Печка на ниву дополнительная – Как установить вторую печку в салон Нивы

Как установить вторую печку в салон Нивы

Не секрет, что существует две категории автовладельцев. Первая категория владельцев отличается тем, что при обнаружении явных недостатков своего автомобиля, с которыми никак не хочется мириться, принимает решение распрощаться со своим «железным товарищем», а взамен приобрести новое транспортное средство, в котором нет такого недостатка. Вторая категория автовладельцев, наоборот, чрезмерно привязана к своей машине, поэтому не желает её просто так предавать, отказываясь от неё только по причине выявленного недостатка. Именно такие автовладельцы готовы совершать разнообразные действия, направленные на модернизацию своего транспортного средства.

Внешний вид дополнительной печки на Ниву

Если вы относитесь ко второй категории водителей, значит, вы по-настоящему любите свою машину, поэтому именно для вас мы готовы презентовать некоторые секреты, устраняющие недостатки, тревожащие вас.

Являясь владельцем Нивы, вы, наверное, уже успели заметить, что печка недостаточно эффективно гонит тёплый воздух в салон, а точнее, плохо распределяет его по всему пространству. По этой причине пассажиры, сидящие на задних сидениях, жалуются на то, что у них даже ноги замерзают. В этой ситуации просто поменять печку, конечно, можно, но только такие действия вряд ли принесут ощутимые плоды. Если бы отопитель работал неэффективно, тогда и в передней части салона было бы холодно. По этой причине мы предлагаем вам просто взять и поставить второй радиатор печки и сам отопитель на вашу Ниву. Как это сделать технически правильно, вы поймёте после ознакомления с нашими рекомендациями.

Правила установки дополнительного отопителя

Наверное, вас не стоит убеждать, что дополнительная печка однозначно поспособствует лучшему обогреву всего салона. Останутся довольными созданными комфортными условиями и водитель, и пассажиры. Прежде чем приступить к непосредственному решению такой проблемы, приобретите заранее вторую печку. Вы должны помнить, что она также должна сопровождаться наличием радиатора, а также электромотора с крыльчаткой. Найти подходящую модель можно даже сидя дома, просматривая разнообразные предложения интернет-магазинов, реализующих автозапчасти.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

Алгоритм действий

Итак, теперь, когда вами уже приобретена вторая печка в Ниву, ознакомьтесь с нашими рекомендациями, а только после этого приступайте к непосредственным действиям. Если вы очень жаждете модернизировать своё транспортное средство, приложите старания, мы уверены, что в этом случае у вас всё получится, вы останетесь довольны конечным результатом.

Размещение второй печки между сиденьями

Итак, сначала нам нужно определиться с местом, где мы будем размещать наш второй отопитель. Идеальным вариантом является туннель между задними и передними сидениями. Следует вам, конечно, учесть, что в дальнейшем на заднем сидении будет комфортно пребывать одновременно только двум пассажирам. Если же понадобится умоститься третьему человеку, он будет ощущать небольшой дискомфорт, поскольку расположить удобно ноги ему не удастся.

Итак, демонтируйте декоративную накладку туннеля, снимите обшивку КПП и РК, а также полочку, расположенную под перчаточным ящиком. После этого расположите печку на освобождённом пространстве, убедитесь, что вами выбрано оптимальное место, только потом прикрутите отопитель к туннелю при помощи саморезов. Попробуйте прокрутить крыльчатку руками. Если вы заметите, что при вращении ей что-то мешает, подпилите эту преграду.

Протяжка шлангов по салону для дополнительного отопителя

В моторном отсеке найдите шланг, подсоединяющийся к основной печке, отсоедините его. В салоне вы точно так же сможете обнаружить верхний патрубок, подключённый к основной печке, его вам тоже нужно отсоединить. Теперь вам придётся изменять длину и конструкцию верхнего патрубка. В частности, вам следует вырезать кусок длиной около 6 см, чтобы укоротить изделие. Среднюю вырезанную часть оставляем в покое, а две другие части возвращаем на место, подсоединяя их к нужным местам радиатора и самого отопителя. На места срезов наденьте шланги, которые будут подведены к вашей устанавливаемой второй печке. Эти шланги проложите на полу салона так, чтобы они особо не провоцировали дискомфорт в дальнейшем. Конечно, эти два конца шлангов подсоедините ко второй печке.

Салон с установленным отопителем

Следующим вашим шагом должна стать заливка тосола. Воспользуйтесь лейкой и через неё вливайте охлаждающую жидкость в верхний патрубок, пока тосол не начнёт выливаться из нижнего патрубка «родного» отопителя. После этого подсоедините шланг к этому нижнему патрубку, затем закрепите надёжно кожух второй печки. На этом ваши действия завершаются. Остаётся только проверить результативность выполненной вами работы. Запустите двигатель, прогрейте свой автомобиль и пронаблюдайте, откуда и насколько интенсивно поступает тёплый воздух в салон.

Итак, мы уверены, что вы смогли наглядно убедиться, что внесение именно таких технических изменений в часть конструкции вашей Нивы 2131 посильно даже новичку, если следовать предложенному нами алгоритму не спеша.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Дополнительная печка салона в ВАЗ-2131.

Материал для этой статьи был готов давно, 2 года назад, но как-то все руки не доходили выложить его. В этом тоже оказались свои плюсы. Во-первых, печка прошла за это время испытание и показала себя как надежное и эффективное устройство, задним пассажирам всегда было тепло. Во-вторых, статья не попала в Нива ФАК, иначе была бы так же нагло украдена ведущим этого ФАКа, как и все остальные мои 45 статей. Дополнительная печка по своей конструкции очень похожа на штатную печку. В ней есть радиатор, электромотор с крыльчаткой и трехпозиционный выключатель для включения и изменения скорости вращения электромотора.

Устанавливается печка на туннель между передними и задними сиденьями. Для этого:

Снимите декоративную накладку туннеля, обшивку КПП и РК, и полочку под перчаточным ящиком.

Приверните саморезами корпус печки к туннелю.

Проверьте, чтобы крыльчатка не задевала о край корпуса во время вращения. При необходимости подгоните всю конструкцию по месту.

В нашем случае пришлось очень долго срезать и подпиливать некоторые места основания печки.

Отсоедините в моторном отсеке шланги и верхний патрубок в салоне от штатной печки

Из верхнего металлического патрубка вырежьте кусок трубки длинной 6-7см.

Поменяйте прокладку на радиаторе печки и установите два отрезка на место. Подсоедините к ним шланги дополнительной печки.

Проложите оба шланга по полу и подключите их к дополнительной печке.

Подключите электропроводку по схеме, как указано в инструкции.

С помощью воронки и любого подходящего отрезка шланга заливайте тосол в верхний патрубок до тех пор, пока он не потечет из нижнего патрубка штатной печки.

Подсоедините в моторном отсеке шланг к нижнему патрубку штатной печки.

Установите кожух дополнительной печки и закрепите его саморезами

Запустите двигатель и прогрейте его. Проверьте работоспособность всей системы отопления.

Комментарии от Stealth:

1. Предпосылки для установки — после нескольких поездок за город при температуре ниже 20 градусов замечено: впереди — тепло и даже жарко, приходится «прикрывать» штатную печку, сзади — у пассажиров «ноги от холода сводит» (цитирую своего ребенка).

2. Плюсы соответствующие — тепло. Раскладыванию передних сидений в дальних поездках не мешает.

3. Недостатки:

Доп. печка = доп. неудобства для 3-го пассажира сзади, не принципиальные, но все же… Но это было очевидно сразу, поэтому выбор был сознательный.

То же самое летом, когда печка не нужна. На среднем месте не удобно сидеть женщинам в юбках :)))

Не все просто с полной заменой охлаждающей жидкости на принципиально другую, несмешиваемую с предыдущей. Требуется промывка под давлением основного и дополнительного тракта. Ну и лишних два литра тосола.

4. Советы после 2-х лет эксплуатации:

При общей полной комплектации хорошо бы шланги использовать чуть длиннее (всего на 5-10 см) — они бы лучше легли в месте подвода к крану штатного отопителя.

Можно вставить в дополнительную магистраль сантехнический шаровый кран, то есть сделать отдельный ON/OFF для пассажиров.

Печка была найдена через интернет и куплена в Тольятти за 100$ с пересылкой через проводника. Деньги перевел через Вестерн Юнион. В этот же день «они» отправили, на следующий день я получил.

03.12.04.

Автор: Володюшка

Фото: Stealth

Если хотите поставить спортивный распредвал, обращайтесь к нам.

www.chipmaster.ru

Печка НИВА | салон НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Модернизация печки НИВЫ
  2. Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213
  3. Тихая печка на Ниве за счет дополнительного сопротивления вентилятора отопителя
  4. Трехрядный медный радиатор печки, для НИВЫ
  5. Установка крана печки 2108 в Ниву
  6. Печка от ВАЗ 2108 в НИВУ
Модернизация печки НИВЫ

Перед тем как смонтировать вентилятор, задался вопросами, на некоторые дал этот сайт и многие другие. Остальное додумывалось в ходе ремонта и прогулок по авто магазинам разных моделей. Для модернизации воздухозаборника, потребуется весь оставшийся материал который вы отрежете, так что — не выбрасывайте пластик и перед работой используйте линейку и штангенциркуль.

0:1269

1:1776

 

1:1786

Что было и что стало.

1:1827

2:2334

Перегородка врезалась из детали фото номер 1

2:84

3:591

Здесь показано расположение водоотлива в случае дождя

3:695

4:1200

Резинка уплотнительная от ВАЗ 2104

4:1264

5:1769

Внутри перед пропениванием края залепил скотчем из фольги (не разъедает).

5:1907

6:2412

Приступаем к монтажу резистора управления вентилятором на четыре скорости. Проделываем отверстие в в нижней крышке (что-бы резистор поместился и не касался вентилятора)

6:314

7:819

Из пластиковых остатков изготавливаем крышку, которой закрываем сопротивление.

7:970

8:1475

Вырезаем отверстие под сам резистор (сопротивление)

8:1574

9:2079

10:504

И итоговые фото.

10:537

11:1044

12:1549

13:2054

14:504

15:1009

16:1514

17:2019
Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213

Устав от визгливого пения классической печки и промёрзших окон моего Кубика. Задался целью исправить ошибочку родного автопрома. И вот настало время моей давней мечты! Найдя в нете нужную мне тему и комментарии народных умельцев, взялся за дело. При этом не забыв прикупить улитку, переключатель и резистор, всё от 08. Вот что получилось!

17:707

18:1214

Снимаем воздуховод и примеряем движок!

18:1289

19:1796

Вырезаем болгаркой

19:1835

20:2342

Примеряем

20:21

21:528

Изнутри тоже подрезаем чтобы движочек сел поглубже и не упирался в капот

21:665

22:1172

Вид изнутри

22:1197

23:1704

Закрепляем, герметизируем и выводим провод

23:1787

24:2294

Вырезаем из нержа. пластину

24:53

25:560

Замеряем сопло

25:591

26:1098

Вырезаем болгаркой, примеряем, устанавливаем и герметизируем

26:1215

27:1722

Сверху тоже закрываем ненужный проём

27:1794

28:2301

Задвижку убираем, она больше не нужна

28:71

29:578

Устанавливаем воздуховод на место. Одно дело сделано!

29:680

30:1187

Снимаем родной движочек

30:1235

31:1742

И всё лишнее убираем

31:1783

32:2290

Берём любые сопла воздуховодов тарпеды с любых моделей.Или 05-07, или 08-010.Мои от 08.

32:148

33:655

И врезаем

33:676

34:1183

Получается типа того

34:1225

35:1732

Нижнюю открывашку запаеваем вверх добовляем прокладку

35:1837

36:2344

37:506

 

37:516

38:1021

Надеюсь, здесь всё ясно

38:1067

39:1574

Решил увеличить подачу воздуха к обдуву лобовухи таким вот способом

39:1703

40:2210

Вот что вышло

40:27

41:534

Устанавливаем тумбу на штат. место и подводим проводку

41:638

42:1145

Схема подключения, жолто-голубой провод оставляем штатный

42:1256

43:1761

А вот и рассеиватель в сопло улитки, чтобы не дуло в одну точку

43:1878

44:2383

Типа этого

44:22

45:527

или такого

45:550

Переключатель устанавливаем кому как удобно. И радуемся ново жизни своей печки!

45:700

46:1207

47:1712

48:2217
Тихая печка на Ниве за счет дополнительного сопротивления вентилятора отопителя

Схема реализации данной задумки такая:

— от второй скорости вентилятора отопителя я отказался вообще, мне она не нужна;
— меняется местами провода на Кнопке Вентилятора так, что первая скорость теперь включается с положения «2» вышеуказанного выключателя;
— питание с положения «1» проходит через 2 дополнительных сопротивления, идентичных существующему и таким образом появляется еще одна еще меньшая скорость, от чего Вентилятор работает тише.

48:981

Снимаем центральную часть торпеды

48:1048

Далее снимается кожух вентилятора отопителя:

48:1135

49:1642

Чтобы снять Кожух нужно отцепить 4 защелки — две с одной стороны — как на Фотографии, а две с другой…

49:1830

50:2337

Общий вид кожуха…

50:36

Аккуратно раскладываем все перед собой так, чтобы удобно было работать:

50:171

51:678

Подбираем место установки Сопротивления:

51:758

52:1265

Общий сопротивления вентилятора отопителя

52:1348

Прорезаем отверстия:

52:1390

53:1897

Таких отверстий 4 штуки…

53:1946

Устанавливаем Сопротивления:

53:2004

54:506

Сопротивления устанавливаются точно так же как и существующее — по аналогии — защелкивается специальными шайбами-фиксаторами

54:745

Все! Остается все подключить по следующей схеме:

54:837

55:1344

Схема подключения Дополнительных Сопротивлений…

55:1440

Собираем все в обратной последовательности и радуемся проделанной работе. Кстати, не обязательно ставить именно 2 сопротивления! Я просто прикинул сначала одно — что то показалось мало — нужно еще. Так что — это уже на вкус и цвет.

55:1866

Результат смотрите и так же слушайте на видео:

55:1954

55:1964
Трехрядный медный радиатор печки для НИВЫ

Все классиководы и Нивоводы имеют в своих автомобилях общую проблему — радиатор печки и краник печки, которые очень любят потечь зимой и прямо в салон!
Через некоторое время, после промывки системы охлаждения, все косяки повылазили наружу — потек краник печки вместе с радиатором! (вернее что-то текло и раньше, потому как лобовое затягивало пленочкой тосольной и запашек был, а после издевательств стало еще хуже)
Радиатор печки, по совету «знающих и опытных» когда-то купил медный трехрядный. Все вроде хорошо, но в нем есть несколько особенностей:
— чем быстрее дует печка (представим что у нас три скорости потока: 1-я. на ходу с выключенным вентилятором, 2-я. первая скорость вентилятора, и 3-я — максимальная скорость вентилятора) — тем холоднее из неё воздух
— раз в два года он течет и требует пайки (около 8 лет катаюсь с ним, считайте сами)
Хорошо еще, что я не послушал совета и не поставил краник вертушку от водопровода — лень мне было лазить под полку и крутить его, когда есть рычажок на панели.
Вернемся к поломке.
Покупаю любимый краник Luzar (старый простоял около трех лет и полностью устраивал) — керамический полоборотный и еду на СТО снимать всю эту бадягу.
Снимать радиатор печки стало еще интереснее, теперь мешает мотор печки от 2108

55:4330

56:506

57:1013

там, в глубине, за катушкой, хомуты и патрубки печки

57:1110

После снятия, выяснили, что сопливит краник по штоку и капитально течет радиатор в месте пайки.

57:1287

58:1794

так вот под капотом, только вместо вентилятора дыра, и в салоне нет ни радиатора, ни нижнего кожуга печки соответственно

58:2017

Медный радиатор печки — отличная вещь!

58:74

Забираю радиатор, привожу его на то-же СТО, прикручиваем к нему новый краник, ставим всё на машину, собираем салон, собираем крутую печку под капотом, заливаем тосол, выгоняем пробки — ничего не течет, все греет, всё отлично, медный радиатор печки «огонь» — ровно неделю! Снова потек где-то — все тот-же налет на стекле, все тот-же запах в салоне и всё тот-же потек по тоннелю пола от нижнего кожуха печки под водительский коврик.

58:852

Медный трёхрядный радиатор печки — рулит! А теперь каждый сам посчитает расходы, на обслуживание медного радиатора у себя в регионе:
— поехал на СТО — снял, денежку заплатил
— поехал к Кулибину — запаял, бензин + работа
— поехал к Кулибину — забрал, бензин еще выкатал
— поехал на СТО — поставил, денежку уже не платил
— два дня машина чинилась

59:1996

60:2503

61:506
Установка крана печки 2108 в Ниву

На днях занялся установкой нового радиатора печки и сразу решил сделать «тюнинг» краника — заменить штатный на керамический, восьмёрочный. О минусах штатного крана уже сложились легенды — постоянные течи в салон (мой правда не тёк), «закисание» и самое главное — низкая производительность. Восьмёрочный кран лишён всех этих недостатков, т.к. установлен под капотом, а не в салоне и имеет сквозное проходное отверстие, из-за которого производительность печки возрастает в разы! Работёнка с подгонкой — та ещё, скажу я Вам! Но справился! Дело в том, что большинство ставит восмёрочный кран на обратке из печки, но хоть теоретически разницы быть и не должно — у многих летом при закрытом кране, печка всё же поддувает тёплым воздухом, а при установке на подачу — такого эффекта нет. На классике установка крана на подачу проще, т.к. места там больше, а с Нивой нужно повозиться.
Руководствовался я этим фото из журнала «За рулём»:

61:2259

62:504

Купил: керамический кран 2108 производства ЯВВА, трос управления краном 2108, новые заводские металлические трубки подводки, комплект прокладок к ним, патрубок обратки (уголок), ну и сам радиатор отопителя соответственно.
Делал я так:
Длинная металлическая трубка остаётся без изменений.
Вместо крана — пилим короткую трубку примерно пополам, чтобы на неё можно было одеть угловой патрубок:

62:1219

63:1726

Многие отпиливают эту часть от самого краника, но у трубки, опять же — внутренний диаметр примерно в два раза больше:

63:1943

64:2450

Монтируем трубки к новому радиатору печки:

64:81

65:588

Теперь переходим к установке самого крана от 2108.
Откручиваем сам кран от восьмёрочной пластиковой проставки, меняем заводские короткие винты М5 20мм на более длинные М5 30мм.
Для дополнительной герметизации я сделал прокладку под краник из тоненького битопласта:

65:1072

66:1579

67:2086

Размечаем и подгоняем отверстия под новый краник в заводском резинометаллическом пыльнике моторного щита. «Наживляем» краник, прикидываем место и сверлим отверстие под тросик. Вставляем в отверстие уплотнительное резиновое колечко и сам тросик.
Так как новый вывод печки из-за краника стал длиннее, то одеть патрубок подачи на него без перегиба не получится. Чтобы это устранить, делаем следующее: от краника отпиливаем отлив «соска» который идёт к двигателю (примерно 1 см). Затем с помощью наждачки и обычного хомута вышлифовываем новый паз для фиксации патрубка на кранике. Для удобства монтажа патрубков я так же отпилил на пару сантиметров «сосок» обратки на двигатель. Теперь окончательно ставим краник:

67:1300

68:1807

Цепляем тросик (можно сразу его и отрегулировать). Одеваем силиконовые патрубки подачи и обратки, смотрим чтобы не было перегибов:

68:2049

69:506

В салоне обрезаем по размеру и одеваем патрубок — «уголок» вместо старого краника (на фото видно большое проходное сечение восьмёрочного краника):

69:778

70:1285


Опережу: идею установки электрического краника с Волги или Соболя отмёл из-за их пластмассовой ненадёжности (часто текут) и ещё больших сложностей в монтаже.
Итог: в машине стало в разы теплее! От части это конечно ещё и заслуга нового радиатора печки, но всё же «правильный» кран тоже играет в этом немалую роль. Сегодня у нас -14, а в салоне лето!

71:2420
Печка от ВАЗ 2108 в НИВУ

72:553

Речь пойдет об улитки печки от восьмерки, которую устанавливают большинство ниваводов из за того, что стандартный вентилятор очень шумный и не такой производительный как этот. В планах у меня было заняться печкой летом, но старая в февральские морозы за свистела, за гудела еще больше чем раньше, до этого обычно нагревалась и переставала свистеть, а в морозы и на горячую все равно гудела, в итоге потом совсем отказалась работать и пришлось мне заниматься печкой в мороз -25 градусов.

72:1441

Для всего этого тюнинга печки мне понадобилось:
1. Улитка
2. Моторчик
3. Сопротивление
4. Прозрачный силикон
5. Провод одножильный 2,5 квадрата
6. Клема мама — 8 шт.

Итак, начал со снятия печки и старого моторчика. Далее снял сапог, разметил где нужно резать под улитка, саму улитку тоже не много пришлось подрезать. И так, улитку подогнал далее за герметизировал все стыки улитки с сапогом. Еще пришлось заделывать лишние отверстия кусочками жестянки приклепанной к корпусу сапога, т.к. сам сапог шире чем улитка.

72:2374

Далее нужно было собрать новую проводку для питания двигателя, т.к. штатная проводка бы не выдержила потому, что новый двигатель 90 ватт, а стандартный всего 14 ватт вроде, соответственно сопротивление тоже нужно было ставить другое, по мощнее, и еще, сопротивление должно обязательно находиться в корпусе печки, так как оно требует постоянного обдува, иначе сгорит. Питание я взял с первого предохранителя на котором появляется напряжение при включении зажигания.

72:849

Кнопку я оставил штатную, так как не придумал куда можно аккуратно поставить регулятор скоростей, в итоге пока, что у меня так же 2 скорости, первая и вторая, но третью (прямую) скорость я тоже вывел к кнопки включения печки, но решил ее не использовать так как хватает двух. Разница в потоке воздуха конечно значительная, дует достаточно сильно и не так шумно. Но есть одно НО!, воздух идет не горячий т.к. используется не вся площадь радиатора, а только серединка, соответственно эта площадь остужается быстро, и радиатор не успевает нагреваться.

72:1843

73:2350

74:506

75:1013

76:1520

77:2027

78:506

79:1013

80:1520

81:2027

82:506

www.spike.su

Доработка печки Нивы-21213

Если вы являетесь обладателем Нивы-21213 и влюблены в это транспортное средство, то вряд ли вы откажетесь от него при обнаружении в нём некоторых технических недоработок. В принципе это совершенно правильно, можно оставаться верным своему «железному коню», а при выявлении дефектов самостоятельно попытаться их устранить.


Нива-21213, действительно, нуждается в некотором вашем вмешательстве, совсем не будет лишним тюнинг печки Нива.

В летний период вы не сможете заметить неудобств, а вот с наступлением холодов без усиленного гардеробного оснащения в виде ватных штанов и куртки вы точно не сможете обойтись.

Постоянно ощущать себя «танкистом» как-то не хочется, поэтому большинство владельцев этого автомобиля принимают решение закатить рукава и осуществить доработку печки собственной Нивы. Кстати, такие же проблемы присущи ещё одной отечественной модели — УАЗ, владельцы которого также находятся в активном поиске, что предпринять, чтобы повысить работоспособность печки.

Процесс доработки системы отопления

Полезно отметить, что доработка печки ВАЗ-2121 не сопровождается высокой проблематичностью. Устранить такие технические дефекты под силу даже автолюбителю, который не имеет специальных технических и ремонтных навыков.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

Кроме этого, доработка печки Нива-2121 может заключаться в выполнении разнообразных действий, включая и самые элементарные.

Отопление в автомобиле можно улучшить, если даже только немного модернизировать воздуховоды. Если же хочется кардинально улучшить отопительную систему, повысить комфорт, тогда, конечно, придётся повозиться чуть больше.

Модернизация воздуховодов

К сожалению, если вы внимательно рассмотрите воздуховоды, которыми оснащена ваша Нива, вы ужаснётесь тому, как можно было её сопроводить таким большим количеством щелей. Разве можно с такой конструкцией ожидать хорошего обогрева?

Ответ, конечно, прост, поскольку весь подогреваемый воздух рассеивается ещё под торпедой, а салон обогревается по остаточному принципу.

Однако хорошо, когда проблема так легко определяется, тогда и решать её гораздо проще. Модернизация воздуховода заключается в том, чтобы при помощи силиконового клея необходимо промазать все места соединений.

Подготовьтесь к тому, что выполнять такие действия иногда достаточно сложно, поскольку не все места сопровождаются беспрепятственным доступом. Вам всё-таки придётся приловчиться и промазать силиконовым клеем все стыковочные места.

Замена вентилятора

Опытные автовладельцы рекомендуют не останавливаться на достигнутом и продолжить дорабатывать печку, проводя тюнинг вентилятора.

Некоторые предлагают избавиться от вентилятора, установленного производителем, а взамен его установить вентилятор с «восьмёрки».

Если вы тоже решились на проведение такой замены, вам нужно дополнительно определиться, оставите ли вы штатное управление печкой родное или также замените его «восьмёрочным» аналогом.

Определившись со вторым вариантом действий, позаботьтесь о приобретении таких дополнительных элементов:

  • переключатель скоростей вентилятора;
  • дополнительный резистор для печки.

Итак, после того как вы полностью подготовили все необходимые составляющие, можно приступать непосредственно к процессу доработки вентилятора.

Первоначально следует демонтировать старую коробку вохдухопритоков. К сожалению, невзирая на то, что для этого требуется выкрутить всего лишь четыре гайки, обойтись без посторонней помощи не удастся. Напарнику будет нужно удерживать винты под капотом, тогда как вы будете их выкручивать, воспользовавшись ключом-трубкой.

После этого можно беспрепятственно извлечь воздухозаборник. Почистите его, если он в этом нуждается, а затем срежьте небольшое количество пластика, чтобы обеспечить достаточное пространство для работы нового вентилятора.

Установите вентилятор и внимательно осмотрите, что может выступать в качестве помех для работы установленного вентилятора. Если таковые преграды обнаруживаете, аккуратно их срезайте.

После того как вы убедитесь, что больше нет ничего, что может препятствовать работе вентилятора, зафиксируйте его при помощи герметика.
Вокруг сопла вентилятора находятся небольшие зазоры, важно их устранить, прикрыв любым материалом. Это позволит предотвратить утечку тёплого воздуха.

Теперь собранный вентилятор внедряется обратно в то пространство, в котором ранее «обитал» его старый аналог. Всё надёжно закрепляется и проверяется закрытие и открытие капота. В отдельных случаях после внедрения «инородного» вентилятора не удаётся нормально закрывать капот.

Если всё нормально, подсоедините все провода, а также установите новые элементы управления. По завершении выполненных работ обязательно проконтролируйте свой результат в действии.

Печка должна работать отлично, а в салоне автомобиля очень быстро должен распространяться тёплый воздух.

Замена крана

К сожалению, виновниками плохого обогрева Нивы могут выступать не только вентилятор и воздуховод, но и кран самой печки. В частности, его диаметр невероятно мал, что способствует медлительному распространению жидкости по радиатору.

Именно по этой причине многие автовладельцы решаются ещё на один дополнительный тюнинг обогрева салона любимой Нивы, предполагающий замену крана.

Кран, безусловно, придётся позаимствовать у других транспортных средств. В качестве «доноров» для решения такой проблемы могут выступать многие иномарки, но лучшими с финансовой точки зрения являются краны, снятые с Volkswagen или Opel.

Первоначально вам придётся извлечь старый кран. Этот процесс трудоёмкий, поэтому важно следовать алгоритму, который рекомендуют те владельцы авто, которым ранее приходилось дорабатывать самостоятельно систему отопления, и результат был эффективным.

Откройте капот, найдите хомут, который фиксирует шланг к патрубку, при помощи пассатижей постарайтесь ослабить его. Мастера рекомендуют такие действия совершать в перчатках, поскольку при выполнении таких действий приходится прилагать усилия, рука часто срывается и может быть повреждена, если на ней не будет перчаток.

Следующей вашей задачей будет являться отсоединение уплотнителя, вам нужно просто выкрутить саморезы, фиксирующие этот уплотнитель к перегородке. Далее остаётся этот уплотнитель просто снять. Вещевая полка точно также извлекается, при этом ничего не препятствует выполнению таких действий.

Теперь зайдите со стороны салона и немного ослабьте прижимной винт крана. Далее будет уже просто с рычага крана снять тросик.

Вот теперь вы подобрались непосредственно к самому крану, открутите винты, которые его удерживают. В зависимости от конфигурации радиатора печи количество может изменяться, также вместо винтов могут быть установлены гайки.

Извлеките кран, снимите с него патрубок, также предварительно отвинтив гайки.

Далее возьмите в руки новый кран, который вы заранее подготовили и внедрите его в авто, применяя этот же самый алгоритм только в обратной последовательности.

Мастера только рекомендуют использовать небольшую хитрость. При креплении крана к радиатору гайки очень часто откручиваются, соответственно, в процессе движения авто теряются. Чтобы предотвратить такие «потери», рекомендуется не просто закрутить гайки, а предварительно их посадить на пластилин.

Итак, процесс модернизации системы отопления может осуществить любой желающий, а в благодарность он получит комфортные условия внутри салона даже в те моменты, когда на улице будет лютовать мороз.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Переделка печки на ниве 21213 своими руками

Переделка печки на Ниве 21213 своими руками необходима при сбое в работе системы отопления автомобиля. Медлить с этим не стоит, ведь неравномерная термическая регуляция приводит к запотевшим стеклам или обледенению. В любом из указанных случаев ухудшается обзор происходящего на дороге. Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или заводской брак.

Диагностирование неисправности

Потребуется переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предотвратит множество проблем в будущем. Водительский опыт говорит о том, что первые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:

  • оптимальный диапазон рабочей температуры модели 2121 от -5 до +10°С;
  • неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
  • при увеличении мощности обдува не происходит увеличение температуры;
  • при езде на II передаче шум от печки Нивы становится существенным.

Именно поэтому лучше заблаговременно принять необходимые меры. Альтернатив у водителя немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Отопительное устройство используется на минимальной мощности. Во время мягких зим подобное еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимы. С другой стороны, несложно потратить несколько часов для исправления ситуации.

Дальнейшее развитие событий идет следующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться незначительным ремонтом. Главное — убедиться в отсутствии шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 должна немедленно отправиться на технический осмотр.

Наличие неприятного звукового сопровождения говорит о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты отопительных механизмов на Ниву. При желании таковой собирается самостоятельно.

Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке есть возможность в буквальном смысле персонализировать печку. Для выполнения работы своими руками понадобится посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.

При покупке выбираются оригинальные детали или аналоги. Главное, чтобы они имели сертификат качества. В противном случае поставить их нельзя. Нелишним будет переписать технические данные транспортного средства, чтобы не превысить рекомендованные заводом-изготовителем параметры.

Технические тонкости процедуры

Эффективность работы новой отопительной системы на Ниве определит не стоимость купленных деталей, а их качество. Для работы понадобятся следующие элементы: автомобильный резистор, отопитель восьмерки и «улитка». Ошибочно полагать, что подойдут только «родные» запчасти для ремонта отопительного устройства. Главное требование — техническая совместимость.

Если возникают сомнения, ясность внесет чертеж системы отопления. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Вырезать новое посадочное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность эксплуатации системы обогрева. Рекомендуется поместить двигатель в воздуховод как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Допускать подобного не стоит, иначе вентилятор печки долго не продержится.
  2. Плавно вывести питание двигателя из воздуховода. Для этого используется выходное отверстие.
  3. Правильная установка подразумевает надежное закрепление двигателя в воздуховоде. После этого автомобильным герметиком уплотняются все без исключения места креплений. Настоятельно рекомендуется ничего не пропустить. В противном случае из-за вибрационных нагрузок и воздействия внешних факторов схема подключения печки будет нарушена.
  4. Взять 2 пластины из нержавейки, которые адаптируются под размеры сопла и верхнего проема. Измерения проводятся несколько раз. Педантичность исключит необходимость последующей доработки.
  5. При помощи гаечного ключа и отвертки снимается установленная заводом-изготовителем задвижка. Использовать инструменты необходимо аккуратно. Достаточно одного неосторожного движения, чтобы 21213 потребовал дорогостоящего ремонта.
  6. Рекомендуется отказаться от еще одного отопительного устройства в машине. Вторая печка тепла не добавит, а вот нагрузку на «движок» увеличит в несколько раз.
  7. Завершается процесс монтажом нового воздуховода с двигателем.

Проверяется отопительная система нового образца пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них устройство должно находится не менее 5-7 минут. Задача водителя — убедиться в том, что работа системы не сопровождается посторонними шумами и вибрацией.

Оригинальные детали vs аналоги: практические советы

Как уже было сказано ранее, подобный выбор не отражается на качестве работы отопительной системы. При этом автослесари делают несколько оговорок. Тем, кто планирует использовать печки ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. У некоторых модификаций она отличается. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами.

Допускается использование отопителя ВАЗ 2108 при условии соблюдения двух рекомендаций. Во-первых, посадочное гнездо на 1-2 см больше размера устройства. Дополнительная площадь снизит вибрационное воздействие. Во-вторых, переключатель устанавливается с учетом специфики отопительной системы ВАЗ. Меньше придется повозиться, когда необходима незначительная доработка системы.

Вентиляционная система обновляется за 1-2 часа в зависимости от степени износа движка.

Если установленная заводом-изготовителем «улитка» не имеет следов физического износа, необходимо только заменить сам «движок» отопителя.

Хуже, если заводская комплектация модели Шевроле имеет производственные дефекты. Рекомендуется полная замена устройства. Это сэкономит время.

Работа системы отопления определяет комфортность и безопасность езды. Водитель постоянно отслеживает эффективность работы системы. В случае появления посторонних шумов необходимо срочно провести технический осмотр.

korchim.ru

 


 УЗНАЙТЕ ОЧЕНЬ КРАТКО ОБ УСЛОВИЯХ СЕРВИСА:

 

1. Покупки возможны без регистрации на сайте.

2. Предоплата 100% за товары.

3. Минимальной суммы заказа: 2400 руб 

4. Доставка: Транспортными Компаниями или Почтой России.

5. Гарантия качества и возврата денег.

6. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.

7. Техподдержка по телефону бесплатно: 8-800-100-14-99.

8. Предоставляем Инструкции и всегда есть все СЕРТИФИКАТЫ НА СИЛОВОЙ ОБВЕС, А ТАКЖЕ НА БАГАЖНИКИ, ШНОРКЕЛИ И Т.Д.

9. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте,

перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!

10. Информацию по платежам дублируем СМС на ваш моб. телефон.

11.  Всегда подтверждаем поступление денег.

12. Наложным платежом товары Не продаём! 


    ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ:

 

 

  

Юрий  Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже  Юрий из Кемерово  

 

Сергей •

Очень ХОРОШИЙ магазин.Заказывал передние и задние фонари.Всем рекомендую. Выбор хороший и люди относятся к вашим проблемам с пониманием. Буду и дальше тут покупать

 

Олег • 

Отличный интернет магазин , всё быстро и хорошо!

 

Григорий (Москва) • 

Кстати Константин ! ПК 23-1 просто КЛАСС — гоняю нормально — без прошивки мозгов . Не чего не стучит и не гремит машина (Шевроле Нива) работает как часы .

 

Константин (Удмуртия) • 

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о электронной РК. Конечно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Долго конечно думал на счёт  данного девайса, вот наконец решился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка довольно быстро. Установка заняла не много времени, все очень  просто как оказалась устовить, и первая поездка: сначала я забыл, что нахожусь в  ниве. Ожидания превзошли себя я даже не думал, что ниву можно сделать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, хороший магазин. Кстати печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь  опытом.

 

Ростислав БондаревРостислав Бондарев •
Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на «драйв2» Буду сотрудничать дальше!

 

 

Александр *

Константин, груз получил! Большое спасибо! Сервис отличный ! Привет из Архангельска !!

 

Андрей Черепахин, Москва *

Константин, доброго здоровья! Все получил, спасибо большое! Все как всегда — на высшем уровне!

xn—-7sbabjj4atw.xn--p1ai

Печка НИВА | салон НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Содержание статьи:

  1. Модернизация печки НИВЫ
  2. Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213
  3. Тихая печка на Ниве за счет дополнительного сопротивления вентилятора отопителя
  4. Трехрядный медный радиатор печки, для НИВЫ
  5. Установка крана печки 2108 в Ниву
  6. Печка от ВАЗ 2108 в НИВУ
Модернизация печки НИВЫ

Перед тем как смонтировать вентилятор, задался вопросами, на некоторые дал этот сайт и многие другие. Остальное додумывалось в ходе ремонта и прогулок по авто магазинам разных моделей. Для модернизации воздухозаборника, потребуется весь оставшийся материал который вы отрежете, так что — не выбрасывайте пластик и перед работой используйте линейку и штангенциркуль.

 

Что было и что стало.

Перегородка врезалась из детали фото номер 1

Здесь показано расположение водоотлива в случае дождя

Резинка уплотнительная от ВАЗ 2104

Внутри перед пропениванием края залепил скотчем из фольги (не разъедает).

Приступаем к монтажу резистора управления вентилятором на четыре скорости. Проделываем отверстие в в нижней крышке (что-бы резистор поместился и не касался вентилятора)

Из пластиковых остатков изготавливаем крышку, которой закрываем сопротивление.

Вырезаем отверстие под сам резистор (сопротивление)

И итоговые фото.

Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213

Устав от визгливого пения классической печки и промёрзших окон моего Кубика. Задался целью исправить ошибочку родного автопрома. И вот настало время моей давней мечты! Найдя в нете нужную мне тему и комментарии народных умельцев, взялся за дело. При этом не забыв прикупить улитку, переключатель и резистор, всё от 08. Вот что получилось!

Снимаем воздуховод и примеряем движок!

Вырезаем болгаркой

Примеряем

Изнутри тоже подрезаем чтобы движочек сел поглубже и не упирался в капот

Вид изнутри

Закрепляем, герметизируем и выводим провод

Вырезаем из нержа. пластину

Замеряем сопло

Вырезаем болгаркой, примеряем, устанавливаем и герметизируем

Сверху тоже закрываем ненужный проём

Задвижку убираем, она больше не нужна

Устанавливаем воздуховод на место. Одно дело сделано!

Снимаем родной движочек

И всё лишнее убираем

Берём любые сопла воздуховодов тарпеды с любых моделей.Или 05-07, или 08-010.Мои от 08.

И врезаем

Получается типа того

Нижнюю открывашку запаеваем вверх добовляем прокладку

 

Надеюсь, здесь всё ясно

Решил увеличить подачу воздуха к обдуву лобовухи таким вот способом

Вот что вышло

Устанавливаем тумбу на штат. место и подводим проводку

Схема подключения, жолто-голубой провод оставляем штатный

А вот и рассеиватель в сопло улитки, чтобы не дуло в одну точку

Типа этого

или такого

Переключатель устанавливаем кому как удобно. И радуемся ново жизни своей печки!

Тихая печка на Ниве за счет дополнительного сопротивления вентилятора отопителя

Схема реализации данной задумки такая:

— от второй скорости вентилятора отопителя я отказался вообще, мне она не нужна;
— меняется местами провода на Кнопке Вентилятора так, что первая скорость теперь включается с положения «2» вышеуказанного выключателя;
— питание с положения «1» проходит через 2 дополнительных сопротивления, идентичных существующему и таким образом появляется еще одна еще меньшая скорость, от чего Вентилятор работает тише.

Снимаем центральную часть торпеды

Далее снимается кожух вентилятора отопителя:

Чтобы снять Кожух нужно отцепить 4 защелки — две с одной стороны — как на Фотографии, а две с другой…

Общий вид кожуха…

Аккуратно раскладываем все перед собой так, чтобы удобно было работать:

Подбираем место установки Сопротивления:

Общий сопротивления вентилятора отопителя

Прорезаем отверстия:

Таких отверстий 4 штуки…

Устанавливаем Сопротивления:

Сопротивления устанавливаются точно так же как и существующее — по аналогии — защелкивается специальными шайбами-фиксаторами

Все! Остается все подключить по следующей схеме:

Схема подключения Дополнительных Сопротивлений…

Собираем все в обратной последовательности и радуемся проделанной работе. Кстати, не обязательно ставить именно 2 сопротивления! Я просто прикинул сначала одно — что то показалось мало — нужно еще. Так что — это уже на вкус и цвет.

Результат смотрите и так же слушайте на видео:

Трехрядный медный радиатор печки для НИВЫ

Все классиководы и Нивоводы имеют в своих автомобилях общую проблему — радиатор печки и краник печки, которые очень любят потечь зимой и прямо в салон!
Через некоторое время, после промывки системы охлаждения, все косяки повылазили наружу — потек краник печки вместе с радиатором! (вернее что-то текло и раньше, потому как лобовое затягивало пленочкой тосольной и запашек был, а после издевательств стало еще хуже)
Радиатор печки, по совету «знающих и опытных» когда-то купил медный трехрядный. Все вроде хорошо, но в нем есть несколько особенностей:
— чем быстрее дует печка (представим что у нас три скорости потока: 1-я. на ходу с выключенным вентилятором, 2-я. первая скорость вентилятора, и 3-я — максимальная скорость вентилятора) — тем холоднее из неё воздух
— раз в два года он течет и требует пайки (около 8 лет катаюсь с ним, считайте сами)
Хорошо еще, что я не послушал совета и не поставил краник вертушку от водопровода — лень мне было лазить под полку и крутить его, когда есть рычажок на панели.
Вернемся к поломке.
Покупаю любимый краник Luzar (старый простоял около трех лет и полностью устраивал) — керамический полоборотный и еду на СТО снимать всю эту бадягу.
Снимать радиатор печки стало еще интереснее, теперь мешает мотор печки от 2108

там, в глубине, за катушкой, хомуты и патрубки печки

После снятия, выяснили, что сопливит краник по штоку и капитально течет радиатор в месте пайки.

так вот под капотом, только вместо вентилятора дыра, и в салоне нет ни радиатора, ни нижнего кожуга печки соответственно

Медный радиатор печки — отличная вещь!

Забираю радиатор, привожу его на то-же СТО, прикручиваем к нему новый краник, ставим всё на машину, собираем салон, собираем крутую печку под капотом, заливаем тосол, выгоняем пробки — ничего не течет, все греет, всё отлично, медный радиатор печки «огонь» — ровно неделю! Снова потек где-то — все тот-же налет на стекле, все тот-же запах в салоне и всё тот-же потек по тоннелю пола от нижнего кожуха печки под водительский коврик.

Медный трёхрядный радиатор печки — рулит! А теперь каждый сам посчитает расходы, на обслуживание медного радиатора у себя в регионе:
— поехал на СТО — снял, денежку заплатил
— поехал к Кулибину — запаял, бензин + работа
— поехал к Кулибину — забрал, бензин еще выкатал
— поехал на СТО — поставил, денежку уже не платил
— два дня машина чинилась

Установка крана печки 2108 в Ниву

На днях занялся установкой нового радиатора печки и сразу решил сделать «тюнинг» краника — заменить штатный на керамический, восьмёрочный. О минусах штатного крана уже сложились легенды — постоянные течи в салон (мой правда не тёк), «закисание» и самое главное — низкая производительность. Восьмёрочный кран лишён всех этих недостатков, т.к. установлен под капотом, а не в салоне и имеет сквозное проходное отверстие, из-за которого производительность печки возрастает в разы! Работёнка с подгонкой — та ещё, скажу я Вам! Но справился! Дело в том, что большинство ставит восмёрочный кран на обратке из печки, но хоть теоретически разницы быть и не должно — у многих летом при закрытом кране, печка всё же поддувает тёплым воздухом, а при установке на подачу — такого эффекта нет. На классике установка крана на подачу проще, т.к. места там больше, а с Нивой нужно повозиться.
Руководствовался я этим фото из журнала «За рулём»:

Купил: керамический кран 2108 производства ЯВВА, трос управления краном 2108, новые заводские металлические трубки подводки, комплект прокладок к ним, патрубок обратки (уголок), ну и сам радиатор отопителя соответственно.
Делал я так:
Длинная металлическая трубка остаётся без изменений.
Вместо крана — пилим короткую трубку примерно пополам, чтобы на неё можно было одеть угловой патрубок:

Многие отпиливают эту часть от самого краника, но у трубки, опять же — внутренний диаметр примерно в два раза больше:

Монтируем трубки к новому радиатору печки:

Теперь переходим к установке самого крана от 2108.
Откручиваем сам кран от восьмёрочной пластиковой проставки, меняем заводские короткие винты М5 20мм на более длинные М5 30мм.
Для дополнительной герметизации я сделал прокладку под краник из тоненького битопласта:

Размечаем и подгоняем отверстия под новый краник в заводском резинометаллическом пыльнике моторного щита. «Наживляем» краник, прикидываем место и сверлим отверстие под тросик. Вставляем в отверстие уплотнительное резиновое колечко и сам тросик.
Так как новый вывод печки из-за краника стал длиннее, то одеть патрубок подачи на него без перегиба не получится. Чтобы это устранить, делаем следующее: от краника отпиливаем отлив «соска» который идёт к двигателю (примерно 1 см). Затем с помощью наждачки и обычного хомута вышлифовываем новый паз для фиксации патрубка на кранике. Для удобства монтажа патрубков я так же отпилил на пару сантиметров «сосок» обратки на двигатель. Теперь окончательно ставим краник:

Цепляем тросик (можно сразу его и отрегулировать). Одеваем силиконовые патрубки подачи и обратки, смотрим чтобы не было перегибов:

В салоне обрезаем по размеру и одеваем патрубок — «уголок» вместо старого краника (на фото видно большое проходное сечение восьмёрочного краника):


Опережу: идею установки электрического краника с Волги или Соболя отмёл из-за их пластмассовой ненадёжности (часто текут) и ещё больших сложностей в монтаже.
Итог: в машине стало в разы теплее! От части это конечно ещё и заслуга нового радиатора печки, но всё же «правильный» кран тоже играет в этом немалую роль. Сегодня у нас -14, а в салоне лето!

Печка от ВАЗ 2108 в НИВУ

Речь пойдет об улитки печки от восьмерки, которую устанавливают большинство ниваводов из за того, что стандартный вентилятор очень шумный и не такой производительный как этот. В планах у меня было заняться печкой летом, но старая в февральские морозы за свистела, за гудела еще больше чем раньше, до этого обычно нагревалась и переставала свистеть, а в морозы и на горячую все равно гудела, в итоге потом совсем отказалась работать и пришлось мне заниматься печкой в мороз -25 градусов.

Для всего этого тюнинга печки мне понадобилось:
1. Улитка
2. Моторчик
3. Сопротивление
4. Прозрачный силикон
5. Провод одножильный 2,5 квадрата
6. Клема мама — 8 шт.

Итак, начал со снятия печки и старого моторчика. Далее снял сапог, разметил где нужно резать под улитка, саму улитку тоже не много пришлось подрезать. И так, улитку подогнал далее за герметизировал все стыки улитки с сапогом. Еще пришлось заделывать лишние отверстия кусочками жестянки приклепанной к корпусу сапога, т.к. сам сапог шире чем улитка.

Далее нужно было собрать новую проводку для питания двигателя, т.к. штатная проводка бы не выдержила потому, что новый двигатель 90 ватт, а стандартный всего 14 ватт вроде, соответственно сопротивление тоже нужно было ставить другое, по мощнее, и еще, сопротивление должно обязательно находиться в корпусе печки, так как оно требует постоянного обдува, иначе сгорит. Питание я взял с первого предохранителя на котором появляется напряжение при включении зажигания.

Кнопку я оставил штатную, так как не придумал куда можно аккуратно поставить регулятор скоростей, в итоге пока, что у меня так же 2 скорости, первая и вторая, но третью (прямую) скорость я тоже вывел к кнопки включения печки, но решил ее не использовать так как хватает двух. Разница в потоке воздуха конечно значительная, дует достаточно сильно и не так шумно. Но есть одно НО!, воздух идет не горячий т.к. используется не вся площадь радиатора, а только серединка, соответственно эта площадь остужается быстро, и радиатор не успевает нагреваться.

https://www.drive2.ru/l/3370466/, https://www.drive2.ru/l/2637837/, https://www.drive2.ru/l/2643209/, https://www.drive2.ru/l/228607/, https://www.drive2.ru/l/1275162/, https://www.drive2.ru/l/5347264/, https://www.drive2.ru/l/3119880/

следующая статья:

Тюнинг салона: замена сидений НИВА

Содержание статьи:

Сиденья от Фокуса 2 для НИВЫ
Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ
Установка

remont-vaza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта