Обвес на ваз 2114 – 2114

Комплекты обвесов для LADA 2114

Аэродинамический обвес F1 для ВАЗ 2110, комплект

TuningStar Manager 14.03.2019 18:46 Здравствуйте Руслан. Доставка обвеса F1 осуществляется до г. Сургут. Ориентировочно выходит 4500р. по калькулятору транспортной компании (объемный вес 0,67м3).

Аэродинамический обвес F1 для ВАЗ 2110, комплект

Руслан 12.03.2019 14:48 Здравствуйте достовка до ХМАО г.Пыть-Ях сколько будет стоить?

Аэродинамический обвес AVR для ВАЗ 2110, комплект

Руслан 12.03.2019 09:43 Можно передний бампер и решётку F1 а пороги и задний бампер AVR без покраски цена?

Козырек — спойлер на заднее стекло Hamann для BMW Е34

Илья 07.02.2019 17:13 Есть ли у вас в продаже козырёк такого формата на Е46?

Автомастерская: подгонка, покраска и установка тюнинга под ключ

TuningStar Manager 20.01.2019 08:13 Здравствуйте! По поводу покраски и стоимости надо обсуждать, так как есть много нюансов. Звоните в рабочее время, договоримся. Фото наших работ Вы можете посмотреть в альбоме ВК vk.com/album17280320_144000335 …

Автомастерская: подгонка, покраска и установка тюнинга под ключ

#Олег 19.01.2019 19:01 здравстуйте подскажите хендай акцент купе.передний.з адний бампер пороги оптикатель на крышу и капот покрашены сколько будет стоить.и возможно посмотреть что нибудь подобное из ваших работ

Бампер передний Техно для Hyundai Accent

Дино 13.01.2019 23:14 Данный бампер в цвет по вин покрасить можете? И во сколько это станет?

Пороги ATH для Hyundai Getz

Владислав Чернов 11.01.2019 20:45 А у Вас еще накладки на арки крыльев, чтоб заказать сразу с накладками на пороги?

Аэродинамический обвес WTCC для Лада Гранта седан 2190, комплект

Ильнур Батыров 11.01.2019 20:11 Если ли на данный обвес сертификаты соответствия или технический паспорт для установки и беспрепятственн ого оформления гражданского автомобиля?

Передний бампер Я — Робот без расширителей арок на ВАЗ (Lada, Лада) 2110.

S_V_S_09 07.01.2019 22:53 здравствуйте, скажите пожалуйста в какую цену у вас оптика под данный бампер без птф???

tuningstar.ru

Обвесы на ВАЗ 2114 — Лада мастер

Расчёт аэродинамических показателей автомобиля — это целая наука. Напрасно некоторые думают, что достаточно установить пластиковую панель вместо штатного бампера, чтобы машина стала динамичнее и мощнее. Конечно, думающий владелец всегда помнит о том, что коэффициент аэродинамического сопротивления тщательно вычисляется в аэродинамической трубе производителем и занимает это месяцы кропотливой работы. Поэтому даже антенна, установленная не в том месте, может испортить всю картину на только визуально, но и по аэродинамике. Не говоря уже о таком популярном виде тюнинга, как установка массивных обвесов.

Содержание:

  1. Целесообразность установки обвесов на ВАЗ 2114
  2. Материалы для изготовления обвесов
  3. Стеклоткань
  4. АБС-пластик
  5. Обвесы на основе полиуретана
  6. Углепластиковые обвесы

Целесообразность установки обвесов на ВАЗ 2114

Как показывает практика, ещё никому не удалось повысить заводские аэродинамические характеристики кузова методом научного тыка. Проблема в том, что завихрения воздуха, которые возникают во время движения машины на высокой скорости, увидеть нельзя. Для этого существуют определённые технологии, стоящие баснословных денег по меркам рядового автомобилиста и такие вложения уж явно не окупятся, особенно если говорить об установке дополнительных элементов, влияющих на аэродинамику, на отечественные автомобили.

Пластиковые обвесы на ВАЗ 2114 плодятся, как грибы после дождя, но в некоторых случаях они могут быть не просто бесполезным украшательством, но и радикально сказаться на управляемости и устойчивости автомобиля на трассе, особенно на высоких скоростях. Здесь нужно отдавать себе отчёт в том, что на скоростях, доступных для ВАЗ 2114, обвесы будут нести исключительно косметическую функцию, поэтому каждый может вытворять с внешним видом своего хэтчбека все что угодно. Но не стоит забывать о двух важных моментах — прижимной и подъёмной силах, неизменно влияющих на кузов при движении.

Материалы для изготовления обвесов

Совсем не зря некоторые серьёзные компании изредка выпускают лимитированные серии серийных автомобилей с пакетом аэродинамических обвесов. Такие комплекты серьёзно проработаны и при их разработке учитывался каждый нюанс, завод несёт полную ответственность за эффективность тюнинга. В наших условиях есть большая вероятность просто выбросить деньги в буквальном смысле слова на ветер, сыграв на руку многочисленным тюнинг-ателье, которые только и ждут любителя недорогой пластмассы, хотя правильный обвес недорогим быть не может.

Традиционно для изготовления спойлеров, обтекателей, антикрыльев, аэродинамических порогов и дефлекторов используют ряд стандартных технологий и материалов:

Это самые доступные материалы для выполнения обвесов, но разница между ними все же есть.

Стеклоткань

Вкратце рассмотрим особенности разных материалов для обвесов с их плюсами и минусами. Один из самых старых материалов для изготовления обвесов — стеклопластик. Технология формования не слишком сложная, но процесс длительный и трудоёмкий, поэтому и цена таких элементов будет выше. Материал получают путём пропитки стекловолоконной ткани эпоксидной полимерной смолой. Для получения нужного изделия изготавливают пресс-форму из гипса или другого материала и наносят послойно стеклоткань и полимерную смолу. После застывания деталь обрабатывают, шлифуют и окрашивают в нужный цвет. У этого метода есть определённые особенности:

  • недорогие материалы;

  • достаточная прочность;

  • ремонтопригодность;

  • малый вес.

При этом качество сильно зависит от соблюдения технологии изготовления.

АБС-пластик

Обвесы из такого пластика изготовлены по технологии термического прессования в пресс формах. Здесь уже необходимо определённое оборудование, поэтому и цена таких элементов выше. Гранулированный пластик подаётся в установку, которая нагревает его, в результате чего образуется однородная масса, которая под давлением подаётся в форму. Плюсы штампованных обвесов:

  • невысокие цены по сравнению с карбоном и полиуретаном;

  • достаточная прочность;

  • поверхность имеет хорошую адгезию к лакокрасочным материалам.

Из недостатков — хрупкость при низких температурах, а при нарушении технологии и ошибке в геометрии деталь установить просто не удастся.

Обвесы на основе полиуретана

Эластичный и прочный материал. Полиуретан может быть как вспененным, так и прорезиненным. Особенно хорош для декоративных наружных элементов второй тип. Он эластичен даже на морозе, не ломается ни при каких условиях, хорошо подгоняется по месту. Если при изготовлении использовалось качественное сырье и соблюдалась технология, то материал будет однородным, будет восстанавливать форму после деформации, будет отлично держать краску. Но он имеет большущий минус — цена.

Углепластиковые обвесы

Такой обвес выполняют из углеродных частиц и волокон по сложной технологии. Это самый перспективный материал и пока равных ему нет. При минимальной толщине обвеса вес готового изделия будет мизерным, при этом прочность материала сравнима со сталью, но он легче алюминия на 18-22%. Обвесы из карбона стоят сумасшедших денег и едва ли кому-то придёт в голову заказывать себе комплект на 2114. За эти деньги можно купить подержанный БМВ третьей серии.

Выбор для тюнинга не такой уж и слабый, поэтому выбирать придётся исходя из финансовых возможностей и отталкиваясь от личных эстетических предпочтений. А об аэродинамике на 2114 можно не беспокоиться. На скоростях до 250 км/ч едва ли что-то радикально повлияет на филигранную управляемость и динамику этого автомобиля. Не превышайте скорость и удачных всем дорог!

ladamaster.com

Тюнинг переднего и заднего бамперов на ВАЗ серии 2114 своими руками

Бампер – одна из деталей, которая подвергается изменениям со стороны водителей. Это неудивительно, так как, в зависимости от того, как выглядит обвес, зависит и общий вид транспортного средства. Автомобилисты из стран постсоветского пространства, проводят тюнинг бампера на ВАЗ 2113, 2114 и 2115.

Материалы и методы

Варианты тюнинга бампера ВАЗ, ограничены только фантазией самого автомобилиста. На ВАЗ 2115, 2114, 2113 можно заказать готовые обвесы, существенно отличающиеся устанавливающихся на заводе, или сконструировать элемент самостоятельно (изменить стандартный).

Бампер – одна из запчастей Лады, которая часто подвергается переделке. В числе изменений – использование, в отличии от заводского варианта, других материалов.

Тюнингованные обвесы положительно влияют на аэродинамические свойства автомобиля за счет более плотного прижатия транспортного средства к дорожному полотну. В результате – авто при стандартной мощности двигателя, разгоняется гораздо быстрее.

Для создания уникального обвеса, используют стеклопластик, пластмассу, строительную пену и пенопласт. В некоторых случаях, конструкцию усиливают металлическими элементами (проводят армирование).

Среди методов изменения стандартного бампера, значатся «наращивание», пайка и склейка защитного кузовного элемента. К менее радикальным методам относят перекраску детали в другой цвет, установку на нее дополнительных элементов или монтаж кенгурятника.

Передний бампер

Этапы работ по тюнингу переднего бампера, выглядят следующим образом:

1.Определение типа будущей переделки. Это может быть наращивание дополнительных элементов, увеличение обвеса, либо установка дополнительных приспособлений.

2. Подготовка необходимых материалов и инструментов. В зависимости от выбранного вида тюнинга, для проведения работ используют:

  • Пенопласт или строительную пену.
  • Острый канцелярский нож со сменными лезвиями.
  • Строительный скотч.
  • Стекловолокно.
  • Эпоксидную смолу.
  • Грунтовку.
  • Краску.
  • Металлическую сеточку, скобы от строительного пистолета.
  • Паяльник и термофен.
  • Листовой металл или трубы (в том числе и из нержавеющей стали).
  • Сварочный аппарат.
  • Шлифовальную машинку.
  • Резиновые шпатели.
  • Шпатлевку.
  • Краскопульт.

В готовый комплект тюнинга, входят накладки на бампер и крепления для них.

3. Демонтаж детали с автомобиля. При проведении работ, остальные части авто могут пострадать.
4. Передний обвес тщательно моют и сушат.

5. Внешнюю и внутреннюю часть бампера обклеивают строительным скотчем.
6. Наносят мелкозернистую пену на область, подверженную изменениям. Дают ей время высохнуть.

7. С помощью ножа отмечают элементы. Это могут быть большие центральные воздуховоды, ниши для дополнительных фар, декоративные элементы.
8. Накладывают на пену или пенопласт стекловолокно. При этом, нужно следить, чтобы под слоем не образовывались складки и пузырьки воздуха. На высохший материал наносят эпоксидную смолу. Повторяют операцию от 3 до 5 раз.
9. После высыхания стеклоканвы, удаляют пенопласт. Изделие тщательно шлифуют.

10. Наносят грунтовку, окрашивают, дают высохнуть и устанавливают на транспортное средство вместо стандартного обвеса.

При конструировании нового, тюнингованного бампера, необходимо учитывать места крепления стандартного обвеса. В противном случае, новая деталь, не установится, так как надо.

При спайке или клейке готовых бамперов, нужно использовать одинаковый тип пластика. На стандартном обвесе, при наличии электролобзика и умении обработки материалов, выпиливают дополнительные отверстия воздуховодов или ниши для посадки световых приборов. А при помощи склейки, могут нарастить нужный элемент. Например, оборудовать губу. После проведения работ, обновленный обвес шлифуют, грунтуют и красят.

При перекраске, обрабатываемую деталь тщательно шлифуют, неровности зашпаклевывают. При полировке, проводят обезжиривание рабочих поверхностей. На отполированный бампер наносят грунтовку. После ее высыхания, с помощью краскопульта красят.

При оклейке, рабочую поверхность вымывают, шлифуют и обезжиривают. Аккуратно оклеивают обвес, следят за отсутствием пузырьков воздуха и складок. В некоторых случаях, для более плотного прилегания оклеиваемого материала, используют строительный фен.

С помощью металлических элементов и сварочного аппарата, создают силовой бампер – кенгурятник. На него монтируют дополнительные противотуманные фары. Такой кузовной элемент позволит использовать авто в условиях бездорожья, и придает машине агрессивный дизайн. Кенгурятник можно купить и в готовом виде.

Задний бампер

Переделка или создание заднего бампера на ВАЗ 2113, 2114 или 2115, принципиально ничем не отличается от тюнинга переднего. Вместо воздуховода, устанавливают губу и нишу для выхлопной трубы. Оклеивают деталь и устанавливают на нее дополнительные световые приборы.

Декоративные накладки или полноценный тюнинг комплект для заднего бампера, можно купить. Но такие детали не отличаются высокой оригинальностью.

При внесении изменений в конструкцию транспортного средства, их надо зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае, штрафа за тюнинг обвесов не избежать.

Тюнингованные обвесы являются стильным элементом экстерьера транспортного средства. Но, измененные кузовные элементы, помимо эстетической функции, играют и практическую роль. Изделия из других материалов, например из стекловолокна, наиболее устойчивы к повреждениям, появлению трещин и сколов. Кроме того, дополнительные воздуховоды важны для более эффективной работы системы охлаждения силового агрегата транспортного средства.

infokuzov.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта