Электроподогреватель альянс – «Альянс-99» | Предпусковые электроподогреватели

Установка подогревателя Альянс, подробная инструкция и схема подключения

Содержание:

  1. Виды подогревателей, особенности
  2. «Альянс-2-ПЦ»
  3. «Альянс»
  4. «Альянс -07»
  5. «Альянс-08» и «08 Универсал»
  6. «Альянс 3»
  7. Конструкция и принцип работы
  8. Схемы подключения
  9. Видео — описание подогревателя «Альянс»

В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.

При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».

Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.

Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.

Виды подогревателей, особенности

Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.

Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:

«Альянс-2-ПЦ»

Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;

«Альянс»

Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;

«Альянс -07»

Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;

«Альянс-08» и «08 Универсал»

Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;

«Альянс 3»

Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;

Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.

Конструкция и принцип работы

Конструкция устройства «Альянс 1,5» состоит из корпуса с двумя выводами – подающим боковым и отводящим центральным. Этот корпус и играет роль резервуара, поэтому внутри него помещен нагревательный элемент. Выводы ТЭНа проходят через нижнюю крышку, где он подключается к питающему кабелю. Дополнительно в конструкции применяется термостат, который включает/выключает прибор при достижении определенной температуры (верхний предел составляет 85 град. С, а нижний – 50 град. С).

Чтобы обеспечить самотечное движение охлаждающей жидкости, в подводном выводе установлен шариковый клапан.

Работает все так: изначально клапан открыт, поэтому резервуар заполняется антифризом из системы. По мере нагрева ОЖ нагревательным элементом, она начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает подачу. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сточный) вывод. Внутри корпуса происходит падение давления и клапан снова открывается, запуская очередную порцию ОЖ.

Что касается проточных моделей, то представляю они собой обычную трубку, в которую установлен нагревательный элемент. В таких устройствах самотечная циркуляция осуществляется за счет разницы температуры.

Схемы подключения

Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.

Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)

Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.

 Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Видео с описанием подогревателя «Альянс»

Статьи в тему:

 

remont-avtovaz.ru

О компании

  • Завод компании «Альянс-99» —производственное здание, состоящее из 3-х основных цехов, оснащенных оборудованием, необходимым для производства электроподогревателей:
    • Заготовительный участок кузнечно-прессового и механообрабатывающего оборудования, включающий покрасочную порошковую линию и линию гальванических покрытий
    • Участок сборки и упаковки готовой продукции 
  • Разработаны и запущены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей.
  • Создана оптовая и розничная сети компании.
  • Все основные элементы подогревателя производятся непосредственно на территории завода «Альянс-99». Это дает возможность заметно снизить себестоимость продукции, не снижая ее качества.

    Корпус подогревателя отливается из алюминиевого сплава АК12ч под высоким давлением, что обеспечивает его герметичность. Нагревательный элемент (тэн) изготавливается из высококачественной нержавеющей стали на оборудовании шведской фирмы KANTHAL MACHINERY AB.  Электроподогреватели оснащены терморегуляторами  американской фирмы Sensata.

    Отличительной особенностью продукции компании «Альянс-99» от продукции конкурентов является вертикальное расположение нагревательного элемента электроподогревателя, что позволяет нагретой охлаждающей жидкости быстрее попадать в систему охлаждения двигателя.

    Вся продукция проходит 100% контроль качества на герметичность и электробезопасность на специализированных стендах в соответствии с международной системой качества ISO-9001.

    Наши опытные конструктора прошли специальное обучение, имеют высокую квалификацию и опыт работы не менее 5-ти лет. Такая квалификация персонала позволяет существенно повысить качество производимой продукции.  Это и позволяет нам давать гарантию на нашу продукцию в течении года.

    В монтажный комплект входит кронштейн который крепится к подогревателю через технологические отверстия и может устанавливаться горизонтально, вертикально и под углом, при этом подогреватель может быть установлен выше или ниже места крепления кронштейна к автомобилю. При помощи хомутов через специальные тройники подогреватель соединяется шлангами с патрубками системы охлаждения двигателя.Монтаж можно провести самостоятельно, следуя указаниям руководства по монтажу, или воспользоваться услугами специалистов станции технического обслуживания.

    Подогреватель двигателя гарантирует запуск с пол-оборота, уменьшает износ двигателя, снижает содержание вредных веществ в выхлопе, и экономит топливо, что позволит вам вернуть стоимость оборудования уже через три месяца.

    Мы используем для прогрева автомобиля топливо, которое не имеет вредных выбросов. Это просто обычная розетка с напряжением 220 вольт. 
    Цена подогревателя зависит от марки автомобиля.

    Вам остается  только купить и установить электроподогреватель, подключить его к источнику питания, и радоваться снежным дням.

    avtopodogrev.ru

    Электроподогреватель двигателя Альянс 2 кВт

    Описание товара

    Электроподогреватель двигателя Альянс 2 кВт

    Универсальный автомобильный электроподогреватель двигателя предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания автомобилей в холодный период года. Подогреватель двигателя гарантирует запуск с пол-оборота, уменьшает износ двигателя, снижает содержание вредных веществ в выхлопе, и экономит топливо, что позволит вам вернуть стоимость оборудования уже через три месяца.

    Установка осуществляется на абсолютно любой автомобиль. В комплект крепежей для монтажа электроподогревателя входят детали, наиболее часто используемые при установке подогревателей на автомобили как иностранного, так и российского производства.
    При низкой температуре окружающей среды подключаете электроподогреватель к сети напряжением 220В приблизительно за 1 — 1.5 часа до пуска двигателя. Вообще, время, за которое необходимо включать электроподогреватель в сеть зависит от температуры окружающей среды и от объема охлаждающей жидкости Вашего автомобиля.
    Принцип работы достаточно простой. В двух словах — происходит нагрев охлаждающей жидкости внутри корпуса электроподогревателя и жидкость начинает циркулировать через электроподогреватель и систему охлаждения двигателя.
    Корпус подогревателя отливается из алюминиевого сплава под высоким давлением, что обеспечивает его герметичность.
    Нагревательный элемент (тэн) изготавливается из высококачественной нержавеющей стали.
    Электроподогреватель оснащен терморегулятором. Температура отключения терморегyлятора — 75-80 градусов, это означает, что в случае, когда охлаждающая жидкость нагреется до 75-80 градусов терморегулятор отключит подогрев и не даст охлаждающей жидкости, а соответственно и электроподогевателю перегреться. Жидкость постепенно начнет охлаждаться. Температура включения терморегулятора 50 градусов, это означает, что когда температура охлаждающей жидкости упадет до 50 градусов, подогрев снова включится.
    Номинальное напряжение — 220 В.
    Род тока — переменный с частотой 50 Гц.
    Потребляемая мощность — 2 кВт.
    Масса, 0.9 кг.
    В комплект входит:
    1. Электроподогреватель 1 шт.
    2. Шнур соединительный (длина — 1,2 м) — 1шт.
    3. Монтажный комплект (см. инструкцию по монтажу электроподогревателя)
    4. Руководство по монтажу — 1 шт.
    5. Упаковочная коробка — 1 шт.
    Как устанавливать подогрев, очень подробно расписано в руководстве по монтажу, которое входит в комплект.

    avtomoda54.ru

    Электроподогреватель двигателя Альянс 1.5 кВт

    Описание товара

    Электроподогреватель двигателя Альянс 1.5 кВт

    Универсальный автомобильный электроподогреватель двигателя предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания автомобилей в холодный период года. Подогреватель двигателя гарантирует запуск с пол-оборота, уменьшает износ двигателя, снижает содержание вредных веществ в выхлопе, и экономит топливо, что позволит вам вернуть стоимость оборудования уже через три месяца.
    Установка осуществляется на абсолютно любой автомобиль. В комплект крепежей для монтажа электроподогревателя входят детали, наиболее часто используемые при установке подогревателей на автомобили как иностранного, так и российского производства.
    При низкой температуре окружающей среды подключаете электроподогреватель к сети напряжением 220В приблизительно за 1 — 1.5 часа до пуска двигателя. Вообще, время, за которое необходимо включать электроподогреватель в сеть зависит от температуры окружающей среды и от объема охлаждающей жидкости Вашего автомобиля.
    Принцип работы достаточно простой. В двух словах — происходит нагрев охлаждающей жидкости внутри корпуса электроподогревателя и жидкость начинает циркулировать через электроподогреватель и систему охлаждения двигателя.
    Корпус подогревателя отливается из алюминиевого сплава под высоким давлением, что обеспечивает его герметичность.
    Нагревательный элемент (тэн) изготавливается из высококачественной нержавеющей стали.
    Электроподогреватель оснащен терморегулятором. Температура отключения терморегyлятора — 75-80 градусов, это означает, что в случае, когда охлаждающая жидкость нагреется до 75-80 градусов терморегулятор отключит подогрев и не даст охлаждающей жидкости, а соответственно и электроподогевателю перегреться. Жидкость постепенно начнет охлаждаться. Температура включения терморегулятора 50 градусов, это означает, что когда температура охлаждающей жидкости упадет до 50 градусов, подогрев снова включится.
    Номинальное напряжение — 220 В.
    Род тока — переменный с частотой 50 Гц.
    Потребляемая мощность — 2 кВт.
    Масса, 0.9 кг.
    В комплект входит:
    1. Электроподогреватель 1 шт.
    2. Шнур соединительный (длина — 1,2 м) — 1шт.
    3. Монтажный комплект (см. инструкцию по монтажу электроподогревателя)
    4. Руководство по монтажу — 1 шт.
    5. Упаковочная коробка — 1 шт.
    Как устанавливать подогрев, очень подробно расписано в руководстве по монтажу, которое входит в комплект.

    avtomoda54.ru

    Предпусковой малый » Альянсc-0,8″

    «Альянс-08»

    Мощностью 0,8 кВт

    1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

    Данное руководство устанавливает правила монтажа электроподогревателя «Альянс-08» на автомобили ГАЗ «Газель», ГАЗ «Соболь» с двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, УМЗ-421, а также автомобили ГАЗ-3110 «Волга». Электроподогреватель устанавливается вместо штатного пластмассового тройника между радиатором и насосом системы охлаждения.

    2. МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ

    Электроподогреватель в сборе с электрошнуром и вилкой – 1 шт
    Хомут S 20-40 – 2 шт
    Руководство по эксплуатации и монтажу – 1 шт
    Упаковочная коробк – 1 шт

    3. МОНТАЖ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

    В случае возникновения трудностей при самостоятельном монтаже обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания (СТО).

    3.1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
    3.2. Ослабить хомуты и снять пластмассовый тройник вместе с угловым резиновым рукавом, соединяющий нижний патрубок радиатора с насосом системы охлаждения.
    3.3. Укоротить угловой рукав. Величину укорачивания определить исходя из размеров подогревателя.
    3.4. Вставить подогреватель в нижний рукав радиатора и соединить с насосом системы охлаждения угловым резиновым рукавом. На штуцер корпуса одеть рукав расширительного бачка. Уплотнить соединения, затянув хомуты
    3.5. Закрепить электрошнур пластмассовыми хомутами так, чтобы он не касался подвижных и нагревающихся частей двигателя.
    3.6 Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.

    4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

    4.1. Проверить соединение на предмет течи.
    4.2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
    4.3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
    4.4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя головка цилиндров должна стать более теплой

    avtopodogrev.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта