Отзывы ниссан примера 1999 года – Nissan Primera — 1999 | Отзывы покупателей

Отзывы Владельцев Nissan Primera 1999

Содержание:

Ставлав, Новосибирск

Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA”

Год выпуска: 1999 г.

Двигатель: SR20DE, 2 л.

Марка кузова: GF-WQP11

Тип кузова: Универсал

Трансмиссия: Вариатор HuperCVTM6

Привод: передний, АВС, антиюз.

2 подушки безопасности.

Пробег: 130 тыс. км.

Расход: 8-8.5 л. –трасса, 12,4-город

В эксплуатации – 8 месяцев

Добрый день всем почитателям и читателям данного сайта. Тоже вот решил поделиться своими впечатлениями о своей машинке. За рулем уже более 26 лет. Имел счастье иметь и ездить на “Москвиче-412 ИЭ”, “Волге – ГАЗ-310290”. Первой машинкой, “Москвичом” 1980 года выпуска, был очень доволен. Сделан он был он добротно, еще руками в славном городе Ижевске. Прошел на нем за 20 лет более 230 тыс. км без капитального ремонта, даже кольца менять не пришлось (правда с самого начала эксплуатации “жижа” заливалась только с молибденовыми присадками, благо друг по гаражу химик-экспериментатор доктор химических наук). Клапаночки правда притирал 2 раза. Вплоть до продажи маслице, между сменами, не кушала и компрессия в каждом цилиндре “двигла” была 10-10,2 очка. И что удивительно, говорю же: руками сделана была, кузовщина не проржавела, хотя эксплуатировал машинку круглогодично. А вот “Волга” 1995 года выпуска была полный отстоем: масло жрала безбожно, ржавела вся, кроме, наверное, руля и стекол, ревела как 100 Днепрогесов уже после 90 км/час. Удачно продав “Волгу” стал решать: что же приобрести. Сыновья мои меня постоянно подогревали, заставляя избавиться от “Волги” – старший из сыновей уже давно на машинках с правильным рулем колбасится, а у меня все духу не хватало, так как боялся больших эксплутационных расходов.

И вот в начале 2006 года по весне, опять же старший сын, заранее подобрал для меня в “Столице” (это авторынок в нашем г.Новосибирске) несколько машинок, повез нас с супругой на смотрины. Денежки мы собрали в пучок с собой и на авторынок.

Требования к машине были следующие: чтобы был комфорт не хуже волговского, габариты близкие (чтобы и для дачи, и по городу, и на Алтай, и в гости, и “Марь-Иванну”, и тещу, и т.д, и т.п.), не старше 1999 года, стоимость не более 10000$, желательно непробеговая, а если пробеговая, то не более года по нашим дорогам-направлениям. Первая машинка, которую предложил нам сын для осмотра, была “Тойота –Калдина” 2000 года выпуска в хорошем состоянии, но она была почти сразу же начисто отметена супругой. Так как сев на переднее сиденье пассажира ее уже плотному, по возрасту, но еще желанному для меня, телу было недостаточно комфортно (в “Волге” было лучше). И хотя машинка была достаточно приличной: с пробегом (по одометру) 85 тыс. км, АКПП и как говорят сейчас с полным “фаршем”, но вето супруги решило ее участь для меня.

Следующая машинка была “Хонда-Аккорд”, универсал, внешне в очень приличествующем состоянии, опять же с полным “фаршем” (сказка, а не машинка!!), с небольшим пробегом и супруга вписалась в машинку со словами: это наша машинка! Но меня смутила работа “двигла”, хоть и щебетал он относительно бесшумно, но так трясся на холостых оборотах, яки шкварки на горячей сковороде. Сына моего это почему-то не смущало, хотя опыт езды у него на японках уже более 6-ти лет и машинок уже более 5-ти штук поимел. Ну да ладно. Двигатель проданной мной “Волги” хоть и шумел, клапаночками позвякивал, но тряски при исправных свечах на ХХ никогда не допускал. И эту машинку уже я самостийно отмел, кабы чего. Жену из “Хонды” силком пришлось вытаскивать: наша и все тут. А я больше на солнышке, в последнее время греться привык, а под машинкой лежать, с годами, желания все меньше и меньше.

Потом был “Ниссан-Блюберд” — 2001года выпуска, без пробега по СНГ– он не подошел нам кузовом (“Марь-Иванну” — это мой мотокультиватор для сада было бы не перевести), а так довольно приличная машинка.

И вот настал черед “Ниссан-Примера” в кузове универсал (Р11), 1999 года выпуска, с пробегом 110 тыс. в России-1 год, серый металлик, велюровый салон, 2-х литровая, 150 жеребцов и естественно полный “фарш”. Я как ее увидел: сердце екнуло, ноги подкосились и в мозгу пронеслось: МОЯ! Одно смущало: коробка Вариатор HuperCVTM6. К тому времени я уже был немного подкован и наслышан о недостаточной надежности вариаторов. Но сын успокоил, сказав, что в “Кенси” (Фирма в г.Новосибирске) делают ремонт вариаторов за нормальные деньги, да и с заменой, в случае чего, на механику (за 15 тыс. деревянных) сейчас у нас не проблема. Проверил и понюхал “жижу” и в “двигле” и в вариаторе — полный ажур. Маслице светленькое, чистенькое; двигатель нежно шепчет, кузов блестит и пахнет (хоть и небольшой рыночной пылью покрытый), диски кованные R15. Жена села во чрево Примеры и вылазить не хочет, вписалась в японистый комфорт, кайф ловит. Сделали тест-драйв с хозяином машинки по городу: двигатель шепчет, подвеска в меру мягкая, хоть и короткоходная, приемистость показалась офигенной даже по отношению к турбовому(аж 2 шт.), 2,5 литровому, форсированному, 320 сильному, тюнингованному сыновьему Ниссан-Стагеа. Прокатились: понравилось. Вернулись на стоянку, тщательно осмотрели кузов, салон. Салон сразу же ошеломил своим объемом, трансформируемостью, ящичками в нишах, шторочкой багажного отделения. Салон –супер: сиденья задних пассажиров раскладываются или полностью, образуя совершенно плоский пол или в соотношении 2/3 или 1/3. Все сиденья, включая задние, с боковыми подпорами — очень удобственно.

Сын скептически, скрупулезно, со знанием дела осмотрел весь автомобиль и активно поторговавшись с хозяином сбил цену на 1000$. За 30 минут оформили справку-счет, заплатили бывшему хозяину 7500$ и домой, в гаражик.

Уже в гараже, немного поездив, поставив машину на учет в ГИБДД, выяснил, что стойки необходимо заменить все по кругу, да и верхние рычаги тоже. Аккумулятор был хоть и японистый, но уже дохлый. Чехлы на

cult-nissan.ru

Отзыв Nissan Primera 1.6 (1999 Г.В.)

Содержание:

Отзыв о Nissan Primera 1.6 (1999 г.в.)

21 января 2009 в 10:08 → Пробег: 185000 км.

Семейный седан Ниссан Примьера P11-144

Внешность (о вкусах не спорят)

Классический вид Р11-144 не завораживает и не отталкивает, по всей видимости, рассчитан как универсальный облик для всех и для каждого. Одним словом типичный седан слегка облагороженный современными контурами.

Внутренность (каждому свое)

Приборная панель не имеет космического дизайна как на последующей p12 модели, приборы читаемы, подсветка не имеет «модных» ярко ядовитых цветов. Недостаток отсутствие лампы сигнализирующей о включении ближнего света. Рукописный шрифт на шкалах приборов слегка облагораживает общий внешний вид.

Рулевое колесо чуть покрупнее чем на большей части современных автомобилей, имеет наплывы в местах удержания, что способствует тактильному контакту. Система подрулевых выключатей не имеет каких-то особенностей, достаточно эргономична.

Кресло водителя (и пассажира) имеет боковую поддержку. У водителя есть возможность регулировки «горбатости спины», а также выдвижение, подъем, угол сиденья. Средняя по современным понятиям жесткость сидений не позволяет «затекать» мышцам и не сильно передает удары от дороги. Задние сиденье имеет подлокотник. Третьему пассажиру (по середине) сидеть не комфортно, эффект табуретки да и туннель большой и широкий. Вообще комфортного места задним пассажирам хватает впритык, но хватает.

Салон не сказочно просторный для автомобиля, позиционирующего себя в «Д» классе. Шумоизоляция опять же для данного класса слабая. Особенно это чувствуется после 3000 об/мин.

Багажник вроде как кажется большим, однако 4 колеса туда как ни крути не влезут, откидывающие сиденья позволяют перевозить тонкие длинномеры почти до 3 метров. Бардачок обычного размера.

Система управления климат контролем проста как трусы по рубль двадцать. Управление стеклоподъемниками на подлокотниках дверей типичное. Есть защита от несанкционированного выхода. При работающем двигателе попытка открыть дверь и… блокируется замок. Открывается или с внешней стороны или перещелкиванием центрального замка.

Мотор (в принципе надежен)

1,6 литров хватает только для размеренной езды типичного семьянина. Однако и экономичность при этом соответствующая — 8,5-9 литров по городу для данного класса авто не много. Цепная передача на распредвал выгодна на начальном этапе эксплуатации, после 200 000 как правило требуется замена. Отсутствие гидрокомпенсаторов на 1,6 движке плюс для подержанных экземпляров, дешевле обслуживание. Вообще двигатель достаточно надежен, масло не употребляет. Дотупность к узлам оставляет желать лучшего, что отражается на кошельке при ремонте.

Трансмиссия (обычная)

Большой ход ручки переключения передач. Тугое сцепление и нечеткость включения скорее проблемы лично моего не молодого экземпляра.

Подвеска (твердая четверка)

Впереди многорычажная, сзади механизм Скота-Рассела (хитрая поперечная балка).

Скрип передних верхних рычагов как говорят многие проблема номер один (меня эта проблема как — то пока обошла стороной). Зато подтвердилось мнение механиков о недолговечности (по нашим ямам) поворотного кулака, подшипники там радиальные, а надо бы радиально-упорные. Большой радиус разворота вероятно издержки конструкции. Задний механизм Скота-Рассела надежная, хоть и редко применяемая конструкция, позволяющая сохранять межосевое расстояние при раскачке и как следствие сохраняющее устойчивость в поворотах. В целом подвеска жесткая. Мелочь глотает на ура, однако даже более одной (один бугорок или ямка проскакивают не заметно) средней неровности чувствуешь пятой точкой.

Четкость передачи движения от руля вполне заслужена с учетом, что это все-таки семейный седан. После 140кмч устойчивость теряется, правда на волнистой дороге.

Тормоза — у данной модели нужно писать только с большой буквы. Никаких привыканий, плавно в зависимости от нажатия притормаживание. Система БрейкАсист в тормозах позволяет резко затормозить и не заблокировать колеса. АБС наверно излишне рано начинает колотить.

Дворники — система трапеции быстро изнашивается в шарнирах, что приводит к большому люфту и нечеткому прижатию. Тут болезнь общеизвестна.

Электрика — хоть бы одна лампочка для приличия сгорела, так ведь нет…

Общая надежность — у меня как-то не сложилось. Замена передних поперечных рычагов в сборе (вообще-то надо было поменять только шаровую), замена цепей/натяжителей/успокоителей ГРМ. Замена стартера.

В целом машиной доволен, за исключением больших расходов на содержание (просто ожидал меньше). Как семейный седан в полнее сносный автомобиль.

Совет покупателю Nissan Primera 1.6 (1999 г.в.)

Nissan Primera 1.6 ESTATE GX 1999 AIRCO !!

cult-nissan.ru

Все отзывы хозяевNissan Primera II

Вот я и решил поделиться с вами своим опытом. Мафынку приобрел пару лет назад. Выбрать нужно было что-нибудь за 10 тыс гринов, выбор там не такой уж и большой. Посмотрел пару опелей векра Б — го*но полное, особенно умиляло, как хозяин вектры полчаса распинался по поводу литых 16-х дисков, тонировки, климата, ESP, abs, кожанным салоном и иже с ними… тачка конечно была красивая и на полном фарше с двух литровым движком на ручке, но арки гнилье, двигатель протерт тряпочкой сверху, а внизу свисали столоктиты масла… короче решил смотреть японцев. Первое, что увидел в инете — примьера, два литра на ручке, вся возможная комплектуха, тока без кондея — сразу обрадовался, с ним как правило геморра хватает, да и не нужен он мне был. Разница с векирой при личном осмотре на подьемнике была на лицо, надо было кое-что поменять по подвеске — пару рычагов, стабилизаторы, колодки на передке, а так абсолютно живой аппарат. В общем долго не думал и купил ее.

На первых порах очень много ощущений вызывала сам процесс вождения. Мощный для такой машинки движок — 130 лошадок, отличное рулевое, в меру жесткая подвеска — все это располагает слегка похулиганить на дороге. Разгон считаю очень хорошим — около 8-ми секунд до 100, передачки длинные — на второй можно до 110 разогнаться и упереться в ограничитель. Разгонял до 200 на кольце, дальше не дает электроника, ощущения скорости присутствуют, но есть чувство полного контроля и спокойствия, дорогу держит идеально — никуда не прыгает, не раскачивается, пробовал перестановки на такой скорости — как по рельсам. По поводу комфорта могу сказать, что есть куча машин покомфортнее. Довольно шумный 2-х литровый движок, шумка не очень, как подвеска работает уже выучил по звуку… Короче где-то я так и прочитал про нисасан примьеру p11 — машина для активного водителя, которому нужен двайв, а кому нужен комфорт — подкопите еще денежек на что-нибудь типа ауди, хехе))) Зато салон уютный, эргономичный, у меня велюровый, сидеть очень удобно, настроек хватает, в том числе и поясничной зоны, обзор шикарный, зеркала отличный, с подогревом, электрические. Пластик кстати лучше, чем на большинстве новых иномарок. Сзади места достаточно. Сидушка сзади складывается и можно возить длинномеры, сам не поверил, что стоко мона запихать, когда ремонт дома устроил) Багажник кстати один из лучших в классе. Ездить удобно что летом, что зимой, когда помогают абс и особенно подогрев сидений. На каждый день езды по городу очень удобная мафынка. Правда за город лучше не рисковать, или ехать по деревне со скоростью 5 км ч. Довольно низкая посадка.

Что касается самой эксплуатации — то жрет литром 10-11 95-го бенза по городу даже зимой со всеми фарами, подфарниками, печкой, подогревами и тп, если спокойно ездить, до 18 при раскручивании каждой передачки до ограничителя, проверял. Цены на большинство запчастей небольшие, если брать не оригинал:

www.avtodex.ru

Отзыв владельца Nissan Primera (Ниссан Примьера) 1999 г.

Nissan Primera, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, Вариатор, 140 л.с.

Приобретен: Июнь 2016 г.

Пробег: 245,500 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Автомобиль для своих лет в достойном как во внешнем, так и внутреннем состоянии, одним словом японец. Большую часть времени провел в Европе, а точнее в Германии, возможно по этому так и сохранился. В 2006 году прибыл в Россию.

В целом о авто: это достаточно вместительный ЛифтБэк, с автоматической коробкой передач, а точнее в ней стоит вариатор, несмотря на это надёжный и проблем с ним никогда не было. Переключает плавно без всяких рывков и тп. Имеется интересная кнопка «sport» с ней машинка ведет себя достаточно агрессивно, с совокупностью объема двигателя и лошадиных сил. 180 набирает свободно. Но для нее по трассе комфорт это 120-130.

Салон стандартного седана, спереди пассажир с водителем не трутся друг о друга, сзади в двоем комфорт в троем соответственно менее. Большой багажник, мечта для человека который любит на выходных загрузить полные сумки или же какие нибудь строй материалы на дачу, так как задний диван полностью опускается и места становится в два раза больше. Пару раз так ночевал полностью вытянув ноги :-)) Салон светлый велюр, соответственно со временем водительское кресло изнасилось, поэтому одел чехлы. Мягкий пластик тоже приятное дополнение к интерьеру салона. Салон чистый, ухоженный, никто в автомобиле никогда не курил, что я считаю огромным плюсом.

По опциям и электронике: Климат контроль. Гидроусилитель руля. Соответственно кондиционер. Электрические стеклоподъемники и перед и зад. Магнитола «Pioneer». Так же заменил передние колонки, плюс дополнил их низкочастотными. Стоят «JBL by Harman». Электро регулировка зеркал.

Соответственно по кузову имеются царапки и дефекты, приобретенные бывшими владельцами, естественно были подкрашены и подделаны. По подвеске на данный момент все в порядке. Т. О. ориентировочно хотел провести опять же летом и то по мелочи.

После покупки выяснилось что рулевой рейке пришел конец, была заменена. Была неисправна система обогрева, тоже все устранили. С охлаждением проблем нет. Умер стартер, тоже был заменен. Аккумулятор стоит относительно новый, ставил тем летом. Фильтра менялось летом. Установил защиту картера. Масло в коробке планировал менять летом, по этому отдам новое запечатанное. В движке опять же масло менялось летом. Свечи тоже менялись летом. Заменил переднюю оптику, как то тускло освещали дорогу. Колодки менял перед зимой.

Вообще машина неприхотлива, но тем не менее следить и ухаживать нужно. У меня хранится в теплом гараже. Использую регулярно. Заливаливаю 95, но и на 92 ходит отлично, кому как нравится. Бензин «Shell». В общем хороший, надёжный и вместительный, для размеренной езды. Отдаю с зимней резиной, покупал перед зимой, стоят «Nokian Nordman 5» шиповки. Летние «Michelin X-ice». Диски правда не успел еще прикупить. По этому заводское литье.

Плюсы

* Большой.
* Приятный салон.
* На трассе держит уверенно 140-160
* Огромный багажник.

Минусы

* Любит кушать бензин если резво нажимать на тапочку.
* Низкий клиренс.
* Разгон с задержкой 1-2 секунды.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Японцы делают все очень надежно и качественно, начиная с бытовой техники и электроники и вот заканчивая автомобилями. Это один из основных показателей. Далее это цена-качество. Даже, не смотря на возраст, внешние косяки и прочие мелочи, я знал что она прослужит мне до конца. Я лично прибегаю к мнению, что вообще раньше машины делали для людей, а не наоборот. По этому здесь в этой Примьере, все сделано для 1999г. очень даже сильно, красиво и практично. Именно по этому я и предпочел Nissan Primera 2.0


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Nissan Primera (P11) 1.6 16V 1999 механика седан 186000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Сравнивать мне особо не счем до покупки ниссана: москвич ,копейка, девятка,99. Но я не жалею, динамика машины по моему характеру, может и резвой,а также распологает к спокойной езде.Если и минус так это короткие передачи,но двигатель легко вытягивает с малых оборотов(в ряде случаев можно обходится без ряда передач или 1 или 3, т.е. трогаешься со 2 и спокойно также переходишь на 4 или со 2 и сразу на 5 спокойно( может мне такой двиг. попался).У меня сборка Нидерландов у хозяина там 6 месяцев, потом в Берлин, потом в Уфу короче я 5 хозяин и все ТО(имеется паспорт) проходили в центрах Берлина и других городах Германии. Ходовка вне всяких похвал, по дороге едешь как по рельсам(пробовал в занос — не получилось, а может и не хотел особо) не раскачивается, волну не замечает,но подвеска- мое ощущение,что жестковата.Другие владельцы иномарок говорят , что моя мягче(сравнение-мицубиси каризма, вольво740, форд фокус).Так,что там дальше- расход 95 на трассе обнаружил 5,9, в городе 8- 8,5 не больше.Пробовал на 92- показалось ,что чуть хуже, рисковать не стал опять на 95 перешол.В машине мне уютно.Ездил на ней в Адлер-был за рулем 20 часов (особо не устал).Двигатель кстати считается миллионником,но…тьфу.тьфу, масло меняю 2 раза в год независимо от пробега. Да, для перевозки грузов он конечно не предназначен- нагрузил 7 мешков кортошки присел от неудовольствия, но повез- двигатель даже стал лучше работать ровно и тихо, клиренс конечно бы побольше сантиметра на 4 в кайф(но повороты на скорости как повлияет такая высота).Разгонялся до 196км/ч, дальше побоялся, не шумахер я . А он бы поехал запас чувствовал.В салоне до 140 тихо и комфортно ехать до ГАИ.

За время эксплуатации у меня с ней проблем не было и надеюсь не будет.Обслуживать конечно придется никуда от этого не денешься: вот гарантию ходовка (180000)отхаживает стуки потихоньку проявляются необходимо проверить косточки в сайлен блоках. Глушитель подваривал(хотел поменять резонатор но по одиночке в центре не продают, бери весь комплект в месте с катализатором дороговато) когда вышли из строя соединения вышел из положения- купил ремкомплект 9 модели за 150 руб- обрезал заварил -2 годбез замечания.Менял подшипник в поворотном кулаке-43 руб(наш советский подошол).Расходники не считаю ,что дорогие:масляный фильтр -130.воздушный-320руб,тормозные колодки оригинал на все 4 колеса 4400руб, хотя сравнил опять-же с от девятки подойдут только ножовкой аккуратно укоротить(но на зад), на перед надо с другими посравнивать.Короче я доволен своим шустриком как его зову.

auto.mail.ru

Отзыв владельца Nissan Primera (Ниссан Примьера) 1999 г.

Nissan Primera, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Владею этим автомобилем два года. До этого было шесть иномарок, среди которых Фолксваген Пассат, БМВ-530i, ну и конечно же Мерседес E класса и т. д. Конечно же сравнение Ниссана с немцами будет не в его пользу. Уступает он и по качеству отделки салона и по шумоизоляции и по комфорту за рулем. НО!!! Когда я был счастливым обладателем Мерседеса, а потом БМВ то половина нашего семейного бюджета уходила на постоянное обслуживание этого чуда буржуйской техники, что вызывало бурю негодования моей любимой жены и лужицы и кучки на полу ее любимой собачки. Сразу скажу, что те кто верит в легенду о супер надежности вышеуказанных автомобилей очень сильно ошибается, (не настаиваю, только мое субъективное мнение), а тем кто на данный момент является счастливым обладателем того же Мерседеса или БМВ и считает, что это эталон надежности, советую почаще проходить действительно качественную диагностику. Да я не буду спорить, что тот же БМВ сможет проездить и 10 и 20 лет… но — вопрос как он будет ездить и сколько эта езда будет стоить…

Теперь я плавно перехожу к заключительной части моего выступления. Вот уже второй год владения Ниссаном кроме планового ТО (250-300 долларов) я не во что не вкладываю деньги. Регулярная диагностика каждые 3-4 месяца, постоянно вызывает у меня восторг… Эта МАШИНА абсолютно ничего не требует от чего моя любимая жена и ее любимая собачка (луж и кучек на полу меньше не стало) прибывают в состоянии полной эйфории. Я уже забыл о том что может быть очень нежная и слабая подвеска, забыл о постоянных проблемах с заменой различных датчиков и о проблемах с электрикой в условиях нашей зимы и т. д.

Что касается пантов так это для быдлы (ни в коем случае не хочу обидеть добропорядочных владельцев дорогих авто), а вообше нормального человека и без мерина видно, а убедить кого то в том что он не прав можно и на запорожце, надо только уметь… НАСТАИВАЮ… (прошу прощения у дам за грубость)

Плюсы

— надежность

Минусы

— плохая шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

За рулем Ниссана я чуствую себя тоже довольно неплохо и создают мне эти условия климат-контроль, хорошая музыка и довольно оборотистый чипированый движок.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Nissan Primera (Ниссан Примьера) 1999 г.

Nissan Primera, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Здравствуйте, хотел бы поделиться опытом экспуатации автомобиля Nissan Primera (P11) 1999 г. в.

Авто был приобретен новым у официального дилера. Понравился дизайн автомобиля и соотношение цена-
-размер. Английская по разработке и сборке японка с первых дней покупки стала доставлять хлопоты,
отчасти благодаря стараниям фирменного автосервиса. Из за некорректно установленной сигналки пару
раз перегорал предохранитель габаритов. Дефект был устранен со второй попытки!!!

В целом авто нравился хорошей управляемостью, тяговитостью несмотря на скромный объём движка. Шумоизоляция и плавность хода оставляют желать лучшего. Также не понравилась печка, — полный тормоз.
Периодически, примерно каждые 25 тыс. км напоминала о себе передняя подвеска. Есть там так называемые
анкерные или просто верхние рычаги…… с пластмассовыми!!! сайлент-блоками. Может для европы и ничего,
но в наших условиях этот узел долго не живет (грязные и не совсем гладкие дороги). Меняли рычаги по
гарантии аж три раза. Не надолго помогает если просто снять рычаги и повернуть в них втулки на 90 градусов,
но это для тех кто экономит и не готов выложить 450$, за новые рычаги. Говорят что есть ремкомплект но увидеть его так и не довелось. На 35 тыс. стали подклинивать передние тормозные цилиндры, помогла чистка .

Еще советую уделять побольше внимания пыльникам шрусов и амортизаторов, небольшая
дырка и узел быстро придет в негодность. Видимо тоже из-за плохих дорог на 65 тыс. полетели задние амортизаторы и их верхние опоры. Неприятности доставил генератор на 75 тыс. км. — стал мерцать головной свет. Причину определил почти сразу, из-за плохого контакта (плохая затяжка) расплавился щеточный узел со всеми вытекающими последствиями (генератор итальянский но английской сборки). Наверно дефект был с рождения так как аккумулятор плохо заряжался. На 90000 отказ кондиционера, полетел датчик. Копеечная деталь но как запчасть отдельно не купишь, только в сборе с компрессором за 600 или 300$ новый или б. у. Проблему можно решить до поры до времени просто закоротив контакты датчика. Внимание механизму переднего стеклоочистителя — ржавеет.

Коррозионную стойкость кузова считаю хорошей, хотя при осмотре снизу много ржавчины в основном на
массивных железках и выпускной системе с катализатором, никаких проблем кстати с которым ни разу не было несмотря на плохой бензин. Ремонтопригодность на высоте. Запчасти не дешевые (оригинал).
Отъездив 5 лет и 100000 продал примерку за пол цены от первоначальной стоимости с учетом доп оборудования и страховки.

Плюсы

— дизайн
— хорошая управляемость
— ремонтопригодность

Минусы

— неважная шумоизоляция
— плохо работает печка
— дорогие запчасти

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хороший автомобиль, стоит своих денег.


www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта