Технические характеристики ВАЗ 2109 1.3 64/5600
ВАЗ -> ВАЗ 2109 -> ВАЗ 2109 1.3 64/5600Технические характеристики ВАЗ 2109 1.3 64/5600
ВАЗ 2109 1.3 64/5600
Запрос на подбор запчастей
Тип кузова | Хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4006 мм | |
Ширина | 1650 мм | |
Высота | 1402 мм | |
Колесная база | 2460 | Колесная база VAZ 2109 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. |
Колея передняя | 1400 | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1370 | |
Объем багажника максимальный | 1000 л | |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя | 1300 см3 | Объем двигателя VAZ 2109 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Тип цилиндра | Рядный | |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Ход поршня | 71 мм | |
Диаметр цилиндра | 76 | |
Cтепень сжатия | 9.9 | |
Газораспределительный механизм | ohc | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | Количество клапанов на цилиндр VAZ 2109 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Система питания | Карбюратор | |
Наличие турбонадува | — | |
Мощность | 64/5600 л.с | Мощность VAZ 2109 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
Крутящий момент | 94/3500 н*м | Крутящий момент VAZ 2109 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний | |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 | Кол-во передач (мех коробка) VAZ 2109, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Кол-во передач (автомат коробка) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Усилитель руля | — | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 43 | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16 c. | |
Максимальная скорость | 148 км/ч | |
Расход топлива в городе | 8.6 л/100км | |
Клиренс | 160 мм | Дорожный просвет (клиренс) VAZ 2109, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Снаряженная масса автомобиля | 915 кг | |
Допустимая полная масса | 1340 кг | |
Размер шин | 165/70 SR13 |
ГИБДД предупредила о «запрете» на тюнингованные автомобили — Российская газета
Машины, усовершенствованные до неузнаваемости, могут оказаться вне закона. Их регистрация может быть аннулирована.
Простейший пример: едет такой автовладелец на джипе, на котором установлен кенгурин. Его останавливает инспектор ДПС, проверяет документы и говорит, что эксплуатация этой машины на дорогах общего пользования запрещена действующим законодательством. В отношении водителя составляется протокол. Он должен в течение 10 суток либо обжаловать протокол, то есть доказать законность установки кенгурина, либо демонтирует этот лишний, незаконно установленный элемент. После чего предъявит машину в ГИБДД и получит разрешение на дальнейшую эксплуатацию.
В противном случае по результатам проведенной проверки будет решаться вопрос об аннулировании его регистрационного учета.Это не какая-то специальная операция по выявлению незаконного тюнинга. Это обычная работа ГИБДД, как заверил корреспондента «РГ» заместитель начальника управления столичного ГИБДД Юрий Дроганов.
Итак, какой тюнинг законен? Практически никакой. Большинство дополнительных элементов необходимо вносить в документы как изменения в конструкцию транспортного средства. А это стоит времени и денег. Да и не для всякого тюнинга это доступно. Некоторые элементы попросту запрещены.
Например, тот же «кенгурятник». Автомобиль должен соответствовать требованиям Технического регламента таможенного союза. На основании этих требований каждый автомобиль сертифицируется. Завод-изготовитель указывает в сертификате, какое дополнительное оборудование может быть установлено на ту или другую машину.
А то оборудование, которое в этот список не входит, требуется узаконить. И это непростое дело. Например, «кенгурятник», лебедка, равно как и широкие пороги, выступают за установленные сертификатом габариты машины.
Проставки под колесные диски, с помощью которых расширяют ширину колеи, а также проставки под пружины, которые увеличивают клиренс, также вне закона. Элементарная претензия — нарушение габаритов. Однако в обоих случаях это реальная опасность для водителей и их пассажиров. Проставки ступицы увеличивают радиус разворота. Проставки под пружины увеличивают опасность опрокидывания машины.
Про то, что «колхозный», то есть не заводской ксенон слепит других водителей и создает аварийные ситуации, — говорилось давно. Главная особенность разрешенного ксенона — омыватель фар и автоматическая регулировка их наклона. Вы наехали на кочку, а фары остались в том же положении, значит, кто-то встречный ослеплен. Именно по этой причине требуется автоматический корректор фар. Поэтому ксенон, который не предусмотрен конструкцией автомобиля, — вне закона. Именно по этой причине вне закона и дополнительные световые приборы, которые так любят устанавливать на джипах.
Большинство дополнительных элементов необходимо вносить в документы как изменения в конструкцию
На джипах также любят устанавливать багажники кустарного производства. Знаете, такие сварные из труб конструкции. Но вот одна беда: никто никогда не проверял эти конструкции на нагрузку. Багажники и рейлинги, как правило, сертифицированы, то есть известна информация о возможной нагрузке. У кустарных багажников таких данных нет.
У некоторых гонщиков модно подрезать пружины автомобиля. Это тоже считается изменением конструкции автомобиля и прямо влияет на безопасность дорожного движения. Такой автомобиль не сможет безболезненно проехать через «лежачего полицейского». А если, не дай Бог, чуть превысит скорость, то его на этом препятствии развернет поперек дороги.
Установка газобалонного оборудования тоже требует согласования и получения разрешающих документов.
Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, осуществляется в соответствии с разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляется по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения независимо от места регистрационного учета транспортного средства.
Оформление результатов предусмотренных требованиями Технического регламента предварительных технических экспертиз и проверок безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями осуществляется аккредитованным испытательными лабораториями, включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза .
Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии.
Только за полгода в суд на аннулирование регистрации было подано более 350 дел именно по тюнингу автомобилей. А за прошедший месяц на дорогах Москвы выявлено около 3 тысяч переоборудованных автомобилей. 394 из них — спортивное оборудование. Кенгурины, бамперы и свет — 594 случая. Газовое оборудование — 1152 случая.
Инфографика РГ/Леонид Кулешов/Антон Переплетчиков/Владимир Баршев
Фото ВАЗ 21093-20 | |||||
Модификация 21093-20 с инжекторным двигателем 1,5 литра. | |||||
Характеристика ВАЗ 21093-20 | |||||
Автомобиль ВАЗ | 21093-20 | ||||
Год начала выпуска | 1996 | ||||
Кузов | |||||
Тип кузова | хэтчбек | ||||
Число мест | 5 | ||||
Число дверей | 5 | ||||
Габариты | |||||
Длина, мм | 4006 | ||||
Ширина, мм | 1620 | ||||
Высота, мм | 1402 | ||||
Колесная база, мм | 2460 | ||||
Колея колес спереди, мм | 1400 | ||||
Колея колес сзади, мм | 1370 | ||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||
Шины | 165/70 SR13 | ||||
Снаряженная масса, кг | 920 | ||||
Полная масса, кг | 1375 | ||||
Полезная нагрузка, кг | 455 | ||||
Объем багажника, л | 330/600 | ||||
Объем топливного бака, л | 43 | ||||
Двигатель | |||||
Модель двигателя | 2111 | ||||
Тип двигателя | L4 | ||||
Объем двигателя, см³ | 1500 | ||||
Мощность, л. с./об.мин | 79/5600 | ||||
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 118/3000 | ||||
Наддув | — | ||||
Клапанов на цилиндр | 2 | ||||
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала | ||||
Компоновка двигателя | центральное расположение, поперечно | ||||
Система питания | распределенный впрыск топлива | ||||
Скорость | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 156 | ||||
Разгон до 100 км/ч, с | 12,5 | ||||
Топливо | |||||
Марка топлива | бензин 95 | ||||
Расход, л/100 км | 8 | ||||
Привод | |||||
Тип привода | передний | ||||
КПП | |||||
Механическая | 5 | ||||
Автоматическая | — | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | независимая типа Макферсон | ||||
Задняя | продольный рычаг | ||||
Тормоза | |||||
Передние | дисковые | ||||
Задние | барабанные |
Не спешите улыбаться! — журнал За рулем
За последние годы в России сложился своеобразный «чарт» автомобилей, популярных у тюнеров. Первое место, разумеется, за «Ладами». Далее — «европейцы», после «японцы» и замыкают «американцы». Позвольте, а где же «Москвич»?! Н-да, если б народ знал про «Святогор» V6, списочек мог бы и измениться.
Убийца стереотипов
Индекс V6 определенно настораживает. Ведь у «Святогоров» стоит обычно Renault F3R (112 л.с. при 5200 об/мин; 168 Н*м при 3500 об/мин). Довольно резвый. По ряду позиций концепция «Москвича» как аппарата для глобальных доработок выглядит выгоднее «ВАЗов». Устойчивость лучше: колесная база — 2580 мм против 2460 у ВАЗ-2109, ширина колеи — 1440/1420, а не какие-то 1390/1360. Жесткость кузова выше. Интерьер прямо-таки просится на переделку. А главное — вы когда-нибудь видели моторный отсек «Москвича»? Туда влезет что угодно, кроме разве дизеля КамАЗ!
…И владелец «Святогора» взялся за постройку грозного истребителя «десяток». Он был уверен в своих силах и поддержке друзей-мастеров.
В первую очередь определились с концепцией. Решили делать дорожную версию кольцевого автомобиля, что подразумевает жесткие настройки ходовой, «острый» руль и эластичный двигатель. Однако автомобиль должен быть комфортным, поэтому эргономику рабочего места водителя пришлось разрабатывать с нуля.
Фау зекс на подрамнике
Работу с мотором Renault определили напрасной затеей. Взвесив все за и против, выбрали V-образную «шестерку» Audi объемом 2,8 литра. К сожалению, найти недорогой 30-клапанный мотор (193 л.с. при 6000 об/мин; 280 Н*м при 3200 об/мин) в хорошем состоянии не удалось. Купили 12-клапанную «шестерку» (174 л.с. при 5500 об/мин; 250 Н*м при 3000 об/мин) — такую ставили на последние «сотки», первые A6 и даже «восьмидесятки» B4.
Главная сложность заключалась в том, КАК расположить тяжелый мотор под капотом «Москвича». Пространства хватало, а вот подрамник пришлось разрабатывать с чистого листа. Возились долго, но не зря! Внутренности двигателя не трогали. Заново изготовили только впуск и выпуск. С первым все просто — установили фильтр пониженного сопротивления, все тщательно подогнали. А во втором пришлось «изобретать велосипед»: за исключением банки SVR весь остальной прямоток — ручной работы.
Естественно, системы зажигания и охлаждения адаптировали под двигатель Audi. Больше всего времени ушло на разного рода настройки. В общей сложности копались около полугода. Зато сейчас мотор, даже непрогретый, работает как часы.
Немного «Соболь», немного Calibra…
Подвеску рисовали и воплощали в металле и резине в соответствии с мощностью мотора. Все шарниры оригинальные, углы измененные. Более толстые стабилизаторы и спереди, и сзади. Пружины заказные. Амортизаторы «Плаза». Передние тормоза позаимствовали у «Соболя», а задние пока остались нетронутыми.
Пожалуй, меньше всего хлопот было с салоном. Кресла уступили место рекаровским от Opel Calibra. В качестве главной темы выбрали торпедо от Vectra A. Его легко втиснуть вместо москвичовского. Заодно заменили шумоизоляцию, перекроили дверные карты, вживили в них подиумы для мидбасов Focal. На спидометре красуется деление в 280 км/ч. Не спешите улыбаться — в нынешнем виде этот «сорок первый» выжимает 210 км/ч на четвертой передаче — проверено гаишником. ..
Узнать «сорок первый» сложно. Ведущие колеса буксуют на третьей передаче. Из-за слишком тяжелого «носа» вести автомобиль в глубоких поворотах непросто. Останавливается он тоже весьма неохотно. И тем не менее задумана установка пары турбин. Правда, придется менять поршни, клапаны, дорабатывать ГБЦ, перестраивать систему питания, впуска и выпуска. И конечно, усиливать тормоза. Зато расчетная мощность — 350 л.с. Ясно, что обычная 5-ступенчатая «механика» Audi долго не протянет. Думают, не поставить ли полноприводную трансмиссию Quattro с 6-ступенчатой КП от S4.
Скажете, слишком круто для «Москвича»? Отнюдь. Есть масса примеров для подражания, правда, не в России. В BMW M3 ставят двигатель от M5, в Opel Omega втискивают V8, даже в «бочку» Audi умудряются впихнуть «восьмерку»! Так почему бы в «Святогор» не установить V6?!
Между прочим, изучать это чудо приезжала целая делегация с завода. Смотрели, слушали, нюхали, щупали и мерили. Сказали, что тоже работали над проектом АЗЛК-2141 с 6-цилиндровым двигателем. Да вот только кому он нужен был тогда? Обычные «сорок первые» с жигулевскими двигателями еле-еле расходились, куда уж там V6. Эх, как не сложилось!
Но автомобиль все-таки существует. И вложено в него почти 13 000 долларов. Тем не менее машина пока сырая. А ведь цель владельца — обойти 2,5-литровую BMW. Почему это не получится? Если каждую деталь довести до ума (а вложения в машину приблизятся к 20 000 долларов) — это возможно. Вполне.
Фото Павла ДЕНОВА
Специальные термины и обозначения для ходовой части автомобиля Volkswagen
Современные автомобили имеют всё более сложные и качественные шасси, которые должны соответствовать как требованиям по комфортабельности и спортивности, так и, в особой степени, требованиям безопасности движения.
Для того, чтобы требования к ходовой части выполнялись в течение всей «жизни автомобиля», а также после возможных аварий, сегодня существуют отличные возможности по проверке геометрии ходовой части и корректировке неправильных настроек.
Ходовая часть является связующим звеном между автомобилем и дорожным полотном. Как силы, действующие на опорную поверхность колеса и силы тяги, так и возникающие при прохождении поворотов силы бокового увода передаются ходовой частью на дорогу через колёса автомобиля.
Ходовая часть подвергается воздействию множества сил и моментов. Увеличивающаяся мощность автомобилей, а также возросшие требования к их комфортабельности и безопасности ведут к постоянному росту требований к ходовой части.
По мере усложнения конструктивного исполнения кинематики ходовой части с течением времени трудоёмкость регулировки постоянно увеличивалась, а допуски при регулировке постоянно уменьшались.
Для проверки и, при необходимости, регулировки кинематики ходовой части необходимо проверить или отрегулировать ходовую часть на специальных измерительных стендах. При этом необходимо учитывать, что регулировать ходовую часть следует только после проведённого ремонта, или возникновения проблем в этой ходовой части.
К ходовой части автомобиля относятся:
Точка опоры колеса — это расположенная в средней плоскости колеса точка пересечения перпендикуляра, проходящего через ось вращения колеса, с плоскостью дорожного полотна.
Средняя плоскость колеса проходит перпендикулярно оси вращения колеса по центру шины колеса.
Колёсная база — это расстояние между центрами колёс передней и задней оси.
Ширина колеи — это расстояние между серединами шин колёс каждой оси.
В случае независимой подвески колёс с поперечными или диагональными рычагами при сжатии и отбое упругих элементов подвески ширина колеи меняется.
Геометрическая ось движения представляет собой биссектрису суммарного угла схождения колёс задней оси.
Задняя ось является осью, определяющей курсовое направление автомобиля. Поэтому все измерения для колёс передней оси, а также некоторых вспомогательных систем водителя выполняются относительно геометрической оси движения. В оптимальном состоянии геометрическая ось движения лежит в продольной средней плоскости автомобиля.
Продольная средняя плоскость автомобиля представляет собой рассекающую автомобиль неподвижную плоскость, перпендикулярную дорожному полотну и проходящую через середину колеи передних и задних колёс (плоскость X-Z).
Угол тяги представляет собой угол между продольной средней плоскостью автомобиля (2) и геометрической осью движения (1). Он образуется из геометрической оси движения, бокового смещения и перекоса задней подвески. Если биссектриса угла направлена влево вперёд, то угол тяги называется положительным. Если она направлена вправо вперёд, то угол называется отрицательным.
Положение прямолинейного движения. Это положение колёс является вспомогательным положением, при котором индивидуальные углы схождения колёс относительно продольной средней плоскости у обоих передних колёс одинаковые. В этом положении осуществляется измерение углов установки колёс задней оси.
Оптимальный угол тяги. Индивидуальный угол схождения колёс задней оси представляет собой угол между продольной средней плоскостью автомобиля и секущей средней плоскости отдельного колеса.
Угол тяги положительный (положительное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону продольной средней плоскости автомобиля. Угол тяги отрицательный (отрицательное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону от продольной средней плоскости автомобиля.
Суммарное схождение получают путём сложения индивидуальных углов схождения левого и правого колёс одной оси, причём необходимо учитывать знаки значений индивидуальных углов схождения.
Индивидуальный угол схождения колёс передней оси представляет собой угол между геометрической осью движения и секущей средней плоскости отдельного колеса.
Отрицательное схождение. Он положительный (положительное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону геометрической оси движения. Он отрицательный (отрицательное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону от геометрической оси движения.
Развал — это угол между средней плоскостью колеса и вертикалью к точке пересечения средней плоскости колеса с опорной поверхностью. Различают положительный и отрицательный развал:
Поперечный наклон оси поворота — это наклон оси поворота (b) относительно перпендикуляра (a) (в плоскости, параллельной продольной средней плоскости автомобиля) к дорожному полотну. Благодаря поперечному наклону оси поворота при повороте управляемых колёс кузов автомобиля приподнимается, вследствие чего возникают силы, стремящиеся вернуть колесо в прямолинейное положение.
Различают положительное (+), отрицательное (–) и нулевое плечо обкатки. Плечо обкатки определяется развалом, поперечным наклоном оси поворота и вылетом колёсного диска.
Плечо обкатки — это расстояние между точкой опоры колеса и точкой пересечения продолжения оси поворота колеса (называемой также осью поворота) с опорной поверхностью колеса.
Плечо обкатки — динамическая стабилизация автомобиля. При отрицательном плече обкатки колесо с большим коэффициентом сцепления сильнее отклоняется внутрь — колесо самостоятельно стремится повернуться в сторону, противоположную развороту, — водитель должен просто удерживать рулевое колесо. При нулевом плече обкатки предупреждается передача посторонних сил на рулевое управление при подтормаживании тормозов с одной стороны автомобиля и при повреждении шины.
Продольный наклон оси поворота (кастер). Продольный наклон оси поворота — это наклон оси поворота в направлении продольной оси автомобиля относительно вертикали к плоскости дорожного полотна.
Различают положительный и отрицательный угол продольного наклона оси поворота:
Обратное схождение в повороте представляет собой разницу углов поворота колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота (меньший угол) и колеса, движущегося по внутреннему радиусу поворота (больший угол).
Обратное схождение в повороте задаётся рулевой трапецией. Таким образом оно даёт представление о принципе работы рулевой трапеции при соответствующем повороте управляемых колёс — влево или вправо.
Передняя подвеска, рычаги рулевых тяг и рулевой механизм с рулевыми тягами в совокупности образуют рулевую трапецию. С помощью рулевой трапеции обеспечиваются разные углы поворота управляемых колёс, необходимые для движения в поворотах. Поворотный кулак и рычаги рулевой тяги расположены относительно друг друга не под углом 90°. Из этого вытекают неравные расстояния перемещения концов обоих рычагов рулевой тяги при повороте управляемых колёс. Это приводит к повороту управляемых колёс на разные углы.
Максимальный угол поворота — это угол средней плоскости колеса, движущегося по внутреннему радиусу поворота (B), и колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота (A) относительно продольной средней плоскости автомобиля при повороте рулевого колеса влево-вправо до упора.
Максимальные углы поворота в обе стороны должны быть одинаковыми. Это обеспечивает одинаковые диаметры разворота.
Угол бокового увода колеса — это угол, образуемый плоскостью колеса к направлению движения (направлению движения колеса). Угол бокового увода возникает в том случае, когда на катящийся автомобиль действуют посторонние боковые силы, такие, как сила ветра и центробежная сила. При этом колёса меняют направление своего движения и движутся под определённым углом к прежнему направлению движения.
Если угол бокового увода передних и задних колёс одинаков, автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью. Если угол бокового увода передних колёс больше, возникает недостаточная поворачиваемость. Если угол бокового увода больше у задних колёс, возникает избыточная поворачиваемость.
Угол бокового увода зависит от нагрузки на колесо, посторонней силы, конструкции шины, профиля шины, давления воздуха в шине и силы трения сцепления.
Угол смещения колеса представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры колёс, и линией, проходящей под углом 90° к геометрической оси движения. Различают положительный и отрицательный угол смещения колеса:
Разница колёсной базы — это угол между соединительными линиями точек опоры передних и задних колёс. Различают положительный и отрицательный угол:
Боковое смещение — это угол между линией, соединяющей точки опоры переднего левого (правого) и заднего левого (правого) колёс и геометрической осью движения. Боковое смещение позволяет сделать вывод о возможных повреждениях кузова.
Разница ширины колеи представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры левого переднего и левого заднего колёс и линией, соединяющей точки опоры правого переднего и правого заднего колёс. Разница ширины колеи определяется как положительная, когда ширина колеи задних колёс больше ширины колеи передних колёс.
Смещение оси считается положительным, когда задняя ось, соотнесённая с геометрической осью движения, смещена относительно передней оси вправо. Смещение оси позволяет сделать вывод о возможных повреждениях кузова.
Вылет колёсного диска — это расстояние от середины обода до внутренней плоскости прилегания колёсного диска к ступице («x»).
Вылет колёсного диска влияет на ширину колеи и плечо обкатки. Различают три варианта вылета колёсного диска:
Расчётное положение
При разработке автомобиля вначале определяется расчётное положение. Это положение описывается системой осей координат X-Y-Z.
При этом оси Z и X проходят через центр передней подвески, ось Y в большинстве случаев проходит точно через центры передних колёс. Расчётное положение соответствует положению автомобиля при номинальной установочной высоте расположения кузова.
Все номинальные значения, указанные производителем автомобиля, относятся к расчётному положению.
Таким образом, при определении и сравнении данных в процессе проверки углов установки колёс всегда учитывается расчётное положение — это касается и описываемых далее терминов и обозначений для ходовой части.
Установочная высота
Установочная высота, или высота уровня оказывает решающее влияние на результаты проверки углов
установки колёс. На неё влияет загрузка, степень заправки топливного бака или других ёмкостей с жидкостью,
а также перепад температур, вследствие чего могут изменяться такие параметры ходовой части, как развал,
схождение и угол продольного наклона оси поворота управляемых колёс.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-21:00
расширительные диски — Мусор
Насчет вылета. Смысл поиска родного вылета 52,5 мне кажется небольшим.Изначально производитель ставит диск с шириной обода 6 дюймов. С помощью вылета 52,5 удается получить что внутренняя (к подвеске) кромка обода отстоит от привалочной поверхности ступицы на определенное расстояние. Найти неоригинальные литые колеса 15ого диаметра с таким вылетом сложно. Чаще обод будет шире, и насколько при увеличении ширины обода нужно стремиться сохранить такое значение вылета- сказать сложно.
Если вылет сохранить, а обод расширить, то пятно прибавит в размерах одинаково во всех направлениях. Если сохранить неизменным расстояние от внутреннего края левого колеса до внутреннего края правого колеса, и сделать так, что пятно контакта не будет расти внутрь, под машину, а только наружу, то значение вылета нужно изменять.
Штатный диск 6j15 ET52.5 даст смещение внешней кромки обода от привалочной поверхности ступицы 2,37см наружу и 12,87см внутрь.
Диск 6.5j15 ET45 даст смещение 3,755см наружу и 12,755внутрь
Диск 7j15 ET37 5,19см и 12,59см соответственно.
Таким образом внутренняя кромка обода смещается в пределах 2,8мм в самом «страшном» случае изменения вылета до ЕТ37.
Существенно изменяется только то, насколько торчит внешняя кромка. ИМХО повлиять отрицательно на подшипник ступицы, детали рулевого и подвески такие изменения не могут. Гораздо сильнее тогда должно вредить изменения ширины резины и веса колеса, как неподрессоренной массы.
Так что считайте, есть смысл сохранять вылет при смене дисков или нет.
тут графически видно- http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/5/
желтый -обод 7 и вылет 37
оранжевый -6,5 и вылет 45
зеленый- штатное колесо 6 и ЕТ52,5
Расчет нагрузок на подшипник где то валялся. В общем все что получено увеличением ширины обода и пропорциональным уменьшением вылета наносит ходовой меньший вред чем одна среднемосковская яма которую не заметил и не объехал. т.е. подшипник умрет через 99тыс. км а не через 100.
Играть вылетом на штатном ободе и тем более ставить проставки (у нас шпильки!!!) опаснее, но все равно любое колесо которое не сносит арку при срабатывании подвески замену подшипников чаще чем колодок не даст.
Колея передних/задних колёс | 1 400/1 370 мм |
Минимальный объём багажника | 427 л |
Ширина | 1620 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объём багажника | 427 л |
Высота | 1415 мм |
Снаряженная масса | 970 кг |
Колёсная база | 2460 мм |
Количество мест | 5 |
Допустимая полная масса | 1395 кг |
Колея передних колёс | 1400 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 330 x 1 620 x 1 415 мм |
Грузоподъёмность | 425 кг |
Длина | 4330 мм |
Колея задних колёс | 1370 мм |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3400 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Обороты максимальной мощности | до 5 600 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1499 см3 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 400 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 76 л.с. |
Ход поршня | 71 мм |
Наличие интеркулера | Нет |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 106 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Запас хода | от 480 до 660 км |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7. 6 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 13.2 сек |
Объём топливного бака | 43 л |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100 км |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина обода | 5 |
Диаметр шины | 13 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 13 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10. 4 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
1:24 ВАЗ 2109 Самара с журналом №74 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы
ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен службы (служб) доставки.
// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | World w. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7,75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0.5 — 1,0 кг | 10,20 | евро10,20 | евро11,70 евро | 13,90 евро |
1,0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 19,90 евро | 22,00 | евро
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25.25 евро | 30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29,90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4,0 — 5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50. 60 евро |
Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды
Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.
Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.
по всему миру:
Способы оплаты
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
- Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
- Paypal — www.paypal.com
- Кредитная карта
ВАЗ 2109 Лада Самара Спутник Русский Автомобиль АвтоВАЗ Красный 1:43 Масштаб Diecast Model
Номер позиции eBay:
283071055186
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Пол: | Мальчики | |
Год выпуска: | 2011 | Марка автомобиля: | LADA |
Цвет: | Красный | Модель: | ВАЗ-2109 |
MPN: | ВАЗ 2109 | Страна / регион производства: | Италия |
Тип транспорта: | Хэтчбек | Материал: | Литой под давлением металл |
Год автомобиля: | 1984-2013 | Тема: | Русские машины |
Тип: | Машины | Масштаб: | 1:43 |
Семья персонажей: | Модель автомобиля | Серии: | ВАЗ |
Торговая марка: | DeAgostini | Особенности: | Ограниченная серия, неоткрытая коробка |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | 6+ | UPC: | Не применяется |
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Расположение товара: Киев, Украина
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Филиппины, Чили, Российская Федерация, Украина
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи , SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения оплаты. |
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Возврат будет передан в качестве |
---|---|
30 дней | Возврат денег |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Woodland Scenics Стоячая древесина 6–7 дюймов Пейзаж поезда N / HO / O TR3562 NIB
Состояние: | Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий | Торговая марка: | Лесные сцены |
Woodland Scenics Стоячая древесина 6–7 дюймов Пейзаж с поездами Нет данных TR3562 NIB
Woodland Scenics Стоячая древесина 6–7 дюймов Пейзажи с поездами Нет TR3562 NIB
Игрушки и хоббиИгрушки и хобби BACHMANN E-Z TRACK HO GAUGE 33 1/4 «КРИВАЯ РАДИУСА, 18 градусов ПУНКТ № 4404B drdoshi.co.in
Игрушки и хобби BACHMANN E-Z TRACK HO ДАТЧИК РАДИУСА 33 1/4 «, КРИВАЯ РАДИУСА, 18 градусов ПУНКТ № 4404B drdoshi.co.inНАПРАВЛЯЮЩИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДАТЧИК BACHMANN E-Z 33 1/4 «РАДИУС КРИВАЯ, 18 градусов ПОЗ.
градусов ПУНКТ № 4404B BACHMANN EZ TRACK HO GAUGE 33 1/4 «РАДИУСНАЯ КРИВАЯ, 18,18 градусов ПУНКТ № 4404B по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для ГУСЕНИЧНОГО ДАТЧИКА BACHMANN EZ 33 1/4 «КРИВАЯ РАДИУСА, 33 КРИВАЯ РАДИУСА 1/4», 18 градусов ПУНКТ № 4404B BACHMANN EZ TRACK HO GAUGE, BACHMANN EZ TRACK HO GAUGE 33 1/4 «РАДИУСНОЙ КРИВОЙ, 18 градусов ПУНКТ № 4404B, Игрушки и хобби, Модели железных дорог и поездов, Масштаб HO, Трек.
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДАТЧИК BACHMANN E-Z 33 1/4 «РАДИУС КРИВАЯ, 18 градусов ПОЗ.
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на BACHMANN EZ TRACK HO GAUGE 33 1/4 «РАДИУСНАЯ КРИВАЯ, 18 градусов ПОЗ. № 4404B по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих продуктов! Состояние: Б / у: Товар, который использовался ранее. Полную информацию и описание любых недостатков см. в списке продавца. См. все определения условий, Примечания продавца: «В целом хорошее состояние, нет сломанных пластиков, никогда не прибивались гвоздями, некоторые имеют небольшое изменение цвета под воздействием УФ-излучения.».
BACHMANN E-Z TRACK HO ИЗМЕРИТЕЛЬ РАДИУСА 33 1/4 «, КРИВАЯ РАДИУСА, 18 градусов ПУНКТ № 4404B
Machina Metalcruncher 1st Edition ETCO-EN098 — Ультра редкий, 1/6 мертвый или живой черный купальник KasumiXtreme Volleyball Vers. Неокрашенный ResinKit, PENNI TY PEEK A BOOS, защитная сумка для хранения аккумулятора LiPo Safe Bag Взрывобезопасная для DJI Mavic Mini. Magic the Gathering Elements Playmat Custom TCG Gamemat Бесплатная высококачественная трубка. M-NM 4 Skirk Prospector SPARROW MAGIC mtg C 4x x4 Dominaria.ERTL NEW Farmall 230 Трактор. Tamiya 3450778 RC Center Shaft TA07 PRO Комплект шасси TA07 PRO, Yu-Gi-Oh Fire Eye Common Japanese Yugioh Very Rare Booster 1, Steam Bread Japan Sanrio Cinnamoroll Gudetama Kuromi Tuxedo Sam Squishy. — Common SR06-EN010 1-е издание Vanity’s Fiend, трактор Tomy John Deere модели 7270R в масштабе 1:32 с полноприводным приводом. 24282 Nissan NISMO R34 GT-R Z-tune Пластиковая модель Tamiya 1/24, WOODLAND SCENICS JUST PLUG VEHICLES GREEN PICKUP O GAUGE грузовой поезд WDS5970 NEW. Вертикальный 1 компл. RC передатчик шейный ремешок балансировочный адаптер продавец из США красный цвет.Nerf Fortnite Elite Sp-L Elite Blaster W / 6 Darts & Silencer Battle Royale Gun, № 59 США БЕСПЛАТНЫЙ ПРОДАВЕЦ S / H 2 Dice & Card Лот № 44 Star Wars Destiny Awakenings, Arrma Fury 2wd SCT AR3 ADS-5 V2 4,5 кг Водонепроницаемость Серво красный, Масштабная модель автомобиля 1:43 ВАЗ-2109 «Спутник» красный 1987. TB-02 Комплект металлических экранированных шарикоподшипников для Tamiya TB02 15 шт., Wrebbit 3D 0511 Гарри Поттер Уизли ‘Волшебник Хрипит и Ежедневный пророк 3D-головоломка. Кукольный домик Дания Даниса Кьельдсенс Butter Cookie 1: 6 Мини-пищевые аксессуары, Smurfs 20195 # 1 Grad Smurf Graduate Rare Vintage Figure Игрушка из ПВХ Фигурка Пейо.127pcs Series Blocks Doo Mystery Adventures Scooby Building 10429 Plane Kid Toys, Secret Rare 1st Edition Near Mint Domei FIGA-EN019 Fire Formation, Пустой номер Латунное литье Baldwin Precision Scale O # 4063 Plate, EMAX Model ES9256II HV Metal Servo High-End Swash Servo для 450 Вертолет. LEGO x 20 Черный головной убор Minifig Стандартный шлем с синим рисунком трезубца НОВИНКА, Leo 1:18 MotoGP ROSSI # 46 YAMAHA YZR-M1 Estoril Модель мотоцикла-велосипеда 2009.
BACHMANN EZ TRACK HO GAUGE 33 1/4 «КРИВАЯ РАДИУСА, 18 градусов ПУНКТ № 4404B18 градусов ПУНКТ № 4404B по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для BACHMANN EZ TRACK HO GAUGE 33 1/4 «РАДИУСНАЯ КРИВАЯ.
Трек для игрушек и хобби справа Atlas HO-Gauge # 4 Стрелка postartz.com
Klasik ve her yerde olan tasarımlardan hepimiz sıkılmadık mı? Biz sıkıldık. Kahramanımıza sıkıcı бир hikaye yazmamak için современный ве минималистский yaklaşımla yaratıcı tasarımlar yapıyoruz.
Правая стрелка Atlas HO-Gauge # 4
Все продукты имеют 100% гарантию удовлетворенности клиентов. обручальные кольца — это воплощение качества и дизайна. Позвоните, чтобы узнать цены на отдельные компоненты, покрытие из нитрида алюминия и титана.Мы в Mizuno испытываем особую гордость и удовольствие от того, что можем участвовать в захватывающем мире спорта и превратить весь земной шар в сцену для нашей деятельности, Nippon Bearing (NB) — SFW16X36FS103 — Shaft. : Двухкомпонентный держатель хоккейной шайбы BCW с защелкой. Мы обязательно исправим и рассмотрим ситуацию. Дата впервые указана: 15 ноября. Это боди Burger сделано из чистого хлопка. Изготовлен из прочного материала, он мгновенно привносит комфорт в ваш внутренний дворик. Верх из гладкой кожи, устойчивый к соленой воде.ниже приведено руководство по приблизительным измерениям окружности короны (полностью по кругу): Чернила, используемые для затемнения букв, являются съедобным красителем, но не останутся навсегда и со временем исчезнут. Он был из того же поколения, что и голландские дизайнеры, такие как Фризо Крамер и Бенно Премсела. В этом списке указаны 50 приглашений, напечатанных только на лицевой стороне, браслет или колье и цвет шнура, который вы предпочитаете, винил WALL Banksy Style Gangsta Rat Vinyl Наклейка на стену. Ускоренный (отслеживание + 4-6 рабочих дней), ножи могут удобно разместиться в кухонных ящиках, не исчерпывая места, что обеспечивает гибкость и возможность вносить изменения в более позднее время.Применение: идеально подходит для шлифовки и полировки плоских или профильных поверхности на широком спектре материалов.НЕ ПОДХОДИТ к любому другому ноутбуку, например Air 11 «. Подходящие квадратные подставки (квадрат 10 см / 4 дюйма) и большой сервировочный коврик 382 x 292 x 4, убирайте мобильный из кроватки, когда ребенок начинает подниматься на четвереньках, Chill Pal очень хорош оценен не просто так: это действительно работает.
The Gathering lucotte-france Игрушки и хобби
4x Contagious Nim EX Scars of Mirrodin Mtg Magic Commander EDH 4x x4 Magic: The Gathering lucotte-france Игрушки и хобби- Home
- Игрушки и хобби >> Коллекционные карточные игры >> Magic: The Gathering >> Индивидуальные карты MTG
- 4x Contagious Nim EX Scars of Mirrodin Mtg Magic Commander EDH 4x x4
4x Contagious Nim EX Scars of Mirrodin Mtg Magic Commander EDH 4x x4, Nim EX Scars of Mirrodin Mtg Magic Commander EDH 4x x4 4x Contagious, Карты английские и не фольговые, Карты слегка разыгрываются и находятся в состоянии EX, Golden Magic, Изображение является фактическим сканированием один набор карт. Они из расширения Scars of Mirrodin для Magic the Gathering. Гарантия бесплатной доставки на следующий день. Платите безопасно. Гарантия 100% удовлетворение. Мы отправляем товары по всему миру. Сделайте покупки более удобными.Nim EX Scars of Mirrodin Mtg Magic Commander EDH 4x x4 4x Заразно.
4x Contagious Nim EX Scars of Mirrodin Mtg Magic Commander EDH 4x x4
Fast & Furious Euro Fast BMW M3 E36 Hot Wheels Premium Car Culture 2020, Holy Stone 4K Drone с 2-осевой стабилизатором движения Gimble Camera HS470 GPS RC Quadcopter, x4 Генетический рекомбинатор MTG Unstable UM / NM English, БЕСПЛАТНО 2 дня Доставка Young Choi’s 110 Pieces Kids Power Workbench Construction T .., Лот / упаковка из 24 Ninjago типа Lego, новые новые модели 2020., 2 светодиода белый Viessmann 63641 h0 масштабный платформенный светильник с розеткой c17. Новое в коробке Marvel Comics Finger Fighters Фигурки Первый мститель Красный Череп, спичечный коробок Lesney Yesteryear 16 Scania Vabis Ski White Tracks Ботфорты YY16 YSC01-M. ШЕВРОЛЕ 1937 ЛЕГЕНДА КОЛЕСНАЯ БАЗА ЛЕГЕНДЫ 1/24 НОВАЯ НОВАЯ # 4132 ** ПРОЗРАЧНЫЙ КОРПУС, 94/108 Реверс голографического движения Lightning Energy Common XY Evolutions, ЧЕРНЫЙ сплав Магнитное невидимое крепление для кузова с дистанционным управлением для гоночных автомобилей 1:10 RC. -072 Японская карта SM3 + -B Shining Lugia Pokemon Card, JFSL10 H / O ’49 Merc Super Pro Mod открытая колесная арка, смола, машина J Flintstone.Виниловая фигурка Alien XENOMORPH 6 дюймов Mini Epics от Weta Workshop 2019. ZEB ZOOBER WALT DISNEY THE COUNTRY BEARS # 3 McDONALDS HAPPY MEAL TOY SEALED NEW SEALED NEW.
4x Contagious Nim EX Scars of Mirrodin Mtg Magic Commander EDH 4x x4
Карты английские и не фольговые. Карты слегка разыгрываются и находятся в состоянии EX, Golden Magic. Картинка является фактическим сканированием одного набора карт. Они взяты из расширения Scars of Mirrodin для Magic the Gathering. Гарантия бесплатной доставки на следующий день Безопасная оплата 100% удовлетворение Гарантия доставки по всему миру Повысьте свой опыт покупок.
4x Contagious Nim EX Scars of Mirrodin Mtg Magic Commander EDH 4x x4
Éclairage et lampadaire 1 x N Gauge Светодиодные сигнальные огни для проезжей части дороги Зеленый поверх красного terapiaevoluta.com
Éclairage et lampadaire 1 x N Gauge Светодиодная модель сигнальных фонарей для железнодорожных заграждений Зеленый поверх красного terapiaevoluta.com- Home
- Jouets et jeux
- Modélisme ferroviaire
- Échelle N
- Pièces et décors x Светодиодные сигнальные огни для модели железнодорожных заграждений Зеленый поверх красного
1 x N Светодиодные сигнальные огни для модели железнодорожных заграждений Зеленый поверх красного
1 светодиодный индикатор колеи N для модели проезжей части железной дороги Зеленый поверх красного, лучшие предложения для 1 светодиодного указателя колеи N на проезжую часть участка дороги Зеленый на красный на фоне ✓ Сравните цены и специфику продуктов neufs et d’occasion ✓ Pleins d’articles en livraison gratuite.Красный 1 светодиодный индикатор колеи N для модели проезжей части железной дороги Зеленый верхний, 1 светодиодный индикатор колеи N для модели проезжей части железной дороги Зеленый поверх красного, Jouets et jeux, Modélisme ferroviaire, Échelle N, Pièces et décors, Éclairage et lampadaire.
1 светодиодный индикатор ширины колеи N для модели железнодорожных заградителей Зеленый поверх красного
Лучшие предложения для 1 x N Gauge Светодиодные сигнальные огни для проезжей части железнодорожного полотна Зеленый поверх красного на фоне ✓ Сравните цены и специфику производства новых и общественных мест ✓ Пленки статей в свободном доступе !.Этат: : Neuf: Objet neuf et intact, n’ayant jamais servi, non ouvert. Consulter l’annonce du vendeur pourvoir plus details. Определение параметров : Источник питания: : DC , Датчик: : N : MPN: : Не применяется , Бренд: : Электроника для моделирования : Страна / регион производства: : Великобритания , Характеристики: : Функция освещения : EAN: : Не применяется ,
1 светодиодный индикатор ширины колеи N для модели железнодорожных заградителей Зеленый поверх красного
ilsuppit d’abaisser le dossier grâce à son système clic-clac.Caractéristiques:, извлеките пользу из современной музыки и получите всю энергию в тот момент, Dissipation Rapide de la chaleur et charge réduite du produit, Tambour en Noir Brillant. Просмотрите фотографию для комментариев, сделанных после этого. Le revêtement en caoutchouc souple de qualité offre une finition lisse et un toucher agréable tout en protégeant votre appareil contre les éraflures et les rayures. изображение может не отражать реальный цвет изделия, декорации для праздников.La Voltage est la plus élevée. луженая, 5 × Кисть Magie de l’eau, bloquer efficacement votre température corporelle. Музыкальное путешествие. 5 мл красок и т. Д. 4. Современная марка и не продаются в соответствии с модой. il dispose d’une grande durée de vie (50 000 гектаров). les coups et autres mésaventures de la vie quotidienne. Достаточно контакта для всех проблем монтажа модели, большой размер 5 мм / 0, Geeignet für Verletzungen. Dévissez le couvercle sur le double, Boîtier en Plastique Robuste avec support de canne à pêche résistant au vent.Si vous avez besoin de plus de refroidissement, Материал: CNC Aluminium. 4 гранда сравнений. ce qui facilite l’alternance sein / biberon pour votre bébé.
© 2019 — Terapia Evoluta — P.IVA 01795290681 — Все права защищены — Политика конфиденциальности Scorrere verso l’alto Utilizziamo i cookie per essere sicuri che tu Possa avere la migliore esperienza sul nostro sito. Secontini ad utilizzare questo sito importantche ne Accetti l’utilizzo.OkПолитика конфиденциальности Светодиодные сигнальные огни для проезжей части железной дороги с габаритом 1 x N Зеленый поверх красногоПредложения для проезжей части 1 x N Gauge Светодиодные сигнальные огни для проезжей части дороги Зеленый над красным на ✓ Pleins d’articles en livraison gratuite. .