2110 замена радиатора отопителя: Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110

Как заменить радиатор отопителя на Ваз 2110 своими руками

Типы и виды радиаторов отопителя печки Ваз 2110

Примечание автора статьи: Не обращая внимания на проблемы радиатора, это приводит в итоге к ремонту. Ваше счастье, если удастся отремонтировать узел. Если нет, тогда единственное решение — это замена радиатора печки на ВАЗ 2110.

Рано или поздно радиатор печки приходит в негодность, засоряется или дает знать о себе коррозия. Каждый автолюбитель хочет, чтобы в зимнее время в салоне машины было тепло, поэтому важно правильно выбрать хороший радиатор печки на ВАЗ 2110.

На рынке представлены два типа радиаторов отопителя Ваз 2110

  • Медные
  • Алюминиевый

Давайте узнаем на каком из них лучше остановить свой выбор.

Самый быстрый способ замены радиатора печки на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112

Основными причинами для замены радиатора печки являются: течь радиатора отопителя и снижение (или полное отсутствие) теплоотдачи радиатора. С первой причиной всё ясно и понятно. Пропажу тосола с расширительного бачка и следы его (тосола) появления под автомобилем трудно не заметить. Плюс, ко всему, появится запах тосола в салоне автомобиля. И диагноз напрашивается сам – потёк радиатор печки. А вот со второй причиной всё не так быстро и понятно. Так как снижение температуры воздуха, поступающего через отопитель в салон автомобиля, может происходить по нескольким причинам – недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе автомобиля, неисправный термостат, воздушная пробка в системе охлаждения, проблема с регулятором или моторчиком управления заслонкой печки и, наконец, забитый радиатор печки. Поэтому, перед тем, как в слабом обогреве салона “обвинить” радиатор печки, необходимо сначала проверить и убедиться, что вся система охлаждения/отопления исправна (проверить уровень тосола в бачке, проверить термостат, убедиться в исправности блока и мотора управления заслонкой отопителя).

Только после этого можно будет подписывать окончательный “приговор” радиатору печки. Но, перед этим, не лишним будет провести одну не хитрую проверку: прогреваем двигатель до рабочей температуры, в моторном отсеке проверяем рукой верхний и нижний патрубки печки (они должны быть одинаковой температуры), ручку “тепло-холод” крутим до упора вправо, включаем вентилятор отопителя. Если, в первые 10-20 секунд, поток воздуха был горячим или комфортно тёплым, а после его температура стала заметно снижаться до “комнатной”, то тогда можно смело готовиться к работе по замене радиатора печки. И этот фотоотчёт с описанием самого быстрого способа замены радиатор печки нового образца на автомобилях Ваз 2110-2112 будет для Вас полезен. В крайнем случае, я на это надеюсь))).

Запчасти. На автомобили Ваз 2110-2112 радиаторы печки продаются двух вариантов – старого и нового образца. До осени 2003 года на десятки устанавливали радиаторы отопителя старого образца. После 2003 года – нового. Радиаторы эти не взаимозаменяемы. Поэтому, перед походом на автобазар, необходимо сначала определиться, какой из двух вариантов следует покупать. Каталожный номер радиатора печки нового образца – 21110-8101060-00. Каталожный номер радиатора печки старого образца – 2110-8101050.

Дальше отвечают на вопрос, – “Какой фирмы производителя радиатор печки лучше покупать/ставить на ваз 2110?«. Правильный выбор радиатора печки (отопителя) для Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 – радиатор производства ДААЗ! И это не реклама, а дружеский совет. Отличное качество и прекрасная теплоотдача – проверены временем. Все остальные варианты будут однозначно проигрывать. Или потекут быстро, или греть слабо будут. Поэтому, рекомендую не играть в рулетку и не пытаться сэкономить, а покупать ДААЗовский радиатор печки.

Перечень инструмента, который будет необходим для успешной замены радиатора отопителя (печки) нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 выпуска после 2003 года: ёмкость для сбора охлаждающей жидкости, крестовая отвёртка, высокая головка на 10 + ключ трещотка, торцевой ключ на 17 и 13 (наличие кардана, удлинителя и ключа трещотки приветствуется, так как их наличие значительно облегчает и ускоряет работу).

Фотоотчёт с описанием быстрого способа замены радиатора печки нового образца (после 2003 года) на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112:

В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость. Находим на блоке двигателя пробку сливного отверстия (фото 1). Подставляем под двигатель ёмкость для сбора тосола и откручиваем пробку (ключ на 13). После чего откручиваем пробку расширительного бачка. Пока жидкость стекает, начинаем разборку.

Если приняли решение или есть необходимость вместе с радиатором печки заменить ещё и охлаждающую жидкость, то тогда придётся слить тосол с радиатора охлаждения (фото 2)

Раскручиваем хомуты и отсоединяем патрубки от расширительного бачка. Отстёгиваем крепёжный ремень и снимаем расширительный бачок (фото 3).

Какой радиатор выбрать алюминиевый или медный?

Ваз 2110 после 2008 года комплектовался алюминиевыми радиаторами, которые имеют ряд плюсов и минусов. Однако некоторые владельцы автомобилей жалуются на холодный салон и запотевание стекол. Плюсы алюминиевого радиатора:

  • Имеют большую плотность по сравнению с медными
  • Ширина каналов радиатора больше, а значит и больше теплоотдача

Минусы :

  • При появлении течи не ремонтопригоден
  • Достаточно быстро нагревается, но и быстро остывает

Первоначально отечественные автомобили комплектовались именно медными радиаторами. Однако в последствии, как мы уже писали выше, были заменены на алюминиевые.

Сейчас найти качественный медный радиатор достаточно сложно, так как некоторые производители вместо чистой меди используют примеси.

Плюсы медных радиаторов Ваз 2110:

  • Среди очевидных плюсов можно назвать его теплоотдачу 389,6 Вт/(м. град), она значительно выше чем у алюминиевого
  • Медный радиатор долго нагревается, но зато и долго остывает.
  • В случае протечки его можно отремонтировать.
  • Медный радиатор можно запаять.

Минусы:

  • У этого типа радиаторов меньшее количество ребер и тонкие каналы, которые могут забиваться.

Диагностика системы отопления Ваз 2110

При нарушении функции регулятора температуры, можно отметить две наиболее распространённые причины:

  • неправильная работа управляющего блока,
  • неисправность заслонки.

В случае если регулятор температуры нарушил свою работоспособность, первым делом необходимо обратить свое внимание на состояние температурного датчика. Анализатор температуры, находится рядом с плафоном освещения, расположенным на потолке.

Проверить работоспособность анализатора температуры можно следующим образом, необходимо несколько раз прокрутить ручку изменения температуры и тактильно проанализировать температуру воздушного потока.

Если, температура воздушного потока изменяется только при нахождении регулятора в крайнем положении, анализатор подлежит обязательной замене. Если же, температура воздушного потока изменяется согласно положению регулятора, датчик функционирует исправно и причиной поломки является неправильная работа управляющего блока.

Для того чтобы произвести проверку функции отопителя Ваз 2110 необходимо сдвинуть заслонку, находящуюся в подкапотном пространстве. Далее, необходимо визуально диагностировать герметичность радиатора. В случае если проверка показала нарушение герметичности отопителя, необходимо заменить его на новый. Замена отопителя, подразумевает демонтаж и полную разборку печки ВАЗ 2110. При наличии нового отопителя, можно произвести замену своими руками.

Замена радиатора Ваз 2110 старого образца – пошаговая инструкция

Чтобы своими руками снять радиатор охлаждения с ВАЗ 2110 старого образца, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Слить ОЖ через нижнюю пробку;
  2. Снять аккумулятор, поскольку он мешает;
  3. На инжекторном ВАЗ 2110 необходимо также снятие воздушного фильтра;
  4. Верхнее крепление к раме необходимо разобрать, одновременно освободив вентилятор;
  5. Снять электрический вентилятор;
  6. Снять два шланга – на подвод/отвод пара;
  7. Наклонить радиатор в сторону двигателя и снять.

То есть, снятие производится довольно просто. Теперь, если радиатор потек незначительно, при этом не сильно поврежден коррозией, можно его отремонтировать. В противном случае – заменить. При выборе нового радиатора на ВАЗ 2110 обязательно учитывайте модель ранее установленного, чтобы новый подошел идеально.

Снятие радиатора печки

Ваша первоочередная задача — избавиться от антифриза. Охлаждающую жидкость лучше слить в чистую емкость, если вы ее заливали недавно и она в хорошем состоянии. Это позволит потом залить ее обратно.

  1. Сбросьте давление, открыв крышку расширительного бачка. Только перед этим дайте машине остыть.
  2. Далее сзади модуля зажигания найдите пробку, которую нужно открутить.
  3. Через отверстие у вас должно выйти около 4 литров охлаждающей жидкости. Потому емкость подготовьте соответствующего объема.
  4. Или можно выполнить слив через расширительный бачок. Хотя этот вариант не особо удобен.

Слив охлаждающую жидкость, можно приступать к дальнейшему демонтажу радиатора. Но тут процедура зависит от того, с каким именно агрегатом мы имеем дело — нового или старого образца.

Рассмотрим оба варианта отдельно.

Старая печка

Снимается радиатор со стороны подкапотного пространства. Делается это следующим образом:

  • Демонтируйте резиновый уплотнитель жабо;
  • Под главным тормозным цилиндром найдите крепеж, который удерживает жабо. Открутите его;
  • Теперь открутите винты, которые удерживают правую сторону жабо. Всего их должно быть четыре штуки;
  • Отсоедините на жабо два небольших хомута. Они удерживают провода и шланги;
  • Плюсовая клемма и минусовой провод отключаются от вентилятора;
  • Левую сторону жабо немного продвиньте вперед, но полностью снимать не нужно. Вам достаточно будет открутить парочку крепежных элементов;
  • Ветровую накладку демонтируйте;
  • Если есть клемма датчика уровня охлаждающей жидкости, отключите ее;
  • С расширительного бака уберите шланг для пароотвода.

Снимаем теплоизоляцию

Далее поочередно нужно снять некоторые элементы. Действуйте строго в указанной последовательности.

  1. Шланг от омывателя лобового стекла.
  2. Дворники.
  3. Накладка на ветровое стекло.Зажимы корпуса отопителя.
  4. Передняя часть отопителя с вентилятором.
  5. Фильтр салона.
  6. Вторая часть корпуса вентилятор.
  7. Все шланги (пароотвода, обратки и подачи).
  8. Корпус радиатор.

Если имеющийся у вас радиатор выполнен из меди, наличие течи не говорит об обязательной замене. Его можно запаять. Только этот вопрос лучше доверить специалисту. Пусть вы заплатите больше денег, но решение будет грамотным и правильным

Так мы разобрались, как снять радиатор печки на ВАЗ 2110 старого образца. При установке нового агрегата или отремонтированного старого, убедитесь, что педаль пластикового корпуса от вентилятора попала в паз. Если этого не сделать, редуктор не способен будет изменять положение заслонки. Следовательно, никакого тепла внутри салона не будет.

Кроме того, эту пластиковую педальку лучше заменить на алюминиевую. Не дорого, легко, зато надежно и долговечно.

Новая печка

Если вы имеете дело с печкой нового образца, тут есть свои нюансы относительно фиксации отопителя к кузову.

Чтобы снять агрегат, вам потребуется демонтировать несколько элементов. А именно:

  • Снизу лобового стекла располагаются винты, средний из которых откручивается;
  • Также откручивается пара гаек, которые вы найдете немного выше впускного коллектора;
  • Обязательно демонтируется гайка, находящаяся слева от фильтра;
  • Если есть бачок с омывающей жидкостью для заднего стекла, тогда снимается он и воздушный фильтр.

Рекомендуем: Меняем гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива своими руками

Отопитель нового поколения отличается тем, что конструкция разъединяется. Это довольно легко сделать, чтобы получить возможность заменить радиатор печки.

Как быстро заменить радиатор отопителя Ваз 2110 через тормоз

Не зря говорят, что прогресс двигает наша лень, что уже не раз демонстрировали, и продолжают демонстрировать народные умельцы. Есть еще один способ, позволяющий произвести ремонт или замену радиатора, не снимая всего отопителя.

Потребуется всего около часа времени. Идем по такому алгоритму:

  • Сливаем антифриз через патрубок для подогрева ДУ;
  • Отсоединяем все патрубки и снимаем расширительный бачок;
  • Разбираем жабо;
  • Снимаем педаль тормоза вместе с ВУТ и получаем доступ к радиатору;
  • Вынимаем старый радиатор и меняем его на новый.

Собираем все на место в обратном порядке. Не забываем залить тосол, а также желательно поменять салонный фильтр. Вот, собственно, и вся замена радиатора печки ВАЗ 2110, произведенная «через тормоза».

Помните: не важно, устанавливаете вы радиатор ДААЗ или медный, для того, чтобы он работал, нужно очень щепетильно подходить к каждому этапу работы.

Как снять и заменить радиатор печки на ВАЗ-2112 (старый образец)?

Течь жидкости охлаждения в салоне является прямой предпосылкой того, что необходимо поменять отопительный радиатор, поскольку он уже вышел из строя.

Заметим, что на моделях старше 2003 года установлена печка старого образца. Однако, ближе к концу этого года, машины уже комплектовали новым отопителем. Соответственно они имеют некоторые конструкционные различия, в связи, с чем снимаются и устанавливаются по-разному.

Замена радиатора на печке ВАЗ-2112:

  1. Освобождаем систему от тосола, слив его через отверстие блока силового агрегата либо через расширительный бачок. При выборе второго варианта необходимо демонтировать модуль зажигания. Далее снимается крышка с бачка, а после чего откупоривается сливная пробка. В случае, когда в охлаждающей жидкости отсутствует осадок, то есть, она находится в чистом состоянии, её можно использовать повторно.
  2. Необходимо снять уплотнитель капота, который находится рядом с жабо.
  3. Фиксирующий жабо винт следует выкрутить, а после чего открутить винты крепления его верхней части.
  4. Ослабить хомуты и снять все провода и шланги с жабо.
  5. Обесточить электросеть автомобиля, сняв клеммы с источника питания.
  6. В левой части жабо находятся два винта, которые следует выкрутить, чтобы отодвинуть элемент. При этом нет необходимости его снимать.
  7. Снимаем накладку «лобовухи».
  8. Потребуется снять клемму (если она имеется) с датчика контроля уровня жидкости в системе, а также пароотводящий шланг с расширительного бачка.
  9. Снимается шланг с омывателя «лобовухи».
  10. После выкручивания четырёх винтов необходимо снять дворники с накладкой лобового стекла.
  11. Демонтируется вентилятор печки, а также скобы крепления её корпуса.
  12. Из защитных кожухов воздухофильтра и вентилятора выкручиваются крепёжные винты.
  13. Необходимо снять передний кожух обдува обогревателя и корпус салонного фильтра.
  14. Снимается задняя часть кожуха вентилятора.
  15. Магистраль пароотвода и шланг подачи тосола нужно отсоединить, предварительно ослабив их крепления.
  16. Теперь радиатор отопителя можно снять.

Рекомендуем: Особенности съемной тонировки и инструкция по ее установке

Перед тем как установить новый радиатор, необходимо в корпусе печки вычистить его посадочное место. При сборке отопителя в обратной последовательности очень важно контролировать плотность всех соединений и правильное расположение деталей. Иначе обогреватель может попросту не функционировать, и тогда всю описанную последовательность работ придётся проделывать заново.

Замена радиатора печки lada 2110 (ваз 2110)

Причины поломки печки в автомобиле

Если автовладелец заметил протекание тосола в радиаторе печки ВАЗ 2110, замену следует производить незамедлительно. Тосол может протекать по разным причинам. Чтобы разобраться в них, необходимо разбирать моторный щит. Специалисты в этом случае советуют сразу поставить новый аппарат.

Если автовладелец уверен в своих силах, этот процесс можно произвести самостоятельно.

Для работы потребуется:

  • более 4 хомутов;
  • крестцовая отвертка;
  • пинцет;
  • радиатор.

Если инструменты и крепежный материал найти или купить не составит труда, то при покупке радиатора следует проявить осторожность. На авторынах продают отопители двух видов:

  1. Старого образца;
  2. Нового образца.

Отопители старого и нового образца отличаются годом выпуска (после сентября 2003 — новый, до сентября 2003 — старый). Большой разницы между их установками нет, но модели раннего года выпуска имеют некоторые отличия.

После того, как все необходимое закуплено, можно приступать к процедуре замены радиатора печки ВАЗ 2110.

Первым делом необходимо слить в ведро часть антифриза. Это можно делать двумя способами:

  1. С блока двигателя через сливное отверстие (получиться примерно 4 литра).
  2. Через расширительный бачок (около 1 литра ).

Следующие действия будут полностью зависеть от вида аппарата.

Особенности работы с отопителем старого образца


При замене старого аппарата процедура следующая:

  1. Для начала необходимо последовательно снять уплотнитель ветровой накладки и саму накладку (жабо).
    Под главным тормозным цилиндром располагается винт крепления жабо. Его необходимо открутить.
  2. 4 винта верхних фиксаторов правой части жабо откручиваются, и отцепляется 2 хомута, которые крепят шланги и провода.
  3. Следующим действием должно стать отсоединение минусовой проводки от кузова и клеммы плюсовой. После этого можно открутить 2 винта жабо (теперь левой части) и немного отодвигаем его вперед. Необходимо следить, чтобы оно полностью не снялось.
  4. Снять накладку ветрового стекла, отсоединить клемму датчика уровня охлаждающей жидкости и снимается шланг, проводящий горячий воздух из расширительного бачка.
  5. Затем отсоединяется шланг омывателя на лобовом стекле, выкручиваются 4 винта, убираются стеклоочистители, накладка ветрового стекла и часть зажимов корпуса радиатора и вентилятора.
  6. Все винты, фиксирующие фильтр, откручиваются, и снимается передняя сторона вентилятора (если он есть). Корпус фильтра салона, задняя часть вентилятора, шланги подачи, шланг, отводящий пар, и обратка тосола снимаются.
  7. Теперь можно производить замену радиатора печки модели ВАЗ 2110. Он снимается, новый устанавливается и все фиксируется в обратной последовательности.

Особенности работы с отопителем нового образца


Выпущенный после 2003 года, образец состоит из двух частей и фиксируется к кузову в 4 местах:

  1. креплением в нижнем торце переднего стекла;
  2. двумя гайками над выпускным коллектором;
  3. одним креплением около фильтра в левом углу.

После того, как его разъединили на две части, правую необходимо открыть вправо. Левая снимается небольшим поворотом правой стороны от себя и вверх. Выводится сначала правая сторона, а потом остальная часть. После того, как снята правая часть, необходимо снять пароотводящий шланг. Правую часть необходимо разделить на две половины путем удаления скоб. Заслонку, к которой открывается доступ, лучше поменять на новую.

Самостоятельная замена радиатора печки ваз 2110 ч.2 позволит сэкономить средства, но стоит учитывать, что на эту работу может уйти до 6 часов.

Как выполняется и когда требуется снятие и замена радиатора печки ВАЗ 2110? После того как проходит зимний период, у многих автолюбителей начинаются проблемы с машинами, и владельцы рассматриваемой модели не являются исключением. Что делать, если не работает печка ВАЗ 2110? Скорее всего, следует менять радиатор печки. Причина ремонта может заключаться в том, что наблюдаются потеки антифриза (тосола), который вытекает из радиатора из-за расширения патрубков.

  • радиатор хорошего качества;
  • хомуты, не менее четырех штук;
  • пинцет;
  • отвертка, желательно короткая крестовая.

Демонтаж и замена отопителя


Нужно отсоединить минусовый провод вентилятора и плюсовые клеммы. Все эти действия проводят в кузове автомобиля. Находят два винта левой части жабо и откручивают. Если вы сделали все правильно, то жабо должно немного отодвигаться вперед. Затем нужно перейти к снятию накладки ветрового стекла.

Вместе с вентилятором извлекают корпус фильтра салона. При необходимости, можно сразу заменить фильтр. Выполняют снятие последней и задней частей корпуса вентилятора отопителя. Для более безопасной работы вы должны ослабить хомуты и снять шланги подачи тосола. Теперь вы можете заняться ремонтом радиатора отопителя, для этого проводят его очистку и восстанавливают герметичность.

Если вы решили выполнить замену самостоятельно, то сэкономите приличную сумму денег. Но нужно помнить, что этот процесс достаточно трудоемкий. Можно не только заменить радиатор, но и выполнить другие работы. Например, рекомендуется замена заслонки отопителя ВАЗ 2110, крана отопителя, а можете заменить и термостат.

Источники

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110, разборка торпедо


Дата публикации Авг 07, 2013, Рубрики Ремонт автомобилей ВАЗ |

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110, в случае его некачественной работы, или полного выхода из строя, является неотложной задачей, так, как находиться зимой в холодном салоне автомобиля, да еще с запотевшими стеклами, согласитесь, вещь малоприятная. Поэтому, если радиатор отопителя работает некорректно, его нужно менять, или ремонтировать немедленно, пока на улице тепло.

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110, производится по-разному. Это зависит и от доски приборов данного автомобиля, то есть, низкая она или высокая, а также, от сноровки и технической осведомленности автолюбителя, который будет этим ремонтом заниматься. Можно заменить радиатор отопителя на ВАЗе и, не снимая приборной панели, а просто, открутив крепежные болты и отодвинув ее в сторону (правда, это не совсем удобно), и не сливая полностью антифриза. Также, если в автомобиле установлена низкая панель, пассажирское кресло можно не снимать.

Если в машине низкая панель, и Вы не хотите ее снимать, значит, нужно заменить радиатор отопителя ВАЗ определенной модели именно таким способом. Открутите кожух руля, чтобы он не получил повреждений, когда Вы будете отгибать панель приборов. Далее, все довольно просто. Откручиваем болты, отгибаем панель, и отсоединяем резиновые патрубки, подведенные к радиатору.

После этого, удаляем старый, монтируем новый радиатор, и собираем детали салона в обратной последовательности.

В идеале, ремонт по замене радиатора отопителя ВАЗ 2110, выглядит несколько иначе. При обнаружении неисправности в работе отопителя салона Вам, изначально, необходимо будет установить точную причину самой неисправности. А причин этих может быть множество. Это и сгоревший предохранитель, и электродвигатель, выход из строя патрубков подачи тосола, в результате чего печка дала течь, или поломка переключателя режимов работы.

Замена радиатора отопителя  начинается с того, что с автомобиля, при полностью открытом кране отопителя, сливается тосол, снимается панель приборов, отворачиваются хомуты резиновых патрубков и винты крепления радиатора, который, после этого вынимается, и тщательно изучается. Если он течет, лучше установить новый. При выборе радиатора специалисты рекомендуют устанавливать не медный, а алюминиевый, хоть и говорят, что он менее надежен, зато греет он, однозначно, намного сильней, да и стоит дешевле.

Конечно, если у Вас нет ни времени, ни желания заниматься подобным ремонтом, Вы всегда можете обратиться в ремонтный сервис, в котором в Вашем автомобиле заменят радиатор отопителя быстро, и, мы надеемся, качественно.

Related posts:

  1. Замена радиатора отопителя ВАЗ 2114
  2. Замена радиатора печки ВАЗ 2109
  3. Замена крана отопителя ВАЗ 2107
  4. Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110
  5. Не работает печка ВАЗ 2110
Еще по теме
  • Нет связанных постов
Стоимость замены сердечника обогревателя

🏎️ Прожигаете дыру в кошельке?

Когда начинают дуть холода и становится немного прохладно, всегда полезно провести предзимнюю проверку автомобиля. Зимняя резина, новый аккумулятор, антифриз… Но не думали ли вы о стоимости замены радиатора отопителя? Это одно из многих современных удобств, которыми мы можем наслаждаться, но часто даже не осознаем, что они есть. Более того, можем ли мы себе это позволить?

Ну, типичная стоимость замены радиатора нагревателя является одной из тех статей, которые особенно дороги для ремонта и обслуживания. Но насколько это «недешево» и почему так важно починить радиатор отопителя? Конечно, если он просто для обдува салона горячим воздухом, можно обойтись и без него, верно? Оказывается, хотя это может показаться просто вопросом комфорта, есть еще кое-что о радиаторах обогревателей, о которых нам нужно знать…

Что нужно знать о радиаторах обогревателей?

Прежде чем мы перейдем к дорогостоящей теме замены радиатора отопителя, скажите, что это такое? Проще говоря, сердцевина отопителя вашего автомобиля — это обратный радиатор.По внешнему виду он похож на небольшой радиаторный блок и используется для обогрева салона транспортного средства. Все мы знаем, что такое радиаторы и для чего они нужны. Распределяя горячую охлаждающую жидкость по большому металлическому блоку с ребрами, это помогает охладить ее.

В результате охлаждающая жидкость охлаждается в атмосфере и способствует охлаждению двигателя. Таким образом, он предотвращает перегрев горячего двигателя внутреннего сгорания и его близлежащих компонентов. Сердцевина отопителя работает с точностью до наоборот. Он имеет радиаторную конструкцию с металлическим блоком с многочисленными ребрами.Здесь через него протекает горячий хладагент и попадает в трубку обмотки, встроенную в сердцевину отопителя.

По сути, это теплообменник между охлаждающей жидкостью, которая может быть довольно горячей на ощупь, и холодным воздухом в салоне. Затем у вас есть ребра, прикрепленные к трубкам сердечника нагревателя, специально разработанные для увеличения площади поверхности для теплопередачи. Другими словами, это похоже на то, как радиатор работает спереди, используя увеличенную площадь поверхности для охлаждения охлаждающей жидкости.

При наличии радиатора отопителя включение обогревателя заставит вентиляторы нагнетать в кабину теперь уже теплый воздух, полученный от этой горячей охлаждающей жидкости в радиаторе отопителя. Это одна из причин, почему вы не дрожите и не замерзаете в своей машине, когда начинается зимняя буря. Водяной насос циркулирует часть этой горячей охлаждающей жидкости из двигателя, чтобы отвести ее в сердцевину отопителя.

Как работает радиатор отопителя в вашем автомобиле?

И снова сердцевина отопителя представляет собой практически крошечный радиатор.Но вместо того, чтобы снижать температуру охлаждающей жидкости, он сохраняет ее горячей. Кроме того, он рассеивает это тепло по большой площади для более эффективной системы отопления. Обычно радиатор отопителя находится под приборной панелью, что объясняет, почему стоимость замены радиатора отопителя такая дорогая. Трубка изготавливается из латуни или алюминия.

В системе вентиляции вашего автомобиля есть нечто, называемое «беличьим вентилятором». Он применяет центробежную силу, чтобы нагнетать воздух через сердцевину отопителя, поглощая тепло, и затем подавать в салон.Когда двигатель вашего автомобиля нагревается, есть термостат, который внимательно следит за температурой охлаждающей жидкости. Имея это в виду, вы также можете контролировать, насколько жарко должно быть в вашей кабине.

В большинстве автомобилей есть два способа управления радиатором отопителя…

1. Двери

Это физическая дверь или заслонка, закрывающая радиатор отопителя. Это блокирует попадание части или всего поступающего воздуха в сердцевину отопителя. Если вы хотите, чтобы в салоне не было так тепло, вы можете заблокировать часть радиатора отопителя, чтобы свежий воздух не поступал в салон.

2. Клапаны

Эти клапаны позволяют ограничивать, то есть увеличивать или уменьшать объем горячей охлаждающей жидкости, поступающей в сердцевину отопителя. Если вы хотите, чтобы в салоне было теплее, вы можете отрегулировать обогреватель так, чтобы больше горячей охлаждающей жидкости направлялось в радиатор отопителя. И наоборот.

Как вы все это контролируете?

Дверью или клапаном можно управлять с помощью набора ручек, рычагов или информационно-развлекательной системы. Стоит также отметить, что в некоторых автомобилях используется комбинация двери и клапана для управления теплом.Более сложные системы, с которыми мы знакомимся в наши дни, обычно используют сочетание электромеханических приводов и термисторов для более точного управления этими клапанами и дверями.

Если вы хотите устанавливать температуру с шагом в 1°F, вам нужна именно эта высокотехнологичная система отопления. Некоторые автомобили имеют двухзонный климат-контроль. Это позволяет переднему водителю и пассажиру наслаждаться различными степенями (каламбур) охлаждения и обогрева по их желанию. Водителю, например, может понадобиться немного меньше тепла, чем пассажиру, или наоборот.

В этом сценарии сердцевина нагревателя имеет сложную переделку, которая разделяет ее на две части. С такой схемой у вас может быть разный объем горячей охлаждающей жидкости, протекающей по обеим сторонам сердечника отопителя. Если вы захотите, сердцевина отопителя направит последующее количество тепла в любую сторону салона по вашему желанию.

Влияет ли радиатор отопителя на охлаждение автомобиля в целом?

Вот почему мы затронули важность радиатора нагревателя, независимо от того, насколько дорогой может быть стоимость замены радиатора нагревателя.На самом деле это оказывает некоторое влияние на охлаждение двигателя вашего автомобиля. При обычной работе радиатор отопителя откачивает горячую охлаждающую жидкость из радиатора и заменяет ее на горячий воздух для пассажирского салона. Поэтому сердцевина отопителя сама по себе является псевдорадиатором.

Если, скажем, радиатор не работает должным образом, вы можете включить радиатор отопителя, чтобы охладить двигатель. Когда вентилятор отопителя работает на полной скорости (и окна открыты), сердцевина отопителя может еще некоторое время предотвращать перегрев двигателя.Конечно, сердцевина нагревателя довольно мала, поэтому он не так эффективен в качестве радиатора. Но в экстренных случаях он может снизить нагрев двигателя на несколько градусов.

Что заставляет вас беспокоиться об оплате стоимости замены радиатора нагревателя?

Получается, что радиатор отопителя в целом представляет собой довольно простую систему. Почему же тогда вам нужно беспокоиться о стоимости ремонта или замены радиатора отопителя? Какой бы водонепроницаемой (также каламбурной) ни была система, за время ее существования может возникнуть немало проблем.Следовательно, это побуждает вас заглянуть в сердцевину нагревателя и подумать о том, что вы можете сделать позже, чтобы исправить ее.

Тем не менее, сердцевины нагревателей, как правило, не требуют особого ухода и являются прочными деталями с длительным сроком службы. В таком случае, каковы потенциальные точки отказа в сердцевине нагревателя, о которых вам следует беспокоиться?

1. Забитая трубка

Изгибы и изгибы трубок нагревателя имеют определенную конструкцию. А именно, рассредоточить поток горячего теплоносителя по как можно большей площади поверхности.Тем не менее, у него есть существенный недостаток. Охлаждающая жидкость вашего автомобиля нуждается в регулярном обслуживании. То есть, промывка и замена охлаждающей жидкости на новую, как только старая становится слишком мутной.

По истечении срока годности охлаждающая жидкость может загрязниться из-за воздействия мусора и влаги. Со временем скопления этих частиц будет достаточно, чтобы закупорить поток охлаждающей жидкости. Среди пострадавших будет сердцевина отопителя. Эти трубки и трубопроводы могут быть забиты грязной охлаждающей жидкостью.В случае блокировки сердцевины нагревателя его тепловая мощность снижается или даже полностью теряется.

2. Заклинившие клапаны или двери

В тех автомобилях, где используются регулирующие клапаны, увеличивающие или уменьшающие объем горячей охлаждающей жидкости, поступающей в охлаждающую жидкость, вам следует опасаться этих клапанов. Как и раньше, грязный поток охлаждающей жидкости может забить эти клапаны и, таким образом, заклинить их на месте. С другой стороны, у автомобилей, которые используют двери или заслонки для ограничения потока воздуха в сердцевину отопителя, есть свои проблемы.

Двери или механизм, управляющий их открыванием и закрыванием, могут заклинить из-за теплового расширения. «Тепловое расширение» — это тенденция материи расширяться и сжиматься в размерах и форме. Если в сердцевину нагревателя поступает слишком много тепла — вероятно, из-за другого отказа в другом месте — одного сильного тепла достаточно, чтобы нарушить работу дверей или их механизма.

3. Утечки соединений

Радиатор отопителя имеет многочисленные соединения, через которые поступает и выходит горячая охлаждающая жидкость.Эти разъемы могут выйти из строя через некоторое время и начать течь. В результате протечки эффективность радиатора нагревателя снижается. Поскольку мы объясним больше о симптомах негерметичного радиатора нагревателя, существует множество способов определить, что это происходит. Будь то запахи или признаки утечки.

Существует также более серьезная форма утечки, которая может повлиять на сердцевину нагревателя. Электролиз может вызвать сильную коррозию сердечника нагревателя. Если это вовремя не заметить, ржавая сердцевина отопителя может лопнуть под давлением. В этой ситуации он начнет разбрызгивать горячую охлаждающую жидкость повсюду, в том числе на двигатель и в салоне. Если вы не обожглись при этом физически, вы вскоре заметите шлейфы белого дыма.

Какие признаки неисправного сердечника нагревателя необходимо учитывать?

Если то, через что мы только что прошли, является причиной поломки радиатора отопителя, то на какие признаки следует обратить внимание? Даже если вы регулярно отправляете свой автомобиль на техническое обслуживание, радиатор отопителя является одним из тех компонентов, которые обычно не проверяются очень подробно.Итак, как вы можете сказать, что сердцевина отопителя вашего автомобиля вот-вот выйдет из строя? Ну, есть несколько очевидных симптомов этого.

Вот все явные признаки неисправного радиатора отопителя, на которые нужно обратить внимание…

1. Окна начинают запотевать

Если окна вашего автомобиля начинают запотевать внезапно и без предупреждения, это признак того, что радиатор отопителя может быть неисправен. Имейте в виду, мы не говорим о мелком тумане на лобовом стекле, как будто на улице немного холодно.Когда мы говорим «запотевание», каждое окно покрыто толстым слоем влажного и, что особенно важно, теплого конденсата.

Это вероятный сценарий, если радиатор отопителя взорвался во время вождения, и в салон начала поступать охлаждающая жидкость. В сочетании с более холодным воздухом в вашем салоне горячая охлаждающая жидкость быстро испаряется в газ. Затем он покроет ваше стекло газообразным хладагентом. Кроме того, вытекшая охлаждающая жидкость, которая сделана из этиленгликоля, будет испускать на стекле слегка «жирную» пленку тумана.

2. Странно сладкий запах

Это еще раз указывает на утечку где-то внутри элемента сердцевины нагревателя. Сидя в машине, вы можете почувствовать или не почувствовать что-то сладкое. Это очень приторно-сладкий, какой-то фруктовый или конфетный запах. Так пахнет охлаждающая жидкость, по крайней мере, пока она еще совсем свежая. Если сломан радиатор отопителя, то этот запах более заметен внутри автомобиля, так как он просачивается через приборную панель.

Тем не менее, из радиатора отопителя все еще может вытекать горячая охлаждающая жидкость на землю.Если вы почувствуете этот сладкий запах, идя к своей машине, встаньте на колени и посмотрите, откуда идет утечка. Если утечка происходит в направлении передней части автомобиля, это может быть неисправный радиатор, трубопровод, прокладка головки блока цилиндров и т. д. Но если эта утечка ближе к лобовому стеклу, то, скорее всего, она исходит из радиатора отопителя.

ПРИМЕЧАНИЕ : Помните, что охлаждающая жидкость представляет собой токсичную смесь. Если радиатор отопителя пропускает охлаждающую жидкость в салон, она испаряется в ядовитый газ. Если вы слишком долго подвергаете себя и своих пассажиров воздействию этих паров, вы можете заболеть.Если вы когда-нибудь почувствуете странный запах, исходящий от приборной панели, опустите окна и проверьте радиатор отопителя.

3. Подача холодного воздуха в кабину

Радиатор отопителя выполняет только одну функцию – подает горячий воздух для обогрева холодного салона. Таким образом, вы можете сказать, что что-то не так с сердечником нагревателя, когда он делает прямо противоположное тому, для чего он был разработан. Например, предположим, вы включаете обогреватель, и через вентиляционные отверстия врывается порыв холодного или довольно теплого воздуха.На самом деле, это может быть связано с несколькими неисправными компонентами.

Однако часто в этом виноват радиатор отопителя. В сердцевине отопителя может образоваться отверстие или прокол. Это позволит всему этому горячему воздуху выйти из системы слишком быстро, прежде чем он достигнет вас на другом конце салона. В зависимости от того, насколько серьезным является это отверстие или прокол, вы можете почувствовать разную степень тепла. Воздух может быть слегка теплым, а может быть ошеломляюще холодным.

4. В салоне холодно, но двигатель греется

Помните, мы упоминали, что сердцевина отопителя действительно может снизить температуру двигателя, пусть и ненамного? Ну, эта концепция не будет работать, если сердечник нагревателя скомпрометирован. Например, вы включаете обогреватель, чтобы получать только холодный воздух. Этот холодный прием — не единственная причина для беспокойства, поскольку вы также замечаете, что двигатель вашего автомобиля сильно нагревается. Возможно… Слишком жарко.

Если двигатель перегревается, или если он постоянно перегревается, то стоит проверить сердцевину отопителя. Если в радиаторе отопителя есть неисправность, например, утечка или засор, он не может адекватно принимать часть горячих охлаждающих жидкостей. Если ваш радиатор будет справляться с теплом самостоятельно, двигатель может легче перегреться.Однако это только усугубляется повреждениями в других местах вашего автомобиля.

5. Большой расход охлаждающей жидкости

Идем по уже знакомой дорожке, и снова наступаем на тему протекающего радиатора отопителя. Заметили, что в последнее время стали чаще доливать охлаждающую жидкость? Или однажды утром вы подошли к своей машине и обнаружили, что весь бачок охлаждающей жидкости полностью пуст? Если это так, то утечка охлаждающей жидкости из радиатора отопителя может быть гораздо более интенсивной, чем мы ожидали.

Однако, в отличие от утечки радиатора, диагностировать утечку радиатора отопителя может быть сложнее.Вместо того, чтобы просачиваться в лужу под машиной, она может попасть в салон. Вместо того, чтобы создавать туманный туман, как в прошлый раз, эта утечка может превратиться в собственную влажную лужу. Проверьте области под приборной панелью, такие как пол и ковровое покрытие, чтобы убедиться, что они влажные.

Сколько стоит замена радиатора отопителя для вашего автомобиля?

Итак, мы подошли к кульминации нашего руководства и ответу, который вы ищете. Сколько вообще стоит замена радиатора отопителя? Мы упоминали, что заменить этот мини-радиатор на удивление дорого, и это не преувеличение. В ходе нашего поиска мы обнаружили, что в среднем стоимость замены радиатора нагревателя составляет от 500 до 1000 долларов.

Учет деталей и работ. В то же время некоторые марки и модели автомобилей стоят гораздо дороже. Они могут увеличить стоимость замены сердечника нагревателя как минимум до 1100 долларов или выше. Это тоже странно, учитывая относительно недорогие запчасти. Вы можете найти настоящие радиаторы нагревателя в продаже по цене от 80 до 230 долларов. Если вы выберете отремонтированные или бывшие в употреблении детали, они могут обойтись вам еще меньше.

Иногда радиатор нагревателя можно было купить примерно за 30 долларов. Тем не менее, единственная причина, по которой эта полная замена работы настолько дорогая, — это ставка рабочей силы. Большинство мастерских в США взимают плату за рабочую силу от 50 до 120 долларов в час. Имея это в виду, помните, что радиатор отопителя установлен глубоко внутри приборной панели, что делает доступ к нему невероятно трудным.

Почему так дорого?

Чтобы заменить его, техник должен был бы предварительно разобрать всю приборную панель или, по крайней мере, большую ее часть.Это означает распутывание проводов, осторожное отключение подушек безопасности, отсоединение информационно-развлекательной системы или радио и так далее. Даже профессионалам может потребоваться несколько часов, чтобы просто разобрать приборную панель. С некоторыми автомобилями работать легче, чем с другими, поэтому затраты могут сильно различаться.

Это еще не включает время, необходимое для отсоединения шлангов и трубок, подающих охлаждающую жидкость к радиатору отопителя. Это тоже довольно сложная задача, учитывая, как мало места для маневра.Поняв все это, мы рекомендуем получить персональное предложение для вашего конкретного автомобиля, по его марке, модели и спецификации. Одних общих оценок недостаточно.

Тем не менее, вот разбивка средней стоимости замены радиатора отопителя для нескольких автомобилей, просто чтобы вы могли получить лучшее представление…

Образцы стоимости замены радиатора отопителя : 80–140 долл.

США/ Работа: 550–700 долл. США/ Итого: 630–840 долл. США
  • Chevrolet Silverado – Запчасти: 170–230 долл. США/ Работа: 540–690 долл. США/ Итого: 710–920 долл. США
  • Ford Focus

    – Запчасти -140$/ Работа: 550-700$/ Итого: 630-840$

  • Ford Fusion – Детали: 130-170$/ Работа: 450-$580/ Итого: 580-$750
  • Toyota Camry – Детали: 08$ / Работа: 550-700 долларов / Итого: 630-840 долларов
  • Toyota Corolla — Детали: 80-140 долларов / Работа: 550-700 долларов / Итого: 630-840 долларов
  • Honda Civic — Детали: 100-16 долларов : 460–590 долл. США/ Итого: 560–750 долл. США
  • Honda Accord – Детали: 120–160 долл. США/ Работа: 530–680 долл. США/ Итого: 650–840 долл. США
  • 9 0093 Nissan Altima — Детали: 200–220 долл. США/ Работа: 420–540 долл. США/ Итого: 620–760 долл. США
  • Honda CR-V — Детали: 230–350 долл. США/ Работа: 410–520 долл. США/ Итого: 640–870 долл. США4

    4

    4

  • Стоимость замены сердечника нагревателя – Заключительные мысли

    В общем, итоги замены сердечника нагревателя не очень приятны.По крайней мере, вы можете ожидать, что после полного ремонта ваш банковский счет опустеет на 500 долларов или больше. Для некоторых марок расходы могут возрасти до 1000 долларов или выше. С учетом сказанного, за эту цену стоит заплатить, особенно с учетом преимуществ, которые вы получаете, установив в свой автомобиль новый блестящий радиатор отопителя…

    Улучшенный комфорт — вам больше не придется дрожать и трястись, когда температура падает. Совершенно новый нагреватель сразу же начнет работать, чтобы разморозить вашу драгоценную плоть.

    Оптимизированное охлаждение — Сердцевина отопителя способствует охлаждению двигателя. Это может быть немного, но новое ядро ​​будет творить чудеса, эффективно управляя температурой вашего двигателя.

    Эффективный двигатель — Благодаря меньшему теплу сердцевина нагревателя также имеет преимущества в работе двигателя. Он может работать более эффективно, работать лучше, потреблять меньше топлива и уменьшать износ.

    В конце концов, замена радиатора отопителя — это дорогое удовольствие, если только вы не предпочитаете, чтобы ваш автомобиль не работал должным образом.Будьте в неведении достаточно долго, и вы можете иметь необратимые последствия для вашего двигателя. Перегрев, например, может привести к чрезмерному износу двигателя, а также окружающих его деталей. Для сравнения, устранение таких повреждений обходится гораздо дороже.

    Одобренные инструменты

    Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

    сообщите об этом объявлении

    Замена шланга отопителя в Altoona, PA

    Прибл.Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

    Основы услуг по замене шлангов отопителя в Reliable Towing Tire & Auto Center, Inc

    Шланги отопителя играют решающую роль в системе отопления автомобиля, которая работает совместно с системой охлаждения. Работающие двигатели производят огромное количество тепла, которое необходимо отвести от двигателя, чтобы предотвратить перегрев и последующие поломки.Шланги отопителя отвечают за передачу охлаждающей жидкости для предотвращения перегрева. Охлаждающая жидкость или антифриз протекает через двигатель, поглощает избыточное тепло и отводит его от двигателя. В частности, шланги отопителя отвечают за передачу охлаждающей жидкости от двигателя к сердечнику отопителя, где теплый воздух может нагнетаться внутрь салона вашего автомобиля, задействуя соседний вентилятор. Вентиляторы отопителя продувают радиатор отопителя, нагревая автомобиль и охлаждая антифриз внутри него.Шланги возвращают охлаждающую жидкость обратно в систему охлаждения при более низкой температуре, поэтому охлаждающая жидкость может продолжать регулировать постоянную температуру внутри двигателя.

    Почему вам следует заказать услуги по замене шланга отопителя в компании Reliable Towing Tire & Auto Center, Inc?

    Шланги отопителя изготовлены из прочной резины и предназначены для поддержания горячей охлаждающей жидкости, поступающей от двигателя к радиатору отопителя.

    Плохой климат-контроль является признаком проблем со шлангами вашего автомобиля.Когда срок службы шлангов отопителя приближается к концу, они становятся твердыми и ломкими или мягкими и мягкими. Если они треснут, охлаждающая жидкость будет вытекать и скапливаться под автомобилем. В этом случае позвольте нашему обслуживающему персоналу заменить шланги отопителя. Негерметичный шланг означает, что ваша система отопления не будет эффективно обогревать ваш автомобиль, а ваша система охлаждения не будет иметь надлежащего запаса охлаждающей жидкости. Негерметичные шланги отопителя могут привести к перегреву двигателя. Поэтому мы рекомендуем вам периодически осматривать шланги отопителя, чтобы определить правильное время для их замены.

    Мы с гордостью обслуживаем клиентов в Алтуне, штат Пенсильвания, Холлидейсбурге, Мартинсбурге, штат Пенсильвания, и прилегающих районах.

    обслуживаемых района: Алтуна, Пенсильвания | Холлидейсбург, Пенсильвания | Мартинсбург, Пенсильвания | и прилегающие районы

    Замена радиатора отопителя: руководство для начинающих

    Замена радиатора отопителя — это одна из тех работ, которые необходимо выполнить, если лобовое стекло запотевает при работающем обогревателе. Другим видимым признаком неисправности является влажное ковровое покрытие, обычно со стороны пассажира рядом с радиатором отопителя.При исправной работе радиатор отопителя отдает тепло в салон. При утечке его необходимо заменить. Выполнение работы варьируется от простого до сложного, в зависимости от расположения ядра внутри вашего автомобиля.

    Не откладывать

    Помимо того, что протекающий радиатор нагревателя не работает должным образом, он создает беспорядок. Жидкость представляет собой охлаждающую жидкость, также известную как антифриз, и она может повредить ваш автомобиль. Антифриз также токсичен, и если его каким-то образом проглотить, он может серьезно заболеть. Этиленгликоль, метанол и пропиленгликоль являются одними из основных присутствующих ингредиентов и могут привести к серьезным симптомам и даже смерти, если их употреблять без немедленного лечения.Даже если вы не пьете жидкую охлаждающую жидкость напрямую, испарившаяся охлаждающая жидкость все равно может циркулировать внутри автомобиля. Если эта испарившаяся охлаждающая жидкость попадет в ваши легкие, вы и ваши пассажиры можете заболеть. Так что не откладывайте замену радиатора отопителя, думая, что вы можете просто продолжать добавлять охлаждающую жидкость, ущерб может быть больше, чем вы думаете.

    Найдите сердцевину нагревателя

    Где производитель разместил сердцевину нагревателя? Возможно, вам придется обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы найти его, но обычно оно находится в одной из двух областей.

    Поднимите капот и следуйте за системой охлаждения вашего автомобиля к салону, чтобы найти то, что выглядит как уменьшенная версия радиатора вашего автомобиля. К радиатору отопителя подсоединяются два шланга — один шланг предназначен для подачи горячей охлаждающей жидкости от водяного насоса к радиатору отопителя. Второй шланг возвращает охлаждающую жидкость в верхнюю часть двигателя. Эти шланговые соединения обычно находятся на стороне пассажира брандмауэра двигателя, но также могут быть найдены ближе к середине. Воздуходувка или вентилятор втягивает воздух через сердцевину отопителя, направляя воздух через каналы отопителя в салон автомобиля.

    К сожалению, не все радиаторы печки расположены на видном месте. Некоторые из них расположены внутри приборной панели. Это означает, что вам придется снять приборную панель, а также систему отопления, кондиционирования и вентиляции (HVAC), чтобы добраться до нее. В этом примере вам придется эвакуировать систему кондиционирования воздуха в результате отключения испарителя для удаления блока HVAC. Именно в этот момент вы можете решить, чтобы ваш механик справился с работой.

    Завершение работы

    Для выполнения этой работы вам понадобится несколько инструментов, в том числе домкрат, подставки для домкратов, набор головок, гаечные ключи, плоскогубцы, дренажный поддон и тряпки.Помимо нового радиатора отопителя, вам также понадобится охлаждающая жидкость. Вам могут понадобиться шланги радиатора отопителя и хомуты.

    Когда вы найдете радиатор отопителя, поднимите переднюю часть автомобиля, установив ее на домкраты. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Затем снимите сливную трубку отопителя и ослабьте хомуты на шлангах радиатора отопителя. Снимите шланги, соединяющие радиатор отопителя. Осмотрите шланги, так как сейчас самое время заменить их, если они прогнили. Слейте оставшуюся охлаждающую жидкость.

    Перед установкой нового радиатора отопителя перенесите все детали со старого радиатора на новый.Установите новый сердечник, переустановите или замените монтажные хомуты, а затем шланги, а также сливную трубку отопителя. Как только сердцевина нагревателя, хомуты, шланги и трубка закреплены, вы готовы добавить новую охлаждающую жидкость в радиатор. После заполнения опустите автомобиль.

    Запустите двигатель, включите обогреватель на максимальную мощность и включите вентилятор, чтобы убедиться, что тепло идет от радиатора отопителя. Как только вы убедитесь, что все работает должным образом, все, что осталось, это очистить. Если сердцевина нагревателя поставлялась с крышкой доступа, установите ее.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта