Какие колеса лучше на 14 или на 15 – Какую резину лучше поставить,на 14 или 15? — AUTO

Для отечественной переднеприводной по диаметру какие колёса лучше на 13 или на 14.

можешь ставить любого диаметра!! ! прикол в том что если диски 13 дюймов, то резина получается больше по высоте, это плюс мягкости машины! ! тоесть машина будет мягче проезжать ( тоесть проглатывать) кочки, за то большая мягкость колеса дает больший крен в поворотах на большой скорости! ! короче 13 это комфорт. если поставиш 14, будет больше отдаваться на кочках, то есть будет как бы греметь)) ) но за то крен будет меньше на поворотах. можно поставить диски на 15 и больше диаметра, будет смотреться круче) ) ( это «типа»), будет меньше крениться машина на большей скорости, но любая кочка будет чувствоваться на твоей же заднице. п. с. чем больше диаметр диска, тем меньше высота резины, еще увеличивается возможность помять диск на кочке. Диски большого диаметра ставят на гоночных спорткарах для большей скорости на поворотах, но это всего лишь доли секунд что бы выиграть. Так что тебе выбирать, или комфрт и мягкая размеренная езда, или жесткость и прийдется притормаживать на всех кочках что бы не разбить подвеску…

родные )…если поставишь больше-тянуть будет хуже… поставишь меньше спидомерт врать станет…

14, и смотрится реал))))..

определенно 14

до 9ки —-13,потом 14

смотря для чего, для понта можно поставить 14е, для быстрой езды облегчёные 13е диски

На которые денег хватит)) )

смотря какой ресур у авто и смотря для чего предназначена. рабочая лошадка — пусть будет 13. для скоростных прогулок тоже пусть будет 13. размер 14 предполагает большую нагрузку, поэтому мое мнение — лучше кататься на той, котору. предлагает изготовитель. Хотя, например, Москвич 2141 — ему пофиг, 13 или 14 размер. ВАЗовские модели почувствительнее к этому. Хотя, в принципе, несущественно. по идее, 14 размер предпочтительнее как придающий большую устойчивость и проходимость

на 20 от инфинити фх35

в зависимости от высоты профиля резины подойдут как 13″, так и 14″, общий диаметр колеса должен быть как можно ближе к родному

14 норм. есть зима не шип, на дисках, б\у один сезон, из гермапии. нужна?

лучше тот радиус, который стоял с завода, это же тоже не просто так от балды ставится, департамент развития ВАЗа тоже не просто так существует, послушай людей, если поставишь радиус больше, соответственно расход тоже увеличится, если меньше то скорость будешь смотреть только по бортовому компьютеру, спидометр точно и правильно работать не будет

Для 10 семейства Лада подойдут 14-ти дюймовые, для всех остальныз 13-ти… вот.

Продай отечественный автохлам и купи нормальную машину пусть и старенькую

Ставь на R14 для понтов, а R13 — для скорости.

touch.otvet.mail.ru

Диски 13 или 14 | Автоблог

Это статья родилась в споре за выбор дисков. Какие лучше для нашего ВАЗ, на 13 дюймов или на 14? Некоторые передвигаются и не думают менять на 13 радиусе, но многие сразу после покупки меняют на «14». В чем разница? И на что влияет радиус диска? Давайте разберемся…

Штатные варианты многих ВАЗов идут именно на 13 дюймов. Это обусловлено многими факторами.

1)     Во-первых, наш ВАЗ позиционируется как дешевая бюджетная машина, которая имеет умеренную скорость и не претендует на звание, «король автобана» (прокаченные тачки не берем). Поэтому колеса ставятся также бюджетные, стоимость дисков на 13, в отличии от 14 дюймового дешевле на примерно на 20 %. А соответственно цена автомобиля также будет дешевле.

2)      Так как передвижение умеренное до 150 – 160 км/ч. Да и стойки подвеска нельзя назвать спортивными, они достаточно мягкие. То наш ВАЗ, входит в повороты на низких скоростях, поэтому дополнительная жесткость тут не особа нужна. То есть на меньшем размере имеет управляемость немного хуже. Это зависит от жесткости конструкции (колеса). Дело в том, что у 13 дюймов боковой корт резины выше, а соответственно деформация при повороте также больше. У 14 радиуса, боковой корд резины, меньше, а соответственно деформация меньше, это позволяет проходить повороты, на более высоких скоростях.

3)      Подвеска ВАЗ настроенная на один определенный вес. Поэтому если вы поставите 14 размер, вместо 13, то подвеска будет ходить меньше. Потому что штампованные колеса на «14», весят больше чем «13», примерно на 1,2 килограмма.

4)      Комфортность в салоне автомобиля. Автомобиль на большой резине намного жестче, чем на меньшей. Будете чувствовать каждый шов своей пятой точкой.

5)      Зимой меньший радиус, намного комфортней из-за большей деформации покрышки (колеса).

Но чем же хороши большие диски?

1)     Управляемость автомобилем намного лучше.

2)      Дизайн внешняя красота, также лучше, смотрятся эффектнее.

3)      Точность реакций рулем улучшается.

4)      Тем больше размер тем жестче колесо, а соответственно, накат автомобиля улучшается, то есть можете получить небольшую экономию топлива, до 5 %.

Вот в принципе и все. В нашем вопросе — ответ один. Если хотите дизайн, скорость и точную управляемость, то ставьте — на 14 дюймов. Если хотите комфорт, при не высоких скоростях и уверенность зимой, то ставьте на 13 размер.

Ребята однако если быть честным, то 13 размер уходит в прошлое, недавно руководство ВАЗ, объявило что на многие модели будет устанавливать именно 14 дюймовые варианты, то есть «старые» варианты уходят в прошлое. Но многие народные умельцы ставят уже и на «15», что из этого получается можно посмотреть видео внизу.

После этого ролика так и хочется сказать — «ребята не изгаляйтесь, незачем они вам!»

На этом буду заканчивать, читайте наш автомобильный сайт и новый раздел, отзывы об авто.

avto-blogger.ru

В чем разница между шинами R15 и R17. Эксперимент

У нас ведь как принято: на зиму обувать шины диаметром поменьше, да на стальные диски — они подешевле. А к летнему сезону некоторые автомобилисты стараются приодеть свою «ласточку». И нередко средством легкого тюнинга становятся именно колеса: люди покупают литые диски диаметром на пару дюймов больше. И монтируют на них широкую резину. AUTO.TUT.BY решил проверить, какие показатели улучшают (или ухудшают?) шины с большим диаметром.

Объектом испытаний стали два комплекта летних шин. Мы испытывали их и автомобиль — 110-сильный VW Golf — на специальном полигоне в Финляндии. Условия полигона позволяют нам произвести тесты и замеры безопасно и в повторяющихся условиях. Поэтому мы претендуем на практически 100-процентную достоверность.

Тесты проводили на специальном полигоне и на одном автомобиле (он на фото справа). Появление второго авто в кадре — для возможности сравнить «визуальные преимущества» установки колес с литыми дисками большего диаметра

Итак, 15-дюймовые стальные диски и шины размера 195/65 R15 — «родные» для данного автомобиля. Марка и модель в данном случае не важны. Скажем лишь, что шины одной восточной и вполне премиальной марки.

Другой комплект шин и дисков на два дюйма больше в диаметре. Диски легкосплавные, колеса размера 225/45 R17. Производителя шин тоже не назовем, скажем лишь, что эти покрышки легко купить в Беларуси и они по карману очень многим. Главное, что таким образом мы имитируем довольно распространенную ситуацию: берем красивое и недорогое «литье» и обуваем его в недорогие низкопрофильные шины. Машина же при этом совсем обычная: 110-сильный моторчик оглушительной динамики не сулит. Правда, турбина тянет неплохо.

С какой стороны ни посмотри, но 17-дюймовые покрышки выглядят солиднее 15-дюймовых. Шины в обоих комплектах были как новые

«Ради чего этот тест?» — будут вопрошать многие. А вот ради чего. Еще не установив эти разноразмерные колеса на автомобиль, мы фиксируем разницу. 

Поставив снаряженные колеса на весы, выясняем, что 17-дюймовые шины на легкосплавных дисках гораздо тяжелее. 15-дюймовые колеса в сборе с колпаками «завесили» 14,3 кг, а 17-дюймовые — 20,61 кг. Прибавка — более 6 кг на одно колесо! Более 24 лишних килограмм неподрессоренных масс! Плавность хода становится хуже — и это становится ясно с первых метров, пройденных на литых дисках. Жестко, шумно. Причем шумят не только колеса, но и подвеска издает звуки недовольства. Срок службы сайлентблоков сокращается с каждым поперечным стыком и ямкой на асфальте (на полигоне есть специальный участок с неровностями искусственными и естественными).

Плавность хода на 17-дюймовых колесах явно хуже: жестче и шумнее

Переходим к замерам. Мы измерили тормозные пути на мокром и сухом асфальте, а также замерили разгонную динамику на обоих комплектах шин. У нас есть хорошие новости и плохие. Хорошие новости состоят в том, что тормозные пути с переходом на более крупные шины стали гораздо оптимистичнее. Если на «родных» шинах хетчбэку требовалось 40,1 метра для того, чтобы остановиться со скорости 100 км/ч при резком торможении, то на «опциональных» он остановился на 3 метра раньше: тормозной путь составил 36,9 метров.

Игра стоит свеч: тормозной путь на сухом асфальте после установки 17-дюймовых и более широких (+20 мм) шин стал короче на 3 метра

Сокращение тормозного пути — тоже примерно на 3 метра — наблюдалось и на мокром асфальте: 33,5 метра против 30,8 метра. Еще раз подчеркнем, что выбранные нами 17-дюймовые шины не относятся к категории дорогих и премиальных. Это обычная и весьма бюджетная «резина».

Тормозной путь на мокром асфальте тоже стал лучше на 17-дюймовых шинах

Что стало хуже? Спорта, а именно разгонной динамики, в характере автомобиля стало меньше. 110-сильный моторчик и на 15-дюймовых колесах ошеломительного разгона не предоставлял: ускорение до 100 км/ч длилось 13 долгих секунд. На 17-дюймовых шинах разгон стал еще скучнее: 14,4 секунды. Разница во времени была обнаружена и при ускорениях до 60 км/ч: с установкой 17-дюймовых шин результат ухудшился. Было 5,3 секунды, стало 6,1 секунды. Совсем не стритрейсерский результат.

Разгонная динамика после установки 17-дюймовых шин стала хуже: лишние 1,4 секунды в разгоне до 100 км/ч заметны не только по измерительным приборам

Может, машина стала активнее откликаться на руль и лучше держать траекторию? Объективных данных на этот счет мы не получили. Да, мы могли измерить время прохождения какой-то дистанции, но, как вы уже знаете, ухудшившаяся на 17-дюймовых колесах разгонная динамика внесла бы свои коррективы. Поэтому мы опирались на субъективные оценки. Отклики на руль с переходом на 17-дюймовые колеса стали острее, но руль налился какой-то неестественной тяжестью.

О спорт, ты где? Едва ли рулежка на 17-дюймовых колесах стала лучше и азартнее. Крены огромные, даже одно из задних колес от дороги отрывается
Результаты испытаний шин R15 и R17
Размерность шин 195/65R15 225/45R17
Диаметр колеса, мм 635 634
Вес колеса (диск + покрышка), кг 14,3 20,61
Торможение на сухом асфальте, 0−100 км/ч, м 40,1 36,9
Торможение на мокром асфальте, 0−80 км/ч, м 33,5 30,8
Разгон 0−60 км, с 5,3 6,1
Разгон 0−100 км, с 13,0 14,4

Одним словом, любые модификации ходовой части автомобиля отражаются на его характеристиках и характере. Если говорить о конкретном экземпляре, то улучшения характеристик мы добились только в вопросах сокращения тормозного пути. Тормозная система рассчитана на высокие нагрузки, с переходом на колеса большего диаметра ее производительность не снижается. Также отметим, что со 110-сильным мотором Golf можно с конвейера заказать и на 18-дюймовых шинах. Что же, уровень безопасности такие колеса явно не ухудшают, к тому же они поставляются с гораздо более цепкими шинами, чем базовые 15-дюймовые. Однако чем больше диаметр колес, тем сильнее страдает комфорт, разгон становится хуже. Улучшения в управляемости, проявлений спорта в характере мы также не обнаружили.

Стоит ли свеч подобный тюнинг? Пожалуй, нет. Лучше потратить деньги на действительно эффективные и качественные (премиальные) шины базового 15-дюймового размера. Сохраните комфорт, динамику, расход топлива, и при этом наверняка не проиграете в протяженности тормозного пути.

auto.tut.by

Привет знатоки!!! Обьясните двоешнику, на какой резине, машина быстрее будет разгонятся. R-14 или R-15??

быстрее разгон на 14 а разгонится ехать быстрее на 15

меньше радиус=быстрей

чем меньше общий радиус колеса тем быстрей. можно и на 13 покрышки поставить будет больше чем нископрофильная на 15

на 14 быстрей старт, на 15 больше скорость

14 лили 15 это внутрнний диаметр а ещё есть внешний диаметр чем меньше колесо тем быстрей разгон но больше крутишь движок

я на 18 обгоню всех у меня движка 500 л. с.))))

Я че то не в курил, что тут про длины окружности звездят? Не опохмелились че ли? Да и не совсем ясно, как радиус влияет на разгон? На устойчивость да, а разгон то причём?

это цыган к лету уже сейчас готовится)), 200,300,500 за уе (( хрен с ними, живи сегодня ))) куда гнать то?)))

на меньшем, если внешний диаметр шины одинаков, разница только в диске, то наоборот, тот что больше

<a rel=»nofollow» href=»http://shiny-diski.com.ua» target=»_blank»>http://shiny-diski.com.ua</a> тут найдешь подходящии

touch.otvet.mail.ru

Что будет если вместо R13 колес поставить на R14 или R15? Отразиться ли это на нагрузку приводов и расход топлива?

Arrlekin прав. Если поставить диски побольше, а резину — пониже внешний радиус колеса не изменится. Да и если нормально влезают пятнадцатые диски ничего уж совсем страшного не случится. Ресурс подшипников и прочих крутящихся деталей если и уменьшится, то не существенно. А если 14е вместо 13х поставить, то вообще разницы в расходе бензина и износа подвески не будет.

отразится, будет спидометр неверно отображать скорость, расход увеличится. но Вы этого не почувствуете, разница на уровне статистической погрешности.

R14 без проблем, а с 15м надо выбирать резину т. к. может жрать начать. расход не заметишь если резину нормальную купишь!

Не отразиться. Только спидометр будет неправильно показывать киллометраж

дело в том что у диска есть важный параметр-ШИРИНА ОБОДА. Диски радиусом 15 дюймов крайне редко бывают такой же ширины как максимально допустимая у 13 дюймовых. Так же есть важный параметр-ЕТ-вылет привалочной плоскости относительно оси диска-у дисков большого радиуса этот параметр как правило положительный для более плавного распоеделения центробежных масс, а допуск при установке+-5мм от штатного и даже это не гарантирует что внутренняя часть обода не будет цеплять за детали подвески при движении или поворотах. Так же при установке дисков большего диаметра изменяется высота автомобиля, а следственно плечо обкатки и нагрузки на детали подвески в негативную сторону. Тюнинг батенька-это прежде всего математика, а не понты.

Всё зависит от того, какие балоны-(ширина и высота профиля) будешь использовать. Например 185/70R13 и 205/50R15, ничего не изменится, поскольку радиус качения у них фактически одинаковый.

разницы на расходе нет, если правильно выбрать, но чем больше радиус тем больше шансов погнуть диск, пробить баллон до грыжи, убить подвеску. наши дороги просто высший класс.

Страшное ничего не произойдёт, главное что бы проём позволил эо сделать, а спидометр можно подкоректировать .

Главное соотношение ширины и профиля! Низкопрофильные на 16 могут быть такими же по общему диаметру колеса как и 13 высокопрофильные! Соответсвенно ни чего не измениться!

динамика разгона будет меньше а скорость выше

touch.otvet.mail.ru

в чем разница между дисками r13 и r14? не считая размера и цыфорок!

Ну начнём с того что Шиномонтаж тебе обойдется чуть дороже ))))) А если серьёзно то одним дюймом, что он даёт или отнимает давай разберём 1 машина на дюйм выше, 2 площадь пятна контакта больше ( лучше держит дорогу но и увеличивает трения качение за щёт этого и расхот горючего выше ) 3 Больший выбор шин чем на 13дюймовые, 4 выше цена самих дисков и шин, 4 болие быстрый износ тормазной системы (колодки и т. д) Но одно я могу сказать точно машина лучше будет себя вести на дороге ( если решиш менять черкни мне что за машина я посоветую какие диски и покрышки к ней взять )

спроси у шинамонтажника он знает все азы шин от кама до пирелли

если разница в цифрах и размере не устраивает то попробуй зацепиться за разницу в цене!

предположу что возможно на них резина пошире…. с вытекающими плюсами и минусами

расход бензина с R14 выше

Есть конечно более большие шины купить к ним лет ухи то будет красота. Если говорить о более мелких, то не выгодно и простая трата денег.

чем больше радиус колеса тем тяжелей его раскрутить и затормозить соответственно . нераз видел когда машина на нештатной резине догоняла когото в зад. тормоза ведь расчитаны на меньшее усилие были

«в чем разница между дисками r13 и r14? не считая размера и цыфорок? » Я бы еще и «буковки» исключил. Буква «R» вообще к дискам отношения никакого не имеет. Диаметрами они отличаются 13″ и 14″ соответственно. Если в привычных нам сантиметрах, то на 2.5 см.

Шины подбираются таким образом (например — 175/70 R13 и 185/60 R14), что диаметр колеса остаётся такой-же, т. е. ни на расход бензина, ни на скорость это не повлияет. На 14 — ниже профиль, больше ширина резины; т. е. повышается устойчивость, управляемость и др. ходовые качества (+ внешний вид чуть симпатичней) . На 13 — больше профиль, а значит колесо лучше приспособлено к ямам, кочкам и другим неровностям нашей Российской действительности. Кстати, между 13 и 14 разница небольшая, больше ощущается на 15 и больше )

если так то разницы нет. r14 чуть тяжелее будут

Всю интересующую информацию об автомобильных дисках можно найти на <a rel=»nofollow» href=»http://shinashina.com.ua/» target=»_blank»>http://shinashina.com.ua/</a>

touch.otvet.mail.ru

Диски 15 дюймов — Какие лучше колеса ставить 13, 14 или 15 дюймов? На что по сути диаметр влияет? — 22 ответа



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Какие лучше колеса ставить 13, 14 или 15 дюймов? На что по сути диаметр влияет? заданный автором Проскучать лучший ответ это Чем ниже профиль шины тем машина более устойчивая при крутых виражах, минусы то что она становится более жёсткой и езда становится менее комфортной, да и на любой яме можно диск погнуть или он может лопнуть. В зиму чем больше профиль тем лучше это одназначно. А вообще надо ставить в соответствии с рекомендацией производителя авто.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие лучше колеса ставить 13, 14 или 15 дюймов? На что по сути диаметр влияет?

Ответ от Двутавровый[гуру]
Главное это возможность поставить большие тормоза, не секрет, что на многих машинах они склонны к перегреву…. часто достаточно ОДНОГО!!!! торможения с высокой скорости чтобы перегреть передние диски (((((
При уменьшении высоты шины (больший посадочный диаметр при неизменном внешнем) шина получается более жесткой: четче управляется, но хуже комфорт.
При разумном увеличении посадочного диаметра диски особо не страдают, но по кочкам носится надо аккуратнее….

Ответ от сергей гришков[гуру]
большой диаметр диска и низкая высота профиля резины дают устойчивость автомобилю от поперечных качений, но делают авто более чувсвительным к кочкам на дороге, плюсом низкая резина не защитит обод от удара в яме можнт лопнуть не только покрышка но и погнуть диск или если диск литой то он лопнет

Ответ от Просолить[гуру]
Однозначно на расход топлива, на нагрузку элементов подвески, время разгона, ну и ограничения элементов кузова и колёсных ниш.

Ответ от Єурсов Юрий[гуру]
чем дальше в лес, тем дороже резина . В зиму я бъ вообще ВЪШЕ роднъх не ставил бъ

Ответ от Полухин Михаил[гуру]
Диаметр влияет на нагрузку, прилагаемую к узлам ходовой части и двиглу… .
А ставить нужно диски того диаметра, который указан производителем.
Шины на 16 (пусть и низкопрофильные) на авто с родными 14-тидюймовыми, смотрятся глупо.. .
А так, это простой вытрепон, понт корявый, поставить диски большего диаметра и понтоваться что ты афигенно крут, и тебе не жалко бабала на переплату за шины, гоняясь за порожним понтом… .
Ну, в принципе, все…

Ответ от Sores из народа[гуру]
на скорость, мощность, потребление горючки, устойчивость. колёса ставить нужно чтобы в итоге внешний диаметр получился «родным». т. е. если диск больше на размер, то резина ниже на размер.


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта