Как снять рампу форсунок на ВАЗ 2110
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2112-8.
Как снять форсунки на ваз 2110 8 клапанов.
2.1.10 Ремень привода газораспределительного механизма ВАЗ 2115.
Ключевые слова к статье » Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 21…
Bаз 2107 Как Проверить Дмрв Сименс?
Снятие форсунок своими руками.
форсунок своими руками.
Ваз схема охлаждение.
Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.
Топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник на 8
7.1.7. Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.
Замена топливных форсунок.
Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.
7.1.9. Снятие форсунок двигателя.
Объявление о продаже Рампа с форсунками на ВАЗ 1.5 в Волгоградской области …
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.
Рампа ваз 2110 фото.Как снять форсунки на ваз 2110 8 клапанов.
Двигатель ВАЗ-2111.Снятие топливной рампы.
Форсунки ваз 2112, фото грузовика ман.
Расположив под форсунками мерные стаканы, проворачиваем двигатель стартером…
Ключевые слова к статье » Как самому снять топливную рампу на двигател…Всем известно, что на заправочных станциях заливают не всегда качественный бензин. Этот факт значительно влияет на работоспособность мотора, а также износ запасных частей, особенно фильтров и форсунок. Поскольку, чистка в автосервисе стоит не дёшево, то многие автолюбители, зачастую, проводят операцию своими руками.
Видеоматериал о том как просто промыть форсунки в домашних условиях:
Процесс очистки форсунок на ВАЗ-2110
Перед чисткой необходимо осознать, что автомобилист знает конструкцию и принцип работы узла, а также степень ответственности за все проделанные операции и их последствия. Если такой уверенности нет, то рекомендуется обратиться в автосервис.


Форсунки Бош для ВАЗ-2110.
Для начала, необходимо провести демонтаж элементов с топливной магистрали и вовсе снять их с автомобиля. Сделано это для удобства совершение операций. Итак, приступим к разборке узла и демонтажу:
- Мотор остыл, и можно начать проводить операции. Обесточиваем топливный насос. Сделать это можно, отключив предохранитель, или сняв колодки проводов с разъёма питания.
- Снижаем давление в топливной магистрали.
Отсоединяем питание с топливного насоса и сбрасываем давление.
- Полностью снимаем клемму с АКБ, поскольку придётся снимать рампу в сборе.
Снимаем клемму АКБ для снятия топливной рампы.
- Отключаем все провода, подключённые к топливной рампе.
- Снимаем патрубок подачи горючего.
Когда всё отключено, можно снять топливную рампу с двигателя.
- При помощи шестигранника откручиваем крепёжные болты рампы и снимаем её вместе с форсунками.
Отсоединив топливный шланг, проводим демонтаж топливной рампы.
- Отсоединяем крепёжные скобы и вынимаем форсунки.
Снимаем скобы крепления и демонтируем форсунки с рампы.
Посадочные места форсунок необходимо накрыть, чтобы в коллектор и цилиндры не попали сторонние предметы, которые могут навредить компонентам двигателя.
После того, как форсунки, снятые с автомобиля, можно приступить непосредственно к процессу очистки:
- Демонтируем резиновый уплотнитель с самой форсунки.
- При помощи специального средства для чистки форсунок, промываем воронкообразные поверхности и сопла.
- Далее, проводим чистку канала подачи горючего.
- Когда ручная очистка проведена, стоит перейти к более эффективному способу.
Процедура подключения и чистки форсунок своими руками.
- Для этого подключаем питание к форсунке. Не рекомендуется использовать стандартный автомобильный АКБ, поскольку можно сжечь обмотку форсунки, и придётся покупать новую. Идеально подойдут источники питания мобильных телефонов (зарядки).
- Через стандартный шприц (используется, как переходник) подключаем балончик с жидкостью для чистки карбюраторов.
- После этого включаем питание на несколько секунд. Так проделать несколько раз, пока струя с форсунки не станет равномерной. Такую операцию необходимо проводить с каждой форсункой.
Способы чистки
В практике существует несколько видов чистки форсунок. Наиболее известные и применяют три способа:


Загрязнённость форсунки.
- Первый способ предусматривает использование автомобильной химии. Очень эффективный, но значительно затратный способ. Ко всему прочему можно добавить, что автомобильная химия не безопасна в работе для человеческого организма, а поэтому стоит быть предельно аккуратным. При использовании химии форсунки можно не снимать!
- Автосервис. Конечно, это самый безопасный и надёжный способ очистки форсунок с применением специального стенда. К однозначным минусам можно отнести стоимость выполнения таких работ, поскольку цена бывает нередко слишком высока.
- Самостоятельное выполнение чистки форсунок. Самый выгодный и экономичный способ ремонтно-восстановительных работ по топливной системе. В этом случае, автолюбителю необходимо знание устройства и работы элементов, чтобы не запороть ничего, а также чтобы не увеличить стоимость ремонта.
Признаки неисправности
Если вовремя проводить чистку и обслуживание узла форсунок, то они способны прослужить достаточно долго. Но, когда чистить элементы тяжело определить, поэтому существует ряд признаков неисправности.
- Запуск мотора со сложностями или не с первого раза.
- Падение мощности и тяги.
- Троение, явный признак неравномерной подачи горючего.
- Увеличение расхода.
- Дёрганье транспортного средства в зимнее время года.
Если возникли вышеперечисленные признаки, то необходимо срочно провести чистку форсунок. После проведения процедуры, работоспособность автомобильного мотора должна вернуться в норму. Если этого не произошло, то стоит искать причины в другом месте, таком как — бензонасос, топливный фильтр или цилиндры.
Выводы
Провести чистку форсунок ВАЗ-2110 достаточно просто своими руками. При наличие необходимого инструментария и основных знаний в конструкции автомобиля, любой владелец с лёгкостью сможет устранить неисправности.
Очередной материал по самостоятельному ремонту транспортных средств посвящен снятию топливной рампы на двигателе ВАЗ-2111.
Для начала, нужно отсоединить аккумуляторную батарею. Снимаем плюсовую клемму.
Снимаем рампу с регулятором давления топлива и отсоединяем вакуумный шланг от регулятора
Двумя ключами «на 17» отворачиваем штуцеры топливных трубок, стравливая давление топлива.
Отсоединяем электрический разъем рампыКрестообразной отверткой отворачиваем винт кронштейна крепления топливных трубок
и снимаем его
Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы
Потянув рампу по оси форсунок, вынимаем все четыре форсунки из посадочных мест и извлекаем рампу в направлении левого борта автомобиля
Как самому снять топливную рампу на двигателе автомобиля ВАЗ-2111
Пожалуйста, оцените эту страницуСнятие форсунок Ваз 2114 2110 Видео
Форсунка (или инжектор), это важная часть системы впрыска, которая предназначена для дозированного впрыска топлива, его распыления в камере сгорания и образования топливно-воздушной смеси.
Форсунки установлены на бензиновых и дизельных двигателях.
Большинство отечественных автомобилей работают на бензиновых двигателях, по этой причине мы рассмотрим, как устроена электромагнитная форсунка (существуют еще электрогидравлические, пьезоэлектрические)и снятие форсунок Ваз 2114 2110, так как именно они используются на данных типах моторов.
Устройство электромагнитной форсунки
У этих форсунок не хитрое устройство, они состоят из электромагнитного клапана с иглой и сопла.
1. сетчатый фильтр
2. электрический разъем
3. пружина
4. обмотка возбуждения
5. якорь электромагнита
6. корпус форсунки
7. игла форсунки
8. уплотнение
9. сопло форсунки
Работает данный тип форсунок по следующей схеме. В зависимости от программы, установленной в электронном блоке управления, в определенный момент подается напряжение на обмотку возбуждения клапана. Как следствие этого создается электромагнитное поле, которое сжимает пружину и втягивает якорь с иглой и открывая сопло. Затем происходит впрыск топлива. Когда напряжение пропадает, пружина разжимается и возвращает иглу форсунки на седло.
Если одна или несколько форсунок не исправны, холодный двигатель будет заводиться не с первого раза. В течении нескольких секунд, после того как двигатель завелся, будут слышны пропуски в одном или двух цилиндрах. Говорят, в таком случае, что двигатель троит. Автомобиль не будет достаточно приемистым. При резком нажатии газа появляется провал перед набором оборотов, при этом двигатель может заглохнуть.
Цвет изоляторов свечей разный. Это тоже один из признаков плохой работы форсунки/нок.
Снятие форсунок и топливной рампы
1. Отсоедините » — » от аккумуляторной батареи.2. Снимите шланг с регулятора давления
3. Сбросьте давление в рампе. Открутите колпачок с левой стороны рампы и нажмите отверткой или пальцем на клапан (нипель)
4. Берем два ключа «на 17». Одним будем поддерживать, другим отворачивать шланги подачи топлива. Пометьте шланги, чтобы при сборке не перепутать их.
5. Отсоедините фишку питания рампы.
6. Крестовой отверткой отверните винт планки крепления топливных трубочек и снимите ее
7. Шестигранником «на 5» отверните два винта крепления рампы. Один находиться между первой и второй форсункой. Другой между третьей и четвертой форсункой. Не потеряйте шайбочки.
8. Можно еще открутить шланг подвода охлаждающей жидкости к дросселю. Так будет проще достать рампу.
9. Потянув рампу вверх под углом установки форсунок, выньте все четыре форсунки и извлеките рампу в направлении левой части автомобиля. В сторону бочка омывающей жидкости.
10. Сжав пружинную скобу, отсоедините фишку от форсунки
11. Отверткой сдвиньте фиксатор форсунки вдоль рампы…
12…и снимите его.
13. Покачивая, произведите снятие форсунок с рампы.
14. Поддев тонкой отверткой, снимите уплотнительные кольца…
с распылителя…
…и корпуса форсунки.
Если вы решили сменить форсунку, то следующая таблица поможет вам подобрать аналог, той которая у вас стояла.
Заменяемость форсунок Ваз 2110
Установку форсунки проводите в обратной последовательности.
Уплотнительные кольца лучше заменить и перед монтажом смазать моторным маслом
Похожие статьи
Ремонт инжектора двигателя, инструкции по замене датчиков системы питания лада 2110, проверка топливной системы двигателя лада 2112, порядок снятия и установки форсунок своими руками ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ 2112).
Закрываем отверстие впускного коллектора ваз 2110 заглушками. Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера ваз 2111…
…и отсоединяем шланг от патрубка крышки головки цилиндров.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
Снимаем направляющую трубку.
Отсоединяем разъем топливной рампы ваз 2112.
Двумя ключами «на 17» отсоединяем топливные трубки рампы от шлангов подачи и возврата топлива, стравливая давление топлива ваз 2111 (шланг и трубка возврата топлива помечены синей краской).
Крестообразной отверткой отворачиваем винт кронштейна крепления топливных трубок…
…и снимаем его.
Шестигранным ключом «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы ваз 2112…
…и снимаем ее в сборе с форсунками ваз 2110 и регулятором давления топлива.
Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления трубки возврата топлива к регулятору давления…
…и вынимаем трубку.
Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.
Сдвигаем прижимную планку трубки подачи топлива вдоль рампы и вынимаем трубку.
Покачивая, вынимаем регулятор давления топлива из рампы.
Сборку и установку топливной рампы ваз 2112 с регулятором давления проводим в обратной последовательности.
При необходимости заменяем уплотнительные кольца топливных трубок новыми.
Уплотнительные кольца форсунок ваз 2110 заменяем новыми и смазываем моторным маслом.
Винты крепления регулятора давления и рампы затягиваем моментом 9–13 Н•м.
Накидные гайки топливных трубок затягиваем моментом 20–34 Н•м.
Содержание:
- Признаки неисправности
- Способы очистки
- Демонтаж
- Очистка
АЗС в нашей стране огромное количество, но далеко не на всех качество топлива соответствует нормам и потребностям самих автомобилей. Различные загрязнения, примеси в бензине приводят к нарушению качества и эффективности работы двигателя, его элементов. Таких как форсунки. Их можно при необходимости заменить или прочистить своими руками.
Признаки неисправности
При надлежащем уходе, форсунки на ВАЗ 2110 способны прослужить достаточно долго. Но при появлении первых признаков неисправности, рекомендуется незамедлительно провести чистку элементов. Какие при этом появляются симптомы?
- Двигатель запускается с определенными сложностями;
- Увеличивается показатель расхода топлива;
- Мощность, тяга падают;
- Зимой автомобиль иногда дергается;
- Мотор начинает троить и пр.
Если вы заметили хотя бы один из симптомов, обязательно проверьте форсунки и примите решение — чистить или менять.
Способы очистки
Существует три основных способа, которые позволят вам прочистить ваши форсунки. Каким из них воспользоваться, решайте сами.
Способ | Особенности |
Автомобильная химия | Достаточно эффективное, но финансово затратное средство. Плюс работать с химией рискованно, поскольку она очень опасна для вашего здоровья. Очистка проводится только при полном соблюдении правил безопасности |
Услуги СТО | Автосервисы сейчас сделают все за ваши деньги. Но придется прилично заплатить. Не забывайте и о том, что найти действительно хорошее, ответственно и недорогое СТО — нечто из области фантастики. Потому или сомнительное качество работы, или внушительные деньги за эффективную чистку |
Самостоятельная чистка | Экономически самый выгодный способ, позволяющий сэкономить и качественно выполнить поставленную задачу. Выбирать такой вариант следует только в том случае, если вы имеете представление об устройстве мотора, расположении и функциях форсунок |
Не проводите самостоятельную чистку, если ни разу самостоятельно не залезали в подкапотное пространство с целью замены или ремонта узлов двигателя. Доверьтесь проверенным специалистам, не рискуйте.
До и после очистки
Демонтаж
Перед тем как заменить или почистить форсунки, их потребуется снять с топливной рампы. Для этого проводятся следующие мероприятия:
- Убедитесь, что мотор как следует остыл. Проводить работы на горячем двигателе не безопасно;
- Отключите от бензонасоса питательные провода, чтобы обесточить устройство;
- Постарайтесь максимально снизить давление в системе питания движка. Для этого двигатель заводится, а далее вам нужно дождаться, пока он сам заглохнет при холостых оборотах;
- Повторите такую процедуру несколько раз до тех пор, пока машина попросту перестанет реагировать на повороты ключа зажигания;
- Все, теперь наша цель — топливная рампа. Для ее снятия нужно предварительно снять клеммы с аккумулятора, обесточить саму рампу, отключить шланги подачи горючего, а также отсоединить все электроприборы, идущие на нее. Это датчики давления, холостого хода, положения дроссельной заслонки;
- Если у вас двигатель на 8 клапанов, тогда снимать ресивер не требуется. Этот шаг актуален для моторов с 16 клапана;
- Специалисты не рекомендуют снимать впускной коллектор без демонтажа дроссельной заслонки и шланга, идущего к ней. Лучше открутите и разъедините все сразу, что позволит вам удобнее продолжить работу;
- Отверстия выпускного коллектора накройте чем-то, чтобы защитить их от попадания посторонних предметов;
- Используя шестигранник, вы сможете открутить пару болтов и снять вместе с форсунками топливную рампу;
- Следите внимательно за тем, чтобы не было перекосов при снятии рампы, иначе с демонтажными процессами могут возникнуть проблемы;
- Снимаем форсунки. Чтобы это сделать, отсоединяются крепежные скобы, которые удерживают электрический разъем. Также нужно снять скобу, которая удерживает форсунку на ее посадочном месте.
Демонтировав элементы, обязательно закройте посадочные места, дабы избежать попадания мусора и прочих предметов, а сами форсунки разместите на столе или полу, предварительно постелив сухую ветошь.
Тут уже решайте, менять или чистить элементы топливной системы. Если требуется замена, на место старых форсунок установите новые, и выполните процедуру сборки.
Очистка
Тут действуйте следующим образом.
- Снимите резиновые кольца с форсунок, а когда чистка закончится, поставьте на их место новые уплотнители.
- Процесс чистки следует начинать с сопел, на которых формируются различные отложения по мере эксплуатации авто.
- Не забудьте тщательно зачистить воронкообразные поверхности, где накапливаются смолистые отложения.
- Следующий шаг — это каналы подачи смеси топлива.
- Чтобы открыть электромагнитный клапан для подачи горючего, придется обмануть устройство источником питания на 5-7 В.
- Некоторые используют стабилизируемые источники напряжения, зарядки от телефонов или даже аккумулятор машины. В случае использования АКБ подачу напряжения следует выполнить через лампочку. Она будет играть роль демпфера тока. Иначе вы рискуете сжечь обмотку.
- Электричество подается по двум проводам, в разрыв одного из которых устанавливается кнопка. Она будет замыкать и размыкать сеть. Так создается имитация работы форсунки в двигателе за счет воздействия импульсного электрического заряда.
- Подавать очищающую жидкость для очистки форсунок можно через баллончик со средством для чистки карбюраторов. Не дорого и эффективно, даже получше специализированной химии.
- Обязательно герметично соедините баллон и форсунку резиновой трубкой, хомутами и любыми другими средствами.
- Все готово? Можно тогда подавать электричество, чтобы форсунка открывалась. Параллельно нажимайте на кнопку баллончика со средством для очистки.
- Вскоре факел струи жидкости, который будет выходить через распылитель топлива форсунки, изменит свое «корявое» направление, и станет равномерно выходить из сопла. Это говорит о том, что вы удалили весь нагар.
Самодельный прибор для очистки
Прежде чем ставить очищенную форсунку на место, проверьте ее реальное состояние.
Проверка
Для проверки вам нужно:
- Замерить сопротивление форсунки с помощью мультиметра. Если показатели составляют в пределах 10-15 Ом, форсунка исправна;
- При отклонении от этих рамок, чистка бессмысленна. Нужно только менять форсунки;
- Проверьте устройства на предмет герметичности;
- Для этого, выполняя очистку, не включайте подачу электрического импульса, чтобы форсунка не открывалась;
- Под давлением устройство с нарушенной герметичностью начнет подавать признаки течи. Следовательно, элемент подлежит замене.
Форсунки не поддаются ремонту и разбору на элементы с целью восстановления функциональности. При нарушении сопротивления и герметичности, устройства обязательно меняют на новые.
Почистить форсунки достаточно легко, если грамотно соорудить устройство для данной процедуры. Если же подобных навыков нет, обратитесь в хороший автосервис.

Устройство топливной рампы ВАЗ 2110
Рампа топливная в сборе с форсунками ВАЗ-1118,1119 «Калина»,2110-…
Comment on Снятие и замена топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.
Топливная рампа двигателя 2112 (1,5i) — снятие, разборка, сборка и установк…
Снятие и установка топливной рампы и регулятора Ваз топлива 2110, Ваз 211…..
Нет давления в топливной рампе ваз 2110.
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2112-8.
Ваз 2112 фильтр тонкой очистки и его местоположение.
ВАЗ (VAZ) 2110 Рейка топливная (рампа) .
подключения тоиливного 1 топливопроводы 2 корпус топливной рампы Электричес…
схема разборки топливной рампы ваз 2110.
схема разборки топливной рампы ваз 2110 Сделай сам.
…рампа ваз 2112 с обраткой. подача топлива со стороны форсунок, а не с то…
Как самому снять топливную рампу на двигателе автомобиля ВАЗ-2111.
Электрическая схема ВАЗ 2110 Устройство.
разборка и сборка двигателя автомобили ВАЗ 21083, ВАЗ 21093.
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.
Демонтируем топливную рампу ВАЗ 2115-2114.
ремонт автомобиля своими руками. топливная рампа. ремонт авто своими руками…
Объявление о продаже Рампа с форсунками на ВАЗ 1.5 в Волгоградской области …
Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.
2.1.10 Ремень привода газораспределительного механизма ВАЗ 2115.
переделать топливную рампу.
Рампа, форсунки и регулятор давления.
095420-0260 095420-0281
Описание продукта
Описание продукта
Клапан сброса давления в топливной рампе общего типа 1 094202060, 095420-0281,880 -0
2.Замена номера: 98032549 095420-0281 8-98032549-0
3.Высокое качество, конкурентоспособная цена
4.В наличии, быстрая доставка
1) Просьба обращаться к СПИСКАМ:
На складе имеются следующие модели клапанов ограничения давления: 1110010013; 1110010014; 1110010015; 1110010017; 1110010020; 1110010022; 1110010024; 1110010024; ; 1110010028; 1110010035; F00R000756; F00R000775; 095420-0230; 095420-0260; 095420-0281
Функция ограничительного клапана сброса давления в топливной рампе:
Давление топлива в топливной рампе контролируется датчиком давления в топливной рампе.Если давление топлива становится чрезмерным, клапан ограничения давления открывается и выпускает избыточное давление топлива через дренажное отверстие клапана ограничения топлива.
2) Фотографии в деталях:
1. Упаковка: внутренняя пластиковая упаковка, нейтральная упаковка: нейтральная упаковка: упаковка нейтральной упаковки: это коробка. Или как требования к клиента
2.Доставка: в течение 5 дней после получения вашего платежа.
Информация о компании
Мы являемся сертифицированным производителем ISO и TS16949 с 25-летней историей, специализирующейся на проектировании
и производстве запасных частей для дизельных двигателей. Наши возможности включают в себя топливные насосы, прецизионные детали
итопливных систем, такие как форсунки, элементы, поршни, клапаны подачи, головки ротора, распределитель топлива
, форсунка, прокладка, шайба, пружина и т. Д.
1.Запасные части дизельного инжектора: проставка, регулировочная прокладка, пружина, нажимной штифт
2. Детали головки ротора насоса VE: прокладка, пружина, пружинное седло и т. Д. …
3. Топливная форсунка: серии PDN, DN, P, S и некоторые другие. Common Rail серии
4. Плунжер и цилиндр в сборе: A, P серии
5. Топливная форсунка и клапан PUMP:
6. Нагнетательный клапан: A, AD, P, MW, PS, CAT …
7. Ремонтные комплекты
8. Детали Common Rail
9. Дозирующие клапаны Commom Rail
10. Ограничительный клапан
Техническое обслуживание и эксплуатация
1.Перед использованием продуктов, пожалуйста, мыть их дважды в чистом бензине или дизельном топливе.
2. Точные парные детали были согласованы попарно и не могут быть заменены.
3. Товар не может быть обнаженным в воздухе долгое время после удаления упаковки.
Наша миссия и цель
1. Нулевое качество дефектов, ноль жалоб клиентов
2. Быть лучшим профессиональным поставщиком в линейке деталей для дизельных двигателей.
Наши обещания
1.Ответ на ваши вопросы в течение 3 рабочих часов.
2. Ваши требования к деталям будут даны ответы в течение 24 часов.
3. Ваши потребности всегда будут рассматриваться как наш главный приоритет.
4. Продолжайте связываться, пока товар не прибудет безопасно.
5.Вы можете связаться со мной в любое время, когда у вас есть вопросы и требования.
4) Процесс заказа
5) Производственное оборудование
,В нашем бизнесе, расширяющемся за рубежом после большого опыта работы на внутреннем рынке, мы стремимся строить долгосрочное сотрудничество с зарубежными клиентами, основанное на взаимном понимании хорошего качества, надежного партнерства, разумной цены. Мы верим в то, что нет идеального клиента, но идеальный поставщик. Мы будем процветать из рук в руки ради возможной победы!

Q1.Как наше качество?
A: Мы поставляем только оригинальные запчасти и запасные части высокого качества.
Q2. Каковы ваши условия упаковки?
A: Для оригинальной упаковки — оригинальная коробка, Для запчастей. Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.
Q3.Каковы ваши условия оплаты?
A: мы принимаем T / T, Western Union, Paypal и т. Д.
Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: для товаров на складе срок поставки 1-3 рабочих дня; для товаров, которых нет в наличии, срок доставки 3-5 рабочих дней
Q5. Какой транспортный путь?
A: мы обычно отправляем товары курьерской службой, такой как DHL, UPS, FEDEX, TNT. EMS …… у нас есть цена для этих экспресс, так что мы можем получить хорошую цену за большой заказ, как правило, мы отправляем за океаном.Когда-нибудь отправьте поездом на рынок Средней Азии и рынок России.
Q6. Какова ваша политика образца?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.
Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой

Информация о продукте | ||||
Тип: | 8-98032549-0 8980325490 | |||
Применение: | Дизельный двигатель | |||
Фирменное наименование: | Сталь | |||
MOQ: | 1 ПК | |||
Способ доставки: | DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, ARAMEX, по воздуху, по морю | |||
Срок доставки: | Около 7 рабочих дней после получения оплаты | |||
Условия оплаты: | T / T, Western Union, MoneyGram, PayPal и др. | |||
Текущий экспортный рынок: | Америка, Европа, Средний Восток, Африка, Азия, Австралия и т. д. |
В: Вы торговая компания или производитель?
A: Мы фабрика.
Q: что такое MOQ вашей компании?
A: наша компания MOQ является 1 ПК.
Q: сколько времени у вас время доставки?
A: около 7 рабочих дней после получения оплаты.
В: Из чего состоит материал вашей продукции?
A: У нас высококачественная быстрорежущая сталь.
Вопрос: каковы ваши условия оплаты?
A: T / T, Western Union, Money Gram, PayPal и т. Д.
,Common Rail Снять топливную форсунку Электронный управляющий насос-дозатор Rama для SCV ПВХ PCV Клапан экстрактор Rally CRT024
Артикул: CRT024
Дизельный Топливный Клапан Разбирать Рама Для СКВ ПВХ ПВХ Клапан
Клапан дозирования топлива Выделенный Rama Extractor Rally для значений дозирования топлива — специальный инструмент
для разборки электронного дозирующего клапана топливного насоса Common Rail с электронным управлением,
вы можете быстро заменить дозирующий клапан на насосе, не повредив все аксессуары.
Клапан дозирования топлива, выделенный инструмент Rama Extractor Rally CRS
Дизель Common Rail для SCV PVC PCV Клапан экстрактор
Для SCV удалить инструмент