Опоры двигателя калина 8 клапанов – ЛАДА КАЛИНА:Замена опор двигателя

ЛАДА КАЛИНА:Замена опор двигателя

Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде.
Для демонтажа задней опоры сило­вого агрегата… 

…устанавливаем под картер ко­робки передач регулируемый по высоте упор. 

Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову. 

Немного опустив упор, накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну задней опо­ры силового агрегата… 
…и вынимаем болт из опоры

Снимаем заднюю опору силового агрегата. 
Устанавливаем заднюю опору сило­вого агрегата в обратной последова­тельности.


При этом более высокая лапка опоры должна быть обращена к правой стороне автомобиля, а между двумя выступами на внутренней обойме опоры…
..должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.
При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового аг­регата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под поддон карте­ра двигателя регулируемый по высо­те упор.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову. 
Немного опустив упор…

… головкой «Е-14» отворачива­ем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров… 


…и снимаем опору. 
Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову. 
Немного опустив упор..

…головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна коробки передач к опоре. 

Снимаем переднюю левую опору силового агрегата. 
Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности. 

Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отвер­стиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия глад­кие, а в отверстиях левой опо­ры — нарезана резьба. 

vkaline.blogspot.com

Замена опоры двигателя на Лада Калина, подушки двигателя


Изношенные опоры (подушки) двигателя – причина многих неудобств, возникающих в процессе езды. Если опоры за время эксплуатации затвердели, то вибрация двигателя передается на кузов машины, что явно чувствуется в момент его запуска и при прохождении поворотов.

Также они могут послужить причиной возникновения рывков в то время, когда выполняется торможение двигателем. Если опоры изношены довольно сильно, иногда со стороны двигателя доносятся посторонние звуки – щелчки и удары. Самостоятельно заменить опору двигателя на Ладе Калина несложно, главное придерживаться порядка действий.

В первую очередь нужно снять защиту моторного отсека (если она установлена) или брызговик. После этого отсоединить приемную трубу (штаны) от выпускного коллектора и открутить кронштейн, который крепит их к кузову. При этом нужно воспользоваться WD-40 или аналогичной жидкостью, так как гайки на шпильках основательно прикипают. Ни в коем случае не сбивайте их – поломка шпильки приводит к большим осложнениям.

После того как приемная труба снята, нужно поднять двигатель на 10-15 мм выше его текущего положения с помощью домкрата (между домкратом и двигателем лучше всего проложить доску или широкий брус). Теперь мы получили доступ к подушкам двигателя, и они находятся в нормальном положении. Для замены левой или правой подушки кроме обычных ключей может потребоваться торцовый.

При замене опоры тоже лучше пользоваться WD-40, так как длительная эксплуатация дает нагрузку на резьбовое соединение. Также как и в случае с приемной трубой нельзя прикладывать чрезмерное усилие, чтобы не повредить шпильки. После того как нужная опора заменена, опускаем двигатель полностью и прикручиваем на место приемную трубу (прокладку между ней и выпускным коллектором также желательно заменить, или хотя бы промазать термопастой). Прикручиваем на место кронштейн приемной трубы, ставим на место защиту – работа сделана!

Чтобы избежать проблем с эксплуатацией, специалисты советуют каждые 10 тыс. км. проверять состояние крепления подушек двигателя. Для этого также придется приподнимать двигатель домкратом и проверять, насколько хорошо затянуты крепления подушек.

tuningvaz.in

Замена опор подвески двигателя | Лада калина 2

Что бы заменить опоры подвески, возьмите гаечный ключ Torx T14, ключ «на 17» и  «на19»,  также вам понадобится домкрат.

Силовой агрегат  находится на двух опорах, справа и слева опоры оборудованы подушками. Зафиксированы с помощью консоли, на моторе и картере коробки передач.

1.  Что бы сменить подвеску, вам необходимо поднять машину на подъёмнике.

2.  Извлеките нижнюю часть пыльника мотора.

 

3.  Перед  совлечением задней опоры подвески,  необходимо зафиксировать домкрат  под картер коробки передач.

 

4. Для того, что бы заменить заднюю опору, необходимо вывинтить левую…

 

5.  а также правую  скрепляющие детали подушки опоры к кузову.

 

6. Вывинтите три болта крепления консоли опоры к картеру коробки передач.

 

7. После чего,  открепите опору.

 

Примечание

Почему опору нужно снимать вместе с консолью? Всё очень просто. Болт крепления подушки к консоли малодоступный на машине. 

8. Зажмите консоль  задней опоры, прокрутите болт крепления  подушки к консоли.

 

9. Затем, открепите подушку.

 

10.  Зафиксируйте подушку задней опоры в обратном порядке снятию. Устанавливайте таким образом, что бы  выступ на консоли оказался между выступами  на внутренней скобе подушки. 

 

11.  Продолговатое плечо (обозначено красной стрелкой на изображение выше), ее  наружной скобы направлено к правой  стороне машины.

 

12.  Перед тем, как извлечь подушку левой опоры, требуется установить домкрат под картер коробки передач. 

 

13. Прокрутите два болта соединения  подушки крепления к консоли.

 

14. Прокрутите болт, отверните две скрепляющие детали подушки к лонжерону кузова…

 

15. Потом, открепите подушку.

Примечание 

 

Следует подчеркнуть,  подушка правой опоры разнится от подушки левой опоры системой крепления к консоли. В пролётах внутренней скобы левой подушки резьба, пролёты скобы подушки правой опоры – шлифованные.

16. Зафиксируйте  подушки левой опоры силового агрегата в обратном порядке снятию.

 

17. Перед тем, как открепить подушку правой опоры, под мотор обязательно установите домкрат. 

 

18. Прокрутите болт и вывинтите две скрепляющие детали фиксации подушки к лонжерону кузова. 

 

19. Проверните два болта крепления подушки в сторону консоли опоры.

  

20.  После чего открепите подушку.

Примечание 

 

Следует подчеркнуть, подушка правой и левой опоры внешне отличаются  системой крепления к консоли. Пролёты внутренней скобы правой подушки – гладкие, пролёты скобы подушки левой опоры – резные.

 

lada-kalina2.ru

Подушки двигателя (опоры) Калина | РтиИваз

Обзор подушки двигателя (опоры) автомобиля Калина…

Приветствуем всех автолюбителей в авто блоге RtiIvaz.ru! Сегодняшний видео ролик посвящен вам владельцы автомобилей ваз 1117,1118,1119 Калина, а конкретно опорам для моторов. Исправные подушки двигателя (опоры), это надежное крепление силового агрегата, а значит стабильная его работа, без каких либо вибраций или других посторонних шумов. Обзор проводится как всегда…

Под номером-1 подушка двигателя левая с резьбой: 1118-1001046, под номером-2 правая резьбы нет: 1118-1001090-01, под номером-3 на коробку кпп: 1118-1001033-01

 На капоте моего автомобиля вы видите три подушки двигателя (опоры) ваз Калина. Здесь представлены, показаны на фото и видео, полный комплект для крепления силового агрегата в моторном отсеке автомобиля. Две опоры большего размера, это боковые подушки двигателя и одна меньшая, это задняя опора, являющаяся креплением коробки (кпп) передач.

Боковые опоры визуально очень похожи, поэтому у многих возникает резонный вопрос, — как их отличить между собой при покупке, а также установке? Отвечая на вопрос, стоит отметить, что при внешнем сходстве, боковые подвески мотора имеют заводские конструктивные отличия. Так, если внутри технологических отверстий в металлическом теле опоры имеется резьба, то это левая боковая подвеска. На видео наличие резьбы хорошо видно -посмотрите.

Если же посмотреть на металлическую вставку в правой подвеске, то там резьба отсутствует и потому, зная такую характерную особенность, Вам будет легко определиться какая опора левая, а какая правая.

Стоит отметить и то отличие, что у деталей зеркальное положение, они как бы смотрят друг на друга. Как видно вам на видео, есть еще третья опора (кпп), меньшего размера, предназначенная для крепежа коробки переключения передач. Коробка же, в свою очередь, соединена с двигателем и потому эта опора также работает как резиновые подвески силового агрегата в целом.

Как мы сейчас разобрали, мотор Калины висит на трех подушках: двух боковых (левая и правая) и одной задней для крепежа КПП коробки. Еще возникает вопрос. Для каких автомобилей подходит ремкомплект подушек двигателя Калина?

Видео Youtub:

Представленные в этом видео ролике подушки двигателя (опоры) подходят для автомобилей семейства моделей ВАЗ Калина следующих модификаций: ваз 1117, ваз 1118 и ваз 1119. На этом краткий обзор представленных подушек (опор) двигателя Калины закончен.

Приобретайте резинотехнические изделия рти, а также опоры с эластичной резиной и другие запасные части автомобилей ваз, только у проверенных добросовестных продавцов.

А также ознакомьтесь:

Подбираются сальники по размерам

Поделиться в социальных сетях

www.rtiivaz.ru

Фото отчет по замене опор (подушек) двигателя 1,5 8кл

Машина 2004г и за это время подушки просели на 4мм по отношению к новым)) Может это и нормально, но я решил все же поменять их.
Комплект 3 опор балаковского завода стоит 1030р

Начал с левой, (снимаем 4ю опору, у кого есть) устоновил домкрат под КПП, приподнял КПП, и открутил центральную гайку торцевым ключом с удлинителем на 15 (кл-15), затем вытолкнул шпильку.

далее откручиваем 2 болта кл-13. Приспускаем домкрат и выводим подушку в сторону.

Устонавливаем в обратном порядке. При этом надо будет снять нижнюю гайку со старой шпильки и накрутить ее на новую.

Переходим на правую опору.

Снимаем ремень генератора.
кл-13 ослабляем болт крепления гениратора к двигателю

затем ослабляем болт который фикситрует болт натяжителя

и ослабляем натяжитель ремня гениратора

Устонавливаем домкрат под картер двигателя, поддомкрачиваем

Затем кл-17 откручиваем центральную гайку, И под опорой кл-15
выкручиваем шпильку

Снимаем упорную шайбу и достаем из кронштейна опоры прямоугольную гайку. Затем кл-13 отворачиваем 2 боковых болта и снимаем опору выводя ее в сторону.

Устонавливаем в обратном порядке.

Переходим к нижней опоре КПП,

устонавливаем домкрат под картер КПП, поддомкрачиваем.

Затем кл-15 откручиваем 2 гайки крепления опоры к кузову. Непугаемся если вдруг заметите что резьба крутится вместе с гайкой (сперва я очканул и подупал писец пришел) Но как потом оказалась это шпилька и внутри кузова есть гайка))))) Короче выкручиваем либо гайку или шпильку целеком! Затем приспускаем домкрат и откручиваем 2 гайки кл-19 крепления к КПП

Устонавливаем в обратном порядке.


Фото с мобилы,сори))))))
Может кому пригодится)))

2110club.ru

Замена опор двигателя lada kalina wagon (ваз калина)

» Как правильно ставить

Lada Kalina wagon Ночная фурия » Logbook » Три вида опор, опыт эксплуатации, отзывы!

Имеем опыт эксплуатации трех опор на Калине 1: Калина 1 (родные), Калина- Сэви, Гранта!Еще до покупки Калины в старом кузове слышал про стук стоек на отбой, после счастливого преобретения почувствовал сам, полтора года мирился с этим, так сказать изучал причины болезни и все таки решился на замену только опор, т.к. стойки в норме.

Достались опоры Сэви- экстрим от Baha164 почти без эксплуатации, ему они что то не понравились, да и болезнь была не в них, установил не по схеме, а по своему www.drive2.ru/l/5270430/ Эффект:стуков нет вообще, специально сравнивал в тех же местах резкого перепада высот, очень мягко, мелких кочек совсем не чувствуется.Побочный эффект:некоторое ухудшение управляемости, немного ватности, особенно заметно без дополнительного стаба, при попадании в снежную кашу , раскачивание, как бы подпрыгивание с увеличением амплитуды передней подвески, ну и кастор на том же уровне как и на родных опорах −6мм.

перешел на Гранта опоры www.drive2.ru/l/5810273/ Эффект:стало жещче чем на Сэви, мелкие кочки стали чувствоваться, лучше управляемость, кастор −12мм, дешево, использовались родные подшипникиПобочный эффект:ухудшение комфорта в езде, и опять проявился эффект отбоя стоек.Мои подозрения по поводу отбоя на Гранто стойках:пора менять подшипники (поставил старые), маленькая доп шайба- проставка на шток для компенсации длины резьбы (стоит 4мм, надо 8мм) или правая стойка сама стучит, хотя такого эффекта на Сэви опорах не было в любых ямах и перепадах высот!

Ну вот мои впечатления, выводы делать вам!Попробую для начала увеличить шайбу- проставку на варианте с Гранта опорами, затем подшипники, ну если не поможет, наверное пора пришла и стойкам!

УРА!Я победил все стуки… читаем следующие посты.

ЗЫ:Опоры Сэви- экстрим вернулись хозяину с моими рекомендациями по их установке www.drive2.ru/l/6113334/

Price tag: 1 000 000 ₽

a year and a half ago Mileage 34000 km Tags: observation

Замена клапанов своими руками калина — Val-spb.ru Как заменить на Калине радиатор системы охлаждения двигателя. ЗАО Авто — Страница 26 Замена масла в двигателе фото Особенности Лады Калины и ее ремонт Диагностика двигателя калины своими руками Замена клапанов своими руками калина — Val-spb.ru Замена опор (подушек) подвески двигателя Лада Калина Раздел 4. Двигатель автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118) Замена помпы лада калина Как заменить на Калине радиатор системы охлаждения двигателя. Замена моторного масла своими руками калина — Vingtsunspb.ru Автопродажа в Ровно: фотографии автомобиля ВАЗ Калина , 2009 года, 1800 Как заменить на Калине радиатор системы охлаждения двигателя. Car Hobby Замена датчика фаз на LADA PRIORA 16 кл. — logbook Lada Kalina wagon DRIVE2 ?? Замена масла в двигателе на Ладе Калина: как заменить и периодичность О Ладе Снять гбц калина своими руками — Psychology56.Ru Замена гидрокомпенсаторов на калине своими руками — Status-style.ru Замена масла в двигателе калина 2 своими руками Замена гидрокомпенсаторов на калине своими руками — Status-style.ru

Источники

avtozam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта