Лада ларгус данные технические – LADA Largus универсал – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
LADA Largus универсал – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота по рейлингам,…
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет при полной массе,…
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
www.lada.ru
Автомобиль Лада Ларгус технические характеристики
Технические характеристики Лада Ларгус очень похожи на Dacia модели Logan MCV. Это и не мудрено. Эти два автомобиля базируются на французских разработках и второй по существу был прототипом первого. Российские инженеры не клонировали один к одному французские разработки, а достаточно серьезно переработали механическую часть своей машины. Это, в первую очередь, касается подвески, которая адаптирована к реалиям наших дорог.

Лада Ларгус на выставке спереди и сзади
Производство Лада Ларгус начато на автоконвейере завода в Тольятти в марте 2012 года, а продажи стартовали летом этого же года.
Заграничный аналог
Исходной моделью данной машины выступает французская разработка Dacia Logan MCP. Выпускается она на заводах в Румынии. Это машина с исполнением кузова универсал и относится к классу автомобилей «B». Сейчас это один из наиболее популярных семейных автомобилей Западной Европы. Внешний вид и технические характеристики Lada Largus очень похожи, но есть и существенные различия. В первую очередь, это радиаторная решетка, которая делает дизайн российского транспортного средства более стильным и модным.

Dacia Logan MCV — можно сказать, это отец нашего Lada Largus
Силовые агрегаты
В серийную Ладу Ларгус устанавливается только два типа силовых агрегата. Объем у них одинаковый и составляет по паспорту 1,6 литра, а в реальности 1598 см3. У одного из них мощность составляет 84 л. с., а у второй модификации этот параметр составляет 105 л. с. Разница возникает из-за количества используемых клапанов. В первом случае их всего 8, а во втором исполнении их в 2 раза больше и их количество равно 16.

Двигатель Лада Ларгус
Второй вариант силового агрегата более экономичный. Расход топлива на каждые 100 км по трассе у него равен 7,5 литров, а по городу – 11,5. В модификации с 84 л. с. эти же параметры соответственно составляют 7,7 и 12,5. Поэтому с этой позиции выгодней приобрести вариант с 16 клапанами и 105 л. с. Он, хоть и дороже, но за счет существенной экономии топлива такая покупка в будущем себя оправдает.
Во всех модификациях Лады Ларгус максимальный крутящий момент одинаковый и составляет вполне приемлемые 148 н*м при 3750 оборотах в минуту. Также одинаковое количество цилиндров в двигателях, независимо от их модификации – 4.
Тип привода, как и у большинства отечественных транспортных средств, передний. Коробка 5-ти ступенчатая, механическая. Опять-таки, она существенно переработана отечественными инженерами и идеально подходит под наши дороги. Передаточные числа у нее сильно отличаются от тех, которые были в исходном французском варианте.
Высокий клиренс в 145 мм позволит этому универсалу определенно уверенно чувствовать себя на отечественных дорогах. Именно за счет этого параметра авто не боится их неровностей и если авто попадает на такой участок, то водитель не сильно ощущает неровности дорожного покрытия. Рекомендуемый тип шин 185/65R15.
Модификации салона
Сейчас на рынке присутствует 2 пассажирских варианта и один грузовой. Пассажирские исполнения имеют аббревиатуру R90 и различаются количеством пассажиров. В одном случае их может быть 5 и объем багажника в таком исполнении будет равен 560 литров. Во втором исполнении будет 7 пассажиров и при этом объем багажного отсека уменьшится до 135 литров. При желании можно или убрать сиденья третьего ряда или сложить и получить авто с характеристиками, аналогичными с 5-ю пассажирами.

Приборная панель Лада Ларгус
Грузовой фургон обозначается аббревиатурой F90. Объем багажника в таком исполнении рекордный и составляет 2540 литров. Но при этом предусмотрено только 2 посадочных места. То есть это авто полностью ориентировано под грузовые перевозки.

Кузов Лада Ларгус Фургон очень вместительный

У Лада Ларгус в исполнении кузова «Фургон» доступ в грузовой отсек имеется с двух сторон
Технические характеристики Лада Ларгус Универсал 5 мест

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал (взято софициального сайта)
Технические характеристики Лада Ларгус Фургон

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон (взято софициального сайта)
Заключение!
Технические характеристики Лада Ларгус позиционируют этот автомобиль, как семейный, конечно это относится к универсалу. В его салоне может без особых проблем разместиться 7 человек. При желании его можно легко преобразовать в грузовой автомобиль и перевезти достаточно солидные грузы. При этом двигатель достаточно экономичный, а цена у этого автомобиля более чем лояльная. Но для грузов есть специальный кузов фургон. Все это в сумме делает вполне оправданной покупку Лада Ларгус для нужд семьи, которая любит много путешествовать.
larguscenter.ru
Lada Largus универсал технические характеристики
Lada Largus — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0, для сборки на территории России в Тольятти.
Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan.
Lada Largus выпускается в 3-х версиях: пассажирская R90 универсал, универсал повышенной вместимости и грузовой фургон F90. Пассажирская версия предлагается в 5- и 7-местном исполнении.
Комплектации 1.6 MT — 87 л.с.
Модификация | Код комплектации | Топливо | Привод | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива |
Норма 5 мест | KS015-41-000 | Бензин | передний | 84 л. с. | 14.5 с | 9.3 л/100 км |
Норма 5 мест | KS015-41-01A | Бензин | передний | 84 л. с. | 14.5 с | 9.3 л/100 км |
Норма 5 мест | KS015-41-018 | Бензин | передний | 84 л. с. | 14.5 с | 9.3 л/100 км |
Норма 5 мест | KS015-41-02V | Бензин | передний | 84 л. с. | 14.5 с | 12.7л/100 км |
Норма 5 мест | KS015-41-02L | Бензин | передний | 84 л. с. | 14.5 с | 9.3 л/100 км |
Норма 7 мест | RS015-41-018 | Бензин | передний | 84 л. с. | 15.4 с | 9.5 л/100 км |
Норма 7 мест | RS015-41-02L | Бензин | передний | 84 л. с. | 15.4 с | 9.5 л/100 км |
Комплектации 1.6 MT — 104.7 л.с.
Модификация | Код комплектации | Топливо | Привод | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива |
Люкс 5 мест | KS0Y5-42-00K | Бензин | передний | 104.7 л. с. | 13.1 с | 12.4/100 км |
Люкс 5 мест | KS0Y5-42-02D | Бензин | передний | 104.7 л. с. | 13.1 с | 12.4/100 км |
Люкс 7 мест | RS0Y5-42-00T | Бензин | передний | 104.7 л. с. | 13.5 с | 9 л/100 км |
Люкс 7 мест | RS0Y5-42-00L | Бензин | передний | 104.7 л. с. | 13.5 с | 9 л/100 км |
Люкс 7 мест | RS0Y5-42-02D | Бензин | передний | 104.7 л. с. | 13.5 с | 9 л/100 км |
Эксплуатационные характеристики Лада Ларгус универсал
Максимальная скорость: 165 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13,1 c
Расход топлива на 100 км по городу: 11,5 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 7,5 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 9 л
Снаряженная масса автомобиля: 1269 кг
Допустимая полная масса: 1784 кг
Объем бензобака: 50 л
Размер шин: 185/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя k4m 490: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 5750
Крутящий момент: 148/3750 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Степень сжатия: 9,8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: электроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5/7
Длина машины: 4470 мм
Ширина машины: 1750 мм
Высота машины: 1636 мм
Колесная база: 2905 мм
Колея передняя: 1469 мм
Колея задняя: 1466 мм
Объем багажника минимальный: 135 мм
Объем багажника максимальный: 2350 мм
Дорожный просвет (клиренс): 145 мм
Производство
Год выпуска: с 2012
kuruh.ru
Технические характеристики Lada Largus
Автомобиль повышенной вместимости Lada Largus представляет собой адаптированный к российскому рынку автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Это совместный проект Renault и АвтоВАЗа на платформе ВО. Серийное производство модели Largus началось в апреле 2012 года. Автомобиль Lada Largus выпускают в двух версиях: пяти- или семиместный универсал R90 повышенной вместимости и грузовой фургон F90.
На автомобили Lada Largus устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,6 л: 8-клапанный К7М мощностью 62 кВт (84 л.с.) и 16-клапанный К4М мощностью 77кВт (105л.с).
Кузов автомобиля Lada Largus несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом, боковыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Ветровое стекло и стекла створок двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в вариантном исполнении), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка второго ряда сидений может быть откинута вперед по частям в пропорции 1/3 и 2/3 (в комплектациях «Норма» и «Люкс»).
Трансмиссия выполнена по переднепри¬водной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Коробка передач пятиступенчатая механическая.
Информация актуальна для моделей Лада Ларгус R90 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.
Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал |
![]() |
Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом фургон |
![]() |
Параметр | Семиместный универсал | Пятиместный универсал | Грузовой фургон | |||
Общие данные | ||||||
модель двигателя/коробки передач | K4M/JR5 | K7M/JR5 | K4M/JR5 | K7M/Jh4 | K4M/JR5 | K7M/JR5 |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 | См. рис. 1.2 | ||||
диаметр поворота по габариту, м | 11,25 | |||||
Снаряженная масса, кг | 1330-1370 | 1260-1345 | 1260-1300 | |||
Полная масса, кг | 1810-1850 | 1750-1790 | 2010-2020 | |||
Число мест, включая место водителя | 7 | 5 | 2 | |||
Объем багажника, л | 135 | 560 | 2540 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 155 | 165 | 156 | 165 | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13,5 | 15,4 | 13,1 | 14,5 | 14,0 | 15,9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,0 | 9,5 | 9,0 | 9,3 | 9,0 | 9,3 |
Нормы токсичности | Евро-4 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Коробка передач | Пятиступенчатая, механическая, двухвальная |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный |
Привод колес | К передним колесам — открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Задняя подвеска | Полузависимая, с витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами |
Колеса | Стальные штампованные или легкосплавные |
Размер колес | 6Jx15 |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 185/65 R15 |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобезопасное, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Тормоза | |
передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
задние | Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки заэооов |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, малообслуживаемая, емкостью 75 Ач |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Характеристики двигателей | ||
Параметр | K4M | K7M |
Число клапанов | 16 | 8 |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 | 79.5 |
Ход поршня, мм | 80.5 | 80.5 |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1598 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) | 77/105(5750) | 62/84(5500) |
Максимальный крутящий момент, Н-м (мин-1) | 148 (3750) | 124(3000) |
Система питания | Система распределенного впрыска топлива с электронным управлением | |
Применяемое топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу) |
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем K4M |
![]() |
1,13 — верхние опоры стоек подвески; 2 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 — трос корректора фар; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — регулятор холостого хода; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 7 — дроссельный узел; 8 — воздушный фильтр; 9 — глушитель шума впуска; 10 — бачок главного тормозного цилиндра; 11 — вакуумный усилитель тормозов; 12 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 — монтажный блок предохранителей и реле; 15 — аккумуляторная батарея; 16 — электронный блок системы управления двигателем; 17 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 — указатель (щуп) уровня масла; 19 — трос привода дроссельной заслонки; 20 — катушки зажигания; 21 — защитный экран топливной рампы; 22 — датчик разрежения во впускной трубе; 23 — генератор; 24 — правая опора подвески силового агрегата |
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем К7М |
![]() |
1,12 — верхние опоры стоек подвески; 2 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 — указатель (щуп) уровня масла; 4 — гидроэлектронный модуль ABS; 5 — пробка маслоналивной горловины; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 6 — трос корректора фар; 7 — воздушный фильтр; 8 — сапун коробки передач; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — вакуумный усилитель тормозов; 11 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 — монтажный блок предохранителей и реле; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — электронный блок системы управления двигателем; 16 — трос привода дроссельной заслонки; 17 — воздуховод воздушного фильтра; 18 — корпус термостата; 19 — наконечники высоковольтных проводов свечей; 20 — модуль зажигания; 21 — правая опора подвески силового агрегата |
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с двигателем К4М (вид снизу спереди, центральный брызговик двигателя снят) |
![]() |
1,10- тормозные механизмы передних колес; 2,9 — рычаги передней подвески; 3 — насос гидроусилителя рулевого управления; 4 — масляный картер двигателя; 5 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; 5 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7 — шланг к радиатору системы охлаждения; 8 — трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 11,20 — наконечники рулевых тяг; 12,16 — внутренние шарниры валов привода колес; 13 — коробка передач; 14 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 15-задняя опора подвески силового агрегата; 17 — рулевой механизм; 18 — вал привода правого переднего колеса; 19 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески |
Расположение основных узлов автомобиля (вид снизу сзади) |
![]() |
1,7 — амортизаторы задней подвески; 2,6 — пружины задней подвески; 3 — основной глушитель; 4 — запасное колесо; 5 — держатель запасного колеса; 8,15 — тормозные механизмы задних колес; 9,14 — шарниры рычагов задней подвески; 10 — наливная труба топливного бака; 11 — воздухоотводящая трубка наливной трубы; 12 — балка задней подвески; 13 — топливный бак |
Лампы | ||
Наименование | Тип | Мощность, Вт |
Лампа дальнего/ ближнего света фары | Н4 | 60/55 |
Лампа передних габаритных огней | W5W | 5 |
Лампа передних указателей поворота | PY21W | 21 |
Лампа бокового фонаря указателя поворота | WY5W | 5 |
Лампа передней противотуманной фары | Н11 | 55 |
передний и задний плафон освещения салона | W5W | 5 |
Лампа освещения вещевого ящика | W5W | 5 |
Лампа дополнительного стоп-сигнала | P21W | 21 |
Лампа фонаря освещения номерного знака | W5W | 5 |
Лампа заднего противотуманного фонаря | P21W | 21 |
Лампа освещения багажного отделения | W5W | 5 |
Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огня | P21/5W | 21/5 |
Лампа фонаря света заднего хода | P21W | 21 |
Лампа задних указателей поворота | PY21W | 21 |
Горюче-смазочные жидкости и заправочные объемы | ||
Место заправки/смазки | Смазочный материал или специальная жидкость | Заправочные объемы, л |
Масло в двигатель К7М | ELF SOLARIS RNX 5W-30 | 3,3 |
Масло в двигатель К4М | ELF SOLARIS RNX 5W-30 | 4,8 |
Система охлаждения | GLACEOL RX (тип 0) | 5,45 |
Тормозная система | ELF650 DOT-4, SAE J 1703 | 0,5 |
Коробка передач в сборе с главной передачей | ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+ | 3,1 |
Топливный бак | бензин с октановым числом не ниже 95 | 50 |
Бачок омывателя ветрового стекла | Летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость | 3,5 |
Петли капота, боковых дверей, двери задка | Моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковка | По мере необходимости |
Двигатель | Свеча зажигания | Зазор, мм |
К7М, К4М | CHAMPION RYCLC87. SAGEM RFN58LZ | 0,95±0,05 |
Размер шины | Передние колеса, кПа | Задние колеса, кПа |
185/70 R14, 185/65 R15 | 240 | 260 |
carpod.ru
LADA Largus история создания, описание, фото, технические характеристикиИстория созданияВ 2008 году АвтоВАЗ приобрел у Renault право на сборку и дистрибуцию под брендом Lada машин, построенных на платформах R90, F90, а также лицензию на производство двигателей Renault (объемом 1,4 и 1,6 литров). Для презентации на российском рынке «Проект R90″ обзавелась оригинальным именем — Lada Largus, что в переводе с латыни значит «щедрый». ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Lada Largus — универсал повышенной вместимости на платформе В0 — первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault — Nissan. Для новой модели ВАЗа создается производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки. Предусмотрено 3 модификации LADA Largus: 5-ти и 7-ми местный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. Lada Largus —
многоцелевой бюджетный универсал повышенной вместимости. Впервые в России модель была представлена на автосалоне в Москве в 2010 году (под именем Проект R90). ![]() ![]()
![]()
![]() Универсал Лада Ларгус будет оснащается регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, ABS, системой кондиционирования воздуха, магнитолой с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов. Largus — это тот же Dacia Logan MCV. На ВАЗе лишь немного изменили некоторые детали экстерьера. Например, у Lada появилась новая радиаторная решетка. А также Largus адаптировали под российские условия эксплуатации. ![]() Largus полностью копирует Renault Logan MCV, за исключением разве что слегка измененной облицовки фальшрадиаторной решетки и логотипа LADA. ![]()
![]()
![]() ![]() Logan MCV выпускается с 2006 года, успешно продается на мировых рынках и его технические особенности за это время в буквальном смысле изучены вдоль и поперек. Модель Logan MCV построена на удлиненной платформе Renault Logan и зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль. В Lada Largus, все простенько, без изюминки. Передняя часть авто смотрится просто, даже в сравнении с Logan MCV. Фары, бампер с противотуманками — всё те же. Боковины кузова прямые, с большой площадью остекления. Форма кузова Lada Largus призвана обеспечить объемное внутреннее содержание, ведь это даже больше чем просто универсал. Предназначение Lada Largus — быть автомобилем на все случаи жизни. Лада Ларгус со своими размерами: длина — 4473 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, вполне может претендовать на титул самого крупного автомобиля среди представителей В-класса. Внутренние размеры Lada Largus позволяют разместить три ряда сидений. Российский вариант, как и импортный донор, в зависимости от комплектации располагает пяти или семиместным салоном. Рулевое колесо, приборы, органы управления (кнопки, переключатели) тактильно не вызывают отрицательных эмоций… но есть ощущение бюджетности преследует во всех мелочах. В меру удобные сиденья первого и второго ряда с большим запасом над головой, но сидения третьего ряда — с неудобной посадкой. Багажное отделение Лады Largus в семиместном варианте скромное — всего 198 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами объема, а сложив второй ряд получим колоссальные 2350 литров. Владельцы Renault Logan MCV к основным минусам относят аскетизм салона, плохую звукоизоляцию, подвешенное ко дну кузова и от этого постоянно грязное запасное колесо. В плане технических характеристик Lada Largus имеет хорошую ходовую часть. Передняя подвеска псевдо-McPherson (поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (за доплату возможна установка АВС). На универсал Lada Ларгус будут устанавливать два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (K7M 710 — 84 л.с. и K4M 697 — 102 л.с.) с механикой на 5 передач, возможно будет применена и АКП с 4-мя передачами. ![]() ![]() Описание Лады ЛаргусО ходовых и эксплуатационных характеристиках можно судить из отзывов теперешних владельцев Logan MCV. Прообраз Lada Largus — достаточно тяжелый автомобиль (1150 — 1250 кг), с высокой парусностью кузова. Динамика не впечатляет, до 100 км/ч за 13,5 секунд при максимальной скорости до 167 км/ч (на 1,6 л., 90 л.с). В Украине доступен еще и дизельный вариант 1,5 л. (67 л.с.), который разгоняется до сотни за долгие 18 секунд, при максимальной скорости до 150 км/ч, но в России его ждать не стоит. Подвеска энергоёмкая, с длинными ходами амортизаторов и усиленными задними пружинами. По дорожному полотну прообраз Лады Ларгус передвигается словно корабль, величественно и размеренно. На дорогах с плохим покрытием демонстрирует отменную работу подвески. Однако нельзя забывать о плохой геометрической проходимости Logan MCV (база 2905 мм) и большом радиусе разворота — 11,5 метров. По идее, для покупателя останется возможность выбора между 5- и 7-местным вариантом салона. ![]() В Лады Ларгус есть такие опционные предложения, как кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулировки водительского места (по высоте — сиденья и руля), передние электрические стеклоподъёмники, читающая MP3 файлы и CD формат магнитола. Сохранность пассажиров призваны обеспечить трёхточечные ремни безопасности, передние и боковые подушки безопасности, система Isofix для крепления детского кресла.
Технические характеристики LADA LARGUS
|
zazsila.ru
Lada Largus характеристика, Лада Ларгус технические характеристики
Характеристики Лада Ларгус уникальны, если сравнивать их с характеристиками других отечественных автомобилей. Первый 7 местный доступный универсал появился благодаря французскому концерну Рено, который еще с 2006 года в Румынии собирает Логан в универсальном кузове.
Отечественный Lada Largus имеет два силовых агрегата от Renault мощностью 84 и 105 лошадиных сил. Бензиновый мотор 1,6 литра имеет две версии с 8 и 16-ти клапанами. Но главная отличительная характеристика Лады Ларгус это конечно габариты, и огромная колесная база, именно благодаря ей и стало возможным размещение третьего ряда сидений.
- Длина – 4 470 мм
- Ширина – 1 750 мм
- Высота – 1 636 мм ( с рейлингами 1670)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2 905 мм
- Колея передних и задних колес – 1469 и 1466 мм соответственно
- Объем багажника – 560 литров ( в 7-местной версии 135 л, у фургона 2 540 литров!)
- Размер топливного бака – 50 литров
Дорожный просвет Lada Largus составляет 160 миллиметров. Самое интересное, что у румынского собрата Logan MCV он меньше. Однако, российская версия получила более крепкую подвеску, а с ней и увеличение клиренса до 16 сантиметров.
Масса Лада Ларгус составляет 1 260 кг (полная 1750) в пятиместной версии. Семиместная Ларгус имеет снаряженную массу 1 330 килограмм (полная 1 810). Lada Largus фургон имеет вес 1 260 кг (полная 2 010), таким образом грузопассажирская версия может перевозить дополнительно 750 килограмм.
Характеристики трансмиссии Лада Ларгус следующие, универсал является переднеприводным автомобилем с единственной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач Рено. Передаточное число главной пары равно 4,5 для мотора мощностью 84 л.с. и 4,2 для двигателя в 105 лошадей. Самое интересное, что для фургона, где устанавливается только маломощный мотор это число равно 4,9.
, точнее двух двигателей Renault с 8 и 16-ти клапанами. Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 литра имеет мощность 84 и 105 лошадиных сил соответственно.
Итак, двигатель 1,6 литра 8-клапанов 84 л.с. —
- Мощность л.с/кВт – 84/62 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 124 Нм при 3000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 156 километров в час
- Разгон до первой сотни – 14,5 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра
Параметры двигателя Ларгуса 1,6 литра 16-клапанов 105 л.с. —
- Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 147 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 165 километров в час
- Разгон до первой сотни – 13,1 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра
Размер шин Лада Ларгус 185/65 R15. При том, на дешевых комплектациях универсала диски 15 дюймов стальные, на более дорогих они литые легкосплавные. Если в Лада Гранта например, размер колес варьируется от R13 до R15, то в Ларгусе только 15 дюймов.
myautoblog.net
Длина, мм | 4470 | 4470 | ||||||||||
Ширина, мм | 1750 | 1750 | ||||||||||
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм | 1636 | 1650 | ||||||||||
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм | 1670 | — | ||||||||||
База (при полной массе), мм | 2900 | 2900 | ||||||||||
База (при снаряженной массе), мм | 2905 | 2905 | ||||||||||
Колея передняя, мм | 1469 | 1468 | ||||||||||
Колея задняя, мм | 1466 | 1466 | ||||||||||
Передний свес, мм | 795 | 795 | ||||||||||
Задний свес, мм | 770 | 770 | ||||||||||
Клиренс при полной массе, мм
* — минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговиком двигателя | 145* | 145* | ||||||||||
Объем багажника (VDA), л | 135 | 560 | 2540 | |||||||||
Снаряженная масса (без водителя и багажа), кг | 1294 | 1252 | 1269 | 1186 | 1210 | 1224 | 1185 | 1196 | ||||
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг | 738 | 714 | 723 | 664 | 678 | 710 | 687 | 694 | ||||
Распределение снаряженной массы на заднюю ось, кг | 556 | 538 | 546 | 522 | 532 | 514 | 498 | 502 | ||||
Полезная нагрузка, кг | 555 | 515 | 800 | |||||||||
Полная масса, кг | 1849 | 1807 | 1784 | 1701 | 1725 | 2024 | 1985 | 1996 | ||||
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 906 | 885 | 892 | 833 | 845 | 891 | 873 | 878 | ||||
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 943 | 922 | 892 | 868 | 880 | 1133 | 1112 | 1118 | ||||
Масса прицепа без тормозов, кг * — для компл.авт. без АБС | 650 | 640 | 640 | 620 (420*) | 595 | 605 (400*) | ||||||
Масса прицепа с тормозами для автомобиля только с водителем, кг | 1300 | 1200 | 1300 |
— | ||||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,419 | 0,419 | ||||||||||
Площадь фронтальной проекции, м2 | 2,38 | 2,38 | ||||||||||
Максимальная скорость, км/час | 165 | 155 | 165 | 156 | 165 | 155 | ||||||
Разгон 0-100 км/час, сек | 13,5 | 15,4 | 13,1 | 14,5 | 14,0 | 15,9 | ||||||
Расход топлива (EEC 99/100): |
|
| ||||||||||
— городской цикл, л | 11,5 | 12,4 | 11,5 | 12,3 | 11,5 | 12,3 | ||||||
— загородный цикл, л | 7,5 | 7,7 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | ||||||
— смешанный цикл, л | 9,0 | 9,5 | 9,0 | 9,3 | 9,0 | 9,3 | ||||||
Колеса | 6,0 J 15 | |||||||||||
Шины | 185/65R15 | |||||||||||
Диаметр разворота по габариту, м | 11,25 | |||||||||||
Объем топливного бака, л | 50 |
www.vazdriver.ru