Форд пума отзывы – 2000, 1.7 , . Ford Puma, ,

Ford Puma (Форд Пума), 1.7, Бензин, МТ, 1999, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Поделюсь своим отзывом на сайте автобэк.ру. Наконец-то решился купить машину. Искал, естественно молодежную. Как всегда все упиралось в деньги, так что выбор производился между б/у иномаркой и новой 12. Пролазил довольно большое количество форумов и понял, что 2112 нужно будет брать только если не найду подходящую иномарку. Так что, упорно занялся поисками иностранного аппарата. Как я уже говорил, искал б/у автомобиль, поэтому увиденное на авторынке меня явно не вдохновляло. Машины предлагались либо разваленные, либо не комфортабельные, а стояли просто заоблачно.

Решил заняться поиском «из рук-в руки». Я не представлял себе какую именно машину хочу, но некоторые параметры для нее у меня были. Так, допустим, стильный дизайн и довольно мощный двигатель – этими параметрами я ориентировался при выборе и просмотре автомобилей. Машину искал в стандартной комплектации, так как запас средств у меня был ограничен, а наличие кондиционера, стеклоподъемника и других инноваций лишь добавляют стоимость. На мою сумму можно было взять практически новый Opel Tigra, ну и более старый Opel Calibra. Поняв это, я первым делом упирался именно в эти модели, но чисто случайно мне на глаза попалась модель ford puma 1.7 1999 г.в.. Не так давно, играя в Colin McRey Rally, я сталкивался с этой моделью, поэтому решил посмотреть. Автомобиль был довольно неплох и в хорошем состоянии, поэтому было решено купить именно его. Стоит отметить, что за мои небольшие средства, получив мощный двигатель, я обзавелся еще и кондиционером с несколькими подушками безопасности, плюс всякая дребедень. Так что, хочется отметить положительные стороны машины, с моей точки зрения:

1)Интерьер форд пума и его вместительность.
Так как, я выступаю в роли водителя данного аппарата, то и отзыв веду именно об этой части салона. Хочется отметить довольно большое количество свободного места, а так же имеется микроклимат на сиденье. Небольшой удобный руль оборудован кожаными вставками, что очень помогает вождению. Что касается дизайна коробки передач, приделанная алюминиевая вставка довольно стильная, но летом греется, а зимой мерзнет.

2) Управление
Благодаря наличию гидроусилителя, можно узнать об угле поворота колес. Правда, бывают иногда некоторые недочеты, но в целом вождение приносит одно удовольствие. Так как, автомобиль уже имел хозяина до меня, я очень боялся за коробку передач, но зря. КПП работает отменно.
3) Двигатель
Моя ford puma оснащена одним из самых мощных двигателей данного представительства — объем 1.7, который способен вырабатывать мощность 125лс. Благодаря механизму управления газораспределением уже на 90% максимального крутящего момента (который составляет 155Hm) можно получить с 1500 оборотов. Так что, быстрый разгон для этой ласточки, довольно плевое дело, что я и прочувствовал на своей шкуре. Чуть не забыл отметить, что на первой передачи может достигаться ограниченный крутящий момент – до 100Hm. Но для такого легковеса (1050 кг) мощность в 125лс – это весомый аргумент, что бы чувствовать себя уверенно и комфортабельно как на трассе, так и в городе. Что касается расхода, то он составляет около 10 л на сотню (в городе), 12 л при постоянно включенном кондиционере. Само собой, автомобиль «кушает» 95 бензин. Но даже самый дорогой бензин, который выпускается в нашей стране, всегда с чем-то смешан (ну ясно, каждый хочет заработать). Поэтому платиновые свечи довольно мало живут, так же плохо сказывается и на катализаторе, который совмещен с выпускным коллектором. Весь узел довольно дорогостоящий, но пока что у меня находится в хорошем состоянии, надеюсь и в дальнейшем на то же. Хочется отметить и звук мотора, который происходит из инжекторов, которыми набит форд пума под завязку. Звучание мотора для меня как музыка и это огромный плюс моей машине.
4) Внешний вид модели
Естественно, сколько людей, столько и мнений, но для меня внешний вид Пумы уж точно не женский. Некоторые считают, что экстерьер был сделан и направлен на женскую половину, но посмотрите на линии аппарата, они довольно четкие и лаконичные, чего не скажешь об очертании Opel Tigra. Лично мне кажется, что передний бампер точно подобран и весьма агрессивного вида, хотя задний выглядит немного простеньким. Но все же круглые задние фары меня покорили, поэтому к задней части автомобиля у меня претензий нет. Так же, я не раз натыкался на то, что именно ford puma отзывы считают лучшим молодежным автомобилем. А вот всем известный Top-Gear, выбрал эту модель как автомобиль года! Еще одним плюсом является то, что Пума один из наиболее частых участников соревнований по автогонкам. На этой модели выступают большинство российских и прибалтийских представителей. Кстати, у представителей российской команды имеется полноприводный аппарат, который обладает мощностью в 500 лс.
5) Стоимость в обслуживании
В форд пума это самое «больное» место автомобиля, так как обслуживание недешевое. В моем городке, практически каждую деталь необходимо заказывать. А уже если обратиться в сервис, то сразу можно садиться на хлеб и воду. В простых гаражных мастерских деталей на такую модель не найти, а в частных сервиса или откажутся, или подымут цену как в сервисе.

Так как опыта в написании отзывов немного имеется (я компьютерный журналист), то старался максимально тщательно и объективно описать купленный автомобиль. Я не хочу называть это авто венцом творения автомобильной инженерии, но это довольно достойный вариант при ограниченных средствах.


autoback.ru

Отзывы о Ford Puma (Форд Пума)

Марка: Ford
Модель: Puma
Объем двигателя: 1679 см³
КПП: автомат
Кузов: купе
Кол-во дверей: 2
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; кондиционер; бортовой компьютер; салон: велюр; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в.

История моего владения этим чудом автопрома началась 2,5 года назад,
пробегала я на этом звере поболе 30тыс км.

Мнение сложилось двоякое. Сначала напишу, что Пума мне досталась 99года рожденья,125-сильная(1,7л).

Очень понравилась динамика этой машинки, поведение на дороге-супер! Очень удобная чёткая короткоходная МКП. Руль удобен и молниеносно отзывчив. Педали очень быстро отзываются на команды штурмана))) Сиденье тоже заслуживает только похвалы! Приборы просты, но салатовая подсветка мне не понравилась…

Сзади сиденья конечно для неполных,но то,что говорят:»Там тесно и неудобно!»-это враньё!!!Там удобно и как-то уютно что ли…
Самой высокой похвалы заслуживает внешность Пумы! Это шедевр!

Ну а теперь о грустном(((
Отсутствует шумоизоляция,подвеска ну ооочень жестка,когда попадается под колесо кочка,ямка возникает чувство,что машина сейчас развалится! Проблемы так же с кузовом,он не оцинкован! А кузовные детали не сыскать ни на разборках,нигде!Можно только на заказ (более 2-х мес) из Германии за огромные деньги! Как правило Пумы на продаже гнилые,но умело заваренные!Или того страшнее сварены из 2-х и более в одну!!! И напоследок — ну очень много жрёт бенза!!! Не по своей массе много!!! Прожорлива, но очень красива!!!

Про маленький багажник писать не буду, вряд ли любители дачного бездорожья полезут читать мой отзыв… Но пара спортивных сумочек вмещается без проблем.
Подытожу: Пума-авто не на каждый день. Как второй автомобиль, летний вариант-это класс!

П.С.Запчасти купить можно все, без проблем, кроме кузова.
П.П.С. Продала её, ушла моментально! А теперь жалею!

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в. оставил: Петя из города Москва

Отзыв о Ford Puma, 1,4, 1998 г.в.

Впервые узнал об этой машинке, лишь после звонка его предыдущего владельца с предложением по обмену. На тот момент ездил на Элантре 2003 2,0АКПП. Очень нужны были деньги.
До Элантры ездил на Пежо 407 2007 2,0АКПП макс комплектации, до Ланос из салона, до 21099 2000 и тд вниз по наклонной.

Первые впечатления были различны.

Изначально конечно радовала разрешенная финансовая ситуация(хотя как выяснилось позже, зря наводил панику и слезал с Пыжни((( ) По комфорту конечно писать в сравнении с Пежо я думаю смысла не имеет. Слез с Пежо за пару месяцев Пумы(((. Места конечно в ней маловато, но намного больше чем кажется со стороны. Ехать вчетвером вполне удобно, учитывая что я сидел за водителем и мой рост 185см а рядом сидел 175 но весом чуть больше центнера))). Из дискомфорта лишь угол наклона задней спинки, хотя впрочем беспрерывная езда до 30 мин, вполне терпима.

Подвеска как у обычного спортивного а/м с профилем стандартных шин 50. Жестковата, особенно после пежо. Но в целом привыкаешь.  По комлектации АБС Антипробукс ГУР Кодей электропривод сид ну всякая мелочевка. В принципе все необходимое в наличии. А вот теперь по динамике. Здесь Пуме надо отдать должное. Где-то проскочить, выйти на обгон и т.д. вообще без претензий, только намекни она уже рычит и рвется вперед))) Кстати рычание у нее очень благородное, причем при штатной системе выхлопа!

По управляемости и маневренности. Держит дорогу отлично вплоть до 190 км. На ней можно входить в повороты на сотне в которые на 60 на элантре не рискнул бы. Входит четко и без заносов, вот здесь пума даже приблизилась к 407-му) Кстати на Пежо я бы тоже в некоторые повороты не рискнул бы, правда возможно из-за стоимости А/м)))

По надежности при ощутимом пробеге. Делать по ней ничего особо не приходилось. Менял датчик АБС и то т.к. он вылез из крепления и провод протерся об колесо, один высоковольтник пробило, заменил транзистор в плате отопителя салона, поменял маслосъемные колпачки. Из планового ремень ГРМ(как оказалось зря), свечи,масло, подш. ступиц и т.д — расходники.
Из минусов это наличие оригинальных запчастей, впрочем проблема есть только покузовне, по остальному куча аналогов, как дешевых так и не очень. А вот кузовня на нее тока из германии и на отдельные элементы цены конечно кусаются, хотя периодически пумки появляются на разборках, но это надо отслеживать через пумовский клуб)))

По внешнему виду дизайн просто супер для 98 года как снаружи так и внутри, причем даже на данный момент на порядок выше, чем на большинстве а.м. эконом класса!!!
Так в целом а/м доволен, но т.к. сравнивать есть с чем хочется обратно на более крупный а/м. Из-за моего роста не очень удобно залезать и вылезать из неё. А так для девушки ростом поменьше вариант супер.

Правда надо учитывать объем двигателя. Ездил на 1,4 ощущения совсем не те. Жаль что у В россии не найти 160-сильную. Вот такую взял бы как машинку для удовольствия или настроения, т.е второй, чтобы стояла в гараже и ожидала своего часа)))

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1998 г.в.  оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в.

Полтора года назад искал себе молодежную машину. Естественно выбор был между б/у иномаркой и новой 12. После чтения информации о продукции ВАЗа, понял, что брать 2112 нужно только в самом крайнем случае. А поскольку время особо не поджимало, стал неспеша искать буржуйскую машину. Но те дрова которые продавались на авторынках назвать автомобилями язык не поворачивался (они были убитые вусмерть, и затридорога 🙂 .

Стал искать через «из рук-в руки». Конкретных требований по марке машины не было, но общие параметры: стильный дизайн (т.е. купе) и мощный двигатель. Наличие всяческих кондишенов, подушек безопасности и прочее — не приветствовалось, поскольку увеличивало стоимость машины (а денег было доволно мало 🙂 .  Кстати, в ту сумму на которую я рассчитывал, попадали древние Opel Calibra, и более свежие Opel Tigra. Именно они искались в первую очередь.  Но совершенно неожиданно наткнулся на предложение по Ford Puma. Название было знакомо по игрушке Colin McRey Rally, поэтому поехал смотреть. В целом авто понравилась, фирменная дианостика (за счет бывшего владельца) не выявила никаких недостатков, и Puma была куплена.

Причем этот вариант оказался очень удачный — помимо мощного двигателя, я получил и кондиционер и пару подушек безопасности и еще всякие мелочи/удобства.

1) Про вместимость и интерьер.
Естественно речь пойдет только о водителе и переднем пассажире. Так вот — места очень много (мой рост выше среднего), кресла удачно спрофилированы, кроме того водительское сидение имеет микролифт.

Руль имеет кожанные вставки, небольшой по размерам и очень удобный.
Рычаг КПП имеет алюминиевую рукоятку в виде шара. Невероятно стильно, но летом она раскаляется, а зимой замерзает. Впрочем, это не недостаток — это особенность. И лично я , даже при наличии возможности, не стал менять эту рукоятку.

2) Управление:
Рулевое управление имеет «честный» гидроусилитель, который весьма адекватно информирует об угле поворота колес.
Однако в предельных режимах связь с водителем становится несколько размытой. Но в любом случае, управляймость машиной — на высоте.
КПП даже при довольно большм пробеге поразило своей четкостью при выборе передачи. Люфта рычага нет и в помине.

3) Двигатель:
мне достался один из самых мощных двигателей — 16клапанов , объем 1.7, который выдает мощность 125лс.
Причем 90% максимального крутящего момента (155Hm) выдается уже с 1500 оборотов за счет механизма управления газораспределением.
Эта фича позволяет очень удобно управлять разгоном, и довольно легкомыслено подходить к выбору нужной передачи (шутка с долей истины 🙂 .
Кстати есть одна особенность: на первой передачи макс. крутящий момент ограничен ~100Hm
В любом случае, 125лс для автомобиля со снаряженной массой в 1050кг вполне достаточно, что бы вполне уверенно чувствовать себя и в городе и на трассе.
Приблизительный расход в городе — 10л на сотню.  Если постоянно включать кондиционер — то 12.

Бензин естественно 95. Причем повсеместно встречающийся дерьмовый бензин убивает платиновые свечи (на пуму идут только такие — по 250-300руб/шт).
Также хреновый бензин может прикончить катализатор, который совмещен с выпускным коллектором. Узел достаточно дорогой, но к моему счастью версия двигателя MHA имеет один лямда-зонд (до катализатора), что позволяет выбить последний ломом :))) Впрочем, катализатор пока живой и удалять я его не собираюсь. Дело в том, что тщательно просчитанная инженерами форд выпускная система звучит чертовски классно. И этот звук я не променяю на ~5лс, которые даст удаление ката.

4) Экстерьер (или внешний вид).
О вкусах не спорят. Но одно могу сказать — Пума не выглядит 100% женским автомобилем. Линии кузова довольно осмысленные, и не имеют «заигрываний», как у Opel Tigra. Кроме того, передний бампер придает машине весьма агрессивный вид. Задняя часть (опять же на мой вкус) выглядит немного простовато, но особый элемент дизайна компенсирует это (речь идет о круглых фонарях стопа, поворота и заднего хода).

И напоследок пару фактов, которые наверняка добавят гордости владельцу Пумы. Во-первых многие известные печатные и онлайновые издание высоко оценили Пуму как молодежный автомобиль, а Top-Gear даже выбрал Ford Puma автомобилем года.
Во-вторых, у Пума довольно часто участвует в соревнованиях по автоспорту (кольцевые гонки на западе, ралли, ралли-кросс). Кстати, на кроссовых Пумах выступают многие прибалтийские и российские гонщики. Причем российская боевая машина имеет двухлитровый Coswort с турбонаддувом, который выдает более 500лс.
Естественно на такой машине установлен полный привод.

5) Стоимость обслуживания.
Сразу скажу что обслуживание Пумы — удовольствие не из дешевых. Практически все запчасти доступны только под заказ (по крайней мере у нас в провинции), а ремонтные работы в официальном сервисе заставят схватиться за голову :)))
Также стоит иметь ввиду, что на разборках таких машин нет, а в гаражных мастерских от нее будут либо всячески открещиваться, либо задирать несусветную цену за работу.

P.P.S.
Как журналист (правда по компьютерам 🙂 данный отзыв писал максимально объективно. Соответственно я не называю Ford Puma самым лучшим авто всех времен и народов 🙂 . Однако, при выборе компактного леворульного купе — Пума один из достойных вариантов. Причем, если бы была возможность я бы поменял ее на полноприводную турбированную Калибру :)))

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в. оставил: Миша из города Воронеж

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в.

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон сам по себе неплох. Все маленько по-женски, все округлое, приятное на ощупь. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже в стандартном (без тюнинга) варианте очень симпатично разукрашены (в синий и желтый цвет). Руль очень хорош, небольшой, отзывчивый. Педали? Минус в том, что расположены слишком близко. Отделка на высшем уровне, для миниспорткара, просто класс. Для водителя Ford Puma — райский уголок. Пассажиры тоже нормально себя чувствуют.

Обзорность вперед / назад. Обзорность на 3, не хорошая, не плохая. Нормальная.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор самый мощный из возможных. Мощность для такой малышки очень даже нормальная. Разгон до 100 около 7-8 секунд, максималка около 240 по спидометру. Коробка очень хорошая. Но для городского цикла автобильчик зверский, для пробок сцепление жестковатое. Но привыкнуть можно. Классно было, когда мы на ней с сотрудницей ездили в Ригу, вот на трассе Ford Puma проявил себя классно.
Средний расход топлива: 9

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жесткая. Тормоза дисковые — хорошие. Руль обеспечивает очень приятные обратную связь.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник маловат, но сделан аккуратно. Трансформаций нет.

Достоинства. Не надо быть миллионером, чтобы сказать, что у тебя в гараже спорткар, пусть и в миниатюре. Не прожорлив.

Недостатки. Не знаю, но я их вроде бы не нашел, а какие-то родовые особенности Ford Puma недостатками не назову.

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1997 г.в.

По-моему, ни одна машина не вызывает такой бурной реакции окружающих в возрасте от шести до шестидесяти!!! Моя, к тому же, красная. А сколько восхищенных взглядов от водителей попутных машин! В общем, если хотите тихой мышкой добираться из пункта А в пункт Б, Пума не для вас. Все будут смотреть, спрашивать, останавливать и просить прокатиться.

Машина для эгоиста. На заднем сиденье откровенно тесно, как выразился один пассажир не слишком масштабных форм — «поза эмбриона». Водителю и переднему пассажиру вполне комфортно, на удивление достаточно места для ног пассажира, так как передняя панель сдвинута вперед. Сиденья довольно жесткие, с сильной боковой поддержкой, очень удобные. Салон не скучный — чего стоит ручка КПП с алюминиевым набалдашником!

А какой в Пуме руль! Пухлый, спортивный, не слишком легкий, но главное — не пустой, так как такая машина провоцирует похулиганить. Подвеска довольно жесткая, на неровностях изрядно трясет и не любит колею. Летом ездила на 205/45 R16 – супермодно, но по ощущениям в салоне, словно вообще без колес. Но за это – отличная управляемость и устойчивость автомобиля в повороте. Зимой использую штатные диски R15, машина становится намного мягче и комфортнее, почти не теряя в управлении. С механикой разгоняется быстро и весело, не знаю, что там такое придумали инженеры, но звук мотора подстегивает.

Спокойно ездить не получается. Размеры машины позволяют спокойно маневрировать в потоке и не думать о месте для парковки – при определенном опыте (ужасный задний обзор) влезает в любое место.

Итак, резюмируя

+ ++

— незаурядная внешность

— эргономичный и нарядный салон

— неплохая штатная аудиосистема

— веселый моторчик

— надежность

В общем, возможность за небольшие деньги попижонить на редком и динамичном автомобиле.

_ _ _

— жесткая подвеска и короткая колесная база (на кочках «козлит»)

— плохой обзор – передние стойки обеспечивают «савсэм мертвую» зону. В поворотах приходится глядеть в оба. Сзади окно-амбразура, не знаю, зачем оно вообще. Ничего туда не видно…

— в сырую погоду потеет, спасаюсь кондиционером

— полноразмерная запаска прикручена к полу снизу. В случае чего я даже не буду пытаться ее оттуда открутить

— маленький багажник

Ну, кого, скажите, волнует размер багажника, когда речь идет о маленькой красной спортивной машинке?

Псевдоспортивной, поправят меня знатоки. Ну и пусть, а для меня она – гоночный вездеходик. И где мы только с ней не пролезали…

В общем, когда речь идет о такой машине, бессмысленно взвешивать плюсы и минусы. Здесь невозможен правильный расчет, только ЛЮБОВЬ!

Эксплуатируется с 2003 года, пробег 25 тысяч (на момент приобретения 185 тыс.)

Расходы за время эксплуатации:

— сцепление в сборе (восттановленное 200у.е+150у.е работа)

Принимая во внимание пробег автомобиля, морально была готова к чему-то подобному.

— замена передних/задних амортизаторов

— стойки стабилизатора

— сайлент блоки передних рычагов и задней балки, пыльники ШРУСа, ремни.

Найти неоригинальные запчасти на Пуму не проблема, да и ремонт, что называется, бюджетный :-). Но, конечно, не Жигули.

— новый аккумулятор (родной в один прекрасный день скоропостижно скончался).

Больше не ломалось ничего. С ужасом читаю про ломающиеся клаксоны и кнопки стеклоподъемников на новых машинах стоимостью больше 20тд. Никаких сверчков, паучков и прочих насекомых не слышно. Заводилась в -25С с «полтычка». А еще с нее удобно снег счищать, потому что она маленькая и низкая:-)

Расход топлива в городе 9-10 литров 95-го, езжу с включенным ближним светом и кондиционером.

Автомобилем я очень довольна. Приятно обладать такой дружелюбной и надежной машиной. Заметила, что если на дороге встречаются две Пумы, то они обязательно друг другу «подмигнут».

Привет всем автовладельцам и хороших дорог!

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1997 г.в. оставил: Марина из города Москва

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1998 г.в.

Классная машинка.

плюсы:

— суперская гонялка, 125 лошадей все-таки:) со светофора уделываю довольно приличные иномарки.

— проблем с парковкой нет

— при грамотном уходе (своевременно ТО и пр.) никаких проблем не доставляет

— послушная, даже в непростых поворотах

— очень хорошие тормоза

— небольшой расход (езжу на 95-м)

— прилично напичкана опциями

— маневренная в пробках

минусы:

— зеркало заднего вида (повесила Бродвей, потому что в родное вообще ничего не разобрать)

— потеют боковые и заднее стекло, слава Тебе — кондер есть:)

— сзади места мало, но мне больше и не надо:) я ее для СВОЕГО удовольствия брала:))

— заднее стекло: обзора нет, надо привыкнуть..

Резюме:

супер и за вменяемые деньги спортивного вида машина, вызывающая восторг всех окружающих на крутых иномарках. Для влюбленных в себя. Для тех, кому процесс вождения доставляет удовольствие:)

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1998 г.в. оставил: Ирина из города Москва

Видео обзор Ford Puma

obibike.ru

Отзывы об Ford Puma — Ford

Авто — Ford

Существующие модификации Ford Puma:

  • 1.4 MT : 1997–2001
  • 1.6i MT : 1997–2001
  • 1.7 MT : 1997–2001

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: Puma

Объем двигателя: 1679 см?

КПП: автомат

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R15- кондиционер- бортовой компьютер- салон: велюр- круиз-контроль- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Puma, 1,4, 1998 г.в.

Впервые узнал об этой машинке, лишь после звонка его предыдущего владельца с предложением по обмену. На тот момент ездил на Элантре 2003 2,0АКПП. Очень нужны были деньги.
До Элантры ездил на Пежо 407 2007 2,0АКПП макс комплектации, до Ланос из салона, до 21099 2000 и тд вниз по наклонной.

Первые впечатления были различны.

Изначально конечно радовала разрешенная финансовая ситуация(хотя как выяснилось позже, зря наводил панику и слезал с Пыжни((( ) По комфорту конечно писать в сравнении с Пежо я думаю смысла не имеет. Слез с Пежо за пару месяцев Пумы(((. Места конечно в ней маловато, но намного больше чем кажется со стороны. Ехать вчетвером вполне удобно, учитывая что я сидел за водителем и мой рост 185см а рядом сидел 175 но весом чуть больше центнера))). Из дискомфорта лишь угол наклона задней спинки, хотя впрочем беспрерывная езда до 30 мин, вполне терпима.

Подвеска как у обычного спортивного а/м с профилем стандартных шин 50. Жестковата, особенно после пежо. Но в целом привыкаешь.  По комлектации АБС Антипробукс ГУР Кодей электропривод сид ну всякая мелочевка. В принципе все необходимое в наличии. А вот теперь по динамике. Здесь Пуме надо отдать должное. Где-то проскочить, выйти на обгон и т.д. вообще без претензий, только намекни она уже рычит и рвется вперед))) Кстати рычание у нее очень благородное, причем при штатной системе выхлопа!

По управляемости и маневренности. Держит дорогу отлично вплоть до 190 км. На ней можно входить в повороты на сотне в которые на 60 на элантре не рискнул бы. Входит четко и без заносов, вот здесь пума даже приблизилась к 407-му) Кстати на Пежо я бы тоже в некоторые повороты не рискнул бы, правда возможно из-за стоимости А/м)))

По надежности при ощутимом пробеге. Делать по ней ничего особо не приходилось. Менял датчик АБС и то т.к. он вылез из крепления и провод протерся об колесо, один высоковольтник пробило, заменил транзистор в плате отопителя салона, поменял маслосъемные колпачки. Из планового ремень ГРМ(как оказалось зря), свечи,масло, подш. ступиц и т.д — расходники.
Из минусов это наличие оригинальных запчастей, впрочем проблема есть только покузовне, по остальному куча аналогов, как дешевых так и не очень. А вот кузовня на нее тока из германии и на отдельные элементы цены конечно кусаются, хотя периодически пумки появляются на разборках, но это надо отслеживать через пумовский клуб)))

По внешнему виду дизайн просто супер для 98 года как снаружи так и внутри, причем даже на данный момент на порядок выше, чем на большинстве а.м. эконом класса!!!
Так в целом а/м доволен, но т.к. сравнивать есть с чем хочется обратно на более крупный а/м. Из-за моего роста не очень удобно залезать и вылезать из неё. А так для девушки ростом поменьше вариант супер.

Правда надо учитывать объем двигателя. Ездил на 1,4 ощущения совсем не те. Жаль что у В россии не найти 160-сильную. Вот такую взял бы как машинку для удовольствия или настроения, т.е второй, чтобы стояла в гараже и ожидала своего часа)))

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1998 г.в.  оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Отзывы о Ford Puma (Форд Пума)

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в.

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон сам по себе неплох. Все маленько по-женски, все округлое, приятное на ощупь. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже в стандартном (без тюнинга) варианте очень симпатично разукрашены (в синий и желтый цвет). Руль очень хорош, небольшой, отзывчивый. Педали? Минус в том, что расположены слишком близко. Отделка на высшем уровне, для миниспорткара, просто класс. Для водителя Ford Puma — райский уголок. Пассажиры тоже нормально себя чувствуют.

Обзорность вперед / назад. Обзорность на 3, не хорошая, не плохая. Нормальная.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор самый мощный из возможных. Мощность для такой малышки очень даже нормальная. Разгон до 100 около 7-8 секунд, максималка около 240 по спидометру. Коробка очень хорошая. Но для городского цикла автобильчик зверский, для пробок сцепление жестковатое. Но привыкнуть можно. Классно было, когда мы на ней с сотрудницей ездили в Ригу, вот на трассе Ford Puma проявил себя классно.
Средний расход топлива: 9

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жесткая. Тормоза дисковые — хорошие. Руль обеспечивает очень приятные обратную связь.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник маловат, но сделан аккуратно. Трансформаций нет.

Достоинства. Не надо быть миллионером, чтобы сказать, что у тебя в гараже спорткар, пусть и в миниатюре. Не прожорлив.

Недостатки. Не знаю, но я их вроде бы не нашел, а какие-то родовые особенности Ford Puma недостатками не назову.

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в.

История моего владения этим чудом автопрома началась 2,5 года назад,
пробегала я на этом звере поболе 30тыс км.

Мнение сложилось двоякое. Сначала напишу, что Пума мне досталась 99года рожденья,125-сильная(1,7л).
Очень понравилась динамика этой машинки, поведение на дороге-супер! Очень удобная чёткая короткоходная МКП. Руль удобен и молниеносно отзывчив. Педали очень быстро отзываются на команды штурмана))) Сиденье тоже заслуживает только похвалы! Приборы просты, но салатовая подсветка мне не понравилась…

Сзади сиденья конечно для неполных,но то,что говорят:»Там тесно и неудобно!»-это враньё!!!Там удобно и как-то уютно что ли…
Самой высокой похвалы заслуживает внешность Пумы! Это шедевр!

Ну а теперь о грустном(((
Отсутствует шумоизоляция,подвеска ну ооочень жестка,когда попадается под колесо кочка,ямка возникает чувство,что машина сейчас развалится! Проблемы так же с кузовом,он не оцинкован! А кузовные детали не сыскать ни на разборках,нигде!Можно только на заказ (более 2-х мес) из Германии за огромные деньги! Как правило Пумы на продаже гнилые,но умело заваренные!Или того страшнее сварены из 2-х и более в одну!!! И напоследок — ну очень много жрёт бенза!!! Не по своей массе много!!! Прожорлива, но очень красива!!!

Про маленький багажник писать не буду, вряд ли любители дачного бездорожья полезут читать мой отзыв… Но пара спортивных сумочек вмещается без проблем.
Подытожу: Пума-авто не на каждый день. Как второй автомобиль, летний вариант-это класс!

П.С.Запчасти купить можно все, без проблем, кроме кузова.
П.П.С. Продала её, ушла моментально! А теперь жалею!

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в.





articars.ru

Ford Puma (Форд Пума), 1.7, Бензин, МТ, 1999, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

В целом автомобиль неплох, очень даже неплох. Салон, конечно, непросторный, но зато уютный, как-то по-домашнему даже. Боковая поддержка сидений на должном уровне, да и сами сиденья выглядят прилично — притом даже в стартовой комплектации. Руль – что надо! Послушный, удобный, легко управлять. Вот педали немного подкачали – уж слишком близко друг к другу. Хотя со временем это перестаешь практически замечать. А вообще в качестве миниспорткара ford puma я доволен. Кто со мной катался – тоже не жаловались.

Конечно, у машины хватает и плюсов, и минусов. Например по части мощности просто супер. Мотор – настоящий зверь. Сотку выжимает всего за 8 секунд. А если постараться – то и за 7 получится. На спидометре максимум 240 км, и его выжать получалось неоднократно. Для такой тачки показатели мощности/скорости весьма хорошие. А вот обзор у нее не очень. Хватает, но для спорткара можно бы и получше. Коробка зачетная, однако, для города машинка слишком уж резвая, а сцепление малость жесткое. Хотя опять же, дело привычки. Зато по трассе на форд пума ехать – одно удовольствие. К тому же она не слишком прожорливая. В среднем расход примерно 8,5-9 литров.
По остальным параметрам машина также в основном радует. Подвеска ожидаемо жесткая, тормоза дисковые – зачетные. Да и вообще все сбалансировано.

Багажник, конечно, маленький, но для такой машины это в порядке вещей. К этому я был готов, так как читал о ford puma отзывы в сети. Да и вожу с собой только жену и может портфель, загружать авто особо нечем. Зато все сделано аккуратно, без излишеств.
Достоинства: весьма доступная для спорткара цена, хороший внешний вид, послушная, разумный расход топлива.
Недостатки: мелковата и не слишком удобна для городских поездок. Впрочем, спорт есть спорт.

Видео про Ford Puma — Top Gear 1997 года

autoback.ru

Ford Puma (Форд Пума), 1.7, Бензин, МТ, 1999, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Обладателем этого чуда техники я стал еще 2,5 года назад и уже проехал на нем больше 30000 тыс. км. Мои ощущения двоякие. Начну с того, что купил я форд пума 1999 года и объемом 1,7 л. Что касается динамики этой машины, то равных ей нет. Хотелось бы отметить отличное поведение на дороге! Данная машинка имеет удобную короткоходную МКП. Руль срабатывает мгновенно, а это очень комфортно. С педалями тоже проблем не обнаружил, они реагируют молниеносно на команды водителя. Отдельной похвалы заслуживает и сиденья в машине, т.к. оно очень комфортное, а это важно! Приборы простенькие, но салатовая подсветка это уже лишнее.

Если сравнивать вместимость задних сидений, то худеньким будем сзади намного проще, полненьким там будет немного некомфортно. Самое любимое в ford puma — ее внешность. Она выше любых похвал.

Теперь хочу перечислить некоторые минусы:

— отсутствует шумоизоляция;
— очень жесткая подвеска, что существенно ощутимо;
— есть некоторые проблемы с кузовом, из-за того, что он не оцинкован;
— отсутствие кузовных деталей, их нереально найти. Их можно только заказать, но ожидать их доставки из Германии придется 2 месяца, а это стоит совсем недешево;
— не ожидал я такого большого расхода топлива.

Про маленький багажник нет смысла писать, про него уже на форумах форд пума отзывы есть в больших количествах. Хотя, справедливости ради, пара спортивных сумок туда все-таки влезет.

Итог: классный вид авто, но запчасти дорогие.

Продал ее быстро, вот теперь жалею! С другой стороны, если у вас есть возможность содержать ford puma и не обанкротиться, то продавать ее нет смысла. Она будет радовать Вас красивым внешним видом!


autoback.ru

Ford Puma (Форд Пума), 1.7, Бензин, МТ, 1998, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Форд Пума 1998 года немецкой сборки в люксовой комплектации, объем двигателя 1.7, АБС, гидроусилитель руля, кондиционер, велюровый салон, достался нам уже 9-летним, в нагрузку к квартире в Черногории, которую мы купили у немца, решившего завершить свой роман с Черногорией.

По состоянию на апрель 2007 год пробег Пумы составил немногим более 25 тыс км, эксплуатировалась она исключительно в ЧГ и немного — в Германии, обслуживалась по гарантии в Германии, затем у дилера официального Форд в ЧГ, была третьим автомобилем в семье.

Состояние при покупке – идеальное. Хранение все это время – исключительно уличное. В наших руках, с 2007 по 2013 год – В ЧГ прошла еще 46 тыс. км, на 66 т – замена тормозных колодок и юстировка руля (авто стало заметно сносить вправо) + расходы на ТО, 2 раза меняли аккумулятор, несколько раз переобували и это ВСЕ – машина идеально надежная, качественная. Назрела необходимость поменять правую фару, но пока терпим, так как необходимо делать предзаказ и цена 1 фары на форд пума в ЧГ озвучена была в районе 500 евро.

Достоинства – для 1998 года – передовой салон, дизайн передней панели – выше всяких похвал, идеальная подгонка, мягкий пластик, неплохая «музыка», подушки безопасности, устойчивость на дороге – машина «низенькая» , а колеса очень широкие, спортивные, отличная управляемость.

Машина имиджевая, редкая, привлекающая внимание смешным звериным обликом, действительно напоминает пучеглазую пуму, причем мы шутим, что со временем она из класса крутых современных машин плавно перемещается в класс ретро-люкс, миновав при этом участь серийных автомашин, которые жизнь свою заканчивают в категории авто-хлам — консервная банка. Пару раз были ситуации, когда авто с ходу предлагали купить проходящие мимо ценители редких автомобилей.

Недостатки – машина для перевозки двух пассажиров, на задних сидениях откровенно тесно, ребенку неудобно входить и выходить из машины, постоянно цепляется ногой за ремень безопасности переднего пассажира и падает, взрослому тоже некомфортно, маленькие неоткрывающиеся окошки ограничивают обзорность.

Маленький багажник, максимально в него может поместиться 1 чемодан среднего размера, о перевозке более –менее крупных вещей не может быть и речи, впрочем, все это очевидно для автомобиля такого размера и такого класса.

Жесткая подвеска – ощущается любая неровность на дороге, проезд по гравию превращается в пытку.

Некоторым не нравится низкая спортивная посадка в автомобиле, но это дело привычки.

Главный недостаток – подверженность корпуса коррозии – при идеальном состоянии внутренних деталей и узлов, кузов гниет прямо на глазах. Резюме – идеальная беспроблемная машина для одинокого плейбоя с теплым гаражом. Машина в некотором смысле показательная – эталон качества малосерийной немецкой сборки.

autoback.ru

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

По-моему, ни одна машина не вызывает такой бурной реакции окружающих в возрасте от шести до шестидесяти!!! Моя, к тому же, красная. А сколько восхищенных взглядов от водителей попутных машин! В общем, если хотите тихой мышкой добираться из пункта А в пункт Б, Пума не для вас. Все будут смотреть, спрашивать, останавливать и просить прокатиться.

Машина для эгоиста. На заднем сиденье откровенно тесно, как выразился один пассажир не слишком масштабных форм — «поза эмбриона». Водителю и переднему пассажиру вполне комфортно, на удивление достаточно места для ног пассажира, так как передняя панель сдвинута вперед. Сиденья довольно жесткие, с сильной боковой поддержкой, очень удобные. Салон не скучный — чего стоит ручка КПП с алюминиевым набалдашником! А какой в Пуме руль! Пухлый, спортивный, не слишком легкий, но главное — не пустой, так как такая машина провоцирует похулиганить. Подвеска довольно жесткая, на неровностях изрядно трясет и не любит колею. Летом ездила на 205/45 R16 – супермодно, но по ощущениям в салоне, словно вообще без колес. Но за это – отличная управляемость и устойчивость автомобиля в повороте. Зимой использую штатные диски R15, машина становится намного мягче и комфортнее, почти не теряя в управлении. С механикой разгоняется быстро и весело, не знаю, что там такое придумали инженеры, но звук мотора подстегивает. Спокойно ездить не получается. Размеры машины позволяют спокойно маневрировать в потоке и не думать о месте для парковки – при определенном опыте (ужасный задний обзор) влезает в любое место.

Итак, резюмируя

+ ++

— незаурядная внешность

— эргономичный и нарядный салон

— неплохая штатная аудиосистема

— веселый моторчик

— надежность

В общем, возможность за небольшие деньги попижонить на редком и динамичном автомобиле.

_ _ _

— жесткая подвеска и короткая колесная база (на кочках «козлит»)

— плохой обзор – передние стойки обеспечивают «савсэм мертвую» зону. В поворотах приходится глядеть в оба. Сзади окно-амбразура, не знаю, зачем оно вообще. Ничего туда не видно…

— в сырую погоду потеет, спасаюсь кондиционером

— полноразмерная запаска прикручена к полу снизу. В случае чего я даже не буду пытаться ее оттуда открутить

— маленький багажник

Ну, кого, скажите, волнует размер багажника, когда речь идет о маленькой красной спортивной машинке?

Псевдоспортивной, поправят меня знатоки. Ну и пусть, а для меня она – гоночный вездеходик. И где мы только с ней не пролезали…

В общем, когда речь идет о такой машине, бессмысленно взвешивать плюсы и минусы. Здесь невозможен правильный расчет, только ЛЮБОВЬ!

Эксплуатируется с 2003 года, пробег 25 тысяч (на момент приобретения 185 тыс.)

Расходы за время эксплуатации:

— сцепление в сборе (восттановленное 200у.е+150у.е работа)

Принимая во внимание пробег автомобиля, морально была готова к чему-то подобному.

— замена передних/задних амортизаторов

— стойки стабилизатора

— сайлент блоки передних рычагов и задней балки, пыльники ШРУСа, ремни.

Найти неоригинальные запчасти на Пуму не проблема, да и ремонт, что называется, бюджетный :-). Но, конечно, не Жигули.

— новый аккумулятор (родной в один прекрасный день скоропостижно скончался).

Больше не ломалось ничего. С ужасом читаю про ломающиеся клаксоны и кнопки стеклоподъемников на новых машинах стоимостью больше 20тд. Никаких сверчков, паучков и прочих насекомых не слышно. Заводилась в -25С с «полтычка». А еще с нее удобно снег счищать, потому что она маленькая и низкая:-)

Расход топлива в городе 9-10 литров 95-го, езжу с включенным ближним светом и кондиционером.

Автомобилем я очень довольна. Приятно обладать такой дружелюбной и надежной машиной. Заметила, что если на дороге встречаются две Пумы, то они обязательно друг другу «подмигнут».

Привет всем автовладельцам и хороших дорог!

pogazam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта