Где на ваз 2110 находится датчик детонации: Датчик детонации ВАЗ 2110: где находится, замена

Датчик детонации ВАЗ 2110 (фото)

Главная функция, возложенная на датчик детонации ВАЗ 2110 – гашение детонации в двигателе путем корректировки угла опережения зажигания. Среди факторов, обеспечивающих надежную стабильную работу двигателя, не последнее место занимает именно угол обгона (опережения) зажигания.

При слишком раннем мощность снижается, появляется детонация, а также неисправности вплоть до прогорания клапанов. При «запаздывающем» — двигатель чрезмерно греется, машина теряет приемистость, а также увеличивается расход топлива.

На фото - Датчик детонацииНа фото - Датчик детонации

Датчик детонации

Так что небольшой приборчик, на самом деле играет весьма важную роль. Он ставит в известность систему управления двигателем о том, что начинается детонация, а та вносит соответствующие поправки.

Виды датчиков

На Ваз 2110 устанавливаются два вида датчиков детонации: широкополосные или резонансные. Широкополосные постоянно фиксируют весь спектр шумов, а также сигнализируют о них. После этого сигнал обрабатывается и работа двигателя соответственно корректируются.

На фото - Широкополосный датчик детонацииНа фото - Широкополосный датчик детонации

Широкополосный датчик детонации

Этим же занимаются и резонансные, но их отличие в том, что они подают сигнал лишь в том случае, когда изменяется детонация. Но справедливости ради следует заметить, что оба этих вида приборов весьма надежны в работе, неисправности у них – скорее исключение, чем правило, и поэтому замена требуется не часто.

На фото - Резонансный датчик детонацииНа фото - Резонансный датчик детонации

Резонансный датчик детонации

Главную причину следует искать в том, что где-то есть обрыв в электро цепи, после устранения которого, датчик снова будет давать правильные показания.

Как проверить работоспособность?

Если на дисплее появился код ошибки 34, это свидетельствует о неисправности датчика. Возможна проверка того, работоспособен он еще, или требуется непременная замена. Полностью сбросив результаты само диагностики, необходимо проехать пару километров и снова включить систему само диагностики.

Если новая проверка снова показывает ошибку, значит замена все-таки необходима. Если ошибка не высвечивается, то еще можно эксплуатировать старый прибор. Но поскольку все-таки ранее код 34 высвечивался, стоит проверить подключение на обрыв, то есть – внимательно осмотреть провода, контакты, подтянуть, зачистить, глядишь – замена и не понадобится.

На фото - Ошибки на дисплее панели приборовНа фото - Ошибки на дисплее панели приборов

Ошибки на дисплее панели приборов

Учитывая, что ВАЗ 2110 какое-то время может поездить без датчика детонации, можно провести ему более тщательную проверку, но для этого придется снять прибор.

Демонтаж

Вначале нужно отыскать датчик. Он располагается слева на двигателе, где линия половины блока цилиндров. Рядом с ним находится воздушный фильтр.

Для определения неисправности или ее отсутствия необходимо произвести снятие в такой последовательности:

  • Обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с АКБ;
  • Отсоединить от контактов датчика детонации, колодку с проводами. Для этого нужно нажать на фиксатор;
  • Открутить гайку, крепящую прибор и снять его с установочной шпильки.

Учтите, что при дальнейшей установке или замене понадобится динамометрический ключ (усилие затягивания должно составлять 20 Нм).

Замеры

Теперь можно сделать проверку с помощью мультиметра, на котором выставлено минимальное значение.
Если датчик одно контактный, то минусовой провод мультиметра (он обычно черный) подключается к тому месту, где устанавливается крепежный болт, а плюсовой (как правило – красный) к контакту сигнала в разъеме.

Проверка двух контактного датчика осуществляется путем подключения провода мультиметра к соответствующему контакту «-» к «-», «+» к «+». Дальнейшие действия идентичны. Чтобы активировать датчик, по нему нужно чем-либо не очень сильно постучать (например, отверткой).

Если неисправности отсутствуют, будут отмечаться скачки напряжения. Примерно от 40 до 200 мВ. Кроме того, не помешает проверка внутреннего сопротивления, которое должно стремиться к нулю. Если вы обнаружите, что с датчиком все в порядке, тогда ищите обрыв в цепи. В таком случае лучший совет – заменить всю колодку с проводами.

Если сопротивление другое, или нет скачков напряжения, значит именно с самим датчиком не все в порядке и ему нужна замена. Новый устанавливается в последовательности, обратной снятию.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Где находится датчик детонации ВАЗ 2110 8 клапанов

Вaз 21120 электрическaя схемa.

Вообще то ниже свечей стоит ДД(датчик детонации), если бы ты его повредил б…

видео: датчи детонации ваз.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления датчика фаз.

Инструкция по замене датчика фаз положения распредвала ВАЗ 2114.

Центральный замок не закрывает все двери ваз 2110.

На фото — Датчик детонации.

7.2.24. Снятие датчика детонации.

Датчик детонации ваз взаимозаменяемость.

Как проверить провода на датчик кол.

Датчик холла ваз 2109 принцип работы.

Ваз 2114 задние…

кузов и КПП Замена крана как проверить датчик детонации ваз 2114 отопителя ВАЗ…

Фото расположения датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 21099.

датчик детонации-1.

ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 — Стартер.Дефекты.Советы.Решения.

Немного о диагностике и замене детонационного датчика.

отворачиваем датчик.

Снятие датчика детонации.

18.3855-01 Датчик детонации ВАЗ-2112,ЗМЗ-406 АВТОПРИБОР-К.

Просмотр изображений по тегу: сколько стоит датчик детонации ваз 2114.

Ваз 21103 1 5 16v замена ремня грм.

датчик детонации.

Часть 4 — ВАЗ 2110/2112/2111.

На фото — Резонансный датчик детонации.

Как заменить датчик самостоятельно?

Замена датчика коленвала на ВАЗ-2110-13.

7.2.24. Снятие датчика детонации.

На фото — датчик детонации ВАЗ 2110, zarulemvaz.ru.

Датчик детонации Ваз 2110 Лада.

как открутить датчик детонации ВАЗ 2110.

Проверка датчика.

Датчик детонации на ВАЗ 2110: признаки неисправности, замена своими руками

Содержание:

  1. Виды
  2. Проверка функциональности
  3. Снятие
  4. Выполнение измерений

На автомобиле ВАЗ 2110 датчик детонации отвечает за гашение детонации. Происходит это за счет корректировки угла опережения зажигания. Причем именно так называемый угол опережения играет крайне важную роль в надежной работе силового агрегата.

Датчик детонацииДатчик детонации

В итоге получается, что устройство довольно компактных размеров выполняет важнейшие задачи внутри вашего автомобиля. С его помощью система управления двигателя узнает, что стартует детонация, что позволяет ей внести соответствующие необходимые корректировки.

Виды

ШирокополосныйШирокополосный

Для ВАЗ 2110 предусмотрено использование двух типов датчиков детонации.

  1. Широкополосные. Регулярно следят за спектром шумов, сообщают о них системе управления движком. Соответствующий сигнал идет в обработку, двигатель корректирует свою работу.
  2. Резонансные. Выполняют аналогичные функции с широкополосными, однако они подают сигналы только тогда, когда детонация меняется.

Небольшая разница между устройствами никак не влияет на их надежность, эксплуатационный срок и эффективность. Потому поломка подобного регулятора — явление крайне редкое. Но иногда случается. Скорее всего, причина неисправности заключается в наличии обрыва электроцепи. В первую очередь проверяется она. Чаще всего после устранения разрыва датчик вновь возвращается к нормальной работе.

Проверка функциональности

Проверка

На дисплее, расположенном на приборной панели ВАЗ 2110, может появиться ошибка с кодом 34. Она говорит о том, что датчик детонации неисправен и следует предпринять какие-то меры.

  1. Но не спешите покупать новое устройство. Вполне возможно, старый датчик исправен, а проблема кроется где-то в другом месте.
  2. Сбросьте показатели самодиагностики автомобиля, проедьте несколько километров, после чего опять запустите в работу процедуру самодиагностики.
  3. Если ошибка вновь показалась на дисплее, придется поменять измеритель.В ситуации, когда ошибка прекратила появляться,
  4. можете пока эксплуатировать машину. Ничего страшного значит не произошло.
  5. Периодическое появление ошибки 34 говорит вам о том, что в подключении может иметься обрыв. Изучите состояние контактов, проводов, зачистите их, зажмите получше. Это часто позволяет решить проблему.

Снятие

Определить признаки неисправности датчика детонации на ВАЗ 2110 можно путем демонтажа устройства и выполнения определенных манипуляций с ним.

Место установкиМесто установки

Но для начала девайс нужно снять.

  • Располагается датчик детонации слева на силовом агрегате, где располагается линия середины блоков цилиндров. В непосредственной близости от него вы увидите воздушный фильтр. Многие ориентируются именно на него при поиске датчика.
  • Обесточьте автомобиль путем снятия клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Отключите контакты от датчика, колодку с проводкой. Специальный фиксатор позволит сделать это, если на него нажать.
  • Теперь откручивайте гайку крепления прибора.
  • Остается просто снять его со шпильки.

Скажем сразу, что при обратной установке обычным гаечным ключом не обойтись. Вооружитесь специальным динамометрическим инструментом и используйте усилие зажатия не более 20 Нм.

Выполнение измерений

Снятие

Далее можно разобраться в том, как проверить датчик детонации на автомобиле ВАЗ 2110:

  • Вооружитесь мультиметром, выставив на нем минимальные значения. Это универсальное устройство может пригодиться автовладельцу в любой момент. Особенно, если вы предпочитаете самостоятельно решать большинство возникающих проблем с вашим ВАЗ 2110;
  • При наличии одноконтактного датчика, минусовой провод от прибора измерения (он традиционно черного цвета) подключаем к месту установки крепежного болта, а плюсовой проводок (красного цвета) к контакту сигнала, расположенного в разъеме;
  • Если элемент двухконтактный, тогда мультиметр подключается по правилу «плюс к плюсу, минус к минусу»;
  • Дальше для обоих типов датчиков последовательность действий одинаковая;
  • Для активации датчика нанесите по нему несколько легких ударов. Желательно чем-то твердым, типа отвертки;
  • Если поломки не наблюдается в датчике, тогда напряжение начнет скакать. Обычно скачки наблюдаются в пределах от 40 до 200 мВ;
  • Не лишним будет проверить внутреннее сопротивление, которое в норме стремится к нулю;
  • Если датчик исправен, проверяйте электронную цель;
  • Как показывает практика, искать обрыв долго и проблематично. Оптимальное решение проблемы — замена колодки с проводкой;
  • При других показаниях сопротивления и отсутствии скачков напряжения, вы точно будете знать, что датчик вышел из строя;
  • Его замена выполняется в обратной последовательности разборки. Ничего сложного в этом нет.

Можно смело говорить, что датчик детонации у ВАЗ 2110 является одним из наиболее надежных среди всех используемых измерителей. Потому внимание на него обращают не так пристально.

Тем не менее, поломки случаются. Знать о способах их определения и исправления должен каждый автовладелец. Радует тот факт, что при выходе из строя этого девайса, автомобиль еще некоторое время можно спокойно эксплуатировать. Но затягивать с ремонтом не стоит.

Загрузка ... Загрузка …

Датчик детонации ваз 2110 8 клапанов

Проверка исправности, обслуживание и процедура замены датчика детонации ВАЗ 2110

Принцип действия такого прибора, как датчик детонации, аналогичен на всех современных транспортных средствах. Этот прибор обладает достаточной надежностью и состоит из однородного монолита с интегрированной специальной пластиной с пьезоэлектрическим элементом, которая реагирует на ударное воздействие нужной частоты. Именно такое волновое воздействие с определенной частотой образуется в блоке цилиндров силовой установки при сжигании воздушно-топливной смеси.

Электрический ток с напряжением несколько милливольт, который появляется в результате этого воздействия, служит тем источником измерений, которые подаются на автомобильный бортовой компьютер. И уже электронная система транспортного средства корректирует величину угла опережения зажигания, нейтрализуя этими действиями возможные ударные воздействия, возникающие при детонации горючего.

При том, что датчик детонации ВАЗ 2110, цена которого достаточно приемлема, имеет небольшие линейные размеры и весьма прост в конструктивном исполнении, его значение трудно переоценить. Ведь утрата коммутирующего сигнала от этого изделия ведет к высвечиванию соответствующего отказного кода на дисплее бортового компьютера, что расшифровывается в ВАЗ 2110, как ошибка датчика детонации и ведет к переводу ЭБУ в безопасный режим эксплуатации.

Это, в свою очередь, оптимизирует программные затраты электронного блока управления, настраивает угол опережения зажигания на минимальное значение, что приводит к увеличению расхода топлива и уменьшению динамической мощности автомобиля.

В случае обрыва датчика детонации автомобиль в течение какого-то промежутка времени находится в эксплуатации без этой настройки. То же самое касается случая, когда в датчике детонации неисправности выявлены, но нет возможности произвести его замену. В любом случае, затягивать с ремонтов или заменой этого прибора не стоит.

Датчик детонации — неисправности при эксплуатации

Для выявления неисправностей в датчике детонации необходимо знать, где он расположен в силовом отсеке автомобиля. Его местонахождение – невдалеке от контрольного щупа для масла вверху блока цилиндров.

Иногда дефект можно устранить простым подтягиванием или ослаблением крепежа изделия к мотору, усилие для затягивания должно находиться в пределах 20 Нм. Контроль над усилием затягивания такого типа лучше проводить специальным ключом динамометрического типа. В случае, когда регулировка не дала положительный эффект, необходима проверка датчика детонации ВАЗ 2110 с последующей его заменой на новое изделие.

Поиск в датчике детонации неисправности необходимо проводить на специальном стенде, которым оборудованы СТО или ремонтные предприятия. В домашних условиях датчик детонации ВАЗ 2110 можно попробовать отремонтировать в случае, если у вас есть основные понятия в электротехнике и автолюбитель может пользоваться тестером или аналогичным прибором со шкалами милливольтметра и мегомметра.

Порядок определения неисправности датчика детонации следующий:

  1. Перед проверкой датчика детонации необходимо его снять с силового агрегата. Для этого требуется, нажав фиксатор, рассоединить от контактной колодки.
  2. Отвинтить гайку крепежа и демонтировать изделие, сняв со шпильки.
  3. Для диагностики снятого прибора требуется запитать его к клеммам мультивольтметра, установив минимальный измерительный лимит.

Важно: следует знать, что для датчика детонации с одним контактом с проводом черного цвета, который ассоциируется с отрицательным контактом, подсоединение осуществляется к посадочному гнезду болта крепления, а провод красного цвета положительной направленности необходимо подсоединять к контакту сигнала в колодочном разъеме.

Замена датчика детонации

Периодичность работ по замене датчика детонации «десятки»:

  1. Отсоединяем силовой отрицательный провод от АКБ.
  2. Отсоединяет проводку изделия от колодки проводов.
  3. Снимаем крепеж изделия и демонтируем его.
  4. Чтобы активировать датчик детонации, необходимо постучать по корпусу изделия.
  5. При исправном приборе изделие покажет скачкообразные значения разности потенциалов в лимитах от 40 до 200 мВ.

При необходимости возможно проведение замеров сопротивления внутреннего контура детали. Важно помнить, что это значение у приборов такого типа очень большое, стремящееся к бесконечности.

При отсутствии хотя бы одного показателя (сопротивления или напряжения) надо покупать новое изделие и готовиться к замене датчика детонации ВАЗ 2110, так как других способов его реанимации не существует.

Как проверить датчик детонации на ВАЗ 2110?

На автомобиле ВАЗ 2110 датчик детонации отвечает за гашение детонации. Происходит это за счет корректировки угла опережения зажигания. Причем именно так называемый угол опережения играет крайне важную роль в надежной работе силового агрегата.

В итоге получается, что устройство довольно компактных размеров выполняет важнейшие задачи внутри вашего автомобиля. С его помощью система управления двигателя узнает, что стартует детонация, что позволяет ей внести соответствующие необходимые корректировки.

Для ВАЗ 2110 предусмотрено использование двух типов датчиков детонации.

  1. Широкополосные. Регулярно следят за спектром шумов, сообщают о них системе управления движком. Соответствующий сигнал идет в обработку, двигатель корректирует свою работу.
  2. Резонансные. Выполняют аналогичные функции с широкополосными, однако они подают сигналы только тогда, когда детонация меняется.

Небольшая разница между устройствами никак не влияет на их надежность, эксплуатационный срок и эффективность. Потому поломка подобного регулятора — явление крайне редкое. Но иногда случается. Скорее всего, причина неисправности заключается в наличии обрыва электроцепи. В первую очередь проверяется она. Чаще всего после устранения разрыва датчик вновь возвращается к нормальной работе.

Проверка функциональности

На дисплее, расположенном на приборной панели ВАЗ 2110, может появиться ошибка с кодом 34. Она говорит о том, что датчик детонации неисправен и следует предпринять какие-то меры.

  1. Но не спешите покупать новое устройство. Вполне возможно, старый датчик исправен, а проблема кроется где-то в другом месте.
  2. Сбросьте показатели самодиагностики автомобиля, проедьте несколько километров, после чего опять запустите в работу процедуру самодиагностики.
  3. Если ошибка вновь показалась на дисплее, придется поменять измеритель.В ситуации, когда ошибка прекратила появляться,
  4. можете пока эксплуатировать машину. Ничего страшного значит не произошло.
  5. Периодическое появление ошибки 34 говорит вам о том, что в подключении может иметься обрыв. Изучите состояние контактов, проводов, зачистите их, зажмите получше. Это часто позволяет решить проблему.

Определить признаки неисправности датчика детонации на ВАЗ 2110 можно путем демонтажа устройства и выполнения определенных манипуляций с ним.

Но для начала девайс нужно снять.

  • Располагается датчик детонации слева на силовом агрегате, где располагается линия середины блоков цилиндров. В непосредственной близости от него вы увидите воздушный фильтр. Многие ориентируются именно на него при поиске датчика.
  • Обесточьте автомобиль путем снятия клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Отключите контакты от датчика, колодку с проводкой. Специальный фиксатор позволит сделать это, если на него нажать.
  • Теперь откручивайте гайку крепления прибора.
  • Остается просто снять его со шпильки.

Скажем сразу, что при обратной установке обычным гаечным ключом не обойтись. Вооружитесь специальным динамометрическим инструментом и используйте усилие зажатия не более 20 Нм.

Выполнение измерений

Далее можно разобраться в том, как проверить датчик детонации на автомобиле ВАЗ 2110:

  • Вооружитесь мультиметром, выставив на нем минимальные значения. Это универсальное устройство может пригодиться автовладельцу в любой момент. Особенно, если вы предпочитаете самостоятельно решать большинство возникающих проблем с вашим ВАЗ 2110;
  • При наличии одноконтактного датчика, минусовой провод от прибора измерения (он традиционно черного цвета) подключаем к месту установки крепежного болта, а плюсовой проводок (красного цвета) к контакту сигнала, расположенного в разъеме;
  • Если элемент двухконтактный, тогда мультиметр подключается по правилу «плюс к плюсу, минус к минусу»;
  • Дальше для обоих типов датчиков последовательность действий одинаковая;
  • Для активации датчика нанесите по нему несколько легких ударов. Желательно чем-то твердым, типа отвертки;
  • Если поломки не наблюдается в датчике, тогда напряжение начнет скакать. Обычно скачки наблюдаются в пределах от 40 до 200 мВ;
  • Не лишним будет проверить внутреннее сопротивление, которое в норме стремится к нулю;
  • Если датчик исправен, проверяйте электронную цель;
  • Как показывает практика, искать обрыв долго и проблематично. Оптимальное решение проблемы — замена колодки с проводкой;
  • При других показаниях сопротивления и отсутствии скачков напряжения, вы точно будете знать, что датчик вышел из строя;
  • Его замена выполняется в обратной последовательности разборки. Ничего сложного в этом нет.

Можно смело говорить, что датчик детонации у ВАЗ 2110 является одним из наиболее надежных среди всех используемых измерителей. Потому внимание на него обращают не так пристально.

Тем не менее, поломки случаются. Знать о способах их определения и исправления должен каждый автовладелец. Радует тот факт, что при выходе из строя этого девайса, автомобиль еще некоторое время можно спокойно эксплуатировать. Но затягивать с ремонтом не стоит.

Датчик детонации ВАЗ 2110 – проверяем и меняем при необходимости

Одним из важных факторов стабильной работы автомобильного двигателя является оптимальный подбор показателей угла обгона зажигания. В тех случаях, когда этот угол чересчур поздний, наблюдается сильный нагрев мотора и повышение расхода горючего.

Если же он ранний, появляется опасность прогорания клапанов, снижается мощность двигателя, возникает детонация.

Во избежание подобных ситуаций, на современные транспортные средства устанавливают специальные системы управления, задача коих состоит в поддержании указанного угла в максимальных интервалах, но исключительно таким образом, чтобы они не попадали в зону детонации. А их правильное функционирование как раз и зависит от датчика, рассматриваемого нами в этой статье.

Перед началом детонации он посылает сигнал управляющей системе, которая на его основании корректирует характеристику зажигания. Другими словами, датчик исключает вероятность образования детонации, так как его сообщение позволяет электронному блоку подстроить угол опережения зажигания в полностью автоматическом режиме.

Проверка работоспособности датчика

Система самодиагностики ВАЗ 2110 при выходе описываемого устройства из строя выдает на дисплей сигнал об ошибке 34. Он говорит водителю о том, что требуется замена датчика. Устанавливать новый механизм после такого сообщения придется в любом случае. Но иногда он может еще некоторое время поработать. Для того, чтобы узнать, как быстро (немедленно или же чуть погодя) нужно менять элемент, можно выполнить следующие действия:

  • сбросить показатели, которые выдала система самодиагностики;
  • преодолеть на автомобиле после этого 2–4 километра;
  • повторно запустить систему самостоятельной диагностики.

О полностью нефункционирующем датчике сигнализирует появление все той же ошибки 34. Если же сообщение не повторяется, допускается еще некоторое время эксплуатировать устройство. Но помните, что вам необходимо выполнить его замену как можно быстрее.

Если на авто нет ЭБУ, симптомами поломки датчика детонации ВАЗ 2110 могут служить следующие явления:

  • некачественная разгонная динамика транспортного средства;
  • «троение» двигателя на холостом ходу;
  • появление индикатора «CHECK» на приборной панели в начале поездки либо в момент разгона машины.

Как заменить датчик самостоятельно?

Большинство автолюбителей предпочитают выполнять замену описанного элемента на ближайшей станции технического обслуживания. Времени данная операция у специалистов занимает минимум – буквально 15–20 минут. При этом их услуги будут стоить дороже стоимости нового механизма.

Далеко не все водители готовы платить за столь незначительный и по большому счету совсем не сложный сервис свои деньги. Им мы расскажем, как произвести замену сигнализатора детонации. Находится он возле воздушного фильтра с левой стороны от автомобильного двигателя, между блоками цилиндров (между вторым и третьим). Подобраться к нему в условиях собственного гаража непросто, но вполне реально.

Определив местоположение датчика, вооружайтесь ключом, который позволит открутить болт на 12, и приступайте к замене вышедшего из строя элемента по такой схеме:

  • демонтируем озвученный болт;
  • надавливаем на фиксатор (он выполнен в виде обычной скобы), удерживающий штекер питающих проводов, и вытягиваем этот самый штекер;
  • устанавливаем новый датчик, убрав старый;
  • вставляем штекер назад и закручиваем болт на 12.

Датчик детонации на Приоре – все подробности работы и замены

Датчик уровня топлива ВАЗ-2110 и Лады Калина – меняем или ремонтируем?

Датчик детонации – оцениваем неисправности!

Источники: http://avtovx.ru/elektrooborudovanie/datchik-detonacii-vaz-2110-66/, http://luxvaz.ru/vaz-2110/92-datchik-detonacii.html, http://carnovato.ru/datchik-detonacii-vaz-2110/

Датчик детонации ВАЗ 2110: неисправности и замена

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Переплачивать за перерасход топлива, как минимум, нецелесообразно. Но именно так и происходит, если на вашем автомобиле ВАЗ 2112 датчик детонации (ДД) вышел из строя. Даже неработающие свечи либо низкое качество бензина не такая и большая проблема, если можно предупредить момент детонации топлива внутри ДВС благодаря умному электронному управлению моментом зажигания смеси в двигателе.

Исправный ДД гарантирует стабильную мощность вашего железного коня и долгий срок работы двигателя, защищая его от перегрева и неблагоприятных условий работы. Потому никогда не стоит забывать о контрольной индикации “Check Engine”, намекающей нам о проблемах с датчиком детонации на автомобилях ВАЗ 2110-2112.

Поменять ДД на ВАЗ 2110 можно за каких-то двадцать минут без особых проблем. Навыки диагностирования неисправности также не отличаются особой сложностью. Так стоит ли тратить драгоценные деньги и время на поездку в СТО ради того, что можно не менее качественно сделать самому за те же сроки и с тем же эффектом?

Замена неисправного прибора

Замена неисправного прибора

Назначение датчика детонации ВАЗ 2110-2112 и принцип его работы

В современных “десятках” с инжектором датчик детонации ВАЗ 2110 необходим для управления электронной логикой задающего момента поджига топливной смеси свечами зажигания. Поздний поджиг является причиной большого перерасхода топлива, снижения мощности и перегрева ДВС. Слишком ранний же является причиной перегорания клапанов, микровзрывов (детонации) и падения мощности.

Таким образом, если у вас в салоне горит соответствующая индикация, сообщающая, что датчик детонации ВАЗ 2110 неисправен (Check Engine) — стоит без отлагательств позаботится о его ремонте. В данном случае электроника переводит систему управления двигателем в безопасный режим, неоптимальный с точки зрения мощности ДВС и расхода топлива.

Принцип работы любого ДД на ВАЗ 2112, 2111 и 2110 основывается на пьезоэлектрическом эффекте, когда уровень генерируемого напряжения напрямую зависит от степени физического воздействия на пьезоэлемент. Чем больше встряска, усилие, давление либо нажатие — тем больше выдаваемый импульс напряжения.

На автомобилях ВАЗ 2110-2112 может быть установлено два возможных типа датчика детонации:

  • широкополосный;
  • резонансного типа.

В первом случае преобразователь АЦП контроллера управления воспринимает весь спектр аналоговых токовых сигналов, генерируемых датчиком. В случае же использования явления резонанса, измерительный блок воспринимает лишь вибрации определенной частоты, характерной для момента детонации внутри ДВС.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками Широкополосный и резонансные датчики детонации ВАЗ не являются взаимозаменяемыми, поскольку отличаются уровнями сигналов. Потому, если стал вопрос, какой датчик использовать конкретно в вашем случае — всегда отталкивайтесь от того, что именно было установлено все это время под вашим капотом.

Датчик детонации ВАЗ 2110, основные признаки неисправности

Прежде чем менять ДД на новый, рекомендуется проверить электрическую цепь его подключения. Также очень часто отказ датчика связан с окислением его контактов, в этом случае их следует прочистить. В целом же элемент отличается крайне высокой надежностью и долговечностью.

Проблемы с датчиком можно определить проведя как компьютерную диагностику, так и сделать вывод по характерным “симптомам”, проявляющимся при езде, а именно:

  • автомобиль заметно потерял в мощности;
  • периодически зажигается индикация “Check Engine”: во время разгона, начала движения либо подъема в гору;
  • двигатель троит (работает с нехарактерными звуками).

Считав электронные коды неисправности ДВС инжектор, можно сделать следующие выводы касаемо того, в каком состоянии находится ваш датчик детонации ВАЗ 2112:

  • код 0325 намекает на проблемы в сети. Например, обрыв проводки либо закисление штекерных контактов. В этом случае прозваниваем электрическую цепь подключения датчика, чистим электрические контакты;
  • если вышеупомянутые действия не помогли — остается только проверить ремешок ГРМ, его проскакивание также может оказаться причиной проблемы;
  • коды № 0326, 0327, соответственно, говорят нам о плохом уровне сигнала от датчика детонации ВАЗ 2112. Опять чистим контакты, проверяем момент затяжки гайки (от 10 до 24 Н*м) либо меняем его на новый;
  • код 0328 сообщает о слишком высоком уровне управляющего сигнала от датчика детонации. Возможно, что элемент пробивает, неисправна проводка либо также необходимо проверить зацепление ремня ГРМ.

Подобным образом можно диагностировать неисправность практически на любом автомобиле ВАЗ 2110-2112 типа инжектор кроме самых ранних моделей, производимых с 2002 г.

Как проверить вновь приобретенный датчик детонации ВАЗ 2112 либо состояние старого

Несмотря на низкую стоимость изделия (примерно 100-200 руб), нередки случаи покупки, когда получаешь некачественный датчик детонации ВАЗ 2112 либо просто муляж, замаскированный под него. Потому полезно будет понимать, каким именно образом проводится проверка и диагностика снятого с автомобиля датчика либо покупка нового.

Для проверки вам понадобится электрический мультиметр, выставленный на диапазон измерения в 200 мВ постоянного напряжения. Подключите щупы прибора к разъемам широкополосного датчика для измерения электрических величин (в случае резонансного один щуп меряет относительно корпуса).

Замена мультиметром

Замена мультиметром

Постучите по корпусу датчика отверткой. Абсолютные значения напряжения, зафиксированные прибором, будут напрямую зависеть от степени физического воздействия на него: чем сильнее удар — тем выше импульс напряжения. Если зависимость прослеживается — значит ДД исправен.

Теперь переключаем наш мультиизмерительный прибор на измерение сопротивления. Измеренная омическая нагрузка в исправном датчике должна быть в пределах от 1 до 10 МОм. Естественно, неисправный ДД либо его муляж покажут бесконечное сопротивление, а пробитый — сильно малое, порядка нескольких десятых Ом.

Меняем датчик детонации ВАЗ 2110-2112

Если ваш автомобиль неожиданно сообщил о проблемах датчика детонации ВАЗ 2112, и предварительная диагностика констатировала выход из строя непосредственно контролирующего детонацию элемента — можно приступить к процессу его замены. Купите новый элемент за 100-200 руб, предварительно проверив его работоспособность мультиметром, и приготовьтесь к замене. Займет этот процесс у вас не более 10-20 мин личного времени.

  1. 1. Первым делом стоит понимать, где крепится датчик детонации ВАЗ 2112 на ДВС под капотом вашего авто. Найти его можно между вторым и третьим цилиндрами, рядом также находится масляный щуп;
Замена неисправного элемента

Замена неисправного элемента

  1. 2. Отключите зажигание и отбросьте электрический контактный разъем подключения датчика детонации ВАЗ;
Замена неисправного элемента

Замена неисправного элемента

  1. 3. Взяв в руки ключ на 12 либо 13 мм (зависит от типа датчика), откручиваем крепежную гайку. Теперь ДД можно спокойно извлечь из капота.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на вашем датчике детонации. Несмотря на внешнее сходство, разные их модели могут несколько отличаться по уровню генерируемых сигналов. Также не забывайте, что широкополосный датчик меняется только на аналогичный. Это же касается и аналогичных устройств резонансного типа.

Датчик детонации ВАЗ 2110 – самостоятельная замена + Видео » АвтоНоватор

Датчик детонации ВАЗ 2110 устанавливается на все автомобили данной модели, которые оснащены инжекторными двигателями. Располагается данный элемент с передней стороны блока цилиндров.

Зачем нужен датчик детонации ВАЗ 2110?

Одним из важных факторов стабильной работы автомобильного двигателя является оптимальный подбор показателей угла обгона зажигания. В тех случаях, когда этот угол чересчур поздний, наблюдается сильный нагрев мотора и повышение расхода горючего.

Если же он ранний, появляется опасность прогорания клапанов, снижается мощность двигателя, возникает детонация.

Фото автомобильного двигателя ВАЗ, autoprospect.ru

Во избежание подобных ситуаций, на современные транспортные средства устанавливают специальные системы управления, задача коих состоит в поддержании указанного угла в максимальных интервалах, но исключительно таким образом, чтобы они не попадали в зону детонации. А их правильное функционирование как раз и зависит от датчика, рассматриваемого нами в этой статье.

На фото - датчик детонации ВАЗ 2110, zarulemvaz.ru

Перед началом детонации он посылает сигнал управляющей системе, которая на его основании корректирует характеристику зажигания. Другими словами, датчик исключает вероятность образования детонации, так как его сообщение позволяет электронному блоку подстроить угол опережения зажигания в полностью автоматическом режиме.

Проверка работоспособности датчика

Система самодиагностики ВАЗ 2110 при выходе описываемого устройства из строя выдает на дисплей сигнал об ошибке 34. Он говорит водителю о том, что требуется замена датчика. Устанавливать новый механизм после такого сообщения придется в любом случае. Но иногда он может еще некоторое время поработать. Для того, чтобы узнать, как быстро (немедленно или же чуть погодя) нужно менять элемент, можно выполнить следующие действия:

  • сбросить показатели, которые выдала система самодиагностики;
  • преодолеть на автомобиле после этого 2–4 километра;
  • повторно запустить систему самостоятельной диагностики.

На фото - датчик детонации, autoprospect.ru

О полностью нефункционирующем датчике сигнализирует появление все той же ошибки 34. Если же сообщение не повторяется, допускается еще некоторое время эксплуатировать устройство. Но помните, что вам необходимо выполнить его замену как можно быстрее.

Если на авто нет ЭБУ, симптомами поломки датчика детонации ВАЗ 2110 могут служить следующие явления:

  • некачественная разгонная динамика транспортного средства;
  • «троение» двигателя на холостом ходу;
  • появление индикатора «CHECK» на приборной панели в начале поездки либо в момент разгона машины.

Фото индикатора «CHECK» на приборной панели, forums.drom.ru

Как заменить датчик самостоятельно?

Большинство автолюбителей предпочитают выполнять замену описанного элемента на ближайшей станции технического обслуживания. Времени данная операция у специалистов занимает минимум – буквально 15–20 минут. При этом их услуги будут стоить дороже стоимости нового механизма.

На фото - замена датчика детонации, masteravaza.ru

Далеко не все водители готовы платить за столь незначительный и по большому счету совсем не сложный сервис свои деньги. Им мы расскажем, как произвести замену сигнализатора детонации. Находится он возле воздушного фильтра с левой стороны от автомобильного двигателя, между блоками цилиндров (между вторым и третьим). Подобраться к нему в условиях собственного гаража непросто, но вполне реально.

Фото установки нового датчика детонации, masteravaza.ru

Определив местоположение датчика, вооружайтесь ключом, который позволит открутить болт на 12, и приступайте к замене вышедшего из строя элемента по такой схеме:

  • демонтируем озвученный болт;
  • надавливаем на фиксатор (он выполнен в виде обычной скобы), удерживающий штекер питающих проводов, и вытягиваем этот самый штекер;
  • устанавливаем новый датчик, убрав старый;
  • вставляем штекер назад и закручиваем болт на 12.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена датчика детонации на ВАЗ 2110 16 клапанов

7.2.24. Снятие датчика детонации.

Авто ваз 2110 16 клапанов15 провалы при разгоне.

Проверка датчика.

Детонация На Ваз 2115.

фото, фотография, 2 разных левых датчика детонации ВАЗ-2112.

Ваз 21102 датчик охлаждающей жидкости.

Двигатель ВАЗ-2111.Снятие датчика положения коленчатого вала.

На фото — Резонансный датчик детонации.

как открутить датчик детонации ВАЗ 2110.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления датчика фаз.

Как заменить датчик самостоятельно?

Как трудится датчик детонации Принцип работы индикатора строится на…

Снятие датчика детонации.

На фото — Датчик детонации.

Что это такое и зачем нужен детонации датчик.

Как проверить датчик детонации ваз 2110.

Как проверить шаровые на ваз 2107.

Фото: Датчик детонации ВАЗ все мод. (покупн.

Немного о диагностике и замене детонационного датчика.

Ваз 2114 задние…

На фото — датчик детонации ВАЗ 2110, zarulemvaz.ru.

Снятие датчика детонации.

датчик детонации.

18.3855-01 Датчик детонации ВАЗ-2112,ЗМЗ-406 АВТОПРИБОР-К.

Датчик детонации ваз 2110 16 клапанов.

отсоединяем разъем датчика.

кузов и КПП Замена крана как проверить датчик детонации ваз 2114 отопителя ВАЗ…

Были поменяны мозги, датчик оказался не нужным.

7.2.24. Снятие датчика детонации.

датчик детонации-1.

Датчик детонации Ваз 2110 Лада.

Как проверить провода на датчик кол.

Датчик холла ваз 2109 принцип работы.

Датчик детонации ВАЗ-2110. Описание и замена

Датчик детонации ВАЗ-2110 можно смело отнести к разряду самых надежных элементов во всем автомобиле. Несмотря на свои небольшие размеры, он выполняет очень важную функцию, давая показания контроллера о текущих детонационных ударах в двигателе. На основании собранных данных последний выполняет коррекцию сроков зажигания для погашения детонации.

knock sensor 2110 Резонансный датчик детонации ВАЗ-2110

Этот тип механизмов является пьезоэлектрическим.Он расположен на блоке питания. При детонационных взрывах двигателя датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда и частота которого напрямую зависят от уровня падающей детонации. Входной датчик детонации опорного напряжения подается от контроллера значение 5В. Внутри измерительного элемента находится резистор с сопротивлением 330-450 Ом, который понижает значение входного напряжения до 2,5 В. Если детонация не происходит (при нормальной работе силового агрегата), то выходное напряжение остается на уровне 2 ,5 В. В противном случае датчик выдает сигнал переменного тока, подаваемый на контроллер через опорную цепь при 5 В. Дело в том, что входной сигнал представляет собой напряжение постоянного тока во времени, а противоположный — переменный ток. Амплитуда и частота поступающего от датчика сигнала зависят от уровня детонации взрывов в двигателе автомобиля. Данные контроллер считывает и на их основе выполняет коррекцию момента зажигания, чтобы погасить детонацию.

open knock sensor 2110 Широкополосный датчик детонации, ВАЗ-2110

Как и резонансный, этот тип механизма относится к пьезоэлектрическому типу и расположен непосредственно на самом двигателе.При работе силового агрегата датчик выдает сигнал в виде напряжения переменного тока, величина амплитуды и частоты которого зависят от аналогичных показателей вибрации двигателя. Если в блоке питания происходит детонация, амплитуда колебаний определенной частоты увеличивается, тем самым увеличивая амплитуду выходного сигнала датчика. Это идет к контроллеру, который, основываясь на данных, вносит коррективы в момент зажигания, тем самым выравнивая двигатель.

Рекомендовано

How does the rear bushing front arm and how many it serves?

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага — один из составных элементов шасси автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много …

Oil consumption in the engine. Six reasons

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

How does the exhaust system?

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Как упоминалось ранее, этот механизм достаточно надежен. Поэтому, если у вас есть какие-либо подозрения на его неправильную работу, вы должны сначала проверить датчик детонации разомкнутой цепи ВАЗ-2110. То есть проверить контакты и провода на целостность. Скорее всего, причина неправильной работы лежит именно здесь. Если при проверке не выявлено каких-либо неисправностей, остается только заменить механизм на новый.В противном случае двигатель продолжит работать нестабильно. Возможно увеличение расхода топлива на ВАЗ-2110.

VAZ 2110 replacement knock sensor Заменить датчик детонации

  1. Первым шагом является отключение питания системы. Для этого просто отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Далее следует отсоединить провода колодки от контактов датчика.
  3. Для снятия механизма необходимо открутить гайку.
  4. Установить датчик детонации ВАЗ-2110 в обратном порядке.
.
Как работает датчик детонации — все, что нужно знать

Датчики детонации, расположенные в нижнем блоке цилиндров, головке цилиндров или впускном коллекторе, предназначены для создания сигнала напряжения на основе вибраций, вызванных детонацией. Датчики в основном вызывают сигнал напряжения, основанный на вибрациях, вызываемых детонацией. Затем компьютер просто использует этот сигнал для удержания времени, когда происходит искра. Для тех, кому еще интересно про , как работает датчик детонации ; Вот полный обзор, чтобы понять, как это на самом деле работает.

Что такое датчик детонации?

1. Определение

Датчик детонации, во втором простом и подробном объяснении любых механических невежественных факторов, является ухом компьютера в автомобиле, чтобы прослушивать любые необычные пульсации, которые могут причинить вред двигателю, и проверять, работает ли двигатель должным образом. Будучи в основном микрофоном, датчик детонации обнаруживает «искровой стук», то есть состояние внутри двигателя, когда топливо начинает гореть раньше, чем должно. «Искровой удар» также называется детонацией, предварительным зажиганием или пингом.Надеюсь, что это определение поможет вам с некоторыми идеями о , что такое датчик детонации и , что делает датчик детонации.

Датчик детонации Bosch

СМОТРИ БОЛЬШЕ :

2. Функция

Итак, мы знаем, что этот «датчик», то есть микрофон, слушает «стук», но как он звучит? Ответ — как будто полная мраморная банка дрожит и издает дребезжащий звук. Эта необычная пульсация создает дребезжащий звук и наносит вред внутренним частям двигателя.Поэтому он должен быть обнаружен компьютером, когда это происходит. Вот почему в появились функции датчика детонации для поддержки компьютера в решении этой задачи.

Когда нерегулярный стук происходит и обнаруживается датчиком, компьютер узнает об этом и немедленно вносит небольшие изменения, чтобы он не происходил с оптимальной производительностью, как обычно. А если датчик выйдет из строя, компьютер просто не отрегулирует двигатель, и, следовательно, оптимальная работа двигателя не гарантируется.

3. Использует

Ну, датчик детонации имеет два основных применения:

  • Во-первых, он обнаруживает искровой стук, который обеспечивает оптимальную производительность двигателя.
  • Во-вторых, он также защищает двигатель от грабежа.

Итак, датчик детонации обеспечивает безопасность автомобиля, позволяя безопасно ездить по дорогам.

Как работает датчик детонации?

Эта часть научит вас техническим деталям работы, или , как работает датчик детонации .Другими словами, датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический датчик, который содержит пьезоэлектрический чувствительный кристалл и резистор. Этот кристалл создает небольшое количество напряжения при сотрясении упомянутым дребезжащим звуком. Тогда датчик детонации использует это уникальное свойство.

Датчик детонации начинает работу, как только обнаруживает детонацию и шумы двигателя. Итак, датчик просто улавливает шум, который обычно не слышен в двигателе. Реверберация с низким уровнем громкости варьируется от 6 до 8 кГц.Резонирующие пластины внутри датчика детонации ответственны за эти низкие реверберации. Далее это передается на пьезокристаллический элемент датчика. Как только элемент получает этот сигнал или, как его называют, ударную волну, генерируется небольшое напряжение, которое просто поступает на электронный блок управления любого транспортного средства.

Электронный блок управления вашего вызова просто задержит зажигание этой искры в камере. В результате искра или детонация искрового удара просто задерживаются.Короче говоря, если вы знаете несколько советов по техническому обслуживанию, которые помогут сохранить работоспособность датчика детонации, то в автомобиле не возникнет никакой искры.

Теперь, когда мы узнали, как работает датчик детонации, давайте рассмотрим некоторые симптомы сбоя.

Устранение неисправностей датчика детонации: симптомы

Узнав , как работает датчик детонации, пришло время узнать, как он работает. Есть некоторые общие для редких симптомов плохого датчика детонации , которые должен знать любой водитель, чтобы обеспечить плавность и эффективность поездки.

1. Смысл вождения

Во-первых, доверяйте своей интуиции, доверяйте себе, когда вы едете на большой скорости или несете легкую или тяжелую нагрузку в автомобиле. Там будет что-то, что пошло не так. Ваша машина не работает так, как она должна быть, или, по крайней мере, вы чувствуете, что так и должно быть. Слушая звук двигателя, наблюдая за изменением скорости, сравнивая вес газовой ножки с последним временем или просто скорость рулевого управления. Когда дело доходит до ощущений, только ваши навыки, опыт и знакомство с вашими автомобилями могут сказать.

Затем, после подтверждения, сразу же отправьте машину в гараж для быстрой проверки.

2. Медленное ускорение

Потеря топливной мили — это то, что вы заметите, особенно во время разгона на шоссе. Более глубокая педаль газа больше не означает быстрый спидометр. Другими словами, при том же расстоянии, на котором вы путешествуете, запас топлива уменьшается с F до E быстрее, чем предполагалось. И для вас это боль в кармане, и вы можете видеть, что на этой неделе больше денег на топливо, но без изменений общего расстояния в пути.Вы чувствуете это ясно и мучительно.

Панель инструментов может быть использована для подтверждения медленного ускорения

Тогда не ждите больше, в гаражную службу мы отправимся, прежде чем вы будете больше страдать от повреждения двигателя.

3. Проверьте свет двигателя

Контрольная лампа неисправности (MIL) или контрольная лампа двигателя — это сигнал, который компьютеризированная система управления двигателем использует для индикации неисправности. Обнаруженный на приборной панели большинства автомобилей, он обычно имеет двигатель проверки легенды, сервисный двигатель или пиктограмму двигателя — и при освещении он обычно имеет янтарный или красный цвет.

В этом случае компьютер может обнаружить различные звуки в двигателе, и, когда нет обычного сигнала от датчика детонации, компьютер получит информацию и предположит, что могут быть проблемы с датчиком детонации. Затем загорится индикатор проверки двигателя. Конечно, было бы множество причин, чтобы загорелся свет двигателя проверки, но всегда стоит довести свой автомобиль до механиков. Будь то неисправность датчика детонации или нет, вы сэкономите свои деньги.

4.Потеря мощности

Если датчик детонации не работает должным образом, и компьютер это понимает, автомобиль потеряет мощность двигателя. Самым поврежденным двигателем обычно должны быть двигатели с высокой степенью сжатия и гибкого топлива. Результатом было бы замедление выбора времени и сохранение передачи вне диска. Замена датчика детонации исправит это.

Наш совет экспертов

В любом автомобиле датчик детонации может обнаруживать шум на разных уровнях. И, конечно же, цвет автомобиля может быть идентифицирован в автомобиле.Таким образом, когда происходит легкий стук, вы, вероятно, услышите звенящий звук, который будет похож на маленький шарик, подпрыгивающий вокруг двигателя автомобиля. Ну, этот уровень искрового детонации легко определяется датчиком детонации.

В случае, если вы не заботитесь о своем двигателе и автомобиле, есть вероятность, что эти звуки могут перейти на более высокий уровень, что приведет к более сильным стукам и звукам в двигателе. Это может даже звучать так, будто кто-то очень сильно стучит в дверь. После этого вы можете только ожидать, что ваш двигатель получит повреждения и выйдет из строя.

Проверяйте свой датчик детонации один раз в месяц

>> Мы использовали японские автомобили, у которых никогда не выходил из строя датчик детонации. Кликните сюда!!! <<

Итак, всегда проверяйте датчик детонации автомобиля, по крайней мере, один раз в месяц на его работоспособность.

И, пожалуйста, не пытайтесь починить сам датчик детонации. Хорошей новостью является то, что вам не потребуется рука и нога для замены неисправного датчика детонации. Если у вас стандартное транспортное средство, вы можете рассчитывать заплатить где-то от до $ 500 за замену датчика детонации.Стоимость запчастей составит от долларов США до 200 долларов США , а стоимость рабочей силы — от долларов США до 350 долларов США . Поэтому учиться заменять датчик детонации дома и покупать деталь в магазине настоятельно рекомендуется для любого ученика-механика. Конечно, это сэкономит тонну.

,

Датчик детонации

Датчик детонации автомобиля — это датчик, ввинченный в блок двигателя или цилиндр глава. Используется для обнаружения детонации или детонации двигателя (есть пьезоэлектрический элемент внутри датчика). Сигнал с датчика детонации отправляется на PCM / ECM, и это используется для контроля времени двигателя. Как правило, вы будете иметь один датчик детонации на каждом ряду двигателя (один на рядных 4/5/6 цилиндровых двигателях, два на двигателях V6, V8, V10).

Вот фото одного датчика детонации:

Если датчик детонации или соответствующая проводка вышли из строя или сломаны, вы можете увидеть некоторые из следующих кодов неисправностей при ремонте автомобиля, связанных с датчиком детонации: P0325 — P0326 — P0327 — P0328 — P0329 — P0330 — P0331 — P0332 — P0333 — P0334

Видео тестирования датчика детонации

Это информативное видео содержит информацию о тестировании и замене автомобильных Датчики детонации .Для удобства мы также предоставили частичную стенограмма видео далее вниз по странице (прокрутите вниз). Смотрите также — P0325

YouTube удалил видео по неизвестным причинам, извините.

С появлением компьютеризированных автомобилей у них появилось много входных датчиков которые посылают сигналы на компьютер, чтобы он мог контролировать работу двигателя. Один из датчиков, который они недавно добавили, — детонация датчики. И я держу типичный датчик детонации, который прямо здесь, и что что это на самом деле это чувства стучит или пинг, что довольно часто случается с более высокими рабочими температурами и низкосортным топливом, используется в транспортных средствах сегодня.Джим Бейтс с нами, чтобы рассказать нам немного больше о это и покажет нам быстрый и легкий тест, чтобы сказать нам, хорошо это или плохо. Джим, первый где они обычно устанавливают датчики детонации в транспортных средствах?

Ну, в принципе, вы найдете эти вещи в головке цилиндров в задней части двигатель или иногда во впускном коллекторе, где Y будет. В тех места, которые он дает, он может улавливать вибрации, которые производит стук. И поэтому, когда двигатель начинает стучать или пинговать, эти вибрации вызовут устройство внутри этого датчика, чтобы произвести небольшое милли-напряжение, которое компьютер заберет, и он знает, что пришло время замедлить время.

Итак, чтобы проверить что-то подобное, все, что нам нужно сделать, это измерить или записать, что millivoltage. Тестирование может быть сделано на транспортном средстве или вне его. Мы делаем это конечно от автомобиля, поэтому мы будем держать его в наших руках и подключить это устройство, которое Я взял с собой. Это устройство, изготовленное компанией Kastar (sp?), Которая может тестировать датчики детонации и другие устройства, производящие милливольт. Имеет два провода, которые вы просто подключаете к датчику. Я подключу один здесь и другой внизу.И маленький светодиод здесь должен мигать каждый раз, когда стучит бьет датчик. И мы заменим стук двигателя металлическим предметом, Я просто буду использовать этот боковой резак здесь и каждый раз, когда я ударю, что свет должен вспышка. Итак, мы видим, что этот датчик действительно работает.

Это расшифровка первых двух минут пятиминутного датчика детонации. видео. Видео от Auto-Repair-Help.com.

Проверьте все наши статьи … Датчик MAP — Датчик FTP — EGR Клапан

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​исключительно в ознакомительных целях.Он не предназначен в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия Вы берете на себя любое транспортное средство. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта