Замена левой опоры двигателя ваз 2110: Замена подушек двигателя на ВАЗ 2110 своими руками

Делай правильно: как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео процесса

Залог комфортной поездки состоит не только в качественно выполненной шумоизоляции, но и грамотно реализованной виброизоляции. К сожалению, отечественная «десятка» особо похвастать ни тем, ни другим не в состоянии. Положение еще более усугубляется при поломке крепежных элементов силового агрегата, поэтому важно вовремя обнаружить поломку демпферов и заменить их.

Устройство и назначение опор двигателя «десятки»


как поменять подушки двигателя авто ВАЗ 2110 и видео

За многие годы накопился огромный практический опыт по теме, как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео процессов ремонта тоже можно найти в количестве. Однако мало кто уделяет внимание особенностям детали. И, нужно сказать, напрасно, потому что такие знания помогут точно определить источник вибраций и приобрести нужную запчасть для ремонта.

Основное назначение опоры ДВС – снижение уровня вибрации, передающейся от силового агрегата кузову автомобиля. Резинометаллическая конструкция представляет собой стальное основание с толстой резиновой подушкой. Устройство неплохо себя зарекомендовало, поскольку довольно надежно и по деньгам стоит сущие пустяки.

как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 видео

Восьмиклапанные моторы Lada 2110 крепятся к кузову в трех точках: справа, слева и сзади. Боковые опоры через сквозные отверстия соединяют кузов с моторным блоком. Задняя опора крепится двумя болтами к коробке передач, и двумя гайками к кузову. Значение этой демпферной детали весьма существенно – она предотвращает продольные колебания ДВС при торможении и разгоне.

Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины

Перед тем, как поменять подушки двигателя автомобиля ВАЗ 2110 и посмотреть видео этого процесса, нужно изучить признаки, которые указывают на поломку резинометаллических опор. Основные симптомы, характеризующие неполадки с демпферными узлами:

  1. Вибрации, передающиеся на рулевое колесо и блок педалей при холостом ходу.
  2. Посторонний шум в салоне при передвижении по неровной поверхности.
  3. Характерный стук в подкапотном пространстве при разгоне и торможении.

Делая выводы после своих наблюдений, нельзя путать вибрации на руле при торможении, которые связаны с дефектами тормозных дисков или колодок. Для большей убедительности нужно открыть капот, и осмотреть опоры силового агрегата. Если положить ладонь на работающий ДВС, то можно почувствовать изменения в его работе.

как поменять подушки двигателя автомобиля ВАЗ 2110 и видео

Многолетний опыт эксплуатации Lada 2110 позволяет утверждать, что причинами выхода из строя демпферных подушек являются следующие факторы:

  • Деформационные явления на резиновой опоре вследствие механических и температурных воздействий, а также по причине выработанного ресурса.
  • Растрескивание и расслаивание резины от воздействия химически активных компонентов.
  • Утрата эластичности, вызванная температурными перепадами.

Преждевременный выход из строя демпферной опоры может быть вызван чрезмерным увлечением владельца такими экстремальными приемами, как резким стартом и экстренным торможением. Детали подвески и так испытывают серьезные нагрузки во время движения, а спортивный стиль вождения еще более увеличивает риск их поломки.

Ремонтируем грамотно: как поменять демпферные подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео рабочих процессов


Замена опор, конечно, более хлопотное дело, чем настройка сцепления, но при наличии навыков и минимального набора инструмента вполне реализуема без помощи специалистов автосервиса. Для работы понадобятся домкрат и набор ключей, также заранее нужно взять жидкость WD-40 – возможно, что соединительные элементы покрылись ржавчиной. Для выполнения цикла работ нужна смотровая яма или подъемник.

Замена правой демпферной опоры

Прежде, как поменять по примеру видео правую подушку двигателя автомобиля ВАЗ 2110, следует установить противооткатные упоры, а также отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Дальнейший процесс выполняется по схеме:

  • Ослабить крепеж генератора гаечным ключом «на 13» и снять ременную передачу.
  • Ослабить болт натяжителя.
  • Поддомкратить правую часть автомобиля.
  • Ключом «на 15» отвернуть гайку крепления опоры.
  • Ключом «на 13» открутить два болта, крепящих опору к кронштейну.
  • Отвернуть при помощи головки «на 17» три болта крепления кронштейна к правому лонжерону.
  • Демонтировать кронштейн и установить новую опору в обратном порядке.

Замена левой демпферной опоры

Процедура смены демпфера двигателя с левой стороны автомобиля выполняется в следующем порядке:

  • Демонтировать защиту картера автомобиля.
  • Поставить домкрат под машину в районе КПП, подложить деревянный брус и приподнять авто, снимая нагрузку с опоры.
  • При помощи торцовой головки «на 15» и воротка открутить крепеж опорной шпильки.
  • Освободить ограничитель опоры.
  • Немного опустить домкрат, чтобы свободно снять опорную шпильку.
  • При помощи головки «на 13» снять крепеж опоры ДВС к кузову.
  • Вытянуть опору в сторону мотора.
  • Демонтировать нижний ограничитель опоры и установить новую деталь в обратном порядке.

Замена задней демпферной опоры

Прочитать, как поменять задние подушки двигателя на автомобиле ВАЗ 2110 и просмотреть видео – это еще полдела. Важно точно придерживаться порядка выполнения ремонтных работ:

  • Демонтировать защиту картера двигателя.
  • Открутить при помощи головки «на 17» две гайки, фиксирующие опору к кузову авто.
  • Используя два гаечных ключа «на 19» открутить два болта крепления к КПП и снять опору.
  • Зажать снятый кронштейн в тиски и ключом «на 19» открутить болт, фиксирующий опору.
  • Вынуть болт и установить в кронштейн новую резиновую опору.
  • Сборка узла выполняется в обратной последовательности при соблюдении перпендикулярности привалочных плоскостей.

На основании практического опыта можно утверждать, что процесс замены демпферных опор силового агрегата на «десятке», не представляет особой сложности. Обычно после ремонта вибрации исчезают, но, если все осталось без изменений, то решение вопроса может лежать в другой плоскости. Есть смысл искать тогда проблему в подвеске или в компонентах ШРУС.

Замена опоры двигателя ВАЗ 2110 быстро и надежно

 

Комфортность поездки в транспортном средстве связана с несколькими причинами. Одним из основных таких условий является поглощение шумов и вибрационных воздействий рабочих агрегатов.

 

Выполнение этих условий связано не только с тихой работой мотора, но зависит также от качества покрытия дороги и работы подвески авто. Для уменьшения шумовибрационых колебаний двигатель оснащен специальными опорами, которые играют роль компенсаторов вибрационных воздействий. Поэтому замена опоры двигателя ВАЗ 2110 всегда будет способствовать уменьшению шумности работы транспортного средств.

 

Замена опоры двигателя ВАЗ 2110

 

Все подушки-опоры двигателя ВАЗ 2110, которые имеются в этом ТС, служат для нейтрализации компенсационных колебаний исходящих, как от двигателя, так и от подвески, поэтому их замена играют важную роль для поддержания комфорта при езде на автомобиле.

 

 

Своевременная замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110 проводится в следующем порядке:

  1. Снимается генераторный ремень, немного откручивается его крепеж к мотору с помощью гаечного ключа на «13».
  2. Далее ослабляется болт-фиксатор натяжителя и собственно натяжитель.
  3. Затем ставим домкрат под авто с правой стороны и вывешиваем его, чтобы колесо оторвалось от грунта.
  4. Гаечным ключом на «15» демонтируем крепеж опоры.
  5. Далее таким же инструментом на «13» демонтируем крепеж подушки к креплению и лонжерону, но уже торцовой головкой на «17».
  6. Демонтируем кронштейн правой опоры двигателя ВАЗ 2110 и отставляем его в сторону.
  7. Производим замену изделия.

Важно: крепеж болта изделия, выполненный в виде фигурной гайки, следует монтировать выступами наверх.

 

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110

Для замены левой опоры двигателя ВАЗ 2110 необходимо провести следующие действия:

  1. Ставим авто для производства работ.
  2. Демонтируем защиту мотора.
  3. Устанавливаем транспортное средство на домкрат в районе КПП и поднимаем его, проложив брусок из дерева между домкратом и днищем, до момента отрыва колес от грунта, при этом мотор также несколько приподнимется, открывая доступ к левой опоре.
  4. Демонтируем крепеж опорной шпильки, применив торцовую головку на «15» с воротком.
  5. Освобождаем ограничитель опоры в верхнем положении.
  6. Несколько опускаем подъемное устройство, чтобы МКПП опустилась, и снимаем опорную шпильку.
  7. Головкой на «13» с воротком демонтируем крепеж, которым левая опора двигателя подсоединена к креплению кузовной части.
  8. Двигаем подушку в направлении мотора и вытаскиваем.
  9. Демонтируем ограничитель опоры, расположенный снизу.
  10. Монтаж обновленной левой опоры двигателя ВАЗ 2110 осуществляется в обратном порядке.

Важно: для предотвращения проворачивания шпильки необходимо ее корректная посадка ее выступами в отверстие овального типа крепления картера МКПП.

 

Замена левой подушки двигателя ВАЗ 2110

 

Штатная задняя опора двигателя ВАЗ 2110 заменяется в следующем порядке:

  1. Ставим подъемное устройство под коробку передач.
  2. Демонтируем торцовой с помощью головки на «17» 2 гайки крепления задней опоры к кузовной части.
  3. Парой гаечных ключей на «19» снимаем 2 крепежа от КПП и демонтируем опору.
  4. Для снятия подушки от соединения с креплением гаечным ключом на «19» снимаем с кронштейна. Для облегчения работы необходимо зажать его в слесарные тиски.
  5. Вытаскиваем болт. Сборка крепления и подушки проходит в последовательности обратной изначальной.

 

Замена задней опоры двигателя ВАЗ 2110

Автолюбителями устанавливается дополнительная опора двигателя, цена которой приемлема для большинства водителей у нас в стране. Российские автопроизводители рекламируют изделие, как продукцию КБ «АвтоВаз» и позиционируют товар, как необходимый компонент подвески двигателя «десятки». Задействуется в случае применения системы тормозов и при быстром старте транспортного средства.

 

Дополнительная опора двигателя ВАЗ 2110

 

Эксперты считают, что применение такой дополнительной штанги приводит к увеличению межремонтного ресурса приводных комплексов передних колес и системы выпуска отработанных газов, а также усиливает динамические показатели ТС при разгоне.
Такая дополнительная опора двигателя ВАЗ 2110 служит для лимитирования смещения мотора в продольной плоскости.

Штатные верхние опоры ВАЗ 2110 считаются достаточно надёжными и долговечными изделиями. Они подлежат замене по следующим причинам:

 

  • дефекты резиновой части из-за старения исходного материала. Это приводит к увеличению шумности и ударного воздействия во время передвижения ТС;
  • выход из строя подшипников верхней опоры.

 

Важно: стук от верхней опоры с неисправным подшипником достаточно сильный даже при небольших неровностях дорожного полотна. Это негативно влияет на водителя и пассажиров, лучше сразу заменить верхние опоры ВАЗ 2110, которые сильно влияют на увеличение вибрации двигателя.

Штатная замена передней опоры двигателя ВАЗ 2110 не составляет затруднений для автолюбителей. Она проводится в следующей последовательности:

  1. Демонтируем защиту двигателя.
  2. Отвинчиваем гаечным ключом на «15» крепеж штанги передней опоры к поперечному креплению фронтальной подвески.
  3. Парой гаечных ключей на «15» отвинчиваем крепеж штанги к креплению передней опоры двигателя и демонтируем ее.

 

При уверенном крепеже остальных опор силовой установки установка переднего компонента проходит без затруднений.

 

Передние подушки двигателя ВАЗ 2110

 

Важно: для совмещения отверстий необходимо покачивать мотор «десятки».

Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 8 клапанов своими руками

Подушки двигателя – это элементы опоры, которые предназначены для поддерживания мотора и увеличения его срока службы. Классическая подушка двигателя имеет стальной корпус и толстую подушку из каучука.

Самой главной функцией подушек двигателя является гашение идущих от двигателя вибраций.

Конструктивные особенности подушек восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2110

Перед тем как заняться проверкой и заменой подушек двигателя, нужно знать одну важную вещь: на восьмиклапанном и шестнадцатиклапанном двигателе стоят разные подушки. На двигателе с 16 клапанами нет задней подушки двигателя, зато есть две боковые опоры, которых нет у восьмиклапанного двигателя. Процедура по замене на одном и другом двигателе практически идентична, и отличается лишь небольшими нюансами.

Симптомы износа

Хотя, кажется, что определить износ подушек двигателя без вмешательства квалифицированного специалиста достаточно сложно, на самом деле всё можно узнать самому.

Выход из строя подушки двигателя можно сразу определить по увеличившейся вибрации.

При этом двигатель будет работать нормально, но вибрация будет ощущаться на всех элементах кузова, включая и салонные элементы.

Наиболее сильная вибрация бывает при старте мотора и сразу после его отключения. Иногда можно даже услышать характерный стук, который появляется из-за контакта двигателя с опорами. В этом списке можно увидеть основные причины неполадок, связанных с подушками двигателя:

  1. Чаще всего подушки деформируются. Деформация происходит из-за выработки ресурса подушки.
  2. Резина теряет эластичность. Это чаще всего происходит от старости подушки.
  3. Резина трескается, разваливается и расслаивается. Часто подушка может выйти из строя в результате высоких температур или воздействия агрессивных жидкостей.

    Старая опора, потрепанная годами эксплуатации.

    А здесь трещина в половину окружности.

В любом из этих случаев подушка уже не сможет выполнять свои непосредственные функции качественно.

Особенности замены

Если вибрация от двигателя сильно ощущается, значит нужно менять подушку. Некоторые автовладельцы пренебрегают этой процедурой, считая, что вибрацию можно потерпеть, а машина от этого не станет хуже ездить. Это в корне неверная позиция, так как постоянная вибрация приведёт к разрушению навесных элементов двигателя, а также к поломке коробки передач.

На ВАЗ-2110 можно менять как отдельные подушки, так и в комплекте с опорами. Менять целые опоры не обязательно.

Задняя опора в сборе.

Задняя опора в разобранном виде.

Подушка задней опоры.

При замене подушек двигателя можно обратиться на СТО, но это будет стоить приличную сумму. Для тех, кто хочет сэкономить средства, рекомендуется производить замену подушек двигателя самостоятельно.

Проверка работоспособности подушек двигателя

Правя опора двигателя и генератор под капотом автомобиля ВАЗ-2110Правя опора двигателя и генератор под капотом автомобиля ВАЗ-2110

Опоры двигателя не должны иметь видимых повреждений.

Перед тем как приступить к работам по замене подушек двигателя, нужно убедиться, что именно они стали причиной вибрации двигателя. Для этого нужно провести следующие действия:

  1. Автомобиль нужно установить на специальные подпорки.
  2. Установить под поддон картера домкрат. Чтобы не пробить поддон картера, нужно подложить доску или брус на площадку домкрата.
  3. Далее нужно поднимать двигатель вверх. Подъём нужно продолжать до тех пор, пока подушки полностью не освободятся от веса двигателя.
  4. Чтобы избежать травм, нужно поставить рядом с домкратом ещё одну подпорку. Это удержит двигатель, если домкрат сорвётся.
  5. Далее нужно проверить состояние подушек двигателя. Проверяется как металлическая основа подушки, так и состояние резины.
  6. Если всё визуально в порядке, нужно проверить, имеется ли люфт между рамой и пластинами.

Если повезёт, то ремонт может ограничиться подтяжкой крепёжных гаек. В более сложных случаях понадобится замена подушек, так как они не реставрируются.

Подбор подушек двигателя

Подушка боковой опоры.

Опора в комплекте.

Покупка новых подушек двигателя для восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2110 не представляет ничего сложного. Любой автомагазин предоставит вам каталог, по которому можно найти как оригинальные детали, так и их аналоги. Вот список оригинальных подушек для двигателя на 8 клапанов:

  1. Правая боковая подушка имеет артикул 21100-1001204-82.
  2. Левая боковая подушка — 21100-1001240-82.
  3. Задняя подушка — 21100-0-1001280-82.

В случае с отечественными запчастями, нередки случаи, когда аналоги будут качественней оригиналов.

Демонтаж

Работы по демонтажу левой подушки выглядят следующим образом:

  1. Сначала нужно вывесить двигатель по тому же алгоритму, как для проверки состояния подушек двигателя.
  2. Далее нужно открутить центральную гайку подушки. Центральная гайка крепления левой подушки двигателя в ВАЗ-2110Центральная гайка крепления левой подушки двигателя в ВАЗ-2110

    Ключом на 15 отворачиваем гайку левой опоры двигателя.

  3. Потом откручиваются фиксирующие болты.

    Снимаем ограничитель подушки.

    Ключом на 13 отворачиваем два болта крепления опоры.

  4. Внизу нужно открутить болты, которые соединяют лонжерон с кронштейном. Демонтаж своими руками левой подушки двигателя в автомобиле ВАЗ-2110Демонтаж своими руками левой подушки двигателя в автомобиле ВАЗ-2110

    Снимаем подушку.

  5. После снятия кронштейна, можно достать изношенную подушку двигателя и заменить на новую.

После замены подушки двигателя на новую, нужно провести процедуру обратной сборки. Эта процедура должна быть произведена в обратной последовательности.

Гайки крепления правой подушки инжекторного двигателя в ВАЗ-2110Гайки крепления правой подушки инжекторного двигателя в ВАЗ-2110

Правая подушка сама по себе идентична левой, но закрепляется она на съемном кронштейне, который нужно снимать только для его замены.

Замена задней опоры

Коробка передач на домкрате под автомобилем ВАЗ-2110 и деревянная прокладкаКоробка передач на домкрате под автомобилем ВАЗ-2110 и деревянная прокладка

Устанавливаем домкрат под КПП.

Отворачиваем головкой на 17 гайки крепления к кузову.

Двумя ключами на 19 отворачиваем болты крепления к коробке.

Снимаем опору.

Зажимаем кронштейн в тисках и вынимаем болт и подушку.

Самостоятельная замена подушек двигателя займёт около 6 часов, при условии, что автовладелец умеет работать с автомобильными инструментами. Опытный автовладелец может справиться за 4 часа. Если вы никогда не занимались подобным ремонтом, но сэкономить очень хочется, лучше позвать для помощи приятеля или соседа, который имеет опыт в данной сфере.

Выводы

Любой самостоятельный ремонт ВАЗ-2110 не только сэкономит собственные средства, но и поможет повысить навыки ремонта. К тому же автовладелец будет лучше разбираться в устройстве автомобиля, что поможет ему в дальнейшей эксплуатации.

сильный стук из под капота диагностика и ремонт

Комфорт в салоне — одна из главных задач, решением которой занимается каждый третий автовладелец. И дело не только в шумоизоляции автомобиля и ее качестве.

Источником посторонних звуков может быть вибрация силового узла. При этом причиной дополнительных шумов может быть детонация или нарушения в работе двигателя. Кроме того, нельзя исключать проблем, связанные с крепежом самого агрегата.

ВАЗ 2110

В последнем случае стуки и прочие звуки, доносящиеся из подкапотного пространства, появляются нерегулярно — при наборе скорости или при движении по неровным участкам дороги.

Так, если во время поездки вас донимает сильный стук из области двигателя, причины могут быть следующие:

• Выход из строя элементов подвески.

• Низкое качество дороги.

• Неисправные подушки двигателя ВАЗ-2110.

Последней причине уделим отдельное внимание.

Что такое подушки мотора, и какую функцию они несут?

По сути, опора двигателя — обычная прокладка, расположенная между кузовной частью и непосредственно мотором. Производители «классики» не особо тратили время на разработку и оптимизацию этой конструкции. Устройство имело вид куска резины со специальными креплениями по бокам. Ранее машины имели задний привод, а переднеприводный вариант появился только к середине 80-х годов прошлого века.

Опора двигателя ВАЗ 2110

На современном этапе подушкам двигателя уделяется больше внимания. Они бывают двух типов — гидравлические и резинометаллические. Первый вид устройства отличается большей эффективностью, но из-за дороговизны производства и сложности конструкции он применяется только на дорогих машинах.

Чаще всего мотор автомобиля, оборудованного передним приводом, фиксируется с помощью 4-5 опор, две из которых расположены на КПП, а еще 2-3 — на силовом агрегате. При этом двигатель и КПП имеют жесткую связь.

Перед тем как поменять подушку двигателя, разберитесь с точным местоположением каждой опоры. Стандартное размещение имеет следующий вид:

• Сверху лонжерона (справа) установлена правая опора.
• Под низом балки спереди фиксируется передняя опора.
• К подрамнику или дну фиксируется задняя опора.

В некоторых моделях задней опорной части нет вовсе. Эту функцию берет на себя подушка коробки передач, расположенная в непосредственной близости к двигателю.

Форма резинометаллических подушек может различаться. Часто она имеет цилиндрическую форму с сайлентблоком изнутри. Второй вариант — опора из алюминия с мягкой проставкой из резины.

Основные поломки и методы их диагностики

На практике замена подушек двигателя ВАЗ-2110 производится только в случае неисправности устройства. Вопрос в том, как распознать поломку. К главным неисправностям стоит отнести:

• Обрыв резиновой части конструкции. Несмотря на высокую износоустойчивость и большой ресурс таких деталей, резина невечна и часто не выдерживает повышенных нагрузок. Разрыв, как правило, происходит при начале движения автомобиля с места или при резкой остановке.

Если вы — любитель экстремального вождения, подушки двигателя ВАЗ-2110 придется менять часто.

Так что обращайте внимание на резиновую часть опоры. Если на ней появились дефекты, или устройство потеряло эластичность, требуется замена.

• Разрушение алюминиевого кронштейна. Такое может произойти при резком наезде на какую-либо преграду.

• Появление течи из КПП или мотора. В этом случае на резиновую часть опоры попадает масло, из-за чего изделие повреждается, а сама подушка выходит из строя раньше срока.

Вне зависимости от причины неисправности учтите, что использовать автомобиль с вышедшими из строя опорами не рекомендуется.

Как распознать неисправности подушек двигателя? Стоит выделить следующие симптомы:

• Появление сильных вибраций при движении по ямам с периодическими механическими воздействиями.

• Возникновение странных звуков (к примеру, стуков), которые появляются в начале движения или после нажатия на тормоз.

• В процессе перемещения по неровным дорогам удары передаются на ручку КПП.

Стук в КПП автомобиля причины

Чтобы диагностировать неисправность, подготовьте следующее оборудование и инструмент — домкрат (для подъема машины), деревянную опору, а также металлический прут (как альтернатива, подойдет брус). Далее действуйте так:

• Загоняйте машину на ровную поверхность.

• Поднимайте авто домкратом, а далее подставляйте под мотор подготовленную опору. После этого опускайте и убирайте домкрат.

• Залазьте под автомобиль и оцените состояние узла. Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 требуется при наличии порывов, трещин или же в случае отслоения материла (металла от резины).

• Проверьте крепеж изделия на факт люфтов. Для полноты эксперимента берите металлический прут и с его помощью отклоняйте подушку в сторону. При наличии люфта в месте фиксации устройства сделайте ремонт или собирайте все на место для последующей поездки на СТО. Чтобы снять установленную опору, поднимайте машину домкратом. При этом убедитесь, что подушка хорошо прикручена к кузову. Если в этом имеется необходимость, производите протяжку с помощью специального инструмента.

Учтите, что осмотр лучше производить с помощником. При этом один участник должен перемещать подушку с помощью прута, а другой — осматривать изделие на факт разрывов и прочих повреждений. При такой диагностике можно рассчитывать на точное и быстрое выявление дефекта.
Если вы обнаружили проблему, поменять неисправный узел легко своими руками. Все, что для этого потребуется, так это домкрат, опора и набор инструмента. Снова-таки, работу желательно делать в паре.

Учтите, что неисправности подушек двигателя важно устранять как можно быстрее. Если этого не сделать, страдает уровень комфорта, повышается вибрация, а двигатель получает дополнительную нагрузку.

Замена подушек на «десятках» с 8-клапанным мотором

В первую очередь рассмотрим, как поменять подушку двигателя на автомобиле с 8-клапанным двигателем. Алгоритм действий такой:

• Поставьте ТС на ровной поверхности и зафиксируйте его, подложив под задние колеса упоры.

• Демонтируйте защиту с сил

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110

Опора двигателя – крепежное устройство, с помощью которого силовой агрегат прикреплён к кузову авто. Также она выполняет функцию амортизатора, отсюда и второе название — подушка двигателя. Кроме того, в зависимости от конструкции, опору могут называть и «гитарой», поскольку форма напоминает этот музыкальный инструмент.

Некоторых владельцев подержанных автомашин ВАЗ 2110 всерьез беспокоят глухие стуки, вибрации и непонятный гул, доносящийся из моторного отсека. Что может быть причиной такой ненормальной шумности? Скорей всего, износилась или повредилась одна из опор. Чтобы мотор не оторвался совсем, необходима своевременная замена подушек двигателя ВАЗ 2110.

Подушки двигателей ВАЗ 2110/2111/2112 представляют собой резинометаллические детали, состоящие из пары пластин из стали или другого металла с не большой прокладкой, выполненной из хорошей износостойкой резины.

Двигатель (8 клапанов) ВАЗ 2110/2111 поддерживают три подушки: левая (с коротким болтом), правая и задняя. А на ВАЗ 2112 есть пять опор, добавляются ещё две дополнительные подушки типа «гитара» для поддержания 16-клапанного двигателя.

Старайтесь ставить только оригинальные заводские детали, либо качественный дубликат. К слову, цена на оригинал боковой опоры двигателя от ВАЗ с артикулом 21100100124200 составит 550 р., а на заднюю опору двигателя с артикулом 21100100128600 – 500 р.

Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

Подушки рвутся в основном от резкой и дерганой манерой езды у тех, кто не обращает внимания на ухабы. Небрежный стиль вождения по принципу «больше газа — меньше ям» быстро убивает опоры.

Признаки и причины неисправности подушек двигателя ВАЗ 2110

  1. Сильный гул в салоне во время работы двигателя, зачастую, свидетельствует о жестком контакте силового агрегата с элементами кузова. Такое явление обычно указывают на разрушение одной из опор, на которых должны покоиться связанные воедино мотор и коробка передач. Если их резина трескается или вовсе отрывается от металлической основы, то силовой агрегат получает дополнительную нежелательную степень свободы, создавая при этом шум.
  2. Глухой удар также может раздаваться при резком трогании с места, из-за перекоса двигателя на разорванных подушках.
  3. В свою очередь надорванную опору «выдаёт» глухой стук, при каждом нажатии на акселератор и при каждом сбросе газа с переходом в режим торможения двигателем.

    Иногда проблема посторонних звуков кроется в прижатой деформированной защите картера. В зазор между соседними защитным листом и поддоном, после выезда на природу, может набиться грязь, что тоже ведет к появлению постороннего гула.

  4. Критичным считается также появление так называемых усталостных трещин опоры двигателя, которые образуются со временем. Обычно их выявляют путем внимательного осмотра подушек.

1

Поддомкрачиваем двигатель автомобиля. Ключом с головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления задней опоры к кузову. Затем при помощи ключа «на 19» отсоединяем крепления опоры к коробке передач, отвернув два болта.

2

Снимаем опору.

3

Берем новую подушку двигателя.

4

Ключом «на 19» прикручиваем два болта крепления опоры к коробке передач.

5

Затеи ключом с головкой «на 17» прикручиваем два болта крепления задней опоры к кузову.

6

Ключом с головкой «на 15» отворачиваем гайку правой опоры силового агрегата…

7

… и снимаем верхний ограничитель подушки.

8

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления подушки к кузову.

9

Снимаем подушку. Устанавливаем новую, собираем всё в обратной последовательности.

10

Аналогично меняем левую подушку кузова, отвернув ключом «на 15» гайку крепления подушки. Затем ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну.

11

Меняем подушку на новую. Собираем всё обратно.

Замена подушек двигателя на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Подушки двигателя – благодаря ним вибрация которую издаёт двигатель не передаётся на кузов автомобиля (Она гаситься за счёт резины из которой и состоят подушки), тем самым если двигатель у автомобиля трясётся, то на кузов ещё особо не передаются эти колебания благодаря подушкам, кроме этого при езде по кочкам двигатель стоящий на опорах (Подушках) не стукается сильно, а опять же мягко пружинит и колебания эти гасятся при помощи материала из которого как раз и состоят подушки (Из резины).

Примечание!
Чтобы произвести замену всех подушек двигателя или только како то одной, запастись будет нужно одним и тем же набором инструментов, а именно: Набором гаечных ключей, набором накидных ключей и воротком с накидными головками, ну и ко всему этому домкрат и длинная плоская доска нужна будет!

Краткое содержание:

Где находятся подушки двигателя?
Их всего три в 8 клапанных двигателях и четыре в 16 клапанных машинах, при этом две подушки на обоих движках находятся в одном и том же месте, это левая нижняя и правая нижняя, они с самого низу крепят двигатель к кузову автомобиля, сразу говорим что все мы их вам показать не сможем, а только лишь на словах скажем примерное их месторасположение, более подробно с заменой каждой подушки вы ознакомитесь по мере прочтения данной статьи.

Когда нужно менять подушки двигателя?
Если вибрация на кузов усилилась которую двигатель даёт и при его осмотре (Когда он работает) он трясётся, то можно подумывать о замене подушек двигателя на новые, их можно менять как по отдельности, так и все вместе (На ваше усмотрение и по состоянию смотреть нужно, если подушка находится в отличном состояние то и менять возможно её не нужно) и кроме того, визуально взглянув на них, можно уже по состоянию понять, нуждаются они в замене или же нет, чтобы это было проще сделать, нужно проделать следующую операцию, возьмите домкрат и небольшую но и не маленькую доску, которая закроет весь поддон картера, после чего положите эту доску на домкрат и начинайте его вверх поднимать (Они при этом на поддон опереться должна) и как только двигатель приподнимется (На подушках он уже не будет лежать), переходите к осмотру подушек, если вдруг окажется что подушки не нуждаются в замене, то перед опусканием мотора, рекомендуем вам их смазать каким ни будь защитным составом и только после чего опускать домкрат вместе с мотором, кстати когда домкрат мотор держать будет, проверьте наличие люфта между пластинами подушек и рамой мотора, если окажется что люфт есть, то устраните его, подтяжкой гаек крепления подушек и возможно что тряска двигателя после проведённой операции прекратится.

Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
В данной статье мы поговорим исключительно об 8 клапанных автомобилях, если вы ищите информацию про 16 клапанные движки, тогда переходите на другую статью, под названием: «Замена подушек на двигателе автомобиля Лада Приора», по сути в этих двух двигателях подушки особо и не отличаются, просто в 16 клапанных машинах добавлены дополнительные подушки и убрана одна, задняя подушка двигателя, несмотря на это, левая и правая подушка двигателя присутствует как в 16 клапанном автомобиле, так и в 8 клапанном, но информация по замене этих двух подушек размещена только лишь именно в этой статье, поэтому если вы с них начнёте, тогда не переходите по ссылки а продолжайте просто далее читать данную статью по замене!

Замена левой подушки двигателя:

В начале под машину подлезьте и под саму коробку передач подставьте опору которая на домкрате лежать будет (Это дощечка может быть и не в коем случае чисто домкратом не поднимайте коробку, она может повредиться или если у вас всё же домкрат имеет плоскую поверхность и вы уверены что он не повредит корпус коробки, то можете попробовать поднять коробку передач, без какой либо опоры), затем по не многу поднимайте домкрат (Лучше всего использовать гидравлический, он на вряд ли сорвётся, ну только закрепить его отлично нужно) и за коробку передач, чуть приподнимется сам двигатель, когда это будет сделано, открутите гайку крепящую двигатель к подушки (Указана красной стрелкой) и аккуратно опустите домкрат, чтобы шток вышел из подушки, как только операция будет произведена, выкручивайте два болта которые крепят подушку (Указаны синими стрелками) и полностью снимайте её с автомобиля, устанавливайте новую и металлическую опору на неё которую вы тоже сняли со старой подушке, после чего повторно поднимайте двигатель за коробку и заверните гайку которая шток двигателя к подушке крепит, но только перед этим, обязательно болты крепления подушки к кузову прикрутите.

Выкручивание центральной гайки и выворачивание боковых болтов крепления левой подушкиВыкручивание центральной гайки и выворачивание боковых болтов крепления левой подушки

Замена правой подушки двигателя:

Замена производится как и с левой подушкой, а именно ставится домкрат (Указан красной стрелкой), но только уже не под коробку передач, а под картер двигателя (Указан синей стрелкой) и после чего он поднимает движок и отворачивается гайка которая силовой агрегат к подушке крепит (см. маленькое фото, там как раз и показывается отворачивание этой гайки), затем выкручиваются два болта крепления самой подушки (Зелёными стрелками указаны) и она уже может сниматься с автомобиля.

Поднятие домкратом двигателя у автомобиля за его картер и выкручивание гайки и болтов крепления правой подушкиПоднятие домкратом двигателя у автомобиля за его картер и выкручивание гайки и болтов крепления правой подушки

Примечание!
Данная подушка на кронштейне размещена, если вдруг он будет погнут или если вы его просто захотите поменять, тогда открутите три болта крепления этого кронштейна к лонжерону кузова и после этого его снимите, кстати, перед тем как начать производить данную операцию, снимите ремень генератора, как это сделать читайте в статье: «Замена ремня генератора на автомобиле», пункт 1 вам нужен!

Отворачивание трёх болтов которые кронштейн правой подушки крепят к лонжерону кузоваОтворачивание трёх болтов которые кронштейн правой подушки крепят к лонжерону кузова

Замена задней подушки двигателя:

К этой подушке удобней всех подлезть и как правило при наличие хорошего инструмента, она быстро снимается, а снимается она вот как, сперва домкрат под коробку передач подставляется и он её чуть-чуть приподнимает, затем выкручиваются две гайки (Их на фото ниже не видно, сама подушка синей стрелкой указана и вороток красной указан, при помощи которого и происходит выкручивание одной из гаек) которые подушку к кузову крепят и ещё две гайки болтов, крепящих подушку через кронштейн к коробке (Данные гайки указаны зелёными стрелками на маленьком фото) и можете снимать старую подушку, совместно с кронштейном с силового агрегата.

Отворачивание при помощи двух ключей, гаек болтов крепления кронштейна задней подушки и выворачивание ещё двух гаек, которые крепят уже саму заднюю подушку к кузову автомобиляОтворачивание при помощи двух ключей, гаек болтов крепления кронштейна задней подушки и выворачивание ещё двух гаек, которые крепят уже саму заднюю подушку к кузову автомобиля

Примечание!
Подушки в магазине могут продаваться как в сборе с кронштейном, так и без него, если вы вдруг именно такую подушку и купили, то обязательно со старой снимите кронштейн для неё, между собой они скрепляются при помощи всего лишь одного болта (Указан красной стрелкой), отвернув который, кронштейн можно будет разделить с подушкой (Рекомендуем кронштейн в тиски зажимать, так будет гораздо удобней болт откручивать)!

Отворачивание болта, который скрепляет подушку и её кронштейн между собойОтворачивание болта, который скрепляет подушку и её кронштейн между собой

Дополнительный видео-ролик:
Приблизительно понять весь процесс по замене подушек двигателя на автомобилях десятого семейства, вы можете прочитав статью и просмотрев чуть ниже видео-ролик, с наглядной инструкцией.

как сделать своими руками

Среди всех элементов подвески особое место занимают шаровые опоры ВАЗ-2110. Их заменяют при разрушении элемента или резинового пыльника. По сути, это практически вечные узлы, при правильной и бережной эксплуатации они могут прослужить долгие годы. Но только качество изделий разнится от производителя к производителю — некоторые экономят на металле, из-за чего очень плохо идет соединение, быстро портится петля.

Самыми страшными проблемами на дороге являются неисправность подвески автомобиля.При выходе из строя какого-либо датчика двигатель может перейти в аварийный режим и работать без него. Но если мяч схлопнется, колесо просто упадет и движение не продолжится.

Типичные поломки

Замена шаровых опор ВАЗ-2110 необходима, т. К. Они не смогут много служить при постоянном воздействии воды или грязи. Если бы пыльники были такими же надежными, как петли, то срок службы всей сборки был бы очень большим.

Стоимость пыльников очень мала, примерно в 8 раз меньше, чем весь шаровой узел.Поэтому намного проще и дешевле своевременно менять изношенные пыльники и смазку под них. Под воздействием влаги, температуры, движения пыльник постепенно разрушается, на нем появляются трещины.

Поэтому иногда необходимо проверить состояние резиновых изделий. В случае обнаружения мелких трещин необходимо снять шаровую опору, старый пыльник, промыть внутреннюю часть петли, залить новой смазкой и собрать весь узел.

Диагностика шаровой

Проверить шаровые опоры ВАЗ-2110 можно несколькими способами.Что лучше — решать вам. Но будет просто идеально, если вы проведете комплексное обследование сайта. Вот три способа диагностики:

  1. Поднять машину домкратом, после чего нужно схватить колесо и проверить его. А если есть люфт, опора изношена, необходима ее замена.
  2. Второй метод диагностики следует проводить на смотровой яме. Установите его между шаровым шарниром и рычагом передней подвески. Переместите его, чтобы определить, есть ли люфт лицевой панели шарикового подшипника ВАЗ-2110.Заменить его нельзя, придется ставить новый элемент.
  3. Самый простой способ — отправить машину в автосервис. Именно здесь опытные слесари на спецтехнике проведут диагностику подвески, которая расскажет о степени износа не только шаровых опор, но и всех остальных элементов. Здесь вам заменят изношенные узлы.

Если не провести замену

В случае, если в автомобиле установлена ​​неисправная опора, это приведет к значительному снижению комфортности автомобиля.А главное — значительно снижает безопасность пассажиров и водителя, а также всех остальных участников движения. Если шарнир неисправен, со стороны подвески будут слышны неприятные звуки.

Но в любой момент палец может выскочить из зажимов, и это приведет к тому, что колесо упадет. Если это произойдет на очень большой скорости, то неминуемо закончится авария. Поэтому при возникновении поломок обязательно своевременно их устранять.

Как сделать замену

Все работы производятся по следующей схеме:

  1. Под задними колесами установить противооткатные упоры, отсоединить минусовую клемму АКБ.
  2. Ослабить болты передних колес.
  3. Поднять домкратом отремонтированную сторону и полностью открутить болты крепления колеса. Колесо снимается и устанавливается под двигатель автомобиля.
  4. Шаровая опора ВАЗ-2110 снимается и заменяется специальным приспособлением. Отвинтите гайку от шара шарового шарнира, затем установите на нее съемник.
  5. После того, как палец был вынут из отверстия ступицы, необходимо открутить два болта крепления корпуса к рычагу ключом на «17».

Сборка сборки и установка шара

Сборка узла производится в обратной последовательности. Обязательно заполните пыльник достаточным количеством смазки. Желательно использовать «Литол-24». Сначала прикрутите зажим к нижнему рычагу двумя болтами. После этого необходимо сдвинуть рычаг вниз и воткнуть палец в отверстие ступицы.

При этом палец нужно крутить в обойме, делать это можно плоскогубцами. После установки затяните все болты и гайки. Убедитесь, что шар установлен правильно. Через 30-50 км необходимо подтянуть все резьбовые соединения.

.

замена и диагностика своими руками

Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 производится при их полном выходе из строя. Резиновые детали теряют эластичность, под воздействием агрессивной среды трескаются и приходят в негодность. Металлические элементы подушек сложно повредить, но они все же могут деформироваться, например, при ударе. Конструкция подушек примерно такая же, как у сайлентблока, только форма другая.

Особенности конструкции

Использование резиновых опор на кузов Автомобиль не передает вибрации от двигателя. Но есть еще одно предназначение — мотор держат только подушки. Поэтому перед снятием двигателя необходимо снять подушки. Конструкция простая, стоимость изделия относительно небольшая. Всего на автомобилях десятого семейства три-четыре точки опоры зависят от типа установленного двигателя. На восьмиклапанных моторах подушка только одна — передняя.Два других находятся на картере коробки передач. Чтобы двигатель был максимально жестким, автомобилисты устанавливают дополнительную подушку со стороны генератора.

Подготовка к диагностике

Перед заменой подушек двигателя ВАЗ-2110 необходимо их проверить. Очень часто стук и вибрация не возникают из-за выхода из строя резиновых изделий. Чтобы проверить их, выполните следующие действия:

  1. Установите автомобиль на опоры.
  2. Под поддон устанавливаем домкрат, поверх него небольшой кусок деревянных реек или брус.Поднимите домкрат до тех пор, пока подушки не освободятся от силы тяжести двигателя.
  3. Провести диагностику всех подушек, оценить состояние болтов. Если нить оборвалась, восстановите ее или сделайте новую, большего размера.

Диагностика подушек

Теперь при свободном подвешивании мотора можно приступить к диагностике:

  1. Визуально оценить состояние резиновых и металлических деталей. На них не должно быть трещин.
  2. Резиновую деталь нельзя отделять от металлической детали.
  3. Проверить люфт (свободный ход). Болты крепления следует затянуть до упора.

Если вы не выявили неисправности, то заменять подушку нет смысла — вибрации и стук появляются по другой причине. После завершения диагностики необходимо смазать подушки защитным приспособлением и опустить мотор. Всегда затягивайте все резьбовые соединения.

Замена подушки на 8-клапанных двигателях

Замена подушки двигателя ВАЗ-2110 на 8-клапанные двигатели происходит следующим образом:

  1. Открутить верхнюю гайку.
  2. А еще болты крепления подушки к кронштейну.
  3. Закручиваем болты под арку. С их помощью кронштейн крепится к лонжерону.
  4. Снимите кронштейн и установите новую подушку. Собирать в обратном порядке.

Замена левой подушки безопасности двигателя ВАЗ-2110 еще проще — откручиваем верхнюю гайку и опускаем мотор на опору. Затем снимите верхнюю шайбу с опоры. Только после снятия шайбы и откручивания всех болтов крепления можно заменить переднюю подушку двигателя.

Для демонтажа задней опоры необходимо открутить ключ на 17 двумя болтами, которыми он крепится к корпусу. Все резьбовые соединения желательно предварительно обработать проникающей смазкой WD-40. Под двигателем необходимо установить домкрат и слегка приподнять его. Отвинтите болты крепления к коробке передач, удерживая гайки ключом на 17. Некоторые фабрики производят подушки без кронштейна крепления. Так что, если его нет, можно установить его из старой подушки. Вреда от этого не будет.

Замена подушек на 16-клапанных двигателях

Устройство креплений на таких двигателях немного, иначе нет задней опоры. Сначала меняем переднюю нижнюю подушку, а затем верхнюю. Чтобы мотор не двигался в продольном направлении, устанавливаются дополнительные опоры (стержни). Такие опоры можно установить на все автомобили десятого семейства. Очень часто отрывается нижний патрубок от радиатора ВАЗ-2110 или аналогичной модели. Установка такой штанги полностью решает проблему.Но все же значительно снижает уровень вибрации (хотя так думают далеко не все автомобилисты), износ других подушек происходит намного медленнее. Поэтому установка таких тяг положительно скажется на общем состоянии автомобиля. Да и замену подушек придется делать гораздо реже.

Производители и цены

Теперь вы знаете, как поменять подушки двигателя, и нужно поговорить о стоимости продукции. Самыми популярными производителями в России являются Балаково и Тольятти.Вам решать, какую часть выбрать. По качеству они мало чем отличаются, выбор зависит от индивидуальных предпочтений. Цены у них примерно одинаковые:

  1. Боковая подушка двигателя (в народе ее называют «гитарой» за схожесть) — стоимость 480-600 рублей в зависимости от продавца.
  2. Задняя подушка, крепящаяся к коробке передач (без кронштейна) — 350 руб.
  3. На 16-клапанные винтовые моторы стоимость около 450-500 руб.
Полный комплект обойдется вам примерно в 1500-1800 рублей.Зато значительно улучшится комфорт езды, снизится уровень посторонних шумов, так как новая резина, установленная в опорах, намного эластичнее. Обычно в магазинах выбор невелик. Поэтому перед снятием двигателя убедитесь, что все подушки находятся в нормальном состоянии. Если нет, замените.

Вывод

Если вовремя не заменить подушки двигателя ВАЗ-2110, ничего страшного не произойдет. А вот удобство езды будет не очень — будут стуки, лишняя вибрация.К сожалению, это может привести к появлению трещин на панели приборов, лобового стекла, разрушению резиновых элементов системы охлаждения. Но это может произойти только в том случае, если подушки полностью разрушены.

p >> .

как это работает, симптомы, проблемы, замена

Обновлено: 16 октября 2017 г.

Верхняя опора двигателя в Hyundai Elantra

Подушка двигателя — это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя опорами. Опора, которая удерживает трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие называются опорами двигателя.

Одна часть подушки двигателя прикручивается к кузову или раме автомобиля. Другая часть держит двигатель. Двигатель является источником вибрации, поскольку в нем много движущихся и вращающихся частей. Работа подвески двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в уменьшении вибрации двигателя, ощущаемой внутри автомобиля.

Подушки двигателя изготовлены из резины, поэтому между двигателем и кузовом автомобиля нет прямого контакта металла с металлом.

Для дополнительного гашения вибрации некоторые подушки двигателя залиты жидкостью.Подушка двигателя, заполненная жидкостью, работает как амортизатор.

Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют активные опоры двигателя с вакуумным управлением, которые при необходимости изменяют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные опоры для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.

Подушка двигателя не требует технического обслуживания или регулярного обслуживания. Его нужно заменять только в случае выхода из строя или износа.

Как долго может прослужить подвеска двигателя? В некоторых автомобилях крепления двигателя могут служить на протяжении всего срока службы автомобиля.Мы видим, что большинство проблем с опорами двигателя начинают проявляться в автомобилях 5-7 летнего возраста. Крепления трансмиссии служат дольше.

Реклама — продолжить чтение ниже

Проблемы с подушкой двигателя

Самая распространенная проблема с опорой двигателя — это когда резиновая часть ломается или отделяется, или когда жидкость начинает вытекать из наполненной жидкостью опоры.

Распространенными симптомами неисправности опоры двигателя является усиление шума двигателя и вибрация, ощущаемая внутри автомобиля.

Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу с включенной трансмиссией. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление со стороны пассажира может вызвать вибрацию и рычание.

Новая и сломанная опора двигателя.

ощущается в реверсе при холодном пуске двигателя.

В Mazda 3 сломанная верхняя опора двигателя может вызвать вибрацию на холостом ходу, особенно заметную, когда трансмиссия находится в режиме движения.

В некоторых автомобилях сломанная опора двигателя также может вызывать заметный толчок или удар при

Протекающая опора двигателя

переключение в режим движения или заднего хода или при ускорении или замедлении.

В Honda Accord V6, Odyssey и Pilot, например, неисправная передняя опора двигателя может вызвать резкое включение трансмиссии при переключении между Park и Drive; и реверс, а также вибрация на скоростях шоссе.Решение — заменить переднюю гидравлическую опору двигателя.

В некоторых автомобилях Mitsubishi вышедшая из строя опора двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме Drive. Вибрация исчезает при переключении на нейтраль.

Плохая опора трансмиссии также может вызывать скрип при переключении передач.

Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри опоры трансмиссии может вызывать скрип при запуске двигателя или переключении передач.

В некоторых автомобилях плохая опора двигателя может вызвать дребезжащий шум при запуске или остановке двигателя.

Как диагностируется вышедшая из строя опора двигателя

Видимые признаки неисправной опоры двигателя включают трещины, разрывы и отслоения резины, а также утечку жидкости. Смотрите фото выше. Изношенная опора двигателя может выглядеть провисающей.

Перед подтверждением неисправности подушки двигателя необходимо устранить все другие причины.

Например, сломанная подвеска выхлопной трубы может вызвать те же симптомы, что и неисправная опора двигателя.

Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, это также создает вибрацию и дребезжащий шум при переключении на Drive или Reverse, заметные внутри автомобиля.

Часто, когда одна из опор неисправна, двигатель может сидеть ниже сбоку от плохой опоры.

Часто, когда одна опора двигателя выходит из строя, это увеличивает нагрузку на все остальные опоры. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые требуют замены одновременно.

Замена подушки двигателя

Стоимость замены варьируется.Новая опора двигателя (деталь) стоит от 75 до 350 долларов. Стоимость труда зависит от сложности. Например, замена верхней опоры двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит от 150 до 215 долларов (часть и работа), в то время как для двух сломанных опор в Honda Odyssey местный дилер процитировал нам 1800 долларов на запчасти и работу.

Запасные части

дешевле, но есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых опор послепродажного обслуживания или усилении вибрации.

При использовании запчастей послепродажного обслуживания поищите их качество.Например, мы искали опору двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и нашли несколько брендов с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, за бренд с лучшим рейтингом стоит доплатить.

Для многих автомобилей подвеска двигателя покрывается гарантией на трансмиссию, которая составляет 5 лет или 60 000 миль для большинства автомобилей. вы можете проверить это в гарантийном талоне вашего автомобиля.

Легко ли заменить опору двигателя в домашних условиях? Мы рекомендуем оставить эту работу вашему механику.Это связано с тем, что для замены опоры двигателя необходимо поддерживать двигатель снизу. Эту работу легче выполнять в магазине на подъемнике, но, возможно, делать это на подъездной дорожке.


.

Замена подушки двигателя | Как работает автомобиль

Резиновые антивибрационные опоры двигатель может треснуть или оторваться от металла тарелки к которому они прикреплены.

Подушка двигателя на продольном двигателе

Типичное резиновое переднее крепление на продольно установленном двигателе; один из пары, хорошо виден сверху.

Проверяйте при работающем двигателе. Потяните дроссель связь из карбюратор чтобы двигатель на мгновение ускорился.

При этом следите за горами; если двигатель внезапно раскачивается на опорах, должны открыться трещины или незакрепленные участки.

Повторите это действие с выключенным двигателем, покачивая его рукой за опоры.

Двигатель, установленный продольно, обычно имеет две передние опоры, которые легко увидеть. Он также имеет задние крепления на коробке передач.

Поперечный двигатель может иметь три или четыре опоры, некоторые из которых необходимо проверять (и при необходимости заменять) из-под автомобиля.

Поднимите передние колеса на аппарелях с помощью ручник применен и задние колеса заблокированы. Попросите помощника задействовать дроссельную заслонку.

Если какая-либо опора неисправна, замените обе передние для продольно установленного двигателя или все опоры поперечного.

Замена креплений

Разложите нагрузку на поддон с помощью широкого куска дерева.

Если двигатель имеет устойчивую планку или демпфер (Видеть Проверка амортизаторов двигателя ) прижимая его к корпусу, открутите один конец стержня или амортизатора и поверните его.

Подпереть двигатель подходящим домкратом под отстойник как можно точнее между креплениями.

Защитите поддон деревянным бруском размером не менее 6 дюймов (150 мм) квадрата и толщиной 1 дюйм (25 мм).

Откручиваем гайки и болты.

Заворачивайте домкрат, пока двигатель не поднимется. Посмотрите на радиатор шланги , выхлоп, кабели, трубы и соединения, чтобы при дальнейшем движении их не напрягали. Отключите все, что кажется опасным.

Поднимите двигатель, пока не снимутся опоры. подшипник любая нагрузка. Кузов машины тоже поднимается на некоторое расстояние.

Возможно, вам придется встать на табурет или деревянный ящик, чтобы достать крепления.

Если вам нужно залезть под автомобиль, убедитесь, что двигатель и колеса надежно закреплены. На любом автомобиле отсоединяйте только одно крепление за раз, чтобы двигатель никогда не поддерживался одним домкратом.

Отверните гайки и болты, крепящие опору к двигателю и кузову, обращая внимание на то, как они и шайбы установлены.

Снимите монтажный кронштейн, чтобы освободить резиновую часть крепления.

Также обратите внимание, с какой стороны установлена ​​резиновая деталь, затем снимите ее и вставьте новую.

Установите на место гайки и болты, но не затягивайте их полностью.

При необходимости замените другие крепления таким же образом.

Выньте резиновую опору и замените.

Медленно опустите домкрат и снимите его.Снова подсоедините стабилизатор и все отсоединенные фитинги двигателя.

Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы он успокоился на своем обычном месте на опорах. Затяните гайки и болты.

Наконец, проверьте затяжку всех зажимов, крепящих трубы и шланги к двигателю, на случай, если они ослабли.

Поперечные опоры двигателя

Один тип крепления, используемый на поперечном двигателе, имеет единственный центральный болт, который снимается.Двигатель достаточно поднят, чтобы оторвать резиновую опору. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта