Отзывы очиститель клапанов ventil sauber – Очиститель клапанов LIQUI MOLY Ventil Sauber: Инструкция и отзывы
Очиститель клапанов Liqui Moly Ventil Sauber: инструкция, отзывы, характеристики
Образующийся в процессе сгорания топлива нагар на форсунках, в карбюраторе, во впускном тракте вредит работе двигателя: затрудняет его пуск, уменьшает мощность, приводит к перерасходу горючего. Чтобы все работало как часы, необходимо поддерживать все части системы в чистоте. Этому во многом способствует очиститель клапанов Liqui Moly. Известный немецкий производитель славится своими горюче-смазочными материалами и автохимией.
Описание продукта
Liqui Moly Ventil Sauber представляет собой специальный состав, используемый в качестве присадки к топливу. При регулярном применении этой жидкости, она тщательно очищает систему впрыска горючего, клапаны, линии всасывания, карбюратор, камеру сгорания. Помимо очищения, средство еще и предотвращает дальнейшее образование вредных отложений: нагара, сажи, лаковых образований. А кроме того, не дает возникать коррозии и окислению.
Присадка Ликви Моли для бензиновых двигателей способствует нормализации работы мотора. Улучшает его запуск, уменьшает расход топлива и обеспечивает его нормальное сгорание. Двигатель работает мощно и ровно, стабилизируется при холостом ходу. Средство защищает мотор и от перегрузок при тяжелых режимах езды. Например, в городском режиме «старт-стоп», когда автомобиль часто останавливается на светофорах, в пробках, чтобы потом тронуться вновь. Такой режим наиболее сильно изматывает двигатель.
Кроме того, эта присадка в бензин сгорает полностью, не оставляя осадков, золы. Делает выхлопные газы чище, а значит – заботится об окружающей среде. Экологичности способствует и уменьшение расхода горючего, которому способствует добавление этой технической жидкости. Меньше бензина – меньше выхлопов, а значит, меньше токсинов в воздухе и парникового газа.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единицы измерений | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Цвет | желтый, прозрачный | ||
Плотность при +20°C | 0,83 | г/см3 | DIN 51757 |
Температура воспламенения | +64 | °C | DIN ISO 2592 |
Постановление о воспламеняющихся жидкостях | A III | ||
Температура каплепадения | -45 | °C | DIN ISO 3016 |
Зольность, сульфат | 0,00 | % | DIN 51575 |
Испытано на двигателях | DB 102 E, Renault, Chrysler |
Свойства
Ликви Моли очиститель клапанов имеет немало полезных свойств. Вроде бы, одна-единственная добавка, а вот какими качествами она обладает и вот что дает автомобилю:
- эффективно удаляет разнообразные отложения на клапанах, в карбюраторе и в камере сгорания, образующиеся в процессе эксплуатации автомобиля;
- удаляет и нейтрализует нагар во всей топливной системе;
- предотвращает образование коррозии, ржавчины, замедляет окислительные процессы;
- делает выхлопные газы более чистыми, экологичными;
- способствует экономии горючего и сам расходуется экономно;
- препятствует оледенению карбюратора;
- подходит для турбированных систем и катализаторов;
- сгорает полностью, без образования осадков и золы;
- предотвращает возникновение разных отложений на клапанах;
- растворяет даже смолистые и лаковые отложения.
Вот сколько всего дает автомобилю одна такая присадка в бензин Ликви Моли. Отзывы потребителей – преимущественно положительные – подтверждают это в полной мере.
Область применения
Liqui Moly 1989 (число означает артикул продукта) – присадка в бензин, предназначенная практически абсолютно для любых бензиновых двигателей. Это карбюраторные моторы, с впрыском – за исключением тех, что имеют непосредственный впрыск топлива. Средство совместимо с турбированными системами, с катализаторами.
Добавлять этот состав можно в традиционный бензин, а также в топливо качества «супер».
Нельзя использовать вместе с этилированными типами топлива.
Способы применения
Ликви Моли 1989 используется в качестве присадки к бензину. Самостоятельно смешивается с ним. Жидкость добавляется в топливный бак, полный или полный более чем на половину. Оптимальнее всего заливать средство каждый раз при заправке автомобиля.
Распространяется присадка во флакончиках по 250 миллилитров. Такой объем рассчитан на 75 литров бензина. Не добавлять к этилированным смесям!
Формы выпуска и артикулы
Liqui Moli для клапанов выпускается во флаконах объемом 0.25 л с артикулом 1989.
Видео
LIQUI MOLY Ventil Sauber Очиститель клапанов, больше не горит лямбда зонд!
Отзывы
Арсений, 39 лет
Ликви Моли присадка в бензин – это отличное средство для экстренной помощи двигателю. Но лучше всего его использовать регулярно, для профилактики. Тогда и чистить ничего не придется.
Евгений, 45 лет
Уже несколько лет использую это средство и в своем автомобиле, и в машине жены. Регулярное его использование приносит ощутимый результат. Клапана всегда чистые, реже приходится обращаться на СТО.
Василий, 27 лет
Не очень-то верил во всякие такие штуки, однако на своем опыте убедился – жидкость работает!
autozhidkosti.ru
Чистка клапанов Ventil Sauber — liquimoly.ua
Alex777 писал(а):Injection Reiniger High Performance №3 (арт.7553) согласно презентации на вашем сайте является очистителем ударного действия!!! Применяется при серьезных проблемах в топливной системе!!! Injection Clean Light (арт. 7529) входит в ТОП-20 ваших продуктов! Мягкая очистка. Все таки имеет значение, что осело в топливной системе, в каком состоянии бензобак, сколько там скопилось грязи (согласно вашей же презентации http://camion.com.ua/index.php?PGID=454) и на мой взгляд рисковано сразу «бить» все это Injection Reiniger High Performance №3. Нестыковка получается Все таки велика вероятность эффекта «оторвалось-полетело» (Tituti9) и как следствие забило, а значит еще больше усугубило. Зачем же Вы так говорите … Логика нарушена. Разные степени действия присадок есть, а эффекта «оторвалось-полетело» нет
Здравствуйте Алексей. Я понимаю почему кипятится Tituti9, он, как в принципе и я, не понимает опасений, так как знаком с продукцией и уверен в ней. Я могу поставить себя на Ваше место и понять Ваши опасения. Но, неужели Вы думаете, что Вам тут будут советовать что-то опасное или с риском нанести вред Вашему автомобилю? Тем более что у нас с Вами есть общие знакомые Дело в том, что Вы сами писали о нарушении ХХ. Для того чтобы с большей вероятностью эту проблему устранить, Вам и рекомендована №3. Если Вы нам не доверяете или просто очень беспокоитесь за свой Ланос, возьмите №2, именно она входит в комплект ударного комплекта для комплексной очистки топливной системы бензинового автомобиля: http://camion.com.ua/AKCIYA-Tri-prisadki-po-cene-dvuh2 Но поверьте мне, Вам точно нужна не №1, если уже проявились нарушения в работе, то нужна более эффективная присадка. А что касается проблем о которых Вы говорите, это миф. Никаких «оторвалось-полетело» не может быть.
Tituti9 писал(а):Вечер добрый ,есть вариант чистки системы без заливки присадки в бак ,т.е. напрямую (минуя бак и трубопровод системы).Лично делаю промывку топливной ударными присадками напрямую!
Я тоже периодически делаю прямую очистку, отключаясь от бака, как и Tituti9, причём делаю это именно с помощью №3. Этот метод легко применим и для Ланоса: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=44099#44099 И естественно наиболее эффективен, можете воспользоваться им.
liquimoly.ua
Что выбрать: Ventil sauber 1989 или
LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.
Модераторы: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- Izb
- Частый гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 02:03
Что выбрать: Ventil sauber 1989 или
Сообщение Izb » 07 ноя 2009, 22:12
Что выбрать: Ventil sauber 1989 или очиститель инжектора (их у LM штук 5 или 7 разных, если не ошибаюсь)?Насколько я понимаю, очистители инжектора чистят форсунки, но не чистят клапана и камеру сгорания (по тестам, скорее даже увеличивают нагар, как и все моющие присадки в бензины).
Очиститель клапанов 1989 чистит клапана и камеру сгорания, а также чистит форсунки.
Почему же тогда не предпочесть Ventil Sauber 1989 для постоянного использования, как более универсальный? Хотелось бы услышать о всех плюсах и минусах такого шага.
Izb
- admin
- Администратор
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Что выбрать: Ventil sauber 1989 или
Сообщение admin » 09 ноя 2009, 12:41
Добрый день. Очистителей много, согласен. Но композиции у них разные и благодаря разным композициям и разным процентным соотношениям компонентов, свойства у них тоже разные. Основная разница очистителей в эффективности или деликатности очистки, смазывающей способности и выведении влаги, соответственно в защите от коррозии. Благодаря соотношению этих свойств продукты и подразделяются для разных целей или сфер применения. Ventil sauber до недавнего времени был одним из сильнейших очистителей и благодаря своей сложной композиции состоящей из обессеренного тяжелого лигроина, ароматического тяжелого сольвента-растворителя, полиаминов и полиэфиров, применялся для самой эффективной очистки клапанов. Сейчас есть более современные очистители с более новыми композициями. Думаю, что сейчас, для очистки клапанов, я бы уже останавливал свой выбор на Injection Reiniger High Performance №3. Как на самом сильном очистителе в линейке. Но, применять его постоянно не вижу смысла.
admin
- Izb
- Частый гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 02:03
Re: Что выбрать: Ventil sauber 1989 или
Сообщение Izb » 09 ноя 2009, 13:00
Натолкнулся в http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=1145 на вывод, что все протестированные очистители инжекторов (даже в небольшой пропорции !!!) одновременно увеличивали нагар в камере сгорания. И Afton, и Basf, и российские.У Injection Reiniger High Performance №3 не будет ли аналогичного действия? Какие тесты проводились (относительно очищения камеры сгорания продукцией LM)?
Izb
- admin
- Администратор
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Что выбрать: Ventil sauber 1989 или
Сообщение admin » 09 ноя 2009, 13:28
Данных по тестам Injection Reiniger High Performance №3 у меня пока нет. Есть по Ventil Sauber. Но, с учётом примечания в результатах «Относительно содержания: Предоставление результатов исследования третьей стороне, а так же их публикация даже в сокращённой форме является недопустимым. Стороны договора о прохождении испытания должны согласовать в письменной форме возможную передачу или опубликование результатов тестирования.» Не могу выложить даже частично вырезки из результатов доклада об испытаниях LIQUI MOLY — 8141.102.04.40 — 070419 по Ventil Sauber. Могу сказать, что Ventil Sauber было присвоено контрольное обозначение — «Сертифицированное доказательство эффективности» (TUV). По результатам испытаний 16 августа 2004 г. Арнштадт. Комментировать качество бензинов и присадок в них содержащихся браться не буду.
admin
- Rom
- Интересующийся
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:28
- Откуда: Уфа
Re: Что выбрать: Ventil sauber 1989 или
Сообщение Rom » 23 сен 2010, 19:31
Здравствуйте!Тоже интересуюсь Ventil Sauber — Очиститель клапанов.Куда девается нагар с клапанов ?Каким он образом пролазит через катализатор?Ведь ашмётки я думаю немаленькие летят.Вполне может забить его….
Rom
- admin
- Администратор
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Что выбрать: Ventil sauber 1989 или
Сообщение admin » 24 сен 2010, 10:35
Добрый день. Никакие ашмётки не летят Растворители в составе постепенно, размягчают, растворяют и отмывают нагар, который и выгорает вместе с топливом. Тоесть нагар какбы дожигается в камере сгорания. Неужели лучше чтобы этот высокотемпературный нагар оставался на клапанах? И вызывал калильное зажигание и не дай бог прогар? Лично сам пользовался Ventil Sauber. В моём случае решилась проблема калильного зажигания. Да и эффект увеличения динамики я тоже ощутил значительный.admin
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей
liquimoly.ua
Немецкая технология Liqui Moly для очистки клапанов и нагара с форсунок Ventil Sauber
07.02.2018Опыт и 60 летняя практика компании Liqui Moly
Эффективная присадка в топливо (бензин) Liqui Moly Ventil Sauber (арт. 1989) превосходно справляется даже с сильными отложениями, образующимися на клапанах, удаляет нагар с форсунок, в карбюраторе и в выпускном тракте.
Эффективная присадка в топливо (бензин) Liqui Moly Ventil Sauber (арт. 1989) превосходно справляется даже с сильными отложениями, образующимися на клапанах, удаляет нагар с форсунок, в карбюраторе и в выпускном тракте.
Что Вы получите от использования присадки Ventil Saube?
- Присадка уменьшает отложения на клапанах и в камерах сгорания;
- Удаляет и растворяет смолы в топливной системе;
- Защищает общую топливную систему от ржавчины и коррозии;
- Не загрязняет окружающую среду и экономичен;
- Совместим с турбонаддувом и катализаторами;
- Беззольный состав;
- Присадка самостоятельно смешивается с топливом;
- Удобная упаковка для использования в легковых автомобилях — одного флакона присадки в топливо (бензин) очистителя клапанов 0,25л LIQUI MOLY Ventil Sauber 1989 хватает на бак емкостью 75 л;
- Специальные растворители устраняют смолы, связующие нагар в плотную массу;
- Нагар измельчается и полностью сгорает, благодаря катализаторам горения.
Это безопасно для автомобиля?
Мягкая присадка Ventil Sauber абсолютна безопасная для любого автомобиля с распределенной системой впрыска топлива, благодаря специальной немецкой технологии средство бережно слой за слоем снимает нагар и мелкими кусочками, постепенно выводит его в камеру сгорания, где, благодаря катализаторам горения он полностью сгорает.
Что будет если клапана не чистить совсем?
Если не следить за состоянием клапанов, возможно множество неприятных моментов работы ДВС:
- снижение мощности и крутящего момента;
- неровный холостой ход;
- перебои и рывки при разгоне;
- предельное уменьшение проходных сечений впускных клапанов;
- заклинивание клапанов;
- прогорание клапанов.
Насколько сложно использовать присадку?
Это как заправить автомобиль – Вы просто откручиваете крышку бензобака и перед заправкой «до полного» (не обязательно, но желательно) выливаете средство в бак. Всё. Дальше работать будет присадка, а Вы – наслаждаться ровной работой чистого двигателя.
Почему стоит использовать присадку от Liqui Moly?
Немецкие стандарты качества и контроля: сделано и разлито в Германии
Опыт и доверие:
60 лет в мире и 20 лет в России
Безопасно:
главный принцип Liqui Moly – не навреди
Просто:
для применения нужно лишь залить 1 банку в бак автомобиля
Удобно:
есть в любом магазине автозапчастей
Может быть что-то использовать дополнительно?
Для максимального эффекта мы рекомендуем последовательно использовать всю линейку присадок в топливо:
Используйте средства Liqui Moly, и результат не заставит себя ждать:
Остались вопросы?
Специальная техническая служба по работе с конечными клиентами Liqui Moly всегда рада ответить на любые вопросы по использованию средств нашей компании на форуме и в социальных сетях:
liquimoly.ru