УАЗ: тюнинг 469-го
- Подробности
- Категория: Внешний тюнинг
- Опубликовано 27.06.2012 00:49
УАЗ можно назвать универсальным автомобилем в виду широких возможностей в плане модернизации, внешнего и внутреннего тюнинга. По проходимости и общим ходовым качествам, УАЗ не уступает зарубежным аналогом, и стоит несколько дешевле, что в сочетании с простым внешним дизайном делает автомобиль удобным для «подгонки» под любые потребности владельца. Существуют специальные тюнингованные варианты для раллийных гонок, рыбалки, охоты, хозяйственных нужд. Кроме того, можно встретить УАЗ тюнинг 469, которым можно похвастаться даже при езде в городе.
Тюнинг автомобиля производится с учетом обстоятельств использования, соответственно вкусу и нуждам конкретного владельца. УАЗ тюнинг 469 подразумевает всестороннюю перенастройку автомобиля. Заводской двигатель обычно меняют на дизельный зарубежного или, чаще, российского производства. Можно и обойтись частичной модернизацией заводского двигателя, частичной заменой отдельных деталей, что позволит значительно сэкономить. Подвеску автомобиля настраивают в зависимости от условий эксплуатации, стандартные амортизаторы меняют на более мягкие или жесткие, а пружины на короткие или длинные. Устанавливают надежные рулевую колонку, рычаги управления, педали, прокладки и другие важные составляющие. Касательно внешнего тюнинга, добавляют дополнительные осветители, воздухозаборники, лебедки, кенгурины, люки. Привычный цвет «хаки» меняют эффектной аэрографией, а стекла тонируют.
Представлена очень малая часть примеров хорошего тюнинга внедорожника УАЗ. Каждый вариант может координально отличаться, в зависимости от задач. Автомобиль может подстроить под себя любой, начиная от охотника и любителя экстрима, заканчивая бизнесменом в деловом костюме.
Популярная компьютерная игра «УАЗ 4х4: Полный привод», где так же представлен УАЗ тюнинг 469, стала причиной создания спец-варианта «Следопыт». В глаза бросаются красный комуфляж и громадные колеса, в дополнении с воздухозаборниками, фарами и подкрылками.
Самым популярным тюнингованным УАЗом является «Хантер» — незаменимая «рабочая лошадка» любого охотника. Лебедка, бампера, багажник на крыше для транспортировки багажа или крупной дичи, большие колеса для проходимости.
Коммуфлированный, «военный» УАЗ – «Разведчик».
На кабриолете УАЗ можно с ветерком прокатиться по берегу моря, без риска, что машина застрянет в пляжном песке.
Существует городской вариант УАЗ с литыми дисками и со всеми функциями для езды в городе. Внешне так же органично вписывается в городские автомобильные потоки.
VIP тюнинг УАЗ действительно является таковым. Так что владелец в деловом костюме будет достаточно хорошо гармонировать с этим автомобилем.
Также по теме:
РУССКИЙ PICKUP
УАЗ HUNTER — РОЖДЁННЫЙ ДЛЯ АПГРЕЙДА
КАК СДЕЛАТЬ УАЗ ПАТРИОТ КОМФОРТНЕЕ И «ПРОХОДИМЕЕ»
УАЗ БУХАНКА: ТЮНИНГ
- < Назад
- Вперёд >
www.ch-magazine.ru
Тюнинг УАЗ 469 своими руками
Рекомендации по тюнигу УАЗа
Если в любое начинание вложить некоторое количество средств и времени, то оно обязательно увенчается успехом. Тюнинг своими руками УАЗ 469 не исключение – при должном усердии можно превратить наш “Бобик» в брутальный и респектабельный внедорожник, на который с завистью будут смотреть даже обладатели автомобилей зарубежного производства.
При модернизации Вам станет известно о скрытом потенциале автомобиля и приспособить его для самых разных вариантов эксплуатации – экспедиция, рыбалка, охота, дальняя поездка и много другое. Не секрет, что в первую очередь УАЗ 469 используют для езды по бездорожью, но он не совсем рассчитан для использования в таких условиях.
Поэтому мы поговорим в основном о внутренней доработке основных узлов, нежели и внешнем тюнинге. Есть также специальные программы 3д тюнинга и онлайн тюнинга, которые существенно облегчат Вам задачу. Для того, чтобы направить Вас на верный путь и посоветовать несколько дизайнерских решений, рекомендую посмотреть на фото с примерами внешнего тюнинга УАЗ 469:
Выполнить тюнинг салона УАЗ 469 можно опираясь на эти примеры. Стоит обратить внимание на тюнинг приборной панели УАЗ 469, здесь он выполнен с учётом удобства эксплуатации и сохранения эргономики:
Самое важное — тюнинг двигателя УАЗ 369
Самым недорогим и действенным вариантом доработки будет замена стандартного бензинового двигателя. Сейчас с карбюраторными двигателями на дорогах делать совершенно нечего, а стандартный двигатель на УАЗ 469 именно карбюраторный. Проще говоря, это уже прошлый век. Заменить его можно, например, на двигатель того же производителя, схожий по свойствам, только инжекторный, например ЗМЗ-409.10.
По характеристикам и динамическим свойствам он вполне подойдёт, т.к. он имеет рабочий объём 2,7 литра и мощность 128 лошадиный сил. Этой мощности Вам вполне хватит для совершения как загородный поездок, так и преодоления бездорожья. Кроме прибавки в мощности, этот двигатель также серьёзно сократит расход топлива. К слову, у УАЗ 469 при замене двигателя со штатного на ЗМЗ-409.10 расход топлива упал с 15-17 литров на 100 километров до 11-12 литров.
Согласитесь, прибавка мощности существенна, расход топлива снижен – как минимум эти две причины должны побудить Вас потратить время на замену стандартного двигателя. К тому же эти операции станут отправной точкой для дальнейшего тюнинга Вашего УАЗ 469.
Если причиной тюнинга двигателя является только снижение потребления топлива, то можно поступить как некоторые владельцы УАЗ 469 – намеренно отключить передний мост. Но здесь и есть и подводный камень – только с одним передним мостом на серьёзном бездорожье Вам делать нечего.
Поэтому есть хорошая альтернатива снизить расход без отключения моста – установить газобаллонное оборудование (благо места внутри хоть отбавляй) даже в паре со штатным двигателем. Таким образом при смешанном режиме работы расход так же прилично снизится.
По мнению особых любителей 469 модели для повышения мощности можно провести замену двигателя не на инжекторный, а на дизельный, например, на Andoria 4CT90. Так же радует, что этот двигатель практически полностью отечественного производства и очень распространён на УАЗах. Результат будет примерно тем же, что и при замене на инжекторный, только не вылетит Вам в серьёзную копейку и потребует немного меньше времени и сил. Как показывает практика, мощности в 90 лошадей вполне хватит для комфортной езды по бездорожью. К тому же этот двигатель по своему устройству очень напоминает штатный, поэтому вопросов по уходу и установке возникнуть не должно.
Очень часто возникает вопрос о установке на УАЗ 469 модели двигателя иностранного производства. Ответ на вопрос прост – без изменения конструкции передней части автомобиля это выполнить невозможно, да и потребует это колоссального количества времени, сил и денег, а результат едва ли себя оправдает.
Поэтому, раз уж приобрели отечественный автомобиль, то будьте патриотами до конца и устанавливайте детали также отечественного производителя, они как минимум дешевле. А про стоимость ремонта экзотического двигателя, установленного в старенький УАЗ 469 говорить не приходится.
Следующий этап — чип тюнинг УАЗ 469
Если Вами, как и было рекомендовано, установлен новый двигатель, то можно приступать к следующему и очень важному этапу повышения характеристик автомобиля – чип-тюнингу. Для этого нужно подключить к электронный блок управления двигателем к компьютеру и установить на него соответствующее программное обеспечение.
Для подключения нужно использовать специальные переходники с диагностическими разъёмами на концах – K-Line адаптеры. Лучше всего использовать адаптеры с специальной оптической развязкой для того, чтобы исключить выгорание портов на компьютере. Результаты чип-тюнинга в первую очередь будут зависеть от изменённых параметров и записанной программы. Как правило, все тюнинговые прошивки улучшают системы холостого хода и устраняют заводские ошибки.
Здесь что-то советовать было бы безрассудно, ведь у каждого из Вас разные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, не говоря о характере езды и установленном двигателе. В этом случае не бойтесь обращаться за советом или даже за самим чип-тюнингом в автомобильный сервис – там вас проконсультируют и подберут оптимальные параметры.
Не бойтесь выбирать для тюнинга эталонный вариант автомобиля. Например, в этом видео УАЗ 469 является отличным примером тюнинга своими туками, его не грех взять за образец:
Читайте еще однду статью о тюнинге УАЗ 469
vsepoedem.com
Тюнинг УАЗа своими руками: 469, буханка, патриот, хантер
Всем известно, что, вложив определенные средства в любое начинание, оно увенчается успехом. Тюнинг УАЗ 469, сделанный своими руками, не исключение.
При желании можно превратить машину в представительский внедорожник, на него будут смотреть с завистью и удивлением.
- поездки на дальние расстояния;
- рыбалка;
- охота;
- различные экспедиции и так далее.
Инструменты и материалы для проведения тюнинга авто
Итак, инструменты и материалы, которые необходимы для тюнинга салона авто:
- ткань;
- ножницы;
- отвертка прямой или изогнутой формы;
- клей;
- швейная машинка.
Для изготовления бампера бампер на УАЗ понадобятся следующие инструменты и материалы:
- пенопласт;
- нож;
- монтажная пена;
- стеклоткань;
- наждачная бумага;
- эпоксидная смола;
- напильник.
Тюнинг УАЗ «буханка»
Обновлённый автомобиль УАЗ «буханка»
Тюнинг УАЗ «буханка» предусматривает установку агрегата отопления, кузовную модернизацию и переделки салона. Во время проведения таких работ особое внимание уделяется проходимости автомобиля.
На УАЗ «буханка» возможна установка шин all terrain (для различного покрытия).
Для доработки подвеску нужно приобрести дополнительные листы на рессоры.
Заменить амортизаторы можно аналогичными конструкциями с большей энергоемкостью. Для УАЗ «буханка» предусматривается замена мостов.
Авто заводской сборки укомплектован уже военными или же гражданскими мостами. Возможно приобретение «буханки» с мостами вида «спайсер». Каждый тип рассматриваемой конструкции имеет неблокируемые межколесные дифференциалы.
Для увеличения проходимости устанавливается блокирующее устройство. Низкооборотный мотор будет лучше работать с КПП и раздаточной коробкой еще старого образца. Для езды на более высокой скорости рекомендуема установка на “буханку” мостов «спайсер», мелкомодульной раздаточной коробки, 5-ступенчатой КПП и мотора ЗМЗ-409.
Проблема освещения дорожного покрытия в темный промежуток времени решается с помощью установки ксенона своими руками.
Тюнингованый салон УАЗ «буханка»
Система отопления УАЗ «буханки» нуждается в обязательной модернизации. Это связано с тем, что у печки имеется кран, располагающийся под капотом автомобиля. Этот кран очень быстро выходит из строя.
Предпочтительней оснастить печку электромагнитным клапаном от BMW. Его можно вмонтировать в разрыв впускного или же выпускного патрубка. Этот клапан – неразборное устройство. Для того чтобы он стал разборным, нужно высверлить 4 заклепки в крышке.
Для повышения комфортности передвижения на внедорожнике, рекомендуется установка мягких сидений с подогревом и электроприводом. Так, монтаж демпфера позволяет снизить нагрузку, которая оказывается на рулевой механизм при столкновении колес с разнообразными препятствиями.
При желании можно монтировать новое рулевое колесо, не способное отбивать пальцы при движении, а также наезде на препятствие. У подобного устройства оригинальный внешний вид, отвечающий всем требованиям безопасности.
Монтаж руля в значительной мере увеличит пространственное место перед водителем. При оснащении каркасом безопасности потребуется бесшовная труба.
Тюнинг УАЗ «хантер»
В данном видео, вам покажут, как можно сделать апгрейд из такого автомобиля как УАЗ «хантер». Приятного просмотра!
Тюнинг УАЗ «хантер» предоставляет возможность превратить авто в оригинальную машину, имеющую неповторимый дизайн. Так как авто этого типа имеет невысокую цену и легкую конструкцию, то хозяин может воплощать все свои фантазии и в изменение его ходовой части, и в повышение проходимости.
К тюнингу УАЗ «хантер» нужен индивидуальный подход с учетом условий эксплуатации авто. В основном производится замена заводского мотора на дизельный, меняются родные амортизаторы, заменяются пружины на более длинные и жесткие.
Помимо этого, заменяются и рычаги, и прокладки на те, которые обладают лучшим качеством, надежностью. Тюнинг данной машины включает перекраску под камуфляж, не обойдется здесь и без тонировки стекол, работ по установке люков, лебедок, воздухосборников, силовых бамперов.
Автомобиль УАЗ «хантер» предназначается для применения в военных целях, в результате чего его простой внешний вид с высокой проходимостью являются благодатной почвой для внедрения самых интересных, неожиданных идей.
Так, агрегатный тюнинг требуется для повышения производительности, мощности мотора, так как заводская комплектация данной модели не соответствует возможностям. Благодаря различным работам по улучшению внешнего вида машины, возможно подчеркнуть индивидуальность модели, а ее оригинальный, неповторимый вид придаст владельцу значимый статус.
Владелец, благодаря изменению внешности машины и преобразованию салона, почувствует себя уютнее, комфортно и уверенно за рулем своего обновленного автомобиля.
Тюнинг УАЗ 31514
Многие владельцы УАЗ 31514 начинают задумываться о его тюнинге. Так, усовершенствованный автомобиль можно использовать для прохождения в труднодоступных местах. В данном видео, вам покажут преображение УАЗ З31514. Приятного просмотра!
Вначале потребуется отлифтовать, переобуть УАЗ в колеса BF Goodrich, что увеличит дорожный просвет аж до 35- 40 сантиметров. Возможна установка переднего бампера из труб для предоставления возможности без проблем преодолевать различные препятствия.
На бампер авто можно устанавливать лебедку с усилием 3-4 тонны. А заднее стекло потребуется оборудовать обогревом, а также дворниками с омывателями. Для более легкого прохождения бродов и преград нужно установить шноркель из трубы алюминиевой, который обеспечивает доступ воздуха к мотору.
С целью комфортной езды по лесу возможна установка силовых порогов, которые позволят выполнять наибольший разворот в труднопроходимых местах. Порог позволяет удачно упереться в дерево, затем оттолкнуться задним мостом, развернуть машину на одном месте. Для большего передвижения без дозаправки авто нужно оснастить топливным баком (100-120 литров).
Имеет смысл установка таких колес и шин, с помощью которых возможно легкое преодоление бездорожья и обеспечение хорошей управляемости автомобилем на асфальте. Здесь возможно понадобится доработка колесных арок. Глушитель стоит заменить на прямоточный, поскольку заводские глушители не достаточно хорошего качества.
Вариант тюнинга УАЗ 31514 для севера
В мосты вместо свободных дифференциалов можно устанавливать самостоятельно блокирующие собственный механизм, повышающие проходимость авто на мягких грунтах. Можно провести изменения и внутри салона.
Обшивку двери с нижней части можно выполнить из алюминия, а с верхней – из винила высокого качества. Также возможна установка дверной ручки внутри салона, установка более комфортных кожаных сидений.
В крышу УАЗ 31514 можно вмонтировать люк в проходе меж передними и задними сидениями. В крышу по периметру люка ввариваются усилители.
Полезно прикрепление багажника на крышу УАЗа, в нем могут поместиться различные рыбацкие и охотничьи вещи. Полезна установка компрессора, предназначенного для накачивания колес.
Советы по тюнингу УАЗ 469
Переделка УАЗ 469 не потребует больших капиталовложений, а также навыков выполнения сложных работ.
Владельцу не сложно будет сделать тюнинг УАЗ 469 самостоятельно, сэкономив деньги. Первое, с чего нужно начинать, это внешний вид авто. Поскольку УАЗ 469 преимущественно используется в условиях, близких к экстремальным, то важным элементом является качественная покраска.
При отсутствии надобности полной покраски кузова, можно применить точечную или же частичную покраску. В этом случае не понадобится много времени и усилий, таким образом, возможно устранить повреждения в виде царапин, сколов от камней или щебня.
Нужно уделить внимание покраске пластиковых накладок, установленных на автомобиль. Дополнительного усиления кузова не требуется, поскольку он смонтирован на надежной жесткой ланжеронной раме. Есть возможность сделать оригинальный тюнинг бампера с помощью пенопласта: внести изменения в его форму, убрать дефекты, повреждения.
В момент прикрепления пенопласта с помощью монтажной пены, возможно сделать бампер какой-либо выбранной формы.
Японские автомобили, марки, стоимость и остальную информацию, вы найдёте только у нас на сайте в уникальной статье.
Какой выбрать антирадар, вы узнаете из этой уникальной статье. Рекомендуем всем тем, кто ещё не определился с выбором.
Отсюда, вы узнаете, как сделать шумоизоляцию своими руками в автомобиле марки «Приора».
При необходимости можно проделать в пенопласте отверстия, куда будут вставляться подфарники, противотуманные фары или другие элементы светодиодной подсветки. В дальнейшем эта конструкция обрабатывается стеклотканью, эпоксидной смолой.
Так, стеклоткань накладывается несколькими слоями, хорошо пропитывается эпоксидкой для увеличения прочности конструкции. После высыхания смолы нужно обработать получившуюся поверхность. Обнаруженные дефекты нужно хорошо зашпатлевать шпатлевочной смесью, а также зашкурить и отшлифовать до гладкой поверхности.
Тюнинг салона УАЗ 469 должен включать работы, направленные на повышение его комфортабельности. Это установка необходимых дополнительных приборов, перетяжка обивки салона с использованием новых высококачественных материалов или кожи. Следует установить и мощную акустику, и ЖК-монитор, и мультимедийную систему.
Так, в салоне УАЗ 469 будет интересно смотреться передняя панель, обтянутая кожей, отделанная деревом либо пластиковыми накладками высокого качества.
Усиление и модернизация ходовой части УАЗ 469 предусматривает:
- замену амортизаторов;
- установку поперечного стабилизатора устойчивости;
- установку легкосплавных дисков, резины и др.
Тюнинг УАЗ 469 нуждается в обязательной модернизации колес этого автомобиля.
Здесь оптимально подойдут 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размером 31-35 дюймов.
Для лучшей работы двигателя нужна установка прямоточного глушителя.
natapku.ru
Тюнинг УАЗа 469 своими руками
Современная жизнь диктует ритм и правила каждый день. Люди стараются выглядеть стильно, следить за собой и модой. Это касается и автомобилей. Каждый владелец желает придать машине неповторимый вид и усовершенствовать технические характеристики. Модернизация затрагивает не только иномарки, но и отечественные автомобили.
Тюнинговый внедорожник[contents h3]
Внешний тюнинг
Пример автомобиля, для которого тюнинг скорее необходимость, чем желание следовать моде – УАЗ 469. Уделим внимание истории авто.
Изначально УАЗ 469 требовался для советской армии и работы в хозяйстве. Сегодня альтернативу УАЗу найти сложно, так как характеристики конструкции и прочности остаются на высоте. Позже автомобиль получил название УАЗ Хантер.
Благодаря высочайшим параметрам тюнинг УАЗа в целом не требуется, потому желающим поэкспериментировать стоит обратить на внешний тюнинг. Что изменить в авто?
- Замените колеса с диаметром 31-33. В зависимости от того, где используется автомобиль, подбираются шины. В комплекте со стильными дисками автомобиль не будет выглядеть агрессивно, а трансмиссия машины сохранится, что обезопасит вас во время движения.
- Чтобы осуществить тюнинг УАЗа 469 своими руками для бездорожья, потребуется приподнять кузов, что достигается при люфтовке. Для установки крупных колес требуется установить расширители арок на УАЗ или подрезать их – это предотвратит появление царапин на крыльях. Лифтинг УАЗа увеличит проходимость автомобиля.
- Осуществить тюнинг подвески поможет установка на колеса по паре амортизаторов и оснащение рессоров листами.
- Недостаток комплектации УАЗа – не блокируемые дифференциалы, потому в тюнинг УАЗа 469 требуется включить установку самоблокирующихся дифференциалов.
- Защитит бампер кенгурин, который можно монтировать дома. Позже на него устанавливаются фары и лебедка. Кроме того, силовой бампер на УАЗ Патриот увеличит защищенность авто и добавит колорит внешнему виду.
- Осуществить тюнинг фар на УАЗ 469 поможет установка противоударных фар с возможностью смены фокуса, а также люстр дальнего света.
Совет. Осуществляя лифт УАЗа 469 своими руками с использование колес с диаметром более 35 дюймов необходимо разместить проставки между кузовом и рамой, для этого подойдут хоккейные шайбы.
Не стоит останавливаться на усовершенствовании технических характеристик, не забывайте о внешнем виде УАЗа. Аэрография или покраска в стиле милитари придаст авто эффектный внешний вид и авторитет на дороге в городской местности и поможет остаться менее заметным на охоте или отдыхе. Разнообразить поверхность авто помогут элементы обвеса.
Тюнинг УАЗ 469 своими рукамиВнутренний тюнинг
Начать внутреннюю переделку необходимо с полного демонтажа внутренностей автомобиля. Так как мы рассматриваем внедорожный тюнинг УАЗ, то первая задача — монтаж люка в крыше машины. Для этого требуется вырезать прямоугольный проходи вставить туда охотничий люк, который откидывается полностью или раскрывается для проветривания. Чтобы не образовывался конденсат, люк оббивается алюминием и утепляется.
Пол нуждается в доработке, потому он выкладывается виброизолом и звукоизоляцией, в завершение оббивается алюминием. Не забывайте про герметизацию.
Переделка УАЗа своими руками включает перенос магнитолы, предохранителей, штурманского света и клавиши управления наверх вместе с дополнительной полкой. Панель приборов закрывается стальной накладкой. Для удобства следует заменить печку и увеличить количество гнезд для прикуривателя.
Переходя к салону, стоит сказать, что родные кресла неудобны для дальнейших путешествий. Потому салон заменяется на кожаный, с возможностью продольной и наклонной регулировки, это позволит разложить кресла в двуспальное ложе. Стоит отметить, что заменять салон полностью непросто, потому тюнинг УАЗа Патриот для города не требует капитального вмешательства во внутреннее убранство. А вот замена рулевого колеса нелишняя, установите более удобное из кожи. Установите тонированные двойные стекла. Усовершенствованная мультимедийная система и ЖК-монитор не буду лишними.
Новые приборы и модный рульТехнический тюнинг: двигателя
Путей модернизации двигателя автомобиля несколько, и вот некоторые из них:
- Тюнинг двигателя УАЗа является необходимостью, поскольку он является карбюраторным. Идеальной заменой станет инжекторный ЗМЗ-409.10. Характеристики этого двигателя позволяют совершать поездки на большие расстояния. Объем 2,7 литра, мощность 128 л.с., что и говорить о сокращении топливного расхода: с 15-17 литров за 100 км при стандартном двигателе до 11-12 при инжекторном.
- Если целю тюнинга в уменьшении расхода топлива, то рекомендуется отключение переднего моста. Обратите внимание, отключив его вы потеряете возможность путешествовать по бездорожью. Но доработка УАЗа 469 своими руками на этом не заканчивается, для снижения расхода можно оборудовать газобаллонный режим работы.
- Чтобы уменьшить траты средств и времени на двигатель, рекомендуется установить дизельный двигатель, который распространен на УАЗиках. Он обладает мощностью в 90 л.с., хватит для путешествий по бездорожью.
А вот менять мотор на иностранный не рекомендуется. Это потребует демонтажа передней части авто, вклада немалых денег и времени, исключением является двигатель польского производства Andoria 4 CT 90. Но лучше использовать детали отечественного производства.
Внешнее и внутреннее крутое улучшение автоЧип-тюнинг
Заменив двигатель на обновленный вариант, требуется перейти к новому этапу модернизации – чип-тюнингу, иначе говоря, корректировки программного обеспечения. Для этого подключаем электронный блок управления к компьютеру, чтобы установить необходимые программы.
При подключении используются переходники с диагностическими разъемами. Для исключения перегорания компьютерных портов рекомендуется применять адаптеры с оптической развязкой. Результатом тюнинга станет улучшение характеристик автомобиля, исправления заводских ошибок.
Для осуществления чип-тюнинга необходим немалый опыт и навык, потому если вы ранее не занимались подобной переустановкой, следует обратить к специалистам в сервис.
Тюнинг ходовой
УАЗ Патриот нуждается в тюнинге ходовой части и подвески. Но на этом этапе возникают трудности. При замене стандартных колес на крупные потребуется сдвиг передней оси. Не сделав этого, вы получите испорченную резину, которая сотрется о металл кузова.
Осуществляя тюнинг УАЗа своими руками будьте осторожны при подрезании арок, это приведет к ослаблению прочность кузова и подвески. А вот осуществляя лифтинг придется потрудиться, чтобы найти подходящий комплект. Минимальное поднятие – 75 мм, при этом лифтинге колеса 33 размера подойдут идеально.
Вместо колёс гусеницы для движения по снегуНо если вы не имеете опыта в тюнинге УАЗа, рекомендуется пойти простым путем. Вместо лифта под серьги рессора расположите проставки. Требуется замена карданных валов, для уменьшения вибраций и шумов, для этого подойдут валы с покрытием из полимерных средств. Их преимущества: длительный срок работы, отсутствие необходимости в смазке, уменьшенный люфт.
Для совершенствования ходовой части тюнингованные УАЗы обладают восемью амортизаторами вместо четырех обычных. Это способствует устранению качки при езде по бездорожью, а также предотвратит повреждения подвески при быстрой езде. Закончив все преобразования ходовой части, вы получите усовершенствованный автомобиль, готовый к серьезным путешествиям.
Прямоточный глушитель на УАЗ 469
Сходство прямоточного глушителя и резонатора очевидно, но его отличие заключается в наличии прослойки. Чтобы устранять звуки, глушитель УАЗа наполнен минеральной ватой, которая находится во всем периметре детали, она ограничена специальной сеткой, за счет чего волокна поглощают звук, при этом не вылетая из глушителя.
Выбирая глушитель на УАЗ, обращайте внимание на толщину прослойки ватой и ее качественность. Количество отверстий и размер диаметра влияют на громкость звуков. Причиной рева автомобиля является то, что резонатор не поглощает звуки низкой частоты.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ
Преимущество прямоточного глушителя является небольшое сопротивление газам. Но не забывайте, что от установки этой детали мощность не увеличится.
По подобию модернизации Уаза 469 осуществляется переделка любой модели, к примеру, тюнинг УАЗа Фермер. Преобразование автомобиля сделает его усовершенствованным как внешне, так и внутри.
krasimavtomobil.ru
Тюнинг УАЗ 469
Давайте обсудим на сколько возможен тюнинг УАЗ 469, и во сколько он обойдется его владельцу? УАЗ 469-ой модели вошел в историю отечественного автомобилестроения, как надёжный и очень практичный автомобиль. Этот внедорожник стал настоящей легендой, ведь он смог покорить Приэльбрусье, поднявшись на высоту свыше 4 тысяч метров над уровнем моря, этим доказав свою исключительность.
Конечно, серийный УАЗ без дополнительной доработки и тюнинга вряд ли способен на подобные восхождения. Для этого мастерам автомобильного дела пришлось как следует потрудиться, ведь участие в различных чемпионатах требует соблюдения определённого регламента изменений в конструкции автомобиля.
Военная легенда, внедорожник, носивший звание автомобиль Советской Армии, УАЗ 469 максимально адаптируется для выполнения стратегических задач, которые ставятся в борьбе за право быть первым в соревнованиях OffRoad.
Первоначально УАЗ 469 планировалось использовать для транспортировки грузов, в качестве буксирных трейлеров, и просто для перевозки людей по всем существующим дорогам. Внешне он похож на утилитарный, американский армейский джип.
Подготовка внедорожника для Off-Road с нуля – это достаточно трудоёмкий процесс, состоящий из множества различных операций, направленных на повышение выносливости и неприхотливости автомобиля, а так же увеличения его проходимости по бездорожью.
На начальном этапе в рассматриваемую модель тюнингованного УАЗ 469 внесли изменения, необходимые при езде по бездорожью. Это и пружинная передняя подвеска, и передние дисковые тормоза, и гидроусилитель руля (в штатной комплектации его нет). В конструкцию подвески вместо подвесных амортизаторов внедрили гидравлические телескопические амортизаторы.
Затем дело дошло до колес. Каждый «джипер» знает, что главное во внедорожнике – это колеса. Чтобы автомобиль мог «лазить» по болотам и по непроходимым местам, были поставлены большие колёса с глубоким протектором. В обычном магазине таких не купишь.
Внедорожные шины – это вообще отдельная область в разработке и производстве авто шин для экстремальных условий. Шины БФ Гудрич с повышенной проходимостью, благодаря своей конструкции обеспечивают необходимые для преодоления грязевых преград тяговые свойства. А специальный рисунок протектора позволяет шинам самоочищаться от грязи и камней.
Но такие колеса совсем не подходят для езды в городе. При движении по магистрали внедорожник УАЗ ведёт себя скорее как грузовик, и управлять им на трассе значительно сложнее, чем легковушкой. Тормозит такая махина не эффективно, а часто и непредсказуемо.
Как русские богатыри и западные рыцари для своей защиты носили броню и доспехи, так и тюнинг УАЗ 469 позволил защитить внедорожник силовым бампером. Это бампер усиленного варианта. Делается он из цельного стального листа без использования сварки. Такой бампер реально уменьшит последствия удара при столкновении.
На нашем тюнингованном внедорожнике УАЗ 469 бампер установлен как спереди, так и сзади, плюс в каждом бампере вмонтирована высокоскоростная лебедка Runva 9500 XC. Чтобы исключить всевозможные деформации лебедка крепится непосредственно к раме.
Для идеального классического внедорожника, УАЗ 469 имеет практически всё! Это и крепкая рама, и мощный мотор, и большие колеса, и полный привод. Такие машины изначально создавались чтобы побеждать. Месить грязь – их профессия, и каждый водитель такого, можно сказать, боевого внедорожника точно знает — автомобиль доставит его в пункт назначения, несмотря на ливень, грязь, снегопад.
При проверке на трассе, приближенной к той, что используется в соревнованиях OffRoad, тюнинг УАЗ 469 позволил показать внедорожнику себя с наилучшей стороны. Управлять внедорожником не сложнее чем трактором, но как говорят джиперы, для покорения внедорожья основное правило не быстрая езда, а уверенность прохождения трассы.
Вся мощь и энергия, благодаря которым внедорожник УАЗ 469 выбирается из грязи, скрыта под капотом. На нём установлен штатный мотор ЗМЗ-409. Это достаточно мощный впрысковый мотор, не требующий никаких дополнительных усовершенствований, но, к сожалению не дизель. Двигатель защищён от гидроудара шноркелем, с этой же целью сапуны трансмиссии выведены в выпускной тракт воздушного фильтра.
Внушительный вид автомобиля сочетается с его ходовыми качествами. Но что ещё нужно для преодоления речных и грязевых преград?
Для того, чтобы преодолевать серьёзное бездорожье требуется действующий передний мост. Устройство включения переднего моста находится на передних колесах, и называется оно «ХАБ». Его можно переключать в положение 4х2 либо 4х4. Затем останется только выбрать приемлемый режим трансмиссии.
При тюнинге УАЗ 469 были применены: прорезиненный тент и стальные надставки, а весь кузов закреплён на мощной и жесткой раме.
Топливных баков в автомобиле два – по 39 литров каждый. Тюнинг УАЗ 469 позволяет перевозить семь пассажиров и до 100 кг багажа.
Кстати, наш обычный штатный УАЗ 469 установил мировой рекорд. Он одновременно вместил в себя 32 человека, причём общий вес всех пассажиров составил почти 2000 кг!
Как под капотом, так и внутри салона всё скомпановано и нет ничего лишнего. Автомобиль спроектирован в угоду максимально возможной проходимости. Даже отказались от шумоизоляции, чтобы после преодоления водных преград под ней не скапливалась грязь.
Чтобы находить дорогу в лесной чаще и в дебрях, во время тюнинга УАЗ 469 сменили светотехнику. Теперь указатели поворотов, как спереди, так и сзади, приобрели рассеиватели насыщенного оранжевого света. Плюс, сбоку на капоте появился дополнительный указатель поворотов.
Наш тюнингованный УАЗ 469 по праву можно считать народным автомобилем для победы на OffRoad. Он удобен, практичен и прост в совершенствовании и доработке узлов и деталей. В последнее время любители данной марки создают свои фан-клубы, и дают этой машине причудливые и ласковые клички типа «козлик», «бобик» и даже грубое название «козёл» закрепилось за нашим УАЗ 469.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:drivee.ru
Уаз 469 тюнинг фото
Цель тюнинга УАЗ-469: выезды выходного дня, покатушки,
любительские соревнования
Проведенные работы:
• Лифт кузова 6,5 см
• Лифт подвески:4-х листовые рессоры и усиленные пружины
• Резка арок с усилением, установлены расширители арок
FlexLine 2″
• Установлены колеса Simex ET 35×12,5 R15
• Установлен рулевой демпфер Rancho
• Пневмостистема с ресивером WARN на 20 л на базе компрессора
Беркут R20
• Установлен шноркель
• Выведены все сапуны в подкапотное пространство
Тюнинг УАЗ-469 – фотографии
Тюнинг УАЗ-469: Увеличить
Тюнинг УАЗ-469: Увеличить
Тюнинг УАЗ-469: Увеличить
Тюнинг УАЗ-469: Увеличить
Установлен ресивер для пневмосистемы:
Тюнинг УАЗ-469: Увеличить
Из ресивера подается давление в мосты для
распорки сальников:
Тюнинг УАЗ-469: Увеличить
Выведен шланг для подкачки:
Тюнинг УАЗ-469: Увеличить
Пневмостистему «качает» компрессор
«Беркут»:
Тюнинг УАЗ-469: Увеличить
Тюнинг УАЗ-469: Увеличить
В салон выведен датчик давление в пневмосистеме:
Тюнинг УАЗ-469: Увеличить
Установлен рулевой демпфер «Rancho»:
Тюнинг УАЗ-469: Увеличить
Тюнинг УАЗ-469: Увеличить
Источник: http://www.trophy-life.ru
Читайте так же:
avtorussians.ru
Тюнинг УАЗ 469: обновляем «историю»
Тюнинг УАЗ 469
Тюнинг УАЗ 469 всегда производится с учетом настоятельных требования их владельцев или обстоятельств эксплуатации.
Данный автомобиль смело можно именовать универсальным вследствие его широчайших возможностей касательно модернизации, а точнее — внутреннего и внешнего тюнинга. По проходимости и общеходовым качествам УАЗ совсем не уступает иностранным аналогам, но стоит он дешевле. В сочетании с «обычным» внешним дизайном – это просто находка для любителей тюнинга отечественных машин.
Сегодня существуют оригинальные тюнингованные варианты, которые можно использовать для рыбалки, раллийных гонок, охоты, а также хозяйственных нужд. Помимо этого, также можно встретить тюнинг УАЗ 469 для города.
Общее представление о тюнинге УАЗ 469
УАЗ 469 тюнинг – это комплексная перенастройка транспортного средства. Обычно этот процесс состоит из замены заводского двигателя на дизельный отечественного или зарубежного производства. Можно также обойтись и частичной доработкой штатного силового агрегата, заменой отдельных деталей. Благодаря этому, можно немного сэкономить.
Автомобильную подвеску настраивают, исходя из условий эксплуатации: преимущественно амортизаторы заменяют более жесткими или мягкими, пружины ставят короткие или длинные. Помимо этого, устанавливают также надежную рулевую колонку, педали, рычаги управления, прокладки, а также другие необходимые составляющие.
Что касается внешнего тюнинга, то автомобиль дополняют осветителями, воздухозаборниками, лебедками и люками. Цвет «хаки» заменяют эффектной аэрографией (3 д тюнинг), стекла, конечно, тонируют. Это только малая часть возможных доработок. Каждый отдельно взятый вариант можно дополнить собственными идеями и разработками, все зависит от того, как и для чего вы хотите использовать авто в будущем (возможно, также, как и на видео).
История доработок УАЗ 469
Тюнинг УАЗ 469 можно назвать, скорее, необходимостью, нежели модной тенденцией. Вспомним, что первые модели сошли с конвейера знаменитого Ульяновского автозавода в далеком 1972 году. По 1985 год они производились для нужд советской армии, а также народного хозяйства. Эта модель автомобилей комплектовалась силовым агрегатом от ГАЗ 21, который прославился своей надежностью.
Благодаря ходовым и конструкционным характеристикам, а также высокому запасу прочности эта машина и сегодня присутствует в строю различных армий стран бывшего союза, поскольку альтернативы им пока нет. Позже на Ульяновском заводе данную модель несколько модернизировали и выпустили автомобиль под названием УАЗ Хантер.
Однако сегодня мы говорим о советском УАЗ 469, а если еще точнее – то о его тюнинге. Следует отметить, что еще в далеком 1974 году эта модель без специальных приспособлений и доработок показала свои высочайшие параметры проходимости. Автомобиль добрался до границ ледника, который размещен на горе Эльбрус. Высота измерялась 4000-мя м.
Подобные достижения говорят сами за себя. Поэтому, всем желающим каким-то образом дорабатывать этого «монтстра» следует обратить, сначала, свои взоры не на подвеску или мотор, а во внутрь, в салон. Ведь никому не будет приятно кататься на мощном по силовым показателям автомобиле, в котором гуляют сквозняки. Вследствие этого, именно комфорт должен стать приоритетным элементом тюнинга УАЗ 469.
Тюнинг салона УАЗ 469
Чтобы улучшить салон УАЗ 469, придется провести его тюнинг. Сам автомобиль выполнен в стиле «милитари» (поскольку он разрабатывался для военных). Это, во многом, и объясняет, почему оформление салона имеет «спартанский» дизайн. Вследствие этого, начинать доработки следует с проведения шумо и теплоизоляции.
Для утепления салона, а также с целью повышения степени шумоизоляции нужно доработать пол. Использовать в этой ситуации можно линолеум с утеплителем. Далее нужно поменять привод дворников стеклоочистителей. Стандартные версии (до 1985 года) оснащались ножным приводом (что было крайне неудобно).
Также следует учесть, что боковины и крыша выполнены из брезента. Поэтому, придется заменить заводскую печку на несколько более мощную или можно установить еще одну в задней части салона машины. С целью повышения безопасности во время движения в автомобиле нужно установить ремни безопасности.
После этого, следует стандартные «кожаные» вставки заменить аналогичными, но только другого цвета, что будет приятнее глазу. Дверные металлические поверхности стоит прикрыть вставками, которые имитирую дерево (материалы купить можно в строительном магазине).
Процесс тюнинга салона на этом не заканчивается. Любители экстрима могут также отличить свой автомобиль и таким элементом, как люк. Для этого в потолке нужно вырезать огромную дыру, в которую, при помощи усилителей, необходимо вставить охотничий люк. Его можно открыть в положение для проветривание, а также, достав шплинты, люк полностью можно откидывать. В проёме, что образуется, легко поместятся два немалых дяди, которые могут оглядывать окружающую природу. При этом, люк следует обшить алюминием, а также утеплить. В итоге, не будет образовываться конденсат.
Помимо этого, также можно изготовить верхнюю полку, которая будет весьма полезной. В ней, кроме ниши для карт и сигарет могут разместится: рация, магнитола, штурманский свет, блок предохранителей дополнительного света и реле, Также в консоли между салонным плафоном и полкой есть клавиши, с помощью которых происходит управление «люстрой» и дополнительными фарами, которые находятся на бампере.
Но если тюнинговать и создавать УАЗ 469 21 века, то следует установить также кожаный салон. Прекрасно подойдет вариант от Хонды CRV. Здесь есть раздельная наклонная и продольная регулировка задних сидений, а также обогрев передних кресел. Вследствие некоторых трансформаций салон без труда можно превратить в спальное «помещение» для двух человек. Если задние сидения сложены целиком, образуется большое «полезное» пространство для багажа.
Тюнинг приборной панели УАЗ 469
Схема панели приборов данного автомобиля весьма проста и не затейливая. Но тюнинг приборной панели УАЗ 469 – это особая тема для разговора. Здесь обратить внимание хотелось бы на переднюю панель, поскольку в данном автомобиле она произведена из металла. Проводя ее доработку, не нужно спешить и сразу же срезать ее, меняя, при этом, на пластик.
В этой ситуации, лучше включить немного фантазии и обработать панель приборов специальным покрытием, которое имитирует деревянные вставки (что-то наподобие ламината). Не помешают и хромированные элементы. Нужно отметить, что такой вариант тюнинга значительно менее трудоемкий, нежели замена всей панели, а пользы он принесет больше, потому что привнесет во внешний вид стандартной «приборки» оригинальный, современный вид.
Тюнинг двигателя УАЗ 469
Машина комплектуется четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра, мощность которого составляет 75 л/с. Тюнинг двигателя УАЗ 469 является немаловажным моментом в процессе общей модернизации транспортного средства. Если вы владеете автомобилем старой модификации, то лучше его не тюнинговать, а просто заменить.
Дело в том, что старый карбюраторный бензиновый силовой агрегат и после тюнинга не особо впечатлит вас своими обновленными свойствами. С одной стороны, можно несколько увеличить мощность, однако, одновременно, увеличится также и расход топлива, который и без того высокий. Если же сократить расход, то упадет мощность.
Поэтому, лучшим вариантом станет замена заводского двигателя на инжекторный ЗМЗ-409.10, рабочий объем которого — 2,7 литра, а мощность — 128 л.с. Этот мотор не только прибавить мощности авто, но и способен существенно сократить топливный расход (расход, в среднем, понижается к показателю в 11 л.). Однако чтобы этого достичь, во время тюнинга нужно не забывать и о КП, мостах и раздаточных коробках, потому что иногда случается, что, заменив мотор, можно, все-таки, не получить необходимого результата.
Кроме замены двигателя, также можно еще установить и газобаллонное оборудование (места хватит). В таком случае, при смешанном режиме работы, снизится и расход топлива. Также, по отзывам многих владельцев, можно заменить заводской движок на дизельный. Например, силовой агрегат Andoria 4CT90 широко распространен на УАЗах.
Данный дизельный мотор имеет объем 2,4 литра и выдает мощностью в 90 л.с. При его установке можно добиться определенного прироста мощности, а также возрастании функциональных возможностей автомобиля. Такой двигатель обладает близкой к штатной конфигурацией, вследствие чего, особых проблем с их заменой не будет.
После подобных операций даже не понадобится проводить чип тюнинг УАЗ 469. Этим же способом можно провести и замену двигателя на УАЗ Хантер — модифицированной версии 469-й модели. Что же касается тюнинг УАЗ Патриот, то представленный двигатель на него может не подойти.
Тюнинг УАЗ 469 своими руками: подборка фото и некоторые нюансы
Проведение тюнинга своими руками, без сомнения, это всегда не только интересно, но и весьма познавательно. Проводя модернизацию, можно узнать в комплексе потенциал своего авто, а также создать определенный стиль оформления: рыбалка, охота, дальние поездки, экспедиции и другие. Следует отметить, что УАЗ 469 в основном используют для езды по различным сложным путям, проще говоря, по бездорожью. Что интересно, данный автомобиль изначально не был рассчитан для эксплуатации по ямам и руинам.
Провести внешний тюнинг УАЗ 469 своими руками можно в несколько этапов:
1. Для начала нужно заменить колеса. Это, следует сказать, один из самых важных этапов, поскольку после их замены машина сможет ездить далеко не только по «автобанам». Устанавливать лучше колеса внешним диаметром около 32. Если автомобиль планируется использовать на различных покрытиях, то комплектовать его можно All Terrain с необходимым протектором шин. Добавив к этому современные «стильные» литые диски, вы создадите красивый дизайн и, в то же время, сэкономите на топливе. Помимо этого, вы сохраните трансмиссию машины и несколько улучшите безопасность движения.
2. После этого можно провести люфтовку подвески и кузова. Если на УАЗ 469 поставить большого размера колеса, то необходимо подрезать арки. Это нужно, чтобы не цеплять ими крылья. Благодаря люфтовке поднимется кузов, а это повышает безопасность во время езды по буграм, глубоким колеям и камням.
3. Также можно сделать легкий тюнинг подвески. Для этого рессоры оснащают несколькими листами, а также заменяют амортизаторы. Установить на одно колесо можно и по 2 амортизатора.
4. Автомобиль можно комплектовать и блокирующим дифференциалом. Все мосты УАЗ 469 на заводе комплектовались неблокируемыми дифференциалами. Вследствие этого, рекомендуется устанавливать специальный самоблокирующийся межколесный дифференциал.
5. Можно также защитить кузов. В этой ситуации лучшим вариантом будет «кенгурина». Сделать ее можно и в домашних условиях, для этого понадобится просто сварить трубы. Такой вариант является очень надежным, на него легко устанавливают фары для дальнего света и лебедку.
6. Тюнинг также включает покрытие пола алюминиевым листом. После окончания всех перечисленных процедур можно получить мощный УАЗ 469, использовать который владелец будет на любом бездорожье. Еще одна статья о тюнинге УАЗ 469
vsepoedem.com