Размер оплетки руля ваз 2110: Оплетка на руль. Размеры, виды и особенности.

Оплетка на руль. Размеры, виды и особенности.

Все оплетки на руль разделяются производителями по размерам. Это одна из главных характеристик на ровне с материалом из которого она изготовлена, а также способа крепления непосредственно на рулевое колесо.

Размер оплетки руля 2110 (размер руля)

Автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 — размер рулевого колеса составляет 38 см, соответственно необходимо приобрести оплетку размера М (37-38 см)

размер оплетки руля 2110

 

Размер оплетки руля Нива (размер руля)

Руль Нивы немного отличается размерами от остальных автомобилей выпускаемых ВАЗ. Диаметр руля составляет 40 см, что соответствует размеру L.

размер оплетки руля нива

 

Размер оплетки руля Газель (размер руля)

У самого популярного отечественного бизнес-транспорта размер рулевого колеса еще больше, чем у легковых автомобилей. А соответственно для них подходит оплетка размером XL

ГАЗель оплетка руля

  Оплетка на руль Логан размер (размер руля)

Одна из самых народных иномарок имеет размер рулевого колеса 38 см, а соответственно для него подойдет размер — М.

Оплетка на руль Логан размер

Оплетка на гранту размер (размер руля)

Как и большинство легковых автомобилей ВАЗ 2190 «Гранта» и модификации оснащаются рулевым колесом диаметр которого равен 38 см. Соответственно размер подходящей оплетки — М.

Гранта размер оплетки

Оплетка на руль размеры Приоры (размер руля)

«Приора» как и почти все легковые автомобили оснащаются рулевыми колесам с диаметром 38 см. Приобретая размер М, автолюбитель делает правильный выбор.

оплетка руля приоры размеры

Оплетка на руль Солярис размер (размер руля)

На большинстве легковых иномарок установлено рулевое колесо диаметром 38 сантиметров, что соответствует размеру — М.

Оплетка на Солярис размер

Таблица размеров оплеток на руль

[table id=5 /]

Для чего нужна оплетка на руль

Оплетка для руля один из самых популярных и весьма распространенных аксессуаров для автомобиля. Причина использования данного аксессуара очень много:

 

  1. Сохранение внешнего вида салона авто, ведь рулевое колесо один из самых заметных элементов в салоне машины.
  2.  Желание привнести эстетики и обновление внешнего вида «замылившего глаз» салона. Особенно это актуально в автомобилях где производители поскупились на изыски в дизайне салона.
  3. Желание сделать вождение более комфортным. В теплое время года даже ладони покрытые потом не будут по нему проскальзывать, что позволяет усилить хват и чувствовать себя более уверенно на дороге. Помимо этого, увеличенный диаметр за счет оплетки или чехла и это также имеет не очевидное практическое значение: слишком тонкий руль небольшого диаметра особенно на поворотах может проскальзывать в руках. Толстое рулевое колесо, напротив жёсткой и плотной поверхностью приятнее держать в руках.
  4. Практическое применение. Оплетка руля играет роль своеобразного чехла. Который защищает рулевое колесо от воздействий солнечных лучей, излишне сухого воздуха и перепадов температуры. В подержанных авто он также скрывает дефекты рулевого колеса появившиеся с течением времени.

Какую оплетку на руль выбрать?

Материал исполнения — Современный рынок насыщен огромным количеством разнообразных оплеток на руль, отличающихся по материалам исполнения. Чаще всего материалом служит — натуральная или ЭКО (кожаный заменитель) кожа, велюр, резина и поролон. Каждый пользователь сможет выбрать для себя модель по вкусу. Для молодой девушки подойдет поролоновая или меховая оплетка яркой расцветки. Мужчины сделают выбор в сторону нестареющей классики из кожи с минимумом украшений и деталей.

Относительно качества, несомненный лидер среди материалов — кожа (при должном уходе может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля). затем идут оплетки их ЭКО-кожи — для них очень губительно воздействие солнечного света и перепад температур (срок службы три — четыре года). Самыми хрупкими и недолговечными являются оплетки из ткани с поролоновыми вставками, ткань помимо температурных условий очень чувствительна к физическому воздействию, как и поролон в подушечках.

Виды оплеток на руль.

Чехлы — не требуют для фиксации на руле дополнительных действий кроме непосредственно надевания. Полное надевание не займет больше 20 минут при условии, что покупатель- автовладелец ни чего не напутал с размером.

Плюсы данного вида:

Богатый выбор моделей всех форм, моделей, цветов и оттенков. Быстрота и легкость монтажа. Разберется даже абсолютны новичке.

Минусы данного вида:

Эстетически хоть руль и становится более привлекательным, все же присутствует некоторая «недоделанность». Постоянное физическое воздействие на чехол приводит к тому, что оплетка начинает растягиваться. Тем самым со временем, оплетка начнет не плотно сидеть на рулевом колесе, что в свою очередь приведет к проскальзыванию. А это доставляет весьма большие неудобства при вождении.

надеть чехол на руль

Чехлы обшивки — своего рода «новая кожа», в своей подгруппе делятся на два вида по типу непосредственного крепления. При помощи шнурка или специальной нити.  Более продвинутая вариация оплетки, своего рода это — перетяжка руля.

Плюсы данного вида:

Эстетическая — позволяет получить отличный результат, хорошо перетянутый руль, будет радовать глаз и идеально впишется в интерьер. Плотно прилегает к рулю, не страшны проскальзывания. Долговечна.

Минус — сложность монтажа, необходимо затратить большое количество времени и обладать некоторым умением в шитья. Для получения идеального результата, может потребоваться демонтаж руля.

 

 

Мы в соцсетях — vk и Fb

 

 

 

Как выбрать оплетку на руль?

Оплетка для рулевого колеса является достаточно популярным и довольно покупаемым автомобильным аксессуаром. Причин, по которым водители решаются на ее покупку множество: жажда эстетики, комфорта, желание обновить внешний вид примелькавшегося рулевого колеса или как можно дольше сохранить товарный вид салона автомобиля, так как руль — это едва ли не самый заметный элемент салона автомобиля.

Однако в выборе оплетки для рулевого колеса существует ряд сложных моментов, таких как выбор размера, материала оплетки, его дизайна, цвета и способа фиксации. Одни чехлы для руля надеть достаточно просто (при условии правильно подобранного размера), другие — требуют довольно долгой и кропотливой работы по оплетке руля при помощи специальных веревок или нитей.

Из это статьи вы узнаете, как выбрать размер рулевого колеса по марке автомобиля, какому материалу стоит отдавать предпочтение и как правильно надевать и обшивать рулевое колесо.

Нужна ли оплетка на руль?

Первый и наиболее часто встречающийся вопрос: «Для чего нужна оплетка на руль, если вообще нужна?».

Хорошо владельцам дорогих автомобилей с кожаной отделкой салона, где все гармонично, общая стилистика выдержана, и приятный на ощупь кожаный руль прекрасно сочетается с интерьером автомобиля. А что делать владельцам бюджетного сегмента, где все в салоне автомобиля настолько минималистично, что глазу некуда упасть? Оплетка на руль нужна также в случае покупки б/у автомобиля, если рулевое колесо — видавшее виды, с многочисленными царапинами и потертостями.

Рулевая оплетка также служит в качестве своеобразного чехла, и подобно чехлам на мобильных телефонах позволяет сохранить товарный вид рулевого колеса в случае продажи автомобиля.

Оплетка на руль препятствует скольжению руки и прокручиванию руля, что делает вождение более безопасным. Она увеличивает толщину рулевого колеса, позволяя сделать охват руля более комфортным для водителей с широкой кистью.

Какую оплетку на руль выбрать?

Но приступим к выбору оплетки на рулевое колесо. Выбирать ее мы будем по параметрам.

Материал. Сегодня на рынке можно встретить оплетки на руль, выполненные из различных материалов. Чаще всего девушки приобретают «веселенькие» мягкие рулевые чехлы из велюра, ткани, замши, плюша, поролона, в то время как мужчины отдают предпочтение классическим вариантам из натуральной кожи или кожзама. Наиболее долговечным и выигрышным является именно вариант из натуральной кожи, а вот столь популярные чехлы из поролона очень быстро приминаются и теряют свою форму.

Цвет и дизайн. Не стоит брать чехол для рулевого колеса, не соответствующий цветовой гамме салона вашего автомобиля. Так, если салон у вас черный, лучше взять такой же темный чехол на руль, и оставить бежевые модели соответствующим автомобилям. Конечно, каждый выбирает чехол в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями, но порой этот выбор выглядит просто чудовищно, особенно в том случае, если в невероятно стильный и красивый автомобиль помещают велюровый цветастый чехол с бабочками.

Способ фиксации. Существует две основных разновидности оплеток рулевого колеса: чехлы, не требующие обшивки, и непосредственно оплетки рулевого колеса, которые фиксируются на нем при помощи специальных нитей. У каждой разновидности есть свои плюсы и минусы. Фиксированные чехлы надеть достаточно просто, однако во время использования, такие чехлы могут перекручиваться и сползать в том случае, если чехол сидит недостаточно плотно. Оплетки рулевого колеса могут полностью влиться в интерьер, что не сведущий человек даже не узнает, что она не родная в данном автомобиле, однако существуют трудности в обшивке рулевого колеса такой оплеткой. Нужно обладать определенным навыком, свободным временем и терпением, чтобы самостоятельно обшить рулевое колесо. О том, как это делается, вы узнаете чуть ниже в данной стать.

Оплетка на руль — размеры

Определиться с размером чехла для рулевого колеса достаточно просто в том случае, если вы приобретаете его для себя, а не берете на подарок. Для этого вам нужно всего лишь измерить диаметр своего руля, и в соответствии с ним выбрать размер чехла.

Как выбрать размер оплетки для рулевого колеса?

Но что делать, если чехол вы приобретаете на подарок? Сегодня в продаже можно встретить чехлы различных размеров: S (35-37 см), M (37-38 см), L (39-40 см), XL(42-43 см), XXL(47 см), XXXL(49 см).

Размер S (35-37 см). Данный размер прекрасно подходит для малолитражек: Ока, Таврия или для автомобилей со спортивным рулем. Данный размер также подойдет Kia Picanto, у нее диаметр рулевого колеса 37 сантиметров (чехол налезет с трудом, но сядет четко).

Размер M (37-38 см). Самый распространенный размер, который подходит для большей части легковых автомобилей иностранного производства. Размер M можно с уверенностью назвать стандартным, он подходит для автомобилей: Kia (Rio, Venga, Ceed, Soul, Sorento, Optima, Sportage и др), Nissan (Murano, Almera, Terrano, Sentra, Juke, Teana и др.), Ford (Focus, Mondeo, Kuga, Ranger и др.), Toyota (Corolla, Auris), Volvo (V40, S60, S80 и др.), Сhevrolet (Cruze, Aveo, Spark и др), ВАЗ (2108-2109, 21010 — 2115, Гранта, Калина, Приора), и многие-многие другие зарубежные легковушки. В общем вы поняли, если у вас легковая иномарка или отечественный автомобиль из списка выше, то с уверенностью на 95 % можно брать размер M.

Размер L (39-40 см). НИВА, ВОЛГА, МОСКВИЧ, Ваз- 2101, 2107, 21011, 21013.

Размер XL (42-43 см). УАЗ, ГАЗЕЛЬ и др.

Размер XXL(47 см). Импортные грузовики.

Размер XXXL(49 см). КАМАЗ.

Как правильно обшить руль?

Настало время перейти непосредственно к обшивке нашего рулевого колеса купленной оплеткой, или к надеванию чехла. Как уже писалось выше, занятие это не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Для упрощения всего процесса я подготовила специальные фото инструкции.

Как надеть чехол на руль?

Натягивается чехол на рулевое колесо сверху вниз. Лучше, когда в этом процессе участвуют два человека: один фиксирует чехол в одной точке, не давая ему сползать и перекашиваться, а второй старательно натягивает. Иногда чехол надевается довольно туго, и без мужской силы не обойтись.

Как обшить руль оплеткой?

Процесс натягивания чехла может показаться вам цветочком, по сравнению со сложностью обшивки руля при помощи нитки с иголкой. Способов существует много, каждый из которых зависит от индивидуальных особенностей той или иной модели оплетки. Я предложу один метод.

Для начала мы надеваем наш чехол на рулевое колесо. В самом чехле уже заранее проделаны отверстия для ниток, т.к. кожа довольно толстая, и протыкать ее на руле будет очень трудно (вся работа «поедет» и хорошего эффекта не ждите.). В одном месте протыкается наша нить с узелком, и процесс обшивки руля начался.

Данный способ обшивки — самый простой, быстрый и не требует особых навыков.

 

 

Однако вот такой крестовой метод выглядит гораздо более привлекательно. Такой стежок полностью повторяет метод вышивания крестиком.

Существует также такой способ.

 

Эта была статья о том, как выбрать оплетку на руль. Ездите с комфортом!

 

Как выбрать оплетку на руль? Подбираем хорошую оплетку на руль.

От удобства руля во многом зависит комфорт и безопасность движения. Автопроизводители в проектировании и изготовлении рулевых колес для своих автомобилей руководствуются простыми правилами: руль должен быть максимально унифицирован под среднестатистического водителя и соответствовать всем установленным нормам. Но каждый водитель по своим критериям оценивает удобство рулевого колеса. Поэтому сегодня большим спросом пользуются оплетки для руля, которые помогают персонализировать рулевое колесо под нужды каждого отдельно взятого водителя. О том, как подобрать оплетку на руль, мы расскажем в данной статье и постараемся кратко и без навязывания личного мнения рассказать об основных критериях, по которым следует подходить к выбору оплетки.

Содержание:

  1. Разновидности материалов для оплеток на руль
  2. Как подобрать оплетку на руль: основные модели
  3. Как выбрать оплетку на руль нужного размера

Разновидности материалов для оплеток на руль

Сегодня на рынках России представлено огромное количество оплеток на руль самого разнообразного дизайна и качества. Есть даже оплетки ручной работы, так сказать, дизайнерские варианты, которые не попадают под общую классификацию. Одним из главных моментов в вопросе, как выбрать оплетку на руль, является подбор подходящего материала, из которого изготовлена оплетка. Рассмотрим наиболее распространенные материалы:

  1. Кожа. Считается самым дорогим и долговечным материалом. Действительно, кожаная оплетка прослужит относительно долго, не теряя своих качеств. Однако есть и минусы у этого материала: кожа в зимнее время становится довольно холодной. Поэтому без предварительного прогрева салона или использования перчаток комфортно управлять автомобилем вряд ли получится.
  2. Дерматин, кожзам или другой недорогой материал. Здесь многое зависит от качества изготовления оплетки, надежности прошивки и склейки, а также дополнительных усиливающих и декоративных вставок. Зачастую дерматиновые оплетки служат не более двух лет активной эксплуатации авто. После этого срока их внешний вид и структура безвозвратно теряются.
  3. Ткань или плюш. Этот материал играет скорее декоративную роль, чем практическую. Главное преимущество — комфортная езда в мороз. Материалы на тканевой основе в зимнее время согревают руки. Основной минус — быстрое загрязнение и потеря привлекательного внешнего вида. Не подходит для агрессивной или спортивной езды.
  4. Каучуковый материал с поролоновыми или кожаными вставками. Интересная компоновка, которая полюбилась многим водителям. Отличается податливостью поролона, который принимает форму рук, и эластичностью. Это многими водителями отмечается как весьма удобная особенность.

Каждый из этих материалов создан для своей целевой аудитории и имеет свои преимущества и недостатки. Однозначно утверждать, что какой-то материла лучше, а другой — хуже, нельзя. Все зависит от свойств и долговечности, которая требуется для конечного потребителя.

Как подобрать оплетку на руль: основные модели

Существуют два принципиально отличающихся типа оплеток: в виде чехла или зашнуровываемой оплетки.

Чехол — наиболее простой и распространенный вариант. Продается сразу в форме руля с картонной вставкой, поддерживающей геометрию. Это очень удобно, если неизвестен размер рулевого колеса: можно просто приложить оплетку в упаковке к рулю и удостоверится, подходит она или нет. Такая модель надевается на руль приложением легкого усилия за несколько секунд; это считается основным преимуществом. Важно: оплетку в виде чехла необходимо подбирать строго по размерам руля. Если размер оплетки будет больше необходимого, то возможно ее проскальзывание при вращении, что опасно. Оплетку меньшего диаметра можно повредить при надевании на руль. А в некоторых случаях надеть ее вообще не представляется возможным.

Зашнуровываемые варианты оплеток имеют два подтипа. Один зашивается при помощи иголки и нити, второй крепится на руле шнурком. Основной недостаток — довольно длительный процесс установки оплетки на руль. Также необходимы некоторые навыки и сноровка, чтобы правильно и без повреждений зашнуровать оплетку. Но главное преимущество — более эстетичный вид и удобство использования.

Как выбрать оплетку на руль нужного размера

Большинство промышленно выпускаемых оплеток на руль имеют классификацию, которая определяет их размеры. Эта классификация касается, в первую очередь, диаметра руля. Она приведена в таблице ниже.

Обозначение

Диаметр руля (см)

Область применения

S

35–37

Малолитражные автомобили (Nissan Micra, Daewoo Matiz, Toyota Yaris)

37–39

Автомобили среднего класса (более 90% автомобилей имеют именно этот диаметр руля)

39–41

Крупногабаритные легковые автомобили премиум-класса, а также Волга и ВАЗы 2101–2107)

XL 

41–43

Небольшие коммерческие грузовики и внедорожники (ГАЗели, УАЗы и др.)

XXL

43–45

Среднеразмерные грузовики и спецтехника

XXXL

45–47

Большие грузовики и спецтехника

Второй параметр — это диаметр сечения рулевого колеса. Здесь размеры колеблются в среднем от 25 до 40 см.

В России существует ГОСТ, согласно которому толщина руля с оплеткой или без нее не должна превышать 40 см. Сегодня есть множество тонкостей, которые регулируют применение тех или иных автомобильных аксессуаров и прочих приспособлений. Эти правила постоянно меняются. Например, недавно в закон, касающийся перевозки пассажиров, были внесены поправки, которые с июня 2017 года четко регулируют, считается ли бустер детским креслом и в каких ситуациях его использование допустимо.

Для приобретения оплетки подходящих параметров желательно сделать замеры или узнать информацию о геометрических параметрах руля из достоверных источников, например, из руководства по эксплуатации. Замеры же можно произвести обычной рулеткой или мерной лентой. А большой выбор оплеток для руля на любой вкус вы всегда найдёте в каталоге интернет-магазина Topdetal.ru!

Оплетка на руль: защита, комфорт, стиль

Оплетки для перетяжки и чехлы на руль всех типов

Оплетка для рулевого колеса — один из самых простых и давних способов тюнинговать руль автомобиля. Помимо декоративной функции оплетка выполняет и практические задачи: защищает покрытие руля, утолщает руль, снижает проскальзывание рук. С одной стороны выбрать оплетку достаточно просто: нужно знать только диаметр руля. Но количество вариантов усложняет задачу: в каталоге автомагазина может быть десятки разных моделей, отличающихся по дизайну, материалу и форме. В статье собраны все категории оплеток с фото и описанием. Оглавление поможет быстро перейти к интересующему разделу, а каталог оплеток на руль «АВТОПРОФИ» поможет с выбором и покупкой.

Оплетки для перетяжки руля

Sam-300 Croco

Оплетка со шнуровкой для перетяжки руля сделана из композитной кожи. Перетяжку можно выполнить самостоятельно: в комплекте идет игла и нить в цвет оплетки. Отверстия для стежков уже готовы, нужно просто провести сквозь них нить и затянуть. Оплетка прочно облегает руль, а разные виды фактуры не только защищают, но и украшают рулевое колесо. В местах хвата фактура кожи «под крокодила».

Sam-300

Оплетка со шнуровкой для перетяжки руля сделана из композитной кожи. Перетяжку можно выполнить самостоятельно: в комплекте идет игла и нить в цвет оплетки. Отверстия для стежков уже готовы, нужно просто провести сквозь них нить и затянуть. Оплетка прочно облегает руль, а разные виды фактуры не только защищают, но и украшают рулевое колесо.

Sam-200 и Sam-201

Оплетка со шнуровкой для перетяжки руля сделана из натуральной кожи черного цвета. Перетяжку можно выполнить самостоятельно: в комплекте идет игла и нить в цвет оплетки. Отверстия для стежков уже готовы, нужно просто провести сквозь них нить и затянуть. Внешне оплетка производит впечатление сшитой вручную.

Sam-100

Оплетка со шнуровкой для перетяжки руля сделана из экокожи. Дизайн классический: черные перфорированные секции под хват сочетаются с серыми вставками. Перетяжку можно выполнить самостоятельно: в комплекте идет игла и нить в цвет оплетки. Отверстия для стежков уже готовы, нужно просто провести сквозь них нить и затянуть.

Внешне оплетки для перетяжки производят впечатление сшитой вручную. Это доступный и простой способ тюнинга салона своими руками.

Кожаные оплетки

AP-150

Оплетка на рулевое колесо сделана из экокожи с велюровыми вставками. Внешне неотличима от изделий из настоящей кожи, но при этом более устойчива к износу. Оплетка дополнена хромированными кольцами и объемной строчкой по всему диаметру. В местах «под хват» форма волнистая для удобного вращения руля. Особого ухода модель не требует. Выбрать цвет.

AP-156

Оплетка на руль сделана из двух типов натуральной кожи: внутренняя — ткань с классической фактурой, внешняя — кожа с тиснением «под крокодила». Такое решение создает оригинальный и роскошный вид аксессуара для рулевого колеса. В местах «под хват» форма имеет волнообразные выступы для удобного вращения руля без скольжения рук по ободу оплетки. Особого ухода модель не требует. Выбрать дизайн.

AP-265

Стильная оплётка на руль из натуральной кожи с классической фактурой. Внешний вид — респектабельный и привлекательный. Оплетка износостойкая и надежно защитит поверхность рулевого колеса от повреждений. Волнообразная фактура с углублениями под пальцы обеспечивает прочное сцепление ладоней с корпусом руля. На такой оплетке руки не скользят. Выбрать цвет и дизайн.

AP-300

Стильная оплётка на руль из натуральной кожи с классической фактурой. Внешний вид — респектабельный и привлекательный. Оплетка износостойкая и надежно защитит поверхность рулевого колеса от повреждений. Модель состоит из шести сегментов. Три из них сделаны «под хват» с анатомическими вставками-«елочками». На такой оплетке руки не скользят, а ладони водителя получают мягкий массаж во время движения. Выбрать цвет в каталоге.

AP-396

Стильная оплётка на руль из натуральной кожи с перфорацией. Внешний вид — респектабельный и привлекательный. Оплетка износостойкая и надежно защитит поверхность рулевого колеса от повреждений. Ребристая основа обеспечивает прочный хват руля. Выбрать дизайн и цвет в каталоге.

AP-470

Стильная оплётка на руль из натуральной кожи с необычной фактурой: гладкая основа сочетается с ребристыми боками для прочного контакта с ладонями. Внешний вид — респектабельный и привлекательный. Оплетка износостойкая и надежно защитит поверхность рулевого колеса от повреждений.

AP-678

Оплетка на руль из натуральной кожи выполнена в современном стиле. У модели очень хорошие фрикционные свойства: антискользящая фактура, низкое нагревание материала во время длительной поездки. Прочный хват обеспечивают анатомические накладки под ладони. Такая оплетка прослужит долго и повысить комфорт вождения. Три цветовых решения.

AP-765

Кожная оплётка с анатомическими вставками для удобного вождения. Прочная кожаная поверхность защитит рулевое колесо и придаст салону респектабельности. Материал устойчив к износу и не требует особого ухода. Выбрать цвет в каталоге на сайте.

AP-800

Плетеная оплетка для руля из натуральной кожи. Подойдет и для стилизации под ретро, и для современных салонов. Фактура плотно соприкасается с руками водителя по всей поверхности и предотвращает скольжение. Дополнительный бонус: оплетка массирует ладони, летом впитывает пот, а зимой сохраняет тепло. Подобрать цвет в каталоге.

AP-810

Оплетка на руль из натуральной кожи с двумя фактурами.  Внешняя сторона — плетеная, внутренняя – гладкая. Особенности модели — износо- и морозостойкость, объемность для лучшего хвата, простая установка.

Такой оплеткой можно украсить руль современного автомобиля, салон представительского класса, интерьер, стилизованный под ретро. Идеальный способ изменить свою машину без серьезных затрат на тюнинг и стайлинг. Выбрать цвет и размер.

AP-850

Оплетка для руля из черной глянцевой кожи (натуральный материал). Одевается как накладка. Приятная фактура, морозоустойчивость (не дует), роскошный внешний вид. Особого ухода не требует: достаточно протереть оплетку от пыли, и она снова заблестит. Материал очень тонкий и фактически не утолщает рулевое колесо. Впадинки на ободе улучшают сцепление с ладонями и предотвращают скольжение.

AP-1010

Оплетка из натуральной кожи с тремя вставками из прочной экокожи. Модель легко одевается на руль как накладка. Вставки обеспечивают надежный хват. Такая оплетка прослужит долго, будет держать тепло зимой и не скользит в руках летом. Выбрать цвет оплетки на сайте.

AP-1020

Оплетка на руль из натуральной кожи с волнообразной формой обода для лучшего хвата. Дизайн позволит придать рулевому колесу необычный вид, но при этом улучшить комфорт управления автомобиля. У модели очень хорошие антискользящие свойства. Эффектный шов по всему диаметру создает впечатление ручной работы. Выбрать цвет и размер оплетки.

AP-1030

Оплетка на руль из натуральной кожи. Под хват сделаны две пористые вставки из экокожи. Полиуретановые сегменты обладают хорошими фрикционными свойствами и обеспечивают надёжный контакт ладоней с ободом рулевого колеса.Материалы оплётки не теряют свои качества и привлекательный внешний вид в течение длительного срока эксплуатации.

AP-1040

Оплётка на руль из натуральной кожи в стиле Luxury с тиснением «под крокодила». В местах хвата на оплетке находятся вставки из перфорированной кожей с выступами, чтобы предотвратить скольжение рук по ободу. Модель отличается стойкостью к износу и ультрафиолету. Внешний вид респектабельный. Одеть такую оплетку-чехол на руль — отличный способ внести в интерьер изменения без серьезных усилий и затрат.

AP-1050

Оплётка для руля необычной ребристой формы для безопасного вождения. Материал — натуральная кожа с перфорированными вставками. Дизайн создан так, что поверхность оплетки массирует ладони во время вождения. Фактура с перфорацией предотвращает соскальзывания даже влажных рук.

AP-1060

Оплетка на руль в ярком динамичном стиле. Обод разделен на 4 секции: две гладкие и две с перфорацией (для предотвращения скольжения рук). Строчный шов на внутренней стороне создает впечатление ручной работы. Дизайн подходит для всех, кто хочет добавить интерьеру автомобиля заметную деталь без серьезных усилий и затрат. Оплетка прослужит в качестве чехла для руля не один год. Выпуклые вставки на корпусе модели массируют ладони во время вождения, снижая усталость рук. Выбрать цвет и размер оплетки в каталоге.

AP-1070

Оплетка для руля из натуральной кожи (основа) с двумя вставками из прочной экокожи. Вставки препятствуют скольжению даже влажных рук. Отличный способ придать салону динамичный вид без серьезных усилий и затрат. Оплетка снабжена анатомическими выпуклыми вставками для комфортного вождения.

AP-1080

Оплётка на руль из натуральной кожи. Вставка из мягкой экокожи дополнена лакированной линией на ободе. Внешний вид полностью соответствуют стилю Luxury. Такой чехол для руля станет хорошим подарком автовладельцу. Установка не требует усилий, а прослужит оплетка не один год. Строчный шов создает впечатление ручной работы. Выбрать дизайн оплетки на сайте.

Спонжевые оплетки

SP-5026

Cпонжевая оплетка для руля обшита алькантарой и экокожей. Модель обладает эффектом памяти и одевается на руль как чехол. В ладонях оплетка не скользит, зимой спонж и алькантара сохраняют тепло, а в жару впитывают влагу. Через несколько поездок форма оплетки запомнит места хвата и подстроиться под водителя. Выбрать цвет и размер оплетки в каталоге интернет-магазина.

SP-9030

Спонжевая оплетка для руля одевается как чехол, запоминает форму рук и не давит на ладони и пальцы водителя. Вставки из спонжа обшиты мягкой алькантарой. Обод оплетки выполнен из экокожи. В серии несколько цветовых решений.

SP-9020

Спонжевая оплетка для руля, обшитая алькантарой. Спонж запоминает форму рук (эффект памяти) и не давит на пальцы и ладони. Алькантара делает оплетку приятной на ощупь и устойчивой к повреждениям. Ромбовидная форма спонжевых вставок препятствует скольжению. Одевается оплетка на руль как чехол. Зимой с ней рукам не будет холодно, а в жару материал впитывает пот. На сайте можно выбрать цвет и размер оплетки под конкретный руль.

SP-9010

Спонжевая оплетка для руля, обшитая экокожей. Спонж запоминает форму рук (эффект памяти) и не давит на пальцы и ладони. Экокожа делает оплетку прочной, а ромбовидная форма спонжевых вставок препятствует скольжению. Одевается оплетка на руль как чехол.

SP-5022

Современная оплетка для руля с целым набором интересных решений. Вставки из спонжа адаптируются под хват водителя и принимают наиболее удобную форму. Прочный материал с глянцевым блеском смотрится очень стильно, а в трех местах оплетка перетянута экокожей. Внешне модель производит впечатление лакированного дерева с обтяжкой из кожи. В серии три варианта оплетки.

Гелевые оплетки

GL-1020

Гелевая оплетка для руля из кожи с ромбовидной фактурой и двумя обтяжками из экокожи с перфорацией. Вставки из геля остаются упругими даже на морозе и делают хват рулевого колеса удобнее. Стальные кольца разделяют обод на четыре секции. Оплетка одевается как чехол. Спортивный динамичный дизайн.

GL-1025

Оплетка на руль сделана под карбон. Прочный основной материал сочетается со вставками из экокожи. Четыре стальных кольца делят обод на равные сектора.  Внешне модель выглядит как оплетка премиум-класса. Одевается на руль как чехол. Гелевые вставки помогают держать руль, не замерзают в холод и массируют ладони во время вождения. Три варианта оформления.

Оплетки с фактурой карбона

AP-1412

Оплетка с необычным дизайном. С двух сторон по ободу из экокожи проходят вставки с карбоновой фактурой, а внизу оплетки расположены двойные кольца с таким же рисунком. Оплетка одевается на руль как чехол.

AP-1408

Оплетка с оригинальным дизайном. Обод с выступами обтянут одноцветной экокожей. Внизу расположены яркие двойные кольца с тиснением под карбон синего цвета.

Оплетки «Зверобой»

ZV/OP-1310 S

Камуфлированная оплетка на руль сделана из неопрена. Материал отталкивает воду и устойчив к воздействию ультрафиолета. Оплетка хорошо садится на рулевое колесо и не скользит в руках.  Размер универсальный для рулей от 370 мм до 390 мм. Оригинальная камуфлированная расцветка «Зверобой».

ZV/OP-1320 S

Прочная оплетка из брезентовой ткани с рельефными накладками «под хват» для надежного контакта с ладонями. Материал устойчив к грязи и влаге. Размер универсальный для руля от 370 мм до 390 мм. Оригинальная камуфлированная расцветка «Зверобой». Стильное и надежное решение для защиты обода рулевого колеса.

Оплетки MOMO (Италия)

MOMO-301 Carbon

Спортивная оплетка для руля входит в спортивную серию MOMO System (Италия). Материал — популярная у автовладельцев экокожа, дизайн и фактура сделаны «под карбон». Модель обеспечивает надежный хват и плотно прилегает к рулевому колесу без проскальзывания. Поверхность оплетки перфорирована для лучшей вентиляции. Одевается без специальных инструментов. Универсальна.

Отзывы покупателей

«По качеству к товару придраться вообще невозможно — сделано аккуратно (швы ровные, нитки не торчат), после установки ничего нигде не перекрутилось лежит плотно, как на руле так и в руках. Особо порадовали боковые вставки при повороте руля обеспечиваю еще более сильное сцепление и не дают рулю выскользнуть из рук. Данный аксессуар рекомендую к покупке». — Источник отзыва

«Что сразу понравилось? Несомненно, что зимою оплетка согревает руки, руль не ледяной и очень приятные тактильные ощущения. Думаю, что летом будет такая же ситуация в жару. Оплетка не будет огненно горячей после нахождения под палящим солнцем». — Источник отзыва

«Не давно у нас с мужем была ваз 2109 и в ней был спортивный руль и можно сказать, что об оплетке руля мы да же и не думали. Но вскоре мы ее продали и купили ваз 2114, а вот в ней большой руль. Ну в общем стандартный. И он не очень красиво смотрелся в салоне. Поэтому мы с мужем купили оплетку на руль avtoprofi черно-красного цвета. Теперь на руль приятно посмотреть. Он как то более менее преобразился стал удобнее и визуально меньше. Оплетка сначала не очень хотела налазить на руль, но все таки мы ее натянули!» — Источник отзыва

«Кожаная оплетка на руль. Любой автовладелец любит ощущать руками что-то приятное. И не важно мужчина это или женщина. Я имею ввиду автовладельца, а не то, что он ощущает. Так вот чтобы ощущать приятное не только дома или в гостях, а еще и в машине я решил купить кожанную оплетку на руль, чтоб приятности сопровождали меня в пути и не давали руками мерзнуть зимой. Оплетка подходит почти ко всем небольшим машинам, нужно смотреть по диаметру руля, и лучше примерить сразу» — Источник отзыва

«Увидел оплётку на руль, ну и захотел себе такую-же, тем более на форуме читал, что через 30.000 (приблизительно) протирается руль от пальцев и именно на Ф2(фото ниже).Так-что решил не доводить руль!» — Источник отзыва

Дополнительная информация:

Все оплетки, представленные в каталоге интернет-магазина, поставляются напрямую от производителя. Купить оплетку можно с доставкой по России и Казахстану.

Какой диаметр руля нива шевроле

Оплетка на руль. Размеры, виды и особенности.

Размеры оплеток на руль

Все оплетки на руль разделяются производителями по размерам. Это одна из главных характеристик на ровне с материалом из которого она изготовлена, а также способа крепления непосредственно на рулевое колесо.

Размер оплетки руля 2110 (размер руля)

Автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 — размер рулевого колеса составляет 38 см, соответственно необходимо приобрести оплетку размера М (37-38 см)

размер оплетки руля 2110

Размер оплетки руля Нива (размер руля)

Руль Нивы немного отличается размерами от остальных автомобилей выпускаемых ВАЗ. Диаметр руля составляет 40 см, что соответствует размеру L.

размер оплетки руля нива

Размер оплетки руля Газель (размер руля)

У самого популярного отечественного бизнес-транспорта размер рулевого колеса еще больше, чем у легковых автомобилей. А соответственно для них подходит оплетка размером XL

ГАЗель оплетка руля

Оплетка на руль Логан размер (размер руля)

Одна из самых народных иномарок имеет размер рулевого колеса 38 см, а соответственно для него подойдет размер — М.

Оплетка на руль Логан размер

Оплетка на гранту размер (размер руля)

Как и большинство легковых автомобилей ВАЗ 2190 «Гранта» и модификации оснащаются рулевым колесом диаметр которого равен 38 см. Соответственно размер подходящей оплетки — М.

Гранта размер оплетки

Оплетка на руль размеры Приоры (размер руля)

«Приора» как и почти все легковые автомобили оснащаются рулевыми колесам с диаметром 38 см. Приобретая размер М, автолюбитель делает правильный выбор.

оплетка руля приоры размеры

Оплетка на руль Солярис размер (размер руля)

На большинстве легковых иномарок установлено рулевое колесо диаметром 38 сантиметров, что соответствует размеру — М.

Оплетка на Солярис размер

Таблица размеров оплеток на руль

Для чего нужна оплетка на руль

Оплетка для руля один из самых популярных и весьма распространенных аксессуаров для автомобиля. Причина использования данного аксессуара очень много:

  1. Сохранение внешнего вида салона авто, ведь рулевое колесо один из самых заметных элементов в салоне машины.
  2. Желание привнести эстетики и обновление внешнего вида «замылившего глаз» салона. Особенно это актуально в автомобилях где производители поскупились на изыски в дизайне салона.
  3. Желание сделать вождение более комфортным. В теплое время года даже ладони покрытые потом не будут по нему проскальзывать, что позволяет усилить хват и чувствовать себя более уверенно на дороге. Помимо этого, увеличенный диаметр за счет оплетки или чехла и это также имеет не очевидное практическое значение: слишком тонкий руль небольшого диаметра особенно на поворотах может проскальзывать в руках. Толстое рулевое колесо, напротив жёсткой и плотной поверхностью приятнее держать в руках.
  4. Практическое применение. Оплетка руля играет роль своеобразного чехла. Который защищает рулевое колесо от воздействий солнечных лучей, излишне сухого воздуха и перепадов температуры. В подержанных авто он также скрывает дефекты рулевого колеса появившиеся с течением времени.

Какую оплетку на руль выбрать?

Материал исполнения — Современный рынок насыщен огромным количеством разнообразных оплеток на руль, отличающихся по материалам исполнения. Чаще всего материалом служит — натуральная или ЭКО (кожаный заменитель) кожа, велюр, резина и поролон. Каждый пользователь сможет выбрать для себя модель по вкусу. Для молодой девушки подойдет поролоновая или меховая оплетка яркой расцветки. Мужчины сделают выбор в сторону нестареющей классики из кожи с минимумом украшений и деталей.

Относительно качества, несомненный лидер среди материалов — кожа (при должном уходе может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля). затем идут оплетки их ЭКО-кожи — для них очень губительно воздействие солнечного света и перепад температур (срок службы три — четыре года). Самыми хрупкими и недолговечными являются оплетки из ткани с поролоновыми вставками, ткань помимо температурных условий очень чувствительна к физическому воздействию, как и поролон в подушечках.

Виды оплеток на руль.

Чехлы — не требуют для фиксации на руле дополнительных действий кроме непосредственно надевания. Полное надевание не займет больше 20 минут при условии, что покупатель- автовладелец ни чего не напутал с размером.

Плюсы данного вида:

Богатый выбор моделей всех форм, моделей, цветов и оттенков. Быстрота и легкость монтажа. Разберется даже абсолютны новичке.

Минусы данного вида:

Эстетически хоть руль и становится более привлекательным, все же присутствует некоторая «недоделанность». Постоянное физическое воздействие на чехол приводит к тому, что оплетка начинает растягиваться. Тем самым со временем, оплетка начнет не плотно сидеть на рулевом колесе, что в свою очередь приведет к проскальзыванию. А это доставляет весьма большие неудобства при вождении.

надеть чехол на руль

Чехлы обшивки — своего рода «новая кожа», в своей подгруппе делятся на два вида по типу непосредственного крепления. При помощи шнурка или специальной нити. Более продвинутая вариация оплетки, своего рода это — перетяжка руля.

Плюсы данного вида:

Эстетическая — позволяет получить отличный результат, хорошо перетянутый руль, будет радовать глаз и идеально впишется в интерьер. Плотно прилегает к рулю, не страшны проскальзывания. Долговечна.

Минус — сложность монтажа, необходимо затратить большое количество времени и обладать некоторым умением в шитья. Для получения идеального результата, может потребоваться демонтаж руля.

голос

Рейтинг статьи

Как подобрать оплетку на руль: руководство к действию

Из чего делают оплетку для руля?

Материалы для оплетки руля используются разные, в том числе среди них можно найти эксклюзивные дизайнерские варианты ручной работы (в последнем случае баснословно дорогостоящие).

Самыми часто применяемыми материалами для создания оплетки считаются.

Кожаная оплетка

Кожа – один из наиболее долгоиграющих, стильных и дорогостоящих материалов. Оплетка из кожи приятна на ощупь, но только не в холода. Зимой без длительного прогрева автомобиля управлять кожаным рулем будет неудобно и неприятно. Спасти в этой ситуации могут перчатки, но это на любителя.

Плетка из кожзаменителя

Кожзаменитель или дерматин не будут радовать своего владельца дольше двух лет. И это при условии, что материал для оплетки используется качественный, склейка и прошивка сделаны на совесть. Не плохо бы, чтобы при создании оплетки из кожзама использовались декоративные вставки для усиления конструкции.

Оплетка из ткани или плюша

Оплетки из ткани или плюша совершенно непрактичны, зато непродолжительное время очень привлекательны и спасают в морозы – так как управлять рулем в тканевой или плюшевой оплетке при отрицательных температурах комфортно. Пачкаются такие оплетки очень быстро, и чтобы придать им первозданный внешний вид, придется постараться. Зато стоят они недорого. И если Вы подвержены быстрой смене настроений и вкусов, то такую оплетку не жалко будет заменить на новую (кстати, возможно, это будет вовремя: она не успеет потерять свою привлекательность).

Каучук с вставками из поролона или кожи

Автолюбители любят такие оплетки за то, что со временем они принимают форму ладоней.

Виды оплетки: как ориентироваться

По типу крепления на рулевое колесо оплетки подразделяют на:

  • изделия, которые можно зашнуровать;
  • оплетки-чехлы.

Зашнуровываемые модели

Зашнуровываемые модели имеют два варианта крепления.

Сшиваются края оплетки

Изделие одевается на руль, и проверенным способом – с использованием нитки с иголкой – сшиваются края. Из «плюсов» – можно подогнать под размер и будет крепко держаться. Из «минусов» – возиться с шитьем придется долго, а если поспешить, то есть риск сделать неаккуратные стежки и испортить общее впечатление от новой оплетки.

Крепление с помощью шнуровки

Основные достоинства такого метода – красота. Из недостатков – требуется сноровка, чтобы шнуровка получилась опрятной и красивой (хотя просмотр пары роликов в ютубе помогут не просто на «отлично» справиться со шнуровкой, но и зашнуровать модель каким-нибудь оригинальным способом).

Оплетки-чехлы

Оплетки-чехлы продают с картонными имитациями руля, что позволяет легко подобрать размер. Ведь достаточно приложить, не снимая упаковки, такую модель к рулевому колесу и будет понятно, правильный Вы размер выбрали или надо поискать другой.

Преимущество данной модели заключается в том, что мучиться с одеванием на руль не придется. Достаточно приложить к рулю, слегка надавить и оплетка наденется на рулевое колесо.

Самое важное подобрать модель точно по размеру с рулем. Если купить слишком маленькую оплетку, то Вы рискуете сломать рулевое колесо, пытаясь натянуть на него тесную модель. Если же одеть слишком свободную оплетку-чехол, то при резких движениях рулем, она может слететь, оставшись у Вас в руках, машина же при этом окажется неуправляемой.

Как подобрать оплетку по размеру?

Чаще всего производители выпускают оплетку с буквенной маркировкой. Чтобы понять какая буква относится именно к Вашим габаритам рулевого колеса, достаточно померить его в сантиметрах. Иногда помогает знание собственной марки и модели, но это в том случае, если продавец настолько хорошо ориентируется в своем товаре, что по Вашей марке определит «сядет» та или иная модель оплетки на Ваше рулевое колесо.

Размерная таблица, где продемонстрированы размерный ряд, габариты и модели основных автомобилей.

Размер

Диаметр руля в м

Модели автомобилей

S

0,35 -0,37

Малолитражки

M

0,37 -0,39

Среднестатистический автомобиль (с таким размером выпускают почти 90 процентов всех рулевых колес автомобилей)

L

0,39 -0,41

Легковые авто премиум-класса, Волги, а также ВАЗы от «копейки» до «семерки»

XL

0.41 -0,43

Внедорожники и малогабаритные грузовики, которые используются для коммерческих рейсов

XXL

0,43 -0,45

Спецтехника и грузовики, которые имеют средние размеры

XXXL

0,45 -0,47

Крупногабаритные грузовые автомобили и спецтехника больших размеров

Несложные измерения рулеткой помогут подобрать правильный размер оплетки, которая, как влитая «сядет» на рулевое колесо, будет эстетически привлекательно смотреться на руле и водителю будет удобна.

Как выровнять рулевое колесо (исправить кривое рулевое колесо)

Не знаю, как вы, ребята, но кажется, что каждый раз, когда я выезжаю на бездорожье, я выбиваю свой грузовик из строя. В большинстве случаев это просто совмещение рулевого колеса с колесами — это означает, что грузовик едет прямо и управляется хорошо, но рулевое колесо не сидит прямо, когда грузовик едет прямо. Я даже использовал его, чтобы выровнять раньше, и вернул его, но рулевое колесо не совмещено с колесами.

Что ж, я решил, что хочу узнать, могу ли я просто снять рулевое колесо и повернуть его на позвоночнике, чтобы исправить такого рода проблемы. И я это сделал, и вот как это сделать:

Отказ от ответственности: в долгосрочной перспективе это может быть, а может и не быть хорошей идеей, но для меня это сработало как временное решение. Делайте это на свой страх и риск. Некоторые из недостатков указаны ниже.

1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора, подождите не менее 90 секунд (чтобы отключить подушку безопасности).

2.Поверните рулевое колесо, чтобы открыть два винта, один в правом верхнем углу и один в верхнем левом углу пластиковых деталей за рулевым колесом.

3. Выверните винты и снимите нижнюю пластиковую крышку с рулевой колонки.

4. Обратите внимание на две пластиковые крышки сбоку на рулевом колесе. Осторожно удалите их, используя отвертку с плоским лезвием, чтобы поддеть их.

5. Выкрутите два винта Torx внутри.

6. ВНИМАТЕЛЬНО снимите подушку безопасности.Не кладите его лицом вниз. В руководстве по ремонту Toyota сказано, что нужно держать его снизу.

7. Снимите гайку, удерживающую рулевое колесо на месте — это большая гайка в центре. Это 17мм, если я правильно помню.

8. Снимите рулевое колесо, поверните в нужное положение и надавите на позвоночник.

9. Установите на место и затяните большую гайку, удерживающую рулевое колесо на месте.

10. Заменить подушку безопасности. Затяните винты Torx.

11.Заменить пластиковые крышки.

12. Заменить кожухи рулевой колонки.

13. Заменить винты.

14. Выполните пробную поездку и при необходимости отрегулируйте.

Часто задаваемые вопросы по рулевому управлению: Чрезмерный люфт в рулевом колесе

Чрезмерный люфт в системе рулевого управления можно определить как: , когда рулевое колесо может поворачиваться более чем на один-полтора дюйма без вращения колес . Когда рулевое колесо болтается, «имеет люфт», водителям сложно правильно определить положение передних колес.Системы рулевого управления обычно предупреждают о проблемах, а чрезмерный люфт обычно вызывается изношенными рулевыми рейками и наконечниками рулевых тяг. Однако, поскольку детали рулевого управления считаются «важными для безопасности деталями», лучше решать любые проблемы как можно скорее.

Для выявления возможных проблем рекомендуется визуальный осмотр системы рулевого управления. Наилучший способ сделать это требует, чтобы автомобиль стоял на земле, опираясь всем весом на систему рулевого управления и подвески, поскольку подъем автомобиля приводит к блокировке или заклиниванию компонентов друг относительно друга, устраняя любой свободный ход.Попросите помощника поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону, но только до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Повернув рулевое колесо таким образом, вы увидите:

  • Свободный ход рулевых тяг:

Концы рулевых тяг, как следует из названия, находятся на концах рулевой рейки и «привязывают» рейку к поворотному кулаку или держателю ступицы. Любой люфт в них влияет на отслеживание и обычно проявляется в виде неравномерного износа внешнего края шин. Плохое отслеживание также приведет к тому, что автомобиль будет блуждать / уклоняться в сторону при движении или торможении.

  • Свободный ход рулевой рейки:

В большинстве легких автомобилей используется реечное рулевое управление. Рулевая рейка по сути представляет собой прямую штангу со шлицами на концах. Эти шлицы входят в зацепление с аналогичными шлицами шестерни и позволяют рулевому управлению работать при повороте колеса. Рулевые рейки довольно жесткие и, как правило, с ними мало что выходит из строя. Во всяком случае, втулки по обе стороны стойки имеют тенденцию выходить из строя, и именно они допускают люфт в рулевом управлении.

  • Люфт в шаровых опорах:

Чтобы реагировать на действия водителя и поворачивать колеса, шаровые опоры позволяют подвеске перемещаться вверх и вниз, позволяя поворачиваться поворотным кулаком. Изношенные шаровые опоры влияют на развал колес и приводят к плохой реакции на действия водителя, а также к склонности автомобиля к скатыванию в сторону.

Для обслуживания компонентов подвески часто требуются специальные инструменты и оборудование.Центровка колес должна выполняться после замены любого компонента подвески. Всегда обращайтесь к советам производителя транспортного средства по ремонту перед началом любых работ с автомобилем.
В приведенной ниже таблице перечислены общие симптомы и способы устранения люфта в системе рулевого управления.

Возможная причина Средство правовой защиты
Неравномерный износ шин. Заменить неисправные детали рулевого управления. Выполните регулировку колес.
Ослабление крепления рулевого механизма (стойки или коробки). Затянуть болты крепления рулевого механизма / заменить втулки крепления.
Ослабленные ступичные подшипники. Отрегулируйте или замените подшипники.
Изношенный рычаг натяжного ролика или рычага шатуна (при наличии). Заменить натяжной рычаг или рычаг подъемника.
Изношены концы рулевой тяги. Заменить концы рулевой тяги.
Изношены концы реек. Заменить концы стойки.
Изношена муфта рулевого управления. Заменить рулевую муфту.

FAI предлагает широкий ассортимент деталей рулевого управления и подвески для всех марок легковых и легких коммерческих автомобилей. Более подробную информацию можно найти здесь .

Сделай сам: замените тактовую пружину / спиральный трос + снимите рулевое колесо

Ниже приведена завершенная установка на мой 5.7L Rock Warrior Crew Max 2012 года. Должен быть точно такой же процесс для всех тундр 2007+.

Я не несу ответственности за вашу установку. Будьте очень осторожны при работе с подушкой безопасности, которая может сработать и травмировать или убить вас.

Список деталей:
(1) Часовая пружина — приобретена на Amazon.
Приобретенная мной деталь больше недоступна у продавца Amazon. Описание было «Кабель в сборе, спиральная пружина часов Calbe для Toyota Camry Corolla 84306-48030»

Необходимые инструменты:
Головка / гаечный ключ 10 мм
Головка / гаечный ключ 19 мм
Отвертка Phillips
Маленькая отвертка с плоской головкой
Инструмент для снятия пластиковых накладок
Динамометрический ключ
Съемник рулевого колеса — арендован в Advace Auto

1.Начните с удаления отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Подождите 15 минут, чтобы убедиться, что вся мощность рассеивается, прежде чем двигаться вперед. В стоковом терминале используется гнездо 10 мм.

2. Зафиксируйте рулевое колесо на месте, вытащив его ключом из замка зажигания до его фиксации. Запомните эту регулировку рулевого колеса или используйте любой метод, который вам нравится, чтобы отметить его текущее местоположение.

3. С помощью инструмента для снятия пластиковой облицовки снимите пластиковые крышки с обеих сторон рулевого колеса.

4.Воспользуйтесь битой Torx T-30 с отверткой или торцевым ключом, чтобы вывернуть болты Torx с каждой стороны. Болты закреплены в пластиковом фиксаторе, поэтому они не будут удалены полностью. Просто вытащите их из отверстий.

5. Вытяните подушку безопасности сверху, пока она не будет достаточно далеко, чтобы можно было достать сзади, и отсоедините электрические провода. В качестве меры предосторожности направьте подушку безопасности в сторону, а не прямо на себя или от себя.

6. На рулевом колесе снимите два белых разъема.

7.На воздушной подушке используйте небольшую отвертку, чтобы снять фиксатор на разъемах. Затем отсоедините два разъема.
Также отсоедините провод массы от подушки безопасности.

8. Найдите центральную стопорную гайку и снимите ее с помощью торцевого ключа на 19 мм.

9. Возьмите напрокат или купите инструмент для снятия рулевого колеса в местном магазине автозапчастей. Их можно арендовать бесплатно.

10. Установите также съемник рулевого колеса с помощью M8-1.В резьбовые отверстия на руле вкручено 25 болтов.

11. Снимите рулевое колесо.

12. Выверните два винта с головкой под крестообразный шлиц.

13. Потяните пластик вниз.

15. Снимите 3 разъема в нижней части часовой пружины, затем просто сдвиньте часовую пружину.

14. Сравнение существующей часовой пружины и новой часовой пружины. Обратите внимание, что в существующей часовой пружине есть деталь, которой нет в новой.Его нужно снять и перенести на новую часовую пружину. Это можно сделать, осторожно сняв зажим.



15. Установите новую часовую пружину и завершите установку, установив остальные компоненты в обратном порядке.

Нажмите, чтобы раскрыть …

Рулевое колесо — определение рулевого колеса по The Free Dictionary

Пилот все еще был на борту, он сначала молча взглянул на него, а затем сделал незначительное замечание, прежде чем возобновить свое бездельничанье между рулем и нактоузом.

«Подъем на десять градусов — не может быть!» а потом я увидел, как он отчаянно дернул за руль.

«Мы опровергли по крайней мере одну теорию», — был его единственный комментарий, а затем он вернулся к своему самонадеянному занятию — бегло проклинал руль. Однажды я слышал, как пират ругается, но все его усилия казались такими же, как у новичка, наряду с мастерскими и научными проклятиями Перри.

Я хорошо знал, что она впала в последнюю кому, которая кончится смертью, если запас воздуха останется неполным, и поэтому, бросив осторожность, я выбросил за борт все, кроме двигателя и компаса, даже для своих украшений, лежа на животе вдоль палубы, одной рукой держась за руль, а другой нажимая на рычаг скорости до последнего положения, я раскалывал разреженный воздух умирающего Марса со скоростью метеора.«Disklok — это очень эффективный замок для рулевого колеса с полной крышкой для легковых и легких коммерческих автомобилей. С тех пор, как были опубликованы сообщения о его уходе, некоторые из его идей также были обнародованы — и одна из них — это автомобиль без Судя по звукам, Jaguar Land Rover тоже — компания создала термочувствительное рулевое колесо, которое предупреждает водителя о том, куда повернуть, когда перестроиться, или предупреждает вас при приближении к перекрестку. 3 июня 2019 г. — Jaguar Land Rover в сотрудничестве с Университетом Глазго выпускает новое сенсорное рулевое колесо M2 EQUITYBITES-3 июня 2019 г. — Jaguar Land Rover выпускает новое сенсорное рулевое колесо в сотрудничестве с Университетом Глазго Рулевое колесо, разработанное Jaguar Land Rover может помочь водителям не отвлекаться от дороги — с помощью тепла, указывающего водителям, когда повернуть налево или направо.Новое рулевое колесо, разработанное Jaguar Land Rover, может помочь водителям не отвлекаться от дороги — за счет тепла, указывающего водителям, когда повернуть налево или направо.

Руководство по новому рулевому колесу Mercedes F1

Возможно, вы задались вопросом, почему у автомобилей Формулы 1 так много кнопок на рулевом колесе, и если вы уже знали, вот ваш шанс проверить рулевое колесо в предстоящем сезоне. Mercedes только что представил свой дизайн рулевых колес новых автомобилей и объяснил изменения, внесенные по сравнению с предыдущими сезонами.

[Источник изображения: Mercedes ]

Th e OLED-экран является новинкой в ​​этом сезоне и позволяет водителю видеть больше информации в гораздо более доступном формате — в предыдущие годы светодиодный дисплей был похож на старый калькуляторы. Он полностью настраивается водителем для отображения того, что он желает, а также позволяет команде информировать водителя обо всем, что необходимо немедленно узнать, наряду с доступным радио-аудио контактом.

Дизайн стал более компактным, чем раньше, и, что более важно, он легче — каждый килограмм на счету в самых передовых гоночных сериях в мире.Использование рулевого управления с усилителем позволяет уменьшить размер рулевого колеса за счет уменьшения силы, которая должна передаваться самим колесом. Устройство будет установлено в соответствии с личными предпочтениями водителя, такими как пространство за рулем, литые ручки и цвета кнопок.

Колесо занимает около 6 недель до производителя от начала до конца и требует 24 человеко-часов обслуживания между гонками. Mercedes будет использовать по три колеса на каждого гонщика на каждую гонку, которые будут «модифицироваться в соответствии с различными настройками или предпочтениями в течение года.’

Ниже приведено руководство Mercedes по характеристикам рулевого колеса 2014 года:

Фары

Левый и правый фары (стандарт FIA для красного, желтого и синего флагов) используются в качестве фонарей переключения передач)

Поворотные переключатели

Всего на колесе девять поворотных переключателей. Три поворотных регулятора, а остальные шесть сконфигурированы как колесики. Последние позволяют водителю вносить изменения в настройки, не снимая руки с руля.

Rotary Dials

Поворотное меню (посередине) — позволяет до 15 различных поворотных переключателей иметь возможность изменять несколько конфигураций в одном месте, включая переключатели шин для настройки различных соединений, например

HPP Rotary (справа ) — Используется для управления большим количеством настроек силового агрегата, таких как управление энергией во время гонки или настройки MGU-K

Стратегия Rotary (слева) — позволяет регулировать настройки стратегии во время сеанса, включая способ восстановления / использования энергии , например,

Регулируемые колесики

Правые поворотные колесики используются для регулировки дифференциала для изменения момента блокировки в разных фазах поворота: средней, начальной и высокой скорости. настройки тормоза как для баланса тормозов, так и для торможения двигателем: регулировка схемы педали и другие настройки

Кнопки

BB- / BB + — Управление тормозом по проводам (регулировка тормозной баланс вниз / вверх) OT — Кнопка «обгон»
N — Нейтраль
+10 / +1 — Многофункциональные переключатели, расположенные в оптимальном положении

Радио — Активировал водитель для инженерного радио
DRS — Управляет заслонкой DRS
Limiter — включает ограничитель пит-лейн.
Marker — используется для определения точки интереса в данных, указанных водителем.
PC / R — подтверждает вход в пит-лейн, отправляя автоматическое предупреждение в гараж.Это позволяет экипажу подготовиться к приезду автомобиля, независимо от того, сообщается ли по радио, что водитель едет по

. Одной из наиболее технически сложных частей автомобилей Формулы 1 является разъем между рулевым колесом и сам автомобиль, поскольку он должен выдерживать усилия рулевого управления, а также обеспечивать электрические соединения между колесом и автомобилем. Вдобавок ко всему, FIA требует, чтобы водитель мог полностью выйти из машины в течение 5 секунд.

Настройки FFB и рулевого колеса для GTL

FFB Device Type = «4» // Тип контроллера FFB: 0 = нет, 1 = колесо, 2 = палка / кастом, 3 = грохот.
FFB Effects Level = «1» // Количество используемых эффектов FFB: 0 = без эффектов, 1 = низкий, 2 = средний, 3 = высокий, 4 = полный, 5 = пользовательский.
FFB Gain = «1.00000» // Сила эффектов силовой обратной связи. Диапазон от 0,0 до 1,0.
FFB Эффект газа на оси поворота = «1» // 0 = влияние газа на ось газа, 1 = влияние газа на ось поворота.
FFB Brake FX на управляемой оси = «1» // 0 = тормозное воздействие на тормозную ось, 1 = тормозное воздействие на управляемую ось.
FFB steer vibe freq mult = «0.07000» // Управляет частотой вибрации рулевого управления. Рекомендуется: от 0,5 до 1,0, 0,0 отключает вибрацию рулевого управления.
FFB steer vibe zero magnitude = «0,03500» // Величина вибрации рулевого управления на скорости 0 миль в час (контрольная точка).
FFB Steer Vibe slope = «0.00000» // Наклон линии, определяющей величину как функцию частоты (используется с нулевой величиной управляющей вибрации FFB).
FFB Steer vibe wave type = «0» // Тип волны, которая будет использоваться для вибрации: 0 = синусоида, 1 = квадрат, 2 = треугольник, 3 = пила вверх, 4 = пила вниз.
FFB Steer force average weight = «0.30000» // Сколько веса придается новым расчетам рулевого усилия для каждого кадра (0,01 — 1,0). Более низкие значения сгладят усилие поворота, но также увеличат задержку.
Показатель силы рулевого управления FFB = «0,75000» // «Чувствительность» выходного усилия рулевого управления. Диапазон от 0,0 до бесконечности. От 0,0 до 1,0 = более высокая чувствительность, более 1,0 = более низкая чувствительность.
Входное усилие поворота FFB max = «- 11500.00000» // Рекомендуется: 11500 (-11500, если контроллер тянет в неправильном направлении).
Выходное усилие рулевого управления FFB max = «1.70000» // Максимальное выходное усилие рулевого управления, рекомендация от 0,8 до 2,0
Вес рулевого усилия FFB = «0,25000» // Диапазон от 0,0 до 1,0, рекомендуется: от 0,4 до 0,9. Сколько веса придано сцеплению шины при расчете рулевого усилия.
FFB фактор сцепления с усилием рулевого управления = «1.00000» // Диапазон от 0,0 до 1,0, рекомендуемый: от 0,2 до 0,6. Насколько сильно сцепление передних колес с дорогой влияет на вес рулевого управления.
FFB Steer update thresh = «0.0001500000» // Количество изменений, необходимых для обновления силы поворота / вибрации (0.0 — 1.0). Более низкие значения = усилие поворота обновляется чаще = более низкая частота кадров.
FFB Коэффициент трения рулевого управления = «- 0,15000» // Коэффициент, используемый для трения рулевого управления. Диапазон: от -1,0 до 1,0
FFB Steer Fiction Saturation = «1.00000» // Значение насыщения, используемое для трения рулевого управления. Диапазон: 0 — 1,0
FFB Коэффициент демпфера рулевого управления = «0.20000» // Коэффициент, используемый для демпфера рулевого управления. Диапазон: от -1,0 до 1,0
FFB Насыщенность демпфера рулевого управления = «1,00000» // Значение насыщенности для использования демпфера рулевого управления.Диапазон: 0 — 1.0
FFB throttle vibe freq mult = «0.40000» // Масштабирует фактическую частоту двигателя, чтобы заставить частоту вибрации FFB. Предлагаемый диапазон: от 0,10 до 0,50.
FFB Throttle Vibe 0 0 magnitude = «0,09000» // Величина вибрации двигателя при 0 об / мин (контрольная точка).
FFB throttle vibe slope = «0.00000» // Наклон линии, определяющей величину как функцию частоты (используется с нулевой величиной вибрации дроссельной заслонки FFB).
FFB throttle vibe wave type = «0» // Тип волны, которая будет использоваться для вибрации: 0 = синусоида, 1 = квадрат, 2 = треугольник, 3 = пила вверх, 4 = пила вниз.
FFB Throttle Vibe update thresh = «0.02000» // Количество изменений, необходимых для обновления Throttle Vibe (0,0 — 1.0)
FFB Brake Vibe freq mult = «0.

» // Масштабирует фактическую частоту вращения тормоза, чтобы усилить частоту вибрации обратной связи.
FFB Brake vibe zero magnitude = «0,09000» // Величина вибрации тормоза при 0 миль в час (контрольная точка).
FFB Brake vibe slope = «0.00000» // Наклон линии, определяющей величину как функцию частоты (используется с нулевой величиной вибрации тормоза FFB).
FFB Brake vibe wave type = «0» // Тип волны, которая будет использоваться для вибрации: 0 = синусоида, 1 = квадрат, 2 = треугольник, 3 = пила вверх, 4 = пила вниз.
FFB Brake vibe update thresh = «0.02000» // Количество изменений, требуемых для обновления вибрации тормоза (от 0,0 до 1.0)
FFB rumble strip magnitude = «0,25000» // Насколько сильна грохотная полоса. Диапазон от 0,0 до 1,0, 0,0 отключает эффект.
FFB Rumble strip freq mult = «0.50000» // Множитель частоты грохота 1.0 = один гул на оборот колеса.
FFB rouble strip wave type = «0» // Тип волны для использования для вибрации: 0 = синусоида, 1 = квадрат, 2 = треугольник, 3 = пилообразный вверх, 4 = пилообразный вниз.
Коэффициент натяжения вибрирующей планки FFB = «- 0.70000 «// Насколько сильно колесо тянет вправо / влево при движении по полосе грохота. Предлагаемый диапазон: от -1,5 до 1,5.
Обновление полосы грохота FFB thresh =» 0,07500 «// Количество изменений, необходимых для обновления эффекта полосы грохота (0,0 — 1.0)
FFB jolt magnitude = «1.30000» // Насколько сильны толчки от других машин (или стен). Предлагаемый диапазон: от -2,0 до 2,0.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта