Подольские аккумуляторы отзывы владельцев – Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Тест автомобильных аккумуляторов — рейтинг аккумуляторов для автомобилей — журнал За рулем

Традиционную ежегодную экспертизу аккумуляторных батарей представляет большой любитель электричества и фантастики.

1

Три батареи из новых аккумуляторов — маленьких, легких, обладавших огромной емкостью… обеспечивали «Пионеру» освещение, отопление, двигательную силу… для непрерывного пятнадцатидневного перехода в подводном положении…

Г. Адамов. «Тайна двух океанов»

Вряд ли великие фантасты прошлых лет ожидали, что потерпят фиаско с надежной, казалось бы, темой — аккумуляторами. Вернее, с отсутствием той мощи, которую дружно им предрекали. Но задачи батарей, которые мы решили испытать в очередной ежегодной экспертизе, куда приземленнее: крутить стартеры и помогать генераторам. На этот раз проверяем «европеек», которые укладываются в габариты 242×175×190 мм. Разные производители уместили в этот объем в восемь с небольшим литров заявленные емкости от 60 до 66 А.ч. Всего же мы приобрели в фирменных магазинах 28 батарей: с чеками, гарантиями и т. п.

Осталось сравнить их фактическую энерговооруженность. Вот здесь-то и начинается современная фантастика…

Судите сами: разброс по исходной резервной емкости — 17-кратный. Масса, указанная на этикетке, почему-то превышает истинную на килограммы. А пять батарей испугались русского мороза в три десятка градусов!

Нет, фантасты явно были оптимистами. А вот наши цифры — реальны.

Измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не являются обобщающими критериями их качества.

КАК РАCСТАВЛЯЛИ БАЛЛЫ

По результатам замеров, занесенным в протокол, расставили баллы: в каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл. Все остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 124 минуты, а аутсайдер — 81, то участник с результатом 105 минут получал 3,23 балла. И так — по всем пяти видам испытаний. Итоговый балл представляет собой среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Вводить весовые коэффициенты, повышающие значимость одного параметра по отношению к другим, мы не стали: все параметры признали равнозначными. Приведенные нами цифры позволяют любому желающему провести собственные подсчеты. Понятно, что расстановка мест при этом обязательно изменится.

Резервная емкость

Показывает, долго ли продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Эксперт скажет иначе: за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В. Измерения проводят при температуре 25 °C. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат показал MULTI: 124 мин.

Худший — avtoSil: 81 мин.

Приведенная энергия пуска заявленным током

Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Проверку ведут при —18 °C. Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки Iхп в течение 30 с, затем регистрируют напряжение U30 на ее выводах. После паузы продолжительностью 20 с батарею разряжают током, равным 60 % заявленного Iхп, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле:

Е = 0,3Iхп(U30 — 6,0)t6

Чем выше итоговый показатель, тем лучше.

Лучший результат — MEDALIST: 28,21 кДж.

Худший — «Курский Аккумулятор» 6 СТ‑60N: 10,37 кДж.

Приведенная энергия пуска единым током

Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Проверку ведут при —18 °C. Сначала батарею разряжают током 450 А в течение 30 с и регистрируют напряжение U30 на ее полюсных выводах. После паузы продолжительностью 20 с батарею разряжают током в 270 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле:

Е = 135(U30 — 6,0)t6.

Чем выше показатель, тем лучше.

Лучший результат — MEDALIST: 34,73 кДж.

Худший — «Курский Аккумулятор» 6 СТ‑60N: 6,86 кДж.

Приведенная энергия пуска единым током при —29 °C

Аналогично предыдущим испытаниям, отличие лишь в температуре. Чем выше показатель, тем лучше.

Луч

www.zr.ru

Отзывы про аккумулятор. акб подольские аккумуляторы

Обсуждение

Публикации


0 оценка
отзыву

Кибалчишь 17 мая 2011 написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
прожил 3.5 года и стал умирать. Саморазряд. Периодический выкипала пара

прожил 3.5 года и стал умирать. Саморазряд. Периодический выкипала пара банок. Сам аккумулятор отработал нормально, в первые зимы в легкую заводил на морозе в 30-40 градусов. А когда стал подводить как раз и обнаружил выкипание банок. После заливки водой работоспособность восстанавливалась. Недавно, после глубокого разряда появился саморазряд, видать пластины посыпались

15 оценка
отзыву

sergey 09 марта 2011 написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
4,5 года ПАЗ Selenius 6-СТ55А3

СЕЛЕНИУС достался мне трехлетним вместе с б/у ВАЗ 2109i весной. Лето и осень с ним не было проблем пока по собственному раздолбайсву не посадил его до «нуля». Дважды. Первый раз магнитолой, второй — фарами. Особо не переживал так как был уверен что АКБ уже досталась в предсмертном состоянии ( кто ж продает машину с хорошей АКБ, да и 4-й год ей ,как ни как). Но после зарядок ПАЗ снова оживал. + по одной зарядке в середине зимы и в конце. Летом подливал водички. В эту зиму снова зарядил и на свой страх и риск менять его не стал. Заряжать зимой приходилось раз в 3 недели. И в марте, на 5-м году жизни поставлен вердикт- осыпание пластин. Зарядку держать стал всего 3 дня. На мой взгляд-Достойная АКБ была. Тем более по коротким городским поездкам работала в режиме хронического недозаряда.

12 оценка
отзыву

Влад 20 октября 2010 написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
Был приятно удивлен

Купил подольск по безбенежью- нужно было работать , а ак-р сдох как всегда внезапно. Стоял он на рабочем » пирожке» , работал сутками в любую погоду. Прожил у меня три года , потом поменял на Mutlu — решил перед зимой новый поставить на всякий случай хотя он еще работал.

Новый Mutlu сдох через два года. Вот так.

9 оценка
отзыву

alltihom 10 мая 2010 написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
Удивлен

Аккуму 3года и 2 месяца. Взял из соображения что если брать г. то наше г. Хотел отдать со старой машиной но этот стервец крутил лучше чем другие аккумы которые были в моем распоряжении, оставил себе. Зимой крутит хорошо. Мучил его по всякому, не берег совершенно. Высаживал до нуля, перезаражал. Этот аккум пережил одну варту, да и бош 5NE купленный тогда же уже почти сдох. Этот же пока в хорошей форме. Рекомендовать Подольские не рискну, возможно мне просто попался хороший экземпляр. Однако судя по опыту можно нарваться на плохой аккумулятор и под самой раскрученной маркой…

10 февраля 2014 god2man86 написал(а) отзыв

Хороший аккумулятор, третью зиму им пользуюсь, заводится…
Хороший аккумулятор, третью зиму им пользуюсь, заводится без проблем, на стоянке несколько дней авто стояло, мороз -39 градусов, завелся однако, хотя и тяжело двигатель шел. У брата стоит аккумулятор тюменский,…

01 июня 2011 Михаил написал(а) отзыв

Классный аккум ребята, незнаю кто что там про него…
Классный аккум ребята, незнаю кто что там про него говорит я остался доволен, у меня обычная 60 ка волгу с 406 двиганом крутила только в путь, причем в лютые морозы не разу не подвела, отъездил долго, пока банки…

30 января 2012 nino написал(а) отзыв

Василий Минск
Просто хороший АКБ, пользовал разные дольше всего продержалась VARTA — 4 года все уходы обслуживание и т.д. Topla 6-ой год, уже умирает но 2.5 TDI сказывается + город очень частый старт — стоп, Умрет куплю такой-же…

07 декабря 2014 Гость написал(а) отзыв

Очень хороший
60 А.ч работает уже седьмой год. проблем никаких. только изредка доливаю воды.Следующий куплю такой же….

totalrating.ru

Аккумулятор АКБ Подольск отзывы

Обсуждение

Публикации


Альтернативные названия: АКБ ПАЗ
Описание: АКБ ПАЗ изготавливаются на Курском аккумуляторном заводе

Читать все отзывы 4

10 мая 2010 alltihom написал(а) отзыв и поставил(а) оценку

Удивлен
Аккуму 3года и 2 месяца. Взял из соображения что если брать г. то наше г. Хотел отдать со старой машиной но этот стервец крутил лучше чем другие аккумы которые были в моем распоряжении, оставил себе. Зимой крутит хорошо. Мучил его по всякому, не берег совершенно. Высаживал до нуля, перезаражал. Этот аккум пережил одну варту, да и бош 5NE купленный тогда же уже почти сдох. Этот же пока в хорошей форме. Рекомендовать Подольские не рискну, возможно мне просто попался хороший экземпляр. Однако судя по опыту можно нарваться на плохой аккумулятор и под самой раскрученной маркой…

20 октября 2010 Влад написал(а) отзыв и поставил(а) оценку

Был приятно удивлен
Купил подольск по безбенежью- нужно было работать , а ак-р сдох как всегда внезапно. Стоял он на рабочем » пирожке» , работал сутками в любую погоду. Прожил у меня три года , потом поменял на Mutlu — решил перед зимой новый поставить на всякий случай хотя он еще работал. Новый Mutlu сдох через два года. Вот так.

09 марта 2011 sergey написал(а) отзыв и поставил(а) оценку

4,5 года ПАЗ Selenius 6-СТ55А3
СЕЛЕНИУС достался мне трехлетним вместе с б/у ВАЗ 2109i весной. Лето и осень с ним не было проблем пока по собственному раздолбайсву не посадил его до «нуля». Дважды. Первый раз магнитолой, второй — фарами. Особо не переживал так как был уверен что АКБ уже досталась в предсмертном состоянии ( кто ж продает машину с хорошей АКБ, да и 4-й год ей ,как ни как). Но после зарядок ПАЗ снова оживал. + по одной зарядке в середине зимы и в конце. Летом подливал водички. В эту зиму снова зарядил и на свой страх и риск менять его не стал. Заряжать зимой приходилось раз в 3 недели. И в марте, на 5-м году жизни поставлен вердикт- осыпание пластин. Зарядку держать стал всего 3 дня. На мой взгляд-Достойная АКБ была. Тем более по коротким городским поездкам работала в режиме хронического недозаряда.

17 мая 2011 Кибалчишь написал(а) отзыв и поставил(а) оценку


прожил 3.5 года и стал умирать. Саморазряд. Периодический выкипала пара банок. Сам аккумулятор отработал нормально, в первые зимы в легкую заводил на морозе в 30-40 градусов. А когда стал подводить как раз и обнаружил выкипание банок. После заливки водой работоспособность восстанавливалась. Недавно, после глубокого разряда появился саморазряд, видать пластины посыпались

Читать все отзывы 4

10 февраля 2014 god2man86 написал(а) отзыв

Хороший аккумулятор, третью зиму им пользуюсь, заводится…
Хороший аккумулятор, третью зиму им пользуюсь, заводится без проблем, на стоянке несколько дней авто стояло, мороз -39 градусов, завелся однако, хотя и тяжело двигатель шел. У брата стоит аккумулятор тюменский,…

01 июня 2011 Михаил написал(а) отзыв

Классный аккум ребята, незнаю кто что там про него…
Классный аккум ребята, незнаю кто что там про него говорит я остался доволен, у меня обычная 60 ка волгу с 406 двиганом крутила только в путь, причем в лютые морозы не разу не подвела, отъездил долго, пока банки…

30 января 2012 nino написал(а) отзыв

Василий Минск
Просто хороший АКБ, пользовал разные дольше всего продержалась VARTA — 4 года все уходы обслуживание и т.д. Topla 6-ой год, уже умирает но 2.5 TDI сказывается + город очень частый старт — стоп, Умрет куплю такой-же…

07 декабря 2014 Гость написал(а) отзыв

Очень хороший
60 А.ч работает уже седьмой год. проблем никаких. только изредка доливаю воды.Следующий куплю такой же….

totalrating.ru

10 лучших автомобильных аккумуляторов — Рейтинг 2018 года (Топ 10)

Выбор аккумулятора и обзор популярных моделей российского рынка

Автор: Степан Кагнер

Причин искать новый аккумулятор для своего автомобиля может быть много. Основная – крайний износ или отказ старого: постоянно снимать на подзарядку батарею или «прикуривать» автомобиль по утрам людям быстро надоедает. При доработках автомобиля часто приходится устанавливать дополнительный аккумулятор или более емкий на замену штатному – это нужно для питания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы шоу-кара.

Что нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, варианты его конструкции:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.

Для старой машины лучшим вариантом станет дешевый свинцово-кислотный аккумулятор. Владельцу нового автомобиля, у которого нет оснований опасаться неисправности генератора, можно посоветовать аккумулятор, выполненный по технологии AGM: несмотря на требовательность к условиям цикла заряда/разряда, он обеспечит больший стартовый ток и быстрое восстановление заряда. Гелевые же аккумуляторы из-за высокой цены чаще всего становятся элементом тюнинга автомобилей. Благодаря высокой токоотдаче и переносимости сильного разряда их часто используют для питания мощных аудиосистем (штатный аккумулятор при этом отвечает за питание основной электрики автомобиля).

Также нужно знать полярность аккумулятора, то есть порядок расположения клемм на его корпусе. Большинство моделей автомобилей имеют слишком короткие или неудобно расположенные силовые провода, чтобы на них можно было ставить батареи «неправильного» типа. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то у батареи с прямой («российской») полярностью плюсовая клемма будет находиться слева, у батареи с обратной («европейской») – справа.

Пусковой ток аккумулятора, указываемый на его этикетке, может измеряться по разным методикам:

  • EN (европейская методика измерения): измеряется максимальный ток, который аккумулятор может отдавать в течение 10 секунд при температуре -18˚С при напряжении не ниже 7,5 В;
  • DIN (немецкий промышленный стандарт): при той же температуре измеряется средний ток за 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В;
  • SAE (американский стандарт): ток измеряется при -18˚С в течении 30 секунд, максимальное падение напряжения – 7,2 В.

Как видно из этого описания, наиболее жесткая методика измерения – стандарт DIN (аккумулятор, выдающий ток 365 А по DIN, по методике EN получит маркировку 600 А). Выбирая аккумуляторную батарею, следует ориентироваться на этот показатель, что позволит рассчитывать на уверенный запуск зимой.

Так как автомобильные аккумуляторы в пределах одной и той же производственной линейки могут иметь разную полярность, емкость и цену, мы за основу рейтинга возьмем наиболее востребованный вариант: аккумуляторы с емкостью от 55 до 70 А*ч.

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов 2018 г.

Лучшие свинцово-кислотные аккумуляторы

Mutlu Calcium Silver 60

5 000

Как и в прошлой версии нашего рейтинга лучших автомобильных аккумуляторов (2017 года), в 2018 году Mutlu продолжает удерживать первое место, и заслуженно. Аккумулятор с емкостью 60 ампер-часов отдает вполне приличные 540 А (EN) и уже успел заслужить хорошую репутацию в России.

Дружим мы с турками или нет (автор, к счастью, не смотрит новости, поэтому мог что-то пропустить), но планку Mutlu не опускает. До этого старая серия Silver Evolution уже успела стать популярной благодаря своему соотношению цена-качество, нынешние же аккумуляторы Calcium Silver стали развитием уже отработанных идей.

Кальциевыми аккумуляторами сейчас никого не удивить, но дополнительное легирование серебром делает их значительно более живучими: собственно говоря, ограниченный ресурс ранних кальциевых аккумуляторов и был их главным бичом. Дополнительно применяя непрерывное литье пластин, по утверждению производителя, обеспечивающее лучшую однородность, и усовершенствовав структуру решеток, Mutlu добивается действительно достойного качества своих аккумуляторов. А еще один «бонус» от производителя – это то, что верхнюю крышку можно снять, получив доступ к пробкам банок. То есть, в отличие от большинства кальциевых аккумуляторов, которые с рождения чисто конструктивно необслуживаемы, здесь можно спокойно долить воду, замерить плотность электролита в каждой банке, не полагаясь на «символический» глазок (тем более что он и стоит только в одной банке). Конечно, не всем это надо, но потенциально ресурс аккумулятора можно растянуть заметно.

Основные плюсы:

  • Хорошая токоотдача
  • Наличие доступа к банкам на необслуживаемом (так на нем и написано) аккумуляторе – странно, но факт
  • Приличная масса свинца

Минусы:

  • Не самая высокая резервная емкость (если сравнивать с той же Varta Blue Dynamic)

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Уже на третью по счету машину ставлю аккумуляторы этой марки, ни разу не жалел.

VARTA D59 Blue Dynamic

5 200

Аккумуляторы этой серии иногда умудряются проявлять чудеса живучести – собственно, даже у автора один из них, простояв три года в полуразряженном виде в углу гаража, после пары циклов заряда-разряда начал нормально работать, хотя, по логике вещей, после трех таких зимовок пластины давно должны были осыпаться. Что ж, возможно, пресловутая решетка PowerFrame, которая, по утверждению сайта компании, препятствует разрушению пластин, действительно работает?

В качестве образца для рейтинга лучших аккумуляторов для автомобилей мы взяли версию на 60 ампер-часов, которая выдает 540 ампер по стандарту EN. Конечно, с учетом того, что у некоторых участников рейтинга емкость меньше, это уже дает «Варте» фору, но, увы, в этой серии ближайшая к 55 А*ч емкость – это 52 А*ч, да еще и в не самом популярном типоразмере 175х207х190. Однако и даже она по току холодной прокрутки превосходит многих конкурентов (470 А), так что по токоотдаче с «Вартой» действительно поспорят не все.

Одновременно у батареи отличная резервная емкость, а это не менее важно, чем цифры пускового тока. «Поведение» у аккумуляторов разных моделей серьезно отличается: например, один может выдать титанические амперы во время стандартного цикла испытания, и буквально через несколько секунд «потухнуть». А вот аккумулятор, пусть и не так бодро крутящий стартер, зато позволяющий сделать несколько попыток без риска сесть «в ноль», гораздо привлекательнее.

Поэтому Varta Blue Dynamic, хоть и стала сейчас дороговатой, пожалуй, заслуживает крепкого второго места. Действительно, не придираться ли нам к мелочам вроде отсутствия глазка ареометра в крышке?

Основные плюсы:

  • Высокие пусковой ток и резервная емкость
  • Хороший ресурс, особенно в условиях жесткой эксплуатации

Минусы:

  • Достаточно высокая цена в большинстве магазинов

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Аккумулятор отличный, не одну зиму уже вытянул стабильно без подзарядок.

Тюмень Premium 6СТ-60

3 500

Когда речь идет о лучших аккумуляторах для автомобиля, тюменскому заводу есть что противопоставить зарубежным конкурентам, особенно сейчас, когда разрыв цен с импортом стал очень заметным. Итак, (…барабанная дробь…) разрешите представить: пускай этот аккумулятор настолько прост, что надпись Premium выглядит случайно прилепленной, зато на него не пожалели свинца. Хоть аккумулятор из Тюмени и не выдает рекордные цифры пускового тока и резервной емкости (тут бесспорный лидер – Varta), его 510 ампер по EN хватит зимой большинству моторов. И, как ни крути, 98 минут резерва (у «Варты», для сравнения – 110) долго Вас не разочаруют, разница станет реально заметной только при изрядном износе аккумулятора: тут уже скажется разница в технологиях.

Так что для аккумуляторов правило Бориса Бритвы работает отлично: тяжесть – это хорошо, тяжесть – это надежно. Два с небольшим килограмма (!) избыточного свинца (если сравнить с Varta и Mutlu) позволили тюменской батарее уверенно спорить с более технологичными конкурентами, проблем с доступом к банкам нет – пробки прямо под рукой, а по морозоустойчивости эти батареи традиционно считаются одними из лучших.

Так что, если денег в обрез, автомобильный аккумулятор «Тюмень» однозначно станет лучшим выбором, особенно в холодных регионах. И только для насыщенных электроникой автомобилей, где «лишние» амперы тока и минуты резервной емкости совсем не лишние, стоит присмотреться к «Варте» или «Мутлу».

Основные плюсы:

  • Высокие показатели пускового тока и резервной емкости
  • Привлекательная цена

Минусы:

  • Увы, проблемы с качеством все же присутствуют, отмечены случаи заметного ухудшения характеристик даже в гарантийный срок. Так что доступ к пробкам тут не зря – стоит следить за батареей.

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Как поставил, так и езжу. В мороз за 30 вполне уверенно крутит – а вот соседей прикуривать приходилось.

Хорошо известный кальциевый аккумулятор с достаточно привлекательной ценой. При этом и ресурс у них, по отзывам, неплох. Что еще интересного можно найти? Например, стартерный ток в 600 ампер – это очень внушительно для не-AGM аккумулятора на 60 ампер-часов. Но одновременно это вызывает опасения в «скорострельности»: многие аккумуляторы с высоким пусковым током и сдаются при многократных попытках запуска быстрее.

Поэтому остановимся именно на зимних испытаниях. В условиях, предусмотренных стандартом EN, новый и полностью заряженный аккумулятор Topla Energy действительно способен отдать заявленный ток: хорошо, когда громкие обещания подкрепляются делом. Если у Вас мотор большого объема, да еще и дизельный, Topla уже может стать интересным вариантом для покупки. Одновременно у батареи и хорошая резервная емкость – дополнительный бонус из Словении.

Тогда почему у этого аккумулятора такой низкий балл рейтинга? Дело именно в «скорострельности», которую подтверждает практика. На морозе аккумулятор способен хорошо раскрутить стартер, это да, но попыток запуска у Вас будет не так много: если несколько раз мотор не схватил нормально, Topla ощутимо «ослабнет», и вероятность завестись станет резко уменьшаться. Зато, если с исправностью у машины нет проблем, топливо хорошее, а с вязкостью масла Вы не прогадали, то и в -30 Topla Energy достойно справится со своей задачей.

Основные плюсы:

  • Приличные характеристики на морозе
  • Высокая резервная емкость, которая заинтересует владельцев предпусковых подогревателей

Минусы:

  • Ограниченное количество попыток запуска

9.2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Предыдущий такой аккумулятор проработал три года просто идеально, продал вместе с машиной. В новую такой же купил – качество уже проверено.

Еще один кальциевый аккумулятор, который необслуживаем только внешне – декоративная крышка снимается, а пробки под ней легко вывернуть. Емкость у него составляет 62 ампер-часа, а вот пусковой ток – те же 540 А, что и у моделей из топа рейтинга, имеющих меньшую емкость. Зато у аккумулятора неплохая морозоустойчивость, да и саморазряд на низком уровне – если Вы ездите зимой не так часто, меньше будет шансов обнаружить «умершую» в ожидании новой поездки батарею.

Производитель специализируется на выпуске аккумуляторов аж с 1888 года – именно тогда была основана The Electric Storage Battery Company, которая и использовала торговую марку Exide. Эти аккумуляторы успели побывать и в Антарктике, и даже на Луне – компании явно есть чем похвастать. Жаль, что антарктические путешествия не особо отразились на характеристиках именно Exide Excell: да, аккумуляторы надежны и стабильны по качеству, но в России «американец» (пускай и сделанный в Европе) чувствует себя не очень уверенно в сравнении с остальными участниками рейтинга лучших аккумуляторов для автомобиля. Пусковой ток на морозе уже ниже, чем у конкурентов, да и резервная емкость страдает. Скорость набора заряда у холодного аккумулятора тоже не особо впечатляет – в итоге перед нами «крепкий середнячок», но не более. Жаль, конечно: учитывая опыт, накопленный за время работы компании, от нее мы ждали большего.

Основные плюсы:

  • Хорошая стабильность качества
  • Низкий саморазряд, неплохая устойчивость к вредному воздействию глубокого разряда

Минусы:

  • Не самые лучшие характеристики на морозе за эти деньги

9.1 / 10

Рейтинг

Отзывы

Аккумулятор как аккумулятор, я на мотор не жалуюсь, так что и с запуском у меня как-то проблем нет.

BOSCH S4 005 Silver

5 300

Внезапно (хотя и не для всех) Bosch, несмотря на громкое имя, не менее громко провалился. Казалось бы, все в его руках: и хороший пусковой ток (540 А при емкости 60 А*ч, как у лидеров рейтинга), и цена, в общем-то, на уровне той же «Варты»… Но, увы, реальность и ожидания – разные вещи.

На практике этот аккумулятор показывает себя абсолютно средне. Резервная емкость, например, у полностью заряженного аккумулятора та же, что и у гораздо более дешевой «Тюмени». Более того, на холоде он сдается даже быстрее отечественной батареи – после первой попытки прокрутить стартер (не будем спорить – весьма уверенной) батарея ощутимо «сдувается». Кроме того, аккумулятор не очень любит глубокий разряд, сколько бы интересных технологий ни обещал производитель. «Реанимировать» его труднее, чем лидеров нашего рейтинга.

Поэтому неудивительно, что интерес российских автомобилистов Bosch теряет заметно: в самом деле, если абстрагироваться от бренда, с нас просят слишком много за не самые лучшие результаты. Если Вы живете где-нибудь в Воронеже или тем более рядом с Сочи, то он будет вести себя ничуть не хуже других… а вот в Тюмени он «Тюмени» же и сдаст позиции однозначно.

Основные плюсы:

  • Неплохой пусковой ток в первом цикле запуска

Минусы:

  • Севернее средней полосы России и севернее – отнюдь не лучший выбор за эти деньги

8.9 / 10

Рейтинг

Отзывы

Нормальный аккумулятор, благо брал еще по старой цене. Пока что не подводил.

Лучшие аккумуляторы AGM

VARTA D52 Silver Dynamic AGM

12 000

Эта линейка аккумуляторов специально разрабатывалась под автомобили, куда помимо и без того обильной бортовой электроники производитель прикрутил еще и систему «Старт-Стоп». Удобна она или нет, экономит или нет топливо – в нашем случае дело десятое, а вот повышенную нагрузку на аккумулятор создает точно. Частые циклы заряд-разряд увеличивают скорость износа АКБ, да и набирать заряд аккумулятор в таких условиях должен максимально быстро, чтобы в городском цикле успевать восстановиться между светофорами.

Но и на обычном автомобиле этот аккумулятор будет в самый раз: он не только выдает приличные 680 А пускового тока, но и может это делать долго и часто. Мы ведь не зря повторяли, что аккумулятор-«стайер» может в итоге оказаться лучше «спринтера»? Вот как раз лучший пример этому. По количеству возможных уверенных попыток запуска на морозе этот аккумулятор – один из лучших, и только внушительная цена портит удовольствие от покупки.

Основные плюсы:

  • Отличные пусковые характеристики
  • Быстрый набор заряда

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Собственно, он же у меня на BMW стоял с завода, так что поставил уже проверенную модель.

По сравнению с рейтингом аккумуляторов классического типа, где Bosch выглядел бледно, среди AGM-батарей позиции немецкого концерна крепче. Похоже, продукции премиум-класса внимания они уделяют больше?

В любом случае, батарея вышла достойным конкурентом «Варте», демонстрируя и хорошие пусковые характеристики (стартерный ток при емкости 60 А*ч – 680 А), и быстрый набор заряда, и достаточную величину резервной емкости. Почувствовать разницу можно разве что «лицом к лицу» — в этом случае все же стоит перефразировать старую немецкую поговорку Bosch ist Bosch: мол, «Бош» есть «Бош», как признак качества по определению. Но мы будем объективны: правильнее говорить Varta ist Varta. Даже с учетом разницы в цене.

Основные плюсы:

  • Высокий пусковой ток, приличная резервная емкость
  • Достаточно низкая цена по меркам премиум-сегмента AGM-аккумуляторов…

Минусы:

  • …а по меркам кошелька – не всегда достаточно низкая

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Стартер крутит отлично, проблем с недозарядом не было никогда, бортовой комп не ругался (правда, пришлось перепрограммировать – на Audi штатно настройки под другой тип были).

Для современных автомобилей, конструкторы которых любят совмещать объемистый двигатель с компактным аккумуляторным отсеком, эта батарея от Exide Technologies станет приятным сюрпризом: способность при 60 ампер-часах емкости отдать в нагрузку 680 ампер – это великолепный результат. Аккумулятор разрабатывался для эксплуатации на автомобилях с системой «старт-стоп», о чем производитель не преминул упомянуть и на наклейке. Отсюда и его характерные особенности – возможность быстро набирать емкость и отдавать большой импульсный ток, для автомобилей, постоянно глушащих и запускающих мотор в городском цикле, это наиболее актуально.

С другой стороны, этот автомобильный аккумулятор одновременно и один из самых дорогих, попавших в рейтинг лучших. Оценить же его преимущества на обычном городском автомобиле с самым распространенным объемом двигателя 1,5-1,6 л Вы просто не сможете, а что, бодро начав отдавать высокий ток, он быстро и сядет, заметить успеете неоднократно. Так что этот аккумулятор имеет достаточно специфический характер, в нашем же рейтинге, рассчитанном на среднестатистических автовладельцев, ему придется урезать баллы.

Основные плюсы:

  • Возможность кратковременно отдавать очень большой ток.
  • Быстрый прием заряда.

Минусы:

  • Быстрое падение емкости под нагрузкой.

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Мне, как и многим владельцам FX, проблемы с аккумулятором известны не понаслышке – места под него мало, и большинство батарей долго крутить 3,5 литра просто не могут. Был приятно удивлен «Тудором».

Banner Running Bull

9 700

Список участников рейтинга AGM-аккумуляторов замыкает 60-амперный Running Bull от достаточно хорошо известной австрийской марки. Данная модель может похвастаться пусковым током 640 ампер, что не просто значительно превосходит результаты половины AGM-батарей рейтинга (справедливости ради отметим, что и емкость у них несколько меньше), но и приближает аккумулятор к гелевым по токоотдаче.

Назвать Banner лучшим аккумулятором для зимы мешает тот факт, что свои характеристики на холоде он ощутимо снижает: хотя в рекламных материалах фирмы и указывается, что она поставляет свои изделия на конвейеры немецких автоконцернов, на языке невольно начинает крутиться язвительная шуточка про то, что с 41-го года австрийцы так и не приучились к русскому морозу. Окончательно же добила баллы «Бегущего быка» его неприличная цена.

Основные плюсы:

  • Великолепная токоотдача в тепле.

Минусы:

  • На месте производителя стоило бы написать на корпусе «гелевый», чтобы оправдать цену.

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Не доверяю дешевым батареям, как ни крути. Здесь же, по моим личным ощущениям, мощность и ресурс стоят своих денег.

Какой автомобильный аккумулятор лучше купить?

Автомобильный аккумулятор – это вещь, которая приобретается не на один год. При его выборе стоит опираться как на свои потребности и финансовые возможности, так и на отзывы владельцев: не факт, что аккумулятор, выделяющийся цифрами на этикетке, прослужит столько же, сколько более скромная модель. Поэтому при составлении рейтинга аккумуляторов мы стремились учесть все параметры: цену, стабильность, ток, емкость и ресурс, хотя зачастую это сделать трудно.

Обновлено: 21.11.2018

www.expertcen.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта