При разгоне биение руля – почему идет биение при разгоне

почему идет биение при разгоне

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

ШРУС

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

Резина

Нередки случаи, когда вибрация при наборе скорости появляется вследствие установки некачественных покрышек. Чаще всего это покрышки бюджетных и сверх бюджетных фирм изготовителей. Особенность такой резины в том, что при проверке на балансировочном стенде несоответствие, вызывающее дискомфорт при управлении авто, может быть не замечено. Во втором случае балансировка лишь на время отсрочивает повторное появление вибраций. С проблемой поможет справиться только замена покрышек.

Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.

Ступичный подшипник

Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

  • Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
    Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения.
  • Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
КПП и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

autolirika.ru

Вибрация руля на скорости и при торможении

Не самым приятным является момент, когда вдруг при управлении автомобилем возникает вибрация на руле. И хотя внешнее проявление неисправности именно такое, причины, ее вызывающие, достаточно многочисленны. Однако в любом случае их надо будет устранять. Зачастую главной трудностью является установление источника возникновения биений. И здесь определяющими будут условия, при которых они появляются.

Когда может появиться вибрация руля?

Самое неприятное, что ее появления можно ожидать в любой момент. Порой, даже трудно понять, из-за чего это происходит. Сама по себе с первого взгляда вибрация руля не выглядит чем-то опасным. Проявляется она в том, что рулевое колесо начинает мелко-мелко трястись, хотя порой величина этих колебаний может достигать достаточно больших значений и даже передаваться на корпус автомашины.

Почему идёт вибрация на руль? Потому, что руль связан с подвеской, движения руля передаются в конечном итоге на колеса, и соответственно, их вибрация передается рулю. Если попытаться как-то обобщить, когда появляется вибрация руля, то можно определить такие ситуации:

  • при прямолинейном движении, причем значение скорости может быть любым, от 120 в час до самой малой;
  • в момент поворота руля;
  • при разгоне и торможении автомобиля;
  • когда мотор работает на холостых оборотах.

Пожалуй, к этому списку можно добавить еще несколько ситуаций, но и приведенные сведения достаточно полно описывают ситуацию – вибрация руля при движении машины является следствием возникновения неполадок, причем учитывая разнообразие условий ее проявления, можно говорить, что причины этого могут быть самыми разными. Ввиду их многочисленности для описания хотя бы некоторых из них каждое должно быть рассмотрено отдельно.

Почему возникает вибрация в руле при движении

Само движение автомобиля не является чем-то цельным и неделимым. Оно складывается из отдельных элементов – машина или идет равномерно, или находится на торможении, разгоне, выполняет поворот или другой маневр.

Вибрация руля на скорости

Она возникает наиболее часто, причем проявляется по-разному. Вибрация возможна:

  • в случае превышения определенной скорости, например, если автомобиль идет 120 км/ч;
  • в некотором диапазоне скорости, (например, 100 -120 км/ч) и полностью отсутствовать за пределами этого диапазона;
  • без всякой системы, совершено хаотично и без привязки к определенной скорости.

 

Причины возникновения биений при движении чаще всего связаны с колесами, дисками, резиной. В данном случае это является принципиальным моментом – именно вибрация, возникающая при движении, обусловлена состоянием упомянутых элементов. Почему так происходит? Из-за появления дисбаланса на колесах, что приводит к возникновению их биений при движении автомобиля на скорости и колебаниям на руле. Если начать разбираться, чем они вызваны, то можно отметить несколько возможных причин, приводящих к такому эффекту на разной скорости (и свыше 120 км/ч, и на малой):

  1. Плохая балансировка колеса или ее нарушение. Устраняется повторным ее проведением. Если колесо не удается отбалансировать, или вибрация продолжается после успешной балансировки, то причина может быть в повреждении самой покрышки. Однако прежде чем менять резину, проверьте все остальное, может, именно другие изделия служат источником вибрации на руле.
  2. Появление грязи на дисках, что способно вызвать их дисбаланс. Устраняется посещением автомойки, а также тщательным осмотром дисков, особенно их внутренней части, на предмет наличия (отсутствия) грязи.
  3. Повреждение диска или шины, они, как говорят, «оквадратились». Чаще всего это происходит после наезда на препятствие, особенно на высокой скорости и когда колеса заблокированы (при торможении). В таком случае нарушается геометрия диска и повреждается сама покрышка, что и служит источником вибрации на руле. Причем это объясняет, почему она появляется при движении на различной скорости. Здесь определяющим будет степень повреждения и, соответственно, величина дисбаланса, при его значительной величине возможна вибрация руля при торможении, а так же на малой скорости. Устраняется либо рихтовкой диска, либо заменой его и покрышки. В данном случае особо опасно повреждение резины. Колесо может успешно балансироваться, но при этом вибрация все равно остается.
  4. Повреждена ступица или другие элементы подвески. Также возникает после наезда на препятствия.
  5. Неправильное крепление колеса на авто или использование дисков, не соответствующих требованиям изготовителя.

Вибрация руля при торможении

Условия возникновения (при торможении), свидетельствуют о неисправностях тормозных колодок и дисков. В самом лучшем случае это может быть налипание грязи на дисках, и после ее удаления восстанавливается нормальный режим движения автомобиля.

Другой причиной, по которой может появиться вибрация руля при торможении, будет неравномерный износ колодок и дисков. В таком случае единственным вариантом избавиться от вибрации на руле при торможении является замена колодок, вполне возможно, и совместно с дисками.

Вибрация руля на холостых оборотах

Причины ее возникновения на холостых оборотах установить довольно сложно. Это чаще всего бывает вызвано износом подушек крепления коробки передач или мотора. Устраняется заменой вышедших из строя деталей.
Также следует обратить внимание на неисправность зажигания, в этом случае мотор «троит», что вызывает его вибрацию при работе на холостых оборотах. Устраняется обычно заменой свечей.

Таков далеко не полный перечень возможных причин. При появлении биений руля, когда мотор работает на холостых оборотах, надо проводить диагностику авто.

При повороте

Ситуация, когда возникает вибрация при повороте руля, достаточно неопределенная. При выполнении такого движения в работе принимает участие большое число различных механизмов и однозначно сказать, с каким из них связано возникновение биений, просто невозможно.

Это могут быть рулевые наконечники и тяги, ступичный подшипник и нарушение балансировки колес, шрус и т.д. Чтобы установить источник, откуда идет вибрация, необходимо посещение СТО и проведение диагностики.

Почему возникает при разгоне вибрация на руле

В тех случаях, когда идет биение руля при разгоне автомобиля, причина, скорее всего, связана с элементами подвески. Чаще всего оно вызывается повреждением ступицы из-за наезда на препятствие. Проверить это можно, измерив биение колеса при его вращении в вывешенном состоянии.

Кроме того, вибрация при разгоне бывает вызвана элементами привода, но точную причину можно установить только по результатам диагностики.

О чем свидетельствуют биения руля?

Необходимо отметить, что появление вибрации, будь то вибрация руля при торможении, или любая другая – признак неисправности автомобиля. Вне зависимости от того, в каком бы режиме она ни проявлялась – при движении на скорости, хоть 40, хоть 120 км/ч, торможении или разгоне, на холостых оборотах или поворотах, это должно восприниматься как сигнал к скорейшему устранению причин возникновения биений.

Чаше всего источником, откуда идет вибрация, является ходовая или подвеска. И даже если она проявляется только при каких-то определенных условиях, торможении или на скорости 120 км/ч, это не должно служить оправданием для затяжек с ремонтом машины. Безопасность при движении способен обеспечить только исправный автомобиль.

Приведенные причины и условия возникновения вибрации руля авто, не охватывают всех возможных вариантов, вызывающих ее появление. И, тем не менее, эти сведения должны помочь понять, насколько опасной является эксплуатация транспортного средства с подобной неисправностью, и принять своевременные меры к ее устранению.

znanieavto.ru

на скорости, при разгоне и торможении

Вибрация руля, или биение, может происходить по разным причинам. В любом случае это очень неприятное явление, при котором управлять автомобилем становится крайне не комфортно. Причины вибрации выявить достаточно трудно. Ситуация еще усугубляется и тем, что в одном случае она может происходить в движении, а в другом на холостом ходу.

Прежде всего, нужно понимать, что руль связан с подвеской, и вибрация передается от неё. Различают несколько ситуаций, когда «бьет руль», и, исходя из этого, можно определить причину неисправности.

На скорости

Чаще всего руль бьет именно в движении. Искать причину биения нужно в колесах, дисках и резине. Чаще всего помогает балансировка колёс и их мойка. Если колеса сбалансированы, а  руль продолжает бить, нужно проверить их на наличие повреждений. Они появляются чаще всего из-за наезда на препятствие на высокой скорости.

Если колесо повреждено достаточно сильно, то вибрация руля будет проявляться даже на малой скорости, а также при торможении. Выход – нужно менять колесо! Но, прежде, чем тратить деньги на новые колеса, проверьте все остальное.

При разгоне

Если же вибрация возникает во время разгона автомобиля, то, в первую очередь, причину нужно искать в подвеске автомобиля. Кстати, биение колеса можно измерить, когда оно вращается в подвешенном состоянии.

Не стоит исключать из списка неисправностей и повреждение элементов подвески. Если руль бьёт в поворотах, ищите причину в элементах подвески. Проверьте рулевые наконечники, тяги, шрусы, ступичные подшипники и т.д., для этого нужно съездить на СТО.

При торможении

Если вибрация руля начинается в момент торможения автомобиля, необходимо проверить тормозные колодки и тормозные диски на их целостность. Даже грязь на дисках способствует вибрации. Если тормозные колодки менялись не «вместе», есть шанс, что с одной стороны они износились больше, чем с другой – отсюда и биение. Решение – необходимо заменить колодки, а возможно и тормозные диски.

На холостых оборотах

Если двигатель троит, то на холостых оборотах он также вызывает вибрацию. Нужно заменить свечи новыми или почистить старые. Другой причиной может быть износ подушек крепления двигателя или коробки. Вообще, определить причину биения руля именно на холостых оборотах сложнее всего, поэтому целесообразнее съездить на СТО.

Заключение

Появление вибрации руля, и не важно, в какой момент, сигнализирует о неисправности автомобиля. И её нужно обязательно устранить, пока она не переросла в серьезную поломку, или еще хуже – не привела к аварии. К тому же управлять вибрирующим рулем не очень-то комфортно.

Предлагаю посмотреть видеоролик по теме:

avtomobilprost.ru

Биение в руль(вибрация) при разгоне. [Архив] — Toyota Camry клуб Россия


Просмотр полной версии : Биение в руль(вибрация) при разгоне.


Дорогие камриводы! Вот решил посоветоваться. При разгоне (любом, с места или на скорости) появляется биение в руль, даже скорее вибрация машины. Не понимаю что это может быть. Всю голову уже сломал.

P.S. Сайлентблоки новые, шаровые новые, рулевые наконечники новые, Рейка перебрана!

Подозреваю подшипники или приводной механизм.

Кто что может посоветовать?


Балансировка или грыжа может влиять на биение руля, надо проверить передние колеса.


Биение появляется только при разгоне!( Когда идешь накатом (без газа) машинка едет идеально в любых скоростных диапазонах.
Еще подумал вот о чем, возможно это из-за неправильной установки подрамника? Его пришлось опустить ребятам которые ремонтировали рейку.
буду разбираться как правильно опускать и что не мало важно, ставить на место подрамник. И какие процедуры после и во время этого необходимо проводить.


Костя Nike87

20.07.2013, 21:26

Дорогие камриводы! Вот решил посоветоваться. При разгоне (любом, с места или на скорости) появляется биение в руль, даже скорее вибрация машины. Не понимаю что это может быть. Всю голову уже сломал.
P.S. Сайлентблоки новые, шаровые новые, рулевые наконечники новые, Рейка перебрана!
Подозреваю подшипники или приводной механизм.
Кто что может посоветовать?
проблемы с ходовой не будут давать вибрации,она была бы постоянной!попробуй разогнать,а потом затормозить,будет ли вибрация?и на светофорах на драйве когда вибро есть?


Костя Nike87

20.07.2013, 21:26

Биение появляется только при разгоне!( Когда идешь накатом (без газа) машинка едет идеально в любых скоростных диапазонах.
Еще подумал вот о чем, возможно это из-за неправильной установки подрамника? Его пришлось опустить ребятам которые ремонтировали рейку.
буду разбираться как правильно опускать и что не мало важно, ставить на место подрамник. И какие процедуры после и во время этого необходимо проводить.

вообще странный синдром


Костя Nike87

20.07.2013, 21:43

Балансировка или грыжа может влиять на биение руля, надо проверить передние колеса.

балансировка и ее проявления на скорости 100 и выше!у человека не то синдром!


проблемы с ходовой не будут давать вибрации,она была бы постоянной!попробуй разогнать,а потом затормозить,будет ли вибрация?и на светофорах на драйве когда вибро есть?
Нет когда стою всё ровно… кручу ее до 6т оборотов… всё супер.


Короче долго думал, тестил в итоге склоняюсь к замене рулевых тяг с шайбами и возможно рулевых наконечников. Конечно это вилами по воде, но если не поможет поеду на станцию. Только сомнения меня берут в их диагностике.


Костя Nike87

23.07.2013, 15:58

Короче долго думал, тестил в итоге склоняюсь к замене рулевых тяг с шайбами и возможно рулевых наконечников. Конечно это вилами по воде, но если не поможет поеду на станцию. Только сомнения меня берут в их диагностике.

главное выделил,а ответил ты сам последним предложением!


Костя Nike87

23.07.2013, 15:59

Короче долго думал, тестил в итоге склоняюсь к замене рулевых тяг с шайбами и возможно рулевых наконечников. Конечно это вилами по воде, но если не поможет поеду на станцию. Только сомнения меня берут в их диагностике.

тойота центр пискаревский едь там спецы вроде как нормульные,не трать бабки хрен знает на что!


andrey22

28.07.2013, 15:28

Балансировка или грыжа может влиять на биение руля, надо проверить передние колеса.

тоже такое было оказалось с переднего диска оторвались грузики Отбалансировали все 4 колеса под 0 и все пропало


До диагностики так и не доехал, пришлось перезаписаться. Зато покатался на машине с ушатанным рулевым, чота мало общего с моей проблемой( Там машина на ходу, особенно в колие начинает «рыскать», причем происходит это рандомно, или скорее зависит от дороги, наклона ,ям и пр. а у меня такая равномерная дергатня кузова туда сюда, без биения в руль, зависящая от оборотов двигателя и только под нагрузкой (при наборе скорости). Есть у меня еще теория на этот счет. Но скорее всего дождусь диагностики для начала. Нет желания пока что лесть в привода(

Интересно вот просто…. возможен ли такой износ шрузов, что возникает такая колбаса?

а еще поинтересуюсь устройством гранаты)

P.S.Нифига, я всеравно докапаюсь до истины)


Костя Nike87

31.07.2013, 13:10

тоже такое было оказалось с переднего диска оторвались грузики Отбалансировали все 4 колеса под 0 и все пропало

у него баланс нормуль!


Roman555

01.08.2013, 09:51

До диагностики так и не доехал, пришлось перезаписаться. Зато покатался на машине с ушатанным рулевым, чота мало общего с моей проблемой( Там машина на ходу, особенно в колие начинает «рыскать», причем происходит это рандомно, или скорее зависит от дороги, наклона ,ям и пр. а у меня такая равномерная дергатня кузова туда сюда, без биения в руль, зависящая от оборотов двигателя и только под нагрузкой (при наборе скорости). Есть у меня еще теория на этот счет. Но скорее всего дождусь диагностики для начала. Нет желания пока что лесть в привода(

Интересно вот просто…. возможен ли такой износ шрузов, что возникает такая колбаса?

а еще поинтересуюсь устройством гранаты)

P.S.Нифига, я всеравно докапаюсь до истины)

старая тема, внутренняя граната, т.е. шрус, 100%


Костя Nike87

01.08.2013, 10:31

старая тема, внутренняя граната, т.е. шрус, 100%

для подтверждение надо сьездить в грамотный сервис,а так я согласен с вами!


И так, извиняюсь, слегка забросил тему. Съездил на диагностику, тойота пулково… Результат, чистая машина бесплатно.) А теперь в деталях Записан был на вторник к 17:00 Приехал, продержали до 21:00, результат… попросили приехать в четверг к 12:00, продержали до 21:00, результат… я даже процитирую!) «Мы не уверены, но скорее всего проблема в приводе или в трансмиссии». Ну вариант с коробкой меня как-то не сильно обрадовал… А привода сам смотрел, да и они смотрели… ну нет там люфтов при вывеске колеса, вот хоть ты тресни НЕТ! Думаю для диагностики попробую воспользоваться советом мастера тойоты пулково)))) купить на разборке привода) поставить и посмотреть они или нет) имхо если автомат, то продам нафик.


старая тема, внутренняя граната, т.е. шрус, 100%
Если можно по подробней… Как диагностируется проблема? как понять какая сторона? Может быть что-то ясно из ходовых хар-к неисправности? (т.е. при поворотах там, движении в колие, естественно на аппарате под нагрузкой?) Возможно как при наружном шрузе щелчки или хруст какой-то при макс угле поворота?
Мозг требует информации)
П.С. Буду разбираться сам и чинить сам. В очередной раз убедился в слабой компетенции официального диллера. Но нужно отдать должное тойоте, там хоть не диагностируют нереальные неисправности, несмотря на дорогой сервис в принципе. Т.е. хоть и дорого но честно, если не знают, так и говорят — «НЕ ЗНАЮ» и грусть в глазах из-за упущенного бабла.) ( Инфа про тойота пулково онли )


Сегодня ночью, в очередной раз проверил привода. Подвесил на домкратах переднюю часть и погазовал…. погазовал с тормозом… и т.д. Обнаружил биение правого привода. Херачело часть от гранаты до шруза с амплетудой примерно миллиметра 4 без нагрузки…( Теперь ломаю голову… Менять подшипник и гранату, или начать с подшипника… Где взять подшипник, то же есть мысли. Имхо экзисту последнее время то же не очень верю в плане оригиналов. Есть идея купить подшипник на шарико-подшипниковом заводе… наш советский подшипник, подходящий по размерам естественно. По идее если продадут китай как оригинал, то наш лучше… В общем по итогу отпишусь.


Макс2477

20.08.2013, 22:29

внутренний шруз меняй и наслаждайся


т.е. фик с ним что новый правый привод будет болтаться без подшипника?)))) (шрус в оригинале идет без подшипника, с подшипником только замены типа febest)


Да и не до шруза сяс… попал в дтп. Вьехал в меня инкасатор бронированный((( Сложил правую стойку амортизатора и стойку стабилизатора. Сейчас только стойки поменял… Жду развала. По биению отработаю как машина норм поедет.


И так, последствия ДТП ликвидированы, пришлось еще поменять поворотный кулак, ну и соот-но все что в нем… По биению… Решил для начала менять подшипник правого привода, т.к. на вывеске передних колес, на заведенной машине было видно биение правого именно привода… Но всё оказалось не так-то просто) Короче этот подшипник прикис к кронштейну, кронштейн мало того что там без съема шруса его не открутить от двигателя, так он еще и на направляющих ставицца, да и не под лесть чтобы стукнуть по шрусу нормально… короче ппц… В итоге крутил я вертел как туда подлезть… в процессе был замечен изгиб небольшой на самом валу, решил распилить вал((( С гемором но распилил, снял подшипник… износ был, но не такой чтобы ппц, в данный момент жду привод. Как привезут выясню… в нем ли собственно дело, а с другой стороны остаецца только коробка пидарачь)))) ппц…


И так последствия ДТП по ходовой ликвидированы. После замены правого шруза, с напрессованным подшипником биение в руль ушло! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
сяс рихтую диски, развал-схождение и займусь экстерьером)

Тема полагаю закрыта)


У меня почти такая же проблема. Во время движения было биение и машину тянуло немного влево на любой скорости. Т.е. и на 40 и 60 и 90 км/час. Колеса балансировал, ставил зад на перед, и наоборот. Эффекта не дало.

Ездил два раза к в разные конторы на сход/развал. Проблем не обнаружили. Все это дело было на 16″ колесах. Сейчас поставил на 15″ зимнюю, проблема исчезла. Что это может быть? Кривые колеса? Все 4? Или подобные

проблема со шрузом?


старая тема, внутренняя граната, т.е. шрус, 100%

+1, привод


Ха-ха, вот я не послушал дядек слесарей и поменял только правый внутренний шруз, теперь очередь левого подошла!))) ппц если износ, то походу следует менять парой!))))


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

toyotacamry.ru

Причина по которой бьет в руль и трясет при разгоне » Автопортал avtodream.org

Все новости / Автомир –
Самой банальной причиной возникновения лишних вибраций в автомобиле является износ каких-либо запчастей, которые просто требуют замены.

Давайте разберем, почему возникают те или иные вибрации и как от них избавиться.

Если вы обнаружили, что появилось так называемое биение руля на ходу, которое с набором скорости только усиливается, не паникуйте. Это довольно частое явление, с которым сталкивается огромное количество водителей.

Постарайтесь как можно быстрее устранить эту неисправность, так как она может привести к преждевременному износу других компонентов. Кроме того, это попросту небезопасно.

Во-первых, стоит съездить на шиномонтаж и провести балансировку колес — как ни странно, но это одна из самых распространенных причин возникновения проблемы. Дисбаланс колес действительно может привести к очень сильной вибрации на руле, но лечится довольно просто и без серьезных затрат.

Отметим, что даже забившаяся грязь, а зимой — снег, серьезно влияют на баланс колес. Не помешает также проверить и сами колесные диски, деформация которых также вызывает лишние вибрации.

Проверьте и саму резину — дефект или износ покрышек сказывается на управляемости и может вызывать биение руля. Поврежденный корд шины запросто даст о себе знать. Также выровняйте давление во всех колесах.

Биение руля при торможении может говорить об износе тормозной системы — дисков и барабанов. Если оно появилось внезапно после замены компонентов, виноват может быть сотрудник сервиса, неправильно установивший диск, или же брак на производстве.

Проверьте на износ и при необходимости замените амортизаторы и стойки. Амортизатор, выработавший свой ресурс, не только вызывает сильную вибрацию и тряску при движении, но и постепенно выводит из строя сопряженные с ним другие элементы подвески.

Над амортизаторами расположены опорные подшипники, которые также могут износиться и привести к некорректной работе подвески. К подобной проблеме приводят и сильно «уставшие» шаровые опоры — эти шарниры быстро изнашиваются при постоянной езде по плохим дорогам. От этого возникает люфт, который и вызывает сильные вибрации.

Со временем люфт возникает и на наконечниках рулевых тяг, что приводит с преждевременному выходу из строя самих тяг и появлению лишних вибраций на руле. Дело в том, что эти компоненты отвечают за параллельное положение колес при вращении руля. Если эта геометрия нарушена, у вас могут возникать дополнительные трудности при входе в резкий поворот.

Бывает и так, что автомобиль начинает трясти даже на холостом ходу и виноват в этом вовсе не тридцатиградусный мороз. Чаще всего причиной является износ опор двигателя, которые уже не в состоянии гасить вибрации работающего мотора, и передают их на кузов. Даже одна опора, вышедшая из строя, способна подпортить вам нервы сильной тряской из-за детонации.

Также в вибрации авто на холостом ходу могут быть виноваты и плавающие обороты. Если они то понижаются, то повышаются без видимых на то причин, стоит обратиться в сервис и продиагностировать систему подачи топлива. Причем это относится как к таким компонентам, как бензонасос, так и к электронике — вероятность выхода из строя какого-либо датчика тоже исключать нельзя.

Если вы заметили, что машину пробирает дрожь при разгоне — особенно, интенсивном, срочно проверьте уровень масла в коробке передач и его состояние. Нехватка трансмиссионной жидкости приводит к ощутимым провалам в динамике и вибрациям агрегатов. Автомобиль при этом может даже набирать скорость рывками.

Еще одним элементом коробки передач, который может вызвать такие же симптомы, является фильтр. Забитый фильтр автоматической коробки передач в два счета заставит ваш автомобиль дрожать и дребезжать.

Если автомобиль имеет карданный вал, проверьте U-образные крепления. На обоих концах карданного вала имеются такие и нужны они для передачи кинетической энергии. Износ этого компонента приводит к появлению люфта, который и вызывает тряску и вибрации.

Читайте также: Skoda расширила производство из-за большого спроса на Karoq

С устранением этой поломки лучше не тянуть — если крепления выйдут из строя окончательно, автомобиль потеряет способность передвигаться самостоятельно.скачать dle 11.3

avtodream.org

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта