Замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика неисправности и причины поломки
Содержание:
- Причины поломки
- Проверка состояния узла
- Задний сальник
- Передний сальник
Сальники коленвала или уплотнительные манжеты работают во вращающихся механизмах и выступают в роли защитных демпферов. Их основная задача — защищать рабочее устройство от вытекания масла. Таким образом, сальник — это элемент герметизации.
Новенькие манжеты
Причины поломки
Следы потеков масла — это главный и основной признак, который свидетельствует об износе сальника коленвала. Наличие следов масла говорит о том, что герметичность системы смазки двигателя нарушилась.
Сальники могут разрушаться под действием нескольких факторов:
- Естественный износ, состаривание используемой для изготовления сальников коленвала резины;
- Неправильная установка, которая привела к преждевременному износу, нарушению функциональности. Это обычно происходит при ремонте на сомнительных СТО или когда замену выполняет неопытный автовладелец своими руками;
- Механические повреждения элемента;
- Использование дефектного, поддельного сальника.
Далеко не всегда вину следует возлагать исключительно на манжеты, которые бывают передними и задними. Прежде чем заподозрить сальники, убедитесь, что другие потенциальные причины здесь не виноваты.
Проверка состояния узла
Проверив все элементы системы смазки, вы сможете убедиться, что причина действительно заключается в изношенных, деформированных сальниках. А затем их можно заменить на новые элементы.
Объект проверки | Особенности |
Уровень масла в двигателе | Масло может уходить из системы по разным причинам, включая сальник. Потому рекомендуется набраться терпения и проверять уровень каждый день, доливая немного масла при его активном уходе. Не всегда датчики срабатывают правильно, потому убедиться в отсутствии нарушения давления нужно собственноручно |
Система вентиляции картера | Если система вентиляции окажется забитой, это приведет к активному накоплению картерного газа. Он, создавая давление, выталкивает масло через уплотнительные сальники. В этом случае простая замена манжеты ничего не даст, поскольку потребуется обязательно прочистить вентиляцию |
Шланги маслопровода | Они могут перегнуться, деформироваться, треснуть. Как результат, выходит масло, двигатель теряет смазывающую жидкость |
Давление в системе смазки | Если давление увеличивается, это приводит к выталкиванию масла через всевозможные ходы. Причин роста давления бывает достаточно много, потому проверьте, из-за чего именно растет этот показатель |
При обнаружении проблем с сальниками коленвала, единственным правильным решением будет их замена.
Задний сальник
Выполнить его замену необходимо, если появилась масляная течь и смазка попадает на диски сцепления. Из-за этого эффективность сцепления существенно падает или пропадает полностью.
Задний манжет
Причиной появления масла на дисках сцепления может быть и передний сальник, о замене которого мы поговорим позже.
Чтобы заменить задний сальник коленвала, следуйте инструкции:
- Обесточьте автомобиль, скинув минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
- Снимите маховик;
- Удалите задний щит картера сцепления;
- С помощью торцевого ключа демонтируйте крепежные болты держателя заднего сальника;
- Снимите держатель сальника, захватив вместе с ним и уплотнительную прокладку. Она пойдет под замену при установке нового заднего сальника;
- Используя тиски, зажмите в них держатель. Вооружившись оправкой (типа керна) и выпрессуйте из обоймы поврежденный задний сальник;
- Обработайте ветошью держатель, удалив всю грязь. Убедитесь, что на держателе отсутствуют механические дефекты, повреждения, сколы. Если они есть, придется также поменять и сам держатель;
- Взяв в руки новый, проверенный на качество сальник, вооружитесь оправкой, которая соответствует диаметру сальника. Она позволит запрессовать элемент на свое место. Учтите, манжета обязательно монтируется рабочей кромкой внутрь;
- Обязательно поменяйте уплотнительную прокладку держателя заднего сальника. Эта рекомендация не зависит от того, в каком состоянии была старая прокладка;
- Чтобы облегчить процесс налегания сальника на фланец коленвала, сделайте небольшую фаску надфилем по периметру;
- Кромка смазывается обычным моторным маслом, как и фланец коленчатого вала, после чего элемент надевается на держатель;
- Используя деревянную палочку, правьте кромку манжета;
- Соберите конструкцию, следуя обратной последовательности демонтажа.
Перед сборкой убедитесь, что передний сальник находится в нормальном состоянии. Если есть следы износа, деформации, подтекания масла, его лучше также заменить вместе с задним сальником коленвала.
Передний сальник
Чтобы разобраться в том, как можно самому поменять передний сальник коленчатого вала, опирайтесь на инструкцию, а также обязательно просмотрите предлагаемые видео.
Передний манжет- Слейте масло из системы смазки.
- Демонтируйте масляный насос.
- Дальше все выполняется достаточно просто. Вам нужно отверткой извлечь старый, изношенный передний манжет со своего гнезда.
- Располагается передний сальник коленвала непосредственно в крышке масляного насоса.
- Используя керосин или бензин, тщательно промойте крышку масляного насоса, после чего не забудьте вытереть ее насухо.
Процедура замены
- Вооружившись новым, проверенным сальником, смажьте посадочное гнездо манжета моторным маслом и установите его.
- Убедитесь, что установку вы выполняете рабочей кромкой внутрь.
- Возьмите оправку, которая подходит по диаметру новому сальнику, и запрессуйте его должным образом.
- Верните насос на место, залейте обратно масло или поменяйте смазывающую жидкость, если старая используется уже достаточно давно.
- Соберите узел, подключите минусовую клемму на аккумулятор и выполните пробный запуск двигателя. Проехав пару километров, вы сможете убедиться, что ремонт дал свои результаты и признаки неисправности исчезли.
Поменять сальники на коленчатом валу достаточно просто, если не принимать во внимание определенные трудоемкие процессы, такие как демонтаж масляного насоса. Обращаться на автосервис вовсе не обязательно, если у вас есть небольшой опыт и уверенность в собственных силах.
Загрузка …Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Сегодня вы перешли по этой ссылки не случайно, раз вы ищете подробную инструкцию по замене переднего сальника коленчатого вала, тогда мы вам её предоставим. Инструкция по замене сальника будет относиться лишь к автомобилям «Самарского» семейства. В конце статьи вы сможете найти для себя наглядный видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала!
Краткое содержание:
Где находится передний сальник коленвала?
• Он располагается в самой крышки масляного насоса, а если быть более точнее то он находится на носке коленчатого вала. Для того чтобы его разглядеть вам придется снять крышку ремня «ГРМ». (О том как снять крышку ремня «ГРМ», вы узнаете в этой статье по ходу работы)
• Когда крышка будет снята, обратите свое внимание на самый нижний шкив коленчатого вала, который на фото указан красной стрелкой. Вот под этим то шкивом и располагается передний сальник.
Когда нужно менять передний сальник коленвала?
Он подлежит замене, при:
1. Появление на нем различного рода трещин, разорванностей и дефектов.
2. А так же замену сальника необходимо производить, при его замасливании то есть при обнаружении на сальнике подтеков масла.
Примечание!
Не всегда при обнаружении подтеков масла, необходимо сразу же менять сальник, потому что масло через сальник может так же сочится по следующим причинам:
- При загрязнённости системы вентиляции картера. (Как очистить систему вентиляции, вы сможете узнать из статьи специально посвященной: «Очистке системы»)
- А так же при сильном пережатии шлангов системы вентиляции картера. В этом случае просмотрите все шланги системы на наличие изгибов и по возможности устраните проблему.
Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) В самом начале операции со всех шкивов снимите ремень «Газо-Распределительного Механизма». (О том как снять ремень, смотрите в статье: «Замена ремня ГРМ»)
2) Далее при помощи двух плоских отверток, подденьте зубчатого типа шкив коленчатого вала.
3) Затем снимите шкив зубчатого типа, с носка коленвала.
4) Теперь при помощи отвертки подденьте и извлеките шпонку коленчатого вала, для того чтобы при снятии сальника она не потерялась.
5) Следом не убирая отвертки, с её помощью подденьте сальник коленвала и после чего извлеките сальник из крышки.
Установка:
1) Прежде чем приступить к установке нового сальника, смажьте его рабочую кромку моторным маслом.
2) Затем запрессуйте сальник на своё место, при помощи головки, или при помощи отрезка трубы подходящего размера, или же при помощи оправки.
3) После запрессовки установку нового сальника произведите в обратном порядке снятию, установив в паз коленчатого вала при этом шпонку, а на носок зубчатый шкив коленвала.
Примечание!
Когда все детали будут установлены, установите ремень «Газо-Распределительного Механизма» на своё место!
Дополнительный видео-ролик:
Чуть ниже мы подготовили специально для вас видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала, так что смотрите и вникайте.
замена сальника коленвала своими руками
На коленчатом валу двигателя с обеих сторон устанавливаются специальные уплотнители – сальники. Они предназначены для сдерживания масла внутри двигателя, не позволяют ему вытекать во время работы. Как и любой другой механизм, они со временем изнашиваются и подлежат замене.
Признаки износа сальника коленвала
На изношеном элементе появляются трещины, он становится жестким. Деталь начинает пропускать через себя моторное масло, разбрызгивая его под капотом.
Сперва нужно определить, какой из сальников вышел из строя:
- если изношен передний уплотнитель коленвала, то следы смазки будут видны на передней части поддона прямо под сальником и на крышке масляного насоса;
- если же износился задний, то масло будет на коробке переключения передач.
Причины износа элемента
Он происходит по следующим причинам:
- естественный износ в ходе длительной эксплуатации;
- неправильная установка этого сальника;
- избыточное давление в картере двигателя;
- люфт самого коленчатого вала.
Ранее неправильно установленный уплотнитель прослужит недолго и в скором времени выйдет из строя. В результате произойдет засорение системы вентиляции картера либо обрыв шланги сапуна. Это приводит к возникновению избыточного давления масла в картере двигателя, что своей силой выдавливает и перекашивает сальник. Из-за этого он быстрее изнашивается и пропускает смазку. Те же симптомы возникают при повышенном люфте коленчатого вала, который выдавливает элемент. Это вызвано износом полуколец коренных подшипников. Они при своей нормальной работе исключают люфт коленвала. При износе полуколец вал начинает ходить из стороны в сторону, от чего полукольцо выпадает в картер. Сам коленвал начинает шлифовать коренные подшипники и крышки шатунов.
В случае поздней замены полуколец элемент может не установиться на своё посадочное место. Это будет грозить водителю заменой блока цилиндров целиком. Стоит иметь в виду все эти причины, всегда проверять правильную работу двигателя и при обнаружении проблемы обязательно её устранять. Иначе новый сальник прослужит очень мало времени, и его придётся менять снова. Чтобы не приводить мотор к масляному голоданию, следует вовремя производить замену сальника коленчатого вала (на автомобиле ВАЗ 2109 в том числе). Ниже мы рассмотрим, как это сделать.
Замена переднего сальника коленвала своими руками: способы
Операцию следует производить с помощником. Такая работа, как замена сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2109, достаточно длительный процесс и зависит от того, какой сальник меняется: передний или задний. Если первый, то это не настолько сложная операция, чего не скажешь о заднем элементе. Чтобы до него добраться, нужно снимать коробку передач, сцепление, откручивать маховик двигателя и тогда уже приступать к демонтажу и установке.
Замена сальника коленвала ВАЗ 2109 (2 способа):
- на месте, без снятия масляного насоса в сборе;
- со снятием насоса в сборе.
Первый способ делается намного быстрее. Но порой работать приходится в тесном пространстве. Хотя водители и автомеханики используют чаще всего именно этот метод. Можно работать как со стороны капота, так и в смотровой канаве.
Замена сальника коленвала ВАЗ 2109: пошаговая инструкция
Сперва автомобиль устанавливается на ручной тормоз. Ослабляется гайка фиксации генератора к натяжной планке, и снимается ремень привода генератора. Далее следует позвать помощника, чтобы он включил пятую передачу и держал нажатой педаль тормоза, чтобы исключить проворачивание коленвала. Это не даст открутить болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Для удобства можно снять переднее правое колесо и длинным воротком откручивать болт крепления шкива.
Что далее? Сняв элемент, необходимо добраться до зубчатого шкива газораспределительного механизма. Для этого разбирается пластиковая защитная крышка, у автомобиля вывешивается одно колесо, включается третья или пята передача. Вращением колеса по часовой стрелке выставляются две метки: на шкиве распределительного вала и коленчатого.
Затем можно снять ремень ГРМ. С помощью плоской отвертки поддевается и снимается зубчатый шкив коленвала, а далее и шпонка на его фланце. Теперь отвёрткой можно выковырять старый сальник. Его мы поддеваем за самый крайний контур. Это стоит делать с осторожностью, чтобы не оставить царапины на фланце коленвала.
Эти деформации будут быстрее изнашивать новые сальники даже при правильной установке. Некоторые применяют хитрый способ снятия: вкручивают в него саморез, зажимают пассатижами и выдёргивают его вместе с уплотнителем. Перед установкой рабочую (внутреннюю) поверхность сальника смазывают моторным маслом. Далее устанавливают на посадочное место. Запрессовывать новый сальник следует с помощью выточенной оправки или бруска, аккуратно постукивая по нему молотком.
Важно не повредить корпус элемента. Новый уплотнитель должен быть запрессован до упора и чётко стоять на своём посадочном месте без перекосов.
Второй метод
Замена сальника коленвала ВАЗ 2109 вторым способом подразумевает снятие масляного насоса целиком. Менять уплотнитель в этом случае очень удобно, однако придётся потратить больше времени. Выполнив всё вышеперечисленное, откручивают 3 болта поддона двигателя, прямо под крышкой насоса. Затем выкручиваются элементы крепления крышки. Масляный насос аккуратно вынимается. Удалив старый и запрессовав новый сальник, его рабочую поверхность смазывают маслом, и всё устанавливается в порядке, обратном снятию. Сложность заключается в установке масляного насоса на место.
Его нужно правильно отцентровать, чтобы элемент корректно выполнял свою работу и не выдавился. Как видно, на автомобиле ВАЗ 2109 замена сальника коленвала, своими руками выполненная, – это вполне понятная и не очень трудная работа. Если получилось обнаружить осевой свободный ход вала выше нормы, то это свидетельствует об износе его полуколец. Их стоит немедленно заменить, чтобы не возникало осложнений.
Меняем полукольца
Для этого не нужно снимать коленвал ВАЗ 2109. Замена сальника, полуколец, вкладышей (датчик коленвала, отметим сразу, необходимо тоже снимать) начинается с поиска расположения элементов. Эти детали находятся по бокам центрального (третьего) коренного подшипника. Со стороны средней опоры коленвала устанавливается металлокерамическое полукольцо жёлтого цвета. С другой стороны – сталеалюминиевое. Элементы должны стоять плотно, и в зависимости от износа их гнёзд они бывают трёх размеров:
- стандартного;
- первого ремонтного;
- второго ремонтного.
Что далее?
Предварительно слив масло с двигателя автомобиля, откручивают и снимают поддон. Затем откручиваются два болта крепления крышки среднего коренного подшипника. Ее снимают и с помощью щупов замеряют зазор между подшипником и полукольцом. Следует прибавить к нему стандартный параметр 2,31 мм.
В результате будет получен необходимый размер нового полукольца. После этого путём вытеснения старого полукольца их устанавливают в свои гнёзда. Важно, чтобы новый элемент заходил свободно. После проделанной работы всё снятые детали устанавливаются обратно.
Итог
Итак, мы выяснили, как производится замена сальника коленвала (ВАЗ 2109 в том числе). Водителю требуется следить за состоянием уплотнительных элементов, проверять свободный осевой ход коленвала, чтобы в дальнейшем эксплуатация была без негативных последствий.
Замена сальника коленвала ВАЗ-2109 своими руками: пошаговая видеоинструкция
Существует две манжеты: передняя и задняя. Для их замены необходимо разобрать несколько громоздких узлов, например, механизм ГРМ или узел сцепления. В зависимости от того, какой из сальников дал течь, работа происходит по разным алгоритмам. Разберемся, как на ВАЗ-2109 происходит замена сальника коленвала в зависимости от его расположения.
Как провести замену передней манжеты
Вне зависимости от того, имеет ваш ВАЗ-2109 карбюратор или его в движение приводит инжектор, работа по замене сальников происходит по одному принципу. Наиболее быстро изнашивается передний сальник. Его легче поменять, так как для этого не нужно демонтировать систему сцепления.
Для проведения работ вам потребуется иметь под рукой:
- стандартные наборы ключей и отверток;
- чистую емкость;
- ветошь.
Так как работа проводится на двигателе, отключите его от системы питания – уберите клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Если вы не уверены в своих силах, заранее просмотрите видеоинструкцию.
После такой предварительной подготовки можно начинать выполнение работы по замене переднего сальника:
- Ослабьте болты крепления генератора.
- Демонтируйте ременной привод.
- Слейте моторное масло в подготовленную емкость.
- Снимите защитный кожух с силовой установки.
- Удалите масляный поддон.
- Аккуратно и осторожно уберите ремень с распределительного вала. Следите за тем, чтобы коленчатый или распределительный вал не провернулись в процессе демонтажа ремня. В противном случае поршни ударят по клапанам и деформируют их. Это приведет к необходимости установки новых клапанов.
- При помощи двух отверток снимите шкив коленвала.
- Демонтируйте шпонку.
- Найдите 2 болта крепления маслоприемника, выверните их и удалите этот узел.
- Масляный насос удерживается 6 болтами, открутите их, прежде чем снять этот агрегат.
- Возьмите плоскую отвертку, чтобы удалить старый манжет с коленвала. Важно, чтобы она имела достаточно внушительные размеры и была изготовлена из прочного металла. В противном случае полотно отвертки может обломиться в момент выполнения этой процедуры. Помните, что работу с валами необходимо проводить аккуратно, не допуская проворачивания.
- Очистите место расположения сальника и смажьте его.
- Поставьте манжету, заправляя ее рабочую часть внутрь.
- Опрессовка проводится при помощи оправы нужного диаметра.
- Промойте крышку масленого насоса бензином и верните ее на место.
- Начиная с масляного насоса, соберите механизм, действуя в обратном порядке.
Заключительным этапом становится возвращение в механизм масла. Если оно достаточно темное, то лучше всего замените смазку на новую. Если у вас нет времени проводить полную разборку, то можно обойтись без очистки крышки масляного насоса. Однако лучше потратить время на обслуживание ее, чтобы потом не разбирать эти узлы снова. Это же можно сказать и о профилактической замене масла. Если вы в ходе ремонта зальете в силовой агрегат новый состав, то работоспособность автомобиля только улучшиться.
Читайте также: Как снять моторчик печки ВАЗ-2109
Как поменять задний сальник
Работа по замене заднего сальника сложнее. Если он неисправен, то может западать сцепление, поэтому не стоит откладывать проведение ремонта. Как и в первом случае, обесточьте двигатель. Далее действуйте по алгоритму:
- Снимите маховик сцепления.
- Демонтируйте задний щит картера сцепления.
- Найдите и выкрутите болты, крепящие держатель заднего сальника.
- Удалите его с места вместе с прокладкой.
- На ровную поверхность положите держатель так, чтобы у вас был к нему удобный доступ.
- Извлеките сальник из обоймы.
- Проведите визуальный осмотр держателя. На нем не должно быть сколов, трещин и иных повреждений. Если они присутствуют, то стоит заменить эту обойму. При помощи ветоши тщательно очистите держатель.
- На место старого манжета установите новый.
- Поверните рабочую кромку внутрь и при помощи специальной оправы запрессуйте деталь. В этом случае вам придется более тщательно подбирать оправу под диаметр, так как он достаточно велик. Лучше всего для этой работы иметь в гараже набор оправ.
- Осмотрите уплотнительную прокладку, которую вы изъяли вместе с держателем, если она сильно изношена, то необходимо провести замену этого расходника.
- Очистите от загрязнений кромку и фланец коленвала, после чего смажьте его машинным маслом.
- Верните на место держатель и проведите сборку механизма сцепления.
Обратите внимание, что сальники изготавливают не только разных диаметров. Их нужно подбирать в зависимости от того, какое моторное масло вы заливаете в свой ВАЗ-2109. Если приобрести сальник для минерального состава, а залить в мотор синтетический, то манжета просто растворится.
Перед установкой любого сальника необходимо смазать посадочное место маслом. Также обязательно примерьте манжету на вал. Иногда даже фирменные варианты не подходят по диаметру вала. В этом случае не стоит прикладывать усилий для установки сальника, а лучше потратить дополнительные средства на новую комплектующую.
Завершите работу проверкой сальников. Для этого необходимо завести мотор и прогреть автомобиль. Потом проехать пару метров (например, выгнать машину из гаража) и оставить на этом месте ВАЗ-2109 на несколько минут. Переместитесь на другое место (например, вернитесь в гараж) и осмотрите место стоянки. Если на нем нет пятен масла, значит сальники надежно держат его в системе.
Замена сальника коленвала ВАЗ 2109
Сальник коленчатого вала – маленькая, но очень важная деталь автомобиля. Он предотвращает утечку масла из двигателя через зазор между блоком и шкивом коленвала. У ВАЗ 2109, как и большинства автомобилей, два сальника – передний и задний. Процесс их замены полностью отличается, поскольку они расположены в разных частях двигателя. Сказать, какой сальник поменять легче, нельзя, так как в обоих случаях это непростая работа.
Замена сальника коленвала производится в случае его износа, определить который можно по подтекам масла на блоке двигателя в районе шкива (передний сальник) и под коробкой передач (задний сальник).
Подтек также может возникнуть из-за забитой вентиляции картера или сапуна. Прежде чем менять сальник, прочистите сапун, а также проверьте его шланг на наличие перегибов и проходимость газов.
Чтобы избежать преждевременной замены сальников, рекомендуется периодически проверять систему вентиляции картера на загрязненность и проходимость газов через шланг сапуна.
Перед заменой сальников, нужно выбрать и приобрести новые. Большинство владельцев «девятки» рекомендуют покупать оригинальные сальники, поскольку их эластичность, а, значит, и срок службы значительно выше китайских аналогов. Причем, по опыту авто-мастеров, большинство китайских сальников могут повредиться еще при установке.
Менять передний сальник коленвала рекомендуется вместе с моторным маслом. Таким образом, вы сэкономите деньги на повторной его замене.
Процесс замены переднего и заднего сальников в «девятке» отличаются. Соответственно, инструменты для этих процессов тоже разные.
Для замены переднего сальника вам понадобится: ключи на 10, на 17, головка на 27, отвертка с плоским жалом, графитная смазка, тара для отработанного масла, новое масло, новая прокладка для масляного насоса и герметик.
Для замены заднего сальника коленвала вам понадобится: ключи на 10 и на 13, головки на 17 и на 19, отвертка с плоским жалом, универсальный съемник и молоток.
Замена переднего сальника коленвала
Расположите болты маслоприемника так, чтобы при его установке вкрутить каждый из них на свое место.
- Удалите с поверхности блока старую прокладку масляного насоса.
- Подденьте отверткой старый сальник и выньте его.
- 01
- 02
- Установите новый сальник коленвала. В качестве оправки используйте головку на 27.
Чтобы сальник лучше входил в посадочное место, смажьте его металлическую кромку маслом.
- Установите все детали в обратном порядке.
Перед установкой поддона на место, промажьте его прокладку герметиком.
Замена заднего сальника коленвала
Замена заднего сальника предусматривает снятие коробки передач, поэтому рекомендуется выполнять эту работу с напарником.
- Отсоедините клеммы аккумулятора.
- Ключом на 10 открутите 4 болта защиты картера и снимите ее. Ключом на 13 открутите гайку, которая крепит провод «массы» к шпильке, и отсоедините его от картера сцепления.
- Ключом на 17 открутите гайки, крепящие тросик сцепления, и снимите его с рычага.
- Отсоедините все провода питания от стартера. Ключом на 17 открутите гайки, крепящие стартер к корзине сцепления, и снимите его со шпилек.
- Ключом на 17 открутите гайку хомута, который крепит тягу привода переключения передач, и отсоедините его от коробки.
- Отсоедините провод датчика заднего хода и тросик спидометра.
- Ключом на 19 ослабьте гайки крепления растяжек к рулевым рычагам.
- Расшплинтуйте и открутите гайки крепления рычага к поворотному кулаку. Отсоедините рулевые рычаги от кулака. С помощью съемника выпрессуйте шаровый палец из поворотной стойки.
- С помощью монтировки вытолкните «гранату» из коробки.
После того, как граната выйдет из коробки, установите на ее место старую гранату или технологическую заглушку. Если этого не сделать, при выпрессовывании второго привода могут сместиться шестерни дифференциала коробки, и гранаты не встанут на свои места.
Для прочности соединения смажьте все резьбы болтов, крепящих коробку к двигателю, герметиком.
Замена сальника коленвала ваз 2109
Замена сальника коленвала ВАЗ-2109 считается одной из самых сложных ремонтных работ для «девятки», поэтому если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться на СТО. При замене детали придется частично разобрать узел двигателя, что не так просто сделать, если под рукой нет всего необходимого. Но если следовать инструкциям, то выполнить ремонт даже в гаражных условиях возможно.
Вернуться к оглавлению
Роль сальника
Сальник — это деталь, которая необходима для предотвращения утечки масла из механизмов во время их работы. Деталь имеет форму кольца, обычно выполняется из резины с жесткой внешней частью и упругой внутренней. Во внутренней части кольца есть насечки. Такая форма позволяет сделать соединение элементов конструкции более надежным.
Со временем сальник может стираться, в результате чего соединение деталей перестает быть достаточно плотным. Герметичность конструкции нарушается, и масло может вытекать, попадая в другие части узла, тем самым нарушая работу всей системы.
Нас интересует сальник коленчатого вала. На коленвале есть две манжеты, которые со временем придется сменить:
- Передняя, размещается между шкивом коленвала и самим коленчатым валом.
- Задняя, находится возле сцепления.
Сама по себе деталь очень простая, демонтировать ее легко, да и поменять тоже нетрудно. А вот добраться до местоположения сальника не так просто. Оба элемента находятся в глубине машины между рабочими органами узла, поэтому придется демонтировать несколько деталей, а затем все собирать заново. При этом остается риск неправильной установки манжеты, если поспешить.
Вернуться к оглавлению
Когда нужно менять сальник?
Существует несколько признаков того, что пора поменять сальник коленвала. Если сальник уже износился, вы можете заметить масляные подтеки, которые будут увеличиваться с течением времени. Образуются течи возле шкива коленчатого вала. При техническом осмотре моторного отделения выявить их нетрудно.
С задним сальником все сложнее. Поскольку деталь расположена очень глубоко в конструкции, визуально оценить ее состояние не получится. Единственное, что может дать повод осмотреть задний сальник коленчатого вала, — пробуксовка сцепления, которая происходит из-за попадания масла на корзину.
Как дополнительный симптом — увеличенный расход масла. Все эти признаки дают повод для проведения детального техосмотра с дальнейшей заменой деталей.
Причиной замены может стать банальный износ детали. Срок эксплуатации у обоих сальников может отличаться, но менять их рекомендуется вместе. Поэтому, если вы заметили течь в моторном отделении, понадобится замена заднего сальника коленвала ВАЗ-2109 и переднего одновременно.
Вернуться к оглавлению
Замена переднего сальника
Теперь поговорим о том, как заменить деталь. Замена переднего сальника коленвала трудоемкая. Для проведения работ вам понадобится полный набор ключей и две отвертки. Не забудьте купить прокладку для масляного насоса, помимо нового сальника.
Прежде чем разбирать узел, протрите все детали — так будет проще работать. Держите возле себя тряпку на случай, если понадобится срочно удалять масло или грязь с элементов конструкции во время работ.
Проще всего проводить работы с эстакадой, поскольку нужно добраться до картера двигателя. Но не у каждого есть эстакада. По этой причине многие автолюбители не выполняют работу по замене сальника самостоятельно, а доверяют все мастерам на СТО.
Если же у вас есть возможность поднять авто, приступаем к работе. Ее последовательность выглядит так:
- Прежде всего слейте масло, затем отключите АКБ.
- Теперь можно снять защиту картера — откручивайте 4 болта ключом-десяткой.
- Дальше понадобится снять крышку защиты моторного отделения. Здесь 6 креплений. Понадобится ключ на 8.
- После этого ослабляем винт натяжения ремня привода для генератора и снимаем сам ремень. Тут пригодится большой ключ на 17.
- Дальше придется демонтировать оба передних колеса.
- Выставьте передачу на первую. Для дальнейших работ вооружаемся ключом на 19 и ищем болт шкива. Скручиваем крепление, снимаем шкив.
- Поршень первого цилиндра ставим в положение ВМТ (верхней мертвой точки). Ищем метку на кожухе и приводе распредвала. Загляните через небольшое прямоугольное отверстие. На маховике метка должна совпадать с делением шкалы.
- Можно подкрутить коленчатый вал при помощи одного вывешенного колеса, чтобы метки совпали, но перед этим включите 5 передачу.
- Опять понадобится ключ на 17, при помощи которого нужно ослабить натяжной ролик. Демонтируйте ремень ГРМ.
- Теперь снимите нижнюю крышку картера сцепления. Тут всего 4 болтика, которые можно открутить ключом-десяткой.
- Дальше немного труднее. Впереди вас ждет незабываемое занятие — откручивание 16 креплений крышки картера двигателя. Тут понадобится накидной ключ на 10 и немного терпения. После того как все болты скручены, снимите крышку вместе с прокладкой.
- Далеко накидной ключ на 10 не убираем, впереди вас ждет маслоприемник.
- После демонтажа маслоприемника перед вами должен быть шкив. Берем две отвертки и вытаскиваем зубчатое колесо из посадочного места. Не потеряйте шпонку.
- Ключом-десяткой откручиваете еще 6 болтов, которые крепят масляный насос, после чего можете снять и его.
- Обстучите корпус насоса по сторонам, затем вытащите его из гнезда.
Теперь можете спокойно вытянуть передний сальник коленвала и заменить его на новый.
Вернуться к оглавлению
Дедовский способ
Есть еще один вариант, как снять сальник коленвала на ВАЗ-2109, но к нему не стоит прибегать, если вы не уверены в своих силах.
После того как убрали ремень ГРМ двумя отвертками, снимите с коленвала шкив, вытащив перед этим его шпонку. Дальше вам понадобится шлицевая отвертка либо крючок. Аккуратно поддеваем сальник и вытаскиваем его. Новую манжету перед монтажом нужно смазать маслом, чтобы она легче зашла на место.
Оправкой равномерно забиваем новый сальник коленвала ВАЗ на место.
Вот все советы, которые пригодятся вам для замены сальника коленвала. Если у вас нет необходимого инструмента и времени, лучше обратитесь в мастерскую.
замена заднего сальника коленвала на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Причиной замасливания дисков сцепления, может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленвала. Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.
1. Отсоедините на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика»).
3. Снимите с направляющих втулок задний щиток картера сцепления.
4. Отверните восемь болтов крепления держателя заднего сальника коленвала.
5. Снимите держатель заднего сальника коленвала.
6. Выпрессуйте сальник коленвала из держателя.
7. Запрессуйте новый сальник коленвала в держатель до упора с помощью оправки наружным диаметром (99+0,5) мм так, чтобы…
8.… рабочая кромка сальника коленвала была направлена внутрь.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для облегчения запрессовки заднего сальника коленвала сделайте на посадочной кромке сальника небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.
9. Замените порванную прокладку держателя. Для удобства монтажа «приклейте» прокладку к держателю консистентной смазкой.
10. Смажьте моторным маслом рабочую кромку сальника коленвала и…
Замена пыльника внутреннего и внешнего ВАЗ 2109. Замена сальников в ВАЗ 2109. Замена вала без снятия ВАЗ 2109. При замене ВАЗ 2109 нужно ли сливать масло из коробки?
Тема статьи — что нужно знать о замене ШРУСа CVD2109, какие тонкости есть в этом вопросе. На самом деле здесь нет ничего сложного, даже не нужно загонять машину в яму, все можно сделать, поставив на надежные опоры.Лучше ремонтировать сначала с одной стороны, потом с другой. Так будет намного эффективнее, и вам не придется думать, что вставить вместо петли в коробку. Ведь вы знаете, что при одновременном извлечении обоих ШРУСов дифференциал разрушается.
Инструменты для работы
Для выполнения всех работ по замене ШРУСа CVD2109 вам необходимо иметь в своем распоряжении какой-нибудь инструмент. Вот об этом и стоит поговорить. Во-первых, желательно наличие металлических опор, которые нужно установить под бортом автомобиля, на котором проводится ремонт.Во-вторых, необходимо наличие упоров, которые не позволят машине скатываться вниз. В-третьих, нужен надежный домкрат. В-четвертых, потребуются специальные инструменты.
Самое главное — хороший ключ на 30. Желательно торцевой, с прочной ручкой. С его помощью закручивается гайка ступицы, которая затягивается с большим моментом. Также не обойтись без съемника тяги. В некоторых случаях может понадобиться съемник. Но он нужен, когда шары пришли в негодность. Конечно, тиски, молоток, зубило и набор ключей.Однако можно начинать подготовку к ремонту.
Подготовка к ремонту
Сначала поднимите автомобиль. Но перед этим зафиксируйте его положение упорами противоскольжения и оторвите гайку на ступице. Для этого расшифруйте его и, установив ключ с большим рычагом, попробуйте его открутить. Обратите внимание, что с обеих сторон резьба на ступицах разная. После того, как вы оторвите гайку, можно приподнять борт станка и снять колесо.
А теперь вопрос, при замене ШРУСов ВАЗ2109 нужно ли сливать масло из коробки? Ответ однозначный — необходимо! Но можно не все слить, а только две трети от общего количества.Дело в том, что при снятии привода масло потечет. А если его замена не планируется, то рисковать и терять дорогое масло не стоит. После этого снимаем рулевой наконечник. Для этого откручиваем гайку, предварительно вытаскивая шплинт. С помощью съемника выдавите палец из оси стойки. Также нужно открутить два болта, которыми корпус шарикового подшипника крепится к ступице.
Удаление диска
Теперь вы можете извлечь диск. Даже замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ 2109 лучше и быстрее, когда привод полностью снят.Но не только в этом фокусе. Дело в том, что при замене пыльника стоит промыть петлю и забить в нее новую смазку. Так можно увеличить срок его службы, если, конечно, вы не будете «убивать» диски агрессивным стилем вождения. Полностью открутите гайку от ступицы. Теперь можно аккуратно извлечь из него внешний ШРУС.
Для этого осторожно, стараясь не повредить тормозную трубку, потяните за стойку, придерживая диск. Ступица должна легко сниматься со шлицев на приводе.Вот и все, теперь нужно извлечь внутренний. Учтите, что вы уже слили масло из коробки. Поэтому при помощи небольшого долота, которое вы кладете между коробкой и шарниром, а также молотком выбейте ШРУС из коробки передач. Не пытайтесь класть лом, в этом случае спасет лишь слабый, но резкий удар.
Какие запчасти нужны для замены
Конечно же комплект ШРУСов. Какое производство выбрать — решайте сами, но главное — иметь все необходимые элементы: хомуты, смазку, петли, стопорные кольца.Если их нет в комплекте, покупайте отдельно, они стоят не так дорого. Также иногда возникает необходимость замены сальников ШРУСов ВАЗ 2109. Но только если вы наблюдаете течи масла в районе коробки. Хотя, если посмотреть на их жизнь, лучше при снятии привода заменить. Так будет намного эффективнее.
Кроме того, возможно, что вы обнаружите неисправность в некоторых узлах подвески и привода. Например, чрезмерный износ подшипников ступицы. В этом случае рекомендуется заменить его.Также не исключено, что вы обнаружите сломанный шаровой шарнир. И его нужно отключить, чтобы снять привод. Поверните шарик пальца, чтобы увидеть, есть ли у него заед. Если его движение происходит с заклиниванием, то мяч нужно менять, иначе он очень скоро начнет трескать.
Замена внутренних ШРУСов
После снятия привода можно приступать к замене шарниров. Если планируется только замена пыльника внутренних ШРУСов ВАЗ 2109, то необходимо отстрелять полуоси только наружный шарнир.Но промыть изнутри и забить в ней новую смазку крайне желательно. Кому
.Замена пыльника внутреннего и внешнего ВАЗ 2109. Замена сальников в ВАЗ 2109. Замена вала без снятия ВАЗ 2109. При замене ВАЗ 2109 нужно ли сливать масло из коробки?
Тема статьи — что нужно знать о замене ШРУСа CVD2109, какие тонкости есть в этом вопросе. На самом деле ничего сложного нет, машину даже не нужно загонять в яму, все можно сделать, поставив на надежные опоры. Лучше ремонтировать сначала с одной стороны, потом с другой.Так будет намного эффективнее, и вам не придется думать, что вставить вместо петли в коробку. Ведь вы знаете, что при одновременном извлечении обоих ШРУСов дифференциал разрушается.
Инструменты для работы
Для выполнения всех работ по замене ШРУСа CVD2109 вам необходимо иметь в своем распоряжении какой-нибудь инструмент. Вот об этом и стоит поговорить. Во-первых, желательно наличие металлических опор, которые нужно установить под бортом автомобиля, на котором проводится ремонт.Во-вторых, необходимо наличие упоров, которые не позволят машине скатываться вниз. В-третьих, нужен надежный домкрат. В-четвертых, потребуются специальные инструменты.
Самое главное — хороший ключ на 30. Желательно торцевой, с прочной ручкой. С его помощью закручивается гайка ступицы, которая затягивается с большим моментом. Также не обойтись без съемника тяги. В некоторых случаях может понадобиться съемник. Но он нужен, когда шары пришли в негодность. Конечно, тиски, молоток, зубило и набор ключей.Однако можно начинать подготовку к ремонту.
Подготовка к ремонту
Сначала поднимите автомобиль, но перед этим зафиксируйте его положение упорами противоскольжения и оторвите гайку на ступице. Для этого расшифруйте его и, установив ключ с большим рычагом, попробуйте его открутить. Обратите внимание, что с обеих сторон резьба на ступицах разная. После того, как вы оторвите гайку, можно приподнять борт станка и снять колесо.
А теперь вопрос, при замене ШРУСов ВАЗ2109 нужно ли сливать
.замена коленвала своими руками
Коленвал двигателя с двух сторон установлены специальные сальники-сальники. Они предназначены для удержания масла внутри двигателя, не позволяя ему вытекать во время работы. Как и любой другой механизм, они со временем изнашиваются и подлежат замене.
Признаки износа коленвала
Износ На элементе появляются трещины, он затвердевает. Деталь начинает протекать через моторное масло, разбрызгивая его под капот.
Для начала нужно определить, какой из сальников вышел из строя:
- Изношен передний сальник коленвала, смазка будет видна на передней части поддона прямо под сальником и крышкой масляного насоса;
- Если задняя часть изношена, масло будет на коробке передач.
Причины износа элемента
Возникает по следующим причинам:
- Нормальный износ при длительной эксплуатации;
- Неправильная установка сальника;
- Избыточное давление в картере двигателя;
- Люфт коленвала.
Раньше неправильно установленная прокладка прослужила долго и скоро выйдет из строя. Это приведет к засорению системы вентиляции картера или открытию шлангов сапуна.Это вызывает чрезмерное давление масла в картере, что его сила толкает и деформирует сальник. Из-за этого он быстрее изнашивается и пропускает смазку. Те же симптомы возникают при повышенном люфте коленчатого вала, который толкает элемент. Это вызвано износом полуколец подшипников коленчатого вала. Они в штатном режиме работы исключают люфт коленчатого вала. При износе полуколец вал начинает ходить из стороны в сторону, из-за чего петля попадает в картер. Коленвал начинает полировать подшипники коленвала и крышки шатунов.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
В случае несвоевременной замены полуколец изделие не может быть установлено на вашем сиденье.Это грозит водителю заменой блока в целом. Следует иметь в виду все эти причины, всегда проверять исправность двигателя и выявление проблемы необходимо для ее устранения. В противном случае новое уплотнение прослужит совсем немного времени и его придется снова менять. Чтобы не допустить масляного голодания мотора, пора заменить сальник коленвала (на автомобиле ВАЗ 2109 в частности). Ниже мы рассмотрим, как это сделать.
Замена переднего сальника коленвала своими руками: методы
Продолжаем с помощником.Такие работы, как замена сальника коленвала на автомобиле ВАЗ 2109, довольно длительный процесс и зависит от замены сальника переднего и заднего. Если первое, то это не такая уж сложная операция, чего не скажешь о заднем элементе. Чтобы добраться до него, нужно снять коробку передач, сцепление, снять маховик двигателя и после этого приступить к разборке и установке.
Замена коленвала 2109 (2-ходовая):
- На месте, не снимая масляный насос в сборе;
- Со снятием помпы в сборе.
Первый способ намного быстрее. Но иногда приходится работать в ограниченном пространстве. Хотя водители и механики часто пользуются этим методом. Можно работать как с вытяжкой, так и в яме.
Замена коленвала 2109: пошаговая инструкция
Сначала на машину поставили стояночный тормоз. Ослабьте гайку крепления генератора к натяжному кронштейну и снимите приводной ремень генератора. Далее следует вызвать ассистента пятой передачи и удерживать педаль тормоза, чтобы исключить проворачивание.Болт крепления шкива вспомогательного привода он не отвернет. Для удобства можно снять правое переднее колесо и длинный храповик, чтобы ослабить болты крепления шкива.
Что дальше? Сняв элемент, нужно добраться до зубчатого шкива распредвала. Этот пластиковый защитный кожух разбирается, на машине навешивается одно колесо, крутится на третье или пятка переносится. При повороте колеса по часовой стрелке выставляются две метки: на шкиве коленвала и на коленвале.
Потом можно снять ремень ГРМ.Плоской отверткой поддеваем и снимаем зубчатый шкив коленчатого вала, а далее дюбель на фланце. Теперь отверткой можно откопать старую пломбу. Мы движемся по экстремальной трассе. Делать это нужно осторожно, чтобы не оставить царапин на фланце коленчатого вала.
Эта деформация быстро изнашивает новые уплотнения, даже если они установлены правильно. Некоторые использовали хитрый метод вывода: вкручиваем саморез, зажимаем плоскогубцами и стягиваем герметиком.Перед установкой рабочая (внутренняя) поверхность сальника смазывается моторным маслом. Далее устанавливаем на сиденье. Запрессуйте новый сальник, используйте обработанный стержень или стержень, аккуратно постучав по нему молотком.
Важно не повредить элемент корпуса. Новый уплотнитель следует прижать до упора и четко стоять на своем месте без перекоса.
Второй способ
Замена коленчатого вала 2109 Второй способ предполагает полное снятие масляного насоса. Менять уплотнитель в этом случае очень удобно, но времени придется потратить больше.Выполнив все вышеперечисленное, откручиваем 3 болта поддона двигателя, прямо под крышкой помпы. Затем откручиваем крепления крышки. Масляный насос аккуратно разбираем. Снимая старый и запрессованный новый сальник, его рабочая поверхность смазывается маслом и все устанавливается в порядке, обратном снятию. Сложность заключается в установке масляного насоса на место.
Он должен быть правильно отцентрирован, чтобы предмет правильно выполнял свою работу и не давал. Как видите, на автомобиле ВАЗ 2109 замена сальника коленвала, своими руками сделанная — дело понятное и не очень сложное.Если я могу обнаружить осевой перебег вала выше нормы, то это говорит о степени износа его полуколец. Их следует немедленно заменить, чтобы избежать каких-либо осложнений.
Замена полукольца
Снимать коленвал 2109 не нужно. Замена сальника, манжеты, вкладышей (датчик коленвала, заметим сразу, нужно делать) начинается с нахождения позиции деталей. Эти детали расположены по обе стороны от центрального (третьего) коренного подшипника. Из центральной опоры коленвала установлен металлокерамический полукруг желтого цвета.С другой стороны — ACSR. Элементы должны стоять плотно, и в зависимости от степени износа гнезд они бывают трех размеров:
- Standard;
- Первый ремонт;
- Второй ремонт.
Что дальше?
Предварительно слить масло с двигателя автомобиля, открутить и снять поддон. Затем открутили два болта крепления крышки среднего подшипника коленвала. Его снимают и с помощью щупов измеряют зазор между подшипником и полукругом.К нему нужно добавить стандартный параметр 2.31 мм.
В результате получается новый размер шайбы необходимого размера. После этого, вытеснив старую шайбу, установили в свои гнезда. Важно, чтобы новый элемент оторвался. После этой работы все снятые детали устанавливаются обратно.
Резюме
Вот и разобрались, как заменить сальник коленвала (в частности ВАЗ 2109). Водителю необходимо следить за состоянием уплотнительных элементов, проверять свободный осевой ход коленчатого вала, чтобы дальнейшая эксплуатация прошла без негативных последствий.
.Как заменить заднее главное уплотнение двигателя менее чем за 4 часа
Из заднего главного уплотнения происходит потеря моторного масла, вызывая сильную утечку масла
Задний главный сальник коленчатого вала двигателя вашего автомобиля предназначен для работы двигателя защита от утечки масла между выходным фланцем коленчатого вала и блокировка двигателя. Это уплотнение установлено на металлической пластине, которая прикручена к задней части двигателя. блок. При вращении коленчатого вала это уплотнение упирается в ступицу уплотнения, которая спроектирован так, чтобы быть гладким, чтобы не повредить кромку уплотнения, которая сделана из резины.Это уплотнение расположено между двигателем и коробкой передач сразу за маховик.
Что идет не так?
Тепло и вибрация двигателя вызывают смещение заднего главного уплотнения. потерпеть поражение. Это связано с тем, что уплотнение выполнено из резины и может стать твердым и хрупким. приводя к выходу из строя кромки уплотнения, позволяя моторному маслу проходить в обход уплотнения и протекать вне двигателя. Когда возникает эта проблема, моторное масло будет вытекать в кожух трансмиссии, который будет виден в самой нижней части трансмиссия возле маховика.Если машина оборудована стандартной трансмиссия загрязняет диск сцепления, вызывая зацепление сцепления и не отключайтесь.
Сколько это стоит?
Этот ремонт обычно довольно дорог, так как трансмиссия и маховик нужно будет удалить. Сама печать будет стоить от 13 до 35 долларов. Amazon, и это почти все, что вам нужно, кроме, возможно, небольшого количества трансмиссионная жидкость. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера вы можете рассчитывать заплатить от 650 долларов.00 и 850,00 долларов за труд в зависимости от того, Автомобиль в большинстве случаев передний или задний. А фронт Главное уплотнение намного проще и дешевле заменить.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Внизу этого руководства есть видео о выполняемой работе.
Приступим!
Начать с подъем автомобиля на четыре домкрата с помощью домкрата. Поставьте машину как можно выше как можно больше места под машиной, что поможет в работе Полегче.Перед началом работы наденьте защитные очки и перчатки. Эта работа будет варьируются в зависимости от того, переднеприводный это автомобиль или заднеприводный. Некоторые шаги например, удаление выхлопной системы может потребоваться, а может и не потребоваться.
1. Отсоедините аккумулятор
При снятии коробки передач необходимо снимите стартер в процесс, так что вы должны отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
2.Снять выхлопную систему
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Двигатель должен наклониться вниз, чтобы оставить достаточно места для трансмиссия снимается. Кроме того, если выхлопная система мешает передача выходит выхлопная будет нужно удалить частично или полностью.
3. Снимите ведущий вал или оси CV
Неважно, передний или задний привод, автомат или рукоять сдвинуть карданный вал или CV ось должна быть снята, чтобы оставить зазор для трансмиссии удаление.
4. Снимите трансмиссию
Нет такой большой разницы, автомат или рычаг переключения передач. сдвиг при попытке снимаем трансмиссию. Основное отличие — автоматическая коробка передач будет иметь две охлаждающие линии, идущие вверх по радиатору, которые необходимо будет отменяется с помощью гаечного ключа и гидротрансформатор необходимо открутить от сгибать пластина.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
5.Снимите маховик или гибкую пластину
.Автомобиль, оснащенный стандартной коробкой передач, будет иметь сцепление и маховик который необходимо будет удалить перед заменой заднего главного уплотнения. Автомобиль с автоматической коробкой передач, необходимо удалить гибкую пластину что проще, потому что он просто откручивается от задней части коленчатого вала.
6. Отверните болты корпуса заднего главного уплотнения
Теперь, когда эти дополнительные работы не нужны, можно приступить к замене задний основной сальник.Как мы уже сказали, большая часть работы идет к печати, но сейчас что вы зашли так далеко, давайте продолжим работу. Изображение ниже показывает, как выглядит типичное заднее основное уплотнение, запрессованное в его корпус на болтах к задней части блока цилиндров. Цилиндрическая металлическая деталь, сидящая в середине уплотнение — это коленчатый вал, который вращается, когда двигатель Бег. В центре этого коленчатого вала есть меньшая деталь, которая является направляющий подшипник, который будет установлен только на автомобили с ручным переключением заднего привода.Это уплотнение протекало не слишком сильно, но поскольку мы заменяли сцепление все равно мы решили, что сейчас самое время заменить уплотнитель.
У некоторых приложений будет тонкая металлическая пластина между двигателем и трансмиссию, которую необходимо снять, прежде чем вы сможете снять задний главный тюлень. Используйте большую отвертку или монтировку, чтобы снять пластину двигателя. чтобы освободить доступ к корпусу заднего главного уплотнения.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Может быть или не будет два или четыре болта масляного поддона, которые проходят через масляный поддон и вверх в корпус заднего уплотнения почты.Снимите эти болты 10мм, 12мм или 13 мм болты и поместите их в контейнер для сохранности.
Корпус уплотнения будет иметь ряд болтов от 6 до 8, 8 или 10 мм, удерживающих корпус заднего главного уплотнения к задней части блокировка двигателя. Снимите болты, повернув их против часовой стрелки, и вставьте их в контейнер для безопасного хранения.
Теперь можно будет снять корпус уплотнения.Использование большого стандарта отверткой аккуратно отсоедините корпус от блока цилиндров. Как ты работаешь по краям корпуса поднимите другой рукой, качая движение. Может немного застрять, потому что корпус крепится на дюбеля в блок.
Теперь корпус отсоединится от блока двигателя. Будьте осторожны, не уронить корпус, потому что он алюминиевый и может треснуть при сильном ударе о землю достаточно.Перед повторной установкой эту деталь необходимо очистить.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
7. Снимите заднее уплотнение главного коленчатого вала
Обычно уплотнение снимается вместе с корпусом, но иногда они может застрять на коленчатом валу. Не задев коленчатый вал, осторожно подденьте фиксатор уплотнения, пока он не будет удален. Это конкретное уплотнение имеет пластиковый фиксатор, который Предназначен для дополнительной защиты уплотнения.
Вот как выглядит фиксатор уплотнения после снятия. Это простой пластиковое кольцо, которое встает на место после установки уплотнения. Этот фиксатор предназначен чтобы уплотнение не двигалось во время работы. Теперь снимаем задний главный сальник. вручную от ступицы коленвала.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
8. Подобрать новое сальник заднего коленчатого вала
Совместите новое заднее основное уплотнение со старым блоком, они должны соответствовать идентично по размеру.Некоторые задние главные уплотнения могут быть изменены на заводе и может немного отличаться по внешнему виду, но все равно иметь тот же внутренний и внешние диаметры.
9. Установите новое уплотнение в корпус уплотнения
Эта деталь важна: направление установки заднего главного уплотнения будет означают разницу между уплотнением исправным или протекающим. Кромка уплотнения должна проехать к двигателю и над коленчатым валом без повреждений.Некоторые тюлени будут поставляются с установочным инструментом, который представляет собой тонкое пластиковое кольцо, уплотняющее стороны над ступицей коленчатого вала.
С помощью скребка для прокладок и очистителя карбюратора удалите весь старый материал прокладки, масло и грязь с корпуса уплотнения. После очистки корпуса уплотнения аккуратно и аккуратно установите уплотнение в корпус. На изображении ниже кромка уплотнения обращена вверх.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Используя плоский кусок мягкой стали и молоток, расположенный над уплотнением, осторожно, но равномерно забейте уплотнение на место.Вы не хотите, чтобы печать ушла под углом, потому что это исказит уплотнение и может привести к его поломке. правильно.
Уплотнение будет полностью установлено, когда оно будет заподлицо в корпусе уплотнения. Проверьте установку, проведя пальцем по уплотнению чувство ровности относительно корпуса.
После установки уплотнения нанесите тонкий слой герметика на как верхняя, так и боковые уплотнительные поверхности.Перед выполнением этого шага подготовьте блок для установка корпуса уплотнения, чтобы герметик не начал сохнуть.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
10. Подготовьте блок и коленчатый вал
Теперь мы должны подготовить блок для переустановки корпуса уплотнения и задней главной тюлень. Используйте магазинное полотенце и очиститель карбюратора, чтобы протереть поверхности прокладок, избегая попадания очистителя и мусора внутрь. масляный поддон.
Положите ткань на масляный поддон, чтобы мусор не попал в поддон во время шлифовка ступицы сальника коленвала. Воспользуйтесь небольшим кусочком наждачной бумаги или мелкой наждачной бумаги, около 400 грит.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Используйте наждачную шкурку для полировки шейки коленчатого вала, на этом этапе новое уплотнение, свежая поверхность для езды.
Закончить, протерев коленчатый вал и поверхность прокладки. очистить от масла и грязи и снять тряпку с масляного поддона.
Еще раз проверить чистоту масляного поддона и колодки. Все поверхности для правильного уплотнения не должно быть масла. Поднимая прокладку масляного поддона, слегка нанесите герметик на масляный поддон. и прокладку, и в угол блока.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
11. Установите заднее главное уплотнение
Нанесите небольшое количество моторного масла на сальник коленчатого вала. поверхность ступицы перед установкой уплотнения.При установке корпуса заднего главного уплотнения вместе с новым уплотнением Кромка сальника должна быть поднята над концом коленчатого вала. Губа хочет Боритесь с этим, поэтому наденьте половину уплотнения на коленчатый вал, затем потяните его вниз и вокруг чтобы закрепить оставшуюся часть уплотнения. Не используйте металлические предметы для Помогите надеть кромку на коленчатый вал, это может повредить уплотнение. Некоторые уплотнения разработаны с аппликационной втулкой, которая снимается после установки.
После установки корпуса уплотнения на место (иногда ударяя по нему молоток помогает) переустановите все болты крепления блока и масляного поддона вручную во избежание поперечная резьба.
Сначала затяните боковые болты блока по схеме звезды и затяните до производит спецификации, которые обычно составляют от 6 до 8 футов фунтов.
Завершите установку корпуса уплотнения, затянув болты масляного поддона. примерно с таким же крутящим моментом.
Поместите уплотнение стопорное кольцо на место через уплотнение коленчатого вала.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Используйте небольшой перфоратор и молоток и равномерно установите фиксатор на место.Не устанавливайте слишком много, это может привести к выпадению уплотнения из корпуса. Затем установите пластину двигателя.
Работа главного заднего уплотнения завершена. Продолжайте сборку маховик, сцепление и трансмиссия. При выполнении такой работы рекомендуется замените масло и фильтр, так как двигатель был открыт и небольшое количество грязь и жир могли попасть в масляный поддон.
Посмотреть видео!
Вот и вся работа, которую нужно выполнить, включая выхлоп, маховик сцепления и снятие трансмиссии.
Если у вас есть вопросы по главному уплотнению заднего коленчатого вала, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 27.11.2018
.