2110 — прототипы, модификации, характеристики, фотографии
История автомобиля, который в настоящее время известен как ВАЗ-2110 (Lada 2110) началась в 1983 году именно тогда появился первый макет седана сильно напоминающий автомобили Opel Ascona и Ford Record того времени. Этот автомобиль имел задний привод и по планам его должны были назвать ВАЗ-2112, однако одобрения для дальнейшего развития он не получил.
Разработки продолжались, в начале 1984 года был построен еще один неудачный макет, от которого так же отказались. Дело сдвинулось с мертвой точки только когда начались разработки нового седана семейства «Самара» с индексом ВАЗ-21099. Первый прототип, выпущенный в конце 1984 года, уже носил заводской индекс ВАЗ-2110. Это был прототип так называемой «серии 0», при его изготовлении почти все детали были взяты от автомобилей первого семейства «Самара» (2108/09/099). Опытный образец ВАЗ-2110 «нулевой серии» сильно напоминал ВАЗ-21099, в его конструкции было предусмотрено только одно левое зеркало заднего вида и единственный дворник.
Первые прототипы будующего ВАЗ-2110
Через год после очередных доработок и изменений в конструкции на свет появилась так называемая 100-я серия автомобиля ВАЗ-2110, которую назвали «Афалина. За сотой серией выходила следующая и следующая с шагом в одну сотню, чем большим числом маркировалась серия, тем больше она была похожа на серийный автомобиль. С каждой новой серией автомобиль все меньше напоминал изначальный заднеприводный проект, так например, в проекте серии 300 уже можно было без труда узнать ту «десятку», которая попала в серийное производство. Стоит отметить, что аэродинамической доводкой 300-й серии занимались при участии фирмы Porsche.
Опытный экземпляр, который уже практически был готов к серийному производству, был показан в 1992 году президенту России Борису Николаевичу Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод. Этот экземпляр был рекомендован к серийному производству, однако из-за экономического кризиса серийное производство было отложено, и только в июне 1995 года была выпущена первая опытно-промышленная партия автомобилей ВАЗ-2110, а полноценное серийное производство развернуто только на следующий 1996 год.
Опытные образцы автомобиля ВАЗ-2110 серии 0, 100, 200 и 300
Серийный автомобиль ВАЗ-2110 для своего времени (в середине 90х годов в то время когда был выпущен) обладал современным дизайном, как экстерьера, так и интерьера и вместительным багажником объемом 480 литров. На протяжении всего времени производства внешность автомобиля практически не менялась и в таком виде в России его выпускали до 2007 года, после чего автомобиль полностью заменил новый седан Lada Priora.
Седан ВАЗ-2110 выпускали не только в России, а так же в Египте и на Украине корпорацией «Богдан». Украинская «десятка» носила собственное имя «Богдан» и выпускалась вплоть до 2014 года. За время производства ВАЗ-2110 у него появилось множество модификаций, это были модели, как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем, как 8-ми, так и 16-клапанные как 4-х, так и 2-дверные в кузове купе и даже спортивные модификации.
russoauto.ru
Установка обшивки дверей ВАЗ 2110 люкс
Тюнинг интерьера автомобиля подразумевает под собой комплекс работ по изменению элементов салона (торпедо, двери, сиденья и т.д.). Мы уже много раз говорили про то, как можно доработать накладки на двери (обивки), но в этот раз рассмотрим, как вместо них установить евро обшивки дверей. |
В интернет-магазинах она называется: обивка двери ваз 2110 люкс 2. На данный момент имеет стоимость 3200р. за комплект из 4шт. Из описания:
- — Материал: пластик (на практике это мягкий пластик, приятный на ощупь)
- — Цвет пластика: Черный.
- — Цвет тканевой вставки: по выбору (черный, серый и т.д.).
- — Размер динамиков, которые можно установить в данные обивки: 16-17см.
- — Совместимость: все автомобили ВАЗ десятого семейства, кроме купе.

В комплекте идет 4 обивки (две для передних дверей, две для задних), все остальное (клипсы, сеточка на колонки и т.д.) придется докупать самостоятельно.
Особенности установки
Сначала нужно снять штатные накладки дверей (инструкция). Затем установить новые пластиковые пистоны в евро обивки и закрепить ее на двери автомобиля. Продавцы уверяют, что люксовые обшивки подходят без проблем, однако, это не так. В редких случаях удается установить обшивки на все клипсы, они нереально тяжело встают на штатные места в дверях «десятки». Чаще всего часть клипс не совпадает, это может быть 1-2 клипсы в передней двери, и одна клипса в задней.

Кроме этого стоит учитывать, что саморезы, которые закрепляют обшивку внизу, должны быть во всех дверях длинными (в штатных обивках часть саморезов коротких). Несмотря на все эти недостатки, евро накладки достаточно плотно прилегают к двери автомобиля.
![]() |
Место под динамик в обшивке вырезается вручную. Штатные 13см. колонки в дверях по желанию можно оставить, закрепив на обивку лишь сеточку, но кто будет оставлять штатную акустику, когда есть возможность установки новых колонок 16-17 дюймов?

Другое дело, если у Вас в передних дверях уже 16см. колонки, в противном случае придется сделать подиумы, либо закрепить динамики прямо на евро обшивках и притянуть саморезами к двери (как штатные).


Другая особенность касается стеклоподъемников:
- Если в передних дверях у Вас установлены ручные стеклоподъемники, тогда данные обивки не подойдут, т.к. в передних обивках нет отверстия под ручку стеклоподъемника. Придется либо установить ЭСП, либо доработать обивки и вырезать отверстие своими руками.
- Если в задних дверях у Вас установлены ручные стеклоподъемники, тогда будет зазор в 2см. между ручкой стеклоподъемника и обивкой. Решение: установить ЭСП, либо замаскировать щель, надев на привод стеклоподъемника, например, кусок черного шланга.

Преимущества и недостатки
Плюсы:- — внешний вид.
- — появляется возможность установить 16-17см. динамики.
- — тканевую часть можно легко снять, обтянуть и одеть обратно (нет необходимости перетягивать всю дверь целиком).

Минусы:
- — для владельцев «десяток» старых годов выпуска придется переделывать вентиляцию салона через багажник, т.к. в обивке не предусмотрена вентиляция через двери.
- — высокая стоимость, которая не соответствует качеству («колхозно» и топорно обработаны края обивки, а также карман).
Заключение
Если Вы решили обновить интерьер своего автомобиля, то установка евро обшивок будет правильным решением. Немного огорчает завышенная цена, а также процесс установки, который требует времени, сил и терпения. С другой стороны, какой русский тюнинг обходиться без матов. Кстати, многим больше нравятся обшивки дверей Приоры, но их установить так просто не получится. |
Если бы я менял штатные обшивки дверей «десятки», тогда |
Источник фото:
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка обшивки дверей ВАЗ 2110 люкс
Тюнинг интерьера автомобиля подразумевает под собой комплекс работ по изменению элементов салона (торпедо, двери, сиденья и т.д.). Мы уже много раз говорили про то, как можно доработать накладки на двери (обивки), но в этот раз рассмотрим, как вместо них установить евро обшивки дверей. |
В интернет-магазинах она называется: обивка двери ваз 2110 люкс 2. На данный момент имеет стоимость 3200р. за комплект из 4шт. Из описания:
- — Материал: пластик (на практике это мягкий пластик, приятный на ощупь)
- — Цвет пластика: Черный.
- — Размер динамиков, которые можно установить в данные обивки: 16-17см.
- — Совместимость: все автомобили ВАЗ десятого семейства, кроме купе.

В комплекте идет 4 обивки (две для передних дверей, две для задних), все остальное (клипсы, сеточка на колонки и т.д.) придется докупать самостоятельно.
Особенности установки
Сначала нужно снять штатные накладки дверей (инструкция). Затем установить новые пластиковые пистоны в евро обивки и закрепить ее на двери автомобиля. Продавцы уверяют, что люксовые обшивки подходят без проблем, однако, это не так. В редких случаях удается установить обшивки на все клипсы, они нереально тяжело встают на штатные места в дверях «десятки». Чаще всего часть клипс не совпадает, это может быть 1-2 клипсы в передней двери, и одна клипса в задней.

Кроме этого стоит учитывать, что саморезы, которые закрепляют обшивку внизу, должны быть во всех дверях длинными (в штатных обивках часть саморезов коротких). Несмотря на все эти недостатки, евро накладки достаточно плотно прилегают к двери автомобиля.
![]() |
Место под динамик в обшивке вырезается вручную. Штатные 13см. колонки в дверях по желанию можно оставить, закрепив на обивку лишь сеточку, но кто будет оставлять штатную акустику, когда есть возможность установки новых колонок 16-17 дюймов?

Другое дело, если у Вас в передних дверях уже 16см. колонки, в противном случае придется сделать подиумы, либо закрепить динамики прямо на евро обшивках и притянуть саморезами к двери (как штатные).


Другая особенность касается стеклоподъемников:
- Если в передних дверях у Вас установлены ручные стеклоподъемники, тогда данные обивки не подойдут, т.к. в передних обивках нет отверстия под ручку стеклоподъемника. Придется либо установить ЭСП, либо доработать обивки и вырезать отверстие своими руками.
- Если в задних дверях у Вас установлены ручные стеклоподъемники, тогда будет зазор в 2см. между ручкой стеклоподъемника и обивкой. Решение: установить ЭСП, либо замаскировать щель, надев на привод стеклоподъемника, например, кусок черного шланга.

Преимущества и недостатки
Плюсы:- — внешний вид.
- — появляется возможность установить 16-17см. динамики.
- — тканевую часть можно легко снять, обтянуть и одеть обратно (нет необходимости перетягивать всю дверь целиком).

Минусы:
- — для владельцев «десяток» старых годов выпуска придется переделывать вентиляцию салона через багажник, т.к. в обивке не предусмотрена вентиляция через двери.
- — высокая стоимость, которая не соответствует качеству («колхозно» и топорно обработаны края обивки, а также карман).
Заключение
Если Вы решили обновить интерьер своего автомобиля, то установка евро обшивок будет правильным решением. Немного огорчает завышенная цена, а также процесс установки, который требует времени, сил и терпения. С другой стороны, какой русский тюнинг обходиться без матов. Кстати, многим больше нравятся обшивки дверей Приоры, но их установить так просто не получится. |
Если бы я менял штатные обшивки дверей «десятки», тогда |
Источник фото:
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка обшивки дверей ВАЗ 2110 люкс
Тюнинг интерьера автомобиля подразумевает под собой комплекс работ по изменению элементов салона (торпедо, двери, сиденья и т.д.). Мы уже много раз говорили про то, как можно доработать накладки на двери (обивки), но в этот раз рассмотрим, как вместо них установить евро обшивки дверей. |
В интернет-магазинах она называется: обивка двери ваз 2110 люкс 2. На данный момент имеет стоимость 3200р. за комплект из 4шт. Из описания:
- — Материал: пластик (на практике это мягкий пластик, приятный на ощупь)
- — Цвет пластика: Черный.
- — Цвет тканевой вставки: по выбору (черный, серый и т.д.).
- — Размер динамиков, которые можно установить в данные обивки: 16-17см.
- — Совместимость: все автомобили ВАЗ десятого семейства, кроме купе.
В комплекте идет 4 обивки (две для передних дверей, две для задних), все остальное (клипсы, сеточка на колонки и т.д.) придется докупать самостоятельно.
Особенности установки
Сначала нужно снять штатные накладки дверей (инструкция). Затем установить новые пластиковые пистоны в евро обивки и закрепить ее на двери автомобиля. Продавцы уверяют, что люксовые обшивки подходят без проблем, однако, это не так. В редких случаях удается установить обшивки на все клипсы, они нереально тяжело встают на штатные места в дверях ‘десятки’. Чаще всего часть клипс не совпадает, это может быть 1-2 клипсы в передней двери, и одна клипса в задней.
Кроме этого стоит учитывать, что саморезы, которые закрепляют обшивку внизу, должны быть во всех дверях длинными (в штатных обивках часть саморезов коротких). Несмотря на все эти недостатки, евро накладки достаточно плотно прилегают к двери автомобиля.
![]() |
Тюнинг салона ваз 2101 — 2107 Целый комплект тюнинга салона ВАЗ всего от 1323 грн.Все цвета.Заказывайте!fastdrive.com.ua
Место под динамик в обшивке вырезается вручную. Штатные 13см. колонки в дверях по желанию можно оставить, закрепив на обивку лишь сеточку, но кто будет оставлять штатную акустику, когда есть возможность установки новых колонок 16-17 дюймов?
Другое дело, если у Вас в передних дверях уже 16см. колонки, в противном случае придется сделать подиумы, либо закрепить динамики прямо на евро обшивках и притянуть саморезами к двери (как штатные).
Другая особенность касается стеклоподъемников:
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- — внешний вид.
- — появляется возможность установить 16-17см. динамики.
- — тканевую часть можно легко снять, обтянуть и одеть обратно (нет необходимости перетягивать всю дверь целиком).
Минусы:
- — для владельцев ‘десяток’ старых годов выпуска придется переделывать вентиляцию салона через багажник, т.к. в обивке не предусмотрена вентиляция через двери.
- — высокая стоимость, которая не соответствует качеству (‘колхозно’ и топорно обработаны края обивки, а также карман).
Заключение
Если Вы решили обновить интерьер своего автомобиля, то установка евро обшивок будет правильным решением. Немного огорчает завышенная цена, а также процесс установки, который требует времени, сил и терпения. С другой стороны, какой русский тюнинг обходиться без матов. Кстати, многим больше нравятся обшивки дверей Приоры, но их установить так просто не получится. |
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
portalvaz.ru