Датчик температуры ваз 2112 16 клапанов где находится: где находится и принцип работы, распространенные неисправности и диагностика, инструкция по замене своими руками
Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2112-16 клапанов, замена
Датчик температуры охлаждающей жидкости является важным элементом в системе управления двигателем. Он предназначен для контроля нагрева антифриза, который циркулирует в охлаждающей системе. На инжекторных ВАЗ-2110 датчик температуры влияет на состав горючей смеси, количество оборотов коленчатого вала, а также на угол опережения зажигания.
Какие функции выполняет датчик
Данный прибор выполняет массу задач. На базе его показаний готовится топливная смесь, меняется угол опережения зажигания. Также элемент дает команды на включение вентилятора в случае перегрева.
Обогащение смеси всегда связно с повышенными температурами в силовой установке. Чем ниже нагрет двигатель, тем более богатую смесь нужно в него подавать. По этому принципу работает любой электронный блок управления. И отечественная десятка не является тому исключением.
Устройство датчика
На заре автомобилестроения в качестве ДТОЖ (далее: датчик температуры охлаждающей жидкости) применялись простые термореле – они устанавливались на большинство двигателей внутреннего сгорания. Эти датчики сейчас можно встретить на моновпрысковых системах «К-Джетроник» и им подобных. Такие использовались на старых мерседесах 80-х и 90-х годов выпуска. Как это работает? Когда контакт реле находится в открытом положении, то двигатель прогревается. При закрытом контакте электронный блок управления понимает, что двигатель нагрелся до рабочих температур. Концентрация и состав смеси меняется.
Сейчас в качестве ДТОЖ применяют термисторы. Это резисторы, которые меняют сопротивление в зависимости от температуры среды. В автомобиле ВАЗ-2110 датчик температуры ОЖ именно такого типа. Контроль за нагревом производится постоянно, без перерывов. Изготавливают термисторы для данных датчиков из оксида никеля или же оксида кобальта. Эти сплавы имеют особенность – при повышении температуры в них растет число свободных электронов, за счет чего и падает сопротивление.
Термистор, находящийся внутри ДТОЖ, отличается отрицательным температурным коэффициентом. Максимальный уровень сопротивления достигается при холодном моторе. На температурный датчик приходит напряжение +5 В и по мере того, как двигатель нагревается, оно понижается. ЭБУ фиксирует малейшие изменения напряжения, и таким образом определяется температура ОЖ.
На двигателях от «Рено» и некоторых других силовых агрегатах могут быть установлены датчики с положительными температурными коэффициентами. Они устроены аналогично. Однако с увеличением температуры антифриза сопротивление на датчике не падает, а вырастает.
Принцип действия ДТОЖ
Работает датчик температуры ВАЗ-2110 следующим образом. Термистор, находящийся внутри датчика, представляет собой электронный прибор с негативным показателем режимов нагрева. Режим значений температур до 130 градусов снижает сопротивление в пределах 70 Ом, а пониженные пределы при -40° увеличивают сопротивление до 107 кОм.
Детектор подает на температурный датчик напряжение +5 В через постоянный резистор, который находится внутри него. Уровень нагрева антифриза элемент определяет, благодаря разности потенциалов на термисторе с переменным сопротивлением.
Где расположен
Владельцы автомобилей данной модели хорошо знакомы с различными проблемами, связанными с данным устройством. Нередко прибор требует замены. Новички не всегда знают, где находится датчик температуры на ВАЗ-2110. В автомобилях этот элемент может устанавливаться в самых разных местах.
Так, в классических моделях терморезистор находится непосредственно в блоке цилиндров. А в моделях АвтоВАЗ десятого семейства найти ДТОЖ можно в термостате. Кстати, на ВАЗ-2110 датчик температуры не один – их два, но второй не выполняет каких-либо важных задач. Он связан лишь с указателем температуры дна панели приборов.
Неисправности датчика
Как известно, от показаний прибора зависит соотношение топлива и воздуха в горючей смеси. Все владельцы уже сталкивались либо еще столкнутся с различными проблемами, которые создает датчик температуры. Также от него зависит, будет ли запускаться вентилятор при перегреве или нет.
Заподозрить неисправность датчика охлаждающей жидкости на ВАЗ-2110 можно по следующим симптомам. Так, первыми признаками являются проблемы с запуском мотора в холодное морозное утро. Также можно наблюдать плохой выхлоп, а расход топлива будет существенно повышенным.
Эти симптомы не обязательно обозначают, что нужна замена датчика. Иногда достаточно почистить контакты, очистить сам датчик от коррозии. Если при визуальном осмотре не удалось выявить проблемы, тогда нужно проверить элемент.
Диагностика датчика
Все автовладельцы должны знать, как проверить датчик температуры на ВАЗ-2110. С помощью проверки можно сэкономить на стоимости нового устройства, хотя цена его не совсем высока.
Протестировать элемент можно путем нагревания. Нужна подходящая емкость. Это может быть стакан или же чайник. В него наливают горячую воду. Вода должна быть нагрета примерно до 100 градусов – контролировать нагрев следует термометром. Далее рабочую часть устройства опускают в воду. Однако, опускать нужно именно ту часть температурного датчика, которая находится в моторе. Контакты не должны находиться в воде. Затем к контактам подсоединяют мультиметр и измеряют сопротивление.
Исправный датчик при температуре жидкости в 100 градусов имеет сопротивление в 177 Ом. При +50 градусах сопротивление составляет 973 Ом. Если значения не соответствуют норме, то неисправный элемент стоит заменить. Если же показатели в пределах этих норм, то все в полном порядке.
Замена
Прежде, чем приобретать новое устройство взамен старого, стоит уточнить маркировку на старом датчике. Приобретать лучше точно такой же прибор.
Другие, хоть и похожие элементы, могут давать не те показания, ЭБУ неправильно их поймет, а на панели приборов водитель увидит ложные показания. В комплекте с новым элементом обязательно должна быть медная шайба. Если она отсутствует, ее покупают отдельно.
Как снять
Первым делом смотрят, что мешает подобраться к термостату и датчику. Мешает корпус воздушного фильтра – его необходимо снять. Далее рекомендуется слить антифриз из двигателя, но это не всегда обязательно. При замене прольется лишь немного жидкости, и ее всегда можно долить до уровня.
Затем после слива жидкости снимают клемму с АКБ, выбирают нужный датчик и снимают все, что к нему подсоединено. После отсоединения элемент просто выкручивают, держась за его грани руками или же ключом. После этого прибор можно снять.
Замена без слива ОЖ
Если решено выполнять замену без слива жидкости, то нужно взять в руки новый прибор, а старый понемногу выворачивать. Когда датчик уже можно будет крутить вручную, ключ убирают и медленно руками выкручивают и прижимают элемент к отверстию. Когда станет ясно, что устройство выкрутилось, его быстро вынимают, а на его место также быстро устанавливают новый. Затем деталь закручивается и проверяется ее работоспособность.
Установка нового датчика охлаждающей жидкости
Новый датчик температуры ОЖ на ВАЗ-2110 устанавливается в обратном порядке. Опытные автомобилисты рекомендуют смазать резьбу элемента герметиком.
Иногда наблюдаются течи охлаждающей жидкости из-под нового датчика. Процесс замены чрезвычайно простой и с ним без труда справятся даже новички, которые только сели за руль и раньше не знали ничего об автомобилях.
Заключение
Всем известны последствия перегрева двигателя – это испорченные в результате температурных деформаций детали мотора. Чаще всего подвергается воздействию головка блока цилиндров.Восстанавливать этот узел достаточно дорого. Также перегрев может нанести еще более существенный ущерб. При езде на богатой смеси двигатель потребляет чрезмерное количество топлива, выходят из строя свечи. На бедной смеси мотор нагревается и может перегреться. Всего этого можно избежать, если знать признаки неисправности ДТОЖ, уметь его менять и знать, где он расположен.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Описание датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2112 16 клапанов и его замена
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ на автомобиле ВАЗ 2112 с двигателем 16 клапанов выполняет функцию контроля состояния антифриза в системе. При выходе из строя контроллера водитель будет получать неправильные данные о температурном состоянии расходного материала. Подробнее о замене и неисправностях устройства читайте ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика ДТОЖ
Для начала рассмотрим основные характеристики регулятора, который часто называют датчиком включения вентилятора. Начнем с принципа функционирования.
Принцип работы
В основе конструкции детали лежит термистор-резистор, изменяющий уровень сопротивления в зависимости от температурного режима. Сам термистор установлен в стальной корпус с нанесенной резьбой на него. Непосредственно к корпусу подключена задняя пластмассовая часть устройства, в которой находятся контакты, необходимые для подключения проводов питания. Один из этих контактов плюсовой и он идет от ЭБУ, второй — это минус, который подключается к кузову.
Для того, чтобы датчик температуры двигателя мог работать, он питается от напряжения в 5 вольт. Напряжение подается от ЭБУ посредством резистора с постоянным сопротивлением. Так как сам по себе термистор ДТОЖ имеет отрицательный температурный коэффициент, при увеличении температурного режима параметр сопротивления на нем начнет падать. Кроме того, понижаться будет и напряжение, которое на него поступает. В результате снижения ЭБУ производит расчет температуры силового агрегата, а соответствующие показания передаются на панель приборов. Включаться регулятор должен с включением зажигания.
Где находится?
Место расположения регулятора на двенадцатой ЛадеЕсли вы являетесь владельцем ВАЗ 21124, вам наверняка будет интересно узнать, где находится регулятор температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ. На Ладах 12-го семейства расположение этого устройства довольно простое — как видно по фото, оно установлено в металлическую выпускную магистраль охладительной системы на ГБЦ. Находящийся здесь регулятор включения вентилятора ВАЗ позволяет точно определить температуру расходного материала, поскольку по этой магистрали проходит антифриз.
В каких случаях необходимо менять?
Если регулятор температуры ВАЗ ломается, расходный материал в системе будет превышать точку кипения и, соответственно, антифриз будет превращаться в пар. В конечном итоге это приводит к перегреву силового агрегата, а сам пар будет выбрасываться в воздух через различные отверстия, имеющиеся в системе.
Как известно, антифриз всегда находится под давлением, поэтому если на ВАЗ 2112 датчик стал барахлить, крышку расширительного бачка нужно открывать максимально аккуратно. В противном случае выплеснувшийся хладагент может оставить ожоги на коже. В целом контроллер температурного режима двигателя ВАЗ представляет собой довольно надежную деталь, которая выходит из строя сравнительно нечасто.
Но, как и любое другое устройство, у такого регулятора есть определенные дефекты, которые приводят к его поломке:
- пропадает контакт на внутренней плате устройства;
- появляются пробои в изоляции регулятора (автор видео — Василий Калугин).
Что касается основных симптомов поломки детали, то ее выход из строя можно определить по таким признакам:
- Не включается вентилятор. Как известно, вентилятор активируется при нагреве мотора, также он может включаться и после того, как ДВС будет заглушен. Если вентилятор не включается, это может свидетельствовать не только о поломке контроллера, но и об окислении контактов питания. Поэтому в первую очередь необходимо произвести диагностику подключения вентилирующего устройства и при необходимости зачистить контакты от окисления.
- Еще один симптом — мотор перестает нормально запускаться, особенно часто проблемы проявляются при наступлении холодов.
- При езде на не прогретом силовом агрегате выхлоп будет плохим.
- Еще один признак — появление пара из-под двигателя, это уже говорит о его перегреве.
- На транспортном средстве может увеличиться расход потребляемого горючего.
Как показывает практика, при появлении таких признаков обычно замена контроллера системы охлаждения не требуется. По факту проблема обычно заключается в плохом контакте или повреждении проводов, в некоторых случаях это может быть утечка хладагента. Так что сначала нужно произвести визуальную диагностику устройства на наличие дефектов или повреждений.
Загрузка …Инструкция по замене
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости своими руками производится следующим образом:
- Сначала обесточивается электросеть автомобиля, для этого просто снимите клемму с АКБ, открутив гаечным ключом гайку ее крепления.
- Из радиаторного устройства необходимо слить в заранее приготовленную емкость часть расходного материала. Емкость должна быть чистой, поскольку этот антифриз будет опять залит в систему.
- Чтобы без проблем заменить контроллер, произведите демонтаж корпуса воздушного фильтра. Его можно и не снимать, просто таким образом заменить его будет проще.
- Выполнив эти действия, можно демонтировать колодку с проводкой от питания контроллера. Проследите за тем, чтобы на контактах не было коррозии, если ржавчина имеется, ее необходимо удалить железной щеткой.
- Затем выкрутите регулятор из места монтажа, для этого используется ключ на 19. Установите новый датчик, перед монтажом удостоверьтесь в том, что на его резьбе имеется металлическое кольцо. Для того, чтобы надежно зафиксировать регулятор, его можно посадить на герметик. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.
Видео «Наглядная инструкция по замене контроллера в домашних условиях»
Подробнее о том, как происходит процесс замены датчика на примере отечественной «десятки», вы сможете узнать из видео ниже (автор ролика — канал Garage TV KR).
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 21112
Добро пожаловать!
Датчик температуры охлаждающей жидкости – он работает следующим образом, его кончик находиться в охлаждающей жидкости так как он ввёрнут во внутрь термостата и ещё во внутрь головки цилиндров (Температурных датчика всего два, по мере прочтения статьи вы всё поймёте), когда жидкость нагревается у него (У датчика) падает сопротивление (Чем сильнее нагрет датчик, тем ниже у него сопротивление) и тем самым указатель температуры жидкости даёт показания вам о том что мол температура растёт, в случае если же датчик холодный (Жидкость в двигателе холодная) то сопротивление у него больше и тем самым стрелка температуры лежит и не поднимается, по мере нагревания температуры и сам датчик нагревается и дает показания в связи с которыми стрелка поднимается, вот поэтому когда находиться воздух в системе охлаждения, показания в основном бывают неверными (Потому что воздух датчик не нагревает и температура двигателя может быть большая, а стрелка будет в этот момент показывать только ещё норму), если вы решите узнать есть ли у вас в воздух в системе охлаждения и как его оттуда выгнать (Воздуха категорически быть не должно), то в таком случае ознакомьтесь со статьёй под названием: «Как удалить воздушную пробку на автомобилях ВАЗ»!
Примечание!
Для замены датчика вам нужно будет слить жидкость из радиатора, а иначе когда вы его выкрутите (Он же в охлаждающей жидкости находиться) то вся жидкость вытечет наружу, но есть один способ благодаря которому можно заменить этот датчик не сливая при этом жидкость, но для осуществления этого способа нужен будет второй датчик (Мы вас с этим способом по мере прочтения статьи ещё ознакомим), так вот для замены датчика запаситесь: Набором ключей в который будет входить гаечный ключ где то «на 19», а так же (На ваше усмотрение) можете запастись хорошим герметиком потому что бывает после установке нового датчика и при заливки жидкости, из того места где установлен датчик начинает вытекать по не многу жидкость и в связи с этим его приходиться опять снимать или же как то по другому устранять данную течь!
Краткое содержание:
Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?
В разных автомобилях он по разному размещён, вот к примеру если классику взять, то на ней он вообще в головку блока цилиндров ввёрнут а на автомобилях десятого семейства он в термостате находиться (Указан красной стрелкой) и тоже в головки блока (Об этом чуть позже), но термостат не так то легко увидеть, на фото ниже некоторые детали уже сняты, а именно корпус воздушного фильтра чтобы можно было хорошенько просмотреть местонахождение самого термостата и датчика (Указан синей стрелкой) температуры жидкости который в него ввёрнут.
Примечание!
Мы ранее это не указали но датчиков которые отвечают за температуру два, заменяются они практически аналогично и проверяются тоже, ниже вы можете видеть фото обоих датчиков тот который указан красной стрелкой идёт на контроллер, то есть благодаря нему настраивается смесь, включается вентилятор да и вообще при выходе его из строя с автомобилем начнутся проблемы (Что за проблемы читайте чуть ниже в рубрике: «Когда нужно менять датчик»), а второй датчик он лишь на указатель идёт и показывает температуру жидкости которая находиться в вашем автомобиле, больше он ни за что не отвечает, он синей стрелкой указан!
Когда нужно менять датчик температуры охлаждающей жидкости?
Данный датчик выполняет две роли, во-первых показания температуры жидкости даёт, а во-вторых он ещё включает вентилятор когда автомобиль нагревается сильно, поэтому если вентилятор у вас перестал включаться, указатель температуры лежит и не поднимается, то рекомендуем вам снять и проверить датчик (О том как его проверить мы уже описали, по мере прочтения статьи вы с этим столкнётесь), кроме того благодаря контроллеру происходит считывание показания температуры и чтобы к примеру машина быстрее завелась в мороз топливо воздушную смесь нужно за богатить чтобы устойчиво машина прогревалась, но а если датчик вышел из строя то смесь у вас будет постоянно богатая, что при холодном, что при горячем двигателе, потому что контроллер попросту понимать этого не будет и будет считать что двигатель холодный, а богатая смесь приводит к следующему, повышается расход бензина ну и выбросы в атмосферу станут гораздо ядовитыми так как топливо замешивается больше чем это надо и ещё обороты у вас повысятся так как контроллер будет постоянно думать то что двигатель холодный.
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Примечание!
Перед тем как новый датчик покупать, на старом маркировку посмотрите и точно по такой же маркировки новый покупайте, вить если вы купите какой то другой датчик то он может просто не давать вам показания или просто их неверно показывать будет, кроме того в комплекте с новым датчиком посмотрите чтобы обязательно шла новая медная шайба, если её нет то отдельно купите, для наглядности на фото ниже данная шайба указана красной стрелкой но только есть одно Но! Данный датчик который показан на фото ниже, вообще не имеет никакого отношения к тому датчики что мы сегодня с вами разбираем, так как фото приведено ниже которое оно только лишь для наглядности сделано, чтобы вы понимали что это за медная шайба и где она может находиться на датчике!
Снятие:
1) В начале посмотрите какие детали вам мешают подлезть к данному датчику, вот к примеру корпус воздухофильтра мешает, подумайте снимать его или нет, о том как снять читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ».
2) Идём дальше, помните мы вам говорили что жидкость нужно будет сливать из системы охлаждения, так вот воспользуйтесь статьёй под названием: «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле», там объясняется как слить эту жидкость, но можно и без сливая датчик заменить, просто двигатель немного в жидкости испачкаете, в общём делайте всё на своё усмотрение оба способа помогут вам нормально заменить какой либо из двух датчиков на автомобиле.
3) Так вот после того как вы слили жидкость, выберите датчик который будете менять и ещё клемму минус с АКБ не забудьте скинуть (О том как скинуть клемму, читайте «вот в этой статье»), после выбора отсоедините все то что подсоединено к тому датчику который вы собираетесь менять (см. фото ниже), когда отсоедините за грани нужный датчик (Так же фото ниже посмотрите, на них грани отчетливо видны) выкрутите и снимите его с автомобиля, заменив на новый, если же вы жидкость охлаждающую из системы не сливали, то примечание ниже прочтите внимательно.
Примечание!
Если же вы решили не снимать жидкость и прямо так датчик заменить, то первым делом возьмите в руки второй датчик и по не многу выворачивайте старый, когда его можно уже будет крутить рукой уберите гаечный ключ в сторонку и рукой датчик начните выкручивать, делайте медленно и при выкручивании датчик прижимайте к отверстию вить если вы его назад будете тянуть то не поймёте во-первых когда он выкрутиться да и во-вторых жидкость начнёт по не многу выливаться через грани датчика, поэтому выкручивайте и прижимайте хорошенько его, как только поняли что всё датчик выкручен, быстро вынимайте его и на его место новый датчик вставляйте, жидкости выльется совсем немного если вы не замешкаетесь и сделаете всё правильно, ну и в завершение закрутите новый датчик до упора и проверяйте его работоспособность, заведя для этого двигатель и наглядно посмотрев пропали ли все симптомы неисправности или же нет!
Установка:
Вот насчет установки, всё делается в обратном порядке снятию но только не забудьте герметик (Это на ваше усмотрение) нанести на грани датчика как показано на фото ниже (На нижнем фото показан совсем другой датчик, просто это для наглядности), но если вы уже завернули датчик и у вас ничего не течёт то значит герметичность и без того хорошая и смысла смазывать грани нет.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости:
Проверяются датчики как мы уже сказали идентично, просто у них показания немного разные будут, для проверки ёмкость какую либо подыщите (Стакан удобно кстати или прямо чайник можно использовать) и её нагрейте до определённой температуры (Температура до которой можно нагревать ёмкость, показана на показаниях ниже, к примеру прогрейте её до 100 градусов и термометром это проверьте, опустите датчик в нагретую воду но только именно ту часть которая в отверстия в двигателе у вас завернута была, контактами датчик опускать в воду не нужно) и после этого подсоедините к датчику провода и проверьте его при помощи омметра на сопротивление.
Примечание!
Более подробно о том как проверить датчик, смотрите в ролике ниже!
Дополнительный видео-ролик:
С ещё одной заменой датчиков вы сможете ознакомиться в ролике ниже, в котором про оба датчика подробно объясняется, а так же объясняется как их можно проверить на исправность.
Датчик температуры ваз 2112: Охлаждающей жидкости, салона, двигателя
Если не включается вентилятор радиатора, тогда одной из причин этого недуга может быть датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Не спешите сразу его менять, сначала попробуйте проверить ДТОЖ, тем более сделать это самостоятельно достаточно просто.
ДТОЖ находится на выпускном патрубке системы охлаждения в потоке охлаждающей жидкости (ОЖ) двигателя. Внутри датчика находящийся Термистор с «отрицательным температурным коэффициентом» — при нагреве его сопротивление уменьшается, а низкая температура дает высокое сопротивление.
Оглавление
Охлаждающей жидкости
Как проверить датчик температуры салона
Охлаждающей жидкости
Снятие:
1) В начале посмотрите какие детали вам мешают подлезть к данному датчику, вот к примеру корпус воздухофильтра мешает, подумайте снимать его или нет, о том как снять читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ».
2) Идём дальше, помните мы вам говорили что жидкость нужно будет сливать из системы охлаждения, так вот воспользуйтесь статьёй под названием: «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле», там объясняется как слить эту жидкость, но можно и без сливая датчик заменить, просто двигатель немного в жидкости испачкаете, в общём делайте всё на своё усмотрение оба способа помогут вам нормально заменить какой либо из двух датчиков на автомобиле.
3) Так вот после того как вы слили жидкость, выберите датчик который будете менять и ещё клемму минус с АКБ не забудьте скинуть (О том как скинуть клемму, читайте «вот в этой статье»), после выбора отсоедините все то что подсоединено к тому датчику который вы собираетесь менять (см. фото ниже), когда отсоедините за грани нужный датчик (Так же фото ниже посмотрите, на них грани отчетливо видны) выкрутите и снимите его с автомобиля, заменив на новый, если же вы жидкость охлаждающую из системы не сливали, то примечание ниже прочтите внимательно.
Примечание!
Если же вы решили не снимать жидкость и прямо так датчик заменить, то первым делом возьмите в руки второй датчик и по не многу выворачивайте старый, когда его можно уже будет крутить рукой уберите гаечный ключ в сторонку и рукой датчик начните выкручивать, делайте медленно и при выкручивании датчик прижимайте к отверстию вить если вы его назад будете тянуть то не поймёте во-первых когда он выкрутиться да и во-вторых жидкость начнёт по не многу выливаться через грани датчика, поэтому выкручивайте и прижимайте хорошенько его, как только поняли что всё датчик выкручен, быстро вынимайте его и на его место новый датчик вставляйте, жидкости выльется совсем немного если вы не замешкаетесь и сделаете всё правильно, ну и в завершение закрутите новый датчик до упора и проверяйте его работоспособность, заведя для этого двигатель и наглядно посмотрев пропали ли все симптомы неисправности или же нет!Установка:
Вот насчет установки, всё делается в обратном порядке снятию но только не забудьте герметик (Это на ваше усмотрение) нанести на грани датчика как показано на фото ниже (На нижнем фото показан совсем другой датчик, просто это для наглядности), но если вы уже завернули датчик и у вас ничего не течёт то значит герметичность и без того хорошая и смысла смазывать грани нет.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости:
Проверяются датчики как мы уже сказали идентично, просто у них показания немного разные будут, для проверки ёмкость какую либо подыщите (Стакан удобно кстати или прямо чайник можно использовать) и её нагрейте до определённой температуры (Температура до которой можно нагревать ёмкость, показана на показаниях ниже, к примеру прогрейте её до 100 градусов и термометром это проверьте, опустите датчик в нагретую воду но только именно ту часть которая в отверстия в двигателе у вас завернута была, контактами датчик опускать в воду не нужно) и после этого подсоедините к датчику провода и проверьте его при помощи омметра на сопротивление.
Как проверить д.т. салона
Проверить датчик температуры салона ВАЗ 2112. Датчик температуры исправен, если заслонка движется на открытие или закрытие, в зависимости от выставленного значения – max (красная точка) или min (точка синего цветва), соответственно. Сняв передние дефлекторы, вы сможете пронаблюдать движение заслонки.
Проверьте соответствие сопротивления датчика и температуры в салоне. Оно должно быть следующим: при 22 градусах по Цельсию сопротивление датчика составляет 20 Ом, при 16 градусах – 25 Ом.
Замена датчика температуры ВАЗ 2110, 2111, 2112
Справится с заменой датчика температуры на отечественных
транспортных средствах, таких как ВАЗ 2010, 2111, 2112 при желании
сможет каждый водитель. Прежде всего нужно подробно разобраться в
том, где установлен датчик и как именно он работает. Принцип работы
заключается в том, что один кончик опущен в охлаждающую жидкость,
другой закреплен на панели, которая ведет к приборной.
И так, в случае если вам предстоит сменить датчик, прежде
всего вытащите провода с фишкой и открутите резьбу датчика. Вытащив
старый датчик вы сможете установить на место новый и закрепить так,
как положено.
Обратите внимание на то, что выкручивать датчик нужно очень
аккуратно, чтобы не повредить другие детали. Выкрутив и сняв датчик
вы сможете установить на место новый и закрепить как положено.
Закрепив датчик, подключите к нему провода с фишкой.
Для того, чтобы продолжать эксплуатацию беспрепятственно
нужно убедится в том, правильно ли работает датчик. Проверить это
можно с помощью показателей на приборной панели.
В случае, если ранее вы никогда не сталкивались с данной
задачей можно посмотреть видеофайл, в котором мастер рассказывает
все нюансы, которые нужно учитывать. Изучив видео вы точно сможете
справится с задачей быстро и качественно. Самое главное обратите
внимание на то, что эксплуатировать автомобиль с неисправным
датчиком категорически нельзя.
В заключение отметим, что времени на смену датчика нужно не
так много, но делая впервые торопится не стоит. Для того, чтобы
дополнительно сэкономить время на выполнение ремонта вы можете
заранее приобрести подходящий датчик в автомобильном магазине.
Приобретая новую деталь, покупайте только подходящий вариант,
который вас полностью устроит.
Отечественный автомобиль отличается более простым
устройством, поэтому переживать не стоит, даже выполняя впервые вы
точно справитесь с работой.
Смотреть все фото новости >>
2112-3706040-04 Датчик фазы ВАЗ-2112 16в Пегас 2112370604004
Изделие | Датчик фазы |
Марка | Oemember |
Номер OEM-детали 4 |
Основной продукт
Преимущества
О нас
OE Member Co., LTD была основана в 2009 году в городе Руян, столице автозапчастей Китая. Мы специализируемся на производстве и экспорте запчастей для грузовиков, таких как датчики, переключатели, детали тормозов, кузова, детали шасси, детали подвески, детали системы охлаждения, детали прицепов, тракторов и автобусов, всего серий 15 и более 13600 В нашей системе товаров, и мы разрабатываем и добавляем новые продукты каждые полгода. Наша продукция в основном экспортируется в США, Канаду, Мексику, Южную Америку, Россию и страны Европы.
После 11 лет развития, прямо сейчас у нас есть 3 онлайн-магазин Alibaba, щелкните следующие ссылки, чтобы узнать больше о нас!
Сертификаты
Пакеты
Или другие пакеты по вашему запросу.
Готово к отправке
FAQ
Q1.Каковы ваши условия упаковки?
A: Ploybag + внутренняя коробка + внешняя коробка
Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии товаров и упаковок
.
3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
по артикулам и количеству вашего заказа.
4 кв. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.
Q5. Как у вас контроль качества?
A: У нас есть профессиональная команда по контролю качества с сильным чувством ответственности. Мы поддерживаем жесткий контроль над производством от сырья до готовой продукции. Каждый рабочий процесс контролируется нашими специалистами для обеспечения высокого качества.
Q6. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой.
Гарантия качества 12 месяцев Датчик положения дроссельной заслонки для Lada OE № 39.3855 | датчик передатчик | датчик usbsensor alarm
Детали:
1.Датчики положения дроссельной заслонки, датчик дроссельной заслонки, автосенсоры, датчики двигателя 2.Application: Модель двигателя Объем двигателя Мощность л.с. Год LADASAMARA (2108, 2109, 2115) (1986/01 — /) САМАРА (2108, 2109, 2115) 1300 BA3 2108 1288 46 63 Хэтчбек 88/01 — / САМАРА (2108, 2109, 2115) 1300 BA3 2108 1288 48 65 Хэтчбек 86/01 — 94/12 САМАРА (2108, 2109, 2115) 1500 BA3 21083 1499 53 72 Хэтчбек 88/01 — / САМАРА (2108, 2109, 2115) 1100 BA3 21081 1100 39 53 Хэтчбек 88/02 — 94/12 САМАРА (2108, 2109, 2115) 1300 BA3 2108 1288 45 61 Хэтчбек 91/09 — / САМАРА (2108, 2109, 2115) 1500 ВА3 21083 1500 50 68 Хэтчбек 91/09 — / САМАРА (2108, 2109, 2115) 1500 BA3 2111 1499 52 71 Хэтчбек 95/02 — / САМАРА (2108, 2109, 2115) 1300 BA3 21115 1288 50 68 Хэтчбек 96/02 — / САМАРА (2108, 2109, 2115) 1100 BA3 21081 1099 43 58 Хэтчбек 96/02 — / САМАРА (2108, 2109, 2115) 1.5 ВАЗ-2111 1499 57 78 Хэтчбек 96/04 — / LADA110 (1995/01 — /) 110 1,6 ВАЗ-21114 1596 60 82 Салон 00/01 — / 110 1,6 ВАЗ-21124 1596 66 90 Салон 00/01 — / 110 2,0 я C 20 XE 1998110150 салон 96/08 — / 110 Ванкель ВАЗ-415 1308 88120 Салон 97/06 — / 110 1,5 ВАЗ-2111 1499 56 76 Салон 00/10 — / 110 1,5 16В ВАЗ-2112 1499 67 91 Салон 00/10 — / 110 1,5 BA3 2111 1499 54 73 Салон 95/01 — / 110 1,5 ВАЗ-2111 1499 57 78 Салон 95/01 — / 110 1.5 16V ВАЗ-2112 1499 70 95 Салон 95/01 — / LADA112 (1995/01 — /) 112 1.5 ВАЗ-2111 1499 54 73 Хэтчбек 95/01 — / 112 1,5 ВАЗ-2111 1499 57 78 Хэтчбек 95/01 — / 112 1,5 16В ВАЗ-2112 1499 70 95 Хэтчбек 95/01 — / 112 1,5 16В ВАЗ-2112 1499 67 91 Хэтчбек 00/10 — / 112 1,5 ВАЗ-2111 1499 56 76 Хэтчбек 00/10 — / 112 1,6 ВАЗ-21124 1596 66 90 Хэтчбек 06/03 — / 112 1,6 ВАЗ-21114 1596 60 82 Хэтчбек 05/01 — / LADA111 (1995/01 — /) 111 1,5 ВАЗ-2111 1499 58 79 Универсал 00/10 — / 111 1,5 ВАЗ-2111 1499 56 76 Универсал 00/10 — / 111 1,5 16В ВАЗ-2112 1499 67 91 Универсал 00/10 — / 111 1.6 ВАЗ-21114 1596 60 82 Универсал 05/01 — / 111 1,6 ВАЗ-21124 1596 66 90 Универсал 06/03 — / 111 1,5 ВАЗ-2111 1499 57 78 Универсал 96/01 — / 111 1,5 16В ВАЗ-2112 1499 70 95 Усадьба 95/01 — / LADANIVA II (2123) (2002/09 — /) NIVA II (2123) 1,7 BA3 21214 1690 61 83 Хэтчбек 04/08 — / NIVA II (2123) 1,7 LPG BA3 21214 1690 57 78 Хэтчбек 02/09 — / NIVA II (2123) 1,7 BA3 21214 1690 59 80 Хэтчбек 02/09 — / 3.OE NO.:39.3855 2112-1148200 4. 12 месяцев гарантии качества
.0258005133 21120 3850010 20 Лямбда-датчик кислорода O2 для ЗАЗ ВАЗ 2112 211 2115 BA3 Lada DIVA NIVA SABLE 1.3L 1.7L 1300 1700 | |
0258005133 21120-3850010-20 Лямбда-датчик кислорода O2 для ЗАЗ ВАЗ 2112 211 2115 BA3 Lada DIVA NIVA SABLE 1.3L 1.7L 1300 1700
Заявки:
для LADA CARLOTA (2108, 2109, 2115) 1300 BA3 21115 бензин 68 л.с.
Для LADA DIVA (21099) 1300 BA3 21115 бензин 68 л.с.
Для LADA NIVA (2121) 1700 i BA3 21214 Бензин 80 л.с.
для LADA SABLE (21099) 1300 BA3 21115 бензин 68 л.с.
для LADA SAGONA (21099) 1300 BA3 21115 бензин 68 л.с.
Для LADA SAMARA (2108, 2109, 2115) 1300 BA3 21115 бензин 68 л.с.
Для LADA SAMARA FORMA (21099) 1300 BA3 21115 бензин 68 л.с.
Для салона Лада 110 1.5L 1499ccm 78HP 57KW (Бензин) 1995-1999
для Lada 110 Saloon 1.5L 16V 1499ccm 95HP 70KW (бензин) 1998-1999
для Lada 110 Saloon 1.6L 1596ccm 82HP 60KW (Бензин) 2000-2004
для Lada 110 Saloon 1.6L 1596ccm 90HP 66KW (Бензин) 2000-2004
для Lada 111 Estate 1.5L 16V 1499ccm 91HP 67KW (бензин) 2000-2004
для Lada 111 Estate 1.6L 1596ccm 82HP 60KW (Бензин) 2005-2015
для Lada 112 Hatchback 1.5L 1499ccm 73HP 54KW (Бензин) 1995-1999
для Lada 112 Hatchback 1.5L 1499ccm 78HP 57KW (бензин) 1995-1999
для хэтчбека Lada 112 1.5L 16V 1499ccm 95HP 70KW (бензин) 1995-1999
ВАЗ 2108-2115
ВАЗ-2123, ВАЗ-2131, ВАЗ-21213-214и, ВАЗ-2120,
ЗАЗ-1103 (Славута), ЗАЗ Сенс, ЗАЗ-1102 (Таврия Нова), ЗАЗ-1105 (Дана)
Дэу Ланос
Шевроле Ланос, Шевроле Нива 1.7
0258005247 Лямбда-датчик кислорода O2 для ВАЗ BA3 VEGA LADA 110 111 112 ВАЗ 2112 2111 2108 2109 2115 21099 21083 1,5 л 1,5 л 1500 | |
Убедитесь, что наш номер детали совпадает с номером OEM на оригинальном продукте.
Если номера отличаются, сначала свяжитесь с нами, и мы подберем для вас подходящий номер.
Спасибо за сотрудничество!
Гарантия: 1 год
Номер детали OEM: 0258005247, 0 258005 247,0258005 247, 211 2385001030, 2112-3850010-30, 2112385 00 1030, качество и быстрая доставка
Состояние: 100% новый бренд
Применения:
LADA 110 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензин
LADA 110 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин
LADA 111 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензин
LADA 111 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин
LADA 112 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензин
LADA 112 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин
VEGA 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензин
VEGA 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин
CARLOTA (2108, 2109, 2115) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин
CARLOTA (2108, 2109, 2115) 1500 BA3 21083 72 л.с. бензин
CARLOTA (2108, 2109, 2115) 1500 BA3 2111 бензин 71 л.с.
CEVARO (2108, 2109, 2115) 1 ,5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин
CEVARO (2108, 2109, 2115) 1500 BA3 21083 72 л.с. бензин
CEVARO (2108, 2109, 2115) 1500 BA3 2111 71 л.с. бензин
DIVA (21099) 1.5 ВАЗ-2111 78 бензин
DIVA (21099) 1.5 ВАЗ-2111 80 л.с. бензин
DIVA (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин
DIVA (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с. бензин
SABLE (21099) 1.5 ВАЗ-2111 78 бензин
SABLE (21099) 1,5 ВАЗ-2111 80 л.с. бензин
SABLE (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин
SABLE (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с. бензин
SABLE седан (21099) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин
SABLE седан (21099) 1.5 ВАЗ-2111 80 л.с. бензин
SABLE седан (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин
SABLE седан (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с. бензин
SAGONA (21099) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин
SAGONA (21099) 1.5 ВАЗ-2111 80 л.с. бензин
SAGONA (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин
SAGONA (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с. бензин
САМАРА (2108, 2109, 2115) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин
САМАРА (2108, 2109, 2115) 1500 ВА3 21083 72 л.с. бензин
САМАРА (2108, 2109, 2115) 1500 ВА3 2111 71 л.с. бензин
САМАРА ФОРМА (21099) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин
САМАРА FORMA (21099) 1.5 ВАЗ-2111 80 л.с. бензин
САМАРА FORMA (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин
SAMARA FORMA (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с. ,