Гур приора замена масла в – Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре

Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре

Добро пожаловать!
Масло в гидро усилителе руля – благодаря нему и осуществляется лёгкость в вращение руля (Имеется ввиду благодаря маслу), но и благодаря самому гидро усилителю руля конечно же легко руль крутиться, но если в нём не будет масла то и работать он соответственно тоже не будет, поэтому за уровнем масла нужно постоянно следить и обязательно само масло менять время от времени, потому что оно как и любое другое масло не вечно.

Примечание!
Для того чтобы заменить масло в гидроусилителе руля, нужно будет запастись набором инструментов, а именно: Рекомендуем если у вас есть взять с собой два домкрата, они нужны для того чтобы оба передних колеса поднять вверх и тем самым руль будет крутиться намного легче, а руль вам придётся очень долго крутить с неработающим гидроусилителем руля так как при замене масла он не будет у вас работать, а ещё вам нужно будет запастись медицинским шприцом и маленьким длинным шлангом который на этот шприц вы наденете, а так же понадобится ёмкость в которую вы будете сливать отработанное масло и соответственно немного не нужных тряпок, для того чтобы накрыть ими все ремни на которые предположительно может попасть масло при сливании отработанной жидкости из бачка гидроусилителя!

Краткое содержание:

Где находится бачок гидроусилителя?
Вообще при замене масла вы будете пользоваться только лишь этим бачком, потому что в нём находится само масло и к остальным частям гидроусилителя руля вам даже и подбираться будет не нужно, так вот бачок располагается в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому вам нужно будет сперва открыть капот и после чего найти его (Он указан на фото ниже стрелкой).

Когда нужно менять масло в гидроусилителе руля?
Масло рекомендуется менять раз в 2, ну а уж в крайнем случае раз в 3 года, за это время масло уже теряет свои все присадки и в связи с этим может появится посторонний шум при работе гидроусилителя руля, а так же могут появится вибрации издаваемые гидроусилителем, да и вообще на старом масле (Будем называть его отработанное) ездить долго нельзя, потому что он теряет свои присадки, а если он теряет свои присадки то его цель защищать мехам от поломок продает и в связи с этим механизм гораздо быстрее выйдет из строя.

Примечание!
Не всегда смотрите на то сколько машина прошла на новом масле, или же сколько лет прошло с момента последнего заливания, лучше сами всё проверяйте вне зависимости от цифр, для этого отверните верхнюю крышку бачка (Она ещё указана стрелкой), а после того как она у вас будет вывернута взгляните на само масло, если оно будет потемневшее и ещё будет ко всему этому присутствовать запах гари, то такое масло нужно менять на новое не медля!

Как заменить масло в гидроусилителе руля на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Работу по замене масла, лучше всего делать с помощником потому что в этой работе он реально пригодится, так как одному из вас нужно будет следить за уровнем масла, а другому нужно будет при этом крутить руль, да и вдвоём как говорится веселее!

Сливание:
1) В начале операции на ваше усмотрения, либо же поднимите при помощи двух домкратов оба передние колеса, либо же пропустите этот пункт и переходите к следующему, просто когда вы будете выгонять отработанное масло из системы, то вам придётся сесть в машину и крутить руль влево (До упора), вправо (До упора) и.т.д., просто с не вывешенными колёсами это будет трудно делать.

Примечание!
Если вы оказались на грунте или же рыхлой почве (В общём на поверхности которая проминается), то рекомендуем вам под задние колёса подложить кирпичи чтобы машина не упала с домкратов, а под оба домкрата перед тем как поставить на них автомобиль, подложите по твёрдой дощечки!

2) Затем отверните крышку у бачка гидроусилителя системы (Эта крышка ещё на фото выше указана стрелкой), а когда она будет открыта возьмите в руки шприц и засуньте его глубоко в бачок и после этого соберите из бачка всю отработанной жидкости и вылейте её в заранее подготовленную ёмкость для этого.

Примечание!
Проделывайте эту операцию повторно и повторно, до того пока всё масло из бачка не будет высосано, кстати для удобства на шприц если хотите то можно будет ещё одеть небольшой но достаточной длинны шланг, как показано на фото ниже:

Когда будете работать с маслом, то есть высасывать его из бачка или же заливать новое, то в любом случае закройте тряпками или же ещё чем ни будь все ремни под которыми вы будете проносить масло, потому что резина не любит масло!

3) Теперь попросите своего помощника сесть в автомобиль, но только аккуратно если ваш автомобиль стоит на домкратах и после того как он сядет, пусть от упора и до упора покрутить рулевое колесо, а в тот момент пока он будет его крутить, вы в это время следите за бачком в нём должно будет появляться отработанное масло, вы это масло при помощи шприца заберите и повторно вылейте в подготовленную ёмкость.

4) Следом вам нужно будет ослабить хомут который крепит шланг обратной подачи масла к бачку усилителя руля (см. фото 1), так вот когда хомут будет ослаблен, отсоедините этот шланг бачка и опустите его в ёмкость для слива отработанного масла (см. фото 2).

Примечание!
А когда он будет опущен в ёмкость, скажите своему помощнику чтобы он опять же покрутил рулевое колесо точно так же как это он делал и раньше, а после того как масло будет полностью слито из шланга, подсоедините его на своё место и повторно затяните хомут и проверьте чтобы прочно держался!

Кой что ещё, если в самом бачке у вас останется жидкость (К примеру не слили до конца, хотя так делать не надо) то обязательно обязательно закройте то отверстие к которому подходит шланг рукой, чтобы от туда не вытекало масло на двигатель и не пачкало его!

Заливание:
1) Сперва возьмите банку купленную в автомагазине с новым маслом и после этого начните заливать масло в бачок, наливайте масло обязательно до самого верху, а после того как оно будет налито пусть ваш помощник ещё раз точно так же повращает рулём от края до края, а вы при этом продолжите заливать масло в бачок потому что когда помощник будет вращать руль то по мере вращения оно будет уходить из бачка.

2) После того как масло уже перестанет убывать, пусть помощник ваш прекратит вращать рулём и заведёт машину буквально на секунд 10, масло после её заводки тоже начнёт убывать но вы постоянно контролируйте его уровень и по мере убывания доливайте масло чтобы оно было до самого верху.

3) Когда автомобиль поработает секунд 10 заглушите его, и после чего попросите помощника точно так же повращать рулём, а вы при этом контролируйте уровень масла в бачке усилителя руля.

Примечание!
Когда помощник будет вращать рулём, в бачке скорее всего будут появляться пузырьки воздуха которые будут выходить из системы и которые появились в системе в результате её разгерметизации!

4) Следом повторно долейте масло до нужного уровня, закройте крышку у бачка, сядьте в автомобиль и после этого заведите машину, когда машина начнёт работать покрутите рулём и проверьте работает ли усилитель руля как раньше или же нет, по сути руль должен вращаться чуть мягче, гула и зудения при его повороте быть тоже не должно.

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы наглядно понимали процесс замены масла в усилителе руля, просмотрите чуть ниже ролик в которым всё подробно показано и объяснено, но только замена масла в этом ролике делается на примере автомобиля «HONDA CR-V», но в том случае если вникнуть в саму статью и просмотреть ещё в дополнение к этому видео-ролик тогда вы всё прекрасно поймёте, а именно вы поймёте как же заменяется масло в системе.

vaz-russia.com

Замена масла в ГУР на Лада Приора своими руками

Гидроусилитель руля (ГУР) установлен почти в каждом современном автомобиле. Задача ГУРа облегчить повороты руля, за счет нагнетания масла под высоким давлением. Большегрузные автомобили очень зависимы от гидроусилителя руля, без него повернуть огромные колеса стоя на месте было бы невозможно.

Как и любая жидкость используемая в автомобиле, масло ГУР требует замены. В этой статье я расскажу о том, как заменить масло в ГУРе своими руками на Лада Приора. Согласно общепринятым правилам замена масла в ГУРе производится не реже чем раз в четыре-пять лет или через 80 тис. км. пробега. К слову, когда-то я уже писал о том как заменить масло в гидроусилителе, но тогда речь шла о ВАЗ 2115, однако особых отличий нет, принцип один и тот же.

Для выполнения данной работы вам потребуется:

  1. Два домкрата;
  2. Шприц со шлангом;
  3. Тряпка или целлофан, для того чтобы укрыть ремни;
  4. Тара для старого масла.

Замена жидкости ГУР Лада Приора — пошаговая инструкция

1. Первым делом нужно поддомкратить передок, это упростит задачу, когда нужно будет выгнать из системы старое масло. Для этого используйте два домкрата.

2. Чтобы откачать масло из бачка возьмите шприц и оденьте на него шланг подходящего диаметра (подойдет от омывателя или медицинской «системы»).

3. Затем укройте ремни чем-нибудь (целлофан, тряпка…) чтобы на них не попало масло, резина этого не любит.

4. Приступайте к выкачке масла в подготовленную емкость.

5. Когда масло выкачано, попросите помощника чтобы покрутил рулем максимально влево/вправо, при этих движениях в бачке будет опять появляться масло, ваша задача сразу же его выкачать.

6. После этого отключите шланг «обратки» и опустите его конец в какую-нибудь бутылку, и снова покрутите рулем, система снова будет выгонять старое масло.

7. После того как масло будет полностью слито подключите шланг обратно.

8. Залейте новое масло в систему гидроусилителя, можно доверху.

  1. Когда масло налито, попросите товарища покрутит рулем, а сами в это время продолжайте подливать масло по мере его убывания в систему.
  2. После того как масло перестало убывать, заведите двигатель на 10-15 секунд. Во время работы масло также будет убывать — снова доливайте.
  3. Заглушите мотор, снова покрутите рулем 5-7 раз в каждую сторону до упора, убедитесь, что в бачке не идут пузыри воздуха.
  4. Долейте масло до уровня если в этом есть необходимость.
  5. Проверьте работу, для этого заведите мотор и попробуйте повернуть руль. Во время вращения не должно быть никакого гула или затруднений, рулевое колесо должно быть мягким и вращаться без проблем.

Вот и все, замена масла ГУР на Лада Приора — успешно выполнена! Теперь ваша задача проделать все шаги самостоятельно, уверен, у вас обязательно получится заменить жидкость ГУР на Приоре.

Похожие статьи:

&nbsp

vaz-remont.ru

Как замени масло в ГУР на Лада Приора своими руками

Замена в ГУР на Приоре своими руками — обязательная для всех операция. ГУР или гидроусилитель руля — устройство, которое сейчас есть практически в каждом автомобиле как отечественного, так и зарубежного происхождения. Благодаря ему к рулевому колесу прикладывается меньше усилий, что делает движение абсолютно безопасным. Потому многих начинает интересовать вопрос, какое масло в ГУР лучше, как заменить состав в случае необходимости.


Месторасположение гидроусилителя руля на Приоре.

Сама конструкция будет особенно актуальной для внедорожников, больших грузовиков. Обладает она и ещё несколькими дополнительными возможностями:

  • Позволяет управлять автомобилем, даже если система вышла из строя.
  • Смягчает удары руля по рукам, когда дорога неровная. Помогает сохранить контроль над машиной, даже если переднее колесо было разорвано во время движения.
  • Делает гораздо меньшим передаточное число у рулевого механизма. Автомобиль становится менее манёвренным, но более стабильным.

Со временем гидравлическое масло нужно менять. Это происходит, когда возникает утечка либо согласно прилагаемой инструкции.

Но многие считают, что доливка масла не нужна, как и его замена, ведь на дороге автомобиль чувствует и ведёт себя отлично.

Специалисты всё же рекомендуют проводить эту процедуру, примерно через каждые 3 года эксплуатации, или 50–60 тысяч километров пробега.

Инструменты

Инструменты понадобятся следующие.

  1. Не обойтись без нескольких тряпок.
  2. Пластиковый сосуд с объёмом не менее, чем литр.
  3. Шприца, большой резиновой груши.
  4. Ключа торцевого на десять.
  5. Пассатижи.

Шприц на 20 мл, соединенный с куском пластиковой трубочки, отлично подходит для откачки масла из бачка.

Порядок работы

Перед началом работы необходимо подготовить ёмкость, куда будет стекать масло. Кастрол не исключение.

  1. Поддомкратить передние колёса. Двух инструментов для этого должно вполне хватить. Особенно процедура окажется полезной, когда придётся слить старый состав.
  2. Груша или шприц помогут избавить конструкцию от старой жидкости. Бачок для масла при этом становится одной из самых важных деталей.
  3. Необходимо чем-нибудь прикрыть ремни. Это защитит их от масла, иначе потом трудно будет избавиться от следов.
  4. Нужно позвать помощника, чтобы он по максимуму выкручивал руль то вправо, то влево. В бачке снова появится масло, которое обязательно нужно выкачивать сразу.
  5. Шланг «обратки» отключается. Не важно, используется масло Хадо, масло Eneos или что-то другое.
  6. Шланг опускается в бутылку, после чего снова сливается старая лишняя жидкость.
  7. Можно подключить шланг обратно, когда всё полностью слито.
  8. Заливается новый состав, можно до тех пор, пока деталь Лада Приора не будет заполнена вся. Периодичность замены уже описывалась ранее.
  9. Снова нужно просить кого-то покрутить рулём. Масло доливается в систему по мере того, как оно уходит.
  10. Спецификация говорит о том, что нужно завести двигатель на 10-15 секунд после того, как работа была закончена. Жидкость снова начнёт убывать. И снова требуется доливка.
  11. Остаётся убедиться в том, что при поворачивании руля в бачке не появляются пузырьки воздуха. Гидроусилитель руля всегда требует таких проверок.
  12. При необходимости масло доливается до соответствующего уровня.

Процесс замены масла ГУР.

После того, как все пункты будут выполнены, нужно завести мотор и повернуть руль в сторону. Заводское масло не должно давать каких-либо затруднений. Наличие гула тоже недопустимо. Вращение должно осуществляться очень мягко, без каких-либо проблем.

Взаимозаменяемость и классификация масел

Обычно масла делятся на несколько видов в зависимости от цвета. Через сколько менять масло, уже было рассказано. Классификация по цвету не совсем верная. И не надо думать, что можно смешивать разные марки масел, даже если цвет у них абсолютно одинаковый. Состав и вязкость всегда могут быть разными.

Масла в ГУР различаются имеют разные особенности в зависимости от цвета.

С цветом масла связаны некоторые особенности, которые стоит рассмотреть подробнее.

  • Зелёный цвет. В основном это семейство используется в машинах VAG, Ситроен, Пежо. Главное – никогда не смешивать минералку с синтетикой, если они обладают этим цветом. Для автоматической коробки передач масло никогда не подходит.
  • В автомобилях марки Мерседес используют марку масла, окрашенную в жёлтый цвет.
  • Dexron-ы – это красный цвет. Только для автоматических коробок передач.

Синтетическое масло можно добавлять в гидроусилитель руля, но далеко не в каждом случае. Чтобы получить нужный результат, необходимо понять, обладают ли специальным составом резиновые детали. Но таких вариантов выпускается довольно мало.


С помощью данного приспособления можно увидеть цвет масла для ГУР.

Система смешивания

Красные и жёлтые масла можно смешивать друг с другом только в том случае, если они относятся к одной группе — к синтетической, или минеральной. А вот смешивание зелёных разрешается только с себе подобными.

Если добавить зелёное масло в жёлтое, может образоваться пена. Тогда необходимо промывать систему перед тем, как использовать масло с другой окраской.

Никаких посторонних явлений не наблюдается, когда смешиваются жёлтые масла ГУР и минеральные Dexron-ы. В новом составе такие добавки продолжают нормально функционировать.

Можно добавлять, например, условно-смешиваемые масла. Только от разных изготовителей, и само смешение происходит по-разному. Ресурс гидроусилителя не меняется, как и основной режим работы.

Есть ещё масла, которые можно смешивать только между собой. Их можно использовать вместо других составов, если предварительно прочистить всю систему.





Ремонтируем автомобиль Лада Приора самостоятельно:

bezsto.ru

Замена масла в гидроусилителе руля Приоры


Заметили гудение под капотом автомобиля, а при повороте руля появилась вибрация? Возможная причина недуга — ГУР Лада Приора. Если на протяжении нескольких лет масло в системе гидроусилителя не менялось, тогда рекомендуется начать поиск проблем именно с замены масла.

Потребуется: два домкрата, шприц, кусок трубки от омывателя стекла, пустая емкость, хомут и крестовая отвертка. Закрыть ремень, чтобы исключить попадания на него масла.


Как слить масло ГУР Приоры

  1. Поднимаем переднюю часть автомобиля на домкраты, чтобы передние колеса были вывешены.
  2. Откачиваем масло из бачка ГУР в пустую емкость, используя шприц с надетым куском трубки.
  3. После того, как мы опустошили бачок, просим товарища покрутить рулем от края до края. В бачке гидроусилителя снова должно появится масло, которое тоже откачиваем.
  4. Остатки масла сливаем через шланг обратки, который отсоединяем от бачка. Опять вращаем рулем из стороны в сторону, наблюдая, как из шланга вытекают остатки масла.

Устанавливаем шланг обратно к бачку, затягивая новым хомутом.


Заливаем новую жидкость в ГУР Приоры

Какое масло в ГУР Приора? Скорее всего это Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137), синтетика (см. лучшее масло для ГУР).

Порядок действий:

  1. Залить новое масло почти до краев бачка. 
  2. Вращаем рулем от края до края, масло в бачке будет уходить. Доливаем его до нормы.
  3. Запускаем двигатель на 5-10, глушим и повторяем пункт №2. Так до тех пор, пока масло не перестанет уходить.


Выгоняем воздух из системы гидроусилителя вращением руля (до 10 полных оборотов) сначала на заглушенном, а потом на заведенном двигателе. При этом в бачке будут появляться пузыри воздуха. 

Кстати, есть другой способ заменить масло в ГУР, который называется «Метод замещения жидкости ГУР».

Источник фото:


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Какую Жидкость Залить В Гур Приора ~ VIVAUTO.RU

Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре

Добро пожаловать!
Масло в гидро усилителе руля — благодаря нему и осуществляется лёгкость в вращение руля (Имеется ввиду благодаря маслу), да и благодаря самому гидро усилителю руля конечно просто руль вертеться, но если в нём не будет масла то и работать он соответственно тоже не будет, потому за уровнем масла необходимо повсевременно смотреть и непременно само масло поменять временами, так как оно как и хоть какое другое масло не вечно.

Примечание!
Для того чтоб поменять масло в гидроусилителе руля, необходимо будет запастись набором инструментов, а конкретно: Советуем если у вас есть взять с собой два домкрата, они необходимы для того чтоб оба передних колеса поднять ввысь и тем руль будет вертеться намного легче, а руль для вас придётся очень длительно крутить с неработающим гидроусилителем руля потому что при замене масла он не будет у вас работать, а ещё для вас необходимо будет запастись мед шприцом и небольшим длинноватым шлангом который на этот шприц вы наденете, а так же пригодится ёмкость в которую вы будете сливать отработанное масло и соответственно мало не подходящих тряпок, для того чтоб накрыть ими все ремни на которые предположительно может попасть масло при сливании отработанной воды из бачка гидроусилителя!

Краткое содержание:

Где находится бачок гидроусилителя?
Вообщем при замене масла вы будете воспользоваться только только этим бачком, так как в нём находится само масло и к остальным частям гидроусилителя руля для вас даже и подбираться будет не надо, итак вот бачок размещается в подкапотном пространстве автомобиля, потому для вас необходимо будет сначала открыть капот и после этого отыскать его (Он указан на фото ниже стрелкой).

Когда нужно менять масло в гидроусилителе руля?
Масло рекомендуется поменять раз в 2, ну а в последнем случае раз в 3 года, за этот период времени масло уже теряет свои все присадки и в связи с этим может появится сторонний шум при работе гидроусилителя руля, а так же могут появится вибрации издаваемые гидроусилителем, ну и вообщем на древнем масле (Будем именовать его отработанное) ездить длительно нельзя, так как он теряет свои присадки, а если он теряет свои присадки то его цель защищать мехам от поломок реализует и в связи с этим механизм еще резвее выйдет из строя.

Примечание!
Не всегда смотрите на то сколько машина прошла на новеньком масле, либо же сколько лет прошло с момента последнего заливания, лучше сами всё инспектируйте вне зависимости от цифр, для этого отверните верхнюю крышку бачка (Она ещё указана стрелкой), а после того как она у вас будет вывернута посмотрите на само масло, если оно будет потемневшее и ещё будет ко всему этому находиться запах гари, то такое масло необходимо поменять на новое не медля!

Как заменить масло в гидроусилителе руля на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Работу по замене масла, идеальнее всего делать с ассистентом так как в этой работе он реально понадобится, потому что одному из вас необходимо будет смотреть за уровнем масла, а другому необходимо будет при всем этом крутить руль, ну и вдвоём как говорится веселее!

Похожие новости

Подборка масла в ГУР

Тут мы поведаем как не уничтожить собственный ГУР и как верно избрать масло в ГУР для собственного авто.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОРА,КАЛИНА,ГРАНТА

Полная подмена жидкости ГУР СЕМЕЙСТВО ВАЗ.

Сливание:
1) Сначала операции на ваше усмотрения, или же поднимите с помощью 2-ух домкратов оба фронтальные колеса, или же пропустите этот пункт и перебегайте к последующему, просто когда вы будете выгонять отработанное масло из системы, то для вас придётся сесть в машину и крутить руль на лево (До упора), на право (До упора) и.т.д., просто с не вывешенными колёсами это будет тяжело делать.

Примечание!
Если вы оказались на грунте либо же рыхловатой почве (В общём на поверхности которая проминается), то советуем для вас под задние колёса подсунуть кирпичи чтоб машина не свалилась с домкратов, а под оба домкрата перед тем как поставить на их автомобиль, положите по твёрдой дощечки!

2) Потом отверните крышку у бачка гидроусилителя системы (Эта крышка ещё на фото выше указана стрелкой), а когда она будет открыта возьмите в руки шприц и суньте его глубоко в бачок и после чего соберите из бачка всю отработанной воды и вылейте её в заблаговременно приготовленную ёмкость для этого.

Примечание!
Проделывайте эту операцию повторно и повторно, до того пока всё масло из бачка не будет высосано, кстати для удобства на шприц если желаете то можно будет ещё одеть маленькой но достаточной длинны шланг, как показано на фото ниже:

Когда будете работать с маслом, другими словами высасывать его из бачка либо же заливать новое, то в любом случае закройте тряпками либо же ещё чем ни будь все ремни под которыми вы будете проносить масло, так как резина не любит масло!

3) Сейчас попросите собственного ассистента сесть в автомобиль, но только аккуратненько если ваш автомобиль стоит на домкратах и после того как он сядет, пусть от упора и до упора покрутить управляющее колесо, а в тот момент пока он будет его крутить, вы в это время смотрите за бачком в нём должно будет появляться отработанное масло, вы это масло с помощью шприца заберите и повторно вылейте в приготовленную ёмкость.

4) Следом для вас необходимо будет ослабить хомут который укрепляет шланг оборотной подачи масла к бачку усилителя руля (см. фото 1), итак вот когда хомут будет ослаблен, отсоедините этот шланг бачка и опустите его в ёмкость для слива отработанного масла (см. фото 2).

Похожие новости

Примечание!
А когда он будет опущен в ёмкость, скажите собственному ассистенту чтоб он снова же покрутил управляющее колесо точь-в-точь как это он делал и ранее, а после того как масло будет вполне слито из шланга, подсоедините его на своё место и повторно затяните хомут и проверьте чтоб крепко держался!

Кой что ещё, если в самом бачке у вас остается жидкость (Например не слили до конца, хотя так делать не нужно) то непременно непременно закройте то отверстие к которому подходит шланг рукою, чтоб от туда не вытекало масло на движок и не марало его!

Заливание:
1) Сначала возьмите банку приобретенную в автомагазине с новым маслом и после чего начните заливать масло в бачок, наливайте масло непременно до самого верху, а после того как оно будет налито пусть ваш ассистент ещё раз точно так же повращает рулём от края до края, а вы при всем этом продолжите заливать масло в бачок так как когда ассистент будет крутить руль то по мере вращения оно будет уходить из бачка.

2) После того как масло уже не станет убывать, пусть ассистент ваш закончит крутить рулём и заведёт машину практически на секунд 10, масло после её заводки тоже начнёт убывать но вы повсевременно контролируйте его уровень и по мере убывания доливайте масло чтоб оно было до самого верху.

3) Когда автомобиль поработает секунд 10 заглушите его, и после этого попросите ассистента точно так же повращать рулём, а вы при всем этом контролируйте уровень масла в бачке усилителя руля.

Примечание!
Когда ассистент будет крутить рулём, в бачке вероятнее всего будут появляться пузырьки воздуха которые будут выходить из системы и которые появились в системе в итоге её разгерметизации!

4) Следом повторно долейте масло до подходящего уровня, закройте крышку у бачка, сядьте в автомобиль и после чего заведите машину, когда машина начнёт работать покрутите рулём и проверьте работает ли усилитель руля как ранее либо же нет, на самом деле руль должен крутиться чуток мягче, рокота и зудения при его повороте быть тоже не должно.

Дополнительный видео-ролик:
Чтоб вы наглядно понимали процесс подмены масла в усилителе руля, просмотрите чуток ниже ролик в которым всё тщательно показано и объяснено, но только подмена масла в этом ролике делается на примере автомобиля «HONDA CR-V», но в этом случае если вдуматься в саму статью и просмотреть ещё в дополнение к этому видео-ролик тогда вы всё отлично поймёте, а конкретно вы поймёте как заменяется масло в системе.

Похожие новости

vivauto.ru

Как замени масло в ГУР на Лада Приора своими руками

Замена масла в ГУР на Приоре

Замена в ГУР на Приоре своими руками — обязательная для всех операция. ГУР или гидроусилитель руля — устройство, которое сейчас есть практически в каждом автомобиле как отечественного, так и зарубежного происхождения. Благодаря ему к рулевому колесу прикладывается меньше усилий, что делает движение абсолютно безопасным. Потому многих начинает интересовать вопрос, какое масло в ГУР лучше, как заменить состав в случае необходимости.

Месторасположение гидроусилителя руля на Приоре.

Сама конструкция будет особенно актуальной для внедорожников, больших грузовиков. Обладает она и ещё несколькими дополнительными возможностями:

  • Позволяет управлять автомобилем, даже если система вышла из строя.
  • Смягчает удары руля по рукам, когда дорога неровная. Помогает сохранить контроль над машиной, даже если переднее колесо было разорвано во время движения.
  • Делает гораздо меньшим передаточное число у рулевого механизма. Автомобиль становится менее манёвренным, но более стабильным.

Со временем гидравлическое масло нужно менять. Это происходит, когда возникает утечка либо согласно прилагаемой инструкции.

Но многие считают, что доливка масла не нужна, как и его замена, ведь на дороге автомобиль чувствует и ведёт себя отлично.

Специалисты всё же рекомендуют проводить эту процедуру, примерно через каждые 3 года эксплуатации, или 50–60 тысяч километров пробега.

Инструменты

Инструменты понадобятся следующие.

  1. Не обойтись без нескольких тряпок.
  2. Пластиковый сосуд с объёмом не менее, чем литр.
  3. Шприца, большой резиновой груши.
  4. Ключа торцевого на десять.
  5. Пассатижи.

Шприц на 20 мл, соединенный с куском пластиковой трубочки, отлично подходит для откачки масла из бачка.

Порядок работы

Перед началом работы необходимо подготовить ёмкость, куда будет стекать масло. Кастрол не исключение.

  1. Поддомкратить передние колёса. Двух инструментов для этого должно вполне хватить. Особенно процедура окажется полезной, когда придётся слить старый состав.
  2. Груша или шприц помогут избавить конструкцию от старой жидкости. Бачок для масла при этом становится одной из самых важных деталей.
  3. Необходимо чем-нибудь прикрыть ремни. Это защитит их от масла, иначе потом трудно будет избавиться от следов.
  4. Нужно позвать помощника, чтобы он по максимуму выкручивал руль то вправо, то влево. В бачке снова появится масло, которое обязательно нужно выкачивать сразу.
  5. Шланг «обратки» отключается. Не важно, используется масло Хадо, масло Eneos или что-то другое.
  6. Шланг опускается в бутылку, после чего снова сливается старая лишняя жидкость.
  7. Можно подключить шланг обратно, когда всё полностью слито.
  8. Заливается новый состав, можно до тех пор, пока деталь Лада Приора не будет заполнена вся. Периодичность замены уже описывалась ранее.
  9. Снова нужно просить кого-то покрутить рулём. Масло доливается в систему по мере того, как оно уходит.
  10. Спецификация говорит о том, что нужно завести двигатель на 10-15 секунд после того, как работа была закончена. Жидкость снова начнёт убывать. И снова требуется доливка.
  11. Остаётся убедиться в том, что при поворачивании руля в бачке не появляются пузырьки воздуха. Гидроусилитель руля всегда требует таких проверок.
  12. При необходимости масло доливается до соответствующего уровня.

Процесс замены масла ГУР.

После того, как все пункты будут выполнены, нужно завести мотор и повернуть руль в сторону. Заводское масло не должно давать каких-либо затруднений. Наличие гула тоже недопустимо. Вращение должно осуществляться очень мягко, без каких-либо проблем.

Взаимозаменяемость и классификация масел

Обычно масла делятся на несколько видов в зависимости от цвета. Через сколько менять масло, уже было рассказано. Классификация по цвету не совсем верная. И не надо думать, что можно смешивать разные марки масел, даже если цвет у них абсолютно одинаковый. Состав и вязкость всегда могут быть разными.

Масла в ГУР различаются имеют разные особенности в зависимости от цвета.

С цветом масла связаны некоторые особенности, которые стоит рассмотреть подробнее.

  • Зелёный цвет. В основном это семейство используется в машинах VAG, Ситроен, Пежо. Главное – никогда не смешивать минералку с синтетикой, если они обладают этим цветом. Для автоматической коробки передач масло никогда не подходит.
  • В автомобилях марки Мерседес используют марку масла, окрашенную в жёлтый цвет.
  • Dexron-ы – это красный цвет. Только для автоматических коробок передач.

Синтетическое масло можно добавлять в гидроусилитель руля, но далеко не в каждом случае. Чтобы получить нужный результат, необходимо понять, обладают ли специальным составом резиновые детали. Но таких вариантов выпускается довольно мало.

С помощью данного приспособления можно увидеть цвет масла для ГУР.

Система смешивания

Красные и жёлтые масла можно смешивать друг с другом только в том случае, если они относятся к одной группе — к синтетической, или минеральной. А вот смешивание зелёных разрешается только с себе подобными.

Если добавить зелёное масло в жёлтое, может образоваться пена. Тогда необходимо промывать систему перед тем, как использовать масло с другой окраской.

Никаких посторонних явлений не наблюдается, когда смешиваются жёлтые масла ГУР и минеральные Dexron-ы. В новом составе такие добавки продолжают нормально функционировать.

Можно добавлять, например, условно-смешиваемые масла. Только от разных изготовителей, и само смешение происходит по-разному. Ресурс гидроусилителя не меняется, как и основной режим работы.

Есть ещё масла, которые можно смешивать только между собой. Их можно использовать вместо других составов, если предварительно прочистить всю систему.

Задай вопрос автомеханику

Ремонтируем автомобиль Лада Приора самостоятельно.

  • Замена ремня ГРМ Приора своими силами
  • Замена топливного фильтра на Лада Приора своими силами

© 2014−2016 « Без СТО »
Обратная связь: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Карта сайта

http://bezsto.ru

legkoe-delo.ru

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго дня! В данной статье будет рассказано, как самостоятельно произвести замену масла ГУР Лада Приора. Процедура простая и при нормальном раскладе займет не более одного часа.

Итак, для начала определимся какие инструменты и материалы нам потребуются. Во-первых, нам понадобится сама жидкость ГУР. Для замены будет достаточно 1 л. Рекомендуемая жидкость:

Pentosin CHF 11S. Артикул для поиска в интернет-магазинах: 4 008849 503016

Кроме этого, в ГУР Приора можно использовать и другие жидкости. Например:

FEBI 46161

Vaico V60-0018

SWAG 99 90 6162

А также можно применять любые жидкости со стандартом Dexron II или III. Это жидкости для АКПП, но и в ГУР Лада Приора их также можно использовать. 

Также нам понадобятся:

— Домкрат — 2 шт.

— Пластиковая бутылка 0.5л, 1.5л — по 1 шт.

— Шприц и тонкий шланг — 1 шт.

— Отвертка. 

 

Инструкция по замене масла ГУР Приора

Замену масла ГУР Приора рекомендуется выполнять не реже одного раза в 60 000 км пробега. Однако, если масло в бачке ГУР потемнело, то не следует ждать положенного интервала. Необходимо сразу заменить масло на новое. 

1. Первым делом нужно поднять переднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы легче вращать руль. Для этого подойдут два обычных домкрата. 

2. С помощью обычного медицинского шприца выкачиваем из бачка ГУР жидкость в любую емкость. 

3. Когда жидкость слита, снимаем с бачка шланг обратки и вставляем его в пластиковую бутылку. На этом этапе замены масла ГУР Приора лучше обзавестись помощником, который будет вращать руль до упора в обе стороны. При вращении руля происходит выдавливание жидкости из системы. Как показывает практика, для полного выкачивания жидкости из системы достаточного 8-10 полных поворотов руля до упора. 

4. Устанавливаем на место шланг обратки и заливаем в бачок новую жидкость ГУР. После того, как залит полный бачок, помощник снова начинает вращать руль.

В этот момент жидкость ГУР начнет постепенно уходить по системе. При уменьшении уровня необходимо постепенно доливать новое масло в бачок. Работа выполняется до тех пор, пока жидкость в бачке не перестанет уходить. После чего устанавливаем необходимый уровень в бачке путем доливки или откачки масла. Заворачиваем крышку и опускаем автомобиль с домкратов. 

На этом все! Замена масла ГУР Приора на этом завершена. Согласитесь, что все не так уж и сложно? А такая простая процедура продлить жизнь насоса ГУР в разы. Не экономьте на расходниках, до новых встреч! 

oils-market.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта