Лада ларгус данные технические – LADA Largus универсал – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

LADA Largus универсал – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам,…

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет при полной массе,…

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Автомобиль Лада Ларгус технические характеристики

    Технические характеристики Лада Ларгус очень похожи на Dacia модели Logan MCV. Это и не мудрено. Эти два автомобиля базируются на французских разработках и второй по существу был прототипом первого. Российские инженеры не клонировали один к одному французские разработки, а достаточно серьезно переработали механическую часть своей машины. Это, в первую очередь, касается подвески, которая адаптирована к реалиям наших дорог.

    Лада Ларгус на выставке спереди и сзади

    Производство Лада Ларгус начато на автоконвейере завода в Тольятти в марте 2012 года, а продажи стартовали летом этого же года.

    Заграничный аналог

    Исходной моделью данной машины выступает французская разработка Dacia Logan MCP. Выпускается она на заводах в Румынии. Это машина с исполнением кузова универсал и относится к классу автомобилей «B». Сейчас это один из наиболее популярных семейных автомобилей Западной Европы. Внешний вид и технические характеристики Lada Largus очень похожи, но есть и существенные различия. В первую очередь, это радиаторная решетка, которая делает дизайн российского транспортного средства более стильным и модным.

    Dacia Logan MCV — можно сказать, это отец нашего Lada Largus

    Силовые агрегаты

    В серийную Ладу Ларгус устанавливается только два типа силовых агрегата. Объем у них одинаковый и составляет по паспорту 1,6 литра, а в реальности 1598 см3. У одного из них мощность составляет 84 л. с., а у второй модификации этот параметр составляет 105 л. с. Разница возникает из-за количества используемых клапанов. В первом случае их всего 8, а во втором исполнении их в 2 раза больше и их количество равно 16.

    Двигатель Лада Ларгус

    Второй вариант силового агрегата более экономичный. Расход топлива на каждые 100 км по трассе у него равен 7,5 литров, а по городу – 11,5. В модификации с 84 л. с. эти же параметры соответственно составляют 7,7 и 12,5. Поэтому с этой позиции выгодней приобрести вариант с 16 клапанами и 105 л. с. Он, хоть и дороже, но за счет существенной экономии топлива такая покупка в будущем себя оправдает.

    Во всех модификациях Лады Ларгус максимальный крутящий момент одинаковый и составляет вполне приемлемые 148 н*м при 3750 оборотах в минуту. Также одинаковое количество цилиндров в двигателях, независимо от их модификации – 4.

    Тип привода, как и у большинства отечественных транспортных средств, передний. Коробка 5-ти ступенчатая, механическая. Опять-таки, она существенно переработана отечественными инженерами и идеально подходит под наши дороги. Передаточные числа у нее сильно отличаются от тех, которые были в исходном французском варианте.

    Высокий клиренс в 145 мм позволит этому универсалу определенно уверенно чувствовать себя на отечественных дорогах. Именно за счет этого параметра авто не боится их неровностей и если авто попадает на такой участок, то водитель не сильно ощущает неровности дорожного покрытия. Рекомендуемый тип шин 185/65R15.

    Модификации салона

    Сейчас на рынке присутствует 2 пассажирских варианта и один грузовой. Пассажирские исполнения имеют аббревиатуру R90 и различаются количеством пассажиров. В одном случае их может быть 5 и объем багажника в таком исполнении будет равен 560 литров. Во втором исполнении будет 7 пассажиров и при этом объем багажного отсека уменьшится до 135 литров. При желании можно или убрать сиденья третьего ряда или сложить и получить авто с характеристиками, аналогичными с 5-ю пассажирами.

    Приборная панель Лада Ларгус

    Грузовой фургон обозначается аббревиатурой F90. Объем багажника в таком исполнении рекордный и составляет 2540 литров. Но при этом предусмотрено только 2 посадочных места. То есть это авто полностью ориентировано под грузовые перевозки.

    Кузов Лада Ларгус Фургон очень вместительный

    У Лада Ларгус в исполнении кузова «Фургон» доступ в грузовой отсек имеется с двух сторон

    Технические характеристики Лада Ларгус Универсал 5 мест

    Технические характеристики Лада Ларгус Универсал (взято софициального сайта)

    Технические характеристики Лада Ларгус Фургон

    Технические характеристики Лада Ларгус Фургон (взято софициального сайта)

    Заключение!

    Технические характеристики Лада Ларгус позиционируют этот автомобиль, как семейный, конечно это относится к универсалу. В его салоне может без особых проблем разместиться 7 человек. При желании его можно легко преобразовать в грузовой автомобиль и перевезти достаточно солидные грузы. При этом двигатель достаточно экономичный, а цена у этого автомобиля более чем лояльная. Но для грузов есть специальный кузов фургон. Все это в сумме делает вполне оправданной покупку Лада Ларгус для нужд семьи, которая любит много путешествовать.

    larguscenter.ru

    Lada Largus универсал технические характеристики

    Lada Largus — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0, для сборки на территории России в Тольятти.

    Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan.

    Lada Largus выпускается в 3-х версиях: пассажирская R90 универсал, универсал повышенной вместимости и грузовой фургон F90. Пассажирская версия предлагается в 5- и 7-местном исполнении.

    Комплектации 1.6 MT — 87 л.с.

    Модификация Код комплектации Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
    Норма 5 мест KS015-41-000 Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
    Норма 5 мест KS015-41-01A Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
    Норма 5 мест KS015-41-018 Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
    Норма 5 мест KS015-41-02V Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 12.7л/100 км
    Норма 5 мест KS015-41-02L Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
    Норма 7 мест RS015-41-018 Бензин передний 84 л. с. 15.4 с 9.5 л/100 км
    Норма 7 мест RS015-41-02L Бензин передний 84 л. с. 15.4 с 9.5 л/100 км

    Комплектации 1.6 MT — 104.7 л.с.

    Модификация Код комплектации Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
    Люкс 5 мест KS0Y5-42-00K Бензин передний 104.7 л. с. 13.1 с 12.4/100 км
    Люкс 5 мест KS0Y5-42-02D Бензин передний 104.7 л. с. 13.1 с 12.4/100 км
    Люкс 7 мест RS0Y5-42-00T Бензин передний 104.7 л. с. 13.5 с 9 л/100 км
    Люкс 7 мест RS0Y5-42-00L Бензин передний 104.7 л. с. 13.5 с 9 л/100 км
    Люкс 7 мест RS0Y5-42-02D Бензин передний 104.7 л. с. 13.5 с 9 л/100 км

    Эксплуатационные характеристики Лада Ларгус универсал

    Максимальная скорость: 165 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 13,1 c
    Расход топлива на 100 км по городу: 11,5 л
    Расход топлива на 100 км по трассе: 7,5 л
    Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 9 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1269 кг
    Допустимая полная масса: 1784 кг
    Объем бензобака: 50 л
    Размер шин: 185/65 R15

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечно
    Объем двигателя k4m 490: 1598 см3
    Мощность двигателя: 105 л.с.
    Количество оборотов: 5750
    Крутящий момент: 148/3750 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
    Турбонаддув: нет
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 79,5 мм
    Ход поршня: 80,5 мм
    Степень сжатия: 9,8
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Рекомендуемое топливо: АИ-95

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: электроусилитель

    Трансмиссия

    Привод: Передний
    Количество передач: механическая коробка — 5

    Подвеска

    Передняя подвеска: независимая, пружинная
    Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

    Кузов

    Тип кузова: универсал
    Количество дверей: 5
    Количество мест: 5/7
    Длина машины: 4470 мм
    Ширина машины: 1750 мм
    Высота машины: 1636 мм
    Колесная база: 2905 мм
    Колея передняя: 1469 мм
    Колея задняя: 1466 мм
    Объем багажника минимальный: 135 мм
    Объем багажника максимальный: 2350 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 145 мм

    Производство

    Год выпуска: с 2012

    kuruh.ru

    Технические характеристики Lada Largus

    Автомобиль повышенной вместимости Lada Largus представляет собой адаптированный к российскому рынку автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Это совместный проект Renault и АвтоВАЗа на платформе ВО. Серийное производство модели Largus началось в апреле 2012 года. Автомобиль Lada Largus выпускают в двух версиях: пяти- или семиместный универсал R90 повышенной вместимости и грузовой фургон F90.

    На автомобили Lada Largus устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,6 л: 8-клапанный К7М мощностью 62 кВт (84 л.с.) и 16-клапанный К4М мощностью 77кВт (105л.с).

    Кузов автомобиля Lada Largus несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом, боковыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Ветровое стекло и стекла створок двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в вариантном исполнении), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка второго ряда сидений может быть откинута вперед по частям в пропорции 1/3 и 2/3 (в комплектациях «Норма» и «Люкс»).

    Трансмиссия выполнена по переднепри¬водной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Коробка передач пятиступенчатая механическая.

    Информация актуальна для моделей Лада Ларгус R90 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

    Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал
    Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом фургон
    Параметр

    Семиместный универсал

    Пятиместный универсал

    Грузовой фургон

    Общие данные

    модель двигателя/коробки передачK4M/JR5K7M/JR5K4M/JR5K7M/Jh4K4M/JR5K7M/JR5
    Габаритные размеры, ммСм. рис. 1.1См. рис. 1.2
    диаметр поворота по габариту, м

    11,25

    Снаряженная масса, кг

    1330-1370

    1260-1345

    1260-1300

    Полная масса, кг

    1810-1850

    1750-1790

    2010-2020

    Число мест, включая место водителя

    7

    5

    2

    Объем багажника, л

    135

    560

    2540

    Максимальная скорость, км/ч165155165156165155
    Время разгона до 100 км/ч, с13,515,413,114,514,015,9
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9,0 9,59,09,39,09,3
    Нормы токсичности

    Евро-4

    Трансмиссия

    СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
    Коробка передачПятиступенчатая, механическая, двухвальная
    Главная передачаОдинарная, цилиндрическая, косозубая
    ДифференциалКонический, двухсателлитный
    Привод колесК передним колесам — открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

    Ходовая часть

    Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками
    и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
    Задняя подвескаПолузависимая, с витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами
    КолесаСтальные штампованные или легкосплавные
    Размер колес6Jx15
    ШиныРадиальные, бескамерные
    Размер шин185/65 R15

    Рулевое управление

    Рулевое управлениеТравмобезопасное, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона
    Рулевой механизмШестерня-рейка

    Тормоза

    передниеДисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
    задниеБарабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки заэооов
    Привод рабочих тормозовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным
    усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS)
    Стояночный тормозС механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

    Электрооборудование

    Схема электропроводкиОднопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
    Номинальное напряжение, В12
    Аккумуляторная батареяСтартерная, малообслуживаемая, емкостью 75 Ач
    ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
    СтартерСо смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой
    свободного хода

    Характеристики двигателей

    ПараметрK4MK7M
    Число клапанов168
    Диаметр цилиндра, мм79.579.5
    Ход поршня, мм80.580.5
    Рабочий объем, см315981598
    Степень сжатия9,89,5
    Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1)77/105(5750)62/84(5500)
    Максимальный крутящий момент, Н-м (мин-1)148 (3750)124(3000)
    Система питания

    Система распределенного впрыска топлива с электронным управлением

    Применяемое топливо

    Бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу)

    Подкапотное пространство автомобиля с двигателем K4M

    1,13 — верхние опоры стоек подвески; 2 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 — трос корректора фар; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — регулятор холостого хода; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 7 — дроссельный узел; 8 — воздушный фильтр; 9 — глушитель шума впуска; 10 — бачок главного тормозного цилиндра; 11 — вакуумный усилитель тормозов; 12 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 — монтажный блок предохранителей и реле; 15 — аккумуляторная батарея; 16 — электронный блок системы управления двигателем; 17 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 — указатель (щуп) уровня масла; 19 — трос привода дроссельной заслонки; 20 — катушки зажигания; 21 — защитный экран топливной рампы; 22 — датчик разрежения во впускной трубе; 23 — генератор; 24 — правая опора подвески силового агрегата

    Подкапотное пространство автомобиля с двигателем К7М

    1,12 — верхние опоры стоек подвески; 2 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 — указатель (щуп) уровня масла; 4 — гидроэлектронный модуль ABS; 5 — пробка маслоналивной горловины; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 6 — трос корректора фар; 7 — воздушный фильтр; 8 — сапун коробки передач; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — вакуумный усилитель тормозов; 11 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 — монтажный блок предохранителей и реле; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — электронный блок системы управления двигателем; 16 — трос привода дроссельной заслонки; 17 — воздуховод воздушного фильтра; 18 — корпус термостата; 19 — наконечники высоковольтных проводов свечей; 20 — модуль зажигания; 21 — правая опора подвески силового агрегата

    Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с двигателем К4М (вид снизу спереди, центральный брызговик двигателя снят)

    1,10- тормозные механизмы передних колес; 2,9 — рычаги передней подвески; 3 — насос гидроусилителя рулевого управления; 4 — масляный картер двигателя; 5 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; 5 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7 — шланг к радиатору системы охлаждения; 8 — трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 11,20 — наконечники рулевых тяг; 12,16 — внутренние шарниры валов привода колес; 13 — коробка передач; 14 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 15-задняя опора подвески силового агрегата; 17 — рулевой механизм; 18 — вал привода правого переднего колеса; 19 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

    Расположение основных узлов автомобиля (вид снизу сзади)

    1,7 — амортизаторы задней подвески; 2,6 — пружины задней подвески; 3 — основной глушитель; 4 — запасное колесо; 5 — держатель запасного колеса; 8,15 — тормозные механизмы задних колес; 9,14 — шарниры рычагов задней подвески; 10 — наливная труба топливного бака; 11 — воздухоотводящая трубка наливной трубы; 12 — балка задней подвески; 13 — топливный бак

    Лампы

    НаименованиеТипМощность, Вт
    Лампа дальнего/ ближнего света фарыН4 60/55
    Лампа передних габаритных огнейW5W5
    Лампа передних указателей поворотаPY21W21
    Лампа бокового фонаря указателя поворотаWY5W5
    Лампа передней противотуманной фарыН1155
    передний и задний плафон освещения салонаW5W5
    Лампа освещения вещевого ящикаW5W5
    Лампа дополнительного стоп-сигналаP21W21
    Лампа фонаря освещения номерного знакаW5W5
    Лампа заднего противотуманного фонаряP21W21
    Лампа освещения багажного отделенияW5W5
    Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огняP21/5W21/5
    Лампа фонаря света заднего ходаP21W21
    Лампа задних указателей поворотаPY21W21

    Горюче-смазочные жидкости и заправочные объемы

    Место заправки/смазкиСмазочный материал или специальная жидкостьЗаправочные объемы, л
    Масло в
    двигатель К7М
    ELF SOLARIS RNX 5W-303,3
    Масло в
    двигатель К4М
    ELF SOLARIS RNX 5W-304,8
    Система охлажденияGLACEOL RX (тип 0)5,45
    Тормозная системаELF650 DOT-4, SAE J 17030,5
    Коробка передач в сборе с главной передачейELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+3,1
    Топливный бакбензин с октановым числом не ниже 9550
    Бачок омывателя
    ветрового стекла
    Летом — концентрат специальной
    жидкости для бачка омывателя,
    разведенный чистой водой, зимой —
    незамерзающая жидкость
    3,5
    Петли капота, боковых
    дверей, двери задка
    Моторное масло или силиконовая
    смазка в аэрозольной упаковка
    По мере
    необходимости
    ДвигательСвеча зажиганияЗазор, мм
    К7М, К4МCHAMPION RYCLC87. SAGEM RFN58LZ0,95±0,05
    Размер шиныПередние колеса, кПаЗадние колеса, кПа
    185/70 R14, 185/65 R15240260

    carpod.ru

    Лада Ларгус история создания, описание, фото, технические характеристики — 2 Ноября 2011

    LADA Largus  история создания, описание, фото, технические характеристики    

    История создания

    В 2008 году АвтоВАЗ приобрел у Renault право на сборку и дистрибуцию под брендом Lada машин, построенных на платформах R90, F90, а также лицензию на производство двигателей Renault (объемом 1,4 и 1,6 литров).  Для презентации на российском рынке «Проект R90″ обзавелась оригинальным именем — Lada Largus, что в переводе с латыни значит «щедрый». 

                                    

    Lada Largus — универсал повышенной вместимости на платформе В0 — первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault — Nissan. Для новой модели ВАЗа создается производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки. Предусмотрено 3 модификации LADA Largus: 5-ти и 7-ми местный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. Lada Largus —  многоцелевой бюджетный универсал повышенной вместимости. Впервые в России модель была представлена на автосалоне в Москве в 2010 году (под именем Проект R90).

           

     

       

      

          

    Универсал Лада Ларгус будет оснащается регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, ABS, системой кондиционирования воздуха, магнитолой с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов. 

    Largus — это тот же Dacia Logan MCV. На ВАЗе лишь немного изменили некоторые детали экстерьера. Например, у Lada появилась новая радиаторная решетка. А также Largus адаптировали под российские условия эксплуатации.

       

    Largus  полностью копирует Renault Logan MCV, за исключением разве что слегка измененной облицовки фальшрадиаторной решетки и логотипа LADA. 

         

     

         

     

              

    Logan MCV выпускается с 2006 года, успешно продается на мировых рынках и его технические особенности за это время в буквальном смысле изучены вдоль и поперек. Модель Logan MCV построена на удлиненной платформе Renault Logan и зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль. 

    В Lada Largus,  все простенько, без изюминки. Передняя часть авто смотрится просто, даже в сравнении с Logan MCV. Фары, бампер с противотуманками — всё те же. Боковины кузова прямые, с большой площадью остекления. Форма кузова Lada Largus призвана обеспечить объемное внутреннее содержание, ведь это даже больше чем просто универсал. Предназначение Lada Largus  — быть автомобилем на все случаи жизни. Лада Ларгус со своими размерами: длина — 4473 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, вполне может претендовать на титул самого крупного автомобиля среди представителей В-класса.

    Внутренние размеры Lada Largus позволяют разместить три ряда сидений. Российский вариант, как и импортный донор, в зависимости от комплектации располагает пяти или семиместным салоном.  Рулевое колесо, приборы, органы управления (кнопки, переключатели) тактильно не вызывают отрицательных эмоций… но есть ощущение бюджетности преследует во всех мелочах. В меру удобные сиденья первого и второго ряда с большим запасом над головой,  но сидения третьего ряда  — с неудобной посадкой.

    Багажное отделение Лады Largus в семиместном варианте скромное — всего 198 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами объема, а сложив второй ряд получим колоссальные 2350 литров. Владельцы Renault Logan MCV к основным минусам  относят аскетизм салона, плохую звукоизоляцию, подвешенное ко дну кузова и от этого постоянно грязное запасное колесо.

    В плане технических характеристик Lada Largus имеет хорошую ходовую часть. Передняя подвеска псевдо-McPherson (поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (за доплату возможна установка АВС). На универсал Lada Ларгус будут устанавливать два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (K7M 710 — 84 л.с. и K4M 697 — 102 л.с.) с механикой на 5 передач, возможно будет применена и АКП с 4-мя передачами.

              

    Описание Лады Ларгус 

    О ходовых и эксплуатационных характеристиках можно судить из отзывов теперешних владельцев Logan MCV. Прообраз Lada Largus — достаточно тяжелый автомобиль (1150 — 1250 кг), с высокой парусностью кузова. Динамика не впечатляет, до 100 км/ч за 13,5 секунд при максимальной скорости до 167 км/ч (на 1,6 л., 90 л.с). В Украине доступен еще и дизельный вариант 1,5 л. (67 л.с.), который разгоняется до сотни за долгие 18 секунд, при максимальной скорости до 150 км/ч, но в России его ждать не стоит. Подвеска энергоёмкая, с длинными ходами амортизаторов и усиленными задними пружинами. По дорожному полотну прообраз Лады Ларгус передвигается словно корабль, величественно и размеренно. На дорогах с плохим покрытием демонстрирует отменную работу подвески. Однако нельзя забывать о плохой геометрической проходимости Logan MCV (база 2905 мм) и большом радиусе разворота — 11,5 метров.

    По идее, для покупателя останется возможность выбора между 5- и 7-местным вариантом салона. 

              

    В Лады Ларгус  есть такие опционные предложения, как кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулировки водительского места (по высоте — сиденья и руля), передние электрические стеклоподъёмники, читающая MP3 файлы и CD формат магнитола.

    Сохранность пассажиров призваны обеспечить трёхточечные ремни безопасности, передние и боковые подушки безопасности, система Isofix для крепления детского кресла.

     

    Технические характеристики LADA LARGUS 

    Тип кузова

    Универсал

    Количество дверей

    4 боковых + дверь багажника,

    разделенная на две половины (2/3+1/3)

    Количество мест

    5

    7

    Длина/ширина/высота (с реллингами), мм

    4450/1740/1636 (1670)

    Объем багажника, дм3

     560

     135

    Рабочий объем двигателя, л/кол-во клапанов

     1,6/8

    1,6/16

    1,6/8

    1,6/16

    Снаряженная масса, кг

    1168

    1219

    1198

    1249

    Полезная нагрузка, кг

    572

    551

    612

    591

    Максимальная скорость, км/ч

    167

    183

    174

    183

    Разгон до 100 км/ч, с

    13,4

    11,8

    13,7

    12,8

    Расход топлива, л

    — городской цикл

    — загородный цикл

    — смешанный цикл

     

    10,4

    6,3

    7,8

     

    9,8

    6,3

    7,5

     

    10,6

    6,5

    8,0

     

    9,8

    6,3

    7,5

    Размер шин

    185/70R14, 185/65R15

     Объем топливного бака, л

    50

    zazsila.ru

    Lada Largus характеристика, Лада Ларгус технические характеристики

    Характеристики Лада Ларгус уникальны, если сравнивать их с характеристиками других отечественных автомобилей. Первый 7 местный доступный универсал появился благодаря французскому концерну Рено, который еще с 2006 года в Румынии собирает Логан в универсальном кузове.

    Отечественный Lada Largus имеет два силовых агрегата от Renault мощностью 84 и 105 лошадиных сил. Бензиновый мотор 1,6 литра имеет две версии с 8 и 16-ти клапанами. Но главная отличительная характеристика Лады Ларгус это конечно габариты, и огромная колесная база, именно благодаря ей и стало возможным размещение третьего ряда сидений.

    • Длина – 4 470 мм
    • Ширина – 1 750 мм
    • Высота – 1 636 мм ( с рейлингами 1670)
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2 905 мм
    • Колея передних и задних колес – 1469 и 1466 мм соответственно
    • Объем багажника – 560 литров ( в 7-местной версии 135 л, у фургона 2 540 литров!)
    • Размер топливного бака – 50 литров

    Дорожный просвет Lada Largus составляет 160 миллиметров. Самое интересное, что у румынского собрата Logan MCV он меньше. Однако, российская версия получила более крепкую подвеску, а с ней и увеличение клиренса до 16 сантиметров.

    Масса Лада Ларгус составляет 1 260 кг (полная 1750) в пятиместной версии. Семиместная Ларгус имеет снаряженную массу 1 330 килограмм (полная 1 810). Lada Largus фургон имеет вес 1 260 кг (полная 2 010), таким образом грузопассажирская версия может перевозить дополнительно 750 килограмм.

    Характеристики трансмиссии Лада Ларгус следующие, универсал является переднеприводным автомобилем с единственной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач Рено. Передаточное число главной пары равно 4,5 для мотора мощностью 84 л.с. и 4,2 для двигателя в 105 лошадей. Самое интересное, что для фургона, где устанавливается только маломощный мотор это число равно 4,9.

    , точнее двух двигателей Renault с 8 и 16-ти клапанами. Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 литра имеет мощность 84 и 105 лошадиных сил соответственно.

    Итак, двигатель 1,6 литра 8-клапанов 84 л.с. —

    • Мощность л.с/кВт – 84/62 при 5500 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 124 Нм при 3000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 156 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 14,5 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра


    Параметры двигателя Ларгуса 1,6 литра 16-клапанов 105 л.с. —

    • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5750 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 147 Нм при 3750 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 165 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 13,1 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра

    Размер шин Лада Ларгус 185/65 R15. При том, на дешевых комплектациях универсала диски 15 дюймов стальные, на более дорогих они литые легкосплавные. Если в Лада Гранта например, размер колес варьируется от R13 до R15, то в Ларгусе только 15 дюймов.

    myautoblog.net

    Технические характеристики Лада Ларгус

    Длина, мм

    4470

    4470

    Ширина, мм

    1750

    1750

    Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм

    1636

    1650

    Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм

    1670

    База (при полной массе), мм

    2900

    2900

    База (при снаряженной массе), мм

    2905

    2905

    Колея передняя, мм

    1469

    1468

    Колея задняя, мм

    1466

    1466

    Передний свес, мм

    795

    795

    Задний свес, мм

    770

    770

    Клиренс при полной массе, мм

     

    * — минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговиком двигателя

    145*

    145*

    Объем багажника (VDA), л

    135

    560

    2540

    Снаряженная масса (без водителя и багажа), кг

    1294

    1252

    1269

    1186

    1210

    1224

    1185

    1196

    Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг

    738

    714

    723

    664

    678

    710

    687

    694

    Распределение снаряженной массы на заднюю ось, кг

    556

    538

    546

    522

    532

    514

    498

    502

    Полезная нагрузка, кг

    555

    515

    800

    Полная масса, кг

    1849

    1807

    1784

    1701

    1725

    2024

    1985

    1996

    Распределение полной массы на переднюю ось, кг

    906

    885

    892

    833

    845

    891

    873

    878

    Распределение полной массы на заднюю ось, кг

    943

    922

    892

    868

    880

    1133

    1112

    1118

    Масса прицепа без тормозов, кг

    * — для компл.авт. без АБС

    650

    640

    640

    620

    (420*)

    595

    605

    (400*)

    Масса прицепа с тормозами для автомобиля только с водителем, кг

    1300

    1200

    1300

     

    Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх

    0,419

    0,419

    Площадь фронтальной проекции, м2

    2,38

    2,38

    Максимальная скорость, км/час

    165

    155

    165

    156

    165

    155

    Разгон 0-100 км/час, сек

    13,5

    15,4

    13,1

    14,5

    14,0

    15,9

    Расход топлива (EEC 99/100):

     

     

    — городской цикл, л

    11,5

    12,4

    11,5

    12,3

    11,5

    12,3

    — загородный цикл, л

    7,5

    7,7

    7,5

    7,5

    7,5

    7,5

    — смешанный цикл, л

    9,0

    9,5

    9,0

    9,3

    9,0

    9,3

    Колеса

    6,0 J 15

    Шины

    185/65R15

    Диаметр разворота по габариту, м

    11,25

    Объем топливного бака, л

    50

    www.vazdriver.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта