Волга обзор сайбер – Тест Volga Siber (обзор и фото)

Volga Siber: обзор, тест-драйв, отзывы, цены, фото.

 Видная машина, заметная. Так думали все – случайные прохожие, коллеги-аVтомобилисты и работники ГИБДД. Они подходили с одним вопросом: «Что это?» – а узнав название, расплывались в улыбке. Потому что даже написанное латиницей, имя Volga ассоциируется с чем-то родным, близким. Нашим, одним словом.

 

 

 

Но говорить «наша» с уверенностью… Она американская практически вся: от заостренного носа до поджарой «кормы», от мотора до четырехдиапазонного «автомата». И называлась машина раньше иначе – Crysler Sebring, производилась в Штатах, и у нас, кстати сказать, популярностью практически не пользовалась.

 

Но когда даже газовцам стало очевидно, что старая «Волга» (та, у которой и название пишется кириллицей) является конвейерным зомби и прибыль не приносит, было принято решение… проект закрыть. То есть завод продолжит клепать «Газели» в различных исполнениях, продвигать и расширять «грузовую» программу, а легковое направление в течение нескольких лет будет сведено на нет.

 

Но ведь «Волга» – это не просто автомобиль, на протяжении десятилетий являвшийся, как скипетр в руках правителя, символом власти и благополучия. Это часть истории: сначала Советского Союза, а потом – и России. Как бы сейчас сказали, «продвинутый продукт», «проPR-енный». Бренд, достаточно выдержанный в стенах автогиганта. Взять и забыть об этом?

 

 

 

Наверное Олег Дерипаска, владелец «ГАЗа», думал об этом. Потому-то и решение свое поменял: производство не прекратил, а выкупил в Мичигане конвейерную линию предыдущего Crysler Sebring со всеми роботами и камерами, а заодно – частью поставщиков, и перевел все это хозяйство в Нижний Новгород. Где уже дали название проекту – Volga. А взамен банального «нью» приписали неизвестное – Siber. Для настроения, что ли?

 

Но настроения мало – точнее, оно такое же, коим веет от «3110-й». На себе ощущаю: как и прежде, я – самый нетипичный покупатель для этой машины. Мне почти в два раза меньше, чем сорок лет, я ценю не простор, а прежде всего удобство, да и драйверская составляющая совсем не последняя в моем хит-параде автомобильных предпочтений. Какой из меня «волгарь»? 

 

И даже дизайнерский штрих – измененная в сравнении с оригиналом высокая фальш-решетка радиатора, более обтекаемые бамперы и скругленные задние фонари не растопят сердце, скованное любовью к изящным и компактным формам. Баржа!

 

 

 

Но едет «баржа» как плывет. Продолговатый кузов одинаково гармонично выглядит на фоне и домов эпохи «сталинского ампира», и новомодных стекло-алюминиевых конструкций. Даже то, что на «ГАЗе» сделали крайслеровскую подвеску жестче, применив иные пружины и амортизаторы, и повысили клиренс, не испортило облик машины.

 

Ключ в замок… Стоп! Это – ключ? Ключ к четырехцилиндровому 2.4-литровому американскому сердцу, разгоняющему флагманскую модель класса D? Таким обрубком разве что сарай закрывать. Эх, заводчане, все экономите…

 

А вот внутри очень неплохо. Кресла классные (кстати, иные, чем в Chrysler): в меру мягкие, с удобной регулировкой да еще и с электрифицированным поясничным упором – ну чем не Запад?

 

Руль вот только подкачал. Здоровой машине негоже иметь такую скользкую тонкую «баранку». Тем более что за ней раскинулось художественное полотно приборной панели. Тонкая работа Фаберже, не иначе – нарядно, красиво, дорого. Неважно, что днем приборы видны плохо, цифрам не хватает контрастности – зато какой кич! Подсветка, кстати, регулируется тут же, ручкой на левом подрулевом рычажке; пока приноровился параллельно с ней не включать габариты и свет в салоне, чертыхнулся раз десять.

 

 

 

В остальном все спокойно. Целостный, удобный интерьер. Только между двумя передними дефлекторами в панели – дыра. Может, положить туда телефон? Нет, в пластиковом коробе он будет греметь. Складировать туда чеки на заправку? И прощай эстетика: белые фантики наружу. Бутерброды не влезут.

 

В американских машинах такие «дупла» были – но также были комплектации, в которых на их месте помещались часы. У нас же – увы-увы! – есть лишь возможность заменить «ценные породы пластика» на уныло-темную гамму черных заглушек. Вариантов, по крайней мере, пока, нет.

 

В движении мне все время докучал шум мотора на средних и высоких оборотах. Некрасивый звук, давящий. Может, стоит ехать плавнее? Вот, уже другое дело! Даром что АКПП здесь древняя, плавность хода с ней все равно отменная. Хотелось бы разгон бодрее: почти 14 с до «сотни» утомляют. Говорят, машина на «ручке» с двухлитровым мотором будет живее, но эта модификация пока под вопросом.

 

 

 

Жаль: рулится Volga Siber вполне достойно. Более детальный анализ мы проведем позже, на полигоне, когда подтает лед, но даже на запорошенных снежком улочках машина ведет себя увереннее флегматичного донора – Sebring.

 

Так стоит ли вообще возрождать машины, уже отслужившие положенный срок на конвейере? Нужны нам автомобили, которые через три-четыре года станут техническими пережитками? Ответ можно поискать в истории – как, к примеру, развивалась корейская Hyundai, прошедшая путь от лицензионных моделей до собственных разработок.

 

Спросить можно инженеров и технологов в самом Нижнем: те расскажут, что удачная и современная в целом платформа Sebring вполне сгодится для собственных разработок в будущем.

 

В конце концов, скажут свое слово и настоящие «волгари», еще посвященные в культ шприцевания подвески и постоянного долива масла в двигатель и имеющие свои понятия о современных технических решениях. Для них Crysler Sebring легко может стать «своим»: большой, стильный и достаточно престижный. С «Волгой» его роднит гораздо больше, чем казалось на первый взгляд. И пускай на крышке багажника красуется иностранное Volga, так хочется верить, что она – наша.

kammikadze.ru

Тест-драйвы и обзоры ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber). Наша Russia

Видная машина, заметная. Так думали все – случайные прохожие, коллеги-автомобилисты и работники ГИБДД. Они подходили с одним вопросом: «Что это?» – а узнав название, расплывались в улыбке. Потому что даже написанное латиницей, имя Volga ассоциируется с чем-то родным, близким. Нашим, одним словом.

Но говорить «наша» с уверенностью… Она американская практически вся: от заостренного носа до поджарой «кормы», от мотора до четырехдиапазонного «автомата». И называлась машина раньше иначе – Crysler Sebring, производилась в Штатах, и у нас, кстати сказать, популярностью практически не пользовалась.

Но когда даже газовцам стало очевидно, что старая «Волга» (та, у которой и название пишется кириллицей) является конвейерным зомби и прибыль не приносит, было принято решение… проект закрыть. То есть завод продолжит клепать «Газели» в различных исполнениях, продвигать и расширять «грузовую» программу, а легковое направление в течение нескольких лет будет сведено на нет.

Но ведь «Волга» – это не просто автомобиль, на протяжении десятилетий являвшийся, как скипетр в руках правителя, символом власти и благополучия. Это часть истории: сначала Советского Союза, а потом – и России. Как бы сейчас сказали, «продвинутый продукт», «проPR-енный». Бренд, достаточно выдержанный в стенах автогиганта. Взять и забыть об этом?

Наверное Олег Дерипаска, владелец «ГАЗа», думал об этом. Потому-то и решение свое поменял: производство не прекратил, а выкупил в Мичигане конвейерную линию предыдущего Crysler Sebring со всеми роботами и камерами, а заодно – частью поставщиков, и перевел все это хозяйство в Нижний Новгород. Где уже дали название проекту – Volga. А взамен банального «нью» приписали неизвестное – Siber. Для настроения, что ли?

Но настроения мало – точнее, оно такое же, коим веет от «3110-й». На себе ощущаю: как и прежде, я – самый нетипичный покупатель для этой машины. Мне почти в два раза меньше, чем сорок лет, я ценю не простор, а прежде всего удобство, да и драйверская составляющая совсем не последняя в моем хит-параде автомобильных предпочтений. Какой из меня «волгарь»?

И даже дизайнерский штрих – измененная в сравнении с оригиналом высокая фальш-решетка радиатора, более обтекаемые бамперы и скругленные задние фонари не растопят сердце, скованное любовью к изящным и компактным формам. Баржа!

Но едет «баржа» как плывет. Продолговатый кузов одинаково гармонично выглядит на фоне и домов эпохи «сталинского ампира», и новомодных стекло-алюминиевых конструкций. Даже то, что на «ГАЗе» сделали крайслеровскую подвеску жестче, применив иные пружины и амортизаторы, и повысили клиренс, не испортило облик машины.

Ключ в замок… Стоп! Это – ключ? Ключ к четырехцилиндровому 2.4-литровому американскому сердцу, разгоняющему флагманскую модель класса D? Таким обрубком разве что сарай закрывать. Эх, заводчане, все экономите…

А вот внутри очень неплохо. Кресла классные (кстати, иные, чем в Chrysler): в меру мягкие, с удобной регулировкой да еще и с электрифицированным поясничным упором – ну чем не Запад?

Руль вот только подкачал. Здоровой машине негоже иметь такую скользкую тонкую «баранку». Тем более что за ней раскинулось художественное полотно приборной панели. Тонкая работа Фаберже, не иначе – нарядно, красиво, дорого. Неважно, что днем приборы видны плохо, цифрам не хватает контрастности – зато какой кич! Подсветка, кстати, регулируется тут же, ручкой на левом подрулевом рычажке; пока приноровился параллельно с ней не включать габариты и свет в салоне, чертыхнулся раз десять.

В остальном все спокойно. Целостный, удобный интерьер. Только между двумя передними дефлекторами в панели – дыра. Может, положить туда телефон? Нет, в пластиковом коробе он будет греметь. Складировать туда чеки на заправку? И прощай эстетика: белые фантики наружу. Бутерброды не влезут.

В американских машинах такие «дупла» были – но также были комплектации, в которых на их месте помещались часы. У нас же – увы-увы! – есть лишь возможность заменить «ценные породы пластика» на уныло-темную гамму черных заглушек. Вариантов, по крайней мере, пока, нет.

В движении мне все время докучал шум мотора на средних и высоких оборотах. Некрасивый звук, давящий. Может, стоит ехать плавнее? Вот, уже другое дело! Даром что АКПП здесь древняя, плавность хода с ней все равно отменная. Хотелось бы разгон бодрее: почти 14 с до «сотни» утомляют. Говорят, машина на «ручке» с двухлитровым мотором будет живее, но эта модификация пока под вопросом.

Жаль: рулится Volga Siber вполне достойно. Более детальный анализ мы проведем позже, на полигоне, когда подтает лед, но даже на запорошенных снежком улочках машина ведет себя увереннее флегматичного донора – Sebring.

Так стоит ли вообще возрождать машины, уже отслужившие положенный срок на конвейере? Нужны нам автомобили, которые через три-четыре года станут техническими пережитками? Ответ можно поискать в истории – как, к примеру, развивалась корейская Hyundai, прошедшая путь от лицензионных моделей до собственных разработок.

Спросить можно инженеров и технологов в самом Нижнем: те расскажут, что удачная и современная в целом платформа Sebring вполне сгодится для собственных разработок в будущем.

В конце концов, скажут свое слово и настоящие «волгари», еще посвященные в культ шприцевания подвески и постоянного долива масла в двигатель и имеющие свои понятия о современных технических решениях. Для них Crysler Sebring легко может стать «своим»: большой, стильный и достаточно престижный. С «Волгой» его роднит гораздо больше, чем казалось на первый взгляд. И пускай на крышке багажника красуется иностранное Volga, так хочется верить, что она – наша.

www.autonavigator.ru

Volga Siber — технические характеристики, обзор, фото, цена | АвтоБелявцев

Volga Siber имеет значительные внешние и технические отличия от всех предыдущих Волг. Данное отличие объясняется тем, что Siber — это скорее американский чем российский автомобиль. Проект JR41 в рамках которого выпускался Chrysler Sebring и Dodge Stratus вместе с лицензией на производство и даже производственными площадками, был выкуплен ГАЗовцами за 100млн $. Помимо вышеописанных вложений ГАЗовцы потратили 290млн $ на модернизацию внешности и техническую оптимизацию автомобиля под российские дороги. Chrysler Sebring выпускался в США с 2001 по 2006 год и стоит заметить, что по американским меркам — это был не дорогой автомобиль. Презентация GAZ SIBER состоялась в 2007 году на московской автомобильной выставке ИнтерАвто. В 2008 году началось производство новой Волги. Маркетологи в покупатели данного автомобиля видели семейного мужчину в возрасте от 35 до 45 лет, а за первый год предполагалось продать 10 000 машин. К сожалению для завода GAZ мировой экономический кризис внес свои коррективы, планка плана продаж на 2008 год была понижена до 3 000 российских легковушек, но по факту было создано лишь 1717 машин, а продано 428! Volga Siber на 70% создана из импортных комплектующих, а доля роботизированной сборки в общем процессе сборки составляет 85%, что также положительно влияет на качество и уменьшает вероятность недокрученых гаек и прочих дефектов. Линия сборки новой Волги была привезена из Мичигана, данная линия способна создать новый кузов чуть более чем за 2 минуты. Само название Siber означает Сибирь, видимо маркетологи Горьковского автомобильного завода решили, что название написанное на английском придаст машине солидности. ГАЗ Siber сменил на производстве GAZ 31105 Волга. Примечательно, но в сравнении с 31105 у Сайбер немного меньше длина кузова. В данном обзоре мы рассмотрим технические характеристики, уделим внимание комплектациям и особенностям Volga Siber.

Внешний обзор Volga Siber

Пропорции кузова Российской легковушки полностью повторяют кузова Американских машин: Sebring и Stratus. Кузов выполнен по компоновке — CAB FORWARD, что означает подразумевает максимальное сдвижение салонного отсека к двигателю. Российская Волга отличается от Американок иными бамперами, световыми приборами и решеткой радиатора, над вышеописанными деталями работали британцы из фирмы Ultra Motive. Перед англичанами стояла задача придать новым кузовным элементам вид который бы указывал на сходство с предыдущими моделями Волг. Кузов Siber цинковался, что очень важно. Базовая комплектация Comfort стоит на железных дисках диаметром 15 дюймов, ширина покрышки — 205, а профиль-65. Дорогая комплектация LUX ( в конце обозначения комплектации нет буквы E) отличается по наличию противотуманных фар ( смотрите фото), также в LUX присутствует омыватель фар и литые диски на 16 дюймов. Цветовая гамма Волги может удивить названиями в американском стиле: Черный — Hollywood Black, Золотой — Las Vegas, серебристый — Alaska Silver, темно синий — Chicago Blue, белый — Arctic White. Российскую машину можно отличить от Американок еще и по наличию повторителей поворотов в корпусе внешних зеркал.

Салон и Оснащение Волга

Даже базовую комплектацию GAZ Siber никак нельзя назвать бедной, в оснащение Сайбер в исполнении Comfort входит две подушки безопасности, минусом можно назвать то, что в автомобиле в котором изначально есть две подушки нет индикатора не пристегнутых ремней. Руль Siber Comfort оснащен гидроусилителем и регулируется по гулу наклона. Примечательно, что на руле присутствует две заглушки, дело в том, что руль позаимствован у Chrysler, эмблемы были изменены, но на американском автомобиле на том месте были установлены клавиши управления круиз контролем. Кондиционер также вошел в минимальное оснащение Сайбер, также как и центральный замок, сервопривод всех четырех стекол, электрорегулировка внешних зеркал и их подогрев. В минимальное оснащение Волги вошел даже электропривод водительского кресла, даже поясничная поддержка водительского кресла в Siber регулируется электроприводом. Вот только памятью кресло водителя не оснащается и в дорогой комплектации LUX. Комплектация LUX дополнена кожаным салоном и подогревом передних сидений. В плане информативности шкалы приборов Siber заслуживают высокую оценку, черные стрелки проходят через белый фон, а сами циферблаты имеют хромированную окантовку. Уже в минималке Сайбер оснащен CD- проигрывателем на шесть дисков. Спинка заднего дивана в Волге складывается в пропорции 2/3 уже в комплектации Comfort. Из удобств для задних пассажиров Волги доступно лишь два подстаканника, подлокотник выдвигаемый из спинки доступен в версии LUX. Уже в комплектации Standart заднее сиденье Сайбер оснащено креплениями детских кресел Isofix. Багажный отсек Волги объемом 453 литра вполне вместителен, в исполнении LUX покрышка запасного колеса одета на литой диск, в любом из исполнений в багажнике Волги Сайбер лежит полноразмерное запасное колесо. Признаком дешевизны является крышка багажника без обшивки, на данном материале в обшивке багажника сэкономили и на Dodge Avenger, для американских автомобилей — это вполне типично.

Техническая часть и характеристики Volga Siber

В минимальной комплекации Standart Волга оборудована системами ABS и Traction Control. От американок Волга отличается более жесткими настройками подвески ( жесткие амортизаторы+ жесткие пружины+ более толстые в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости).

Изначально на Volga Siber разработчики планировали устанавливать три двигателя. Бензиновый 2.0 на 141 лошадиную силу, который развивает крутящий момент в 188Н.М. Данный мотор должен был стыковаться с механической коробкой передач. Топовым должен был стать V6 объемом 2.7 литра. Но на серийный Siber устанавливался лишь один двигатель. Это Крайслеровский 2.4, известный по ГАЗ 31105 Волга. Мощность американского движка крайслер — 143л.с, а максимальный крутящий момент — 210Н.М, силовая установка отвечает экологическим нормам Евро 4. Изначально двигатель крайслер стыковался с четырехступенчатым автоматом, но в 2010 году для данного мотора стала доступна пятиступенчатая механика NV-T350. Автоматическая коробка устанавливаемая на Волгу довольно задумчива, но имеет ручной режим, для перехода на ступень вверх рычаг нужно отклонить вправо, вниз — влево. Дорожный просвет Волги Сайбер в сравнении с американками был увеличен на 30мм, но и 140мм не слишком много для дорожных реалий СНГ.

Уделим внимание техническим характеристикам Volga Siber 2.4 с автоматической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем:2429куб

Мощность:143л.с

Крутящий момент:210Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 13.4с

Максимальная скорость:195км

Средний расход топлива:9.3л

Емкость топливного бака:61л

Кузов:

Габариты: 4858мм*1792мм*1409мм

Колесная база: 2743мм

Снаряженная масса: 1555кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

 

Стоимость

Сегодня Volga Siber снята с производства. Цена Volga SiberStandart на момент выпуска составляла 16 500$.

Volga Сайбер не смогла стать востребованной машиной, даже в России встретить Volga Сайбер на дороге очень сложно. 

Собственность блога AutoBelyavcev.ru

 

autobelyavcev.ru

Обзор автомобиля GAZ Volga Siber

Наверное, каждый из нас, при выборе машины, пытается найти качественный и надежный автомобиль. Но как сделать правильный выбор, когда существует такое изобилие различных марок машин? Ответ будет один: следует делать выбор в пользу GAZ Volga Siber.

Первый раз такой автомобиль заметили и оценили на интернет – выставке под названием «Интеравто – 2007», но только под названием GAZ Siber. С самого начала, создатели автомобиля решили взять кое – что из американских моделей машин и в то же время придать автомобилю классические черты легковых авто из Нижнего Новгорода. Эту модель планировали выпускать в двух комплектациях: Lux (двигатель 2.4L) и Comfort (c двигателями 2.0L). Планировалось установить 2,7 литровый V6, но на практике удалось установить только 2,4 литровый двигатель с автоматической четырех – ступенчатой трансмиссией.

Необходимо отметить, что перед тем, как данный автомобиль увидел свет под именем Volga Siber, он назывался Chrysler Sebring, а еще раньше — Dodge Stratus. А для того, чтобы стать GAZ Volga Siber, разработчиками были внесены около 160 различных изменений.

Первый GAZ Volga Siber появился только в 2008 году на международных рынках, и уже за такой небольшой период времени смог завоевать доверие. Он является первым русским автомобилем, который заслужил уважение. Данный автомобиль был произведен с учетом всех недочетов прошлых поколений и перед нами предстал в новом обличии.

Производителем такого автомобиля является компания «Группа газ», которая далеко не все изменила в структуре своей новой машины. В частности платформы Dodge Stratus и Chrysler Sebring предыдущих поколений были оставлены без изменений. Если коснуться дизайна автомобиля, то он был разработан английским ателье UltraMotive с учетом всех предпочтений покупателей.

Так у нового автомобиля появились наружные зеркала заднего вида, оснащенные повторителями указателей поворота, изменилась оптика – и задняя и передняя, а также была до неузнаваемости изменена облицовка радиатора. Но, больше всего радости принесла автоматическая коробка переключения передач с функцией Auto stick. И, если в европейских аналогичных коробках рычаг передвигается вперед-назад, то наш автомобиль позволяет правую руку очень удобно держать на подлокотнике и работать только кистью, ведь рычаг коробки передач поворачивается вправо-влево. При достижении максимальных оборотов, коробка автоматически переходит на следующую ступень, тем самым, сохраняя двигатель.

GAZ Volga Siber – автомобиль, способный развивать скорость до 200 километров в час. Так же он обладает небольшим радиусом поворота. Как правило, дороги у нас в России разные: где – то вся дорога разбита, а где – то она находится в аварийном состоянии – все эти факты были учтены производителем и, благодаря этому GAZ Volga Siber имеет большую проходимость на дороге. Данный автомобиль способен одолеть и сельские разбитые дороги.

Автомобиль GAZ Volga Siber не будет занимать у вас очень много места в гараже, поскольку его длина всего 4858 сантиметров, а ширина 1792 см. Если коснуться высоты, то она равна 1409 сантиметрам, а это значит, что в салоне данного авто будет комфортно и удобно человеку с любыми физическими параметрами и ростом.

Да и сама машина «не прожорливая», а значит ей нужно только 10,5 литров для прохождения 100 километров по городу. Объем топливного бака равняется 61 литру. Марка топлива – бензин 95 и, как вы уже заметили — это не самое дорогое топливо на сегодняшний день. Объем двигателя автомобиля составляет 1996 кубических сантиметров и двигатель работает почти бесшумно, что позволяет вам насладиться тишиной в салоне данного автомобиля.

За счет вместительного салона GAZ Volga Siber в нем может разместиться 5 человек, а если уж очень постараться, то вполне можно увезти даже 6 человек. Объем багажника составляет 456 литров. Благодаря своей вместительности автомобиль пользуется достаточно стабильным спросом.

Заметим, что автомобиль штатно оснащается дополнительной системой безопасности и поэтому, что бы угнать его со стоянки, угонщикам потребуется очень много времени для реализации своего злого умысла.

Отзывы

avtoved.news

Volga Siber: обзор, тест-драйв, отзывы, цены, фото.

 Видная машина, заметная. Так думали все – случайные прохожие, коллеги-аVтомобилисты и работники ГИБДД. Они подходили с одним вопросом: «Что это?» – а узнав название, расплывались в улыбке. Потому что даже написанное латиницей, имя Volga ассоциируется с чем-то родным, близким. Нашим, одним словом.

 

 

 

Но говорить «наша» с уверенностью… Она американская практически вся: от заостренного носа до поджарой «кормы», от мотора до четырехдиапазонного «автомата». И называлась машина раньше иначе – Crysler Sebring, производилась в Штатах, и у нас, кстати сказать, популярностью практически не пользовалась.

 

Но когда даже газовцам стало очевидно, что старая «Волга» (та, у которой и название пишется кириллицей) является конвейерным зомби и прибыль не приносит, было принято решение… проект закрыть. То есть завод продолжит клепать «Газели» в различных исполнениях, продвигать и расширять «грузовую» программу, а легковое направление в течение нескольких лет будет сведено на нет.

 

Но ведь «Волга» – это не просто автомобиль, на протяжении десятилетий являвшийся, как скипетр в руках правителя, символом власти и благополучия. Это часть истории: сначала Советского Союза, а потом – и России. Как бы сейчас сказали, «продвинутый продукт», «проPR-енный». Бренд, достаточно выдержанный в стенах автогиганта. Взять и забыть об этом?

 

 

 

Наверное Олег Дерипаска, владелец «ГАЗа», думал об этом. Потому-то и решение свое поменял: производство не прекратил, а выкупил в Мичигане конвейерную линию предыдущего Crysler Sebring со всеми роботами и камерами, а заодно – частью поставщиков, и перевел все это хозяйство в Нижний Новгород. Где уже дали название проекту – Volga. А взамен банального «нью» приписали неизвестное – Siber. Для настроения, что ли?

 

Но настроения мало – точнее, оно такое же, коим веет от «3110-й». На себе ощущаю: как и прежде, я – самый нетипичный покупатель для этой машины. Мне почти в два раза меньше, чем сорок лет, я ценю не простор, а прежде всего удобство, да и драйверская составляющая совсем не последняя в моем хит-параде автомобильных предпочтений. Какой из меня «волгарь»? 

 

И даже дизайнерский штрих – измененная в сравнении с оригиналом высокая фальш-решетка радиатора, более обтекаемые бамперы и скругленные задние фонари не растопят сердце, скованное любовью к изящным и компактным формам. Баржа!

 

 

 

Но едет «баржа» как плывет. Продолговатый кузов одинаково гармонично выглядит на фоне и домов эпохи «сталинского ампира», и новомодных стекло-алюминиевых конструкций. Даже то, что на «ГАЗе» сделали крайслеровскую подвеску жестче, применив иные пружины и амортизаторы, и повысили клиренс, не испортило облик машины.

 

Ключ в замок… Стоп! Это – ключ? Ключ к четырехцилиндровому 2.4-литровому американскому сердцу, разгоняющему флагманскую модель класса D? Таким обрубком разве что сарай закрывать. Эх, заводчане, все экономите…

 

А вот внутри очень неплохо. Кресла классные (кстати, иные, чем в Chrysler): в меру мягкие, с удобной регулировкой да еще и с электрифицированным поясничным упором – ну чем не Запад?

 

Руль вот только подкачал. Здоровой машине негоже иметь такую скользкую тонкую «баранку». Тем более что за ней раскинулось художественное полотно приборной панели. Тонкая работа Фаберже, не иначе – нарядно, красиво, дорого. Неважно, что днем приборы видны плохо, цифрам не хватает контрастности – зато какой кич! Подсветка, кстати, регулируется тут же, ручкой на левом подрулевом рычажке; пока приноровился параллельно с ней не включать габариты и свет в салоне, чертыхнулся раз десять.

 

 

 

В остальном все спокойно. Целостный, удобный интерьер. Только между двумя передними дефлекторами в панели – дыра. Может, положить туда телефон? Нет, в пластиковом коробе он будет греметь. Складировать туда чеки на заправку? И прощай эстетика: белые фантики наружу. Бутерброды не влезут.

 

В американских машинах такие «дупла» были – но также были комплектации, в которых на их месте помещались часы. У нас же – увы-увы! – есть лишь возможность заменить «ценные породы пластика» на уныло-темную гамму черных заглушек. Вариантов, по крайней мере, пока, нет.

 

В движении мне все время докучал шум мотора на средних и высоких оборотах. Некрасивый звук, давящий. Может, стоит ехать плавнее? Вот, уже другое дело! Даром что АКПП здесь древняя, плавность хода с ней все равно отменная. Хотелось бы разгон бодрее: почти 14 с до «сотни» утомляют. Говорят, машина на «ручке» с двухлитровым мотором будет живее, но эта модификация пока под вопросом.

 

 

 

Жаль: рулится Volga Siber вполне достойно. Более детальный анализ мы проведем позже, на полигоне, когда подтает лед, но даже на запорошенных снежком улочках машина ведет себя увереннее флегматичного донора – Sebring.

 

Так стоит ли вообще возрождать машины, уже отслужившие положенный срок на конвейере? Нужны нам автомобили, которые через три-четыре года станут техническими пережитками? Ответ можно поискать в истории – как, к примеру, развивалась корейская Hyundai, прошедшая путь от лицензионных моделей до собственных разработок.

 

Спросить можно инженеров и технологов в самом Нижнем: те расскажут, что удачная и современная в целом платформа Sebring вполне сгодится для собственных разработок в будущем.

 

В конце концов, скажут свое слово и настоящие «волгари», еще посвященные в культ шприцевания подвески и постоянного долива масла в двигатель и имеющие свои понятия о современных технических решениях. Для них Crysler Sebring легко может стать «своим»: большой, стильный и достаточно престижный. С «Волгой» его роднит гораздо больше, чем казалось на первый взгляд. И пускай на крышке багажника красуется иностранное Volga, так хочется верить, что она – наша.

kammikadze.ru

Тест-драйвы и обзоры ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber). Matushka Volga

Нечасто нас с вами балуют принципиально новыми моделями отечественные автозаводы. Но этот год стоит запомнить — на свет появилась новая «Волга»! То есть, простите, Volga. Да-да, теперь это исконно русское слово пишется латиницей.

Подобный шильдик будет красоваться на всех экземплярах новой модели, да еще и с приставкой Siber, что, видимо, в переводе на какой-то язык означает «Сибирь».

Забавно, что смысл наличия англоязычной надписи Volga сменился на диаметрально противоположный. Теперь ею клеймится не экспортный вариант собранной здесь машины, а как раз наоборот — изготовленная в России иномарка.

Ведь в своей прошлой жизни Volga Siber была не чем иным, как Chrysler Sebring, он же Dodge Stratus. За прошедшие два года с момента покупки производства в автомобиль внесено около 160 изменений. За операцию по коррекции внешнего вида отвечало британское ателье «UltraMotive». По сравнению со своим американским «родственником» у Volga Siber изменились облицовка радиатора, передняя и задняя оптика, появились наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов — все по последней моде. А вот в саму конструкцию машины изменения вносили нижегородские инженеры, не понаслышке знакомые с нашими условиями эксплуатации. В итоге Volga Siber получила более жесткую подвеску с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и увеличенным дорожным просветом.

Заводчане расстраиваются, но потребителей такой факт должен порадовать: уровень локализации Volga Siber пока невелик — всего 17%. То есть на остальные 73% автомобиль собирается из привозных деталей. В нашей стране делаются лишь бамперы, фары, каркас передней панели и сиденья. Кстати, сиденья напрочь утратили присущее всем американским машинам ощущение домашнего дивана и стали по-немецки жесткими, как на легендарном Mercedes-Benz W140. Что особо порадовало, так это автоматическая коробка передач с функцией Autostick. Это режим ручного переключения передач, но в отличие от европейских аналогов здесь рычагом надо орудовать не вперед-назад, а влево-вправо, что позволяет держать правую руку на центральном подлокотнике и работать лишь кистью.

Коробка умная — перекрутить двигатель не даст, перейдя автоматически на следующую ступень при достижении максимальных оборотов. А если нажать на педаль тормоза, когда коробка находится в ручном режиме, она сама перекинет передачу на ступень ниже. Кроме того, при обгоне гораздо проще перейти в ручной режим и самому подоткнуть пониженную передачу, чем продавливать в ожидании кикдауна довольно длинноходную педаль газа. Как оказалось, такой режим и более экономичный: мы привезли обратно в Москву четверть бака бензина, тогда как те, кто не утруждал себя манипуляциями с рычагом, въезжали в город с горящей лампочкой уровня топлива.

Гложет лишь одно смутное сомнение. Автомобиль-то получился со спортивной «жилкой», и люди в салоне сидят довольно низко, а не так, как привыкли основные пассажиры заднего сиденья «Волги» — солидные дядьки «за полтинник» с животиком и одышкой. То есть сесть-то они туда сядут и поместятся без проблем, но вот при выходе могут выглядеть несолидно — а это именно то, чего они боятся больше всего. Но это уже претензия не к машине — просто надо держать себя в форме.

www.autonavigator.ru

Волга Сайбер — технические характеристики — Лада мастер

Наступать на грабли — дело чести для отечественного автопроизводителя. Странным явлением стала Волга Сайбер за время ее короткого выпуска, непонятный и таинственный автомобиль, который стал очередными граблями для Группы ГАЗ. Автомобиль как внезапно появился в печати, так внезапно и пропал. Бесследно и бесповоротно. Откуда он взялся, почему грабли и что представляла собой Волга-призрак, постараемся разобраться вместе.

Содержание:

  1. Грабли, Сайбер и Дженерал Моторз
  2. Русский Chrysler Sebring
  3. Волга Сайбер, цена
  4. Техника, обслуживание и особенности Сайбер

Грабли, Сайбер и Дженерал Моторз

Автомобиль Волга давно и упорно просилась если не на пенсию, то хотя бы под нож хирургу. Ни в какие рамки уже не вписывался доисторический автомобиль в новом веке. Тем более в престижном классе D. В условиях жесточайшей конкуренции, конструкция Волги выглядела музейным экспонатом, поэтому совсем неудивительно, что даже заядлые поклонники-волговоды просто отдавали дань былой славе успешного советского автомобиля.

ГАЗ не мог составить конкуренцию иномаркам просто потому, что разбаловался на госзаказах. Волги все равно брали бы, как ведомственную машину, но уже и там она выглядела нелепо даже по сравнению с большими корейцами того времени. Речь о рестайлинге уже не шла. Нужно было что-то новое, а время было такое, самым неуместным было бы как раз остановка производства и внедрение нового автомобиля. По большому счету, его и не было.

Зато подвернулся Крайслер Себринг, который уже отжил свое на родных конвейерах. Chrysler Sebring 2001 года стал крепкими граблями для завода. Заводчане снова понадеялись на госзаказ, поэтому выбрали именно этот автомобиль для покупки лицензии. Дженерал Моторз и рад стараться, с удовольствием продал лицензию на не слишком удачную модель 2001 года.

Русский Chrysler Sebring

Главным критерием в выборе автомобиля для замены Волги была дешевизна проекта. Американцы же предложили отличный вариант, которому обрадовался бы любой завод в Зимбабве или Намибии. Обрадовался и завод в Нижнем. Предлагались сборочные линии, чертежи, лицензия и оборудование за совсем небольшие деньги. В принципе, проект оправдал бы себя, если бы повалили заказы из МВД, министерств и ведомств, МЧС, здравоохранения и служб такси.

Крайслер практически не изменился и его планировали выпускать в самой дешевой комплектации с 2,4 литровым мотором, старой четырехступенчатой АКПП. Немного изменились бампера, оптика стала спокойнее, а на лбу появился горьковский олень. Собственно, все отличия, которые увидели посетители выставки Интеравто в 2007 году.

Волга Сайбер, цена

Производство автомобиля началось в 2008 году. Сайбер собирался из готовых комплектов, которые поставлялись на линию крупноузловой сборки, поэтому о конструктивных особенностях и какой-то оригинальности автомобиля речи быть не могло. По большому счету это был плохо и наспех собранный устаревший и не слишком удачный Chrysler Sebring 2001 года выпуска, который устарел уже как минимум на 10 лет. Поэтому неудивительно, что за новой Волгой очередей не было.

ladamaster.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта