифризом в салоне пахнет, это вызывает массу неудобств, возникающих при эксплуатации автомобиля. Бывает так, что все показатели датчиков в норме, а неприятный запах никуда не исчезает и не помогает даже элементарное проветривание салона машины.

Чтобы поскорее решить эту ситуацию, прежде всего, необходимо выяснить причины возникновения постороннего запаха.

Причины появления запаха

Сильный запах антифриза в салоне говорит о том, что, скорее всего, произошло вытекание охладительной жидкости из расширительного бачка. Данная ситуация может произойти тогда, когда после продолжительной эксплуатации пришли в негодность механизмы охладительной системы или же сам расширительный бачок вы приобрели бракованный, или он разгерметизировался.

Тосол также может протекать в том случае, когда при ремонте двигателя или замене охладителя вы неправильно подсоединили какой-либо шланг. Но, из-за того, что тосол или антифриз имеют свойство испаряться, то когда утечка происходит в малых количествах, при осмотре можно даже не догадываться, что такая проблема существует. И, естественно, когда утечка происходит в большом объеме, то по характерным пятнам то ли на асфальте, то ли на самих деталях двигателя, владелец автомобиля может это увидеть.

Еще, когда при включении печки запах антифриза в салоне появляется и не уходит долгое время, не стоит затягивать с выяснением причин появления неисправности, так как это может повлечь за собой неприятные последствия.

Последствия при появлении запаха

Если в салоне пахнет антифризом, то это приведет, в первую очередь, к перегреванию двигателя автомобиля и утечке тосола из охладительной системы. Во-вторых, вдыхание испарений негативно влияет на состояние здоровья как водителя, так и пассажиров. Количество вредных испарений во много раз увеличится, если включить печку для обогревания салона, поэтому в зимнее время устранить неисправность необходимо как можно быстрее.

Не можете самостоятельно устранить неисправность, тогда обратитесь на станцию технического обслуживания к профессиональным специалистам.

Решение проблемы появления запаха в салоне

Действия, которые необходимо предпринять, чтобы избавиться от неприятного запаха в салоне автомобиля:

  • Открыть капот машины и осмотреть все шланги, патрубки и крышки на наличие трещин и сколов.

  • Проверить герметичность всех узлов и деталей, через которые может просачиваться антифриз.

  • Осмотреть все крышки на наличие различных новообразований. Так же осмотреть низ машины, чтобы убедиться, что нет утечки антифриза.

  • Если пары долго не выветриваются, то следует осмотреть систему, отвечающую за обогрев кабины автомобиля.

 Для того чтобы в будущем не возникала проблема с просачиванием паров антифриза в салон необходимо, прежде всего, периодически проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если антифриза становится меньше положенного количества, то долейте его до нужного уровня или проведите полную замену. Проводите общую диагностику машины как можно чаще и незамедлительно устраняйте все неполадки.

Старайтесь пользоваться антифризом того класса, который рекомендован к использованию в технических характеристиках к автомобилю, и не смешивать охладители разных производителей.


antifriztosol.ru

Почему в салоне машины появляется запах антифриза?

Пролили на коллектор и пары засосало в салон. Если не уходит, то нечего и дергаться.

А если-таки уходит, подними передние коврики, проверь, не сыро ли под ними, если да, то потекла печка. Ещё один признак утечки-начинают потеть окна без видимых причин даже в сухую погоду.

если есть запах, значит есть течь! маленькая, но есть, а уж искать её через НЭТ невозможно!)) течь или в печке или в подходящих к ней шлангах.

пролили и засосало пары в вентиляцию салона.

Наташа, печка у вас течет, немного натекает, по ночам, на холодном, антифриз текуч особо, может окол чайной ложки прям в кожух печки, вот и пахнет, пока не прогреется.
используйте СТОП ТЕЧЬ для радиатора.. . винс можно или подобную

смотря что за машина если класика то краник печки это болезнь

Если есть утечка на лобовом появится налет, пальчиком его и на язык, сладкий — утечка в радиаторе печки, остальное после полного прогрева испарится.

Смотри радиатор печки, проблема только начинается, раз пахнет не долго.
и на вкус не проверяй, береги здоровье.

Какая машина ?
Если ВАЗ, то возможно, у них болезнь, подтекает кран отопителя, тосол затекает под коврик со стороны пассажира, посмотри там.

touch.otvet.mail.ru

Запах антифриза в салоне

Что делать если в салоне пахнет антифризом

Запах антифриза в салоне может стать немалой головной болью для водителя. Во-первых, от неприятного запаха возможно плохое самочувствие, может портиться настроение, особенно когда вы долго времени находитесь за рулем авто. Кроме того, плохой запах может отпугнуть потенциального покупателя вашего автомобиля, и сделка купли-продажи будет под угрозой срыва.

Что делать, если вас преследует запах антифриза в салоне? Удаление запахов – процедура непростая, ее не выполнишь простым проветриванием, может понадобиться даже вмешательство профессионалов. Но если вы решили твердо выдворить плохой запах из салона, то у вас все получиться!

Неприятный запах чаще всего исходит от антифриза. Поэтому для достижения цели стоит выполнить два шага: первый – это уничтожение источника плохого запаха, второй — это уничтожение самого запаха.

Замена антифриза

Если в салоне сильно пахнет антифризом, это может значить одно – срок годности антифриза подошел к концу, и необходимо его заменить. Если и это не помогло, то тут возможны два варианта – или система охлаждения значительно повреждена, или же у вас плохой антифриз.

Лучший способ улучшить его свойства — это разбавить его водой. Это принесет ему множество плюсов: во-первых, увеличивается температура кипения и уменьшается температура замерзания, что приводит к меньшим шансам на износ двигателя, во-вторых, запах антифриза не будет распространяться по салону.

Стоит заливать в охлаждающую жидкость антифриз, разбавленный с водой, в отношении 3:1, возможно и наоборот, все зависит от его марки и его свойств.

Если у вас все получилось, то следует приступать к следующему шагу – удалению существующего запаха. На самом деле это довольно-таки непросто. Тщательная химчистка всех ковров, сидений и других деталей может ни к чему не привести, и запах очень скоро возвратиться вновь.

Озонирование салона

Вам поможет озонирование. Ваш автомобиль получает дозированное количество озона в салон, использую высоковольтный заряд. Он равномерно занимает объем и держится в салоне некоторое время, после чего сразу выветривается.

Несколько дней после озонирования будет оставаться запах, но он быстро исчезнет и не нанесет вам вреда, так как его концентрация будет в несколько раз ниже допустимой нормы.

Озонирование может применяться также и для простого «освежения салона» благодаря своим полезным свойствам проникать повсюду и эффективно удалять микроорганизмы во всем салоне.

Удачи вам в избавлении от неприятных запахов!

vsepoedem.com

Как избавиться от запаха тосола в салоне

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

А кто-нибудь знает способ высушить тосол?

Когда нарушается герметичность системы отопления салона автомобиля, некоторое количество ОЖ неизбежно попадает на/под коврики, шумо-вибро изоляцию и тыды. При этом, в срочном порядке ремонтируются вышедшие из строя детали и протирается что возможно тряпочкой, хотя основное количество(

равное долитому объёму) впитывается в шумоизоляцию, где и может находиться «не отсвечивая» сколь угодно долго.

Теперь внимание — вопрос: как убрать это безобразие? Вынимать и стирать/сушить — хороший вариант, но не со всеми коврами проходит(задний, к примеру, у меня тоже пропитан, но чтобы вынуть его, надо разобрать полсалона, и размеров он несопоставимых с моей ванной). Остаётся что-то подсовывать под него и время от времени менять. Кто что посоветует? Кто как решал такие задачи?

Попробовать высосать пылесосом, который может собирать жидкости

Изначально выкинул штатную шумку из салона «зубилки» и проклеил всё ковром, которым оклеивают вентканалы (черный такой, самоклеящийся, микропорку напоминает). Названия не помню, т.к пара начатых рулонов досталась на халяву.

Заодно убрал кран отопителя — у меня там просто патрубки; два года — полет нормальный: тепло, сухо и гнилью не воняет..

Несколько долгий вариант. Газеты. Как напитаются влагой, так менять. До тех пор пока не высохнет ковёр.

Янн :- Я феном сушил ,вернее воздухонагревателем с вентилятором 2,4 кВт.За ночь высохло. Но шумоизоляцию, всё одно приподнимал с одного края.

2Янн Я небольшим прожектором на 500Вт. Тоже приподнял и лампу засунул.

Сохнет очень плохо. Но сохнет. —

Проблема ещё в том, что сама шумка очень толстая и типа микропорки, и впитывает тосол с большой радостью. Вот я и подумал, может быть есть какое-то что-то, типа силикагеля, только для тосола, которое сможет вытянуть его оттуда.

А так-то, да, газеты, фен, печки. Но он, гад, очень уж плохо сохнет. Да ещё шумка эта.

2 *Pasha* ТОСОЛ = этиленгликоль+вода. То, что впитывает воду, всосет тосол запросто. Штатная шумка жыгуля — гадость преотменнейшая, это ковёр из старой ветоши, покрытый битумной мастикой.. Она и не дает жидкости испаряться.. так что — газеты, фен, печки.

На классике пришлось выкинуть мокрую и купить новую противошумку — дешевле и проще, чем геммороиться.

выкинуть мокрую и купить новую противошумку

Иэхх. Завидую. Мне комплект этого добра могут привезти из Швеции только под заказ и по очень негуманному прайсу. Вот и приходится чистить и сушить.

Паш, зайди вот сюда, к иномарочникам. Они в немалом числе бывшие жигулисты, а, значит, народ сообразительный. » >

» > Вот поточнее (хотя я тусуюсь среди классиководов). Создай новую тему — подскажут обязательно!

Приходилось пару раз сушить салон от антифриза. Пушка-тепловентилятор на 3 кВт с сильным обдувом помогает. Чтоб было безопасно — можно сделать переходник от жерла пушки на гибкий гофрированный шланг-канал от АОГВ. Ставим рядом с авто пушку, присоединяем шланг, конец которого немного аккуратно плющим = удобнее направлять поток воздуха и врубаем агрегат.

Кроме того сушил яму в гараже — несколько месяцев стояла грунтовая вода. Но там легче. Установил вентилятор нагнетательный от системы отопления с двигуном на 3 Квт и крыльчаткой на 70см. Давление и объем воздуха таковы, что когда включаю на одном конце, то со дна в другом конце на потолок выкидывает ящики-лотки- так даже без нагрева за несколько часов просушил.

Главное — БОЛЬШОЙ воздухообмен, а подогрев = Большая помощь. Если просто греть без обдува — то сушить очень долго и небезопасно.

Установил вентилятор нагнетательный от системы отопления с двигуном на 3 Квт и крыльчаткой на 70см. Давление и объем воздуха таковы, что когда включаю на одном конце, то со дна в другом конце на потолок выкидывает ящики-лотки- так даже без нагрева за несколько часов просушил.

А пиломатериалы так и сушат — без нагрева, просто стоит мощный вентилятор в сушильной камере — за счет движения воздуха он нагревается до 70-80 градусов.

2Serg Вы это серьезно? А что проще и дешевле- поставить мощный мотор с тоннами меди внутри, чтоб аэродинамический нагрев пиломата обеспечить,или подогреть воздух хотя бы ТЭНом,а еще лучше за счет сжигания опилок, которых на пилораме более, чем дофига,и бесплатно?Я работал в лесной конторе, и сушилка для пиломата(очень импортная и не менее фирменная) грела воздух за счет сжигания опилок.

Иэхх. Завидую. Мне комплект этого добра могут привезти из Швеции только под заказ и по очень негуманному прайсу. Вот и приходится чистить и сушить.

А противошумка только оригинальная должна быть? Как-то я не рассчитал глубину лужи, и черпанул в Тойотку по самые пороги.Внутри. Под ковром шумка там такая же, только без битума:

Штатная шумка жыгуля — гадость преотменнейшая, это ковёр из старой ветоши, покрытый битумной мастикой..

И разбухает от воды раза в 4. Ковер постирал в ванне, если вас это не устраивает-вэлкам на автомойку, там и домашние ковры стирают.Противошумку под ковер сделал из туристских ковриков.Крепил с помощью двустороннего скотча.Это если Вас варианты предыдущих авторов не устраивают.

(задний, к примеру, у меня тоже пропитан, но чтобы вынуть его, надо разобрать полсалона,

Это всеж быстрее сделать, чем газетками и потоками воздуха на сверхзвуковой скорости сушить. Глаза боятся- руки делают! И неважно, откуда они растут!

потоками воздуха на сверхзвуковой скорости сушить

А никто не предлагал на сверхзвуковой. Тепловая пушка — если поток с очень большой скоростью — то сам агрегат улетит

Вы это серьезно?

Да, тут на форуме полно людей, всерьез занимающихся деревяшками — некоторые на промышленном уровне — и они описывали используемые сушильные камеры. Движок на несколько киловатт с вентилятором — и обдувает — какая разница, как переводить энергию в тепло? А нагреватель — это дополнительный элемент, уменьшение надежности.

Разумеется это не единственный способ. например на аэродроме снег часто убирают с помощью старого авиадвигателя, установленного на грузовике.

на аэродроме снег часто убирают с помощью старого авиадвигателя, установленного на грузовике.

Посмотрел бы я КАК СУШАТ с помощью реактивного двигателя салон легковушки — сколько секунд понадобится , чтоб высушить до жестянки без краски — ССОРИ не смог остановиться, чтоб не пошутить ))

У нас в армии был старшина (бульбаш) который (по его словам) пришел к нам с морской авиации, хм. чорный тельник носил. Ну как морской авиации? — короче, они обслуживали аэродромы морской авиации где то на севере, в том числе сушили взлетки упомянутыми агрегатами. Вот, говорил, адское создание! Личный состав был в основном из джамшутов, другие на такой работе и двух часов не выдерживали — грохот был немилосердный, а те ничо, знай себе поют про одна палка два струна. Зато русскороссиян из вновь прибывшего пополнения ротные промеж собой меняли на нерусскороссиян по приличному курсу .

По сабжу. Можно памперсы подкладывать.

Плохая идея. Не втягивают они совсем почему-то.

Я в такой ситуации снимал сиденья и менял шумоизоляцию пола полностью. Всё другое- полумера, имхо.

Всё другое- полумера, имхо

не-не-не, если есть возможность затащить в ванну под душ, то прекрасно всё отстирывается. И высыхает(вода — не тосол). Ясно, что для Жигулей проще новую воткнуть, не думая. Наверное придется как-то и с задним ковром этот манёвр проделать, хотя и муторно.

Остаётся что-то подсовывать под него и время от времени менять.

старые газеты хорошо годятся

если есть возможность затащить в ванну под душ, то прекрасно всё отстирывается. . придется как-то и с задним ковром этот манёвр проделать, хотя и муторно.

Подъехать на мойку и полить за долю малую из керхера (предварительно снятый).. Не только тосол — вся пыль вылетит; типо, новый ковер.. ..и ванная целее будет.

не поканает. Воды мало, давления много. В результате либо не прополощется тосол, либо шумка бахромой будет. Думал уже. Лицевую сторону, оно, конечно, отчистит лучше всего, но тосол-то весь в шумке.

Теперь внимание — вопрос: как убрать это безобразие?

Радикальный, но действенный способ, без разбора салона. Вы наверное заметили что вода на порядок(а может и два) сохнет быстрее чем тосол, поэтому ведро воды в салон, растираем, заодно и ковер ванишем помыть можно, вычерпываем, пототом еще ведро, опять вычерпываем, промокаем как можем тряпками, потом сушим. Если делать летом в жару, то за день салон полностью сухой и без обогревателя. Те кто сочтет этот способ бредовым, придумайте такой же результативный и без разбора салона и лишних телодвижений. И еще кто не считает машину культом, можно просто дырку в днище пробить, а потом резиновой пробкой закрыть

З.Ы. к стати просто вспомнил заводскую шумку с завода пропитывают какойто дрянью чтоб грибы не заводились . У покупной с рынка как правило пропитки нет

В принципе, вода плоха тем, что даёт ржавчину, а антифриз вроде на метал так не действует . Хорошая защита металла под ковриками! : )))

Шучу . Сам задолбался сушить коврики когда сначала кран менял и чуть пролил, а потом печка потекла ******* . Пенил гадский ваниш, в рот его производителю, и сушил тряпкой, потом оставлял на солнце . Потом опять, опять , опять . Плохо высыхает, долго и кажется всё-равно что-то маслянистое остаётся.

Не понятно почему «***» закрываеся слово «с_коти_на»!? . А если про корову писать, то все будут читать, как мат какой то! . Скотина хорошее слово . скотинка, зайка : ))

Что-то я не поял ни чего . Модераторы , какой слово я написал что звёздочками его перекрыло?? .

После протечки тосола сушил селикокогелем (такие маленькие прзрачные шарики,все находили в ботинках в пакетиках,очень хорошо впитывает влагу). Я брал килограмма 3 у электриков, он у них мешками стоит, используют для осушки трансформаторного масла, он очень гигроскопичен. Можно использовать его многократно путем прокаливания. Полностью востанавливает свои свойства. Очень хорошо удаляет тосол и его запах.

Коллеги, спешу напомнить, что ТОСОЛ как и все антифризы ядовит. Смертельная доза — стакан (именно поэтому современные антифиизы имеют добавки отбивающие сладковатый вкус и делающие его настолько горьким, что и рюмки не выпить). Вдыхание паров антифриза сильно подрывает здоровья водителя.

Поэтому совет один — если денег мало то полный демонтаж намокших деталей с промывкой большим количеством воды (а не просто просушкой). Если есть средва — замена деталеё на новые.

Источник: http://www.mastergrad.com/forums/t93585-a-kto-nibud-znaet-sposob-vysushit-tosol/

Запах антифриза в салоне

Что делать если в салоне пахнет антифризом

Запах антифриза в салоне может стать немалой головной болью для водителя. Во-первых, от неприятного запаха возможно плохое самочувствие, может портиться настроение, особенно когда вы долго времени находитесь за рулем авто. Кроме того, плохой запах может отпугнуть потенциального покупателя вашего автомобиля, и сделка купли-продажи будет под угрозой срыва.

Что делать, если вас преследует запах антифриза в салоне? Удаление запахов – процедура непростая, ее не выполнишь простым проветриванием, может понадобиться даже вмешательство профессионалов. Но если вы решили твердо выдворить плохой запах из салона, то у вас все получиться!

Неприятный запах чаще всего исходит от антифриза. Поэтому для достижения цели стоит выполнить два шага: первый – это уничтожение источника плохого запаха, второй — это уничтожение самого запаха.

Замена антифриза

Если в салоне сильно пахнет антифризом, это может значить одно – срок годности антифриза подошел к концу, и необходимо его заменить. Если и это не помогло, то тут возможны два варианта – или система охлаждения значительно повреждена, или же у вас плохой антифриз.

Лучший способ улучшить его свойства — это разбавить его водой. Это принесет ему множество плюсов: во-первых, увеличивается температура кипения и уменьшается температура замерзания, что приводит к меньшим шансам на износ двигателя, во-вторых, запах антифриза не будет распространяться по салону.

Стоит заливать в охлаждающую жидкость антифриз, разбавленный с водой, в отношении 3:1, возможно и наоборот, все зависит от его марки и его свойств.

Если у вас все получилось, то следует приступать к следующему шагу – удалению существующего запаха. На самом деле это довольно-таки непросто. Тщательная химчистка всех ковров, сидений и других деталей может ни к чему не привести, и запах очень скоро возвратиться вновь.

Озонирование салона

Вам поможет озонирование. Ваш автомобиль получает дозированное количество озона в салон, использую высоковольтный заряд. Он равномерно занимает объем и держится в салоне некоторое время, после чего сразу выветривается.

Несколько дней после озонирования будет оставаться запах, но он быстро исчезнет и не нанесет вам вреда, так как его концентрация будет в несколько раз ниже допустимой нормы.

Озонирование может применяться также и для простого «освежения салона» благодаря своим полезным свойствам проникать повсюду и эффективно удалять микроорганизмы во всем салоне.

Удачи вам в избавлении от неприятных запахов!

Комментарии

Вас может заинтересовать

Важно ли знать температуру кипения антифриза?

Запах из кондиционера автомобиля

Замена антифриза в ВАЗ 2110

Устранение неприятного запаха в автомобиле

Проверка качества антифриза

Как избавиться от запаха сигарет из салона авто?

Устранение утечки антифриза

Еще в разделе Вентиляция и отопление

Рекомендуем

© 2010-2018 гг. Все поедем! — При полном или частичном копировании материалов ссылка на Все поедем! обязательна.

Источник: http://vsepoedem.com/story/zapakh-antifriza-v-salone

Устраняем запах антифриза в салоне

Запах антифриза в салоне довольно неприятное явление, которое может доставлять неудобства в ходе эксплуатации транспортного средства. Нередко, возникает ситуация когда запах ОЖ в салоне есть, но уровень охлаждающей смеси остается неизменным. Конечно, можно просто временно избавиться от посторонних запахов в салоне транспортного средства, путём обычного проветривание или озонирования. Но, наиболее правильным решением данной проблемы будет всё же диагностика охлаждающей системы.

Как правило, в салоне пахнет охлаждающей жидкостью в случае её утечки из расширительного бачка. В большинстве случаев к данной неисправности приводит долгосрочная эксплуатация транспортного средства или нарушение технического состояния авто. Но, как бы не было удивительно утечка антифриза нередко происходит и на современных автомобилях. Основная причина утечки антифриза заключается в износе составляющих системы или производственный брак. Также, рабочая жидкость может вытекать при неправильной замене патрубков или других компонентов охлаждающей системы. Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство выветриваться, то автолюбитель может не заметить незначительной утечки смеси. В данном случае, на неисправность системы охлаждения автомобиля укажет посторонний запах в салоне. Визуально, владельцу транспортного средства проще обнаружить значительную течь. В данном случае жидкость оставляет заметные пятна на компонентах системы. Если антифриз или тосол стремительно выходит из расширительного бачка, то это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или при появлении характерных подтеков. Когда жидкость уходит из системы в незначительной мере можно почувствовать сладковатый запах в салоне транспортного средства. В таком случае необходимо оперативно приступить к диагностике охлаждающей системы транспортного средства.

Самостоятельная диагностика.

Первым делом, необходимо провести визуальную диагностику охлаждающей системы. В ходе диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или нарушения герметичности. Если в ходе проверки были обнаружены поврежденные проводники, необходимо восстановить герметичность системы охлаждения путем их замены.

Также одной из наиболее распространенных неисправностей системы охлаждения является – утечка ОЖ в картер движка. Данная неисправность, может привести к достаточно серьезным последствиям и в значительной мере нарушить функцию движка. Выявить данную неисправность можно визуально осмотрев крышку масляного бачка. В случае если охлаждающая жидкость попадает в картер мотора, на крышке появляется белая эмульсия. Если же охлаждающая жидкость вытекает наружу, можно заметить образование под автомобилем.

Также охлаждающая жидкость может попадать под привод газораспределительного механизма. В таком случае визуально определить утечку достаточно сложно, но диагностировав пространство под ремнем ГРМ можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причиной образования влаги под ремнем газораспределительного механизма является неисправная помпа.

Как известно, совокупность поддержания температурного режима играет важную роль в правильном и долгосрочном функционировании двигателя. При неисправности охлаждающей совокупности, двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу составляющих. В ходе эксплуатации транспортного средства система охлаждения функционирует в сложных условиях. Компоненты системы постоянно находится под воздействием высокого давления и перепада температур. В связи с этим элементы охлаждающей системы подвергаются повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне, говорит о неисправности соединительных шлангов систем и необходимости диагностики.При длительном использовании транспортного средства, резиновые компоненты системы изнашиваются и нередко приходит в негодность. Если диагностика показала предельно допустимой износ проводников системы, требуется заменить их в обязательном порядке. Для фиксации шлангов системы охлаждения лучше всего использовать специальные металлические хомуты, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации, надёжностью и не допускают утечки рабочей смеси. Помимо этого, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и в случае необходимости восстановить его герметичность или произвести замену.

В случае утечки охлаждающей жидкости, двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим своевременно не обратив внимания на состояние охлаждающей совокупности можно обзавестись большим количеством затрат на ремонт движка. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части, позволит остаться уверенным в надёжности двигателя и увеличить срок эксплуатации его элементов.

Источник: http://carmend.ru/engine/ustranyaem-zapax-antifriza-v-salone.html

akakpravilno.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта