Нива шевроле с дизельным двигателем – Нива Шевроле с дизельным мотором. Обзор, характеристики

Нива Шевроле с дизельным мотором. Обзор, характеристики

Дизельный двигатель подходящее приобретение для любого автомобиля. Технические показатели дизельной Нивы Шевроле мало чем отличаются от бензиновой, зато в комплектации уровня люкс появился дополнительный обогрев передних сидений, преднатяжители для ремней безопасности, две подушки безопасности, а также тормозная система АБС.

Технические характеристики

В среднем дизельный двигатель расходует около восьми литров на 100 километров. Причем объем бака незначительный – всего 57 литров. Но машина неплохо справляется с самыми сложными участками дороги благодаря высокой тяге внедорожника.

Дизельный мотор ставят на Ниву с 2007 года, с тех пор при начале работы мотора появляется некая пауза. Запуск двигателя контролируется светодиодом: если он погас, значит, двигатель начал работать. Привыкнуть стоит и к короткому ходу рычага переключения передач. Плюсом является быстрый старт внедорожника, он начинает ход практически без нажатия на педаль газа.

Общее количество мест5
Полная масса, кг1800
Снаряженная масса, кг1350
Грузоподъемность, кг450
Габаритные размеры, мм: длина4048
длина(без запасного колеса)3844
ширина1770
высота1652
База, мм2450
Дорожный просвет, мм200
Радиус поворота, м5,7
Двигатель:Fratelli Negri Motori
расход топлива, л/100 км7,5
тип топливадизельное

Наиболее интересные характеристики дизельной Шнивы

После последнего обновления можно наблюдать полностью модернизированную раздаточную коробку. Усовершенствовались и некоторые детали автомобиля, например, фары стали противоударными, оптика намного качественнее, к боковым зеркалам добавили подогрев и электропривод, а гидроусилитель руля стал иметь систему охлаждения жидкостей. Конечно, это намного повысит эффективность работы гидроусилителя руля, плюс ко всему, стали более долговечными и генераторные ремни.

Приведем фрагмент отзыва владельца:

Подведя итог могу сказать: машинка из всех комплектаций шнивы кажется мне самой удачной, так как есть кондей, нормальные заводские рейлинги , некрашеные обвесы, нормальные литые диски с резиной в базе. Стоимость всех этих допов отдельно значительно дороже чем если собирать самому на базе LC. Плюс внешний вид машины очень интересный получился. Неоднократно замечал , других автовладельцев с интересом разглядывающих мою машинку. Кажется джи эм наконец смог победить текущие сальники, так как к пробегу 12000 течей еще не наблюдается, запотеваний тоже.

Читать полностью:http://reviews.drom.ru/chevrolet/niva/82401/

Внешний вид

Также Ниве пошли на пользу новая решетка генератора и красивый обвес. Теперь немного старомодная Нива стала чуть более европейской, а в ее формах можно различить уверенность и благородство.

Раньше на автомобили устанавливали полипропиленовые бамперы, которые на сильном морозе могли легко треснуть даже при малейшем ударе. Теперь на обновленную модель установили поверх этого материала резину. Это нововведение улучшило выносливость бампера. С задним бампером дела обстоят намного хуже, ведь при маневрировании по склонам и ухабам бампер и вовсе может оторваться, так как панель сильно заведена под дно автомобиля.

Владельцы Нивы уже не удивляются тому, каким образом открывается дверь багажника. Но стоит заметить, никаких огромных петель не видно, что не может не радовать перфекционистов. А эксперты очень положительно отнеслись к кузову, а точнее, к его технологичности. Он выполнен очень профессионально и добротно, по словам ценителей.

Внутреннее пространство удалось сэкономить благодаря запаске, которая крепится на дверь багажника. 320 литров – вполне достаточный объем багажника, чтобы поместить в него самые необходимые вещи и приборы, если вы занимаетесь охотой или рыбалкой. Производители порадовали водителей еще одной «причудой»: теперь в багажнике есть сумка для инструментов, согласитесь, вполне удобно.

Не может не радовать удобство и простота приборной панели, на которой хорошо видна любая информация. В новой модели 2012 года улучшился гидроусилитель руля, рулевую колонку теперь можно регулировать, а электрические стеклоподъемники работают без перебоев. В люксовой комплектации предусмотрен кондиционер, а также подголовники для задних сидений.

Немаловажным преимуществом дизельной Нивы является и то, что топливо на такие модели не дорожает, а водители бензиновых автомобилей выкладывают большие суммы денег на топливо. Да и аппетиты у дизельных внедорожников куда меньше, чем у бензиновых конкурентов.

 

История Нивы

Полноприводная Нива в конце 70-х была лакомым кусочком для всех ценителей надежных и проходимых машин. Автомобили были мощными и быстрыми на российских дорогах. Ведь, как известно, трудно продолжать путь на ненадежном автомобиле по пересеченной местности и по тяжелому бездорожью. Каждый рыбак, охотник и даже дачник мечтал о таком агрегате, потому что Нива была идеальной для труднопроходимых участков дороги.

В 1977 году Нива потерпела несколько важных изменений. Производители планировали выпустить легковой автомобиль с повышенным показателем проходимости. Теперь у автомобиля появилась четырехступенчатая механическая коробка передач, раздаточная коробка, а также межосевой дифференциал. Благодаря этому обновлению показатели проходимость увеличились в несколько раз, ко всему прочему, автомобиль стал намного маневреннее и быстрее.

Современная Нива Шевроле также обладает этими важными качественными характеристиками, этот автомобиль можно назвать компактным внедорожником благодаря таким хорошим показателям. Управлять таким автомобилем стало сплошным удовольствием для ценителей российского автопрома.

Инженеры и конструкторы немало потрудились над российским автомобилем. Нива выполнена руками профессионалов, все узлы и механизмы – труд и очень кропотливая работа российских производителей.

Первая Нива достигла небывалых высот, и каждый восхищался ею. А европейские производители экспортировали этот автомобиль как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Благодаря надежности кузова и отменной проходимости Нива завоевала большое количество поклонников по всему миру. Даже сейчас на дорогах зарубежных стран можно встретить старенькую Ниву, которая еще может послужить немного времени.

И собственно Нива Шевроле

В 1998 году на свет появилась Нива Шевроле уже с пятидверным кузовом и заметно увеличивающимся салоном автомобиля. В то время производители не посчитали нужным сильно менять трансмиссию и двигатель. С 2000 года российская компания начала сотрудничать с GeneralMotors, а в 2002 году начала выпускаться NivaChevrolet.

С 2006 по 2008 год Нива была оснащена мотором, объем которого составлял 1,8 литра, а мощность была равна 122 л. с. Пятиступенчатая механическая коробка передач и «раздатка» сделали автомобиль более комфортным для управления. Конструкция задних колес и передних ступиц была изменена по системе АБС. Ко всему прочему, автомобиль был оснащен 10-дюймовыми вакуумными тормозными усилителями, приводными валами от турецкого производителя, регулятором сиденья и мощным кондиционером. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и преднатяжители для ремней стали необходимыми для обеспечения большей уверенности на дороге.

Но даже оснащенная всеми необходимыми механизмами и деталями Нива Шевроле не вызывала такого восторга, поэтому производители решили внести в модель некоторые корректировки и решили ее модернизировать. Главной задачей являлось не потерять то наработанное качество автомобиля и сделать его только лучше. Пришлось не только дорабатывать, а полностью менять некоторые детали. Производителям удалось сделать Ниву комфортней и удобней.

Нива Шевроле 2009 года оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил, механической трансмиссией, пятиступенчатой коробкой передач, полным приводом, причем заднюю ось можно было самостоятельно отключить, а также независимой передней подвеской.

От компании Chevrolet российской Ниве передалась тяга к прекрасному и, конечно, комфорту. О чем и свидетельствует очень презентабельная отделка внутреннего пространства автомобиля.

Даже пол имеет функцию подогрева, чтобы сделать поездку для пассажиров на заднем ряду более комфортной. Плюс ко всему, вся отопительная система стала намного мощнее. Вентиляционная система тоже изменилась в лучшую сторону, теперь в зимние морозы машина стала разогреваться в разы быстрее. Многие российские жители это оценили, потому что в таких жестких погодных условиях очень не хватало хорошей отопительной системы.

Также изменилась приборная панель и рычаги трансмиссии. Раньше водители жаловались на шум в салоне от работы мотора, но производители позаботились и устранили неполадки. Гидроусилитель руля и рулевая регулируемая колонка были изготовлены по немецким технологиям. Со всеми этими положительными и нужными изменениями Нива Шевроле вышла совершенно на новый уровень.

Автомобиль получил дополнительную уверенность на трассе благодаря вакуумным усилителям тормозов и новым сцеплением. А мощная и надежная подвеска позволит долго колесить по ухабам и бездорожью без каких-либо потерь для себя.

Конечно, за все эти положительные характеристики автомобиля стоит платить, но не так много, по словам водителей. За такие деньги можно приобрести нестарый европейский внедорожник. Большим спросом Нива Шевроле не пользуется, поэтому их не имеет смысла производить большими партиями. Поэтому производители накручивают цены на дизельную Ниву.

polnyi-privod.ru

Дизельная Нива Шевроле

Первая информация о том, что АвтоВАЗ собирается наладить производство автомобилей Шевроле Нива с дизельным двигателем начала появляться в 2009 году. Это сразу вызвало большой ажиотаж среди автолюбителей, поскольку установка такого типа двигателя является наиболее предпочтительной для внедорожника. Он обеспечивает более высокий крутящий момент на низких передачах, что обеспечивает большую тягу. Но с течением времени эта информация так и не получила подтверждения, а потребители не увидели такого авто в серийном производстве. Попробуем понять, что послужило этому причиной.

Изначально разработкой данного проекта собиралась заниматься тольяттинская фирма Тема Плюс, а не сам АвтоВАЗ. Они на протяжении долгого времени занимались тюнингом отечественных автомобилей и в результате такого сотрудничество получили разрешение от концерна выпустить авто под известным брендом.

Но репутация компании на рынке является не очень популярной и в результате их деятельность получает больше отрицательных отзывов. Примерно то же самое произошло и с данной адаптацией дизеля. Автомобиль, оснащенный новым типом мотора, получил следующие характеристики:

  • Рабочий объем двигателя 1,9 литра
  • Мощность 100 л.с. в стандартной версии и 120 л.с. с турбонаддувом.
  • Крутящий момент 195Нм при достижении 2600 оборотов в минуту.

Сохранялось наличие полного привода, при этом задняя ось так же оставалась отключаемой. Передние ступицы не регулируемые. Карданные передачи были заменены на ШРУС. Стандартная коробка передач для этого автомобиля не подошла и пришлось использовать продукцию японской компании «Айсин». Из комфортных опция можно особенно выделить наличие гидроусилителя руля и кондиционера.

Но при этом авто получил большое количество негативных отзывов, особенно про турбированную версию. Практически каждый владелец отмечал сильный шум двигателя, сравнимый с трактором. Производители объясняют это тем, что у дизеля другой порог детонации и звуковые колебания совпадают с частотой человеческого голоса. Из-за этого звук воспринимается ярче чем обычно. Решением проблемы может стать установка подушек другого типа, но производители не проводили такие тесты.

Коробку пришлось заменить, поскольку стандартная имела довольно короткий ход и требовала переключения после достижения скорости уже 10 км/ч. Так же поменялся сам принцип запуска двигателя. При повороте ключа необходимо теперь ждать не менее 6 секунд, пока не отключиться лампа Check engine. Эта пауза необходима для того, чтобы свечи накаливания достигли необходимой температуры.

Но главным недостатком стало существенное повышение стоимости данного автомобиля.

За те деньги, которые просит производитель можно приобрести модели других производителей, которые имеют хорошие ходовые качества, но при этом оснащены более комфортными опциями.

Самостоятельная установка дизельного двигателя.

Если идея изменить двигатель то придется столкнуться с некоторыми проблемами

  • Должно быть достаточно места для установки
  • Мотор должен быть совместим с коробкой, иначе потребуется дорогостоящая замена большого количества компонентов.
  • Требуется установка нового ЭБУ
  • Необходимо использовать только качественное и соответствующее сезону топливио

Но при этом можно выделить несколько плюсов:

  • Снижение расхода с 12 до 7 литров
  • Повышение тяги на низких оборотах,
  • улучшение проходимости

Совместимость

Можно выделить несколько производителей, чьи двигатели могут быть использованы в качестве донора, чтобы установить дизельный двигатель на Ниву Шевроле:

  • Рено
  • Пежо
  • Фиат
  • Фольксваген до 2005 г.в.

djeeprus.ru

Дизель на Ниву Шевроле: установка и расчет

Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.

Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.

Содержание статьи

Преимущества дизеля

Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.

Они заключаются:

  • в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
  • использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
  • по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;

Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.

Попытки завода установить дизель

Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.

Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.

Расчет на иностранный ДВС

Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.

В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:

  • мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
  • вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
  • расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.

Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:

  • Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
  • Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
  • Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:

  • Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
  • Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.

По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.

Гибридная Нива

Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.

Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:

  1. Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
  2. Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
  3. На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.

На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.

Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.

Дизель на «Ниву» своими руками

Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.

Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.

Стоит подумать

Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.

Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:

  • посадочные цапфы;
  • адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
  • привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
  • подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.

Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.

Дополнительные нюансы

Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.

Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям,  диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.

Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.

Видео обзор дизельной нашей Нивы

avtotehnar.ru

Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является  возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Читайте в этой статье

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Отказавшись от идеи поставить собственный дизель на Ниву, инженеры предложили вариант установки дизельного двигателя марки Peugeot. Французский дизель получил заводской индекс Peugeot xud9sd, имеет несколько версий с различной форсировкой (69-75 л.с.) и широко представлен на разных моделях автомобилей.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см3. Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

 Максимальная мощность: 48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин
 Крутящий момент:  121 Нм/2200 об/мин
 Максимальная скорость:  120 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч:  25 сек
 Средний расход топлива на 100 км:  8,0-8,7 л

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели  Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

 Рабочий объем: 1929 см3
 Мощность: 90 л.с
 Максимальный крутящий момент: 195 Нм
Средний расход топлива на 100 км:  7,5 л

Установка дизельного двигателя и улучшенной трансмиссии позволила обеспечить тюнинговой модели Нива-Шевроле 1.9 TD большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также приемлемую разгонную динамику. Серийным такой автомобиль считать нельзя, но данная версия Нивы-Шевроле дизель заметно приближается по уровню к заводской сборке. Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Читайте также

krutimotor.ru

Дизельная Нива ВАЗ-21215 lada 4×4 с двигателем Peugeout


           

См. так же:
Обзор первой дизельной Нивы,
Сравнение дизельной и бензиновой Нивы

«Нива» с дизельным двигателем сегодня уже не мечта — реальность. Её можно потрогать руками, сфотографировать. Можно даже прокатиться на ней, если повезёт.

Мне повезло, и я «обкатал» ВАЗ-21215 — автомобиль, рождённый в Тольятти. у которого вместо сердца — пламенный мотор» от фирмы Peugeot — Citroen Moteurs (PSM). Французы, как известно, знают толк в делах сердечных. Не секрет, что сердце «Лады» уже не один год отчасти принадлежит «Порше». Желание сделать продукцию Волжского автозавода более конкурентоспособной не только на внешнем рынке, но и — в последнее время — относительно сложившейся в России конъюнктуры, желание иметь несколько рынков сбыта («не класть все яйца в одну корзину») — именно эти два естественных желания определяют стратегию поиска партнёра. И стратегию находок.

PSM давно и успешно предлагает всем желающим «широкую гамму дизельных, бензиновых, а также работающих на сжиженном газе двигателей мощностью от 20 до 200 л.с.». Волжский автозавод давно искал дизель, который бы идеально вписался в автомобиль ВАЗ. И хотя предложение PSM было вовсе нс единственным. выбор пал именно на эту фирму. Почему? На этот вопрос мы попросили ответить
Владимира Трофимова, заместителя технического директора акционерного общества «Лада-экспорт» — фирмы, созданной, по его словам, для проработки всех модификаций автомобиля ВАЗ, которые требуются рынку, но не могут быть сделаны на потоке Волжского автозавода.

— Автомобили «Лада-Нива» ВАЗ-21215 с дизельным двигателем выпускаются на одном из подразделений АО «Ладаэкспорт» в городе Чехов Московской области. Здесь на «Ниву» устанавливается дизель фирмы «Пежо» XUD-9L рабочим объёмом 1900 куб.см и мощностью 65 л.с.

Выбор двигателей PSM вовсе не случаен. Фирма эта известна и авторитетна. Она является филиалом группы «Пежо-Ситроен Автомобиль», имеющей два подразделения — «Пежо» и «Ситроен”, которые выпускают одноименные автомобили.

Двигатели PSM, особенно дизельные, известны во всём мире как самые экономичные и наиболее оптимальные с точки зрения защиты окружающей среды. В них очень хорошо проработана конструкция системы снижения токсичности выхлопа, исключающая необходимость установки дополнительных катализаторов, нейтрализаторов и иных приспособлений. То есть, этот двигатель — экологически чистый. Он проходит на французском рынке под «зелёной» маркой, и поэтому его установка на наш автомобиль сразу снимает осе проблемы токсичности А это, как известно, на европейском рынке сейчас наиболее актуально, особенно для ВАЗа.

Вторым аргументом в пользу выбора партнёра явилось следующее обстоятельства PSM — ведущий мировой производитель дизельных двигателей: фирма выпускает 800 тысяч моторов в год. Это лидер, на него все ориентируются, и работа с ним позволила нам выйти на уровень, который не вызывает абсолютно ни каких сомнений у клиентов ни по поводу качества двигателей ни по поводу возможностей автомобилей с этими двигателями.

Дело в том, что фирма PSM как раз и призвана адаптировать свои двигатели на любые марки автомобилей. Она поставляет двигатели на ”Ровер», на многие европейские и итальянские марки, выпускаемые в не очень больших количествах, в том числе, на полноприводные. И политика фирмы, как и политика Волжского автозавода — работа непосредственно с конструкторами, без посредника.

Что, собственно, и позволило объединить усилия конструкторов PSM и Научно-технического центра ВАЗа.

Совместная работа и во Франции, и в Тольятти в течение почти года — обмен чертежами, макетирование, установка двигателя на автомобили, одним словом, весь комплекс исследовательских, доводочных работ конструкторов двух ведущих фирм даёт нам, «Лада-экспорт «, уверенность в том, что автомобиль Нива-дизель, сделан на высокой технической уровне. На уровне, подтверждаемой как специалистами НТЦ автозавода (есть сертификация ВАЗа), так и омологацией автомобиля ВАЗ-21215 во Франции.

Французы подошли к работе над этим проектом, как обычно, очень серьезно. Они отвечают за свой двигатель, дают гарантию своей разработки: двигатель PSM гарантирован в системе работы «автомобиль-двигатель». То есть, в данной случае мы имеем идеальный подход в проработке двигателя именно к автомобилям ВАЗ.

Известно, что проект с PSM — далеко не первая попытка установить дизельный двигатель на «Ниву «. Однако до сих пор результат не оправдывал ожиданий руководителей и специалистов Волжского автозавода.

— Такие попытки были, — вспоминает Владимир Трофимов. — В частности, на фирме «Морторелли» в Италии устанавливали точно такой же двигатель. Но конструкция установки была сделана на уровне, так сказать, гаража Двигатели, поставляемые «Морторелли», не гарантировались фирмой «Пежо». Естественно, такой подход не устраивал ни «Пежо», ни нас. Именно поэтому, как только мы вышли на серьёзный уровень выпуска этого автомобиля (не двух-трёх машин в неделю, а до 5-10 тысяч в год), мы не могли продолжать использовать прежний уровень технологии установки двигателей. Была разработана своя технология.

По словам Трофимова, установка «неродного» двигателя — процесс не такой простой, как кажется людям, далёким от производства автомобилей. Установка французского дизеля потребовала специального изготовления около ста оригинальных деталей — начиная от болтов кронштейна, включая такие серьёзные комплектующие, как картер сцепления, проставка двигателя, и заканчивая трубами глушителя и формованными резиновыми шлангами. И каждая «мелочь» требует своей разработки, оснастки и изготовления.

Часть деталей изготавливается непосредственно фирмой «Пежо», остальные делаются в СНГ, в основном, в России. Среди поставщиков — такие крупные производители, как сам ВАЗ, АЗЛК, Орский тракторный и ряд других предприятий. А всего смежников — пятнадцать.

«Полуфабрикаты» автомобиля из Тольятти и двигателя из Франции, а также комплектующие стекаются под одну крышу — в просторное, приспособленное для индивидуальной сборки помещение, арендуемое фирмой у местного завода «Гидростальконструкция». Здесь идёт комплектация, после чего готовый к установке двигатель и контейнеры с полным набором деталей подвозятся к каждому рабочему посту. Всего их двадцать, и посты эти, как уверяет главный инженер предприятия Александр Романов, не имеют аналогов и ждут патента.

Рассказывает Владимир Трофимов:

— Стапельный метод производства был выбран потому, что он кажется нам сейчас наиболее целесообразным. Раньше, при производстве таких автомобилей в Одессе, мы использовали полуконвейерный напольный метод переоборудования, по комплектации «Морторелли». Но сейчас, как я уже говорил, мы выходим на более высокий уровень

В понятие «уровень» фирма «Ладаэкспорт» вкладывает не только количество «Нив» с дизелем, которые могут «сойти со стапелей» при условии бесперебойных поставок машин и комплектующих (перебоев с двигателями здесь не боятся) — до 5 тысяч в год при работе в одну смену, до 10 тысяч при двухсменной работе. Под уровнем подразумевается качество сборки каждого конкретного автомобиля, за которым здесь строго следят. А делается это очень просто: каждый автомобиль собирают два человека — шеф бригады и механик, после окончания работы они ставят подписи в карточке, сопровождающей Ниву по маршруту Тольятти — Чехов — рынок. Так, по мнению руководства «Ладаэкспорт», можно обеспечить персональную ответственность, гарантирующую, в свою очередь, сохранение имиджа фирмы.

— Автомобиль Нива-дизель, — продолжает Трофимов, — предназначен сейчас, в основная, для европейского рынка. Он требуется в таких странах Южной Европы, как Франция, Испания, Италия, Португалия. Есть спрос, хотя и в меньших количествах, и в Северной Европе — в Германии, в Голландии. Поэтому, сегодня выпуск автомобиля ориентирован прежде всею на эти страны, на их условия

Поскольку автомобиль ВАЗ-21215 уже омологирован во Франции, он может пробаваться в Европе в тех количествах, которые способен поглотить рынок. С фирмой PSM подписан контракт на выпуск 10 тысяч автомобилей. Однако, выпуск дизельной «Нивы» зависит, в основном, от возможностей завода. От того, как ВАЗ сможет давать «Нивы » на переработку…

Проблема в том, что сегодня эта машина ещё не находится на потоке.

«Ладаэкспорт» рассчитывает на более стабильную поставку автомобилей в связи с запуском производства модифицированной «Нивы» ВАЗ-21215. В отличие or классической «Нивы» автомобиль этот имеет пониженный уровень порога задней двери, полностью изменённый салон (новые сидения, обивку, отделку панели приборов, руля и так далее), другой радиатор, усилитель тормозов от ВАЗ-2108, ряд других чисто технических изменений. ВАЗ-21215 имеет двигатель 1700 см. Машина эта, безусловно, встанет на поток. Однако, дизельный вариант по-прежнему не впишется в вазовский конвейер. А посему, хочется верить, дело «Ладаэкспорт» в Чехове — прочно.

Разработчикам Нивы-дизель, по мнению Владимира Трофимова, удалось не только наделить её преимуществами, которые даёт двигатель (значительная экономия топлива), но и сохранить возможности базовой модели. Немаловажное нововведение, сделанное фирмой «Ладаэкспорт» совместно с разработчиками НТЦ ВАЗа — десолидаризация моста и двигателя. Раньше передний мост «висел» на двигателе. Теперь он отсоединён, имеет независимую подвеску. Таким образом, резко снижен уровень вибрации, уровень шума. Естественно, повышается комфортабельность автомобиля, его потребительские свойства.

Итак, с Европой, как всегда, нет проблем. Зато есть проблемы с отечественными дизельными джипами в самой России. Вопрос «доколе?», разумеется, мучил и меня.

— Мы считаем, что этот автомобиль должен быть и на нашем рынке, — говорит Владимир Трофимов — Всё зависит от возможностей нашего покупателя, от наличия клиентуры, способной платить за автомобиль, плюс три тысячи долларов за установку двигателя. Зависит также от завершения работ (совместно с НТЦ ВАЗа) по испытаниям ВАЗ-21215 в наших климатических условиях.

Мы уже предусмотрели ряд конструктивных улучшений, и уже знаем, что и как надо изменить, чтобы автомобиль был полностью адаптирован. В частности, в российском варианте будут соответствующие условия по маслу, по охлаждающей жидкости, по топливу. Зимние испытания автомобиля проведены. Мы уже готовы выпускать этот автомобиль для СНГ. Всё будет зависеть от торговой политики АО «АвтоВАЗ».

Наверное, не стоит искать противоречий. Если даже предположить, что в России всё еще нет клиентуры, готовой расплатиться в валюте за дизельный вездеход — она вот-вот появится. Не сегодня — завтра. Опять же, нет никаких оснований не верить утверждению одного из руководителей Волжского автозавода, суть которого — это «платежеспособное» время уже пришло: экспорт сейчас не является для ВАЗа самоцелью — поскольку эффективность продажи автомобилей ВАЗ на экспорт и на внутреннем рынке сегодня примерно одинакова, «все равно, куда поставлять».

Пусть об этом размышляют большие политики. Нам же стоит порадоваться тому, что дизельные проекты «Ладаэкспорт», похоже, не остановятся на «Ниве». По словам Трофимова, фирма изучает возможности установки дизельных двигателей на всю гамму автомобилей ВАЗ. А в качестве прототипа взят ВАЗ-2110.

— Мы хотим подготовить серийный выпуск этого автомобиля с дизельным двигателем прямо на заводе. ВАЗ тоже работает, поддерживает нас в этом, но.. время покажет, насколько это будет продуктивно.

Дизельная «Нива» как нельзя более своевременна. Вся как есть — крепкая изнутри и элегантная снаружи. Твёрдо стоящая на лёгких и широких колёсах — и грациозная, благодаря оригинальной пластиковой «юбке» и целому ряду других, ярко выраженных и неприметных деталей «туалета и макияжа», работающих на её имидж. В котором, кстати, русские знают толк не меньше, чем французы в любви — ведь дизайн ВАЗ-21215 целиком от НТЦ ВАЗа.

Одним словом, вещь от двух известных кутюрье, похоже, удалась на славу. И даже самому Дизелю, будь он жив, не пришлось бы краснеть за результат. ”Ниве»-дизель, быть может, не суждено стать»Мисс-Европa» на автосалоне во Франкфурте, но для Мисс-Фото данных ей не занимать

Александр Миров, Фото автора


 

Видео

lada-niva.ru

Нива дизель: установка двигателя своими руками

Дизельная модель

Легковые автомобили и внедорожники с дизельным двигателем очень популярны за рубежом. У нас же идея оснастить машину таким мотором долгое время не приживалась. Только недавно на автомобильный ранок стали поступать внедорожники УАЗ с таким двигателем.

И все же попытки сделать внедорожник с дизельным двигателем были. Одним из примеров такого автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортной и имела индекс 21215.

Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значительной мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и менее прихотливы к качеству топлива. Они имеют хорошие тяговые показатели при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля больше, что позволяет эксплуатировать его дольше без проведения капитального ремонта.

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, поскольку в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки.


Вернуться к оглавлению

Заводская Нива с дизельным агрегатом

Изначально разработчиками были предприняты попытки установить на Ниву 2121 дизель отечественного производства. Этот дизельный двигатель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбированным. Но идея отечественного дизельного двигателя на Ниву провалилась. Причиной тому стала его малая мощность. Нива 2121 с этим двигателем не способна была качественно преодолевать бездорожье.

Были попытки и установить на Ниву отечественные дизели, объем которых был увеличен до 1,08.янв,9 литра. Причем они устанавливались на Ниву 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Но это были экспериментальные модели, которые в серийное производство так и не попали.

Выходом из ситуации стала установка модели зарубежного производства. В качестве дизеля на Ниву стали устанавливать двигатель марки Пежо с заводским индексом XUD-9SD. Он являлся довольно распространенным и устанавливался на многие автомобили.

Дизель XUD-9SD от Пежо, который устанавливался на Ниву, обладал мощностью 69-75 л. с. Такая разбежность в мощности объясняется разными версиями самого двигателя. Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра. Нива с ним являлась экономичной, расход дизтоплива был на уровне 8-8,7 литра.

Двигатель дизельного типа

Основным же достоинством данного дизеля была отличная тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю с легкостью преодолевать бездорожье и грязь. При этом дизельная установка от Пежо была надежной и имела хорошую ремонтопригодность.

Скоростной максимум для Нивы 2121 с двигателем от Пежо был установлен на уровне 120 км/ч. Но динамичность при разгоне была не на высоте. Спидометр показывал скорость в 100 км/ч только через 25 секунд. Но данный показатель не столь важен, поскольку для Нивы 2121 гораздо больше важна высокая проходимость, а не скоростные характеристики.

Нива 2121, на которой устанавливался дизельный агрегат от Пежо, выпускалась до 2009 года, после чего производство ее прекратилось. Поскольку Нива дизель являлась экспортным вариантом, у нас она встречается редко. Те авто, которые можно увидеть у нас на дорогах, чаще всего являются реэкспортными.


Вернуться к оглавлению

Самостоятельная установка двигателя от Пежо

Встречаются и Нивы, на которые дизель владельцы устанавливают своими руками, либо же обращаются на специализированные СТО, занимающиеся заменой моторов.

Вариантов, какую дизельную установку поставить на Ниву, большое количество. Самым распространенным является все тот же дизель XUD-9SD от Пежо. В итоге получается, что из обычной Нивы путем замены двигателя создают версию 212151.

Этот дизель проще всего установить на авто, поскольку точки крепления у XUD-9SD точно такие же, как и у родного бензинового двигателя. Стоит учитывать, что кроме замены самого двигателя, приходится делать некоторые доработки. Существует также возможность установить на Ниву вместо XUD-9SD силовой агрегат XUD 11, производства того же Пежо.

Кроме самого двигателя, нужно будет и менять коробку передач. Связно это с тем, что родная коробка ВАЗ не сможет выдержать нагрузки, которые будет на нее создавать дизельный агрегат. Вместо коробки от ВАЗ часто устанавливают коробку передач от Фиат Полонез. Ее используют потому, что на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Вместе с КПП устанавливают и корпус сцепления.

Кроме того, владельцы, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и передние опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон. Еще нужно будет переделывать выпускную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность элементов переднего привода, часть деталей заменяются на аналогичные от Шевроле-Нива.

Чтобы обеспечить должное охлаждение силовой установке, часто штатный радиатор заменяют на радиатор от Газели. При этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка системы подогрева дизельного топлива в зимний период.

После всех этих переделок и доработок потребуется оформление документации в ГАИ.


Вернуться к оглавлению

Другие двигатели

Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми распространенными являются двигатели 3С и 3СТ от Тойота. Обе эти силовые установки обладают рабочим объемом, но по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», у 3СТ — 100 л. с.

Как и в случае с XUD-9SD, автомобиль проходит некоторые доработки, чтобы обеспечить работоспособность двигателя. При этом, используя указанные японские силовые установки, не всегда производится замена элементов трансмиссии. В таком случае короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются.

Машина не боится бездорожья

Вместе с силовым агрегатом японского производства некоторые владельцы заменяют и коробку передач. Чаще всего используется коробка передач на 5 ступеней от микроавтобуса Toyota Noah.

Некоторые умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от:

  • Мерседес-Бенц,
  • Фольксваген,
  • Ниссан.

Основным критерием при монтаже являются габаритные размеры силового агрегата. Он должен хотя бы примерно соответствовать размерам штатного мотора.

Далее вносятся конструктивные изменения, которые позволят закрепить агрегат на месте. Некоторые силовые устройства имеют значительный вес. Поэтому после установки на авто, производится усиление подвески. Стоит учитывать, что некоторые изменения в конструкции кузова, проделанные для замены мотора, снижают его прочность. Часто после проделанной работы требуется усиление кузова.

Дополнительно придется заменять и дорабатывать трансмиссию. Хорошо, если силовой агрегат и коробка передач используются от одного автомобиля. Тогда не нужно будет подгонять точки крепления и выдерживаться соосность валов мотора и коробки. В противном случае, даже малое отклонение в соосности будет приводить к частым неисправностям, особенно в трансмиссии.

expertvaz.ru

AUTO.RIA – Шевроле Нива дизель

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать 2ППС (32) A&O Forklift (9) A-Lima-Bis (5) A-M-E (7) A.C.M. (12) A.LOHEAC sa (1) AB Yachts (5) Abacus marine (1) Abarth (8) Abati (2) Abbey (3) ABG (9) ABG Titan (7) Abi (5) ABM (9) Absolute (8) Access (4) Ace (6) Acerbi (6) Ackermann-Fruehauf (24) Acquaviva (2) ACTM (2) Acura (265) Acxa (1) Adamant (5) Adige (2) ADK (5) Adler (2) Adly (2) Admiral Boats (1) ADR Trailers (2) Adria (7) Advantage Boats (1) Adventure (18) Aebi (1) Aeon (1) Aero (4) Aeros (7) AFC (1) Agados (3) Agco (3) Agria (1) Agrisem (3) Agro-Masz (1) AgroMax (1) Agromehanika (2) Agromet (5) Agrozet (2) AGT (2) Aichi (5) Aicon (1) AIMA (4) Airman (1) Airo (1) Aixam (3) Akerman (1) AKO (1) Akpil (2) Akumoto (3) Al-ko (21) Alamen (3) Albi (1) Albin MARIN (1) Alfa (52) Alfa Romeo (287) Alfamoto (28) Alga (1) Alka (1) Alligator (1) Alpha (57) Alpine (2) Alpler (1) Alson Flash (1) Altinordu (3) Alumacraft (2) Amac (1) Amazone (46) AMC (1) AMCO-VEBA (2) Amer (3) Ammann (18) Anaig (2) Andere Karrena (1) Andover (1) Anna (14) Anssems (2) ANT (1) Apageo (2) Apollo (1) Apreamare (2) Aprilia (117) Aqua Star (6) Aqua Storm (3) AquaDor (4) Aquamarine (8) Aquanaut (3) Aquatic (2) Arcomet (2) Arctic cat (14) Argo (8) Ariens (2) Armada Moto (1) Armplast (2) Aro (5) Arora (1) Asca (6) Asia (7) Asia Wing (1) AsiaStar (3) Asko (4) Aston Martin (11) Astondoa (2) Astra (4) Ataman (12) Atcomex (1) Atlanta (1) Atlantic (1) Atlantic Marine (1) Atlantis (8) Atlas (132) Atlas Copco (12) Atlet (1) ATM (11) Atmos (2) atMoto (2) ATV (48) Audi (9 809) AUREPA (2) Ausa (1) Austin (2) Auto Moto (3) Auwarter (1) Avant (2) Avento (2) Avia (25) Avix (1) Avondale (3) AVR (1) Avtotreiding (2) Axopar (1) Azimut (46) Azura (6) B-P Battioni e Pagani (1) Bador (3) Bagela (4) Baia Yachts (2) Bailey (1) Bailey Pagent (1) Baja (4) Bajaj (65) Balkancar (107) Balt (2) Bandido (3) Baoli (2) Baotian (1) Barford (1) Barigelli (1) Bark (9) Barkas (Баркас) (19) Bartell (1) Barthau (2) Bartoletti (2) Bashan (18) Baukema (4) Bavaria (16) Baw (4) Bayliner (73) BBG (3) BCS (1) Becker (6) Beckum (1) Bednar (4) Beekman (1) Beijing (1) Bella (3) Bellota (1) Benalu (66) Bendron (2) Benelli (15) Beneteau (6) Benetti (1) Benford (7) Bentley (136) Berger (12) Bergland (2) BERKO (1) Berthoud (14) Bertolini (1) Beta (10) Beyer (2) Beyerland (4) BG Pavers (1) BGP (1) Biardzki (1) Big Bear Choppers (1) Big Fisher (1) BigTex (1) Bingo (1) Bio Auto (1) Birel (2) Biso (5) Bizon (16) Blomenroehr (1) Blu-Jet (2) Bluelift (1) Blumhardt (4) Blyss (1) BMC (2) BMS (2) BMW (12 181) BMW-Alpina (2) Bobcat (101) Bocheng (1) Bockmann (9) Bodex (136) Bogballe (1) Boguslav (6) Bolgan (1) Bolko (5) Bomag (114) Bombard (5) Bombardier (2) Bomet (23) Boom Trikes (2) Booster (1) Borex ( БОРЭКС*) (7) Boris Bond (1) Boro (7) BOS (1) Boston Whaler (1) Bourgault (1) BOVA (12) Brandus (2) Branson (2) Bravis (3) Bravo (4) Brenderup (2) BRIAB (2) BRIG (35) Brilliance (14) Brinkmann (1) Broddway (1) Broshuis (5) BRP (371) BSLT (8) BSS (4) BSY (1) BT Toyota (7) Buell (4) Buerstner (7) Buhler Versatile (2) Buick (56) Bulthuis (4) Bumar (6) Bunker (1) Burg (19) Burstner (13) Buster (10) BWA (1) BWS (1) BYD (85) C-marine (1) Cadillac (202) Caffini (1) Cagiva (2) Calabrese (1) Campion (1) Camro (2) Canados (1) CanAgro (1) Capello (14) Capral (1) Captain (5) Caravan (5) Caravelair (2) Caravelle (1) Cardi (4) CargoMate (2) Carmix (2) Carnehl (25) Carroli (1) Carsan (2) Carter Boats (1) Cartwright (3) Caruelle (1) Case (317) Cast Group (1) CAT Lexion (17) CAT Lift Trucks (1) Catalina (1) Caterpillar (191) Cesab (3) Cezet (Чезет) (27) Cf moto (58) Challenger (58) Chana (21) Changan (6) Changhe (13) Chaparral (9) Chateau (13) Checkmate (1) ChengGong (1) Chereau (39) Chery (1 193) Chevrolet (4 265) CHN Hamle (1) Chris-Craft (7) Chrysler (632) Cifa (1) Cirrus (1) Citroen (3 328) Citycoco (1) Claas (621) Clark (15) Classic (1) Claus (3) Clayton (4) Club Сar (1) CMT (5) Coachworks (2) Cobra (8) Coder (3) Coles (1) Colmar (1) Colvic (2) Comet (2) Cometto (2) Comman (7) CompAir (1) Compromis (1) Condor (1) Conero (2) Conrad (2) Contar (1) Convens (1) Copma (4) Corrado (4) Correct Craft (3) Corsair (1) CPI (5) Cranchi (1) Craven Tasker (1) Crestliner (3) CRG (1) Crosser (4) Crownline (28) Crucianelli (1) Cruisers Yachts (5) Cummins (2) Custom Culture Ukraine (1) Custom Line (1) Dacia (668) Dadi (37) Daelim (6) Daewoo (3 939) Daf (1 747) DAF / VDL (5) Daihatsu (74) Dalbo (1) Dalian (1) Dalla Pieta (2) Dantruck (1) Dapa (5) DAV (2) DB (3) DBF Energy (1) De Alm (1) Defiant (23) Degania Sprayers (1) Dehler (4) Delfin (Дельфин) (1) Delta (42) Demag (6) Dennis (3) Dennison (8) Derbi (9) Desot (3) Desta (6) Dethleffs (8) Detvan (2) Deutz-Fahr (53) Dewulf (1) DFSK (2) Diada (1) Dieci (35) Dijkstra (6) DINLI (1) Dino (1) Dirtbike (2) Ditch Witch (8) Dixie (1) DKW (1) DM (1) DMI (3) Dodge (524) Dogan (1) Doll (2) Dominoni (6) DON BUR (3) Dongfeng (155) Donzi (1) Doosan (36) Doral (3) Draco (1) Dresser (1) Dressta (4) Dromech (4) Dronningborg (8) Ducati (77) Ducky (1) Dufour (1) Dunshede (1) Dutchmen (1) DW (36) Dynapac (17) E — ATV (1) E-Kross (1) E-Ton (2) Eagle (13) East Dragon (2) Eberhardt (3) Eder (1) Eduard (2) EFFER (3) EKW (1) Elan (7) Elddis (2) Electrowin (2) Elling (1) Ellinghaus (3) Elmer’s (2) Elwinn (1) ENERCO (2) Energo (2) Energy (2) EOS (12) EP (1) Epsilon (2) ERF (2) Eriba-Nova (1) Eriskay (5) Ernst Grube (1) Eschen (1) Espero (1) Esterel (3) Esterer (3) Etap (1) Eurocrown (8) Europa (1) EUROPOWER (1) Everlast (6) Everun (3) Evinrude (9) Evinrude BRP (2) F.U.M. (3) Fada (30) Fahrzeugwerk (2) FAI (3) Fairline (14) Falcon (1) Famarol (4) Fantic (1) Fantini (4) Fantom (1) Faresin (1) Farma (1) Farmet (6) Farmi Forest (2) Fassi (8) Fast (3) Faun (8) FAW (148) Faymonville (5) Feber (5) Feldbinder (21) Fendt (38) Fengshou (2) Ferrari (27) Ferretti (10) FG Wilson (1) Fiat (3 509) Fiat-Abarth (3) Fiat-Hitachi (4) FIAT-Kobelco (5) Fiberline (1) Fiesta (3) Finkl (1) Finnmaster (1) Finval (10) Fiona (1) Fiord-Boat (2) Fiori (15) Fischer (1) Fiskars (1) Fisker (4) Flandria (1) Fletcher (1) Flexi-Coil (6) Fliegl (26) Flipper (3) Floor (6) Flybo (1) FlySynthesis (1) FMC (1) Focus (2) Ford (10 223) Format (1) Formula (1) Forte (66) Fortschritt (72) Forward (3) Fosti (2) Foton (125) Fountaine-Pajot (1) Four Winns (8) FoxWell (3) FPM Agromehanika Doo (1) Framest (2) Frankia (1) Fratelli Pedrotti (1) Freedom (3) Freightliner (22) Frejat (1) Freudenau (3) Friederich (1) Fromberger (1) Frost (1) Fruehauf (137) FSO (5) Fuchs (8) FUQI (4) FurSeal (1) Furukawa (2) Futer Beach (1) Futong (9) FYM (1) G-max (10) Gac (3) Gaelix (1) Gala (1) Galeon (23) Galia (13) Garden Scout (5) Garelli (6) Gas gas (2) Gayk (4) Geely (1 073) Gehl (3) Gehlmax (1) Gelios (2) Genata (1) General Trailers (25) Genie (5) Genset (2) Geo (2) Geon (154) Gepard (1) Geringhoff (24) GHT (1) Gibbs (1) Gilera (18) Ginaf (2) Giorgi (1) Glastron (8) GMC (77) Gobbi (4) GOFA (3) Goizin (1) Goldhofer (11) Gomaco (1) Gonow (5) Goodsense (6) Gothaer (2) Gottwald (2) GPW (1) Graaf (2) Grain (1) Granchi (1) GRAND (14) GRAS (8) Graven Tasker (1) Gray Adams (19) Great Plains (47) Great Wall (187) Green Bull (1) Green Star (1) Greenline (1) Gregoire-Besson (23) Grew (8) Grimme (11) Groenewegen (12) Grove (12) Groz (9) Gruau (1) Gruse (2) GSH (1) GT Semitrailer (1) Guhur (1) Gutbrod (1) Guven Makina (2) Guzzi (1) H&W (3) H.P. (1) Hafei (4) Hagedorn (1) Hagie (1) Haima (1) Hallberg-Rassy (1) Hamer (11) Hamm (76) Hammer (7) Hammer SLR (1) Hangcha (2) Hangler (5) HANIA (3) Hanix (1) Hanomag (16) Hanta (1) Hapert (1) Harbin (2) Hardi (10) Haris (3) Harley-Davidson (220) Harvest (4) Hassia (9) Hatzenbichler (2) Haulotte (10) Haval (15) Hawtai (1) HBM-nobas (2) Heli (1) Hellwig (1) Heman (1) Hendricks (6) Hengte (1) Hennigsdorf (1) Henra (1) Hermanns (2) Hero Electric (3) Hero Splendor (1) HFR (4) HIAB (43) Hidea (3) Hidromek (30) Higer (2) Hino (2) Hinomoto (23) Hirth (1) Hisun (4) Hitachi (63) HKM (1) HLS (1) HMF (12) Hobby (46) Hodgep (1) Hoffmann (4) Holder (3) Holmer (3) Home Car (4) Honda (5 370) Hongda (6) Honor (2) Hornet (2) Horsch (68) Horse (4) Howard (2) Howo (26) Hoynor (1) HRD (1) HTF (2) Huanghai (4) Huard (1) Huatian (3) HUBA (1) Hueffermann (1) Hulco (1) Humbaur (24) Humber (1) Hummer (54) Hunter (4) Hupper (1) Husaberg (1) Husqvarna (36) Hydra (3) Hydrema (1) Hydrospace (2) Hymer (2) Hyosung (59) Hysoon (1) Hyster (34) Hytec (1) Hyundai (6 072) IFA (ИФА) (59) IHI (4) IMM (1) Inadzuma (1) Indian (5) INDOX (1) Infiniti (738) Ingersoll-Rand (4) Inter Cars (22) Intermare (2) International (19) Intex (1) Invader (1) Iran Khodro (2) Irbis (1) Irizar (2) Isaria (2) Iseki (69) Isuzu (112) Italmacchine (3) Itama (1) Iveco (896) Iveco / Irisbus (2) J&M (1) JAC (97) Jacto (6) Jaguar (361) Jamnil (3) Janmil (36) Jar-Met (4) Jawa (ЯВА) (281) Jawa (Ява)-cz (13) JBW (1) JCB (808) Jeanneau (7) Jeep (871) Jet Gull (3) Jet-Surf (1) Jialing (1) Jiangnan (2) Jianshe (17) Jieda (3) Jilko (1) Jinbei (2) JINCHENG (1) Jinding (1) Jinling (3) Jinma (58) JLG (3) JMC (1) Jmstar (1) John Deere (1 006) John Greaves (5) Johnson BRP (8) Johnston Sweepers (1) Jonsered (4) Jonway (2) Jonyang (1) Jumbo (7) Jun Jin (1) Jungheinrich (16) Jympa (1) K-H Kipper (2) KABE (1) Kaelble (2) Kaeser (1) Kainuo (1) Kaiser (14) Kaitong (1) Kalipso (2) Kalmar (1) Kanuni (28) Karavan Trailers (1) Karcher (2) Karfa (1) Karlik (3) Karosa (13) Karsan (1) Kassbohrer (43) Kato (6) Kavaki Motor (1) Kawasaki (550) Kayo (23) Kazuma (1) Keestrack (1) Keeway (41) Kelberg (14) Kello-Bilt (3) Kemper (1) Kemper Champion (1) Kempf (12) Kennis (3) Kenworth (6) Kerbmaker (1) KHD (1) Kia (4 041) King (1) Kingway (1) Kinlon (8) Kinroad (8) Kinze (17) KIP (12) Klaas (3) Klaeser (4) Kleemann (3) Klein (1) Kleine (Franz Kleine) (6) Knapen (5) Knauf (2) Knaus (17) KNB (3) Knott (9) Kobelco (6) Kobit (1) Kockerling (5) Koehler (2) Kogel (377) Kolibri (Колибри) (24) Komatsu (149) Kongskilde (2) Konrad (Конрад) (1) Koscian (2) Kotschenreuther (8) Kramer (1) KROLL (1) Kromhout (3) Krone (400) Kross (1) Krukenmeier (1) Krukowiak (1) Krupp (1) Kruz Yachts (3) KTM (122) Kubota (182) Kuhn (33) Kumlin (3) Kv (1) Kverneland (54) Kymco (28) L.A.G. (27) Lada (132) Lagoon (3) Lamberet (51) Lamborghini (39) Lambrecht (1) Lambretta (1) Lancia (114) Land Rover (1 478) Landini (1) Landwind (9) Langendorf (22) Langfeld (1) Larson (7) Laski (2) Latre (2) Laverda (3) Lavina (2) LDS (4) LDV (62) Leader (2) Lecinena (4) LeciTrailer (15) Legras (3) Lemken (130) Leopard (4) LEVEN (1) Lexmoto (2) Lexus (2 008) LIAZ-cz (2) Libra (1) Lichi (1) Lider (6) Liebherr (99) Lifan (166) LifeStyleCamper (1) Like.Bike (2) Lincoln (196) Lindana (1) Linde (91) Linder (1) Linhai (17) Linssen (17) Lisicki (1) LiuGong (7) LKT (3) LMC (8) Lml (1) Load Rite (1) Locatelli (1) Lohr (4) Lomac (1) Loncin (36) LongGong (2) Lonking (2) LOTSMAN (2) Louven (1) Lovol (52) Lowe (2) LS Mtron (1) LS Tractor (11) Luck (1) Lucky (3) Luebtheen (3) Lugli (1) Lunar (3) Lund (9) Luzhong (1) LZ (1) M&G (2) Mack (3) MaDo (2) Madpatcher (2) Madrog (1) Magellan (1) Magirus-Deutz (2) Magyar (45) Mahindra (1) Maisonneuv (6) MAIT (2) Majesty (7) Makc (3) Malaguti (17) Malibu (2) MAN (1 636) MAN-VW (10) Manitou (179) Mano Marine (2) Marada (1) Maral (3) Marco polo (1) Marex (3) Marina Group (1) Marine Motors (1) Mariner (1) Marion (1) Marlin (1) Maro Kralovice (1) Marquis (2) Marsun (1) Maschio (1) Maschio Gaspardo (19) Maserati (73) Massey Ferguson (207) MasterCraft (4) Matador (3) MaterMacc (1) Matrot (6) Max Trailer (1) Maxum (9) Maybach (23) Mazda (4 721) MBK (1) McLaren (3) MCMS Warka (1) Mecalac (3) MEGA (28) MegaStar (1) Megelli (1) Meierling (3) Meiller (15) Melex (1) Melroy (1) Menci (3) Mengele (1) Mercedes-Benz (19 854) Merceron (5) Mercruiser (3) Mercury (93) Meridian (4) Merker (1) Merlo (13) Metaco (6) Metal Fach (1) Metal Vuraic (1) Meusburger (9) Meyer (1) MF (4) MG (90) Michieletto (2) Michigan (2) Mikuni Jukogyo (1) Miles (1) Millenium (1) Miller (2) Minerva (1) MINI (429) Minidiger (3) Mirage (1) Mirakul (1) Mirofret (3) Mirrocraft (1) Mistrall (1) Mitsubishi (4 974) MKG (4) MKS (1) Moeslein (4) Moetefindt (1) MOL (3) Monaco (1) Monark (1) Monosem (7) Monte Carlo (1) Montenegro (2) Monterey (2) Montracon (9) Moreau (5) Morgan (2) Moto Bellini (1) Moto Guzzi (8) MOTO MORINI (1) Moto-Leader (9) Motobi (1) MotoJet (1) Motoland (1) MPM Motors (6) MSKart (3) MST (7) MTD (1) MTDK (2) MTS (2) MUDAN (8) Mueller-Mitteltal (4) Multicar (1) Multikorn (2) Munsterland (3) Murray (1) Musstang (85) Mustang (11) Mv agusta (14) Mzuri (2) NARKO (1) Naud (2) Nautique (2) Navigator (26) Neoplan (136) Neuero (2) Neumeier (3) Neuson (9) New Holland (135) Nexus (1) NFP-Eurotrailer (1) Nichiyu (3) Niemeyer (2) Niesmann+Bischoff (1) Niewiadow (26) Nimbus (13) Nissan (6 807) Nitro (5) Nodet (2) Noge (1) Nooteboom (10) Nord West (1) Nordan (1) Nordic (1) Nordic Ocean Craft (6) Nordsten (7) Norfig (1) Novamarine (1) Novatrail (12) NUOVA (1) Nursan (3) Nysa (Ныса) (6) O&K (22) Obermaier (1) Oghab (2) Oki Boats (4) Oldsmobile (9) Olimac (7) Olympia (1) OMG (1) Opall-Agri (1) Opel (11 895) Optigep (2) Optima (1) Optimas (3) Orion (1) Oros (16) Orteco (2) Orthaus (7) Ostraticky (4) Otokar (3) Ova (2) Overlander (3) Overum (2) OVIBOS (2) Ozgul (1) P&H (3) Packard (1) Pacton (40) Palche (2) Palesse (6) Palex (1) Palfinger (43) Palmer Johnson (2) Panav (20) Pannonia (4) Panther Airboats (1) Parasailing (3) Parsun (14) Pasquali (1) Patriot (9) Pearl (1) Pegasus (2) Pegaz (1) Peiner (1) Pelican (1) PENZ (2) Pershing (1) Pesci (2) Peterbilt (3) Petro (1) PetroNick (5) Peugeot (4 943) Pezzaioli (2) PFT (1) Piacenza (1) Piaggio (69) Piave (3) Picton (1) Pilan (1) Pilot (2) PLA (3) Plastimare (1) Plymouth (6) PM (3) Polar Kraft (1) Polaris (72) Polkon (9) Polmark (3) Ponsse (1) Pontiac (39) Porsche (785) Potain (4) Pottinger (5) Powerboat (6) Powerscreen (2) Powerski Jetboard (1) PPM (4) Pragmatec (21) Pramac (2) Prestige Yachts (6) PrinceCraft (3) Princess (30) Prinoth Leitner (1) Proline (3) Pronar (2) Protey (3) Proton (2) Pubert (1) Putzmeister (38) Qianjiang (1) Qingqi (16) Qjiang (4) QTZ (1) Quadro (1) Quicksilver (13) Quivogne (5) Rabe (1) RabeWerk (15) Racer (1) RAK (1) Ram (3) Ramax (1) Rancke (1) Rau (1) Rauch (1) Raven (2) Ravon (37) RECKER (1) Regal (13) Regal-Raptor (1) Rehau (1) Reisch (15) Renault (13 554) Renders (18) Renker (1) Retech (1) Rewaco (2) Rex (1) Rexon (2) Rezvani (2) RIB Альбатрос (1) Rickter (1) Riecam (1) Riedler (1) Rieju (3) Rimor (2) Rinker (2) Rinnen (11) Rio (2) Riva (6) Rivierre Casalis (18) RoadRailer (1) Roadway (1) Robert (1) Robin-Subaru (1) Robinson (1) Robinson Helicopter (1) Robur (5) Robuste (7) Rofa (2) Rohr (8) Rolfo (6) Roller Team (2) Rolls-Royce (28) Romill (1) Ropa (3) Rothdean (1) Rover (175) RUKU (1) Rumptstad (3) Runmaster Motor (1) Runner Sport (2) Ruthmann (2) Rybitwa (1) Rydwan (6) Saab (106) Sabur (20) Sachs (4) Saez (1) Sahin Tanker (3) Sail (1) Saipa (8) Sakai (2) Salford (4) Salona (1) Sam (7) Samada (1) Samand (37) SaMASZ (1) Same (1) Sampo (18) Samro (49) Samson (1) Samsung (11) San Boat (1) SAN MARCO International (1) Sanlorenzo (1) Santi (1) Saris (3) Saturn (7) Scania (333) Schaeff (9) Scheuerle (1) Schier (1) SCHMIDT (19) Schmitz (684) Schmotzer (1) Schroeder (1) Schulte (6) Schuster (1) Schwagmeier (1) Schwarzmuller (153) Schweriner (5) Schwing (4) Scion (4) SDC (7) SDLG (10) SDMO (3) Sea (3) Sea Breeze (1) Sea Fox (2) Sea Ray (17) SeaLine (19) Sealver (1) Seamaster (1) Seaswirl (1) SEAT (1 009) Segway (6) Selena (2) Selva (3) SEM (3) Semeato (5) Sennebogen (1) Sensor (2) Seppi m (1) SERRUS (3) Sessa Marine (11) Setra (80) Sfoggia (2) Shaanxi (1) Shacman (2) Shangli (1) Shantui (4) Shaolin (8) Shark (6) Shawoom (2) Sherco (1) Shetland (1) Shibaura (10) Shifeng (74) Shineray (65) Shinko (1) Shuanghuan (3) Sigma (2) Sigma Line (1) Silver (2) Simatra (4) Simex (1) Simson (7) Sipma (31) Sirius (1) SK (2) Skiper (1) Skoda (7 638) SkyBike (14) Skyjack (2) SkyMoto (29) SkyTrak (2) SM-MOTO (1) SMA (15) Smart (556) Smartliner (3) SMC (1) Smokercraft (2) Socata (1) Sodikart (1) Sola (1) Solan (1) Solide (1) Solifer (1) Solina (1) Solis (36) Sommer (21) Sonik (3) SOR Iberica (5) SouEast (3) Soul (22) Spark (81) Sparta Pharos (1) Speed Gear (26) Spermann (1) Spider (1) Spier (7) Spike ZZ (2) Spitzer (20) Sport (3) Sport Fish (1) Sport Yacht (1) Spra-Coupe (9) Sprite (1) SsangYong (732) STA (5) Stalowa Wola (14) Stanhay (1) Star (1) Starcraft (4) STAS (44) Stavostroj (1) Stels (7) STEMA (2) Stena (1) Sterckeman (2) Sterling (1) Stern (2) Stetter (1) Steyr (2) Still (34) Stim (4) Stinger (3) Stingray (9) STL (1) Stokota (9) Stoll (2) Storm (6) STRASSMAYR (2) Stratos (2) Studebaker (1) Subaru (1 753) Sulky (1) Sumitomo (9) Sumoto (2) Sun Tracker (3) Sunbird (1) Sundlokka (1) Sunfloromash (2) Sunflower (1) Sunner Marine (2) Sunrise (1) Sunseeker (16) SunWard (1) Super Walter (1) Suzuki (2 062) Suzuki Marine (1) Svan (1) SVF (1) SWIFT (3) SWM (1) Sylvan (5) Sym (12) TA-NO (8) Tabbert (18) TAD (18) Tadano (4) Tahoe (5) TAISHAN (1) Takeuchi (8) Takraf (4) Talbot (1) Talex (1) Talson (2) TAM (3) Tang (2) Tang Karl (1) Tango (3) Tarpan Honker (1) TATA (71) Tatra (36) Tauras (3) TCM (26) TDC (2) TDMC (1) Teardrop (4) TEC (3) Tecnoma (11) Teco-Trans (1) Tema (1) Tema marine (1) Temsa (1) Tennant (1) Terex (33) Terhi (2) Tes (1) Tesla (359) Teupen (1) Texas (1) TG-Boat (1) TGB (4) Thalhofer Ellgau (2) Thomas (2) Thompson (2) Thunder (1) Tianma (1) Tiger (6) Tiki-Treiler (2) TIM (1) Timberjack (3) Timberwolf (1) Tirsan (5) Titan (3) TM Racing (4) Tohatsu (13) Tolmet (1) Tomos (2) Tony Kart (2) Tornado (4) Toro (1) TOTA (2) Toyota (8 007) Trabant (6) Trabosa (2) Tracker (23) Tracker Boats (1) Trail-Lite (1) Trailer (28) Trailor (42) TRAMP TRAIL (4) Tranders (1) Transvario (1) Triumph (24) Trouillet (13) Truva (4) TRX Scooter (1) Tucano (1) Turbo`s Hoet (1) Turbud (1) Turchi (1) Twister (1) TZ (6) UABike (1) UGBEST (1) Umega (1) UMS (17) UMS-Boat (6) UN (2) UN Forklift (3) UNC (13) Unia (5) UNIC (3) Unigreen (3) Unikol (1) United Trailers (2) Universal (3) UNK (4) Unsinn (1) Unterholzner (3) Upright (2) Ursus (4) UTVA (1) Uzmanlar (1) Vaderstad (45) Valmet (2) Van Hool (102) VAN-ECK (7) Vanguard (1) Vantage (1) Vapor (2) VAPP (2) Vari (7) Vauxhall (2) VDL (2) VEGA (5) Veken (1) Venieri (1) Venom (1) Ventus (7) Vepr (1) Verda (2) Vermeer (4) Vervaet (2) Vespa (2) Vestt (2) Viberti (3) Vicon (1) Victory (16) Viking (6) Viking Yachts (1) Viper (499) VM TARM (1) Vogel&Noot (6) Vogele (22) Vogelzang (5) Volkswagen (23 490) Volta (1) Volvo (2 313) Volzhanka (1) Vozila Gorica (1) VPS (1) Vulkan (1) Wabco (3) Wackenhut (6) Wacker (7) Waitzinger (1) Walinga (1) Wanderer (1) Wanfeng (1) Wartburg (38) Warynski (5) Water Team (1) Weber (2) Wecan (1) Wecon (3) Weekend (4) Weekender (1) Weightlifter (3) Weimar (1) Weituo (1) Weka (4) Welger (47) Welgro (1) Wellboat (3) Wellcraft (1) Weremczuk (1) Westfalia (3) Wheelbase (1) Wielton (69) Wiese (3) Wil-Rich (7) Wilcox (4) Wilex (1) Wilk (4) WILLEN (1) Willys (9) Windboat (10) Windy (1) Winner (2) Wirax (10) Wirtgen (16) Wisbech Buck (1) Witteveen (1) WM Meyer (2) Wooldridge Boats (1) Woprol (1) WOQU (1) World (2) Wuhlmaus (2)

auto.ria.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта