Гольфстрим 5х – Gulfstream Aerospace — Самолеты

Самолет Gulfstream V G500 и G550. Фото, характеристики, цена.

 

 

Самолет Gulfstream V G500 и G550 — двухмоторные реактивные самолёты бизнес-класса.

Первые данные о Gulfstream V (GV) относят к октябрю 1991, а в сентябре 1992 прошла официальная презентация. Прототип выполнил первый полет 28.11.1995, гражданский американский сертификат получили в апреле 1997. Основным решением для программы разработки был выбор в сентябре 1992 ТРДД BMWRollsRoyce (сейчас RollsRoyce) BR710. Финансовые риски компании «Gulfstream» в июне 1993 поделили «Vought» (сейчас «NorthropGrumman») и японская «ShinMaywa», которая отвечала за производство крыла. В сентябре 1993 достигли договоренности о производстве и разработке пола кабины и хвостового оперения с голландской компанией «Fokker».

GulfstreamV является дальнейшим развитием GulfstreamIV с фюзеляжем современной конструкции, более длинным на 2,13м, что дало возможность поместить в салоне от 15 до 19 пассажиров. В плане крыло практически сохранило прошлую форму, однако его размеры сделали больше, в итоге емкость баков на крыльях стала больше на 10 процентов. Площадь оперения хвоста также увеличили. Переборку в кабине экипажа сдвинули ближе к хвосту на 0,30м, от этого она стала более просторная.

Приборное оборудование сделано как на GIVSP на основании системы HoneywellSPZ8500 с применением шести многофункциональных мониторов, автоматизированной цифровой системы управления в полете, ИЛС Honeywell/Marconi. Спутниковая связь дала возможность реализовать задумку «офис в небе». 

 

Самолет Gulfstream V G500 кабина пилотов

 

В настоящее время производится корпорацией Gulfstream Aerospace, которая расположена в городе Саванна в штате Джорджия, США. Первый полёт Gulfstream G550 состоялся в 2003 году. 

Самолет впервые взлетел 28.11.1995. 

16.12.1996 получил сертификат FAA, после завершения 1100 часов полетов. В  сертификации нового самолета принимали участие, кроме этого, еще 4 самолета (выполнено больше, чем 900 полетов общей длительностью 1900 летных часов), после этого 11.04.1997 получил сертификат FAA. Доставка самолета первому заказчику произведена 01.07.1997, этим же летом презентационный самолет фирмы совершил мировое уникальное  турне: Лос-Анджелес — Лондон — Гонконг — Пекин — Токио — Нью-Йорк, охватив расстояние 35692 км за 39ч42 мин. 

Первый самолет продали 01.07.1997. К концу заключили  контракты на изготовление больше, чем 100 самолетов данной модели. Цена самолета в стандартной комплектации около 29.5млн долларов, а VIP-комплектация обойдется в 35млн. 

 

Самолет Gulfstream V G500 салон

 

Цена самолёта составляла 50 миллионов долларов на 2010 год. Самолет Gulfstream G550 сертифицирован на 19 пассажиров.

 

К середине 2001 было поставлено больше, чем 130 GulfstreamV. В 2002  производство GV прекращено, всего построено 191 самолет (в том числе GVSP), взамен в серию запущен G500, а позднее G550.

Большую часть самолетов GulfstreamV эксплуатировали гражданские корпорации, однако были построены и военные варианты. GulfstreamVSpecialMissionsVariant проектировали под различное целевое оборудование, однако он проиграл британский конкурс для платформы ASTOR (AirborneStandOffRadar) самолету BombardierGlobalExpress. Но GulfstreamG550 послужил основанием для GulfstreamNachshon («Пионер»), который используется в ВВС Израиля. Есть два варианта Nachshon — самолет для  радиотехнической разведки «Комета» (Shavit)  и ДРЛОиУ «Орлан-крикун» (Eitam).

 

Самолет Gulfstream V G500 салон 2

 

Хорошие взлетные свойства дают ему возможность подниматься в воздух при наибольшей загрузке с полосы длиной не меньше 1570 м.

Проектирование и модернизация G 550

Модель G 550 была выпущена на рынок в 2003 году. Дальность полета лайнера составляет 12500 км, которая достигается за счет достаточного количеством топлива и хорошей аэродинамики фюзеляжа. Самолет оснащен специальной системой управления и улучшенного видения, которая включает инфракрасные камеры, что позволит совершать взлет и посадку в условиях низкой видимости.

Основными конкурентами являются компании Airbus, Boeing и Bombardier.

Самолет приобретается частными лицами, чартерными операторами для осуществления полетов по заданию заказчика. Некоторые компании используют самолет на правах долевого участия.

С момента эксплуатации самолет совершил несколько беспосадочных полетов с установлением рекордных результатов. Одним из первых был совершен, переедет из Сеула (Южная Корея) в город Орландо (штат Флорида) с общей протяженностью 13521 км, преодолев расстояние за 14.5 часа, в дальнейшем на самолете было установлено еще более 40 рекордов.

Подобные полеты самолет способен осуществлять благодаря турбовентиляторным двигателям Rolls-Royce BR 710, обеспечивающим скорость 0.8 Maxa, с возможностью достижения максимальной скорости 0.87 Maxa.

Для удобства пассажиров создан пассажирский салон, имеющий четыре зоны, оборудованные системами подачи и регулирования воздуха заданной температуры. При заказе лайнера предлагается 12 вариантов различной компанийки и отделкам интерьера салонов с обеспечением от 8 до 18 посадочных мест для пассажиров. На борту самолета для поддержания связи установлена аппаратура, включающая связь, факс, интернет.

Характеристики самолеат Gulfstream V:

 

Параметр: G550.

 

  • Пассажировместимость: 14-19пассажиров (зависимо от салона).

  • Грузоподъемность: 2812кг.

  • Грузоподъемность при наибольшем весе топлива: 816кг.

  • Длина: 29,39м.

  • Размах крыла: 28,5м.

  • Высота: 7,87м.

  • Наибольший взлетный вес: 41277кг.

  • Наибольший посадочный вес: 34156кг.

  • Наибольшая Вес топлива: 18733кг.

  • Двигатели: 2×RollsRoyceBR710C411.

  • Тяга: 2×68,4кН.

  • Длина салона: 13,39м. (без учета багажного отделения).

  • Ширина салона: 2,24м.

  • Высота салона: 1,88м.

  • Объем салона: 47,26куб.м.

  • Предельно допустимая скорость: 0,885М.

  • Наибольшая скорость: 926км/ч.

  • Крейсерская скорость: 850км/ч.

  • Практическая дальность: 12501км.(с 4 пассажирами и 3 членами экипажа).

  • Практический потолок: 15545м.

  • Длина разбега: 1801м.

  • Длина пробега: 844м.

 

 

Gulfstream G550

 

Параметр: G500.

 

  • Пассажировместимость: 14-19пассажиров (зависимо от салона).
  • Грузоподъемность: 2948кг.
  • Грузоподъемность при наибольшем весе топлива: 1043кг.
  • Длина: 29,37м.
  • Размах крыла: 28,5м.
  • Высота: 7,87м.
  • Наибольший взлетный вес: 38601кг.
  • Наибольший посадочный вес: 34156кг.
  • Наибольший вес топлива: 15966кг.
  • Двигатели: 2×RollsRoyceBR710C411.
  • Тяга: 2×68,4кН.
  • Длина салона: 13,39м. (без учета багажного отделения).
  • Ширина салона: 2,24м.
  • Высота салона: 1,88м.
  • Объем салона: 47,26куб.м.
  • Предельно допустимая скорость: 0,885М.
  • Наибольшая скорость: 926км/ч.
  • Крейсерская скорость: 850км/ч.
  • Практическая дальность: 10742 км.(с 3 членами экипажа и 4 пассажирами).
  • Практический потолок: 15545м.
  • Длина разбега: 1570м.
  • Длина пробега: 840м.

 

 

Остальные самолеты

Avia.pro

avia.pro

Самолет «Гольфстрим»: история, характеристики

Самолеты «Гольфстрим» — это реактивные модели, созданные специально для перелетов бизнес-классом. Их вместительность составляет до девятнадцати человек. Производятся они американской компанией «Гольфстрим Аэроспейс Корпорейшн».

Развитие компании

Появилась компания в конце пятидесятых прошлого века. Связано ее появление с производством первого самолета бизнес-класса, который был выпущен компанией Grumman, занимающейся производством военных самолетов. Эта модель получила название Grumman Gulfstream I (или «Гольфстрим-1»). Этот турбовинтовой самолет мог перевозить двенадцать пассажиров, летал со скоростью 563 км/час на высоте 7,6 км. Горючего в баке было достаточно для перелета на расстояние три с половиной тысячи километров.

В 1966 году производство самолетов гражданского назначения было перенесено в отдельное отделение компании, которое располагалось в Саванне. К концу семидесятых было выпущено 356 самолетов. В это время филиал в Саванне был продан компании «Американ Джет Индастрис», после чего компанию переименовали в «Гольфстрим Американ».

В 1979 году появилась новая модель компании – самолет «Гольфстрим III». Это был первый самолет, который перелетел через два полюса земли.

В 1982 году компания получила свое нынешнее название. В этом же году производители начали разработку новой модели «Гольфстрим-4». Продажа предыдущей модели продолжалась, количество проданных самолетов к 1987 году составило две сотни. К концу восьмидесятых начались продажи самолетов четвертого поколения. Самолет «Гольфстрим-4» отличался многозадачными экранами, которые были установлены вместо привычных пилотажных приборов.

Компания стремительно развивалась. Уже в 1995 году появился самолет GV, который был способен перелетать на длинные расстояния. Одновременно с ним разрабатывалась модель GIV-SP.

К началу двухтысячных годов компания производила следующие модели: «Гольфстрим-4», «Гольфстрим-5», Gulfstream G100, Gulfstream G200, Gulfstream G300 и Gulfstream G550.

Современные самолеты «Гольфстрим»: характеристики

В настоящее время продукция компания включает в себя следующие модели: G150, G280, G450, G500, G550, G600, G650, G650ER. Их основные характеристики представлены в таблице ниже:

Модель

G150

G280

G450

G500

G550

G600

G650

G650ER

Длина самолета, метров

17,3

20,37

27,23

23,39

30,41

Размер крыла, метров

16,94

19,20

23,72

28,5

30,36

Высота самолета, метров

5,82

6,5

7,67

7,87

7,82

Высота салона, метров

1,75

1,91

1,88

1,93

1,88

1,93

1,96

1,96

Ширина салона, метров

1,75

2,18

2,24

2,41

2,24

2,41

2,59

2,59

Количество пассажиров, человек

8

10

19

19

19

19

19

19

Дальность полета, километров

5556

6667

8056

9260

12501

11482

12964

13890

Максимальная скорость, км/час

850

893

904

926

956

Взлетная дистанция, метров

1524

1448

1707

1801

1786

Отдельно стоит отметить самолет «Гольфстрим-650», который отличается комфортом, безопасностью и функциональностью. Его параметры полностью соответствуют требованиям бизнес-класса современности.

Разработка самолета

Gulfstream G650 – реактивный самолет с двумя двигателями. Разрабатывать его начали в 2005 году. И только спустя три года было официально объявлено о его производстве. Производители утверждали, что он должен стать самым быстрым и комфортабельным во всей линейке «Гольфстрим». Самолет, цена которого составляет около 65-75 миллионов долларов, получил престижную премию Robert J. Collier Trophy. Случилось это в 2014 году.

Публика смогла оценить все достоинства модели в сентябре 2009 года. Спустя два месяца был совершен первый полет. К маю следующего года летные испытания были завершены. Во время последующих испытаний (в 2011 году) тестовая модель разбилась. Это привело к запрету дальнейших исследований. Но через год модель получила разрешение на продолжение испытательных тестов. В сентябре 2012 года самолет «Гольфстрим-G650» получил сертификат, выданный Федеральным управлением гражданской авиации Соединенных штатов Америки.

Уже к концу 2012 года данную модель самолета получил первый покупатель. Несмотря на высокую стоимость, очередь на них была расписана на три года вперед. Особо предприимчивые бизнесмены перепродавали свои самолеты по более высокой стоимости.

Технические характеристики G650

Данный самолет обладает рекордной дальностью полетов – 12964 километра. Без дозаправки он способен пролететь между такими городами, как Рио-де-Жанейро, Москва, Нью-Йорк и Дубай. Его максимальная скорость при этом 977 километров в час. Это делает его самым быстрым самолетом, принадлежащим гражданской авиации.

Укомплектован мощным силовым агрегатом BR725 от компании «Роллс-Ройс» и системой реверса с высокой эффективностью. За счет аэродинамики крыла, оптимизированной по всем параметрам, самолет обладает высокими взлетно-посадочными характеристиками. Даже при высоких температурах и при условии высокогорья.

Максимальная высота, на которую может подняться самолет – 1,5 километра.

Салон

Самолет «Гольфстрим-G650» имеет больший по размерам салон, нежели его предшественники. Ширина салона составляет 2,5 м, длина от кабины водителя до багажного отсека 13 м, высота 1,92 м. В поперечном разрезе самолет больше похож на овал, нежели на круг. За счет этого увеличивается пространство на уровне рук (плеч). Шестнадцать широкоовальных иллюминаторов увеличились по площади на 16 процентов.

Разработано несколько вариантов интерьера. Как правило, передняя часть салона отводится для помещений экипажа. Здесь размещаются кухонный блок, туалет, место для отдыха. Имеется широкое кресло (0,6 м), которое раскладывается и может стать полноценной кроватью. Также раскладной стол, экран.

Кухня с одной стороны оборудована как рабочая зона с раковиной, микроволновкой, холодильником, конвекционной печкой, шкафчиками для посуды, и так далее.

Далее следует зона для пассажиров. Кресла, расположенные друг против друга, раскладываются в спальное место. Столы раскладываются нажатием кнопки. Во второй трети зоны имеется «конференционная», которая оснащена комодом и офисным оборудованием. В третьей части имеется трехместный диван с креслами. Комплектация салона позволяет комфортно разместить на ночь шесть человек.

Ближе к хвосту самолета размещается багажный отсек и туалет.

Модель G650ER

В 2014 году производители объявили о разработке модификации Gulfstream G650ER. От своего предшественника данный самолет отличался большей дальностью полета. Он способен пролететь без остановок 13789 километров.

В сентябре 2014 данная модификация получила сертификат годности. Поставки начались уже к концу года.

Самолет «Гольфстрим-G650ER» завоевал несколько мировых рекордов по скорости. В феврале 2015 года он сумел перелететь над всем земным шаром по маршруту Нью-Йорк – Пекин – Саванна. Для этого ему понадобилась всего лишь одна остановка. Летом 2016 года он стал первым частным самолетом, перелетевшим через Северный Полюс. Длительность перелета составила 12 часов и 8 минут.

Самолеты «Гольфстрим» отличаются качеством, комфортом и безопасностью.

fb.ru

Golfstream

Golfstream приглашает познакомится с новыми водометами и лодочными моторами на выставке «Охота и рыболовство на Руси -2019»

Весенняя выставка «Охота и Рыболовство на Руси 2018» — традиционно самая крупная и самая интересная выставка в России, посвященная охоте, рыбалке и активному отдыху.

Все чаще в интернете стала появляться информация, что лодочные моторы Mikatsu производятся на заводе Suzhou Parsun Power Mashine Co.

Организация экспедиции заняла почти год. Помимо поиска и обсуждения техники, снаряжения и прочих экспедиционных потребностей, много сил и времени ушло на просчет логистики: трафики движения, составление карт, места заправок ГСМ и его количество, получение пропусков в погранзону от ФСБ, оформление экспедиционного оружия, подготовка аппаратуры и еще миллион нюансов. Основным “моторчиком” выступил Андрей («Директор»), взяв на себя хлопоты и огромную ответственность за судьбу мероприятия. За что ему респект и уважуха. Остальные помогали по мере сил и возможностей.

Этот маршрут мы готовили весь год! Нам очень хотелось пройти путем первопроходцев – Ивана Реброва, Семена Дежнева и других отважных моряков, которые в далеком 17 веке открывали эти великолепные места во славу матушки Руси. Да и просто возможность совместить в одном путешествии речную часть с морской была более, чем заманчива. Хоть Индигирка и сама по себе за счет уникального разнообразия рельефа ярко выделяется из сообщества водных артерий нашей страны, но море – есть море. Особенно если это такие суровые арктические моря, как Восточно-Сибирское и море Лаптевых.

Экстремальная экспедиция группы Разбушлат «Арктика — Индигирка 2016» успешно завершена!

Более 2000 человек посетили фестиваль «КЛЁВое сафари», который впервые состоялся на Камчатке. Праздник проходил в прибрежных водах Авачинской бухты, в районе Малой Лагерной. 114 камчатцев стали непосредственными участниками в соревнованиях по спортивному рыболовству. 

Водная часть экспедиции закончена в посёлке Усть-Куйга!  На реке Яна.
Пройдено более 3000км по трём рекам и двум морям Ледовитого Океана.

В связи с резким ухудшением погодных условий (понижение температур до отрицательных значений и штормового ветра до 15-18м/с) группа приступила к выходу с маршрута.

 Группа вернулась в море за Фортисом, эвакуированным вчера на земснаряд. Выражаем очень большую благодарность  капитану Николаю Ивановичу. Если бы не он – мы бы потеряли лодку.

16 июля в районе аэродрома Пушистый в Корсаковском районе состоялся сахалинский этап гонок с мировым именем — Rainforest Challenge East Russia. 
На старт первых в истории Сахалинской области международных состязаний внедорожников отважилось выйти 28 автомобильных экипажей (пилот + штурман) и девять водителей квадроциклов.

Сегодняшний нам удалось выспаться и восстановиться после «экстремальных» переходов в шторм.

 Ночью шторм стал меньше, и мы приняли решение идти дальше.

Дойдя до Ванькиной Губы, вынуждены были остановиться из-за высокой волны. По этой же причине выйти оттуда нам удалось с  трудом.. 

 Прогноз относительно ветра оказался верным, и после нескольких дней стоянки на ледяном берегу, группа рискнула продолжить сплав с попутным, восточным ветром.

 По-прежнему оставаясь в «ледовом замкЕ», группе приходится настойчиво ждать свой попутный ветер – восточный, юго-восточный.

 Выражение «ждать у моря погоды» приобретает  особый смысл на фоне заканчивающихся продуктов и табака …

Пятый день группа стоит на берегу моря Лаптевых в ожидании погоды, т.к. лед сковал воду, сплавляться дальше нет возможности.

Не взирая на северо-западный (встречный нам) ветер, который принёс все льды планеты к побережью, посыльная лодка в режиме ледокола «пробилась» к лагерю на мысе Святой Нос, доставила топливо (шли к ребятам без перерыва 19 часов).

  «Посыльная» лодка (Беркут)  успешно добралась до поселка Нижнеянск. 

Нам посчастливилось познакомиться с морскими котиками – сегодня видели их уже несколько раз: они любопытные, игривые, выныривают около лодки, заглядывают, интересуются – кто к ним пожаловал.

Группа Разбушлат вошла в море Лаптевых.

30 июля проходят ежегодные соревнования по рыбной ловле «Рыбный день», которые пройдут на озере Кергенду на территории Ивано-Арахлейского природного парка в Читинском районе Забайкалья.

Обслужили и проверили моторы. Проверили лодки.

Сплав по реке Гилюй планировал стартовать на реке Тында до устья, где впадает Гилюй, далее по Гилюю до водохранилища, и по водохранилищу до Зеи. Но у природы свои планы и реалии жизни вносят свои корректировки в планы путешественников.

С самого начала движения по морю команда настойчиво боролась с «подарками» судьбы и особенностями Арктического побережья.

Насыщенный график августа этого года предполагает продолжение съёмок видео и фото цикла о возрождении Шантарского архипелага.

После радушной встречи, отдыха и душевного, открытого общения с местными жителями поселка, мы прошли короткими протоками из Русского Устья к устью Индигирки, набрали пресной воды, и попрощавшись с нашей родной рекой, вышли в Северный Ледовитый Океан!

Сегодня мы практически полдня занимались съемками в Чокурдахе.

Ввиду увеличения расхода топлива (накануне пришлось идти в шторм) – его не хватило на 20км.

 Второй день подряд на реке бушует шторм.

2 июля в  г. Псков прошел чемпионат по рыбной ловле на спиннинг с лодок.
С утра  все участники и организаторы собрались на берегу реки Каменки, в местечке, окрещенном в народе Песчаными насыпями. Погода с самого утра стояла чудесная, а рыбалка обещала быть азартной.

Группа вышла на просторы разлива Индигирки, где ширина местами достигает 3 км.  Глубина местами – уже до 20м!

Мы подошли к Полярному кругу!

В обед, не смотря на дождь, вышли из посёлка Мома по направлению на Белую Гору.

«Индигирская труба» пройдена!

Сегодня группа Разбушлат преодолевает «Индигирскую трубу»

С утра команда занималась съемками красот горной Индигирки.

Команда вышла из «сухой» горной части Индигирки. За день прошли 120км.

 Сегодня группа Разбушлат вышла в реку Индигирка, преодолев коварную р. Кюанте.

И вот долгожданный день – группа встала на воду, преодолев всевозможные проблемы и разрешив организационные вопросы.
Прошли реку Агаякан, Сунтар, Кюанте.

Группа занималась обкаткой новых моторов и настройкой лодок на долгий переход, решая в ходе процесса разные задачи

Завтра мы заканчиваем наладку лодок, и планируем выход.

www.golfstream-marine.ru

Лодочные моторы GOLFSTREAM: обзор, характеристики и сравнение

  1. Интернет-магазин
  2. Полезные статьи

Моторы GOLFSTREAM

Данный обзор предназначен для людей начинающих разбираться в лодочных моторах, цель обзора помочь разобраться в самых популярных моделях GOLFSTREAM и, что вообще представляют из себя лодочные моторы GOLFSTREAM. Сегодня рассмотрим 4 популярных мотора GOLFSTREAM TC3.6BML/S, T5BML/S, T9.9BML/S,T15+BML/S.

Моторы производятся на китайском заводе PARSUN (Suzhou Parsun Power Machine). Следует заметить, что моторы изготавливаемые заводом Парсун являются китайским национальным стандартом и взяты на вооружение армией, что несомненно демонстрирует их надежность и эффективность. PARSUN и GOLFSTREAM как правило ассоциируют как одно и то же, хотя это не совсем так. Большинство парсунов в России имеют старую конструкцию, гольфстримы же завозиться стали относительно не давно. Гольфстрим — это российская адаптация моторов Парсун, особых принципиальных технических различий нет (если не учитывать время поставки), однако перед ввозом в РФ Гольфстримов происходит доп.сертификация и моторы дополнительно тестируют. С точки зрения потребителя нет принципиальных различий — винты, водометные насадки и другие дополнительные аксессуары и атрибуты отлично подходят к обоим брендам.

Выбор лодочного мотора

Естественно необходимо определиться с целью, для большинства это любительская рыбалка или сплав. Немаловажную роль в выборе играет цена, но конечно самый главный аспект это лодка и количество пассажиров, именно под лодку необходимо выбирать мотор, чтобы возможно было идти по воде в режиме глиссирования.

Сразу обратить внимание на то, что модели GOLFSTREAM TC3.6BML/S и GOLFSTREAM T15+BML/S конструктивно более новые, в линейку моторов они включены относительно недавно с 2015 года.

Самым простым из рассматриваемых является мотор GOLFSTREAM TC3.6 — это новая модель, принципиальное отличие от своего ближайшего «родственника» T3.6 в объеме трансмиссионного масла 75 (против 100 у T3.6), а так же пластиковый винт (у T3.6 алюминиевый).К слову моторы T3.6 сняты с производства в начале 2016 года.  Мотор можно рассматривать для лодок не более 2.5-2.7 метров, выйти на режим глиссирования на нем достаточно сложно. 

GOLFSTREAM T5BML/S — более мощный мотор, рабочий объем моторы выше на 30% , по мощности превосходит на 62% что ощущается в значительном преимуществе на воде. Мотор хорошо потянет лодки до 3 метров.

GOLFSTREAM T9.9BML/S —  отлично подходит для лодок 3.3 метра, но потянет и до 3.6. Мотор является самым популярным среди рыбаков любителей, стоит заметить что аналогичный мотор производства YAMAHA стоит на 70% дороже, что несомненно делает выбор гольфстрима приоритетным.

GOLFSTREAM T15+BML/S — мотор тянет лодки 3.65 метров, в режиме замены весел может работать до 4.2 метров. Мотор оснащен инновационной система зажигания с регулировкой угла опережения зажигания  — что значительно облегчает запуск двигателя, увеличивает производительность мотора и экономит топлива. 
Предусмотрена улучшенная система охлаждения, впускное отверстие для воды теперь располагается внизу анти-кавитационной плиты, это снижает риски попадания грязи Новая конструкция карбюратора — позволяет развивать большую мощность, чем Т15. Большинство владельцев моторов ранее считали Т15 и Т9.9 эквивалентными, однако после выхода Т15+ разница стала более ощутимой.

Характеристики моторов GOLFSTREAM (PARSUN) 


TC3.6BML/S

T5BML/S

T9.9BML/S

T15+BML/S
Максимальная мощность, кВт (л.с) 2.64 (3.6) 3.6 (5) 7,3 (9,9) 12,5 (17)
Вес, кг 13,5
21/20
37.5/36
38/40
Длина, мм 597
700
870 1190
Ширина, мм 292 343
328
440
Высота, мм 1101 1141/1014
1166/1039 665/1315
Высота транца 508 508/381 508/381 508/381
Размер винта, дюйм P3-7 1/4 «X6″ 3-7.8″x8.0″   3-9.1/4″x8″ или «х10» или «x11″ 3-9.1/4″x8″ или «х10» или «x11″
Максимальные обороты, об./мин. 4200~5300
4500-5500 4500-5500 4500-5500
Обороты на холостом ходу, об./мин. 1450-1550 1000-1100 900-1000 900-1000
Количество цилиндров 1 1 2 2
Рабочий объем, см³ 74.6 102 246 246
Емкость топливного бака, л 1.5    2.7   12 24
Максимальный расход топлива, л/ч 1.8 2.6 5.1   7.9
Объем трансмиссионного масла, см ³ 75 195 250 250
Рулевая система румпельная румпельная румпельная румпельная
Передача F-N F-N-R F-N-R F-N-R

« Полезные статьи

murav.ru

Основные характеристики лодочных моторов golfstream и парсун

Люди, которым интересен активный отдых на водоеме, хорошо знают о преимуществах моторных лодок. При помощи моторной лодки можно хорошо отдохнуть, перевести груз или же преодолеть большую дистанцию быстро и комфортно. Это все только небольшая часть из преимуществ использования лодочного мотора.

Любой производитель лодочных двигателей старается расширить список выгод, которые получит покупатель, приобретя его продукцию. Не исключение и китайская компания Parsun. Необходимо отметить, что продукция Parsun привлекает покупателей не только относительно невысокой стоимостью, но и функциональностью, которая не уступает японским и американским аналогам.

Парсун, это молодая динамично развивающаяся компания, которая производит лодочные моторы. Впервые компания Parsun появилась на китайском рынке в 2002 году. Успех продукции Parsun заключается в том, что специалисты компании используют в производстве лодочных моторов только самые современные технологии. Сегодня лодочные моторы Parsun имеют тридцать эксклюзивных дистрибьюторов в тридцати девяти странах мира.

Модельный ряд Parsun включает двухтактные и четырехтактные двигатели, мощностью от двух до сорока лошадиных сил. Корпус двигателей Parsun выполнен из алюминия очень высокой прочности, который защищен несколькими слоями грунтовки и эмали черного цвета. Это придает двигателю Parsun дополнительную защиту от коррозии. Все лодочные моторы Parsun проходят получасовой тест перед тем, как будут сданы в эксплуатацию. Тест происходит в специальном бассейне, где происходит проверка работоспособности всех систем двигателя.

Благодаря универсальности моторов Parsun и возможности выбора различных по характеристикам моделей, их можно успешно использовать для рыбалки и прогулки по озерам и рекам.

Основные достоинства Parsun

  • Надежность.
  • Доступная цена.
  • Тихая работа.
  • Экономичная система расхода топлива в двигателях Parsun.
  • Экологическая безопасность. Имеются сертификаты европейского образца.

Многое детали двигателя Parsun не только сертифицированы, но еще и взаимозаменяемые. Их можно заменить деталями других популярных брендов. Например, Yamaha .

Какая модель: двухтактная или четырехтактная?

Чтобы получить от приобретенного мотора Parsun максимальную выгоду необходимо подобрать правильную модель. Это могут быть устройства с: электрическим ли ручным стартером, малой и средней мощностью, коротким или длинным дейдвудом.

Двухтактные и четырехтактные модели parsun имеют такие различия:

  • Габариты. Двухтактные двигатели Parsun будут более компактны.
  • Цена. Двухтактные стоят дешевле.
  • Вибрация и шум. Четырехтактный двигатель будет работать намного тише, и не вибрируют на маленькой скорости.

Итак, если нужно немного сэкономить, то в таком случае выбор необходимо останавливать на двухтактных двигателях. Такие двигатели более просты в конструкции, и более долговечные. При длительных путешествиях, на первый план выходят технические характеристики и расход топлива. В таком случае следует обратить внимание на четырехтактные двигатели.

Необходимо отметить, что четырехтактные моторы менее маневренные, так как это связано с большими габаритами двигателя и его весом. Также при покупке нужно обязательно обращать внимание на мощность.

Наиболее популярные модели

Двухтактные лодочные моторы Parsun: T 2.5 BMS, 3.6 BMS, T4, T5, T 5.8, T 6 BMS, T8 BMS, T 9.8 BMS, T 9.9 BMS, T 15 BMS, T 20, T 25, T 30, T 35, T 40.

Четырехтактные лодочные моторы Parsun: F2.6, F4, F5, F6, F8, F9.8, F9.9, F13.5, F 15, F20, F25.

Лодочные моторы Parsun могут быть мощности от двух до сорока лошадиных сил. При проведении испытаний было отмечено, что двухтактный двигатель мощностью пятнадцать лошадиных сил, который был установлен на большую и сильно нагруженную лодку смог развить скорость пятнадцать узлов на пяти тысячах оборотах. Эксперты установили, что во всех двигателях среднее минимальное потребление топлива на пяти тысячах оборотах составило пять литров, а на четырех тысячах – три литра.

Моторы Golfstream

Есть мнение, что лодочные моторы Golfstream, не что иное, как полная копия двигателей Парсун. Это верно, но только частично. Двигатели Гольфстрим и Парсун выпускает одна и та же компания, но только моторы Golfstream, как заявляет сам производитель, выпускается только на российский рынок. В связи с этим в их конструкцию внесены некоторые конструкционные изменения и доработки, которые оказывают большое влияние на эксплуатацию.

Какие сделаны изменения

В первую очередь, это изменения, касающиеся топливной системы. Все дело в том, что в России топливо находится не на самом высоком уровне, в результате чего у некоторых узлов двигателя могут возникать проблемы в работе. Все топливные системы Парсуна были с самого начала настроены на более качественное топливо американского или же европейского производства. Как только в двигатель попадает менее качественное топливо, могут возникать проблемы в его работе.

Изменения внесены в настройку работы карбюратора у моторов Гольфстрим. Все дело в том, что именно карбюратор отвечает за правильное формирование топливной смеси, и от его правильной настройки и работы зависит все работа топливной системы. Так как топливная система на моторах Гольфстрим специально адаптирована под российское топливо, то проблемы в работе возникают намного реже, чем в моторах Парсун.

Изменения внесены и в систему охлаждения. Система охлаждения специально построена под климатические условия в России.

Изменения в системе зажигания. Все моторы Гольфстрим имеют немного измененные катушки зажигания. Эти изменения направлены на то, чтобы продлить время работы данного блока. Появилась возможность регулировать угол опережения зажигания, что позволило произвести запуск двигателя в любых условиях. Также регулировка зажигания обеспечит полное сжигание топливной смеси, и расход топлива будет меньшим.

Внешне двигатели ничем не изменились. Габариты практически не поменялись. Изменения незначительно коснулись некоторых элементов. Производитель стал использовать другой материал при изготовлении крыльчатки.

Линейка Гольфстрим имеет в наличии модели, которые оснащены водометом. Это позволит плыть в сильно заросших местах.

Основные достоинства

  • Самое главное достоинство моторов Golfstream заключается в том, что они очень легко ремонтируются. При выходе из строя какого-то узла, его можно легко поменять на узел от моделей Парсуна.
  • Комплектация и сборка моторов происходят с участием специалистов, которые хорошо знают российскую специфику эксплуатации.
  • Стоят они намного дешевле по сравнению с продукцией других производителей.

Итак, несмотря на то, что ресурс моторов Гольфстрим немного меньше, чем у моторов Парсун, но, благодаря хорошей взаимозаменяемости деталей, и наличию большого количества сервисов по ремонту, проблем с обслуживанием возникнуть не должно.

Популярные модели

Двухтактные двигатели Golfstream : T2 BMS, Т2.5, T2.6, Т3.6, Т4, Т5, Т5.8, Т6, Т8, Т9.8, Т9.9, Т15, Т20, Т25, Т30, Т35, Т40.

Четырехтактные двигатели Golfstream : F2.6, F4, F5, F6, F8, F 9.8, F9.9, F15, F 20,F25.

Водометные двигатели Golfstream : T20 JET, T25 JET, T30 JET.

Модельный ряд моторов имеет мощность от двух до девяноста лошадиных сил. Лодочный мотор Golfstream можно устанавливать как на небольшие лодки, так и на большие и скоростные катера.

Итак, если необходимо приобрести высококачественный и недорогой двигатель, есть смысл обратить свое внимание на лодочные моторы Parsun и Голфстрим. Лодочные двигатели этого производителя получили много положительных отзывов благодаря высокому качеству сборки и надежности в работе.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

ulov.guru

Лодочные моторы Golfstream: описание двигателей для лодки

Китайские изделия весьма популярны в мире водной техники. Одними из самых востребованных являются моторы Golfstream. В них применяются комплектующие высокого качества. Выпускающих их крупный завод считается единственным, который учитывает российские условия и методы эксплуатации устройств. Данные двигатели годятся как для спокойного отдыха, так и для спецслужб и экстремальных видов спорта. Все зависит от модели и мощности движка.

Особенности двигателей

Обыватели путают моторы Гольфстрим и Парсун. Они выпускаются одним производителем, но первые предназначены исключительно для российских потребителей. В Гольфстрим внесены принципиальные изменения, которые говорят в пользу именно данных моделей.

 Загрузка …

  1. Наличие алюминиевых деталей и дополнительная надежность.
  2. Отсутствие сильных шумовых эффектов благодаря качественному глушителю и вибрации.
  3. Возможность покупки запчастей и расходников из-за разнообразия предложений на рынке.
  4. Низкопробное горючее никак не отражается на работе этих моторов.
  5. Корпус прокрашен водоотталкивающими красками во избежание коррозии металла. Поэтому у движка надолго остается эстетичным внешний вид.
  6. Армстартер и вентилятор сделаны из технологичных материалов для придания крепости.

Линейка двигателей Golfstream настолько широка, что подойдет для любой лодки или катера. Ориентироваться нужно на соотношение мощности мотора и габаритов плавсредства.

  • От двух до четырех лошадиных сил подходят для двухметровых надувных лодок, чаще это двухтактники.
  • От пяти до восьми «лошадок». Такой движок вполне можно установить на судно длиной до четырех метров.
  • От девяти до восемнадцати лошадиных сил уже ставят на плавучие средства, достигающих семи метров.
  • От двадцати «лошадей» и выше применяют на внушительных парусниках и катерах. На таких помещается от пяти человек с большим грузом.

 Если производитель указал определенную предельную мощность на лодке, к которой подбирается навесной мотор, лучше выбрать величину с запасом. Так путешествию удастся придать больше надежности.

Коррективы для моторов golfstream

Несколько слов следует сказать о том, чем же все-таки отличаются лодочные моторы golfstream от моделей parsun. Они претерпели положительные перемены.

  1. Топливо. В РФ оно не отличается высоким качеством, что приводит к неполадкам в важных узлах движка. Если у Парсуна ориентир был на первосортное горючее, то Гольфстрим больше готов к неожиданностям.
  2. В настройке карбюратора для формирования топливной смеси изменены настройки.
  3. Система охлаждения учитывает погодную специфику российской местности.
  4. Другие катушки зажигания для более долговечной службы. Отличительной особенностью является возможность запуска мотора в различных условиях из-за регулировки угла опережения. Это также экономит топливо, потому что топливная смесь сжигается полностью.

По внешним признакам лодочный мотор гольфстрим остался прежним. Есть различия в ряде моментов, более интересным стал дизайн. К примеру, отличается новый материал для вентилятора. Появились модели с водометами для проезда в заросших камышом участках рек и озер.

Представленные двигатели легко поддаются реставрации и ремонту. Практически все элементы без труда заменяются на узлы от Парсуна. Пусть срок службы линейки Гольфстрим считается меньшим, их стоимость в сравнении с аналогами приятно удивляет.

Популярные модели Гольфстрим

Среди лодочных моторов бренда гольфстрим можно найти множество вариантов двухтактных и четырехтактных. Также есть модели с ручным и электрическим запуском. Чем они отличаются и кому больше подходят?

  • Запуск вручную осуществляется посредством стартового шнура. Такой способ считается более простым, доступным и надежным. Нужно лишь выполнить точные движения и проявить сноровку.
  • Для электрического запуска необходим аккумулятор. Завести мотор удается с помощью ключа или кнопки. Это комфортно и доступно даже для неопытного рулевого. Но стартеры часто ломаются, а аккумулятор может разрядиться. Такой запуск чаще наблюдается у движков мощностью выше двадцати лошадиных сил.
  • Смешанный тип запуска – идеальный вариант. В случае отказа кнопки всегда выручит привычный ручной способ.

Модель Golfstream Т 5

Одним из самых популярных двигателей среди бюджетных вариантов Гольфстрим является модель Т 5. Это двухтактный мотор, который предпочитают для рыбной ловли. Ее критерии отвечают основным требованиям для времяпрепровождения на воде.

  1. Защитные системы, дающие возможность передвигаться на мелководье.
  2. Легко даются повороты благодаря управлению дросселем со специальным захватом.
  3. Функция немедленной остановки мотора при необходимости.
  4. Есть задняя, нейтральная и передняя передачи, а запуск движка осуществляется просто.
  5. Присутствуют индикатор уровня масла и водяная система охлаждения.
  6. Удобная ручка для переноса движка.

Теперь стоит более подробно остановиться на индивидуальных характеристиках устройства. При быстром передвижении Гольфстрим тратит максимум два литра горючего в час. У него есть встроенный топливный бак на 2,7 литра. Так что его хватит не меньше, чем на полтора часа.

При наличии одного цилиндра и мощности в пять лошадиных сил агрегат обладает частотой вращения в пять тысяч оборотов в минуту. Он подойдет для лодок с транцем в 381 миллиметр – это стандартная высота. Весит «китаец» всего двадцать один килограмм, что несомненно считается одним из важных плюсов.

При правильной и несложной обкатке модель прослужит не один год. Лучше перед началом работы добавить хорошее масло.

Полезная информация
1В первую очередь нужно завести модель и дать поработать на холостых около двадцати минут
2После этого двигатель необходимо раскачать и заставить работать на пределе порядка сорока минут
3Далее на протяжении девяти часов важно переключать между малыми, средними и большими оборотами. Чередовать данные этапы нужно каждые шесть-восемь минут

Когда обкатка будет завершена, в редукторе следует заменить масло, проверить компрессию и величину холостых оборотов.

По отзывам потребителей, двухтактный Гольфстрим 5 является моделью, отвечающей своей стоимости достойным качеством. Он удовлетворяет запросы по скорости, разгоняя судно до двадцати семи километров в час. Небольшой вес, отсутствие шума, гарантия и достаточная мощность для перевозки пары человек выводят его в первые ряды на рынке лодочных моторов.

Golfstream T 30 JET

Для сравнения стоит обратиться к более мощному мотору линейки Гольфстрим – T 30 JET. Он относится к водометным моделям и заслуживает отдельного внимания при рассмотрении представителей данного бренда.

Устройство приспособлено для передвижения на участках, где очень низкий уровень воды, наблюдаются сильные заросли и других труднодоступных мест. Безопасность обеспечивается за счет отсутствия лопастей у винта.

Характеристики для двухтактной модели в тридцать лошадиных сил следующие:

  1. Число оборотов в минуту равняется 5,5 тысячам.
  2. Предусмотрен выносной топливный бак на двадцать четыре литра.
  3. Система управления может быть посредством румпеля или дистанционным способом.
  4. Запуск как ручной, так и электронный. Охлаждение водяное.
  5. Расходует до двенадцати литров горючего в час.
  6. Весит такой аппарат почти семьдесят кило.

Что собой представляет водометная насадка? Система работает так. Вода через специальный заборник проходит в корпус движителя. Этому процессу помогают лопасти на рабочем колесе, которое работает посредством карданного вала.

Высокое давление выбрасывает воду через сопло в сторону, обратную движению судна. Благодаря такой силе противодействия плавсредство уверенно идет вперед. При режиме глиссирования воду струйкой взметает вверх. Водной глади касается лишь заборник.

 Удобство в том, что включать «заднюю» можно на максимальной скорости. При этом возникает тормозной эффект, который так ценят экстремалы. Шестеренки и храповники не стираются раньше времени, потому что редуктор не включается.

Столь мощные агрегаты делают недоступные места более доступными, давая владельцу лодки новые возможности. А в целом образцы Гольфстрим прочно заняли свои позиции на рынке лодочных моторов благодаря массе положительных свойств.

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

portovoy.ru

Gulfstream IV. Фото. Характеристики.

 

 

Работы по Gulfstream IV начали весной 1983. От предшественника, GulfstreamIII, новый джет отличается  более простым и легким в производстве, крылом, более длинным фюзеляжем, стабилизатором, имеющим больший размах, большим запасом топлива, кабиной пилота  с приборным оборудованием, основанным на многофункциональных индикаторах и современными двигателями RollsRoyceТауMk611-8, тяга каждого из них 61,6кН.

Главными отличиями от модели GulfstreamIII являются легкое крыло изменяемой конструкции, более длинный фюзеляж, получивший шестой иллюминатор, увеличенный на 54 дюйма размах горизонтального оперения, в кабине экипажа пилотажные приборы с EFIS (электронно-лучевой индикацией) и авиационное цифровое электронное оборудование.

Gulfstream IV. Фото салона

Первый самолет выкатили 11.09.1985, а через восемь дней он совершил первый полет. Он получил сертификат в апреле 1987 после 1400-часовых летных испытаний.

Длина фюзеляжа Gulfstream IV увеличена  в стандартной конфигурации на 1,37м, благодаря этому пассажировместимость составляет от 14 до 19 человек. Фюзеляж GulfstreamIVB длиннее на 5,64м, пассажировместимость 24 человека.

GulfstreamIV используется ВВС США в трех вариантах под обозначением C20. Семь самолетов на 27мест  специального предназначения C20F закуплены ВВС США для ВИП-перевозок и перевозки грузов самого большого приоритета; 4 самолета C20G получили ВМС и 1 — КМП США. Два C20H купили ВВС США. По одному экземпляру GulfstreamIV доставили вооруженным силам Египта, Ботсваны, Берега Слоновой Кости, Ирландии и Венесуэлы, а Турция приобрела 3 самолета.

Вариант самолета GulfstreamIV, SRA4, выполняет полеты с 1988. Модель оборудована грузовой дверью, размер которой 1,6х2,1м, есть поисковый радар и установленный в хвостовом отсеке самолетный магнитный обнаружитель (MAD), данная модель предназначается для электронной боевой поддержки, электронной разведки и наблюдения, медицинской эвакуации, быстрой переброски грузов  патрулирования на море, включая противолодочное (ASW).

К концу 1991 было доставлено больше, чем 185 экземпляров GulfstreamIV.

 

Gulfstream IV. Кабина пилотов

 

Характеристики самолета Gulfstream IV:

 

  • Дальность полета:7413км

  • Крейсерская скорость:850км/час

  • Наибольшая высота полета:13716м

  • Наибольший взлетный вес:33203кг

  • Наибольшее количество пассажиров:12-16

  • Наилучшее количество пассажиров:14

  • Длина салона:26.92м

  • Ширина салона :2.24м

  • Высота салона:7.44м

  • Объем салона:42.84куб.м

  • Длина:26.92м

  • Высота:7.44м

avia.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта