Расширительный бачок ваз 2112: Бачки расширительные ВАЗ

Бачки расширительные ВАЗ

org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>

Код товара: 471540

Бачок расширительный ВАЗ LADA Largus,X-Ray дв. ВАЗ АвтоВАЗ

Артикул: 8450009504 Производитель АвтоВАЗ 8450009504

МКАД 8 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 8 шт.

600 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Бачок расширительный ВАЗ LADA Vesta,X-Ray АвтоВАЗ
модели группы  
Lada Vesta 191110. Бачок расширительный посмотреть

Код товара: 475904

Бачок расширительный ВАЗ LADA Vesta,X-Ray АвтоВАЗ

Артикул: 8450006450 Производитель АвтоВАЗ 8450006450

МКАД 5 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 5 шт.

600 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Бачок расширительный ВАЗ LADA Vesta,X-Ray Пластик
модели группы  
Lada Vesta 191110. Бачок расширительный посмотреть

Код товара: 575717

Бачок расширительный ВАЗ LADA Vesta,X-Ray Пластик

Артикул: 8450006450 Производитель Пластик ОАО г.Сызрань 8450006450*

МКАД 16 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 16 шт.

350 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Бачок расширительный ВАЗ-1111
модели группы  
ВАЗ-1111 «ОКА» Радиатор посмотреть
ВАЗ-1111 «ОКА» Радиатор посмотреть

Код товара: 000141

Бачок расширительный ВАЗ-1111

Артикул: 1111-1311014 Производитель РОССИЯ 11110-1311014-00

МКАД 17 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 17 шт.

120 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Бачок расширительный ВАЗ-1118, 2190
модели группы  
ВАЗ-1118 «Калина» Радиатор посмотреть

Код товара: 071011

Бачок расширительный ВАЗ-1118, 2190

Артикул: 1118-1311010 Производитель АвтоВАЗ 11180-1311010-00

МКАД 8 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 8 шт.

330 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Бачок расширительный ВАЗ-2101
модели группы  
ВАЗ-2101 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2102 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2103 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2104 Радиатор
посмотреть
ВАЗ-2105 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2106 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2107 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2107 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2121 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2131 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2131 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2131
Радиатор
посмотреть
УАЗ-3151 Жалюзи и привод, бачек расширительный посмотреть
УРАЛ-4320-31 Установка расширительного бачка и фильтра грубой очистки посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Радиатор посмотреть
УАЗ 3741 (каталог 2002 г. ) Жалюзи и привод, бачок расширительный посмотреть
ВАЗ-2131 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2131 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2131 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2105 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2106 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2107 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2107 Радиатор (вариант исполнения 43) посмотреть
УРАЛ-4320-31 Расширительный бачок посмотреть
УРАЛ-4320-41 Расширительный бачок посмотреть
УРАЛ-43203-10 Расширительный бачок посмотреть
УРАЛ-43206-41 Расширительный бачок посмотреть
УРАЛ-55571-40 Расширительный бачок посмотреть
УРАЛ-5557-40 Расширительный бачок посмотреть
УАЗ-31512 Жалюзи радиатора и привод, бачок расширительный посмотреть
ВАЗ-21213 Радиатор посмотреть
ВАЗ-21213-214i Радиатор посмотреть
ВАЗ-21213-214i Радиатор посмотреть
ЕК-18-90 314-22-04. 05.000 Установка радиаторов посмотреть
RV-1.5 (1.7/2.0/2.2/2.4)-DD-01 Силовая установка посмотреть
ЕК-14-90 314-22-04.05.000 Установка радиаторов посмотреть
ТЭП-18 422-00-03.02.000 Установка радиаторов посмотреть
ЕТ-26i 262.43.00.000 Установка силовая посмотреть
УРАЛ-5557-31 Расширительный бачок посмотреть
ТТМ-3902 «Тайга» Вентилятор и его привод посмотреть
РАФ-22038-2 130. Система охлаждения\Бачок расширительный посмотреть
УРАЛ-532361 Установка расширительного бачка посмотреть
ЕК-14-90 314-22-04.05.000 Установка радиаторов посмотреть
ЕК-14-90 314-22-04.05.000 Установка радиаторов посмотреть
ЕК-14-90 314-22-04.05.000 Установка радиаторов посмотреть
ЕК-18-90 314-22-04.05.000 Установка радиаторов посмотреть
ЕК-18-90 314-22-04.05.000 Установка радиаторов посмотреть
ЕК-18-90 314-22-04. 05.000 Установка радиаторов посмотреть
УРАЛ-55571-30 Расширительный бачок посмотреть

Код товара: 000142

Бачок расширительный ВАЗ-2101

Артикул: 2101-1311014 Производитель РОССИЯ 21010-1311014-00

МКАД 32 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 32 шт. org/Offer»>

180 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Бачок расширительный ВАЗ-2108 Сызрань
модели группы  
ВАЗ-2108 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2109 Радиатор посмотреть
ВАЗ-21099 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2108 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2109 Радиатор посмотреть

Код товара: 237524

Бачок расширительный ВАЗ-2108 Сызрань

Артикул: 2108-1311014 Производитель РОССИЯ 21080-1311014-00

МКАД 5 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 5 шт.

200 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Бачок расширительный ВАЗ-21083i под датчик Сызрань
модели группы  
ВАЗ-2109 Радиатор посмотреть
ВАЗ-21099 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2115 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2115 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2108 Радиатор посмотреть
ВАЗ-2109 Радиатор посмотреть
АБС TIGARBO Установка силовая посмотреть

Код товара: 007260

Бачок расширительный ВАЗ-21083i под датчик Сызрань

Артикул: 21083-1311014 Производитель РОССИЯ 21083-1311014-00

МКАД 11 шт. ОСТШ 13 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 11 шт.

150 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 069594

Бачок расширительный ВАЗ-2110 Н/О Пластик Сызрань

Артикул: 2110-1311014-11 Производитель РОССИЯ 21100-1311014-11

МКАД 13 шт. ОСТШ 10 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 13 шт.

230 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 012227

Бачок расширительный ВАЗ-2110 С/О МАСТЕР-М

Артикул: 2110-1311014 Производитель РОССИЯ 21100-1311014-00

МКАД 19 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 19 шт.

140 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Бачок расширительный ВАЗ-21214 АвтоВАЗ
модели группы  
ВАЗ-2120 «Надежда» Радиатор посмотреть
ВАЗ-2131 Радиатор (вариант исполнения: Э) посмотреть
ВАЗ-21213-214i Радиатор посмотреть

Код товара: 064182

Бачок расширительный ВАЗ-21214 АвтоВАЗ

Артикул: 21214-1311014 Производитель АвтоВАЗ 21214-1311014-00

МКАД 9 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 9 шт.

260 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Бачок расширительный ВАЗ-2123 Нива Шевроле
модели группы  
ВАЗ-2123 Радиатор посмотреть

Код товара: 073041

Бачок расширительный ВАЗ-2123 Нива Шевроле

Артикул: 2123-1311014 Производитель РОССИЯ 21230-1311014-00

МКАД 26 шт. ОСТШ 11 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 26 шт.

150 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 367977

Бачок расширительный ВАЗ-2170 Лада Приора 2 верхних штуцера

Артикул: 2170-1311010 Производитель Пластик ОАО г. Сызрань 21700-1311010-00

МКАД 1 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт.

300 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 300989

Бачок расширительный ВАЗ-2170 Лада Приора под кондиционер 1 штуцер

Артикул: 2170-1300060-10 Производитель АвтоВАЗ 21700-1300060-10

МКАД 5 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 5 шт.

410 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 218907

Бачок расширительный ВАЗ-2170 Лада Приора СБ АвтоВАЗ

Артикул: 2170-1300060 Производитель АвтоВАЗ 21700-1300060-00

МКАД 5 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 5 шт.

480 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 458002

Бачок расширительный ВАЗ-2170 Лада Приора СБ АвтоВАЗ под кондиционер 1 штуцер

Артикул: 2172-1300060-10 Производитель АвтоВАЗ 21720-1300060-10

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

1 465 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 499515

Бачок расширительный ВАЗ-2170 Лада Приора СБ Н/О АвтоВАЗ 1 штуцер

Артикул: 2170-1300060-60 Производитель АвтоВАЗ 21700-1300060-60

МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 3 шт.

1 200 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 458411

Бачок расширительный ВАЗ-2170 Лада Приора СБ Н/О АвтоВАЗ 2 штуцера

Артикул: 2170-1300060-50 Производитель АвтоВАЗ 21700-1300060-50

МКАД 1 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт.

1 500 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Страница не найдена

05 Сентября 2012 | Просмотров: 244549

Вы можете перейти на главную страницу сайта или воспользоваться простым или визуальным поиском.

Возможно Вас заинтересует

Пред След Страница:

Покраска суппортов и барабанов ВАЗ 2110

Просмотров:14094

Довольно часто приходится встречать на улице автомобили с покрашенными тормозами(суппортами, тормозными дисками или барабанами). Как…

IP-Bus для Pioneer своими руками

Просмотров:28433

Многие из нас владеют магнитолами Pioneer, причины такого выбора очевидны: качественный продукт с достойными характеристиками за…

Ремонт шпилек бензобака

Просмотров:28223

Запах бензина в салоне может быть следствием плохой герметизации в местах прокладки бензонасоса. Казалось бы…

Как изменить звук БСК

Просмотров:27424

Блок индикации (БИ) или бортовая система контроля (БСК) извещает водителя о событиях своеобразным писком, который. ..

  • Накладки на панель приборов ВАЗ 2110

    Скучная заводская панель приборов быстро надоедает, а покупать альтернативную со встроенным компьютером за большие деньги не хочется ? Есть вариант, сделать экономичный тюнинг приборной панели.

  • Как избавится от щелей воздушного фильтра салона

    В зависимости от года выпуска автомобиля ВАЗ 2110, с завода устанавливались ветровые накладки (жабо) разных образцов. В некоторых случаях было замечено, что причиной плохой фильтрации наружного воздуха стало наличие больших…



Популярные ключевые слова (ТОП 50)


 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Замена расширительного бачка на ваз 2110, 2111, 2112, пошаговые советы с фото

Замена расширительного бачка может потребоваться в случае если он потерял герметичность, к примеру, лопнул.
У меня была такая ситуация с бачком. Утром как обычно поехал на работу, доезжаю до работы, выхожу из машины, смотрю, а под ней лужа из антифриза и он продолжает вытекать, я сразу не понял в чем дело, начал осматривать патрубки, вроде все в порядке, потом осмотрел бачок, а он почти в самом низу лопнул, и из трещины вытекала охлаждающая жидкость. До дома я кое-как доехал, т.к. жидкость вытекла только из бачка, и заменил его на новый. Лопается расширительный бачок в случае неисправности пробки — не спускает лишнее давление, т.е. не срабатывает клапан.

Теперь, собственно говоря, перейдем к самому процессу замены бачка на автомобилях ВАЗ 2110-2112.

Ход работ:

  1. Первое что нужно сделать – это частично слить охлаждающую жидкость из бачка, можно слить ее, открутив сливную пробку на радиаторе. Полностью сливать нет необходимости, как только жидкость уйдет из бачка, можно закручивать сливную пробку.
  2. После этого необходимо отсоединить ремень крепления бачка;
  3. Ослабляем хомут на пароотводящем шланге радиатора двигателя и отсоединяем шланг;

  4. Аналогично отсоединяем и шланг радиатора отопителя;
  5. Теперь нужно ослабить хомут на шланге термостата нижнего патрубка бачка и снять шланг;

  6. После этого можно снимать бачок.

Установка

Устанавливать бачок нужно в обратной последовательности.
После этого заливаем охлаждающую жидкость по уровню, запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут на повышенных оборотах, чтобы избавиться от воздуха в системе.

Совет: если у Вас лопнул бачок, то после его замены лучше поменяйте сразу и пробку, т.к. вероятнее всего именно она стала причиной выхода его из строя.

15.12.2013 Двигатель, Система охлаждения 0

Похожие записи

Ваз 2112 греется на холостых оборотах. Почему двигатель горячий? Последствия несвоевременного устранения дефектов

Если вы долгое время владели своим автомобилем, то, скорее всего, у вас были проблемы, связанные с перегревом двигателя. На ВАЗ 2110-2112 такие проблемы не исключение. Конечно, когда машина достаточно свежая, то такие проблемы редкость, но когда годы и большой пробег берут свое, то приходится решать возникшие проблемы, то есть устранять неисправность.

Система охлаждения автомобилей ВАЗ 2110 и 2112 практически ничем не отличается от большинства моделей отечественного производства, поэтому проблемы зачастую очень похожи, и методы их решения тоже.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

В расширительном бачке вашего автомобиля уровень охлаждающей жидкости должен быть почти вдвое меньше объема бачка. Если смотреть на метку, то это верхняя риск на корпусе бака с меткой MAX. Если такой метки нет, то, скорее всего, она будет располагаться на верхней кромке хомута.

При необходимости долейте антифриз или антифриз до нужной отметки. Стоит отметить еще один факт, что зимой при недостаточном его уровне печка может работать неэффективно, то есть воздух будет дуть не таким горячим, как при нормальной работе отопителя.

Отказ термостата

Если клапан термостата застрянет в закрытом положении, охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу, тем самым двигатель будет очень быстро перегреваться. Для решения этой проблемы необходимо заменить термостат на новый.

Если вдруг эта проблема выяснится в пути, и до места ремонта нужно ехать довольно далеко, то можно попробовать постучать по корпусу термостата, возможно, это приведет к его нормальному, хоть и временному, функционированию.

Неисправность датчика температуры и вентилятора охлаждения радиатора

Еще одна причина, по которой двигатель ВАЗ 2110-2112 может сильно греться, это выход из строя вентилятора охлаждения или датчика, который опять-таки отвечает за его работу.

Рассмотрим оба этих случая подробнее.

  1. Если неисправен датчик температуры, то при достижении температурного порога включения вентилятора он просто не будет работать, и в этот момент температура двигателя начнет стремительно ползти вверх.Обычно это происходит в пробках, и быстро сбросить Т до нормы не представляется возможным. И в этом случае тосол или антифриз могут даже закипеть, а мотор будет перегреваться, чего допускать нельзя. Старайтесь выйти на более-менее чистый участок дороги, чтобы набрать скорость, а затем нужно применить торможение двигателем, чтобы быстро снизить температуру.
  2. Что касается неисправности самого вентилятора, то в принципе здесь будут все описанные симптомы, только решение проблемы будет стоить немного дороже, так как стоимость нового моторчика вентилятора не менее 600 рублей без корпуса .

Если вы являетесь владельцем ВАЗ 2110 или аналогичного автомобиля отечественного производства, то вы можете отписаться в комментариях ниже о проблемах, с которыми вы столкнулись, и, возможно, это поможет более полно ответить на вопрос: «Почему греется ВАЗ 2110 вверх?»

Перегрев двигателя не редкость для такого автомобиля, как ВАЗ 2110. Эта проблема в основном встречается у автомобилей с большим пробегом. Хотя, в относительно новых экземплярах исключать перегрев мотора не стоит.

Часто виноват пробег.По мере эксплуатации автомобиля детали изнашиваются, системы постепенно приходят в негодность.

Общие причины

Как известно, ВАЗ 2110 оснащается двумя типами двигателей – с 8 и 16 клапанами. Существует несколько основных, наиболее распространенных причин, из-за которых происходит этот самый перегрев силовых агрегатов.

Давайте рассмотрим каждую из причин и способы решения этих проблем по отдельности.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость

играет огромную роль в работе системы охлаждения.В расширительный бачок заливается специальное вещество, а именно антифриз или антифриз.

Материал по теме:

В нормальных условиях уровень охлаждающего раствора должен быть на уровне отметки MAX на корпусе бака. Это указывает на то, что контейнер заполнен примерно на 50-60 процентов.

Если такой маркировки на баке нет, ориентируйтесь по хомуту. Жидкость должна доходить до верхнего края.

  1. При перегреве двигателя просто попробуйте долить недостающее количество охлаждающей жидкости, чтобы она была на оптимальном уровне заполнения.
  2. Если вы давно не меняли охлаждающую жидкость, лучше не доливать свежую охлаждающую жидкость, а просто полностью заменить ее новой охлаждающей жидкостью.
  3. Выбирая между тосолом и антифризом, большинство владельцев ВАЗ 2110 отдают предпочтение первому. И в основном из-за финансовой доступности тосола. Но на практике антифриз лучше … Одним из важнейших его преимуществ является то, что вещество не замерзает в сильные морозы. Для отдельных регионов нашей страны это является ключевым фактором при выборе охлаждающей жидкости.

Термостат

Еще одна причина перегрева мотора — заклинивший клапан термостата. Если он останется в закрытом положении и не откроется, теплоноситель будет двигаться только по малому контуру. В итоге это приведет к сильному нагреву силовой установки. Сам по себе перегрев грозит очень и очень серьезными последствиями.

Такая неисправность может проявиться в самый неподходящий момент — в пути. У вас вряд ли получится провести качественный ремонт на обочине. … Но можно попробовать один метод — постучать по корпусу термостата. Зачастую это позволяет устройству на некоторое время вернуться к своей работоспособности. Это поможет вам добраться до собственного гаража или ближайшей станции технического обслуживания. Там термостат уже меняют на новый. Нет смысла ремонтировать. Если он один раз потерпел неудачу, то ситуация обязательно скоро повторится.

Материал по теме:

датчик температуры

Датчик температуры необходим для того, чтобы реагировал на изменения нагрева двигателя … При достижении уставки датчик срабатывает и включает вентилятор охлаждения.

При неисправности данного устройства происходит перегрев силового агрегата, так как вентилятор не включается. Следовательно, температура не опускается ниже критического уровня, а продолжает постепенно повышаться.

Материал по теме:

Если встретите такую ​​неприятность в пути ( чаще всего перегревается мотор в пробках, так как двигатель работает, а потока охлаждающего воздуха нет ), постарайтесь быстро выбраться из пробки, найти свободный участок дороги.

Разгонитесь на свободном участке, а затем начните торможение двигателем. Так температура будет падать, перегрева не будет. Ни в коем случае нельзя регулярно эксплуатировать автомобиль таким образом. Но это отличный способ добраться до гаража или автосервиса, определить причину неисправности датчика, а затем заменить его.

Вентилятор охлаждения

Симптоматика неисправностей вентилятора аналогична неработающему датчику температуры. То есть двигатель прогреется, стрелка на приборной панели будет в красной зоне.

Перегрев двигателя автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель.
В этой статье мы можем узнать:
— как вовремя заметить перегрев двигателя;
— почему греется двигатель вообще и в определенных ситуациях;
— что делать при перегреве двигателя.

Чтобы понять суть вопроса, необходимо последовательно прочитать все пояснения опытного автомеханика.

Как определить, что двигатель перегрет

На первый взгляд кажется очень просто — по показаниям прибора температуры двигателя, или — датчик. Это так, если бы не одно но – начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что смотрят на приборную панель только в одном случае – сколько осталось топлива. Опытные автомобилисты, наоборот, в силу самоуверенности тоже не смотрят на приборную панель автомобиля. В результате часто возникает ситуация, когда перегрев обнаруживается, когда температура двигателя давно превышает допустимые пределы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб. Именно неустранимый перегрев является одной из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям.Но об этом чуть позже.
Но есть способ, который не даст упустить момент перегрева. Это проблематично в трафике и не всегда присутствует явно, но вы должны знать об этом:

Как только температура двигателя превысит допустимую норму, при резком нажатии на педаль газа, или при разгоне автомобиля, даже незначительном, отчетливо слышны детонационные стуки , которые в простонародье называют «стук пальцев». Это неверно, но это определение известно всем.
Если вы слышите такой звук, то с вероятностью 99% двигатель перегрет, и вам необходимо принять меры.

Детонационный стук – звонкий металлический стук, частота которого совпадает с частотой вращения двигателя. Вы наверняка слышали такие звуки при заправке некачественным топливом. Откуда взялось понятие «стучать пальцами», лично я не знаю. Но настоящая причина возникновения таких стуков – нарушение процесса сгорания топлива. То, что вы слышите, это не что иное, как взрывы топливной смеси.При нормальной работе двигателя процесс горения — управляемый, как только нарушается один из рабочих параметров — процесс выходит из-под контроля и горение переходит во взрыв. Отсюда и понятие — детонация (от слова detonate — взрывать) валит. Когда двигатель перегревается, это первый признак.

Прежде чем продолжить разговор, давайте определим, что является нормальной температурой, а что перегревом. Однозначного ответа нет, но есть общие правила.
Температура двигателя в пределах 85-95 градусов Цельсия, работает.
Допустима температура двигателя до 100 градусов. Это означает, что допускается кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов. Это ненадолго — до 5 минут.
Температура двигателя выше 105 градусов Цельсия является перегревом и необходимо принять меры.

Причины, которые могут вызвать перегрев

1. Отсутствие охлаждающей жидкости. Жидкость в двигателе не кипит, потому что ее мало, но вот почему: помните наружную поверхность для охлаждения? При недостатке жидкости поверхность контакта жидкости и нагретого двигателя недостаточна, а передача тепла в окружающую среду плоха.Отсюда и перегрев. Система охлаждения двигателя не герметична, как многие считают, и в процессе работы жидкость испаряется – не забывайте регулярно проверять ее уровень. И конечно же следите за состоянием радиатора и патрубков – протечки недопустимы. Бывают случаи внутренних течей – в результате повреждения прокладки между головкой и блоком цилиндров. Вода из выхлопной трубы не побежит, но постоянное снижение уровня жидкости без видимых утечек – повод насторожиться и обратиться к специалисту.Вода, скопившаяся в цилиндрах в момент пуска двигателя, может привести к гидроудару – это в прямом смысле может разрушить поршневую группу, и не только.

2. Состояние радиатора. Зазоры между сотами радиатора достаточно малы, и постепенно могут загрязняться представителями мира насекомых. Это не шутка, был случай, когда незначительное загрязнение радиатора (вкупе с плохим состоянием двигателя) приводило к постоянному перегреву автомобиля.Держите радиатор в чистоте и хотя бы изредка продуйте его сжатым воздухом.

3. Неправильно установлен угол зажигания. При нарушении угла зажигания нарушается процесс сгорания топлива. Как следствие — повышение температуры сгорания, и снижение мощности. Сила упала, а нужды нет. Что мы делаем? Правильно — сильнее нажимаем на педаль газа. Получается, что на расчетный режим работы двигателя (при котором происходит нормальное охлаждение) расходуется больше топлива. Отсюда и перегрев. Кстати — проблема с зажиганием может возникнуть (именно самопроизвольно, а не после вашего вмешательства в тонко настроенный механизм двигателя) в случае растяжения ремня или цепи ГРМ. Это не единственный вариант, но он распространен — имейте в виду.

4. Качество топлива. Несоответствующее октановое число приводит к снижению мощности, увеличению температурного режима сгорания топлива. Выход один — заправляться в одном месте, так вероятность получить плохой бензин ниже.

5. Отложения на стенках двигателя и радиатора. Причина проста – использование некачественной охлаждающей жидкости, а то и вовсе воды. Еще немного подробностей. С физической точки зрения лучше использовать воду, так как вода имеет лучшую теплопроводность, чем антифризы на спиртовой основе. Но — в воде есть соли (это можно наблюдать на стенках чайника) — бывает и внутри двигателя. В результате нарушается циркуляция воды, снижается эффективность охлаждения и двигатель перегревается.Если уже заливаете воду в расширительный бачок, лейте дистиллированную воду, она без солей. И лучше всего использовать специальные антифризы. Поверьте — полностью удалить накипь с двигателя невозможно. И еще одна «прелесть воды»: если после воды, например, на зиму заливаете антифриз — будьте готовы к потекам (течь может где угодно: радиатор, трубы) — это факт. Если постоянно ездить «на тосоле» ничего не будет, а вот после воды — антифриз потечет на 99%.

6. Износ двигателя. К этому можно отнести много моментов, но в большинстве случаев это износ поршневой группы. При длительной эксплуатации автомобиля изнашиваются поршневые кольца, служащие для уплотнения камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии, нарушению сгорания топлива, потере мощности (вспомним формулу) и перегреву автомобиля.

Как оказалось слишком сложно. Проще говоря, дело обстоит так: топливо лучше сгорает при определенном давлении, которое создается в камере сгорания.Давление около 12 атмосфер. Если взять трубу, заткнуть ее картошкой и дунуть внутрь, то внутри создастся давление, которое называется компрессией. Сила, с которой вы дуете, будет представлять собой силу расширения топлива во время сгорания, которая толкает поршень и приводит в движение коленчатый вал. Кольца служат для более плотного прилегания поршня к цилиндру (в нашем случае картошка и трубка). Теперь, если вы положите свободный кусок картофеля и подуете, воздух будет проходить мимо поршня картофеля.

Вот что происходит в двигателе при износе поршневой группы (износ колец и стенок цилиндра). В результате часть энергии расширения топлива при сгорании проходит мимо поршня (между поршнем и цилиндром), а также — снижается компрессия (оптимальное давление в камере сгорания), что ухудшает качество сгорания. И снова — потеря мощности и перегрев. Выход один – обратиться к специалисту.

7. Вентилятор радиатора. В некоторых (старых) моделях автомобилей эта причина отсутствовала, так как вентилятор приводился прямо от коленчатого вала через ремень.Теперь вентиляторы электрические, и включаются они при срабатывании датчика температуры. Датчик может не работать и вентилятор может не включаться. Это довольно распространенная причина. Стоит только выйти и посмотреть — возможно окисление контактов подключения двигателя.

8. Воздушные карманы, образующиеся при заполнении жидкостью. Кстати, в этом случае датчик температуры может не показывать повышения температуры. Как избавиться от пробок — тема для отдельной статьи. От себя добавлю — при заливке жидкости в систему охлаждения машина должна стоять горизонтально.

9. Термостат. Термостат делит систему охлаждения на два контура — малый и большой. Малый используется для прогрева автомобиля (количество жидкости уменьшается, радиатор отключается), при достижении определенной температуры подключается большой круг (подключается радиатор) Если заклинил термостат, то используется только малый круг: мало жидкости, не работает радиатор — машина перегревается. Определить можно пощупав нижние патрубки, которые подходят к радиатору: если они холодные, а машина перегрета, меняйте термостат.

10. Насос. Насос — это насос, который принудительно вытесняет воду для улучшения циркуляции. По большому счету с насосом может случиться две беды: он просто потечет – вот увидите, и вторая, которую сложнее определить – это износ крыльчатки насоса. При износе крыльчатки насос медленно перекачивает жидкость, в результате жидкость в двигателе нагревается быстрее, чем в радиаторе (ухудшается циркуляция воды) Это можно определить по неравномерному нагреву — радиатор холодный, а двигатель кипит.Внимание — такие же симптомы и при неисправности термостата, и при наличии воздушной пробки.

Могут быть и другие причины — одна из которых из разряда «нарочно не разберешься». Например, не полностью ослабленный стояночный тормоз, что приводит к замедлению движения автомобиля, увеличению нагрузки на двигатель, перегреву. Трос ручника может заклинить — был такой случай. Машина немного притормаживает, но в жару этого достаточно.

И еще немного грешу на включенный кондиционер.По большому счету, это скорее надуманная причина. Конечно, кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, но это учитывалось при разработке. Если двигатель совсем плохой — полный износ, то такое может случиться. Что делать — выключать чудо современного автомобилестроения.

Пожалуй, на этом остановимся. Единственное, о чем мы поговорим в конце, это перегрев в пробке. Никто не застрахован от этого.

Что делать, если машина перегрелась в пробке

При длительном движении автомобиля на пониженной передаче двигатель работает с повышенной мощностью, что само по себе приводит к перегреву.Добавьте к этому отсутствие встречного потока воздуха, необходимого для охлаждения радиатора.
Что делать?
Главное не паниковать. Кратковременный перегрев не страшен, но если вы видите, что машина не остывает, пора действовать.

Важно! Не глушите двигатель без крайней необходимости. Именно — без экстрима. Заглушенный, перегретый двигатель – это почти 100% гарантия ремонта. Описывать происходящее в двигателе в этом случае достаточно долго (проворачивание вкладышей вместе с коленвалом, при очередном запуске двигателя — наименьшая из возможных неприятностей), просто примите на веру.

Важно — не пытайтесь облить двигатель водой, или залить холодную воду в радиатор. Результат один — ремонт. Причем можно так постараться, что без замены блока и ГБЦ не обойтись. Еще одна «красота» холодной воды – микротрещины внутри блока. Найти и исправить будет очень и очень сложно, если не невозможно.

Автомобиль перегрелся — попробуйте остановиться. Если не получается — не паникуйте, и не обращайте внимания на окружающих — вам важно сохранить двигатель.

Остановились на холостом ходу, включили печку на полную и ждем. Если через 5-10 минут ситуация не улучшится, выключите двигатель.
Не лишним будет открыть капот, главное в панике не забыть поставить машину на стояночный тормоз.

Единственная причина сразу заглушить двигатель, если из-под капота идет клуб пара. Скорее всего, лопнул патрубок охлаждения, и дальнейшая работа двигателя только усугубит ситуацию.

Вот оно как, перегрев двигателя, если присмотреться. Теперь вы знаете, почему греется двигатель и как с этим справиться.

Каждый автовладелец сталкивался с тем, что 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112 начал греться. Если посмотреть на индикатор приборной доски, то стрелка стремится в красную зону, а в расширительном бачке закипает жидкость – это означает, что в системе охлаждения есть неисправность.

Стрелка указателя температуры вошла в красную зону, это означает, что двигатель находится в состоянии перегрева.

Многие автолюбители помнят причины эффекта на старых автомобилях Жигули. На 16-клапанных двигателях причины такого эффекта практически те же. Рассмотрим, какие причины могут быть причиной того, что основной силовой агрегат начинает перегреваться:

  • Засорение системы.
  • Термостат заедает.
  • Повреждение насоса. Замените насос. …
  • Радиатор.
  • Неисправность датчика охлаждения.
  • Отказ вентилятора охлаждения (см. «)».

Все эти проблемы могут привести к перегреву двигателя.

Методы ликвидации

Для устранения причин перегрева двигателя необходимо установить эпицентр воздействия. Для этого стоит последовательно проверять каждый узел. После выявления проблемы стоит найти точную причину и устранить ее. Итак, рассмотрим последовательность действий.

Схема системы охлаждения двигателя

Радиатор и трубы

Одной из причин перегрева двигателя может быть засорение радиатора и патрубков, что влияет на циркуляцию жидкости в системе, а также может привести к трещинам в патрубках и поломке радиатора, что приведет к утечка охлаждающей жидкости.

При недостаточном количестве охлаждающей жидкости в системе силовой агрегат будет быстрее нагреваться и долго остывать, а вентилятор охлаждения будет работать практически непрерывно.

Трубки радиатора и системы охлаждения

Метод решения проблемы довольно прост — демонтаж радиатора из системы и его очистка как снаружи, так и внутри.

Вторым этапом будет осмотр труб на герметичность и замена изношенных изделий. Как показывает практика, многие автолюбители устанавливают Кит-киты (тюнинговые версии) радиатора и патрубков для продления срока службы системы охлаждения.

Насос (водяной насос)

Одной из основных причин перегрева является появление люфта водяного насоса …Определить эту неисправность достаточно легко, ведь в районе помпы появляется соответствующий вой. Также признаком неисправности может быть то, что из вала насоса будет течь жидкость. Неисправность устраняется довольно легко – заменой водяного насоса.

Водяной насос, установленный на двигателе

Термостат

В первую очередь нужно искать неисправность в термостате.

Так вот, при заклинивании термостата на малом круге двигатель греется чаще обычно, даже при движении по трассе, где встречного потока воздуха достаточно, чтобы система успела остыть.

Термостат снят с двигателя

Есть один нюанс, когда не стоит менять термостат — если он вышел из строя зимой. Затем обеспечивается дополнительное охлаждение за счет минусовых температур. Конечно, если термостат выходит из строя летом, то для предотвращения перегрева мотора его необходимо заменить как можно быстрее.

Датчик охлаждения

Датчик температуры охлаждения — безобидная поломка, которая может привести к тому, что индикатор на панели приборов будет показывать неверные данные, поэтому водитель даже не узнает о перегреве двигателя, пока он не закипит в пути.

Обычно данная неисправность сопровождается множеством сопутствующих факторов, поэтому пропустить ее достаточно сложно. Решение проблемы только одно – замена датчика системы охлаждения и сброс возникших ошибок в ЭБУ.

Датчик охлаждения

Вентилятор

Последней причиной перегрева, особенно летом, является вентилятор охлаждения.

Вентилятор под капотом указан стрелкой

Так вот, поломка этого узла может привести к тому, что двигатель перегреется, в том числе.

В этом случае последствия могут быть самыми разнообразными, ну что нужно проверить на исправность вентилятора, а так же датчик его включения — это точно. Эта деталь выходит из строя довольно редко, а потому причиной выхода из строя может стать элементарный предохранитель или неисправность проводки, которую можно легко устранить.

Последствия несвоевременного устранения дефектов

Не все водители осознают последствия перегрева двигателя и продолжают ездить с постоянно работающим вентилятором или частым перегревом.

Итак, последствия сильного нагрева двигателя делятся на 3 стадии, которые следует рассматривать отдельно.

Слабый перегрев

Если двигатель перегревается до 10 минут, последствия могут быть незначительными. Так, в патрубках системы охлаждения появятся трещины, расплавятся сальники клапанов и распредвала. Также прогорят клапана, и масло попадет в камеры сгорания, что будет отмечено выходом черного дыма из выхлопной системы.

Последствия слабого перегрева, а именно прогорание клапанов

Значительный перегрев

При значительном перегреве происходит деформация, а точнее прогиб ГБЦ. Для устранения этих последствий придется демонтировать головку блока цилиндров и отдать ее на поверхность проточки. Таким образом получается, что капитальному ремонту подлежит головка блока.

Сильный перегрев

При сильном перегреве деформируются и прогорают стенки блока цилиндров, при этом плавится поршневая группа, деформируются шатуны или даже ломается коленвал. Таким образом, ремонту двигатель не подлежит, так как обычно разрушаются стенки силового агрегата, и их восстановление невозможно.

выводы

Установлены причины нагрева и перегрева 16-клапанного двигателя и рассмотрены методы устранения. Так, несвоевременный ремонт этого агрегата может привести к тому, что двигатель окончательно выйдет из строя и потребуется его замена. Поэтому при появлении первых признаков того, что система охлаждения вышла из строя, необходимо найти и устранить причину, так как замена выйдет, намного дороже.

Он положил начало целому семейству автомобилей. Некоторые из них производятся до сих пор. Этот модельный ряд отличается высокой надежностью и относительной простотой исполнения, что является одной из основных причин высокой популярности автомобиля. В то же время условно-длительная эксплуатация выявила ряд существенных недостатков. Одним из них является система охлаждения.

Прекрасно работает на относительно новом автомобиле, однако, как только срок службы превышает 10 лет, выходит из строя. Они проявляются в конце одинаково.Стрелка прибора, указывающая температуру, неизменно ползет вверх. Причин, почему греется двигатель ВАЗ 2110, может быть несколько, и эта проблема требует детального рассмотрения.

Система охлаждения автомобиля

Система охлаждения выполнена по классической схеме. Циркуляция теплоносителя осуществляется по большому и малому кругу. Его переход с одного круга на другой осуществляется автоматически с помощью термостата. Охлаждение антифриза происходит в радиаторе, который для лучшей теплоотдачи сделан из алюминия.

Для предотвращения перегрева двигателя при длительной работе на пониженных передачах в автомобиле предусмотрен вентилятор, который включается автоматически при достижении температуры определенного значения. Основные причины неисправности автомобиля ВАЗ 2110:

  • поломка термостата;
  • не работает вентилятор;
  • шлюзовая камера;
  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • грязная поверхность двигателя.

Любая из этих причин может привести к сильному перегреву двигателя.В результате автомобиль потеряет значительную часть своей мощности.

Неисправность термостата и вентилятора

Признаком неисправности термостата является резкое повышение температуры без видимой причины. То есть двигатель автомобиля работал в штатном режиме, длительного стояния в пробках и движения на первой передаче не было, а стрелка прибора близка к критической отметке. Почему это происходит? Дело в том, что, как правило, термостат заклинивает в закрытом положении.

При этом жидкость продолжает циркулировать в обход радиатора, чего недостаточно для охлаждения двигателя. Определить, действительно ли виноват термостат, очень просто. Необходимо прогреть двигатель до температуры 90°С. Теперь следует оценить температуру патрубка, идущего к радиатору. Если он холодный, термостат необходимо заменить.

В отличие от предыдущего случая, перегреву двигателя предшествует длительная работа на пониженных передачах.В этом режиме радиатору ВАЗ 2110 не хватает обдува и при достижении температуры 95°С срабатывает датчик, который включает вентилятор. Если этого не происходит, перегрев двигателя неизбежен. Такое повреждение осложняется тем, что неисправности, кроме самого вентилятора, могут возникать в цепи его питания.

В качестве особого случая следует упомянуть перегоревший предохранитель. Кроме того, сам датчик может выйти из строя. Вот почему так важно правильно определить неисправный узел.Это можно сделать следующим образом. Нужно замкнуть контакты датчика, он установлен на радиаторе. Будьте осторожны при выполнении этой операции. В этом случае двигатель должен быть выключен, а зажигание включено.

Если при замыкании контактов двигатель вентилятора начинает вращаться, датчик неисправен. Если нет, то причина может быть в предохранителе, и его нужно проверить. Если он исправен, дальнейший ремонт требует навыков и специального приспособления, поэтому лучше обратиться к специалисту.

Снятие отопителя ваз 2112. Диагностика системы отопления

Наиболее частой причиной замены радиатора отопителя ВАЗ 2110 является утечка охлаждающей жидкости (тосола). Конечно, причиной такой ситуации может быть не только пробитый или негерметичный радиатор, но и непрочное крепление шлангов.

Однако, поскольку без разборки моторного щита определить ни ту, ни вторую проблему не представляется возможным, радиатор отопления лучше в любом случае поменять на новый.Причем сделать это под силу каждому, главное не отклоняться от правильной последовательности действий, достаточно подробно описанной в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112. Теперь разберем эту последовательность. Но сразу хочу обратить ваше внимание на то, что:

  • никаких действий в салоне проводить не нужно, все делается в подкапотном пространстве;
  • сами радиаторы отопления «десятки» могут относиться как к старым моделям (выпущенным до сентября 2003 года), так и к новым (выпущенным после сентября 2003 года), которые крепятся несколько иначе, а значит, процесс их замены будет иметь некоторые особенности.

Какие детали и инструменты вам нужны?

  • Крестовая отвертка.
  • Зажимы, 4 шт. или больше.
  • Пинцет.
  • Емкость для слива антифриза.
  • Непосредственно радиатор.

Пошаговая инструкция.

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110 старого образца.

1. Слить часть охлаждающей жидкости в системе в заранее подготовленную емкость. Это можно сделать через расширительный бачок (выйдет около 1 литра) или через сливное отверстие в блоке двигателя (выйдет около 4 литров).

2. Снимите уплотнитель ветровой колодки, а затем и саму колодку (жабо): сначала открутите винт ее крепления под главным тормозным цилиндром, затем 4 верхних фиксатора ее правой стороны, затем отсоедините 2 хомута, удерживающих шланги и провода, в т.ч. и минусовой провод вентилятора, идущий от корпуса, а также плюсовая клемма, ну и последним действием открутить 2 винта крепления левой стороны жабо, но так, чтобы последний только двигался, но не отрывается.

3. Снимите облицовку ветрового стекла, отвернув 2 гайки и 5 винтов.

4. Отсоедините клемму датчика уровня антифриза в системе и снимите выпускной шланг с расширительного бачка.

5. Отсоедините шланг стеклоомывателя. Откручиваем 4 винта перед собой и демонтируем стеклоочистители, облицовку лобового стекла, фиксаторы (частично) корпуса отопителя, вентилятора.

6. Открутите винты, крепящие пыльцевой фильтр и переднюю часть вентилятора (обязательно обратите внимание на расположение четырех самых длинных). Снимите последний вместе с вентилятором.

9. Снимите корпус салонного фильтра, вентилятор (задний), шланги подачи охлаждающей жидкости, обратки и обратки.

10. С небольшим усилием снимите подтекающий радиатор отопления. Установите новую на ее место, а затем верните на нужные места все снятые детали, только в обратном порядке. При этом особое внимание обратите на правильность установки пластикового корпуса вентилятора печки — педаль обязательно должна попасть в нужный паз, а также на то, что после сборки у вас не должно остаться «лишних» болтов, т.к. обеспечьте герметичность всех узлов системы отопления, ваша печка просто не будет работать (греть).

Видео (старый образец).

Замена нового радиатора отопителя ВАЗ 2110.

1. Отверните 1 винт посередине нижнего конца ветрового стекла, 2 гайки над впускным коллектором и 1 гайку в левом углу возле воздушного фильтра.

2. Снимите бачок омывателя заднего стекла (если есть) и воздушный фильтр, предварительно открутив 4 самореза, крепящих пластиковую крышку, прижимающую ее к отопителю.

3. Просматриваем шланг подачи воздуха (лежит с буквой «Г»), находим большой саморез и 2 винта поменьше, соединяющие 2 части (у отопителей новой модели их как раз столько) радиатор отопления и открутите их.

4. Сдвиньте правую часть обогревателя максимально вправо, а с левой выполните следующее: удерживая левую его часть в левой руке, а правую в правой, последнюю немного отверните от ты и выше. Сначала распечатайте всю правую сторону, а затем остальные.

5. Демонтируйте правую сторону. Вынуть паровой шланг через свободное пространство с правой стороны звукоизоляции щитка.

6. Снимите железные скобы, удерживающие 2 стороны правой стороны радиатора.Получив доступ к демпферу, также меняем его на новый.

7. Установите все в обратном порядке.

Видео (новый образец).

Замена печки ВАЗ 2112 своими силами – вид работ, который с приходом холодов является самым популярным ремонтом. Все дело в том, что за теплый период радиатор, который еще называют печкой, может изнашиваться, но из-за того, что им не пользуются, заметить это практически невозможно, а вот при первом запуске обогревателя , когда начинает течь антифриз, все становится ясно. ..

Если вы впервые сталкиваетесь с такой проблемой, то скорее всего вам понадобится инструкция по замене радиатора, которую мы представим в рамках данной публикации. Вы должны понимать, что ВАЗ 2112 выпускался с отопителями двух конструкций , поэтому для проведения замены вам придется обратить внимание на год выпуска вашего автомобиля. Автомобили ВАЗ 2112, выпущенные до 2003 года, оснащены отопителем старого образца, а те, что были выпущены в более поздний период времени, уже оснащались системой отопления нового типа.

Как заменить отопитель старого образца на ВАЗ 2112?

Для начала разберем вопрос как поменять печку. ВАЗ 2112, на автомобилях выпуска до 2003 года . Чтобы вам было легче понять процесс, мы представим инструкцию в виде пошагового руководства.

1. В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость из системы отопления автомобиля. Для этого нужно открутить пробку расширительного бачка и сбросить давление в системе. После этого отсоедините резиновую трубку, а также шланг печки. Переместитесь под автомобиль и, сняв сливную пробку, слейте антифриз в емкость, которая должна иметь достаточно большой объем – не менее 6 литров.

2. Теперь нужно демонтировать резиновый уплотнитель капота, который находится возле жабо.

3. Далее начинаем выпускать оборку. Для этого открутите винт, который находится чуть ниже главного тормозного цилиндра, а также четыре винта крепления, которые находятся с правой стороны жабо.После этого следует ослабить хомуты, крепящие проводку и шланги к оборке, отсоединить минусовую клемму и открутить еще два винта, которые расположены с левой стороны оборки. Теперь можно сдвинуть оборку вверх, полностью ее снимать не обязательно.

5. Теперь нужно отключить питание датчика, отвечающего за уровень антифриза, а также шланга, отводящего пар из расширительного бачка и шланга, который используется для омывания стекол.

7. Теперь можно снять корпус салонного фильтра и корпус вентилятора, а затем добраться до хомутов и шлангов, крепящих радиатор.

8. Выньте старый радиатор, очистите место его посадки от пыли и грязи, установите новый радиатор и соберите конструкцию в обратном порядке.
Как видите, решение проблемы, что не работает печка ВАЗ 2112 старого образца, достаточно простая процедура и не требует сложного оборудования, хотя и займет у вас много времени.Главное, будьте осторожны и последовательны.

Меняем новый радиатор отопителя ВАЗ 2112

Как мы уже говорили выше, машины ВАЗ 12-й серии, которые были выпущены позже 2003 года выпуска , оснащались и комплектуются системами отопления нового типа. Замена радиатора в них производится несколько иначе, чем описано в предыдущем разделе этой статьи, поэтому мы представим для них отдельную подробную пошаговую инструкцию, которая должна быть вам полезна.

1. Сначала необходимо слить теплоноситель из системы отопления. Это делается аналогично процессу, описанному в предыдущем разделе этой статьи.

2. Ослабьте винты, удерживающие воздушный фильтр, затем снимите его.

4. Демонтируйте шланг выхода пара, который находится с правой стороны звукоизоляционного экрана.

5. Теперь вам нужно получить доступ к затвору. Для этого отсоединяем кронштейны, соединяющие две половинки правой стороны печки, снимаем уплотнитель и разъединяем их.

6. Снимите демпфер и замените поврежденный радиатор, затем установите новый демпфер. Замена заслонки связана с тем что в отопителя нового типа частая причина не работает печка ваз 2112

7. Вам останется только выполнить все действия в обратном порядке, чтобы собрать разобранную конструкцию.

Как видите, отремонтировать новую печку ВАЗ 2112 даже проще, чем отремонтировать систему отопления ВАЗ 2112 выпуска до 2003 года. Но, при этом, не стоит забывать о внимательности и аккуратности в процессе работы, так как при минимальная ошибка, можно получить химический ожог от пролитого на кожу антифриза.

В заключение хотелось бы отметить, что мы рекомендуем вам ознакомиться со статьей, которую мы опубликовали чуть ранее. Из него вы получите много дополнительной информации, которая поможет вам предотвратить и устранить многие проблемы с отопителем ВАЗ 2112, которые не были рассмотрены в данной статье.

Если в салон дует только холодный воздух , при включенной системе отопления, то в большинстве случаев ремонт печки ВАЗ 2112 сводится к ремонту отопителя, а именно к замене моторедуктора (его ремонту не подлежит, нужно только менять).

Последовательность действий по замене мотор-редуктора печки ВАЗ 2112:

  • Снимите дворники, отвинтите жабо, освободите доступ к редукторному двигателю, отодвинув жабо в сторону
  • Открутите мотор-редуктор (нужна короткая крестовая отвертка)
  • Отсоединяем провода, вынимаем старый мотор-редуктор. При установке нового могут возникнуть трудности, так как неудобно попадать в заслонку специальной прорезью на редукторном двигателе.Но все равно придется изобретать.
  • Закрепите новый мотор-редуктор с помощью саморезов
  • Соберите в обратном порядке.

Замена радиатора отопителя

При течи антифриза из отопителя резко увеличился его расход, появился пар из продувочного отверстия лобового стекла, а в салоне слышен характерный запах — это еще одна причина для ремонта печки ВАЗ 2112. Скорее всего вышел из строя радиатор отопителя печки.

Последовательность действий при замене радиатора печки ВАЗ 2112:

  • Снимите кожух двигателя
  • Слив антифриза, для чего необходимо открутить крышку расширительного бачка (из блока может не получиться)
  • Снимите резиновый уплотнитель и освободите оборку для ее перемещения, для чего под главным цилиндром открутите винт крепления оборки, верхние винты крепления оборки, снимите хомуты крепления проводов и шлангов, отсоедините плюсовую клемму и минусовой провод вентилятора
  • Снять облицовку лобового стекла (пять вин и две гайки на 10)
  • Отсоединить датчик уровня охлаждающей жидкости, снять паровой шланг с расширительного бачка
  • Отсоединить шланг подачи воды от шайб
  • Снять стеклоочистители, облицовку ветрового стекла
  • Отсоединить защелки отопителя и корпуса вентилятора, открутить винты на передней части корпуса вентилятора и фильтра салона
  • Снять переднюю часть корпуса вентилятора вместе с вентилятором, затем — заднюю часть вентилятора
  • Снять шланги подачи антифриза, шланги возврата, паровой шланг
  • Заменить радиатор отопителя печки ВАЗ 2112 на новый, заодно можно поменять салонный фильтр
  • Сборка в обратном порядке.

Замена радиатора отопителя ВАЗ-2112. Видео

В зависимости от положения элемента воздух проходит через дефлекторы радиатора и распространяется по салону. Направленные потоки, а также интенсивность нагрева воздуха регулируются водителем.

Самая частая причина необходимости замены радиатора в печке автомобиля Лада Приора – утечка антифриза. Благодаря нашей статье вы узнаете, как заменить радиатор печки разных образцов от ВАЗ-2112 и как это сделать своими руками.

Система отопления Лада Приора

Если отопитель в автомобиле неисправен, создать комфорт в автомобиле зимой невозможно. В салоне рассматриваемой нами модели автомобиля с 16-клапанным двигателем система вентиляции приточно-вытяжная.

Воздух поступает в систему автомобиля через специальные отверстия в облицовке ветрового стекла. Происходит это самопроизвольно или принудительно, с помощью вентилятора отопителя. Воздух выходит из салона через щели в дверных панелях и отверстия в торцах. Там расположены специальные клапаны, с помощью которых воздух выходит, но не попадает внутрь, что стабилизирует циркуляцию потоков и способствует поддержанию необходимой температуры.

Без демонтажа моторного щита определить методом тыка, почему течет антифриз, не получится. Ведь именно эта причина является самой распространенной причиной выхода из строя отопительного агрегата. Поэтому большинство владельцев автомобилей ВАЗ-2112 после приобретения транспортного средства практически сразу меняют старую печку на новый образец.Автомобили, выпущенные до 2003 года, имеют именно старый образец отопительного агрегата, но после этого выпускались уже с новой печкой.

Естественно старая и новая модель разные, поэтому и замена радиатора не одно и то же.

Замена радиатора в духовке старого образца


Перед установкой нового элемента необходимо демонтировать старый, для чего выполняются следующие манипуляции:

  1. Полностью слейте антифриз из блока цилиндров в специально подготовленную емкость или через расширительный бачок, который находится под капотом. Но для последнего варианта придется демонтировать модуль зажигания. Не забывайте, что снятие шланга и резинового патрубка (с профилем в виде буквы «Г») с печки, если слив теплоносителя осуществляется через бачок, обязательно.
  2. Слитый антифриз можно использовать повторно, а грязный лучше заменить на новый.
  3. Снимите накладки и дворники, чтобы получить доступ к печке.
  4. Снимите пластиковую крышку.
  5. Отсоедините клемму на датчике уровня антифриза в системе, если он есть в вашей модели автомобиля.В них не всегда играют.
  6. Снимите шланг выпуска пара.
  7. Отсоедините шланг жидкости стеклоомывателя.
  8. Демонтируйте хомуты и вентилятор, фиксирующие корпус отопителя в нужном положении.
  9. Отверните винты на корпусе отопителя и салонного фильтра, затем снимите все незакрепленные элементы.
  10. Снимите заднюю часть кожуха вентилятора.
  11. Ослабьте хомуты и освободите шланги подачи антифриза и выхлопного пара.
  12. Только сейчас можно снять старый непригодный радиатор.
  13. Очистите углубление снятого предмета.
  14. Если вы вставляете новый радиатор старого образца, его установка происходит в порядке, обратном всему, что вы делали ранее.

Замена радиатора на новый

Процедура также начинается с разборки, как и других сломанных механизмов в автомобиле. Но, в отличие от старого, новый обогреватель крепится всего одним винтом, расположенным в нижней середине торца лобового стекла. Если в модели автомобиля предусмотрен бачок омывающей жидкости, его необходимо демонтировать.

Ремонт ВАЗ 2110, 2111, 2112

Продемонстрируем, как быстро и своими руками заменить радиатор печки (отопителя) на ВАЗ 2110, 2112, 2111. Чтобы добраться до радиатора печки, нужно снять дворники, затем все облицовки лобового стекла, шумоизоляцию и шумоизоляция, моторчик печки, слив охлаждающей жидкости. Сразу смотрите материал, там почти все это показано. Для того, чтобы добраться до радиатора отопителя, нам потребуется полностью разобраться в пластиковом корпусе печки. После откручивания снимаем и убираем внешнюю часть в сторону и приступаем к откручиванию внутренней части.

Уже виден сам радиатор отопителя:

Свободно вытаскиваем радиатор отопителя, нам мешает вакуумный усилитель, его надо будет открутить и отвести немного в сторону. Под педальным узлом после снятия накладки видны гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.

И еще два:

Откручиваем гайки и откладываем пылесос.Далее нам остается открутить с помощью крестовой отвертки стяжные болты хомутов и снять их. Путь к радиатору отопителя свободен и может быть удален.

Видео замены радиатора печки (отопителя) на ВАЗ 2110, 2112, 2111:

Резервная видеоинструкция:

В видео также продемонстрирована работа по установке нового радиатора печки, нюансы, которые следует учитывать и т. д. Замена радиатора отопителя не самая удобная и быстрая, приходится разбирать и потом собирать много деталей, сразу считайте, хватит ли у вас на это времени и сил.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов) своими руками

Двигателю для надежной и слаженной работы нужна не только смазка, но и хорошее охлаждение. Поэтому в блоке и головке отдельные каналы. Одни предназначены для циркуляции масла, вторые – для антифриза. Они не пересекаются друг с другом. Для предотвращения смешивания этих двух жидкостей в любом моторе используется прокладка. Двигатель в месте соединения агрегата и головки должен быть герметизирован.В противном случае двигатель будет поврежден. Сегодня мы поговорим о том, как производится замена прокладки ГАЗ ВАЗ-2112 (16 клапанов) своими силами. Также рассмотрим симптомы этого явления.

Причины неисправностей

Существует несколько причин, по которым автомобилю требуется замена прокладки ГБЦ. ВАЗ-2112 (16 клапанов) перестает нормально работать из-за естественного износа прокладки. Как правило, это происходит к 200 тысячам километров. Если деталь была установлена ​​неправильно (с несоблюдением момента затяжки), срок замены может наступить намного раньше. Следующая причина – деформация или прогиб уплотнительного элемента. Это приводит к пробою, в результате чего на поверхность попадает охлаждающая жидкость.

Еще одна распространенная причина замены прокладки, это перегрев двигателя. Поэтому нужно всегда следить за состоянием системы охлаждения и вовремя менять антифриз. Специалисты рекомендуют производить замену каждые 50 тысяч или раз в 2 года. Для антифриза этот регламент составляет 4 года.

Симптомы

Как определить пробой прокладки? Узнать проблему можно по нескольким симптомам.Первый признак – характерный цвет выхлопа. Вы заметите пар, выходящий из выхлопной трубы. В местах соединения блока с головкой будут видны следы антифриза (но не всегда). Проверить жидкость в расширительном бачке. Оно не должно исчезать и содержать масляные пятна. При попадании антифриза в систему смазки антифриз начинает пениться. Вы заметите, как на щупе и крышке заливной горловины образуется характерная эмульсия – майонез.Это явление выглядит как на картинке ниже.

Если вы наблюдаете хотя бы один из вышеперечисленных признаков, значит, вашему автомобилю требуется замена прокладки ГБЦ. ВАЗ-2112 (16 клапанов) имеет почти такое же устройство, как и двигатель SOHC, за исключением размера головки и количества впускных и выпускных клапанов. Что ж, давайте посмотрим, как выполняется эта операция.

Инструменты

Чтобы замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов) прошла успешно и быстро, необходимо подготовить следующий набор приспособлений:

  • Динамометрический ключ.
  • Набор торцевых головок и ключей.
  • Емкость для охлаждающей жидкости (объем не менее 7 литров).
  • Чистая тряпка и обезжириватель.
  • Новая прокладка и герметик к ней.

Замена

Итак, открываем капот и извлекаем минусовую клемму аккумулятора. Затем нужно слить антифриз из системы. Откручиваем краник на радиаторе и пробку расширительного бачка (чтобы не было разрежения внутри). Далее откручиваем болты крепления выпускного коллектора.

Теперь нужно снять навесное. Сначала снимаем высоковольтные провода, отключаем фишки с датчиков температуры и датчика давления масла. Также снимаем трубу с пылесоса. Отсоедините распределитель зажигания. Снимаем корпус вспомогательных агрегатов. Далее требуется ослабить болт натяжного болта. После этого снимается ремень ГРМ и натяжитель. Затем требуется зафиксировать шкив распредвала, чтобы он не прокручивался. Элемент снимается при помощи двух минусовых отверток.Затем откручиваем гайки, которые держат задний корпус ГРМ, и снимаем сам пластиковый элемент. Крестовой отверткой ослабляем хомуты шлангов, которые идут к впускному коллектору ГБЦ. С помощью шестигранника нужно открутить болты, крепящие саму головку. Важный момент — винты снимаются с шайбами. Головка блока цилиндров снимается вместе с прокладкой.

Что мне искать?

Обратите внимание на состояние винтов. Если их длина составляет более 135 миллиметров, они уже не пригодны для использования.Перед установкой новых следует обильно обработать резьбу моторным маслом.

Осмотрите контактную поверхность блока с головкой. Он должен быть ровным, ровным, без задиров и других дефектов. Также проверьте его на изгиб (используйте строительный уровень). Возможно, после пробоя прокладки двигатель перегрелся. При этом головка блока деформируется. Как это исправить? Решить проблему шлифовкой. Но помните, что количество шлифовальных головок ограничено. Возможно, до вас уже точили голову.При установке прокладки на деформированную головку возможна утечка масла и охлаждающей жидкости.

Установка

При установке необходимо тщательно подготовить поверхность блока и ГБЦ. Его очищают от старого герметика и удаляют все шероховатости. Не допускается наличие масла в местах соприкосновения элементов. Должен быть только красный герметик. Поэтому тщательно обезжирьте поверхность спиртом или бензином. Используйте тряпку с чистым ворсом.

Затем можно установить головку и затянуть болты.Важно соблюдать момент усилия.

Момент затяжки

Болты скручиваются по схеме «от центра по краям». Затяжку проводят в четыре этапа. В первый момент момент затяжки должен быть 20 Нм. На втором — усилие от 70 до 85 Нм. Затем вы должны повернуть каждый болт на 90 градусов. На заключительном, четвертом этапе производится повторная прокрутка болтов на 90 градусов. Затяжка осуществляется динамометрическим ключом. Не затягивайте винты «на глаз».При неправильной затяжке возможен повторный срыв или прогар прокладки.

Сборка навесного оборудования производится в обратной последовательности. Важно не прокручивать коленвал и распредвал до установки ремня. Шкив распределительного вала установлен таким образом, что выступающая часть ступицы обращена к двигателю. Проверьте натяжение ремня и соберите остальные компоненты. На данном этапе успешно завершена замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов).Остается только долить антифриз и запустить двигатель.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов) своими руками. Как видите, процедуру можно выполнить самостоятельно.

Своими руками

4.17. Система охлаждения двигателя: 1 — пробка расширительного бачка; 2 — расширительный бачок; 3 — шланг отвода охлаждающей жидкости из дроссельного патрубка; 4 — шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 — шланг отвода радиатора; 6 — левый бак Подробнее →

Пост размещен в рубрике Обзоры.

Аварийный сигнал перегрева охлаждающей жидкости Большинство автомобилей оснащены датчиком температуры, измеряющим рабочую температуру двигателя. Если во время движения срабатывает сигнализация перегрева (или стрелка индикатора температуры становится красной Читать далее →

Сообщение в рубрике Обслуживание и ремонт.

Приветствую вас, уважаемые автомобилисты. С подобной проблемой сталкиваются многие автолюбители: приехал вчера, оставил машину в гараже, все нормально. Утром начал заводить двигатель, но он не заводится. Для этого может быть много причин. Но в этом Читать далее →

Сообщение размещено в рубрике Своими руками.

Ресурс оригинальных деталей на такие модели как Фольксваген Джетта 6 во многом зависит от климатических условий и от качества топлива. В идеальных условиях оригинальные свечи Фольксваген могут исправно работать на протяжении 50-60 тысяч километров пробега.Советы госдилера Подробнее →

Сообщение в рубрике Обслуживание и ремонт.

Когда температура воздуха опускается ниже 15 градусов, автомобилисты часто не заводят двигатель по утрам. Есть много причин, почему это происходит. Одним из таких является попадание топлива на свечи зажигания. А такое бывает как с карбюратором Читать далее →

Сообщение размещено в рубрике Советы.

Ситуацию, при которой двигатель не заводится с первого раза, либо вообще не заводится, вряд ли можно назвать приятной. Опытные автолюбители знают, что любая неисправность системы зажигания приводит к частичному, а зачастую и полному отказу в работе двигателя автомобиля. Читать далее →

Сообщение в рубрике Тюнинг.

Мало кто из автовладельцев знает, что такое двигатель MPI. Эта аббревиатура расшифровывается как Multi-Point-Injection, а сам двигатель представляет собой конструкцию с системой многоточечного впрыска топлива.Если обобщать данные, то особенность Читать далее →

Пост размещен в рубрике Авто гаджеты.

Отечественный дизель ЗМЗ-514, отзывы о котором мы рассмотрим далее, представляет собой семейство четырехцилиндровых двигателей с 16 клапанами и четырехтактным режимом работы. Объем силового агрегата составляет 2,24 литра. Изначально двигатели планировалось мон Читать далее →

Пост размещен в рубрике Своими руками.Двигатель

MPI в автомобилях Volkswagen: принцип работы, особенности, преимущества и недостатки. Двигатель MPI представляет собой инжекторную конструкцию с использованием устройства многоточечного впрыска топлива. Поэтому данный мотор получил соответствующий Читать далее →

Сообщение в рубрике Тюнинг.

Практически каждый автовладелец задавал себе вопрос: «Как и с помощью чего можно отмыть двигатель от других загрязнений?» В процессе длительной эксплуатации автомобиля в моторном отсеке скапливается большое количество загрязнений разного рода.Читать далее →

Пост в рубрике Устройство.

Расширительные баки

 

Чтобы защитить нашу воду от неизвестного загрязнения и поддерживать качество воды, которое у нас есть, мы требуем использования устройства предотвращения обратного потока на счетчике, который не позволяет воде, прошедшей мимо водомера в здание, вытекать обратно. в магистральные водопроводы. Это называется закрытой системой.В сочетании с устройством предотвращения обратного потока требуется расширительный бак. Терморасширительный бак — это простой и эффективный способ обеспечить безопасность вашей системы.

Сантехник с лицензией Нью-Мексико должен позаботиться о ваших потребностях в тепловом расширении. Это позволит без проблем установить ваше устройство в соответствии с нормами. Вы также можете сделать это самостоятельно. Бак доступен для покупки во многих местных магазинах сантехники и хозяйственных товаров.

 

Часто задаваемые вопросы

Вопросов:

В: Что такое тепловое расширение?

A: Тепловое расширение относится к свойству воды расширяться при нагревании. В отличие от воздуха, который можно сжать, вода увеличивается в объеме, и ее необходимо вмещать.

В: Почему происходит тепловое расширение?

A: В водонагревателе тепловое расширение может создать большее давление, чем может выдержать система. При отсутствии контроля это давление может привести к дорогостоящим утечкам, а также к повреждению водонагревателя, труб или других приспособлений.

В: Когда необходимо устройство теплового расширения?

A: Тепловое расширение необходимо, когда происходит любое из следующих событий:

Недавняя замена счетчика воды

Замена водонагревателя

Строительство нового дома

При установке обратного клапана на счетчике воды или редукционного клапана на линии обслуживания.

В: Как решить проблему теплового расширения?

A: Термическое расширение можно решить, установив в систему расширительный бак рядом с водонагревателем. Этот бак примет перелив из вашего водонагревателя, снизив давление в нагревательном баке. расширительные баки недороги и являются наиболее экологичным решением.

В: У меня установлен предохранительный клапан температуры и давления (T&P), разве этого недостаточно?

А: Нет.Перепускной клапан не является тепловым расширительным устройством, потому что постоянное капание воды через клапан может привести к образованию минеральных отложений, которые могут вызвать закупорку, в результате чего перепускной клапан станет неэффективным. Сантехнические стандарты и правила требуют надлежащего учета теплового расширения.

В: Существуют ли какие-либо строительные нормы и правила с требованиями по решению проблем теплового расширения?

А: Да. Раздел 505 Единого сантехнического кодекса 2006 года, принятого в штате Нью-Мексико.

В: Требуется ли бак для всех типов водонагревателей?

A: Любой тип водонагревателя, который имеет бак и хранит горячую воду, должен иметь расширительный бак. Для водонагревателей «по требованию» не требуется расширительный бак.

ВАЗ-2112 объем бака и расход топлива

ВАЗ-2112 — хэтчбек семейства LADA-112 и преемник LADA-110, в котором сливаются положительные черты 110-й и 111-й моделей. В 2008 году прекратил выпуск в связи с выходом на рынок новой версии LADA Priora.К достоинствам автомобиля можно отнести дешевое содержание и обслуживание, экономичный двигатель и надежность.

Объем бака ВАЗ-2112

Объем бака часто зависит от его конструкции, типа кузова автомобиля, общих комплектаций и так далее. Размер транспорта также оказывает существенное влияние на емкость топливного бака. Как правило, машина с большими габаритами имеет большой объем бака. Объем бака ВАЗ-2112 составляет 43 литра. Зная эту цифру, можно рассчитать пробег автомобиля с полным объемом.

Расход топлива ВАЗ-2112

Автомобиль работает на бензине АИ-95. Расход топлива также зависит от объема двигателя. Для покупателей ВАЗ-2112 можно выбрать модель с двигателем 1,5 или 1,6 литра. В официальных документах на автомобиль расход топлива составляет 8,5 литров на 10 км. В таблице ниже приведены результаты анализа расхода топлива:

Объем двигателя в литрах

Минимальный расход на 100 км/ч

в литрах

Максимальный расход 0 в литрах

1,5 5.9 12.5997 12.59 12.59
1,6 6.5 6.5 Четырнадцать

7

Производитель объявляет следующие данные о потреблении в определенной области:


, как вы можете видеть, газовый пробег меньше зависит от местности.Основное влияние оказывают такие факторы, как стиль вождения, дорожное покрытие, погода, исправность самого автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта
Смещение двигателя в литров
1,5 8,8 6.1 6.1 7 9

9079 9 9079 9 9.8
6.5

7.5