Схема подключения реле поворотов ваз 2110: Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации автомобилей семейства ВАЗ-2110.
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации автомобилей семейства ВАЗ-2110.
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации автомобилей семейства ВАЗ-2110.
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации.
1 – лампы указателей поворотов в блок-фарах; 2 – монтажный блок; 3 – выключатель зажигания; 4 – выключатель аварийной сигнализации; 5 – боковые указатели поворота; 6 – лампы указателей поворота в наружных задних фонарях; 7 – переключатель указателей поворота; 8 – комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; А – к источникам питания.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
- Схема соединений монтажного блока Лада Ваз-2110.
- Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 с системой впрыска топлива M1.5.4N и ЯНВАРЬ-5.1 (16-ти клапанная).
- Схема включения наружного освещения автомобилей семейства ВАЗ-2110.
- Схема соединений генератора 94.3701 автомобилей семейства ВАЗ-2110.
- Схема включения электродвигателя системы охлаждения двигателя ВАЗ-2110.
- Схема системы обогрева заднего стекла автомобилей семейства ВАЗ-2110.
- Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111, -2112 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь 5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103 -2111, -2113, -2112, -21122.
- Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.
- Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер М7.9.7).
- Схема соединений системы управления двигателем ВАЗчности Евро-2 (контроллер МP7.0) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.-2111 с распределённым впрыском топлива под нормы токси
- Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер М7.9.7).
- Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер М7.9.7).
- Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер М7.9.7).
- Схема включения очистителей фар автомобилей семейства ВАЗ-2110.
Где находится реле поворотов ВАЗ 2110 и как его подключить?
Для того чтобы решить проблему, нужно выяснить ее источник. Причинами неполадок с поворотами могут быть лампочки на поворотниках, проводка или реле, отвечающее за подачу сигнала поворота.
Поломки реле поворотов
Львиная доля всех поломок такого типа приходится именно на реле. Некоторые автомобилисты рекомендуют при неполадках с поворотами в первую очередь попробовать заменить реле запасным заведомо рабочим и посмотреть на результат.
Если после таких манипуляций неполадки устранились, значит, причина именно в реле, если же проблема сохраняется, необходимо рассмотреть другие причины.
ВАЗ-2110, в отличие от старых моделей «классики», комплектуются не электромагнитным-тепловым, а современным электронным реле поворотов. Электронное реле, в сравнении со своим более ранним аналогом, имеет несколько преимуществ, основными из которых являются высокая надежность, меньший потребляемый ток, а также использование одного элемента как для поворотов, так и для аварийной сигнализации. Это реле располагается на панели с предохранителями, которая находится слева от руля.
Расположение реле поворотов на ВАЗ-2110
Читайте также: Что делать, если не горят стоп-сигналы на ВАЗ-2110
В монтажном блоке ВАЗ-2110 поворотное реле расположено в верхнем правом углу. В автомобилях других марок это реле расположено иначе, к примеру, на монтажном блоке УАЗ Патриот оно расположено левее, чем на «десятке», не стоит брать за образец монтажный блок другой марки. Реле на «десятке» маркируются 26.3747, 495.3747, 07.4747, 491.3747, 49.3777, а также 712.3777. Именно по этой маркировке можно легко определить реле поворотов. В основном все реле электронного типа для ВАЗ-2110 имеют форму параллелепипеда и выполнены в черном цвете, также, помимо крепления на монтажном блоке, реле может монтироваться отдельно с помощью специальных «ушей».
Неполадки с реле поворотов
Неполадки, вызванные неисправностью реле поворотов, могут проявляться следующим образом:
- лампочки не включаются вовсе;
- период, на который загорается лампочка, слишком длительный, или поворотник слишком быстро моргает;
лампочка горит непрерывно.
Все это признаки неисправного реле поворотов
При отсутствии звукового сигнала, сопровождающего включение и выключение поворотов, или соответствующего сигнала индикатора на приборной панели причина может быть другая. При этих неисправностях следует прозвонить цепь питания и проверить проводку, а уже после этого можно браться за проверку реле.
Действия при выходе из строя реле поворотов
Для проверки работоспособности реле, находящегося вне монтажного блока, необходимо включить поворотник и при помощи отвертки замкнуть контакты реле, если после этих манипуляций лампочка загорится, то причина неисправности в реле. При проверке этого элемента в монтажном блоке необходимо замкнуть соответствующие контакты на блоке куском проволоки, и если поворотник загорится, то реле неисправно. Реле такого типа не подлежит ремонту, и поможет только замена этой детали.
расположение и назначение. Запчасти на ВАЗ-2110
Автомобиль оснащается световыми приборами, которые необходимы для безопасного передвижения на дороге и езды в темное время суток. Поворотники — это один из самых важных световых сигналов. Служит для обозначения при перестроении, а также включения аварийной сигнализации. Довольно часто из строя выходит реле поворотов ВАЗ-2110. Случается это по различным причинам, о чем и поговорим в данной статье.
О предохранителях и реле
Машина оснащается блоком предохранителей, в котором они установлены в большом количестве. Каждый из них отвечает за тут или иную функцию. Если перегорает плавкий предохранитель, то поворотник или свет может не работать. Это, конечно, касается абсолютно всех электронных систем, но нас интересуют именно эти.
Плавкий предохранитель используется для защиты от перегрузок. Если в цепи возникают проблемы, скажем слишком высокое напряжение, то перегорает предохранитель. Следовательно, на нем цепь замывается, а напряжение не поступает дальше. Получается, тот же поворотник не будет функционировать без предохранителя, что вполне логично.
Где находится реле поворотов на ВАЗ-2110
Если не работает поврототник, то первое что нужно сделать — проверить блок предохранителей, так как именно там зачастую кроется причина. Мог банально перегореть предохранитель или вышло из строя реле, что случается реже, но все же бывает.
Найти на «десятке» этот блок довольно просто, он распологается рядом с рычагом открывания капота. Реле-прерыватель располагается в гнезде К-3. Он отвечает за функционирование поворотников и аварийной сигнализации. Сгоревший предохранитель найти предельно просто, обычно определяется визуально и меняется на новый. Тут нет ничего сложного. Если же проблемы с реле, то и его в большинстве случаев нет смысла ремонтировать. Куда проще купить новое и быть уверенным, что оно не откажет в близжайшее время.Неисправности и их устранение
Есть несколько способов понять, что с реле творится неладное. Во-первых, обратите внимание на частоту щелчков реле. В случае перегорания одной из лампочек реле будет моргать в два раза быстрее. Когда нет вообще никакого сигнала, то стоит проверить проводку, возможно, дело в ней. Виновником также может быть и предохранитель.
Поиск неисправности необходимо начинать с состояния электрической цепи. Обусловлено это тем, что окисленный контакт или короткое замыкание ведут к отсутсвию сигнала или повышенному напряжению. Просто так предохранители и реле не перегорают, поэтому проблема чаще всего именно в проводке. Если там все в порядке, то меняем предохранитель и при необходимости реле. Сделать это можно, сняв его с кронштейнов в монтажном блоке. Дальше ставим новую деталь, и все должно заработать.Вкратце о состоянии проводки
Обычно автомобиль эксплуатируется длительное время без какого-либо обслуживания в плане электрики. Перегоревшие лампочки и предохранители меняются, а провода остаются без обслуживания. Тем не менее, это неправильно. Необходимо периодически осуществлять чистку окислившихся контактов и менять переломленные провода или, в крайнем случае, паять их. Это позволит обеспечить надежный сигнал и длительную работу электронных приборов автомобиля.
Если же деталь уже вышла из строя, то сначала нужно определиться, какое реле поворотов на ВАЗ-2110 установлено. Проще всего взять старое и пойти с ним в магазин. Хотя обычно достаточно попросить релешку на «десятку», и продавец даст вам нужную деталь. Но лучше все же перестраховаться.
Покупай качественные запчасти на ВАЗ-2110
Нередко приобретение откровенной «китайщины» приводит к поломкам. Это не так относится к предохранителям и реле, как к запчастям ходовой части и систем двигателя. Именно поэтому настоятельно рекомендуется приобретать з/ч в специализированных магазинах для классики. Можно делать заказ через Интернет, что позволяет самому выбрать производителя и сроки доставки.
Конечно, это больше касается иномарок, на которые не в каждом магазине найдешь запасные части. Но бывает, и на «десятку» сложно найти какую-либо деталь. Такие запчасти на ВАЗ-2110 как реле и предохранители стоят копейки, и не нужно на этом экономить. Всегда имейте с собой запасные плавкие предохранители.
Если дело не в реле
Случается и так, что обычная замена предохранителей не помогает. Проводку проверили, реле заменили, а все равно ничего не работает. В этом случае имеет смысл обратить внимание на состояние подрулевого переключателя. Есть несколько «больных» мест, где припой контактов слабо держится. Из-за этого могут перестать работать поворотники. В этом случае необходимо снять подрулевой переключатель, найти неисправные контакты и перепаять их. Сложного тут ничего нет, важно лишь умение обращаться с паяльником. Если щелкает реле поворотов ВАЗ-2110 при его включении, значит система исправна. Сам же подрулевой переключатель обойдется вам гораздо дороже, поэтому осторожней при его демонтаже и установке, старайтесь не повредить соединения и контакты.
Несколько важных деталей
Самая досадная ситуация — это когда выходит из строя весь блок предохранителей. В этом случае его можно попытаться реанимировать. Для этого его нужно снять и разобрать. Проверить целостность всех контактов и плат. При необходимости перепаять поврежденные участки. Но когда такой возможности нет, проще его купить. Главное — не ошибиться с выбором модели, так как монтажные блоки бывают нескольких видов в зависимости от года выпуска автомобиля. Блок старого образца на новый поменять не выйдет, и наоборот тоже не получится. В этом случае также желательно взять с собой всю запчась в магазин, чтобы не оказаться в дураках.
Как вы видите, определить где находится реле поворотов на ВАЗ-2110, достаточно просто. Для этого нужно просто внимательно посмотреть представленную в данной статье схему. Она наглядно показывает место его расположения.
Логичное завершение
Если вы не ищете простых путей, можно попробовать разобрать само реле и проверить что в нем не так. Может быть, подвижная пластина закисла или же контакт отошел. Так как деталька маленькая, нужно быть очень осторожным и ничего не погнуть. Используя небольшой паяльник, а также мелкозернистую наждачную бумагу, можно привести реле в чувство и при этом получить драгоценный опыт по ремонту.
Замена реле поворотов ВАЗ-2110 выполняется достаточно просто и быстро. Сложного нет совершенно ничего, поэтому имеет смысл такие работы выполнять самостоятельно. Это не требует от вас знаний по электротехнике. Само по себе реле может «глючить», если подходит его время. Когда появились первые признаки неисправности, такие как периодический отказ реле, измененная частота щелчков и т.п., лучше запастись запасной частью заранее. Так вы сможете при необходимости сразу выполнить замену реле поворотов ВАЗ-2110.
не работают повороты ваз, реле поворотов ваз,
просмотров 17 159 Google+На сайте рассматривались схемы подключения указателей поворотов и поиск неисправности в различных схемах. Здесь рассмотрим поиск неисправности в случае, когда не работают повороты ВАЗ переднеприводных моделей.
Поиск неисправности если не работают повороты, даже если Вы не имеете специальных знаний.
Проверка исправности реле поворотов.
И так рассмотрим, что делать, если не работают повороты ВАЗ с передним приводом, кроме 2170 Приора. Работа и поиск неисправности которой рассматривалось в статье «Реле поворотов Приора».
Для начала убедитесь в том, что работают измерительные приборы и контрольные ламы на панели приборов. Если они не работают, то проверьте исправность предохранителя.
При исправности приборов включите кнопку аварийной сигнализации, и проверить мигание всех ламп в указателях поворотов. Это позволит разделить схему на две части и ускорить поиск неисправности.
Если аварийная сигнализация при включении не работает, то необходимо проверить исправность реле поворотов и аварийной сигнализации и наличие питания на его выводе 49. Обозначение выводов нанесено на нижнюю часть реле, рядом с контактными ножками.
Извлекаем реле, имеющее на верхней части корпуса обозначение в виде треугольника, из монтажного блока, и в освободившемся гнезде при помощи контрольной лапы проверит наличие плюса на выводе 49. Подключаем контрольную лампу к массе или минусу аккумуляторной батареи, а вторым концом косаемся вывода 49, при включенной кнопке аварийной сигнализации, включать зажигание не нужно. Отсутствие питания свидетельствует о неисправности предохранителя, кнопки аварийной сигнализации или обрыве проводов, контактных дорожек монтажного блока и плохом контакте в соединительных разъёмах.
Если плюс на выводе есть, то медным проводом соединить выводы 49 и 49А. При исправности соединительных проводов и разъёмов должны загореть все лампы указателей поворотов. Это говорит о том, что неисправно реле поворотов и световой сигнализации. Если лампы не загорят, а плюс на выводе 49 есть, то возможно есть короткое замыкание в цепи сигнальных ламп и сгорел предохранитель. Короткое замыкание так же может стать причиной выхода из строя реле. В этом случае проверьте исправность предохранителя, а при его перегорании устраните короткое замыкание в цепи сигнальных ламп.
Проверка кнопки аварийной сигнализации.
Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.
Если плюса нет, то необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации. Для этого надо извлечь кнопку из гнезда, поддев её тонкой отвёрткой или снять козырёк панели приборов. В контактном разъёме кнопки проверить контрольной лампой наличие питания на выводе 2 (нумерация выводов на кнопке около контактов) при включенном зажигании. При отсутствии питания устранить обрыв провода от панели приборов до кнопки. При наличие питания соедините в гнезде кнопки вывод 2 с выводом 5, при включенном зажигании, и включите указатели поворотов любого борта. Если сигнальные лампы данного борта загорят, то смените неисправную кнопку аварийной сигнализации.
Если сигнальные лампы не загорят, то, не убирая перемычки с колодки кнопки аварийной сигнализации, соедините медным проводом в гнезде реле выводы 49 и 49А, после чего проверьте питание на выводе 49А переключателя поворотов. Для этого снимаем кожух рулевой колонки и соединительный разъём с переключателя поворотов. Так же можно снять и сам переключатель, для определения номеров выводов, которые нанесены на нижнюю его часть рядом с контактными ножками. Сделать это не сложно, сжав фиксаторы с боков переключателя и вытянув его в сторону. При исправности цепи от реле до переключателя контрольная лампа начнёт гореть. Если контрольная лампа негорит, то устраните обрыв в проводе от монтажного блока до разъёма указателя поворотов.
При включении поворотов перегарает предохранитель.
Ещё одна неисправность указателей поворотов, это перегорание предохранителя при включении указателей одного из бортов. Для быстрого определения неисправности включите аварийную сигнализацию. Сигнальная лампа в цепи, которой есть короткое замыкание, гореть не будет или будет гореть в полнакала. Признаком короткого замыкания в цепи сигнальных ламп может служить жужжание реле поворотов при включении указателей.
Для облегчения поиска неисправностей, когда не работают указатели поворотов ВАЗ, воспользуйтесь выкладками схем приведённые ниже.
Схема подключения указателей поворотов и аварийной сигнализации ВАЗ 2110.
Схема подключения указателей поворотов и аварийной сигнализации ВАЗ 2109
admin 22/06/2014«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»Предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112
Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные — это может привести к перегоранию токопроводящих дорожек печатной платы и даже стать причиной пожара. |
Практически все цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями рассчитанными на различный номинальный ток. Исключения составляют следующие цепи: цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора (кроме обмотки возбуждения), зажигание и пуск двигателя.
Монтажный блок 2110-3722010 |
Монтажный блок 2110-3722010-01 |
Монтажный блок 2110-3722010-08 |
№ | А | Назначение |
1 | 5 | Фонари освещения номерного знака Контрольная лампа включения габаритного освещения Лампы освещения приборов Лампы габаритного света левого борта |
2 | 7.5 | Левая фара (ближний свет) |
3 | 10 | Левая фара (дальний свет) |
4 | 10 | Правая противотуманная фара |
5 | 30 | Электродвигатели стеклоподъемников дверей |
6 | 15 | Штепсельная розетка для переносной лампы |
7 | 20 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя Звуковой сигнал |
8 | 20 | Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты) |
9 | 20 | Клапан рециркуляции Электродвигатель омыва стекол Электродвигатель очистителя заднего стекла Электродвигатель очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя фар |
10 | 20 | Резервный |
11 | 5 | Лампы габаритного света правого борта |
12 | 7.5 | Правая фара (ближний свет) |
13 | 10 | Правая фара (дальний свет) Контрольная лампа включения дальнего света фар |
14 | 10 | Левая противотуманная фара |
15 | 20 | Электрообогрев сидений Блокировка замка багажника |
16 | 10 | Реле –прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) |
17 | 7.5 | Задние фонари (лампы стоп-сигнала) Плафон внутреннего освещения кузова Лампа индивидуальной подсветки Лампа подсветки выключателя зажигания Часы (маршрутный компьютер) |
18 | 25 | Лампа освещения вещевого ящика Контроллер отопителя Прикуриватель |
19 | 10 | Блокировка замков дверей Задние фонари (лампы света заднего хода) Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света Указатели поворотов с контрольными лампами Обмотка возбуждения генератора Блок индикации бортовой системы контроля Комбинация приборов Часы (маршрутный компьютер) |
20 | 7.5 | Лампы задних противотуманных фонарей |
21 | — | Запасной |
22 | — | Запасной |
23 | — | Запасной |
Реле | ||
К1 | Реле контроля целостности ламп (4412.3747 / 2110-3747410) | |
К2 | Реле-прерыватель стеклоочистителя (524.3747 / 2110-3747710) | |
К3 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (492.3747 / 2108-3747010-02) | |
К4 | Реле включения ближнего света фар (113.3747 / 2105-3747210-10) | |
К5 | Реле включения дальнего света фар (113.3747 / 2105-3747210-10) | |
К6 | Реле дополнительное (71.3747-01 / 2110-3747310-01) | |
К7 | Реле включения обогрева заднего стекла (113.3747 / 2105-3747210-10) | |
К8 | Реле задних противотуманных фонарей (113.3747 / 2105-3747210-10) |
Дополнительные предохранители и реле (система впрыска топлива)
Дополнительные предохранители и реле установлены за боковой облицовкой консоли, крепящейся двумя винтами, с правой стороны панели приборов.
№ | А | Назначение |
1 | 15 | Модуль зажигания, контроллер |
2 | 15 | Клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха |
3 | 15 | Реле топливного насоса, топливный насос, форсунки. |
Реле | ||
К4 | Реле электровентилятора | |
К5 | Реле электробензонасоса | |
К6 | Главное реле (реле зажигания) |
Предохранитель противотуманных фонарей
В нише панели приборов за монтажным блоком установлен.
расположение и функции. Запчасти на ВАЗ-2110
Автомобиль оборудован световыми приборами, которые необходимы для безопасного передвижения по дороге и движения в темноте. Поворотники — один из самых важных световых сигналов. Используется для индикации при перестройке, а также включения сигнализации. Довольно часто реле выключает ВАЗ-2110. Это происходит по разным причинам, о которых мы и поговорим в этой статье.
О предохранителях и реле
Машина оборудована блоком предохранителей, в котором их устанавливают в большом количестве.Каждый из них отвечает за ту или иную функцию. При перегорании предохранителя может не работать указатель поворота. Это, конечно, касается абсолютно всех электронных систем, но нас они как раз интересуют.
Предохранитель используется для защиты от перегрузок. Если в цепи есть проблемы, допустим слишком высокое напряжение, значит предохранитель перегорает. Следовательно, цепочка на нем омывается, а напряжение не идет. Оказывается, тот же поворотник без предохранителя не заработает, что вполне логично.
Где реле поворотников на ВАЗ-2110
Если повотник не работает, то первое, что нужно сделать, это проверить блок предохранителей, ведь именно там часто кроется причина. Может банально сработать предохранитель или реле вышло из строя, что случается реже, но бывает.
Найти на «десятке» этот блок довольно просто, он находится рядом с рычагом открывания капота. Реле-прерыватель находится в гнезде К-3. Он отвечает за работу поворотников и сигнализаций.Перегоревший предохранитель найти крайне легко, обычно он определяется визуально и меняют на новый. Нет ничего сложного. Если проблема с реле, то в большинстве случаев ремонтировать его нет смысла. Намного проще купить новый и быть уверенным, что в ближайшее время он не откажется.Неисправности и их устранение
Есть несколько способов понять, что с реле выходит из строя. Во-первых, обратите внимание на частоту щелчков реле. Если одна из лампочек перегорит, реле будет мигать в два раза быстрее.Когда сигнала вообще нет, то стоит проверить проводку, может дело в ней. Виновником также может быть предохранитель.
Для устранения неполадок начните с состояния электрической цепи. Это связано с тем, что окисленный контакт или короткое замыкание приводят к отсутствию сигнала или повышению напряжения. Просто так не перегорают предохранители и реле, поэтому проблема чаще всего в проводке. Если там все в порядке, то меняем предохранитель и при необходимости реле. Сделать это можно, сняв его с кронштейнов в монтажном блоке.Потом ставим новую деталь, и все должно работать.Вкратце о статусе проводки
Обычно машина эксплуатируется длительное время без какого-либо обслуживания электрики. Перегоревшие лампочки и предохранители меняются, а провода остаются без присмотра. Однако это неверно. Необходимо периодически очищать окисленные контакты и менять оборванные провода или, в крайнем случае, паять их. Это обеспечит надежный сигнал и долгую работу электронных устройств автомобиля.
Если деталь уже вышла из строя, то для начала необходимо определить, какое реле поворотов на ВАЗ-2110 установлено. Самый простой способ — взять старый и пойти с ним в магазин. Хотя обычно достаточно попросить реле на «десятку», и продавец даст вам нужную деталь. Но лучше перестраховаться.
Купить качественные запчасти на ВАЗ-2110
Часто приобретение откровенного «китайца» приводит к поломкам. Это не касается предохранителей и реле, как частей шасси и систем двигателя.Именно поэтому настоятельно рекомендуется приобретать З / ч в специализированных магазинах классики. Вы можете сделать заказ через Интернет, что позволяет выбрать производителя и срок доставки.
Конечно, это больше касается иномарок, для которых не в каждом магазине можно найти запчасти. Но бывает, и в «десятке» сложно найти какую-либо деталь. Такие запчасти на ВАЗ-2110, как реле и предохранители, стоят копейки, и на этом экономить не нужно.Всегда имейте запасные предохранители.
Если не реле
Еще бывает, что обычная замена предохранителей не помогает. Проверили проводку, заменили реле, но все равно ничего не работает. В этом случае есть смысл обратить внимание на состояние подрулевого переключателя. Есть несколько «больных» мест, где слабо держится припой контактов. Из-за этого могут перестать работать поворотники. В этом случае нужно снять подрулевой переключатель, найти неисправные контакты и спаять их.Здесь нет ничего сложного, важно только умение обращаться с паяльником. Если поворотный переключатель ВАЗ-2110 щелкает при его включении, то с системой все в порядке. Сам подрулевой переключатель обойдется вам гораздо дороже, поэтому будьте осторожны при его демонтаже и установке, постарайтесь не повредить соединения и контакты.
Несколько важных деталей
Самая неприятная ситуация возникает, когда дело доходит до сборки всего блока предохранителей. В этом случае вы можете попробовать его реанимировать. Для этого его необходимо снять и разобрать.Проверьте целостность всех контактов и карт. При необходимости спаяйте поврежденные участки. Но когда такой возможности нет, ее проще купить. Главное, не ошибиться с выбором модели, поскольку монтажные блоки бывают нескольких видов в зависимости от года выпуска автомобиля. Блок старого образца не будет заменен на новый, и наоборот тоже не подойдет. В этом случае тоже желательно все аксессуары принести в магазин, чтобы не дурить.
Как видите, определить, где находится реле поворота на ВАЗ-2110, достаточно просто. Для этого достаточно внимательно посмотреть на схему, представленную в этой статье. На нем четко видно его местонахождение.
Логическое завершение
Если не ищете простых способов, можно попробовать разобрать само реле и проверить, что с ним не так. Возможно, подвижная пластина подкисилась или отошел контакт. Поскольку элемент небольшой, нужно быть очень осторожным и ничего не гнуть.С помощью небольшого паяльника, а также мелкозернистой наждачной бумаги можно оживить реле и при этом получить бесценный опыт ремонта.
Замена реле поворота ВАЗ-2110 осуществляется довольно просто и быстро. Здесь нет абсолютно ничего сложного, поэтому такие работы имеет смысл выполнить самостоятельно. Для этого не нужно знать электротехнику. Само реле может «глючить», если его время подходит. При появлении первых признаков неисправности, таких как периодический выход реле из строя, изменение частоты щелчков и т. Д., лучше заранее запастись запчастью. Так что при необходимости можно сразу заменить реле поворота ВАЗ-2110.
p >> .Признаки неисправного реле указателя поворота
Реле указателей поворота — это самая простая система в вашем автомобиле, которую можно проанализировать и устранить неисправности. Если ваша сигнальная лампа не работает, вам будет сложно маневрировать автомобилем. Но хорошая новость заключается в том, что устранить неисправность неисправного реле указателей поворота не так уж сложно.
Что такое реле указателей поворота?
Мы называем электрическое устройство, управляющее сигналами поворота, реле сигнала поворота или опасностью.Большинство указателей поворота на дорожно-транспортных средствах управляются мигалкой, также называемой реле, которое представляет собой электрический компонент, который отключает свет, чтобы он включался и выключался. В соответствии с конкретными потребностями автомобиля они могут быть разных форм, размеров и дизайнов.
Признаки неисправности реле указателей поворота
A Реле указателя поворота Проблема в основном является результатом перегоревшей лампы или неисправного реле указателя поворота. Есть много признаков неисправности реле поворотников .Обычно неисправные поворотники имеют некоторые симптомы ниже, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
Реле указателей поворота не работает
Неисправный указатель поворота — самый популярный признак неисправности реле указателя поворота . Это может привести к тому, что огни не будут работать, когда вы нажмете кнопку аварийной сигнализации. Хотя эта проблема не может привести к серьезным проблемам с производительностью двигателя, она очень опасна, когда ваши поворотники не работают.
Если сигнал мигает очень быстро, возможно, лампочка перегорела.Вы можете легко заменить лампочку указателя поворота, как и любую сломанную лампочку. Его легко поменять, и он не требует больших затрат.
Если лампочки не являются причиной, вам необходимо навсегда заменить указатель поворота.
Симптомы плохого реле указателей поворота — все, что вам нужно знатьПОДРОБНЕЕ:
Перед заменой реле указателей поворота обязательно проверьте реле указателей поворота для указателей поворота или аварийной сигнализации, поскольку в некоторых автомобилях они расположены отдельно.
Прежде всего, конечно, купите себе новый переключатель поворотников .Найдите свое местоположение кластера воспроизведения. Большая часть руководств по эксплуатации автомобилей идет с вашей конкретной моделью и показывает, где именно она находится. И на 100% весь автомобиль — это соединение различных электрических компонентов. Далее снимаем старое реле указателей поворота и добавляем новое. И это единственный способ вставить реле. Не беспокойтесь о неправильной установке, все пойдет правильно. Кроме того, прочтите наши советы по обслуживанию, данные экспертами, чтобы узнать больше о других проблемах с автомобилем.
Реле указателей поворота Не отключать освещение
Еще один признак неисправности реле указателя поворота — это то, что оно остается включенным, а не мигает. Несмотря на то, что они загораются, они не обнаруживают других, что водитель хочет повернуть налево / направо или в другой ситуации. Главным результатом этой проблемы являются проблемы с электричеством. Следовательно, необходимо регулярно проверять автомобиль.
Другие фары не работают
В некоторых случаях дополнительные фонари, такие как фары, ходовые огни или стоп-сигналы, также могут не работать вместе с реле указателя поворота.Причина в том, что эти огни могут соединяться с вашими опасностями в некоторых автомобилях. Таким образом, иногда, если ваши указатели поворота не неправильные, это приводит к тому, что другие огни не работают.
Дальнейшее устранение неисправностей
Если ваши указатели поворота по-прежнему не работают после того, как вы заменили неисправное реле указателей поворота и убедились, что лампочки работают, вам нужно проверить электричество.
Иногда единственное, что вам нужно сделать, это проверить соединения. Вам необходимо получить доступ к задней части корпусов указателей поворота, чтобы заменить лампы.В этом месте отключите соединение между задними фонарями, передними указателями поворота и электрической системой автомобиля, а затем подключите их по очереди. В некоторых случаях это действие может помочь вам решить проблему.
В противном случае вам следует подумать о случайных предохранителях, когда возникает симптом реле сигнала поворота. Плохая цепь, которая может показаться не имеющей никакого отношения к сигналам поворота или стоп-сигналам, может каким-то образом привести к их отказу.
Плохие симптомы реле указателей поворота> Купить подержанный автомобиль у надежных японских продавцов можно здесь <<
Если вы хотите узнать больше, посмотрите видео ниже:
.
VW Указатели поворота и реле
Реле и переключатели указателей поворота
111953185C Реле указателя поворота, 6 В:
VW ошибка 1958-65VW Ghia 1956-65
VW Bus 1950-65
Заменить реле поворотников очень просто — всего 2 провода! Клеммы промаркированы, их обозначения:
X — Питание от блока предохранителей
L — Питание переключателя указателей поворота
111953185C Реле указателя поворота, 6 В.
Заводская цветовая маркировка VW:
X — Черный
L — черный с бело-зеленой полосой
211953215C VW Реле указателя поворота, 12 В:
VW Beetle 1965-70VW Ghia 1965-71
VW тип 2 / автобус 1968-70
VW Тип 3 1968-70
VW Thing 1973-74
Эта модель также может использоваться для моделей 1966 года и более ранних, которые были преобразованы в системы с напряжением 12 В. Заменить реле указателей поворота очень просто. Клеммы промаркированы, их обозначения:
49 — Питание от блока предохранителей
49a — Питание переключателя указателей поворота
31 — Земля шасси
KBL — Питание лампы указателя поворота
ПРИМЕЧАНИЕ: Если лампа указателя поворота не мигает при включении указателей поворота, переместите провод от клеммы KBL к клемме 49a (используйте комбинированное соединение или перемычку) с Черный / белый / зеленый провод.
211953215C VW Реле указателя поворота, 12 В.
Заводская цветовая маркировка VW:
49 — Чёрный
49a — Черный с белой и зеленой полосой
31 — Коричневый
KBL — Синий с красной полосой
111953227D VW Реле указателя поворота, 12 В:
VW стандартные жуки 1971-77VW Super Beetles 1971-79
VW Ghia 1972-74
VW тип 2 / автобус 1971-79
VW тип 3 1971-74
VW Thing 1973-74
Эта модель также может использоваться для моделей 1966 года и более ранних, которые были преобразованы в системы с напряжением 12 В.Заменить реле указателей поворота очень просто. Клеммы промаркированы, их обозначения:
49 — Питание от блока предохранителей
49a — Питание переключателя указателей поворота
31 — Земля шасси
111953227D VW Реле указателя поворота, 12 В.
Заводская цветовая маркировка VW:
49 — Чёрный
49a — Черный с белой и зеленой полосой
31 — Коричневый
141953517C VW Указатель поворота, (Valeo):
VW ошибка 1962-65VW Ghia 1961-65
Замена реле указателей поворота очень проста, всего 2 провода! Клеммы промаркированы, их обозначения:
Черный Белый Зеленый Провод: 49a ИЛИ Клемма «L» реле указателя поворота
Синяя перемычка (на проводе Bk / Wh / Gn): лампа K3 в спидометре
(лампа указателя поворота)
Черный провод с белой полосой: питание левых указателей поворота
Черный провод с зеленой полосой: питание правых поворотников
141953517C VW Указатель поворота, Beetle 62-65, Ghia 61-65 (Valeo).
Заводская цветовая маркировка VW:
141953517F VW Указатель поворота, черный:
VW ошибка 1966-67VW Ghia 1966-67
Электропроводка переключателя указателей поворота VW представляет собой очень простую схему. даже с переключателями 66-67, управляющими реле фар. Обозначения проводов:
Черный Белый Зеленый Провод: 49a ИЛИ Клемма «L» реле указателя поворота
Черный провод с белой полосой: питание левых указателей поворота
Черный провод с зеленой полосой: питание правых поворотников
Коричневый провод с перемычкой: клемма заземления на корпусе
Коричневый провод с белой полосой: клемма «S» на реле фар
141953517F VW Указатель поворота, черный.
Заводская цветовая маркировка VW:
311953513B VW Указатель поворота:
VW ошибка 1968-70VW Ghia 1968-70
VW Type 3 1968-69
Электропроводка переключателя указателей поворота VW представляет собой очень простую схему, даже с переключателем, управляющим реле фар. Обозначения проводов:
Черный Белый Зеленый Провод: 49a ИЛИ Клемма «L» реле указателя поворота
Синяя перемычка (на проводе Bk / Wh / Gn): лампа K3 в спидометре
(лампа указателя поворота)
Черный провод с белой полосой: питание левых указателей поворота
Черный провод с зеленой полосой: питание правых поворотников
Коричневый провод с перемычкой: клемма заземления на винте крепления спидометра
Коричневая перемычка: к клемме 31 переключателя стеклоочистителей
Коричневый провод с белой полосой: Клемма «S» на реле фары
ПРИМЕЧАНИЕ: 3 СЕРЫХ ПРОВОДА ДУБЛИРОВАНЫ И НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.Обычно мы разрезаем их на переключателе и снимаем перед установкой.
311953513B VW Указатель поворота.
Заводская цветовая маркировка VW:
111953513F VW Указатель поворота:
VW Beetle 1972-78VW Super Beetle 1972-79
VW Ghia 1972-74
VW тип 3 1972-74
VW Thing 1973-74
Установить переключатель указателей поворота довольно просто. Он имеет модульную конструкцию и вставляется в переключатель стеклоочистителя. Электропроводка проходит по рулевой колонке и вставляется в жгут проводов указателей поворота.Заводские цветовые коды проводов на кабеле:
Черный / Белый / Зеленый — 49a Клемма реле указателей поворота
Черный / Белый — Жгут проводов левого указателя поворота 4-контактный разъем
Черный / зеленый — 4-контактный разъем жгута правого указателя поворота
Коричневый — язычок заземления шасси на кузове
Коричневый / белый — клемма «S» реле фар
Коричневый — сигнал заземления к жгуту проводов звукового сигнала
Примечание: Если вы включаете зажигание и включаете звуковой сигнал, два коричневых провода меняются местами.
111953513F VW Указатель поворота.
Заводская цветовая маркировка VW:
211953513K VW Указатель поворота:
Автобус VW 1974-79 (с шасси № 2142164060) Установить переключатель указателя поворота довольно просто. Он имеет модульную конструкцию и вставляется в переключатель стеклоочистителя. Электропроводка проходит по рулевой колонке и вставляется в жгут проводов указателей поворота.
Заводские цветовые коды проводов на кабеле:
Черный / Белый / Зеленый — 49a Клемма реле указателей поворота
Черный / Белый — Жгут проводов левого указателя поворота 4-контактный разъем
Черный / зеленый — 4-контактный разъем жгута правого указателя поворота
Коричневый — язычок заземления шасси на кузове
Коричневый / белый — клемма «S» реле фар
Коричневый — сигнал заземления к жгуту проводов звукового сигнала
Примечание: Если вы включаете зажигание и включаете звуковой сигнал, два коричневых провода меняются местами.
211953513K VW Указатель поворота.
Заводская цветовая маркировка VW:
.
№ | Функция предохранителя | А |
1 | Правый стоячий фонарь и задний фонарь, освещение приборов, фонарь номерного знака | 7,5 |
2 | Фонарь левый и задний фонарь | 7,5 |
3 | Фара противотуманная передняя | 15 |
4 | Фонарь задний противотуманный | 7.5 |
5 | Левый ближний свет с регулировкой угла наклона фар | 7,5 |
6 | Правый ближний свет с регулировкой угла наклона фар | 7,5 |
7 | Левый дальний свет, индикатор дальнего света | 7,5 |
8 | Правый дальний свет | 7,5 |
9 | Двигатель 160 от 16.11.99: Катушка зажигания, стартер | 25 |
Двигатель 660 от 16.11.99: Стартер | 15 | |
10 | от 16.11.99: Указатели поворота, стоп-сигналы | 15 |
11 | Радио, навигационная система, CD-чейнджер, прибор комбинация, тахометр, фонарь заднего хода, автоматическое распознавание детского сиденья, диагностический разъем, Выключатель вспомогательного нагревателя PTC (двигатель 660) | 15 |
12 | Розетка 12 В | 15 |
13 | Задний фонарь салона, диагностический разъем | 15 |
14 | Магнитола, навигационная система, CD-чейнджер | 15 |
15 | Модули управления: комбинация приборов, ZEE, центральная запирание, сигнализация, дистанционное отпирание крышки багажника, передняя лампа для салона | 7.5 |
16 | Центральный замок, консоль безопасности, часы, звуковой сигнал, дистанционное отпирание крышки багажника, лампа освещения салона | 15 |
17 | Электродвигатель очистителя заднего стекла | 15 |
Cabrio: Подогрев сидений | 25 | |
18 | Сиденья с подогревом Cabrio: Мотор с мягким верхом | 25 |
19 | Cabrio: Мотор с мягким верхом | 25 |
Стеклянная сдвижная крыша | 15 | |
20 | Двигатель 160: Модуль управления двигателем | 7.5 |
21 | Обогреватель заднего стекла, вентилятор двигателя | 30 |
22 | от 16.11.99: Система переключения, блок реле контура 30 | 40 |
до 15.11.99: Указатели поворота, стоп-сигналы | 15 | |
23 | Вентилятор отопителя | 20 |
24 | Левая и правая |