Если не поступает бензин в карбюратор ваз
В этой статье мы решим вашу проблему с подачей топлива в карбюратор и выясним, почему не поступает бензин в карбюратор ваз 2109, 2107, 2106.
По каким причинам не поступает бензин в карбюратор
1. Неисправность бензонасоса
Рис. 1. Схема бензонасоса: 1 — кулачок привода; 2 — толкатель; 3 — рычаг; 4 — балансир; 5 — шток; 6 — впускной клапан; 7 — пружина.
Основной причиной отсутствия бензина в карбюраторе автомобиля ВАЗ и других марок, является неисправность бензонасоса.
Для выявления этой неисправности необходимо снять топливный шланг подачи топлива со штуцера карбюратора и поместить его в емкость (бутылка, банка), далее снять с датчика Холла распределителя разъем (системы с электронным зажиганием) или бронепровод катушки зажигания (контактное зажигание) из распределителя (центральный провод) и через свечу зажигания, соединить его с «массой», затем провернуть ключ зажигания и покрутить стартер 5-10 секунд.
В результате данного мероприятия, бензин из топливного шланга должен частично заполнить емкость, если этого не произошло, а топливо проводы и топливный фильтр имеют достаточную пропускную способность, то из этого следует, что бензонасос неисправен и требует замены и поэтому не поступает бензин в карбюратор ваз 2109 и других марок автомобилей с карбюраторным двигателем.
Видео как провести ремонт бензонасоса своими руками:
На что следует обратить внимание при замене бензонасоса
При замене бензонасоса следует обратить внимание, что давление в системе питания карбюраторного двигателя, должно составлять 0,25-0,45 Bar, измерение производится манометром установленном в линию подачи топлива, между карбюратором и бензонасосом, давление регулируется прокладками различной толщины, устанавливаемыми под бензонасос. Если давление будет ниже 0,25Bar, двигатель не будет развивать максимальную мощность, а если больше 0,45bar, то возможно «передавливание» игольчатого клапана и карбюратор будет «заливать» бензином.
↑2. Засорение сетчатого фильтра
Рис. 2. Сетчатый фильтр в карбюраторе солекс
В карбюраторах «Озон» и «Солекс», эта неисправность устраняется промывкой сетчатого фильтра в ацетоне и продувкой воздухом, либо заменой на новый, что на мой взгляд будет более правильным решением, потому как стоимость этого фильтра не высока и проблема с бензинном не поступающим в карбюратор будет решена.
Расположен фильтр в обоих типах карбюраторов, рядом со штуцером подачи топлива, в «Озонах» это заглушка под штуцером подачи, а в «Солексе», можно выкрутить сам штуцер, либо заглушку напротив. Данная неисправность встречается не часто, так как в топливной системе обычно устанавливается дополнительный фильтр, который и задерживает частицы мусора до попадания в карбюратор.
Полезное видео по замене и продувке топливного фильтра карбюратора:
↑3. Заклинивание игольчатого клапана в закрытом положении
Причина, по которой в поплавковой камере может не оказаться топлива — это заклинивание игольчатого клапана в закрытом положении. Для «Солексов» ремонт заключается в установке уздечки соединяющей поплавок и иглу клапана, если неисправность проявляется снова, то следует клапан заменить на новый.
Процесс снятия игольчатого клапана пошаговая фото инструкция
В карбюраторах «Озон» обычно уздечка установлена всегда с завода и там только замена клапана поможет. В моей практике хорошие результаты показал игольчатый клапан фирмы «Пекар» с резиновым уплотнением, заклиниваний и течей не наблюдалось никогда, данный клапан выпускается на оба типа карбюраторов и требует грамотной установки с последующей регулировкой уровня топлива.
prokarbyrator.ru
Бензин не поступает в карбюратор ваз 2109: в чем причина
Проблемы в системе питания
Когда в автомобиле ваз 2109 в карбюратор не поступает бензин, запустить двигатель невозможно. Это, как правило, означает проблемы с системой питания.
Однако не стоит паниковать, если ваша машина утром не заводится. Необходимо лишь проверить систему питания своими руками, так как на СТО приехать, точно не получится, а вызывать эвакуатор себе дороже.
Можете попросить подмогу у друзей либо соседей, либо прочитать нашу статью, которая вам будет полезной.
Сразу берем нужный инструмент
Чтобы проверить систему питания двигателя карбюраторного типа на ваз 2109 вам понадобятся:
- Пара отверток – крестовая и шлицевая (плоская)
- Набор ключей гаечных, лучше накидных
- Воздушный насос, либо компрессор
- Пластиковая бутылка объемом от 1л и пустая
- Чистая ветошь
Предупреждение: Когда вы приступаете к проверке элементов системы питания двигателя карбюраторного типа, в целях вашей же безопасности запрещается курить и пользоваться открытым огнем. Во избежание случайной искры снимите с аккумулятора клеммы.
Приступаем к проверке
И так важно понять, почему бензин ваз 2109 не попадает в карбюратор, поэтому:
- Снимаем крышку корпуса фильтра воздуха, отвернув для этого гайку с помощью ключа «10» и отстегнув расположенные по кругу пружинные зажимы
Откручиваем гайку, и отстегиваем пружинные зажимы по кругу, чтобы снять крышку
- Снимаем воздушный фильтр, для этого откручиваем с помощью ключа «8» четыре гайки, затем ослабляем отверткой хомут шланга идущего от вентиляции картера в точке его подключения к клапанной крышке
- Снимаем корпус фильтра воздуха
Откручиваем четыре гайки ключом «8», ослабляем хомут на патрубке от вентиляции, и снимаем корпус
- Теперь мы можем заглянуть внутрь карбюратора
- Его воздушная заслонка в первичной камере либо закрыта полностью, если мотор холодный, либо полностью открыта, когда мотор теплый или даже горячий
- Открываем воздушную заслонку в первом случае
- Нажимаем рукой на механизм привода дроссельной заслонки
- При этом из распылителя на ускорительном насосе должна потечь струйка бензина
- Когда струйка появляется, возможно, в карбюраторе все же есть бензин
- Теперь садимся за руль вашего автомобиля, и плавно нажимаем педаль «газа», затем включаем стартер, и запускаем двигатель
- Когда струйка бензина не появилась, надо убедиться в том, что бензин в карбюраторе присутствует
- Для этого отворачиваем пять винтов, крепящих верхнюю крышку карбюратора
- Затем винт, крепящий кронштейн оболочки троса, управляющего воздушной заслонкой
- Отключить проводок от электромагнитного клапана управления холостого хода
- Аккуратно, чтобы не допустить боковых перемещений, приподнимаем крышку карбюратора
- Заглядываем внутрь
- Бензин для ваз 2109 в поплавковой камере должен быть на 22-23 миллиметра ниже стенки корпуса карбюратора
Уровень бензина в камере должен быть на 22-23миллиметра ниже стенки корпуса
- Если в карбюраторе уровень топлива нормальный, ставим на место крышку карбюратора и прижимаем двумя винтами по диагонали
- Затем садимся за руль ваз 2109, и плавно нажимаем педаль «газа», затем включаем стартер, и запускаем двигатель
- Когда уровень низкий либо бензин ваз 21093 в камере вообще отсутствует, надо поставить на место крышку вашего карбюратора, и не закреплять ее
- Аккуратно подводим отвертку в разъем корпуса карбюратора и его крышки
Заводим отвертку в разъем корпуса карбюратора и его крышки
- Пробуем, вручную подкачивать бензин
- Если это не получается, немного проворачиваем, коленвал стартером и снова повторяем попытку
- Когда карбюратор начинает интенсивно наполняться бензином — ставим на место крышку карбюратора и прижимаем винтами по диагонали
- Пробуем запустить мотор ваз 2109
- Если мотор завелся, значит, требует ремонта карбюратор, так как зависает в нем игольчатый клапан
- Если не удается вручную подкачивать бензин, собираем карбюратор и при помощи отвертки, ослабляем хомутик резинового шланга, который подводит к карбюратору бензин
- Покручивая шланг в разные стороны, стягиваем его со штуцера
- Опускаем конец шланга, в подготовленную пустую бутылку из пластика, чтобы не залить бензином мотор
- Нажимаем на рычаг для ручной подкачки топлива при помощи бензонасоса ваз
- Слегка проворачиваем вал двигателя стартером, и повторяем попытку
Причины, по которым бензин не течет из шланга:
- Неисправность привода бензонасоса (ремонтируйте либо меняйте привод)
- Неисправность самого бензонасоса (ремонтируйте либо замените бензонасос)
- Если топливо не поступает из бензобака, значит, забился грязью либо замерз (распространенное явление зимой, цена небрежности и непредусмотрительности) бензопровод, идущий от топливного бака
Если все-таки забились либо замерзли ваз 2109 бензиновые трубки (магистраль), тут есть несколько вариантов:
- Если замерз топливо провод, можете, не снимая прогреть его строительным феном, на худой конец обычным феном или тепловентилятором, поможет, только будет дольше
- Еще вариант накипятить ведро воды и обдать кипятком топливную магистраль струей из брызгалки
- Третий вариант, снять и промыть магистраль кипятком, затем продуть
- Если забилась грязью, однозначно снимать и промывать всю магистраль
- Потом прикручивайте на место
Совет: во избежание замерзания бензопровода зимой рекомендуется оставлять машину в теплом гараже. Ездить с полным баком, это поможет уменьшить количество конденсата. Применять присадки или спирт для выведения конденсата из системы.
- Если же бензин потек из шланга, тогда ключом «13» отворачиваем держатель фильтра для тонкой очистки топлива в карбюраторе
Выкручиваем фильтр тонкой очистки с держателем
- Затем аккуратно, чтобы не повредить, вынимаем из крышки карбюратора фильтр тонкой очистки, фото ниже
Предупреждение: Будьте внимательны, чтобы не потерять уплотнительное медное кольцо!
Уплотнительное медное кольцо фильтра тонкой очистки указано стрелкой
Все, на этом наша инструкция завершена, теперь вы сможете самостоятельно разобраться с топливом в карбюраторе и причинами его отсутствия, остается лишь пожелать вам успехов и посмотреть наше видео.
masteravaza.ru
Не поступает бензин в карбюратор
Не поступает бензин в карбюратор в том случае, если бензонасос неисправен или перебит бензопровод. Однако дело может быть и в самом карбюраторе, который представляет собой довольно запутанную систему с большим количеством мелких деталей, разобраться в которых по-хорошему, может только настоящий автомастер. Однако, многие любители пытаются самостоятельно исправить неполадки – их часто можно видеть на трассе, грустно разглядывающих внутренности «верного железного коня». Из этого следует вывод – не нужно делать то, о чем имеешь весьма поверхностное представление – достаточно своим ходом (если возможно) или на тросе добраться до ближайшего сервиса и там уже не дать возможности слишком себя обобрать (если сервис не проверен).
Лишь тогда, когда причина, по которой не поступает бензин в карбюратор, все-таки лежит на поверхности, можно предпринять какие-то шаги по устранению неполадки. Открутить и продуть все трубки бензонасоса, осмотреть топливные фильтры, прочистить их при надобности, попытаться прокачать бензонасосом вручную или проверить иглу карбюратора. Однако эти действия тоже не очень-то удобно выполнять в дорожных условиях, даже при наличии необходимого инструмента.
Есть еще пара вариантов, как добраться до сервиса самостоятельно, если не поступает бензин в карбюратор. Первый – наполнить бензином поплавковую камеру (предварительно заглушив бензонасос) и попытаться завестись, сначала – на холостом ходу. Второй вариант – залить бензин в обычную пластиковую бутылку или канистру, опустить в нее шланг от карбюратора, зафиксировав его по-возможности, затем разместить данную конструкцию над карбюратором (можно даже на крышу, если позволит длина шланга) – и все, можно ехать. Дистанция, которую можно преодолеть таким способом, зависит только от емкости заполненного топливом сосуда.
Еще по теме
awtosowet.ru
Нет подачи бензина в двигатель автомобиля
Прекращение подачи бензина в двигатель – одна из основных неисправностей автомобилей. Ее причиной может служить неисправность одного или нескольких элементов системы питания: топливного бака, топливных магистралей, карбюратора, фильтров. В такой ситуации двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный, так и прогретый), возможна внезапная остановка двигателя во время движения.
Проверка подачи топлива
Сузить круг поиска неисправности поможет проверка. Следует проверить – поступает топливо из топливной системы в карбюратор или нет. Снимаем шланг с впускного патрубка карбюратора или с выпускного бензонасоса и нажимаем несколько раз на рычаг ручной подкачки топлива на бензонасосе. При возникновении каких-либо проблем с топливоподачей из топливных магистралей, бака или неисправном бензонасосе струя топлива из шланга будет отсутствовать, или будет слишком слабой. Если струя присутствует – неисправен карбюратор.
Несколько наиболее распространенных причин отсутствия подачи топлива в двигатель на примере топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Неисправен карбюратор
Начинаем искать в нем неисправность, если топливо из бензонасоса поступает (см. проверку выше).
Что смотреть в карбюраторе.
— Сетчатый фильтр в карбюраторе (на предмет засорения).
Выворачиваем пробку фильтра, извлекаем фильтрующий сетчатый элемент, промываем бензином, прочищаем зубной щеткой, продуваем сжатым воздухом. Так же прочищаем и продуваем отверстие под фильтр в крышке карбюратора.
— Детали поплавкового механизма в поплавковой камере карбюратора.
Причинами прекращения подачи топлива из поплавковой камеры могут быть зависание иглы игольчатого клапана в верхнем запирающем положении, из-за перекоса иглы в корпусе или задевания поплавков за стенки поплавковой камеры (не опускаются вниз). Так же следует обратить внимание на правильность регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Для проверки элементов поплавковой камеры карбюратора следует снять его крышку.
В некоторых случаях для отклинивания иглы клапана достаточно всего лишь слегка постучать по карбюратору.
— Топливный жиклер ГДС 1-й камеры карбюратора, эмульсионную трубку.
Снимаем крышку карбюратора, выворачиваем трубку и жиклер, прочищаем их деревянной палочкой или медной проволокой, промываем ацетоном, продуваем сжатым воздухом.
воздушные жиклеры, топливные жиклеры, эмульсионные трубки и колодцы карбюратора СолексТеперь причины прекращения подачи топлива связанные с самой системой питания (топливо из бензонасоса не выходит)
— Закончилось топливо в бензобаке.
Если датчик на панели приборов по каким-то причинам обманывает, то вполне можно оказаться в ситуации, когда топливо в баке уже закончилось, а водитель и не подозревает об этом. Посмотрите на фильтр тонкой очистки топлива. Если он пуст или бензина в нем очень мало, скорее всего, причина прекращения подачи топлива в его отсутствии.
— Неисправен сам бензонасос
Здесь могут быть проблемы с диафрагмой (прохудилась), толкателем, сетчатым фильтром или клапанами. Пробитая диафрагма выдаст себя подтеками топлива на бензонасосе и запахом бензина. Для прочистки сетчатого фильтра необходимо снимать крышку бензонасоса. Выступание толкателя следует проверить и отрегулировать. Помимо этого особенностью ДААЗовских бензонасосов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 является их отказ работать в жаркую погоду, при сильном прогреве двигателя. В такой ситуации поможет мокрая тряпка положенная сверху на крышку бензонасоса. Подробнее см. «Неисправности бензонасоса».
измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ— Неисправна (повреждена, засорилась) топливная магистраль от бензобака к бензонасосу.
Необходимо убедиться в сохранности, как металлической трубки магистрали, так и ее резиновых шлангов. Для этого желательно осмотреть ее от бака до бензонасоса. Повреждения магистрали обычно сопровождаются запахом бензина и потеками.
Проверить топливную магистраль на предмет засорения можно, если снять топливный шланг с впускного штуцера бензонасоса и подуть в него (ртом или через насос) в направлении бензобака. Крышку на заливной горловине бензобака при этом следует снять. Бурление подаваемого воздуха в бензобаке свидетельствует о том, что, топливная магистраль чиста. В противном случае нужно продуть ее компрессором.
— Засорился фильтр тонкой очистки топлива.
Замените фильтр новым или временно удалите его из системы, вставив вместо него кусок трубки и закрепив его хомутами.
— Засорился заборник топлива в бензобаке.
Извлечь его на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно подняв заднее сиденье, через лючок в кузове. В первую очередь следует обратить внимание на сетчатый фильтр заборника. Его необходимо прочистить зубной щеткой, промыть бензином и продуть сжатым воздухом. Продуть необходимо и сам заборник топлива, так как скопление грязи могут присутствовать не только в его сетчатом фильтре, но и в нем самом. Засоренный заборник и его фильтр могут быть причиной не только прекращения подачи топлива, но перебоев в работе двигателя, как на холостом ходу, так и в движении.
заборник топлива в бензобаке с сетчатым фильтромПричиной загрязнения заборника могут быть илистые отложения, скапливающиеся со временем в бензобаке. Для предотвращения подобной ситуации следует провести его профилактическую прочистку (см. «Прочистка топливного бака»).
Вот, пожалуй и все основные причины прекращения поступления топлива в двигатель на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Примечания и дополнения
В помощь при поиске неисправностей топливной системы пригодится ее схема для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – «Схема топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Еще статьи по топливной системе автомобилей
— Бензин, применяемый на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
twokarburators.ru
не поступает бензин в карбюратор
точно в порядке? На 7ре была такая проблемА, руками качался, а сам нет. перед насосом фильтр должен стоять, видно, что туда бенз поступает? если не насос, то или магистраль засрана, или в баке на дне какая-то дрянь лежит, или между насосом и карбом забита трубка.
Игольчатый клапан «прилип»!!!Меняй на «Уникар»
Читай и плачь. поплавок в баке не залипает; как отрегулировать люфт на гидроусилителе руля; дизель густеет на морозе; «Момент запала искры на свечке по отношению к моменту подачи смеси в цилиндр; Как снять звёздочку в головке цилиндра; диаметр размер от центра диска и до болта; перебрал поршень; недовключение выключателя массы; Посадочное место под болт; жиклёр плотно сидит в клапане; изменить цвет моргания поворотника; Пропускает воздух болт крепления крышки головки; цилиндр не совподает с зажиганием; ХОЧУ ПОДНЯТЬ ПОСАДКУ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС; Дизельный бензин; Как сделоть так чтоб турбина раньше сробатывала; какой трос ГРМ в двигателе ;мощьностью 900 кубов; намалых градусах обдувает горячим; Горчица в гур ?;процесс пуска судового дизеля с двухкамерным карбюратором ;имульсия гонит воду в поддон; Перестал гореть индикатор масла аккумулятора; тонирование авто в постороннем месте; разница в детонации ;верхней кронштейн заднего амортезатора имеет люфт; через сколько км меняется сервисный ремень; как заправить центральную смазку MAN;Сцепление идет на двух целиндрах; цикл работы цилиндров; Первый цилиндр завис; Технологический автомобиль с тракторными номерами; тянет акумулятр при рабочем состоянии; пластмассовый вентиль на карбе; ход колен вала имеет значение к ходу поршня; ход шатуна 42мм; какое синоптическое масло лучше; течет ручник.; почистить фишку на трамблёр; Плотность аккумулятора; Где первый поршень у камаза ;через подклапонная крышка; електро уселитель; жгут форсунок ;прикурить аккумулятор; противотуманная антенна ;Чем отфорсировать движок; супорта не доразжались; ширина болта 6 мм; имело место усталость ;пружины; масло скачет в клапане; Манометр с регулировкой давления; болты подрезались; Просел акум на морозе; ПРОВОД НЕ ДЕРЖАЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ; насвечный провод; не замыкается центральный замок; как на бескамерке заменить стойку»колпаки для охлаждениятормозов»Получение прав назад; Постановление авто на учет; Продавление прокладки ГБЦ; главные критерии алкотестера; установить накладки на суппорта; метчик для болта; Ход работы поршня; Давление напряжения; лампочки более яркой освещенности; литейный акамулятор; уходит тормозуха в колесах утечки нет; провалы в педале газа; в цилиндре двигателя поверх закрученной свичи; Центральная полоса дороги; Реле прерывистой работы; сколько в одном кубе лошадиных сил; поменяли прокладку над головкой; пересохли колодки; сорвало шляпку болта; машина, в рабочем состоянии за исключением двигателя; коробка переменных передач на ваз 2107;СРОК ГОДНОСТИ НАПРАВА; где купить усилитель скорости; Присадка мощности; Фильтр с нулеым сопротивлением; штепсель к которому крепится шланг; ________________________________________________________________________________________________
touch.otvet.mail.ru
Почему не поступает бензин в двигатель: основные причины
Начнем с того, что в процессе эксплуатации автомобиля водители достаточно часто сталкиваются с тем, что двигатель не заводится, работает с перебоями или неожиданно глохнет. При этом обычно диагностика затрагивает систему зажигания (на бензиновых авто) и систему питания.
Как показывает практика, нестабильная работа силового агрегата на бензиновых автомобилях во многих случаях связана с тем, что в двигатель не поступает бензин. В этой статье мы поговорим о том, почему так происходит, а также что делать водителю, если нет поступления бензина в двигатель.
Читайте в этой статье
По каким причинам горючее не подается в цилиндры
Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.
Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.
Становится понятно, что если не поступает бензин в двигатель, тогда эта проблема возникает как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных ДВС. Самой простой причиной можно считать отсутствие бензина в баке или повреждение топливных магистралей. Другими словами, речь идет об утечках в результате каких-либо повреждений бака или топливопроводов, когда бензин вытекает еще до попадания в цилиндры.Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС
- Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.
При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.
Электробензонасос обычно выходит из строя в тех случаях, когда работает с минимальным количеством топлива в баке. Дело в том, что охлаждение данного типа насосов происходит именно за счет горючего. Также следует выделить проблемы с реле бензонасоса или обрыв проводки, по которой осуществляется его питание электроэнергией.Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.
На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.
- Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.
Если же происходит загрязнение топливного фильтра тонкой очистки, тогда поступление горючего в двигатель может быть полностью перекрыто. Что касается карбюратора, на таких авто также имеется фильтр топлива, который обычно установлен перед карбюратором. Если происходит засорение фильтрующего элемента, тогда начинаются трудности с запуском мотора и подачей топлива на разных режимах.
Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.
- Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.
Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.
Что в итоге
Как видно, при наличии определенных навыков и знаний можно определить, почему не поступает бензин в двигатель как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных силовых агрегатах. При этом многие проблемы можно решить самому. Например, отремонтировать, почистить и настроить карбюратор вполне реально в гаражных условиях. То же самое можно сказать и о чистке форсунок своими руками.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензонасос не качает бензин при включении зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым не происходит повышения давления в топливной системе после поворота ключа зажигания в замке или в момент активации топливного насоса инжекторного двигателя.Напоследок хотелось бы отметить, что своевременная замена топливных фильтров, регулярная чистка инжектора или карбюратора, а также езда на топливе хорошего качества являются залогом исправной работы системы питания бензинового или дизельного двигателя.
Также следует помнить, что на инжекторных ДВС крайне нежелательно оставлять минимум горючего в баке, так как отложения и мусор на дне начинают засасываться в бензонасос, в результате чего устройство не только хуже охлаждается, но и происходит интенсивное загрязнение сетки бензонасоса со всеми вытекающими последствиями.
Также езда с полупустым баком зимой приводит к активному образованию конденсата, который накапливается в бензобаке. В результате конденсат (вода) не только оседает на дне и попадает в камеру сгорания, но и вызывает сильную коррозию стенок резервуара. В результате в баке появляется ржавчина, а в случае сквозной коррозии неизбежно возникают активные утечки топлива.
Читайте также
-
Как проверить бензонасос
Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.
krutimotor.ru
Не заводится ваз 2106(Искра есть! Бензин в карбюратор поступает!)
Проверьте установку зажигания
у меня такая проблема была когда в карбюраторе зимой залипала игла.
Свечи, трамблер, цепь, провода ВВ, масса, установка угла опережения.
Датчик холостого хода, там одна клема на нем, могла окислится или вовсе отлететь, при этом с толкоча у меня заводилась! а с ключа нет! 100% причина
Помаслай стартером. И выкрути свечи, если сухие-не поступает бенз в цилиндры, мокрые-проблемы с зажиганием и грм.
Что значит думал закончился бензин? Что ждал пока он закончится ?
Если неожиданно заглохла-бензин или зажигание. Если зажигание не электронное у тебя, то скорее всего втулки на трамблере износились больше нормы. Уменьши зазор в кулачках до миниума (на глазок) если заведется то покупай электрон. зажигание.. и ставь.
зажигание может тоже зависить, тоже шерсть 2004 под окном…. постаит пару дней, хрен завидешь, тока с толкача почемуто….
touch.otvet.mail.ru