посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Трос стояночного тормоза ВАЗ LADA Vesta барабан АвтоВАЗ
|
Код товара: 582633 Трос стояночного тормоза ВАЗ LADA Vesta барабан АвтоВАЗАртикул: 8450006880 Производитель АвтоВАЗ 8450006880 |
МКАД 2 шт.
ОСТШ |
650 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Трос стояночного тормоза ВАЗ-1111
|
Код товара: 003384 Трос стояночного тормоза ВАЗ-1111Артикул: 1111-3508180 Производитель СеАЗ 11110-3508180-00 |
МКАД 0 шт.![]() |
350 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 112870 Трос стояночного тормоза ВАЗ-1118 ДААЗ Артикул: 1118-3508180 Производитель ДААЗ 11180-3508180-01 |
МКАД 4 шт. ОСТШ 10 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 4 шт. |
450 ₽ Товар в Корзине
В наличии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Трос стояночного тормоза ВАЗ-2101 длинный ASP
|
Код товара: 592412 Трос стояночного тормоза ВАЗ-2101 длинный ASPАртикул: 2101-3508180 Производитель ASP MENSAN BC 260202 |
МКАД 3 шт.![]() |
300 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Трос стояночного тормоза ВАЗ-2101 длинный АВТОПАРТНЁР
|
Код товара: 457101 Трос стояночного тормоза ВАЗ-2101 длинный АВТОПАРТНЁРАртикул: 2101-3508180 Производитель АВТОПАРТНЁР AVPRT2101180 |
МКАД 2 шт.![]() |
350 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Трос стояночного тормоза ВАЗ-2101 длинный ДААЗ
|
Код товара: 014476 Трос стояночного тормоза ВАЗ-2101 длинный ДААЗАртикул: 2101-3508180 Производитель ДААЗ 21010-3508180-00 |
МКАД 22 шт.![]() |
550 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Трос стояночного тормоза ВАЗ-2101 короткий ДААЗ
|
Код товара: 012818 Трос стояночного тормоза ВАЗ-2101 короткий ДААЗАртикул: 2101-3508068 Производитель ДААЗ 21010-3508068-00 |
МКАД 10 шт.![]() |
110 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Трос стояночного тормоза ВАЗ-2108 ДААЗ 1шт.
|
Код товара: 059433 Трос стояночного тормоза ВАЗ-2108 ДААЗ 1шт.Артикул: 2108-3508180 Производитель ДААЗ 21080-3508180-01 |
МКАД 35 шт.![]() |
270 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Трос стояночного тормоза ВАЗ-2110 АВТОПАРТНЁР к-т
|
Код товара: 471522 Трос стояночного тормоза ВАЗ-2110 АВТОПАРТНЁР к-тАртикул: 2110-3508180 Производитель АВТОПАРТНЁР AVPRT2110180 |
МКАД 5 шт.![]() |
550 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Трос стояночного тормоза ВАЗ-2110 ДААЗ 1шт
|
Код товара: 005618 Трос стояночного тормоза ВАЗ-2110 ДААЗ 1штАртикул: 2110-3508180 Производитель ДААЗ 21100-3508180-02 |
МКАД 0 шт.![]() |
350 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Трос стояночного тормоза ВАЗ-2121 длинный ДААЗ
|
Код товара: 003388 Трос стояночного тормоза ВАЗ-2121 длинный ДААЗАртикул: 2121-3508180 Производитель ДААЗ 21210-3508180-00 |
МКАД 8 шт.![]() |
450 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Трос стояночного тормоза ВАЗ-2121,23 короткий ДААЗ
|
Код товара: 003389 Трос стояночного тормоза ВАЗ-2121,23 короткий ДААЗАртикул: 2121-3508068 Производитель ДААЗ 21210-3508068-00 |
МКАД 5 шт.![]() |
120 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 513944 Трос стояночного тормоза ВАЗ-21214 длинный ДААЗАртикул: 21214-3508180 Производитель ДААЗ 21214-3508180-00 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
990 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Трос стояночного тормоза ВАЗ-2123 длинный ДААЗ
|
Код товара: 054392 Трос стояночного тормоза ВАЗ-2123 длинный ДААЗАртикул: 2123-3508180 Производитель ДААЗ 21230-3508180-00 |
МКАД 8 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 8 шт. |
520 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Трос стояночного тормоза ВАЗ-2129,31 длинный левый ДААЗ
|
Код товара: 257094 Трос стояночного тормоза ВАЗ-2129,31 длинный левый ДААЗАртикул: 2129-3508181 Производитель ДААЗ 21290-3508181-00 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
300 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Трос стояночного тормоза ВАЗ-2129,31 длинный правый ДААЗ
|
Код товара: 227681 Трос стояночного тормоза ВАЗ-2129,31 длинный правый ДААЗАртикул: 2129-3508180 Производитель ДААЗ 21290-3508180-00 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 2 шт. |
310 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Трос стояночного тормоза ВАЗ-2131 Urban короткий ДААЗ
|
Код товара: 513946 Трос стояночного тормоза ВАЗ-2131 Urban короткий ДААЗАртикул: 21310-3508068-00 Производитель ДААЗ 21310-3508068-00 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
200 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 349607 Трос стояночного тормоза ВАЗ-2131 к-т 2шт АвтопартнерАртикул: 2131-3508180* Производитель АВТОПАРТНЁР 21310-3508180-00 |
МКАД 1 шт.![]() |
430 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 021606 Трос стояночного тормоза ВИС-2345 длинныйАртикул: 2345-3508180-10 Производитель ДААЗ 23450-3508180-10 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт. |
560 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 033091 Трос стояночного тормоза ВИС-2346Артикул: 2346-3508180-20 Производитель ДААЗ 23460-3508180-20 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 3 шт. |
730 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
Замена троса ручника на ВАЗ-2110
Ручник, по-научному ручной или стояночный тормоз – незаменимая часть автомобиля, пользу которой многие недооценивают.
Ручник – это рычаг, который в неожиданной ситуации поможет совершить экстренное торможение автомобиля, а в сложной – тронуться с места на горке, без ущерба сзади стоящим автомобилям. И все же основной задачей ручного тормоза является удержание машины от случайного движения.
Ручник существенно облегчает жизнь автомобилистам, а иногда даже выручает. Поэтому, чтобы не случилось форс-мажорной ситуации и в необходимый момент ручной тормоз не подвел, нужно следить за состоянием троса, за его исправностью.
Как выявить неполадки в работе ручного тормоза? Перечислим основные проблемы и причины сбоя в работе ручника.
Основные неисправности ручного тормоза:
- Тяжело или совсем невозможно поставить машину на ручник, трос тяжело перемещается.
Причина: в середине лопнули нити и распушились;
- Машина катится, даже при поднятом ручнике.
Причина: трос слабо натянут;
- При попытке поставить на ручник, машина приседает на один бок.
Причина: порвался один тросик;
- Ручник слишком легко поднимается, а машина катится.
Причина: трос износился, начали рваться нити.
При выявлении неисправности, трос следует заменить. Если поблизости не оказалось автосервиса, вооружитесь двумя ключами на «13», одним на «10», баллонным ключом и плоскогубцами. Поехали!
Замена троса ручного тормоза
1. Убедитесь, что машина стоит не на ручнике. Если это так, опустите его. Чтобы обеспечить себе безопасность и предотвратить откат машины, поставьте ее на скорость и под передние колеса положите противо-откаты.
2. Далее срываем колесные болты баллонным ключом против часовой стрелки, «домкратим» машину и снимаем любое из задних колес.
3. Выкручиваем два барабанных болта и ими, путем вкручивания в специальные отверстия в барабане, снимаем его.
4. Плоскогубцами снимаем верхнюю и нижнюю пружины, ослабляя тем самым колодки, получая доступ к внутренним пружинам, отодвинув которые, беспрепятственно снимаем колодки.
5. Выдергиваем тросик из тормозного щита.
6. Ослабляем держатель троса на балке и вытягиваем из него тросик.
7. Отодвигаем резонатор (глушитель) в сторону рукой, если не получается, снимаем глушитель.
8. Ослабляем гайки натяжителя ручника (1,8). Снимаем с крепления (4) и рычага (3).
9. Вытягиваем рубашку тросика из уравнителя и вытаскиваем тросик из тяги.
С другим колесом делаем тоже самое.
Собираем в обратной последовательности.
Итоги замены
После сборки, следует проверить правильность замены тросика.
Для этого необходимо:
- Поднять заднюю часть машины с помощью домкрата, либо загнать на смотровую яму;
- Опустить рычаг вниз до конца;
- Ослабить контргайку и затянуть до натяжения троса регулировочную гайку;
- Проверить щелчки, норма от 2 до 5;
- Для надежности закрутить контргайку, придерживая регулировочную от проворачивания.
Проверяем работу ручника: ставим машину на ручник и вращаем колеса. Вращение должно быть равномерным и без трений.
Для большей уверенности выбираем крутую горку (с примерным уклоном не менее 25%) и ставим машину на ручной тормоз. Стоит? Значит замена произведена правильно.
Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.![]() 15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
13,500.00 р. 12,500.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
13,500.00 р. 12,500.00 р. |
|
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.![]() 17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р. |
Как подтянуть или заменить ручник на ВАЗ-2112
Во время длительной эксплуатации трос стояночного тормоза автомобиля ВАЗ-2112 неизбежно растягивается, а тормозные колодки подвергаются постепенному износу. Как результат, ручник недостаточно эффективно справляется с возложенной на него задачей или вовсе перестаёт функционировать. Если после остановки автомобиля вы потянули за рычаг, но тормозные колодки не удерживают колёса в неподвижном положении, значит, настало время ремонта. И вовсе не обязательно речь идёт о замене, так как вполне вероятно проблему решить можно простой подтяжкой троса. Для этого даже не нужно обращаться в СТО — достаточно только знать, как подтянуть или заменить ручник на ВАЗ-2112, и всё самому сделать.
Как устроен ручной тормоз легкового автомобиля? Это, пожалуй, одна из самых простых систем, и состоит она из таких элементов, как:
- рычаг привода стояночного тормоза;
- кнопка фиксации рычага;
- трос ручника с уравнителем;
- тяга ручной тормозной системы;
- регулировочная гайка и контргайка.
А также в конструкции присутствует защитная накладка, а сам трос проходит под днищем машины и помещён в защитную оболочку. Это, собственно все основные части, из которых состоит система стояночного тормоза, если не учитывать его конечный элемент — тормозные колодки.
Ручник Ваз в разобранном видеРегулировка натяжения троса ручного тормоза
Прежде чем начинать регулировку стояночного тормоза, подготовьте нехитрый набор инструментов в виде двух гаечных ключей на «13» и плоскогубцев. А также вам понадобится домкрат, чтобы приподнять автомобиль, хотя гораздо удобнее работать, если есть возможность использовать эстакаду или подъёмник. Итак, если всё готово, можно приступать, руководствуясь следующей инструкцией, которая расскажет, как подтянуть ручник на автомобиле ВАЗ-2112:
- Поднимите автомобиль над землёй при помощи домкрата, подъёмника или путём заезда на эстакаду.
- Установите рычаг тормоза в крайнее положение (опустите вниз).
- При помощи гаечного ключа ослабьте контргайку уравнителя троса, придерживая регулировочную гайку вторым ключом.
- Теперь следует закручивать регулировочную гайку и, таким образом, производить подтяжку. Для того чтобы шток не проворачивался, удерживайте его при помощи плоскогубцев. Закручивайте гайку до тех пор, пока трос не будет натянут.
- Далее, потяните на себя рычаг ручника и убедитесь, что его ход составляет 2–4 щелчка храпового механизма.
- По завершении проверки остаётся затянуть контргайку.
Перед тем как опустить автомобиль, проверьте, не слишком ли сильно натянут трос. Для этого необходимо опустить рычаг и рукой прокрутить задние колёса — при нормальном натяжении они должны свободно крутиться. Если это так, можно приступать к тесту стояночного тормоза с целью проверки эффективности его работы. Суть этого теста заключается в том, чтобы установить транспортное средство на эстакаду или участок дороги с уклоном в 23% и перевести рычаг стояночного тормоза в крайнее рабочее положение (затянуть). Степени натяжения должно быть достаточно для того, чтобы удержать автомобиль в неподвижном положении. При отрицательном результате требуется повторная регулировка. Если же регулировочные операции не дают ожидаемого результата, следовательно, трос ручника непригоден к дальнейшей эксплуатации и подлежит замене.
Замена троса стояночного тормоза
Иногда любая регулировка не приносит ожидаемого результата. В этом случае замена ручника ВАЗ-2112 становится единственно верным решением проблемы. По каким причинам владельцу автомобиля приходится менять трос ручного тормоза? Прежде всего, первым показателем для замены является его обрыв и критическое растяжение, когда регулировка ни к чему не приводит. Кроме того, если вы при внешнем осмотре заметили повреждения и другие следы износа, в этом случае также без замены не обойтись. Ещё одна причина для снятия старого троса и установки нового — его затруднённое перемещение внутри защитной оболочки вплоть до заклинивания, что делает нормальную работу всей системы невозможной.
Причины замены троса стояночного тормоза: затрудненное перемещение, внешние повреждения, критическое растяжение.О том, как производится замена троса ручника ВАЗ-2112, мы расскажем далее, но прежде чем приступать к работе, демонтируйте тормозные барабаны на задних колёсах, чтобы отсоединить концы тросика от тормозных колодок. Для этого, естественно, задняя часть автомобиля должна быть вывешена при помощи домкрата или стационарного подъёмника. Все дальнейшие операции выполняйте, руководствуясь следующей инструкцией:
- Как и в случае, когда приходилось подтягивать трос, нужно ослабить контргайку на штоке и выкрутить её, после чего может быть выкручена регулировочная гайка.
Это позволит снять со штока кронштейн, из которого необходимо вынуть оба конца троса.
- Далее, при помощи отвёртки следует извлечь концы троса из крючков рычагов, приводящих в движение тормозные колодки.
- Потом наконечники защитной оболочки нужно вынуть из кронштейнов, расположенных с левой и правой стороны днища машины. На каждом кронштейне есть по гайке, открутив которые вы сможете снять дополнительные кронштейны с рычагов.
Как вы могли заметить, в конструкцию стояночного тормоза входят два троса и оба они должны быть демонтированы для замены. Установка новых тросов выполняется в порядке, обратном снятию. Именно таким образом происходит замена тросика ручника ВАЗ-2112, только не забудьте по завершении установки выполнить регулировку ручника. О том, как это сделать, вы смогли узнать из приведённой в этой статье инструкции.
Ваз 2110: замена троса ручника своими руками
Трос ручника
Стояночный или ручной тормоз автотранспорта предназначен для экстренного торможения в создавшейся аварийной ситуации. Основное назначение — при стоянке более 6 мин с выключенным двигателем, стояночный тормоз приводится в действие рычагом.
Он расположен между передними сиденьями автотранспортного средства. На ваз 2110 замена троса ручника бывает вызвана необходимостью заботы о безопасности.
Замена троса ручника ваз 2110 может быть проведена своими силами.
Для чего нужен ручной тормоз
Замена троса ручника на ваз 2110
Согласно действующим Правилам дорожного движения ручник ваз должен удержать транспорт при уклоне до 25%. Поднимая рычаг вверх, он должен производить от 2 до 8 щелчков.
Если автомобиль находится в эксплуатации более трех лет, то необходимо провести проверку стояночной тормозной системы.Можно заехать в автосервис, там квалифицированные специалисты проведут качественную диагностику.
Так же проделать этот процесс нужно самостоятельно. Остановив автомобиль на ровной площадке, плавным движением поднимается рычаг до упора вверх.
При этом проводится подсчет щелчков, их должно быть не более 8-ми. Выйдя из салона, надо приложить усилие сзади, пытаясь сдвинуть машину.
Если она прокатилась, следовательно, придется заняться регулировкой ручника. Проведя затяжку троса, результат тот же, значит остается одно — полностью проверять состояние тормозной задней системы.
Проверка задней тормозной системы
Замена тросов ручника ваз 2110
Итак:
- Автомобиль устанавливается на эстакаду или в гараже на смотровую яму. Под передние колеса подкладываются противооткатные приспособления.
Задняя часть поднимается домкратами, устанавливаются надежные подпорки. Рычаг опускается вниз до предела. - Снимаются задние барабаны и проверяются на износ. В них не допустим большой износ.
Проверяются задние тормозные колодки, их толщина должна составлять больше 2/3 новых колодок. Снизу осматривается состояние троса, он не должен иметь потертостей и оборванных прядей.
Примечание. Оборванные пряди затрудняют движение троса в оболочке, проверяется состояние наконечников.
- Износ стояночной тормозной системы происходит за время эксплуатации любого автотранспортного средства.
Замена троса
Замена тросов ручника на ваз 2110
Замену троса проводят, выявив явные причины:
- наконечники троса имеют выработки;
- оборваны до 2% прядей;
- затруднено перемещение троса в оболочке после проведенной смазки.
Инструменты, которые потребуются для выполнения ремонта:
- ключ на 10 – рожковый;
- два ключа на 13 – один рожковый, второй – накидной;
- крупная отвертка;
- две монтировки.
Порядок выполнения работ:
- опустить рычаг стояночного тормоза до нижнего положения, должен отщелкнуть стопор;
- освободить свободный доступ к уравнителю, снять глушитель с подушек, резонатор с задней подушки, аккуратно опустить глушитель ваз в яму;
Замена тросика ручника ваз 2110
- под кузовом освободить регулировочную гайку от контргайки, открутив обои, удалить уравнитель с тяги;
- вынуть наконечник оболочки из уравнителя; вынуть из проходящего под кузовом кронштейна оболочку троса;
- аккуратно отогнуть скобки креплений обоих тросов;
Замена тросиков ручника ваз 2110
- снять тормозные колодки, отсоединив наконечник от рычага;
- освободившийся трос протянуть через кронштейн внизу кузова;
- вынуть трос из тормозного щита.
Примечание:работу по отсоединению наконечника необходимо проводить вдвоем, один оттягивает коромысло монтировкой или крупной отверткой, второй откручивает гайку фиксатора, и аккуратно, чтобы не повредить руки вынимается трос из держателя.
Замена тросиков ручников ваз 2110
После проделанной операции по снятию троса, надо все места крепления и прохождения троса очистить от грязи и ржавчины с помощью металлической щетки. Промыть растворителем места прохода троса в тормозном щите.
На ночь в сквозные проходы троса налить уксусную кислоту и заткнуть пробками, уксус хорошо отъедает ржавчину.
Примечание: при заливке кислоты работы нужно проводить в резиновых перчатках.
Замена троса ручного тормоза ваз 2110
Еще раз проверяем состояние тормозных колодок. В автомагазине надо купить ремкомплект распорных планок на два барабана, для замены старых.
Установку стояночного троса производить нужно в обратном порядке:
- Вставить трос в тормозной щит, установку на тормозном барабане проводить с двумя помощниками. Один натягивает на коромысло, двое нажимают на рычаги ручника.
Примечание: можно провести эту работу вдвоем, если проявить смекалку, закрепить рычаги ручника в натянутом положении. Привязать веревку к уравнительной планке, один аккуратно натягивает, второй направляет на шток и фиксирует гайкой.
- Так же и со вторым барабаном и только после этого спускаться в яму для проведения дальнейших процедур. Под днищем кузова в кронштейне, тросы устанавливают крест-накрест.
Закрепить держатель троса на балке заднего моста.
Регулировка
Замена троса ручного тормоза на ваз 2110
Регулировку стояночного тормоза нужно проводить по инструкции данного автомобиля.
Ход рычага ручного тормоза находится в пределах:
- при регулировке 2-4 щелчка;
- в рабочем состоянии от 2 до 8 щелчков.
Нужно поставить уже собранный автомобиль на домкраты, поочередно прокрутить задние колеса, они должны свободно вращаться.
Примечание: проверяем работу задней тормозной системы на ходу. Проехать небольшой путь, затормозив тормозами несколько раз.
Остановиться и попробовать задний барабан рукой. Температура барабана должна соответствовать окружающей среды.
Если барабаны нагрелись сильнее, тогда отпускаем натяжку троса. Через час проверяем еще один раз.
Проверку работы стояночного тормоза можно провести самостоятельно, выбрав уклон 1:4 (1 м высота, 4 м длина). Выключить двигатель, установить на стояночный тормоз, выключить скорость или выжать сцепление.
Автомобиль должен остаться в спокойном состоянии. Если потребуется, подтягиваем трос.
Замену троса ручника можно провести в автосервисе. Специалисты произведут такой ремонт в короткие сроки, в течение 4-5 часов.
Так как у многих автолюбителей не всегда есть свободное время для проведения такой категории занятий. Но цена такого ремонта обойдется не слишком дешево.
Квалифицированные специалисты, применяя специальный инструмент и оборудование, быстро и качественно выполнят такую работу, но ее можно сделать и своими руками. Достаточно следовать инструкции, просмотреть соответствующее видео и фото – материалы, а также подготовить нужный инструмент.
Ручной тормоз ВАЗ 2110 (стояночный): подтяжка и замена своими руками (видео)
Содержание:
- Необходима ли регулировка?
- Подтягивание ручника
- Если регулировка не помогла
- Замена
На самом деле ручной тормоз ВАЗ 2110 устроен достаточно просто. Принцип его действия не основан ни на чем сложном. Механическим приводом служит трос. Когда ручка стояночного тормоза натягивается, водитель тем самым натягивает и трос и выполняется равномерное натяжение на колодках колес.
Ручник
При неисправности ручного тормоза рекомендуется выполнить регулировку. А если она не помогает, тогда проводится ремонт путем замены неисправного троса.На таком автомобиле как ВАЗ 2110 выполнить регулировку троса так же просто, как и произвести замену. Если эту неисправность проигнорировать, машина может самостоятельно приходить в движение, либо вы наоборот не сможете тронуться с места.
Вам вовсе не обязательно ехать на автосервис, чтобы решить сложившуюся проблему. При наличии определенного опыта, понимании сути ручного тормоза, а также применении данных из руководства по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2110, вы все сможете сделать своими руками.
Необходима ли регулировка?
Для начала нужно определить, действительно ли регулировка позволит решить проблему неисправности ручного тормоза.
Регулировка стояночного тормоза
Для этого проводится небольшой тест. Причем делать подобную процедуру рекомендуется после каждых 30 тысяч километров пробега, даже если вы уверены, что стояночный тормоз работает хорошо.
Отправляйтесь на своем автомобиле к участку, где есть небольшой уклон. Поставьте на него авто, включите ручник и перейдите на нейтральную передачу. Если машина начнет скатываться вниз, все очевидно — ручник нуждается в ремонте.
Подтягивание ручника
Вполне вероятно, что вам достаточно будет просто подтянуть стояночный тормоз на ВАЗ 2110, чтобы исправить проблему.
- Заедьте на смотровую яму, откуда выполнять регулировку наиболее удобно. Другой вариант — подъемник. Тут уж что найдете. Так вы сумеете без проблем добраться до нужных узлов.
- Убедитесь, что рычаг тормоза расположен в крайнем нижнем положении.
- Возьмите два ключа. Первым вы будете ослаблять контргайку, а вторым натягивать регулировочную гайку.
- Затягивать гайку регулировки следует до тех пор, пока трос как следует не натянется.
- Настоятельно рекомендуется при затягивании гайки регулировки пассатижами удерживать шток.
- Теперь удостоверьтесь в том, что полный ход рычаг совершает за 2-4 щелчка, не более.
- Если после проверки все оказалось хорошо, и рабочий ход исправен, затяните контргайку уравнителя, придерживая при этом вторым ключом гайку регулировки.
- Отпустите рычаг ручного тормоза вниз и руками поверните задние колеса. Вращение должно происходить равномерно без каких-либо заеданий.
- Но если регулировка не позволила натянуть трос, тогда элемент обязательно подлежит замене.
Проверка эффективности регулировки стояночного тормоза выполняется тоже просто. Заезжаете на участок с уклоном, ставите машину на ручной тормоз и смотрите на реакцию автомобиля. Если на нейтралке машина не двигается, значит, вы хорошо справились с поставленной задачей.
Если регулировка не помогла
Случаев, когда регулировка стояночного тормоза не дала никакого эффекта, не так много. Тем не менее, это не повод отчаиваться.
Не исключено, что трос ручного тормоза оборвался. Это редкое явление, но нужно рассматривать все варианты. Особенно, если ваш ВАЗ 2110 не первой свежести. Кстати, на более новых моделях тросик тоже рвется, если автомобиль эксплуатируется очень интенсивно. На подобные нагрузки тормозная система попросту не рассчитана.
Схема устройства
Можно привести несколько ситуаций, при которых требуется обязательно заменить трос стояночного тормоза:
- Трос оборвался;
- Наконечники дали слабину;
- Нити троса имеют растягивания, которые с течением времени могут превратиться в полноценный разрыв;
- Трос с трудом перемещается внутри оболочки даже после обильной смазки.
Замена
Процесс более длительный, чем регулировка, но не намного сложнее. Потому справиться с задачей можно в собственном гараже с подъемником или смотровой ямой.
Есть одно важное условие — вам потребуется помощник. Его задача будет заключаться в сильном натягивании троса, что позволит грамотно установить уравнитель.
Последовательность работ по замене тросика выглядит следующим образом:
- Опустите рычаг ручного тормоза максимально вниз;
- Снимите тормозной диск с колеса, где проводится замена элемента;
- Снимите с подушек подвесок глушитель, а с задней подвески — резонатор;
- Опустите вниз выхлопную систему;
- Демонтируйте регулировочную гайку и контргайку;
- Снимите уравнитель;
- Теперь извлеките из уравнителя наконечники троса;
- Достаньте наконечник оболочки уравнителя из кронштейна, который располагается на кузове автомобиля;
- Отогните скобки, которые крепят трос;
- Снимите сзади тормозную колодку и демонтируйте наконечник троса от рычага;
- Несколько ослабьте гайку, с помощью которой крепится держатель троса на заднем мосту;
- Извлеките трос из держателя, потом из кронштейна, после чего достаньте через тормозной шип;
- Поставьте на новое место новый трос и выполните процедуру сборки, следуя в обратной последовательности указанных процессов;
- Убедитесь, что тросы в кронштейне обязательно располагаются накрест;
- Завершив установку нового элемента, выполните регулировку ручного тормоза.
Как видите, задача действительно имеет определенные нюансы, но ничего сложного из себя не представляет, если иметь некоторый опыт и опираться на руководство по эксплуатации ВАЗ 2110. Как правило, там все прописано.
Не лишним будет дополнить свои навыки и знания видеоуроками или консультацией у знакомого со станции технического обслуживания. Но если в собственных силах вы не уверены, рисковать и проводить замену троса ручника самому не стоит. Лучше потратить больше денег, но поручить работу специалистам.
Загрузка …Почему нельзя смазывать закисшие тросики ручника, газа и сцепления
Проголосуй
Ручной тормоз – это противооткатная система, предназначенная для фиксации автомобиля на месте во время остановок и длительных стоянок. На большинстве машин она механическая и работает от рычага с тросовым приводом, воздействующим на тормозные колодки напрямую. Уязвимое место механизма – трос, который со временем растягивается, отчего «ручник» перестает функционировать. Для решения проблемы необязательно посещать автосервис, натянуть или поменять элемент можно самостоятельно.
Устройство стояночного тормоза
Перед тем как заменить трос ручного тормоза или выполнить его натяжку, нужно разобраться в конструкции механизма. Он устроен довольно просто и состоит из таких основных деталей:
- Рычаг с подпружиненной кнопкой и защелкой. Находится в салоне по правую руку от водителя.
- Металлическая тяга со шпилькой на конце и коромыслом для установки троса расположена под днищем авто и прикреплена к рычагу. Это и есть натяжное устройство «ручника».
- Концы троса (или двух тросов), установленные на коромысле, крепятся к рычагам тормозных механизмов задних колес – дисковых или барабанных.
Стояночный тормоз действует так: когда водитель поднимает рычаг в салоне, коромысло перемещается вперед и посредством тросового привода воздействует на колодки. В барабанных механизмах тормозные колодки раздвигаются, а в дисковых – сходятся. «Ручник» удерживает только задние колеса и функционирует независимо от основной тормозной системы, срабатывающей при нажатии педали.
Рукоятка фиксируется в нескольких положениях благодаря защелке. Чтобы ее разблокировать и опустить в исходное положение, на торце ручки установлена специальная кнопка. Если колодки «прихватывают» колеса на втором щелчке, а после четвертого надежно удерживают автомобиль, то считается, что привод работает хорошо.
Замена троса стояночного тормоза
Вопрос о замене становится неизбежным, если регулировки натяжения троса ручного тормоза не приносят ощутимого улучшения в его работе или, и того хуже, трос поврежден. Если разорваны отдельные проволоки центрального каната или оборван один из наконечников крепления троса, то его нужно снимать, ремонтировать или заменить новым. Процедура снятия тросика обычно не вызывает проблем даже у новичков:
Выставляем автомобиль на ровной площадке, подкладываем под передние колеса упоры и ослабляем гайки крепления задних колес. Аккуратно поднимаем заднюю часть машины и вывешиваем ее на надежных опорах. Снимаем задние колеса.
Чтобы получить доступ к тросу ручника, в салоне автомобиля находим и снимаем декоративную облицовку, закрывающую механизм стояночного тормоза. Находим и с помощью ключа на «12» снимаем гайку регулировки натяжения тросика. Два вспомогательных троса могут быть отсоединены от коромысла – уравнителя простым поворотом наконечника примерно на 90 о до совмещения троса с монтажным пазом.
Для отсоединения тросика от тормозного механизма снимите тормозной барабан, заднюю тормозную колодку, и выведите с помощью отвертки наконечник троса из зацепления с пазом на разжимном рычаге тормоза. Разжав пассатижами пружинный фиксатор, крепящий оболочку троса на тормозном щите, его можно полностью снять со щита.
Для завершения демонтажа остается снять кронштейны крепления оболочки к кузову, вывернув болты крепления к кузову.
Чем смазать трос ручного тормоза? Лучше всего консистентной смазкой, стойкой к окислению, не меняющей свойств под действием низких температур. Чаще всего используют Литол 24 или зарубежные аналоги подобного состава.
Видео как заменить трос стояночного тормоза:
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Когда натягивать, а когда – менять?
В процессе эксплуатации машины стальной трос постепенно растягивается и начинает провисать. Тогда часть рабочего хода рычага используется, чтобы выбрать эту слабину (первые 2-3 щелчка), а уж потом усилие передается на тормозные колодки задних колес. В результате они слабо прижимаются к поверхности дисков или барабанов и автомобиль затормаживается ненадежно.
Первый признак неисправности – «ручник» перестает срабатывать на первых двух щелчках рукоятки и поднимается рукой без всякого усилия. В этом случае однозначно необходима натяжка ручного тормоза, точнее — тросового привода.
Но работа механизма зависит и от других факторов:
- от степени износа накладок на тормозных колодках;
- от глубины выработки на поверхности стального диска или барабана.
Истирание накладок не оказывает особого влияния на действие основной системы, поскольку ход гидравлических поршней довольно велик. А вот действие механического «ручника» постепенно ослабевает. Чтобы вернуть его в рабочее состояние, надо компенсировать износ элементов за счет натяжения привода. При удовлетворительном состоянии самого тросика вылета натяжной шпильки хватит, чтобы обеспечить работоспособность стояночного тормоза при любой степени изношенности накладок.
Замена троса производится в таких ситуациях:
- Элемент вытянулся до такой степени, что при максимальном натяжении колодки не схватывают диски и автомобиль откатывается на любом уклоне.
- Из-за постоянного попадания воды под кожух тросика он заржавел и заклинил намертво. Так случается, когда автомобилист редко пользуется ручным тормозом.
Заклинивание троса также происходит в зимний период, когда вода, попавшая под кожух, замерзает внутри. При таком раскладе не спешите его менять, сначала отогрейте машину в гараже, а потом выгоните влагу с помощью аэрозольной смазки WD-40.
Инструкция по натяжке и замене привода
Поскольку механизм стояночной тормозной системы располагается под днищем машины, то для выполнения работ нужна смотровая канава, эстакада либо подъемник. В крайнем случае можно обойтись и без них, но тогда придется вывесить заднюю часть авто и лечь под него, что не только неудобно, но и опасно. Перед тем как подтянуть трос, следует надежно зафиксировать передние колеса автомобиля противооткатными башмаками.
Затем действовать в такой последовательности:
- Установите рычаг ручного тормоза в нижнее положение.
- Поднимите на домкрате любое из задних колес.
- Вооружившись двумя рожковыми ключами, подходящими по размерам к гайкам натяжного устройства, спуститесь в смотровую яму.
- Удерживая основную гайку, расположенную на шпильке возле коромысла, ослабьте контргайку.
- Закручивайте натяжную гайку, периодически проверяя вращение подвешенного колеса рукой. Чтобы шпилька не крутилась, ее тоже нужно удерживать пассатижами либо ключом.
- Прекратите подтягивать трос, как только колодки начнут схватывать колесо. Сделайте 1—2 оборота гайки назад и проверьте работу «ручника». Он должен срабатывать после второго щелчка.
- Затяните контргайку, опустите домкрат и попробуйте действие ручного тормоза на уклоне.
Для замены тросового привода придется выделить больше времени, особенно для разборки барабанной тормозной системы. Для вывешивания обоих задних колес приготовьте деревянные колодки, а для замены – стандартный набор инструментов, специальных приспособлений не потребуется. Алгоритм действий такой:
- Поставьте авто на яму и ослабьте трос до конца, как рассказано выше. Открутите обе гайки и снимите его с коромысла.
- Поднимите заднюю часть машины, установите ее на колодки и снимите колеса.
- Демонтируйте барабаны и открутите болты крепления тросика к заднему кожуху.
- Снимите тормозные колодки и распорную планку. Добравшись до рычажка, скиньте с него петлю троса. Извлеките его из кожуха, операцию повторите с другой стороны.
Натяжка и замена ручника на ВАЗ-2112
Во время длительной эксплуатации трос стояночного тормоза автомобиля ВАЗ-2112 неизбежно растягивается, а тормозные колодки подвергаются постепенному износу. Как результат, ручник недостаточно эффективно справляется с возложенной на него задачей или вовсе перестаёт функционировать. Если после остановки автомобиля вы потянули за рычаг, но тормозные колодки не удерживают колёса в неподвижном положении, значит, настало время ремонта. И вовсе не обязательно речь идёт о замене, так как вполне вероятно проблему решить можно простой подтяжкой троса. Для этого даже не нужно обращаться в СТО — достаточно только знать, как подтянуть или заменить ручник на ВАЗ-2112, и всё самому сделать.
Во процессе эксплуатации трос ручника автомобиля ВАЗ-2112 неизбежно растягивается
Как устроен ручной тормоз легкового автомобиля? Это, пожалуй, одна из самых простых систем, и состоит она из таких элементов, как:
- рычаг привода стояночного тормоза;
- кнопка фиксации рычага;
- трос ручника с уравнителем;
- тяга ручной тормозной системы;
- регулировочная гайка и контргайка.
А также в конструкции присутствует защитная накладка, а сам трос проходит под днищем машины и помещён в защитную оболочку. Это, собственно все основные части, из которых состоит система стояночного тормоза, если не учитывать его конечный элемент — тормозные колодки.
Ручник Ваз в разобранном виде
Виды конструкции
Замена тросика стояночного тормоза не требует серьезного вмешательства в устройство задних барабанных или дисковых тормозов. Для замены даже не нужно снимать задние тормозные колодки. Характер работ в первую очередь зависит от того, установлены на вашем автомобиле задние дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс замены рассмотрим на обоих вариантах конструкции.
На большинстве автомобилей новый трос ручника крепится к регулировочному механизму в салоне, тогда как в некоторых вариантах конструкции замена производится целиком из-под днища автомобиля.
Причины для замены
- Обрыв. Чаще всего причиной обрыва становится плохой крепеж, вследствие чего трос свисает из-под днища и может быть вырван. Менее распространенная причина – фиксация в кронштейнах без защитной втулки. В последнем случае вибрации, движение троса при поднятии ручника, приводят к перетиранию изоляции и самого тросика об металлический кронштейн. Если причину обрыва не устранить, то новый трос ручника в скором времени постигнет та же участь.
- Закисание. Внутрь резиновой обоймы может попадать влага, грязь. Если в таком случае редко либо совсем не пользоваться ручником, коррозия заблокирует тросик внутри изоляции (иногда это происходит только с одним контуром).
- Ручник не держит, но диапазона регулировки уже недостаточно для восстановления работоспособности системы. Случается такое, если часто затягивать ручной тормоз при движении или оставлять автомобиль на долгое время с активированным ручником, даже если автомобиль не стоит на уклоне.
Растягивается трос крайне редко, поэтому если вы решили заменить его из-за плохой работы ручника, в первую очередь рекомендуем ознакомиться с процессом регулировки стояночного тормоза.
Как бороться с прикипевшими элементами
Именно откручивание прикипевших гаек, снятие закисших барабанов – основная проблема при самостоятельной замене троса стояночного тормоза. Как можно уменьшить количество обломанных болтов, скрученных резьбовых соединений?
- Тщательно очищайте металлической щеткой болты, гайки, шпильки, от коррозии и грязи.
- Перед откручиванием нанесите несколько ударов по шапке болта, гайке. Если доступ к элементу позволяет, удары нужно наносить перпендикулярно оси закручивания. Ни в коем случае нельзя наносить удары по оголенной резьбе!
- После обстукивания залейте крепежные элементы проникающей смазкой. Если под рукой нет жидких ключей наподобие WD-40, можно использовать тормозную жидкость. Обстучав болты, гайки, и создав в местах прикипания микротрещины, вы ослабляете сопряжение и открываете доступ к прониканию внутрь смазки. Для работы проникающим смазкам нужно как минимум 20-30 мин., но если вы не спешите с заменой, то смоченные детали перед попытками откручивания лучше оставить на 40-60 мин.
- Откручивайте болты в несколько приемов. Даже если болт поддался, чередуйте откручивание с закручиванием и применением жидких ключей.
Смотрите также
Комментарии 63
не зделай хоть етого!1
Спасибо, я не враг своему здоровью)))
ну конечно, ты еще не забудь тормозные колодки самазать салом что бы не пищали
при установке смзываю обычным моторным-наливаю внутрь, предыдущие не смазывал-хватило на пару лет-подкисли, хотя пользуюсь регулярно. Обязательно смазать графиткой место входа троса в салон(в направляющую)-за 2 года прикисает так что приходится выжигать.
Если зимой не пользоваться, можно и смазать. Один тросик наверное с рождения авто(1984), а второй поменял года четыре назад, все прекрасно работает.
Блин!Больная тема однако!Прошлой зимой поменял левый тросик, т.к. у него была подпалена оплетка о глушитель и попавшая грязь и вода, на морозе стала клинить суппорт.Поменял!В этом году стал клинить правый!Вся эта хрень достала!Заказал оба тросика, оригинальные.Пусть на 300р по дороже, но надеюсь, что проблема исчезнет!Придут, разберу, если сухие, то забью до нельзя густым силиконом.
Смазать очень даже желательно и проще всего трансмиссионным маслом оно вязкое и температуры держит.
Думаю оплётка плохо отреагирует на масло.
Каким образом? сальники, пыльники норм реагируют на смазку а Оплётка из инопланетного вещества делается что ли?
сальники и пыльники сделаны из специальной резины! Маслобензостойкой. А тросики нет!
Да и что касается пыльников попробуй пывльники на суппортах побрызгай вэдэшкой. Через некоторое время набухнут!
Смазать очень даже желательно и проще всего трансмиссионным маслом оно вязкое и температуры держит.
оно вязким становится зимой в минус
Вязким, но не теряет своего свойства смазывать!
Согласен, но они с завода сухими идут
Первый комплект смазал маслом, сделал воронку на рубашку, залил маслом и повесел вертикально. на утро масло покапало с другого конца. Вроде бы всё хорошо было, но когда был минус выдернул ручник и снять машину с него было не реально. Пришлось их обрубать и ждать новый комплект. Второй комплект уже залил силиконом для смазки высокооборотистых подшипников (на работе смазываю турбину стоматологическую)…уже 4 кода троса ходят
Вот, ещё один + за силикон!
извините случайно отправил… так можно сказать еще новый. ни чем не смазывал…я почти не пользуюсь ручником. сейчас еще не большие морозы. а на днях на ночь натянул. и утром приморозило…даже обалдел. старый даже лучше работал. тот примерзал только в мокрую погоду.и когда ночью минус… а этот в сухую погоду…
извините случайно отправил… так можно сказать еще новый. ни чем не смазывал…я почти не пользуюсь ручником. сейчас еще не большие морозы. а на днях на ночь натянул. и утром приморозило…даже обалдел. старый даже лучше работал. тот примерзал только в мокрую погоду.и когда ночью минус… а этот в сухую погоду…
а у меня не примерзает новый
не знаю в чем дело. новые. даже не смазывал…а примерзли в -5…очень огорчен этим. рассчитывал что зимой буду пользоваться. а теперь получается нельзя будет…и зря походу покупал. старые были целые. просто в мороз примерзали. вот и решил поменять…
а может стечение обстоятельств и дело в суппортах?
суппоры стоят новые… да и проверял именно тросы держат… вот думаю что делать… на новые тросы повторно, уже не хочется тратится…
летом менял трос ручника. вроде как можно сказать новый
МЫ его меняем хера его мазать
Дабы дольше прожил…
троса менял 2года назад, ставил ни чем не смазывал, там же по идеи должна быть какая то техническая смазка, проблем нет
Да вроде нету там никакой смазки…
ДА пластик внутри, нафиг там смазка? У меня закусывали старые колодки, а я тоже думал что тросик
сзади диски, суппорта в идеале, диск и колодки практически новые! Так что косяк именно из-за тросиков!
Читать также: Лучшие пуско зарядное устройство 2020 года
купи нормальные тросики bosch к примеру и не смазывай, чем говно какое нибудь и смазывать. Bosch ставил и никаких закусов не было
больше не бери оригинал, тот же бош или миле, только дороже…
Машина служебная, плачу не со своего кармана, а вот меняю сам!
Когда менял на фургоне, смазывал графитовой смазкой, прямо внутрь заливал. На пассате пока не доводилось, но принцип тот же
Ясно! а как графитку умудрились внутр запихать?
Там на колпачок насадка специальная, такая трубочка тонкая. Просто туда внутрь запрыскивал и потом пару раз туда сюда потаскал трос и все.
Производителем, как правило, не предусмотрена смазка тросов ручника. Пластмасса внутри и так скользкая. Смажешь — больше шанс накопить в смазке песок и прочую грязь, плюс смазка дубеет на морозе. А закусывает в большинстве случаев не трос, а суппорт, колодка или еще что нибудь за пределами троса, если, конечно, ты его не смазал год назад и смазка не впитала кучу говна, или тросу не 10 лет…
Производителем, как правило, не предусмотрена смазка тросов ручника. Пластмасса внутри и так скользкая. Смажешь — больше шанс накопить в смазке песок и прочую грязь, плюс смазка дубеет на морозе. А закусывает в большинстве случаев не трос, а суппорт, колодка или еще что нибудь за пределами троса, если, конечно, ты его не смазал год назад и смазка не впитала кучу говна, или тросу не 10 лет…
Тросикам менее 5 лет. Оригинал поставленный с завода. (Caddy)
Косяк явно в тросах…
Думаю, что если смажешь, то хуже точно не будет
мазать — не мазать)))
Ну да я маслица капнул чюток, теперича ничем не мажу
Да, масло не вариант!
Много лет назад меняли тросы, ничем не смазывали, всё прекрасно работает, я думаю это лишнее
Кстати, какие ставил?
Я тогда далёк был от дел автомобильных
Оригинальные деталиGM 15297496 Трос стояночного тормоза со стороны заднего пассажира в сборе: Automotive
Цена: | 23 доллара.35 год + Без залога за импорт и $ 19,53 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Запасная часть, рекомендованная GM для оригинальных заводских компонентов вашего автомобиля GM
- Предлагая качество, надежность и долговечность GM OE
- Изготовлено в соответствии со спецификациями оригинального оборудования GM в отношении посадки, формы и функций
- Страна происхождения: Китай
Знаете ли вы, что для автомобилей требуются разные комплекты передних и задних тормозов? Подтвердите, что вы покупаете правильный набор (-ы) для ваших нужд.
GM Оригинальные детали 25792420 Трос переднего стояночного тормоза: Automotive
Прейскурантная цена: | 12 долларов.87 Подробности |
Цена: | 9,93 долл. США + Депозит без импортных сборов и $ 19,39 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
Вы экономите: | 2,94 доллара США (23%) |
Знаете ли вы, что для автомобилей требуются разные комплекты передних и задних тормозов? Подтвердите, что вы покупаете правильный набор (-ы) для ваших нужд.
ВАЗ-2112: отзывы владельцев и фото
Для многих первой машиной был именно ВАЗ. Эти машины выбирают не только из-за их невысокой стоимости. Такие автомобили отличаются высокой ремонтопригодностью. Проблем с поиском запчастей нет. И сегодня мы рассмотрим одного из представителей Волжского автозавода — пятидверную двенашку. Эта машина больше не выпускается серийно, но вы можете найти массу объявлений о ее продаже.Автомобиль привлекает своей невысокой ценой. Есть экземпляры, которые продаются по 40-60 тысяч рублей. Но так ли хорош ВАЗ-2112? Смотрите отзывы владельцев и фото машины в нашей сегодняшней статье.
Дизайн
Внешне машина практически ничем не отличается от десятки. Исключение составляет лишь измененная задняя стойка, которая простирается от крыши до края крыла.
В остальном ВАЗ-2112 — та же десятина с квадратными фарами и постоянно ходячими зазорами на кузове.Особенно это касается переднего крыла. Поскольку края капота опускаются и соприкасаются с дверьми, трудно установить идеальный зазор. По отзывам владельцев, ВАЗ-2112 уже с завода был далек от совершенства. Но это еще не все проблемы по кузову.
Еще один недостаток — плохая устойчивость металла к коррозии. По отзывам владельцев, ВАЗ-2112 ржавеет в нижней части дверей и в области порога.Еще одно слабое место — резиновые уплотнители в верхней части лобового стекла. Здесь также часто образуется коррозия. Если вы хотите сохранить машину в первозданном виде, ее необходимо регулярно обрабатывать, мазать, а иногда и подкрашивать.
Что касается внешнего вида, то дизайн по-прежнему в моде. Особенно эффектно выглядит купе ВАЗ-2112. Отзывы владельцев говорят, что наиболее подходящий цвет для двенашки — черный и синий.
Салон
Интерьер полностью скопирован с десятки.Здесь такая же скучная центральная консоль, жесткие сиденья и грубый руль. К сожалению, эргономике уделено мало внимания. К этой машине нужно привыкнуть, говорят отзывы владельцев. ВАЗ-2112, кстати, была одной из первых моделей, на которую с завода установили кондиционер. Также были версии с электрическими стеклоподъемниками. Но за годы эксплуатации они могут замерзнуть. А фреон в кондиционере нужно регулярно доливать.
Среди недостатков ВАЗ-2112 (2008 г.) отзывы владельцев отмечают плохую звукоизоляцию.Эта проблема преследует мелочь еще со времен девяток. В машине сильно дребезжат бардачок и задняя полка. Также задний отражатель часто ломается при открытии багажника. Звук двигателя уже на средних частотах просачивается в салон. На большой скорости слышны воздушные потоки, гул шин и коробок. Последний начинает выть почти с завода. Чтобы хоть как-то уменьшить эти звуки, хозяева делают дополнительную шумоизоляцию. Эти автомобили часто встречаются на рынке (шумит практически каждая вторая мелочь).Но полностью устранить все звуки не получится — все равно на ходу любой сверчок будет слышен.
Технические характеристики
Изначально пятидверный хэтчбек оснащался восьмиклапанным двигателем мощностью 73 лошадиные силы. А если в десятку пришел карбюраторный мотор на полтора литра, то на торпедо ставили чистый инжектор. Этот мотор развивает 109 Нм крутящего момента и разгоняет машину до сотни за 14 секунд. Максимальная скорость ВАЗ-2112 с 1.5 литровый двигатель — это 170 километров в час. Среди достоинств этого двигателя в отзывах отмечался небольшой расход топлива. В среднем на сотню литров уходит около семи литров в смешанном цикле. Ресурс двигателя более 250 тысяч километров. А при необходимости капиталовложения можно легко заменить этот мотор на более современный шестнадцатиклапанный. Об этом мы поговорим ниже.
ВАЗ-2112 1.6
Спустя несколько лет в модельном ряду появился двигатель объемом 1,6 л с двумя распредвалами. Этот мотор особенно ценится среди вазоводов.Мощность этого агрегата составляет 90 лошадиных сил.
Крутящий момент 131 Нм. Что говорят об этом моторе владельцы? Машина на шеснаре действительно шустрая. Разгоняется до сотни за 12 с половиной секунд. В смешанном режиме потребляет до восьми литров. Максимальная скорость — 185 километров в час.
Неисправности мотора
В целом двигатели хорошие. Но не без проблем. Из неприятных моментов в отзывах владельцев отмечают:
- Проблемы с системой охлаждения.На обоих моторах постоянный нагрев и проседания. Особенно часто проявляется знание расширительного бачка и печки.
- Слабая опора задняя резиновая опора двигателя.
- Непродуманная конструкция поршня 16-клапанного двигателя. При обрыве ремня ГРМ обязательно гнут клапан. Устранить это можно только установкой новых поршней со специальными углублениями. Но они тяжелее и забирают часть мощности, что обязательно сказывается на динамике разгона. Что касается восьмиклапанного мотора, то здесь клапаны не встречаются с поршнями при обрыве ремня.В этом вопросе мотор на полтора литра практичнее и надежнее, говорят в отзывах владельцы ВАЗ-2112.
Что касается коробки передач, то оба двигателя оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме выла, она вызывала проблемы с крыльями (как в девятке). Со временем сложно включить вторую передачу.
Ходовая
Она была позаимствована у Жигулей предыдущих поколений. Спереди рессорные стойки МакФерсон (около ста тысяч пробегов), сзади — зависимая торсионная балка.Дисковые и барабанные тормоза на передней и задней оси соответственно. Среди проблем отзывы владельцев отмечают слабую растяжку троса стояночного тормоза. Его нужно постоянно подтягивать.
А в какой-то момент может даже обломиться. Система рулевого управления — рейка со штангами. Удивительно, но почти вечно. То же самое и с задней балкой. По отзывам, сайлентблоки на наших дорогах достаточно живучие. Но тормозов явно не хватало. Ввиду этого некоторые владельцы ставят сзади 13-дюймовые тормозные диски.Ресурс амортизаторов около 60 тысяч километров.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое пятидверный хэтчбек и купе ВАЗ-2112, отзывы владельцев. На фото видны некоторые недостатки модели. Как видите, двенашка не обошлась без них. Но это полностью оправдано его ценой. Стоимость запчастей очень разумная, а починить машину можно в любом гараже. Эту машину можно считать первой учебно-тренировочной машиной.
Тросы аварийного тормоза — Helmar Parts
Тросы аварийного тормоза для грузовых автомобилей и вилочных погрузчиков могут служить долго, но при редком использовании могут возникнуть ржавчина или выветривание.(Их также можно назвать тормозными тросиками.) Это может быть проблемой при парковке автомобиля на склоне или при адаптации к скользким условиям в плохую погоду.
Как правило, вам следует заменять тросы аварийного тормоза после того, как вы проехали 50000 миль плюс-минус в умеренном климате. Однако более низкие температуры могут потребовать замены раньше.
Тросы стояночного тормоза
Всегда знайте марку, у которой вы покупаете трос аварийного тормоза, а также производителя.Предлагаем запчасти от производителя Aftermarket. Вы хотите, чтобы надежная компания предоставила необходимое оборудование и минимизировала риск потенциального отзыва. Проверьте спецификации, чтобы увидеть, какие компоненты подходят для грузовика, которым вы управляете, чтобы уменьшить потенциальные проблемы с установкой.
Для вилочного погрузчика обратите внимание на трос аварийного тормоза Yale 916427404. Yale всегда проверяет надежность и контроль качества, используя внешнее давление и компьютеры, чтобы повысить безопасность операторов вилочных погрузчиков.
Другой вариант использования вилочного погрузчика — тормозной трос 246282 для Clark, также известный как CL246282 или Clark 246282. Parts Express производит этот тормозной трос под своим брендом Clark. Они соответствуют стандартам OEM и служат долго. Кларк специализируется на продуктах для промышленного подъема.
Hyster также является надежным брендом послепродажного обслуживания. Продукция отличается широким ассортиментом и универсальностью, а также способностью справляться с тяжелыми условиями эксплуатации.По этой причине следует также изучить тормозной трос 1565305.
Универсальные тросы для аварийного торможения
Если вам нужен универсальный трос аварийного тормоза, то вы выбираете тот, который можно установить в различных транспортных средствах. Они могут работать в паре с соединительным кабелем и ручным тормозом. Посмотрите, нужно ли укорачивать корпус кабеля, чтобы вместить его целиком.
При замене обратите внимание на признаки износа оригинального троса аварийного тормоза.Трос также может перестать работать, если он заедает, и грузовик или вилочный погрузчик издают скрип. Потенциальное сопротивление также может привести к перегреву и износу других деталей вашего промышленного автомобиля.
ПВХ-оболочка, закрывающая тормозной трос, также может быть повреждена. Если это произойдет, загрязнители, такие как вода, могут проникнуть внутрь и вызвать повреждение. Смазка — одно из решений этой проблемы в краткосрочной перспективе.
Доверенный механик может проверить тросы стояночного тормоза, когда погрузчики или грузовики не работают.Во время осмотра убедитесь, что они запустили тест, чтобы предотвратить возможные проблемы на дороге. Они также могут отрегулировать тормоз так, чтобы он работал с рычагом или педалью.
Найдите идеальные тормозные кабели на сайте Helmar Parts
Helmar Parts предоставит тормозные тросы, которые повысят безопасность дорожного движения на работе. От задних тормозов, нуждающихся в замене, до соответствующего топливного бака, вы можете найти все необходимые инструменты для обычного промышленного вождения.Мы также гарантируем оптовые цены на O.E.M. товары.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о выборе. Компания Helmar Parts хочет, чтобы у вас были безопасные бизнес-операции и вы могли без проблем управлять автомобилем.
TRW НАБОР КОЛОДЦЕВ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА SFK163 I ЗАМЕНА OE
Номер позиции eBay:
154230825473
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
01-27.g sojitlaB
sanuaK 02284-TL
АНАУТИЛ
Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.
Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже.
Этот товар подходит к этим транспортным средствам:
Этот товар подходит на ниже версии (ей) автомобиля :
Убедитесь, что ваш автомобиль находится в списке, и что в примечаниях нет ограничений для вашего автомобиля.
Нам не удалось выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Информация о совместимости недоступна для этого элемента.
Что-то пошло не так.
Этот список предназначен только для детали или узла под номером , показанного под номером .
Рекомендуется количество 2 .
Части информации, содержащейся в этой таблице, предоставлены masteda-parts
Описание товара
Состояние: | Торговая марка: | TRW | |
Ссылка OE / OEM номер: | SFK163 ПОЛНЫЙ РЕМОНТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ КРЫШКА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ, АВТОМОБИЛЬ СТОПОРНЫЙ БАРАБАН РЕМОНТ ЗАМЕНА ЗАМЕНА, ЗАМЕНИТЬ НАБОР НОВЫХ БАРАБАНОВ НАБОР СЛОМАН УТЕЧКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ РЕЗИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЕ ОЕ, КОРРОЗИОННАЯ ШТИФТА АННОТАЦИОННОЙ ПЛОСКОСТИ ЦИЛИНДРОВОГО ПЛАСТИНА0137-9118.2 97005200, 1987 475170 771091J FBA46 MBA662 LY1176 8105 702529 0662Q, 10315040 KIT629 SK0662 35006620000 3322937107360 BA3 2103, BA3 2108 BA3 21083 BA3 210-MZ 2111 BA3 2112EME BA3 210-MZ 21115 VAZ -310 BOSCH TEXTAR JURID FERODO, MINTEX DELPHI TRISCAN ABS ALANKO APEC тормозной BREMSI LADA | Номер детали производителя: | SFK163 |
Информация о продавце компании
МБ Мастеда
Baltijos g.72-10
LT-48220 Каунас
Литва
Регистрационный номер компании: 304554306
Номер плательщика НДС:
DE 321291923
ГБ 297614559
LT 100011289411
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Рамы— Жесткий кожух для шин Hummer h3 — (Жесткая пластиковая лицевая … r Жесткая пластиковая лицевая ткань Виниловая лента Подходит для моделей 2005-2010 Заводские лицензии на запасные шиныBoomerang Hummer h3 Rigid Tire Cove
Рамы— Жесткий чехол для шин Hummer h3 — (Жесткая пластиковая лицевая … r Жесткая пластиковая лицевая ткань Виниловая лента Подходит для моделей 2005-2010 Заводские лицензии на запасные шиныBoomerang Hummer h3 Rigid Tire Cove
Рамы Hummer h3 Жесткий чехол для покрышки Жесткая пластиковая поверхность r Жесткая пластиковая лицевая ткань Виниловая лента Подходит для моделей 20052010 Заводские лицензии на запасные шиныBoomerang Hummer h3 Rigid Tire CoveFrames — Hummer h3 Rigid Tire Cover — (Hard Plastic Face… r Жесткая пластиковая ткань для лица Виниловая лента Подходит для моделей 20052010 Заводские лицензии на запасные шиныBoomerang Hummer h3 Rigid Tire CoveДетали клапанов для Mini Cooper Countryman на продажу eBay ионный клапан для 20072016 Mini Cooper S Clubman Countryman Paceman S ALL4 16L Двигатель OE 5070 Привод Turbo Recuator Cardone 5474400 Восстановленный вакуумный усилитель тормозов без главного цилиндра Усилитель тормозов с усилителем без MasterCylinderCardone 5473176 Восстановленный Vacu Boulder Tools Датчик давления в шинах 75 фунтов на квадратный дюйм для автомобилей Велосипеды Велосипеды Без батарей Ручной шинный привод Cobra Chuck Gauge Heavy Duty 5 PSI для автомобилей Аккумуляторы для автомобилей Велосипеды Ручной датчик шин Cobra Chuck Gauge HeavyBoulder Tools Датчик давления в шинах 7 Рулевая тяга рулевой тяги 1803414052 Вспомогательные детали rUnisteer 8051060 34 Генератор рулевой пары ACDELCO GOLDPROFESSIONAL Reman подходит 0506 Pontiac GTO 60LV8 ator RemanufacturedACDelco 3341514 Enger Зеркало бокового обзора с электроприводом без подогрева, складывающееся зеркало заднего вида Замените MA1321224 САЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ со стороны пассажира 28X38X55 Комплект Edelmann 8977 Стойка и уплотнение шестерни Amazoncom ACDelco 1534057 Professional 38-дюймовый комплект для ремонта воздушной линии Пластик 12 г Масляный радиатор для автоматической коробки передач PACIFIC BEST INC ForFit 20880895 9913 Chevrolet SilveradoSuburbanTahoeAvalanche GMC SierraYukonXLDenali evy Silverado Sierra Suburban Tahoe GMC Yukon 43L 48L 53L 60L V6 V8 БЕЗ Реле двигателя постоянного тока Реле охлаждения двигателя с сердечником DC РАДИАТОР РАДИАТОРА РАДИАТОРА двигателя общего назначения Автомобильное реле Практическая розетка Автомобильный стартер Автомобильное реле UniversalZripool 1PC Водонепроницаемые 12V 80A 5-контактные колеса Lexus IS250 на продажу eBay r 20062008 Lexus IS250 17Refinished Silver 17×8 Wheel Rim fo Amazoncom TUPARTS 264361 Engine Oil Pan Automotive TUPARTS 264361 Engine Oil Pan Tungsram 70W Co nstant Color RX7S Dble Ended HI Disch Bulb Dim 7000lm EECA Ref36910 Срок службы до 10 дней torStandard Motor Products LX647 Reluc Amazoncom Honda Genuine 81638S0XA22ZF Накидка на сиденье с откидной спинкой Передний левый Подлинный Honda 81638S0XA22ZB Подседельный штырь с белой окантовкой для воды InstaAurora Instruments 1819 Детали рулевого управления передней подвески из углеродного волокна для GMC Envoy на продажу eBay y Ремонт переднего водителя Левая сторона левой руки подходит для GMC Envoy 20022009 Новая замена для OE Kit Auto Bod Platinum grey коды краски VW Vortex Volkswagen Forum lverstone Grey Pearl Gallon Basecoat 1K Clearcoat Primer KitTouchupXS Volkswagen GTI LD7W Si 43L 262 Комплект подъема выпускного коллектора в стиле Volvo PentaOMC 3847499 3862664 Комплект подъема коллектора eBay t 3847499 386266443L 262 Выхлопная система Volvo PentaOMC в стиле Cummins Inline 6Data Link Adapter 2892093Insite AD 762Code CONNECTOR413578
Тормозные тросы Bruin
Bruin производит безопасные высококачественные тросы аварийного тормоза и стояночного тормоза, сертифицированные в США (R).Мы производим кабели в США. Это кабели, на которые можно положиться, но не рисковать.
Bruin «испытал давление» импортные тросы аварийного тормоза и стояночного тормоза и обнаружил, что большинство импортных тросов аварийного тормоза и стояночного тормоза начинают сразу терять натяжение! Некоторые даже разрывают! Чьим кабелям вы доверяете свою семью? Чьим тросам вы доверяете, когда буксируете на работу или таскаете любимые игрушки? Вы недавно устанавливали кабели, которые не держатся должным образом?
Вы можете приобрести тросы аварийного тормоза Bruin в нашем магазине ebay.Мы отправляем товары прямо с нашего завода в Чикаго.
Тросы аварийного тормозасертифицированы в США (R). Мы производим безопасные тросы аварийного тормоза.
- Тросы аварийного стояночного тормоза для всех легковых и грузовых автомобилей
- Передние кабели
- Промежуточные кабели
- Задние кабели
Мы также изготавливаем кабели по индивидуальному заказу!
- Тросы аварийного тормоза для всех легковых и грузовых автомобилей
- Штанга на заказ
- Классические автомобили
- Пришлите нам цифровое фото
- Нарисуйте рисунок на том, что вам нужно
- Отправьте нам свой старый трос аварийного тормоза
Изготовим кабель по индивидуальному заказу.Служба поддержки клиентов здесь, чтобы помочь: 224.225.1009.
- По запросу мы предлагаем корпус из пластика или стали
- У нас (около 66000 заявок)
- Мы являемся экспертами по кабелям аварийного / стояночного тормоза и стремимся к совершенству
- Мы предлагаем 100% гарантию правильного кабеля
- Мы сертифицированы в США (R) и сертифицированы по ISO 9001: 2008
Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы подобрать подходящий тормозной трос.