Замена радиатора печки Киа Спортейдж 1
Доброго времени суток. Сразу хочу сказать — ни дай Бог, у вас потечет радиатор печки и ни дай Бог вам приспичит его менять самостоятельно. НО, если эти два момента застали вас врасплох, как меня, не огорчайтесь — ведь вы не первый. Замена радиатора печки — занятие адское, связанное с демонтажем торпеды и её усилителя.
Замена печки Киа Спортейдж 1
Итак, с чего начать: потребуется не очень много инструмента, отвертка шлицевая, отвертка крестовая, вороток с удлинителем для трудных мест, головки на 10, 12, 14, желательно плоскогубцы. И неделя свободного времени.
Первым делом, я бы рекомендовал демонтировать магнитолу и блок управления печкой/AC. Данный процесс описывать смысла нет, из за многообразия этой части центральной консоли. Обычно и магнитола и контроль печки крепится четырьмя болтами — т.е. всего восемь. Далее демонтируйте центральный тоннель, тот что под ручником и тот что под ручкой КПП.
Спереди два самореза в усилитель парочка соединяет два этих элемента между собой и два самореза сзади за ручником ближе к полу. Далее идем под капот, снимаем АКБ, и пробираемся к трубкам кондея, НО ВНИМАНИЕ, для начала вам необходимо спустить давление в системе. Для этого отверните колпачок низкого или высокого давления магистрали кондиционера и аккуратно надавите на некий штуцер.
Будет выходить некая жидкость и газ. И вот только после того как воздух перестанет выходить, вы можете откручивать гайки крепления кондиционерных трубок, затем сливаем антифриз из радиатора (двигателя), путем откручивания нижней пробки радиатора. По правде сказать, я этого не делал, т.к. антифриза и так не было, а уж в радиаторе печки подавно. Теперь отсоединяем трубки антифриза от радиатора печки — тоже под капотом.
Теперь перемещаемся в салон
Далее, демонтируем рамку бардачка, путем откручивания саморезов, затем , снимаем сам бардак. Откручиваем от усилителя тоннеля усилитель торпеды T-образный. Два варианта:
- Снять топеду отдельно — потом снять усилитель торпеды.
- Снять усилитель с торпедой вместе.
Если пойдете вторым способом (кстати, если пойдете первым всё равно придётся снимать усилитель торпеды и смотреть на этот пункт): загляните над рулевой колонкой и найдете некие крепления рулевой к усилителю. Откручивайте. Далее:
- Отсоединив воздушные трубки в районе вентилятора печки продолжайте демонтаж. Наклоните усилитель торпеды на себя, в сторону — у ручнику.
- По левую и правую стороны от него, и сверху одна, расположены гайки. Откручиваем. И чуть приподняв и потянув на себя вынимаем заветный короб.
- Рекомендую разобрать также кондейный короб — и пропылесосить радиатор кондиционера, т.к. через него проходит весь воздушный поток в машину!
Ну учитывая время, в которое я пишу статью — 2.39 ночи, я могу вам отписать только одно — собрать всё в обратном порядке.
Тонкостей при сборке никаких нет, последовательность обратна разборке. Главное, внимательно всё подключайте, а то разбирать всё заново — удовольствие не из приятных. Заливайте хороший антифриз. Перегревами не насилуйте, а то у меня все заслонки деформировались. Желаю вам удачного ремонта.
Посмотрите интересное видео по этой теме:
eurasia-avto.ru
Замена радиатора печки
Доброго времени суток. Сразу хочу сказать — ни дай Бог, у вас потечет радиатор печки и ни дай Бог вам приспичит его менять самостоятельно. НО, если эти два момента застали вас в расплох как меня… не огорчайтесь — ведь вы не первый.
Замена радиатора печки — занятие аЦкое, связанное с демонтажем торпеды и её усилителя.
На некоторых фотографиях я отмечал места креплениями красным цветом, смотрите внимательно.
И так, с чего начать: потребуется не очень много инструмента, отвертка шлицевая, отвертка крестовая, вороток с удлинителем для трудных мест, головки на 10, 12, 14, желательно плоскогубцы. И неделя свободного времени.
Первым делом, я бы рекомендовал демонтировать магнитолу и блок управления печкой/AC. Данный процесс описывать смысла нет, из за многообразия этой части центральной консоли. Обычно и магнитола и контроль печки крепится четырьмя болтами — т.е. всего восемь. Далее демонтируйте центральный тоннель, тот что под ручником и тот что под ручкой КПП. Спереди два самореза в усилитель парочка соединяет два этих элемента между собой и два самореза сзади за ручником ближе к полу. Далее идем под капот, снимаем АКБ, и пробираемся к трубкам кондея, НО ВНИМАНИЕ, для начала вам необходимо спустить давление в системе. Для этого отверните колпачок низкого или высокого давления магистрали кондиционера и аккуратно надавите на некий штуцер. Будет выходить некая жидкость и газ. И вот только после того как воздух перестанет выходить, вы можете откручивать гайки крепления кондиционерных трубок, затем сливаем антифриз из радиатора (двигателя), путем откручивания нижней пробки радиатора. По правде сказать, я этого не делал, т.к. антифриза и так не было, а уж в радиаторе печки подавно. Теперь отсоединяем трубки антифриза от радиатора печки — тоже под капотом.
Краным цветом отмечены места креплений магистралей.
Теперь перемещаемся в салон.
Тут я ещё не снял тоннель и магнитолу с управлением печки. Но отодвинул коврик.
Далее, демонтируем рамку бардачка, путем откручивания саморезов, затем , снимаем сам бардак.
Сняли рамку вокруг магнитолы и управления печки, сняли магнитолу и управление, сняли центральный тоннель, бардачок, сняли металлический усилитель под бардачком. Сбрасываем вертикальные пластиковые кожухи вдоль стоек. Откручиваем торпеду от кузова (отмечено красным маркером).
Откручиваем от усилителя тоннеля усилитель торпеды T-образный.
Идём теперь к водительской стороне. Откручиваем панель с кнопками вокруг приборной панели, откручиваем саму приборку, отсоединяем все шлейфы, обязательно откручиваем блок реле у левой ноги водителя, откручиваем пластиковую облицовку торпеды слева (как открываете дверь), снимаете блок с кнопками на панельке, на которой крепится рычаг капота, откручиваете кожух с руля, откручиваете под рулем облицовку, винты которой закрыты пластиковыми крышечками, скидываете пластиковый кожух левой стойки и откручиваете торпеду и в этом месте. Я не стал описывать подробно демонтаж всех этих элементов, т.к. там всё интуитивно понятно, просто и по месту весь крепёж виден.
Далее есть два пути:
1. Снять топеду отдельно — потом снять усилитель торпеды.
2. Снять усилитель с торпедой вместе.
Если пойдёте первым путем — то необходимо открутить ещё винты над бардачком с обратной стороны торпеды, две-три штуки и два хитрых самореза, которые находятся слева и справа около воздуховодов маленьких обдува боковых стекол. Саморезы очень тяжело найти и ещё сложнее к ним подобраться, я просто оторвал торпеду от усилителя — вас предупреждаю — откручивайте!
Если пойдете вторым способом (кстати если пойдете первым всё равно придётся снимать усилитель торпеды и смотреть на этот пункт): Загляните над рулевой колонкой и найдете некие крепления рулевой к усилителю. Откручивайте.
Теперь откручиваем усилитель в четырех местах, как указано на рисунке.
По поводу шлейфов не волнуйтесь, перепутать не возможно, все штекеры сделаны уникальными.
Отсоединив воздушные трубки в районе вентилятора печки продолжайте демонтаж. Наклоните усилитель торпеды на себя, в сторону — у ручнику.
Снимайте все электро разъемы, откручивайте короб с вентилятором печки и блоком кондея и увидите долгожданный короб с радиатором печки…
По левую и правую стороны от него, и сверху одна, расположены гайки. Откручиваем. И чуть приподняв и потянув на себя вынимаем заветный короб.
В салоне остались только дырки
Рекомендую разобрать также кондейный короб — и пропылесосить радиатор кондиционера, т.к. через него проходит весь воздушный поток в машину!
Короб радиатора печки.
Я со злости посрывал все клипсы и вот… разобрал…
Делайте всё аккуратно и всё запоминайте!
Встречайте… лично.
Уже новый.
Эта маленькая запчастюлина чуть не сорвала нам гонку. Правда потек он ещё в городе, а вот на соревнование уже дал о себе знать почти во всей красе.
Ну учитывая время, в которое я пишу статью — 2.39 ночи, я могу вам отписать только одно — собрать всё в обратном порядке.
Тонкостей при сборке никаких нет, последовательность обратна разборке. Главное внимательно всё подключайте, а то разбирать всё заново — удовольствие не из приятных. Заливайте хороший антифриз. Перегревами не насилуйте, а то у меня все заслонки деформировались. Желаю вам удачного ремонта.
sportage-club.com
замена радиатора отопителя
Было это все в 2012 году в феврале.
1. Отключаем клемму “-“ аккумулятора. Достаем приготовленные одноразовые маленькие кулечки. В них будем ложить элементы креплений( болты, клипсы и р.) бумажки с надписями откуда их выкрутили. Потом, когда все соберем пазл должен сойтись.
2. Сливаем антифириз. Снимаем: пепельницу, переднюю декоративную панель, магнитолу, декоративную панель под рулем, снимаем ящик для перчаток. Ничего сложного нет.
3. Снимаем блок управления обдувом и печкой. Четыре винта на лицевой панели, и внимание! Чуть вытянув на себя панель, которая повиснет на проводке, и тросиках, пометьте места, где тросики крепятся к клипсам, которые их удерживают на корпусе печки. Я у себя не пометил, а потом при сборке три раза регулировал, чтобы добиться стабильного и полного открывания, закрывания заслонок. Пометить можно наклеив возле места примыкания чуток изоленты.
4. Затем снимаем слева и справа от торпеды боковины( в них есть пластмассовая центрующая вставка, ее легко сломать. Лучше снять см 10 уплотнителя с проема двери, и сначала потянуть на себя, а потом в бок.
[img width=100px height=100px]https://lh6.googleusercontent.com/-SAgPxhMjo2s/Uj3lMgTjbhI/AAAAAAAAAZw/WCSZ4JQ8NVw/w800-h664-no/bokovin%25D1%258B.jpg[/img]
5. Снимаем приборную панель. Сначала снимается внутренняя часть козырька(она же декоративная накладка), потом отвинчиваем панель приборов. Сзади идет тонкая пленка платы. Внимание! Не повредите ее. И промаркируйте какие разъемы откуда ( можно маркером) Там в двух разъемах как таковых ключей нет, по длине их хватает, можно воткнуть не туда. Я не маркировал, а потом сверял по дорожкам где потерто разъемом, так как есть где дорожка есть, но в разъеме ответки нет. В общем – лучше промаркировать.
[img width=300px height=300px]https://lh6.googleusercontent.com/-KQcxKYwtjiw/Uj3lIS5kBnI/AAAAAAAAAZc/ahOsyAml-S0/w1585-h2189-no/Pered_snjat_torped.jpg[/img]
6. Затем откручиваем болты крепления торпедо как показано на фото. Начинаем с руля. Тогда его можно будет уложить на сидение. Затем снимаем декоративные накладки на стойки( они на клипсах), под ними будет по болту с каждой стороны. Не забываем подписывать что откуда и складывать отдельно. Болты будут разной длины, лучше не путать.
[img width=300px height=300px]https://lh5.googleusercontent.com/-c_kxL8hf-e4/Uj3lPhytBYI/AAAAAAAAAaU/yM3SkUsrAcc/w1585-h2189-no/panorama.jpg[/img]
7. Важный момент проводка. Жгут проводов идет вдоль силового элемента в верхней части торпедо. Аккуратно снимите крепления жгутов, потом можно будет на них одеть его опять.
8. Открученную торпедо подаем на см 10-15 вперед и отсоединяем контакт от часов.
10. Если вы думаете, что половина работы сделана, то могу вас огорчить. Это только 30 %. Хотя и блок печки уже перед нами, но радоваться еще рано. Теперь предстоит задача снять саму печку. Книжка предлагает при этом еще и разгерметизировать систему кондиционера. Но очень не хочется этого делать. Поэтому: откручиваем все гайки с насечками, которыми прикручен блок печки и кондиционера к кузову. Снимаем клипсы по кругу. Есть еще клипсы сзади – их старался не трогать только боковые снимал. Потом зовем помощника и просим его осторожно, внатяг придерживать блок печки на себя. Сами же отправляемся под капот – снимать хомуты. Снятие хомутов для меня оказалось самой не простой задачей. Сложностями было то, что хомуты расположены в нише сзади за двигателем, даже со снятым резонатором и аккумулятором , доступ туда отвратительный. Хомуты пытаются провернуться, и посмотреть “ушками” вниз. А патрубки радиатора длинные, и под капотом просто не хватает места чтобы стянуть хомуты, а тем более трубки, не оттягивая радиатор в салон. Но и оттянуть радиатор в салон нет возможности, его держит в корпусе блок печки и кондиционера. Пришлось сначала разобраться с хомутами – при помощи загнутых на бок утконосов, обцарапав руки, сорвав ноготь об неудачно выстреливший хомут. Все таки хомуты были отодвинуты за то место, где заканчивались трубки печки. Затем сняв весь блок с креплений ( это на 2 см от кузова) По команде, помошник тянул на себя под углом где-то в 10-15 град от плоскости торпеды. А я стягивал прикисшие намертво трубки. Раза с 10 го снялось.
[img width=100px height=100px]https://lh5.googleusercontent.com/-GWwQvFSR1HU/Uj3lTcui1uI/AAAAAAAAAa4/iLABk9ru3jU/w800-h600-no/vid+v+napr+kapota.jpg[/img]
[img width=100px height=100px]https://lh6.googleusercontent.com/-YsXlDpkNMuM/Uj3lMTrZmaI/AAAAAAAAAZs/-8KdJnJnPpU/w800-h550-no/Vid+na+kreplenia+pechki.jpg[/img]
www.kia-sportage.in.ua
Замена радиатора печки Киа Спортейдж 1 видео
Замена радиатора печки KIA Sorento
Замена радиатора печки на Киа спортэйдж 1 .без снятия партприза
Hyundai Tucson Kia Sportage замена печи без снятия торпеды
Киа спектра. Замена радиатора отопителя.
Чистим печку и кондиционер без полной разборки и снятия. Киа Спортейдж-1 Kia Sportage 1
Замена радиатора печки KIA Sorento
Промывка радиатора печки на киа спортейдж
Не греет печка КИА Спортаж
Kia Sportage 2. Часть 15. Начинаем ремонт печки
Меняем радиатор печки
Также смотрите:
- Замена втулок стабилизатора пежо 406 видео
- Тест драйв резины бриджстоун
- Тест драйв jac s1 rein i 2009
- Замена бокового зеркала Шкода октавия тур видео
- Kia retona отзывы владельцев видео
- Прошивка нива Шевроле видео
- Сузуки гранд витара 2008 технические характеристики видео
- Dodge and burn видео уроки
- Тест драйв санг енг актион дизель автомат 2014
- Ауди rs5 видео
- Замена приводного ремня на Хендай гранд старекс видео
- Hyundai accent 2004 обзор
- Cectek estoc 550 efi t6 тест драйв
- Авария в красулино видео
avtocar-market.ru
Замена радиатора печки Kia Sportage
Ремонт Киа Спортейдж 3
в автосервисе Kia в Москве
- Модель: Kia Sportage (SL)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2012, 154 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
- замена радиатора печки Киа Спортейдж
Описание проблемы:
- печка дует холодным воздухом
Диагностика выявила следующее:
- холодный воздух шел из печки из-за того что (скорее всего) антифриз менялся не вовремя, и радиатор подзабился, с виду он выглядит как новый, но соты внутри забиты полностью
Выполненные работы:
- слив антифриза
- снятие приборной панели и центральной консоли
- снятие электроусилителя руля
- замена забитого радиатора отопителя
- сборка в обратном порядке
- проверка на герметичность системы
- заливка нового антифриза
замена радиатора печки Киа Спортейдж 3
Используемые запчасти:
- 97138-2Y000 — радиатор отопителя Киа Спортейдж
Страницы: 1 2 3 4
auto-texcenter.ru
Как снять печку на Киа Спортейдж видео
Замена радиатора печки KIA Sorento
Промывка радиатора печки на киа спортейдж
Киа спектра. Замена радиатора отопителя.
Чистим печку и кондиционер без полной разборки и снятия. Киа Спортейдж-1 Kia Sportage 1
KIA RIO РЕМОНТ МОТОРЧИКА ПЕЧКИ смазываем теперь не свистит
Клинит заслонка печки Kia Sportage
Меняем радиатор печки
TR Garage Hyundai Tucson замена печи без снятия торпеды
Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном
Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле
Также смотрите:
- Ваз 21114 тест драйв видео
- Как установить акустическую полку на ниву Шевроле видео
- Как крепить багажник на Киа рио видео
- Замена топливного фильтра Тойота пробокс видео
- Жестокий краш тест
- Шкода йети сравнение с одноклассниками видео
- Mazda 3 1 5 skyactiv тест драйв
- Тойота форанер видео
- Просмотр видео про аварии на высоковольтных линиях
- Chevrolet camaro 2012 обзор
- Рено кенго 1 9 дизель замена ремня грм метки видео
- Тест драйв чери тиго 4х4 2014
- Тест драйв нового Киа соренто видео
- Рено флюенс 2012 видео обзор
- Обзор вольво хс70 2008
avto-komissionka.ru
Как снять моторчик печки киа спортейдж 1 * Клуб Киа Спортейдж
Промывка радиатора печки на киа спортейдж
Замена моторчика печки — бортжурнал KIA Sportage Grand |
Мотор печки для Kia Sportage (Киа Спортейдж) —
Далее Kia Sportage I — Ковыряем мотор печки от Гранты. Кузов, салон и ДОПы. Если удасться снять вал с крыльчаткой и найти причину затрудненного вращения.
Kia Sportage | Моторчик отопителя | Киа Спортейдж
kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)
Отзывы владельцев КИА Спортейдж 1 , производства 1994 — 2005 — киа форум — KIA Клуб
1: радиатор печки , киа спортейдж радиатор печки. 8 926 79 59, 8.
на Киа Спортейдж Моторчик печки с крыльчаткой 10~ Сегодня.
За третью зиму эксплуатации такой косяк впервые. Посредством двух других регуляторов устанавливается число оборотов четырехступенчатого вентилятора отопителя и производится распределение воздуха по соплам. Полностью проверяем электрический моторчик и устраняем неисправности. Киа Церато kia cerato.
Замена моторчика печки — бортжурнал KIA Sportage Grand |
Kia Sportage | Моторчик отопителя | Киа Спортейдж
kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)
(Киа Спортейдж) Снять впускные Если моторчик отопителя работает не на всех.
Заменить радиатор печки Киа Спортейдж ; Снять моторчик Киа Спортейдж ; Как снять.
kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)
Но подключал, дует как бешенный. Есть машины с несколькими печками и множеством моторчиков! Помимо установки чего-то дополнительного, ведь придется еще и балансировать заново А я свой разобрал, понял, что ремонтировать там нечего и выкинул. Впрочем, к дилеру тоже! Киа Соул kia soul.
08, 2011 · Очень шумный вентилятор печки. Отзывы владельцев КИА Спортейдж 1 , так как б\у.
Моторчик печки питание не проверял незнаю как Если удасться снять вал с.
Радиатор печки для Kia Sportage (Киа Спортейдж) —
корейские запчасти для киа спортейдж киа спортейдж мотор печки. 8 926 79 59, 8.
Клуб Киа Спортаж. И вот только после того как воздух перестанет 1. Снять топеду.
Мотор печки для Kia Sportage (Киа Спортейдж) —
Почему это случается и как можно Если Киа Спортейдж оснащена моторчик и.
kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)
osportage.ru