Сандеро степвей 2019 новый – новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Renault Sandero Stepway 2018-2019 - фото и цена новинки, комплектация, характеристики Рено Сандеро Степвей 2 рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Все по порядку:

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.

Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.

Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.

Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).
Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2016 года

Рено Сандеро Степвей 2019 комплектации и цены, фото

Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.

Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.

Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2016 г.


roadres.com

Рено Сандеро Степвей - отзывы владельцев, цена, технические характеристики, фото 2019 года Renault Sandero Stepway

Новый Рено Сандеро был представлен еще в рамках выставки ММАС-2014 года. Это второе поколение, более подготовленное в первую очередь к российским условиям. Кстати, с выпуском модели не спешили, ведь по большому счету конкурентов у этой марки на отечественном рынке попросту нет. Некоторые сейчас утверждают, что конкуренцию может составить Веста Кросс, но давайте будем реалистами, куда Весте до Рено. Даже несмотря на то, что это один концерн сейчас, «чистокровный француз» гораздо качественней.

Посмотрим, что привнёс рестайлинг помимо изменённого дизайна, возможно, произошли изменения в технической части. Обзор и представленные для Рено Сандеро Степвей последние отзывы, помогут понять, что это за «зверь» и «с чем его едят».

Дизайн

Не сказать, что Рено Сандеро Степвей 2019 модельного года кардинально преобразился внешне, но определённые поползновения в этом направлении были. Во всяком случае, от своего предшественника, модель отличается довольно-таки существенно.

Габариты, размеры Рено Сандеро Степвей, все это остаётся без изменений, основное, что было затронуто — это обвес и различные накладки, в том числе на оптику. Как раз они и меняют представление о машине. Благодаря, так называемому внедорожному обвесу, автомобиль стал восприниматься, как лёгкий, но всё-таки кроссовер.

В целом новинка стильная и яркая, одинаково подходит как взрослому поколению, так и молодым. Причём «ареал» обитания как город, так и загород. Машина одинаково прекрасно чувствует себя в любой «среде», естественно, кроме серьёзного бездорожья.

Экстерьер

Рено Сандеро Степвей по фото оценить можно, конечно, но не в полной мере, все же лучше рассматривать машину в реальности. Как уже говорили, габариты не изменились, но при этом детали кузова стали намного выразительней и привлекательней.

В первую очередь рассмотрим «передок», где заметны новые оковы для противотуманок, новая эмблема марки, другая решётка радиатора. Кстати, строение зоны воздухозаборников, бамперов пережили не меньше преобразований.

В боковой части бросается в глаза идеально построенный экстерьер в плане переходной модели, от хэтчбека до небольшого кроссовера. Подходящая длина, фактура скоса крыши, наклоны стоек, рельефность дверей, арок, порогов, все это фиксирует новый виток в фамильном стиле Рено.

Больше всего Рено Сандеро Степвей в новом кузове удивляет именно обвесом, нехарактерным для подобных моделей. Ярко выделенные арки, свесы бамперов, переходы на пороги, все это с тонким намёком на внедорожные качества машины.

Сзади Рено Сандеро Степвей 2019 новый кузов в комплектации с обвесом смотрится не менее экстравагантно. Большие фонари, дополнительные отражатели, довольно-таки увесистая дверь багажника, широкий бампер с алюминиевой накладкой, смотрится без преувеличения прекрасно. Единственный недостаток, на наш взгляд, это спойлер на крышке багажника, выглядит ужасно.

Интерьер

Renault Sandero Stepway по фото салона, представляет классический фамильный прообраз всех последних Рено. Здесь нет ничего уникального и касающегося конкретно этой модели. Построение приборной консоли, оформление центрального блока, все это прекрасно знакомо по таким моделям, как второй «Логан» и «Дастер».

По сути, интерьер просто «слизан» с так называемой гражданской версии Сандеро, где все по-простому и без излишеств.

Что говорить, если отделка выполнялась простецким и не слишком качественным твёрдым пластиком, с редкими вставками из мягких вкраплений пластмассы. Все довольно грубо и неказисто, но при этом чувствуется отличие от предшественника, который и вовсе был убогим в этом плане.

Больше всего удивили размерами салона. Как мы помним, габариты автомобиля не увеличились ни на дюйм, но в салоне стало просторней. С чем это связано, даже сам производитель не может толком пояснить, ведь кресла, обшивка дверей, идентичная. Даже багажный отсек несмотря на свои внешне небольшие размеры, похвастается 330 литрами полезного объёма. А при сложенных задних сиденьях, все 1200 литров обеспечены.

Комплектации и цены

Рено Сандеро Степвей 2019 года представлен в России только в двух вариантах оснащения, что, в общем-то, традиционно, для «французов». Renault Sandero Stepway 2019 в комплектации Comfort, обойдётся по цене 570 000 р. В список оснащения базы внесены:

  • «галогенки»;
  • дневные огни;
  • передние стеклоподъемники;
  • «печка»;
  • зеркала с регулировкой и обогревом;
  • иммобилайзер;
  • регулировка рулевого колеса;
  • подогрев передних кресел;
  • регулировка водительского сиденья по высоте и т. д.

В 2019 комплектации и цены в максимальном оснащении, обойдутся в минимальные 650 000 р. Сюда добавляется:

  • кондиционер;
  • аудиоподготовка;
  • подогрев лобового стекла.

Кроме того, топовая версия щеголяет с 102-сильным мотором, против 82-сильного в «базе». Отсюда и такая существенная «накрутка» с ценами.

Старт продаж был дан ещё в 2014 году, в ноябре. Кстати, начало продаж хотели отложить на январь-февраль 2015 года, но все же решили не делать этого, и так публика слишком долго ждала новинку.

Технические характеристики

У Рено Сандеро Степвей обновлённые технические характеристики выразились только в описания подвески, да и то, относительно. Строение идентичное «гражданской» версии, тем более что «тележка» используется старая, даже без доработок. Единственное удалось каким-то образом повысить жёсткость подвески, что благоприятно сказывается при эксплуатации в российских условиях. Оформление спереди на «базе» стоек МакФерсон, сзади торсионная балка со стабилизатором, в общем, ничего нового.

В связи с чем возможный ремонт вашего Renault Sandero Stepway не будет чем-то сложным. Полно запчастей как б/у, так и новых, с учётом того, что машина собирается в РФ, на мощностях АвтоВаза.

Кстати, хотелось уточнить такой момент, дорожный просвет по-прежнему достигает 195 мм, что просто невообразимо для такого класса.

Новый автомобиль Renault Sandero Stepway представлен с выбором двух моторов (двигателя):

  • Базовый для модели Степвей, с объёмом 1.6 литра и генерируемой мощностью в 82 л. с.
  • Топовый с аналогичным объёмом, но мощностью уже в 102 л. с.

Для обоих моторов представлена 5-ступенчатая «механика», а также «робот». В максимальной версии, с топовым мотором устанавливается 4-ступенчатая АКПП (автоматическая). Расход в зависимости от трансмиссии отличается, но в среднем не превышает 8 литров на «сотню».

Отзывы и тест драйв

Для Рено Сандеро Степвей мнения, отзывы владельцев можно найти не только положительного характера, но и негативного. Всё-таки не бывает идеальных автомобилей, у каждого есть свои недостатки.

Например, часть пользователей отмечает слабое лакокрасочное покрытие на арках, бамперах, маломощные аккумуляторы и генераторы, поставляемые с завода. Что интересно, новый «автомат», появившийся только в 2015 году, нареканий не вызывает, главное, правильно и во время обслуживать его.

Традиционно в конце обзора предоставляем тест-драйв, где можете подробней изучить техническую составляющую и оформление интерьера и экстерьера.

www.avtogide.ru

комплектации и цены Renault Sandero Stepway New 2018-2019 у официального дилера в Москве

1.6 MT 762 990

Зарезервировать

180 000

582 990

Рассчитать кредит

845 990

Зарезервировать

180 000

665 990

Рассчитать кредит

- -
1.6 AT 792 990

Зарезервировать

180 000

612 990

Рассчитать кредит

875 990

Зарезервировать

180 000

695 990

Рассчитать кредит

- -
1.6 CVT - - 828 990

Зарезервировать

180 000

648 990

Рассчитать кредит

910 990

Зарезервировать

180 000

730 990

Рассчитать кредит

Дизайн9 опций9 опций12 опций12 опций
Бамперы в цвет кузова
Решетка радиатора c хромированными накладками
Продольные рейлинги серебристого цвета
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Накладки на пороги передних дверей
Передние и задние брызговики
Стальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые
Легкая тонировка стекол
Окраска «металлик»
Бамперы в цвет кузова с эксклюзивным дизайном Stepway
Накладки на передний и задний бамперы черного цвета
Глянцевые наружные зеркала черного цвета
Центральные стойки с эксклюзивным дизайном и логотипом City
Продольные рейлинги черного цвета
Ручки дверей в цвет кузова
Накладки на пороги передних дверей с логотипом City
Стилизованные под литые двухцветные 16-дюймовые диски колес Expression
Ручки дверей в цвет кузова c хромированными накладками
Интерьер4 опции5 опций5 опций6 опций
Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
Ручки дверей салона черного цвета
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
Хромированные ручки дверей салона
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
Кожаная оплетка рулевого колеса
Центральная консоль и ручки дверей c эксклюзивной текстурой Twist
Управление2 опции2 опции2 опции2 опции
Гидроусилитель рулевого управления
Бортовой компьютер
Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Освещение3 опции4 опции3 опции4 опции
Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Подсветка багажного отделения
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
Комфорт16 опций19 опций16 опций19 опций
Кондиционер
Круиз-контроль
Индикатор переключения передач
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Регулировка рулевого колеса по высоте
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Датчик внешней температуры
Подогрев передних сидений
Центральный замок с ДУ
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth® + подрулевой джойстик
Индикатор температуры двигателя (2019)
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений (2019)
Открытие лючка бензобака из салона (2019)
Климат-контроль
Обогрев лобового стекла
Задние электростеклоподъемники
Media Nav 4.0 с 7’’ сенсорным экраном + USB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™ (предполагает отсутствие в аудиосистеме слота для CD)
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start® (Функция дистанционного запуска двигателя активируется с ключа или программируется через Media Nav)
Безопасность8 опций9 опций9 опций10 опций
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
2 передних регулируемых по высоте подголовника
Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Передние боковые подушки безопасности
Система стабилизации курсовой устойчивости ESP + Система помощи при трогании на подъеме HSА
Защита автомобиля1 опция1 опция1 опция1 опция
Электронное противоугонное устройство
Адаптация к российским условиям5 опций5 опций5 опций5 опций
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Полноразмерное запасное колесо
Дополнительные опции3 опции2 опции3 опции2 опции
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 11 990 ₽
Обогрев лобового стекла — 7 990 ₽
Мультимедийная навигационная система Media Nav 4.0 с 7’’ сенсорным экраном + USB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay™ и Android Auto™ + Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (Функция дистанционного запуска двигателя активируется с ключа или программируется через Media Nav при покупке опции Мультимедийной системы Media Nav) — 26 990 ₽
Пакет «Безопасность» (Система стабилизации курсовой устойчивости ESP + Система помощи при трогании на подъеме HSА; Задние датчики парковки) — 15 990 ₽
Мультимедийная навигационная система Media Nav 4.0 с 7’’ сенсорным экраном + USB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay™ и Android Auto™ + Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (Функция дистанционного запуска двигателя активируется с ключа или программируется через Media Nav) — 26 990 ₽
Задние датчики парковки — 6 990 ₽

riaavto.ru

Обзор Рено Сандеро Степвей 2019 ?

Внутри Stepway II — обыкновенный логано-сандеровский интерьер с минимальными изменениями, а точнее — с вышитыми на креслах и ковриках фирменными эмблемами. Если сравнивать именно со «Степвеем» первого поколения, то доработок немало. Раньше в салоне модели было применено множество характерных для «французов» решений, в числе которых непривычное расположение кнопки звукового сигнала, джойстика электронной регулировки боковых зеркал, кнопок стеклоподъемников и блока климат-контроля, но после смены поколений эти проблемы исчезли. К тому же интерьер стал более стильным. Теперь «бибикалка» располагается на ступице руля, а климат-контроль, ранее обитавший в самом низу центральной консоли, переехал повыше, сделавшись более доступным. Кнопки передних стеклоподъемников разместились на подлокотнике водительской двери, а клавиши регулировки зеркал — слева от рулевой колонки. Вот только кнопки круиз-контроля размещены нелогично: одна часть «прописана» на руле, а другая — на центральной консоли. И еще не понятно, зачем приходится поворачивать рукоятки «климата» лишь для того, чтобы определить, какое у них текущее положение, и почему нет наглядной индикации. Кресло водителя оснастили нормальным домкратом — откровенно клоунский трюк с подпрыгиванием остался в прошлом. Классический для Renault пульт управления звуком радует удобством, а приборы — аккуратностью и симпатичным внешним видом. Правда, над читабельностью приборов поработать бы не мешало. Багажник у хэтчбека не самый вместительный в классе — его объем составляет всего 320 л., однако при сложенных спинках задних сидений эта цифра возрастает вплоть до 1200 л. Под фальшполом багажника хранится полноразмерная запаска на стилизованном под литье штампованном 5-лучевом диске — у старого «Степвея» запасное колесо находилось под днищем. И еще одно полезное нововведение: крышку топливного бака с замком можно «разлучить» с ключом и повесить на лючок — бегать с ней к кассе на АЗС больше не нужно.

www.saloncentr.ru

Renault Sandero (Stepway) 2019 / 2020


Уже известно о планах "реновцев" в 2019 году представить новое, третье уже по счету поколение моделей логановской линейки, которые должно переехать на новую платформу и по размерам стать крупнее. Немецкое автомобильное издание Auto Bild уже представило возможную внешность хэтчбека Renault Sandero и его кросс-версии Stepway: новом кузове обе модели 2019 / 2020 года якобы обзаведутся стильными узкими фарами и станут более приземистыми. Правда, источник данных изображений не поясняет, созданы ли эти оба автомобиля с логотипом Dacia под впечатлением не публиковавшихся ранее шпионских фото, либо некой инсайдерской информации, или они являются исключительно плодом фантазии независимых дизайнеров.

А вот сам седан Logan в плане дизайна впервые может обрести индивидуальность, оставшись при этом техническим аналогом прочих представителей своего семейства. Отметим, что помимо хэтчбеков на базе "Логана" выпускается еще и универсал MCV, который в России в своем оригинальном облике не продается, но в качестве альтернативы в Тольятти выпускается первые поколение данной модели с вазовскими двигателями под названием Lada Largus.


По предварительной информации, новый кузов Renault Sandero 2019 / 2020 модельного года увеличится в длину до 4,1 м, а его "брат" Stepway получит увеличенный клиренс. Тем не менее, так называемый кросс-хэтч, который на некоторых рынках продается продается лучше, чем стандартный хетчбэк, останется переднеприводным. В качестве технической базы для всех логановских моделей в третьей генерации послужит современная модульная архитектура CMF-B, которая уже лежит в основе субкомпактных моделей Renault и Nissan последних поколений.


Кстати, на текущий момент в Тольятти выпускается "русифицированный клон" Renault Sandero Stepway под именем Lada Xray. На видео ниже представлен сравнительный тест-драйв этих двух "псевдо-кроссоверов" в условиях относительного бездорожья.

www.race-masters.ru

Рено Сандеро Степвей 2018 - 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Сандеро Степей 2 в новом кузове изменились не сильно. Салон машины на 5 мест и багажник объемом 320 литров. Двигатель 1,6 – 82 или 102 л.с бензиновый, дизельный пока не достуен. Тормоза дисковые спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1111 кг с МКПП и 1127 кг с роботом EASY'R.

Кроме механики для Рено Сандеро Степвей доступен АКПП и роботом EASY'R от компании ZF. Робот предлагает два варианта вождения: «Auto» автоматическое переключение и «Manual» ручное. В режиме «Auto» плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме "Manual", водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач.

Характеристики для двигателя 1,6 - 82 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 694 км по трассе. Максимальная скорость машины - 165 км/ч, разгон до 100 - 12,3 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 - 102 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость машины - 17 км/ч, разгон до 100 - 11,2 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 - 113 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 725 км по трассе. Максимальная скорость машины - 172 км/ч, разгон до 100 - 11,1 секунд для МКПП.

Renault Sandero Stepway 2 адаптирован под российские условия эксплуатации:

  • У машины высокий дорожный просвет, автомобиль уверенно едет как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
  • Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
  • В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

renault-grand.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта