Лада веста хэтчбек дата выхода – Лада веста хэтчбек | Фото | Цены

Характеристики Лада Веста хэтчбек — экстерьер и интерьер

Информация относительно планируемого выпуска Веста хэтчбек начала появляться еще с момента старта производства седана в 2015 году. Изначально представители АвтоВАЗа заявляли, что пятидверная модификация пополнит модельный ряд непосредственно после седана, однако впоследствии даты неоднократно сдвигались. Осенью 2017 года было налажено производство универсала Vesta, в то время как вопрос с выпуском хэтчбека до сих пор остается нерешенным.

Лада Веста хэтчбек будет построена на той же новейшей платформе Lada B, что и седан, поэтому во многом характеристики этих автомобилей будут схожи. Если говорить о габаритных размерах, то единственное отличие от четырехдверной модификации будет заключаться в длине, которая составит 441 сантиметр, то есть на 16 сантиметров меньше. Остальные параметры совпадают (в сантиметрах): колесная база – 263,5, ширина авто – 176,4, высота – 149,7, величина дорожного просвета – 17,8.

Несколько уменьшенные габариты должны привести к определенному снижению массы транспортного средства и положительно сказаться на его динамических характеристиках. При этом внутренние размеры и объем багажника Лада Веста в исполнении хэтчбек не претерпят изменений и останутся приблизительно на прежнем уровне. Вместимость грузового отсека составит около 400-450 литров.

В качестве базового силового агрегата первоначально планировалось использование 1,6-литрового восьмиклапанного 86-сильного мотора. Однако впоследствии от него отказались, поскольку для достаточно крупной Веста хэтчбэек такой мощности недостаточно. Вероятно, пятидверная модификация получит ту же гамму шестнадцатиклапанных двигателей, что седан. Так, в качестве основного силового агрегата выступит 106-сильный мотор объемом 1,6 литра, а для тех, кто хочет большей динамики, предусмотрен 122-сильный 1,8-литровый вариант.

Производителем предусмотрено два различных вида трансмиссии: традиционная пятиступенчатая механического типа, позаимствованная у Renault, и более продвинутая автоматизированная механическая (АМТ) собственной разработки АвтоВАЗа.

Подвеска данной модели будет иметь унивицированные компоненты с подвеской Renault Megan, а механизм рулевого управления будет полным аналогом установленного на французском автомобиле.

Важно! Несмотря на то, что новая Лада Веста хэтчбек называется руководством плодом работы исключительно отечественных специалистов, все-таки при создании машины не обошлось без использования наработок инженеров концерна Renault-Nissan. В данном факте нет ничего удивительного, учитывая, что контрольным пакетом акций АвтоВАЗа владеет как раз французско-японский концерн.

До момента выпуска хэтчбека однозначно говорить о том, какие компания-производитель предложит варианты оснащения, достаточно сложно, однако сильного различия с седаном быть не должно. Вероятно, доступны будут три различных комплектации:

  • Classic – базовая версия, в которой уже будет все необходимое оборудование, включая автоматические системы, помогающие транспортному средству при движении и увеличивающие уровень безопасности (в частности, ABS, EBD, ESC, HSA, TCS), стеклоподъемники на передних дверях, аудиоподготовка, передние сиденья с подогревом, фронтальные подушки безопасности, центральный замок и другое;
  • Comfort – более богатая комплектация, в которой, помимо базового оснащения, присутствует система кондиционирования воздуха, аудиосистема с четырьмя динамиками, полный комплект электростеклоподъемников, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, сенсоры парковки на заднем бампере, лобовое стекло с обогревом, сигнализация и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Lux – топовая комплектация Веста хэтчбек, предлагающая владельцам авто широчайший набор опция, включающий климатическую установку, комплексную мультимедийную систему с функцией навигатора и камерой заднего вида, круиз контроль, многофункциональный руль, сенсоры света и дождя.

О планируемом выпуске Lada Vesta хэтчбек было заявлено практически с того момента, как окончательно был утвержден проект данной модели в кузове седан. Назывались даже более или менее конкретные сроки: первоначально говорилось о том, что пятидверка появится практически сразу после четырехдверной модификации, затем дата выхода была перенесена на осень 2016 года, однако потом было решено в первую очередь поставить на конвейер модель в кузове универсал.

По состоянию на 2018 год машина так и не была запущена в производство, и будет ли, окончательно неясно. Дело в том, что маркетологи компании провели исследование и пришли к выводу, что появление хэтчбека может привести к возникновению нежелательной внутренней конкуренции с SW Cross и XRAY. Пока что проект хэтчбека отложен в дальний ящик и раньше 2019 года данная версия точно не появится.

Каким будет облик нового автомобиля до момента официальной презентации говорить крайне сложно. Если модель таки доведут до конвейера, то есть вероятность, что она предстанет в кузове лифтбек, который особенно популярен среди молодежи. Таким образом производители смогут избежать внутренней конкуренции с универсалом, позиционируя укороченную пятидверку, как авто для молодежной аудитории.

Не дают конкретного представителя относительно экстерьера Лада Веста хэтчбек и фото, представленные в интернете. Большинство из них говорит как раз в пользу того, что авто будет в кузове лифтбек. Однако официально от компании ни одного фото не вышло, и до того момента, когда модель выйдет в продажу, никаких окончательных выводов делать не стоит.

Внимание! На просторах интерьера размещено множество фейковых изображений, на которых якобы представлен новый хэтчбек. Однако они в большинстве своем не имеют ничего общего с реальностью, а являются домыслами авторов публикаций, поэтому всерьез их воспринимать не стоит.

Если данная модель таки будет выпущена, то она абсолютно точно будет выдержана в едином стиле с остальными представителями линейки Lada Vesta, в частности, она получит Х-образное исполнение радиаторной решетки и характерные фары головного света.

Достоверных данных относительно того, как будет обустроен салон Веста хэтчбек, пока что нет. Интерьер будет во многом повторять внутреннее пространство других моделей линейки. В частности, все приборы и органы управления будут размещаться максимально удобно для водителя, образуя своеобразный кокпит.

Одним из главных элементов интерьера станет дисплей мультимедийной и навигационной системы, а также элегантная центральная консоль с подлокотником. Для хэтчбека будет характерно наличие множества возможностей для трансформации салона, в частности, благодаря складывающимся задним сиденьям, увеличивающим свободное пространство для перевоза габаритных грузов.

Vesta в кузове хэтчбек является довольно перспективной моделью для отечественного рынка, и в том случае, если АвтоВАЗ все-таки решит довести ее до конвейера, она наверняка завоюет сердца большого количества автолюбителей.

zelv.ru

Лада Веста Хэтчбек когда будут выпускать?

Лада Веста Хэтчбек когда будут выпускать? Последние новости АвтоВАЗа на сегодня, 14 сентября 2018 года.

 

Флагманское семейство АВТОВАЗа – LADA Vesta – совсем недавно пополнилось спортивной версией, презентация которой состоялась в рамках Московского международного автосалона. Между тем, эта модель стала уже пятой в семействе «Весты». Станет ли она последней?

Напомним, что семейство LADA Vesta состоит из седана и универсала, а также их кросс-версий. Теперь к ним добавился и спортивный седан LADA Vesta Sport. Производство этих моделей осуществляется на заводе «LADA Ижевск».

 

Лада Веста отзывы владельцев 2018

Когда выйдет Новая Нива 4х4 в новом кузове

Новая Лада Веста Кросс 2018 года: фото, цена, начало продаж

 

Лада Веста Хэтчбек когда выйдет в продажу?

О дальнейших планах АВТОВАЗа по данному вопросу не известно. Единственное, о чем стало известно в ходе ММАС-2018, это то, что в ближайшей перспективе расширение линейки LADA Vesta за счет кузова «хэтчбек» не планируется. Об этом корреспонденту аналитического агентства «АВТОСТАТ» сообщил начальник Управления развития продуктового портфеля ПАО «АВТОВАЗ» Сергей Корниенко.

«Мы запустили уже пятую версию LADA Vesta, и сейчас работаем на полную мощность. Есть хороший спрос – «Веста» в топе продаж за июнь и июль, поэтому в краткосрочной перспективе на новый кузов мы не собираемся переходить. Но в будущем, если будет запрос от потребителей – рассмотрим. С другой стороны, если посмотреть на силуэт SW – он такой спортивный, динамичный. Это как раз то, что привлекает покупателей хетчбэка», — отметил г-н Корниенко.

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 7 месяцев 2018 года в России суммарно было реализовано 58 626 автомобилей семейства LADA Vesta, что на 43% выше результата годичной давности. По объемам продаж LADA Vesta занимает второе место на российском рынке, уступая лишь KIA Rio.

autosway.ru

Лада Веста хэтчбек: характеристики

Радующий в последнее время количеством и качеством новинок и расширений модельного ряда отечественный гигант АвтоВаз в текущем 2016 году порадует автомобилистов целой плеядой ожидаемых новинок. И в топ-лист ожиданий отечественных автолюбителей прочно входит оригинальная модификация хита 2015 года – Лада Веста Хетчбэк. Официальная дата продаж будет объявлена компанией ВАЗ ближе к лету 2016 года.

Оригинальность и рационализм

Дебютный седан, получивший имя древнеримской богини, стал доступен широкому кругу потребителей уже 2015 году, первый тест-драйв провел и оценил его характеристики сам российский президент. Выпуск модификации и старт продаж в кузове хэтчбек анонсировался на 2016 год, однако, в настоящее время есть информация от официальных представителей марки ВАЗ об изменениях дизайнерского решения и разработке для модели кузова лифтбек. Вслед за пионером российского автопрома – Лада Гранта в подобном исполнении и успешных продаж модели принято решение применении нового типа кузова лифтбек и в модели Веста. Лифтбек представляет собой очень практичный и оригинальный синтез обычного седана и хэтчбека. Объем багажника в этом случае получается значительным, а внешний вид автомобиля приобретает своеобразную стремительность и индивидуальность.

Внешняя агрессия и внутренний комфорт

Новая модель ВАЗ в кузове лифтбек радует взгляд современным дизайном и качественно новым подходом к визуальному исполнению деталей.

Агрессивность и спортивный характер присущи эффектному фирменному стилю, разработанному дизайнерами ВАЗ для Лада. Крылья с четко выраженными выштамповками подчеркивают спортивный характер городского автомобиля, улучшая аэродинамические характеристики. Рельефный обвес в сочетании с оригинальной передней оптикой напоминает прищур хищника перед прыжком. В версии лифтбек также появится высокоэргономичная задняя дверь и абсолютно новая оптика, разработанная специально для кузова лифтбек.

Увеличенная до 2,635 метра в сравнении с модификацией седан колесная база Lada Vesta хэтчбек добавит комфортабельности при вождении автомобиля на не всегда идеальных российских дорогах. Длина кузова будет уменьшена до 4,25 метра, ширина и высота составят 1,764 метра и 1,497 метра соответственно. За счет конструктивных особенностей будут повышены комфортные характеристики для пассажиров – теперь салон станет более просторным. Этому способствуют также качественные материалы, применяемые в отделке, повышенный уровень шумоизоляции, элегантное цветовое решение, удобные эргономичные водительское и пассажирские сидения.

Силовые агрегаты и технические характеристики

Окончательно полные технические характеристики и набор опций, доступные в комплектациях Lada Vesta хэтчбек будут известны ближе к началу продаж, согласно официальной информации концерна ВАЗ. Однако уже сейчас можно говорить о том, что модель будет оснащена бензиновыми силовыми агрегатами в трех вариантах. Базовая версия, доступная для продажи, получит 87-сильный восьмиклапанный мотор, уже устанавливаемый ранее на Лада Калина и Гранта, более дорогой вариант – шестнадцатиклапанный силовой агрегат со 106 лошадиными силами в активе. Пару им составит механическая коробка передач с надежным тросовым приводом, для 106 сильного мотора также может быть установлена роботизированная коробка передач. Топовая версия автомобиля сможет похвастаться двигателем от Renault-Nissan, мощностью в 114 лошадей. Комплектоваться такой мотор будет более продвинутой МКПП зарубежной сборки стандарта JHQ. Характеристики автомобиля в таком исполнении будут полностью соответствовать стандарту ЕВРО-5.

Динамические характеристики хетчбека соответствуют стандартным для класса B – максимальная скорость до 185 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды.

Полный набор опций в доступных для продажи комплектациях и их стоимость будут официально объявлены компанией ВАЗ незадолго до начала продаж лифтбека.

vestateam.ru

Когда выйдет Веста? Точная дата для всех модификаций.

Далеко не каждый год инженеры АвтоВАЗа радуют нас новыми предложениями. В 2015 году планируется запуск абсолютно новой модели – Лада Веста. Это пожалуй самая яркая новость последних лет в отечественном автомобилестроении. Предполагается, что она будет выпускаться в нескольких модификациях. Дата начала выпуска и продаж модели Vesta для каждого типа кузова различается. Рассмотрим подробнее.

Веста седан

Первым и основным кузовом на новом ВАЗе планируется сделать седан. Выпуск его начался в середине сентября пятнадцатого года. Первые автомобили поступят для продажи в салоны в ноябре.

Эта версия Лада Веста подойдет для небольших поездок по городу. Например, на работу. Салон довольно удобен. В нем свободно разместятся пять человек вместе с водителем. Багажник не сильно вместительный. Но для небольшой поездки по магазинам подойдет.

Изначально планирует выпуск двух модификаций двигателей. Один из них восьмиклапанный, другой шестнадцатиклапанник. Оба варианта имеют довольно неплохие характеристики. Их объем равен 1,6 литра. Правда, второй вариант более мощный 114 лс, против 87 у восьмиклапанника. Чуть позже планируется добавление в линейку Lada Vesta агрегат от Ниссан. Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. При этом самые слабые двигатели будут комплектоваться только МКПП.

Веста Крос

На конец шестнадцатого года планируется дата выхода кроссовер Lada Vesta в этой новой линейке от ВАЗа. В первую очередь он будет отличаться от соплатформенников внешне. Заметно увеличится дорожный просвет. Причем это не просто маркетинговый ход, а вполне нормальное приспособление к условиям эксплуатации.

Со стороны кузов Лада крос можно сравнить с пулей. Для более качественной аэродинамики он имеет покатое лобовое стекло, а крыша немного снижается к задним стойкам. Все это вместе с выемками на крыльях придает машине спортивный, стремительный вид. По желанию можно приобрести как Lada крос с передним приводом, так и полноприводный автомобиль. Вот для такого варианта и предусматривался более высокий клиренс. Такой автомобиль, как крос окажется незаменимым при поездках на дачу или при выезде с заснеженного московского двора.

Салон Lada Vesta крос в целом практически идентичен седану, но у него будут иметься яркие вставки в передней панели, что сделает автомобиль более жизнерадостным. Безопасность, как и во всех моделях линейки на высоте. Все сиденья оборудованы ремнями. Спереди обычные трехточечные с инерционной катушкой, на задних устанавливаться будут поясные ремни.

Веста универсал

В сентябре 2 016 года ожидается начало продаж Лада Веста в универсальном кузове, она как предполагается, сменит на конвейере Приору универсал. Внешне модель не сильно отличается от Кросс. Основные отличия находятся в салоне, а в частности в возможности модификации его в грузовой вариант, путем складывания сидений.

Базовым двигателем для этой версии станет доработанный агрегат уже используемый на Калине. Этот мотор получит маркировку – 11189, он также будет использоваться на всех версиях Лада Веста. В более дорогой комплектации, скорее всего, будет устанавливаться двигатель производства Ниссан.

Эта машина предназначена для семейных людей. На ней очень удобно ездить по магазинам. Объем багажника можно будет при необходимости увеличить почти в три раза. Что отечественные автолюбители, конечно же, оценят.

Веста хэтчбек

Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждут выхода в свет Лада Веста в кузове хэтчбек. Как ожидается в таком исполнении модель будет выглядеть максимально стильно. Несмотря на то, что платформа у всех версий, представленных в линейке, будет одинаковой, хэтчбек окажется немного короче, что делает его более удобным для эксплуатации в городе.

Основные технические характеристики практически не отличаются от других модификаций. Правда, из-за меньшего веса хэтчбек чуть быстрее разгоняется до ста километров. Вполне вероятно, что именно в таком кузове будет выпускаться спортивная версия. Ориентировочно старт продаж следует ожидать в феврале-марте 2016 года.

Веста Купе

Для целеустремленных и энергичных людей прекрасно подойдет Лада Веста в кузове купе. Это пожалуй самый красивый автомобиль из всей линейки. Иксообразные очертания Vesta передней части плавно перетекают в линии кормы. Выемки на боках делают машину похожей на выходца из фантастического фильма.

К сожалению, на данный момент неизвестна дата выпуска модификации. Пока что потребителям показали только фотографии Lada Веста купе. По оценкам экспертов ожидать старта продаж не стоит ранее осени шестнадцатого года.

Веста WTCC

Эта модификация предназначена для гонок. На обычных дорогах ее не встретишь. Тесты начались с января 2015 года. Причем уже с марта этого же года команда АвтоВАЗа выступает на этом автомобиле. При этом модель показывает неплохие показатели.

Двигатель, несмотря на объем 1,6 литра имеет мощность четыреста лошадиных сил. Это вместе с шестиступенчатой коробкой передач дает неплохой эффект. КПП имеет возможность настройки дифференциала, снаружи не открывая ее. Благодаря этой системе и аэродинамическому обвесу машину может разгоняться до 275 километров в час.

Подвеска сделана с учетом всех особенностей спортивной эксплуатации. Она полностью спроектирована инженерами АвтоВАЗа. Нижние рычаги сконструированы с эффектом подруливания. Рулевое управление практически схоже со стандартным, оно комплектуется гидроусилителем. Тормозная система Lada Vesta гидравлическая, сзади и спереди стоят вентилируемые диски. Это позволяет эффективно останавливаться в любых условиях. Используется два типа покрышек, один для сухой погоды, другой для дождя.

Заключение

Новая модель Лада отличается отличным внешним видом, салон сделан максимально комфортным. Дизайн у Vesta футуристичен, это касается и внешности и внутренней отделки. Машина получилась самой большой в своем классе. Ожидается, что она станет самой успешной за всю историю АвтоВАЗа. При этом стоить Lada Веста будет меньше чем самые ближайшие конкуренты. Что вполне вероятно почти сразу после выпуска сделает ее лидером рынка в сегменте продаж автомобилей класса B.

vestadrom.ru

«Лада Веста» хэтчбек: описание новой модели, фото

В конце 2015 г. отечественный производитель пообещал порадовать автовладельцев совершенно обновленной моделью под названием «Лада Веста» хэтчбек. Пока что официального представления проведено не было, однако информация постепенно просачивается. И к настоящему времени можно уже смело описать технические характеристики новинки. Появились и первые фото. Так что презентация, без сомнения, будет красочной и достаточно интересной. Итак, можно начинать знакомство с автомобилем «Лада Веста» хэтчбек (фото далее в статье).

Экстерьер

Новая модель от АвтоВАЗа порадует необычным дизайном. В ней уже не встретить порядком надоевших глазу элементов. Во всем внешнем оформлении отчетливо виден популярный в настоящее время стиль «Х». Он просматривается не только в передней части машины, но и сбоку и сзади. Такой дизайн придает автомобилю нотки агрессивности, мужественности и динамики. Глядя на него, сразу хочется сесть за руль и мчать куда глаза глядят.

Модель «Лада Веста» хэтчбек спереди оснащена современной головной оптикой. Она выполнена в достаточно оригинальном стиле. Посередине красуется крупная решетка радиатора с эмблемой завода-производителя. На первый взгляд бампер как бы разделен на две половины. Такой эффект достигается благодаря использованию комбинирования палитры: основной цвет – по бокам, черный – посередине. На капоте есть ребра, которые расположены таким образом, чтобы усиливать линии выбранного стиля. Задние фары по форме отдаленно напоминают цифру 6. Верхняя часть двери багажника расположена под углом. Это придает общей концепции некоторую мягкость. Под задним стеклом красуется фирменная надпись «LADA».

Интерьер

Внутри «Лада Веста» хэтчбек не менее интересна, чем снаружи. Первое, что сразу становится заметным, это огромное количество свободного пространства. На заднем сидении комфортно себя будут чувствовать три взрослых человека. Водители, привыкшие к отечественным машинам, не найдут здесь даже самого маленького элемента из прошлого. Для отделки производитель планирует использовать только качественные материалы. Сидения первого ряда имеют боковую поддержку, которая во время крутых маневров отлично удерживает корпус сидящего.

Панель управления оснащена всем необходимым. На центральной консоли установлен жидкокристаллический дисплей, также есть кондиционер, мультимедийная система. Приборы утоплены в специальных колодцах на торпеде. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле.

«Лада Веста» хэтчбек: технические характеристики

На новую модель, по словам сотрудников АвтоВАЗа, планируется устанавливать три разных модификации двигателей. В базовую комплектацию, скорее всего, войдет уже известный ранее агрегат. Им оснащались модели «Калина» и «Гранта». Этот двигатель можно назвать самым слабеньким из предложенных. Есть большая вероятность, что его перед установкой все же модернизируют.

Также «Лада Веста» хэтчбек будет комплектоваться силовым агрегатом на шесть клапанов. По мнению экспертов, данный двигатель больше подходит к новой модели. Он способен развивать мощность до 109 л. с.

В люксовой комплектации планируется устанавливать двигатель, являющийся совместной разработкой Renault-Nissan. В линейке агрегатов он будет самым мощным, позволяя развивать силовую тягу в 144 лошадей. Стоит заметить, что только этот мотор полностью соответствует нормам ЕВРО-5.

Итоги

Серийный выпуск автомобиля «Лада Веста» хэтчбек запланирован на конец 2016 г. В продаже, скорее всего, модель уже появится в 2017 г. А на сегодняшний момент производитель обещает, что количество новинок, которые будут использоваться во время сборки данного авто, поразит даже самых требовательных автолюбителей.

fb.ru

Новая Лада Веста в кузове хэтчбек

Отечественный автопром достаточно давно не радовал водителей качественными новинками. И вот в конце 2015 года на сцену выходит абсолютно новый автомобиль призванный потеснить уже привычные нам Лада Приора. Это объявленная еще за год до старта продаж Лада Веста хэтчбек.

Кузов

Планируется, что модель будет выпускаться в нескольких вариантах кузовов. Самым ожидаемым можно назвать hatchback. Колесная база Веста в таком кузове равна 2,63 метра. Такие габариты обеспечивают большую устойчивость на дорогах. При этом длина его меньше чем у седанов, она составит 4,25 метра. Высота машины чуть менее полутора метров.

При разработке внешнего вида дизайнеры постарались сделать автомобиль максимально современным. Внешне у него много общего с готовящимся к выпуску X-Ray. Передние фары несколько наклонены друг к другу, что дает ощущение написанной буквы «икс». Посреди довольно крупной фальшрадиаторной решетки расположен фирменный знак. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму. В стандартной комплектации предусмотрены противотуманные фонари. Они находятся в небольших углублениях на бампере.

Задняя часть Лада Веста хэтчбек несколько приподнята. Что придает ей довольно интересный, спортивный облик. Сбоку можно увидеть довольно интересные по форме крылья. Они имеют выемки, причем и задние и передние. Это придало машине неплохие аэродинамические характеристики.

Внешне автомобиль получился удачным. При взгляде на него возникают ассоциации со стремительным хищником.

Салон

В Lada Vesta хэтчбек спокойно поместятся четыре пассажира, не считая водителя. При этом им не будет тесно. Салон довольно просторен. Визуально он выглядит как будто из будущего. Такие аналогии вызывает жидкокристаллический дисплей, размещенный на центральной консоли.

Приборы находятся в утопленных в торпеду колодцах. Они выглядят очень оригинально, такой вид им придает приятная, зеленоватая подсветка. Руль сделан в спортивном стиле. На него вынесено управление самыми востребованными функциями автомобиля. В базовую комплектацию входит система кондиционирования. Еще более комфортным модель делает хорошая звукоизоляция. В целом салон просторный и удобный.

Двигатель

По словам инженеров компании на автомобиль будут устанавливаться три варианта двигателей. Самым простым, а соответственно базовым является восьмиклапанный двигатель обкатанный на Калине и Гранте. Он маркируется 11189. Возможно, будет использована несколько модернизированная версия агрегата.

Следующим мотором станет шестнадцатиклапанник, он больше известен как 21129. Он более мощный, что соответствует облику Веста. Мощность двигателя – 106 лс.

Но самым интересным мотором, по мнению экспертов и водителей, является агрегат от Renault-Nissan. Он самый мощный (114лс) из представленных в линейке. Он единственный из двигателей, используемых для производства отечественных автомобилей на данный момент, соответствует стандарту ЕВРО-5. Как видно из подробного разбора двигателей предлагаемых клиентам практически каждый человек сможет подобрать вариант исполнения для себя.

Трансмиссия

Лада Веста хэтчбек имеет, как и большая часть современных автомобилей, передний привод. Это делает ее намного более управляемой. Тип коробки зависит от двигателя и пожеланий клиента. Вазовские двигатели могут быть укомплектованы механической пятиступенчатой коробкой. Переключение скоростей выполняется с помощью кулис.

Мотор от Рено и 21129 по желанию покупателя могут комплектоваться роботизированной коробкой передач. Также будет предлагаться механическая КПП от Renault. Она обещает быть более надежной, чем отечественный аналог.

Особенности

На Lada Vesta хэтчбек появится довольно много новинок ранее не применявшихся в отечественных автомобилях. В первую очередь это касается кузова. Дно у модели будет оцинкованным. Это убережет железо от коррозии, которая в условиях отечественных зим настоящий бич автомобилистов.

Другой интересной особенностью является электроусилитель руля. Он до этого момента не применялся нигде. Разрабатывался этот прибор специально для двух машин lada vesta хэтчбек и Ниссан Кашкай нового поколения. Учли разработчики и особенности отечественных дорог. В первую очередь это выразилось в отлично проработанной подвеске. Она гарантирует достаточную плавность хода в любых условиях.

Также в обязательном порядке на автомобили устанавливается довольно мощная защита картера двигателя. Имеется антигравийная обработка колесных арок.

Старт продаж

Изначально было заявлено об одновременном старте продаж всех вариантов Лада Веста, в том числе и lada vesta хэтчбек. Но впоследствии было принято решение о постепенном запуске автомобиля в серию. По заверению производителей Веста в кузове хэтчбек поступит в салоны уже в самом начале 2016 года.

vestadrom.ru

Хэтчбек Лада Веста

Декабрь 10, 2014







На видео показаны цеха предприятия ВАЗа, где идет работа над сборкой пилотной партии хэтчбека Лада Веста. Именно на этих авто зимой и пройдет обкатка модели.

Новая модель АвтоВАЗа – LADA Vesta в кузове седан – начнет серийно выпускаться в сентябре 2015 года. Но многие поклонники отечественного автопрома ожидают выпуска хэтчбека, ведь такой кузов импонирует значительной массе автомобилистов за счет большей практичности.

LADA Vesta хэтчбек – подробности

Экстерьер

В сети уже есть первые рисунки будущего хэтчбека, по которым видно, что его передок будет полностью повторять таковой на седане – Х-образная конфигурация переднего бампера и радиаторной решетки, круглые противотуманки, покатый капот и заточенная оптика. В профиле останутся фирменные подштамповки на боковинах, выполненные в форме литеры «Х», и изгибы на дверях авто.

Корма LADA Vesta изменится, прежде всего, за счет появления пятой двери и еще более заваленной назад крыши. Фонари останутся прежними, равно, как задний бампер и другие моменты.

Техническая начинка

В техническом плане все будет аналогично седану – трио бензиновых моторов, объемом в 1,6 литра каждый. Первый будет 8-клапанным и сможет выдавать 87 коней. Второй мотор оснастят уже 16-ю клапанами, в результате чего его мощность вырастет до 106 л. с. Оба эти силовых агрегата являются ВАЗовской разработкой. Но будет и третий движок, предоставленный отечественному предприятию альянсом Renault-Nissan. Им станет 114-сильный, инжекторный атмосферник, который уже несколько лет устанавливается на различные модели Nissan.

С этими моторами будут агрегатироваться 2 коробки передач – механическая и роботизированная.

Интерьер

Салон хэтчбека LADA Vesta во всем повторяет таковой на седане, за исключением некоторых моментов в задней части.

Видеосюжет

В ролике сжато поднесена основная информация относительно грядущего авто. В нем сказано, что работы над хэтчбеком уже стартовали, хотя его выход панируется только в 2016 году. Кроме того, обозначено, что уже в 2015 году мир увидит пилотная серия хэтчбека, на которой модель планируется обкатать, что и произойдет уже в декабре-январе.

В самом же видео показаны цеха предприятия АвтоВАЗа, в которых кипит работа по сборке кузовов LADA Vesta. На конвейере едут сваренные кузова, происходит отпрессовка деталей, роботы собирают различные панели, идет отгрузка силовых агрегатов будущей модели, которые уже собраны с трансмиссиями, в то время как работники предприятия заняты сборкой пластиковых панелей.


















club-vesta.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта