Самые надёжные авто российского производства
Практичные российские автомобилисты при выборе машины не гонятся за новинками авторынка, а обращают свой взор на хорошо зарекомендовавшие себя надёжные модели, адаптированные под наши условия эксплуатации с учётом климатических особенностей страны. Многие останавливаются на авто отечественного производства, здесь играет роль также соотношение цены и качества, возможность приобрести без переплат качественный автомобиль, который будет служить верой и правдой долгие годы. К тому же никому не хочется нести материальные убытки в дальнейшем, когда после определённого пробега начинаются проблемы износа элементов конструкции машины.
Рейтинг надежных отечественных автомобилей.
Безотказная работа всех систем и узлов, обеспечивающаяся на протяжении максимально долгого периода времени – главный критерий при выборе автомобиля. Сопутствующий вопрос безопасности также не менее важен в потоке движения больших городов или при поездках по рельефной местности, часто в условиях экстремального вождения. Автомобилисты выбирают машины, основываясь на отзывах владельцев аналогичных марок, а также обращаются к рейтингам независимых экспертов, предоставляющих информацию по результатам тестирования и сбора данных с автосалонов, сервисных центров и пр. В топе самых надёжных российских автомобилей представлены марки отечественного производства, пользующиеся большим спросом среди россиян благодаря соответствию уровню качества, надёжности и безопасности на наших дорогах.
Общие понятия о надёжности авто
Технические характеристики транспортного средства определяют степень его надёжности в эксплуатации. Заявленные автопроизводителем свойства не всегда подтверждаются на практике, поэтому максимально объективно говорят о качестве автомобиля оценки независимых специалистов. Надёжность машины заключается в выполнении своих функций с сохранением эксплуатационных показателей на протяжении максимального периода, на который рассчитан ресурс агрегатов. Это свойство включает комплекс качеств и характеристик авто:
- безотказность машины демонстрирует сохранение исправного функционирования без нужды в проведении ремонта на протяжении определённого срока;
- работоспособность показывает, насколько транспортное средство работает с показателями, соответствующими техническим требованиям;
- долговечность – это свойство сохранять рабочие характеристики до максимально допустимого предела при условии регулярного и качественного обслуживания;
- ремонтопригодность автомобиля предполагает возможность выявления и устранения неисправностей при выполнении ТО и ремонта.
Аналитические компании регулярно проводят исследования, выясняя, какая из отечественных машин самая надёжная. Результатами работы экспертов подтверждается тот факт, что не всегда о качестве автомобиля говорит его высокая цена. Многие авто с превосходными характеристиками доступны среднестатистическому российскому потребителю. Конечно, соответствовать параметрам надёжности машина будет только при условии своевременного обслуживания систем и узлов. Многие из них нуждаются в смазке и замене смазочных материалов в установленные промежутки времени, а иногда и досрочно. Ни один, даже самый надёжный отечественный или иностранный автомобиль не прослужит долго, если пренебрегать сроками проведения ТО, тем более в жёстких эксплуатационных условиях, когда период обслуживания сокращается из-за больших нагрузок. Для продления службы агрегатов необходимо регулярно ухаживать за механизмами машины и не использовать низкокачественных расходных материалов.
Как составляется рейтинг
Топы разных стран имеют кардинальные различия, в России к автомобилю предъявляются самые жёсткие требования, потому как для эксплуатации во многих регионах страны боливару необходимо быть максимально выносливым. Рейтинги составляются аналитическими агентствами, популярными автомобильными изданиями и другими компаниями, заинтересованными в сравнении характеристик транспортных средств. Выясняя, какие российские машины самые надёжные, специалисты проводят длительные исследования. Рейтинги формируются на основании проведения соцопросов, изучений характеристик и их соответствия действительности, тестирования машин, а также по результатам отзывов реальных владельцев, сведений, предоставляемых автосервисами, страховыми компаниями и т. д. Собранная информация тщательно обрабатывается для составления объективного отчёта о том, какая легковая машина оказалась лучшей, а также как расположились в списке следующие модели.
Россия – идеальная испытательная площадка для проведения тест-драйва автомобилей на надёжность. Климатические особенности страны не предполагают использования транспортных средств с низкими показателями характеристик устойчивости к неблагоприятным факторам окружающей среды. Наличие высоких и чрезвычайно низких температур, большое количество осадков, гололёд и прочие погодные условия никак нельзя отнести к нормальным факторам для эксплуатации авто. Кроме того, препятствует беспроблемной езде плохое состояние дорог, а где-то и отсутствие таковых вовсе. Часто автомобилисты сталкиваются также со сложностями другого характера, как, например, низкосортное топливо, предоставленное недобросовестными АЗС или приобретение фальсифицированных расходных материалов.
Самое надёжное российское авто в первую очередь должно иметь прочную подвеску, справляться с частыми прогревами двигателя, а также успешно выстоять испытание низкокачественным топливом.
Топ 10 самых надёжных автомобилей
Автомашины рейтинга выдерживают суровый русский климат, демонстрируя хорошую выносливость и безотказность. Некоторые модели являются старожилами топов, составленных по разным критериям оценивания. В рейтинг надёжности российских автомобилей входят как недавно выпущенные, так и проверенные десятилетиями популярные марки. По традиции, как и любой отечественный топ, возглавляют верхние строчки машины концерна АвтоВАЗ. Причём разница качеств лидирующих моделей едва заметна.
- Лада Гранта Спорт – очень динамичная машина со 120-сильным двигателем, жёсткой подвеской и модернизированной КПП. Отличается хорошей управляемостью, с учётом мощности мотора имеет небольшой расход топлива, быстро разгоняется, но небольшой дорожный просвет не позволяет эксплуатировать авто в условиях бездорожья.
- Лада Калина Спорт вполне может разделить пальму первенства с предыдущей моделью верхней строчки. Автомобиль хорошо держит дорогу и демонстрирует отличную динамику. О безопасности свидетельствуют два успешно пройдённых краш-теста, так что, какой автомобиль самый надёжный из детищ АвтоВАЗа – ещё вопрос.
- Лада Веста стала весьма популярной среди россиян за рекордно короткие сроки, по количеству продаж она занимает лидирующие позиции. Машина отлично оснащена, отличается комфортом и хорошей управляемостью.
- Лада Ларгус – надёжный универсал с «неубиваемой» подвеской. Автомобиль предлагается производителем в разных модификациях: 5 или 7 местные варианты, в том числе с повышенным клиренсом, а также фургон, предоставляя потребителю выбор с учётом личных потребностей.
- УАЗ Патриот – полноценный надёжный внедорожник с хорошей проходимостью, способный пробираться как по городским джунглям, так и в условиях полного бездорожья. Солидный автомобиль с высоким клиренсом по адекватной стоимости.
- Лада Гранта несколько лет подряд занимает лидирующие позиции по продажам на российском авторынке. Это бюджетный автомобиль, представленный разными комплектациями, хорошо держит дорогу и демонстрирует умеренный расход топлива.
- Лада Приора – надёжная машина с отличной управляемостью, неплохой динамикой, неприхотливая в обслуживании, имеет адекватный расход топлива.
- Лада Калина. Улучшенные характеристики обновлённой модели обеспечили машине лёгкость управления, хорошую проходимость, экономичность, надёжность. Лада Калина пользуется большим спросом среди россиян, как в новом, так и в б/у варианте.
- Шевроле Нива имеет хорошую проходимость, отличается надёжностью, прекрасной управляемостью, как по городу, так и по бездорожью. Расход топлива экономичностью не отличается, но зато автомобиль хорошо адаптирован под российские условия эксплуатации.
- Лада 4х4 – легенда с богатой историей, пользующаяся большим спросом по сей день среди отечественных автомобилистов. Неприхотливый в обслуживании внедорожник с отличной проходимостью, хорошей управляемостью, но расходует много топлива.
Несмотря на тот факт, что качество сборки российских авто часто ставят под сомнение, к разряду ненадёжных машины отечественного Автопрома отнести никак нельзя. Спрос потребителя на вышеперечисленные модели в нашей стране показывает исключительно положительную динамику, а ВАЗовские модернизации выводят автопромышленность России на новый уровень.
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Лучшие автомобили России на 2018 года
Каждый человек в нашей стране стремится приобрести в свое пользование только лучшие вещи. Это касается абсолютно всех сторон его жизни и деятельности. Но к сожалению на хорошие машины денег не всегда хватает, поэтому нам и приходиться покупать наши машины. Поэтому сегодня я представлю вашему вниманию лучшие автомобили сделанные в России, которые являются самыми популярными среди населения на 2019 год. Мы собрали как новые так и б/у автомобили, ну а начнем мы с классики и начать стоит с 10 места.
Ваз 2106 (2107)
Всем известная шестерка или можете взять семерку попадает на десятое место рейтинга. Чисто из уважения. Да, данная марка уже достаточно давно не выпускается, но спрос на нее остается актуальным. Классика жанра с задним приводом. У многих именно этот аппарат был первым. Выпускался легендарный ВАЗ 2016 в СССР и в современной РФ. Недостатков у него, разумеется, больше, чем преимуществ. Кузов сделан не по всем стандартам качества, да и двигатель не так силен. Разгон у этой модели не быстрый. До сотни она разбегается только за 17 с. Средний расход топлива на 100 км — 10 л. В принципе, показатель неплохой, но и не идеальный для современной жизни.
Ваз 2110
На девятой строчке хит-парада расположился Ваз 2110. Эта машина являлась самой популярной в середине нулевых годов текущего века, однако и сейчас она не уступает в популярности многим самым передовым карам. Разумеется, это уже не Ваз 2106. Передний привод и 80 лошадиных сил под капотом не оставляют равнодушными россиян. До сотни его можно разогнать всего за 13 с. В плане экономичности аппарат так же превосходит предыдущий. Его расход — 7,2 л/100 км.
Тагаз С190
Достойная современная модель, которая выпускается одним из самых популярных концернов нашей страны. Она располагается на 8-ой строчке турнирной таблицы. Это самый настоящий внедорожник, который уверенно ведет себя в любых условиях. дизайн у модели просто потрясный. Он конкурирует сегодня со многими китайскими и корейскими внедорожниками. Двигатель у Тагаз С190 объемом 2,4 литра имеет мощность 136 л. с. разгоняется стальной конь медленно, но при этом средний расход не велик. Этот параметр составляет 10,5 л/100 км. Отзывы покупателей говорят о том, что авто в своем классе является одним из лидеров.
Ваз 2121
Это наша любимая Нива, которая не теряет своей популярности даже в условиях современной конкуренции. Лучшего внедорожника для наших дорог просто не найти. Да, дизайн стального коня не впечатляет, но практическая сторона агрегата на высоте. Он проедет по любой грязи и сугробу. Выпускается он сегодня с двигателем в 80 л.с. Да и разгон хромает. До сотни можно дойти только за 19 с. Расход неплохой — 10,2 л/100 км. Седьмое место и золотая середина нашего хит-парада — это действительно заслуженно.
Lada Granta
Лучшим этот автомобиль не назовешь, но вот в середине топа ему самое место. Стоимость марки не велика, а это серьезно сказывается на покупательском спросе. Аппарат добротный. Разгоняется до сотни всего за 12 с. Весьма радует экономичность марки. В смешанном цикле потребление составляет 7,2 л/100 км. Объем двигателя напрямую зависит от комплектации.
Lada Priora
Уже достаточно давно представлена на дорогах нашей страны. Любителей российского автопрома модель сразу поразила свои респектабельным и стильным внешним видом. Характеристики у нее так же хороши. Выпускается она в двух комплектациях. Первая имеет мощность 98 л. с., а вторая — 106 л. с. Разумеется, стоимость у двух агрегатов так же различна. Расход и разгон соответствуют предыдущей модели.
Lada Kalina
В свое время марку рекламировал даже президент нашей страны. Фото и видео ее разлетелись мгновенно по всей стране. Сегодня Лада Калина не теряет своей популярности. Мощность двигателя стандартного агрегата составляет 87л. с., разгон до 100 км за 12,4 с. Что касается расхода, то и он минимален. Всего 7,2 л/100 км. Это мечта любого экономичного водителя.
Lada Largus
Один из лидеров нашего рейтинга. Лада Ларгус в 2018 году вошла в ТОП продаж отечественных машин. Выпускается с двигателем 105 л. с. Большой, вместительный аппарат для наших дорог. Прекрасное решение для большой семьи. При этом расход топлива у агрегата весьма небольшой. В смешанном цикле этот показатель составляет всего 9 л/100 км. Хороша ласточка. А модификация Кросс — вообще улёт!
Lada X-RAY
rating-cars.ru
Самая лучшая русская машина
Каждый человек в нашей стране стремится приобрести в свое пользование только лучшие вещи. Это касается абсолютно всех сторон его жизни и деятельности. Сегодня я представлю вашему вниманию лучшие автомобили России, которые являются самыми популярными среди населения. Начать стоит с 10 места, и двигаться по нарастающей. Итак, приступим.
Ваз 2106
Всем известная шестерка попадает на десятой место рейтинга. Да, данная марка уже достаточно давно не выпускается, но спрос на нее остается актуальным. Классика жанра с задним приводом. У многих именно этот аппарат был первым. Недостатков у него, разумеется, больше, чем преимуществ. Кузов сделан не по всем стандартам качества, да и двигатель не так силен. Разгон у марки не так быстр. До сотни она разбегается только за 17 с. Средний расход топлива на 100 км — 10 л. В принципе, показатель неплохой, но и не идеальный для современной жизни.
Ваз 2110
На девятой строчке хит-парада расположился Ваз 2110. Эта машина являлась самой популярной в середине нулевых годов текущего века, однако и сейчас она не уступает в популярности многим самым передовым карам. Разумеется, это уже не Ваз 2106. Передний привод и 80 лошадиных сил под капотом не оставляют равнодушными россиян. До сотни его можно разогнать всего за 13 с. В плане экономичности аппарат так же превосходит предыдущий. Его расход — 7,2 л/100 км.
Тагаз С190
Достойная современная модель, которая выпускается одним из самых популярных концернов нашей страны. Она располагается на 8-ой строчке турнирной таблицы. Это самый настоящий внедорожник, который уверенно ведет себя в любых условиях. дизайн у модели просто потрясный. Он конкурирует сегодня со многими китайскими и корейскими внедорожниками. Двигатель у Тагаз С190 объемом 2,4 литра имеет мощность 136 л. с. разгоняется стальной конь медленно, но при этом средний расход не велик. Этот параметр составляет 10,5 л/100 км. Отзывы покупателей говорят о том, что авто в своем классе является одним из лидеров.
Ваз 2121
Это наша любимая Нива, которая не теряет своей популярности даже в условиях современной конкуренции. Лучшего внедорожника для наших дорог просто не найти. Да, дизайн стального коня не впечатляет, но практическая сторона агрегата на высоте. Он проедет по любой грязи и сугробу. Выпускается он сегодня с двигателем в 80 л.с. Да и разгон хромает. До сотни можно дойти только за 19 с. Расход неплохой — 10,2 л/100 км. Седьмое место и золотая середина нашего хит-парада — это действительно заслуженно.
Lada Granta
Лучшим этот автомобиль не назовешь, но вот в середине топа ему самое место. Стоимость марки не велика, а это серьезно сказывается на покупательском спросе. Аппарат добротный. Разгоняется до сотни всего за 12 с. Весьма радует экономичность марки. В смешанном цикле потребление составляет 7,2 л/100 км. Объем двигателя напрямую зависит от комплектации.
Lada Priora
Уже достаточно давно представлена на дорогах нашей страны. Любителей российского автопрома модель сразу поразила свои респектабельным и стильным внешним видом. Характеристики у нее так же хороши. Выпускается она в двух комплектациях. Первая имеет мощность 98 л. с., а вторая — 106 л. с. Разумеется, стоимость у двух агрегатов так же различна. Расход и разгон соответствуют предыдущей модели.
Lada Kalina
В свое время марку рекламировал даже президент нашей страны. Фото и видео ее разлетелись мгновенно по всей стране. Сегодня Лада Калина не теряет своей популярности. Мощность двигателя стандартного агрегата составляет 87л. с., разгон до 100 км за 12,4 с. Что касается расхода, то и он минимален. Всего 7,2 л/100 км. Это мечта любого экономичного водителя.
УАЗ патриот
Пришло время обратить свой взор на тройку лидеров. И ее открывает УАЗ патриот. Действительно качественный экземпляр, который завоевал популярность среди внедорожников. Он составляет до сих пор достойную конкуренцию зарубежным маркам. Выпускается в двух модификациях — с дизельным и бензиновым двигателем. Бензиновый вариант имеет мощность 128 л. с. Расход топлива составляет 11,5 л/100 км.
Lada XRAY
В нынешнем году на дорогах нашей страны появляется еще один интересный аппарат. Отличный дизайн и великолепное качество сборки отличают ее от всех остальных. Мощность двигателя составляет 114 л. с. Выпускается с двигателем 1,6 кубических сантиметров. Уже сегодня ее можно купить в автосалонах официальных дилеров.
Lada Largus
Внимание! Лидер нашего рейтинга. Лада Ларгус в 2014 году стала лидером продаж отечественных машин. Выпускается с двигателем 105 л. с. Большой аппарат для наших дорог. Прекрасное решение для большой семьи. При этом расход топлива у агрегата весьма небольшой. В смешанном цикле этот показатель составляет всего 9 л/100 км. Хороша ласточка.
Напоследок
Представили вашему вниманию лучшие автомобили России. Надеюсь, что он поможет вам определиться при покупке стального коня. Для получения дополнительной информации вы всегда можете заглянуть на форум. Не забывайте оставлять комментарии и отзывы, чтобы мы знали, насколько ваше мнение совпадает с нашим. На этом мне хотелось бы сказать вам до свиданья, до новых встреч уважаемые читатели.
Похожие статьи
Видео
Источники
auto-mf.ru
Рейтинг надежности машин в России
Приобретение новых автомобилей в России сопряжено с многими трудностями. Будущий водитель отлично понимает, что без надлежащего обслуживания и затрат на ремонт, никак нельзя обойтись в будущем. По этой причине нужно выбрать качественное и надежное средство передвижения, затраты на ремонт которого будут существенно ниже затрат обычного авто, приобретенного «вслепую».
Какие автомобили считаются надежными в России
В сети Интернет можно найти рейтинг надёжности машин в России, проданных на первичном рынке за последние несколько лет. Для российского покупателя важным будет узнать, какие автомобили лучше в России, а не за рубежом.
На что необходимо обращать внимание при покупке нового автомобиля?
Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать в автосалонах страны только те модели, которые отличаются высокой надёжностью, а не руководствоваться при выборе только внешним видом и комфортом. Нужно покупать только те авто, которые входят в топ самых надежных автомобилей в России. Большинство автомобильных производителей выпускают на рынок качественный продукт, который требует минимального гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Рейтинг по надежности авто в России составлен на основе отзывов россиян, а также количества реализованных новых автомобилей за прошедший год на территории РФ. Автолюбители делали свои замечания по итогам владения транспортными средствами, купленными в автосалонах тремя годами ранее. Больше половины респондентов утверждали, что не испытывали серьезных технических проблем на протяжении этого периода времени. Все без исключения автовладельцы утверждают, что надёжность — основной критерий при покупке авто.
Возможность ремонта авто без замены деталей высоко ценится автовладельцами
Основные критерии надёжности:
- возможность ремонта запчастей без замены;
- минимальная частота поломок;
- устойчивость механизмов к топливу и смазочным низкокачественным материалам.
Почему автовладельцы обращаются в сервис:
- низкокачественные материалы отделки салона;
- неполадки с бортовой системой GPS;
- ошибки в работе бортовых электронных систем
- дефекты лакокрасочного покрытия;
- проблемы с распознаванием аудиосистемой различного рода флэш-накопителей.
Категории неисправности автомобилей для России
Автомобильные инженеры разработали категории, по которым оценивается качество самого надежного авто. Этими критериями пользуются практически все дилерские станции технического обслуживания.
Автомобиль изнутри
Силовая установка и трансмиссия
Все поломки связаны с двигателем и электроникой, сопровождающей его работу. Также сюда необходимо отнести поломки коробки передач и сцепления, редуктора, раздаточного вала и системы охлаждения двигателя. После выявления поломки осуществляется ремонт этой детали, а не полная ее замена.
Кузов
Сюда входят: характеристики устойчивости металла к ржавчине, жёсткость кузова, достаточный шар защитного покрытия автомобиля и его свойств, потенциала ремонта, препятствия к формированию в процессе эксплуатации сколов и царапин. Пластиковые бамперы и другие навесные детали, изготовленные из пластика, также относятся к этой категории.
Ходовая часть
Именно эта часть механизмов автомобиля самая проблематичная, можно сказать, «Ахиллесова пята» авто, если брать во внимание состояние российских дорог. Ходовая автомобиля страдает больше всего в условиях дорог РФ. Основные расходные материалы, на которые в процессе эксплуатации уходит значительная часть финансов: стойки амортизаторов, колодки, втулки, сайлентблоки и различные резиновые прокладки, рулевые тяги.
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Комфорт салона и электроника
В этой категории оцениваются качества надежности бортовых систем, а также комфортабельность при передвижении. Вспомогательная электроника тоже иногда любит выходить из строя. Современная надежная машина в плане механики, «перенасыщена» электроникой. Различные сложные системы круиз-контроля, кондиционер, мультимедийная система, подогрев сидений и т. д. Все это вместе составляет сложную электронную систему, обслуживанием которой могут заниматься только высококвалифицированные специалисты на официальных российских дилерских сервисах.
Надёжность систем безопасности
Оценивается количество срабатываний подушек безопасности при ДТП. Берутся во внимание как фронтальные, так и боковые Airbag при авариях на аналогичных моделях автомобилей той же марки.
Специалисты, работающие в отрасли сервисного обслуживания автомобилей, выбирают самый надежный автомобиль из всех доступных в том или ином регионе мира. Также узкоспециализированные специалисты создают списки учета, в которые вносят актуальную статистическую информацию о: рынке продажи конкретной модели авто, географическом расположении покупателей, классе машины, годе выпуска, конфигурации ДВЗ. Сюда включают также статистические данные обо всех поломках либо неисправностях продукта того или другого производителя авто.
Далее составлен рейтинг авто по надежности в России.
ТОП-10 самых надежных автомобилей России
Мы представляем рейтинг 10 автомобилей различных концернов, которые позиционируют себя на отечественном автомобильном рынке, как самые надёжные. Продукция этих брендов идеально подходит для езды по дорогам России и разработана для эксплуатации в наших климатических условиях.
1.Skoda
Автомобили Skoda отличаются минимальным количеством поломокАвтомобили чешского производителя Skoda входят в топ самых лучших и технологичных автомобилей, которые по карману рядовому покупателю. Машины имеют минимальное количество неполадок (77 поломок на 100 образцов продукции). Концерн Skoda был создан еще в 1925 году. После заключения партнерского договора с компанией Volkswagen дела у него пошли на лад.
Особенной популярностью на нашем рынке пользуется самая покупаемая модель Skoda Octavia — просторного седана, доступного в кузове «универсал». Еще не вся продукция доступна отечественному покупателю. Большие перспективы прогнозируют относительно абсолютно новой модели вместительного внедорожника 4×4 Skoda Kodiaq, который, по неподтвержденной информации, планируют собирать в России.
Модельный ряд машин корпорации «Шкода» характеризуется оптимальным соотношением цены и качества, а также адаптацией к любым условиям эксплуатации.
2.KIA
Автомобили КИА вышли на 2 место рейтинга по числу поломок
Корейский производитель попал в рейтинг авто на второе место. Показатель частоты поломок — 83 повреждения на 100 шт. Автомобильный концерн вывел на отечественный рынок большое количество моделей. Покупателю доступны как небольшой и экономичный Rio, просторный седан KIA Optima, так и внедорожник с полным приводом — «Соренто».
Благодаря отличному соотношению цены и качества сборки, модель KIA Rio произвела фурор на российском рынке новых малолитражных авто. Она занимает пятое место по общему количеству продаж в Российской Федерации.
Компания начала свою деятельность в корейском городе Сеул с велосипедов. Дата основания — 1944 год. Пять лет опыта использования собственных наработок, позволили наладить выпуск столь популярных в этой стране мотороллеров. Только лишь в 1977 году, после приобретения контрольного пакета акций компанией Hyundai, компания KIA получила второе дыхание и начала крупномасштабное производство легковых авто.
3.Suzuki
Автомобили Сузуки не особо распространены в России, несмотря на их надежность
Автомобили японского производственного гиганта Suzuki не получили особого признания в России. Однако показатели периодичности поломок, которые составляют 82 поломки на 100 авто — выводят производителя на третье место в рейтинге. Небольшой кроссовер Jimmy обладает отличными ходовыми качествами для преодоления легкого и среднего бездорожья. За свою надежность пользуется высокой популярностью у любителей марки «Сузуки».
Компания существует уже почти 100 лет. В 2020 году отпразднует свой юбилей. Начинала компания с производства мотоциклов. Расширение производства – главная цель руководства японской компании.
4.Nissan
Автомобили Ниссан отличает высокое качество и комфорт
Nissan — еще один представитель японской автомобильной промышленности. С показателем неполадок — 87 на 100 авто, выходит на 4 позицию в рейтинге. Марка существует уже 90 лет. За этот период производство претерпело множество изменений. Технические средства, представленные на рынке России, отличаются высокими эксплуатационными качествами и комфортом.
Линейка моделей представлена на отечественном рынке, насчитывает несколько десятков моделей и их модификаций. Особую популярность эта марка получила в районах РФ, прилегающих через море к берегам Японии (Сибирь и Дальний Восток).
5.Mercedes-Benz
Мерседесы ломаются в 87 случаях на 100 авто
Немецкая премиальная марка автомобилей с богатой историей, получила огромную популярность на рынке России после выхода в продажу легендарного «мерседес 600». Обычно немецкие автомобили славятся своим качеством и надёжностью, однако, так ли это на самом деле? Большая стоимость не всегда означает качество.
Модели марки «мерседес» в среднем ломаются в 87 случаях на 100 авто. По этой причине концерн получает среднее место в рейтинге.
6.Volvo
Главная специализация у компании Volvo — безопасность
Шведская компания Volvo пользуется спросом через умение делать действительно качественные, удобные, и, самое главное, безопасные автомобили. Продукция марки получила 93 неполадки на 100 экземпляров. Можно сказать, что марка «Вольво» специализируется на создании новых систем безопасности и применении этих технологий на своих моделях. За всю историю инженеры шведского производственного гиганта создали трёхточечное крепление ремней безопасности, а также разработали балку жёсткости кузова (для дополнительной защиты пассажиров при серьезных ДТП).
Автомобили, произведенные на шведском заводе под эмблемой Volvo, считаются самыми безопасными в мире. Вместе с хорошими показателями надёжности, эта автомобильная марка достойна внимания и тех денег, которые необходимо отдать за безопасный автомобиль.
7.Volkswagen
Не смотря на большой спрос эти автомобиле занимают 7 место рейтинга по числу поломок
Седьмую позицию нашего рейтинга занимает немецкий гигант — концерн «Фольксваген». История марки началась в далеком 1935 году. Через три года после создания первой модели авто, началось строительство одного из крупнейших автомобильных заводов под маркой Volswagen, который сегодня является самым большим заводом по изготовлению средств передвижения в Европе. Автомобильный бренд активно сотрудничает с марками Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. В недавнем времени выкупила марку Audi.
Разнообразный модельный ряд Volswagen получил 95 неполадок на 100 машин. Автогигант занимает седьмое место в рейтинге. Марка пользуется очень большим спросом у российского покупателя.
8.Opel
Опель на 8 месте рейтинга по количеству поломок
Opel — одна из самых древних европейских марок авто. История марки началась с производства швейных машин, велосипедов, а затем и автомобилей. В годы Второй мировой войны немцы взяли компанию под свою юрисдикцию. Автомобили этой марки пользуются спросом на территории США. Показатель надёжности составляет 98 поломок на 100 экземпляров, что выводит концерн на восьмую ступень нашего рейтинга.
9.Peugeout
У автомобилей Пежо встречается очень много поломок
Французский концерн «Пежо» выпускает автомобили различного класса и ценовой категории. История компании началась в далеком 1891 году. На сегодняшний день технические средства, производимые компанией, получают в среднем 99 поломок на 100 экземпляров.
10. SEAT
Seat получает последнее место в рейтинге за показатели дефектов
Малоизвестная на российском автомобильном рынке, компания SEAT получила последнее место в рейтинге надёжных автомобилей, доступных на территории РФ. Марка основана в Испании в 1950 году. В настоящий момент является одним из подразделений корпорации Volkswagen. Средний показатель дефектов — 99 из 100.
Заключение
Рейтинг надёжности автомобилей не стоит принимать буквально. Следует также отдавать должное внешнему виду, комплектации, а также удобству в повседневном использовании, ведь только вам и никому другому ездить за рулем приобретенного автомобиля. Приобретая машину высочайшего качества, автовладелец получает гарантию экономии средств и времени на протяжении всего периода эксплуатации авто.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
❶ Какой автомобиль самый угоняемый в России ? Марки автомобилей
Автомобильная промышленность СССР достигла своего расцвета в 50-е и 60-е годы. Именно в то время было создано много интересных и оригинальных конструкций на уровне лучших зарубежных образцов. 70-е годы ознаменовались постройкой отечественного гиганта ВАЗ, ставшего массово производить самые популярные в нашей стране «Жигули» и «Лады».Почти каждую модель ВАЗа можно назвать народным автомобилем. ВАЗ-2101 в свое время стал первым «народным» автомобилем в нашей стране. С началом его выпуска автомобиль стал доступен многим советским гражданам. ВАЗ-2106 в свое время стал не только самым комфортабельным автомобилем ВАЗа, но и самым динамичным, уступая в скорости только «Чайкам» и правительственным ЗИЛам. ВАЗ-2107 поставил рекорд по длительности выпуска: встав на конвейер в конце 1981 года, он продержался вплоть до 2012 года.
Семейство ВАЗ-2108/2109 стали первыми отечественными переднеприводными автомобилями. В восьмидесятые годы и в начале 90-х эти модели стали символами перестройки, мечтой многих молодых людей.
В девяностые годы ВАЗ стал лидером отечественного рынка. Завод ЗАЗ стал иномаркой, «Москвич» впал в затяжной кризис и в конце-концов обанкротился, ИЖ так и не приобрел широкой популярности. Лишь «Волги» могли составить «Ладам» более-менее серьезную конкуренцию.
С началом 2000-х годов ВАЗ озаботился обновлением своего модельного ряда. Стали выпускать глубоко модернизированную версию ВАЗ-2110 – «Ладу Приору». А с 2004 года – современную и доступную «Ладу Калину». После объединения ВАЗа с французским автогигантом «Renault» модельный ряд пополнился «Ладой Грантой», заменившей на конвейере древний ВАЗ-2107.
Отдельные слова стоит сказать про «Ниву» ВАЗ-2121. В конце 70-х это был революционный, для своего времени, внедорожник. Надо сказать, что в те годы зарубежные внедорожники строились исключительно рамными, на примитивных жестких подвесках, со спартанскими салонами и маломощными дизелями. Легковой дизайн, мощный двигатель, уютный интерьер и мягкая подвеска сильно отличала «Ниву» и иностранных конкурентов. С момента начала ее выпуска 80% машин стали поставляться на экспорт. «Нива» стала первым и единственным автомобилем, поставлявшемся в Японию. Зарубежные специалисты сравнивали ВАЗ-2121 с «Range Rover» и «Jeep Wrangler».
С началом производства «Шевроле-Нивы» классический ВАЗ-2121 не отправили «на покой». Оба этих внедорожника стали лидерами российского рынка в секторе внедорожников. Имея практически идентичную ходовую часть и силовые агрегаты, они все же рассчитаны на разную целевую аудиторию. Классическая «Нива» — это самый доступный по цене внедорожник, а «Шевроле-Нива» — более современная, более элегантная и более комфортабельная машина, хоть и более дорогая.
www.kakprosto.ru
Самый лучший российский автомобиль о котором вы никогда не слышали
ВАЗ-Э1101: Вот один из самых лучших отечественных автомобилей.
Если бы вас попросили выбрать лучший российский автомобиль за всю историю нашего авторынка, какую бы машину вы выбрали? Да, согласимся с вами, выбор сделать не легко, так как за долгую историю российской автопромышленности даже несмотря на такой скудный выбор марок автомобилей, в стране было спроектировано и выпущено немало хороших и интересных по своей красоте автомобилей.
И тем не менее, я считаю и многие со мной согласятся, что лучшим автомобилем российского автопрома можно по праву считать прототип ВАЗ-Э1101. Это один из самых симпатичных автомобилей не только среди отечественного автотранспорта, но и среди многих иномарок.
Что это за странный такой российский автомобиль подумают многие автолюбители? Вы о нем наверняка и не слышали. Эта машина в виде прототипа была создана во времена Советского Союза. И самое интересное, что привлекательный дизайн машины не ставился изначально во главу угла при его проектировании. Судя по всему у отечественных проектировщиков и инженеров так само-собой вышло.
ВАЗ-Э1101 выглядит дружелюбно, как маленький красивый щенок. Также, в этом автомобиле нет нарцисстизма и самоосознания. Э1101 красив и симпатичен, так же, как выглядят изначально маленькие утята или котята. Только наш мозг воспринимает эту красоту, как что-то неотъемлемое и неразделимое. Поэтому данную красоту мы воспринимаем на подсознательном уровне. Хочется отметить, что именно на этом уровне работы нашего мозга и строится вся целостность любого дизайна и его восприятия нашим подсознанием.
История ВАЗ Э1101 берет свое начало от самых первых компактных автомобилей, которые советское руководство решило производить в России для широких масс населения. Если вы помните, что в те недалекие советские годы единственным доступным мини-автомобилем для нашего народа был «Запорожец», с кодовым обозначением ЗАЗ-965.
Напомним, что автомобиль ЗАЗ-965 был спроектирован в 1958 году на украинском автозаводе «ЗАЗ». Впервые 965-й «Запорожец» вышел на авторынок в далеком 1960 году.
Как и многие советские автомобили «ЗАЗ-965» не стал исключением, он представлял из себя по сути копию итальянского мини-автомобиля Fiat 600.
А в общем плане если присмотреться, то 965-й «ЗАЗ» был похож также и на Volkswagen Beetle.
Как Fiat и Volkswagen автомобиль ЗАЗ-965 был оснащен задним приводом и V4 двигателем с расположением последнего в задней части машины. Такое расположение мотора было необходимо для распределения веса автомобиля и с целью экономии топлива. Кроме того, в такой маленький автомобиль вместить мотор в заднюю его часть в то время было проще и дешевле.
Кстати в то самое время, несмотря на то, что мини-автомобили с задним приводом и задним расположением двигателя были надежным проверенным стандартом, в самом автомире в классе компактных мини-автомобилей произошло что-то вроде революции: в 1959 году британская компания Motor Corporation представила публике новый серийный автомобиль под брендовым названием — Mini, который оснащался двигателем с поперечным расположением и передним приводом.
В те годы эта машина произвела настоящий фурор на мировом рынке, поскольку до Mini- автомобиля считалось, что компактные автомобили выгоднее всего выпускать только с задним приводом.
Да, не скроем, что на раннем этапе серийного производства Mini-авто нашлось и немало скептиков, которые считали, что данная модель обречена на провал. Но на самом деле подоплека заключалась в следующем, автомобили Mini первого поколения имели хорошую и умную конструкцию, а также были очень эффективны.
Именно это и предопределило в будующем судьбу всех компактных автомобилей, которые в большинстве случаев стали передне-приводными и уже с передним расположением силового агрегата. В реальности же, миром сегодня правят переднеприводные автомобили, которые уже давно доминируют на мировом авторынке. И что самое интересное, переднеприводные технологии пришли почти на все виды автомобилей.
Примечательно, что за мировыми автомобильными технологиями и тенденциями в нашей стране следили даже во времена «железного занавеса». Именно по этой причине руководству нашей страны стали интересны новые передовые переднеприводные технологии в автопромышленности.
В итоге, видя перспективу в переднеприводных системах по поручению Правительства СССР главный конструктор АвтоВаза начал думать о создании в нашей стране переднеприводного автомобиля, устав наверное от выпуска копий заднеприводных Renault, Autobianchi Primulas, Fiat и других авто-клонов под русскоязычными брендовыми марками.
Так на свет пришла идея создать свой собственный компактный мини-автомобиль с передним приводом. Далее уже началась разработка совершенно новой поперечной, переднеприводной платформы. В 1968 году АвтоВаз уже был готов начать разработку кузова для аналогового автомобиля Mini.
Ниже на фото вы можете увидеть уникальный кадр проектирования кузова ВАЗ-Э1101. Перед вами два дизайна в одном прототипе. Правая половина прототипа была спроектирована дизайнером Ю. Даниловым, левая половина автомобиля была создана дизайнером В. Ашкиным.
Дизайнер Данилов предложил довольно-таки обычный классический подход к гладкому дизайну кузова. Например, его часть прототипа была похожа на уменьшенные версии Volvo, которые появятся примерно через десять лет после появления прототипа ВАЗ-Э1101.
Ашкин В. предлагал более прогрессивный и агрессивный дизайн со сложными формами (углы, складки) и с большей детализацией панелей кузова.
Вот смотрите:
Согласитесь, интересное решение совместить в одном прототипе два варианта дизайна. Такие решения редко применяли даже зарубежные автодизайнеры.
Кстати, в конечном итоге люди, отвечающие за этот проект, выбрали более сдержанную сторону дизайна. В конечном итоге, после утверждения прототипа-макета началась дальнейшая длительная работа над фактическим испытательным прототипом.
В результате длительных испытательных работ данный прототип был создан только к 1971 году. Это может всем показаться слишком долгим. Да мы понимаем, по меркам автопромышленности даже для того времени это был очень долгий срок. Но с другой стороны давайте не будем забывать, что машина разрабатывалась в советскую эпоху, где часто многие проекты развивались с большим отставанием.
Данный прототип авто был оснащен поперечным мотором новой конструкции. Объем силового агрегата составлял 900 кубических см.
Судя по всему, на ВАЗе-Э1101 использовали модифицированный редуктор от Fiat 850, который оснащался простой системой переднего привода.
Есть еще одна интересная особенность у ВАЗ-Э1101, которая придала автомашине, т.е. к его необычно красивой внешности, большой и ощутимый плюс. Речь идет о его больших колесах. Дело в следующем. Конструкторы просто не нашли для этого российского аналога Mini нужных малогабаритных колес. В нашей стране в те годы, никто не производил ничего подобного.
В итоге на АвтоВазе было принято решение, оснастить Э1101 полноразмерными колесами, которые устанавливались на более-крупные марки автомобилей Fiat, а также на первых его «клонах» — ВАЗ-2101.
В результате этого большие колеса придавали этой крошечной машине одновременно странный, а в то же время довольно-таки потрясающий внешний вид, в который невозможно было не влюбиться в те далекие 70-ые годы. Мимо «Э1101» нельзя было просто пройти мимо, точно так же, как невозможно было бы не обратить внимания на маленького забавного щенка.
Именно поэтому многие мировые автоэксперты, а также и некоторые известные зарубежные дизайнеры единогласно признают, что ВАЗ-Э1101 был немного странным автомобилем, но на равне с этим и очень уж привлекательным.
Но колеса и маленький кузов были не единственными компонентами в дизайне, которые делали машину противоречиво-красивой. Вот например, передняя часть этого авто получила большие круглые дешевые фары которые, в сочетании с простой решеткой радиатора и другими элементами переднего экстерьера создавали ощущение, что на нас смотрит открытым невинным взглядом какое-то доброе непонятное существо.
Примечательно, что из-за своего внешнего вида (во многом из-за нестандартных колес, которые причудливо смотрелись на мини-автомобиле) машина получила официальное прозвище- «Чебурашка».
Для тех, кто не помнит или еще не знает, мы напомним. «Чебурашка» — это популярный мульт-герой, такой неизвестный зверек из далекого советского мультсериала «Крокодил Гена и Чебурашка».
После создания испытательного прототипа ВАЗ-Э1101 было проведено обширное тестирование автомобиля, в результате которых машина сравнивалась с Fiat 127 и 128. В итоге на основе тестовых данных дизайн мвшины Э1101 в последующем был тщательно переработан, потеряв множество красивых и очаровательных элементов своего кузова, которые ранее придавали автомобилю очень привлекательный и потрясающий вид.
В результате, пересмотренный и переработанный дизайн сделал из автомашины Э1101 уже типичный городской, совсем непривлекательный мини-автомобиль, который был очень похож на автомобиль Honda 600.
К всеобщему и к нашему сожалению проект ВАЗ-Э1101, как и все те 70% процентов потрясающих российских авто-прототипов, не дошел до серийного выпуска. И только лишь в середине 1980-х годов на российский рынок вышел современный переднеприводной мини-автомобиль. Речь идет о машине автозавода ВАЗ — Ока. Ведь именно «ОКА» стала первым доступным маленьким переднеприводным автомобилем в нашей стране для широких масс населения.
Конечно обидно, но так уж сложилось, что ни «ОКА», ни любой другой последующий российский переднеприводной автомобиль уже не могли больше соперничать по своему дизайну с первым прототипом автомашины ВАЗ-Э1101.
Таким образом, первая попытка создать с чистого листа полноценного конкурента автомобилям Mini была к удивлению удачной и потрясающей. И самое, что удивительно, этот маленький привлекательный автомобиль был создан в эпоху так называемого железного занавеса, в те времена той плановой экономики, когда наше государство определенно считало, что люди должны владеть простыми и скучными автомобилями, чтоб не выделяться друг перед другом.
Можно с уверенностью сказать, что ВАЗ-Э1101 наверное был единственным автомобилем-исключением, из всех тех, когда-либо созданных в нашей стране в эпоху коммунизма.
Источник
mashinika.ru
Лучший русский автомобиль
Затронем самые выделяющиеся моменты, особенности разных моделей русских автомобилей. Какие русские машины не пользовались популярностью, а какие вызывали больше всего симпатий и уважения и почему. Есть ли лучший русский автомобиль или это риторический вопрос ?Если посмотреть на хронологию производства легковых автомобилей отечественного производства, то за лучший русский автомобиль, стоит принять «Победу» (ГАЗ-М-20) 1946 года выпуска. Элегантные формы, высокая проходимость, скорость более чем 100 километров час. Это то, что нужно было людям послевоенного периода.
Из дорогих русских автомашин, которые использовались для перевозки VIP-персон, несомненно, лавры первенства необходимо отдать ЗиС-110. Он оснащался рядным 8-цилиндровым 4-тактным нижнеклапанным двигателем модели ЗИС-110, рабочим объёмом 6002 см? и мощностью 140 л.с.А для народа среднего достатка лучшая русская машина была ГАЗ-20.
Если искать в списке отечественного автопрома самый надежный русский автомобиль, включая сюда современность, то это УАЗ-3163 Патриот 2005. Это настолько надежный и элегантный внедорожник, что его можно без особой страховки заносить в анналы отечественного автомобилестроения.
У каждого человека может быть свое субъективное мнение о качествах и достоинствах какой-либо русской машины. Но самая надежная русская машина была и остается ВАЗ. Из серийного производства лучший ВАЗ предстает перед поколениями страны моделью ВАЗ-2101. Это, так называемая «копейка». Некоторые экземпляры до сих пор ездят по стране.
Если попытаться ответить, какая самая красивая русская машина, то можно смело называть ГАЗ-14 Чайка. Она вошла в историю как самый красивый русский автомобиль. И неважно, что на нем разъезжали высокие правительственные чиновники. Это не столь существенно для престижной статистики бывшей нашей Родины. Главное, что такая машина выпускалась и была.
Поскольку Волжский автомобильный завод – практически единственное предприятие, выпускающее самый лучшие легковые автомобили, то и искать на номинацию «русский автомобиль года» необходимо в его модельном ряду. Это может быть модификация Лада-Калина 2004. Почему? Впервые все в нем было в пропорциях классической достаточности, поэтому можно смело сказать, что она и сегодня претендует на почетное звание «русская машина года».
А вот выделить, какая самая экономичная русская машина, не так просто, если за сравнение брать экономичность зарубежных аналогов. Такой можно без натяжек признать, уже ставшей легендарной, «Оку». Отдельно несколько слов об этой машине. Она очень функциональная для езды в мегаполисах, где на каждой улице пробки. Прекрасная машина для парковки, разворотов на ограниченной площади. Вся беда в том, что сборка малолитражки желала лучшего. И вообще, сборка отечественных автомобилей не идет по качеству, ни в какое сравнение с западными аналогичными производствами. То есть, на лицо человеческий фактор. И тем не мене, признать «Оку», как самый экономичный русский автомобиль, стоит.
Нельзя призывать соотечественников выбрать русскую машину, как единственную альтернативу всем остальным. Немцам хочется продавать на нашем автомобильном рынке свои «ауди», «мерсы», а Франции – марки своих легковых автомашин. Но стоит все-таки быть патриотами и в этом деле. Лучше отдать деньги своему заводу, который модернизирует производство. И придет такое время, что выбрать русский автомобиль станет так же престижно, как приобрести заграничный «ягуар». Мы, что глупее, хуже ? Нисколько ! Только трудиться на этом поприще, необходимо более усердно, с душой. Если каждый десятый россиянин купит отечественное авто, то Россия сможет продвинуться далеко вперед в вопросе современного развития автопрома! Кстати, а Вы знаете как правильно выбрать авто?
Выберите лучший русский автомобиль |
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai