Обвес ваз 2105 – Тюнинг запчасти на ВАЗ 2105

Тюнинг ВАЗ 2105 — тюнинг салона, двигателя, бампера, решетки радиатора ВАЗ 2105


Хранитель традиций. История и тюнинг ВАЗ 2105


История

Представьте себе – на дворе 1980 год. Расцвет застоя. Промышленность уже основательно стала забывать, что такое модернизация. Примерно такая же ситуация наблюдается и в отечественном автопроме. Среди малолитражек «правит бал» ВАЗ 2101. Но он уже начинает серьезно отставать от времени. Автолюбители остро нуждались в глотке свежего воздуха.

И он пришел. Волжские конструкторы провели серьезные работы по модернизации уже имеющегося производства. И результатом этих работ стал новый автомобиль 1980-го года рождения, получивший порядковый номер ВАЗ 2105. Как обычно, прототип этого авто снова из Италии, Fiat 128. Но в этой модели советским инженерам удалось создать новую машину практически полностью своими силами.

Новый автомобиль получил прогрессивный по меркам того времени дизайн, отвечающий всем требованиям европейской моды начала 80-х годов. Единственный препятствием для его полного успеха стал его задний привод. В СССР и Европе еще в конце 70-х годов стал резко падать спрос на заднеприводные седаны. Но, тем не менее, даже до момента появления первых модификаций с передним приводом, ВАЗ 2105 продолжал оставаться наиболее совершенным автомобилем.

Изначально первые машины этой модели комплектовались двигателем с объемом 1,3 литра и ременным приводом газораспределительного механизма. Но этот вариант не получил особо положительных отзывов от водителей. Ременная передача хоть и снижала уровень шума, но создавала высокую вероятность проскальзывания и обрыва ремня, что, естественно, было не очень приятным обстоятельством во время движения. Да и сам мотор имел ряд существенных недоработок. Этот факт привел к тому, что двигатель ВАЗ 2105 был заменен на аналогичный с использованием цепной передачи, что стало прекращением производства «чистой пятерки» – новая модификация проходила по заводским документам как ВАЗ 21051.

«Пятерка» – очень узнаваемый автомобиль. Ее без труда можно выявить среди потока транспорта по характерным прямоугольным формам фар и строгим обводам кузова. С момента начала производства модель стала комплектоваться более функциональными бамперами. На системе вентиляции появились характерные прямоугольные дефлекторы.

Заводской тюнинг ВАЗ 2105, если его можно так назвать, коснулся и салона. Водительское и пассажирское кресла были сдвинуты на 20 миллиметров назад. Предыдущие модели «Жигулей» были несколько тесными для рослых автолюбителей. Изменилась приборная панель – на ней впервые появился вольтметр. Заднее стекло получило электрообогрев, была улучшена проводка.

«Пятерка» стала базой для двух других моделей – «универсала» ВАЗ 2104 и люксового седана ВАЗ 2107, с которыми она выпускалась параллельно вплоть до своего снятия с производства. С 26-го августа 2010 года Lada 2105 (как стал называться автомобиль в последнее время) стал собираться на базе Ижевского завода. Однако «развернуться» там у него не получилось – 30 декабря этого же года с конвейера сошла последняя «пятерка». Производство ВАЗ 2105 было прекращено окончательно.


Интересные факты

Несмотря на то, что общий объем произведенных ВАЗ 2105 был в два раза меньше, чем количество выпущенных ВАЗ 2106, «пятерка» продержалась на рынке на один год дольше.

Отметился автомобиль и в кинематографе. Так, создатели мультсериала The Simsons в 15 серии 17-го сезона решили сделать открывающую заставку с реальными людьми. На чем, как вы думаете, возвращается Гомер Симпсон с работы? Угадали – на Lada Riva, или экспортном варианте ВАЗ 2105.


Тюнинг ВАЗ 2105


Во всемирно известной телепередаче Top Gear Lada Riva часто упоминается не в самом радужном контексте. Возможно, сегодня машина не сморится уверенно в сравнении с современными моделями. Но, если бы создатели телевизионного проекта знали более детально, какие результаты может принести тюнинг ВАЗ 2105, они бы несколько изменили свои взгляды.

«Пятерка», как и большинство других автомобилей производства Волжского автомобильного завода, достаточно хорошо переносит как незначительные, так и совсем уж кардинальные перемены в конструкции — тюнинг салона, двигателя, тормозной системы, установку модифицированной трансмиссии на ШРУСах, усовершенствование салона ВАЗ 2105.

Технический тюнинг ВАЗ 2105 включает в себя комплекс мероприятий, приводящих к значительному улучшению работы двигателя, тормозной системы, подвески и трансмиссии транспортного средства. К примеру, тюнинг тормозной системы ВАЗ 2105 делится на две основные категории – простая замена стандартных элементов на более совершенные и более эффективная модернизация. К последнему пункту можно отнести установку вентилируемых тормозов, тюнингового вакуумного усилителя от ВАЗ 2108. Тюнинг рулевого управления ВАЗ 2105 предусматривает установку гидроусилителя. Возможно применение и электроусилителя. Широко распространен тюнинг двигателя ВАЗ 2105.

Стайлинг ВАЗ 2105, как обычно, направлен на обновление внешнего вида автомобиля (порой просто до неузнаваемости) и некоторое улучшение аэродинамических характеристик (например, за счет установки спойлера).

В общем, возможность выбора действительно широка. Если вы не знаете, что лучше выбрать, не стесняйтесь – спрашивайте. Наши эксперты всегда помогут вам в решении любой проблемы, которую может вызвать тюнинг ВАЗ 2105.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

tuningsport.ru

Тюнинг ВАЗ 2105 своими руками в домашних условиях

ВАЗ-2105 выпускался примерно тридцать лет. Первый автомобиль с характерными квадратными фарами сошел с конвейера в 1980 году, а последний – относительно недавно, в 2010. Что было причиной такой популярности модели?

На сегодняшний день отличие «пятерки» от родоначальницы серии – ВАЗ-2101 – не кажется особенно значительным. Двигатель увеличенного объема и мощности, новая оптика, другие кресла и приборная панель – вот и все различия. Но в то время «пятерку» и ее люкс-версию – ВАЗ-2107 – считали лучшими автомобилями, доступными советским гражданам, не входившим в партийную номенклатуру.

Однако времена меняются, и на сегодняшний день эти автомобили в их первозданном виде уже не могут удовлетворить требования и ожидания потребителей. Это, наряду с распространённостью модели и ее небольшой стоимостью, делает выполненный на ваз 2105 тюнинг достаточно распространённым явлением.

Характерные особенности

Чем характеризуется тюнинг автомобилей этой модели? Прежде всего, тем, что многие работы реально провести самостоятельно. Особенности конструкции автомобиля вполне позволяют выполнить достаточно серьёзный тюнинг ваз 2105 своими руками в домашних условиях, необходимо только правильно подойти к делу и иметь определённый опыт и минимальный набор оборудования.

В первую очередь нужно определить будущий фронт работ. Проще говоря, обозначить для себя, какие конкретно мероприятия по улучшению автомобиля необходимо провести.

В зависимости от видов работ следует также подготовить набор инструментов, расходных материалов и необходимых для тюнинга деталей. Это позволит не отвлекаться в процессе работы и не прерывать ее для поиска той или иной запчасти.

Далее необходимо подготовить сам автомобиль – вымыть его, провести необходимые профилактические действия и регулировки. В зависимости от выбранного алгоритма тюнинга, можно начать с демонтажа частей, которые будут заменены в процессе работы. После этого можно приступать непосредственно к работам.

Тюнинг двигателя

Разумеется, сделать из ВАЗовской «классики» современный гоночный автомобиль не получится – конструкция машины для этого не предназначена. Однако определённым образом улучшить ее ходовые характеристики реально.

Наиболее распространённый вид улучшений двигателя – установка облегчённых поршней для форсирования двигателя, замена штатного карбюратора, установка тюнингованного распределительного вала. Все эти запчасти уже давно производятся различными предприятиями, и приобрести их не составляет никакого труда. К тому же, замена такими запчастями штатных деталей ВАЗ-2105 не требует внесения каких-либо дополнений в конструкцию двигателя.

Облегченная поршневая увеличивает мощность двигателя примерно на 15 процентов. Разумеется, стоит понимать, что и расход топлива после такого тюнинга вырастет. Впрочем, для любителей агрессивного стиля вождения расход редко является определяющим моментом.

Замена распредвала на агрегат, специально выпущенный для форсированных двигателей, производится обязательно с одновременной установкой разрезной шестерни ГРМ, необходимой для правильной регулировки фаз газораспределения двигателя. Об этом не стоит забывать, выполняя на ваз 2105 тюнинг своими руками.

Замена штатного карбюратора также позволит значительно повысить характеристики автомобиля.

Это происходит благодаря расширению рабочего диапазона оборотов двигателя, устранению провала мощности при переходе с передачи на передачу или при начале движения. При этом, купить карбюратор тюнинг на ваз 2105, например, производства ДААЗ, можно не намного дороже, чем штатный. Расход топлива от такой замены увеличивается незначительно – на 10-15 % при езде на высоких скоростях, и на 4-8 % при обычном режиме езды.

Эти меры дадут совокупный прирост примерно в 20 -30 % от мощности серийного двигателя. Если нужно больше – придется пойти на более радикальные меры.

Нагнетатель

Установка классической турбины с интеркуллером на карбюраторный двигатель – очень сложное, дорогое и даже опасное занятие. Куда разумнее поставить компрессор, не развивающий, в отличие от турбины, сверхвысокого давления. Набор для такого вида тюнинга стоит, разумеется, недешево, зато его установка не сопряжена с какими-либо проблемами.

Компрессор устанавливается на любой карбюраторный двигатель с минимальными необходимыми доработками. Кроме самого компрессора, необходимо будет поставить перепускной клапан, стравливающий высокое давление, малогабаритный воздушный фильтр и электробензонасос. Монтаж всех этих деталей не составит особенно сложной задачи при наличии определенного опыта, зато прирост мощности будет куда значительнее, чем от замены поршневой и карбюратора. При правильной настройке двигателя компрессор может дать 40-45 % дополнительной мощности. Разумеется, соответственно вырастет и расход топлива.

Трансмиссия и тормоза

Если проведён более-менее серьёзный тюнинг двигателя, необходима и доработка трансмиссии.

Прежде всего, нужно поменять диск сцепления, выбрав облегчённый вариант. Более дорогой вариант – поменять стандартное сцепление на керамическое, которое будет гораздо лучше работать при высоких нагрузках, характерных для спортивного стиля вождения.

Еще более важный тюнинг – доработка тормозов. Штатные тормоза достаточно эффективны лишь на относительно небольшой скорости, поэтому замена некоторых деталей тормозной системы -необходимый шаг увеличения мощности двигателя.

Прежде всего, стоит заменить главный тормозной цилиндр, выбрав качественную продукцию европейского производителя, например, ATE. Таким образом, давление в системе возрастет, и срабатывать тормоза будут лучше.

Далее следует заменить тормозные колодки специальными, выдерживающие высокую температуру, а значит – эффективно выполняющие свою работу на достаточно высоких скоростях.

К сожалению, без дополнительных работ провести какие-либо иные изменения не получится. Для установки более эффективной тормозной системы, например, от ВАЗ-2112, придется вносить изменения в конструкцию задней полуоси ВАЗ-2105, изменять крепления суппортов, вводить в систему регулятор давления тормозов. Это – сложная работа, требующая наличия различных станков по металлу и немалого опыта, поэтому самостоятельно ее не провести.

Впрочем, и установка стандартных, но качественных запчастей тормозной системы поможет значительно повысить ее эффективность и уменьшить тормозной путь.

Тюнинг экстерьера

Несмотря на то, что кузов «пятерки» на первый взгляд меньше подходит для различных работ по тюнингу, существует немало проверенных способов изменить привычный экстерьер автомобиля. Во-первых, можно превратить четырехдверный седан в двухдверный. Для этого задние двери завариваются с помощью сварки, а все стыки тщательно грунтуются. Дверные ручки в этом случае снимаются, а места их крепления закрываются накладками.

Еще более эффектно смотрится двухдверный кузов-кабриолет. Однако такой вид тюнинга достаточно редко встречается в нашей стране – в основном не из-за сложности реализации изменений, а по причине достаточно сурового климата.

Даже без таких радикальных мер по изменению облика, ВАЗ-2105 обретает совершенно иной внешний вид после замены декоративных элементов. Относительно недорогая и простая замена бамперов, заводской оптики и колесных дисков также позволяют привнести свежие ноты в стандартный облик «классики».

Ну и, разумеется, важной является качественная покраска автомобиля. В этом вопросе не стоит экономить – выполнить действительно качественные покрасочные работы под силу только мастерам своего дела, так что лучше обратиться к специалисту.

Салон

Минимальные необходимые изменения в салоне – установка современных кресел, перелицовка декоративных элементов, улучшение шумоизоляции и замена рулевого колеса. Оправданным выглядит и замена устаревшей и не эргономичной панели приборов. К счастью, можно приобрести обновлённую версию, отличающуюся гораздо более современным внешним видом и легко устанавливающуюся на штатные крепления.

Помимо такого варианта, практикуется также установка панелей приборов, предназначенных для автомобилей иностранного производства. Такой выбор сопряжен с некоторыми сложностями. Во-первых, необходимо будет изготовить новые крепления торпедо – штатные не подойдут. Во-вторых, придется аккуратно подрезать пластик приборки, иначе невозможно будет переключать передачи. В-третьих, накладку на панели придется оставить стандартную, иначе не получится соединить воздуховоды с дефлекторами и ручками управления.

Вывод

Произвести ваз 2105 тюнинг своими руками вполне реально. Необходимо наличие инструментов, запчастей, и, самое главное – понимания, что и как делать. Разумный подход позволяет получить автомобиль, привлекающий взгляды, а представляющие такой ваз 2105 тюнинг фото, вполне возможно, украсят собой обложку какого-нибудь тематического журнала.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Тюнинг ВАЗ-2105 своими руками

Из любой машины при должном усердии и качественно выполненном тюнинге можно сделать спорткар, даже из отечественной «пятёрки». Главное, было бы желание, а время найдётся.

Двигатель ВАЗ-2105 имеет всего лишь 64 лошадиных силы, поэтому если есть желание модернизировать автомобиль, в первую очередь, нужно обратить внимание на это. Тюнинг ВАЗ-2105 своими руками предполагает замену стока либо полную замену движка на более мощный. Рассмотрим подробнее, что же ещё можно сделать со своей пятёркой.

ВАЗ-2105 является одной из самых популярных машин для тюнинга

Двигатель

Базовый мотор имеет ГРМ, а на поршнях есть выточки под клапаны, за счёт которых увеличен объём камеры сгорания.

Чтобы повысить тягу двигателя, нужно отшлифовать головки и поставить поршни без выемок. Это снизит потребление горючего, но есть опасность, что могут прийти в негодность клапаны.

Для повышения крутящего момента устанавливают маховик от Нивы. Важно произвести дублирование ГРМ, потому что в случае его обрыва, автомобиль не поедет.

Если есть желание заменить движок, то лучше остановить свой выбор на варианте от ВАЗ-2131, потому что показатели мощности можно повысить до 120 лошадиных сил. Замена предусматривает доработку трансмиссии, так как повышается крутящий момент.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Доработка трансмиссии и сцепления

Тюнинг ВАЗ-2105 своими руками подразумевает и переделку трансмиссии и сцепления, для того чтобы автомобиль на малых оборотах поддерживал постоянную скорость. При таких действиях на пятёрке не требуется менять карданную передачу и редуктор, достаточно лишь провести профилактику.

Внешние изменения

Требует особого внимания и подвеска пятёрки, она также требует доработки. Родные пружины обычно меняют на более жёсткие аналоги, иногда их требуется подрезать на пару витков. Производят также замену стоковых стоек на японские качественные детали, а штатные амортизаторы снимают.

Обычно тюнеры на свой автомобиль ставят пружинные амортизаторы и усиливают стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы повысить управляемость машины. Требуется ВАЗ-2105 и тюнинг колёсной системы, по-хорошему, если есть возможность, на автомобиль лучше поставить качественную резину и оригинальные литые диски.

Проблемы с подвеской ведут к потерям крутящего момента и снижению скорости, также понижается динамика на ускорениях. Чтобы повысить последнюю, на пятёрку ставят мост от ВАЗ-2101, а для увеличения пиковой скорости обычно устанавливают мосты 2107. Замена моста требует вслед за собой замены передаточного числа редуктора.

Важно! Замена передаточного числа редуктора является серьёзной процедурой, которую производить самостоятельно нельзя, так как можно нарушить работоспособность трансмиссии, лучше обратиться за помощью в автосервис, где это сделают специалисты.

Салон

Модернизация внутреннего убранства любого автомобиля тема отдельная и довольно обширная. Дизайн-тюнинг ВАЗ-2105 не является исключением. Поэтому лишь перечислим основные моменты, на которые можно обратить внимание при желании что-то поменять. Итак, что можно сделать:

  1. Поменять прикуриватель, установить в него подсветку.
  2. Доработать и перенастроить печку.
  3. Произвести замену старых кресел на новые, более удобные.
  4. Замена обивки салона.
  5. Улучшение приборной панели.
  6. Музыкальный тюнинг.
  7. Замена базового руля на спортивный.
  8. Световой тюнинг подсветки, салона, приборной панели, багажника, фар, габаритов и т. д.

Ещё пару слов о внутреннем тюнинге ВАЗ-2105

Многие автолюбители в погоне за комфортом меняют ручные стеклоподъёмники на электрические аналоги. Их можно поставить на все двери. Комплект для установки содержит в себе клавиши для управления стёклами соответствующей двери, болты и заглушки, необходимые для крепления, при помощи которых можно заделать дыры, оставшиеся от старых ручек.

Внешний вид

Внешний вид пятёрки достаточно примитивен, поэтому при желании «отличаться», доработка внешней подвески автомобиля будет весьма кстати. Тем более что на отечественных авто внешний тюнинг смотрится весьма и весьма эффектно.

При желании можно поставить новый передний и задний бампер, а вот спойлер лучше не ставить, потому что этот тип автомобиля считается плохо управляемым на больших скоростях, спойлер это только усугубит и увеличит расход горючего. Но как ни странно, при движении на низких скоростях спойлер, вообще, ни на что не влияет.

Полезности

Полезные доработки пятёрки включают в себя дополнительно: шумоизоляцию салона (пола, торпеды, потолка), замена торпеды на новую.

Также облегчает жизнь водителю установка «бороды» от ВАЗ-2107, на неё можно вывести много кнопок-выключателей. Она делает вид карпетной заслонки между сиденьем водителя и пассажира более благородной на вид. В комплекте с ней можно купить подлокотник, такое дополнение понравится водителям, кто любит управлять автомобилем одной рукой.

Если уж делать авто тюнинг, то до конца, можно заменить ручки открывания дверей на новые, более привлекательные на вид, чем стандартные.

Если вы являетесь обладателем отечественной пятёрки, не спешите её продавать, ведь после доработки некоторых моментов она прослужит вам ещё долгое время и может выглядеть ярко и весьма эффектно!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Обвес на ваз 2105

 При установке никаких проблем не было, все элементарно и просто, просто берешь бампер и прикручиваешь на парочку болтов. Это как бы окончило общий тюнинг автомобиля, не считая краски, вот на перекраску еще придется потратиться, потому что имеющаяся уже никуда не годится, желательно в какой-нибудь матово черный, так как кроме своих эстетических качеств, она еще и надежно предохраняет автомобиль от царапин и мелких механических повреждений.. На фары были поставлены оракалы, в принципе они исключительно для внешнего вида, никакой практической функции не выполняют. У фар впереди белые отражатели, а сзади «баку стайл». С тонировкой перебарщивать не стали, потому что за глуховую сейчас начали сильно трясти, а просто зад тонировать не хочется, получается резкий переход, смотрится достаточно некрасиво, поэтому сзади тонировка 5%, в принципе оказалось достаточным, не имеет смысла клеить пленку на процентов 90-95, когда назад то в темное время суток не отъедешь, потому что ничего не видно.

Назад мы бампер обратно ставить не стали, потому что ему там вовсе не место, в том смысле, что не смотрится вообще… ну никак, не имеем мы право так издеваться над машиной, чтобы допустить такое, да бог тонировки нам этого никогда не простит и будем мы гореть в горячем пламени бензобака. Вот так у нас и вышло: спереди мы инсталлировали бампер, а сзади решили не ставить, кто то сочтет этот поступок не очень нормальным, дескать гармонию соблюдать надо, раз взялся ставить, то ставь все. А зря так думают, потому что в этом что-то есть, какой то новый и непривычный стиль, отторгающий наше привычное понимание о тюнинге автомобиля. Спереди над бампером очень редкая решетка радиатора, которую не найдешь просто так, по крайней мере в в обычных магазинах ее не найдешь, приходится поискать в интернете. А если вам повезет, то можно просто перекупить у человека, который собирался ее подарить своему другу. Ничего, друг подождет, а выложив довольно круглую сумму для такой вещицы вы получите то, что хотели и теперь горцуете с такой решеткой радиатора. Диски на колесах стоят обычные, никакого литья, мы подумали, что это вообще не к месту, те которые есть тоже очень подходят к автомобилю, другого ему и не нужно. В дальнейших планах конечно преподнести очередной сюрприз с оригинальным тюнингом автомобиля. Главное правило для нас — это то, что тюнинг должен быть законным, то есть никаких таких штучек, за которые потом будут тормозить, снимать или выкидывать, просто заранее удостовериться, что это разрешено или запрещено, а потом уже устанавливать.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Фотографии всевозможных тюнингованных автомобилей ВАЗ 2105

«Пятерка», ВАЗовская классика, — совершеннейший конструктор, которым приятно «играть» любому взрослому мужчине: в техническом устройстве все понятно, родные детали иногда заменить не жалко, ведь автомобилю, порой, Бог знает сколько лет.

Если новую иномарку модернизировать нет смысла, то сделать из ВАЗ 2105 «конфетку» – это «обыкновенное чудо», тюнинг дает возможность себя проявить.

Делаем из ВАЗ 2105 «зверя»

В техническом плане тюнинг «пятерки», без сомнения, включает доработку зажигания, системы питания и двигателя.

Сцепление и переделка трансмиссии – само собой.

Добиться отличной скорости при намного меньших оборотах двигателя – вполне достойная цель и она реальна.

Мечта каждого второго владельца ВАЗ 2105 – обогнать новенький мерседес на трассе, наблюдая отвисшую челюсть его водителя.

И многим из мечтателей удается осуществить эту мечту на практике. При этом, не меняя карданную передачу, а просто бережно смазав ее и редуктор, заменив износившиеся детали.

Многие меняют мягкую подвеску на жесткую, устанавливая пружины и стойки «японцев».

Как сделать салон ВАЗ 2105 более комфортным с помощью тюнинга? Советы + фото

Любители тюнинга уделяют свое внимание и салону авто, делая «пятерку» намного уютнее, а свою езду в ней – комфортной.

Для этого подойдёт тюнинг торпеды для ВАЗ 2105.

Почему бы не установить в ВАЗ 2105 торпедо от «тройки» BMW (кузов Е30)?

Впрочем, не обязательно совершать столь радикальные действия, можно пойти по более простому пути, заменив панель Lada-2105 на панель Lada-2107.

Да, дизайн у нее тоже старенький, но привлекает наличие тахометра и удобного счетчика суточного пробега, а при монтаже никаких особых проблем не возникнет.

Панель иномарки приспособить сложнее, к тому же такое действие обойдется дороже.

При установке торпедо от BMW («тройка», кузов E30) нужно изготовить своими руками крепеж, чтобы он удерживал панель жестко.

Придется подгонять торпедо от иномарки и под лобовое стекло, правильно подсоединять электронику. Воздуховоды печки можно заменить «нивовскими», возможно, понадобиться изготовить разного рода переходники. Однако результат порадует.

Многие автолюбители обожают слушать в дороге музыку, а качество аудиосистемы «пятерки» или полное ее отсутствие не располагают к этому

Поэтому глобальная модернизация аудиосистемы для многих меломанов, владельцев ВАЗ 2105, — дело чести.

Хорошая аудиосистема – это, прежде всего, мощные передние колонки.

И тут начинаются трудности, ведь если не заняться дополнительно переделкой салона, то аудиосистему не разместишь.

Для установки действительно мощного музыкального автоцентра, колонкам понадобятся подиумы, круглые подставки из пластика или дерева, оббитые карпетом.

Нужно учесть, что пластик – не очень качественный материал, дерево намного надежнее, если речь об акустике.

Если не врезать колонки, то деревянные элементы в салоне будут выглядеть некрасиво

К тому же они будут создавать тесноту в интерьере машины.

Поэтому аудиосистему нужно встраивать. Возможно, в переделке будут нуждаться и двери, на которых стоит поменять обивку.

Уникальность дизайнерского подхода при переделке этой «пятерки» в том, что неординарное яркое сочетание цветов (желтый, голубой) повторяются как на торпедо, так и на дверцах и креслах.

А что если проявить свой вкус более сдержанно? Например, сделав удобные кресла со вставками из кожи, в уравновешенных классических монохромных цветах:

Освещение салона «пятерки» в наши дни можно назвать скупым, оно более, чем аскетичное и света в салоне недостаточно: штатные плафоны практически бесполезны. Произвести тюнинг можно, установив плафон от «Калины».

Меняем экстерьер автомобиля

Закончив с «внутренностями»: технической доработкой и переделкой салона, можно со спокойной совестью приступить к экстерьеру.

Многие могут заявить, что Ваз 2105 не нуждается в бампере.

Тем не менее, именно бампер несет защитную функцию, а после его установки на авто, «пятерка» сразу преображается, приобретая солидность и «вес».

Такой бампер несложно приобрести в магазине, а его установка не займет много времени и сложной не покажется.

13-ти дюймовые диски «классики» легко можно заменить на кованые 15-ти дюймовые, показанные на фото:

Если при этом машина уже оборудована спортивными амортизаторами и пружинами, то, став более спортивной, после перекраски «пятерочка» может выглядеть примерно так:

«Гулять», так гулять!

Что, если на ВАЗ 2105 установить мотор Nissan Skyline и подарить ей Garrett от BR Turbo, оборудовав автомобиль дверями гильотинного типа?

Получившееся чудо техники, как будто прибывшее из будущего, а не из прошлого, конечно, уже трудно будет назвать «пятеркой».

Впрочем, чтобы получить ультрасовременный дизайн Ваз 2105, не обязательно устанавливать ламбо-двери.

Уникальный обвес, сделанный своими руками из стекловолокна и улучшающий аэродинамику машины, – тоже вариант.

Пикап из автомобиля ВАЗ 2105

А как на счет того, чтобы сделать из ВАЗ 2105 пикап?

Недаром этот тип кузова – синоним слова «соблазн».

Двери удлиняются примерно сантиметров на 20, кузов усиливается пятидесяти миллиметровой трубой, на задние колеса устанавливаются дисковые тормоза, бензиновый бак ставим в центр авто, завершаем образ обвесом из стеклопластика.

Конечно, задумываясь над тем, как сделать из обычной старенькой «пятерки» уникальный автомобиль, нужно подходить к задаче комплексно.

Как и при любом тюнинге нужно определить приоритеты. Вкладывать деньги в обустройство салона автомашины со старым двигателем и стершимися колодками – нет смысла.

Поэтому к эстетическому тюнингу приступать следует только после полного обновления ходовой и двигателя.

Живое воображение и знание техники обязательно нарисует конечный результат, перед тем, как воплотить его на практике:

Прокачав тачку, можно вложить в нее массу денежных средств и энергии.

Именно из-за этого человек, желающий по-настоящему экономить свои средства, купит новый автомобиль

Ведь в этом случае, машина не будет ломаться ближайшие несколько лет.

Свои старые «пятерки» прокачивают настоящие энтузиасты, любители механики и тачек «родом из СССР».

 

Посмотреть фотогалерею тюнингованных ВАЗ 2105 можно ниже:

automotocity.com

Тюнинг ВАЗ-2105: Полицейский разворот — журнал За рулем

Это была самая обычная вазовская «пятерка». До того момента, как ее владелец задумал весьма интересное превращение: стилизацию под патрульный автомобиль…

Тюнинг ВАЗ-2105

Приобретая в 2006-м подержанный ВАЗ-2105, Константин никакой модернизации тюнинга не планировал, однако интерес к теме все же испытывал… Поторопил случай: меньше чем через год попал в ДТП. И тогда было решено совместить ремонт с тюнингом.

Резко, но удачно

Владелец перекрасил кузов, заменил оптику, поставил 16-дюймовые колеса… Больше всего внимания уделил «музыке»: сделал шумоизоляцию и собрал солидную систему. А спустя какое-то время произошел «полицейский разворот»: Константин снял почти все компоненты аудиосистемы, снова изменил внешность, серьезно модифицировал техническую начинку. В общем, «подался в другую степь».

Тюнинг ВАЗ-2105

Мода на полицейский стайлинг (оформление) возникла у нас недавно, когда кузова начали оклеивать виниловой пленкой. На улицах стали появляться автомобили в «мундирах». Специальной окраской подобное не считается, с точки зрения российских законов, эксплуатация таких машин не запрещена. Тем не менее стражи порядка, бывает, реагируют. В большинстве случаев адекватно: улыбаются, спрашивают, нет ли желания пойти на службу. Оправдываться и цитировать законы владельцу не приходится.

Тюнинг ВАЗ-2105

В магазинах антенны продаются черными. Для схожести с «мигалками» Костя их покрасил

В магазинах антенны продаются черными. Для схожести с «мигалками» Костя их покрасил

Для фотосессии Константин поставил на крышу машины две антенны, имитирующие «мигалки». Пока мы снимали, мимо несколько раз проезжали экипажи ППС и ДПС, но ни один даже не притормозил. Константин прокомментировал это так: «Снимать „горшки“ меня никто не заставляет, иногда вежливо просят убрать. В таком случае лучше, конечно, подчиниться. А вообще, тонировка только сзади, езжу пристегнувшись и не выпиваю. Так что претензий ко мне у гаишников обычно нет».

Тюнинг ВАЗ-2105

Интерьер напоминает спорткары 80-х годов

Интерьер напоминает спорткары 80-х годов

Список доработок ВАЗ-2105

Двигатель: блок двигателя ВАЗ-2130, рабочий объем увеличен до 1861 куб.см.

Головка блока цилиндров ВАЗ-21214 с увеличенными каналами. Клапаны облегченные, с перепрофилированными тарелками. Поршни и поршневые кольца Kolbenshmidt, шатуны облегченные. Облегченный маховик «Моторинтех». Карбюратор Solex Sport c диффузорами 25 и 27 мм. Распределительный вал М22 ОКБ «Двигатель».

Коленчатый вал ВАЗ-21213, ход 84 мм. Автоматический натяжитель цепи Pilot. Воздушный фильтр JR. Фильтр картерных газов Pro.Sport. Бензонасос Pekar. Топливные фильтры Chevrolet Niva.

Электрика. Бесконтактная система зажигания. Изменен угол опережения зажигания. Свечи зажигания Bosch Platinum. Генератор 80 А.ч. Выключатель «массы» Hella. Принудительное включение вентилятора радиатора. Кнопка включения/выключения зажигания.

Трансмиссия. Пятиступенчатая, механическая, ряд R1, муфты синхронизаторов Pilenga. Редуктор заднего моста 3,9. Сцепление Sachs ВАЗ-2110. Короткоходный механизм переключения передач.

Подвеска и колеса. Передние пружины ВАЗ-21213, обрезанные на 1,75 витка. Задние пружины ВАЗ-2104, обрезанные на 3 витка, с межвитковыми проставками.

Тюнинг ВАЗ-2105

Амортизаторы Plaza Sport c укороченными штоками. Шаровые опоры «Трек Чемпион». Двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости. Проставки задних амортизаторов («домики») ВАЗ-2109.

Колесные шпильки 120 мм. Ступичные проставки 40 мм. Колесные диски ВСМПО Мицар 16х7 дюймов. Шины Firenza 205/45 R16 и Bridgestone 215/40 R16.

Тормозная система. Вакуумный усилитель ВАЗ-2108. Тормозные колодки TRW Lucas.

Экстерьер и интерьер. Демонтированы передний и задний бамперы. Кузов оклеен виниловой пленкой Police Style. Зеркала заднего вида F1. Обвес — реплика VFTS.

Тюнинг ВАЗ-2105

Приборная панель собрана своими руками. Частично приборы штатные, большинство — Autohange

Приборная панель собрана своими руками. Частично приборы штатные, большинство — Autohange

Матовый капот с вентиляционными отверстиями, петли перенесены. Спортивные замки капота и крышки багажника. Стекла задних дверей заменены на поликарбонат. Фары головного света Pro.Sport, ксеноновый свет Sho-me. Всеволновые антенны на крыше. Спортивные сиденья VFTS. Спортивное рулевое коле

www.zr.ru

Тюнинг ВАЗ 2105 своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Тюнинг автомобилей своими руками обусловлен необходимостью обладать определенным багажом технических знаний, а также эстетическим вкусом, что необходимо для создания гармоничной композиции из тюнинговых элементов.

Содержание:

Тюнинг ВАЗ своими руками

Почему отечественные автомобили модельного ряда, который негласно называют «классика» так часто тюнингуют? Ответы на этот вопрос очевидны:

  • Максимально простые формы – внешний вид
  • Спартанское оснащение салона
  • Простое, с технической точки зрения, устройство автомобилей. В них трудно что-либо испортить, а последствия неправильных действий быстро и легко устраняются
  • Желание превратить унылый автомобиль в гордость, настоящий шедевр

Иномарки не могут похвастать таким набором благоприятных факторов для тюнинга. Они сложны и требуют профессионального подхода в части модернизации. При этом тюнинг ВАЗ 2105 своими руками открывает перед владельцем невероятно широкие возможности для эксперимента. Эта работа станет отличной школой для начинающих мастеров.

Тюнинг ВАЗ 2105 особенно актуален, так как эта модель автомобиля в базовом варианте выглядит достаточно уныло и закономерно рождает желание что-нибудь изменить во внешнем виде. Такое же желание появляется, если сесть за руль «пятерки», ее технические характеристики также не блещут. Пожалуй, с них и нужно начать процесс превращения унылости в шедевр.

Тюнинг двигателя 2105

Почему тюнинг своими руками 2105 лучше всего начинать с двигателя? Ответ лежит на

100-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта