Vbf подшипник – Как купить подшипники VBF и уберечь себя от подделки — «ЕВРОПОДШИПНИК М»

Вологодский подшипниковый завод (VBF) | Подшипники в России

Общие сведения

ЗАО Вологодский подшипниковый завод (23 ГПЗ или VBF) — одно из ведущих предприятий отрасли по выпуску шариковых подшипников. Редкий автолюбитель не знаком с его продукцией, ведь именно шарикоподшипники этого производителя установлены в большинство моделей автомобилей отечественного производства. Нельзя сказать, что его изделия являются незаменимыми, поскольку значительная часть номенклатуры пересекается с саратовским подшипниковым заводом и, частично, с другими, тем не менее, тот факт, что обычно спрашивают именно его продукцию, принимая за эталон качества российских подшипников, говорит о многом.

Продукция Вологодского подшипникового завода

Вологодский подшипниковый завод выпускает в настоящее время более 24 млн. штук подшипников в год, представленных номенклатурой более 1700 типоразмеров, а также изделия в сборе. Технология производства подшипников — сложнейший процесс, состоящий из множества взаимосвязанных операций, здесь осуществляется по полному циклу, ведь в структуре предприятия имеются собственные заготовительное, кузнечное, токарное, шариковое, сепараторное и шлифовально-сборочные производства. Помимо того, что это шарико-подшипниковый завод, здесь относительно недавно начали осваивать довольно широкую номенклатуру роликовых подшипников, роликов, колец. Выпускаются ремкомплекты, комплекты ГРМ, муфты и другие автозапчасти, качество которых не уступает продукции известных мировых производителей. Незаменимыми являются многие малошумные модификации шариковых подшипников, которые больше нигде в нашей стране не выпускаются.

Шариковые и роликовые подшипники марки VBF маркируются согласно международной системы обозначений, которая отлична от принятой в нашей стране много лет назад, причем так ставится не только клеймо на изделиях, но и в отгрузочной документации и паспортах качества указываются именно международные номера, как на импортных подшипниках.

История предприятия

Шариково-подшипниковый завод в Вологде был основан в 1967 году, а первый подшипник выпущен в начале 1971 года. Практически сразу же основным потребителем молодого предприятия стал крупный автогигант — ВАЗ, а затем и другие промышленные объекты страны. 70-е и 80-е годы ознаменованы расширением завода и перечня выпускаемой продукции, который был доведен до нескольких сот наименований. Завод довольно успешно пережил время Перестройки, в 1994 году была внедрена в действие системы качества АО «Вологодский подшипниковый завод». В 1995 году на заводе была внедрена международная система менеджмента качества, которая развивалась и совершенствовалась все последующие годы. На сегодняшний день Вологодский завод стал одним из основных шарико-подшипниковых заводов страны и реализует продукцию не только в России, но и поставляет на экспорт.

В 2005 году директором Вологодского подшипникового завода избран Алексей Александрович Мельников, и остается им по сей день.

Сертификаты завода с официального сайта

Как и все другие подшипники российского производства, продукция Вологодского подшипникового завода очень часто подделывается, гораздо чаще, чем остальных (так как очень распространена розничная продажа таких шарикоподшипников) поэтому при ее покупке настоятельно рекомендуется убедиться в наличии паспорта качества.

Купить продукцию VBF (23 ГПЗ) лучше всего через официальных дилеров или сеть представительств.

Контакты

Закрытое акционерное общество «Вологодский подшипниковый завод»
160028 г. Вологда, Окружное шоссе, 13
Телефон: (8172)51-07-79, (8172)51-07-66
Электронная почта: [email protected]

Официальный сайт: http://зао-впз.рф/ 

samip.ru

Вологодские подшипники — как отличить

В среде потребителей подшипниковой продукции и особенно среди автомобилистов очень часто можно слышать подобное утверждение. Но давайте разберемся — соответствует ли оно действительности.

Факт, что произведенная на бывшем 23 государственном подшипниковом заводе продукция обладает достаточно неплохим качеством, но также и факт, что очень часто люди не понимают, что говоря «Вологодские подшипники» они имеют в виду совсем другого производителя. Давайте разберемся, как так получается.

Дело в том, что официальное название Вологодского завода — ЗАО «ВПЗ» (Вологодский подшипниковый завод). И большая часть автомобильных подшипников (прежде всего роликовых конических, тех что идут на ступицы) имеет такую же маркировку — VPZ. Но! Рядовой потребитель не знает, что эта маркировка совсем другого завода и расшифровывается она как Волжский Подшипниковый Завод (раньше маркировка была 15 ГПЗ, потом VPZ-15, сейчас просто VPZ). И очень часто, подразумевая эти подшипники, думают, что произведены они в Вологде.

В действительности, вологодские подшипники имеют гораздо меньшее распространение и продавцы подшипников реализуют их крайне неохотно (ввиду необъяснимо высоких цен, которые постоянно повышаются). Маркируются они как VBF и номера на подшипниках проставляются по ISO (то есть как на импортных). Номенклатура, предлагаемая этим заводом, не содержит большого количества подшипников, которые принято считать автомобильными, например, широко применяемых подшипников ступиц автомобилей ВАЗ они не производят (например 2007108 на ступицу а/м «Нива» и «Шевроле-Нива»).

Так что, спрашивая «Вологодские подшипники», знайте — это могут быть вовсе не они.

Еще один очень важный нюанс. Под видом «Вологодских подшипников» в розничных магазинах в большинстве случаев продают подделки, а порой и вовсе выдают за них китайские.

Представительство VBF в Самаре.

samip.ru

Как отличить подделку оригинального выжимного подшипника на ВАЗ 2101

Сегодня поговорим снова о подделках и как их отличить от оригинальной продукции. В данном случае на обзоре выжимной подшипник для автомобиля ВАЗ 2101, «Жигули» в оригинальной упаковке, которые производятся и поставляются ВПК ЗАО г. Вологда. Рассмотрим, как они отличаются друг от друга, и как вы можете отличить подделку от оригинала, чтобы не напороться на контрафакт.

Упаковка

Сегодня к нам попала оригинальная деталь, в коробке. От поддельной, коробка отличается тем, что она гораздо меньше. На ней есть маркировка VBF – это говорит о том, что этот подшипник производит Вологодский Подшипниковый Завод.

Значки сертификации есть и на подделке, и на оригинале. Нужно остановиться на том моменте, что на более поздних упаковках, завод TZA – завод в Тольятти, который производит выжимные подшипники – это тоже оригинальные, там идет маркировка EAC. Тут еще РСТ – еще старый стандарт.

Визуально можно увидеть, что оригинальная коробочка гораздо меньше, чем поддельная.

Подшипник

Посмотрим, что внутри. Внутри – подшипник, шелестящий кулёчек.  Подделка тоже запакована в кулечек, но он не такой шелестящий, как предыдущий.

Рассмотрим. Первое, что может броситься в глаза – это втулка подшипника. На оригинальной детали она пластиковая. Встречаются подшипники с металлической втулкой, оригинальные, но зачастую в большинстве случаев встречаются уже с пластиковой. Это такое усовершенствование идёт. В подделке эта втулка чугунная. Но смотрите: есть одно огромное отличие оригинала от подделки. На обойме оригинального подшипника нанесена накатка, выдавлена, VBF, Россия, еще какая-то технологическая метка и заводской номер подшипника. Прямо на пыльнике подшипника выдавлено.

В подделке простая маркировка лазером нанесена. Она не выдавлена никак. Сразу понятно, как отличить оригинал от подделки выжимного подшипника на ВАЗ 2101 и другую «Класику».

Есть еще незначительные отличия, но они есть. Пружина на оригинальном подшипнике выполнена аккуратно, изгиб. На поддельном – очень неаккуратно. Как оно будет работать?

Смазка подшипника

Снаружи на оригинальном подшипнике нанесена специальная смазка, и выдерживает нагрузки, который передает главный рабочий цилиндр на подшипник и на корзину. На подделке какой-то солидол, вымоется сразу же. Качество обработки сразу видно: фаска есть на обоих, неявное отличие.

Также есть отличие по звуку работы подшипников. Оригинальный слышно четко, как он работает. Поддельный подшипник издает громкие звуки при работе. Своим шорохом он может перебить речь. Представьте себе, как он будет работать, когда вы нажмете на педаль сцепления. Выбирайте оригинальный, отличия вы теперь знаете.

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта