При увеличении громкости магнитола отключается при – отключается, почему, добавлении, прибавлении, сразу

отключается, почему, добавлении, прибавлении, сразу

Магнитола в автомобиле является одним из мощных потребителей энергии. Бывает так, что выключается магнитола при увеличении громкости, а после повторного включения продолжает нормально работать, но на более низком уровне звука. Особенно это касается мощных устройств, оснащенных сабвуферами.

Возможные причины

При внутренней поломке устройства отключается автомагнитола при прибавлении звука при быстром движении на кочках. Если аккумулятор транспортного средства разряжен, то магнитола при работе на большой громкости сама выключается при включении дальнего света или запуске двигателя машины.

При ненадежном подключении цепей питания проявляется нехватка мощности. Из-за этого устройство постоянно выключается. Если имеются повреждения или утечка в акустической проводке, магнитола будет отключаться сама по себе. От срабатывания защиты против перенапряжения работа аудиоустройства при увеличении громкости тоже будет прерываться.

Брак или поломка

При производстве нередко допускаются недочеты, приводящие к возникновению дефектов, например короткого замыкания между выводами микросхем. Также выключение устройства часто происходит из-за поломки автомагнитолы.

Неисправности при подключении динамиков

Неправильное подключение динамиков или утечка сигнала на корпус авто — это еще одна причина внезапного отключения магнитолы. Также самопроизвольное отключение магнитолы провоцируют неполадки в колонках — пробой, короткое замыкание в катушке, слишком низкое сопротивление либо перемыкание коннекторов на корпус акустики. Проблемы с динамиками легко выявляются с помощью цифрового мультиметра. На дисплеях некоторых магнитол появляется сообщение о срабатывании защиты.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Этот механизм предназначен для защиты батареи от чрезмерной разрядки, а устройства — от выхода из строя из-за превышения мощности. Проблема проявляется на недорогих магнитолах при попытке прослушивания на повышенной громкости.

Нехватка мощности запитки

Эта проблема возникает, если автомагнитола подключена к источнику питания слишком тонкими проводами, толщина которых не превышает 0,5 мм. Падение напряжения оказывается столь существенным, что устройство автоматически отключается при добавлении громкости. Нехватка мощности запитки случается и при некачественном присоединении питания, например, при ненадежном подключении провода отрицательного полюса автомагнитолы.

Для подключения «плюса» нередко перерезается провод, идущий к панели приборов от замка зажигания. Обрезанные концы зачищаются, после чего соединяются. Это приводит к тому, что неправильно работает спидометр или же дергается. Если во время диагностики системы управления мотором обнаружатся ошибочные записи, «масса» ЭБУ подсоединена ненадежно из-за неквалифицированного подключения магнитолы в эту цепь.

Варианты решения и советы

Чтобы определить наличие брака в автомагнитоле, следует снять ее с автомобиля и сдать ее в сервисный центр, занимающийся ремонтом аудиотехники. Если обнаружится неисправность, не подлежащая устранению, то придется покупать новое устройство. Не следует применять динамики с сопротивлением звуковой катушки менее 4 Ом. Это рано или поздно приведет к выходу аудиосистемы из строя вследствие перегрева и перегорания микросхемы усилителя мощности.

Чтобы определить и устранить проблемы с динамиками, следует проверить акустические кабели на наличие скрученных, перетертых и поврежденных проводов. Если обнаружатся обширные дефекты, следует поменять проводку целиком. Это можно сделать самостоятельно или в автосервисе, занимающемся автозвуком.

При присоединении коннекторов надо следить за тем, чтобы выводы не соприкасались с корпусами громкоговорителей, чтобы не допустить короткого замыкания.

Для решения проблем со срабатыванием защиты от перенапряжения можно поставить дополнительный усилитель либо заменить аудиоустройство на более мощное.

Для устранения нехватки питания следует переподключить автомагнитолу к бортовой сети. Следует применять провода толщиной не менее 0,75 мм. Чем мощнее устройство, тем толще берется провод. Наиболее надежное подключение минусового полюса осуществляется следующим образом.

Под панелью приборов отыскивается шпилька, которая очищается от краски, пыли, грязи и масла. Затем берется кусок провода с «фишкой», имеющей отверстие подходящего диаметра. Один конец присоединяется к магнитоле, фишка надевается на шпильку и плотно прикручивается гайкой с пружинной шайбой. Плюсовой провод подключается напрямую к аккумулятору автомобиля. Выполненное таким образом подключение будет наиболее надежным. Это особенно касается мощных магнитол, а также активных сабвуферов (с усилителем).

autotuning.expert

Почему выключается магнитола в машине при увеличении громкости, когда заводишь

При прослушивании магнитолы в автомобиле, особенно при достаточно мощной аудиосистеме с хорошими сабвуферами и твитами, у многих устройств возникают неисправности в работе. Чаще всего автолюбители задают вопрос, почему магнитола выключается при увеличении громкости? Действительно, отключение устройства при увеличении звука, особенно при передаче мощности на басы, в автомобильной аудиосистеме часто происходит выключение магнитолы.


В чем проблема?

При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.

Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.

В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.

Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.

Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность

Заводской брак в автомагнитолах – не такое уж редкое явление. При производстве магнитолы могли возникнуть различные дефекты внутри микросхем устройства, которые приводят к коротким замыканиям и другим проблемам в работе. Чтобы понять, почему выключается магнитола, когда прибавляешь громкость, придется вынимать ее из машины и нести в автосервис или сервисный центр, чтобы специалисты провели диагностику аудиосистемы.

Неисправности при подключении динамиков к магнитоле

Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.

Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).

Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.

Нехватка мощности запитки автомагнитолы

При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.

Недостаточная мощность АКБ

При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.

Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.

1avtozvuk.ru

При добавлении громкости выключается магнитола

При добавлении громкости выключается магнитола. Если Ваша магнитола выключается или у неё начинает мигать экран при добавлении громкости, то на это есть несколько причин. Вернее причина одна, а вот ситуации её вызвавшие бывают разные.

Приходилось много читать и слышать заблуждений по этому поводу — про замыкания в проводах, про плохие динамики, про выход из строя выходной микросхемы самой магнитолы, про трещины в пайке и так далее.

Поверьте мне — при замыканиях и выходе из строя микросхемы, магнитола вообще работать не будет, а трещины в пайке будут проявляться при движении по ямам.

Почему при добавлении громкости выключается магнитола

А вот выключение магнитолы при увеличении громкости — это недостаточное питание магнитолы! То есть на схему магнитолы подаётся не положенное напряжение 12В, а немного меньше, из-за этих потерь она не может взять столько тока, сколько ей необходимо при определённой нагрузке.

Можете провести простой эксперимент. Проверяем вольтметром напряжение на аккумуляторной батарее, оно должно составлять примерно 12,5В. Добавляем громкость на магнитоле — напряжение практически не меняется. Теперь подключаем вольтметр непосредственно возле магнитолы к питающему проводу. На низкой громкости напряжение будет соответствовать напряжению аккумуляторной батареи, то есть примерно 12,5В. А вот при добавлении громкости напряжение будет понижаться и может составлять 10В и менее. Бывали случаи, особенно на старых машинах, что напряжение падало до 8В!

Это означает, что в проводе, который питает магнитолу происходят огромные потери. Поэтому магнитолу всегда нужно подключать напрямую к аккумуляторной батарее и проводом большого сечения!

Примечание: если при добавлении громкости падает напряжение и на аккумуляторной батарее, то она, скорее всего, просится на утилизацию.

Если провод питания проложен от аккумулятора и большого сечения, а проблемы не исчезли (это бывает очень редко), тогда необходимо проверить конденсаторы в самой магнитоле.

Как видно на фото, конденсаторы вздулись и стали непригодны для выполнения своей функции

Неисправные конденсаторы на плате

Их необходимо заменить и питание элементов магнитолы придет в норму.

Отдельно хочется написать про конденсаторы.

Конденсатор

Конденсатор — это, как бы, миниатюрный аккумулятор, который заряжается и разряжается. Поэтому некоторые их ставят параллельно в цепь питания магнитолы. Рациональное зерно в этом конечно есть. Суть в том, что когда магнитола потребляет мало энергии, конденсатор заряжается, а когда у магнитолы пик потребления энергии — конденсатор разряжается, и, как бы, помогает своим зарядом восстановить просадку напряжения.

Но стоит отметить, что если питание подводится напрямую от аккумуляторной батареи и хорошим проводом, тогда конденсатор не нужен абсолютно, так как мощность аккумулятора и конденсатора не сопоставимы и конденсатор пользы никакой не принесёт.

А вот если нет возможности сделать нормальное питание, тогда конденсатор большой ёмкости, поставленный непосредственно перед магнитолой параллельно питанию, даст положительный эффект. Главное не перепутать полярность!

Но всё же лучше сделать питание хорошим проводом и в раннее воскресное утро будить соседей громкой музыкой)))

Удачи на дорогах и берегите себя!

По теме:

Мне нравится 2+

moylacetti.ru

Почему на высокой громкости магнитола вырубается? [Архив]


Просмотр полной версии : Почему на высокой громкости магнитола вырубается?


Почему на высокой громкости,магнитола вырубается?

Что за беда?:smile2:Объясните мне что за прикол такой,и как от него наконец то избавиться(((


Бесёнок

24.01.2009, 02:46

Я немного к темке присоседюсь:blush:

На одной из радиоволн пропадает звук в пищалках. При этом на других частотах- все в норме. С чем связано- ума не приложу:dntknw:


seraelita

24.01.2009, 02:50

думаю на плате пробой при повышении напряжения! проверить нужно пайку разьема и оконечной микросхемы! а когда появляется*?


Бесёнок

24.01.2009, 04:14

:lol:Это на оба поста ответ?


На три, и на свой тоже заодно ответил)))


надо отдельный(индивидуальный) «+» и «-» на магнитолу выводить от аккум!!тогда не будет не чего выключаться!!!


Почему на высокой громкости,магнитола вырубается?
(
Потому что может быть:
1. Сопротивление нагрузки в пики близко к «0» (попробовать на время другие динамики, все)
2. Просадка напруги ниже минимального порога для работы унч.(либо аккум дохлый, либо в проводах потерялось, встречался с просадкой в почти 3 вольта, посмотреть на чём оконечник, взять даташит)
3. Куча других причин, которые может выявить лишь мастер, после предварительной диагностики. 🙂

Я немного к темке присоседюсь:blush:

На одной из радиоволн пропадает звук в пищалках. При этом на других частотах- все в норме. С чем связано- ума не приложу:dntknw:

Не понял нифига. Так и скажи на 103.5 к примеру пропадает звук в высокочастотниках, на других станциях такого нет. ИМХО из мира фантастики :yes4: Скажи на какой станции пропадает?


Первый пост: аккумулятор слабый.


Викторович

24.01.2009, 12:22

Почему на высокой громкости,магнитола вырубается?
Ты бы описал, как именно вырубается? Хрюкает сперва, в кашу все сваливает, потом вырубается? Или моргает подсветкой в такт басам, и вырубается? Короче ты расскажи нам все в красках, а мы тогда тебе более-менее точно расскажем почему такая петрушка у тебя 🙂

Про радио согласен с AV_, глюк забавный 🙂 Точно не пропадает/потрескивает/похрюкивает на других станциях, при прослушивании дисков?


Первый пост: аккумулятор слабый.

Аккум MUTLU 62W новый!!!!;)


Ты бы описал, как именно вырубается? Хрюкает сперва, в кашу все сваливает, потом вырубается? Или моргает подсветкой в такт басам, и вырубается? Короче ты расскажи нам все в красках, а мы тогда тебе более-менее точно расскажем почему такая петрушка у тебя 🙂

Про радио согласен с AV_, глюк забавный 🙂 Точно не пропадает/потрескивает/похрюкивает на других станциях, при прослушивании дисков?

Да сначало начинает подсветка в такт басам моргать и после выключается!

Поменял полностью провода на колонки вроде более или менее помогло,а щас опять такая же хрень!


Викторович

24.01.2009, 13:32

Провод + питания магнитолы брось напрямую на аккумулятор, и все пройдет! Землю брать лучше максимально близко к магнитоле с кузова, в твоем случае.


Провод + питания магнитолы брось напрямую на аккумулятор, и все пройдет! Землю брать лучше максимально близко к магнитоле с кузова, в твоем случае.

а щас от чего же она питается тогда если надо на акум провод бросать???


Викторович

24.01.2009, 13:51

Понятия не имею, как у тебя проложено питание в этом месте 🙂
Подозреваю, что зацеплено к какому попало плюсу под панелью, и, как погромче сделаешь, напряжение банально проседает, откуда и все твои беды 🙂


Провод + питания магнитолы брось напрямую на аккумулятор, и все пройдет! Землю брать лучше максимально близко к магнитоле с кузова, в твоем случае.

+ 1


Понятия не имею, как у тебя проложено питание в этом месте 🙂
Подозреваю, что зацеплено к какому попало плюсу под панелью, и, как погромче сделаешь, напряжение банально проседает, откуда и все твои беды 🙂

А провод питания это черный провод помоему???


И ещё дополню к сказанному, если вдруг по каким либо причинам после смены плюсового провода на более толстый по сечению и более короткий по длине мафон будет продолжать себя вести так же — то увеличивай сопротивление выходной нагрузки, тоесть посмотри сколько сейчас ом в общей сумме если 6 меняй аккустику ставь 8. Да, предварительно проверь канешно на работоспособность с 8 омами, если всё ок то в путь. 😀


Бесёнок

24.01.2009, 16:05

Не понял нифига. Так и скажи на 103.5 к примеру пропадает звук в высокочастотниках, на других станциях такого нет. ИМХО из мира фантастики :yes4: Скажи на какой станции пропадает?
Ну так как описал и есть. Пропадает на частоте102.1 На других всё замечательно

Про радио согласен с AV_, глюк забавный Точно не пропадает/потрескивает/похрюкивает на других станциях, при прослушивании дисков?

На других станциях всё нормально. Но, на 102.1, бывает, что звук пробивается. Эффект как при неплотном контакте- с треском и «хрюканьем» . Но тогда почему на остальных частотах такого не бывает?


И ещё дополню к сказанному, если вдруг по каким либо причинам после смены плюсового провода на более толстый по сечению и более короткий по длине мафон будет продолжать себя вести так же — то увеличивай сопротивление выходной нагрузки, тоесть посмотри сколько сейчас ом в общей сумме если 6 меняй аккустику ставь 8. Да, предварительно проверь канешно на работоспособность с 8 омами, если всё ок то в путь. 😀

Все бы хорошо!Но я в электрике вообще не шарю,вот ты мне например не смог бы это все сделать помоч???Не за спасибо конечно же:)


Alexviv80

24.01.2009, 17:58

И ещё дополню к сказанному, если вдруг по каким либо причинам после смены плюсового провода на более толстый по сечению и более короткий по длине мафон будет продолжать себя вести так же — то увеличивай сопротивление выходной нагрузки, тоесть посмотри сколько сейчас ом в общей сумме если 6 меняй аккустику ставь 8. Да, предварительно проверь канешно на работоспособность с 8 омами, если всё ок то в путь. 😀
Автомобильная акустика почти вся имеет импеданс 4 ома. 6, а тем более 8 это уже домашка.
Проблемы с питанием 100%, причем вполе возможно проблема кроется именно в ГУ.


Викторович

24.01.2009, 18:21

А провод питания это черный провод помоему???
Желтый


Ну так мне кто нибудь по факту может мне помочь решить проблему???


Викторович

24.01.2009, 19:19

Тебе и так уже все разжевали, вроде как?
Заезжаешь к любым ребятам, кто ставит музыку, и просишь протянуть плюс с акку до магнитолы отдельно, все! Или ты ждешь приглашения?


Тебе и так уже все разжевали, вроде как?
Заезжаешь к любым ребятам, кто ставит музыку, и просишь протянуть плюс с акку до магнитолы отдельно, все! Или ты ждешь приглашения?

хорошо!так и сделаю,просто я думал можт вы мне сделали!

Ну ладно спасибо что помогли мне!!


Автомобильная акустика почти вся имеет импеданс 4 ома. 6, а тем более 8 это уже домашка.
Проблемы с питанием 100%, причем вполе возможно проблема кроется именно в ГУ.

Есть 2, есть 4 есть и 8, причём более качественная как правило 8 омная.
Профессиональная кстати идёт именно 8 омная, Первый попавшийся гуглем ответвот MAG например (http://www.magnet.com.ua/loudspeakers/).
Я про сабы канешно, а не про обычные лопухи. К тому же я не в курсе как акустика соединина у топикстартера и что за ГУ у него.


Alexviv80

24.01.2009, 21:53

Есть 2, есть 4 есть и 8, причём более качественная как правило 8 омная.
Профессиональная кстати идёт именно 8 омная, Первый попавшийся гуглем ответвот MAG например (http://www.magnet.com.ua/loudspeakers/).
Я про сабы канешно, а не про обычные лопухи. К тому же я не в курсе как акустика соединина у топикстартера и что за ГУ у него.
Тесты Автозвука посмотри, они измеряют там импенданс. в 95% случаев компонентных и коаксиальных колонок сопротивление 4 ома. 8 ом это профессиональная, и опять же повторю домашняя акустика. 2 ома это редкость, на ум приходит только Focal K2Power 165KR2. 6 ом комплектом, не видел вообще.
ЗЫ. пищи у меня 8 ом, мидбасы 4, но у меня биампинг.


Извини, про какие ГУ и акустику речь? Мы как то не понимаем друг друга, я про ГУ накамичи и акустику Моrell Dotech (http://hadori.ru/catalog/Morel.htm) к примеру, она идёт сопротивлением 2, 6 и 8 ом а вы о чём?

ЗЫ тесты автозвука давно уже не читаю и не потому что он испортился рекламой а просто как и в любом другом журнале там много заказанного.


Alexviv80

25.01.2009, 16:09

Извини, про какие ГУ и акустику речь? Мы как то не понимаем друг друга, я про ГУ накамичи и акустику Моrell Dotech (http://hadori.ru/catalog/Morel.htm) к примеру, она идёт сопротивлением 2, 6 и 8 ом а вы о чём?
ЗЫ тесты автозвука давно уже не читаю и не потому что он испортился рекламой а просто как и в любом другом журнале там много заказанного.
Окрываю журнал Автозвук №6 за 2008 год с тестом компонентных 6.5 дюймовых сисем, и что я вижу:
Сопротивление акустики в районе 100-500гц (т.е. самая критичная вилка частот для усилителя ГУ)
Morel Tempo — 4
Art Sound AR 6.2 — 4
Hertz ESK 165L — 4
Diamond D362-07 — 4
Audiotop ATM 16/2P — 4
Polk Audio DB6501 — 4
DLS R6A LE — 4
Impact PG 65.S — 4
Fusion NV-CM65 — 3
EOS MAS 6 — 4
Magnat New Edge 216 — 4
Kicx PRO 6020 — 4
CDT EF-61CF — 4

Вопросы еще есть?


Читайте журнал Автозвук дальше. 🙂


<ЛёхХха>

25.01.2009, 19:06

Почему на высокой громкости,магнитола вырубается?
Что за беда?:smile2:Объясните мне что за прикол такой,и как от него наконец то избавиться(((

У меня тоже самое, раньше не было. Аккум. нормальный.


Вопрос конечно не в тему но всё же задам: Как зделать чтоб при зажигание магнитола не выключалась?

зы: когда машин заводиш она выключается потом включается!


Вопрос конечно не в тему но всё же задам: Как зделать чтоб при зажигание магнитола не выключалась?
зы: когда машин заводиш она выключается потом включается!

А это помоему никак нельзя убрать,точно не знаю!



А это помоему никак нельзя убрать,точно не знаю!

Будем ждать ответа от того кто знает точно))


Вопрос конечно не в тему но всё же задам: Как зделать чтоб при зажигание магнитола не выключалась?
зы: когда машин заводиш она выключается потом включается!

поиск http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?p=847912


Парни, ну что вы в самом деле как маленькие. Десять раз уже разжевали вам. Дружно кидаем + с аккумулятора на ГУ, а минус на кузов неподалеку и всё будет гут. Мне помогло, моим друзьям тоже…:prankster:


Alexviv80

25.01.2009, 23:13

Парни, ну что вы в самом деле как маленькие. Десять раз уже разжевали вам. Дружно кидаем + с аккумулятора на ГУ, а минус на кузов неподалеку и всё будет гут. Мне помогло, моим друзьям тоже…:prankster:
Предохранитель только незабываем вешать в разрыв плюсового провода, а то ненароком можно сгореть…


Предохранитель только незабываем вешать в разрыв плюсового провода, а то ненароком можно сгореть…

Сорри, забыл про него сказать. Спасибо, что поправил! )


Предохранитель только незабываем вешать в разрыв плюсового провода, а то ненароком можно сгореть…
И желательно поближе к акумулятору, а то бывают любители его в панели под магнитолой вешать. (Если провод перетрется и попадет на массу на уч-ке между предохранителем и аккум то веселого будет мало 🙁 .)


Предохранитель только незабываем вешать в разрыв плюсового провода, а то ненароком можно сгореть…

+1


Парни, ну что вы в самом деле как маленькие. Десять раз уже разжевали вам. Дружно кидаем + с аккумулятора на ГУ, а минус на кузов неподалеку и всё будет гут. Мне помогло, моим друзьям тоже…:prankster:

Задам еще один вопрос!

А где приобрести сей провод,и какой лучше толщины?Обычный акустический как на колонки подойдет?Или надо как на саб толстый?

Да,и где приобрести предохранитель(я так понял система такая же как и на + у саба)?


Провод надо толстый, толше, чем на акустику. Конечно, лучше такой же толстый, как на саб, но очень толстый необходимости нет — длина, а следовательно, и сопротивление, меньше.

А вот с утверждением нескольких авторов о подключении минуса на кузов не согласен. Лучше провести оба провода от аккумулятора, но кинуть отрезок с кузова — дешевле.


Викторович

25.03.2009, 21:11

Провод надо толстый, толше, чем на акустику

Лучше провести оба провода от аккумулятора

Обоснуй плиз?


Провод надо толстый, толше, чем на акустику. Конечно, лучше такой же толстый, как на саб, но очень толстый необходимости нет — длина, а следовательно, и сопротивление, меньше.
А вот с утверждением нескольких авторов о подключении минуса на кузов не согласен. Лучше провести оба провода от аккумулятора, но кинуть отрезок с кузова — дешевле.

И где купить такой же провод как на саб,такой же толщины?;)


Айсманофф

26.03.2009, 10:41

Обоснуй плиз?

На то он и кузов! Щели,трещины и ржавые места в кузове всегда были есть и будут. Соответственно плохой контакт,просадка напряжения итд… Поэтому питание берётся напрямую с аккума. Особенно на усилок с сабом.


Айсманофф

26.03.2009, 10:42

И где купить такой же провод как на саб,такой же толщины?;)
На базаре. На сенном. В заводском — на шарике.


Викторович

26.03.2009, 11:31

На то он и кузов! Щели,трещины и ржавые места в кузове всегда были есть и будут. Соответственно плохой контакт,просадка напряжения итд… Поэтому питание берётся напрямую с аккума. Особенно на усилок с сабом.

Ну предположим 🙂 Хотя яб не стал так категорично, у тебя кузов всеж-таки не на жевачке держится, а на сварке… 😉

А с толщиной провода кто разрулит? 🙂 Сколько надо? Почему толще чем на акустику? Насколько толще?


У меня лично на ГУ идет провод 10 гейджа через предохранитель на 10 ампер. Колодку для предохранителя покупал на сенном, их там дофига (черная прорезиненная коробочка с резиновой крышкой). Минус к лонжерону привинчен. Ничего не вырубается.


на питание мафона повесил кондюк 0,1 ф, предохранитель на плюс, плюс напрямую с аккума (сечение 6мм кв), минус откуда-то. вырубатса перестал.


Айсманофф

26.03.2009, 16:02

Ну предположим 🙂 Хотя яб не стал так категорично, у тебя кузов всеж-таки не на жевачке держится, а на сварке… 😉
А с толщиной провода кто разрулит? 🙂 Сколько надо? Почему толще чем на акустику? Насколько толще?

Сечение 4,5 квадрата пойдёт.


Обоснуй плиз?

Добавлю своё ИМХО

Ну теоретически 2 перехода, на которых теряется малость милливольт. А практически этого не заметно.

А по уму я бы сделал так:

Берём 2 мощных диода с наименьшим падением напряжения, паралелим их и вешаем в разрыв + провода. Далее берём конденсатор чем больше ёмкость тем лучше, «в идеале» 1 фарад и вешаем его между ГУ и диодами. Всё. Больше выключаться ничего не будет, пройдёт как бабка отшептала. 🙂

ЗЫ се не делал за ненадобностью, делал так как то давно одному товарищу, но проблем.


Викторович

27.03.2009, 08:59

Берём 2 мощных диода с наименьшим падением напряжения, паралелим их и вешаем в разрыв + провода.

И имеем на голове на вольт меньше чем надо? 🙂

Нахера параллелить то?


И имеем на голове на вольт меньше чем надо? 🙂
Нахера параллелить то?

Вам бы мат часть подучить 🙂


Викторович

27.03.2009, 11:52

Вам бы мат часть подучить 🙂

А может Вам?

Прямое падение на диоде мощном сколько? 😉


А может Вам?
Прямое падение на диоде мощном сколько? 😉

Читайте даташит, ну скажем на 60CTT015 и 60CTTN015

Диоды 60CTT015 и 60CTTN015 выполнены в корпусе ТО-220 и нормированы на 15 В, типичное прямое падение напряжения составляет 0.28 В при нагрузке 30 А и 0.33 В при токе 60 А

реально, при токе до 15А падение будет меньше, о каком 1 вольте речь?

а паралелить как раз для того что падение напряжения составило меньшую единицу.


Читайте даташит, ну скажем на 60CTT015 и 60CTTN015

Диоды 60CTT015 и 60CTTN015 выполнены в корпусе ТО-220 и нормированы на 15 В, типичное прямое падение напряжения составляет 0.28 В при нагрузке 30 А и 0.33 В при токе 60 А

реально, при токе до 15А падение будет меньше, о каком 1 вольте речь?

а паралелить как раз для того что падение напряжения составило меньшую единицу.

+1, правильная мысль, в планах — если моя конструкция глючить начнет.


Викторович

27.03.2009, 14:41

а паралелить как раз для того что падение напряжения составило меньшую единицу.

1)Диоды — не резисторы, соединив их параллельно, получим падение меньшее из пары, грубо, если кремниевый и шоттки, то получим падение 0.3В

2)Оговаривать тип надо диодов сразу, падение на ширпотребном кремнии — 0.7-0.8В, что как раз близко к моей цифре 😉 Понятно, что у шоттки эта цифра 0.3В, дык от Вас и слова не было, что оказывается ставим их 😉


Добавлю, к примеру зададимся ёмкостью в 25000 мкф, возьмем средний потребляемый ток (для моего живиси) 3А (максимальный 10А!). При 12 вольтах сопротивление нагрузки будет R=4 Ом Отсюда t=4*0.025=0.1 секунда. Вся сборка при 25000 мкФ разрядится за 0.1 секунду, но это при токе в 3А!!!!!

Тоесть, говоря обычными словами всё сильно будет зависить от «уровня громкости» мафона, так как чем она выше тем выше ток потребления.


Обоснуй плиз?

Не вижу смысла обосновывать законы физики. Но дам намек — плохие контакты.

Берём 2 мощных диода с наименьшим падением напряжения, паралелим их и вешаем в разрыв + провода. Далее берём конденсатор чем больше ёмкость тем лучше, «в идеале» 1 фарад и вешаем его между ГУ и диодами. Всё. Больше выключаться ничего не будет, пройдёт как бабка отшептала.

Все правильно, только насчет 1 фарада — это ну слишком уж круто. 25000, как утверждает AV_, может быть и ничего, но в целом, лучше проводов протянуть потолще, ибо даже те же 25000 будет занимать пространства на полприемника, а уж фарадный я вообще плохо представляю, куда пихать.

Кстати, и диоды не шибко нужны, т.к. основная задача — убрать просадку на проводниках с малым сечением, а при наличии конденсатора источник тока по сути перемещается к потребителю.


Den_Denov

30.03.2009, 22:58

Аккум MUTLU 62W новый!!!!;)

Заряди аккумулятор, стандартный генератор не способен его зарядить.

Дополнительный провод на питание тоже при этом не помешает.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Copyright © 2002 — 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

не убавляет звук, совсем, регулируется громкость, регулятора, почему вырубается, увеличении, моргает, пропадает

При возникновении неисправности автомагнитолы, оказывающей влияние на воспроизведение музыки, важно понять, что является источником проблемы. Причин, по которым ремонт магнитолы не убавляет звук, много.

Не регулируется громкость

Управление прибором происходит с помощью передней съемной панели, поэтому чаще ломаются элементы, установленные на ней (или лампы подсветки дисплея, различные рычаги и кнопки).

За регуляции громкости в магнитоле отвечает рычаг — энкодер, второе название которого — валкодер. Он похож на переменный резистор, встроенный в старые автомагнитолы, с помощью которого можно было регулировать только силу звука. Если эта крутилка громкости не работает в магнитоле, ее можно починить.

Для этого надо аккуратно извлечь энкодер из платы на передней панели с помощью инструментов для выпайки многовыводных деталей.

После этого следует разобрать регулятор громкости, чтобы добраться до внутренних контактов и почистить их. Обработка осуществляется с помощью специальных спреев и зубной щетки или другого похожего приспособления. Потом надо собрать энкодер и впаять его в печатную плату.

Если ремонт регулятора громкости автомагнитолы не решил проблему, следует заменить валкодер.

Вырубается или пропадает звук при увеличении громкости

Частой причиной того, что по мере роста громкости пропадает звук, является заводской брак: дефекты внутри микросхем, которые вызывают проблемы в работе прибора.

Если при проверке вольтметром оказалось, что при увеличении громкости на схему магнитолы подается напряжение менее 12В, то звук пропадает из-за того, что устройству не хватает питания. Это может быть вызвано неисправностью аккумулятора или недостаточной мощностью аккумуляторной батареи. Поможет устранить неполадки замена проводки аккумулятора или установка конденсаторов.

Когда они уже установлены, надо проверить конденсаторы в основной цепи питания автомагнитолы и заменить из при обнаружении поломки. Они ставятся, если нет возможности провести питание от аккумуляторной батареи. В таком случае следует проложить провод от аккумулятора и большого сечения.

Внезапные отключения устройства могут быть вызваны неправильным подключением проводов динамиков к разъемам автомагнитолы. Когда владелец автомобиля заводит двигатель, происходит замыкание в проводах с входом в штекер. Чтобы устранить проблему, достаточно проверить уровень контакта и вставить плотнее штекеры динамиков в разъемы автомагнитолы.

Повреждение проводов, соединяющих магнитолу с динамиками, тоже может стать причиной проблем с воспроизведением музыки. Они могут быть передавлены или перекручены. Возможно достаточно будет вернуть провода в правильное положение. Если они сильно повреждены, то лучше будет заменить проводку.

На некоторых магнитолах есть защита от перенапряжения, которая срабатывает при резком повышении мощности. Так как усиление громкости вызывает увеличение потребления энергии из аккумуляторной батареи, звук автоматически отключается. Если убрать эту защиту, магнитола может сгореть. Лучше установить между ней и динамиком усилитель звука. Предохранитель также срабатывает, когда сечение проводов не выдерживает нагрузки. В таком случае замена проводов на более толстые поможет избежать отключения автомагнитолы при увеличении громкости звука.

Моргает дисплей на большой громкости

Дисплей способен моргать в момент включения сильного звука при повреждении проводки или конденсаторов.

Чтобы понять, в чем причина неисправности экрана, надо разобрать магнитолу и проверить амперметром все установленные конденсаторы. Неисправные провода следует заменить.

Если конденсаторы в порядке, надо проверить провода, измерив напряжение на них амперметром (оно должно быть 6В).

Поврежденные провода лучше заменить на новые.

В случае если после принятых мер отсутствует подсветка, надо заменить мигающий диод. Чтобы выпаять штатную подсветку устройства, понадобится паяльник. Из новой лампы достаются 1 резистор и 2 светодиода, подтачиваются при необходимости. После этого следует вставить их в соответствующие входы и соединить диод с резистором.

Есть случаи, когда ни один из этих методов не помог в решении проблемы. Проблему могут устранить в автомастерской. Специалист может посоветовать заменить магнитолу, если это будет целесообразно.

autotuning.expert

магнитола не читает флешку, выключается при увеличении громкости

Ни одно электронное устройство, в том числе автомобильная магнитола, не может работать вечно. Какой бы качественной не была аудиосистема, она может выйти из строя, а причин тому может быть множество. В каких случаях производится ремонт автомагнитол, и какие неисправности характерны для головных устройств — об этом мы расскажем ниже.

Почему может поломаться устройство?

По каким причинам магнитола в машине не работает и выключается при запуске двигателя, почему устройство не включается, не видит и не читает флешку, фонит и заикается, греется?

Сначала предлагаем ознакомиться с основными причинами неисправностей:

  1. Система перестала работать по причине загрязненности внутренних механизмов. Если магнитола эксплуатируется в жестких условиях, внутри может скапливаться пыль, грязь, а это, в свою очередь, может стать причиной повреждения как оптических, так и механических составляющих устройства. Если в девайсе застрял диск, то это, вероятнее всего, связано с загрязнением.
  2. Причиной неработоспособности могут быть и неполадки механического характера, как показывает практика, в таком случае неисправности обычно связаны с цепью питания. Такие проблемы могут быть обусловлены неправильным подключением системы. Возможно, системе не хватает мощности, из-за этого он выключается при увеличении громкости.
  3. Перегорел предохранитель. Как известно, за работу всех электроприборов в автомобиле отвечают предохранители, а также реле. Возможно такое, что предохранитель, установленный на самой автомагнитоле, вышел из строя.
  4. Выход из строя самого девайса.

Возможные неисправности и варианты их устранения

Итак, как достать головное устройство и произвести ремонт магнитолы своими руками, предлагаем узнать об основных неполадках в работе систем, а также вариантах их устранения. Где отремонтировать автомагнитолу? В любом специализированном сервисном центре, но сейчас мы предлагаем узнать, как осуществить ремонт такой системы в домашних условиях.

Нет подсветки экрана или девайс не включается

Какие причины могут привести к такой неисправности:

  1. В большинстве случаев причина кроется в том, что на девайс не подается питание +5. В данном случае после демонтажа и разбора устройства следует произвести проверку контакта под номером 2 на разъеме CN701. На этот контакт должно подаваться напряжение величиной 14 вольт, впоследствии оно поступает на коллекторные элементы транзисторов. В том случае, если напряжение отсутствует, то вероятнее всего, придется менять транзисторы или стабилитрон.
  2. Нет сигнала о включении питания. В данном случае диагностика сводится к проверке уровня напряжения на контакте под номером 40 контроллера IZ901. Помимо этого, рекомендуем также убедиться в том, что на контакт под номером 3 поступает сигнал (автор видео — Дмитрий Епишев).

Система включается, но звук либо отсутствует, либо фонит

Если аудиосистема работает, а нет звука либо звук отключается или фонит, то причин может быть множество.

Все они зависят от конкретной ситуации:

autocentrum.ru

Вырубается магнитола при увеличении громкости!!!

может при басах коротить один из выводов в районе колонок тогда магнитола вырубается по перегрузу, у меня такое было, косяк установки динамиков подогнул клеммы косяк пропал, если колонки ставил не сам или не знаеш всех тонкостей этогно дела проверь не задевают ли клеммы допустим металических частей кузова к примеру в дверях.

проблема в магнитоле как вариант подыхает звуковая микросхема или приходит пипец электролитическому полярному конденсатору питания.

Перегрев. Срабатывает защита. Отошла микросборка оконечного усилителя от радиатора, или радиатор маленький, или плохо охлаждается. У меня было такое на китайском мафоне. Пришлось кулер маленький внутрь в мафон ставить.

Потому что это КЕНВУД и этим всё сказано, причин может быть много, от плохого контакта в питании, или колонки либо не правильно подключены, либо большей мощности, чем выходная мощность магнитолы, срабатывает защита, но скоро может накрыться и загорит всё синим пламенем))))))

просмотри штеккер на магнитоле, если отклонений нет то бери + прямо от аккумулятора и толстым проводом

обычно такое бывает при неправильном подключении

криворукий собирал значит

touch.otvet.mail.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта