Шланг топливный ваз 2106 – В продаже шланг*топливный. Запчасти ВАЗ — Классика. Покупайте шланг*топливный — низкие цены быстрая доставка!

ВАЗ 2106 | Проверка топливных трубок, шлангов и их соединений

Проверку топливных трубок, шлангов и их соединений выполняйте следующим образом.

Сбросьте давление в топливной системе.

Металлические топливные трубки проложены под днищем автомобиля и закреплены зажимами и винтами-саморезами. Периодически осматривайте их на отсутствие утечек и повреждений.

Если при замене топливного фильтра в нем и топливных трубопроводах имеется грязь, обязательно отсоедините трубопроводы и продуйте их сжатым воздухом. Также проверьте состояние сетчатого фильтра на блоке топливного насоса.

Никогда не используйте медные или алюминиевые трубки взамен стальных трубок установленных на автомобиле, так как они могут не выдержать вибрации при эксплуатации автомобиля.

Так как топливные трубки находятся под высоким давлением, они требуют специального обслуживания.

Некоторые топливные трубки имеют резьбовые соединения с уплотнительными кольцами, которые необходимо развинтить перед обслуживанием или заменой компонентов. В таких соединениях используются конусные гайки, которые при затягивании гайки, дополнительно обжимают соединение. Уплотнительные кольца проверьте на отсутствие трещин и повреждений и при необходимости замените. Если проводится замена стальных трубок, устанавливайте только оригинальные трубки.

Гибкие топливные шланги должны располагаться на расстоянии не менее 100 мм от элементов системы выпуска отработавших газов и 250 мм от каталитического нейтрализатора.

На некоторых моделях устанавливают нейлоновые топливные шланги с быстросъемными соединителями. В этом случае при необходимости замены одного шланга проводите замену шлангов в комплекте с быстросъемными соединителями.

Замену топливных трубок/шлангов производите следующим образом.

Сбросьте давление в топливной системе.

Освободите все зажимы, крепящие трубку/шланг к кузову автомобиля.

На обычных соединениях стальной топливной трубки и шланга, ослабьте хомут, затем вытяните трубку их шланга. Проворачивание в разные стороны трубки и шланга облегчает процесс разъединения.




Рис. 5.3. Открытие зажима (1) быстросъемного соединителя





Рис. 5.4. Нажатие фиксаторов и извлечение трубки из быстросъемного соединителя


Если соединение шлангов осуществляется быстросъемным соединителем, откройте и снимите зажим, затем одной рукой с двух сторон нажмите фиксаторы, а другой рукой извлеките трубку из соединителя (рис. 5.3, 5.4).

При соединении трубок и шлангов обязательно устанавливайте новые уплотнительные кольца (если предусмотрено конструкцией).

На быстросъемных соединителях совместите трубку с соединителем и вставьте трубку в соединитель до защелкивания ее фиксаторами.




Рис. 5.5. Обычное соединение шланга со стальной трубкой: 1 – стальная трубка; 2 – шланг; 3 – хомут


При обычном соединении шланга со стальной трубкой надвиньте шланг на трубку и закрепите соединение хомутом (рис. 5.5).

automn.ru

Система питания двигателя ваз 2106

Система питания автомобиля ваз 2106 предназначена для хранения запаса топлива, транспортировки его с дополнительной очисткой к двигателю, создания оптимальной топливовоздушной смеси и подачи ее с регулированием количества и качества в цилиндры двигателя.
Систему питания двигателя автомобиля ваз 2106 (рис. 4.13) можно назвать «классической», так как она содержит весь минимально возможный набор узлов системы для карбюраторных двигателей.
Бензобак 1 установлен в багажном отделении кузова автомобиля ваз 2106 в нише, образованной внутренней частью правого заднего крыла. Бензобак закреплен на резиновых прокладках 2 двумя хомутами 5, стянутыми болтом 3, и изолирован от багажного отделения пластмассовой обивкой (на рисунке и фото обивка не показана).
Наливная горловина бензобака выведена наружу через люк в правом заднем крыле и герметично закрыта резьбовой пробкой 17 с резиновой прокладкой 18. Чтобы через отверстие люка крыла в багажное отделение не попадала дорожная пыль, грязь и влага, горловина уплотнена формованной резиновой прокладкой, плотно надетой на горловину и отбортовку люка.
Для защиты пробки наливной горловины от загрязнения люк закрыт снаружи стальной крышкой, поворачивающейся на петлях, закрепленных на крыле.
В закрытом и полностью открытом положении крышка бензобака фиксируется стальной пластинчатой пружиной. Так как пробка наливной горловины закрывается герметично, при выработке части бензина или понижении температуры окружающего воздуха в бензобаке могло бы создаваться разрежение, препятствующее подаче топлива. Кроме того, при повышении температуры воздуха в бензобаке создавалось бы избыточное давление, что тоже нежелательно. При заправке бензином на автозаправочной станции из колонки с большой подачей воздух не успевал бы выходить из бензобака, и бензин задерживался бы в горловине, выливаясь наружу. Для предотвращения этих явлений полость бензобака соединена с атмосферой пластмассовым вентиляционным шлангом 19, надетым одним концом на патрубок в верхней части бензобака, а другим — плотно вставленным в отверстие резиновой прокладки люка. Чтобы пары бензина как можно меньше попадали из бензобака в атмосферу, вентиляционный шланг уложен в полости крыла петлей, в которую из-за колебаний кузова во время движения попадает бензин, играющий роль своеобразного гидравлического затвора.
На фланце, приваренном к верхней поверхности бензобака, с помощью шести винтов через резиновую прокладку 16 закреплен реостатный датчик 15 указателя уровня топлива. Датчик размещен в полости бензобака и объединен в блок с топливоприемной трубкой, на конце которой закреплен сетчатый фильтр. При изменении уровня топлива ползунок датчика перемещается через рычаг пустотелым пластмассовым поплавком, изменяя, в свою очередь, сопротивление реостата. Соответственно изменяется величина тока, проходящего через систему датчик-указатель, и, следовательно, — положение стрелки указателя.
В днище бензобака до 1985 г. устанавливали резьбовую сливную пробку, доступ к которой открывался через отверстие в полу кузова, закрытое резиновой заглушкой. Впоследствии эту пробку аннулировали, так как после длительной эксплуатации попытка отвернуть приржавевшую пробку часто заканчивалась отрывом резьбовой бобышки, припаянной к бензобаку, в которую ввернута пробка. Кроме того, для полного удаления отстоя и качественной промывки бензобака его все равно приходилось снимать с автомобиля ваз 2106.
Патрубок топливоприемной трубки соединен с задней трубкой 12 топливопровода шлангом 6 из бензомаслостойкий резины в тканевой оплетке. Шланг закреплен на патрубке и трубке стяжными хомутами 9 с винтом и гайкой.
Аналогичны по конструкции и так же закреплены остальные шланги, соединяющие между собой трубки топливопровода и узлы системы питания.

Трубки топливопровода стальные оцинкованные или освинцованные закреплены пластмассовыми держателями 13 на днище кузова.
Отверстия в кузове для прохода трубок загерметизированы резиновыми втулками.
Топливный фильтр 8 установлен на соединительных шлангах перед топливным насосом и служит для тонкой очистки топлива. Топливный фильтр является основным очищающим устройством системы питания, так как задерживает механические примеси размером до 15 мк, в отличие от фильтров, установленных в бензобаке, насосе и карбюраторе, которые представляют собой простые сетки, не способные задержать такие мелкие частицы загрязнений.
Бензонасос 10 диафрагменного типа с механическим приводом предназначен для подачи бензина из бензобака в поплавковую камеру карбюратора и поддержания некоторого избыточного постоянного давления бензина на входе в карбюратор. Избыточное давление необходимо для того, чтобы независимо от режима работы двигателя и, следовательно, расхода топлива его уровень в поплавковой камере всегда оставался примерно постоянным. Конструкция диафрагменного узла топливного насоса обеспечивает автоматическое уменьшение подачи бензина или вообще ее полное прекращение, при достижении максимально допустимого давления в магистрали.
Бензонасос установлен на специальном фланце с левой стороны блока цилиндров двигателя в его передней части и закреплен гайками на двух шпильках через пластмассовую теплоизоляционную проставку и регулировочные картонные прокладки. Теплоизоляционная проставка одновременно играет роль направляющей толкателя, которым бензонасос приводится от эксцентрика валика вспомогательных агрегатов. Бензонасос снабжен рычагом ручной подкачки топлива перед пуском двигателя после длительной стоянки, развивает давление 20-30 кПа и имеет подачу не менее 60 л/ч при частоте качаний 2000 циклов в минуту.
На данном сайте описан бензонасос 2101-1106010 производства Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ), как устанавливаемый штатно. При необходимости вместо него можно установить бензонасос этой же модели Саратовского завода топливной аппаратуры или специально разработанную на АО «Пекар» (Санкт-Петербург) для «классики» ВАЗ модификацию бензонасоса 700-1106010. Все эти бензонасосы имеют одинаковые технические характеристики и установочные размеры. Бензонасосы производства ДААЗ и Саратовского завода топливной аппаратуры устроены идентично, а бензонасос АО «Пекар» имеет оригинальную конструкцию головки с клапанами.
Карбюратор 11 предназначен для приготовления топливовоздушной смеси требуемого состава и регулируемой подачи ее в цилиндры двигателя. Карбюратор установлен на фланце в верхней части приемной трубы двигателя и закреплен гайками на четырех шпильках через паронитовую прокладку.
С 1972 по 1980 г. на автомобили ваз 2106 устанавливали карбюраторы типа «Вебер», которые для улучшения смесеобразования были оборудованы системой подогрева корпуса дроссельных заслонок теплом охлаждающей жидкости двигателя. В корпусе выполнены каналы, которые через два патрубка шлангами подключены к системе охлаждения. У карбюраторов типа «Озон», сконструированных на базе карбюраторов типа «Вебер» и устанавливаемых на автомобили ваз 2106 с 1980 г. по настоящее время, собственная система подогрева отсутствует. Смесеобразование улучшается подогревом впускной трубы, имеющей рубашку, соединенную с системой охлаждения двигателя. Начиная с 1988 г. и по настоящее время на часть автомобилей ваз 2106, оборудованных бесконтактной системой зажигания, устанавливают карбюратор типа «Солекс», имеющий собственный блок подогрева дроссельного узла, подключенный к системе охлаждения двигателя.ПРИМЕЧАНИЕ
Карбюраторы типа «Солекс» устанавливали на небольшую часть выпущенных автомобилей ваз 2106, предназначенных в основном для поставки на экспорт. Поэтому на сайте рассмотрен карбюратор типа «Озон» как основной.
Управляют карбюратором с места водителя. Педаль акселератора шарнирно закреплена на рычаге валика, установленного в пластмассовых втулках на щите передка кузова. Она кинематически соединена системой тяг и шарниров с рычагом привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Применённая на автомобиле ваз 2106 система, состоящая из продольной 1 и поперечной 2 тяг, позволяет исключить влияние на положение дроссельной заслонки перемещений двигателя на эластичных опорах относительно кузова, вызванных неровностями дороги (для наглядности со штуцера 3 снят шланг подвода газов системы вентиляции картера). Воздушной заслонкой управляют с помощью проволочной тяги, заключенной в витую проволочную оболочку, защищенную от попадания влаги и пыли пластмассовой трубкой.
Один конец оболочки тяги зажат в направляющей трубке стержня рукоятки, расположенной на панели приборов, а другой закреплен клеммным зажимом 1 на крышке карбюратора. Конец проволочной тяги закреплен шарнирной муфтой 2 на трехплечем рычаге управления воздушной заслонкой.
Для того чтобы картерные газы из моторного отсека не попадали в салон, отверстие для прохода тяги в щите передка уплотнено резиновой втулкой.
При вытягивании рукоятки тяги на себя воздушная заслонка полностью закрывается, при утапливании открывается.
Воздушный фильтр 14 очищает воздух, поступающий в карбюратор.
Одноступенчатый воздушный фильтр сухого типа со сменным фильтрующим элементом, оснащенным предварительным очистителем из синтетического волокна, установлен на автомобиле ваз 2106 в моторном отсеке на четырех шпильках, ввернутых в крышку карбюратора, и закреплен гайками через стальную штампованную и формованную резиновую прокладки.
Резиновая прокладка надета на края посадочного отверстия корпуса воздушного фильтра пазом, выполненным по всему ее наружному периметру. Чтобы исключить чрезмерную деформацию прокладки при затягивании гаек крепления воздушного фильтра, в ее отверстия вставлены с небольшим натягом стальные дистанционные втулки.
Для улучшения смесеобразования и предотвращения обмерзания горловины карбюратора в холодную влажную погоду воздушный фильтр оборудован устройством сезонной регулировки температуры забираемого воздуха.
Дополнительно воздушный фильтр выполняет функцию элемента системы вентиляции картера двигателя. Для этой цели в дне корпуса фильтра выполнена полость, соединенная резиновым шлангом с маслоотделителем системы вентиляции. Внутри воздушного фильтра эта полость сообщается непосредственно с горловиной карбюратора.

Система питания двигателя автомобиля ВАЗ 2106:
1 — топливный бак; 2 — прокладки крепления топливного бака; 3 — болт хомута крепления топливного бака; 4 — пружинная шайба; 5 — хомут крепления топливного бака; 6 — соединительные шланги; 7 — передняя трубка топливопровода; 8 — топливный фильтр; 9 — хомут крепления шлангов; 10 — топливный насос; 11 — карбюратор; 12 — задняя трубка топливопровода; 13 — держатель топливопровода; 14 — воздушный фильтр; 15 — датчик указателя уровня топлива; 16 — прокладка датчика указателя уровня топлива; 17 — пробка наливной горловины топливного бака; 18 — прокладка пробки; 19 — шланг вентиляции топливного бака

Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Топливный фильтр ваз 2106 — проверка и замена

Топливный фильтр неразборный, изготовлен из пластмассы (чаще всего прозрачной) и состоит из корпуса и крышки, сваренных между собой ТВЧ или ультразвуковой сваркой. За одно целое с крышкой и корпусом выполнены штуцера для подсоединения топливных шлангов.

Между корпусом и крышкой зажат фильтрующий элемент из специальной бумаги, уложенный для увеличения активной фильтрующей площади гармошкой.
Ресурс топливного фильтра во многом зависит от чистоты используемого бензина. Если вы не уверены в качестве топлива, проверяйте состояние фильтра чаще, чем это предписано руководством по эксплуатации.
Если топливный фильтр имеет прозрачный корпус, степень его загрязнения легко определить визуально. Косвенные признаки засорения фильтра — рывки при движении автомобиля ваз 2106 на высоких, а затем и на более низких скоростях. Как упоминалось выше, топливный фильтр неразборный, и при загрязнении его заменяют.
Для замены на автомобиле ваз 2106 топливного фильтра вам потребуются: новый фильтр очистки топлива, отвертка, емкость для топлива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время работ по замене топливного фильтра категорически запрещается курить вблизи автомобиля или пользоваться открытым пламенем.

1. Откройте капот и подставьте по топливный фильтр емкость для сбора топлива. Удобнее всего использовать емкость, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды.
2. Отверните винты хомутов крепления шлангов на патрубках топливного фильтра.
3. Снимите топливный фильтр со шлангов. Аккуратно слейте остаток бензина из фильтра и шланга к топливному насосу в подставленную емкость.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Шланг от топливной магистрали расположен ниже уровня топлива в бензобаке. Поэтому, для того чтобы из него не вытекал постоянно бензин, заглушите отверстие шланга любым доступным способом (например, болтом подходящего диаметра).
4. Установите на автомобиль ваз 2106 новый топливный фильтр так, чтобы стрелка (или несколько стрелок) на корпусе фильтра, указывающая направление потока топлива, была направлена в сторону топливного насоса. Затяните хомуты крепления шлангов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Так расположены стрелки на корпусе топливного фильтра, указывающие направление потока топлива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При ошибочной обратной установке топливный фильтр будет создавать повышенное гидравлическое сопротивление, что может привести к снижению подачи. Кроме того, может быть повреждена штора фильтрующего элемента.
5. Осторожно уберите емкость с бензином.
6. Подкачайте бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента заполнения фильтра. Проверьте, нет ли подтекания топлива через шов в соединении крышки и корпуса топливного фильтра, а также в местах присоединения шлангов. При необходимости подтяните хомуты крепления шлангов. Заведите на автомобиле ваз 2106 двигатель и еще раз проверьте, нет ли подтекания топлива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Даже малейшее подтекание бензина из корпуса топливного фильтра недопустимо, так как может привести к пожару. Дефектный топливный фильтр немедленно замените.

Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

надо поменять все топливные шланги на ваз 2107 карб, сколько там шлангов будет

Алекс практически прав =)
от трубки до бензонасоса около 30 см…. советую поставить до насоса топливный фильтр… но вообще это дело каждого…. от насоса до карба шланг около полуметра… .
вообще они продаются одной длины, сколько именно щас не вспомню.. .
брату меняли все шланги на 2106, хватило 2-х шлангов…. еще и кусочек около 15 см остался =)
не забудьте про хомуты… если фильтр не ставите, то 6 хомутов, если с фильтром, то само собой 8…

во ты даёшь!!! Открой капот и посчитай!

три один сантиметров 10 от бензобака до трубки, от трубки до бензонасоса см 40 и от бензонасоса до корбюратора. это если там самодельные всякие топлевные фильтры не врезаны.

один
я в шоке))))))))))

три штуки, два под в моторном отсеке, один у бензобака.

так же — нефтеуловители (нефтеловушки), для тонкой очистки ливневых, атмосферных или производственных стоков от нефтепродуктов, масел различного происхождения, жиров и трудноосаждаемых взвесей.
<a rel=»nofollow» href=»https://polyfacture.ru/maslobenzootdeliteli/» target=»_blank»>https://polyfacture.ru/maslobenzootdeliteli/</a>

touch.otvet.mail.ru

Чистка бензобака ВАЗ | Тюнинг Автоваз

Чистка бензобака ВАЗ 2106

Сегодня столкнулся с такой проблемой: на ходу заглох движок. Бензофильтр пустой. Проблему с карбюратором я сразу же исключил, поскольку его капитали месяц назад, да и бензонасос недавно менялся. Проблема заключалась в засорении бензомагистрали.
Итак, приступаем чистить! Не сливая бензин, снимаем бензобак. Он крепится одним болтом. Откручиваем его, а так же крышку бензобака. Скидываем все клеммы, шланг подачи топлива и трубочку воздухозаборника.

Вытягиваем его из посадочного места

Щёткой удаляем грязь вокруг крышки реостатного датчика уровня топлива.

Откручиваем 6 болтов и вытягиваем поплавковую систему. Не будет лишним снять и

промыть сеточку на трубке забора бензина (это если она есть, в данном примере её нет).

После этого берём ёмкости (желательно прозрачные) и путём переворачивания бака сливаем в них бензин. После не забываем накрывать крышкой. Можно слить бензин с помощью шланга, но тогда большая грязь останется внутри бака.

Последние литры в баке самые грязные. Их сливаем в отдельную банку.

После слития начнём промывать бак. Как правило его промывают салярой, но у нас её не было и мы промывали бензином. Заливаем пару литров бензина в бак, трясём его и выливаем обратно в банку. И так несколько раз.

После того, как промыли бак, необходимо продуть всю топливную магистраль.
Для этого снимаем топливный шланг, который подходит к безофильтру, ставим под него ёмкость (к примеру, одноразовый пол-литровый стаканчик) и дуем в шланг подачи топлива из бака.
Лично у меня вся топливная система была забита песком и каком-то мусором, что и являлось причиной неисправности. Вся сборка идёт в обратной последовательности. Заливаем бензин обратно в бак (кроме грязного) и заправляемся литров на 20 чистым бензином, что бы разбавить наш. Так же не лишним будет поменять бензофильтр.
У меня всё. Удачи вам на дорогах, и помните, что иномарки покупают те, у которых нет средств содержать Жигули!

Похожие записи

tuning-avtovaz.ru

ВАЗ 2106 | Шланги и соединения

2.1.4.4. Шланги и соединения

Проверка на наличие утечек

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Проверьте шланги радиатора и печки по всей
длине. Замените изношенные шланги. Проверьте надежность хомутов и
состояние шлангов под ними.
2. Осмотрите все элементы системы охлаждения
на наличие утечек. О наличии утечки в системе охлаждения свидетельствуют
отложения белого или ржавого цвета в области утечки. Замените соответствующие
элементы или прокладки, если необходимо.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Поднимите автомобиль и осмотрите топливный
бак и шланг заливной горловины на наличие проколов, трещин и других
повреждений. Проверьте надежность соединений.
2. Проверьте все резиновые шланги и металлические
трубки, идущие от топливного бака. Проверьте надежность соединений
и креплений.

МОТОРНОЕ МАСЛО



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Осмотрите область вокруг крышки клапанного механизма,
головки блока цилиндров, масляного фильтра и масляного картера на
наличие утечки. Замените соответствующие прокладки или уплотнения.

ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Осмотрите шланги охлаждающей жидкости автоматической
коробки передач на наличие повреждений или утечек.

СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Проверьте состояние шлангов, соединяющих
бачок гидравлической жидкости, насос и рулевой механизм.
2. Проверьте надежность соединений и затяжку
хомутов.

ХЛАДАГЕНТ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Система кондиционирования заполнена жидким хладагентом
под давлением. При обнаружении утечки из системы кондиционирования
немедленно обратитесь к специалистам.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Осмотрите область вокруг соединений
тормозных трубок на главном тормозном цилиндре и основание бачка тормозной
жидкости на наличие утечки. Проверьте соединения трубок на гидравлическом
модуле АБС.
2. Проверьте суппорты тормозов
и тормозные трубки под днищем автомобиля.

МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Осмотрите область вокруг сальника карданного вала
сзади коробки передач на наличие следов утечки. Проверьте уровень
масла и замените сальник, если необходимо.

ЖИДКОСТЬ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Осмотрите область вокруг уплотнений и сальников карданного
вала и полуосей на наличие утечки. Проверьте уровень масла и замените
сальники, если необходимо.

Определение источника утечки и типа жидкости

Если источник утечки и тип жидкости сразу трудно определить, оставьте автомобиль
на ночь и положите кусок чистого картона под предполагаемым местом утечки. Наутро
даже небольшая утечка будет заметна.

ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ

Под действием высоких температур внутри моторного отсека постепенно происходит
затвердевание и разрушение резиновых и пластмассовых шлангов, обеспечивающих
работу различных агрегатов двигателя и системы снижения токсичности отработанных
газов. Следует периодически проверять состояние шлангов, наличие на них трещин
и затвердевания, ослабления соединений, нарушение герметичности.

Часть шлангов крепятся с помощью хомутов. Проверяйте прочность затяжки хомутов,
так как ослабление крепления приводит к нарушению герметичности. В тех местах,
в которых хомуты не предусмотрены, проверяйте надежность уплотнения шланга на
штуцерах, потеря упругости в таких соединениях вследствие разбухания или затвердевания
шлангов не допускается, в противном случае нарушается герметичность соединения.

Вакуумные шланги можно отличить по цвету или по наклеенным на них цветным полоскам.
Для различных систем двигателя используются вакуумные шланги с различными толщиной
стенок, сопротивлением сжатию атмосферным давлением и термостойкостью. При замене
проследите за тем, чтобы новые вакуумные шланги в точности соответствовали заменяемым.

Зачастую шланг можно проверить только после снятия с автомобиля. Если снимается
несколько шлангов, то предварительно нанесите метки на сопряженные штуцера и
шланги, чтобы впоследствии не нарушить их взаимное расположение.

При проверке состояния вакуумных шлангов заодно осмотрите и пластмассовые тройники.
Проверьте наличие на них трещин, а также деформации шланга в месте прилегания
к штуцеру тройника, которая может быть причиной нарушения герметичности.

Для проверки утечек по характерному звуку можно воспользоваться отрезком вакуумного
шланга с внутренним диаметром около 6,0 мм. Приложив конец шланга к проверяемому
месту, прислушайтесь через противоположное отверстие в шланге. Характерное «шипение»
укажет на наличие утечки.

ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ

Проверьте состояние резиновых топливных шлангов, наличие на них следов износа
или ухудшения внешнего вида. Особенно внимательно проверяйте шланги в местах
перегибов и рядом с соединениями, например, в месте соединения с топливным фильтром.

При замене топливной магистрали на инжекторных двигателях новая магистраль должна
в точности соответствовать применяемой в топливной системе двигателей данного
типа.

Для крепления шлангов топливной магистрали обычно используются пружинные хомуты,
которые со временем теряют упругость. При разборке соединения такой хомут необходимо
разогнуть, после чего упругость теряется окончательно. При замене шлангов всегда
заменяйте пружинные хомуты на хомуты с креплением винтом.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ

Металлические трубки обычно используются в топливной магистрали для соединения
топливного насоса с регулятором давления топлива на гребенке форсунок. Проверьте
наличие на трубках сдеформированных (скрученных) участков и мелких зарождающихся
трещин.

При замене следует устанавливать только бесшовные стальные трубки. Трубки из
меди или алюминия не подходят, так как не выдерживают вибрационных нагрузок
от двигателя.

Проверьте состояние металлических трубок и штуцеров системы гидропривода тормозов
в месте соединения с главным тормозным цилиндром и дозатором (если предусмотрен),
наличие трещин и ослабших соединений не допускается. При обнаружении любых признаков
утечки тормозной жидкости немедленно тщательно проверьте весь контур системы
гидропривода тормозов.

automn.ru

ВАЗ 2106 | Топливные трубки и соединения трубок

6.5. Топливные трубки и соединения трубок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ремонт и замена

Перед началом работ, обязательно спустите давление в топливной системе.

Трубки подачи и возврата топлива пролегают от топливного бака в отделение двигателя
и крепятся зажимами к нижней части кузова. Проверьте трубки на наличие повреждений.

СТАЛЬНЫЕ ТРУБКИ

Для замены трубок топливной системы используйте только стальные трубки.

Если вы ослабляете соединения трубок, соблюдайте следующие правила:

      – старайтесь не погнуть и не передавить
трубки;

      – заменяйте уплотнительные кольца трубок.

ГИБКИЕ ШЛАНГИ

Соединение шланга и металлической трубки



1. Шланг

2. Зажим

3. Трубка

Быстроразъемное соединение




Предупреждение

Гибкие шланги не должны
находиться близко к элементам выпускной системы.




ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ







1. Спустите давление в системе.
2. Снимите зажимы, крепящие трубки
к кузову.
3. В тех местах, где резиновые шланги
соединяются с металлическими трубками, обычно используются пружинные
зажимы. Для того, чтобы снять такой зажим, его необходимо сжать плоскогубцами
и сдвинуть вверх. Иногда в соединениях используются быстроразъемные
зажимы.
4. Снимите зажим топливного шланга
1.
5. Нажмите на ушко и отсоедините
шланг.
6. Установка проводится в обратном
порядке снятия.

automn.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта