Датчик температуры 2112 3851010 – 233828 Датчик температуры ВАЗ-2110-2115 охлаждающей жидкости АВТОПРИБОР-КЗАЭ — 23.3828 2112-3851010

Датчик температуры охл. жидкости ВАЗ-2110-15 инж. 2112-3851010 LS 011

Совпадение по номеру

Автоваз21123851010 Датчик температуры охл.жидкости на блок управления 2110-12,2170,1118 «Пекар»
Пекар21123851010 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ ВАЗ 21044, 2107-2115, 2121, 2123, 1117-1119 Калина, 2170 Приора, 2190 и мод. Г
Hofer21123851010 Датчик температуры охлаж. жид. ВАЗ 2112 инж. HF750932
Калуга21123851010 Датчик темп. о/ж 21082-12 на термостат (инж.) АвтоТрэйд 423.3828 (аналог 23.3828) вкл. вентилятора
Luzar21123851010 Датчик температурного состояния 2108-15 инж,1118,2110-12,2170-72,2190-94 «LUZAR» (LS 0112)
Автоприбор21123851010 Датчик темп. о/ж 21082-12 на термостат (инж.) Автоприбор г.Калуга 23.3828
_Lada/Ваз21123851010 Датчик температуры охл.жидкости RUS А610
Oberkraft21123851010 Датчик t охл. жидк. ВАЗ-2107i-2112, 21213, 2123
Fenox21123851010 Датчик темп-ры охлаждающей жидкости 2110 все инжектор FENOX TSN22112O7
Уаз21123851010 Датчик температуры** ВАЗ-2110-2112,2115 с ЭСУД (аналог 23.3828) «ПЕКАР»
Аксессуары21123851010 ДатчикPтемп-рыPохлаждающейPжидкостиP2110PвсеPинжекторPFENOXPTSN22112O7
Россия21123851010 «Датчик температуры охл. жидкости В -2108-15, 2121-2123, 2117-2119, 2170, 2190 «Пекар»
Азр, Арзамас21123851010 Датчик t охл. жидк. ВАЗ-2107i-2112, 21213, 2123
Кзаэ21123851010 Датчик температуры ВАЗ-2110 (инж.) 23.3828 в уп.
Пекар, С.-Пб.21123851010 Датчик температуры ВАЗ-2110-15 охл. жидк.
С.-Петербург21123851010 Датчик температуры «ПЕКАР» ВАЗ 1118-2170-2190 КАЛИНА-ПРИОРА-ГРАНТА уплот.кольцо
Kraft21123851010 Датчик температуры ВАЗ-2110 (инж.) (KRAFT) КТ 104806
Прамо21123851010 2112-3851010 (ПРАМО) Датчик температурный
Pramo21123851010 Датчик включения вентилятора «ПРАМО» ВАЗ 21082-15

autopiter.ru

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ (все инжекторные), (423.3828, 23.3828, 405213, 2112-3851010)

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2107, 2108, 2109, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115, 2190 Гранта (инжектор, все автомобили ВАЗ) (23.3828, 405213, 2112-3851010, 423.3828) предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД).

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ применяется на автомобилях семейства ВАЗ 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115, 2190 Гранта, ЗАЗ, оснащенных ЭСУД (инжекторных), взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 23.3828 является аналогом датчиков 2112-3851010, 423.3828, 405213.

Цена на датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ  указана при покупке за наличный расчет или по предоплате для безналичного расчета. Вас заинтересовала цена на датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ, но вы в чем-то немного сомневаетесь или не совсем уверены?

Не стесняйтесь, позвоните по тел. +375 (44) 738-86-88 и узнайте: как можно купить датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ.

Купить  датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ, а также другие сопутствующие запчасти ВАЗ купить можно просто позвонив по телефону или оставив заявку на сайте.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ  вы можете купить или заказать без всякого труда в нашем магазине за наличный или безналичный расчет.


Надеемся, что вы положительно оцените сотрудничество с нами и станете нашим постоянным клиентом!

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 23.3828, 405213, 2112-3851010, 423.3828 на автомобиле, позиция 1:

avto-motors.by

Датчик температуры 2112 (ЭСУД) Luzar LS0112 (термодатчик 2110 в термостате)

Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112 (ЭСУД) Luzar LS0112 (термодатчик 2110 в термостате)

Датчик температуры 2112 (ЭСУД) Luzar LS0112 (термодатчик 2110 в термостате).

Датчики температуры LUZARслужат для контроля изменения температуры охлаждающей жидкости.

Представляет собой терморезистор, изменяющий сопротивление при повышении температуры охлаждающей жидкости. При повышении температуры сопротивление датчика уменьшается (обратно-пропорциональная взаимосвязь), что – по «закону Ома» U=IR – приводит к росту напряжения в сети; изменение напряжения регистрируется соответствующими приборами автомобиля.

Подразделяются на три вида:

1.     Датчики температуры, соединенные с указателем температуры на шкале приборов («датчики-указатели»). Изменение сопротивления-напряжения датчика переходит на магнитную катушку шкалы температуры – магнитные свойства катушки изменяются и стрелка указателя отклоняется.

2.     Датчики температуры электронной системы управления двигателем («датчики ЭСУД» или «компьютерные датчики температуры»). В этом случае изменение сопротивления-напряжения датчика воспринимается блоком управления, который в свою очередь передает «команды» исполнительным системам автомобиля (в том числе, может передавать «информацию» и указатель температуры на шкале приборов).

Электронные системы управления современных двигателей в обязательном порядке имеют в своем составе датчик температуры «второго типа». При этом использование датчиков «первого типа» является возможным, но не обязательным. Как следует из описания, датчики «первого типа» независимы от бортового компьютера, представляют собой цепь датчик-шкала и предназначены только для визуального контроля температуры двигателя водителем автомобиля.

3.     Датчики аварийной сигнализации температуры («датчики перегрева»), соединенные с контрольной лампой на приборной панели. При достижении заданной (критической) температуры охлаждающей жидкости терморезистор датчика достигает такого значения напряжения, которое позволяет «зажечь» контрольную лампу.

Данные датчики используются достаточно редко и являются устаревшими. В современных автомобилях функцию сигнализации о перегрева берет на себя ЭСУД (электронная система управления двигателем). По аналогии с датчиками «первого типа» являются, как правило, «независимыми».

jabiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта