Магистральный урал – Как выглядит новый магистральный тягач «Урал-Next»

Как выглядит новый магистральный тягач «Урал-Next»

В 2012 года на Московском международном автомобильном салоне состоялся дебют «Газель-Next» , которая стала началом целой линейки грузовиков. Всю линейку родник одна и та же кабина и приставка к названию. Эта же кабина была использована и для среднетоннажного автомобиля «Газон-Next», и для целого семейства внедорожных машин «Урал-Next».

Именно в этой серии черпал вдохновение дизайне Сергей Баринов, который создал серию рендеров. В его видении уже завоевавшая известность машина предстала в роли магистрального тягача. Всего за 13 часов Бариновым была создана трёхмерная модель автомобиля, в котором явно прослеживаются черты американских капотников Kenworth и Freightliner.

По словам автора проекта идея осенила его сразу, как только он увидел новую модель «Урала» с капотом от «Газели-Next». Зацепило в этом проекте его сразу два момента: идеальное соответствие газелевской кабины корпусу грузовика и гармоничный дизайн автомобиля в целом. Машина получилась с харизмой и генами своего сурового предка. На этой волне и появилась идея создания седельного тягача.

Получилось действительно круто! Но перспектив на серийное производство у этого этого седельного тягача нет. Оказалось, что завод не интересует выход в новый сегмент. В настоящее время предприятие работает с внедорожными версиями 6х6 и 4х4. Кроме этого при всех плюсах газелевской кабины оказалось, что она для «дальнобоя» не подходит по ширине.

Казалось бы, почему бы не «раздвинуть» спальный отсек? Но это выведет длину автопоезда из законодательно разрешённых рамок. Есть и ещё одна причина – российские водители уже привыкли к бескапотным моделям, которые сегодня поставляются из Европы, и убедить их в преимуществах новой российской техники будет не так просто.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Магистральный тягач Ural Next: мечта или реальность?

Новое поколение автомобилей «Ural NEXT» выйдет в серийное производство только осенью 2018 года. Тайна, которую сохраняет производитель до сих пор вызывает интерес у публики. Этот же интерес толкает независимых художников создавать рендеры нового грузовика, внешний вид которого пока рассекречен не был.

А не так давно отечественную сеть буквально взорвали фотографии Ural Next, которые создал известный дизайнер Сергей Баринов. По его мнению, новинка должна выйти в образе магистрального тягача с огромным спальным местом. Прямо мечта для отечественных дальнобойщиков. Конечно, это скорее фантазия, чем реальность, ведь уральский вездеход явно создается совершенно не для таких целей.

Стоит отметить, что российский дизайнер, при создании этого рендера, опирался на внешний вид таких тягачей, как Freightliner и Kenworth. И не просто так, ведь во всем мире именно американские тягачи считаются настоящей элитой. В итоге, «на свет» появилось сразу же два варианта тягача «Урал НЕКСТ». Они отличаются оформлением бамперов, радиаторными решетками, а также патрубками выхлопной системы.

Пока что руководители завода «Урал» никаким образом не отреагировали на появление таких снимков, ведь работа российского дизайнера, впрочем, как всегда, выполнена по его личной инициативе. Однако критики же оказались в полном восторге от такой идеи. В России никогда и никто не брался за создание такого проекта, а если его еще и воплотить в жизнь, то отечественные тягачи точно смогут составить конкуренцию американским. По крайней мере, по внешним характеристикам точно.

Но это всего лишь фантазии. Для выпуска таких автомобилей ни у одного из лидеров российского машиностроения нет ни средств, ни опыта. Более того, для производства тягачей нужна специальная площадка, организовывать которую никто дополнительно не собирается.

Кроме этого, даже если, например, у завода «Урал» и появились бы средства на выпуск магистральных тягачей, пыл руководства сможет сразу же охладить горький опыт автомобильного завода из города Минск, который с 2011 года по 2012 год пытался выпускать сразу же два седельных тягача. Предполагалось, что такие модели точно станут популярны в странах СНГ, однако, нужного резонанса так и не последовало. Возможно покупателей напугало возможное низкое качество автомобилей, а может и просто люди не готовы были пробовать что-нибудь новое?

naavtotrasse.ru

Магистральный тягач Урал Некст — Все об авто и мото технике

Сегодня Уральский автомобильный завод активно работает над своими новинками Урал Некст, и поэтому интерес к ним становиться все больше. Соответственно, чтобы новые грузовики не теряли свою популярность, разработчики проекта создают новые эскизы и наработки. Одной из них считается магистральный тягач.

Относительно недавно в интернете появились новые фото магистрального тягача Урал Next, который считается настоящим дальнобойным грузовиком с огромным местом для сна водителя. Пока представленный проект существует виртуально, дизайн был разработан Сергеем Бариновым.

По фото магистрального тягача можно определить, что он имеет много похожего с другими иностранными грузовиками. В большей степени так и есть, Сергей разрабатывал проект, основываясь на таких моделях как Freightliner и Kenworth. Именно американцы известны как первые основатели подобных «дальнобойщиков». Также дизайнер представил сразу две модификации новинки. Они отличаются достаточно большим количеством элементов, такими как светотехника, радиатор, система выхода выхлопных газов и бамперами.

Также рекомендуем вам посмотреть небольшой обзор новых грузовиков Урал, характеристики и фото 4-х разных модификаций.

Большим минусом этого проекта является тот факт, что он был создан не для воплощения его в жизнь, Сергей сделал дизайн без ведома компании Урал. Но на самом деле у магистрального тягача есть множество преимуществ, что возможно заинтересует американских производителей. Н опока этого не сделали американцы, российскому заводу нужно пробовать новые технологии, ведь данная новинка должна иметь будущее.

К сожалению, нынешнее положение заводов «Группы ГАЗ» и «Урал» достаточно скудное, поэтому им сложно принять какое-то решение. Еще одним фактором, препятствующим развитию дизайн проекта, является опыт белорусских коллег, которые в 2011 году выпустили подобный тягач, имеющий капотную компоновку и название МАЗ-6440. В итоге все ожидания были разрушены, ведь грузовик имел низкие продажи по СНГ, заказов на него практически не поступало.

Рекомендуем посмотреть большой обзор другой техники компании Урал — новые мотоциклы 2015 года. В отличие от тягача, у них неплохое будущее.

Новый магистральный тягач урал представлен на многочисленных фото дизайнера, они показывают полностью макет новинки со всех ее сторон. Ниже представлено видео, которое в полной мере описывает новый тягач, имеющий плохое будущее.

Видео Урал Некст магистральный тягач

avtomoto-best.ru

«Урал Next» — магистральный тягач все-таки будет? / Новости грузоперевозок и логистики / cargolink.ru

У «Группы ГАЗ» имеются масштабные планы по развитию бренда «Урал» и модельного ряда, выпускаемого на заводе в Миассе. Работа идет сразу по нескольким направлениям, новинки выйдут на рынок в ближайшие год-два и это будут не только вездеходы.

В марте президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью ресурсу auto.mail.ru рассказал, что уже в 2017 году «Урал-Next» получит двухрядную кабину, газодизельный двигатель, а также обзаведется праворульной версией. На 2018-2019 годы запланирован дебют новой внедорожной платформы, полная масса которой будет увеличена с нынешних 17-21 до 27 тонн. Параллельно конструкторы «Группы ГАЗ» работают над созданием новой дорожной платформы — это будут автомобили с колесной формулой 6х4 и полной массой 26 тонн, которые можно эксплуатировать как на трассах, так и на бездорожье. Кроме шасси под разнообразные спецнадстройки, проектируются и тягачи.

Седельному тягачу полной массой 26 тонн вполне под силу будет водить автопоезда с технически допустимой массой 50-52 тонны, а это уже серьезно! На таком и в «дальний бой» можно! Вдохновившись темой, известный блогер («Заметки российских дальнобойщиков» в LiveJournal) и давний поклонник уральской марки Сергей Орлов выдал сразу два скетча со своим видением того, каким может быть «магистральник» на базе перспективного дорожного семейства «Урал-Next». Вверху — проект «Яркая Арктическая Звезда», созданный, по признанию самого автора, с оглядкой на американский Freightliner Cascadia. Внизу — более «приземленный», но потому и более реальный для воплощения в металле вариант «Урал-Next».

Отметим, что попытки представить «Урал-Next» в образе дальнобойного тягача начались сразу после того, как сей неординарный по дизайну автомобиль был официально представлен летом 2015 года. Самым заметным в этом ряду стал проект российского дизайнера Сергея Баринова, о котором мы уже рассказывали.

Проект создавался в инициативном порядке, на эмоциональном порыве — Сергей признался, что идея родилась, как только он увидел новый «Урал Next».

При создании своего дизайн-проекта Сергей Баринов ориентировался на современные тягачи Freightliner и Kenworth — все-таки американцы являются признанными законодателями мод в создании дальнобойных «капотников». Тем не менее российский «магистральник» получился не только брутальным и харизматичным, но и сохранил обаяние «Урал Next».

Фото: Сергей Орлов и Сергей Баринов Источник: ABW.by

cargolink.ru

Магистральный тягач Ural Next, проект Сергея Баринова — Cardesign.ru

Дизайнер Сергей Баринов представил разработанный по собственной инициативе дизайн-проект магистрального тягача для семейства грузовиков Ural Next. Мы попросили Сергея ответить на пару наших вопросов.

Как к тебе пришла идея такого магистрального тягача?

Идея пришла практически сразу, как довелось увидеть новый Урал с кабиной от Газели Next. В нем особенно зацепило два момента: во-первых, это то, как идеально подошла кабина Газели под требования такого грузовика, она не выглядела чужеродным объектом, а стояла «как влитая». Во-вторых, очень гармонично вписалось оперение. Автомобиль выглядит действительно здорово. Он брутален и харизматичен, при этом чувствуется ДНК его сурового предка. После всего этого идея создать на его базе седельный тягач родилась сама собой, благо кабина Газели имеет удобные формы для наращивания спальника и тому подобного.

Вездеход Урал-Next, который должен пойти в серийное производство в августе нынешнего года

Рисовал ли ты скетчи до того, как построить 3D-модель? Как ты пришел к получившемуся образу?

Перед тем как приступить к моделингу, скетчей не создавалось вообще. В качестве референса были взяты американцы, так как капотные тягачи — это их вотчина. По сути, ориентир был на современные Freightliner и Kenworth. Все правки вносились по ходу дела и в итоге мне все-таки пришлось сделать несколько набросков бамперов.

Вторая и первая версии магистрального тягача Сергея Баринова

Изначально я предпринимал попытки найти хотя бы модель новой Газели в свободном доступе, но тщетно, что неудивительно. Поэтому пришлось все делать с нуля, за исключением мелочевки типа колес, дворников и так далее. На мелочевку обычно больше всего времени и уходит. В итоге мне удалось достаточно быстро сделать новый корпус автомобиля и полностью его собрать. В сумме на работу ушло порядка 13 часов, причем все создавалось залпом и без перерывов. Так родилась первая версия грузовика. Вторая же версия это более европейский вариант с усовершенствованной выхлопной системой и более развитым бампером.

С технической точки зрения никаких особенностей, типичные капотные грузовики, но созданные с универсальной кабиной нашего производства. Думаю, в дальнейшем тема будет иметь развитие, и возможно появление еще каких-либо модификаций.

изображения: Сергей Баринов

www.cardesign.ru

Магистральный тягач Ural Next, проект Сергея Баринова — Cardesign.ru

Дизайнер Сергей Баринов представил разработанный по собственной инициативе дизайн-проект магистрального тягача для семейства грузовиков Ural Next. Мы попросили Сергея ответить на пару наших вопросов.

Как к тебе пришла идея такого магистрального тягача?

Идея пришла практически сразу, как довелось увидеть новый Урал с кабиной от Газели Next. В нем особенно зацепило два момента: во-первых, это то, как идеально подошла кабина Газели под требования такого грузовика, она не выглядела чужеродным объектом, а стояла «как влитая». Во-вторых, очень гармонично вписалось оперение. Автомобиль выглядит действительно здорово. Он брутален и харизматичен, при этом чувствуется ДНК его сурового предка. После всего этого идея создать на его базе седельный тягач родилась сама собой, благо кабина Газели имеет удобные формы для наращивания спальника и тому подобного.

Вездеход Урал-Next, который должен пойти в серийное производство в августе нынешнего года

Рисовал ли ты скетчи до того, как построить 3D-модель? Как ты пришел к получившемуся образу?

Перед тем как приступить к моделингу, скетчей не создавалось вообще. В качестве референса были взяты американцы, так как капотные тягачи — это их вотчина. По сути, ориентир был на современные Freightliner и Kenworth. Все правки вносились по ходу дела и в итоге мне все-таки пришлось сделать несколько набросков бамперов.

Вторая и первая версии магистрального тягача Сергея Баринова

Изначально я предпринимал попытки найти хотя бы модель новой Газели в свободном доступе, но тщетно, что неудивительно. Поэтому пришлось все делать с нуля, за исключением мелочевки типа колес, дворников и так далее. На мелочевку обычно больше всего времени и уходит. В итоге мне удалось достаточно быстро сделать новый корпус автомобиля и полностью его собрать. В сумме на работу ушло порядка 13 часов, причем все создавалось залпом и без перерывов. Так родилась первая версия грузовика. Вторая же версия это более европейский вариант с усовершенствованной выхлопной системой и более развитым бампером.

С технической точки зрения никаких особенностей, типичные капотные грузовики, но созданные с универсальной кабиной нашего производства. Думаю, в дальнейшем тема будет иметь развитие, и возможно появление еще каких-либо модификаций.

изображения: Сергей Баринов

www.cardesign.ru

«Дальнобойный» Урал Next: каким будет новый магистральный тягач

«Группа ГАЗ» готовит к 2018-му году две новые платформы, на базе одной из которых будут построены первые в истории компании магистральные тягачи.

Информационный портал «Российский автопром», ссылаясь на источник в автомобилестроительной компании «Группа ГАЗ», сообщил о разработке нового семейства большегрузной техники полной массой 26 тонн с колесной формулой 6х4 (трехосные самосвалы и тягачи). Согласно полученной информации, объединенный инженерный центр (ОИЦ «Группы ГАЗ») в данный момент проводит инженерно-конструкторские мероприятия по созданию нового автомобиля на базе «Урал Next». Одна из версий потенциального «дальнобойного» грузовика утекла в сеть.

На днях на сайте cardesign.ru дизайнер Орлов Сергей опубликовал свой вариант разрабатываемой новинки под названием «Яркая Арктическая Звезда». За основу концепта взят Freightliner Cascadia, принадлежащий концерну Daimler.

Первые слухи о создании нового семейства автомобилей от компании «Группа ГАЗ» появились летом 2015-го, когда в интернете распространились красочные рендеры магистрального тягача. Как оказалось позже, опубликованные картинки – фантазия дизайнера Сергея Баринова, воодушевленного выходом уральских полноприводников. Однако Баринов каким-то непостижимым образом разгадал планы дальнейшего развития компании «Группы ГАЗ», которая готовит удивить отечественный рынок тяжелых грузовиков.

В этом же году состоялась конференция компании, на которой директор дивизиона «Грузовые автомобили Группа ГАЗ» Виктор Кадылкин заявил о работе концерна не только в направлении внедорожников, но и о разработках грузовиков марки «Урал» полной массой 26−48 тонн с колесными формулами 6×4, 8×4 и, возможно, 6×2.

Во время конференции президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин демонстрировал разработанные современные кабины и силовой агрегат ЯМЗ-536, на базе которого предполагалось расширение миасской техники.

«Я удивился, что сегмент магистральных грузовиков фактически без боя отдали иностранным маркам. Потому что нельзя по 40 лет предлагать потребителю одну и ту же машину!» – заявил он.

Скорее всего, уже в конце года представители компании официально анонсируют выпуск «дальнобойного» Урала Next.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

politros.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта