Трансмиссионное масло лукойл 75w90 gl 4 отзывы – Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 – отзывы о достоинствах и недостатках
Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 – отзывы о достоинствах и недостатках

В каждом автомобиле есть трансмиссия, которая передаёт вращательный момент от коленчатого вала двигателя на колёса автомобиля. В составе этой трансмиссии есть коробки передач, раздаточные коробки и дифференциалы. Во всех этих механизмах присутствуют зубчатые передачи. При больших нагрузках трущиеся пары создают очень высокие температуры. Для того чтобы минимизировать трение и не допускать перегрева, предназначены трансмиссионные масла – такие как Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-
Описание продукта
Лукойл – ведущий производитель смазочных материалов для автотранспорта на территории стран СНГ. Всем известно, что его продукция имеет качество, сопоставимое с аналогичными продуктами ведущих мировых производителей. Кроме моторных масел, предприятие производит также и трансмиссионные. Масла ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 используются водителями автотранспорта на всей территории стран СНГ.
Масляные составы для трансмиссий делают работу, без которой механизмы не смогли бы нормально функционировать:
- выполняют предохранительную функцию для соприкасающихся поверхностей, исключая их преждевременный износ и заклинивание;
- уменьшают трение, сохраняя энергию;
- охлаждают механизмы, уменьшают шум во время работы.
Эти продукты представляют собой полусинтетические масла. Основной состав включает смесь очищенных минеральных масел, полученных методом глубокого гидрокрекинга, и синтетических составляющих. Добавлен также пакет присадок, изготовленных ведущими мировыми производителями.
Они обеспечивают:
- отличные противозадирные качества масла, восстанавливающие металлические поверхности;
- антиокислительное воздействие, позволяющее продлить срок службы механизмов и самих масел.
Масла 75W90 практически не вспениваются, сохраняют заявленную вязкость как при низких температурах, так и при высоких, что очень важно для обеспечения нормальной работы трансмиссии в разных климатических условиях. Обеспечивают долговременное и надёжное обслуживание коробок передач, а также других узлов трансмиссий.
В составе трансмиссионных масел Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 есть противозадирные присадки, содержащие серу и фосфор. Это – одна из важнейших составляющих, обеспечивающих долговременную эксплуатацию техники. Такие присадки способны модифицировать металлические поверхности деталей в критических режимах работы. Классификационные характеристики показывают, что у ТМ-4 таких присадок 4%, а у ТМ-5 их содержание выше – 6,5%. Поэтому они имеют разное предназначение.
ТМ-5 применяется в более нагруженных трансмиссиях. Этот продукт предназначен, в первую очередь, для использования в раздаточных коробках, главных передачах и дифференциалах. А в коробках передач используется масло ТМ-4. В КП отечественных автомобилей заливать ТМ-5 не рекомендуется, поскольку это может закончиться выходом из строя синхронизаторов. К этому приводит излишнее для них содержание серы и фосфора. Несмотря на это, многие специалисты заявляют, что у Лукойл GL-5 эксплуатационные качества лучше. Вообще-то лучше не экспериментировать и использовать то трансмиссионное масло, которое рекомендовано производителем.
Отклики
Отечественные автолюбители и профессионалы повсеместно используют смазочные составы от Лукойл для трансмиссий. Особенно востребована смазка 75W90 GL-4, так как её заливают в КПП легковых автомобилей. Отзывы о ней в основном положительные. Правда, есть также пользователи, которые недовольны этим продуктом. Скорее всего, это связано с контрафактной продукцией, которая появляется в продаже. К сожалению, этого избежать пока не удаётся.
Положительные
- Мой автомобиль – Мазда Трибьют. Полтора года назад коробка забарахлила, пришлось делать капремонт. Сразу же после этого залил Лукойловскую полусинтетику. Выбор пал на неё, потому что аналогичные масла зарубежного производства дороже стоят. Накатал за это время уже 5 тысяч. КПП переключается без проблем, течи нет. Посмотрел – масло совсем не пенится. А насколько я знаю – это показатель качества. Многие жалуются, что в морозы густеет. Решил проверить. Взял импортную синтетику (Маннол 75W-140) и посмотрел, как они оба будут вести себя при морозе -35°С. Оказалось, что Лукойл ничем ему не уступил. Такая же текучесть, что меня удивило – не ожидал от наших такой прыти. Подумав, перешёл и на моторное масло, так как увидел, что наше ничем не хуже импортного, но дешевле. Так что рекомендую всем.
- Езжу я на фургоне Соболь 2705 по Иркутску и окрестностям. Зимы у нас суровые, температура частенько падает ниже 30 градусов. Во время езды зимой меня раздражала коробка – передачи включались тяжело, слышал, что шумит, хотя уровень масла был в норме. Чтобы дело не дошло до ремонта, решил его поменять. Товарищи посоветовали попробовать наше масло Лукойл серии 75W90 GL-4, сказали – лучшее для моей машины, отзывы о нём вроде неплохие. Ну что же, сказано – сделано. Вообще-то я не надеялся на чудо, просто хотел избежать ремонта. Каково же было моё удивление, когда вой из коробки пропал. Никаких хрустов при переключении, передачи стали включаться лучше. Мне объяснили, что раньше у меня была «минералка», и она стыла на морозе, а эта полусинтетика не густеет. Как бы то ни было, я теперь очень доволен, залил эту же смазку ещё в задний мост и езжу теперь без проблем.
- Иномарка у меня уже три года, покупал с рук. Подошло время менять в коробке масло, так как с момента приобретения уже проехал 40 тысяч километров. Но я понятия не имел, какую жидкость для коробки нужно покупать. Поехал в специализированный магазин, поговорил с менеджером. Он посоветовал нашу трансмиссионную смесь от Лукойла. Хотя я слышал о продукции Лукойла довольно нелестные отзывы, менеджер развеял мои сомнения. Он сказал, что она полусинтетическая и ничем не хуже импортных аналогов, хотя и дешевле. Решил купить. Залил как раз перед зимой. Вот отъездил уже 8 тысяч км, нареканий вообще нет. Коробочка как работала, так и продолжает. Передачи так же мягко переключаются. Надеюсь пробегать без замены ещё тысяч 50, так как говорили, что она долго ходит. Неплохая смазка, так что рекомендую.
Отрицательные
- Не терпится поделиться своими впечатлениями о трансмиссионной полусинтетике от Лукойла. Езжу я в Воркуте, климат у нас суровый. Вот, как раз перед зимой, решил поменять моторное масло и сразу трансмиссионное. Долго перед этим изучал материалы с разных источников, какую бы смазку взять на трансмиссию, чтобы хорошо выдерживала 35 и даже 40 градусов мороза. Судя по характеристикам – кроме лукойловского, другое не подходило. Хорошо, что оно есть у нас в продаже. Купил и залил. И вот наступили первые морозы. Температура опустилась ниже 20 градусов. Каково же было моё удивление, когда я почувствовал, что масляный состав загустел! Передачи стали включаться с трудом. Даже при прогретом моторе приходилось переключаться с трудом, пока не проеду пару километров. А ведь по техническим характеристикам так быть не должно. Меня постигло сильное разочарование. Оказывается, эта жидкость применима только в умеренном климате. Сильные морозы ей противопоказаны.
- У меня Лада Приора. Подошло время замены рабочей жидкости в КПП. Купил ТНК 75-90, залил и пожалел об этом. При езде коробка стала сильно шуметь. Когда проверял уровень смазки – вытащив щуп, увидел, что масло вспенилось. Решил приобрети Лукойл 75W-90 GL-4, прочитав о нём хорошие отзывы. Покупал в солидном магазине, поэтому считаю, что оригинал, а не подделка. Как же я расстроился, когда обнаружил, что жидкость начала густеть уже при первых небольших морозах. При -15 градусах пошёл сильный шум, рычаг вообще стал ходить туго. С ужасом думаю, что будет при -25. Теперь слово «лукойл» вызывает у меня только негативные ассоциации.
Похожие публикации
motoroilclub.ru
Трансмиссионное масло Лукойл 75W90: отзывы и характеристики
3463 ПросмотровТрансмиссионные масла Лукойл созданы на полусинтетической основе с возможностью использования в МКПП легкового и грузового транспорта в любое время года. В их производстве использованы импортные присадки высшего качества. Данный вид масел применяется во всех типах шестеренчатых передач и способен работать при низкой температуре. Также масло Лукойл ТМ обеспечивает защиту от появления задиров, окисления и ржавчины, не вредит уплотнениям из резины и силикона.
Оно отличается удлиненным сроком службы и сохраняет работоспособность даже при значительном диапазоне температур.
Характеристика марки ТМ-4
Lukoil ТМ-4 75W-90 – полусинтетическая всесезонная смазка для механических КПП различных автомобилей. ТМ – обозначение трансмиссионного масла, а цифра 4 означает соответствие стандарту API GL-4 (США). Основой средства является минеральная база с синтетическими компонентами и современными присадками. Характеристики позволяют использовать его в КПП, имеющих в конструкции синхронизаторы, также применять для раздаток, редукторов и коробок отбора мощности. Продукт имеет одобрение для использования в МКПП ZF, широко применяемых на отечественной и импортной грузовой технике. Его также рекомендовано использовать в коробках переднеприводных автомобилей.
Характеристика марки ТМ-5
Lukoil TM-5 75W-90 – данное масло Лукойл трансмиссионное отличается от вышеуказанного характеристиками, но не качеством. Оно подходит для нагруженных агрегатов и гипоидных передач на любой технике, в том числе легковых и грузовых авто, а также спецтехнике. То есть может заливаться и в коробки передач, и в раздатки.
Отличия ТМ-4 от ТМ-5
Как уже упоминалось, ТМ-4 75W90 предназначено для гипоидных и конических передач с контактными напряжениями до 3 000 МПа и нагревом масла до 150 градусов по Цельсию, к которым относятся КПП переднеприводных автомобилей. Лукойл ТМ-5 разработано для гипоидных передач, которые работают с ударными внешними воздействиями, с напряжениями свыше 3 000 МПа, например, для главной передачи в ведущем мосту с приводом от кардана.
Основное отличие масел: в составе присадок ТМ-5 в два раза больше серы и фосфора, образующих противоизносное защитное покрытие на металле.
Проблема в том, что создаваемое покрытие является более прочным по отношению к медным и другим сплавам, содержащим в составе мягкие металлы, чем и обусловлен повышенный износ синхронизаторов при использовании ТМ-5.
Как отзываются о продуктах
Игорь, водитель 21099 со стажем 10 лет
На 21099 в течение десяти лет использовал TM-4 (GL-4), машина прошла 260 000 километров, продал ее недавно, до продажи ремонт не потребовался. Машина, кстати, несколько раз ездила при температуре примерно в -40, трогалась с трудом, но быстренько раскачивалась и нормально двигалась.
Василий, водитель Газели со стажем 12 лет
Трансмиссионные масла от Лукойла заливал в коробку и мост. После залитого на заводе передачи начали переключаться гораздо мягче и без каких-либо прохрустываний. Протечек не замечено.
Влад, водитель Lada Приора со стажем 3 года
Катаю Приору, при смене масла решил залить ТНК 75/90, после морозов коробка стала шуметь. Начал проверять уровень масла, а на щупе пена. Срочно поехал менять, сменил на Лукойл 75W90: при минус двадцати рычаг стал туже втыкать передачи и при езде первые несколько километров гудит. Сейчас думаю, то ли менять, то ли не менять. Если менять, то на какое.
Игорь, водитель Калины со стажем 3 года
Отъездил около 15 тысяч на Калине, на десяти тысячах произвел замену масла в коробке на Тотал 85W85, примерно на 12 тысячах начали легче включаться передачи. Но как температура опустилась до -18, так передачи начали крутить тяжело при старте, не знаю, что будет при -25. По-моему, это будет предел. В ближайшее время хочу поменять на 75W85.
Ринат, водитель VW Passat со стажем 6 лет
Лет пять уже использую в КПП 75W90. Сталкивался с разным качеством приобретенной смазки, и у меня выработалось следующее мнение: если приобрести масло не поддельного качества, то впечатления будут только положительные и отзывы соответствующие. Но, к сожалению, российский рынок наполнен подделками, и Лукойла в том числе. И купить левую канистру можно в любом магазине.
Гарантированно можно купить не поддельное масло, наверное, только в фирменных отделах Лукойла. Ценник у него прекрасный, если приобретать литр импортной трансмиссионки, то за эти же деньги можно купить полноценные четыре литра нашего, а качество нисколько не уступает. В морозную погоду оно ведет себя без нареканий, его используют даже в наших северных районах.
Почитав отзывы, я заметил, что многим нравится упаковка со шкалой с уровнем масла, которое остается в бутылке, есть и описание, как производить замену. Также, судя по отзывам, его можно использовать и на машинах с большим пробегом, коробка меньше шумит, и машина становится быстрее. Говорят, что многие с таким маслом заводят машину, не выжимая сцепление.
Заключение
Ознакомившись с характеристиками смазки от Лукойла и мнением автолюбителей, вы сможете создать свое представление об этом продукте. Никого не надо убеждать в том, что фирменное средство практически не подводит водителей.
portalmashin.ru
Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 и отзывы о нем
Трансмиссионное автомобильное масло Лукойл 75w90 — это продукт, выпущенный лидером российского рынка компанией Лукойл, которая производит смазочные материалы на уровне мировых стандартов. ТМ Лукойл 75w90 востребовано не только на отечественном рынке, продукт так же популярен на всем постсоветском пространстве, особенно для машин, выпущенных на территории РФ. Впрочем пользуются трансмиссионным маслом Лукойл 75w90 владельцы и иностранных марок автомобилей, имеющих механическую коробку передач.
Содержание статьи
Производство ТМ Лукойл 75w90
Масло ТМ Лукойл 75w90 — представляет собой полусинтетический продукт, в основе которого лежат синтетические масла, смешанные с минеральными маслами, прошедшими высокую очистку. Возможность круглогодичного использования обеспечивают унифицированные пакеты присадок, выпущенными именитыми мировыми производителями. Продукт выпускается и расфасовывается в Европе, непосредственно в Румынии, что говорит о его качестве и надежности. Хорошей защитой против подделок является бар-код упаковки, цифры которого должны соответствовать евро — коду или Румынии.
Где используется Лукойл 75w90?
Производитель рекомендует использовать смазку Лукойл 75w90 на любом автотранспорте, оснащенном механическими коробками передач. Так же масло не имеет противопоказаний к применению в механизмах с зубчатыми передачами, включающими гипоидную модификацию, на мостах и дифференциалах грузовиков, автобусов и легковушек, помимо этого продукт может применяться в любых агрегатах, имеющих маркировку для смазки ТМ-4 75W-90 GL-4.
Химико — физические характеристики ТМ Лукойл 75w90:
1. Плотность = 880,6 кг/м3 при температуре при 15 градусов (метод ASTM-D-4052).
2. К-К — вязкости = 16,0 мм2/с при температуре 100 градусов (метод ASTM-D-445).
3. К-индекса вязкости = 178 (метод ASTM-D-2270).
4. К-Д — вязкости = 144980 мПа-с при температуре -40 градусов (метод ASTM-D-2983).
5. Предельная температура застывания = -42 по ГОСТу № 20287.
6. Температурный показатель вспышки (открытый тигель) = 213 градусов (метод ASTM- D-92).
7. Пенообразование:
- температура 24 гр.Ц. = 0 мл;
- температура 94 гр.Ц. = 10/0 мл;
- температура 24 гр.Ц. (после теста при 94) = 0 мл (метод ASTM-D-892).
Трибология:
8. Индекс задира = 515.6 Н (кг*с) по ГОСТу 9490.
9. Нагрузка сваривания = 3481 Н (кг*с) по ГОСТу 9490.
10. Диаметр пятна износа = 0,4 мм по ГОСТу 9490.
Классификаторы, допуски для трансмиссионного масла Лукойл 75w90:
- SAE 75w90 — всесезонное, универсальное;
- API GL-4;
- ОАО АВТОВАЗ;
- MIL-L-2105;
- ZF TE-ML08.
Какие имеет преимущества?
Трансмиссионное масло российского производителя Лукойл 75w90 обладает несколькими заявленными тем же изготовителем преимуществами.
Некоторые из них следующие:
- Зашита трущихся поверхностей деталей от заклинивания, повреждений и повышенного износа;
- Снижение потери энергии на трение;
- Охлаждение поверхностей деталей при трении;
- Снижение шума;
- Хорошие рабочие показатели на предельных скоростях скольжения, при повышенном и высоком давлении, при широком температурном диапазоне, включая критические точки под предельной нагрузкой;
- Отличные показатели работы коробки передач при морозах и пониженных температурах;
- Антиокислительные и противозадирные свойства на отлично, к тому же масло предотвращает появление ржавчины на узлах и прочих механизмах, взаимодействующих с агрессивной средой;
- Отличительная характеристика от аналогов — повышенный срок службы, не взирая на нагрузки и широкие температурные интервалы со скачками и мгновенными изменениями.
Отзывы о трансмиссионном масле
№ | Отзывы пользователей |
---|---|
1 | Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 брал и не раз. Правда производство Россия попадалось, а вернее подделки под масло, НАВЕРНОЕ, потому как ничего хорошего о нем не скажу. Как все скрежетало и лязгало, там при нем все и осталось. Спорить не буду, может родной Лукойл и хороший, но я не рекомендую этот продукт, так как много подделок. Я видно не самопал не встречал. |
2 | Мне в наследство восьмерочка досталась, я слил все, что в ней было и залил Лукойл, и в мотор и в трансмиссию. Скажу так, сразу увидел разницу. До Лукойла 75w90 у меня сцепление на нейтралке песни пело, при выжиме ни гугу, как бросаешь, звук ужасающий, даже страшно ехать, залил — все пошло, как по маслу. К тому же греться в мороз шустрее машина стала, да вроде и ездить тоже побыстрее. Может мне кажется, но на поворотах я ее не слышу, как раньше. Отличное масло, владельцам ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА очень РЕКОМЕНДУЮ. |
3 | Один раз повезло с Лукойлом 75w90, масло действительно классное, до этого все время на подделки нарывался, в этом его минус. Еще говорили, что в Перми хорошее делают, но статью прочитал, понял что румынское надо искать. |
avtotehnar.ru
Обзор трансмиссионного масла марки Lukoil TM-5 75W-90: фото и видео
Лукойл — бесспорный лидер на рынке стран постсоветского пространства, и очень многим компания знакома по выпускаемыми ею смазочными материалами высокого качества. Жидкость создана по современным технологиям и на равных конкурирует с зарубежными аналогами, при этом выгодно отличаясь по цене. Компания непрерывно работает над повышением качества своей продукции. Ассортимент продукции огромен, но в данной статье мы подробно расскажем о трансмиссионном масле Лукойл 75w90 — отзывы о котором представлены в нашей статье, как и характеристики данной жидкости.

Трансмиссионное масло необходимо для функционирования коробки передач и связанных с ней узлов — без него ее работа просто немыслима.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристики
Лукойл 75w90 — это полусинтетическая смазывающая смесь, которую можно использовать круглый год при любых температурах в механических коробках передач не только легковых автомобилей, но и грузового транспорта, а также автобусов. Эта трансмиссионная смазка располагает полным набором лучших присадок импортного производства. Может применяться в механических коробках с различными видами зубчатых передач, в том числе гипоидными, а также и в других узлах, если указана маркировка API GL-5 (ТМ-5).
Использование смазки Лукойл обеспечивает стабильное функционирование коробки передач при низких температурах. Отличается отличными противозадирными данными и антиокислительными свойствами, а также препятствует появлению ржавчины во всех узлах трансмиссии. От аналогов отличает достаточно длительный срок службы и гарантия отличной работоспособности в широком температурном диапазоне.

Трансмиссионная смазка — это обязательный элемент трансмиссионной системы. Масло Лукойл 75w90 отлично справляется со своими функциями, благодаря высоким эксплуатационными данным.
Смазка успешно зарекомендовала себя в самых высоких режимах скоростей скольжения, при высоком давлении и различных температурах. Согласно общепринятым данным, пусковые свойства и длительная работа смазок для коробок передач должны гарантироваться в диапазоне от -60 до +150С, и смазка Lukoil 75w90 полностью отвечает этим требованиям. Это трансмиссионное масло отлично справляется со следующими функциями:
- предохраняет трущиеся поверхности от преждевременного износа, заклиниваний и прочих повреждений;
- сводит на минимум затраты энергии на преодоление трения;
- охлаждает трущиеся поверхности;
- уменьшает шум.
Именно эта смазка рекомендована для применения в механических коробках передач в автомобилях отечественного производства.
Отзывы
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Невысокая цена | Есть подделки |
Длинный период замены | |
Тихая работа трансмиссии | |
Хорошая работа трансмиссии | |
Стабильная работа в зимние холода |
Видео «Тест смазки Lukoil 75W90 при температуре ниже двадцати градусов по Цельсию»
В этом видео показано, что после многочасового нахождения в морозильной камере трансмиссионная жидкость Lukoil сохраняет свою текучесть.
avtozam.com
Какое масло трансмиссионное лучше лукойл или тнк
Сравнение моторного масла ТНК с Лукойл
Для многих автолюбителей встает вопрос, какое моторное масло лучше купить? Ведь стоимость различных марок сильно отличается. Может, стоит заплатить только потому, что оно носит название известного бренда? Некоторые ответят, что это не целесообразно. Тогда что же лучше приобрести – моторное масло ТНК или Лукойл?
Что показала экспертиза?
Проведение исследования по энергосберегающим свойствам показало, что продукция компании Лукойл практически не отстает от производителей Shell. Показатели ТНК выглядели несколько скромнее, но практически ни чем не отличались от других импортных аналогов. Смазочные материалы Лукойла на предмет высокотемпературной вязкости показали оптимальные результаты, такие же, как «ЭССО», «ЗИК» и шелловские масла.
Результаты обеспечивают хорошую защиту узлов трения, а соответственно экономичный расход топлива. Моторное масло Мобил, Лукойл, Газпром нефть, Роснефть, а также горюче-смазочные материалы ТНК показывают более высокие показатели вязкости, за счет чего увеличивается расход горючего, но и улучшает ресурсосберегающие параметры. Динамика и мощность Лукойл практически на одном уровне с мировыми брендами.
Экологическая экспертиза опиралась на результаты содержания токсичных веществ в выхлопных газах, которые занесены в сертификаты. Показатели продуктов Лукойл и импортных аналогов примерно одинаковы. ТНК чуть выше, но мало чем отличается от других иностранных брендов.
Если качество на уровне – зачем платить больше?
Компания ООО «КОМПАНИЯ ПРОММАСЛА» предлагает бесплатную консультацию по телефону +7 (499) 153-76-01, где каждый клиент может задать любые интересующие его вопросы по выбору и применению горюче-смазочных продуктов. Купить моторное масло ТНК – это значит сократить затраты, не теряя в качестве.
На сайте представлены фото реализуемой продукции – фасованных масел в канистрах – по 1 л и 4 л, а также в бочках – по 175 кг и 180 кг для легкового и коммерческого автотранспорта. Цены на моторные масла ТНК несколько ниже, чем на аналоги Лукойла. Если покупатель изъявит желание приехать непосредственно в магазин, то он сможет легко найти его, благодаря, представленной на сайте схеме проезда.
Стоит ли затягивать покупку качественного, надежного товара? Закажите смазочную продукцию в компании сейчас и вы не только сократите свои расходы сегодня и в будущем, но и получите гарантии на хорошее рабочее состояние вашего автомобиля!
www.prom-masla.ru
Особенности и виды масел ТНК для коробок передач
Каждый автомобилист знает, что от своевременной замены рабочих жидкостей и расходников во многом зависит долговечность, надёжность и эффективность работы всего автомобиля. Одной из таких жидкостей выступает трансмиссионное масло. Оно значительно отличается от моторной смазки, потому производители предлагают соответствующие категории своей продукции. Компания ТНК входит в число наиболее крупных и узнаваемых отечественных изготовителей моторных и трансмиссионных масел. Но не все автовладельцы предпочитают этот бренд. Есть у ТНК определённые нюансы, не позволяющие получить широкого распространения. При использовании трансмиссионного масла ТНК следует учитывать его тип, характеристики и соответствие коробке автомобиля, куда заливается состав. Многие отмечают хорошее качество и достойные эксплуатационные показатели отечественного масла. Но есть и отрицательные отзывы, во многом связанные с неправильным применением жидкости.

Области применения
Все трансмиссионные масла ТНК, которые предлагает российская компания своим потребителям, делятся на 2 большие группы:
- смазочные жидкости для легковых автомобилей;
- масла для грузовых машин.
Различным коробкам требуется соответствующее требованиям автопроизводителя масло. Продукцию ТНК можно охарактеризовать как недорогую, но достаточно качественную. Потому на этот состав обычно переходят те, кто не может позволить себе более дорогой импортный аналог, но не желает сильно терять в качестве. По официальной информации от российского производителя трансмиссионных жидкостей, их составы соответствуют классу GL4 по API. Эти смазочные материалы официально одобрены крупнейшим отечественным автоконцерном АвтоВАЗ. Их рекомендуется применять на механических коробках передач переднеприводных автомобилей и на полноприводной версии модели «Нива».
Но аналогичные рекомендации даёт и компания Лукойл, составляющая достойную конкуренцию для ТНК и местами серьёзно опережающая своего соперника. Потому у автовладельцев возникает закономерный вопрос о выборе конкретного изготовителя трансмиссионной смазки. Они начинают искать положительные и отрицательные стороны, превосходство над конкурирующими вариантами и пр.
Здесь главное – использовать то масло, которое предписано заводом-изготовителем вашего автомобиля. Только АвтоВАЗ в официальных руководствах по эксплуатации указывает продукцию ТНК как одно из рекомендуемых масел для коробок передач. В других случаях нужно искать соответствие между рекомендуемыми характеристиками и параметрами, которые может предложить отечественное масло от ТНК.
Важным аспектом в пользу этого изготовителя можно считать наличие в ассортименте состава для автоматических коробок передач легковых автомобилей и грузовиков. Одним из ключевых показателей выступает параметр вязкости. Масла от тюменской нефтяной компании представлены в нескольких вариантах по показателям вязкости:
Будьте внимательными при выборе. В основном ориентируйтесь по климатическим условиям и температурным параметрам во время зимнего и летнего сезона. Важным достоинством отечественных производителей трансмиссионных масел, куда входит и ТНК, является их возможность учесть все нюансы и особенности эксплуатации автомобилей в российских условиях.
Ситуация такова, что основными потребителями этих масел остаются владельцы отечественных автомобилей. Это обусловлено их доступной ценой, сочетанием хорошего качества и эксплуатационных характеристик, оптимальной адаптированностью под наши машины и наличием официальных рекомендаций со стороны АвтоВАЗа о применении в своих коробках передач трансмиссионных жидкостей ТНК.
А вот среди пользователей составов представленного бренда владельцев иномарок достаточно масло. Большинство из них предпочитают пусть и более дорогие, но импортные составы. В настоящее время продукцию ТНК тяжело назвать всемирно известной. Она не завоевала международного признания, хотя широко применяется в соседствующих с Россией странах:
- Украина;
- Беларусь;
- Казахстан;
- Армения;
- Молдавия;
- Таджикистан;
- Азербайджан и пр.
Как вы понимаете, это те государства, где активно эксплуатируют российские автомобили и не тратят больших денег на их обслуживание и содержание.
Основные преимущества
Выбирая себе трансмиссионное масло ТНК, автомобилист рассчитывает получить за небольшие деньги продукт хорошего качества. Это справедливое ожидание, если сам автомобиль и его коробка передач соответствуют характеристикам рабочей жидкости, и наоборот. Перечень преимуществ составлен, исходя из официальной информации, которую распространяют производитель и дилеры, а также отзывов самих автомобилистов, использовавших трансмиссионные масла от компании ТНК.
- В процессе эксплуатации масло не образует пену, препятствует возникновению процессов коррозии на металлических компонентах коробки передач.
- Состав рабочей жидкости хорошо взаимодействует со всеми элементами, которые изготавливаются на основе полимерных материалов и резины.
- Хотя полностью от окислительных процессов масло не защищает систему коробки передач, но они протекают медленно. Это позволяет при своевременной замене жидкости избежать негативных процессов.
- При воздействии высокой температуры, которая возникает в результате работы коробки передач, не образуются шлаковые отходы и осадок.
- Если коробка передач на автомобиле находится в достаточно изношенном состоянии, трансмиссионное масло позволяет снизить уровень шума и устранить частично вибрации в узлах.
- Под воздействием трансмиссионной смазки ТНК детали становятся более устойчивыми к износу вне зависимости от температурного режима эксплуатации. Это позволяет снизить финансовые и временные затраты на обслуживание, диагностику и ремонт коробки передач.
- Ряд рабочих жидкостей, предназначенных для коробок переключения передач, способны сохранять оптимальные параметры вязкости при температуре окружающей среды до -42 градусов Цельсия. Такая особенность способствует снижению количества потребляемого горючего во время прогрева двигателя и пуска в холодную погоду. Меньше изнашивается коробка за счёт сниженного усилия, затрачиваемого на проворачивание узлов коробки передач.
- Если соблюдать относительно спокойный режим эксплуатации автомобиля, на одном масле в коробке машина способна проехать до 5 лет или до 75 тысяч километров.
По факту экспериментировать и рисковать, пытаясь определить истинный потенциал масла, не стоит. Старайтесь всегда следить за состоянием трансмиссионной жидкости, вовремя её менять и очищать картер в случае образования внутри него осадка, стружки и других последствий износа КПП. ТНК является средним производителем, если учитывать стоимость и характеристики самого трансмиссионного масла. Это нельзя назвать положительным или отрицательным качеством.
Статистика указывает на то, что основная масса владельцев импортных автомобилей не рассматривают ТНК как первоочередной выбор для заправки своей коробки передач. Но в случае с владельцами продукции АвтоВАЗа дела обстоят совершенно иначе. Для отечественной классики этот бренд считается оптимальным выбором, поскольку он недорогой, но хорошо подходит для этих машин.
Чем новее автомобиль, тем меньше среди их владельцев поклонников продукции ТНК. Потому основная целевая аудитория этого изготовителя трансмиссионных масел состоит из обладателей таких моделей, как 2104, 2105, 2110 и пр. Если же брать относительно новый модельный ряд АвтоВАЗа, куда входят Приора, Калина или Vesta, тогда тут наблюдается активный переход к конкуренту в лице Лукойл или импортным маслам.
Предлагаемый ассортимент
ТНК не сдаётся, стараясь предлагать достаточно хороший ассортимент масел для коробок передач и двигателей. В плане трансмиссионных масел выбор не огромный, но каждый автовладелец найдёт для себя подходящий вариант. В каталогах продукция делится на жидкости для легковых и грузовых машин. Хотя некоторые составы одинаково подходят для обоих видов транспортных средств. Рассмотрим основные позиции и их характеристики.
- ATF III. Это полусинтетический трансмиссионный состав производства ТНК, который подходит для автоматических коробок, рулевых гидроусилителей. Отвечает требованиям GM Dexron III G. Состав применяется на легковых автомобилях, грузовиках, автобусах, спецтехнике отечественного и зарубежного производства.
- ATF IID. Ещё одна трансмиссионная рабочая жидкость, ориентированная на автоматические коробки переключения передач. Аналогично их можно использовать при обслуживании гидроусилителей рулевого управления, на легковых, грузовых машинах и спецтехнике. Это состав предыдущего поколения, если сравнивать с первой позицией. Потому он соответствует требованиям Dexron II D, предъявляемым General Motors. Неплохой вариант для АКПП, но только в случае с относительно старыми иномарками. Для современных машин с их высокотехнологичными автоматами продукт от ТНК будет не совсем уместен.
- Trans KP Super. Состав обладает показателями вязкости 75W90. Относится к категории всесезонных полусинтетических масел, заправляемых в механические коробки переключения передач. Основывается на высококачественном исходном сырье с добавлением специального комплекса присадок. Создаётся рабочая жидкость из гидроочищенного минерального и синтетического масел. В этот состав добавляют патентованные зарубежные компоненты, придающие маслу необходимые технические и эксплуатационные характеристики. Рекомендуется заливать только в механические трансмиссии, требующие использования масел в соответствии с классом GL4 по API.
- Trans KP 80W90. Высококлассный состав для механических коробок переключения передач. Основывается на гидроочищенном дистиллятном масле, в которое добавляют комплекс импортных присадок. Подходит для всех трансмиссий, предъявляющих требования по API классом GL4. Состав одобрен компанией АвтоВАЗ и рекомендуется для КПП их автомобилей, оснащённых передним приводом.
- Транс 80W90. Трансмиссионная рабочая жидкость высокого класса, которая используется только на механических коробках передач с требованиями по API GL4. В состав базового сырья входят импортные присадки. Ориентировано масло на грузовые автомобили.
- ТМ3-18К. Практически специальная разработка для грузовых автомобилей производства КАМАЗ. Изготавливается из дистиллятного базового масла и высококачественного комплекса присадок. Индекс «К» говорит о применении состава для всесезонной эксплуатации на коробках передач грузовиков КАМАЗ. Подходит для грузовых транспортных средств, где используются цилиндрические, спирально-конические и конические передачи. Соответствует требованиям GL3 по API.
У продукции компании ТНК есть своя целевая аудитория. И оставаться она будет ещё длительное время, поскольку большая доля автомобилей, представленных в городах России и стран СНГ, приходится на классику АвтоВАЗа. Тяжело сказать, насколько ТНК сможет развиваться, совершенствоваться и выходить на рынок с предложениями для современных иномарок или хотя бы новых моделей компании АвтоВАЗ. Пока производитель смазочных материалов концентрируется на своих неизменных потребителей, выпускает действительно достойные рабочие жидкости для трансмиссий и двигателей, главной причиной популярности которых является низкая цена и неплохое качество.
Если вы владеете автомобилями АвтоВАЗа до 2000 – 2005 лет выпуска, продукция ТНК вам может подойти. Если же у вас более современная отечественная машина или даже подержанная иномарка, стоит поискать варианты среди других производителей, включая отечественных и зарубежных.
vibormasla.ru
Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 – отзывы о достоинствах и недостатках
В каждом автомобиле есть трансмиссия, которая передаёт вращательный момент от коленчатого вала двигателя на колёса автомобиля. В составе этой трансмиссии есть коробки передач, раздаточные коробки и дифференциалы. Во всех этих механизмах присутствуют зубчатые передачи. При больших нагрузках трущиеся пары создают очень высокие температуры. Для того чтобы минимизировать трение и не допускать перегрева, предназначены трансмиссионные масла – такие как Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-
Описание продукта
Лукойл – ведущий производитель смазочных материалов для автотранспорта на территории стран СНГ. Всем известно, что его продукция имеет качество, сопоставимое с аналогичными продуктами ведущих мировых производителей. Кроме моторных масел, предприятие производит также и трансмиссионные. Масла ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 используются водителями автотранспорта на всей территории стран СНГ. Повсеместно применяются в автомобилях, произведённых в РФ. Также успешно их применяют в иностранных авто, где имеется механическая коробка передач. В большинстве своём оба смазочных материала получают очень хорошие отзывы от владельцев автомобилей.
Масляные составы для трансмиссий делают работу, без которой механизмы не смогли бы нормально функционировать:
- выполняют предохранительную функцию для соприкасающихся поверхностей, исключая их преждевременный износ и заклинивание;
- уменьшают трение, сохраняя энергию;
- охлаждают механизмы, уменьшают шум во время работы.
Эти продукты представляют собой полусинтетические масла. Основной состав включает смесь очищенных минеральных масел, полученных методом глубокого гидрокрекинга, и синтетических составляющих. Добавлен также пакет присадок, изготовленных ведущими мировыми производителями.
Они обеспечивают:
- отличные противозадирные качества масла, восстанавливающие металлические поверхности;
- антиокислительное воздействие, позволяющее продлить срок службы механизмов и самих масел.
Масла 75W90 практически не вспениваются, сохраняют заявленную вязкость как при низких температурах, так и при высоких, что очень важно для обеспечения нормальной работы трансмиссии в разных климатических условиях. Обеспечивают долговременное и надёжное обслуживание коробок передач, а также других узлов трансмиссий.
В составе трансмиссионных масел Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 есть противозадирные присадки, содержащие серу и фосфор. Это – одна из важнейших составляющих, обеспечивающих долговременную эксплуатацию техники. Такие присадки способны модифицировать металлические поверхности деталей в критических режимах работы. Классификационные характеристики показывают, что у ТМ-4 таких присадок 4%, а у ТМ-5 их содержание выше – 6,5%. Поэтому они имеют разное предназначение.
ТМ-5 применяется в более нагруженных трансмиссиях. Этот продукт предназначен, в первую очередь, для использования в раздаточных коробках, главных передачах и дифференциалах. А в коробках передач используется масло ТМ-4. В КП отечественных автомобилей заливать ТМ-5 не рекомендуется, поскольку это может закончиться выходом из строя синхронизаторов. К этому приводит излишнее для них содержание серы и фосфора. Несмотря на это, многие специалисты заявляют, что у Лукойл GL-5 эксплуатационные качества лучше. Вообще-то лучше не экспериментировать и использовать то трансмиссионное масло, которое рекомендовано производителем.
Отклики
Отечественные автолюбители и профессионалы повсеместно используют смазочные составы от Лукойл для трансмиссий. Особенно востребована смазка 75W90 GL-4, так как её заливают в КПП легковых автомобилей. Отзывы о ней в основном положительные. Правда, есть также пользователи, которые недовольны этим продуктом. Скорее всего, это связано с контрафактной продукцией, которая появляется в продаже. К сожалению, этого избежать пока не удаётся.
Положительные
- Мой автомобиль – Мазда Трибьют. Полтора года назад коробка забарахлила, пришлось делать капремонт. Сразу же после этого залил Лукойловскую полусинтетику. Выбор пал на неё, потому что аналогичные масла зарубежного производства дороже стоят. Накатал за это время уже 5 тысяч. КПП переключается без проблем, течи нет. Посмотрел – масло совсем не пенится. А насколько я знаю – это показатель качества. Многие жалуются, что в морозы густеет. Решил проверить. Взял импортную синтетику (Маннол 75W-140) и посмотрел, как они оба будут вести себя при морозе -35°С. Оказалось, что Лукойл ничем ему не уступил. Такая же текучесть, что меня удивило – не ожидал от наших такой прыти. Подумав, перешёл и на моторное масло, так как увидел, что наше ничем не хуже импортного, но дешевле. Так что рекомендую всем.
- Езжу я на фургоне Соболь 2705 по Иркутску и окрестностям. Зимы у нас суровые, температура частенько падает ниже 30 градусов. Во время езды зимой меня раздражала коробка – передачи включались тяжело, слышал, что шумит, хотя уровень масла был в норме. Чтобы дело не дошло до ремонта, решил его поменять. Товарищи посоветовали попробовать наше масло Лукойл серии 75W90 GL-4, сказали – лучшее для моей машины, отзывы о нём вроде неплохие. Ну что же, сказано – сделано. Вообще-то я не надеялся на чудо, просто хотел избежать ремонта. Каково же было моё удивление, когда вой из коробки пропал. Никаких хрустов при переключении, передачи стали включаться лучше. Мне объяснили, что раньше у меня была «минералка», и она стыла на морозе, а эта полусинтетика не густеет. Как бы то ни было, я теперь очень доволен, залил эту же смазку ещё в задний мост и езжу теперь без проблем.
- Иномарка у меня уже три года, покупал с рук. Подошло время менять в коробке масло, так как с момента приобретения уже проехал 40 тысяч километров. Но я понятия не имел, какую жидкость для коробки нужно покупать. Поехал в специализированный магазин, поговорил с менеджером. Он посоветовал нашу трансмиссионную смесь от Лукойла. Хотя я слышал о продукции Лукойла довольно нелестные отзывы, менеджер развеял мои сомнения. Он сказал, что она полусинтетическая и ничем не хуже импортных аналогов, хотя и дешевле. Решил купить. Залил как раз перед зимой. Вот отъездил уже 8 тысяч км, нареканий вообще нет. Коробочка как работала, так и продолжает. Передачи так же мягко переключаются. Надеюсь пробегать без замены ещё тысяч 50, так как говорили, что она долго ходит. Неплохая смазка, так что рекомендую.
Отрицательные
- Не терпится поделиться своими впечатлениями о трансмиссионной полусинтетике от Лукойла. Езжу я в Воркуте, климат у нас суровый. Вот, как раз перед зимой, решил поменять моторное масло и сразу трансмиссионное. Долго перед этим изучал материалы с разных источников, какую бы смазку взять на трансмиссию, чтобы хорошо выдерживала 35 и даже 40 градусов мороза. Судя по характеристикам – кроме лукойловского, другое не подходило. Хорошо, что оно есть у нас в продаже. Купил и залил. И вот наступили первые морозы. Температура опустилась ниже 20 градусов. Каково же было моё удивление, когда я почувствовал, что масляный состав загустел! Передачи стали включаться с трудом. Даже при прогретом моторе приходилось переключаться с трудом, пока не проеду пару километров. А ведь по техническим характеристикам так быть не должно. Меня постигло сильное разочарование. Оказывается, эта жидкость применима только в умеренном климате. Сильные морозы ей противопоказаны.
- У меня Лада Приора. Подошло время замены рабочей жидкости в КПП. Купил ТНК 75-90, залил и пожалел об этом. При езде коробка стала сильно шуметь. Когда проверял уровень смазки – вытащив щуп, увидел, что масло вспенилось. Решил приобрети Лукойл 75W-90 GL-4, прочитав о нём хорошие отзывы. Покупал в солидном магазине, поэтому считаю, что оригинал, а не подделка. Как же я расстроился, когда обнаружил, что жидкость начала густеть уже при первых небольших морозах. При -15 градусах пошёл сильный шум, рычаг вообще стал ходить туго. С ужасом думаю, что будет при -25. Теперь слово «лукойл» вызывает у меня только негативные ассоциации.
motoroilclub.ru
Обзор трансмиссионного масла ТНК, виды, характеристики смазки
Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Ассортимент масел с маркировкой «ТНК» достаточно большой. Их можно использовать в различных коробках передач легкового и грузового транспорта. Причем они актуальны и для иностранных автомобилей, оборудованных АКПП. Российские автолюбители считают, что свойства ТНК максимально подходят для эксплуатации на российских дорогах.
Преимущества
Масло совместимо с деталями, изготовленными из различных сортов резины, а также всевозможных полимерных материалов. Отличается от аналогов превосходными антиокислительными параметрами. Свойства остаются стабильными и неизменными, когда температура достигает максимальных значений.
- Никогда не пенится, даже при эксплуатации в экстремальных условиях.
- Уменьшает вибрацию работающей КПП.
- Предупреждает возникновение коррозии.
- Защищает коробку передач от появления шлака.
- КПП на нем работает практически бесшумно.
- Предотвращает повышенный износ деталей, благодаря прочной масляной пленке, покрывающей поверхность соприкасающихся деталей.
Оригинальные свойства, описанные выше, надежно защищают коробку, продлевая ее рабочий ресурс. Оно начинает замерзать, только когда температура опускается ниже 42 градусов мороза. Такой низкий порог замерзания дает возможность использовать ТНК во всех регионах нашей огромной страны. Особенно это касается районов Крайнего Севера, где зима продолжается больше шести месяцев.
Вязкость трансмиссионного масла ТНК, а также его текучесть, не изменяется даже при очень низкой температуре. Эти качества способствуют облегченному запуску двигателя в экстремальных условиях.
Виды
THK ATF IID
Технологи компании разработали особое трансмиссионное масло, которое можно использовать для самых разных целей. Предназначено оно для:
- АКПП,
- Гидравлического усилителя рулевого колеса,
- Легковушек и грузовиков,
- Автобусов,
- Спецоборудования.
Причем совершенно неважно, где был изготовлен автомобиль. Свойства состава подходят как для отечественных, так и зарубежных трансмиссий.
THK ATF III
Высокое качество масла получило одобрение от мировых изготовителей АКПП, а также компаний, занимающихся выпуском легковых и грузовых транспортных средств.
Применение:
- Автоматические трансмиссии,
- Гидроусилитель руля,
- Автобусы,
- Легковые автомобили,
- Коммерческий транспорт.
Свойства соответствуют уровню трансмиссионной смазки GM Dexron IIIG.
TNK Trans KP Super 75W-90
Полусинтетика, относящаяся к всесезонным. Безупречное качество и отличные свойства позволяют заливать ее в МКПП. Специальные присадки улучшают работу трансмиссии.
При изготовлении ТНК Транс КП Супер 75w90 используются синтетические и минеральные масла, прошедшие гидроочистку. В состав входят специальные импортные добавки. Его можно использовать в синхронизированных коробках передач легкового транспорта. Смазка обладает термоокислительной стабильностью, полноценно защищает синхронизаторы, увеличивает срок их работы.
Производитель рекомендует заливать масло в АКПП автомобилей, где требуется жидкость API, класса GL-4. Смазка получила одобрение от АвтоВаза в качестве использования в автомобилях с передним приводом, а также всех «классических» моделей. Ее можно заливать также в раздаточные механизмы «Шевроле Нива».
ТНК Транс КП 80W-85
Синтетическое трансмиссионное масло высшего класса. Предназначено для работы в МКПП. Смазка создана на основе базовых масел, прошедших гидроочистку. В состав входит уникальный пакет импортных добавок.
Масло может использоваться в механизмах автомобилей, где производитель рекомендует использовать смазку GL-4. Свойства трансмиссионной жидкости отвечают требованиям переднеприводных, а также «классических» моделей автомобилей.
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.
Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
prem-motors.ru
metlon.ru
Обзор трансмиссионных масел марки Лукойл, классификация и характеристика
Российская компания ЛУКОЙЛ является лидером на рынке по производству качественных горюче-смазочных материалов и добыче нефтепродуктов. Одним из продуктов выпускаемых компанией является трансмиссионное масло Лукойл. В статье дан обзор трансмиссионных смазок, приведены плюсы и минусы продукта.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание масел марки Лукойл
Продукция компании Лукойл отличается высоким качеством, так как изготовлена из качественных базовых масел с применением новейших технологий. Это касается и трансмиссионных смазок. По отзывам автолюбителей, это один из лучших производителей смазочных материалов. Продукция компании пользуется большим спросом.
Смазка для трансмиссий представлена в большом ассортименте, выпускается минеральное масло, полусинтетика и синтетика.
Основное назначение данной продукции:
- защитить трущиеся поверхности деталей трансмиссий от износа и повреждений в виде сколов, задиров;
- способствуют снижению шумов, вибрации, потерь энергии на трение во время работы двигателя;
- уменьшают ударную нагрузку;
- обеспечивают легкость переключения передач;
- способствуют отведению тепла от соприкасающихся и трущихся деталей;
- защищают от коррозии и окисления.
Классифицируются смазки по вязкости (показатель текучести при изменении температур) и назначению. В обозначениях масел используется три группы знаков. 1-я группа ТМ означает, что это трансмиссионное масло. 2-я группа показывает эксплуатационные свойства. 3-я группа означает класс вязкости.
Разновидности
Полусинтетика ТМ-5 75W90 предназначена для МКПП гипоидных передач в раздаточных коробках, ведущих мостах, подходит как для легковых автомашин, так и для грузовиков. Изготавливается на основе полусинтетических высокоочищенных нефтепродуктах. Отвечает классу вязкости SAE 75W-90, хорошо работает при низких температурах. Благодаря присадкам имеет противозадирные, антикоррозионные свойства.
Продлевает срок службы трансмиссии, повышая ее надежность.

Трансмиссионная смазка ТМ-5 80W90 изготовлена на минеральной основе для использования в МКПП как легкового, так и грузового транспорта, а также в агрегатах другой техники, использующей гипоидные передачи, эксплуатирующиеся в условиях повышенных нагрузок. По классу качества соответствует API GL-5. Присадки, входящие в состав масла, повышают защиту трансмиссии от коррозионных и окислительных процессов, продлевая срок эксплуатации узла. Присадки, использованные при производстве, имеют противозадирные свойства, уменьшают износ деталей.
Полусинтетика ТМ-4 75W90 изготовлена на основе качественных гидросинтетических базовых масел высокого качества, может использоваться круглогодично в механических коробках передач на автомобильном и грузовом транспорте. В состав входят присадки, повышающие антикоррозийные свойства.

Минеральное масло для трансмиссий ТМ-4 80W90 может использоваться во всех механических КПП автомобилей. Основой для изготовления использовались высококачественные очищенные базовые масла. Эффективный пакет присадок дают защиту от коррозии, окисления, продлевают срок службы трансмиссии. Благодаря присадкам увеличивается срок службы. Не теряют своих свойств при любых рабочих температурах.
Смазка Лукойл ATF предназначена для автоматических КПП. Содержит высококачественные эффективные присадки мировых автопроизводителей, которые повышают устойчивость к деструкции, дают возможность работать при разных температурах, способствуют снижению трения между соприкасающимися деталями.

Применение
Продукция компании Лукойл отвечает мировым стандартам качества. Минеральное, полусинтетика и синтетическое масло применяются для МКПП и АКПП, также используются в гипоидных п ередачах ведущих мостов и раздаточных коробках, в червячных передачах. Они могут использоваться в КПП автомобильного транспорта, грузовиках, в узлах различной специальной и сельхозтехнике, которая работает в тяжелых условиях.
В зависимости от назначения и свойств смазки разделяются на 5 групп. Их применяют в трансмиссиях легкового и грузового транспорта, тракторов, автобусов, в узлах промышленного оборудования, в агрегатах, где используются червячные и зубчатые передачи. Благодаря легированным многофункциональным присадкам отечественного и зарубежного производства смазки защищают детали трансмиссий от коррозионных, окислительных процессов. Специальные присадки повышают противозадирные и противоизносные свойства жидкостей, тем самым, продлевая срок службы трансмиссий. Не замерзают при низких температурах.
В видеоролике Роман Титов проводит тест на замораживание масла Лукойл 75W90 GL-4.
Загрузка …Марка Лукойл рекомендуется для использования на отечественных автомобилях.
Плюсы и минусы
Масла для трансмиссий фирмы Лукойл имеют следующие преимущества:
- защищают детали узлов от износа, продлевают срок их службы;
- снижают трение между соприкасающимися деталями;
- обеспечивают работу КПП в широком диапазоне рабочих температур;
- позволяют работать при высоком давлении;
- смазки экономны, благодаря присадкам могут долго не меняться;
- имеют высокие антикоррозийные и противозадирные свойства;
- обеспечивают стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах;
- устойчивы к окислительным процессам;
- низкая стоимость.
По отзывам водителей смазки Лукойл практичны в использовании. Недостатком можно считать часто встречающиеся подделки.
Безопасность применения
Трансмиссионные масла удобно и безопасно использовать. Эти смазки рекомендованы для трансмиссий отечественных автомобилей, но, по отзывам автолюбителей, могут использоваться для импортных автомобилей. Они разлиты в емкости разного объема, имеют удобную ручку, благодаря которой их легко заливать в коробку передач.

Видео «Трансмиссионные масла»
В этом видео рассказывается о трансмиссионных смазках для МКПП и АКПП.
avtozam.com