Печка на ваз 2106 плохо дует – Почему плохо греет печка ВАЗ 2106?

Почему плохо греет печка ВАЗ 2106?

В зимнее время года каждый водитель хочет чувствовать комфорт в салоне своего автомобиля. Если в салоне машины холодно, то ни о каком комфорте и речи быть не может. К сожалению, многие отечественные автомобили имеют одно и то же слабое место – у них часто выходит из строя печка, из-за чего температура воздуха в салоне авто становится слишком низкой.

Автомобили ВАЗ 2106 больше не выпускают на заводах АвтоВАЗа. Эти машины устарели, однако ими продолжают пользоваться многие автолюбители, и они нередко сталкиваются с проблемой плохого обогрева салона.


Почему плохо греет печка ВАЗ 2106?

Этот вопрос часто возникает у владельцев данной модели. Причин, из-за которых печка ВАЗ 2106 начинает плохо обогревать салон, множество. Однако среди них есть наиболее часто встречающиеся.

Так, чаще всего печка ВАЗ 2106 начинает плохо греть из-за нарушившейся циркуляции охлаждающей жидкости, которая должна проходить через радиатор отопителя. Такое происходит в том случае, если заклинивает кран, из-за чего тосол просто не может поступить в радиатор. Также причиной такого явления может быть и сам радиатор – циркуляция охлаждающейся жидкости нарушается при загрязнении радиатора.

Кстати, чтобы определить, нарушена ли циркуляция охлаждающей жидкости, можно выключить моторчик печи и немного погонять двигатель. Необходимо дождаться, когда прогреется радиатор печки. После этого вы должны включить саму печку. Если при включении печки произошёл температурный скачок, то есть тепла стало намного больше, значит, проблема именно в циркуляции охлаждающей жидкости.

Кроме того, причиной плохого обогрева салона может быть утечка охлаждающей жидкости, а утечки обычно происходят из-за негерметичности радиатора, что, в свою очередь, появляется из-за коррозии, ржавчины.


Что делать, если плохо греет печка ВАЗ 2106?

Что же делать, если плохо греет печка ВАЗ 2106? Сначала, разумеется, следует выявить причину, а потом необходимо будет её устранить.

Если причина плохой работы печки ВАЗ 2106 состоит в проблемах с краником, то его можно заменить. Трудностей особых это не вызывает, правда, стоит иметь в виду, что подобраться к кранику из салона автомобиля нелегко. Также важно помнить, что при замене краника его нужно садить на новые резиновые прокладки.

Если же причина в образовании толстого слоя накипи, что со временем появляется внутри радиатора, то вы можете или попытаться очистить данное устройство, или же приобрести новый радиатор. Следует иметь в виду, что полной очистки радиатора от накипи достичь очень сложно – некоторая её часть всё равно остаётся, в результате чего теплообмен ухудшается.

Для очистки радиатора необходимо добавить в антифриз специальную присадку, которая и удалит накипь. Также можно полностью снять радиатор и промыть его водой из шланга, при этом водную струю нужно направить в выходящий патрубок. Помните, что нельзя промывать радиатор водой под высоким напором – из-за этого устройство может повредиться. После промывки радиатора водой нужно будет удалить накипь – делается это с помощью специальных препаратов, антинакипинов или концентрированного раствора воды и уксуса. Если вы решили воспользоваться антинакипином, то лучше всего приобрести такой, который не требует кипячения после смешивания с водой. Раствор следует залить в радиатор и подождать 30-60 минут, а затем вы должны будет промыть радиатор струёй воды. Данную процедуру придётся повторить несколько раз.


Наконец, радиатор стоит промыть бытовым моющим средством и ещё раз хорошенько почистить струёй воды. Также вместо антинакипина можно использовать раствор воды и лимонной кислоты – в этом случае раствор лучше всего оставить в радиаторе на несколько часов.

В том случае, если причиной плохой работы печки является утечка радиатора, то вам нужно выяснить, из чего он сделан. Медный радиатор можно починить. При закупоривании каналов медного радиатора можно залить в один конец трубки кислоты, закрыть его резиновой пробкой и подождать. Данная операция очистит канал от всей грязи и ржавчины. А вот алюминиевый радиатор придётся заменить на новый.

www.avtodor.su

Плохо греет печка ВАЗ-2106: причины, ремонт

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Кран печки,несколько советов.

В холодное время года комфорт в салоне невозможен без корректной работы отопителя, позволяющего поддерживать требуемый температурный режим. Если же плохо греет печка в автомобиле ВАЗ-2106, то необходимо предпринять все возможные меры для устранения проблемы. Наша статья расскажет о том, что делать в случае обнаружении поломок системы обогрева и как добиться ее бесперебойной работы.



Нестабильная работа отопителя

Весьма распространенной проблемой является неравномерная работа печки, когда устройство дует то горячим, то холодным воздухом. Главная причина ее возникновения – это завоздушивание системы, которое может быть следствием следующих неполадок:

нарушение герметичности соединений патрубков; попадание в систему воздуха при заправке охлаждающей жидкости; выход из строя клапана пробки расширительного бачка.

Удалить воздух из системы можно и самостоятельно, не привлекая специалистов. Для этого достаточно открыть крышку расширителя, увеличить температуру двигателя до 90 градусов и нажать на педаль газа. Несколько минут на высоких оборотах, и воздушная пробка исчезнет сама по себе.


Ремонт #9 ВАЗ 2106 часть 1, замена радиатора печки, рассказ о проблемах печки классики

Читайте также: Как увеличить мощность двигателя ВАЗ-2106

После этого остается лишь закрыть расширительный бачок и наслаждаться комфортной температурой в салоне.

Что делать, если печка дует теплым воздухом

Если отопитель никак не хочет поддерживать оптимальный микроклимат в салоне, если он дует теплым, а не горячим воздухом, то искать проблему следует в температуре двигателя. Если силовой агрегат не прогревается больше 90 градусов, то, скорее всего, потребуется заменять термостат. Кроме того, причина может крыться в поломке каких-либо компонентов мотора, обнаружить и устранить которую можно только в специализированном сервисе.


Как сделать,чтоб печка грела, советы по решению…

Печка не включается вообще: ищем причины проблемы

Самая неприятная ситуация возникает, когда при сильном морозе отопитель вообще не хочет запускаться. В данном случае потребуется либо обратиться в сервис, либо при наличии соответствующего опыта самостоятельно найти и устранить одну из следующих поломок:

выход из строя предохранителя в монтажном блоке. Ремонт в этой ситуации включает в себя достаточно простую замену сгоревшей детали; проблемы с кнопкой запуска отопителя. Чтобы выявить их, нужно подключить провода напрямую к аккумулятору. Если печка запускается, устанавливаем новую кнопку; поломка моторчика печки. Самая серьезная проблема, которая требует выполнения сложных ремонтных работ.

Проблемы с краном радиатора печки

Если отопитель вашего автомобиля постоянно дует холодным воздухом, несмотря на то, что моторчик работает исправно, необходимо обязательно проверить работоспособность такой детали, как краник радиатора. Она должна открываться сразу же после того, как вы запускаете печку, для обеспечения нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Если этого не происходит, то проблема может крыться в самом переключателе режимов работы системы. Также довольно часто выходит из строя тросик, соединяющий рычаг с краном радиатора. Данные детали не подлежат восстановлению, поэтому в случае обнаружения их поломки потребуется осуществлять замену.

Печка отключается на ходу

Еще одна распространенная проблема связана с внезапным отключением отопителя буквально на ходу. Если вы едете на скорости, и печка вдруг начинает дуть холодным воздухом, в первую очередь необходимо проверить уровень в системе охлаждающей жидкости. Чаще всего такая поломка возникает из-за протечки антифриза или тосола, вызванной повреждением шланга или патрубка, а также разгерметизации соединений.

Для устранения проблемы можно либо заменить патрубок, либо временно закрыть поврежденный участок изолентой или скотчем – это позволит более или менее комфортно добраться до ближайшего автосервиса, ликвидировать протечку и восполнить уровень охлаждающей жидкости.

Читайте также: Замена сайлентблоков ВАЗ-2106

На нашем видео вы сможете увидеть более подробные рекомендации по устранению самых распространенных неисправностей системы отопления в автомобиле ВАЗ-2106, а также решению проблем с некорректной работой отопителя.

oskar.odessa.ua

Печка ВАЗ 2106 не греет как надо:-( [Архив]


Просмотр полной версии : Печка ВАЗ 2106 не греет как надо:-(



Народ, подскажите пожалуйста, измучилсся уже весь! В шестёрке из печки идёт воздух чуть-чуть тёплый! трубки радиатоора печки горячие — не притронешься! сам радиатор только сменил, помпу тоже сменил. В общем в машине не «ташкент» — прохладно. может это предусмотренный конструкцией автомобиля недостаток;-)??? прошлой зимой была четвёрка — в -30градусов было жарче чем сейчас в шистике в +5!!!


Elektron

21.10.2010, 16:10

Рассуждаем логически. Я в жигулёвских печках вообще не алё, но принципы у всех одинаковые — есть радиатор, есть заслонки, которые направляют воздух, есть вентилятор. Если у тебя радиатор горячий и поток воздуха нормальной силы, то с подачей тепла и подачей воздуха всё в норме. Значит что-то не то с направлением — поток воздуха идёт мимо радиатора. Смотри систему привода заслонок, скорее всего какая-то из них не шевелится, например из-за оборваного тросика.


там всего одна заслонка(подача воздуха «из-за борта») и она двигается. воздух вроде проходит через радиатор. тросы все целые. Я ж говорю всю голову сломал, вроде всё нормально, а не греет…


А листьев на насосало через заборное отверстие на радиатор? На самом радиаторе, на ребрах и между ними нет грязи?


Краник отопителя нормально работает? у меня его прошлой зимой заклинило в полуоткрытом положении


нет точно — радиатор новый ну соответственно и внутри чистый. вот была у меня четвёрка, так там из печки воздух шёл аж руку обжигал! А семёрочный и шестёрочный радиаторы печки одинаковые?


краник тоже разбирал, пришёл к выводу что работает. Он свободно вращается, через него жидкость проходит..


Одинаковые от копейки до семерки.
У меня было 2 причины в разные годы, на классике, почему печка не грела — забился радиатор печки и заклинил термостат. Движок нормально прогревается?


да, термостат тоже новый! прогревается быстро, на ходу держит 85-90 град.


уровень тосола как?


Да какая разница какой уровень тосола и срабатывает ли термостат? Если печка горячая, то проблема в циркуляции ВОЗДУХА, а не ОЖ


по уровню.. как надо. Помогите мне сделать вывод из следующих фактов
1. Трубки (приточка и обратка) у радиатора печки горячие, приточка огняная, обратка немного прохладнее, значит ОЖ циркулирует нормально.
2. Радиатор новый, значит чистый снаружи и внутри.
3. Если немного призакрыть заслонку забора воздуха, воздуз начинает идти потеплее…
И наконец последнее — нифига не греет!!!


а какие проблемы могут быть в циркуляции воздуха?


2. Радиатор новый, значит чистый снаружи и внутри.
Ничего не значит..Насосать могло на раз.


а какие проблемы могут быть в циркуляции воздуха?
Какие угодно…разбирать (хотя бы частично, смотреть). Ничего нельзя достоверно утверждать по типу «радиатор новый, значит чистый». Поток воздуха из воздуховодов нормальной мощности?
Да, и кстати «не фига не греет» — по сравнению с чем? С другими шестерками или с периодом ДО замены отопителя? С чем сравниваете?


так я старый снял, разобрал и выкинул думая что он забит, а он чистый был. Со старым то же самое было!


Еще один эксперимент сделай — на прогретой машине выключи вентиллятор печки, подожди пару минут, пока нагреется, включи, подставь ладонь к дефлектору и проверь, холодеет или нет воздух


вроде да! Но на полностью открытой заслонке и первой скорости вентилятора воздуз не ахти какой тёплый:-(


Ну…я конечно, не доктор и утверждать не буду, но у меня так было, когда был забит радиатор печки. В него даже тонюсенькая проволочка еле лезла
Вначале воздух идет теплый, потом остывает, вслед за радиатором.


по сравнению с четвёркой, на которой я ездил прошлой зимой.


вроде да! Но на полностью открытой заслонке и первой скорости вентилятора воздуз не ахти какой тёплый:-(
Блин..Вот как говорить на технические темы «женскими» терминами..»чуть теплый»..»не ахти какой теплый»…Можешь померять температуру воздуха, выходящего из воздуховодов? Вечером могу сказать какая у меня температура потока воздуха (в семерке) на прогретом движке, в данную погоду, в начале включения обогрева…


я тоже первым делом подумал что он забит, поэтому и поменял радиатор, а он собака чистый!


конечно, померию. Вечерком скажу!


конечно, померию. Вечерком скажу!
Ок…это чтобы исключить субъективный фактор (тепло-прохладно)


ну да, согласен!


Айсманофф

21.10.2010, 16:57

а в торпеду не дует случаем?
а то на копейке у меня так было — наружу еле дует, а в торпеде ташкент


MilkyWay

21.10.2010, 17:47

Вентилятор дует на улицу? ) Других причин если все горячее не вижу. Там ничего умнее дырки под капот нет в конструкции. Мне термостат перед смертью сильно попортил климат в салоне. После замены теперь даже слишком жарко (
Циркуляцию можно даже на ощупь: просто увеличив обороты двигателя держать руку над дефлектором — должно дуть еще горячее. Ну может пробка воздушная какая хитрая образовалась, в них я не понимаю.


померил! при прогретом двиге, на 1000 об воздух шёл 40град, 2000 об — 46 град. Вот такой расклад!


там в торпеду дуть в принципе не может, воздух через радиатор сраху на выход идёт и дует в ноги, вот оттуда-то воздух и идёт негорячий. Я всё больше склоняюсь к мысли, что это воздушная пробка:6b1291c825c120c2cad


Айсманофф

21.10.2010, 18:21

там в торпеду дуть в принципе не можетугу. а в дефлекторы на самой торпеде у лобового тоже не должно дуть?просто эти дефлекторы вставляются в воздуховоды.

воздух через радиатор сраху на выход идёт и дует в ноги, вот оттуда-то воздух и идёт негорячий мож заслонку забыл открыть?


ну я ж не совсем того:-) Заслонка открыта! В дефлекторы дует если снизу закрыть заслонку которая в ноги направляет!
Да не, воздух дует с нормальной силой, проблема в том что он не горячий:-(((


MilkyWay

21.10.2010, 18:44

Может тебе тоже термостат поменять? ) Примерно так оно и начинается, если пробки воздушной нет. Поток от помпы идет не через печку, а теряется по дороге и она не добирает свою температуру. Один из шлангов (http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/4-7-snyatie-i-proverka-termostata-na-avtomobile-s-dvigatelem-vaz-2106.html) на радиатор надо пощупать, он не должен греться до срабатывания термостата.


Почисти радиатор и поставь волжский насос — будет ташкент 🙂


Термостат работает, проверял — трубку щупал, открывается когда надо;-) ! радиатор новый, а насос какой? в смысле помпу?


Alekc028

21.10.2010, 19:04

патрубки правильно подходят?


да, там в принципе действительно система наипростешая…..в этом году тоже поменял радиатор печки и вентилятор….скажу «женскими» терминами но дуть стало сильнее и воздух стал горячее….что моет быть за проблема ума не приложу вот она конструкция http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/18-1-zamena-ehlektroventilyatora-otopitelya.html единственное что приходит в голову может вот этот кожух не закреплен134462


патрубки правильно подходят?
патрубки… вроде правилльно! От крана трубка идёт в блоку, другая трубка к помпе!


KirRill, насос дополнительный электронный)


может вот этот кожух не закреплен
Закреплён…
Я ж говорю, всё облазил!! Ничего подозрительного:resent:


померил! при прогретом двиге, на 1000 об воздух шёл 40град, 2000 об — 46 град. Вот такой расклад!
Тоже померил. На высокой скорости вентилятора воздух из дефлекторов дует с твоей температурой (46 град.) Из нижнего воздуховода — до 48 град. (не удивительно, самый короткий путь.). В салоне минут за 5 воздух прогрелся с 11 до 27-28 градусов минут за 5, может меньше..
Ты называешь воздух температурой 46 градусов «слегка теплым»?
У тебя, по-моему, все в порядке с печкой..
P.S. Измерения проводил цифровым мультиметром с выносным датчиком (термопара)


Ну посмотрим:-) Спасибо всем кто принимал участие:-) посмотрю как в мороз будет!! Если что напишу, если не замёрзну….



а, кстати, я тут подумал… у тебя же ведь на всокой скорости вентилятора температура 46??? А у меня на низкой 40!


обороты которые я давал — это обороты двигателя,а не вентилятора!


обороты которые я давал — это обороты двигателя,а не вентилятора!

Ну ничего себе новости! Т.е. на 1000 об. (считай холостой ход) у тебя одна температура..А на 2000 отопитель прогревается? Двигатель не может так быстро снижать повышать температуру ОЖ. Значит дальше меряй температуру патрубков самого отопителя..Что за чудеса какие? Кран в полузакрытом состоянии?


Dvorkyn, понимаешь, радиатор охлаждается потоком воздуха, а когда ты даешь больше оборотов — тосол циркулирует быстрее, и теплообмен соответственно лучше -> радиатор не успевает остывать. Это вплоне обычное явление… Потому и говорю насос поставить.


ТРОЛЛЬ

22.10.2010, 09:03

Гы 🙂 Интересная темка. Strik3r, а куда насос электрический инсталируется?


насос полезен только на малых оборотах и если помпа плохо качает, а на 1500 об/мин двигателя уже и так тосол нормально циркулирует.


Гы 🙂 Интересная темка. Strik3r, а куда насос электрический инсталируется?
Не электрический, а электронный! О как!

насос дополнительный электронный)


ТРОЛЛЬ

22.10.2010, 09:33

Не, мне просто интересно 🙂 А так у меня дерьмост заклинил в открытом положении, и поэтому в машине тепло только в пробке…


Не, мне просто интересно 🙂 А так у меня дерьмост заклинил в открытом положении, и поэтому в машине тепло только в пробке…

Может на термостат разориться?


Dvorkyn, понимаешь, радиатор охлаждается потоком воздуха, а когда ты даешь больше оборотов — тосол циркулирует быстрее, и теплообмен соответственно лучше -> радиатор не успевает остывать. Это вплоне обычное явление… Потому и говорю насос поставить.
Не сталкивался. Наверное это начинает сказываться когда что-то не в порядке с циркуляцией ОЖ. Либо на самом деле помпа плохо гоняет ее по контуру, либо краник (все-таки) на половине хода открытия прикипел.
У меня после остановки двигателя, если не выключать печку еще с полминуты идет довольно горячий воздух. А это жидкость вообще стоит.


ТРОЛЛЬ

22.10.2010, 14:05

Может на термостат разориться?

На выходных этим планирую заняться )


MilkyWay

22.10.2010, 17:43

С электропомпой зато можно ехать до сервиса с порванным ремнем генератора )


это супер идея!! Очень полезно бывает!!


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Печка ВАЗ 2106 поддержит комфортный микроклимат в салоне

 

Салонный отопитель «шестерки» представляется, как компактное устройство, которое имеет в своей конструкции такие составные компоненты, как:

 

  • моторчик печки, представляющий собой динамичный ЭДГ;
  • вентиляторное устройство с крыльчаткой «под гофру»;
  • кран печки с изменяемым регулятором управления;
  • радиатор;
  • заслонку, распределяющую воздушные потоки.

 


Штатный радиатор печки ВАЗ 2106, несмотря на свои небольшие размеры, со своей задачей охлаждения жидкости и прогрева салона справляется достаточно хорошо. Более наглядно устройство отопителя салона можно посмотреть ниже.

 


Принцип работы этого устройства показано на рисунке.

 


Тип отопительной системы «шестерки» относится к самым распространенным конструкциям, на основе использования жидкости системы охлаждения силовой установки. В ее состав входят три основных компонента – собственно печка, цена которой приемлема для российских автолюбителей, крепления с девайсами управления в виде краников и воздуховодные магистрали с радиатором.


Воздухозаборная заслонка и кран печки ВАЗ 2106 посредством гибких и упругих тяг соединяются с девайсами управления. Максимально правая позиция верхнего девайса означает предельное открытие краника и наибольшему поступлению жидкости-охладителя через радиатор в систему обогрева. Если же такую позицию занимает нижний девайс, то это означает предельное открытие заслонки воздухозаборника, что направляет наибольший поток воздуха через печку далее в систему обогрева.


Пластмассовые дефлекторы с изменяющимся углом обдува салона дают возможность изменить направление воздушных потоков и направить в нужную сторону. Конструктивно называет иногда крышка распределения воздушных потоков, с системным центральным переключателем управления печкой никак не соединена. Эта заслонка регулируется на открытие и закрытие с помощью рычажного устройства, смонтированного для комфорта со стороны кресла водителя.

 

Объем перемещаемого воздуха через печку ВАЗ 2106, видео фильм о которой можно посмотреть в интернете, регулируется тумблером трехпозиционного типа. Таким переключателем можно установить 2 диапазона скорости вращения вентилятора, как наименьший, так и наибольший уровень. Категорически не рекомендуется запускать электрический вентилятор печки при задвинутой заслонке воздухозаборника и кране, находящемся в позиции «открыто».

 


К главным дефектам печки ВАЗ 2106 относятся следующие:

 

  • дефекты моторчика печки, вследствие которых он не запускается;
  • разгерметизация системы отопления радиатора или трубопроводов, из-за чего в ВАЗ 2106 плохо греет печка, а в салоне становится прохладно;
  • иногда печка дует холодным, когда в системе недостаточное количество охладителя, а если при его добавлении до нормы дефект не устранен необходимо закрыть фронтальную часть радиатора системы охлаждения плотным картоном и ситуация должна улучшиться.


Часто автолюбители спрашивают об автомобиле ВАЗ 2106, как снять печку для осуществления профилактических или сервисных работ. Такие вопросы возникают в связи с необходимостью проведения ремонта печки и последующей сборки. Для замены радиатора печки и краника отопителя необходимо подготовить набор слесарных инструментов и новые запчасти системы отопления, подлежащие замене:

  1. Передвигая рычажок в правую сторону, открываем кран отопителя, после чего сливаем жидкость-охладитель из системы.
  2. В механическом отсеке под капотом разгибаем скобку крепежа шланга вакуумного типа и комплекта проводки, идущей на щиток, убрать их в сторону, чтобы можно было добраться до отопительных шлангов.
  3. Немного откручиваем крепеж шлангов к трубкам отопительного радиатора и демонтируем их.
  4. Выкручиваем 2 болта крепежа уплотнителя к щитку, после чего не спеша демонтируем его, помня, что там установлены втулки распорного типа.
  5. Демонтируем вентиляторное устройство печки.
  6. Демонтируем радиатор печки, оставив его висящей на тяге краника печки и выводим трубки из отверстия в щитке.
  7. Отворачиваем крепеж тяги краника печки и рассоединяем ее.
  8. Демонтируем с «шестерки» радиатор печки вместе с патрубками и краником печки.
  9. Сняв крепеж, демонтируем патрубок с радиатора печки и фланцевую прокладку с него.
  10. Сняв крепеж, снимаем кран печки вместе с прокладкой и патрубок с отопительного радиатора.
  11. Открутив крепеж, демонтируем патрубок с краника печки вместе с прокладкой.
  12. При необходимости после визуального осмотра прокладок необходимо их заменить.
  13. Производим установку печки.


Если автолюбитель в целях улучшения функционала устройства решил произвести доработку печки ВАЗ 2106, то для этого потребуется ее демонтаж .В качестве определяющей технологической операции будет считаться изменение угла монтажа переборок с предварительным изготовлением обновленных конфигураций с последующей установкой.

 


От всех внедрений таких операций значительно изменится направление воздушного потока, и печка станет работать с повышенным КПД. Для создания такой «тюнингованной» печки требуется наличие стандартного набора инструментов, а также столярного инструментария и газового резака для придания обновленным переборкам необходимой конфигурации.

avtovx.ru

на ВАЗ 2106 плохо греет печка(тосол в норме,кран новый термостат новый),что можно сделать?

Новый радиатор основной или печки? Если оба патрубка идущих на печку горячие, а дует чуть тёплым то вариантов только два: 1. Вокруг радиатора печки изначально был заложен поролоновый уплотнитель. С возрастом превращается в труху. Ты его (или что-то вместо него) поставил на место? Может воздух вовсю идёт рядом с радиатором, а не через него? Проверь корпус печки, не выломано ли что? 2. Воздушный пузырь в самом радиаторе. Тосол идёт лишь через часть радиатора (это м. б. и изначальный дефект радиатора) . Пережми патрубок малого круга (на холодном двигле) и газани- должно помочь. Оба круга (малый и большой) подключены параллельно печке и для выгона пузырей может просто нехватать давления помпы. А вообще, перед установкой надо было попробовать дунуть через радиатор, кран- должно продуваться без усилия. А вокруг радиатора в печке всё законопатить. А я печку вобще ставил без крана- в любой мороз жарит на зависть иномаркам.

а оба патрубка которые идут на печку горячие ?

на ВАЗ.. . на би эм дабл Ю не греется.. . Или печка или прогрев охл жидкости!! ! Удачи- одевайся теплее!! ! Я езжу в варешках и в пимах!

У меня такая же беда была я под капотом спереди радиатор картонкой закрыл помогло попробуй! И еще термостаты разные бывают под 90 в северных регионах лучше не ставить! И под 80 тогда печечка теплее дует! Надеюсь мой совет поможет!

разъедини шланг от печки в самой верхней точки там воздух

ты в радиатор, до замены не какой гель не заливал???? У меня было такое залил и радиатор печки забился-холодно бля!!!

Провентилируй систему охлаждения. Видимо воздушный пузырь не даёт проходу тосолу через радиатор печки.

почисти радиатор печки

может помпа плохо прогоняет, поставь ГАЗелевскую дополнительную на печку.

На шестёрках это бывает, когда тосол в норме, тосол нужно заливать на пару сантиметров ( по мерке Мах) больше, тогда дойдёт и до печки.

проверь температуру термостата сам подумай, есть кипяток, есть вентилятор который через кипяток воздух протягивает, а в машине холодно. есть еще вариант закрыть щели между радиатором печки и корпусом печки

новый радиатор не значит што хороший была у меня токая беда правдо на 9 но разницы нет новый медный не грел распоял а тампочти все соты сверху запаены пришлось покупать снова новый второй раз повезло одно слово россия

а дефлекор на вентиляторе установлен? должен быть обязательно!

touch.otvet.mail.ru

Что делать, если на ВАЗ-2106 свистит печка

Иногда случается такое, что отопительный агрегат любого транспортного средства перестаёт работать должным образом, причём причина может скрываться не только в плохом обогреве или отсутствии подачи воздуха, но и, например, в наличии неприятного свиста, который раздаётся непосредственно из печки и мешает как водителю, так и пассажирам. Как показывает практика, решить подобную проблему можно, заменив прежний моторчик отопителя. Вызвать неисправность может и подшипник вентилятора, который следует при необходимости обрабатывать консистентной смазкой. Рассмотрим наиболее частые причины свиста печки на автомобиле ВАЗ-2106.

Замена моторчика в отопительном приспособлении

Очень часто пищит вентилятор печки ВАЗ-2106, если появились проблемы с моторчиком. Чтобы решить проблему, придётся отсоединить «минусовую» клемму, убрав её от аккумулятора, затем демонтировать полку приборной панели, а также панель радиоприёмника. Посредством крестообразной отвёртки следует убрать оба самореза, после чего придётся избавить автомобиль от нижних воздуховодов.

Ключ на «10» помогает открутить гайку, которая держит переднее левое крепление печки, после этого удастся убрать «минусовой» провод электрического вентилятора со шпильки агрегата.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Посредством отвёртки можно с лёгкостью поддеть и убрать все скобы, имеющие пружинное крепление, удерживающие кожух вентилятора. После этого автовладелец сможет немного стянуть защитное приспособление вниз, после чего аккуратным поворотом вправо полностью снять его с машины.

Пищащий отопитель нуждается в снятии направляющего кожуха, а также в демонтаже небольшого провода красного цвета, который способствует воздействию электрического вентилятора и резистора.

Если всё сделать грамотно, автомобилист сможет аккуратно избавить приспособление от кожуха вентилятора, после чего можно будет приоткрыть воздухораспределительную крышку. Следующим шагом придётся провести во внутреннюю часть защитного приспособления провода питания электрического моторчика.

Затем можно будет вновь перевернуть кожух, посредством любой отвёртки избавиться от всех пружинных скоб, которые удерживают электрический движок отопителя и аккуратно демонтировать его из защитной «обёртки».

Использование ключа на «14» позволяет открутить гайку, которой удерживается крыльчатка, а затем убрать её с заменяемого устройства. Точно так же можно избавиться от всех подушек из резины, установив новый моторчик отопителя в том порядке, который обратен вышеприведённой инструкции.

Заключение

Если владелец отечественного транспортного средства не знает, почему свистит печка на ВАЗ-2106, он может ознакомиться с вышеприведённым материалом и самостоятельно избавиться практически от любой возникшей неисправности. Сильный свист, как правило, вызывает неисправный моторчик (электровентилятор) или несмазанный подшипник, которые, приложив усилия, можно вернуть обратно к нормальной работоспособности.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта