Ваз 2106 сплошная решетка радиатора – Решетка радиатора ВАЗ 2106, сплошная, черный мат — RND-TUNING

как снять, какую можно поставить, инструкции с фото и видео

Радиаторная решётка — это визитная карточка любого автомобиля. Штатную решётку «шестёрки» сложно назвать шедевром дизайнерской мысли, поэтому многие автовладельцы пытаются улучшить эту деталь самостоятельно. Разберёмся, как это делается.

Назначение радиаторной решётки на ВАЗ 2106

Радиатор на «шестёрке» располагается перед двигателем и охлаждается потоком встречного воздуха. Решётка, закрывающая это устройство, выполняет несколько функций.

Решетка необходима для защиты радиатора от повреждений

Защита радиатора от повреждений

На ранних моделях ВАЗ 2106 радиаторы были выполнены из меди. Позднее на смену меди пришёл алюминий. Однако и в первом, и во втором случае конструкция главного радиатора была очень чувствительна к механическим повреждениям. Радиатор — это система трубок с «нанизанными» на них тонкими рёбрами меди (или алюминия). Эти рёбра можно погнуть даже пальцами. Радиаторная решётка на ВАЗ 2106, несмотря на кажущуюся хрупкость, эффективно защищает радиатор от летящих камней, комков грязи, льда и т. д.

Обеспечение охлаждения

Конструируя решётку, инженеры должны были решить сложную задачу. С одной стороны, решётка должна защищать радиатор. С другой стороны, щели в ней должны быть достаточно велики для того, чтобы охлаждение радиатора было максимально эффективным. Но конструкторы решили эту проблему, разработав решётку с прутьями треугольного сечения, которые эффективно рассекали поток набегающего воздуха и почти не мешали ему проходить к радиатору через довольно узкие щели в решётке. А поскольку изготовить из металла решётку с такими рёбрами было не так-то просто, производитель поступил иначе и стал штамповать радиаторные решётки из пластика. Как говорится, дёшево и сердито.

Улучшение внешнего вида

Ещё одной функцией радиаторной решётки было придание автомобилю красивого внешнего вида. Мнения автовладельцев на этот счёт разделились. Одни считали штатную вазовскую решётку вполне приемлемым решением. По мнению других, дизайнеры АвтоВАЗа с задачей не справились. Некоторым не нравится внешний вид решётки, она кажется им какой-то угловатой. Есть и те, кому не нравится её чёрный цвет. Все эти люди рано или поздно начинают заниматься тюнингом решётки. Об этом речь пойдёт ниже.

Виды радиаторных решёток

Перечислим несколько разновидностей решёток, популярных у автолюбителей сегодня:

  • Штатная решётка. Выполнена из обычного чёрного пластика и состоит из двух половинок. В этих половинках предусмотрены выемки для фар ближнего и дальнего света. Прутья решётки имеют треугольное сечение для улучшения охлаждения радиатора.

    Штатные решётки на ранних «шестёрках» делались из хрупкого пластика

  • Сплошная решётка. Изначально сплошные решётки автолюбители делали самостоятельно. Затем на прилавках магазинов стали появляться решётки фабричного изготовления от производителей, решивших занять эту нишу. Сплошная решётка тоже выполнена из пластика. Но в отличие от штатной решётки, выемок под фары в ней нет, расстояние между прутьями больше, а сечение прутьев может быть каким угодно (чаще всего оно прямоугольное).

    Сплошная решётка полностью закрывает фары ближнего и дальнего света

  • Хромированная решётка. Появились относительно недавно. Сегодня их можно найти в магазинах, торгующих деталями для тюнинга легковых автомобилей. могут быть как сплошными, так и разъёмными и тоже выполняются из пластика, покрытого тонким слоем хрома. Достоинство хромированной решётки очевидно: она улучшает внешний вид машины. Минус в том, что сквозь неё легко проникает вода. Поскольку хромированное покрытие очень гладкое, капли влаги, попадая на решётку, легко сдуваются с неё потоком набегающего воздуха и попадают прямо на радиатор и на прилегающие к нему элементы кузова, вызывая их коррозию. Коррозии подвержен и сам радиатор: несмотря на то, что его рёбра выполнены из алюминия (а в более ранних моделях из меди) тепловые трубки в нём — стальные, и тоже подвержены коррозии.
  • Решётка от другого автомобиля. В некоторых случаях автовладелец решает поступить радикально, и ставит на свою «шестёрку» решётку от другой машины (обычно это происходит тогда, когда штатная решётка ломается, а заменить её «родной» решёткой нет возможности). Тогда водители ставят решётки либо от ВАЗ 2107, либо от ВАЗ 2104. Эти машины — наиболее близкие «родственники» ВАЗ 2106, и решётки у них мало отличаются как по форме, так и по размерам. Установка решёток от более ранних (или более поздних) вазовских моделей практикуется водителями крайне редко. Эти решётки нуждаются в существенной переделке, и никакого практического смысла в их установке просто нет.

    Хромированная решётка существенно улучшает внешний вид «шестёрки»

Замена штатной решётки на ВАЗ 2106

Чтобы поменять радиаторную решётку на ВАЗ 2106, нам потребуется следующее:

  • новая радиаторная решётка для ВАЗ 2106;
  • крестообразная отвёртка средних размеров.

Последовательность операций

Перед началом работы следует уяснить следующее: штатные решётки на «шестёрках» довольно хрупкие. Так что автовладельцу следует проявлять большую осторожность как при снятии решётки, так и при её установке.

  1. С помощью отвёртки поддеваем и слегка отгибаем угол пластиковой облицовки на фарах. Там находится фиксатор.

    Удобнее всего облицовку фар отгибать отвёрткой

  2. Придерживая угол облицовки рукой, слегка надавливаем отвёрткой на язычок фиксатора до характерного щелчка. Таким же способом открываем второй фиксатор (в другом углу). Снимаем облицовку с правой пары фар.

    Облицовка снимается после отгибания двух фиксаторов

  3. С левой пары фар облицовка снимается аналогичным образом.
  4. Капот автомобиля открывается. Прямо под краем капота есть шесть саморезов, удерживающих верхнюю часть правой половины решётки. Саморезы выкручиваются крестовой отвёрткой.

    Каждую половинку решётки удерживают шесть саморезов

  5. Затем левая половина решётки снимается.

    Левая половинка решётки может быть снята только после выкручивания шести верхних саморезов

  6. Правая половина решётки снимается аналогично.
  7. После снятия старые половинки решётки заменяются новыми, а облицовка фар устанавливается на штатное место.

Видео: меняем решётку радиатора на ВАЗ 2106

Крепление решёток от других машин

Как уже было сказано выше, иногда автовладельцы ставят на свои «шестёрки» решётки от «семёрок» и «четвёрок». В этой ситуации основная проблема возникает с крепёжными отверстиями, которые не совпадают. В частности, если на «шестёрке» каждая половинка решётки удерживается шестью саморезами, то на «семёрке» таких саморезов пять. Водителю, решившему установить такую решётку на «шестёрку», придётся высверливать новые отверстия. Делается это обычной дрелью подходящего размера. Что касается оставшихся старых отверстий, то они заделываются специальным герметиком для пластика. После высыхания герметика место отверстия зашлифовывается мелкой наждачной бумагой и закрашивается чёрной краской.

Итак, заменить радиаторную решётку на ВАЗ 2106 под силу даже автолюбителю-новичку. Всё, что от него требуется — это умение пользоваться крестовой отвёрткой и осторожность при снятии хрупкой пластиковой облицовки.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bumper.guru

Тюнинг решётки радиатора ВАЗ-2106

Решётка радиатора автомобиля — это не только средство для защиты радиатора от пробоин, а и своеобразный элемент декора. Новые марки машин оборудованы моделями, которые имеют современный вид, чего не скажешь об изделиях на отечественных транспортных средствах. ВАЗ-2106 не отличается изысканным внешним видом и часто его обвесы подвергаются модернизации для улучшения вида автомобиля. Решётка радиатора ВАЗ-2106 — очень популярный среди владельцев шестёрок элемент для тюнинга. Рассмотрим основные варианты её усовершенствования.

Радиаторная решетка ВАЗ 2106 не отличается особой эстетикой и красотой

Простые варианты тюнинга радиаторной решётки ВАЗ-2106

Самый простой способ тюнинга — это покупка готовых модернизированных изделий для ВАЗ-2106. Однако не все они эффектно смотрятся на автомобиле, да и стоимость качественных хромированных и металлических деталей очень высокая.

Потому большинство любителей отечественных машин склоняются к созданию индивидуальных тюнинговых деталей для авто своими руками. Самый элементарный и недорогой способ модернизации решётки ВАЗ-2106 своими руками — эта замена штатного изделия металлической сеткой. Для создания запчасти понадобится сетка, саморезы и ножницы по металлу. Перед началом работы важно правильно произвести демонтаж штатной решётки. Она состоит из двух частей, которые снимать надо поочерёдно, чтобы не сломать фиксаторы. Сначала отжимаются фиксаторы с наружной стороны, потом необходимо открыть капот и открутить крепёжные саморезы с внутренней стороны. Дальше без особых усилий можно снять изделие.

Следующим этапом работы будет замер сетки по размеру пластикового штатного изделия и её вырезание с помощью ножниц по металлу. Чтобы вид детали был более изящным, желательно выбирать сетку с мелкими ячейками. Дальше необходимо очистить место крепления изделия и закрепить его с помощью саморезов. Остаётся только покрасить тюнингованную деталь, предварительно проработав её грунтовкой, чтобы обеспечить более длительный срок службы. Чаще всего для покраски используются баллончики, которые имеют номинальный объём и широкую цветовую палитру.

Создание сплошной решётки радиатора для ВАЗ-2106

Самым эффектным и привлекательным вариантом модернизации является создание сплошной запчасти, которая закрывает полностью весь передок автомобиля, и фары, в том числе. Такое тюнинговое изделие больше всего преображает автомобиль, придаёт уникальности его виду.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Тюнинговую решётку ВАЗ-2106 можно сделать своими руками, для этого необходимо приобрести три стандартных штатных радиаторных сетки. Их можно без труда купить на рынке или на разборке. Дальше путём применения ножовки по металлу вырезаются срединные сегменты стандартных запчастей, предварительно примерив их на транспортное средство. Когда все заготовки будут вырезаны, надо с использованием паяльника их соединить. Пайку желательно производить с изнаночной стороны, в ином случае придётся дополнительно затирать швы наждачной бумагой.

Следующим этапом работы будет обезжиривание заготовки, её грунтовка и покраска. Для покраски можно использовать как универсальный чёрный цвет, так и подобрать оттенок под хром или кузов автомобиля. После высыхания новую деталь можно установить на транспортное средство. При установке тюнинговой детали стандартные кожухи для фар надо будет снять, так как они будут мешать монтажу. Закрепить решётку можно с помощью саморезов. Дальше остаётся только наслаждаться результатом от проделанной работы.

Подведём итоги

Улучшить и модернизировать свой автомобиль можно с помощью тюнинга радиаторной решётки. Придать современного внешнего вида отечественной шестёрке можно создав собственными руками индивидуальную и неповторимую деталь, которая будет радовать вас и окружающих своим внешним видом и оригинальностью.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Как сделать решетку радиатора на ВАЗ 2106

 

Штатная решетка радиатора ВАЗ 2106, кроме декоративной функции по приданию экстерьеру автомобиля красивого внешнего вида, выполняет еще и защитную роль – она предохраняет радиатор транспортного средства от возможных дефектов, которые могут появиться во время движения «шестерки» по трассе.

 

Не секрет, что дорожное покрытие в нашей стране еще не соответствует необходимым требованиям. На его поверхности встречаются камни, другие крупнофракционные предметы, которые могут при ударном воздействии разгерметезировать систему охлаждения, вылетев из — под колес встречного и попутного транспорта.


Однако выполнение защитной функции отнюдь не мешает декорировать решетку радиатора ваз 2106, цена которой разнится от ее видов, форм и конфигурации внутреннего рисунка. При условии соблюдения своей основной принадлежности каждый автолюбитель стремится к приданию автомобилю если не агрессивного, то, по крайней мере, достойного вида.

 


Конечно, металлическую решетку радиатора ВАЗ 2106, если поискать, можно приобрести и в интернет – магазинах, и в торговых точках по автозапчастям. Это наиболее простой выход из ситуации по улучшению внешнего вида «шестерки». Идеальным вариантом было бы приобретение решетки радиатора хром, которая не только красиво смотрится, но и отвечает критериям надежности и долговечности, т.к. практически не подвергается коррозии.

Тюнинг решетки радиатора


Многие автолюбители – владельцы «шестерок» рассматривают тюнинг  решетки радиатора ваз 2106, как способ улучшить интерьер автомобиля при сохранении его функционала. В принципе, такие варианты изделия, как сплошная решетка радиатора на ваз 2106, можно приобрести в магазине автозапчастей или аксессуаров.

 

Но часть фанатов этой Вазовской модели предпочитают изготовить решетку радиатора ваз 2106 своими руками по причине полного воплощения желаемого результата, да и в целях разумной экономии средств. Кроме того, это обеспечит уникальность решетки радиатора, ее неповторимость и нешаблонность.

 


Поэтому часто наши соотечественники задаются вопросом, как сделать решетку радиатора на ваз 2106 самостоятельно, ведь стоимость изделия в любом случае бедет составлять только стоимость полуфабрикатов, применяемых при ее изготовлении. Существует много вариантов исполнения авторской решетки радиатора ВАЗ 2106, фото одной из которых можно посмотреть на нашем интернет – ресурсе.

Изготовление радиаторной решетки


Для изготовления тюнингованной радиаторной решетки «шестерки» потребуются следующие инструменты и принадлежности:

 

  • Небольшая пила или лобзик;
  • Эпоксидная смола с отвердителем и материал  типа стекловолокна;
  • Мелкофракционная «наждачка»;
  • Паста – шпатлевка;
  • Баллончик аэрозольной краски.

 


Порядок проведения декоративных работ:

  1. Демонтируем прежнюю решетку радиатора ваз 2106 с последующим выпиливанием центрального сегмента;
  2. В точках крепежа останутся отверстия;
  3. Кусок картона используем для изготовления обновленного изделия, с помощью которого делаем заготовку, для этого контур внутри заготовки отделываем плотным картона
  4. При производстве работ необходимо замерять расстояние внутренней площади обновленной решетки радиатора «шестерки». После чего ненужный картон обрезаем и получаем прототип будущей инновационной детали;
  5. После этого изготовленная плоскость подлежит шлифовке и обезжириванию, особенно в точках и местах контакта с «эпоксидкой», что будет гарантировать плотное склеивание нового изделия;
  6. Наносим слой  «эпоксидки» на деталь, далее укладываем стекловолокно. Повторяем эту технологическую операцию до достижения необходимого слоя по толщине. После затвердевания смолы с отвердителем картонную заготовку требуется удалить;
  7. Далее производим шпатлевку обработанной поверхности, а после ее обсыхания обрабатываем заготовку мелкодисперсной «наждачкой», и на нее наносится слой лакокрасочного покрытия;
  8. В конце технологического цикла обтягиваем подготовленный каркас специальной сеткой, специально подготовленной для тюнинга решетки радиатора ВАЗ 2106, как в данном случае;
  9. В завершение обновленное изделие монтируется на установочное место в транспортном средстве.

Другие варианты тюнинга


Улучшить конструкцию изделия можно с использованием других вариантов. К ним относится сплошная решетка радиатора на ваз 2106 как альтернативный вариант тюнинга решетки радиатора «шестерки».


Для изготовления такой решетки радиатора своими руками  потребуются следующие материалы и инструменты: 3 стандартных детали такого типа, электропаяльник и ножовка по металлу с полотном.


Технологический процесс изготовления будет проходить следующим образом:

 

  • Снятым полотном от ножовки по металлу выпиливаем срединные части стандартных решеток;
  • Затем паяльником соединяем их друг с другом с внутренней (изнаночной) стороны;
  • При желании можно спаять и с фронтальной части, тогда потребуется полученный шов зачистить «наждачкой» или надфилем;
  • Далее обезжириваем обработанную поверхность и наносим слой выбранного лакокрасочного покрытия, дожидаемся, пока тюнингованное изделие хорошо просохнет.


Новая сплошная решетка радиатора, которая будет уникальной в своем роде, готова к монтажу на транспортное средство.

 

avtovx.ru

Решетки радиатора — RND-TUNING

Главная / Магазин / ВАЗ / 2106 / Решетки радиатора

Отображаются все 6 результатов

  • Решетка радиатора 2106 Сплошная с хром молдингом

    Оценка 5.00 из 5

    1,000.00 руб.
  • Распродажа!

    Решетка радиатора ВАЗ 2106, плетенка, хром

    Оценка 5.00 из 5

    900.00 руб. 500.00 руб.
  • Распродажа!

    Решетка радиатора ВАЗ 2106, плетенка, черная

    Оценка 5.00 из 5

    900.00 руб. 500.00 руб.
  • Решётка радиатора ВАЗ 2106, сплошная с открытым ближним светом, черная

    Оценка 5.00 из 5

    500.00 руб.
  • Решетка радиатора ВАЗ 2106, сплошная, хром

    Оценка 5.00 из 5

    1,000.00 руб.
  • Решетка радиатора ВАЗ 2106, сплошная, черный мат

    Оценка 4.87 из 5

    800.00 руб.

rnd-tuning.ru

Решетка радиатора ВАЗ 2106: варианты тюнинга

Решетка радиатора ВАЗ 2106 помогает защитить радиатор автомобиля от повреждений и попадания в него посторонних предметов во время движения. Кроме того, на нее возлагается дополнительная функция — декоративная. Поэтому решетка радиатора часто подвергается тюнингу.

Возможные варианты смены внешнего вида автомобиля

При необходимости защиту для радиатора на ВАЗ 2106 можно купить в специализированном магазине. Это будет самым простым и быстрым решением. Но намного интереснее выполнить тюнинг своего автомобиля самостоятельно, чтобы он приобрел новый, более яркий внешний вид.

Кроме того, что необычная решетка, сделанная своими силами, станет предметом гордости автомобилиста, стоимость ее будет гораздо ниже, чем у заводской. Чтобы выполнить тюнинг решетки радиатора, необходимо подготовиться. Нужные инструменты всегда найдутся в гараже. Для работы понадобятся.

  1. Ножовка или лобзик.
  2. Эпоксидная смола и стекловолокно.
  3. Наждачная бумага.
  4. Шпаклевка.
  5. Краска в аэрозоле.
  6. Отрезок пластика или картона.

Потребуется еще и сетка. При покупке необходимо быть внимательными, чтобы не приобрести узкий экземпляр. Начинать работы по декорированию решетки радиатора необходимо с демонтажа старой.При помощи ножовки аккуратно вырезается центральная часть. После этого в местах крепления появятся отверстия. Теперь понадобится отрезок картона. С его помощью делается заготовка для изготовления новой защиты. Для этого внутренний контур заготовки огибается картоном. В процессе нужно обязательно отметить расстояние, на которое будет заходить решетка внутрь. Излишки картона отрезаются. Заготовка будущей детали готова.

Затем поверхность должна быть ошкурена и обезжирена, особенно в местах соприкосновения устанавливаемой конструкции с эпоксидной смолой. Этот прием обеспечит более плотное соединение детали и клеящей смеси. На деталь наносится слой смолы и сверху укладывается стекловолокно. Этот процесс повторяется несколько раз до тех пор, пока не будет достигнута нужная толщина.

Когда эпоксидная смола полностью затвердеет, заготовка из картона может быть удалена. Поверхность детали из стекловолокна тщательно шпаклюется. После высыхания шпаклевки деталь аккуратно обрабатывается наждачной бумагой и покрывается слоем краски. Затем ее нужно обтянуть подготовленной сеткой. Готовая решетка радиатора устанавливается на свое постоянное место.

Изменить конструкцию решетки радиатора ВАЗ 2106 можно и другим способом. Это может быть сплошная решетка без использования продольных или поперечных перекладин.

От демонтированной старой детали необходимо оставить только каркас, все остальные части должны быть аккуратно выпилены. На пустой каркас натягивается декоративная металлическая сетка, которая подходит автомобилю по цвету. Для крепления сетки могут быть использованы обычные заклепки. Модернизированное изделие готово и может быть установлено на автомобиль.

Можно воспользоваться и другим вариантом декорирования. Старая защита снимается и с нее выпиливаются уцелевшие усики. Затем решетка очищается и на нее наносится слой краски. Чтобы облегчить работу, можно использовать краску в аэрозоле.

Когда краска полностью высохнет, на деталь накладывается заранее приготовленная сетка и аккуратно отрезается по периметру каркаса. Сетку нужно тщательно натянуть и закрепить саморезами или жидкими гвоздями. Тюнинг решетки радиатора ВАЗ закончен. Измененная конструкция готова к установке на автомобиль.

expertvaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта