Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле
Отличным вариантом будут литые диски.
Колёсные диски, как и любая деталь в автомобиле, может со временем стать непригодной к использованию. Но у дисков есть ещё одна слабая сторона. Они могут просто надоесть. Когда станет вопрос о поиске замены для штатных дисков на Ниву Шевроле, одного дизайнерского решения будет не достаточно, необходимо знать ещё несколько важных параметров, а разболтовка колёсных дисков на Нива Шевроле, хоть 15-го, хоть 16-го радиуса, должна соблюдаться неукоснительно.
Что такое разболтовка диска на Ниве Шевроле
Диаметр колёсного диска — это далеко не определяющий параметр для любого автомобиля, в том числе и для Шевроле Нива.
С самого начала выпуска, с 2000 года, на автомобиль устанавливали диски диаметром 16 дюймов и двигатель 1,8 л. Позже на все 1,7-литровые автомобили начали ставить
Литые диски с стандартной разболтовкой.
Однако есть ещё несколько размеров, которые следует принимать во внимание при подборе:
- ширину габаритную;
- ширину посадочная;
- габаритный диаметр;
- вылет диска;
- размер отверстия по центру;
- размер крепёжных отверстий;
- количество крепёжных отверстий.
Наиболее важными остаются как раз четыре последних параметра, которые влияют не только на саму возможность установки диска, но и на безопасность.
Данные по разболтовке
Каждый диск имеет своё обозначение. Кроме посадочного диаметра под резину, необходимо обращать внимание на разболтовку, а этот параметр обозначается как PCD, pitch circle diameter. Он показывает количество крепёжных отверстий и радиус, по которому располагаются их центра.
Чтобы правильно подобрать колёсный диск, необходимо знать его параметры.
Для Шевроле Нивы это параметр равен 5х139,7 при стандартном выносе 40 мм и 5х139 при выносе 48 мм. Это значит, что пять отверстий расположены на радиусе, равном 139 или 139,7 мм.
Зачем знать разболтовку?
Последствием неверно подобранного диска может стать серьёзная поломка или ДТП.
Знать эти параметры нужно вот зачем. Мы устанавливаем диск на ступицу и затягиваем крепёжные гайки с усилием 62–77 Нм чётко по требованиям завода. Однако при установке диска производитель оставляет некоторый зазор между шпилькой и посадочным отверстием, то есть, шпилька и отверстие имеют определённый зазор, который при затяжке выбирается конусными гайками и конусными отверстиями на дисках.
Так колесо центрируется и затягивается, плотно прилегая к привалочной плоскости ступицы.
Если же нам попадётся диск с разболтовкой 5х140,5, разницу в миллиметр на глаз мы не ощутим. При этом колесо может нормально одеться на шпильки. Однако в тот момент, когда мы начнём затягивать гайки, точно по конусу затянется только одна из пяти, а остальные будут либо недожаты, либо колесо установится с небольшим перекосом.
Чем это может закончиться, понятно — вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу. Заметьте, это из-за одного миллиметра несовпадения в параметре PCD.
Стандартная разболтовка 33 дюйма колесо
Стандартная разболтовка с резиной 215/70/15
Стандартная разболтовка литой диск с резиной 215/70/15
Стандартная разболтовка с резиной 235/70/15
Стандартная разболтовка с высокой резиной
Штатный и нештатный колёсный диск
Не правильно подобранное колесо
Все параметры колёсного диска
В каждом каталоге кроме красивого дизайна литой, штампованный или кованый диск маркируется индексами и размерами.
Соблюдение рекомендованных параметров позволит верно подобрать колёсный диск.
Диск на Ниву Шевроле может обозначаться так: 6Jx15-5×139,7-ЕТ40-DIА98,5.
Разжуём каждый из этих индексов в отдельности:
- 6J — это посадочный размер диска, выраженный в дюймах, J указывает на тип профиля закраин на диске;
- 15 — диаметр кольцевой части покрышки;
- 5 — количество посадочных отверстий;
- 139,7 — диаметр, на котором отложены центра крепёжных отверстий;
- ЕТ40 — вылет диска, то есть расстояние в миллиметрах от привалочной плоскости ступицы до геометрического центра диска по ширине;
- DIA 98,5 — это посадочный размер ступицы, соответственно, размер центрального отверстия на диске.
Выводы
Правильный выбор диска и резины залог хорошей езды.
Исходя из особенностей маркировки, теперь легко подобрать замену штатным дискам для Нивы Шевроле. При этом нужно учитывать, что чем меньше значение выноса ЕТ, тем больше колесо будет выступать за колёсные арки.
Для Шнивы нормальными значениями по выносу считают от 40 до 48. Чем меньше значение выноса, тем выше будет нагрузка на ступичные подшипники и на элементы подвески.
Выбирайте диски правильно, тогда Нива Шевроле позволит ехать, не выбирая дороги. Удачного выбора!
carfrance.ru
Разболтовка «Нивы-Шевроле»: что это и зачем?
Внешний вид автомобиля — это в некотором роде лицо его водителя. Если машина постоянно грязная и неухоженная, то, скорее всего, и ее хозяин не слишком опрятен. Если же автомобиль сияет, а его внешний вид поражает, то владелец транспортного средства явно любит свои вещи и дорожит ими. Одним из хороших способов освежить и улучшить внешний вид своего авто является смена дисков. Но для того чтобы осуществить эту операцию успешно, необходимо знать, что такое разболтовка «Нивы-Шевроле» с 15 радиусом, к примеру, и т.д.
Что значит разболтовка?
Начать стоит с того, что диски машины крепятся к такой детали кузова, как ступица. Вариантов крепления может быть два. В первом случае — это спицы, во втором случае — это болты. Спицы для фиксации колес используются в том случае, если общий вес машины, а также общий вес дисков не слишком велик. Болты же, наоборот. Также важно знать, что количество крепежных деталей, то есть спиц или болтов, может быть разным. Это очень важная информация, которую необходимо знать для разболтовки «Нивы-Шевроле» или любой другой машины. Поэтому при приобретении таких деталей, как диски, очень важно обращать внимание на то, сколько они имеют отверстий для крепежа.
Для того чтобы было сразу понятно, какое количество отверстий имеют диски, на них может быть маркировка, к примеру, 5/112. Эти цифры говорят о том, что запчасть обладает пятью отверстиями, а сам диск имеет диаметр в 112 мм. Естественно, что данные маркировки будут отличаться для каждой машины. Поэтому перед разболтовкой «Нивы-Шевроле» необходимо выяснить диаметр дисков, а также количество отверстий для болтов.
С чего начать разболтовку?
Для того чтобы успешно провести данную операцию, необходимо верно выбрать подходящую замену тем дискам, что уже есть. Решить данную задачу можно очень просто. Можно взять с собой один экземпляр старого диска и просто выбрать замену, которая будет подходить по разболтовке, а также диаметру. Однако если такой возможности нет, то можно поступить иначе. Воспользовавшись штангенциркулем, можно измерить точное расстояние между каждым отверстием в диске, а после выбрать такое же в магазине. Но стоит отметить, что этот способ работает лишь в том случае, если отверстий четное количество. Если же их 3 или 5, то есть иной способ. В таком случае замеряется расстояние между краями тех отверстий в диске, которые являются соседними. А после полученная цифра умножается на коэффициент, который для 3 отверстий равен 1,155, а для 5 — 1,701.
Разболтовка «Нивы-Шевроле»
Стандартная комплектация данного автомобиля включает в себя диски с размером R15, то есть радиусом в 15. Для того чтобы провести крепление или разболтовку такого типа дисков, существует сверловка 5х139,7. Однако это еще не все. Вылет дисков «Нивы-Шевроле» может быть от 40 до 48 мм. Это важно при разболтовке, так как если вылет составляет 48 мм, то необходимо сменить сверловку на другую с показателем 5х139. Изменение сверловки происходит из-за того, что данные диски будут тяжелее, а колесная база с ними станет больше. Непосредственое крепление осуществляется посредством спиц, которые уменьшают давление колес на подвеску автомобиля. Это очень важно в том случае, если планируется поездка по бездорожью.
Нюансы выбора
Для того чтобы успешно провести разболтовку «Нивы-Шевроле», а также последующую замену дисков, необходимо знать несколько аббревиатур, которые обязательно встретятся. Для объяснения будет взята маркировка заводских деталей машины. Они имеют такие показатели: 5J x 16 h3 ET=58, DIA=98, PCD=5 x 139, 7.
- 5J — это значит, что на данный диск налезет шина шириной не более чем 5 дюймов;
- 16 — это диаметр обода колеса, который показывается в дюймах;
- Н2 — это показатель количества хантов, в данном случае их 2;
- ЕТ — это показатель дискового вылета, который указывается в милимметрах;
- DIA — это значение, которое указывает на диаметр ступицы в миллиметрах;
- PCD — указывает на число отверстий для крепления, а следующая цифра указывает на диаметр окружности расположения этих отверстий.
Это все необходимые знания, которые пригодятся для того, чтобы успешно провести разболтовку «Нивы-Шевроле».
fb.ru
Разболтовка дисков Шевроле Niva 1.8i (2006-2008)
5×139.7 d98.5 Chevrolet NivaШтатные размеры диска Chevrolet Niva 1.8i
Выпуск модели Шевроле Niva 1.8i осуществлялся с 2006 по
2008
год.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
razboltovka.ru
какая разболтовка на ниве шевроле ~ AUTOTEXNIKA.RU
Разболтовка Нивы-Шевроле: что это и для чего?
Внешний облик автомобиля — это в неком роде лицо его водителя. Если машина повсевременно грязная и неопрятная, то, вероятнее всего, и ее владелец не очень опрятен. Если же автомобиль светится, а его внешний облик поражает, то обладатель тс очевидно любит свои вещи и дорожит ими. Одним из не плохих методов освежить и сделать лучше внешний облик собственного авто является смена дисков. Но для того чтоб выполнить эту операцию удачно, необходимо знать
, что такое разболтовка «Нивы-Шевроле» с 15 радиусом, например, и т.д.Что значит разболтовка?
Начать стоит с того, что диски машины крепятся к таковой детали кузова, как ступица. Вариантов крепления может быть два. В первом случае — это спицы, во 2-м случае — это болты. Спицы для фиксации колес употребляются в этом случае, если общий вес машины, также общий вес дисков не очень велик. Болты же, напротив. Также принципиально знать, что количество крепежных деталей, другими словами спиц либо болтов, может быть различным. Это очень принципиальная информация, которую необходимо знать для разболтовки «Нивы-Шевроле» либо хоть какой другой машины. Потому при приобретении таких деталей, как диски, очень принципиально уделять свое внимание на то, сколько они имеют отверстий для крепежа.
Для того чтоб было сходу понятно, какое количество отверстий имеют диски, на их может быть маркировка, например, 5/112. Эти числа молвят о том, что запчасть обладает пятью отверстиями, а сам диск имеет поперечник в 112 мм. Естественно, что данные маркировки будут отличаться для каждой машины. Потому перед разболтовкой «Нивы-Шевроле» нужно узнать поперечник дисков, также количество отверстий для болтов.
С чего начать разболтовку?
Читайте так же
Литые диски СКАД Титан R16 на Ниву (Нива), Chevrolet Niva, Lada 4×4
Выполненный заказ Литые диски СКАД Титан R16 на Ниву (Нива), Chevrolet Niva, Lada 4×4 Официальное приложение .
Замена резины на ниве с R15 на R16 и измерение высоты клиренса
Помощь проекту. Разница по высоте на нивестояла резина 15 заменил на 16 .
Для того чтобы успешно провести данную операцию, необходимо верно выбрать подходящую замену тем дискам, что уже есть. Решить данную задачу можно очень просто. Можно взять с собой один экземпляр старого диска и просто выбрать замену, которая будет подходить по разболтовке, а также диаметру. Однако если такой возможности нет, то можно поступить иначе. Воспользовавшись штангенциркулем, можно измерить точное расстояние между каждым отверстием в диске, а после выбрать такое же в магазине. Но стоит отметить, что этот способ работает лишь в том случае, если отверстий четное количество. Если же их 3 или 5, то есть иной способ. В замеряется расстояние между краями тех отверстий в диске, которые являются соседними. А после полученная цифра умножается на коэффициент, который для 3 отверстий равен 1,155, а для 5 — 1,701.
Читайте так же
Разболтовка «Нивы-Шевроле»
Стандартная комплектация данного автомобиля включает в себя диски с размером R15, то есть радиусом в 15. Для того чтобы провести крепление или разболтовку такого типа дисков, существует сверловка 5х139,7. Однако это еще не все. Вылет дисков «Нивы-Шевроле» может быть от 40 до 48 мм. Это важно при разболтовке, так как если вылет составляет 48 мм, то необходимо сменить сверловку на другую с показателем 5х139. Изменение сверловки происходит из-за того, что данные диски будут тяжелее, а колесная база с ними станет больше. Непосредственое крепление осуществляется посредством спиц, которые уменьшают давление колес на подвеску автомобиля. Это очень важно в том случае, если планируется поездка по бездорожью.
Нюансы выбора
Для того чтобы успешно провести разболтовку «Нивы-Шевроле«, а также последующую замену дисков, необходимо знать несколько аббревиатур, которые обязательно встретятся. Для объяснения будет взята маркировка заводских деталей машины. Они имеют такие показатели: 5J x 16 h3 ET=58, DIA=98, PCD=5 x 139, 7.
- 5J — это значит, что на данный диск налезет шина шириной не более чем 5 дюймов;
- 16 — это диаметр обода колеса, который показывается в дюймах;
- Н2 — это показатель количества хантов, в их 2;
- ЕТ — это показатель дискового вылета, который указывается в милимметрах;
- DIA — это значение, которое указывает на диаметр ступицы в миллиметрах;
- PCD — указывает на число отверстий для крепления, а следующая цифра указывает на диаметр окружности расположения этих отверстий.
Это все необходимые знания, которые пригодятся для того, чтобы успешно провести разболтовку «Нивы-Шевроле».
Читайте так же
autotexnika.ru
Шевроле нива сверловка дисков. Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле: заводские параметры
Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле
Отличным вариантом будут литые диски.
Колёсные диски, как и любая деталь в автомобиле, может со временем стать непригодной к использованию. Но у дисков есть ещё одна слабая сторона. Они могут просто надоесть. Когда станет вопрос о поиске замены для штатных дисков на Ниву Шевроле, одного дизайнерского решения будет не достаточно, необходимо знать ещё несколько важных параметров, а разболтовка колёсных дисков на Нива Шевроле, хоть 15-го, хоть 16-го радиуса, должна соблюдаться неукоснительно.
Что такое разболтовка диска на Ниве Шевроле
Диаметр колёсного диска — это далеко не определяющий параметр для любого автомобиля, в том числе и для Шевроле Нива.
С самого начала выпуска, с 2000 года, на автомобиль устанавливали диски диаметром 16 дюймов и двигатель 1,8 л. Позже на все 1,7-литровые автомобили начали ставить 15-дюймовые колеса, а с 2007 года ими комплектовались и 1,8-литровые машины в зависимости от комплектации.
Литые диски с стандартной разболтовкой.
Однако есть ещё несколько размеров, которые следует принимать во внимание при подборе:
- ширину габаритную;
- ширину посадочная;
- габаритный диаметр;
- вылет диска;
- размер отверстия по центру;
- размер крепёжных отверстий;
- количество крепёжных отверстий.
Наиболее важными остаются как раз четыре последних параметра, которые влияют не только на саму возможность установки диска, но и на безопасность.
Данные по разболтовке
Каждый диск имеет своё обозначение. Кроме посадочного диаметра под резину, необходимо обращать внимание на разболтовку, а этот параметр обозначается как PCD, pitch circle diameter. Он показывает количество крепёжных отверстий и радиус, по которому располагаются их центра.
Чтобы правильно подобрать колёсный диск, необходимо знать его параметры.
Для Шевроле Нивы это параметр равен 5х139,7 при стандартном выносе 40 мм и 5х139 при выносе 48 мм. Это значит, что пять отверстий расположены на радиусе, равном 139 или 139,7 мм.
Зачем знать разболтовку?
Последствием неверно подобранного диска может стать серьёзная поломка или ДТП.
Знать эти параметры нужно вот зачем. Мы устанавливаем диск на ступицу и затягиваем крепёжные гайки с усилием 62–77 Нм чётко по требованиям завода. Однако при установке диска производитель оставляет некоторый зазор между шпилькой и посадочным отверстием, то есть, шпилька и отверстие имеют определённый зазор, который при затяжке выбирается конусными гайками и конусными отверстиями на дисках.
Так колесо центрируется и затягивается, плотно прилегая к привалочной плоскости ступицы.
Если же нам попадётся диск с разболтовкой 5х140,5, разницу в миллиметр на глаз мы не ощутим. При этом колесо может нормально одеться на шпильки. Однако в тот момент, когда мы начнём затягивать гайки, точно по конусу затянется только одна из пяти, а остальные будут либо недожаты, либо колесо установится с небольшим перекосом.
Чем это может закончиться, понятно — вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу. Заметьте, это из-за одного миллиметра несовпадения в параметре PCD.
Стандартная разболтовка 33 дюйма колесо
Стандартная разболтовка с резиной 215/70/15
Стандартная разболтовка литой диск с резиной 215/70/15
Стандартная разболтовка с резиной 235/70/15
Стандартная разболтовка с высокой резиной
Штатный и нештатный колёсный диск
Не правильно подобранное колесо
Все параметры колёсного диска
В каждом каталоге кроме красивого дизайна литой, штампованный или кованый диск маркируется индексами и размерами.
Соблюдение рекомендованных параметров позволит верно подобрать колёсный диск.
Диск на Ниву Шевроле может обозначаться так: 6Jx15-5×139,7-ЕТ40-DIА98,5.
Разжуём к
carwheelblog.ru
Какая разболтовка колес на Ниве Шевроле
Литые диски СКАД Титан R16 на Ниву (Нива), Chevrolet Niva, Lada 4×4
Размеры шины и диска на Ниву ( URBAN )
Замена резины на ниве с R15 на R16 и измерение высоты клиренса
Параметры дисков — расшифровка
Диски от Волги и Шнивы на 21213
Колёса на ВАЗ 2121, 2131, Ниву 215 65 16
Где посмотреть размер резины на авто и как подобрать размер шин (Советы от РДМ-Импорт)
Меняем разболтовку на дисках
Установка Проставки Колесных Дисков Интернет Магазин TuningDom.ru
Проставки для Увеличения Вылета
Также смотрите:
- Как промыть акпп Шевроле Круз
- Нива Шевроле парковочный радар
- Грузоподъемность Шевроле сильверадо
- Ресурс коробки на Ниве Шевроле
- Аксессуары для Chevrolet trailblazer 2014
- Как укоротить рычаг кпп на Шевроле Лачетти
- Задний тормоз Шевроле эпика
- Шевроле Ланос ручник замерз
- Chevrolet tracker россия
- Шевроле орландо 7 мест характеристики
- Шевроле Ланос хетчбек
- Свист на холодном двигателе Шевроле Лачетти
- Заряженный Chevrolet cruze
- Домкрат хай джек для нивы Шевроле
- Шевроле Нива переделка заднего дивана
www.chevrolet-perm.ru
Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле — Диабло
Поставив машину прямо — ничего не цепляет даже с 3 пассажирами внутри.
Шины на НИВУ. Лёгкий лифт НИВЫ под шины. Какие шины поставить на НИВУ 1-я ч.
Соблюдение рекомендованных параметров позволит верно подобрать колёсный диск. Так что если ездить на спущенных шинах по говнам, риск разбортироваться будет меньше, чем если бы были диски H.
Размеры колес на Ниву, какие выбрать шины и диски, заводские и подходящие размеры для автомобиля…
Ротация полезна по целому ряду причин. Колесный диск — один из основных способов, позволяющих изменить внешний вид автомобиля. Отличаются наивысшей прочностью и способностью к быстрому восстановлению при повреждении.
С шипами может вырасти расход топлива, если предыдущий комплект колес был легче. К поверхности она как бы прилипает — шашки, изрезанные многочисленными ламелями, образуют большое количество граней, которые цепляются за малейшие шероховатости льда.
Такие диски устанавливаются на заводе при производстве авто.
К плюсам можно отнести низкую цену и возможность быстрого восстановления при ремонте. Делаются при помощи заводского литья.
Отличаются небольшим весом и не восприимчивостью к коррозии. При этом очень сильно подвержены разрушению, при ударе возможна деформация колеса.
Сплав содержащий магний и алюминий. Обычно такие работы выполняются при тюнинговых операциях. Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard — инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard защитят ходовую и сэкономят деньги на ремонт! Нива Урбан Новая модель, выпускаемая в нескольких вариантах.
Chevrolet Niva 2004, 78 л. с. — колёсные диски
Точно так же, как и у обычной Нивы, используются колеса R Главный недостаток стальных дисков — большая масса. Среди прочих недостатков — плохая коррозионная стойкость, узкий выбор возможных дизайнов, а также большие допуски геометрических параметров при изготовлении.
Несмотря на всю популярность легкосплавных дисков, штампованные стальные колесные диски остаются весьма востребованными благодаря своей невысокой цене.
diabloarea.ru